Забудьте о романтике – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 07 мая
- 08 мая
- 09 мая
- 10 мая
- 11 мая
- 12 мая
- 13 мая
- 14 мая
- 15 мая
- 16 мая
- 17 мая
- 18 мая
- 19 мая
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
рассматриваем Citroen C-Elysee со всех сторон
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич
Текущий год на белорусском автомобильном рынке можно смело называть годом бюджетных машин. К популярной тройке Volkswagen Polo Sedan / Hyundai Accent / Kia Rio и доживающему последние годы Renault Logan/Sandero в 2013-м присоединяются российский Nissan Almera, чешский Skoda Rapid и испанские Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Страсти в самом востребованном сегменте рынка накаляются. Жду не дождусь итогов года! Дилер Citroen наконец озвучил цены на свой бюджетный седан — от 11,5 тыс. евро. Вполне сопоставимо с конкурентами. Давайте разбираться, чем будет завоевывать сердца покупателей С-Elysee.
Больше, чем Polo Sedan, но меньше, чем Rapid
«А он красивый! Не думал, что бюджетный автомобиль может иметь такие интересные формы», — похвалил С-Elysee фотограф, за которым я заехал на новом «народном» седане. Действительно, французские дизайнеры добросовестно подошли к разработке экстерьера нового Citroen. Во времена первого Logan бюджетная машина должна была быть дешевой и практичной. О внешнем виде никто особо не думал. Сегодня же конкуренция в автомобильном Low Cost возросла, и у покупателя есть выбор: ездить либо просто на дешевой машине, либо на дешевой и красивой.
Если у Skoda Rapid главный козырь — это тип кузова, то у Citroen C-Elysee — внешний вид. Посмотрите, как интересно сделана боковая линия, которая огибает переднюю колесную арку, проходит над дверными ручками и вливается в заднюю светотехнику! Спереди автомобиль отдаленно напоминает С5. Сзади — все целостно и лаконично. Ощущение «прилепленного багажника», как у некоторых конкурентов, отсутствует. Как ни крути, выглядит С-Elysee дороже, чем есть на самом деле.
Для удешевления крышка багажника С-Elysee лишена элементов светотехники и номерного знака. Как у Lada Granta. Только если к последней сзади страшно подходить, то дизайн кормы Citroen выглядит достойно — спасибо подобию выступающего спойлера сверху, а также «бровям», идущим от фонарей
Встречают, конечно, по одежке, но дизайн — не единственная вещь, по которой выбирают бюджетные машины. Смотрим глубже! На нашем рынке седан будет продаваться с тремя двигателями. Базовым станет 1,2-литровый 3-цилиндровый агрегат мощностью 72 л. с. Этот мотор доступен только с «механикой». 1,6-литровая бензиновая «четверка» (115 л. с.), несомненно, будет самым востребованным у нас мотором. Покупатели смогут выбрать этот агрегат в паре с 5-МКПП или «автоматом». 1,6-литровый дизель (92 л. с.) будет продаваться исключительно с механической коробкой передач.
В основе C-Elysee лежит платформа PF1 от текущего поколения С3. Но, как это обычно бывает, колесную базу значительно растянули, что позволило, кроме всего прочего, отыграть 7 лишних сантиметров для задних пассажиров по сравнению с С3. Расстояние между осями у С-Elysee — 2652 мм. Больше в сегменте — только у Nissan Almera.
Кроме колесной базы инженеры PSA увеличили по сравнению с исходником колею (на 35 и 10 мм спереди и сзади соответственно). Подвеска же имеет увеличенный рабочий ход. Французы решили не мудрить и предложили одну настройку ходовой для всех рынков. Единственное, чем отличается «наш» С-Elysee от европейского, — дополнительной защитой днища.
Производитель оптимистично сообщает, что на С-Elysee можно преодолевать брод до полуметра — воздухозаборник двигателя расположен не на уровне фар, как обычно, а выше. Правда, дорожный просвет у модели далеко не рекордный — всего 138 мм (с мотором 1,6), так что доехать до брода будет нелегко
Габаритная длина C-Elysee — 4427 мм, что больше, чем у Polo, Accent или Rio, но меньше, чем у Rapid (4483 мм) и «переростка» Almera (4656 мм)
Царство дешевого пластика и большого пространства
Каждый раз, беря на тест бюджетную машину и садясь в салон, я надеюсь на чудо. Ну а кому не хочется увидеть пусть и в недорогом, но новом автомобиле приятные на ощупь материалы отделки? Дорого? Ладно, а как вы объясните архаичные дисплеи бортового компьютера и магнитолы, напоминающие доску с расписанием самолетов в минском аэропорту? Ведь даже на телефонах за $30 сегодня стоят цветные экраны! В общем, чуда не произошло и на этот раз.
Повсеместный «панцирь» жесткого пластика скрашивают лишь черный глянец вокруг магнитолы (охотно собирающий отпечатки пальцев), серая поперечная вставка над бардачком (а ведь стильно!) и тканевые островки на дверных подлокотниках. На тест-драйв нам досталась машина в средней комплектации — Tendance (за 13 450 евро), поэтому под простенькой магнитолой (забудьте про USB и синхронизацию с iPhone) расположился блок кондиционера.
Не знаю, как вы, но я бы не хотел, чтобы перед глазами пассажира в моей машине постоянно мелькало слово «Смерть», написанное к тому же прописными буквами
В «нашем» автомобиле было установлено всего два динамика. Причем разместились они на передней панели возле лобового стекла, а не в дверях. Расположенные на центральном тоннеле передние электростеклоподъемники напомнили мне о моем первом автомобиле — Ford Escort 1997 года выпуска. Возможно, именно поэтому данное решение меня полностью устраивает, хотя большинству по душе классическое расположение на дверях.
Руль, как и все остальное в салоне, выполнен из жесткого пластика. Но вы посмотрите на его форму! Почти как у Golf GTI
И для передних, и для задних пассажиров предусмотрены подставки для бутылок объемом 0,5 литра
Рулевая колонка, как и ожидалось, регулируется только по углу. Но как только тянешь за рычажок, который должен ослабить «баранку» для настройки, руль буквально падает на колени. Мелочь, но неприятно. Особенно если машина единственная в семье и колонку приходится настраивать под себя несколько раз в день. Зато на всех С-Elysee, кроме базовой версии, присутствует «лифт» водительского сиденья.
Приборная панель читается легко. На дисплей бортового компьютера можно вывести основную техническую информацию: расход топлива (средний и моментальный),
Сзади запас места для ног удивил. Сам за собой (рост — 186 см) уселся как в кинотеатре «Беларусь». Правда, в отличие от кинозала, места между головой и потолком в С-Elysee практически нет. К тому же французы сэкономили на полноценных подголовниках для задних пассажиров.
Тоннель в «народном» Citroen средней высоты и ширины. Если немного потесниться, то втроем сзади сесть можно. Никаких подлокотников в диване не предусмотрено. Если вместо «весел» заказать электрические стеклоподъемники, их клавиши разместятся между передними сиденьями. Как у Logan
Объем багажника — 506 литров. До чешского лифтбэка еще далеко (550 литров), но это больше, чем у российских «бюджетников» (кроме Logan c его 510 литрами). В лучших традициях бюджетного класса модель получила огромные петли багажника, которые заметно сужают внутреннее пространство.
Багажник открывается только из салона или при помощи брелока. Над бампером есть небольшая выемка. Она служит для того, чтобы замерзшую крышку багажного отделения можно было поддеть пальцами.
Сама крышка лишена внутренней отделки
Под дешевеньким полом багажника — полноценная запаска
Складывающийся задний диван не доступен в базовой комплектации
Испытываем 1,6 с 5-МКПП!
Под капотом тестового автомобиля — 1,6-литровая бензиновая «четверка», сопряженная с 5-ступенчатой «механикой». Отлично! Ведь именно на этот «дуэт» производитель делает ставку в нашем регионе. Характеристики двигателя примерно такие же, как у конкурентов — 115 л. с. и 150 Н·м.
Если не пытаться удивить соседей по потоку, то мощности С-Elysee вполне хватает. Не более. Лишь после 2,5 тыс. об/мин чувствуешь, что машина начинает активно разгоняться. И если первые передачи достаточно длинные (при желании после первой можно смело включать четвертую), то пятая оказалась слишком короткой. Чуть выше 100 км/ч, и обороты уже переваливают за 3 тыс. Расход, соответственно, растет. Оптимальная скорость для наименьшего потребления топлива — 90—95 км/ч. Теперь я понимаю, почему западные журналисты сетовали на отсутствие шестой передачи.
При скорости выше 80 км/ч появляется странный аэродинамический шум, который исчезает после 110 км/ч. Природу таинственного звучания мы так и не разгадали. Зато шум двигателя до 3 тыс. оборотов практически не доносится до салона. В районе арок тоже тихо. С обзорностью — никаких проблем. Зеркала имеют оптимальную форму, посадка за рулем — высокая.
От рулевого управления хотелось бы больше «конкретики». В околонулевой зоне реакция на усилия очень размытая. Крены кузова на удивление минимальны. Ход педали сцепления, как и рычага МКПП, оптимален. Машина заметно комфортнее конкурентов, собранных в России. Все неровности с аппетитом поглощаются «глобальной» подвеской С-Elysee. В чем, в чем, а в мягкости подвески французы знают толк.
За несколько часов, на которые нам выделили С-Elysee, его 115 л. с. хватило для размеренного передвижения по городу и за городом. Но, уверен, 72-сильного 3-цилиндрового моторчика будет маловато. Дизельный С-Elysee придется по вкусу тем, кто наматывает по 100 тыс. км за год. У нас расход бензина составил 7,9 литра на сотню. Производитель уверяет, что 1,6-литровый мотор способен «переваривать» как 95-й, так и 92-й бензин.
Цены
В буклете официального дилера цены на С-Elysee начинаются от 11,5 тыс. евро. Но вряд ли найдется чудак, который купит машину в таком исполнении (Attraction). Судите сами: мотор 1,2 литра, без ABS, подушка безопасности пассажира отсутствует, задний диван не складывается, никаких электроприводов зеркал, прикуривателей или тем более задних электростеклоподъемников. Как говорится в народе — «барабан».
Сразу можете смотреть на версию в комплектации Tendance — от 12 360 евро. В отличие от базовой модели, здесь можно выбрать мотор: 1,2-литровый бензиновый (12 360 евро), 1,6-литровый бензиновый с МКПП (13 450 евро), аналогичный двигатель с АКПП (14 200 евро) или 1,6-литровый дизель (15 500 евро).
В средней комплектации мы получаем машину с ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, противотуманными фарами, «лифтом» водительского сиденья, задним складывающимся диваном, электроприводом и обогревом зеркал, передними электростеклоподъемниками и стальными дисками R15.
Самая дорогая версия (Exclusive) имеет полный набор опций, включая обогрев нижней части лобового стекла, центральный подлокотник, полный электропакет, кожаную отделку руля, кондиционер с функцией A/C Max, аудиосистему с четырьмя динамиками, легкосплавные диски и др. Правда, стоит такая машина минимум 14 150 евро (с мотором 1,6 литра), а это уже близко к моделям С-класса.
Если сравнить седан c конкурентами, то он получится дороже, чем российские представители бюджетного В-класса в аналогичном исполнении, но все же дешевле, чем самый дорогой на сегодняшний день представитель сегмента — Skoda Rapid. По мнению редакции, наиболее целесообразной будет покупка С-Elysee именно в комплектации Tendance с 1,6-литровым бензиновым мотором. В качестве опций к данному исполнению можно заказать литые диски, подушки безопасности для задних пассажиров, круиз-контроль, парктроник, подогрев сидений, задние электростеклоподъемники, более мощную аудиосистему и др.
КУЗОВ | |
Тип | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4427 мм |
Ширина | 1750 мм |
Высота | 1466 мм |
Колесная база | 2652 мм |
Объем багажника | 506 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | 1,6 |
Объем | 1587 куб.![]() |
Мощность | 115 л. с. |
При оборотах | 6050 |
Крутящий момент | 150 Н·м при 4000 об/мин |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Бензин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех. коробка) | 5 |
Кол-во передач (автомат.![]() | 4 |
ПОДВЕСКА | |
Спереди | McPherson |
Сзади | Полузависимая |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Время разгона (0—100 км/ч) | 9,4 c |
Расход топлива в городе | 8,7 л / 100 км |
Расход топлива на шоссе | 5,1 л / 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6,4 л / 100 км |
Объем топливного бака | 50 л |
Конкуренты:
Модель | Цена (мин.![]() | Бенз. моторы | Диз. моторы |
Nissan Almera | $13 990 | 1,6 (102 л. с.) | Нет |
Hyundai Accent | $14 200 | 1,4 (107 л. с.), 1,6 (123 л. с.) | Нет |
Citroen C-Elysee | $14 870 | 1,2 (72 л. с.), 1,6 (115 л. с.) | 1,6 (92 л. с.) |
Volkswagen Polo | $14 900 | 1,6 (105 л. с.) | Нет |
Kia Rio | $15 000 | 1,4 (107 л. с.), 1,6 (123 л. с.) | Нет |
Skoda Rapid | $15 370 | 1,2 (75 л.![]() 1,2 (86 л. с.), 1,2 (105 л. с.), 1,4 (122 л. с.), 1,6 (105 л. с.) | 1,6 (105 л. с.) |
Выражаем благодарность официальному дилеру Citroen за предоставленный для теста автомобиль
Обзор Citroën C-Elysée 1.2 VTi – Назад в прошлое – Auto-zine.com
Нынешние времена не совсем лучшие для авторынка, и, конечно, сами автомобильные компании должны на это реагировать. Одни увеличивают гарантийный срок, другие предлагают значительные скидки вместе с более качественным оборудованием. Тем не менее, некоторые бренды сходят с ума или представляют совершенно новую модель по низкой цене. Отечественная Skoda отреагировала на падение спроса лифтбеком Rapid, Seat старым-новым Toledo, а концерн PSA двумя практически идентичными моделями. К нам в руки попал один из представителей французского сообщества, точнее Citroën C-Elysée с двигателем 1.2 VTi и средней комплектацией Тенденс .
Citroën совместно с Peugeot представил C-Elysée и 301 на прошлогодней парижской выставке. Обе машины будут предлагать одинаковую концепцию, отличаясь только дизайном и некоторыми элементами. Уже много лет известно, что классические хэтчбеки или практичные универсалы хорошо зарекомендовали себя на нашем рынке. Компактные четырехдверные седаны не получат большой популярности в Чехии и вообще на европейском континенте, скорее на развивающихся рынках. Несмотря на все это, альянс PSA пошел на риск и ждет, как поведут себя упомянутые две модели.
Дизайн – Выглядит лучше, чем 301
Хотя мы относим Citroën C-Elysée к категории дешевых автомобилей , вам не нужно беспокоиться о том, что он будет сразу узнаваем на автомобиле. На симпатичной и более строгой передней части убрано глубокое впускное отверстие, по бокам которого расположены противотуманные фары (часть комплектации Tendance). Безошибочно узнаваемая решетка радиатора в основном состоит всего из двух хромированных полосок, из которых и был образован логотип автомобильной компании. Фары имеют хорошую яркость и придают автомобилю уже упомянутую агрессивность.
Боковой профиль французской модели ничем существенным не выделяется и имеет ту же концепцию, что и тестируемый нами ранее собрат Peugeot 301 . В бок четырехдверного седана заходят передние и задние фонари, которые соединены линией, идущей через весь борт, с краями фонарей.
Задний проход вызывает у меня улыбку, но по сравнению с передним он мне кажется довольно скучным. Неудивительно, что здесь мы находим только доминирующие лампы и маркировку моделей. Задний сектор может кому-то что-то напомнить. Мне хватило большего расстояния от машины, и мне было ясно – Citroën C-Elysée выглядит как Daewoo Nexia в кузове седан из девяностых. Так или иначе, в целом дизайн бюджетного седана удался. По крайней мере, на первый взгляд, это не выглядит дешево, что может оттолкнуть многих покупателей.
Салон – Много места, но…
На первый взгляд салон выглядит очень просто и практично. Вы знаете поговорку – В простоте красота и сила . После того, как я села на относительно удобное сиденье, меня встретила девятка.0003 трехспицевый руль со срезанным нижним краем , который регулируется только по высоте. Что ж, надо экономить! Покопавшись в салоне, я обнаружил, что дверь не имеет ни одного элемента управления. Это значит, что переключатели опускания передних стекол (за доплату и задних) можно найти перед рычагом переключения передач, что не в два раза практичнее ровно.
Несмотря на то, что мы живем в наше время, не стоит ожидать запуска без ключа здесь, так что мы возвращаемся к старой школе – классический ключ и зажигание. После поворота в первое положение часть панели приборов и средняя панель загорятся оранжевым цветом. Мало того, легко заметить, что Citroën с моделью C-Elysée мысленно возвращается в прошлый , а точнее в девяностые годы. В купе аналоговый тахометр и спидометр (более четкий, чем в Peugeot 301), между которыми небольшой дисплей. Он обслуживает бортовой компьютер, который включается рычагом стеклоочистителя (классика для автомобилей PSA).
В центральной консоли тоже нет ничего удивительного, в ее верхней части есть два типичных вентиляционных выхода, под которыми есть место для хранения мобильного телефона и автомагнитолы (доплата 7500 крон) с действительно чувствительным объемом колесико управления — при более быстром увеличении громкости вы случайно нажимаете на кнопку, и радио отключается. выключает. В средней части консоли находится блок управления кондиционером, входящий в базовую комплектацию. Дальше уже можно увидеть вышеупомянутые оконные выключатели и множество подстаканников. Внутренняя отделка хорошая. Нигде не гремит, но пластик местами не стыкуется.
Пассажирам на заднем сиденье будет достаточно места для ног благодаря колесной базе 2652 мм. Задней скамьи достаточно, вот только символические подлокотники как-то лишены смысла. Самостоятельно, при росте 188 см, я могу сесть удобно и еще есть запас в коленях, но вышеупомянутые спинки задних сидений мне на шею, так как не регулируются. В этом направлении основное внимание уделялось стоимости, а не безопасности.
Если вы стоите у багажника автомобиля, вам, вероятно, будет интересно, как в него попасть. Тут два варианта: либо нажать кнопку под рулем, либо на ключе. Мы рекомендуем полностью открыть крышку багажника. Если этого не сделать, может случиться так, что вас ударят по голове или затылку при раскладывании вещей в чемодане, что не очень приятно. Пространство имеет объемом 506 литров , но седан берет свое в виде узкого входного проема, а на крышке еще и массивные ручки, ограничивающие общий объем. У Skoda Rapid есть козырь в рукаве по сравнению с C-Elysée, потому что это лифтбэк, а значит, у него большая задняя дверь на петлях.
Поездка – Шустрый трехцилиндровый
Под капотом тестируемого нами автомобиля находился трехцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель VTi объемом 1,2 литра , который развивает мощность 72 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 110 Нм при 3000 об/мин. Некоторые из вас уже догадываются, что это базовая моторизация, которую мы также можем найти в предложении других моделей альянса PSA. Помимо упомянутого 1.2 VTi, в моторной гамме Citroën C-Elysée также есть более мощный 1.6 VTi и дизельный 1.6 HDi.
Получив машину, я ждал проезда по улицам Праги, а затем по трассе D1. В городе французский седан, сделанный в Испании, ведет себя совсем неплохо. Особенно когда трехцилиндровый представлен как идеальный компаньон в населенных пунктах . Запуск плавный, подходит скорость около 2500 оборотов в минуту. Рулевое управление не такое перегруженное, как это принято, например, у автомобилей Hyundai. Автомобиль легко управляем на улицах благодаря легкому двигателю. Меня даже удивил относительно большой рейд. -бортовой компьютер показывал расход топлива около шесть литров на сто километров при езде по мегаполису.
Выезжая на шоссе, я подумал, не выбьет ли из меня C-Elysée душу , но ошибся. Инженеры Citroën подстроили шасси дешевого седана так, чтобы он мог амортизировать выбоины и недуги, особенно на дорогах восточных стран. Это означает, что он может легко справиться даже с чешскими дорогами и предложить экипажу максимальный комфорт и приятное снижение шума на более высоких скоростях. На шоссейных скоростях трехцилиндровый бензиновый двигатель крутится со скоростью около 4000 об/мин. Расход топлива практически не изменился – 6,5 л/100 км .
Испытание на моторизацию работало с пятиступенчатой механической коробкой передач. Это также единственный вариант для данного силового агрегата. Однако, если вы поклонник игровых автоматов, вам не о чем беспокоиться. Автоматическая коробка передач доступна только с более мощным двигателем 1.6 VTi. Я не ожидал точного сдвига , но опять же, это точно не такой уж флоп. Шестая передача отсутствует, так что C-Elysée хорошо себя чувствует даже на трассе, но тогда ценовой диапазон сместился бы в другое место, что даже не стоило бы того.
После нескольких дней тестирования, честно говоря, был удивлен долгими пусками, чего совсем не ожидал от бензинового двигателя и в весенние месяцы. У меня тоже однажды случилось так, что трехцилиндровый агрегат не завелся с первого раза. При движении C-Elysée при весе 1020 кг охотно нажимал на газ, но по мере увеличения скорости свирепость прекращалась. Я бы сказал, что лучше всего машину узнаешь на проселочных дорогах. Семейный седан из страны Галльского Петуха не уловил гоночных генов, а потому нас не может отпугнуть ни рывковая задняя ось, ни крен при более резком входе в повороты, что спасает система ESP. В спокойном и устойчивом темпе на загородных дорогах 1.2 VTi заявляет около 5,3 литра Natural на 100 км .
Резюме – Стоит ли покупать бюджетный седан?
Citroën C-Elysée с двигателем 1.2 VTi произвел на меня положительное впечатление. Несмотря на то, что сам французский автопроизводитель называет ее дешевой и доступной моделью, с первого взгляда этого не скажешь. Это благодаря как элегантному и стильному дизайну, так и приятной езде по нашим дорогам. Я не ожидал от C-Elysée каких-либо чудес вождения, но его более чем достаточно, чтобы добраться из точки А в точку Б. Я нахожу его красивее, чем Peugeot 301, а по сравнению со Skoda Rapid проигрывает, пожалуй, только в с точки зрения места для багажа и престижа бренда. Если вы подумываете о покупке французского трехцилиндрового седана и не проводите большую часть времени на шоссе, я настоятельно рекомендую C-Elysée. будет идеальный компаньон для повседневной жизни .
Базовая цена автомобиля: 212 900 крон
Базовая цена тестируемого автомобиля: 239 900 крон 90 005
Плюсы:
– стильный дизайн
– просторный салон
– комфортная езда
– расход топлива
– цена
Минусы:
– хуже доступ в багажник
– спинки задних сидений
– нестабильность на высоких скоростях
Citroen C-Elysee 2016 отзывы, технические данные, цены
описание цены пробег отзывы варианты фото
Доступно, низкий налог, небольшой расход, достаточно комфортно
читать все Citroen C-Elysee отзывы
Это поколение Citroen C-Elysee выпускается с января 2016 года. Мы можем предоставить информацию о 4 модификациях этого поколения. Автомобиль доступен только с передним приводом.
Этот Ситроен доступен с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,2 до 1,6 литров и мощностью от 82 до 116 л.с. и одним дизельным двигателем рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 99 л.с.
Автомобиль доступен как с механической (3 версии) , так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.
Все фотографии Citroen C-Elysee 2016
Сравнить Citroen C-Elysee с другими автомобилями
Citroen C-Elysee 2016 средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 4,8 до 6,8 л на 100 км, а для дизеля — примерно 3,8 л на 100 км . Самым экономичным Citroen C-Elysee 2016 2016 года с бензиновым двигателем является Citroen C-Elysee 1.2, расходующий 4,8 литра на 100 км.
Согласно отзывам пользователей, реальный расход топлива Citroen C-Elysee составляет в среднем около , что на 24% выше , заявленного производителем расхода топлива (в среднем +16% для бензиновых двигателей и +32% для дизельных двигателей). . Для более подробного фактического расхода топлива каждой модели выберите конкретную модификацию Citroen C-Elysee.
Citroen C-Elysee 2016 Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляют от 110 до 157 грамм на километр, а для дизельного двигателя — примерно 98 грамм на километр . Из Citroen C-Elysee с бензиновыми двигателями самые низкие выбросы CO2 имеет Citroen C-Elysee 1.2, который производит в среднем 110 граммов CO2 на километр.
Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 9,4 секунды имеет версию Citroen C-Elysee 1.6, наоборот самый медлительный Citroen C-Elysee 1.2 достигает этой скорости только за 12,9секунды. Максимальная максимальная скорость составляет 188 км/ч для бензиновой версии 1.6 мощностью 116 л.с. (Citroen C-Elysee 1.6).
Длина Citroen C-Elysee составляет 442 см, это автомобиль средних размеров. Полная масса Citroen C-Elysee составляет от 980 до 1110 кг (в зависимости от модификации).
Этот Citroen очень дешевый для своего класса — его можно купить (в Латвии) примерно за 7500 €. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Citroen C-Elysee.
Citroen C-Elysee модификации
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Расход | Коробка передач — все -только ручнаятолько автоматическая |
---|---|---|---|---|
Citroen C-Elysee 2016 1.2 Самая экономичная версия бензина | 1.2 Бензин | 82 л.с. | 4,8 л/100км | Руководство (5) |
Citroen C-Elysee 2016 1.6 Самая динамичная версия — 100 км/ч за 9,4 секунды | 1,6 бензин | 116 л.![]() | 6,4 л/100 км | Руководство (5) |
Citroen C-Elysee 2016 1.6 Самый мощный бензин 9Версия 0151 (116 л.с.) | 1,6 бензин | 116 л.с. | 6,8 л/100 км | Автоматический (6) |
Citroen C-Elysee 2016 1.6 BlueHDi | 1,6 Дизель | 99 л.с. | 3,8 л/100 км | Руководство (5) |
Citroen C-Elysee цены
Citroen C-Elysee 2016 седан цена в Латвии от 6000 € до 9000 € .
По сравнению с аналогами Citroen C-Elysee цена очень низкая — Citroen C-Elysee примерно на 61 процент дешевле чем средние седаны этого возраста (сравните цены на седаны 2016 — 2023). Несмотря на относительно невысокую цену, качество Citroen C-Elysee выше среднего (см. ниже), так что этот Citroen может стать удачной покупкой.
Год | Самый низкий | Средний | Самый высокий | Наличие |
---|---|---|---|---|
Citroen C-Elysee 2018 цена | 6000 € | 7500 € | 9000 € | |
Citroen C-Elysee 2017 цена | 7000 € | 7500 € | 8000 € |
Citroen C-Elysee общая стоимость владения
Сколько на самом деле стоит владение Citroen C-Elysee? Для расчета общих эксплуатационных расходов Citroen C-Elysee, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
Citroen C-Elysee пробег
Для приблизительного расчета пробега Citroen C-Elysee выберите год выпуска
2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
Добавить отзыв о Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee 2016 с соответствующими функциями (опциями)
Процент Citroen C-Elysee с соответствующей функцией (опция)
Кондиционирование
93% Регулятор давления в шинах
71% Климат-контроль
64% Датчик дождя
57% Дистанционный контроль
21% Ксеноновые фары
21% Краска металлик
14%
Citroen C-Elysee 2016 фото изображения
Чаще всего сравнивают с
Фольксваген Джетта 2011 Сравнить Citroen C-Elysee 2016 и Volkswagen Jetta 2011
Хонда Цивик 2008 Сравнить Citroen C-Elysee 2016 и Honda Civic 2008
Мерседес Б класс 2005 Сравнить Citroen C-Elysee 2016 и Mercedes B class 2005
Фольксваген Гольф Плюс 2005 Сравнить Citroen C-Elysee 2016 и Volkswagen Golf Plus 2005
Сравнить Citroen C-Elysee 2016 с другими автомобилями
Citroen C-Elysee отзывы
На данный момент у нас нет отзывов о Citroen C-Elysee 2016 года выпуска.