длинная яркая Юность — журнал За рулем
Микроавтобус ЗИЛ-118 Юность породил множество легенд и мифов. Ничего удивительного: ведь это один из самых странных и спорных автомобилей в нашей истории.
Автобусы из СССР – серийные и экспериментальные
Начиналась эта история триумфально, а закончилось трагикомично. В начале 1990‑х страна, а вместе с ней и завод имени Лихачева лихорадочно искали пути развития или хотя бы выживания. Московскому заводу – некогда всемогущему флагману советского автопрома – в новых условиях, по сути, нечего стало предложить потребителю.
От того, что сам ЗИЛ виноват в этом в меньшей степени, ему было не легче. В производство пошел Бычок, карьера которого оказалась не очень долгой и очень несчастливой. А на стадии поиска нового продукта для производства на базе малосерийного эксклюзивного микроавтобуса сделали чудной двухтонный пикап и даже пытались пристроить кабину, сооруженную из передка ЗИЛ‑3207 на грузовую раму. Эти странные, смешные и грустные сооружения и оказались последними отпрысками семьи некогда элитных советских автомобилей, известных под именем Юность.
Первый образец ЗИЛ‑118 Юность. В начале 1960‑х автобус выглядел очень эффектно.
Камеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходовТаких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?*3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?*
Дизайн…
Лимузин партийной элиты — как делали главный автомобиль страны ЗИЛ-111
Такой автомобиль мог появиться только у нас и только в начале 1960‑х годов. И даже не мог не появиться. Хотя руководство ЗИЛа не только не планировало такую работу, но поначалу, говорят, даже не знало о ней.
Вся атмосфера духовного подъема страны, строящей огромные заводы, грандиозные электростанции, обширные жилые кварталы на месте деревень, наконец, запустившей первый в мире спутник и отправившей в космос человека, способствовала созданию чего-то совсем нового, необычного, даже слегка фантастичного.
И именно поэтому за проект неординарного автобуса взялась зиловская молодежь – при поддержке начальника производства Николая Гринчара.Первый эскиз многоместного автомобиля на базе ЗИЛ‑111 художника Эрика Сабо.
…и экономика
Советский автодизайн: история оригинального копирования
Экономика проекта была вовсе не во главе угла, но свои нюансы тоже были. В самом конце 1950‑х годов завод запустил в производство ЗИЛ‑111 – новый представительский автомобиль, который собирали (впервые для ЗИЛа) не мелкосерийно, а штучно. Именно поэтому ЗИЛ‑111 был безумно дорогим в производстве. Снизить себестоимость было бы неплохо, но этот вопрос завод волновал в последнюю очередь: производство в гигантских масштабах грузовиков покрывало все затраты.
Мощь завода-гиганта позволяла энтузиастам сочинять внеплановый автомобиль с узлами и агрегатами ЗИЛ‑111 без опасения остаться без зарплат и премий. А разговоры о потребности страны в 4000 подобных микроавтобусов (кто и как эту потребность считал?) были, скорее, оправданием юных творческих порывов.
12 советских автомобилей с АКП. Да, их было много!
Шестидверный автомобиль с передком и задком в стиле ЗИЛ‑111 художника Эрика Сабо выглядел очень эксцентрично. ЗИЛ-АБ, который с легкой руки молодых создателей вскоре назвали Юностью, выглядел более гармонично, но тоже авангардно.
Первое шасси (еще без кузова) вышло на испытания в августе 1961 года – через четыре месяца после полета Гагарина. А готовый автомобиль с заводским индексом ЗИЛ‑118 появился в феврале 1962 года.
Первый ЗИЛ без рамы
9 загадочных автобусов СССР — на таких вы (точно!) не ездили
Во внешности Юности читалась преемственность с ЗИЛ‑111Г, который пустили в производство тоже в 1962 году, и мотивы американской стилистики. Но в целом 16‑местная машина получилась оригинальной и эффектной.
Юность стала первым автомобилем ЗИЛ без рамы. Спереди стоял подрамник, связанный лонжеронами с силовой структурой кузова. Пружинную переднюю подвеску и заднюю на продольных рессорах, детали трансмиссии, барабанные тормоза с гидроусилителем заимствовали от лимузина.
Фонари первой Юности – от ЗИЛ‑111Г. Задняя дверь открывалась влево.
Мотор — от 130-го, коробка — от лимузина
А двигатель V8 объемом 6 л взяли от нового грузовика ЗИЛ‑130. Аналог мотора ЗИЛ‑111 развивал 150 л.с., был попроще и имел степень сжатия 6.5 и, в отличие от 200‑сильного агрегата со степенью сжатия 9.0, способен был переваривать обычный 72‑й бензин. А вот коробка передач на Юности стояла от ЗИЛ‑111 – двухступенчатый автомат (1,72/1,00), конструктивный аналог автомата Chrysler начала 1950‑х.
Тяжелый силовой агрегат ЗИЛ‑118 стоял над передней подвеской, перегружая её.
В ранней Юности, как и в ЗИЛ‑111, кнопочное управление автоматической коробкой передач. Только здесь кнопки расположены справа.
Легендарный ЗИЛ-130: все его американские родственники
Для ЗИЛ‑118 указывали максималку 120 км/ч, но испытатели говорили, что машина способна была и на 140 км/ч.
Колесная база 3760 мм – как у лимузина. Но автобус оказался длиннее на 700 мм (6860 мм). По этим показателям Юность была достойна названия автобуса безо всяких приставок «микро». Но по высоте салона, не подразумевающего стоячих пассажиров, а также из-за особенностей компоновки Юность почти в три раза уступала малому автобусу ПАЗ‑652 длиной 7150 мм: стандартное число мест 42, не считая водителя.
Процесс соединения готового кузова с передним подрамником и силовым агрегатом.
Вне класса
«Уедут все!»: наш «пазик» и его предки
Именно поэтому Юность не вписывалась в существующие в СССР классы. И в советские реалии. В этом смысле скепсис по отношению даже к уже готовой машине директора завода Алексея Крылова и главного конструктора Анатолия Кригера был вполне обоснован. Но время было романтическое. Почему бы не попробовать?
Один из этапов испытаний первого образца включал работу маршруткой в Москве. В прессе, в том числе в главной газете страны «Правде», появились восторженные отзывы пассажиров, потрясенных светлым нарядным салоном, отменной плавностью хода, стремительным разгоном. Писал о новой маршрутке и журнал «За рулем».
Первая Юность имела не только стекла в скатах крыши, но и огромный люк.
Любимый «рафик»: раскопали его родословную
В печати даже мелькала мысль, что Юность сможет заменить три-четыре Волги-такси. Тот, кто это придумал, вероятно, такси в Москве никогда не ловил. Видимо это должно было выглядеть так: человек торопится на вокзал, дожидается Юности, но водитель везет еще десяток пассажиров и развозит всех последовательно.
Но и в качестве маршрутки почти семиметровый 150‑сильный автобус с паспортным расходом около 30 л/100 км представить было трудно. РАФ‑977 и Юность соотносились примерно как «кукурузник» АН‑2 и реактивный ТУ‑114. Понятно, что ТУ‑114 современней, но опрыскивать с него колхозные поля никому в голову не приходило.
Наш грузовик, который выпускали 50 лет (а его мотор — все 70)
Однако идея производства будоражила горячие заводские умы. Считали, что довести себестоимость до более-менее разумной можно было при выпуске не менее тысячи Юностей в год. Из них половину все-таки «сватали» в маршрутки, примерно 150 машин – для перевозки пассажиров в аэропорт (кого и зачем, если есть автобусы?).
Еще 120 машин должны были обслуживать делегатов всяких съездов и конгрессов (вот это ближе к советским реалиям). Несколько десятков ЗИЛ‑118 прочили в спецмашины, что уже совсем логично. Конечно, не для членов Политбюро, но явно в комплекте с тем, что начиналось со слова «спец»: спецобслуживанием и спецпайками из спецраспределителей. И еще 50 автомобилей планировали в качестве карет скорой помощи. Вот тут Юность действительно оказалась бы к месту.
ЗИЛ УПОЛНОМОЧЕН ПОЛЕЧИТЬ
Несмотря на малотиражность, Юность и ее потомки иногда мелькали в кино. Самая известная роль – в картине «ТАСС уполномочен заявить» (1984 г. ) режиссера Владимира Фокина по Юлиану Семенову. Принявшего на глазах оперативников яд предателя везут в институт Склифосовского на санитарном ЗИЛ‑118КА. Эксклюзивную санитарку выбрали, видимо, сообразно важности шпиона.
Юностью восторгались Хрущев и Генри Форд
Количество страниц с былями и легендами о Юности давно и во много раз превысило число построенных автомобилей.
Автомобили Хрущева: вместо броневика — кабриолет и внедорожник
Одна из излюбленных историй: Юностью восхищался Никита Хрущев. Где и когда это случилось, никто, правда, не сообщает, но сама по себе реакция вполне в стиле импульсивного лидера Союза. Но его эмоции абсолютно не значили, что кто-то даст директиву готовить производство.
Еще одна любимая поклонниками Юности история – реакция Генри Форда, сына отца-основателя фирмы, приезжавшего в Москву в 1970‑м. Форд, вроде бы, даже просил продать лицензию на производство ЗИЛ‑118. Где и когда состоялся разговор – загадка. И трудно представить, что он был деловым, серьезным. Компания Ford с 1968 года производила второе поколение обширного семейства вэнов Ford Econoline, пусть и не столь эффектной внешности. Зачем бы ему еще один, причем не очень приспособленный к массовому производству автобус? В американской прессе, в частности в New York Times, освещающей визит Форда в Москву, писали, что целью поездки было сотрудничество с СССР в строительстве нового большого завода грузовиков (того, что позднее стал КамАЗом). Может быть, Форд и отпускал комплименты гостеприимным хозяевам, но вряд ли всерьез задумывался о том, чтобы выпускать Юность в Штатах.
Гонка в Склиф и победа в Ницце: первое — легенда, второе — быль
Вполне реальные достоинства Юности зачем-то неоднократно пытались усилить, в том числе, и легендой, якобы исходящей с завода. Говорили, что как-то кто-то доехал на ЗИЛ‑118 от аэропорта Внуково до института Склифосовского чуть ли не за 12 минут. То есть со средней скоростью… около 170 км/ч!
ЗИЛ‑118 Юность и ЛАЗ‑699А Люкс по пути в Ниццу на конкурс автобусов.
А вот успех Юности в Ницце в 1967 году вполне реален. Конкурс автобусов в одном из главных туристических центров Европы устраивали раз в два года еще с конца 1940‑х годов. Оценивали самые разные свойства – от дизайна и комфорта пассажиров до плавности хода, разгонной и тормозной динамики. В Ниццу, помимо Юности, отправили также ЛАЗ и ПАЗ.
Эти машины неохотно выпускали в СССР. Интересно почему?
ЗИЛ‑118 победил в нескольких номинациях. Причем в некоторых – даже в абсолютном зачете. Тем более, что в условном классе помимо ЗИЛ‑118 был еще лишь чудной американский Checker Aerobus – восьмидверный универсал, сооруженный из легкового автомобиля. Успех в Ницце, конечно, обрадовал руководство завода и всего автопрома. Но зарубежные фирмы рекламировали на конкурсе серийные машины, а СССР выставил опытные.
О том, где и как прославилась Юность, мы еще расскажем — заходите почаще!
- Полная история создания Юности — тут.
- Новинка в ассортименте нашего магазина – органайзеры «За рулем». Наведут порядок в багажнике любого автомобиля!
- «За рулем» можно читать и в Viber
Микроавтобус ЗиЛ-118 «Юность» | Автошик
В начале 60-х годов был представлен микроавтобус ЗиЛ-118 «Юность». Внешний вид транспортного средства был необычный и больше всего подходил для какого-нибудь воздушного лайнера, чем для советского серийного автомобиля.ЗиЛ-118 «Юность» без преувеличения можно сказать легенда советского автомобилестроения. Микроавтобус был создан конструкторами-энтузиастами завода им. Лихачева.
Что же касается силового агрегата, то планировалось что ЗиЛ-118 обзаведется доработанным двигателем от «Урала», который обладал мощностью 170 лошадиных сил. Но чуть позднее стало понятно, что такой двигатель совсем не подходит. Решено было «Юность» оснастить силовым агрегатом от 111 модели, который выдавал 200 сил. Правда позднее мощность снизили до 150 лошадиных сил. По технической части микроавтобус Зил-118 «Юность» ничего необычного не представлял. Изюминкой транспортного средства был необычный внешний вид. Такого еще во времена Советского Союза не было. Обладал стремящимся и летящим силуэтом, с большой площадью остекления.
Салон микроавтобуса тоже был очень интересный в экстравагантном стиле. Кресла комфортные и много света в салоне. А на крыше находился довольно-таки большой сдвижной люк. Кроме этого, в салоне находилась вентиляция, отопление, качественная шумоизоляция, вешалки для одежды. Так же освещение, которое можно было включить точечно и пепельницы располагались по салону. Конструкторы-энтузиасты микроавтобус первым делом решили показать Никите Хрущеву. Политика такой транспорт удивил, но в то же время очень понравился. Приказав конструкторам принять участие в международной автобусной недели. В Советское время это первое участие и надо сказать довольно успешное. Зил-118 «Юность» получил 12 наград и стал одним из самых лучших на выставке. Но одобрение руководства страны и большое количество наград никак не помогли микроавтобусу. Производство «Юности» оказалось довольно-таки дорогое. Поэтому конструкторами-энтузиастами было собрано всего лишь несколько экземпляров. После чего 118й больше производить не стали.
Но история «Юности» на этом не заканчивается. В начале 70-х годов была создана модернизированная версия микроавтобуса. Изначально транспортное средство хотели назвать Зил-119, но потом все-таки обозначили его Зил-118К. Сейчас, конечно же уже трудно сказать, что подтолкнуло конструкторов к модернизации. Возможно, что просто они не хотели закрывать действительно уникальный проект. Зил-118К получился с совершено другим внешним видом. Как и прежде имелась большая площадь остекления, следовательно и в салоне тоже очень светло. Немного изменилась задняя часть микроавтобуса, исчезли гнутые стекла, но появились обычные стойки. Что же касается салона, то он не потерпел каких-либо серьезных изменений. Был обновлен как бы для галочки, где-то поменяли расцветку обивки и расположение кресел. А так это все тот же салон, что и у 118 модели. Зил-118К, в отличие от первой «Юности» несколько лет эксплуатировался в государственных структурах. Также один экземпляр микроавтобуса был создан специально в качестве реанимобиля, который работал в Минздраве Советского Союза. Несмотря на интересный внешний вид и попытку модернизировать микроавтобус не случилось то, о чем так сильно мечтали конструкторы. Микроавтобус «Юность» так и не стал массовым автомобилем. Хотя автолюбители и эксперты утверждали, что транспортное средство обладает множеством достоинств. Если бы не дорогостоящее производство, а может быть и помощь в строительстве от государства. То транспортное средство выпускалось бы серийно. Определенно, такой микроавтобус нашел бы свое применение в народе. Удивительно, но Зил-114К смог пережить даже распад Советского Союза. Так как мелкосерийное производство было остановлено только в начале 1994 года. К 1994 модернизированного автобуса было выпущено всего 86 штук. О третьем поколении не было даже разговоров. Но это и понятно, ведь в то время стране было совсем не до микроавтобусов со странной и необычной внешностью.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Аренда церковных автобусов — чартерные автобусы для церковных групп
Почему GOGO Charters?
Когда вы перевозите членов своего собрания или молодежной группы, крайне важно обеспечить безопасность всех. GOGO Charters работает только с опытными поставщиками автобусов, которые нанимают квалифицированных, тщательно проверенных водителей.
Все автобусы нашей сети проходят техническое обслуживание и регулярные проверки, и мы предлагаем как полноразмерные автобусы, так и микроавтобусы меньшего размера, чтобы вы могли найти транспортное средство, подходящее для вашей группы. Если вы хотите узнать больше о том, что мы можем сделать для вашей религиозной общины, позвоните нашим специалистам по бронированию, работающим круглосуточно и без выходных, по телефону 9.0007 1-855-826-6770.
Запланируйте трансфер для еженедельных служб
В GOGO Charters мы понимаем, что религиозные общины ценят еженедельные службы. Но люди пожилого возраста, инвалиды или не могут позволить себе машину, могут с трудом посещать занятия каждую неделю. Если вам нужен трансфер, чтобы доставить людей из их района или с дальней парковки к месту отправления культа, GOGO Charters может помочь.
Мы предлагаем долгосрочные контракты для групп, которым требуется трансфер на ежедневной, еженедельной или ежемесячной основе. Просто позвоните нашим специалистам по долгосрочному бронированию по номеру 9.0007 1-844-897-5201 или напишите нам по адресу [email protected], и мы забронируем для вас подходящий трансфер.
Подходит для всех
Компания GOGO Charters имеет доступ к автобусам, доступным для инвалидов, которые включают в себя такие функции, как подъемники для инвалидных колясок, места для сидения для инвалидных колясок, поручни вдоль лестниц и более широкие проходы. Независимо от того, нужны ли вам эти удобства еженедельно или только один раз для конференции или ретрита, мы найдем их для вас без дополнительной оплаты.
Сообщество молодежных групп на дороге
Когда вы берете свою молодежную группу на выходные или волонтерское мероприятие, вы всегда можете попросить родителей или старших школьников организовать автофургон — , но это зависит от вашей способности собрать достаточное количество волонтеров. Это также не дает вашим детям возможности проводить время друг с другом в дороге.
Если вы арендуете чартерный автобус, ваши ученики могут изучать религиозные тексты, играть в ледоколы или просто разговаривать, пока профессиональный водитель благополучно доставит вас к месту назначения. Вам не придется беспокоиться о том, что кто-то заблудится или отвлечется во время вождения, а это значит, что вместо этого вы можете сосредоточиться на общении.
Однодневные поездки на микроавтобусе
Отправляетесь в однодневную поездку, чтобы стать волонтером в продовольственной кладовой или посетить близлежащее место отправления культа? Арендуйте компактный и экономичный микроавтобус, чтобы доставить вашу группу от места встречи до места назначения и обратно. Микроавтобусы легче парковать, чем полноразмерные автобусы, и они оснащены такими удобствами, как плюшевые сиденья, место для хранения вещей над головой и климат-контроль. Вы даже можете запросить бесплатный Wi-Fi, если хотите транслировать музыку или проверять Twitter во время поездки.
Путешествуйте с комфортом на большие расстояния
Если вы планируете более длительную поездку на религиозный концерт, конференцию или ретрит, вы можете выбрать полноразмерный чартерный автобус. Чартерные автобусы предлагают больше места для ног, чем микроавтобусы, а пространство для хранения в шасси гарантирует, что у вас будет место для хранения багажа. Вы также можете заказать телевизоры с DVD-плеерами и бесплатный Wi-Fi, чтобы развлечь свою компанию, и небольшой бортовой туалет на случай чрезвычайных ситуаций.
Вместе осмотрите достопримечательности других городов
Если вы хотите посетить The Holy Land Experience в Орландо или Исламский центр Америки недалеко от Детройта, GOGO Charters может помочь вашей группе добраться туда с помощью общенациональной сети автобусов. Просто сообщите нам, куда вы направляетесь, хотите ли вы сделать по пути какие-либо остановки у святынь или религиозных достопримечательностей и сколько людей вы берете с собой.
Наши специалисты по бронированию также помогут вам найти удобства, необходимые для поездки. Wi-Fi и розетки, чтобы вам не приходилось иметь дело с десятком подростков с разряженными телефонами? Сделанный. Панорамные окна, чтобы вы могли видеть красивые храмы, церкви или синагоги в городе, который вы посещаете? Мы вас прикрыли.
Религиозные мероприятия на чартерном автобусе
Мы можем помочь вашей религиозной группе добраться до любого крупного мероприятия, от баскетбольного турнира до хорового конкурса или молодежного конгресса. Но мы не остановимся на том, чтобы доставить вас туда — , мы также можем помочь вам передвигаться по прибытии.
Ваш профессиональный водитель автобуса каждое утро будет забирать вашу группу из отеля и отвозить в спортзал, конференц-центр или театр, где проводится ваше мероприятие. В конце дня ваш автобус будет ждать вас, чтобы вы могли быстро отправиться на ужин или весело провести ночь в кино.
Никаких поисков парковки, ожидания опаздывающих людей или размышлений о том, как вы потеряли половину команды на станции метро. Ваша религиозная группа будет иметь безопасный и надежный транспорт, который позволит вам сосредоточиться на поклонении и общении.
Начало работы
Если вы хотите арендовать автобус, но не знаете, с чего начать, мы составили несколько руководств, которые помогут вам.
- Начните с прочтения нашего полного руководства по аренде чартерных автобусов, чтобы узнать, почему чартерные автобусы — отличный вариант для групповых поездок.
- Если вы чувствуете себя ошеломленным из-за разнообразия типов автобусов, ознакомьтесь с нашим руководством по выбору лучшего типа автобуса для вашей группы, чтобы узнать, какой автобус вы можете арендовать.
- Хотите узнать цены? Прочтите наше руководство по ценам, чтобы узнать, на что вы можете рассчитывать, прежде чем звонить, чтобы получить бесплатное персональное предложение.
Наши специалисты по бронированию доступны круглосуточно и без выходных, чтобы помочь вам в процессе аренды. Позвоните нам сегодня по телефону 1-855-826-6770 (для общих вопросов) или 1-844-897-5201 (для долгосрочных контрактов) и обеспечивайте транспорт для вашей следующей поездки!
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Сколько это будет стоить?
Цена может варьироваться в зависимости от местоположения, продолжительности поездки и других факторов. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по ценам или позвоните нам по телефону 1-855-826-6770, чтобы получить бесплатное персональное предложение.
Предоставляете ли вы скидки для некоммерческих организаций?
Да — мы предлагаем скидку 10% для некоммерческих организаций.
Нужно ли мне обеспечивать еду, напитки или жилье для моего водителя?
Предоставление еды и питья не требуется. Вам нужно будет предоставить жилье для водителя (водителей), только если ваше бронирование охватывает несколько дней.
Сколько я должен дать чаевые моему водителю?
Мы рекомендуем дать чаевые вашему водителю (водителям) в размере 10-20% от общей стоимости наличными, если это возможно.
Вы предлагаете меньшие, менее дорогие автобусы?
Да. Ознакомьтесь с нашим списком вариантов аренды автобусов, вместимостью от 18 до 56 пассажиров. Мы подберем подходящий для вашей группы.
Вы берете плату за час? Есть ли минимальное время аренды?
Тарифы указаны за час, минимум 5 часов за каждую поездку.
Сколько багажа разрешено на человека?
Стандартные вагоны рассчитаны на один чемодан и одну ручную кладь на человека. Если вам нужно дополнительное место, обязательно сообщите об этом одному из наших специалистов по бронированию, чтобы мы могли найти автобус, соответствующий вашим потребностям.
Нужно ли искать парковку для автобуса?
Нет. Наша операционная группа обеспечит парковку и стоянку автобуса перед поездкой.
Как часто моему водителю нужно будет останавливаться на перерыв?
График перерывов может быть согласован между вами и вашим водителем (водителями) до поездки; однако водители могут по закону управлять автомобилем только в течение 10 часов подряд, после чего они должны сделать обязательный 8-часовой перерыв.
Какие удобства вы можете предложить?
Вы сможете выбирать из таких удобств, как бортовые туалеты, телевизоры с DVD-плеерами, много места для хранения, откидывающиеся сиденья и многое другое. Автобусы меньшего размера могут предлагать различные удобства. Wi-Fi и электрические розетки предоставляются по запросу без дополнительной оплаты. Наши специалисты по бронированию могут ответить на любые другие вопросы, касающиеся удобств, круглосуточно и без выходных по телефону 1-855-826-6770.
Могу ли я увидеть автобус до того, как моя аренда будет завершена?
Да. Мы можем отправить фотографии вашего автобуса до вашей даты по запросу.
Требуется ли депозит?
Да. Депозит в размере до 30% от общей стоимости поездки будет внесен после того, как вы забронируете аренду.
Когда будет мой полный баланс?
Ваш остаток необходимо будет полностью оплатить за 30 дней до даты поездки.
Общий рейтинг : 9,65 из 10 из 316 уникальных отзывов
Еще вопросы?
Звоните нам круглосуточно и без выходных по телефону
Будем рады помочь.
Частные чартерные автобусы и микроавтобусы
Аренда частных автобусов в Тампе
Тампа — это красивое место на набережной, идеально подходящее для широкого круга групповых мероприятий в течение всего года. Чартерная автобусная компания Tampa предлагает 90 188 разнообразных автобусов, от частных каникул до семейных торжеств.0189 для удовлетворения потребностей групп, путешествующих по Тампе. Мы предоставляем эффективные и удобные услуги группового транспорта для мероприятий любого масштаба в регионе. Нужен ли вам компактный микроавтобус для молодежного группового мероприятия или полноразмерный автобус или автопарк для крупного семейного торжества, мы обеспечим вас от начала до конца. Наши специалисты по аренде будут рады помочь вам в любое время по телефону 813-381-5064 !
Путешествие на прибрежные фестивали
Региональные мероприятия ежегодно привлекают в район Тампы сотни тысяч посетителей. События, подобные знаменитому Фестиваль пиратов в Гаспарилле собирает посетителей не только со всей Флориды, но и со всей страны. Сезон Gasparilla наполнен многочисленными парадами и вечеринками, начиная от фестиваля искусств и заканчивая детской версией знаменитого пиратского парада.
С частным автобусом вашей группе не придется беспокоиться о транспорте после целого дня вечеринок в жаркой Тампе. В каждом автобусе есть салоны с климат-контролем, чтобы помочь вашей группе остыть после дня пиратских гуляний. Если ваша группа планирует остаться в городе на вечеринке Gasparilla в одном из городских пабов, будьте уверены, что все благополучно доберутся до отелей или домой. Автобусы, которые мы арендуем, управляются профессиональными водителями, поэтому у вас будет встроенный назначенный водитель на всю ночь!
Транспорт для воссоединения семьи
Хотите спланировать воссоединение семьи в тропиках во Флориде? Другие популярные города, такие как Майами и Уэст-Палм-Бич , могут быть переполнены и трудно ориентироваться для больших семей, планирующих свое мероприятие. Тампа — прекрасное место, чтобы насладиться семьей и прекрасными пляжами. В этом районе есть множество курортов и отелей, которые предлагают места для проведения семейных торжеств. Ваша семья может даже запланировать захватывающий день воссоединения в Busch Gardens Tampa Bay или Остров приключений . Аренда частного чартерного автобуса позволяет с комфортом разместить до 56 пассажиров, что упростит весь транспортный процесс во время воссоединения семьи. Мы даже можем создать собственный парк транспортных средств для исключительно больших семей, нуждающихся в более просторных помещениях.
Члены семьи, прилетающие в Тампу, могут быть доставлены из международного аэропорта Тампы на арендованном частном автобусе. Членам семьи, незнакомым с местностью, не нужно беспокоиться о поездке в незнакомом городе, пытаясь найти отели, рестораны и достопримечательности. Все будут вместе во время путешествия по Тампе на это особое семейное мероприятие.
Безопасные автобусы для молодежных групп и летних лагерей
Когда в школах перерыв, учащиеся часто все еще учатся и участвуют в жизни общества в местных лагерях в таких местах, как Университет Южной Флориды и Аквариум Флориды .