Opel astra gtc j отзывы: GTC 2014 , , , , , , 7.0

Шины и диски для Opel Astra GTC 2012 1.4i Turbo J, размер колёс на Опель Астра ГТС 1.4i Turbo J

Наиболее популярные модели шин для Opel Astra GTC

  • WestLake ZuperEco Z-107 205/60 R16 92V

    Хит

    3 740 ₽

    4 400 ₽

  • Sailun Atrezzo Elite 215/60 R16 99V XL

    Хит

    4 640 ₽

    4 990 ₽

  • Windforce Catchfors UHP 235/55 R17 103W XL

    Хит

    Нет в наличии

  • Sailun Atrezzo ZSR 225/55 R17 101W XL

    Хит

    5 990 ₽

    7 270 ₽

  • Tracmax X-Privilo TX3 235/55 R17 103W XL

    Хит

    6 550 ₽

    7 790 ₽

  • Windforce Catchfors UHP 235/50 R18 101W XL

    Хит

    6 360 ₽

    7 490 ₽

  • Tracmax X-Privilo TX3 225/55 R17 101W XL

    Хит

    5 930 ₽

    7 090 ₽

  • Triangle TC101 Advantex 205/60 R16 96V XL

    Хит

    4 790 ₽

    5 490 ₽

В данный момент для автомобиля Opel Astra GTC на Мосавтошине присутствует 1472 модификации шин со средней оценкой 4. 45/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Opel
Opel Adam, Opel Admiral, Opel Agila, Opel Ampera, Opel Ampera-e, Opel Antara, Opel Arena, Opel Ascona, Opel Astra, Opel Astra Family, Opel Astra G, Opel Astra GTC, Opel Astra H, Opel Astra J, Opel Astra J GTC, Opel Astra OPC, Opel Astra Sports Tourer, Opel Cabrio, Opel Calibra, Opel Campo, Opel Cascada, Opel Combo, Opel Combo Cargo, Opel Combo Life, Opel Combo Tour, Opel Corsa, Opel Corsa OPC, Opel Corsa Van, Opel Crossland, Opel Crossland X, Opel Frontera, Opel Grandland, Opel Grandland X, Opel GT, Opel Insignia, Opel Insignia Country Tourer, Opel Insignia OPC, Opel Insignia Sports Tourer, Opel Kadett, Opel Karl, Opel Manta, Opel Meriva, Opel Mokka, Opel Mokka X, Opel Monterey, Opel Movano, Opel Omega, Opel Rekord, Opel Rocks-e, Opel Senator, Opel Signum, Opel Sintra, Opel Speedster, Opel Tigra, Opel Vectra, Opel Vectra B, Opel Vectra C, Opel Vita, Opel Vivaro, Opel Zafira, Opel Zafira Life, Opel Zafira Tourer, Opel Zafira Tourier,

Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Astra GTC 2012 1.

4i Turbo J

Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Astra GTC 1.4i Turbo J 2012 снижает риск возникновения проблем из-за ошибок, допущенных автовладельцами при их самостоятельном выборе. Зачастую это вызвано отсутствием необходимых знаний, как правило, об их технических характеристиках. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Используемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система подбора шин и дисков содержит специальную базу данных обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства.

Опель Астра ЖТС, отзывы владельцев об автомобиле Opel Astra GTC, обзор, технические характеристики и комплектации

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска . ..201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 4
  • Марка: Opel
  • Модель: Astra GTC (Астра ЖТС)
  • Объем двигателя: 1400 см³ / 1600 см³ / 1800 см³ / 2000 см³
  • КПП: автомат / ручная
  • Кузов: трехдверный хэтчбек
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Положительный отзыв

    2017-07-11Тимур (Махачкала ), о Opel Astra GTC (Опель Астра ЖТС)

    Автор:
    Тимур 3594 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1. 6  Год выпуска: 2009 Хочу оставить отзыв о своей Астре. Купил ее нулевую в 2010 году. Машину выбирал долго, но когда увидел ее в…
  • Положительный отзыв

    2016-08-06Рамиль (Воронеж ), о Opel Astra GTC (Опель Астра ЖТС)

    Автор: Рамиль 4766 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2013 Автомобиль выбирал долго. Хотел из области С-класса, с «механикой», и чтобы цена не кусалась. Думал…
  • Положительный отзыв

    2015-01-07Егор (Мичуринск ), о Opel Astra GTC (Опель Астра ЖТС)

    Автор:
    Егор 3752 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.4  Год выпуска: 2013 Привет пользователям портала! Недавно купил себе машину по этой теме. Раздумывал над новым авто пару. ..

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по: По году выпуска19811984Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 4 Новости о OpelВсе новости о OpelИстории пользователей

Обзор: Opel Astra J (2009 – 2015)

Opel Astra J, один из немногих автомобилей, для которых я изо всех сил пытаюсь найти назначение. Вот почему в сегодняшней статье, которая далеко не самый восторженный текст, который вы увидите в «Почти автомобильных обзорах».

Opel Astra H был достойным автомобилем, у которого раньше других возникли проблемы с надежностью, но который в итоге оказался хорошим подержанным выбором. Да, у него есть проблемы с надежностью, но, по крайней мере, он дешевле, чем у конкурентов, у которых тоже немало проблем, особенно у Mk5 Golf. Opel Astra H быстро стал любимым автомобилем хулиганов до 25 лет, у которых мало денег и жажда скорости. Со 150-сильным двигателем 1.9 CDTI, мощность которого можно было модернизировать до 190 с минимальными затратами, легко понять, почему Opel Astra H так хорошо продавался, несмотря на проблемы с надежностью. Это было дешево купить, дешево эксплуатировать и дешево гонять.

К сожалению, американцы из GM не были удовлетворены продажами Opel и поняли, что они больше не могут удерживать свои позиции в Европе только за счет использования американских технологий и заимствованных двигателей. На самом деле они поняли, что не очень хотят ничего продавать в Европе и начали выводить с рынка , а конец начался с Opel Astra J.

Что несет с собой новый Opel Astra J?

Продолжая тему «внешний вид имеет значение», этот настоящий автомобиль Грэма Нортона получился сдержанным, но революционным. Opel Astra J не так драматичен, как Opel Astra H, но имеет полностью переработанный современный вид. Просто это вызвало серьезную проблему для Opel Astra J.9.0003

Кто купил Opel Astra J?

Если это автомобиль, в котором я не могу определить целевую аудиторию, это будет Opel Astra J. С новым внешним видом и несколькими лишними килограммами Astra J выглядит лучше, но не так динамична, как и без того вялая старая Astra H. Выглядит лучше, но внешне все равно не блещет. VW Golf всегда выделялся как автомобиль Брюса Уиллиса: достойный во всех возможных ролях, но не превосходный ни в одной конкретной. Ford Focus выделялся своей динамикой, Renault Megane III отличался надежностью. Но проблема распространяется и на рынок подержанных автомобилей: Opel Astra J всего на 500-1000 евро дешевле Opel Insignia, поэтому поклонник Opel автоматически выберет седан большего размера. Итак, теперь приходит знаменитый вопрос интернета: Есть здоровые люди в голове покупать Opel Astra J? У пингвинов есть колени?

Двигатели Opel Astra J

Бензиновые

  • 1.4 NA мощностью 90 и 100 л.с. , этот безнаддувный слишком мал для удлиненного кузова Опель Астра J . Это как кормить Большого Кита только молоком, крупами и яйцами. Нет скотча. Очень надежный т.к.
  • 1.4 Турбо 120 и 140 лошадок — Тот же 1.4 атмосферник, только с подключенным турбо и некоторые проблемы с водяной помпой. Ну, по крайней мере, это не единственная серьезная проблема.
  • 1.6 NA мощностью 115 лошадок — Тот же 1.4 атмосферник, но на котором учился чуть больше . Немного усерднее работал в спортзале. Немного усерднее работал над своей работой.
  • 1.6 Turbo 180-сильный- Тот же 1.4 атмосферник, но кто чуть больше узнал, кто чуть больше поработал и кто получил неисправная турбина и некоторые проблемы с MAF.
  • 2.0 Turbo 280-сильный — Этот двигатель достоин отдельной статьи, он зарезервирован только для легендарного Opel Astra J VXR.

Дизель

  • 1.3 CDTI мощностью 95 л.с. поездка на свалку. Отличный двигатель, но маловат для Астры.
  • 1.6 CDTI 110 и 136 л.с. . Запущенный в 2014 году одновременно с лихорадкой Эбола, двигатель 1.6 CDTI q
    до сих пор доказал свою надежность
    , нуждаясь лишь в периодических обновлениях программного обеспечения.
  • 1.7 110, 125 и 130 лошадиных сил CDTI — Двигатель старого фургона все еще крутится, к большому удовольствию всех мелких торговых агентов и внештатных сантехников. Избегайте версий мощностью 125 и 130 лошадиных сил, которые оснащены умирающими форсунками Denso.
  • 2.0 CDTI 160 и 165 лошадиных сил — Как и у любого европейского дизеля 2.0 есть проблемы. Нерегулярные проблемы с холостым ходом, проблемы с ECU, проблемы с программным обеспечением, проблемы с турбонаддувом, проблемы с DPF, проблемы с EGR и т. д. . Но, по крайней мере, в 2014 году надежность значительно улучшилась.
  • 2.0 CDTI Bi-Turbo 195 л.с.
     – Не хватает Рэмбо и хочется еще неприятностей? Вы выпиваете Энергию Монстра при каждом приеме пищи? Вы купаетесь в реке Авока зимой, просто чтобы проверить свои возможности? Вы заядлый поклонник Old Spice? Ты смотришь Чудаков хотя бы по 25 часов в день? Тогда этот двигатель для вас.

Opel Astra J общие вопросы
  • Коробка передач M32 – Американцы решили, что не хотят вкладывать столько средств в разработки и исследования, и решили продолжать использовать 6-ступенчатую механическую коробку передач под кодовым названием М32 . Классический пример «отпустить», жаль, что этот редуктор реально может расколоться на 1001 штуку. Затронутые двигатели: 1.4 Turbo, 1.6 Turbo и 1.7 CDTI.
  • Шум и сверчки внутри, это может быть что угодно, так что либо привыкаешь, либо разбираешь всю машину по частям.
    И если его не разобрать, то он разберется сам, многие детали салона отходят от этого Гранд Тура автомобилей: начиналось многообещающе, но быстро разочаровало.
  • DPF не запрограммирован на продолжение работы с того места, где он остановился , когда вы выключите двигатель. Вы завели автомобиль, сажевый фильтр возобновляет процесс регенерации, и это загрязнит всю вашу систему несгоревшим маслом и топливом. Так что если вас застукали на парковке, поставьте диск с «Томом Джонсом» и дождитесь окончания.
  • Дождевая вода скапливается в порогах передних дверей поэтому будьте готовы с водолазным снаряжением, отправляясь в машину после чуть более сильного дождя, чем 0,5 литровая банка, брошенная с крыши блока.
  • Электромеханический стояночный тормоз имеет привычку отключаться, и ваш автомобиль поедет на спуске. Важно каждый раз оставлять машину на передаче. По иронии судьбы, проблема восходит к Opel Astra H, у которого тоже были проблемы со стояночным тормозом, но что с этим делать. Подожди, подумай, прокатись, поезжай, припаркуйся, возьми интервью, реши уравнение, с этим ничего не поделаешь.
  • Высокий расход топлива и динамические характеристики, не уступающие дооперационному Джону Гудману. Opel Astra J больше, круглее и тяжелее старой Astra H. Если Astra H была официальной машиной хулиганов до 25 лет, то Opel Astra J — официальная машина торговых агентов в Англии, которые не не работать достаточно усердно, чтобы получить Insignia.
  • Рулевая колонка по-прежнему является распространенной проблемой моделей Opel Astra J, продолжая традицию, начатую Opel Astra H.
  • Передние тормоза сделаны из смеси туалетной бумаги, резины, небрежности и сыра. У многих Opel Astra J были проблемы особенно с суппортами.

Opel Astra J v erdict

Повторю вопрос: Кто покупает Opel Astra J? Почему стоит купить Опель Астра J? Вы можете купить красивую машину, но Renault Megane выглядит так же хорошо, стоит так же дешево и надежна. Вы действительно хотите Опель? Получите Insignia, которая немного дороже. Единственным преимуществом Opel Astra J является внешний вид и интерьер, идентичные Insignia. Вы никогда не услышите, чтобы кто-нибудь сказал: «Да! Я преуспел в жизни! Купил Опель Астру! ” то.

 

 

Vauxhall Astra GTC 1.6 CDTi

Оценки по сравнению с другими компакт-купе.

Автор: Джонатан Крауч

Автомобиль Vauxhall Astra GTC хорошо продается благодаря чистому и элегантному дизайну, но теперь, когда усовершенствованный 1,6-литровый дизельный двигатель CDTi заменил старый 1,7-литровый гвоздь, теперь вы можете наслаждаться изысканностью, крутящий момент, низкий уровень выбросов и чрезвычайно впечатляющие показатели экономичности.

Vauxhall называет этот двигатель «Whisper Diesel», и это в значительной степени позволяет вам понять, на что вы способны. Установленный в стройной передней части трехдверного Vauxhall Astra GTC 1,6-литровый CDTi, чтобы дать силовой установке ее более прозаическое название, обеспечивает сочетание стиля и легкости, которое трудно превзойти. Раньше Astra GTC оснащалась 1,7-литровым дизелем; двигатель, который выдавал большой крутящий момент, но едва ли был последним словом в шелковистой плавности хода. Расширьте этот блок где-нибудь после 3500 оборотов в минуту, и он звучал бы как бетономешалка, жующая блок ветра, который полностью противоречил элегантности внешнего стиля GTC. 1,6-литровый CDTi является гораздо более подходящим инженерным решением и, похоже, станет популярным.

Уменьшение рабочего объема на несколько кубических сантиметров не повлияло на выходную мощность дизельной Astra GTC. В то время как старый двигатель выдавал 130 л. Более того, эта выходная мощность 136 л. с. достигается при 3500 об/мин, а не при 4000 об/мин, которые нужны для работы 1,7-литрового двигателя, и в этот момент вы, возможно, подумали о средствах защиты органов слуха. Нет такой проблемы с 1,6-литровым двигателем, который является одним из лучших в своем классе по показателям NVH. Это также немного быстрее, сокращая спринт до 62 миль в час с 10 до 9.0,6 секунды. Даже в комплектации начального уровня GTC использует сложную переднюю подвеску от Insignia VXR, включающую HiPerStrut (High Performance Strut) от Vauxhall в сочетании с продуманной задней осью Watt’s Link для устойчивости и точности управления. Вытащите рулетку, и вы обнаружите, что передняя и задняя колея шире, чем у пятидверного автомобиля, на 40 и 30 мм соответственно, а колесная база на 10 мм длиннее. Дорожный просвет также на 15 мм ниже, благодаря чему большие легкосплавные диски заполняют колесные арки.

Эстетика — вещь сугубо личная, но после быстрого опроса в офисе мы не смогли найти ни одного человека, который находил бы Astra GTC непривлекательной. Не то чтобы это выглядело слишком привлекательным в стиле ведущего новостей. Это просто нахально. «Благодарность за работу над стилем принадлежит команде, работающей под руководством Марка Адамса, который отметил: «Мы не хотели, чтобы эмоции мешали функциональности: Astra GTC по-прежнему должна была быть умной, доступной и практичной». Фирменным штрихом дизайна GTC является изогнутая лопасть, четкая линия, которая поднимается от коромысла в передней части двери, идя в противоположном направлении к другим Astra. Вторая линия проходит через дверную ручку и тянется к задней части, а третья линия следует за профилем крыши, направляя взгляд на четко интегрированный спойлер. Есть 370-литровый багажник, который подчеркивает заявления Адамса о практичности, хотя задние сиденья, как правило, скомпрометированы. Использование электронного стояночного тормоза освобождает место на центральной консоли для дополнительных вещей.

Цены начинаются от 22 260 фунтов стерлингов, что означает снижение цены по сравнению с 1,7-литровым автомобилем. Ладно, это всего около двухсот фунтов, но когда вы получаете более быстрый, плавный и отзывчивый двигатель, жаловаться нехорошо. Прейскурантные цены Vauxhall уже давно не совсем точны. Никто столько не платит, даже розничные покупатели. Учтите, что вы можете купить дизельный SEAT Leon SC мощностью 150 л. Стандартное оборудование щедро независимо от того, какую модель GTC выбирают клиенты. Даже в комплектации Sport начального уровня GTC оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, стереосистемой DAB и функциями USB. Поднимитесь на SRi, и покупатели в стандартной комплектации получат тонированные стекла, бортовой компьютер, кожаный руль и противотуманные фары. Bi-Xenon Advanced Forward Lighting (AFL), который предлагает девять отдельных световых лучей, является дополнительным для всей линейки. Разнообразие цветов и материалов, созданных специально для GTC, отличает этот автомобиль от других автомобилей линейки Astra. Существует отделка Limited Edition, которая, по крайней мере, на данный момент занимает место между Sport и SRi в диапазоне.

Экономия топлива не изменилась по сравнению с 1,7-литровым агрегатом, при комбинированном показателе экономии 68,9 миль на галлон. Жалко, что Vauxhall не смог запищать автомобиль ниже порога выбросов 100 г/км, модель Sport весит 104 г/км, а более крупные колеса версии SRi поднимают этот показатель до 109 г/км, но все еще остаются в том же VED. и диапазоны налогообложения BIK. Успех Astra GTC означает, что на рынке подержанных автомобилей существует определенный избыток предложения. Не слишком увлекайтесь цифрами амортизации, которые выглядят плохо, но основаны на полной розничной цене, которую вы действительно не должны приближаться к оплате. Если принять во внимание «реальные» цены, амортизация Astra GTC не так уж и далека от того, что вы бы испытали, если бы купили SEAT Leon SC.

Несмотря на то, что он был с нами достаточно долго, чтобы его первоначальный вау-фактор немного поблек, Vauxhall Astra GTC по-прежнему выглядит как нечто, только что сошедшее с автосалона. Это конечно субъективно, но с 2010 года выпускался более красивый трехдверный хэтчбек? Ахиллесовой пятой модельного ряда GTC всегда был 1,7-литровый дизельный двигатель, который производил солидные показатели, но никогда не был достаточно совершенным, чтобы действительно воздать должное GTC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *