Выбираем светодиодные лампы для авто
В последнее время светодиодные лампы вытесняют привычные лампы накаливания, поскольку они отличаются массой достоинств в применении:
- интенсивная работа при малом энергопотреблении, за счет чего снижается нагрузка на аккумулятор, уменьшается расход топлива;
- высокая яркость освещения, которая превосходит многие альтернативные решения;
- легкость монтажа;
- долговечность работы;
- повышенный индекс цветопередачи;
- небольшая температура нагрева, что исключает вероятность оплавления пластмассовых деталей;
- стабильность работы даже при сильной вибрации;
- отсутствие мерцания и нечувствительность к перепадам электросети;
- мгновенное включение;
- неприхотливость в эксплуатации.
Но у подобных ламп есть определенные конструктивные особенности — это необходимость установки радиаторов охлаждения и наличие драйвера (для стабилизации тока).
Виды автомобильных светодиодных ламп
На сегодня существует множество видов светодиодных ламп для авто, которые отличаются по мощности, номинальной яркости, типу цоколя (разъема).
Рассмотрим самые популярные варианты:
- Лампы ближнего света. В этом случае чаще всего используются лампочки H7, H8 или h21, мощность которых составляет 12 Ватт, а световой поток не менее 1000 Лм.
- Дальний свет. Самыми распространенными лампами дальнего света считаются h2, HB3, H9, h21. Световой поток уже должен быть не менее 1500 Лм и, конечно же, важно наличие радиатора охлаждения.
- Для противотуманок. Большой популярностью пользуются лампы с цоколем H8, h21, их номинальная яркость должна быть около 1000 Лм.
- Габаритные огни. В продаже представлены лампы с цоколем W5W T10, которые пользуются большим спросом. Средняя яркость габаритных огней должна составлять около 50-100 Лм.
Помимо этого, светодиодные лампочки часто используются и для подсветки, тюнинга салона.
Но при монтаже светодиодных ламп запрещено вносить какие-либо изменения в конструкцию автомобиля, они должны соответствовать требованиям по мощности, напряжению, величине светового потока, установленным заводом-производителем автомобиля.
При этом стоит знать, что светодиодные лампы приравниваются к галогенному типу, поэтому можно монтировать фары только с маркировкой HR, HC, HRC. К тому же возможно использовать лампы только белого света, а также желательно оснащать их автоматическими корректорами угла наклона, чтобы не ослеплять встречных водителей. Помимо этого, при установке фар ближнего света с мощностью около 2000 Лм рекомендуется оснастить их омывателями или стеклоочистителями. Но на сегодня многие заводы-производители автомобилей устанавливают штатную LED-оптику, поэтому никаких претензий в этом случае быть не может.
Какие автомобильные светодиодные лампы лучше?
На сегодня большой популярностью пользуются светодиодные лампы Optima, приобрести которые можно в нашем магазине «МегаЗвук».
В продаже представлены следующие модели:
- Cobalt. Эти лампы имеют уникальную систему охлаждения, отлично подходят для установки в головной свет и ПТФ.
- I-Zoom. Такие модели отличаются компактными габаритами, подходят для монтажа в машины и мотоциклы с бортовой сетью 12 и 24 Вольт.
- Ultra Control. Это полная имитация галогенной лампы, такие модели имеют систему двойного охлаждения, совместимы со всеми современными авто.
Чтобы выбрать подходящие светодиодные лампы, обращайтесь к менеджерам нашего интернет-магазина. Они предоставят подробную консультацию, ответят на все ваши вопросы, быстро оформят заказ на выгодных условиях.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ
Почему автомобильные лампы начинают перегорать чаще
- Главная
- Статьи
- Ярко, но недолго: почему автомобильные лампы начинают перегорать чаще
Автор: Михаил Баландин
Часто автолюбители сетуют, что с завода лампочки в фарах прослужили 2-3 года, а теперь стали гореть каждые 6 месяцев.
Сам виноват!
Начнём с не самой распространённой, но с самой очевидной причины снижения срока службы лампы — с завышения напряжения. Оптимальное напряжение для лампы — 13,2 В. При этом напряжении всё складывается идеально: светоотдача почти максимальная, а срок службы вполне приемлемый. Но некоторые умельцы в попытке сделать свет ярче завышают его либо во всей электрической системе автомобиля (что совсем уж плохо), либо только в фарах (что тоже возможно и тоже плохо). Само собой, при более высоком напряжении лампа действительно будет светить ярче. Но ненамного: если поднять напряжение до 14 В, яркость вырастет приблизительно на 20%, а вот срок службы сократится вдвое. Так что овчинка выделки не стоит, а удивляться очень быстрому перегоранию лампы не стоит — сам виноват, плохо в школе учил физику. Повторю ещё раз: такое целенаправленное вредительство — редкое исключение, и чаще высокое напряжение губит лампы немного другим путём.
Дела электрические
Желание проверить напряжение в бортовой сети при слишком частой замене ламп вполне естественно и всячески приветствуется. Если реле-регулятор сбрендил и выдаёт 15-16 В, то лампы гореть будут однозначно. Но что делать, если напряжение в норме (не более 14,6 В), а лампы всё равно перегорают слишком быстро? Надо искать причину дальше. Электрика — штука хитрая и не такая простая, как кажется.
Как ни странно, есть смысл почистить все контакты и клеммы фар. Кажется, что окислы повышают сопротивление, а значит, снижают напряжение и теоретически должны увеличить срок службы лампы. В жизни это так не работает. В жизни рост сопротивления приводит к дополнительному нагреву контактов и проводки, а это вполне способно не увеличить, а сократить ресурс лампы. Кроме того, плохой контакт может быть нестабильным: он то появляется, то пропадает (часто — не полностью, а на какую-то величину). В этом случае лампа постоянно работает в переходных режимах, а это уже катастрофа для долговечности нити. Так что любая “зелень” на разъёмах или оплавленные контакты — это однозначно плохо, и с ними надо бороться.
Вторая причина не всегда хорошего ресурса — конструктивная особенность реализации дневных ходовых огней некоторых автомобилей. Конкретно тех, у которых в роли ДХО выступают лампы ближнего света. Например, так любят делать корейцы: при пуске мотора загорается ближний свет, который и есть дневной ходовой огонь. Оно бы ничего, да вот только пуск мотора — это тоже переходный процесс, причём очень сложный. Напряжение в ходе этого процесса меняется неоднократно, причём очень многое зависит от того, какие могут быть включены дополнительные потребители. Например, если вы оставили включённым кондиционер (а в случае с теми же корейцами — просто обдув лобового стекла, при котором кондиционер у них часто включается автоматически), то скачки напряжения будут довольно значительными: сначала будет просадка при работе стартера, потом — рост при включении в работу генератора, затем опять просадка от включившегося автоматически кондиционера, а затем ЭБУ увидит потребность кондиционера в электричестве и поднимет обороты (если мотор был уже прогрет). Если мотор холодный, то перепад будет после включения генератора и установления прогревочных оборотов. В общем, напряжение в первые секунды стабильным не бывает, а рост напряжения всего на 5% снижает ресурс лампы в среднем на 40-45%. Как в этом случае продлить срок службы лампы? Иногда достаточно перед пуском мотора поставить мотор на стояночный тормоз: при поднятом “ручнике” ДХО обычно автоматически не включаются. И отпустить ручник лучше непосредственно перед началом движения и обязательно — после того, как мотор начнёт работать на стабильных оборотах. Ну а если вы “ручником” пользуетесь даже на машинах с АКП, то этот совет, увы, практически бесполезен, и нужно проверять что-то другое.
Само собой, если владелец что-то сделал в электрике сам и сделал это не очень хорошо (например, поставил нештатный генератор повышенной мощности или воткнул в багажник сабвуфер), то в некоторых случаях это тоже может осложнить жизнь лампам. Особенно если где-то есть некачественные контакты: любые скачки напряжения могут стать причиной слишком частой замены ламп.
Дела механические
Если вы уверены, что “раньше было лучше”, и ресурс ламп как-то связан с возрастом автомобиля, то есть смысл проверить не только электрику, но и некоторые механические детали. Например, негативно на лампы влияют мусор или пыль в фарах. А появляются они там из-за того, что кто-то или неплотно закрывает крышки клемм фар после замены ламп, или эти крышки имеют возрастные дефекты. Пыль, которая оседает на колбе лампы, нагревает её ещё сильнее, что очень заметно сокращает продолжительность её жизни. Ну а кроме того, фара с такой крышкой (или с вообще отсутствующей крышкой) будет сильно потеть, что тоже плохо. Так что эта вроде бы мелочь тоже должна быть в порядке.
Другая очень важная деталь — это крепления фар. Вроде бы, при чем они здесь? А при том: их задача — не просто держать фары на месте, а держать их крепко, не допуская лишних вибраций. Нити ламп очень не любят тряски, и если фара закреплена плохо, лампа перегорит быстрее. Впрочем, даже с целым креплением фары лампа может перегорать чаще, если её постоянно трясёт вибрация не очень исправного мотора или его креплений (опор). Даже слишком частое хлопанье капотом немного, но сокращает жизнь лампы.
Более того, на ресурс лампы может влиять работа подвески: чем она жёстче (это замечание в первую очередь относится к любителям “тюнинга”), тем больше машину будет трясти, и тем быстрее будут перегорать лампы. Даже перекачанные шины снижают ресурс ламп, а уж жёсткие низкопрофильные колёса для них вообще страх и ужас. Особенно, если на таких колёсах часто дубасить по плохому асфальту. Кстати, регулярные быстрые покатушки по просёлочным дорогам, связанные с излишней вибрацией, тоже снижают ресурс ламп. Но от них, наверное, полностью избавиться нельзя: иногда приходится ездить там, где ездить совсем не хочется, но очень надо.
Что ещё?
Конечно же, нельзя не вспомнить о классике жанра: лапанье лампочки руками во время её установки в фару. Жир с пальцев остаётся на колбе, горит и портит лампу. Если при замене галогенных ламп вы пренебрегаете перчатками и трогаете их руками, удивляться их низкому ресурсу не надо — тут всё давно известно и очевидно.
Другая проблемка — это несвоевременная замена перегоревших ламп. Любая лампа — это потребитель (то есть, сопротивление), и если её из цепи выключить, напряжение в бортовой сети немного поднимется. Само собой, рассуждения о последовательных и параллельных подключениях в случае с фарами не очень уместны (тем более, что последовательно фары никто не подключает), и рассчитать прибавку напряжения сложно, но она всё-таки есть. И это плохо для оставшихся ламп, поэтому все лампы надо менять вовремя.
Маленькое замечание можно сделать относительно популярных ныне светодиодных ламп: они очень боятся повышенной температуры. Если есть проблемы с такими лампами, виноват может быть даже слишком жёсткий температурный режим двигателя, который слишком сильно нагревает подкапотное пространство. Иногда могут быть виноваты и кулеры светодиодных ламп, но в целом проблем с внезапным сокращением их ресурса всё же меньше, чем в случае с галогенными лампами. Правда, и стоят они заметно дороже.
практика
Новые статьи
Статьи / Обзор Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за… 487 2 2 20.04.2023
Статьи / Обзор Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Впрочем, в какой-то мере он его все равно заменит: корейские модели давно з… 1124 1 2 19.04.2023
Статьи / Новые авто Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью. С момента публикации прошла… 1645 1 0 17.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9575 9 784 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020.
За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8408 3 864 29.11.2022Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7358 8 9 07.04.2023
Подходящая лампа для фар вашего автомобиля — Краткое руководство
ТИПЫ ЛАМП ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ UK — ГАЛОГЕННЫЕ, HID или LED?
Существует несколько вариантов замены лампы головного света для вашего автомобиля.
ЛАМПЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФАР
Однако наиболее часто используемыми лампами для фар сегодня по-прежнему остаются галогенные лампы. Эта лампа существует уже несколько десятилетий и остается самой популярной во всем мире. Однако в ближайшие годы его доминирующее положение будет оспорено, и в конечном итоге он будет вытеснен более передовыми технологиями HID и LED.
ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ:
- КАК ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО ПРИ ВОЖДЕНИИ
- САМЫЕ ПРОДАВАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ В МИРЕ
- ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЛАМПЫ АВТОМОБИЛЯ
РУКОВОДСТВО ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ЛАМПАМ — ГАЛОГЕННЫЕ ЛАМПЫ ДЛЯ ФАР:
Галогенные автомобильные лампы являются стандартным и наиболее популярным выбором. Считается, что на автомобильные лампочки этого типа приходится невероятные 80% всех ламп для фар по всему миру. Он дешев, имеет длительный жизненный цикл и легко заменяется, что делает его предпочтительным на протяжении более 50 лет. Галогенные лампы изготавливаются с использованием стеклянной трубки, устойчивой к чрезвычайно высоким температурам, которая содержит вольфрамовую нить накаливания и комбинацию газов, обычно аргона и азота. Свет генерируется, когда лампа получает электрический ток от автомобиля, нагревающего вольфрамовую нить.
НЕДОСТАТКИ ГАЛОГЕННЫХ ЛАМП:
Галогенные фары (галогенные автомобильные лампы) имеют ряд недостатков по сравнению с более новыми технологиями, появившимися на рынке.
- Световой поток — хотя галогенные лампы могут производить 1300 люмен, что совершенно эффективно на открытой дороге, новые технологии могут генерировать гораздо большую яркость их ламп.
- Неэффективность — Галогенные лампы уступают как светодиодным, так и газоразрядным лампам с точки зрения эффективности. Во время работы они выделяют много тепла, которое в конечном итоге тратится впустую.
- Чувствительность — Галогенные лампы чрезвычайно чувствительны и могут быть легко повреждены при воздействии внешних веществ. Например, если вы коснетесь одной из этих ламп руками во время установки, это серьезно повлияет на ожидаемый срок службы лампы из-за остатков ручного масла на поверхности лампы.
- Light Focus — С точки зрения фокусировки света на дороге галогенные лампы снова уступили место более новым технологиям.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ HID & LED:
Два новых типа автомобильных ламп, которые начинают заменять стандартные галогенные лампы, — это HID (разряд высокой интенсивности) и LED (светоизлучающий диод). Популярность светодиодных автомобильных ламп в России растет. Лампы HID, иногда называемые ксеноном, были впервые разработаны BMW еще в 19 веке.90-х годов и предлагают ряд преимуществ. Светодиодные лампы были представлены еще в 2004 году, но потребовалось некоторое время, чтобы набрать популярность с точки зрения популярности. Большой привлекательностью светодиодной лампы является ее выдающаяся производительность с точки зрения эффективности.
HID ЛАМПЫ:
Газоразрядные лампы высокой интенсивности содержат комбинацию газов и редких металлов, которые при нагревании излучают яркий белый свет высокой интенсивности. Выходной белый свет, генерируемый лампой HID, также содержит элемент синего света. HID-фары намного ярче стандартных галогенных ламп и генерируют в 2–3 раза больше светового потока — примерно 3000 люмен. Этот значительно увеличенный световой поток является привлекательной чертой для многих автовладельцев.
HID — ЛУЧШАЯ СВЕТОВАЯ МОЩНОСТЬ:
Повышенная яркость повышает безопасность водителя, обеспечивая улучшенный обзор дороги и препятствий впереди. Обратной стороной этого является то, что они часто являются источником бликов и раздражения для встречного транспорта. Им требуется значительная потребляемая мощность для первоначального освещения, но после того, как они запущены и работают, они более эффективны в работе, чем галогены. Им требуется всего 35 Вт мощности, а это означает, что вашему генератору не нужно так усердно работать, чтобы поддерживать их горение. Ожидаемый жизненный цикл HID-лампы составляет около 2000–2500 часов.
НЕДОСТАТКИ ГАЗОНАПРАВЛЕННЫХ ЛАМП:
- Стоимость — Ксеноновые лампы очень дорогие и могут обойтись вам в копеечку при замене фар. Это одна из основных причин, по которой галогены остаются неизменными фаворитами.
- Ослепляющий свет — Интенсивный свет часто раздражает других участников дорожного движения. Это может вызвать проблемы с бликами из-за их уникальной яркости. Для решения этой проблемы их часто необходимо размещать внутри специального светового блока.
- Время включения — Этим лампам требуется некоторое время для достижения оптимальной яркости, в отличие от более дешевых галогенных ламп. Это может доставлять неудобства при вождении в ночное время и необходимости ждать, пока фары включатся на полную мощность. Однако, как только они запущены и работают, все работает отлично.
- Отказы MOT — У них есть неутешительные результаты, когда дело доходит до MOT, и они были источником многих отказов. Часто это происходит из-за неправильной установки.
СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ:
Светодиодные лампы для фар существуют уже почти 15 лет, но их популярность растет медленно. Основная привлекательность светодиодных автомобильных ламп — их превосходный уровень эффективности. Почти вся энергия, потребляемая светодиодом, используется для генерации света. Для работы светодиодной лампы требуется около 15 Вт мощности по сравнению с 60 Вт для стандартной галогенной лампы — около четверти. Светодиодные лампы не только очень эффективны, но и имеют отличный ожидаемый срок службы. Срок службы светодиодных ламп обычно составляет до 40 000 часов. Это невероятная цифра. Эти лампы часто служат дольше автомобиля, в который они были установлены.
LED – ЭКОЛОГИЧНЫЙ ВЫБОР:
У них также есть экологический стимул. Светодиодные лампы не содержат ртути, и в настоящее время предпринимаются усилия по удалению из них всего свинцового припоя. Они определенно незаменимы, когда речь идет о спасении планеты. По светоотдаче они занимают промежуточное положение между галогенными и газоразрядными лампами. Они также быстро включаются, даже быстрее, чем галогенные лампы. Это имеет особое значение, когда вы думаете о других источниках света, таких как стоп-сигналы и указатели поворота. Кроме того, они менее подвержены повреждению во время установки по сравнению с галогенными лампами и легко устанавливаются, поскольку «вставляются» на место.
НЕДОСТАТКИ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП:
- Стоимость — Производство светодиодных ламп для фар дорого. Это означает, что они дороги для покупки. Из-за большого количества деталей, входящих в состав одной лампы, сборка представляет собой сложный процесс, а крупносерийное производство имеет свою цену. Ожидается, что с развитием технологий светодиодные лампы станут более доступными в будущем.
- Совместимость — Проблемы совместимости могут возникнуть при установке светодиодной фары. Светодиодные лампы подходят только для определенных марок и моделей автомобилей. Перед покупкой светодиодных ламп головного света рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
- Проблемы с CanBus — Эта проблема может возникнуть, когда возникают проблемы из-за несовместимости между светодиодной лампой и центральной компьютерной системой автомобиля.
- Требования к охлаждению — Хотя блок светодиодного освещения не нагревается, диод необходимо охлаждать из-за тепла, выделяемого излучателем.
ОБЗОР:
ЛАМПЫ ДЛЯ ЛАЗЕРНЫХ ФАР – БУДУЩЕЕ:
Лазерные лампы — горячая тема в автомобильной промышленности. Хотя эта новая технология еще не появилась, немецкий производитель автомобилей Audi в настоящее время разрабатывает лазерные фары. Хотя они могут показаться футуристическими и причудливыми, возможно, пройдет совсем немного времени, прежде чем лазерные лампы для фар станут реальностью. Ожидается, что они превзойдут все остальные модели с точки зрения жизненного цикла и светоотдачи. Считается, что они способны излучать свет в сотни раз мощнее, чем светодиоды, потребляя при этом всего одну треть энергии. Технология будет включать в себя создание лазера, который отражается от зеркал внутри света, и от усовершенствованного блока линз, заполненного уникальной газовой системой, которая генерирует мощный световой поток. Не беспокойтесь — лазерные лампы не будут стрелять лазерными лучами в сторону встречного транспорта и пешеходов. Теперь вы можете выбрать предпочитаемый тип лампы, воспользовавшись советами, приведенными в этом руководстве по установке автомобильной лампы.
- В МАГАЗИНЕ СЕГОДНЯ: АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ ФАР — от h2 до H7:
Теперь, когда вы отсортировали галогенные, газоразрядные и светодиодные лампы, теперь нужно разобраться с различными классификациями: h2, h4, h5, H7, h21, HB3 и НВ4. Найдите минутку, чтобы прочитать наше краткое руководство по лампам h2, h4, h5 и H7, и вы станете универсальным экспертом по автомобильным лампам.
Прислал вам — Энди Райт
Все, что вам нужно знать о лампах T10
Вы знаете, что такое лампа T10? На самом деле это самая распространенная лампа на любой машине или грузовике на дороге сегодня. Проблема с переходом на светодиоды заключается в том, что большинство людей не знают, что использовать. У вас есть 194, 168, T10, T15, 912, 921 — все эти разные модели ламп, которые входят в ваш бардачок, ваш купольный свет, ваш свет карты, ваши дверные огни, ваши грузовые огни, ваши фонари заднего хода, горит ваш номерной знак. Но светодиодные лампы могут заменить их все.
Купите наши лампы T10 здесь!
Мы собираемся объяснить, что такое T10, каких размеров они бывают, почему вы можете использовать один и тот же светодиод для их замены и что мы рекомендуем для вашего следующего проекта. Если вы не хотите ждать до конца, я вам прямо сейчас говорю — вы будете довольны XENONDEPOT T10 и GTR 6 LED T10. Если вы хотите узнать, почему, продолжайте читать.
Различные типы этих мини-клиновидных лампочек
Когда вы разбираете свой автомобиль и находите один из этих трех различных типов мини-клиновидных ламп, вам нужно знать, на что вы смотрите.
Существует три основных стиля: T5, T10 и T15. T5 — самая маленькая разновидность, и у нее куча разных названий. Но на самом деле любая светодиодная лампа T5 будет работать, потому что они маленькие, они не потребляют много энергии, и в любом случае вариантов не так много. Не беспокойтесь о выборе светодиодной лампы T5; все, что вы можете получить от освещения GTR, будет хорошо подходить, и они делают только два разных стиля.
Вам действительно стоит обратить внимание на T10: немного увеличенную версию ламп T5. Если вы разбираете вещи и думаете, что у вас есть T10, но на самом деле вы находите эти крошечные лампочки, это T5. Ищите другой тип.
Все зависит от мощности такой же. На самом деле, у них у всех одинаковый цоколь, все они сделаны одинаково, с одной и той же нитью накаливания — разница только в мощности. В зависимости от номера лампочки; 194 против 168, все, что он делает, это определяет количество потребляемой лампочкой мощности. Чем больше мощность потребляет лампочка, тем она ярче.
Итак, производитель может использовать очень тусклую лампочку в бардачке. Им не нужно много тепла рядом с тем, что вы набиваете в перчаточный ящик. Теперь со светодиодной лампой вам не нужно об этом беспокоиться, потому что они не нагреваются так, как лампы накаливания.
Итак, когда мы думаем о светодиодной лампе, вы можете видеть, что основания в основном идентичны. Они сделаны из разных материалов, из пластика и металла, а не из стекла и проволоки, но подходят к одному и тому же месту. Я могу взять светодиодную лампочку, вытащить любой из этих многочисленных артикулов T10 — 19. 4168 и так далее — и все будет работать нормально. Моя светодиодная лампа T10 не имеет разной мощности, как лампа накаливания, поэтому у нее только один артикул.
T10 против T15
По сути, любой светодиод будет по крайней мере в пять-десять раз ярче, чем ваша оригинальная лампа T10. Из этих трех типов мини-клиновидных ламп у вас также есть что-то под названием T15. Это указывает на лампочку большего размера, как эта.
Как видите, у T10 и T15 точно такое же основание клина. Они подходят к одному разъему. T15 предназначен для таких областей, как T10, который имеет больше места. Вы найдете T15 в грузовом фонаре грузовика, вы найдете T15 в фонаре заднего хода, но на этом все.
Итак, если у вас есть лампа T15 с тем же цоколем, что и у T10, вы действительно можете использовать T10, как одну из этих меньших ламп, или T15, как одну из этих больших ламп. Вы увидите, что T10 и T15 имеют одинаковую базу. Они могут в буквальном смысле поместиться в одно и то же приложение, но зачем ставить маленький T10 в то место, где можно поместить T15?
Купите наши лампы T10 здесь!
Светодиодные лампы T15 дают больше света, чем лампы T10. А светодиодные лампы T15 дают больше света, чем оригинальные лампы накаливания T15. Если вы вытащите T10, меньший стиль, у вас останется место для светодиода T15? Тогда вперед.
Если у вас нет места для T15 в месте T10 на вашем автомобиле или грузовике, вам придется придерживаться одного из многих вариантов ламп T10. И наоборот, если вы вытащили лампу накаливания T15, вы могли бы заменить ее T10. Скорее всего, T10 все еще будет ярче, чем ваша старая лампа T15. Но вы можете пойти еще дальше. Теперь, если вы просто хотите перейти к началу очереди и получить самую большую, самую яркую и лучшую лампу на рынке, выберите светодиодный фонарь заднего хода GTR Lighting High Output.
Что искать в лампах T10 или T15
Далее, давайте поговорим о том, что искать в лампах T10 или T15. Когда вы смотрите на светодиодные лампы T10, у вас в основном есть три разных стиля:
# 1 будет направлен вперед, где все светодиоды смотрят в одном направлении.
# 2 будет направлен сбоку, где все светодиоды направлены либо влево, либо вправо по горизонтали, и ничего прямо вперед.
#3 будут вашими 360-градусными лампочками.
Чтобы решить, какой тип T10 вам нужен, вам просто нужно подумать о приложении. Если это грузовой фонарь на верхней части вашей крыши, светящий назад на кузов вашего грузовика, вам действительно не нужно ничего, что двигалось бы влево и вправо. Вам нужно как можно больше света, идущего назад или в одном направлении. Так что что-то вроде лампы GTR Lighting Carbide Series здесь было бы хорошим вариантом для всего, что светит направленно.
Низкопрофильный T10 для ограниченного пространства
Теперь серия Carbide от GTR Lighting, вероятно, слишком яркая для многих применений, поэтому вам нужно подумать, где это будет? Если в вашем автомобиле есть направленный свет, Carbide T10 от GTR Lighting может быть не лучшим выбором, потому что он буквально слишком яркий. В машине будет неудобно. Если это возможно, чтобы светодиод был слишком ярким. Тогда я бы порекомендовал что-то вроде Low Pro T10 от GTR Lighting. Опять же, все светодиоды светят в одну сторону, но не так ярко. Кроме того, если у вас очень низкий просвет, который не подходит большинству светодиодных ламп, GTR Lighting Low Pro T10 подойдет идеально.
Это очень распространенная проблема, когда люди думают: «О, какие бы лампочки я ни купил, они будут работать». Ну, иногда они узнают, что у них есть что-то подобное, и нет никакой возможности, чтобы оно подходило. Так что вам нужно что-то низкопрофильное.
Лучше всего использовать GTR Low Pro T10 в качестве подсветки номерного знака, так как большинство светодиодных ламп слишком велики. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, вы вообще обеспокоены установкой, это отличное приложение. Не рекомендуется использовать их в приложении обратного света, поскольку для этого приложения есть гораздо более яркие и более эффективные лампы.
Купите наши лампы T10 здесь!
Левая или правая сторона
Теперь давайте поговорим о ориентации влево и вправо: горизонтальное распределение. Что-то вроде этой лампочки от Morimoto — действительно интересный вариант. Как видите, спереди ничего не светит — все светодиоды установлены на этой стороне печатной платы и на этой стороне печатной платы.
Эта белая крышка служит просто для рассеивания, не позволяя вам видеть отдельные светодиоды, и вы получаете приятное свечение вместо источника света от всех этих отдельных светодиодных чипов. Если у вас есть приложение, в котором свет падает прямо вниз, или вам действительно нужно использовать отражатели в сборке слева и справа, что-то вроде этого T10 от Morimoto будет хорошим вариантом.
Вот еще один пример лампочки, написанной слева направо. Это просто обычный, который мы получили на Amazon, и, похоже, он должен быть достаточно ярким, но с ним есть две проблемы. # 1, многие из этих печатных плат сделаны не очень хорошо, поэтому, если вы видите что-то с голыми печатными платами, молитесь, чтобы это не развалилось на вас, когда вы вставите это.
Иногда печатная плата может просто соскоблиться клеммами внутри разъема, иногда возникают проблемы с зазором каждого из этих компонентов, и вы можете столкнуться с этим при их вставке.
Если вы собираетесь получить что-то с голой печатной платой, убедитесь, что это произведено известным брендом, потому что я видел много проблем с ними, либо они вообще не подходят, потому что они слишком широкий или люди, которые их сделали, никогда даже не измеряли и даже не устанавливали их в первую очередь, они просто скачали чертеж из Интернета и сказали: «Давайте сделаем лампочку T10, которая выглядит вот так».
Купите наши лампы T10 здесь!
Другое дело: когда у вас есть светодиоды, ориентированные слева направо, и у вас есть все эти разные светодиоды, в зависимости от отражателя, в который вы их помещаете — скажем, купольный свет или свет карты или что-то в этом роде. — каждый из этих светодиодов будет создавать свой собственный источник света.
Таким образом, вы получите эффект паутины, где у вас есть куча разных теней, и это, вероятно, создаст круговой световой узор, который будет выглядеть как диско-свет внутри вашего автомобиля. . Это может быть круто, но вам, вероятно, это не понравится. Вот почему лампочка Morimoto больше подходит для левого и правого применения.
Лампы на 360 градусов
№ 1 — GTR Lighting 6 LED CANBUS T10. Это действительно высококачественная лампа с мягкими печатными платами и одними большими чипами вместо множества маленьких. И на самом деле вокруг него есть металлическое кольцо, которое действует как теплоотвод, поэтому они могут нажимать на эту лампочку немного сильнее, немного ярче, и она действительно может выдерживать тепло благодаря своей конструкции.
Другой стиль, который вы увидите, может выглядеть примерно так: они упаковывают целую кучу разных светодиодов на одну поверхность. Это может выглядеть круто, и это может дать вам широкое освещение, но произойдут две вещи. № 1: либо лампочка будет недостаточной мощности, потому что они не хотят, чтобы она загорелась из-за такого большого количества мощных светодиодов в таком маленьком корпусе, либо № 2: она не будет недостаточной мощности и сгорит.
Лампы такого типа сильно нагреваются и не обеспечивают желаемой надежности. Последнее, что я хочу делать, когда я заменяю свои плафоны, фонари карты или фонари перчаточного ящика, — это иметь дело с перегоревшими лампочками T10. Их может быть довольно сложно заменить, если вам приходится делать это часто.
Качественные связи в счет!
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание во всех этих лампах, — это тип соединений. На обратную сторону нужно обратить пристальное внимание. Мне нравится стиль лампочек GTR Lighting, потому что они широкие и хорошо контактируют с розеткой, в которую вы их вставляете.
Если вы посмотрите на этот стиль, провода очень тонкие, их легко согнуть и легко сломать. Кроме того, когда вы подключаете их, иногда они могут сжиматься так сильно, что больше не соприкасаются с вашей розеткой. Очень важно, чтобы когда вы покупаете эти типы ламп, вы получали их от авторитетного бренда, который, как вы знаете, проводит испытания и действительно тщательно разрабатывает продукт, и вы знаете, что он действительно будет работать.
XENONDEPOT XTR T10 имеет такой же тип разъема провода, но он намного более похож по расположению, но технические характеристики дизайна лучше соответствуют характеристикам оригинальной лампы. У них нет проблем с контактом, и у них нет проблем с вытаскиванием или поломкой. XENONDEPOT XTR с проволочными контактами — одни из лучших, которые вы можете получить.
Когда дело доходит до ламп большего размера, таких как T15 для грузовых огней или фонарей заднего хода, у вас есть множество вариантов, только они больше.
Итак, вот лампа GTR Lighting Carbide Series с 360-градусным световым потоком, но вы можете видеть, что каждый из чипов правильно разнесен, чтобы лампа могла выполнять свою работу и рассеивать тепло. У вас есть вся эта верхняя часть, разработанная специально для рассеивания тепла, чтобы эта лампочка могла работать на полной яркости.
Самое интересное в GTR Lighting Carbide T15 то, что в него встроен температурный контур. Это одна из причин, почему он такой большой. Эта штука, если станет слишком жарко, она начнет тускнеть, чтобы не сгореть. Не знаю, как вы, но я бы предпочел иметь светодиодную лампочку, которая медленно тускнеет при использовании, чем что-то, что просто перегорает в течение 20 минут использования.
XENONDEPOT Ceramic Series T15 занимает особое место. Вместо того, чтобы иметь кучу разных светодиодов повсюду или один, который светит вперед, это действительно интересный продукт.
На самом деле он имеет один светодиодный чип 50/50 внутри шляпки светодиодной лампы, и затем он светит вниз на этот отражающий конус. И это то, что создает диаграмму направленности отражательного типа в стиле OEM, что делает эту марку ламп T15 одной из самых эффективных на рынке. Это похоже на фразу «работай умнее, а не усерднее».
Вместо того, чтобы питать целую кучу разных лампочек повсюду, они взяли керамический корпус — между прочим, это кажется фантастическим, это просто самая крутая лампочка, которую вы, вероятно, когда-либо видели, — и они поставили одну Светодиод и умножали яркость через конический отражатель. Я имею в виду, эти ребята просто делают вещи по-другому.
Один из самых популярных типов ламп T15, которые вы найдете на Amazon, — это парень с небольшим плюсом. Это называется лампочка CANBUS, и многие люди используют ее, потому что она очень яркая.
Но проблема с этим типом ламп заключается в двух вещах:
# 1, когда вы используете такие приложения, как грузовой фонарь или фонарь заднего хода или что-то, что может подвергаться воздействию влаги, вы подвергаете все эти чувствительные электронные детали к потенциальному попаданию воды или влаги. Другие лампы, в которых используются пластиковые основания, на самом деле склеены, и у вас гораздо меньше риска, что это произойдет.
№ 2: либо сама плата слишком широка, чтобы в нее поместиться, либо она входит, и ваш разъем упирается во все эти маленькие кусочки, которые находятся на плате. Почему бы не сделать что-то, что выглядит и ощущается как оригинал, чтобы его можно было установить, как и ожидалось?
Резюме
Я уже давно заменяю лампы накаливания Т10 и Т15 в своих легковых и грузовых автомобилях и знаю, что работает, а что нет. И поверьте мне, если вы не хотите головной боли и хотите что-то суперяркое, суперкачественное и просто работающее — для T10 мои рекомендации:
Низкопрофильный GTR. Ничего подобного на рынке действительно нет, так что это не имеет значения. Если у вас есть проблемы с установкой других ламп, GTR Lighting Low Pro T10 — то, что вам нужно.
Если вам нужно стрелять влево и вправо, Morimoto T10 — отличный вариант. Я не большой поклонник открытых печатных плат, но от известного бренда, такого как Morimoto, они работают, и вам не нужно рисковать, что возникнут проблемы.
Для чего-то маленького и очень яркого я бы выбрал GTR Lighting Carbide. Они слишком яркие для большинства применений, но если вы не хотите покупать полноразмерную лампу T15, Carbide T10 отлично справляется со своей задачей.
Если у вас есть место и вы просто хотите самый сумасшедший, самый яркий вариант во всем мире, нет ничего, что даже близко могло бы сравниться со светодиодной лампой GTR Lighting High Output с яркостью 1000 люмен. Это так же ярко, как ваши галогенные фары. Но для большинства приложений, если вы даже не хотите об этом думать, а просто хотите получить то, что будет работать, у меня есть две рекомендации:
#1: XTR T10 от XENONDEPOT. Эта вещь сделана из керамики, она очень качественная; у них самая низкая в мире частота отказов. Они прочные, долговечные, надежные, подключаются по принципу «подключи и работай» и, вероятно, являются лучшими T10 в мире.