Машины спереди: Машина вид спереди — 49 фото

Машина Спереди — 85 фото

1


Додж Чарджер 2010


2

Mitsubishi Lancer 2008-2013


3

Додж Чарджер


4

Dodge Challenger r/t 2008


5

БМВ м6 купе 2007


6

Ford Focus


7

Holden Cruze Sri


8

Красный Ягуар ф тайп 2017


9

Mazda 3 BK 2003


10

Aston Martin v8 ретро


11



Pontiac g8 2008-2009


12

Subaru Impreza WRX вид спереди


13

Машина вид спереди


14

Машина вид спереди


15

Машина желтая


16

BMW m6 спереди


17

Ferrari 488 GTB


18

Машина вид спереди


19

Cadillac CTS V


20

Ferrari 612 Scaglietti обои


21


Audi s4 PNG


22

Автомобиль Астон Мартин


23

Машина вид спереди


24

BMW 3 320 e90


25

Хендай ix55


26

Audi TT Front


27

Bentley Continental gt 2020


28

BMW m6 isolated


29

Автомобиль красный


30

Mercedes Benz SLK klasse PNG


31



Машина вид спереди


32

Aston Martin db9 красный


33

Бентли Континенталь на белом фоне


34

Porsche 911 Cabriolet transparent


35

Ford Mustang gt 2013 Front


36

Jaguar f Type r


37

BMW 2014 640i Front view


38

Мерседес GLK w204


39

Jaguar XF 2012-2015


40

Машина передний вид


41


Porsche 911 Cabriolet PNG


42

Машина фронтальный вид


43

Автомобиль Астон Мартин


44

Mercedes-Benz c216


45

Шевроле Камаро SS 2010


46

Chevrolet Camaro 2007


47

Zenvo st1 Orange


48

Audi a1 Red


49

BMW m3 e93


50

Dodge Sling shot


51


Перед машины


52

Mazda 2 2007


53

Ford Focus 2 St 2005


54

Машина вид спереди


55

Volkswagen Jetta вид спереди


56

BMW e92 MTECH


57

БМВ 318 f30 вектор


58

Феррари Калифорния вид спереди


59

Nissan gt-r 2017


60

Мерседес вид спереди vector


61



Автомобиль вид спереди


62

Автомобиль вектор


63

BMW z4 вектор


64

Lexus is 250 vector


65

Mercedes Benz c AMG 2011 PNG


66

BMW m6 prior Design


67

Порше Панамера оранжевый


68

Фары Porsche Panamera 2012


69

Автомобиль вид спереди


70

Машина для фотошопа на прозрачном фоне спереди


71


Ferrari Enzo Coupe


72

Порше 911 на белом фоне


73

Bentley Continental Turbo RT 2012


74

Mazda 3 2010 Front Grille


75

Audi s4 Cabrio PNG


76

BMW m5


77

Порше 911 кабриолет спереди


78

Машина Ауди спереди на белом фоне


79

Dodge Challenger srt Hellcat 2010


80

BMW 2018


81


Ауди ТТ вид спереди


82

Lamborghini Gallardo lp560-4 2013


83

Mercedes SLS AMG E-Cell


84

Mercedes Benz SLS AMG PNG

У каких машин багажник спереди

АвтоцентрНовости У каких машин багажник спереди

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 03 апреля
  • 04 апреля
  • 05 апреля
  • 06 апреля
  • 07 апреля
  • 08 апреля
  • 09 апреля
  • 10 апреля
  • 11 апреля
  • 12 апреля
  • 13 апреля
  • 14 апреля
  • 15 апреля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

лучших переднеприводных автомобилей 2023 года

Не любите переднеприводные автомобили? Управляйте любым из них, и мы уверены, что вы измените свое мнение. Это лучшие передние драйверы для продажи прямо сейчас.

Advertisement — Continue Reading Below

1

2023 Hyundai Elantra N

James Lipman

Advertisement — Continue Reading Below

2

2023 Honda Civic Type R

Adam Riding

Price: $44,390

The Honda Civic Type R — лучший переднеприводный автомобиль, который вы можете купить прямо сейчас. Феноменальные характеристики управляемости подкреплены мощной трансмиссией, красивым внешним видом и интерьером мирового класса. Кроме того, у него один из самых приятных на ощупь переключателей в игре.

Прочитайте наше сравнение с GR Corolla

Реклама — Продолжить чтение ниже за рулем агрессивного Type R вы не одиноки. Есть еще одна Honda, способная воплотить в жизнь ваши фантазии о переднеприводных автомобилях: Civic Si. Хотя он может быть не таким быстрым, он вызывает множество улыбок и имеет интерьер мирового класса.

Прочтите наш первый обзор дисков

Реклама — Продолжить чтение ниже настройка шасси и трансмиссии, за исключением более роскошного интерьера. Мы рекомендуем выбрать A-Spec, так как вы получаете большие колеса, более спортивный кузов и доступную шестиступенчатую механическую коробку передач.

Вот наш первый обзор привода

Реклама – Продолжить чтение ниже GTI — он мощнее, настроен агрессивнее и имеет полный привод. На самом деле это не так. Нынешний GTI нельзя назвать большим шагом вперед по сравнению с Mk7, но он по-прежнему остается одним из лучших хот-хэтчей в продаже на сегодняшний день. Настолько, что это заставляет Golf R казаться бессмысленным.

Ознакомьтесь с нашим тестом полного трека

Реклама — Продолжить чтение ниже

6

Hyundai Kona N

Hyundai

Цена: $36 285

Hyundai Kona N — единственный кроссовер в этом списке, и не зря. Созданный теми же инженерами, что и другой автомобиль N в этом списке, он едет почти так же хорошо благодаря своей трансмиссии мощностью 276 л.с., трансмиссии с двойным сцеплением и электронному дифференциалу повышенного трения.

Вот наша первая поездка

Реклама — Продолжить чтение ниже. Если вы хотите повеселиться, выбирайте John Cooper Works. Благодаря 228 л.с., доступным от рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, мощности более чем достаточно, чтобы проехать по вашей любимой проселочной дороге. Кроме того, он возвращает почти 30 миль на галлон вместе взятых.

Mini учит людей водить палку

9 потрясающих переднеприводных автомобилей, на которые определенно стоит взглянуть

Мы, автолюбители, конечно же, любим машины с двигателем, четырьмя колесами и особой компоновкой. У нас есть задний привод, полный привод и, что не менее важно, передний привод. Забудьте о печально известном и ложном негативе, таком как FWD, как скучная компоновка, потому что это основная компоновка привода для приземленных экономичных автомобилей, плохое управление крутящим моментом (хотя это немного правильно) и неспособность сделать какое-то безумное хулиганство, потому что есть много автомобилей FWD. есть те, которые демонстрируют большой потенциал и способность идти в ногу со многими автомобилями с задним и полным приводом, а иногда и вытеснять их.

Но пусть говорят машины. Вот 9 переднеприводных автомобилей, которые могут изменить ваше мнение о необоснованном недовольстве FWD.

1. Honda Civic Type R (Все поколения)

Конечно, первый автомобиль, о котором люди думают, когда речь заходит о переднем приводе и производительности, — это почтенная серия Honda Civic Type R. Что не нравится в этих хот-хэтчах? (без седана FN2) Они быстрые, проворные, как воробьи, надежные и практичные.

Все это привлекательные аспекты, которые делают автомобиль превосходным, и Civic Type R не чужд совершенству, будучи популярным выбором в гонках на треке, особенно на трассах Tsukuba Circuit, и может даже использоваться для дрифта в зависимости от того, как он модифицирован. B16 DOHC для EK9хэтч — это фантастический двигатель, который будет творить чудеса, когда V-TEC включится (йоу!) обычно на 4000 об/мин, действуя как надежная система наддува на высоких скоростях. К счастью, V-TEC может сочетаться с турбонаддувом, и когда происходит или , ваша Honda извергает пердеж единорога, как только включается двойное ускорение, поэтому Civic с турбонаддувом является распространенным и положительно воспринимаемым типом модификации.

Honda Civic Type R поколения EP3, без сомнения, также является победителем в сегменте FWD, будучи популярным выбором среди молодых водителей, которые ищут хороший подержанный автомобиль, обладающий фантастической динамикой вождения и пикантным двигателем K20 V-TEC, который пользуется популярностью.

замена двигателя на небольшие, обычно японские тюнингованные автомобили, благодаря его надежности и мощности, которые он дает для небольшого двигателя. K20 даже используется в сумасшедшем Ariel Atom, модифицированном и перегруженном, что позволяет Atom обеспечивать сногсшибательную мощь.

По сути, посредник Type Rs, FN2 или FD2 в Азии также довольно хорош, и FD2 является первым Civic Type R с 4 дверями, так что практичность повышается, а также дает вам возможность дать всей вашей семье лечение V-TEC.

Если оставить в стороне проблемы, европейская спецификация FN2… Насколько я могу быть честен, достойный переднеприводной автомобиль, где, несмотря на стиль «нового уровня», FN2 часто критикуют за то, что он тяжелый и медлительный, чем его предшественник. EP3, и имея разницу в мощности с EP3 всего в 1 лошадиную силу, он, безусловно, может работать так же хорошо, как и другие в своем классе.

Наконец, нынешнее поколение FK2 Type R, безусловно, представляет собой очень впечатляющий образец комплекта, способный проехать Зеленый ад менее чем за 8 минут.

Наряду с переработанным двигателем K20, аэродинамический пакет со всей его субъективной эстетикой оказался очень функциональным, при этом развивая впечатляющие 300 лошадиных сил для переднеприводного автомобиля, сродни мощности Ford Focus RS Mk2, и, как Focus RS оснащен впечатляющей технологией подвески, которая позволяет поддерживать 300 лошадиных сил, не убивая вас крутящим моментом. Он также имеет время 0-60 около 5 секунд или меньше, а максимальная скорость более 160 миль в час! Это сумасшедшие цифры даже для хот-хэтча.

Как всегда впечатляет, Хонда.

2. Пежо 205 ГТИ

Этот могучий маленький Peugeot — очаровательная вещь, особенно в тех регионах Европы, где он родился. В период своего расцвета в 90-х годах 205 GTI был хот-хэтчем высшего класса, который продавался как горячие пирожки, особенно среди молодых любителей острых ощущений, благодаря простой динамике, надежному бодрому двигателю, привлекательному квадратному стилю и низкой цене.

Благодаря таким деталям, как стойки MacPherson спереди и торсионная подвеска сзади, автомобиль смог достичь фантастической способности проходить повороты, а также обеспечить удивительно хорошие ходовые качества и практичность в качестве коммерческого преимущества. На самом деле, модель 205 была настолько хороша, в основном благодаря своему стилю и динамике, что ее искали почти во всех регионах Европы, а также она стала главной мишенью для (часто безрассудных) угонщиков и угонов автомобилей, что означало высокие цены на страховку.0125 для этих автомобилей были довольно высокими из-за этих факторов.

Несмотря на довольно посредственный уровень мощности, всего 130 л.с. от 4-цилиндрового двигателя, время разгона до 100 км/ч за 7,8 секунды и максимальная скорость всего 123 мили в час, фантастические ходовые качества более чем компенсируют его отсутствие власти, доказывая людям, что власть не всегда является ответом. Peugeot был чемпионом в своем классе и до сих пор является ярким примером
того, что делает настоящий хот-хэтч, будучи грозным соперником не менее впечатляющего Volkswagen Golf GTI.

3. Форд Фокус СТ

Можно с уверенностью сказать, что все поколения Ford Focus ST великолепны, но, безусловно, последнее поколение Focus ST можно считать еще одной историей успеха Ford. Первая модель, которая будет выпущена в других частях мира, особенно в США,
широко считается удивительным, забавным автомобилем, даже если у него есть немного крутящего момента. Для любителей универсалов вам всем повезло, потому что универсал Focus ST предлагает вам дополнительное пространство, чтобы насладиться этой фруктовой мощью ST, имея продукты и / или детей сзади.

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л. также
обещает современный комфорт и, самое главное, ходовые качества.

Да, теперь есть новый Focus RS, о ​​котором все говорят, но это совсем другой монстр…

4. Honda Integra Type R

Известная как одна из лучших переднеприводных машин всех времен, Integra в любой итерации, Acura, DC2, DC5, безусловно, была сложной машиной во многих аспектах. У него был внешний вид, мощность, репутация, достойная практичность, надежность и спортивность, необходимые для того, чтобы конкурировать со многими заднеприводными аналогами, такими как, например, Nissan S14 или BMW E36 328i.

С двигателем B18C V-TEC мощностью 190 л.с. этот автомобиль может без особых усилий разогнаться до 8000 об/мин, а благодаря V-TEC в вашем распоряжении всегда достаточная мощность. А благодаря специальным компонентам, таким как система подвески Helical LSD, усиленные распорки и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также тщательная работа над снижением веса, эти элементы позволили Honda купе
должен быть таким же маневренным, как и большинство спортивных автомобилей с задним приводом в своем классе, если не превосходить их в поворотах.

Все предубеждения против переднеприводных автомобилей часто летят к чертям, когда дело доходит до Integra, потому что, независимо от того, покупаете ли вы подлинную модель DC2
или более современную модель DC5, Integra всегда готова вмешаться и доказать ненавистникам неправоту.

4. Фольксваген Гольф ГТИ Мк1

Просматривая поколения почтенного VW Golf GTI, было довольно сложно выбрать, кто стал настоящим победителем.

Но когда дело доходит до переднеприводных хот-хэтчей, Volkswagen Golf GTI Mark 1 следует отдать должное. Еще в 70-х годах Volkswagen действительно сорвал джек-пот, когда представил миру миниатюрный квадратный хэтчбек мощностью 110 л.с., известный как Golf GTI.

Как и упомянутый ранее аналог Peugeot 205 GTI, он был назван оригинальным хот-хэтчем , демонстрируя миру, что большая мощность не всегда обязательна для удовольствия. Простые, но радостно быстрые ходовые качества этого маленького Volkswagen сделали его огромным хитом среди клиентов, главным образом благодаря его стилю, цене, практичности и в целом тому удовольствию, которое он доставлял во время вождения.

В наши дни цены на Mk1 растут довольно быстро из-за повышения курса, но вы можете видеть, откуда взялась машина.
Богатая история, характер, крутой квадратный ретро-стиль и приятная простота — вот что делает этот автомобиль таким успешным для VW.

5. Mazda 3 MPS/ Mazdaspeed3

Что касается современных горячих хэтчбеков, то Mazdaspeed3/Mazda 3 MPS выделяется среди своих сверстников благодаря агрессивному стилю, практичности, динамике, впечатляющей мощности и фирменной устрашающей ухмылке.

С заводским 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 263 л. дайте лидерам своего класса, таким как Ford Focus ST или VW Golf GTI, посоревноваться за свои деньги благодаря своей маневренности и высокой мощности.

Mazda также имеет обширную послепродажную поддержку, поэтому у вас нет недостатка в способах сделать ваш свирепый японский хэтчбек именно таким, каким вы хотите его видеть.

Покупатели подержанных автомобилей считают Mazdaspeed/MPS 3 фантастическим автомобилем, во многом благодаря умникам из Mazda. Даже сейчас цены на хорошие модели удивительно хороши для того, что может дать машина. Теперь нам остается только ждать версию
Mazdaspeed/MPS последней модели Mazda 3, которая уже сама по себе является блестящим автомобилем…

6.

Ford Puma

Яйцевидная Puma — удивительно интересный автомобиль, который никогда не был представлен за пределами Европы. Тем не менее, маленькое спортивное купе с передним приводом представляло собой впечатляющий образец дизайна с элементами дизайна, похожими на гораздо менее захватывающий Ford Ka.

Предлагается с 4-цилиндровым двигателем Zetec 1,6 или 1,7, который развивает мощность 125 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за… 9,5 секунд. Понятно, что мощность не является его сильной стороной, но, как и в большинстве других переднеприводных автомобилей, ходовые качества компенсируют это. .

Маленький Форд появлялся в известных фильмах об автомобилях, что может быть фактором его привлекательности, а также он получил эффектную версию Ford Racing, которая придала ему более агрессивный кузов, но кроме этого, не так уж много делать выводы об этой машине. В целом, это простое и веселое в управлении купе, которое хорошо подходит для новичков.

7. Рено Меган РС

Когда речь заходит о королях современных хот-хэтчей, большинство думает о Ford Focus ST или Volkswagen Golf GTI.

Вот тогда-то и появляется Renault Megane RS во всей своей французской славе. Обладая впечатляющими 275 л.с., разгоном до 100 км/ч ровно за 6 секунд и максимальной скоростью 155 миль в час (!), а также грохочущим выхлопом, этот Renault не шутит. Настроенный и протестированный Renault Sport, Megane RS — зверь, достойный занять свое место в королевстве современных хот-хэтчей. Также существует сумасшедшая, заводская версия 275 R Trophy Limited edition, которая значительно снижает вес, например, убраны задние сиденья, улучшены детали управления и подвеска, что позволяет ему быть готовым к работе гоночным автомобилем.

Это прекрасное произведение французской техники.

8. KIA Pro_cee’d GT

Если не считать странного названия, которое звучит как часть кода, KIA Pro_Cee’d GT является первым горячим хэтчбеком, выпущенным корейской компанией, и в этом он хорош, выглядя как любимое дитя Renault Megane, Ford Fiesta ST и Kia Forte.

Он может поставляться как в 3-дверном, так и в 5-дверном варианте, в зависимости от ваших предпочтений, и оснащен впечатляющим 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л. 143 мили в час. На бумаге это звучит не очень впечатляюще, но, как и в случае с большинством автомобилей, спецификации часто не имеют значения в реальных ситуациях.

Даже если это KIA, он неожиданно впечатляет, особенно динамикой вождения, главным образом потому, что этот автомобиль принадлежит бренду, известному своими унылыми экономичными автомобилями. Стиль, как и у всех KIA, очень современный и красивый, с приятными штрихами, такими как квадратные светодиодные противотуманные фары, красная обводка, окружающая автомобиль, придающая ему впечатляющий спортивный вид, фирменная решетка радиатора KIA с тигровым носом и в целом привлекательный хэтчбек. стайлинг.

KIA Pro_cee’d GT — замечательный автомобиль марки, который показывает, что даже такие консервативные автопроизводители, как KIA и Hyundai, стремятся к вершине, чтобы конкурировать с такими гигантами, как японцы, европейцы и американцы, и, что удивительно, их марш не дрогнул, и с течением времени он становится все сильнее.

Теперь, если бы KIA подтвердила производство Stinger GT4…

9. Nissan GT-R NISMO LMP1

Ладно, это довольно нелепое вступление в статью, но LMP1 слишком большой автомобиль, чтобы его не заметить.

Автомобиль программы Nissan GT-R NISMO LMP1 вызвал ажиотаж среди автолюбителей, особенно потому, что это был, вероятно, первый прототип автомобиля в Ле-Мане, оснащенный системой переднего привода.

С ошеломляющей мощностью в 1250 л.с., приводимой в движение передними колесами, можно было бы ожидать, что крутящий момент будет поворачиваться пополам, но нет.
Благодаря передовым технологиям гонок в Ле-Мане и безумной аэродинамике этот другой подход преподнес гонщикам
в Ле-Мане сюрприз: распределение веса больше на переднюю часть, чем на заднюю, отсюда и более широкие передние шины.

Он может развивать невероятное количество оборотов в минуту, ограничиваясь 19000 об/мин, и при такой скорости внешний маховик способен вращаться со скоростью 2 Маха. Так быстро, что он способен генерировать собственный звуковой удар! Насколько это безумие?

К сожалению, LMP1 оказался неудачным проектом, и в конце концов он был исключен из «24 часов Ле-Мана» из-за проблем с надежностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *