Какие диски лучше для автомобиля: От эстетики до функциональности: как выбрать колесные диски?

Содержание

какие диски лучше по качеству

Колёсные диски могут быть штампованными, кованными и литыми. Последний тип отличается уменьшенным весом, что приводит к улучшению динамики и экономии топлива. Повышенная теплопроводность приводит к ускорению охлаждения тормозов, есть возможность получения разных форм.

Для выбора хорошего комплекта стоит познакомиться с рейтингом литых дисков по качеству 2020 года, на которые стоит обратить внимание.

Бюджетные модели

Покупать продукцию из этой категории стоит за доступность. Но, выбирая их, стоит учесть невысокую прочность. Эксплуатационные параметры позволяют быстро ехать по ровным дорогам. Частые поездки по бездорожью на машине с такими колёсами не рекомендованы.

Trebl X40021 6×15/4×98 D58.6 ET35 S – невысокие цены при неплохой надёжности

Колёсные диски известного китайского производителя Trebl известны в разных странах – начиная с Европы и Северной Америки, заканчивая Австралией. Их устанавливают как базовые на автомобилях концернов Ford, Volkswagen и GM.

В процессе изготовления продукция проходит многоступенчатый контроль для проверки биения и дисбаланса.

А для покраски применяются специальные материалы, устойчивые к воздействию противолёдных регентов. Для достижения невысокой цены производитель применяет локализацию производства.

Преимущества модели:

  • надёжность;
  • доступность;
  • защищённость от повреждений;
  • официальная гарантия на 1 год.

Недостатки:

  • слабая защита от коррозии;
  • небольшие показатели прочности.

SKAD Пантера – хорошая балансировка

Серия Пантера российского производителя SKAD не просто получает сертификаты качества, но на самом деле выдерживают все тесты и испытания на стендах. Дополнительная балансировка не требуется – но только, если выбраны хорошие шины. А цена ниже, чем у аналогов более известных брендов.

Среди других особенностей – мягкость сплава, позволяющая избежать появления трещин при небольших ударах, качественное полимерное покрытие.

Диски устойчивы к воздействию грязи, песка, химии, которую используют на дорогах для защиты от обледенения.

Плюсы SKAD Пантера:

  • надёжность;
  • качество изготовления;
  • соответствие параметров требованиям технического регламента ТР ТС 018/2011;
  • хороший дизайн.

Основные минусы:

  • сравнительно большой вес;
  • балансировка хуже, чем у более дорогих моделей.

K&K КС738 6×15/5×100 D57.1 ET38 Сильвер – прочность

Продукция двух известных производителей, немецкой компании KOMOS GmbH и российского завода КраМЗ, отличается неплохой прочностью. Она выдерживает достаточно сильные удары, притом, что обходятся покупателям сравнительно недорого.

Правда, из-за большого веса пользоваться ими не так удобно – ухудшается управляемость на высоких скоростях, повышается масса самого автомобиля. С другой стороны, для потраченной на неё суммы продукция K&K может считаться выгодным вариантом.

Причины для покупки:

  • доступность цены;
  • устойчивость к разным факторам;
  • пожизненная гарантия производителя на целостность материала.

Минусы продукции:

  • тяжёлая конструкция;
  • устаревший дизайн.

Средний ценовой сегмент

Выбирая, какие литые диски лучше, стоит обратить внимание на средний ценовой сегмент. В нём можно найти модели с оптимальным соотношением цены к качеству.

Хотя по прочности продукция разных брендов может заметно отличаться. И, для того чтобы не ошибиться с выбором, стоит ориентироваться по отзывам других покупателей.

ALCASTA M32 – классический дизайн

Продукция из модельного ряда Alcasta M32 выпускается китайским брендом Jiangsu Sanha, поэтому цена у неё сравнительно невысокая. Среди отличий – классический дизайн с 5 спицами, установка на 4 или 5 болтов. Материал, из которого они сделаны, устойчив к нагрузкам и ударам.

Покрытие выдерживает критические температуры, коррозию, агрессивные среды. Цвет окраски – серебристый, дополняющий оригинальность дизайна.

Ещё один плюс изделий – учёт производителем большинства параметров, предъявляемых к дискам автопроизводителями. Это позволяет заменять колёса из оригинального комплекта новыми из серии Alcasta M32, не теряя гарантию.

Преимущества серии:

  • удобство обслуживания;
  • расходы, меньше, чем на другие похожие по параметрам изделия;
  • возможность покупать элементы поштучно, а не в комплекте;
  • неплохой дизайн.

Недостатки:

  • качество покрытия;
  • небольшая прочность.

DEZENT TX – привлекательный вид, доступная цена

При изготовлении колёс Dezent применяются самые современные технологии. Это позволяет им самоочищаться, выдерживать удары, действие грязи, пыли, химических реагентов. Загрязнения или жидкости легко удаляются с поверхности.

Окраска держится дольше, чем покрытие более дешёвых моделей. Все параметры проверяются с помощью тестов, включая солевой туман, имитацию столкновений, косые удары. При производстве выполняется контроль однородности, отсутствия пустот или дефектов.

Плюсы моделей Dezent TX:

  • оригинальность дизайна;
  • прочность окраски;
  • совместимость с несколькими видами крепежа;
  • цены не выше средних значений.

Минусы:

  • узкие колодцы для болтов, позволяющие использование только крестообразных ключей;
  • быстро появляющиеся вмятины на поверхности.

Yamato Hoshi – прочность, идеальная балансировка

Продукция японской марки Yamato считается качественной и лёгкой. Для её изготовления применяются современные технологии и алюминиевые сплавы.

Это обеспечивает высокое качество и балансировку колёс, которые выдерживают даже сравнительно сильные столкновения и удары.

Покрытие устойчивое к большинству воздействий – от высоких или низких температур до действия агрессивной химии, осадков или загрязнений.

Плюсы дисков для авто:

  • отличный дизайн;
  • качество литья;
  • устойчивость покрытия к большинству воздействий.

Минусы изделия:

  • слишком глубокие колодцы для болтов;
  • цена, высокая по сравнению с похожей по характеристикам продукцией других марок.

Momo Revenge – качество покраски

Колёса известной итальянской компании отличаются целым рядом преимуществ – прочностью, лёгкостью, удобством эксплуатации. Их использование улучшает ходовые качества автомобиля, снижают потребление топлива.

Дизайн позволяет повысить эстетические характеристики машины. Среди плюсов – качественное покрытие, которое не боится воздействия большинства внешних факторов.

Эта особенность неплохо подходит для поездок по отечественным дорогам, особенно в зимнее время, при использовании противолёдных веществ. В серии Momo Revenge можно найти версии разных цветов и с размерами 15-20″.

Плюсы модели:

  • итальянский дизайн;
  • надёжность;
  • конкурентоспособность цены.

Недостатки:

  • жёсткость, ниже, чем у похожих по цене моделей;
  • неустойчивость окраски.

Премиум-класс

Выбрав этот ценовой сегмент, можно рассчитывать на лучший вариант из всех возможных. Однако расходы на замену комплекта повышаются.

Платить приходится за надёжность, безопасность, отсутствие коррозии, устойчивость к царапинам и загрязнениям. Эти плюсы, а также длительный срок службы обычно компенсируют затраты.

Mak Speciale – надёжность и эргономичность

Серию Mak Speciale нельзя отнести к самым популярным среди российских покупателей колёсам. Но причин для покупки много. Среди них – отвечающие требованиям Европы и РФ прочность и качество.

Трещины появляются только после сильных ударов, которые, скорее, не выдержит шина, чем диск. Однако расходы заметно выше, чем на аналоги из средней или бюджетной категории. А вес получается большим – особенно, для больших радиусов.

Преимущества Mak Speciale:

  • повышенная по сравнению с большинством других моделей прочность;
  • оригинальность внешнего вида;
  • качество, соответствующее международным и российским нормам.

Минусы:

  • цена – похожие по параметрам модели в большинстве случаев обходятся дешевле;
  • увеличение веса.

BBS CH-R – качество, лёгкость, дизайн

Колёса CH-R марки BBS выпускаются компанией, которую создали бывшие спортсмены. Поэтому одна из особенностей – меньший вес. К отличиям относят качество, прочность, устойчивость к механическим или химическим воздействиям.

Из-за этого повышается цена. Но плюсов больше – использование специальных технологий литься обеспечивает устойчивость к резким ударам, повторяющимся небольшим нагрузкам, реагентам, жидкостям или столкновениям.

Плюсы BBS CH-R:

  • впечатляющий дизайн;
  • уменьшенный вес;
  • ходовые характеристики;
  • внешний вид.

Недостатки модели:

  • цена, превышающая расходы на большинство других вариантов;
  • риск столкнуться с фальсификатом – недешёвые детали часто подделывают.

OZ Racing Ultraleggera 9×20/5×130 D84 ET55 Matt Black – прочность и упругость

Продукция ещё одного итальянского производителя относится к самым прочным вариантам. Диски изготавливаются из прочного алюминиево-магниевого сплава, параметры которого дополнительно улучшены термообработкой.

Литые колёса получаются лёгкими, надёжными, простыми в обслуживании. Благодаря таким параметрам, диски выбирают для автомобилей, участвующих в ралли.

Однако их нельзя назвать доступными. Даже одно колесо марки OZ Racing обходится дороже, чем набор из бюджетной или средней категории.

Преимущества модели:

  • упругость, прочность, лёгкость;
  • внешний вид;
  • покрытие, отталкивающее грязь.

Недостатки:

  • проблемы с поиском дисков для покупки поштучно;
  • глубина утопленных крепёжных отверстий;
  • расходы на колёса, превышающие сумму на покупку других моделей.

Лучшие тормозные диски. ТОП 7 фирм (обзор и нюансы выбора)

Какие тормозные диски лучше? Этим вопросом задаются автолюбители, когда приходится время менять соответствующие запчасти. Ответ зависит от стиля вождения, ценового сегмента и выбора конкретной фирмы-изготовителя. Выбирая из широкого ассортимента, всегда обращайте внимание на технические характеристики диска — чтобы он подходил для конкретной машины, и не портил тормозные колодки, но создавал наиболее эффективную пару трения.

Содержание

Однако этот выбор настолько большой, что возникает резонный вопрос — какие тормозные диски поставить? Поэтому кроме объективных факторов выбора также имеет смысл обращать внимание на отзывы и реальный опыт автовладельцев, которые уже пользовались теми или иными дисками.

Именно для такого случая, с учетом опыта использования, технических характеристик и особенностей, представлен рейтинг наиболее популярных марок тормозных дисков. На его основании будет легче определиться с выбором. И купить наилучшие диски.

Типы тормозных дисков

Обсуждение вопроса о том, какие тормозные диски лучше поставить, имеет смысл начать с обсуждения их типов. По цене, условно все тормозные диски можно разделить три класса:

  • эконом;
  • среднеценовой;
  • премиум-класс.

Однако цена — это не основной показатель при выборе того или иного диска. Важно знать особенности конструкции этой детали автомобиля.

Вентилируемые тормозные диски

Зачастую именно такой тип ставят на переднюю ось автомобиля. Смысл их в том, чтобы обеспечить лучшее охлаждение. Они состоят из двух пластин одинакового диаметра, которые соединены несколькими десятками перемычек, однако между ними есть и воздушный зазор (обычно его значение составляет около одного сантиметра). Воздушный зазор необходим для обеспечения отвода тепла во время торможения. На некоторых дисках перемычки имеют изогнутую форму. Это делается специально для того, чтобы в процессе вращения эти перемычки превращались в своеобразные лопасти вентилятора, которые и рассеивают тепло. Такие диски эффективно справляются с торможением даже при значительных нагрузках при сильном нагреве.

Перфорированные диски

В таких дисках по всему их периметру просверлены несколько десятков отверстий. Их эффективность значительно меньше чем эстетический вид. Дело в том, что в составе тормозных колодок имеется скрепляющее вещество, которое распадается при высокой температуре. Особенно это актуально для старых и бюджетных колодок.

При высокой температуре скрепляющее вещество распадается, образуя газовую прослойку, которая не дает колодке прижаться к диску из-за того, что между их рабочими поверхностями имеется избыточное давление. И вот как раз отверстия на перфорированных дисках и предназначены для удаления этих газов, а также удаления продуктов износа самих колодок.

Поэтому пара — дешевые колодки и перфорированные диски, будет более эффективной нежели с вентилируемыми, но не оправданный со стороны расходов.

Среди недостатков перфорированных дисков является то, что за счет отверстий меньшая площадь трения и площадь отвода тепла. А это негативно сказывается и при установки более дорогих колодок. К тому же, отверстия, во время работы диска, становятся точками напряжения при широком диапазоне изменений рабочей температуры. А это может привести к появлению трещин, особенно в долгосрочной перспективе.

Дело в том, что при торможении рабочая поверхность диска будет более горячая, чем сами отверстия. Это приводит к температурному перекосу, следствием которого является постепенный выход диска из строя. Именно по этой причине их практически не используют в автоспорте. Однако для машин, используемых в городском режиме, их вполне можно устанавливать. Тем более когда важен именно эстетический вид.

Диски с насечками

Насечки на диски выполняют ту же функцию, что и отверстия на перфорированных дисках. Однако к этому добавляется действие, когда при каждом обороте диска они очищают трущуюся поверхность тормозных колодок. Дополнительным преимуществом таких насечек является то, что за их края колодки лучше цепляются. Однако это может привести к тому, что колодка раньше времени выйдет из строя (особенно если она бюджетная и/или низкокачественная). Диски с насечками лучше, чем перфорированные, но рекомендуется ставить лишь в паре с качественными колодками.

Как правильно подобрать тормозной диск

Чтобы ответить на вопрос о том, какие лучше ставить тормозные диски на автомобиль. Кроме того что нужно учитывать какие будут установлены колодки, также необходимо определиться со стилем вождения и технических возможностей установки.

В частности, если стиль вождения умеренный, без резких разгонов и остановок, скорость езды невысока (предполагается использовать машину в городских условиях), а сама машина относится к классу бюджетных или среднеценовых, то для нее вполне можно выбрать диски, принадлежащие к эконом классу. Обычно это невентилируемые, цельные диски (без перфорации).

Если же стиль езды более агрессивный, и машина часто используется на больших скоростях, то имеет смысл купить более дорогие диски, в том числе с перфорацией/насечками. Их конструкция, а также сплавы, используемые при изготовлении, позволяют использовать диски для торможения машины в экстремальных условиях.

В идеале тормозной диск должен совпадать с тормозной колодкой не только по классу износостойкости, но и по бренду (конечно, если это не подделка). Или хотя бы по технологии изготовления. Это обеспечит их оптимальную работу в паре. Если выбрать, например, дорогой диск и дешевые некачественные колодки, то это наверняка приведет к ситуации, когда не только колодки быстро выйдут из строя, но может повредиться и непосредственно тормозной диск.

Выбор того или иного тормозного диска также нужно основывать на его геометрии. Чем диск больше в диаметре — тем он лучше отводит тепло. Однако здесь существует ограничение по диаметру колесных дисков. Аналогичные рассуждения справедливы и для его толщины. Чем диск толще — тем лучше его теплопоглощение и отдача, а также он может выдерживать более высокие рабочие температуры. Желательно, чтобы диск был вентилируемым. Особенно это актуально для внедорожников и кроссоверов. Так как наличие воздуховодов для охлаждения тормозов улучшает эффективность торможения.

Следует помнить и о крепежных размерах диска для конкретной машины. Это касается диаметра и высоты ступичной части, количества, размера и расположения крепежных отверстий на корпусе диска и других геометрических параметров.

Если все эти факторы проанализировать, то можно сказать что по долговечности использования самыми недолговечными являются перфорированные диски, за ними

Правила выбора автомобильных дисков для своей машины

Выбор автомобильных дисков должен осуществляться индивидуально, исходя из стиля вождения каждого автолюбителя.

Поэтому, прежде чем их приобретать, необходимо знать элементарные особенности их конструкции.

Виды автомобильных дисков

На сегодняшний день автомобильные диски подразделяются на три основные группы — штампованные стальные, а также литые легкосплавные и кованые легкосплавные. Каждый из этих видов имеет отличия как в особенностях материалов, из которых они изготовлены, в способах производства, так и в технических характеристиках, а, главное, в стоимости.

Штампованные

Этот вид дисков наиболее распространен и применяется во всем мире. На большую часть выпускаемых автомобилей штампованные стальные диски устанавливаются еще в заводских условиях. Это объясняется их низкой стоимостью.

Основным преимуществом данного вида  является их пластичность, которая добавляет им прочности. Однако, они имеют и свои недостатки, выражающиеся в их немалом весе, низкой точности изготовления и неэстетичном виде.

Литые

Среди основных достоинств данного вида  можно отметить их высокую прочность, небольшой вес, высокую теплопроводность, а также стойкость к коррозии и широкий выбор дизайнерского исполнения. Пожалуй, основным их недостатком является достаточно высокая стоимость.

Если предпочтение автовладельца отдается литым легкосплавным дискам, то к их выбору следует подойти очень ответственно. Приобретать их следует только в специализированных магазинах, предварительно убедившись в надежности поставщиков и поставляемой ими продукции. А так как производителями литых дисков предлагается множество дизайнерских исполнений, то не нужно бросаться на первый попавшийся. Гораздо целесообразнее выбирать из нескольких вариантов.

Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition

Выполнив подключение вы сможете:

  1. Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
  2. Вести журнал поездок и расхода топлива.
  3. Отображать в режиме реального времени:
  • обороты двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • давление масла;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • показания со всех имеющихся датчиков;
  • и многое другое!

Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows

При выборе дисков также следует учитывать и марку автомобиля, на который они будут устанавливаться.

Кованные легкосплавные

Данный вид дисков сочетает в себе все преимущества, как стальных дисков, так и литых. Помимо их легкости и прочности, они легко поддаются восстановлению после ударов. Особую гордость вызывает то, что они выпускаются отечественными производителями. Но, их стоимость, по сравнению с первыми двумя видами, очень высока.

Существуют определенные правила, которым нужно следовать при выборе автомобильных дисков:

  • Для фиксирования легкосплавных дисков применяются особые удлиненные болты. Поэтому, покупая данный вид товара, следует убедиться в том, что они присутствуют в комплекте. Если же их приходится покупать самостоятельно, то нужно обратить внимание на их длину. Закручивание болтов несоответствующей длины способно повредить барабанные тормоза или же обеспечить некачественное крепление колес.
  • Если диски устанавливаются на гарантийный автомобиль, то перед их установкой необходимо получить консультацию дилера, а также убедиться в наличии сертификата на данный товар.
  • Монтаж дорогих легкосплавных дисков  должен осуществляться в специализированных мастерских. А все сколы и царапины, появляющиеся в процессе монтажа, следует обрабатывать специальными покрытиями, в качестве которых применяются лак или эпоксидная эмаль.

Несмотря на то, что легкосплавные диски более устойчивы, они отличаются особой чувствительностью к неровности дорог. Поэтому, после их установки на автомобиль, следует крепче держать руль.

Смотрите как можно произвести подбор дисков по марке автомобиля в режиме онлайн.

Разболтовка колесных дисков имеет важное значение, поэтому лишний раз перепроверьте выбранные для покупки.

Что такое ET https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/vylet-diska-et.html на дисках автомобиля.

Видео — какие колесные диски лучше выбрать для своего автомобиля:

Может заинтересовать:


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Подобрать любую автохимию для вашего авто

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Какие тормозные диски лучеш для легковых автомобилей, ТОП

С необходимостью выбора запасных частей для собственного авто рано или поздно сталкивается каждый водитель. Износ отдельных частей зависит как от качества детали, так и от стиля вождения. При выборе нового тормозного диска стоит обращать внимание на основные технические характеристики и рекомендации для комплектации конкретной марки автомобиля. Только правильно выбранные модели помогут создать идеальную пару трения и сочетаться с колодками.

Содержание статьи:

      1. Ценовые сегменты дисков.
      2. Какие бывают тормозные диски?
      3. Как правильно подобрать лучшие тормозные диски?
      4. К каким проблемам может привести неправильные выбор?
      5. Рейтинг ТОПовых брендовых тормозных дисков.
      6. Как избежать покупки подделки?
      7. Советы при покупке.
      8. Заключение.
      9. Видео.

Чтобы выбрать лучшие тормозные диски, необходимо изучить не только характеристики и рекомендации, но и изучить отзывы от реальных пользователей. Кроме того, стоит обратить внимание на ТОП популярных брендов, составленный, по мнению пользователей.

 

Ценовые сегменты дисков

По стоимости, представленные в продаже модели, делятся на три класса:

  1. Эконом (от мало популярных производителей и с неплохими характеристиками)
  2. Средний класс (представлен широким выбором от разных производителей, характеризуется наличием долговечных и надежных вариантов)
  3. Премиум (самые дорогостоящие от известных брендов)

Если говорить предметно о том, какие тормозные диски лучше, то, конечно же, премиум-класса. Они имеют отличные показатели надежности и отличаются долговечностью. При условии, что вы правильно выбрали конструкцию под свое авто.

 

Какие бывают тормозные диски?

Грамотный подход к выбору вида и типа передних и задних дисков позволит создать идеальную пару с колодками и обеспечить надежность тормоза авто. Зная особенности каждого вида, можно точно определить какие вам подходят – вентилируемые, перфорированные или с насечками.

 

Вентилируемые

Предназначается для передней оси с целью обеспечения улучшенного охлаждения. Конструкцию составляют две пластины, идентичные по диаметру, соединенные между собой множеством перемычек. Между этими пластинами имеется воздушный зазор размером около 1 см. Он отвечает за отвод тепла.Модели от некоторых производителей имеют изогнутые по форме перемычки. В процессе вращения перемычки именно такой формы работают по принципу лопастей вентилятора, рассекая и рассеивая выделяющееся тепло. Эта модификация позволяет справляться с повышенной нагрузкой – при частых экстренных и затяжных торможениях после высоких скоростей.

 

Перфорированные

Перфорация в таких дисках осуществляется по всему периметру. Но, эффективность охлаждения таких моделей достаточно низкая. В составе материала, используемого для изготовления колодок, имеется скрепляющее вещество, распадающееся при воздействии высокой температуры, в процессе чего образуется нежелательная для нормального функционирования пары прослойка газа. Именно она не препятствует возможности сцепления колодки с диском (сказывается наличие избыточного давления). Перфорация должна препятствовать скоплению и удалять эти газы, а вместе с ними и продукты износа колодок.Если вы хотите подобрать лучшие тормозные диски к изношенным или давно используемым колодкам, то модели с перфорацией менее предпочтительны, чем вентилируемые. Причина малой эффективности заключается в том, что за счет перфорации уменьшается площадь трения и отвода тепла. А во время работы диска, предусмотренные конструкцией отверстия, при изменении температур (в широком диапазоне) превращаются в точки напряжения. Это благоприятные условия для появления трещин и негативно скажется на качестве работы пары, особенно с одновременной установкой с дорогостоящими колодками.

На выход из строя влияет температурный перекос – во время торможения сам диск (его поверхность) оказывается горячее, чем температура в отверстиях. Эта одна из причин по которым перфорированные модели не используются в автоспорте. Но для автомобилей, которые используются в городских условиях без дополнительных тормозных нагрузок, такие модели вполне могут быть пригодны. Часто их выбирают из-за привлекательного внешнего вида.

 

С насечками

Цель насечек такая же, как и у отверстий в предыдущем виде дисков. Но, кроме охлаждения, при каждом обороте происходит очищение колодок (трущейся ее части).

Еще одна особенность – за такие насечки, а точнее за их края, достаточно хорошо цепляются сами колодки. Обратите внимание, что такое повышенное взаимодействие очень быстро выведет из строя колодки низкого качества (бюджетные), а вот с качественными колодками премиум пара будет работать идеально.

 

Как правильно подобрать лучшие тормозные диски?

Выбирая оптимальный вариант, стоит учитывать несколько важных факторов:
  • Стиль вождения. Для городских авто с умеренным стилем вождения, исключающим резкие остановки и высокое скорости, подойдут даже бюджетные варианты – невентилируемые модели. При агрессивном стиле вождения и необходимости часто поддерживать высокую скорость, предпочтение лучше отдать более надежным дискам с насечками или перфорацией.
  • Одинаковый класс пары. По классу износостойкости должны быть такими же, как и используемые колодки. Для этого стоит обращать внимание на продукцию одного и того же бренда, и модели единой ценовой категории.
  • Учет геометрии. Диски большей площади и толщины лучше отводят тепло, но есть определенные ограничения по диаметру. Для крупных авто, таких как кроссоверы и внедорожники, лучше выбирать большие и с вентиляцией.
  • Крепежные размеры. Важно, чтобы размер, количество и местоположение крепежных отверстий совпадало с теми, что предусмотрены конструкцией вашей марки авто.

Принимая во внимание эти факторы, можно дать промежуточный ответ на вопрос о том, какие тормозные диски лучше, расставив три вида по порядку. Первое место достается вентилируемым, как более надежным и долговечным. Второе место у моделей с насечками. И самыми изнашиваемыми являются диски с перфорацией.

 

К каким проблемам может привести неправильный выбор?

Выбирая лучшие тормозные диски стоит основываться не только на фактах разумной экономии, но и учитывать фактор безопасности.

Неправильно подобранный вид может грозить следующими неприятностями:
  • Зря потраченное время и средства. Это касается тех случаев, когда купленная модель попросту не подходит ни к колодке, ни к авто (по геометрии конструкции, креплений и другим особенностям).
  • Преждевременный и нежелательный износ всей тормозной системы. Диск, даже лучшего качества и премиум-класса по цене может «убивать» колодки и выводить из строя всю систему. Бывают случаи и наоборот – после даже недолгого использования портится сам диск (появляются борозды и т.д.).
  • Безопасность под угрозой. Некорректно функционирующая тормозная система может стать причиной дорожно-транспортных происшествий. Причиной некорректной работы может стать неправильно выбранная модель.

Избежать нежелательных проблем может тщательное изучение характеристик всех видов и получения четкого понимания того, какие тормозные диски лучше.

 

Рейтинг брендов ТОПовых тормозных дисков

Представленный рейтинг сформирован на основании отзывов пользователей, которые имели возможность оценить качество и другие характеристики дисков от разных производителей. Все мнения, которые легли в основу этого ТОПа находятся в свободном доступе и могут быть проверены в любое время.

ТОП-8 лучших тормозных дисков:
  1. Ferodo. Компания-производитель специализируется на создании деталей именно тормозной системы. Продукция бренда пользуется большим спросом как у конечного потребителя, так и у производителей авто. Достаточно большое количество европейских авто в базовой комплектации имеют именно элементы тормозной системы Феродо, причем это касается как бюджетных, так и элитных авто.
  2. NiBk. Предложение от японского бренда, использующего в производстве высокоуглеродистую сталь. Такие модели имеют стойкость к коррозии. Подходят для иностранных и отечественных авто. НиБк относится к продукции средней ценовой категории.
  3. Brembo. Один из производителей, имеющих производственные мощности по всему миру. Среди отечественных автомобилистов, особую популярность итальянские диски Брембо получили у владельцев ВАЗов. Дорогие модели бренда имеют высокие характеристики износостойкости.
  4. BOSCH. Известная по всему миру компания предлагает диски средней ценовой категории. Колодки БОШ используются в качестве элемента базовой комплектации у европейских автопроизводителей, а также широко распространены в розничной торговле на вторичном рынке.
  5. Lucas TRW. Одна из компаний корпорации, которая специализируется на производстве элементов, используемых в тормозных системах. Большая часть продукции реализуется в качестве запчастей. Относится к среднебюджетному сегменту. Диски Лукас ТРВ отлично подходят для бюджетных авто, в том числе и отечественной сборки.
  6. EBC Brakes. Британские модели, относящиеся к премиум-классу. Бренд представлен на рынке тремя линейками продукции – Turbgroove (разработаны для японских авто), Ultimax (специально для категории спорткар) и Premium (для авто представительского класса).
  7. Otto Zimmermann. Изначально продукция бренда Отто Циммерман была ориентирована на немецкий рынок, но нашла распространение по всему миру. Несколько тысяч наименований моделей и доступные цены сделали диски этого производителя популярными и в России. Считается оптимальным вариантом в сегменте цена-качество.
  8. ATE. Компания является бессменным поставщиком для европейского отечественного автопрома (сотрудничает с ВАЗ). Диски из серии Powerdisk способны выдерживать рекордные температуры, так как в качестве материала изготовления выступает легированный чугун.

Представленные бренды давно и хорошо себя зарекомендовали на отечественном рынке и их продукция рекомендована к использованию не только пользователями, но и экспертами.

 

Как избежать покупки подделки?

Чем более популярен бренд, тем больше шансов, что его продукция будет подделана. Причем недобросовестные производители чаще всего имитируют диски средней ценовой категории.

Чтобы минимизировать риск покупки подделки, стоит прислушаться к следующим советам:
  • Совершайте покупку в специализированных магазинах с отличной репутацией. Чем дольше существует торговая точка, тем она надежнее.
  • Внимательно осматривайте поверхность диска перед покупкой. Брендовые модели всегда имеют идеальную поверхность.
  • Ищите маркировку, которую ставит производитель на свою продукцию. Даже бюджетные модели обязательно маркируются. Клеймо выбивается с обратной стороны рабочей поверхности. Отсутствие маркировки говорит о том, что в руках подделка.
  • Если приобретаете диски премиального сегмента, на них должны быть серийные номера. Они легко проверяются по общей базе данных, чтобы удостовериться, что перед вами 100% оригинал.

Подделки не только стоят дешевле, чем та сумма, которую вы за них заплатите, но и имеют характеристики, далекие от заявленных настоящим производителем. Они быстро изнашиваются и потенциально опасны, так как не гарантируют полноценное выполнение своих функций на дороге.

 

Заключение

Выбрать лучшие тормозные диски для своего авто не составляет труда, если предварительно вооружиться необходимой информацией. Зная особенности крепления, геометрии, размеров места установки, характеристик износа колодок и т.д. вы легко сможете подобрать идеальную пару.

Подводя итог, можно сказать, что по типу можно выбрать вентилируемые, перфорированные или с насечками. Из них вентилируемые более предпочтительны. А по выбору фирмы, тут следует смотреть рекомендации для конкретной марки и модели авто. Если машина эксплуатируется в обычном режиме, без резких стартов и торможений, то нет смысла покупать самые дорогие. Если автомобиль спортивный, часто приходится на нем делать крутые повороты, дрифты, то здесь лучше купить самые дорогие.

Используйте советы экспертов и опыт других автомобилистов в выборе подходящего бренда и места покупки. Будьте внимательны, рассматривая серийные номера и клеймо. Основательно подходите к выбору, и вы гарантировано получите ответ на главный вопрос: какие тормозные диски лучше.

 

Видео

Чем забиты склады автозапчастей в 2019-2020 году.

В этом виде большой подробный обзор о видах тормозных дисков и колодок.

Маркировка тормозных колодок.

Автор публикации

5 Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 22-12-2019

Уроки мастерства: как подобрать диски для автомобиля

Уроки мастерства: как подобрать диски для автомобиля

Правила подбора дисков по автомобилю весьма просты, но, тем не менее, сколько бы мнений вы ни читали, всегда кажется, что что-то упустил. Давайте попробуем разобраться.

7 граней мастерства


   Откроем небольшой секрет — большинство автоматических подборов колесных дисков по автомобилю несовершенно. Причина кроется даже не в программистах, а ,скорее, в самих производителях колесных дисков. Да и в производителях автомобилей в том числе. 
   Покажем на примере подбора дисков для БМВ 3 (сам когда-то являлся обладателем данного автомобиля, потому и знаю, что просто так не разобраться).  
    
      Мы видим довольно внушительный список допустимых размеров для БМВ.
    Всё отличие 11 вариантов допустимых размеров — это различные комбинации диаметра, ширины обода и вылета диска. Для большинства автомобилей все намного проще — до 2х вариантов в каждом диаметре. Вам нужно определиться с диаметром и желаемой шириной диска, затем сделайте подбор и выбирайте колеса по своему вкусу. 
    Тем не менее, всегда стоит проверять, что именно предлагает подбор дисков на ваш автомобиль. В первую очередь обращайте внимание на ширину обода диска. Для «широкой» резины необходимо взять и диск пошире, все просто. Обычно диски и шины пошире выбирают на летний сезон, а на зимний — поуже. 
    Подобрать же «летние/зимние диски» пока не позволяет ни один подбор, так как такое понятие отсутствует в принципе. 
Подробнее о том, как выбирать диски по типоразмерам — в следующем пункте. Если же не хотите особо изучать техническую часть подбора  — просто спросите менеджера, подойдут ли вам понравившиеся диски. Это самый простой способ.

2. Подбор дисков по типоразмерам — все просто!

Сначала, конечно же, вам придется узнать типоразмеры колес для автомобиля. Следует помнить, что основной параметр — это PCD ( сверловка, разболтовка) диска. Остальными параметрами можно «играть».
Нам надо провести небольшой анализ 3 показателей.

   Ширина обода диска — узнаём точную требуемую ширину и для себя делаем пометку, что можно брать +- 0.5 дюйма от оригинальной ширины. Если же вы предполагаете взять диски на 1 дюйм шире, чем оригинальные — будьте внимательны с выбором шин, скорее всего, шины придется выбрать также на 10-20 мм пошире.

   Диаметр центрального отверстия диска — (Dia) — этот показатель важен для тех, у кого автомобиль на гарантии. Если взять диски с диаметром ЦО больше оригинального, поставить переходные кольца (или же не ставить, по желанию), то это при сезонной переобувке заметит дилерский техцентр и может снять подвеску с гарантии. НО, если ваш автомобиль уже не на гарантии, то диски с диаметром ЦО больше оригинального можно брать. Довольно часто заводы-производители выпускают диски с dia 73.1 — это универсальный размер для того, чтобы с переходными кольцами диски подходили на большое количество автомобилей.

Главное,что DIA выбранного диска был больше оригинального типоразмера, иначе диск не «налезет» на ступицу автомобиля.


   Вылет диска — ( мысль зреет, допишем в ближайшее время) — этот показатель никак не фигурирует в техническом паспорте автомобиля. Это примерный показатель, которым можно смело играть как в одну так и в другую сторону. Например, на Форд Фокус оригинальными параметрами вылета являются и 50 мм и 52,5 мм. На Мазду 3 аналогично, оригинальный считается 50, но легко встают и с 45мм, при этом ВАЖНО, что сами автосалоны смело покупают диски с таким вылетом и дают на них гарантию. Да, если Вы купите диски с большой разницей в вылете где-нибудь кроме автосалона — они могут придраться, если узнают. Так что лучше всего тактично умолчать. Почему придраться могут — автосалоны много зарабатывают на доп. оборудовании.

3. Какой бренд колесных дисков выбрать?

   Выбрать бренд колесных дисков сложно, как и выбрать бренд, например, телефона. Подходы у производителей такие-же: кто-то гонится за красотой, кто-то за надежностью, кто-то просто штампует «односезонные» товары. На что следует опираться при выборе?

  Первое, если вам это важно, узнавайте страну производителя у понравившегося бренда. К примеру, если в названии написано Japan  — это совсем не значит, что диски сделаны в Японии.
Второе, узнайте, сколько выбранный бренд продается на рынке РФ. 
Третье, наверное, самое главное, найдите побольше отзывов. 
Четвертое, узнайте, какие технологии используются при изготовлении. 

   Наши специалисты стараются периодически публиковать правдивые обзоры тех брендов, которые размещаются на нашем сайте. С указанием всех плюсов и минусов. Можете изучить информацию на нашем сайте, либо спрашивайте у менеджеров — они всегда в курсе информации об особенностях того или иного бренда.

4. Какой дизайн выбрать?

   Тут даже советовать особо нечего — что нравится, то выбирайте. Но все же есть несколько нюансов.

   Цвет дисков на фотографии может несколько отличаться от того, что в реальности. Особо отличаются оттенки серого и серебристого цветов.   Да и часто бывает такое, что на фото диски смотрятся «не очень», но стоит их установить на автомобиль, как диски «заиграют» в новом свете. 
   При общении с клиентами мы стараемся рассказывать, какие диски смотрятся интересней. Приятно бывают услышать, что оказывается «действительно красивые диски, а так сразу и не скажешь».

5. Какие вопросы следует задать продавцу? 

     Вот этот пункт почему-то никто нигде не указывает. Видимо, магазины не любят, когда им задают правильные вопросы. 
     Главное, что стоит задавать вопросы и советоваться по всем 4 пунктам, которые были описаны выше. Менеджер в большинстве случаев знает больше вас и искренне готов помочь. Это, действительно, важно!
     Далее, уточните следующие моменты:
  • Не сняты ли диски с производства? Будет обидно пробить колесо и не найти замену.
  • Не нужен ли крепеж? Для литых и стальных дисков необходим разный крепеж.
  • Каковы условия возврата? Обычно, в течение 2х недель в оригинальной упаковке и не бортированные.
  • Неплохо было бы попросить сравнить качество у понравившихся брендов. 
  • Узнайте про скидки и действующие акции. Например, у нас иногда продаются диски дешевле себестоимости по спец. предложениям. 
  • Когда лучше «переобуться»? У менеджеров тут большой опыт. Мы знаем когда примерно начинаются «сумасшедшие дни» на шиномонтажах и можем дать несколько дельных советов.
  • «Что бы Вы выбрали на моем месте» — иногда очень полезный вопрос. Если у менеджера нет своего мнения  — это непрофессионально. А вдруг он не разбирается в дисках?

6. ТОП 5 вопросов, на которые отвечают наши менеджеры. 

  • Здравствуйте, у вас диски/колеса/шины есть? — Нет, мы пошутили ( не удержался, самый популярный вопрос).
  • Это цена за комплект?
  • Можно приехать посмотреть?
  • Где и когда произведены данные диски?
  • А они правда японские?
  • А какие подарки у вас есть?

7. Что должен рассказать продавец о предполагаемых к продаже дисках.

1. Рассказать об условиях возврата и гарантии.
2. Как правильно произвести примерку колесных дисков перед монтажом шин. Это действительно важно!
3. По возможности, проконсультировать об опыте установки данных дисков на Ваш автомобиль. Как минимум, проанализировать параметры диска.
4. Предложить крепеж (болты, гайки) и подобрать его размеры.
5. Если для данного бренда действует какая- либо акция, то менеджер по умолчанию должен уведомить клиента о ее существовании.


Подведем итоги.
После прочтения данной статьи у Вас должно появиться четкое понимание того, как надо вести себя с продавцами колесных дисков, что спрашивать, что смотреть, где просить помочь.
Если останутся вопросы — звоните!

Коллектив магазина 4moving.

Какие колесные диски ставить на зиму?

В России законодательно предписана сезонная смена летней и зимней резины. Одновременно с этим у автовладельцев встает вопрос, стоит ли пользоваться одним комплектом дисков, каждый раз перебортируя колеса, или приобрести отдельный набор. Для безопасной езды приемлемы оба варианта, но необходимо соблюдать несложные требования к эксплуатации.



Химия и жизнь

Современные колесные диски рассчитаны на эксплуатацию при любых погодных условиях. При этом бытует мнение, что летом лучше устанавливать легкосплавные колеса, а зимой – более выносливые штампованные модели. Более подробно о типах колесных дисков мы рассказывали в статье «Классификация автомобильных дисков».

На самом деле, недорогие стальные диски, зачастую, покупают из желания сэкономить на втором комплекте. Практика показала, что стальные колеса зимой сильнее подвержены коррозии, чем алюминиевые или магниевые. Алюминиевые сплавы хорошо сопротивляются ржавчине, воздействию дорожных реагентов и воды из-за естественной защитной оксидной пленки, которая образуется на поверхности вследствие реакции с атмосферным воздухом. Дополнительно такие колеса покрывают прочным лакокрасочным слоем.

Магний не обладает такой стойкостью и подвержен коррозии, но в его состав добавляют легирующие элементы – тот же алюминий, а также цинк. Готовое изделие подвергают промышленному оксидированию, а затем наносят прочное защитное покрытие.


Защитный слой наносится на легкосплавные диски обоих типов изготовления: литые и кованые. Дополнительно технология объемной штамповки придает кованым изделиям направленную волокнистую структуру, более устойчивую к внешнему воздействию, чем у литых колес.

Стальные модели защищают разными менее затратными способами: порошковым слоем, эмалью, катафорезным покрытием, которые не столь надежны как у легкосплавные колес. Впрочем, при аккуратной езде, регулярной мойке и использовании пластмассовых колпаков, защищающих от механических повреждений, штампованные диски также могут служить весь срок эксплуатации автомобиля.


Нюансы эксплуатации

Практика показывает, что повреждения колесных дисков при зимнем вождении в подавляющем большинстве случаев случаются не в результате агрессивного химического воздействия внешней среды, а механическим способом. Потеря управляемости на скользкой дороге, наезды на незаметные под снегом предметы, притирания к бордюрам – могут привести к трещинам, сколам, деформации.


Даже при сохранении внутренней структуры диска простые царапины и потертости защитного слоя могут спровоцировать химическую реакцию. Алюминиевым дискам это грозит в меньшей степени – каждый раз при повреждении поверхности мгновенно образуется новая защитная оксидная пленка, только теперь она будет иметь неэстетичный серый оттенок. Если нарушится защитный слой у магниевых моделей, желательно как можно скорее восстановить его в мастерской. Впрочем, это рекомендуется для всех типов дисков.

Часто автовладельцы самостоятельно меняют на автомобиле колеса в сборе и не отвозят их на балансировку. Однако это приводит к неравномерному истиранию шин и сокращению срока их службы. В особо запущенных случаях разбалансированное колесо отрицательно влияет на элементы подвески. Если представить возможную стоимость ее ремонта или ранней замены шин, то смысла в подобной «экономии» на балансировке нет.

Балансировочные грузики у легкосплавных моделей наклеиваются на внутреннюю часть обода. Первые сутки после их установки не рекомендуется ездить быстрее 60 км/ч. У стальных колес грузики специальным инструментом прижимаются к наружному краю обода. Они не требуют обкатки, но важно проследить, чтобы при их установке не поцарапали защитный слой.

Считается, что увеличенные неподрессоренные массы при использовании стальных дисков отрицательно влияют на управляемость автомобиля и скорость прохождения поворотов. Однако, если соблюдать все рекомендации по зимнему вождению, контролировать скорость и избегать резких маневров, то разница в поведении автомобиля со штампованными и легкосплавными дисками становится малозаметной.

Ажурный рисунок центрального диска с полостями и пустотами у ряда литых моделей явно не рассчитан на эксплуатацию в зимнем климате. Из-за недостаточного самоочищения снег может неравномерно слеживаться внутри диска и серьезно нарушать балансировку, работая в движении как эксцентрик. Тестовые испытания показали, что в таких условиях необходимо останавливаться и очищать диски.


Хранение

Сезонное хранение колес в сборе осуществляется двумя способами. Чаще всего они располагаются горизонтальной стопкой по четыре колеса. Воздух из шин надо спустить до половины рекомендуемого давления. Второй способ – подвесить колеса за диски. Разумеется, подвес не должен царапать защитное покрытие диска.


Необходимо отметить, что шины без дисков хранятся иначе: вертикально, причем каждый месяц покрышку надо немного проворачивать во избежание деформации.

Диски без шин могут храниться горизонтально на полках и вертикально на подвесах. Допускается ставить их в небольшую стопку, при этом перекладывать упаковочным материалом, чтобы не поцарапать друг о друга.

Помещение для хранения колес не должно быть слишком холодным или жарким, желательно комнатной температуры. Также поблизости не следует размещать агрессивные химические или абразивные вещества, острые предметы.

Какие самые лучшие замки для колес? (Издание 2020 г.)

0

Колеса — одна из самых ценных частей вашего автомобиля, которую легче всего украсть. Имея гаечный ключ, домкрат и несколько минут, воры могут легко открутить гайки и без звука выломать колеса прямо у вашего автомобиля. Вот почему вам необходимо установить замок на машину.

Но какие автомобильные колесные замки самые лучшие? На что следует обратить внимание, когда вы собираетесь купить блокировку колес? В этой статье мы рассмотрим несколько лучших замков для колес на рынке, чтобы вы могли выбрать тот, который обеспечит безопасность и надежность вашего автомобиля, а гайки крепления на месте, где бы он ни стоял.

На что обращать внимание в замке для колеса

В замках вы должны искать три основных элемента: безопасность, простоту использования и долговечность.

Безопасность замка — простая задача. Если ваш замок легко сломать или отпереть кем-то без ключа, вашу машину так же легко украсть, как и до того, как вы установили замок. Замки на верхние колеса рекламируют, что их замки изготавливаются с большой степенью вариативности.

Высокая степень дисперсии стопорного выступа делает блокирующие гайки труднее подобрать, а также дает вам больше уверенности в том, что люди с такой же замок не сможет просто разблокировать его, удалить гайки и украсть ваши колеса.

Некоторые стопорные гайки имеют несколько стопорных механизмов. Эти запирающие проушины обычно не нужны из соображений безопасности, потому что первой блокировки достаточно, чтобы предотвратить большинство краж. Тем не менее, может быть выгодно иметь второй слой защиты для накидной гайки.

Еще одна важная особенность блокировки колес — простота использования. Если ваши замки слишком громоздки, чтобы постоянно ставить их на колеса, вы оставляете себя уязвимым. Лучшие замки для колес очень легко установить на проушину и снять, если у вас есть уникальный ключ.

Обычно это означает, что лучшие колесные замки относительно легкие. Более тяжелые и более надежные замки сделают гайку более надежной, но вы почти наверняка будете использовать их реже.

Обычно рекомендуется выбрать самый надежный замок, который достаточно легко установить на проушины и снять, чтобы не было проблем. Замки для колес, которые умещаются на ладони, отлично подходят к этому счету.

Наконец, колесные замки должны быть прочными.Вероятно, вашим замкам не придется выдерживать постоянные попытки взломать их, что приведет к их износу. Но они могут надолго остаться снаружи в стихии, пока вас нет.

Большинство колесных замков имеют защитные покрытия, которые защищают элементы. Однако, если вы живете в районе с большим количеством снега и засоленных дорог, окружающая среда все равно может быть жесткой для блокировки колес.

Особенно, если вы живете в суровом районе, вам следует подумать о более надежном замке, чем в противном случае.

Сравните лучшие колесные замки на рынке

McGard 24157 Хромированные колесные замки конического седла (размер резьбы M12 x 1,5) — набор из 4

Gorilla Automotive 61641 Acorn Gorilla Guard Lock (размер резьбы 14 мм x 1,50) — набор из 4

Gorilla Automotive (71641X) 14 мм x 1,50 Размер резьбы Acorn Chrome X2 Замок колеса, (4 шт.) up

Gorilla Automotive 61641 Acorn Gorilla Guard Locks (14 мм x 1.50 размеров резьбы) — Набор из 4

Honorable Mention

Gorilla Automotive (71641X) 14 мм x 1,50 Размер резьбы Acorn Chrome X2 Замок колеса (упаковка из 4 шт.)

1. McGard 24157 Хромированные конические замки для колес сиденья

McGard 24157 Замки для колес с хромированным конусом — это стандартный набор колесных замков, который идеально подходит для тех, кому нужен маленький, компактный и надежный механизм блокировки для колес.

Плюсы

  • Очень прочный
  • Легкий
  • Совместим с большинством легковых автомобилей

Минусы

  • Низкая сдерживающая способность благодаря низкому профилю

McGard хорошо известна в индустрии замков для колес из-за их недорогих, но безупречных колесных замков.Эти колесные замки имеют коническую посадку и размер шестигранника 19 мм или 21 мм. Вы обнаружите, что эти колесные замки легко установить, а также легко снять с охраны.

Эти колесные замки легкие, поэтому у вас не возникнет проблем с их транспортировкой или надеванием, даже если вы не очень крепкие. Резьба замка должна работать на большинстве типов колес обычных автомобилей и внедорожников.

Если вы ищете замок для грузовика-полуприцепа или другого большого коммерческого автомобиля, этот замок, скорее всего, будет слишком маленьким.

Комплект колесных замков очень прочен благодаря тройному никелевому хромированию. Вы не должны заметить коррозии или царапин даже после длительного использования. Благодаря способу изготовления этих колесных замков твердость замка одинакова.

Это означает, что даже если вору удастся сломать замок, он не сможет удалить его без еще большего количества сколов, прежде чем замок сломается и они смогут добраться до гайки.

2. Gorilla 61641 Acorn Gorilla Guard Locks

Gorilla 61641 Acorn Gorilla Guard Locks представляют собой колесные замки конической формы с размером резьбы 14 мм.

Плюсы

  • Идентификационный ключ
  • Конический формат для дополнительной прочности
  • Несколько вариантов для каждого колеса

Минусы

  • Трудно установить
  • Может легко поцарапать

Колесо Gorilla Замки обладают некоторой дополнительной прочностью, обусловленной их конической структурой. Однако конические замки для колес, как правило, немного сложнее установить.

Тем не менее, замки для колес Gorilla имеют множество различных размеров и длины.Вы сможете найти замок в их модельном ряду независимо от того, какой у вас автомобиль.

Однако необходимость индивидуальной настройки замка для колеса делает его установку немного более сложной, чем другие замки с блокировкой колеса. С другой стороны, Gorilla зарегистрирует ваши замки для вашего автомобиля и вашу личность.

Это означает, что если автомобиль каким-то образом все-таки украдут, колеса будут бесполезны и не подлежат продаже. Однако дополнительное спокойствие, вероятно, является самым большим преимуществом этой функции.Даже если вы потеряете уникальный ключ от замков для блокировки колес, вы сможете попросить компанию заменить его быстро.

3. Gorilla (71641X 14 мм x 1,50 размер резьбы Acorn Chrome X2 Wheel Lock

Gorilla 71641X 14 мм x 1,50 размер резьбы Acorn Chrome X2 Lock — это еще более безопасная версия мощной линейки замков для колес Gorilla.

Плюсы

  • Эстетически привлекательный
  • Двойные меры безопасности
  • Прочная конструкция

Минусы

  • Требуется использование специального шестигранного ключа

Chrome X2 — большое улучшение по сравнению с другим колесным замком Gorilla, который мы просмотрел сегодня.Chrome X2 содержит механизм двойной блокировки, который связан как с ключом, так и со специальным гаечным ключом. Это означает, что вероятность того, что его сломают или оторвут, в два раза ниже, чем вы не сможете удалить без ключа.

Металл в Chrome X2 тоже более качественный. Как следует из названия, замок хромирован, что делает их эстетически привлекательными, а также защищает от пятен. Под хромированием цельная сталь.

Эти колесные замки также легче установить, чем их братья и сестры, несмотря на дополнительную безопасность.Возможно, вам будет неудобно использовать специальный шестигранный ключ на этих колесных замках, но дополнительная защита проушин окупается.

4. Замки для колес с хромированным коническим сиденьем McGard 24538

Замки для колес с хромированным коническим сиденьем McGard 24538 компактны и легко устанавливаются на конические колесные замки, безопасность которых обеспечивается за счет множества возможных конфигураций блокировочного блока.

Плюсы

  • Многие форматы замков
  • Немного короче, чем большинство колесных замков

McGard 24538 изготовлен из хромированной стали с тройным покрытием.Примечательно, что он на 0,04 дюйма короче, чем большинство стандартных колесных замков, длина которых составляет 1,5 дюйма. Это дополнительное пространство для маневра вряд ли будет заметно, но в некоторых случаях, когда колеса имеют неудобную форму, это может иметь значение.

Эти замки не особо тяжелые и не отличаются простотой установки. Тем не менее, как один из самых любимых колесных замков на рынке, этого набора колесных замков более чем достаточно, чтобы закрепить гайки на вашем автомобиле.

5. COOCHEER Сверхпрочный замок колеса автомобиля Замок от кражи

Замок COOCHEER Сверхпрочный автомобильный колесо колеса Замок от кражи — это очень прочный замок, который призван защитить весь ваш автомобиль от кражи, а не любое колесо.

Плюсы

  • Экстремальный сдерживающий фактор
  • Нерушимая защита
  • Очень прочный

Минусы

  • Очень тяжелый
  • Очень сложно установить и сломать

Благодаря массивному желтому формату загрузки , этот замок является отличным средством предотвращения кражи колес. Никто не сможет снять эту блокировку, не потратив много времени на работу со специализированными электроинструментами.

Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль не украдут, если вы используете этот замок для колес. Однако ваши другие три колеса могут быть украдены. Из-за того, насколько велик и громоздок этот массивный замок, маловероятно, что у вас хватит терпения установить четыре из них.

Тем не менее, эти колесные замки — самые тяжелые из существующих. Вы можете использовать эти колесные замки годами, не опасаясь, что они ржавеют или сломаются. Желтая краска со временем может обесцветиться, но сама сталь замка останется прочной.

Этот замок подходит для большинства больших колес. Вы можете использовать его на своем внедорожнике, трейлере, квадроцикле, прицепе или крупно-колесном автомобиле. Для компактных колес вам, вероятно, следует найти замок меньшего размера, потому что этот слишком большой.

Громоздкость этого замка является его самым большим недостатком. Ключ быстро встанет на место, но вам придется держать устройство в багажнике, где оно будет занимать много места. Затем вам нужно будет надеть его на колесо и потратить некоторое время на настройку.

Это делает блокировку лучше всего на более длительные периоды времени, а не на ночлег.

FAQ

Как долго должна прослужить моя колесная блокировка?

Колесные замки должны прослужить вам весь срок службы вашего автомобиля. Есть вероятность, что если вы оставите свои колесные замки в суровых условиях, они обесцветятся и начнут ржаветь. Однако обычно замок полностью ржавеет очень долго.

Если кто-то пытается сломать замок вашего колеса, вы можете купить новый на всякий случай.

Как я узнаю, какой замок получить?

Колесные замки бывают разных типов, размеров и резьб.Нарезка резьбы зависит от типа колеса вашего автомобиля. Вы можете найти подходящую резьбу для типа колеса, используя информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Размер замка зависит от личных предпочтений. Если хотите, вполне возможно заблокировать массивное колесо полуприцепа с помощью крошечного замка. Компромисс заключается в том, что более крупные замки обычно имеют большую сдерживающую ценность и часто также большую ценность безопасности.

Размер блокировки также влияет на то, насколько легко ее установить, а затем удалить позже.Вы должны быть осторожны с выбором размера замка.

Тип замка также зависит от личных предпочтений. Конические замки несколько более надежны, чем другие небольшие замки. Все замки малого размера менее надежны, чем замки большого размера.

Как я узнаю, что мой замок колеса предотвратит кражу колеса?

Вы можете легко определить, защитит ли ваш замок от кражи, с помощью собственной проверки. Закрепите замок на машине, а затем попробуйте снять его, не открывая.Вы обнаружите, что замок не поддается ни в каком направлении, если он был заблокирован правильно.

Затем вы можете попытаться снять замок с помощью любых инструментов, которые, по вашему мнению, могут быть у грабителя. Снять фиксатор колеса с проушины у вас, скорее всего, не получится.

Хотя нет никакой гарантии, что колесные замки, соответствующие этой спецификации, предотвратят все ограбления, есть большая вероятность, что если вы не сможете снять свой собственный замок с гайки, когда вы попытаетесь, грабитель будет также неспособен.

Наконец, еще один способ подумать о ценности защиты вашего замка колеса — это его сдерживающая ценность. Большие и агрессивные замки колес выглядят так, как будто их было бы сложнее снять, чем стоило бы колесо.

С другой стороны, маленькие и ненавязчивые замки колесных гаек могут быть приглашением к попытке украсть ваши колеса. Если вы все-таки взломаете маленький или незаметный замок колеса, убедитесь, что он может противостоять целенаправленным попыткам взлома.

Лучшие гоночные рули для ПК и консолей в 2020 году

Лучшие гоночные колеса — действительно лучшие колеса для гонок — это сложно выразить иначе.Лучшие собаки для рулевого управления и гонок на любой платформе. Лучшие круглые контроллеры для вождения.

Благодаря тому, что вождение автомобиля встроено в наше коллективное бессознательное, мы инстинктивно знаем, приближаясь к одному из них, что поворот налево означает поворот налево и так далее. Это делает лучшие гоночные рули такими интуитивно понятными. Однако гонка — это нечто большее, чем левый поворот, и все хорошие гоночные рули также могут приспособиться к повороту направо. В лучших гоночных рулях вы также найдете такие премиальные функции, как обратная связь по усилию: двигатели, которые сопротивляются вашим попыткам преодолеть повороты, реалистично отображая нежелание гонщиков отклоняться от прямой линии.

Такие функции, наряду с множеством педалей, снимающих сложность торможения и переключения передач с ваших уже перегруженных пальцев, повышают реалистичность ощущений и помогают сократить время прохождения круга на доли секунды, что может означать разница между победителем и проигравшим.

Это лучшие колеса, которые можно поставить перед одним из лучших игровых телевизоров, поскольку некоторые из этих колес не совсем подходят для круга. Если у вас достаточно места, ничто не помешает вам построить гоночную систему, которой позавидуют гонщики за многие мили вокруг.Мы также разбили их по консолям: это лучшие рули для PS4 и лучшие рули для Xbox One.

В то время как игровые предложения в Черную пятницу, безусловно, достигнут некоторых из лучших гоночных рулей, в последние недели и месяцы наблюдаются небольшие колебания запасов, которые могут вызвать небольшую боль, но наше программное обеспечение для поиска сделок будет отображать последние предложения от крупных розничных продавцов и укажет вам правильное направление.

Наборы PS5 | Комплекты Xbox Series X | Наборы Nintendo Switch
Лучшее игровое кресло | Лучшее устройство для захвата игр | Лучший HDMI для игр

Лучшие гоночные рули для игр

(Изображение предоставлено Logitech)

1.Руль и педали Logitech G923

Вероятно, лучшее соотношение цены и качества на рынке

Поворот: 900 ° | Кнопки: 16 | Педали: 3 | Регулируемые педали.

Need for Speed ​​Heat — игра, для прохождения которой требуются навыки.А поскольку существует множество транспортных средств, которые можно разблокировать на разных уровнях, мы выбрали для вас лучшие автомобили, доступные в Need for Speed ​​Heat.

Need for Speed ​​Heat Лучшие автомобили

Ниже приведены некоторые из автомобилей, на которых лучше всего ездить в NFS Heat по разным причинам. Некоторые из этих автомобилей могут предложить лучшую скорость, в то время как другие больше ориентированы на управляемость или определенный стиль гонок. Ознакомьтесь со списком и попробуйте сами, чтобы узнать, нравятся ли вам эти автомобили NFS Heat или нет.

Koenigsegg Regera ‘16
Koenigsegg Regera ‘16 — самый быстрый и надежный автомобиль в Need for Speed ​​Heat, он движется с потрясающей скоростью 410 километров в час. И это может легко оставить в пыли любую машину в игре. Ни один автомобиль не может конкурировать по скорости и мощности, он также имеет некоторую пригодность для бездорожья, что делает его опасным конкурентом не только на дороге, но и на бездорожье.

BMW M3
Это, наверное, лучший автомобиль в Need for Speed ​​Heat по управляемости, он может разгоняться до 300 км / час за минуту.У него потрясающая тормозная система, которая позволяет ему остановиться в любой момент и выдерживает минимальные повреждения. Благодаря удивительной скорости и четырем баллонам с закисью, с ней очень весело играть, и она поможет вам избежать полиции, когда они будут преследовать вас. Поэтому это очень рекомендуемый автомобиль.

BMW X6 M ’16
BMW X6 M ’16 — это сочетание идеального ускорения и управляемости. Ему не хватает скорости (174 миль в час), но он обладает лучшим ускорением и мощностью, которые помогают ему ездить по бездорожью.

Mazda RX-7
Mazda RX-7 — лучший автомобиль для дрифтинга, доступный в NFS Heat, вы можете получить этот автомобиль в дилерском центре в дневное время, что обойдется вам в пятьдесят девять тысяч пятьсот долларов. Наряду с удивительной способностью к дрифту этот автомобиль развивает максимальную скорость 234 миль в час, что означает, что вы можете дрейфовать на очень высокой скорости. Не забудьте установить чувствительность рулевого управления на высокую, а прижимную силу на низкую при использовании этого автомобиля для достижения лучших результатов. Имейте в виду, что Mazda RX-7 используется строго для дрифта, а не для обычных гонок.

McLaren P1 ‘14
P1 — самая адаптируемая машина в NFS Heat. Этот автомобиль — истинное определение гоночного автомобиля на дороге. Это как двигатель, который вы найдете только на реактивном самолете. Это сверхбыстрая машина, развивающая скорость до 217 миль в час. Вашему противнику нужна удача, чтобы обогнать эту машину на трассе.

McLaren P1 GTR ‘15
GTR’15 считается новой улучшенной версией P1’14. Это гоночный автомобиль мечты для каждого геймера, который хочет похвастаться ускорением.Однако, несмотря на всю свою скорость и чувствительность рулевого управления, он не может работать на бездорожье, а его мощность немного ниже, чем у P1’14.

Ferrari LaFerrari ‘13
Всеми любимый автомобиль Ferrari LaFerrari ‘13. Игрок вместе с производителями так полюбили эту машину, что дали ей два названия. Он имеет высокую мощность и низкую конструкцию, что делает его еще более быстрым автомобилем по сравнению с McLaren P1’14 с максимальной скоростью 218 миль в час. В нем меньше настроек, но зачем настраивать то, что уже безупречно.

Ferrari FXX-K Evo ‘18
У этого автомобиля лучший двигатель, который вы только увидите в NFS Heat. Ferrari FXX-K Evo ‘18 создан для гонок по шоссе, поэтому ваши настоящие усилия экипажа пригодятся, когда вы откроете для себя удивительно одаренный автомобиль. Развивается со скоростью 217 миль в час и обладает мощностью 1446 лошадиных сил, что позволяет ему обогнать любой автомобиль, стоящий перед ним.

Ford F-150 Raptor ’17
Этот грузовик не имеет большого ускорения, имея максимальную скорость 144 мили в час, но он компенсирует это своей мощностью.Это впечатляющий дрифт-кар, который плавно работает даже на бездорожье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *