Дилеры, автосалоны Volkswagen в Москве
Я у себя в Москве в пробке больше времени провожу, чем в езде))0)
В каких городах водители больше всего проводят времени за рулем?Для дет.сада младшей группы.
Главное , «гаражный» домкрат не забыть приобрести , а еще лучше, подъемник…
Бред, особенно про Свифт. Тачка и сейчас одна из лучших за эти деньги. Надёжная, шустрая и универсальная.
Эксперты предостерегли от покупки некоторых машин на «вторичке» в 2021 годуНе спорю что тойота делает качественные тачки
Глава Toyota о Tesla: они стоят больше, но мы делаем настоящие автомобилиСтрашная машина.
На продажу выставлена редкая Волга ГАЗ-3111Очень жду новый Патриот, надеюсь, не сдвинут дату выхода.
ТОП-5 перспективных скорых авто новинокА Вам все определения надо описывать в общих положениях? Так дам даже определения пересечения проезжих частей нет, а в ПДД такое выражение фигурирует. С чего Вы взяли, что учебная езда запрещена на прилегающих территориях. В жилой зоне запрещена, равно как и на дворовых территориях. Да, ЖЗ и ДТ являются прилегающей территорией, но не только они. Если, как Вы пишете, то на учебном автодроме учебная езда запрещена, ибо это тоже прилегающая территория. «… в статье 12.15 КоАП РФ указывается лишь случай выезда на встречную полосу дороги. Прилегающая территория таковой не является». Вы вообще о чём? Да, прилегающая территория не является дорогой, т.к. к этой территории относятся ещё и строения на ней, и многое другое, однако не спешите говорить, что на ПТ нет дорог. Где пешеходы могут ходить в той же жилой зоне? По тротуарам и проезжей части. Частью чего являются тротуары и проезжая часть? Вы в ПДД для начала разберитесь, а потом пишите о них!
Ловушки для водителей на прилегающих территориях@Рудик, лампочку поменять
@Рудик, к электрику
@Рудик, обращаешься?
Зачем? Она само — чужое. Советский АвтоВАЗ давно уже продан, полностью иностранцам. Это не российская, а японо-французская компания.
«Нива 3», новая «Ока» и кроссовер: какие новинки стоит ожидать от «АвтоВАЗа»Автор, ты что курил? Статья- полнейший набор бредятины от дилетанта. Откуда «на полную зарядку АКБ, емкостью 60 А/ч, уйдет 20 часов при силе тока в 6 А?» ЕГЭ по математике не зачёт.
Техническое обслуживание от Volkswagen | Официальный дилер Фольксваген
Техническое обслуживание Volkswagen в Екатеринбурге у официального дилера
В процессе эксплуатации вашего Volkswagen все узлы и детали со временем изнашиваются или ломаются. Чтобы продлить срок службы автомобиля и сделать вождение безопасным, предусмотрено техническое обслуживание Volkswagen у официального дилера – регулярную проверку различных компонентов, регулировку или замену деталей, масел, рабочих жидкостей в строгом соответствии с нормативами завода-изготовителя.
Перечень и порядок проведения работ строго регламентирован производителем для каждой модели Volkswagen. Цель плановых или периодических ТО – предупреждение поломок и устранение дефектов, выявленных при осмотре и диагностике.
Техническое обслуживание Volkswagen у официального дилера в Екатеринбурге
Плановое ТО отличается от обычного ремонта и предусматривает выполнение специалистом профилактических мероприятий с основными системами автомобиля – смазочных, заправочных, диагностических, регулировочных, крепежных, электротехнических работ. Их перечень зависит от вида обслуживания, условий эксплуатации авто.
Многоточечный осмотр
От тестирования ремней ГРМ и шлангов до проверки давления в шинах и клемм аккумулятора наш сертифицированный технический специалист позаботится о том, чтобы ваш Фольксваген был в отличной форме. Мастер проведет обслуживание двигателя, трансмиссии, подвески, тормозов, рулевого управления, ГУР, оптики, электроники, стеклоочистителей, а также систем отопления и кондиционирования воздуха. В случае выявления неисправностей, проводится наладка, регулировка, ремонт или замена деталей.
Замена масла, масляного и салонного фильтров
Такие мероприятия по обслуживанию рекомендовано проводить каждые 15 000 км пробега при стандартных условиях эксплуатации. Используем оригинальное масло VW, так как оно обеспечивает оптимальную смазку и защиту даже в экстремальных условиях вождения,
От чего зависит стоимость обслуживания
Цена сервисных услуг в нашем автоцентре фиксированная и формируется в зависимости от сложности мероприятий, срока эксплуатации авто, типа двигателя. Мы составляем смету расходов с указанием стоимости работ, использованных расходных материалов, деталей или запчастей для ремонта. Вы можете рассчитать предварительную цену ТО вашей модели на онлайн-калькуляторе ТО.
Плюсы обслуживания у дилера VW в Екатеринбурге
Сервис «Автобан» выбирают, потому что:
— официальный дилер в Екатеринбурге предоставляет гарантии на выполненные работы, детали;
— вы экономите – мы предлагаем обоснованные цены, сезонные акции, бонусы;
— вы получаете детальный чек на ТО с указанием стоимости всех работ, использованных запчастей и расходных материалов;— у нас работают сертифицированные мастера, выполняющие ТО быстро и качественно, использующие только оригинальные комплектующие;
— дилер предоставляет возможность записи онлайн – вам не придется ждать в очереди;
— ваши ТО сохраняются в информационной базе концерна.
Если у вас возникли вопросы – звоните.
Genser | +7 (495) 7880022 | Москва Волоколамское шоссе, 95 |
АА Мэйджор Авто | +7 (495) 229-99-77 | Москва Новорижское шоссе, 9 км от МКАД |
АВИЛОН | +7 (495) 7304447 | Москва Волгоградский пр-т., д.41, стр.2 |
Авто АЛЕА | +7 (495) 995-55-00 | Москва Нововладыкинский пр-д, 2 |
Авто Ганза | +7 (495) 787-55-88 | Москва ш. Энтузиастов, 27А |
Авто Ганза (Каширское) | +7 (495) 787-55-88 | Москва Каширское ш., 61, корп. 3А, Автомобильный торговый центр |
Авто Ганза (Марксистская) | +7 (495) 787-55-88 | Москва, ул. Марксистская, 34 |
Авто-Престус | +7 (495) 232-23-32 | Москва ул. Беломорская, 40 |
Автотрейд АГ | + 7 (495) 995-12-20 | Москва ул. Нагатинская, д. 16, кор 1, кор 1, стр. 5 |
Автоцентр Атлант-М | +7 (495) 777-65-05 | Москва ул. Бажова, 17 |
Автоцентр Немецкий Дом | +7 (495) 221-68-00, +7 (499) 265-30-83 | Москва Спартаковская пл., д. 1/7 |
Автоцентр Сити – Каширка | +7 (495) 741-45-45 | Москва 22 км МКАД (внешняя сторона) |
Германика (Фили) | +7 (495) 225-15-15 | Москва Береговой проезд, 4/6, стр. 3 |
РУС-ЛАН | (495) 221-43-24, 645-84-54 | Москва ул. Саморы Машела, д. 8, к. 3 |
ТЦ Кунцево | +7 (495) 933-40-33 | Москва ул. Горбунова, 27, стр.1 |
официальный дилер в Перми автодилер Volkswagen
Качественное обслуживание на официальном оборудовании у двух дилеров Volkswagen в Перми.
Официальные дилеры:
На данный момент автомобиль уже давно поменял статус «машины», став своеобразное партнерство либо даже амплуа надежного помощника в решении задач повседневности:
- отвезет детей в школу,
- доставит владельца на работу,
- свозит семью на отдых.
Напоминать о необходимости «железного друга» не приходится.
Однако каждое авто должно отвечать персональным запросам владельца, в том числе и располагать пакетом обязательных критериев: надежность, практичность, современность, многофункциональность, где не на последнем месте располагаются и приятный внешний вид, и комфорт в салоне, или эргономичность с комплектацией.
Это позволяет понять, почему в последнее время клиенты склоняются более в сторону оптимальных вариантов среди множества предложений на рынке.
В это же время дилерские центры выполняют посреднические функции между производителем и покупателем. Непосредственно от их сервиса зависит реализация автомобиля.
В настоящее время в городе Пермь находятся два официальных салона известного мирового производителя Volkswagen:
- «Фольксваген Центр Пермь»
- «Автоцентр-Экскурс».
Фольксваген Центр Пермь
Компания «Фольксваген Центр Пермь» по праву занимает собственное место на рынке, закрепившись среди традиционных лидеров продаж различных сегментов автомобильного рынка. Она функционирует уже на протяжении 6 лет с момента открытия в 2011 году.
Дилерский центр соответствует стандартам бренда относительно квалификации персонала, оказываемых услуг сервиса, фирменной архитектуры.
- Наличие просторного шоу-рума позволяет обозревать полный модельный ряд Фольксваген, доступных для российского рынка.
- Компания готова предложить клиентам полный цикл сервиса благодаря наличию малярно-кузовного цеха, локализированного на территории совместно с ремонтными постами.
Следовательно, клиенты получают весь пакет услуг, включая ремонт и техобслуживание.
- Кроме того, автоцентр «Фольксваген Центр Пермь» помимо вышеуказанных преимуществ сервиса и шоу-рум готов предложить широчайший выбор аксессуаров и резервных деталей для автомобиля.
Центр обладает рядом неоспоримых преимуществ, что дополняется к тому же удобным местом расположения — «Фольксваген Центр Пермь» — шоссе Космонавтов, 381.
шоссе Космонавтов, дом 381 | |
+7 /342/ 21-44-555 | |
volkswagen.perm.ru |
Drop the Pegman marker onto a street and the map will update to display a Street View panorama of the indicated location.
There was a problem on loading hyperlapse
0 средняя оценка
средняя оценка пользователей 0 (0 голосов)
Выбор и наличие автомобилей в салоне 0
Компетенция персонала0
Гарантийные обязательства0
Сервисные / ремонтные работы0
Оставьте свою оценкуАвтоцентр Экскурс
Однако у клиента существует и альтернативный вариант – обратиться в центр «Экскурс-Автомобили».
Компания не новичок на рынке, так как эффективно работает уже на протяжении 12 лет с момента выхода на рынок.
Компанией предлагается весь доступный для российского рынка модельный ряд Фольксваген.
Центр оказывает услуги для владельцев автомобилей Фольксваген:
- Во-первых, это услуга Trade-in, которая позволяет клиенту обменять собственный авто с пробегом на абсолютно нового представителя марки Volkswagen с учетом наиболее выгодных условий;
- Во-вторых, стоит отметить качество сервисного обслуживания.
Дилер, который располагает двумя сервисными площадками, применяя передовые технологии в области диагностики и авторемонта. За счет этого выявление и устранение неполадок происходит в кротчайшие сроки;
- В-третьих, благодаря официального статуса дилерского центра поставляет исключительно оригинальные запчасти и расходные материалы.
Клиент может рассчитывать на заводское качество, приобретая оригинальные запчасти для вашего авто вне зависимости от модели Volkswagen с гарантией;
- В-четвертых, это услуги лизинга, кредитования и возможность страхования транспортного средства.
Салон «Экскурс-Автомобили» располагается в городе Пермь, по адресу пр. Парковый, 64.
Парковый проспект, дом 64 | |
+7 /342/ 219-55-77 | |
Exkurs.ru |
Drop the Pegman marker onto a street and the map will update to display a Street View panorama of the indicated location.
There was a problem on loading hyperlapse
0 средняя оценка
средняя оценка пользователей 0 (0 голосов)
Выбор и наличие автомобилей в салоне 0
Компетенция персонала0
Гарантийные обязательства0
Сервисные / ремонтные работы0
Оставьте свою оценкуУдачных вам покупок!
Автомобилист
Clovis Volkswagen | Новый дилер VW рядом с Фресно и Кловис, Калифорния
Бонус «Чем больше, тем лучше» *
Мы считаем, что чем больше требуется вашему автомобилю обслуживания или ремонта, тем больше вы должны сэкономить. Вот почему Volkswagen предлагает вам:
• скидку 10 долларов на любую услугу свыше 50 долларов
• скидку 20 долларов на любую услугу свыше 100 долларов
• скидку 30 долларов на любую услугу свыше 150 долларов
* Необходимо представить предложение во время написания статьи. Не комбинировать с другими предложениями.Действительно только в участвующих дилерских центрах. Скидка не включает налоги. Не подлежит обмену на рекламируемые специальные предложения, предыдущие покупки или наличные. Подробную информацию см. В нашем представительстве.
Не действителен с любыми другими предложениями.
-Использование масла Castrol 5W40 EDGE Professional
-включает замену масла и фильтра
-для большинства автомобилей
Необходимо представить предложение во время написания статьи. Включает до 5 литров масла и фильтра.Цены действительны для большинства моделей; некоторые модели не подходят. Цена включает детали и работу. Цена не включает налоги. Не допускается в сочетании с другими предложениями. Ограничьте один на клиента. Действительно только в участвующем дилерском центре Volkswagen. Для получения полной информации обратитесь к участвующему дилеру.
Не действителен с любыми другими предложениями.
Замена синтетического масла
• Использование масла Castrol® 0W20 или 0W30 EDGE® Professional
• Включает замену масла и фильтра
Необходимо представить предложение во время написания статьи.Включает до 5 литров масла и фильтра. Цены действительны для большинства моделей; некоторые модели не подходят. Цена включает детали и работу. Цена не включает налоги. Не допускается в сочетании с другими предложениями. Ограничьте один на клиента. Действительно только в участвующем дилерском центре Volkswagen. Для получения полной информации обратитесь к участвующему дилеру.
Не действителен с любыми другими предложениями.
Следование графику регулярного технического обслуживания — лучшее для вашего Volkswagen.Наши сертифицированные специалисты VW проведут осмотр, настройку и замену деталей в соответствии со спецификациями производителя, временными интервалами и интервалами пробега. Включает рабочую силу, оригинальные запчасти VW и жидкости. Стоимость купона не должна превышать 150 долларов США.
Необходимо представить предложение во время написания статьи. Цена включает рабочую силу, оригинальные запчасти VW и жидкости. Не комбинировать с другими предложениями. Действительно только в этом участвующем представительстве. Скидка применяется в зависимости от суммы покупки до налогов Не подлежит обмену на рекламируемые специальные предложения, предыдущие покупки или наличные.Подробную информацию см. В нашем представительстве.
Не действителен с любыми другими предложениями.
Volkswagen
Infobox Company
company_name = Volkswagen Passenger Cars
company_
company_type = Дочерняя компания Volkswagen Group
Foundation = 1938
основатель = Адольф Гитлер, Фердинанд Порше [ [ http://www.time.com/time /magazine/article/0,9171,849010,00.html Joyous Lizzie ], «TIME Magazine», 13 июня 1938 г., ] и Роберт Лей [ [ http: // www.time.com/time/magazine/article/0,9171,761139,00.html Годовщина Aggrandizer ], «TIME Magazine», 1 мая 1939 г. ] в 1938 г .; Иван Херст [ [ http://www.time.com/time/magazine/article/0,9171,996526,00.html Milestones ], «TIME Magazine», понедельник, 3 апреля 2000 г. ] и Хайнц Нордхофф в 1948 году [ [ http://www.time.com/time/magazine/article/0,9171,936226,00.html Возвращение на Запад ], «Журнал TIME», 15 февраля , 1954 ]
location = flagicon | Германия Вольфсбург, Германия
адресов =
area_served = По всему миру
key_people = Мартин Винтеркорн:
Председатель Правления ,
Кристиан Клинглер:
Правление Volkswagen Легковые автомобили
промышленность = автомобильная промышленность
продукты = массовые автомобили
доход = 73 евро.94 миллиарда (2007) Только для легковых автомобилей Volkswagen. цитировать в Интернете | url = http: //www.volkswagenag.com/vwag/vwcorp/info_center/en/publications/2008/03/Annual_Report_2007.-bin.acq/qual-BinaryStorageItem.Single.File/VW_AG_GB_2007_en.pdf | = PDF | title = Volkswagen Group — Годовой отчет за 2007 год ]
operating_income = прибыль 1,94 миллиарда евро (2007)
net_income =
активы =
капитал =
владелец =
num_employees =
homepage = [ http: // www.volkswagen.com/ Volkswagen.com ]
сносок =
intl = yes
Volkswagen Passenger Cars — немецкий производитель автомобилей, базирующийся в Вольфсбурге, Германия. Он составляет основной компонент (по объему продаж) гораздо более крупной группы Volkswagen («Volkswagen Aktiengesellschaft» или «Volkswagen AG»), которая по состоянию на 30 июля 2007 г. является третьим по величине производителем автомобилей в мире после Toyota и General Motors соответственно. . [ [ http: // www.mississauga.com/article/18687 ] «Продажи Volkwagon». ]
Volkswagen означает «народный автомобиль» на немецком языке, в котором оно произносится как | fɔlksˌvaːgən . Его текущий слоган или слоган — «Das Auto» (по-английски «Автомобиль»). Его предыдущий слоган на немецком языке был «Aus Liebe zum Automobil», что переводится как «Из любви к автомобилю» или «Из любви к автомобилю» в переводе VW на другие языки.
История
: «Таблицы графика транспортных средств см. В: Volkswagen (временная шкала)
Истоки в 1930-х годах Германия
Адольф Гитлер проявлял большой интерес к автомобилям, хотя он и не водил машину.В 1933 году, вскоре после того, как он занял пост лидера Германии, он попросил Фердинанда Порше внести изменения в его оригинальный дизайн 1931 года, чтобы сделать его более подходящим для рабочего. Ганс Ледвинка обсуждал свои идеи с Фердинандом Порше, который использовал многие конструктивные особенности Tatra в автомобиле KdF-Wagen 1938 года, позже известном как VW Käfer или Volkswagen Beetle. 22 июня 1934 года доктор Фердинанд Порше согласился создать «Народный автомобиль» для Гитлера.
Изменения включают улучшенную топливную экономичность, надежность, простоту использования, а также экономически эффективный ремонт и детали.Намерение состояло в том, чтобы обычные немцы купили машину по схеме сбережений («Fünf Mark die Woche musst Du Sparen, willst Du im eigenen Wagen fahren» — «Экономьте пять марок в неделю, если вы хотите ездить на собственном автомобиле»). ), на которые в конечном итоге заплатили около 336000 человек. Volkswagen выполнил свои сберегательные соглашения в Западной Германии (но не в Восточной Германии) после Второй мировой войны Факт | дата = апрель 2007 года . Прототипы автомобиля, получившего название «KdF-Wagen» (нем. «Kraft durch Freude» — «сила через радость»), появились с 1936 года (первые автомобили были произведены в Штутгарте).Автомобиль уже имел характерную круглую форму и четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади. Автомобиль VW был лишь одной из многих программ KdF, которые включали такие вещи, как туры и экскурсии. Приставка «Volks» («Народный») применялась не только к автомобилям, но и к другой продукции в нацистской Германии; например, радиоприемник «Volksempfänger». 30 мая 1937 года была основана компания Volkswagen mbH.
Эрвин Коменда, многолетний главный конструктор Auto Union, разработал кузов прототипа, который стал узнаваемым Жуком, который мы знаем сегодня.Он был одним из первых, созданных с помощью аэродинамической трубы; в отличие от Chrysler Airflow, он имел бы успех.
Строительство нового завода началось 26 мая 1938 года в новом городе KdF-Stadt. Ныне называемый Вольфсбургом, специально построенный для заводских рабочих, к началу войны в 1939 году было произведено лишь несколько автомобилей. На самом деле ни один из них не был доставлен держателям заполненных сберегательных книжек марок, хотя один кабриолет Type 1 был подарен Гитлеру 20 декабря. Апрель 1938 г. (49 лет со дня рождения).
Война означала, что производство было изменено на военные машины, внедорожник Type 81 «Kübelwagen» («Ковшовая машина») (самая распространенная модель VW военного времени) и амфибия «Schwimmwagen», которые использовались для оснащения немецких войск.
1945: Британская армия, майор Иван Херст, будущее неясно
Компания обязана своим послевоенным существованием во многом одному человеку, генералу британской армии майору Ивану Херсту, REME. В апреле 1945 года KdF-Stadt и его сильно бомбардированный завод были захвачены американцами и впоследствии переданы британцам, в зоне оккупации которых попали город и завод.Фабрика перешла под контроль Херста, уроженца Олдхэма. Сначала планировалось использовать его для обслуживания военной техники. Поскольку оно использовалось для военного производства и было, по словам Херста, «политическим животным», а не коммерческим предприятием, оборудование было вовремя предназначено для спасения в качестве военных репараций. Херст покрасил один из заводских автомобилей в зеленый цвет и продемонстрировал его штабу британской армии. Не имея легких транспортных средств, в сентябре 1945 года британскую армию убедили разместить жизненно важный заказ на 20 000 человек.Первые несколько сотен автомобилей достались личному составу оккупационных войск и почтовому отделению Германии. Некоторым британским военнослужащим было разрешено вывезти свои VW Beetles обратно в Великобританию, когда они были демобилизованы, и один из самых первых Beetles, возвращенных таким образом (регистрационный индекс JLT 420 в Великобритании), все еще принадлежит Питеру Колборну-Баберу, сын первоначального владельца первого официального британского импортера Volkswagen, Colborne Garages в Рипли, графство Суррей. К 1946 году завод производил 1000 автомобилей в месяц, что было выдающимся достижением, учитывая, что он все еще находился в аварийном состоянии.Из-за повреждений крыши и окон из-за дождя производство остановилось, и сталь для производства автомобилей пришлось обменять на новые.
Автомобиль и его город изменили свои названия времен Второй мировой войны на «Фольксваген» и «Вольфсбург» соответственно, и производство росло. Что будет с заводом, пока неясно. Его предлагали представителям британской, американской и французской автомобильной промышленности. Как известно, все отвергли это. После осмотра завода сэр Уильям Рутс, глава British Rootes Group, сказал Херсту, что проект потерпит неудачу в течение двух лет, и что автомобиль «весьма непривлекателен для среднего покупателя автомобилей, слишком уродлив и слишком шумен… Если вы думаете, что собираетесь строить автомобили в этом месте, вы чертов дурак, молодой человек ». По странной иронии судьбы Volkswagen изготовил местную версию Hillman Avenger Rootes в Аргентине в 1980-е годы, спустя много времени после того, как Rootes разорился от рук Chrysler в 1978 году — Beetle пережил Avenger более чем на 30 лет. Представители Ford были столь же критичны: автомобиль «ни черта не стоил». Генри Форд II, сын Эдсела Форда , как сообщается, действительно рассматривал возможность захвата завода VW, но отклонил эту идею, как только посмотрел на Вольфсбург на карте и обнаружил, что это слишком близко для удобства к границе с Восточной Германией.Во Франции Citroën запустил 2CV по аналогичной маркетинговой концепции. Тем временем в Италии был разработан Fiat 500 «Topolino».
выживание в оккупированной союзниками Германии
В оккупированной Германии союзники следовали плану Моргентау, чтобы устранить весь немецкий военный потенциал путем полной или частичной пасторализации. В рамках этого в Промышленных планах Германии были изложены правила, в отношении которых Германии разрешалось сохранять. Производство автомобилей в Германии было установлено на уровне не более 10% от производства автомобилей 1936 года.[ [ http://www.trumanlibrary.org/whistlestop/study_collections/marshall/large/documents/index.php?pagenumber=10&documentid=22&documentdate=1947-03-24&studycollectionid=mp&nav=OK Гарри С. Трумэн — Библиотека & Museum — Проект, Экономическая миссия президента в Германии и Австрии, Отчет 3, март 1947 г .; OF 950B: Экономическая миссия в отношении продуктов питания…; Документы Трумэна ] ]
Завод Volkswagen в Вольфсбурге перешел под контроль Великобритании в 1945 году, его должны были разобрать и отправить в Великобританию.К счастью для Volkswagen, ни один британский производитель автомобилей не заинтересовался заводом; «Автомобиль не отвечает основным техническим требованиям, предъявляемым к автомобилю … он совершенно непривлекателен для среднего покупателя … Строить автомобиль в промышленных масштабах было бы совершенно неэкономичным предприятием». [ [ http://www.guardian.co.uk/news/2000/mar/18/guardianobituaries The Guardian — Некрологи — Иван Херст ] ] Завод выжил, производя автомобили для британской армии.Политика союзников по демонтажу изменилась в конце 1946 — середине 1947 года, хотя тяжелая промышленность продолжала демонтировать до 1951 года. В марте 1947 года Герберт Гувер помог изменить политику, заявив: «Существует иллюзия того, что Новая Германия ушла после аннексий, может быть сведена к минимуму. «пастырское государство. Этого нельзя добиться, если мы не истребим или не выселим из него 25 миллионов человек». [ [ http://www.un.org/Pubs/chronicle/2008/webarticles/080103_marshallplan.html Хроники ООН, План Маршалла на 60 лет: Успешная война генерала с бедностью ] ] Благодаря защите майора британской армии Ивана Херста, Volkswagen пережил тяжелые времена и стал частью немецкого экономического чуда.
1948–1974: символ возрождения Германии
С 1948 года Volkswagen стал очень важным символом и экономически элементом возрождения Западной Германии. Генрих Нордхофф (1899–1968), бывший старший менеджер Opel, курировавший производство гражданских и военных автомобилей в 1930-х и 1940-х годах, был нанят для управления заводом в 1948 году. В 1949 году майор Херст покинул компанию, так как это было так. в настоящее время преобразован в траст, контролируемый правительством Западной Германии и правительством земли Нижняя Саксония.Помимо выпуска коммерческого автомобиля Volkswagen Type 2 (фургон, пикап и кемпер) и спортивного автомобиля VW Karmann Ghia, Нордхофф незадолго до своей смерти в 1968 году проводил политику одной модели.
Volkswagen впервые были выставлены и проданы в США в 1949 году, но в первый год в Америке было продано только две единицы. После выхода на рынок США VW на короткое время продавался как «Victory Wagon». Компания Volkswagen of America была основана в апреле 1955 года для стандартизации продаж и обслуживания в Соединенных Штатах.Производство Volkswagen Beetle Type 1 с годами резко возросло, и в 1955 году их общее количество достигло одного миллиона.
Продажи резко выросли — отчасти благодаря знаменитым рекламным кампаниям Нью-Йоркского рекламного агентства Doyle, Дейна Бернбаха. Под руководством арт-директора Гельмута Кроне и копирайтеров Джулиана Кенига и Боба Левинсона реклама Volkswagen стала такой же популярной, как и автомобиль, с использованием четких макетов и остроумных текстов, чтобы привлечь более молодых и искушенных потребителей, с которыми автомобиль стал ассоциироваться. Несмотря на то, что он был почти повсеместно известен как Beetle (или Bug), производитель никогда официально не считал его таковым, а вместо этого называли Type 1.Первое упоминание имени Beetle произошло в рекламе США в 1968 году, но только в 1998 году, и название New Beetle на базе гольфа было принято Volkswagen.
Несмотря на то, что автомобиль устарел, в 1960-х и начале 1970-х годов американский экспорт, инновационная реклама и растущая репутация надежности помогли производственным показателям превзойти уровень предыдущего рекордсмена — Ford Model T. 17 февраля 1972 года. 15 007 034-й Beetle был продан. Volkswagen теперь может претендовать на мировой рекорд по производству автомобилей единственной марки в истории.К 1973 году общий объем производства превысил 16 миллионов.
В ознаменование преодоления рекордного уровня продаж Ford Model T и его побед в мексиканских гонках Baja 1000 в 1967–1971 годах Volkswagen выпустил свой первый Beetle ограниченным тиражом. Он продавался как «Чемпион бахи SE» [ a href = «http://www.sebeetles.com/champion.htm» ] в США и «марафонский супербетл» в остальном мире. Он отличался уникальной синей металлической окраской «Marathon Blau», штампованными стальными 10-спицевыми 15-дюймовыми магнитными колесами, памятной металлической пластиной, установленной на перчаточном ящике, и сертификатом подлинности, представленным первоначальному покупателю.Установленные дилером опции для этого ограниченного выпуска Superbeetle включали следующее: белые полосы по длине рокера, специальная ручка переключения, бампера, конические насадки выхлопных труб, вставки из искусственного ореха в приборной панели (за рулем и крышка перчаточного ящика), а также противотуманные фары Bosch, установленные на передний бампер.
VW расширил свою продуктовую линейку в 1961 году, представив несколько моделей Type 3, которые по сути представляли собой вариации кузова (Fastback, Notchback, Squareback), основанные на механической основе Type 1, и снова в 1969 году с более крупной Type 4 (также известной как модели 411 и 412).Они существенно отличались от предыдущих автомобилей, с заметным введением конструкции монокок / цельный кузов, опцией полностью автоматической коробки передач, электронного впрыска топлива и более прочной силовой установки. Volkswagen добавил «Super Beetle [ a href =» http://www.superbeetles.com/history.htm «]» (Type 113) в свой модельный ряд в 1971 году. Type 113 отличался от стандартного Beetle своим использование передней подвески со стойками Макферсон вместо обычных торсионов. Кроме того, носовая часть автомобиля была растянута на convert | 2 | in | mm , чтобы запасное колесо могло лежать ровно, и сочетание этих двух функций значительно увеличило полезное переднее пространство для багажа.Несмотря на популярность Super Beetle (продавался за пределами Северной Америки как VW 1302, позже 1303) среди клиентов Volkswagen, пуристы предпочли стандартный Beetle с менее выраженной передней частью и оригинальной торсионной подвеской. В 1973 году Volkswagen представил военный Type 181, или «Trekker» в Европе и Великобритании, «Thing» в Америке, напомнив военный Type 81. Военная версия производилась для немецкой армии времен НАТО во время холодной войны. с 1970 по 1979 год. Версия US Thing продавалась только два года, 1973 и 1974, по крайней мере частично благодаря кампаниям Ральфа Нейдера по безопасности автомобилей.
В 1964 году Volkswagen приобрел Auto Union, а в 1969 году — NSU Motorenwerke AG (NSU). Бывшая компания владела историческим брендом Audi, который исчез после Второй мировой войны. VW в конечном итоге объединил Auto Union и NSU, чтобы создать современную компанию Audi, и в дальнейшем будет развивать ее как свою марку роскошных автомобилей. Однако покупка Auto Union и NSU оказалась поворотным моментом в истории Volkswagen, поскольку обе компании предоставили технологический опыт, который оказался необходимым для VW, чтобы выжить, когда спрос на его модели с воздушным охлаждением резко упал на заре 1970-х годов.
1974: от Beetle до Golf / Rabbit
К 1973 году у Volkswagen были серьезные проблемы. [ [ http://findarticles.com/p/articles/mi_m1038/is_n6_v35/ai_13246858 Американский сборочный завод Volkswagen: fahrvergnugen было мало — международный маркетинг | Бизнес-горизонты | Найти статьи на BNET. ] ] Модели Type 3 и Type 4 продавались в гораздо меньших количествах, чем Beetle, и K70 на базе NSU также не смогли привлечь покупателей. Продажи Beetle начали быстро сокращаться на рынках Европы и Северной Америки.Компания знала, что производство Beetle в один прекрасный день должно было прекратиться, но задача по его замене была бесконечным кошмаром. Принадлежность VW к Audi / Auto Union оказалась ключом к решению проблемы — с ее опытом в области переднего привода и двигателей с водяным охлаждением, в которых Volkswagen так отчаянно нуждался для создания надежного преемника Beetle. Влияние Audi проложило путь к новому поколению автомобилей Volkswagen, известных как Polo, Golf и Passat.
Volkswagen Polo на самом деле был просто изменением значка недолговечной Audi 50, которая была спешно разработана на основе дизайна седана Audi 60.Однако VW произвел его вскоре после появления Polo как Volkswagen Derby. В задней части автомобиля хорошо видно, что к конструкции Polo добавлены панели, чтобы сделать салон (седан) «трехъярусным» или седан с багажником или багажником.
Volkswagen Passat (Dasher в США), представленный в 1973 году, снова был просто версией Audi 80 в стиле фастбэк (доступной в виде хэтчбека или с отдельным багажником) с идентичным корпусом и механическими деталями, а Audi 80 была позже производился на той же линии в Вольфсбурге, что и Passat.Версии универсал / универсал предлагались для зарубежных рынков, однако в течение двух лет, если британские и южноафриканские клиенты хотели версию универсал / универсал, им приходилось значительно продвигаться на рынке и покупать универсал Audi 80 GL.
Однако ключевой моделью, которая перевернула состояние Volkswagen, стала Volkswagen Golf в 1974 году (продавался в США и Канаде как Rabbit до 1985 года и как Golf до 2006 года, когда имя Rabbit было повторно введено). Этот автомобиль отличался от своего предшественника во многих отношениях, как механически, так и визуально (его угловатый дизайн был разработан итальянцем Джорджетто Джуджаро).Его дизайн соответствовал тенденциям для небольших семейных автомобилей, установленным Mini 1959 года и Renault 5 1972 года — Golf имел поперечно расположенный двигатель с водяным охлаждением спереди, ведущий передние колеса, и имел хэтчбек, формат, который доминировал на рынке сегмент с тех пор. Производство Beetle в Вольфсбурге прекратилось после появления Golf, но продолжалось в меньших количествах на других немецких заводах (Ганновер и Эмден) до 1978 года, но основное производство переместилось в Бразилию и Мексику.
Volkswagen с 1974 по 1990 год
В то время как модельный ряд автомобилей Volkswagen вскоре стал похож на ряд других крупных европейских автопроизводителей, Golf был основой модельного ряда Volkswagen с момента его появления и механической основой для нескольких других автомобилей. компания.Было пять поколений Volkswagen Golf, первое из которых производилось с лета 1974 года до конца 1983 года (продавалось как Rabbit в США и Канаде и как Caribe в Латинской Америке). Его шасси также породило спортивное купе Volkswagen Scirocco, седан / седан Volkswagen Jetta, кабриолет Volkswagen Golf Cabriolet и пикап Volkswagen Caddy. Производство Rabbit в Северной Америке началось на фабрике в Нью-Стэнтоне, штат Пенсильвания, в 1978 году. До весны 1984 года он будет производиться в Соединенных Штатах как Rabbit.Хэтчбек / седан Jetta второго поколения выпускался с конца 1983 по конец 1991 года, а североамериканская версия, произведенная в Пенсильвании, поступила в продажу в начале 1985 модельного года. Производство Golf первого поколения продолжало ежегодно расти в Южной Африке под названием Citi Golf, с незначительными модификациями интерьера, двигателя и шасси, с использованием инструментов, перенесенных с завода New Stanton в Уэстморленде, штат Пенсильвания, когда этот завод начал работать. построить автомобиль второго поколения.
В 1980-х годах продажи Volkswagen в США и Канаде резко упали, несмотря на успех таких моделей, как Golf, в других странах. Проблемы возникли из-за Rabbit, который заработал репутацию из-за плохих электрических систем и сжигания масла. Fact | date = May 2008 Японцы и американцы смогли конкурировать с аналогичными продуктами по более низким ценам. В 1980 году объем продаж в США составлял 293 595 штук, но к 1984 году они упали до 177 709 единиц. [ Фламманг, Джеймс, «Volkswagen: Beetles, Buses and Beyond», Krause Publications, 1996 ] Появление моделей Golf, GTI и Jetta второго поколения помогло Volkswagen на короткое время в Северной Америке.Motor Trend назвал GTI автомобилем года 1985 года, а Volkswagen поднялся в рейтинге удовлетворенности покупателей J.D. Power до восьмого места в 1985 году по сравнению с 22-м годом ранее. [ Кили, Дэвид, «Выявление ошибок: взлет, падение и возвращение Volkswagen в Америке», Джон Уайли и сыновья, 2001 г. ] Американские продажи VW превысили 200 000 в 1985 и 1986 годах, прежде чем возобновить тенденцию к снижению, которая была ранее в десятилетие. Председатель правления Карл Хан решил расширить компанию в другом месте, и 14 июля 1988 года фабрика в Нью-Стэнтоне, штат Пенсильвания, закрылась.[ ссылка на веб-сайт | url = http: //query.nytimes.com/gst/fullpage.html? Res = 9B0DE7D6113DF932A15752C1A961948260 | title = Volkswagen закрывает завод в США | format = HTML | accessdate = 2008-05-17 ] Тем временем Хан расширил компанию, купив большую долю испанского производителя автомобилей SEAT, которую VW сразу выкупил в 1990 году; в следующем году был приобретен чешский производитель автомобилей Škoda Auto.
Volkswagen вышел на рынок супермини в 1976 году с Volkswagen Polo, стильным и просторным трехдверным хэтчбеком, разработанным Бертоне.Он был успешным продавцом в Западной Германии и большей части остальной Западной Европы, будучи одним из первых малых автомобилей иностранного производства, которые оказались популярными в Великобритании. Модель второго поколения, выпущенная в 1981 году и продававшаяся как хэтчбек и «купе» (при этом хэтчбек напоминал небольшой универсал, а купе — обычный хэтчбек), имела еще больший успех для Volkswagen. Он был модернизирован в 1990 году и все еще хорошо продавался через 13 лет, когда в 1994 году его заменили на Polo третьего поколения.
Volkswagen с 1991 по 2000 год
В 1991 году Volkswagen представил Golf третьего поколения, который стал автомобилем года в Европе в 1992 году (предыдущие два поколения были номинированы, но проиграли Citroën CX в 1975 году и Fiat Uno. в 1984 г.). Golf Mk3 и Jetta прибыли в Северную Америку незадолго до начала 1994 модельного года, впервые появившись в южной Калифорнии в конце весны 1993 года. Версия седана Golf получила в Европе марку Vento (но осталась Jetta в США, где со временем его популярность обогнала Гольф).
В конце 1990-х годов произошло постепенное изменение восприятия продукции компании — Audi поднялась в ту же лигу, что и BMW и Mercedes-Benz, Volkswagen перешел на рынок элитных, чтобы заполнить пустоту, оставленную Audi; SEAT и Škoda теперь занимают то, что когда-то было основным рынком VW. Первым ощутимым доказательством этого стал Passat пятого поколения 1996 года с его высококачественной внутренней отделкой и стандартами качества сборки, которые явно на голову выше обычных Ford Mondeo, Opel / Vauxhall / Holden / Chevrolet. Vectra и Peugeot 406.
Это движение было продолжено с появлением Golf Mk4, представленного в конце 1997 года (и в Северной Америке в 1999 году), его шасси породило множество других автомобилей в группе Volkswagen — Volkswagen Bora (седан, все еще называемый Jetta). в США), New Beetle, SEAT Toledo, SEAT León, Audi A3, Audi TT и Škoda Octavia. Однако победившая Alfa Romeo 156 и занявшая второе место Audi A6 заняла третье место в конкурсе «Европейский автомобиль года» 1998 года.
Другими основными моделями были Polo, автомобиль меньшего размера, чем Golf, и более крупный Passat в сегменте, превосходящем Golf.Scirocco и более поздний Corrado были купе на базе Golf.
К началу 1990-х годов годовой объем продаж Volkswagen в Соединенных Штатах был ниже 100 000, и многие покупатели автомобилей обнаружили, что продукция компании не имеет ценности. Некоторые автомобильные журналисты полагали, что Volkswagen полностью уйдет с североамериканского рынка. В конце концов VW осознал, что Beetle был сердцем и душой бренда в Северной Америке, и компания быстро приступила к созданию нового Beetle для американских и канадских автосалонов.В 1994 году Volkswagen представил спроектированный J Mays Concept One — автомобиль в стиле ретро, напоминающий оригинальный Beetle, но основанный на платформе Polo. Его происхождение было секретным и противоречило руководству VW, которое считало его слишком устаревшим. Руководство не могло отрицать положительный отклик общественности на концепт-кар и дало зеленый свет его развитию как New Beetle. Серийный автомобиль будет основан на Golf, а не на Polo, потому что рама Polo была слишком мала для того, чтобы автомобиль прошел стандарты краш-тестов в U.С. Он был довольно популярен в Северной Америке и сейчас набирает обороты в ЕС.
Состояние Volkswagen в Северной Америке улучшилось после того, как там стали доступны модели Golf и Jetta третьего поколения. Резкая реклама и продуманные рекламные трюки, такие как включение велосипедов Trek и сопровождающих их креплений для велосипедов с ограниченным выпуском седана Jetta 1996 года, были приписаны восстановлению фирмы в США и Канаде, но введение New Beetle и пятого поколения Passat был большим толчком для развития бренда.
В Великобритании доля рынка Volkswagen росла на протяжении 1990-х годов. В 1990 году Golf был 12-м по популярности автомобилем в Великобритании — было продано почти 50 000 единиц. Mk3 Polo добился аналогичного успеха в середине 1990-х годов, но в 1999 году Mk4 Golf первым в истории вошел в топ-10 самых популярных новых автомобилей Великобритании. Его успех продолжался и в 2000-е годы, в то время как Polo и Passat никогда не выходили далеко за пределы первой десятки. Плохой новостью для Volkswagen в то время было падение удовлетворенности клиентов.Бренд, построивший свою репутацию на надежности, теперь уступает место маркам, чья репутация была подорвана проблемами качества. На искоренение этой плохой прессы ушло несколько лет.
Volkswagen в 21 веке
Volkswagen начал выпуск ряда новых моделей после того, как Бернд Пишетсридер стал генеральным директором Volkswagen Group (ответственным за все бренды Группы) в 2002 году. VW Golf пятого поколения был выпущен в 2004 году и занял второе место. Fiat Panda в номинации «Автомобиль года в Европе» 2004 года и породил несколько кузенов: линейки хэтчбеков SEAT Toledo, Škoda Octavia и Audi A3, а также новый минивэн SEAT Altea.GTI, «горячий хэтчбек», версия модели Golf, может похвастаться 2,0-литровым двигателем FSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом. VW снова начал продавать Golf под маркой Rabbit в США и Канаде в июне 2006 года (GTI прибыл в Северную Америку четырьмя месяцами ранее). Jetta пятого поколения и производительная версия GLI также доступны в США и Канаде. Passat шестого поколения и Jetta пятого поколения дебютировали в 2005 году, и VW объявила о планах дальнейшего расширения своей линейки, вернув Scirocco к 2008 году.Другие модели в «продуктовом наступлении» Вольфганга Бернхарда (генерального директора бренда Volkswagen) включают среднеразмерный внедорожник Tiguan 2008 года выпуска и Passat Coupé. В ноябре 2006 года Бернд Пишетсридер объявил о своей отставке с поста генерального директора Volkswagen Group, и в начале 2007 года его заменил всемирный генеральный директор Audi Мартин Винтеркорн. Винтеркорну приписывают то, что он сделал Audi претендентом на доминирование BMW и Mercedes, и его стратегию, основанную на дизайне. привело к тому, что Audi стала считаться одним из самых важных брендов в мире.Еще неизвестно, как внимание Винтеркорна к дизайну повлияет на будущее бренда Volkswagen. Тем не менее, у Volkswagen по-прежнему сложные отношения как с профсоюзами, так и с акционерами. Немецкая земля Нижняя Саксония владеет значительными акциями VW, как и производитель спортивных автомобилей Porsche. Недавно Porsche объявил о покупке большей части акций Volkswagen, став новым владельцем Volkswagen.
В Северной Америке VW столкнулся с множеством проблем. После значительного роста в период с 1998 по 2001 год продажи VW в Северной Америке начали резко падать, что привело к убыткам в 2005 году в размере около 1 миллиарда долларов США от операций в США.С. и Канада. Прибыльность была невысокой, и отсутствие надежности автомобилей компании, по-видимому, несет часть ответственности за эту ситуацию. К 2005 году его модели находились в нижней части рейтинга надежности Consumer Reports, а компания J.D. Power and Associates поставила VW 35-е место из 37 в своем первоначальном исследовании качества. Попытки выйти в новый сегмент рынка также подорвали позиции Volkswagen в Северной Америке. В 2002 году Volkswagen объявил о дебюте своего роскошного автомобиля Phaeton, который был встречен критиками, но не получил одобрения на рынке.VW объявил о прекращении выпуска модели 2007 года на рынке США из-за неутешительных продаж.
Volkswagen в 2005 году, несмотря на трудности, по-прежнему сохранил продажи в Северной Америке на уровне 224 195 — резкое увеличение по сравнению с минимумом 1993 года, когда продажи в США составили всего 49 533 автомобиля. Динамика роста продолжилась и в 2006 финансовом году, поскольку продажи VW в Северной Америке за год составили 235 140 автомобилей, что на 4,9 процента больше, чем в 2005 году, несмотря на спад продаж в Северной Америке. VW планирует завершить десятилетие выпуском нескольких новых автомобилей по всему миру и шквалом рекламы.В связи с выпуском новых моделей сильно изменилось и место производства автомобилей Volkswagen. 2007 Eos, кабриолет с жесткой крышей, производится на новом заводе в Португалии. Все модели Golf / Rabbit и GTI по состоянию на 2006 г. производились в Вольфсбурге, Германия, а не на мексиканском заводе VW в Пуэбле, где с 1989 по 1998 г. производились модели Golf и GTI для североамериканского рынка, и на бразильском заводе в Куритибе, где производились Golf и GTI выпускались с 1999 по 2006 год.(Jetta в основном производилась в Мексике с 1989 года). VW также занимается реконфигурацией завода по сборке автомобилей в Бельгии. Автомобильные критики сразу же заметили новые модели и инвестиции в улучшение производства. Благоприятные отзывы о новейших автомобилях VW включают GTI, названный «Consumer Reports» лучшим спортивным автомобилем стоимостью менее 25 000 долларов, один из журналов Car and Driver «10 лучших» за 2007 год, автомобиль 2007 года по версии журнала Automobile Magazine, а также автомобиль года 2008 года. Сравнение Motor Trend ставит среднеразмерный Passat на первое место в своем классе.В исследовании J.D. Power and Associates, проведенном в 2006 году в области автомобильной промышленности, исполнения и компоновки (APEAL), Volkswagen получил четырнадцатое место в общем зачете с высокими показателями новых моделей Jetta и Passat.
Volkswagen признан одним из ведущих производителей малых дизельных двигателей. Он сотрудничает с Mercedes и другими компаниями для продвижения на рынке экологически чистой дизельной технологии BlueTec, называя ее BlueMotion. Volkswagen предлагал ряд своих автомобилей с двигателем TDI с турбонаддувом и прямым впрыском, который обеспечивает лучшую в своем классе экономию топлива для нескольких моделей.По данным Агентства по охране окружающей среды США, четыре из десяти наиболее экономичных автомобилей, продаваемых в США в 2004 году, были оснащены дизельными двигателями Volkswagen. Они заняли восьмое место (TDI Beetle, TDI Golf, TDI Jetta) и девятое, TDI Jetta Wagon, в трехсторонней связи. По состоянию на 2007 год VW еще не предлагал газо-электрический гибридный силовой агрегат, такой как в Toyota Prius (хотя в качестве тестового автомобиля производилась дизель-электрическая гибридная Jetta 5-го поколения). Кроме того, все дизельные двигатели Volkswagen TDI, произведенные с 1996 по 2003-2006 годы, могут работать на 100% биодизельном топливе.Однако в 2007 модельном году строгие правила правительства США по выбросам вынудили VW исключить большинство дизелей из своей линейки двигателей в США, но в 2008 году должна появиться новая линейка дизельных двигателей, совместимых со стандартами США.
Volkswagen долго сопротивлялся добавлению полезности. автомобиль к своей линейке, но наконец уступил с представлением Touareg в начале 2000-х годов, разделяя основные компоненты с внедорожниками Porsche Cayenne и Audi Q7. Несмотря на то, что Touareg получил признание как автомобиль с хорошей управляемостью, в лучшем случае он продавался довольно скромно.Некоторые автомобильные аналитики винят в Touraeg отсутствие сидений третьего ряда, относительно низкую экономию топлива и большую массу автомобиля. VW планирует добавить компактный внедорожник, стилизованный под влиянием концептуального автомобиля «Concept A». 20 июля 2006 года VW объявил, что новый автомобиль будет называться Tiguan. Одной из главных иронических причин нынешнего североамериканского модельного ряда Volkswagen является отсутствие минивэна, учитывая, что VW приписывают изобретение минивэна с его оригинальным Transporter, но в настоящее время компания разрабатывает именно такой автомобиль для U.S. и канадские рынки с DaimlerChrysler назвали Volkswagen Routan, с текущими планами представить его в 2008 году. Volkswagen также рассматривает новую модель начального уровня для североамериканского модельного ряда. Предприятие с DaimlerChrysler по производству такого автомобиля рассматривалось, но в сентябре 2006 года было отказано. Из-за технических трудностей адаптации Polo для соответствия североамериканским правилам в отношении транспортных средств, VW представил в 2006 году «Iroc» в качестве концепта предлагаемого Scirocco 2009 года в качестве модели. потенциальная новая малая модель.
В сентябре 2006 года Volkswagen начал предлагать модели City Golf и City Jetta только для канадского рынка. Обе модели изначально были Mk4 Golf и Jetta, но позже были заменены бразильскими версиями Golf Mk4 и Bora. City Golf и City Jetta были представлены, чтобы составить конкуренцию Toyota Yaris и Honda Fit. Представление Volkswagen таких моделей рассматривается как испытание рынка малолитражек и, в случае успеха, может стать началом процветающего рынка малолитражных автомобилей Volkswagen.
Когда Мартин Винтеркорн стал восьмым послевоенным генеральным директором Volkswagen, компания произвела несколько кадровых изменений в Вольфсбурге. Хотя VW Group уже представила в Индии компанию Škoda Auto, Volkswagen представил Passat и Touareg с двигателем TDI на автомобильном рынке Индии в сентябре 2007 года.
VW 1L будет доступен в 2010 году в ограниченном количестве. 1L — это легкий автомобиль для двоих, сделанный из магниевого каркаса, покрытого неокрашенной кожей из углеродного волокна.Каждая деталь автомобиля предназначена для уменьшения веса автомобиля. Алюминиевые тормоза, колеса из углеродного волокна, титановые ступицы и керамические подшипники — все это делает автомобиль легким — всего 290 кг. Чтобы еще больше снизить вес и улучшить аэродинамику автомобиля, в нем нет зеркал заднего вида. Вместо этого автомобиль оснащен камерами, которые отображают визуальную информацию для водителя через внутренний ЖК-экран. Автомобиль чрезвычайно экономичен, каждый галлон топлива доставит вас на расстояние более 235 миль.Топливный бак вмещает всего 1,7 галлона, благодаря чему общая дальность поездки составляет около 400 миль на бак. Его максимальная скорость составляет convert | 120 | km / h | mph | 0 | abbr = на , что, хотя и не слишком быстро, является долгожданным компромиссом для огромной экономии потребления газа.
15 июля 2008 года Volkswagen объявил о строительстве завода по сборке автомобилей в Чаттануге, штат Теннесси. Этот завод будет производить автомобили, специально разработанные для Северной Америки. Производство планируется начать в начале 2011 года.[ цитировать новости | first = Bloomberg | last = News | url = http: //www.boston.com/business/articles/2008/07/16/vw_picks_tenn_for_its_1st_us_car_plant_since_88/ | title = VW выбирает Tenn. Для своего первого автомобиля в США завод с ’88 | работа = Boston Globe | date = 16 июля 2008 г. ]
Отношения с Porsche и «Закон Volkswagen»
Volkswagen всегда был в тесных отношениях с Porsche, спортивным центром из Цуффенхаузена. производитель автомобилей, основанный в 1931 году Фердинандом Порше, оригинальным дизайнером Volkswagen.Первый автомобиль Porsche, Porsche 64 1938 года, использовал многие компоненты Volkswagen Beetle. Porsche 356 1948 года продолжал использовать многие компоненты Volkswagen, включая настроенный двигатель, коробку передач и подвеску.
Обе компании продолжили сотрудничество в 1969 году, создав VW-Porsche 914 и 914-6, при этом 914-6 имел 6-цилиндровый двигатель Porsche, а стандартный 914 — 4-цилиндровый двигатель Volkswagen, а в 1976 году с Porsche 912E (только для США) и Porsche 924, в котором использовалось много компонентов Audi и который был построен на заводе Audi в Неккарзульме.Большинство 944-х также было построено там, хотя в них использовалось гораздо меньше компонентов VW.
Porsche Cayenne, представленный в 2002 году, имеет общий логотип
Volkswagen: логотип и символ | история и эволюция
Volkswagen Logo PNG
Volkswagen — легендарный производитель автомобилей, созданный в 1937 году Немецким трудовым фронтом. Сегодня компания является крупнейшим в мире производителем автомобилей и одной из самых успешных автомобильных компаний.
Значение и история
Название Volkswagen переводится с немецкого как «автомобиль для народа». Бренд был создан по идее Адольфа Гитлера. Он хотел построить супермагистраль и сделать автомобили более доступными для людей. Идея родилась в 1933 году, когда Гитлер посетил автосалон в Берлине. Через год он стал лидером Германии и пригласил Фердинанда Порше наладить производство «народных автомобилей».
Первый автомобиль, VW Beetle, был вдохновлен эскизом из французского журнала, датированным 1934 годом.
1937-1939 гг.
Логотип первого бренда состоял из двух букв «V» и «W», расположенных одна над другой, с рамкой, представляющей зубчатое колесо. Это была графическая закругленная интерпретация символа свастики.
1939-1945
За два года переработали логотип. Нацистской символики больше нет, но зубчатое колесо осталось, как и надписи. Новый логотип стал практичным, брутальным и мужественным, а его пропорции стали более сбалансированными.
1945-1960
В 1945 году бренд создал свой самый долгоживущий логотип, который лег в основу сегодняшнего логотипа.Он более графический и сильный, с упором на практичность и качество продукта.
1960-1967
В 1960 году был разработан уникальный квадратный логотип. Идея заключалась в том, чтобы сохранить глобальный имидж бренда, когда он начал работать на международных рынках. Квадратная рамка нового логотипа VW с его монохромной палитрой отражала мощь и стабильность бренда.
1967 — 1978
За семь лет площадь исчезла, вернув традиционный для бренда круг.Дизайн нового логотипа был похож на логотип 1945 года, но более минималистичен и элегантен. Цветовая схема была изменена на сине-белую, показывая синие буквы на белом фоне.
1978-1989
Немного изменена форма логотипа за счет увеличения рамки вдвое, буква «V» стала немного меньше. Цвета были изменены на те, что мы видим на текущем логотипе — белый символ на синем фоне.
1989 — 2000
Модификации этого периода больше касались цветовой палитры.Он остался синим и белым, но синий стал светлее и ярче. Немного изменились и пропорции.
2000-2012 гг.
Создан новый трехмерный логотип. Белый цвет приобрел серебряный оттенок, а синий стал более спокойным и насыщенным. Теперь пропорции идеально сбалансированы. Логотип выглядит мощно.
2012-2019
Трехмерный эффект нового логотипа увеличен до максимума, хотя размер эмблемы теперь уменьшен. Линии букв выглядят четче и смелее, что придает логотипу сильный и уверенный вид, вызывая ощущение прогресса.
2019 — Сегодня
Нынешний логотип был разработан, чтобы отметить запуск бренда электромобилей. Он футуристичный, простой и изысканный. Логотип Volkswagen вернулся к двумерному дизайну, что делает его более элитным и стильным.
Эмблема
Эмблема Volkswagen узнаваема сразу. Круглая рамка с инициалами бренда хорошо известна во всем мире.
Символ бренда состоит из двух букв: «V» означает «Volks» (люди) и «W» — «Wagen», автомобиль.Буква «V» находится над буквой «W». Буквы заключены в кружок.
Цветовая гамма эмблемы Volkswagen представляет собой сочетание синего и белого цветов, где белый цвет используется для букв, а синий — в качестве фона. Эта палитра отражает профессионализм и стабильность бренда с упором на качество.
Эмблема менялась на протяжении истории бренда, но основа закладывалась в самом начале.
Как использовать функцию громкой связи в автомобиле Volkswagen
Звоните в автомобиле Volkswagen в режиме громкой связи!
По продукту | Опубликовано в Технологии, Советы и хитрости в четверг, 27 сентября 2018 г., в 14:08Как использовать функцию громкой связи в Volkswagen
Когда дело касается вождения, безопасность всегда должна быть на первом месте.А поскольку подключение к Интернету становится все более важным в нашей повседневной жизни, многие водители ищут способы безопасного доступа к информации своего телефона и контактам, находясь за рулем. Вот тут-то и появляется распознавание голоса. Идея о том, что водители должны иметь возможность управлять различными аспектами своего автомобиля с помощью голоса, не нова, но Volkswagen продолжает улучшать ее с помощью функции громкой связи в автомобиле. В компании Elgin Volkswagen мы расскажем, как использовать функцию громкой связи и технологию распознавания голоса в вашем новом автомобиле.
Распознавание голоса Volkswagen
Чтобы позвонить по телефону, не отрывая глаз от дороги и не отрывая рук от руля, все, что вам нужно сделать, это использовать кнопку распознавания голоса, расположенную на многофункциональном рулевом колесе вашего VW с правой стороны. На кнопке изображено изображение головы в профиль. После нажатия этой кнопки вы услышите звуковой сигнал, указывающий на то, что система слушает. После сигнала просто произнесите «Позвонить», а затем укажите имя контакта для номера, по которому вы хотите позвонить.Имя контакта необходимо произносить так, как оно написано, иначе система не распознает его. Если вы не помните имя контакта, к вашему списку контактов можно также получить доступ через меню сенсорного экрана автомобиля.
После завершения разговора вы можете завершить его, коснувшись значка телефона над кнопкой «ОК» с правой стороны рулевого колеса. Эта же кнопка используется для ответа на принятые вызовы во время вождения.
Есть ли другие функции, о которых вы хотели бы узнать больше? Вы можете найти дополнительную информацию здесь, в блоге Elgin Volkswagen. В противном случае сообщите нам в комментариях ниже, о каких функциях вы хотели бы узнать больше.
Поделиться!
Эта запись была опубликована в четверг, 27 сентября 2018 г., в 14:08 и находится в разделе Технологии, советы и хитрости. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.
ŠKODA POLSKA — upusty, zobacz modele, akcesoria, finansowanie
Настенпны NOWA ŠKODA Z ATRAKCYJNYM UPUSTEM! 2 /
Настенпны ZAMÓW ŠKODĘ ONLINE 3 /
Настенпны NOWA ŠKODA SUPERB iV.NOWA DEFINICJA HYBRYDY. тестовый тест тест 4 /
Настенпны Nasze doświadczenie to Twoje bezpieczeństwo 5 /
Настенпны NOWA ŠKODA ENYAQ iV 1 /