Mercedes ml 400: Мерседес МЛ 2 — ресурс, проблемы и неисправности

Содержание

Мерседес МЛ 2 — ресурс, проблемы и неисправности

Глядя на техническое оснащение первого Mercedes ML можно сделать вывод, что это довольно смелый внедорожник. Редуктор и рама – атрибуты, обычно свидетельствующие о серьезных внедорожных возможностях. Но роскошный Мерседес МЛ имел посредственные способности (несмотря на наличие центрального дифференциала). Впрочем, немногие владельцы решались на проверку потенциала дорого автомобиля.

При подготовке преемника, Мерседес решил сделать ставку на комфортное движение и более продвинутые технические решения. Отказались от рамы, добавили пневматическую подвеску (опционально), изменили гамму дизельных двигателей и почти всю палитру бензиновых.

Из списка стандартного оснащения исчез редуктор. Означает ли это, что компания отказалась от внедорожных амбиций? Не совсем. Базовые версии и в самом деле меньше подходят для поездок вне асфальта. Однако для желающих Mercedes подготовил специальный пакет, который позволяет повысить эффективность на бездорожье.

В особый набор вошли: полноценные блокировки центрального и заднего дифференциалов, редуктор и другие настройки пневматической подвески (позволяют получить более высокий клиренс).

Но вернемся к кузову Mercedes ML. Здесь мы можем выразить только восхищение. Приятно удивляет пространство на заднем диване. Возражений нет и к комфортным сиденьям.

Дополнительные преимущества обнаруживаются при осмотре багажника. Длинный отсек имеет ровные стенки, а при складывании заднего сиденья получается плоская поверхность. Хорошо, если первый покупатель не экономил на различных пакетах, тогда можно рассчитывать, например, на практичный организатор пространства в багажнике, облегчающий поддержание порядка.

В отличие от предшественника в Mercedes ML II не найти третьего ряда сидений. Хотя он и не был особенно просторными, но позволил расширить функциональные возможности автомобиля.

Стоит обратить внимание на элементы отделки салона. Здесь также немаловажное значение имела щедрость первого покупателя. Mercedes предлагал очень широкий список опций: вставки под дерево, различную цветовую гаму и т.д.

Не менее удачной оказалась и линейка двигателей. Даже самая слабая 190-сильная модификация с дизельным мотором разгоняется до 100 км/ч чуть более, чем за 10 секунд. И потребляет в среднем около 11 литров дизельного топлива на 100 км. При динамичном вождении в городе потребуется уже 15-16 л/100 км. 3-литровый дизель предлагался в нескольких вариантах мощности, не сильно отличающихся друг от друга. Максимальный показатель составлял 231 л.с. Для любителей динамики предусмотрен 4-литровый турбодизель отдачей 306 л.с.

Ассортимент бензиновых предложений не слишком велик, но мотор найдется каждому. Базовый объемом 3,5 литра развивает мощность 272 л.с., а топовый AMG – 510 л.с. Последняя модификация имеет переработанное шасси, благодаря чему ведет себя более уверенно. До первой сотни ML 63 AMG разгоняется за 5,4 секунды, а спустя 18,8 секунды стрелка указателя скорости переваливает за отметку 200 км/ч.

Расход топлива существенно превышает 20 литров на 100 км.

Все двигатели работают с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. При динамичном вождении скорости сменяются быстро и без рывков, но вполне очевидно, что коробка разработана скорее с расчетом на степенного водителя.

За асфальтом

Так стоит ли рекомендовать Mercedes ML человеку, который планирует съезжать на грунт? Да, но при условии, что автомобиль будет оборудован внедорожным пакетом. Он предлагался в качестве опции и мог сочетаться практически с любым двигателем (кроме AMG).

Такой автомобиль может быть очень эффективным. Он имеет способную технику и позволяет увеличить дорожный просвет до 305 мм, а глубина преодолеваемого брода доходит до 600 мм. Однако, стоит помнить, что на бездорожье велик риск повреждения элементов трансмиссии, а затраты на ремонт будет очень большими.

Стоит отметить, что Мерседес МЛ не является чрезмерно проблемным. Однако обслуживание автомобиля такого класса будет стоить не дешево.

Что доставит больше всего хлопот?

Бензиновые моторы — сравнительно безопасный выбор. Но это не означает полное отсутствие проблем. Например, может загореться Check, а компьютер покажет неправильное положение распределительных валов. Значит, придется заменить цепь ГРМ, а направляющие и натяжитель в зависимости от состояния

Слабые места 3-литрового дизеля заслонки во впускном коллекторе и электронный контроллер турбины, который, к сожалению, интегрирован в корпус (некоторые сервисы готовы отремонтировать). После 200 000 км следует ожидать проблем с системой впрыска и растяжение цепи привода ГРМ.

Самый рискованный – 4-литровый дизельный V8. Даже самые незначительные неисправности могут оказаться дорогими в устранении. Для демонтажа турбины (а их две) придется демонтировать весь двигатель. Операция по снятию и установке мотора потребует около двух дней, что сильно отразится на стоимости ремонта. Но самая неприятная болезнь – опускание гильз цилиндров. Можно попробовать восстановить двигатель, но ремонт будет дорог, а результат – сомнительный. Кроме того, цепь ГРМ может растянуться уже после 200 000 км.

Коробки передач чаще страдают при работе в паре с более мощными моторами (особенно с дизельными V8) – не выдерживает большой крутящий момент. Почти в каждом автомате выходит из строя плата управления. Замена, к счастью, не особенно дорогая (через нижнюю часть коробки передач).

Дополнительные проблемы доставляют пневмобаллоны пневматической подвески – выдерживают около 100 000 км. Стоимость передних стоек в сборе около 400 долларов, задних — около 300 долларов. Нередко требуют замены и ступичные подшипники.

К счастью кузов очень хорошо защищен от коррозии. Не слишком досаждает и электроника.

История модели

Модель ML – первый SUV в истории Mercedes. Немцы имели большой опыт в создании внедорожников (G-Class) и люксовых машин. Сочетание полного привода и комфортных решений оказалось очень удачным.

Несмотря на большой успех Mercedes ML первого поколения, второе поколение оказалось совершенно другим автомобилем. Конструкторы сосредоточились на комфорте и управляемости. Интерьер вседорожника стал еще более универсальным и современным.

Модификации

  • ML 350 (3,5 / 272 л.с.) – 2005-2011 гг.
  • ML 500 (5,0 / 306 л.с.) – 2005-2007 гг.
  • ML 280 CDI (3,0 / 190 л.с.) – 2005-2008 гг.
  • ML 320 CDI (3,0 / 224 л.с.) – 2005-2008 гг.
  • ML 350 BlueTEC (3,0 / 211 л.с.) – 2009-2011 гг.
  • ML 420 CDI (4,0 / 306 л.с.) – 2006-2010 гг.
  • ML 63 AMG (6,2 / 510 л.с.) – 2008-2011 гг.

Конструктивные особенности

МЛ второго поколения получил обозначение W164. По сравнению с предшественником в техническом плане он стал гораздо современнее: самонесущий кузов, независимая подвеска всех колес. В качестве опции предлагалась пневмоподвеска.

В системе полного привода используется центральный дифференциал. В AMG схема реализована немного по-другому. Автомобили с пакетом для плохих дорог имеют редуктор и возможность 100-процентной блокировки центрального и заднего дифференциала.

«Дикий зверь»

Специалисты из кампании AMG разрабатывают спортивные версии практически для всей модельной гаммы Mercedes, не упуская из внимания внедорожники и SUV. Кроме особого стиля отделки и установки мощного 6,2-литрового двигателя были внесены изменения и в трансмиссию. Вместо дифференциала, делящего тягу между осями в пропорции 50:50, появился дифференциал, отправляющий львиную долю момента на задний мост.

Цены на запасные части

На рынке нет проблем с запасными частями. К тому же имеется большое количество более дешевых и не менее качественных заменителей.

Примерная стоимость запасных частей (ML 320 CDI):

  • Фильтр масляный – 9 $;
  • Фильтр воздушный – 20 $;
  • Тормозные колодки передние – 60 $;
  • Тормозные диски передние – 120 $;
  • Датчик температуры выхлопных газов для DPF-фильтра – 120 $;
  • Амортизаторы передние – 400 $;
  • Форсунка — 300 $;
  • Фара галогенная – 110 $;
  • Крыло – 300 $.

Заключение

Mercedes ML – это хороший универсальный автомобиль. Однако стоит иметь ввиду, что содержание внедорожника премиум класса – удовольствие не из дешевых. К счастью, он не чрезвычайно проблемный.

 

Технические характеристики Mercedes ML II (W164)

 Спецификации

 3.5

 5.0

 3.0 D

 (280 CDI)

 3.0 D

 (320 CDI)

 4.0 D

 (420 CDI)

 Двигатель

 бензин

 V6

 бензин

 V8

  турбодизель

 V6

 турбодизель

V6

турбодизель

V8

 Клапана   / привод ГРМ / система питания

 24   / цепь / промежуточный впрыск

 24   / цепь / промежуточный впрыск

 24   / цепь /  Common Rail

 24   / цепь / Common Rail

 32V   / цепь / Common Rail

 Рабочий   объем

 3498   см3  

 4966   см3 

 2987   см3 

 2987   см3

 3996   см3

 Коэффициент   сжатия

 10. 7:   1

 10.0:   1

 18.0:   1

 18.0:   1

 17.0:   1

 Максимальная   мощность л.с. / об/мин 

 272/6000

 306/5600

 190/3800

 224/3800

 306/3600

 Макс.   крутящий момент. Нм / об/мин

 350/2400

 460/2700

 440/1400

 510/1600

 700 / 2000-2600

 Коробка    передач

 7-ступенчатая   автоматическая

 Передаточные   числа

 I 4,38; II 2. 56; III   1,92; IV 1,37; V 1.00; VI 0,82; VII 0,83; R 3.4

 Передаточное число главной передачи

 3.9

 3.7

 3.45

 3.45

 3.09

 Редуктор

 отсутствует   или Н 1,00; L 2,93

 Система   привода

 постоянный   привод на все колеса с межосевым дифференциалом

 (распределение   тяги по осям 50:50)

 опция:   блокировка центрального и заднего дифференциала, редуктор

 Кузов

 самонесущий

 Передняя и задняя подвеска

 независимая,   пружинная или пневматическая

 Рулевое управление

 реечное

 Тормоза: передние / задние

 Вентилируемые   дисковые / дисковые

 Шины

 235/65   R 17, 255/55 R 18,

 Топливный бак

 95   л

 Снаряженная масса / грузоподъемность

 1985/845   кг

 2025/805   кг

 2035/795   кг

 2035/795   кг

 2240/710   кг

 Масса буксируемого прицепа: с тормозами /   без тормозов

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 

 Динамические   характеристики

 3. 5

 5.0

 3.0 D

 (280 CDI)

 3.0 D

 (320 CDI)

 4.0 D

 (420 CDI)

 Максимальная скорость

 225   км / ч

 240   км / ч

 205   км / ч

 215   км / ч

 235   км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 8. 4   с

 6.9   с

 9.8   с

 8.6   с

 6.5   с

 Расход топлива: город / трасса / средний,   л / 100 км 

 15.2   / 9.4 / 11.5

 18,6   / 10,4 / 13,4

 12.7   / 7.5 / 9.4

 12.7   / 7.5 / 9.4

 14.2   / 8.5 / 10.6

 

Характеристики , Цена , Электрокроссовер

Mercedes-Benz EQC

Электрический кроссовер EQC

В 2018 г во Франции Mercedes Benz показал электрокроссовер Мерседес EQC. Это первый серийный полноразмерный автомобиль без использования горючего. Со следующего года его сможет приобрести каждый желающий.

Экстерьер

Электромобиль Mercedes-Benz

Длина EQC 400 4MATIC 4 м 76 см, ширина 1 м 90 см, высота 1 м 71 см. В деталях кузова много голубых вставок, что в очередной раз напоминает, что это электрокар. Диодные треугольные фары головного света соединены диодной лентой, проходящей под решеткой радиатора.

Сами фары состоят из би-ксеноновых линз, которые поворачивают пучки света за колесами и рулем, и диодных небесно-синих лент, которые заменяют дневные ходовые огни.

Хромированная решетка радиатора с продольными линиями и большой трехлучевой звездой посредине, теперь не пропускает сквозь себя воздух, а исполняет функцию декоративного элемента.

Передний бампер как литая конструкция переходит сразу в боковое крыло, и его нельзя при повреждении просто взять и заменить на новый. В колесных арках покрышки 19 диаметра, с уникальными легкосплавными дисками, которые получили голубые полоски на черном хроме.

Mercedes EQC 2019 получил выезжающую подножку для лучшей посадки в авто, она активируется при открытии машины. На багажнике установлена монофара, которая очень похожа на фару от Киа Спортейдж или Порше Кайен. Алюминиевая имитация патрубков выхлопной трубы, выполняет декоративную функцию.

Интерьер

Салон Мерседес-бенц EQC

В салоне новый Мерседес составит достойную конкуренцию Тесле. Электрокроссовер EQC позиционирует себя как Эко, поэтому весь салон, включая торпеду, двери и потолок обтянут искусственной кожей.

Передние кресла с боковой и коленной поддержкой регулируются уже знакомыми алюминиевыми тумблерами на дверях.

Мультируль со вставками алюминия и кнопками управления:

  • Сотовым
  • Музыкой
  • Кондиционером
  • Бортовым компьютером

Под ним расположена ручка переключения режимов езды такая же как в Тесле.

Экран мультимедиа соединен с приборной панелью и выглядит как продолговатый планшет. Дефлекторы воздухозаборников нового медного цвета.

Центральная консоль переходит в тоннель и выполнена из черного глянцевого пластика, на нем сенсорный джойстик для управления:

  • Фирменной музыкой Бурмейстер
  • Климат-контролем
  • Режимами езды
  • Жесткости подвески

На заднем диване Mercedes EQC 400 4 MATIC достаточно места даже для высоких пассажиров. В центральном тоннеле 2 разъёма для зарядки телефона и двухзонный климат-контроль.

Багажник открывается нажатием на значок, ранее этот метод был применен у фольксваген. Объём багажного отделения 510 л, докатка и ремкомплект отсутствуют. Задний ряд кресел складывается кнопкой.

Двигатели

Двигатель МБ EQC 400 4MATIC

Мотором для Мерседеса EQC 400 является батарея общей емкостью 80 кВт/часов. Автомобиль обладает тяговой мощностью в 400 лошадиных сил.

Которую создают два электромотора расположенных в передней и задней части машины.

  • Разгон до 100 км в час за 5 с
  • Максимальная скорость 230 км в час

Комплектации(1)

Новый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC

MB EQC обладает незаменимыми характеристиками такими как 9-ти ступенчатая коробка автомат, которая переключает передачи за доли секунды. Четкость ее работы позволяет экономить заряд батареи. Передачи можно самостоятельно переключать подрулевым лепестком.

Улучшенная подвеска с пассивной системой демпфирования уменьшает качение кузова, независимо от состояния дорожного покрытия. В стоке автомобиль комплектуется гидроусилителем руля, что улучшает управление несмотря на вес автомобиля в 2 тонны.

Стандартный клиренс 20 см, опционально можно приобрести подвеску с увеличенным дорожным просветом на 2 см.

Мерседес EQC в базе едет в пяти режимах:

  • Эко
  • Комфорт
  • Спорт
  • Бездорожье
  • Ручной

Постоянный полный привод 4MATIC равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осью. Электронная система стабилизации кузова ЕСП уменьшит крены и занос автомобиля.

Mercedes EQC 400 4 MATIC оснащен бесключевым доступом и кнопкой старт стоп. Уже в базовой комплектации встроен Круиз-контроль с роботизированным управлением без участия водителя до 30 мин.

Робот способен управлять автомобилем автономно, поддерживая оптимально заданную скорость и дистанцию до впереди идущих автомобилей. Снижая и увеличивая разгон ориентируясь на дорожные знаки, и заряд батареи.

Комплектации(2)

На центральный сенсорный экран при езде выводиться дополнительное изображение дорожной обстановки спереди и сзади автомобиля, что помогают перестраиваться, вовремя снизить или повысить скорость. Датчики парктроника вместе с помощником парковки припаркуют авто дистанционно, с помощью программы на смартфоне.

Датчик мертвых и слепых зон выводит значок как на боковое зеркало, так и на панель приборов. При включении поворотника система сканирует дорожную обстановку, и если делать маневр рискованно, то раздастся звуковой и световой предупредительный сигнал. Срок эксплуатации автомобиля заложен на пробеге в 300 тыс. Км.

Мерседес EQC безопасный автомобиль. В стоке комплектация предусматривает 10 подушек безопасности и дополнительную под колени водителя и переднего пассажира. Система предупреждения ДТП самостоятельно сможет совершить маневр избегая лобового или бокового столкновения, снизить скорость увеличением давления на педаль тормоза или увеличить скорость если это будет необходимо.

Для перевозки самых маленьких пассажиров на заднем ряду установлены крепления для детских кресел, а также автоматическая блокировка дверей и стекол при закрытии двери, если система сканирует пристегнутые крепления автокресел.

Конкуренты

Основными конкурентами МБ eqc 400 будут выступать Ауди Е-трон и БМВ IX3. По габаритам Ауди будет самым большим электрокроссовером.

По запасу хода до подзарядки лидирует Мерседес, как и по количеству лошадиных сил. У Ауди их 375, а у БМВ всего 270 лошадиных сил.

Технические характеристики

2019 Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line

Максимальный запас хода у нового Мерседес EQC 480 км. Передняя и задняя подвеска полностью независимы. Тормозная система с перфорированными дисками и карбоно-керамическими суппортами. Допустимая максимальная нагрузка 600 кг.

Диаметр разворота 11,5 м. Устройство для зарядки Wallbox мощностью 22 кВт, заряжает машину в 3 раза быстрее чем от стандартной домашней розетки. Управлять зарядкой можно с помощью программы на телефоне.

Специально разработанная концерном Мерседес навигация для электромобилей. Она подбирает самый быстрый и оптимальный маршрут, сохраняя заряд аккумулятора. Строит необходимый маршрут до ближайшей станции зарядки. В настройках можно выбрать поиск станций быстрой подзарядки для экономии времени.

Mercedes EQC 2019 не только экологичный, но еще и экономичный автомобиль. При движении с горки или торможении аккумуляторные батареи автоматически подзаряжаться.

Мощность рекуперации регулируется вручную с помощью специального джойстика под рулем. Встроенный помощник анализирует запас хода и принудительно сбрасывает скорость и переводит в режим Эко, экономия заряд до ближайшей станции.

Мерседес EQC хорош тем, что можно управлять системой вентиляции и обогрева салона дистанционно специальной программой на телефоне. Таким образом салон можно предварительно прогреть в холодную погоду. Энергетические потери будут минимальны если при этом машина подключена к проводу зарядного устройства.

Находясь в движении MB EQC 400, передает информацию о запасе хода и рекомендуемом режиме передвижения на бортовой компьютер. Если специальное приложение установлено на телефон, по окончании зарядки поступит уведомление.

Абсолютная новая опция для Мерседеса — встроенный искусственный интеллект, который управляется как голосом, так и джойстиком, сканирует часто выбираемые настройки и автоматически подстраивается под предпочтения водителя.

Цена

Серийный электрокроссовер Mercedes-Benz EQC (2019)

Предварительная оценка цены Мерседес eqc от 85 до 130 тыс. Евро цена зависит от комплектации и рассчитана для европейского рынка.

Новый Мерседес EQC — экономный и практичный автомобиль, который однозначно завоюет рынок автомобилестроения. Большой, комфортный, удобный и понятный в управлении, подойдет как на каждый день, так и для поездок на природу.

Внедорожные качества, полный привод и межосевой блокируемый дифференциал, который поможет выехать с нестабильного дорожного покрытия, понравиться всем поклонникам немецкого автопрома.

Также Читайте:

Минивэн Мерседес Ситан: Двигатели Цена Недостатки и неисправности

Мерседес glk 350 4 matic: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Плюсы и Минусы

Mercedes GL500 «Бегемот» Характеристики Расход топлива Двигатели

Уникальный Мерседес Е-класс W123 более 30 лет спустя: Технические Характеристики Двигатели

Мерседес-бенц C 63 АМГ G2017-2018: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы

Обзор на YouTube:


Мочевина AdBlue и Мерседес (Mercedes Bluetec) — ML МЛ GLE, GL/ GLS 350 X166, GLC, GLE, 222, V 447 x-класс

C-класс: 180d, 200d, 220d, 250, 250d W205, C205 8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,500 — 15,000 километров или меньше*
CLS: 220d, 250d, 350d C218 25 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
E-класс: 220d, 350d; 250d 400d C207, W212, W213 8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 15,000 километров или меньше*
G-класс: 350d W463 15 л Рядом с горловиной топливного бака 10,000 — 15,000 километров или меньше*
GLC Cupe: 220d, 250d, 350d C253 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 15,000 километров или меньше*
GLE, GLE Cupe: 250d, 350d W166, C292 32 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLS: 350d X166 38 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
S-класс: 350d W221 25 л В багажном отсеке 15,000 километров или меньше*
S-класс: 350d W222 25 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
V-класс: 200d, 220d, 250d W447 11,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 12,000 километров или меньше*
ML: 50d, 350d W166 27 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLK: 220d, 250d X204 27 л В багажном отсеке 15,000 километров или меньше*
GL: 350d X164/X166 33 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLC SUV: 220d, 250d X253 8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 15,000 километров или меньше*
Viano, Vito: 250d W639 11,5 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 15,000 километров или меньше*
X-класс: 220d, 250d, 350d   17 л C боку около правой двери 9,000 километров или меньше*

Mercedes-Benz ML 400 Технический Дата

Zum Hauptinhalt Springen

AutoScout24 steht Ihnen aktuell aufgrund von Wartungsarbeiten nur eingeschränkt zur Verfügung. Dies betrifft einige Funktionen wie z.B. die Kontaktaufnahme mit Verkäufern, das Einloggen oder das Verwalten Ihrer Fahrzeuge für den Веркауф.

5 Modelle zu Mercedes-Benz ML 400
Ergebnisse filtern

Modelvariante, (aufsteigend) Modelvariante, (absteigend) Karosserietyp, (aufsteigend) Karosserietyp, (absteigend) Kraftstuf, (aufsteigendist), (aufsteigendist), (aufsteigendist) Leistung, (absteigend) Baujahr, (aufsteigend) Baujahr, (absteigend)

    • ML 400 4MATIC 7G-TRONIC
    • Geschlossen
    • Benzin
    • 245 кВт (333 л.с.)
    • 2014/10
    Allgemeine Informationen
    • Модель

      ML 400 4MATIC 7G-TRONIC

    • Bauzeitraum

      2014/10 — 2015/04

    Abmess10ungen

  • Höhe

    1796 мм

  • Breite

    1926 мм

  • Maximalgewicht

    2900 кг

  • Türen

    5

  • Sitze

    5

  • Dachlast

    100 кг

Verbrauch
  • Выбросы CO2

    209 г / км (тыс. )

  • Verbrauch (Stadt)

    11,2 л / 100 км

  • Verbrauch (Land)

    7,6 л / 100 км

  • Verbrauch (комб.)

    8,8 л / 100 км

    Schadstoffklasse

    Euro 6

Versicherungsklassen
  • Vollkasko

    Typklasse 27

  • Teilkasko

    Typklasse 27

  • 02 Typklasse 27

  • 02 Typklasse 27

    0 ML Geschlossen
  • Дизель
  • 184 кВт (250 л.с.)
  • 2003/12 — 2005/03
Allgemeine Informationen
  • Модель

    ML 400 CDI

  • Bauzeitraum

    2003/12 03

Abmessungen
  • Länge

    4638 мм

  • Höhe

    18 20 мм

  • Breite

    1840 мм

  • Maximalgewicht

    2870 кг

  • Türen

    5

  • Sitze

    5

  • Dachlast
    • Выбросы CO2

      288 г / км (комб. )

    • Verbrauch (Stadt)

      14,7 л / 100 км

    • Verbrauch (Land)

      8,8 л / 100 км

    • Verbrauch (комб.)

      10,9 л / 100 км

      Schadstoffklasse

      Euro 3

    Versicherungsklassen
    • Vollkasko

      Typklasse 21

    • Teilkasko

      Typklasse 23

    • 02 Typklasse 23

    • 02 Typklasse 23

    • 0 ML

    • 0 Geschlossen
    • Дизель
    • 184 кВт (250 л.с.)
    • 2002/09 — 2004/02
    Allgemeine Informationen
    • Модель

      ML 400 CDI

    • Bauzeitraum

      2002/09 — 2009-2009 гг. 02

    Abmessungen
    • Länge

      4638 мм

    • Höhe

      1 820 мм

    • Breite

      1840 мм

    • Maximalgewicht

      2870 кг

    • Türen

      5

    • Sitze

      5

  • Dach
    • Выбросы CO2

      288 г / км (комб. )

    • Verbrauch (Stadt)

      14,9 л / 100 км

    • Verbrauch (Land)

      8,8 л / 100 км

    • Verbrauch (комб.)

      10,8 л / 100 км

      Versicherungsklassen
      • Vollkasko

        Typklasse 21

      • Teilkasko

        Typklasse 23

      • Haftplicht

        ML

      • ML 4
      • Diesel

        ML49 250 л.

        Länge

        4638 мм

      • Höhe

        1820 мм

      • Breite

        1840 мм 90 003

      • Maximalgewicht

        2870 кг

      • Türen

        5

      • Sitze

        5

      • Dachlast

        100 кг

      ch
      000
      0008 км (комб.)

    • Verbrauch (Stadt)

      14,7 л / 100 км

    • Verbrauch (Land)

      8,8 л / 100 км

    • Verbrauch (комб.)

      10,9 л / 100 км

      Versicherungsklassen
      • Vollkasko

        Typklasse 21

      • Teilkasko

        Typklasse 23

      • Haftplicht

        ML

      • ML4
      • Diesel

        ML49 250 л. с.)

      • 2001/06 — 2005/03
      Allgemeine Informationen
      • Модель

        ML 400 CDI

      • Bauzeitraum

        2001/06 — 2005/03

      Abmessungen
      Abmessungen

      Länge

      4638 мм

    • Höhe

      1820 мм

    • Breite

      1840 мм 90 003

    • Maximalgewicht

      2870 кг

    • Türen

      5

    • Sitze

      5

    • Dachlast

      100 кг

    ch
    000
    0008 км (комб.)

  • Verbrauch (Stadt)

    14,7 л / 100 км

  • Verbrauch (Land)

    8,8 л / 100 км

  • Verbrauch (комб.)

    10,9 л / 100 км

    Schadstoffklasse

    Euro 3

Versicherungsklassen
  • Vollkasko

    Typklasse 21

  • Teilkasko

    Typklasse 23

  • мл Выгодные предложения на mercedes ml400 w163 от мировых продавцов mercedes ml400 w163

    Отличные новости !!! Вы попали по адресу mercedes ml400 w163. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший mercedes ml400 w163 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mercedes ml400 w163 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в mercedes ml400 w163 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes ml400 w163 по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Mercedes-Benz ML 400 CDI W 163 (2001) — teknik özellikleri — maksimum güç, maksimum tork, yakıt tüketimi

    Marka
    Araba üretim şirketin adı.
    Mercedes-Benz
    Seri
    Otomobil modeli hangi araç serisine ait.
    ML
    Модель adı
    Aracın модель adı.
    ML 400 CDI
    Model kodu
    Otomobil modelini tanımlayan kodu.
    W 163 DE 40 LA
    Model aile
    Otomobil modeli ait olduğu aile.
    W 163
    Yılından bu yana üretilen
    Otomobil modeli üretime girdiği yıl.
    2001
    Gövde tipi
    Otomobil gövde yapı çeşiti hakkında bilgi.
    arazi aracı / dört çeker
    Tahrik sistemi
    Otomobillerde kullanılan tahrik sistemi.
    dört tekerlekten çekişli (4WD)
    Koltuk sayısı
    Arabanın koltuk sayısı.
    5
    Kapı sayısı
    Arabanın kapılarının sayısı.
    5
    Uzunluk
    Araba ön ucundan en arka ucuna kadar mesafe.
    4637,00 мм (миллиметр)

    182,5591 дюйм (дюйм)

    15.2133 ft (ayak)

    Genişlik
    Otomobil genişliği. Aynalar, kapı tokmağı, ışıklar ve saire aygıtlar hariç. Genişlik kapalı kapılar ve ileriye dönük pozisyonda kalan tekerleklerle ölçülür.
    1840,00 мм (миллиметр)

    72,4409 дюймов (дюйм)

    6,0367 футов (аяк)

    Yükseklik
    Aracın üst kısmı için zemin arasındaki mesafe.
    1821.00 мм (миллиметр)

    71.6929 дюйм (дюйм)

    5.9744 фут (аяк)

    Dingil mesafesi
    Iç kesim ön ve arka tekerleklerin (ön aks mesa verası.
    2819.00 мм (миллиметр)

    110.9843 дюйм (дюйм)

    9,2487 футов (аяк)

    iz genişliği
    Ön tekerleklerin arasındaki aks mesafesi.
    1555.00 мм (миллиметр)

    61.2205 дюйм (дюйм)

    5,1017 фут (аяк)

    Arka iz genişliği
    Arka tekerleklerin arasındaki aks mesafesi.
    1555.00 мм (миллиметр)

    61.2205 дюйм (дюйм)

    5,1017 фут (аяк)

    Yerden yükseklik
    Yolcu ve yük olmadan ölçülen yereferası noracındas en
    Yüksüz / Boş ağırlık
    Aracın ağırlığı standart ekipman ve tüm sarf malzemeleri dahil gerekli çalışma ve yolcu ve yük olmadan ölçül.
    2335 кг (килограмм)

    5147,79 фунта (либре)

    Ağırlık ön / arka
    Otomobilin ön ve arka tekerleklerin uzerine yuzdelik ağırlık dağıtımı.
    Motorun üreticisi adı. Mercedes-Benz
    Motor kodu
    Motor kodu hakkındaki bilgi.
    OM 628 DE 40 LA
    Motor hacmi
    Bir motorun tam bir sürede en fazla işlete bildiği yakıt karışım hacimi. Пневматический двигатель deplasmanıphonların silindir içerisinde alt ölü nokta ile üst ölü nokta arasında süpürdüğü hacimdir.
    ~ 4,0 л (литр)

    3996 куб.см (santimetreküp)

    Silindir sayısı
    Motor’da olan silindirlerin toplam sayısı. Поршень, silindir alanında, ÜÖN (Üst Ölü Nokta) ве AÖN (Alt Ölü Nokta) arasında hareket eder.
    8
    Silindir pozisyonu
    Motor’da olan silindirlerin pozisyonu / yeri hakkında bilgi. Silindir birleştirme şekline göre en yaygın tipler: двигатель с наконечником Sıralı, двигатель типа V, двигатель типа Boksör.
    V
    Silindir başına subap sayısı
    Bir çok modern içten yanmalı motorlara silindir süreçini kontrol etmek için silindir başına iki veya daha fazla valf koyulur. Silindir içine giren hava ve yakıtı kontrol etmek için emme valfleri çalışır.Silindiri egzoz gazlarından temizlemesini egzoz valfleri sağlar.
    4
    Silindir çapı
    Silindirlerin çapısı hakkında bilgi. Bir çok modern motorların silindir çapısı 70mm-105mm cıvarında değişir.
    86,00 мм (миллиметр)

    3,3858 дюйма (дюйм)

    0,2822 фута (аяк)

    İnme / Strok
    Piston’un Üst Ölü Nokta ve Alt Ölü Nokta ağrasıme.
    86,00 мм (миллиметр)

    3,3858 дюйма (дюйм)

    0.2822 ft (ayak)

    Sıkıştırma oranı
    Sıkıştırma oranı, поршневой механизм alt ölü noktadan üst ölü noktaya kadar hareketi sırasında yakıtıansıınızıkızı. Sıkıştırma oranı, motorun tasarlanmasında sabit olarak kabul edilen ve zamanla değişmeyen parameterir.
    18.50: 1
    BMEP
    Разрывное среднее эффективное давление (Ortalama etkili basıncı arası) içten yanmalı motorlarda pistona etki eden basınçtır. Turbo motorlarda bu basınç, atmosferik motorlara göre ее zaman daha yüksektir.
    255,41 фунт / дюйм 2 (libre bölü inç kare)

    1760,99 кПа (килопаскаль)

    17,61 бар (бар атмосферного давления)

    Süperşarj / Indüksiyummosörebörödöödöör (двигатель) долдурумлу (турбо / нагнетатель) олабилир. turboşarjlı
    Supap mekanizması
    Egzoz valflerin, emme valflerin ve kam milinin dağıtım ve sayısına göre motor tipi.
    üstten çift egzantrikli / kam mili (DOHC)
    Karter tipi
    Yağlama sistemi — моторный parçalarının yağlanması sağlar.Yağlama sayesinde motor içinde birbiri üzerinde çalışan elemanların sürtünmesi ve aşınması önlenir. İki ana tip yalama sitemi mevcuttur — kuru karter ve yaş karter.
    islak karter
    Krank mili yatak sayısı
    Sayesinde krank milin rotasyon hareket yaptığı yataklardır. Yatak sayısı motor tipine bağlıdır.
    5
    Soğutma sıvısı
    Motorlarda iki ana tip soğutma kullanılır — hava ve su soğutmalı sistemler. Hava soğutmalı sistemde ısı hava ile temasa geçerek ayrılır, су soğutmalı sistemde ise dona karşı dayanıklı akışkanlar kullanılır.
    sıvı
    Intercooler
    Intercooler, turbo compresör ile emme kolektörü arasına monte edilir ve türbinden gelen havanın soğutulması için kullanılır. Sıcaklığı azaltmak suretiyle havanın yoğunluğu artırılabilir ве бу şekilde motora daha fazla oksijen molkülleri girer.
    Motorun aracın ön, arka veya orta kısmında yer alıp almadığına dair bilgi. на
    Motor konumu
    Motor konumunun otomobil yönüne göre çapraz veya boyunca olup olmadığına dair bilgi.
    uzunlamasına
    Yakıt sistemi tipi
    Yakıt sisteminin görevi, мотор için gerekli hava yakıt karışımını oluşturarak silindirlere göndermesidir.
    common rail
    Katalitik konvertör
    Katalitik konvertör, motordan ayrılan yanmış gazları otomobili terk etmeden önce işleme tabi tutarak gazlardaki zararlıberınıı.
    evet
    Maksimum güç
    Motor üretebilir maksimum güç.
    184 кВт (киловат)

    251 bg (beygir gücü (metrik))

    247 bg (beygir gücü (ingiliz))

    Maksimum güç devri
    Motorun azakşdikıce.
    4000 dev / dak (dakikadaki devir sayısı)
    Максимум торк
    Максимум торк мотор üretebilir. Tork güç bir eksen etrafında döndürmek için bir nesne uygulandığında üretilen dönme etkisi.
    561 Н / м (ньютон / метр)

    413 фут-фунт (аяк-либре)

    57 кг-м (килограмм-метр)

    Maksimum tork devri
    Motor maksimum tork üretir, devir sayısikada .
    1700 dev / dak (dakikadaki devir sayısı)
    Maksimum hız
    Aracın yapabileceği maksimum hız.
    212 км / сек (километр bölü saat)

    131,73 миль / сек (mil bölü saat)

    Dev / dak’lik maksimum devir sayısı
    Krank milinin bir dakikada yaptığı azıdı devir.
    0-60 мил / са hızlanma
    Aracın 0’dan 60 мил / саат hıza ulaşması için gerekli saniye bazında zaman.
    0 — 100 км / с hızlanma
    Aracın 0’dan 100 км / saat hıza ulaşması için gerekli saniye bazında zaman.
    8,10 с (saniye)
    eyrek mil zamanı
    Aracın çeyrek mil geçmesi için gerekli saniye bazında zaman.
    Sürükleme katsayısı (C d / C x / C w )
    ne ölçüde bir aracın şekli direnci katsayısızäüanın şekli direnci katsayısızäüanıılıı Araçların çoğunda hava direnci katsayısı 0.30 ve 0.35 C d aralarında, C x gibi Fransa’da tanıdık olan ve C w Almanya’da.
    0,4
    Yüzey alanı (A)
    Aracın ön alanı hava akımıyla temas eden.
    2,7800 м 2 (метрекаре)

    4309,0086 дюйм 2 (дюйм каре)

    29,9237 футов 2 (аяк каре)

    Юзей сюртюртюндзюй сюртюртюнд etki-tepki kuvveti: aracın aerodinamik performanceansını yansıtır ve aerodinamik katsayısı ön yüzey ile çarpılarak elde edilir. Nekadar elde edilen tutar daha düşük, okadar otomobilin aerodinamik katsayısı daha iyi olur. 1,1120 м 2 (метрекаре)

    1723,6034 дюйма 2 (дюйм каре)

    11,9695 футов 2 (аяк каре)

    Depo haci kapi. 83.00 л (литр)

    21.93 ABD galon (американский галон)

    18.26 инг. Гал. (İngiliz galonu)

    ehir içi yakıt tüketimi
    Hızın 0–50 км / ч arası olduğu şehir içi koşullarında aracın 100 км geçmesi için gerekikli yakı.
    ehir dışı yakıt tüketimi
    Hızın 80-120 км / ч arası olduğu şehir dışı koşullarında aracın 100 км geçmesi için gerekli yakıt mikıt.
    Ortalama yakıt tüketimi
    Şehir içi ve şehir dışı trafiğinde birim mesafe başına araç tarafından tüketilen yakıt miktarı ortalama.
    CO 2 emisyonları
    Araçtan çıkan karbon dioksit miktarı hakkında bilgi. Günümüz otomobillerinden çıkan ortalama CO 2 miktarı 167 грамм kilometrededir.
    Ön süspansiyon
    Süspansiyon sistemi, tekerlekleri ve dingilleri otomobil şasisine / gövdesine bağlayan sistemdir.
    viraj denge çubuğu / viraj demiri

    bağımsız

    torsiyon / burulma çubuğu

    Arka süspansiyon
    Araç süspansiyon sisaymünzılelani
    viraj denge çubuğu / viraj demiri

    bağımsız

    üst ve alt çapraz kolları

    anzıman
    Transmisyon / şanzıman / vmellinöökérésu.
    otomatik
    Vites sayısı
    Otomobil şanzımanı vites sayısı.
    5
    Üst dişli oranı
    En yüksek vitesin çevrim oranı / sayısıdır. Dişli oranı, zincire bağlı iki dişli arasındaki diş sayısı veya birbiriyle çalışan dişliler arasındaki dişli sayısı oranını ifade eder.
    0,83: 1
    Son dişli oranı
    Diferansiyel / Son dişli oranı, vites kutusu çıkış mili dönme hızının hareket ettirilen tekerleğin dönme hıdırına oran.
    3.09: 1
    Ön frenler
    Ön tekerleklerde kullanılan fren sistemi. Fren sistemi, aracın yavaşlaması ve tamamen durması için kullanılan düzenektir.
    havalı fren diskleri
    Arka frenler
    Arka tekerleklerde kullanılan fren sistemi.
    fren diskleri

    servo direksiyon

    anti blokaj fren sistemi (ABS)

    Ön fren çapı
    Ön fren disklerinin çapı. Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса.
    345,00 мм (миллиметр)

    13,5827 дюймов (дюйм)

    1,1319 футов (аяк)

    Arka fren çapı
    Arka fren disklerinin çapı.
    331,00 мм (миллиметр)

    13,0315 дюйм (дюйм)

    1,0860 фут (аяк)

    Ön jantlar
    Ön jantların ölçüsü / tipi. Орнек: «7,5J x 16» ибареде биринчи ракам инч оларак джант энини, икинчи ракам инч оларак джант юксеклишини, Джарфи исэ джант контуруну ифаде эдер.
    8,5J x 17 h3 ET 52
    Arka jantlar
    Arka jantların ölçüsü / tipi.
    8,5J x 17 h3 ET 52
    Ön lastikler
    Ön lastiklerin ölçüsü / tipi. Орнек: «225/55 R 16» ibaresinde birinci rakam milimetre olarak lastik enini, ikinci rakam lastik yanak yüksekliinin lastik genişliğine oranını, R harfi lastik yapı konçstrüksiy olarak is.
    275/55 R 17 109V
    Arka lastikler
    Arka lastiklerin ölçüsü / tipi.
    275/55 R 17 109V
    Dönüş çapı
    Direksiyon simidi en kenar pozisyonda olduğu viraj alma esnasında dış tekerleklerin dönebileceği dairenin en küçıük.
    Direksiyon sistemi
    Direksiyon sistemi aracın istenilen yöne yönlendirilmesine olanak sağlar. Direksiyon mekanizmasının tasarımı hakkında bilgiler.
    elektrikardımlı kremayer ve pinyon
    Direksiyon simidi tur sayısı
    Бир кенар позисондан диğер кенар позисёна кадар дирексийон симидинин yapacağı tur sayısıdır. Örnein en sol kenardan en sağ kenara kadar.

    Mercedes ML400 Anmeldelser — Se vurderingen på Bilbasen

    Omtale i Forum

    Отправить отзыв о Mercedes ML400 omtales
    J R bruger siden 13-12-2013 skrev: Kom selv fra en C3 til en model 3.Godtnok var min C3 en benziner og havde gået …
    Kom selv fra en C3 til en model 3. Godtnok var min C3 en benziner and havde gået 93,000 km from 2010. Men der er en h …
    Palle Stig Nenser bruger siden 22-05-2019 skrev: Afsnit 1: Vrøvl fra ende til anðen. Naturligvis ligger der …
    Hej alle, Håber i kan hjælpe mig lidt.Jeg er efter en længere tids udenlandsophold vendt tilbage til Danm …
    Vi leder efter en bil der har plads til familien (2 voksne + 3 børn i autostol), plus lejlighedsvis venner / svingerm …
    J R bruger siden 13-12-2013 skrev: På et tidspunkt kiggede jeg på aut service på en C klasse.Mercedes i …
    På et tidspunkt kiggede jeg på aut service på en C klasse.Mercedes i AAL, Århus kostede 4495 для дет …
    Hvorfor vælge et uafhængigt værksted, er det fordi det ligger tættere på hvor I bor? Eller har …
    T Nielsen bruger siden 03-12-2009 скрев: KS! Брюгер Сиден 16-01-2006 скрев: Trætte forlygter kan med en halv ti …
    KS! bruger siden 16-01-2006 skrev: Trætte forlygter kan med en halv til en hel times indsats poleres op igen.Мне…

    > Мерседес ML400 omtales i 2.630 forumindlg

    Seneste Mercedes ML400 объявление

    Sælgers beskrivelse Прис

    Mercedes ML400 4,0 CDi авт.5d Aut.Gear / Tiptronic, Køl I Handskerum, Fjernb. C.Lås, Fartpilot, Kørecomputer, Infocenter, Startspærre, Sædevarme, El Indst. Форсёдер, 4X …

    137.000 кр.

    Деталь автомобиля Mercedes ML400

    De 7 anmeldelser er lavet a tidligere ejere, som har haft en Mercedes ML400 til salg på Bilbasen.

    Общий вид на Mercedes ML400 Модельпериод: Alle1998 — 20052005 — 20082011 — 2015
    Køreegenskaber Дрифтсомкостнингер
    Sikkerhed Værdi для Pengene

    Vurderet af Ida

    Stærke sider
    Stærk og utrolig velkørende fantastiske kræfter og godt gearskift

    Svage sider
    Økonomi

    Род, советы и хитрости
    Ingen

    Øвриге комментарий
    Ingen


    Vil købe dette mærke igen? Ja

    Дом Петра

    Stærke sider
    Super походный транспорт и мощный двигатель

    Svage sider
    Vanvittig dyr i reparationer når den har nogle år på bagen.Gearkassen er meget svag og skal of enoveres. Ruster og bare eet serviceeftersyn hos and mercedes værksted, vil man ikke reparere rust under garanti.

    Råd, советы и подсказки
    Køb 420 hvis du har råd.


    Vil købe dette mærke igen? Nej

    Vurderet af Gauguin

    Stærke sider
    прочный меканиск бог

    Svage sider
    dyr i дрифт рустер пусть


    Vil købe dette mærke igen? Nej

    Цена от Каспера

    Stærke sider
    Двигатель с питанием от двигателя.Bare lyden af ​​и начальный поиск smilet frem.

    Svage sider
    Dyr at reparere på — og det betaler sig — som ved all andre biler — at være ekstra opmærksom på mislyde, samt vedligeholde bilen. Det kræver typisk aut. Mercer værksted når der skal repareres da de fleste ikke kender til V8´eren, og kalder det for specialbil …

    Råd, советы и хитрости
    Kig efter rust i bunden af ​​dørene på indersiden og bagklap under håndtaget.Контроллер ALT механик и двигатель, двигатель и двигатель стартера, годный к двигателю.


    Vil købe dette mærke igen? Ja

    Цена от Каспера

    Strke sider
    FED LYD, подача двигателя, подача бил… Stærk som en Skania, hurtig som en GTI.

    Svage sider
    Reparationer er dyre, og ikke mange kan reparere på en Mercedes V8 — eller vil … (?)


    Vil købe dette mærke igen? Ja

    Vurderet af Niels

    Stærke sider
    Der er mange stærke sider — Masser af udstyr kanon motor især til at trække трейлер.

    Svage sider
    Reservedele kan koste meget orginal — Мужчины man kan finde mange stumper i bla. tyskland til en fornuftig pris.

    Råd, советы и подсказки
    Køb en 400 istedet for en 270. De koster det samme at have ..

    Ovrige kommentarer
    Rigtig go bil til en rigtig fornuftig pris efterhånden ..


    Vil købe dette mærke igen? Ja

    Vurderet af Bo

    Stærke sider
    Luksus og køber du brugt, har den taget hovedparten af ​​afskrivningen.En God, Stabil Og Bundrubust Bil Til En Fair Pris. — Som brugt, altså!

    Råd, советы и подсказки
    Найдите. De kan findes i absolut nystand men den kan også have kørt som VVS-bil ..


    Vil købe dette mærke igen? Ja

    Проблема Mercedes ML 400

    Bonsoir, Возьмите 400 км от 2002 г., 65 000 км по прямой дороге.Ces derniers jours, il sest mis en mode scurit (3000 туров). Jai donc appel Mercedes qui ma consill de la passer au banc. Pour sortir du mode scurit, ils mont dit dallumer et dteindre plusieurs fois le vhicule. Jai mme essay de mettre le contact denlever la cl remettre le contact plusieurs fois sans succs. Jai не упал до того, как въехать на посадку в путешествиях, BAS ESP, ETS и ABS, чтобы получить доступ к 100-метровому каналу, но с нормальным ремонтом транспортного средства. Quelquun pourrait-il me donner des renseignements? Мерси приветствия

    Рпондре

    39 ответов налить «

    проблема Mercedes ML 400

    »

    Vend ca tout de suite avant qui sois trop tard !!!!!!

    Рпондре

    Bonjour, j’ai un ML 400 inspiration cela va faire 4 ans que je l’ai et n’ai que des embettements.Moteur qui claque, изменение 8 инжекторов + 8 bugies de chauffes 75 000 км / сек 100 000 км / сек elle est partie en rvision le lendemain de la Receiver on m’annonce que la voiture un problme de chaine on me dit qu’il y en a pour 4900 e исполнение мандата эксперта по предоставлению гарантий vhicule il s’avre que c’etait un vice cach donc prime en charge partielle de la part de la mercedes France ainsi que d’une partie du Concessionnaire o l’on emmene le vhicule cout pour nous 1700 E, depuis qu’on a la acceptn mal au dmarrage, claquement, perte de puissance, vhicule qui s’arrete avant les 3000 tours, ESP qui s’allume enfin plus rien.On m’annonce que cela viendrait du fait qu’on a du faire le plein avec fond de cuve donc dpot dans le rservoir donc change du filter gas oil, pour le reste apperement ce serait la boite vitesse auto qui aurait lach et l on посещаем La Douloureuse sachez que sur ce genre de vhicule ce sont les 2 choses qui lachent en 1er mon vhicule 127000 km donc pas normes si je peux vous donner un consil revendez vite ce vhicule car c’est un gouffre Кордиэлемент

    Рпондре

    Bonjour jepossde un ml 400 cdi depuis deux mois, j’ai eu le mme problme au nivaux des voyants et la bote de vitesse reste Совпадение на P, y parait que serait mis en scurit, est-ce vrai? Il y avait aussi une fuite de gasoile et le vendeur ma dit que sa vener de l.Je Trouve Sa tous de Mme Un Peu Bizarre. Merci pour vos rponses.

    Рпондре

    J ai un ml 400 depuis deux ans annee 2002 que du bonheur com une femme soit feroce soit douce c est toi qui pilote a plus sur la toile

    Рпондре

    Je Possde un ML 270 anne 2001, je rencontre un problme de frein l’avant. Les roues avant soit gauche ou droite restent freiner mme sans activer la pdale de frein.le disque devient rouge. J’ai chang les 2 avant, les flexibles, les capteurs, les met cylindres et les 2 disques avant sans Alerte du tableau de bord. Эта проблема является постоянной. Si quelqu’un rencontre ce problme prire de me contacter. Merci d’avance;

    Рпондре

    Bonsoir suis proprietaire ml 400 anne 2004 Заместитель 2 и более 35000 км на обслуживание 200000 км super caisse rien a dire moteur incroyable et seulement 12L au 100.

    Рпондре

    Bonsoir je suis proprietaire ml 400 anne 2002 je un проблема де un bougie casse le mecanicien ma repondit pour change le bougie il faut retire le moteur que je me Trouve incroiable

    Рпондре

    Quand les voyant esp bas voiture 60 kh maxi contacteur feux stop 4fils

    Рпондре

    Bonjour, J’ai un ML 400 cdi anne 2002 tous les matin quand je demare froid il cale une foi demar je garde le pied sur l’acclrateur pendent 25 минут в течение 25 минут, когда я буду бьен чоуд иль демар все время.Merci de me donnoner une solution ce problme. Кордиэлемент

    Рпондре

    Bonsoir. Pour votre problme de dmarage froid c’est vraisemblablement le Calculateur moteur qui est dfectueux. j’ai eu le mme problme et aprs plusieurs pices de changer, j’ai d finalalement commander un nouveau Calculateur moteur et tout est reparti. L moi mme ai nouveau un problme de perte de puissance «EPC» et c’est en cherchant la solution que j’ai lu l’annonce de votre problme.Приятного мужества.

    Рпондре

    J’ai un ml 320 2008 70 000 km qui s’allume partout sur le tableau de bord la musique et la вентиляция s’arrte les rtros ne se rabattent pas tout le temps et il freine tout seul, je suis une femme et j ‘ai vraiment peur de me dplacer avec ..quelqun t’il rencontrer le mme problme car en 1an elle est all au garage 3fois et sa ma cot 2500euros ral le bol

    Рпондре

    Bonjour quand vous dites feux stop 4 fils ca veut dire quoi merci

    Рпондре

    Quand le tmoinESP reste clair cela vient du contacteur de stop (en haut de la pdale de frein) qui est dfectueux.замена facile cout — de 20.

    Рпондре

    Расстояние до ML400 составляет 95000 км / сек. J’ai eu la dsagrable Surprise de constater une perte de puissance. j’ai emmen par 2 fois chez Mercedes pour entender me dire que c’tait un problme au niveau du Calculateur. Cela doit fonctionner maintenant. Pour palier ponctuellement ce problme, il faut arrter la voiture, enlever la cl de contact et redmarrer. Pour pourrez, enuite avaler queuques kms sans problme.

    Рпондре

    Bonsoir je possede un ml 400 de 2003 que je vient tout juste d’acquerir (1 semaine). Le jour de l’essai tout Aller bien deux jour apres je vien pour l’acheter et au bout 10 минут в течение 10 минут после того, как вы почувствуете вибрацию в течение длительного периода времени. jai l’impression que ca vient de la transfer ou de la boite de vitesse mais je suis sur de rien.quelqu’un a peut etre deja rencontrer ce проблема pourriez vous m’aidez svp.

    Рпондре

    Bonjour, Или у вас есть награда за воздушный контур на газойле на фильтре газойля.

    Рпондре

    Pouvez vous dėcrire un peu plus svp? Merci

    Рпондре

    Bonjour a tous, je possede un ml 270 cdi luxury bva, quand je suis sur route et que j accelere j ai l impression que ca patine.je vois le compte tour monter d un coup et спуск без очереди, ретроградный

    Рпондре

    Bonjours tous, je possible un ML400 de 2002. A froid aprs dmarrage le moteur s’teint. Il faut remettre le contact en le maintenant quelques instants laissant le dmarreur tourn puis enfin le moteur se lance. Quelle solution faut-il предусмотрел? Aussi j’ai fait chang un ampoule xnon achete sur internet mais elle ne veux pas dallume.Que faire?

    Рпондре

    Bonjour, J’ai galement eu 1 problme avec les freins AV sur un ML320, il se sont activs, sans action de ma part, en roulant faisant rougir les disques. Le lendemain tout tait rentr dans l’ordre. Chez Mercdes il m’a t dit quil fallait changer les disques, plaquettes, triers et flexibles. Опыт дискотек и табличек на расстоянии 20000 км. Je pense qu’il y a un dfaut intempestif dans le systme de freinage et qu’en aucun casil est utile de tout changer.Aucune raison valable n’a t avance, ce qui est totalement недопустим.

    Рпондре

    Publiez votre rponse

    Auto giełda. Самоходы mercedes ml 400 z całej Europy.

    Marka wszystkieabarthacuraalfa romeoalpinaaston martinaudiaustinbentleybmwbugattibuickcadillacchevroletchryslercitroendaciadaewoodaihatsudodgeferrarifiatfordgmchondahummerhyundaiinfinitiisuzujaguarjeepkialadalamborghinilancialand roverlexuslincolnlotusmaseratimaybachmazdamercedesmercurymgminimitsubishimorgannissanoldsmobileopelpeugeotplymouthpontiacporscherenaultrolls royceroversaabseatskodasmartssangyongsubarusuzukitatatoyotatriumphtvrvauxhallventurivolkswagenvolvowiesmann

    Модель wszystkie

    Wersja (np.’amg’)

    Kategoria wszystkie купе кабриолет Внедорожный Комби Limuzyna автобус / фургон inny

    Rodzaj paliwa wszystkie бензина дизель газ гибридовый этанол электрический wodór inny

    Skrzynia biegów wszystkie мануална Automatyczna

    Stan techniczny wszystkieauto Nieuszkodzone авто Uszkodzone

    Sprzedawca wszystkie тылко приватный Тылко Хандларц

    Kraj wszystkieНиемцыГоландияБельгияFrancjaHiszpaniaAustriaWłochyL Luxembourg

    Rok produkcji od wszystkie 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 1983 г. 1982 г. 1981 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 starszy

    Rok produkcji do wszystkie 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990

    Przebieg od wszystkie 5.000 км 10 000 км 20 000 км 30 000 км 40 000 км 50 000 км 60 000 км 70 000 км 80 000 км 90 000 км 100 000 км 150 000 км

    Przebieg do wszystkie5.000 км 10 000 км 20 000 км 30 000 км 40 000 км 50 000 км 60 000 км 70 000 км 80 000 км 90 000 км 100 000 км 150.000 км 250.000 км wszystkie

    Moc od (KM) wszystkie 60 КМ 100 км 150 КМ 200 КМ 300 КМ 400 КМ 500 КМ

    Moc do (KM) wszystkie100 KM 150 КМ 200 КМ 300 КМ 400 КМ 500 КМ

    Цена от wszystkieZL 4.000 10.000 злотых 20 000 злотых 30 000 злотых 50 000 злотых 75 000 злотых 100 000 злотых 150 000 злотых 200 злотых.000 250 000 злотых

    Цена до zl 10.000 20 000 злотых 30 000 злотых 50 000 злотых ZL 75.000 100 000 злотых 150 000 злотых 200 000 злотых 250 000 злотых 400 000 злотых wszystkie

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *