Сузуки брезза: Обновленная Suzuki Vitara Brezza сменила дизель на бензин — Авторевю

Содержание

Обновленная Suzuki Vitara Brezza сменила дизель на бензин — Авторевю

Фото: компания Suzuki

В 2016 году компактный паркетник Suzuki Vitara Brezza стал первой моделью японской марки, разработку которой полностью курировало индийское СП Maruti Suzuki. Со знакомой нам Витарой эту машину роднит разве что общая концепция и стилистика. Brezza построена на платформе маленького хэтчбека Suzuki Swift прошлого поколения и гораздо компактнее «обычной» Витары: 3995 мм вместо 4175 мм в длину, чтобы вписаться в льготные рамки индийской налоговой системы. А на выставке Auto Expo в Нью-Дели дебютировал обновленный паркетник.

Vitara Brezza обрела новый дизайн передка с измененным бампером и решеткой радиатора.

Ходовые огни теперь светодиодные и переехали с бампера в основные блок-фары, а у дорогих версий на диоды вдобавок переведены ближний и дальний свет. Также появились новые задние фонари и дополнительные варианты двухцветной окраски кузова.

Главная обновка в салоне — более совершенная медиасистема с увеличенным до семи дюймов экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Но в остальном изменены только материалы отделки и декор. Как и прежде, официально Vitara Brezza рассчитана на четырех седоков: на заднем ряду только два ремня безопасности и подголовника.

Главные перемены — под капотом. До сих пор Vitara Brezza предлагалась в Индии только с турбодизелем 1.2 (90 л.с., 200 Нм), но его доводка до новых экологических норм BS6 (аналог Euro 6) сделала бы машины заметно дороже, поэтому мотор отправлен в отставку. Обновленные паркетники будут оснащать бензиновыми атмосферниками 1.5 (105 л.с., 138 Нм), знакомыми по другим моделям Suzuki.

На выбор — пятиступенчатая «механика» или классический четырехступенчатый «автомат», тогда как двухпедальные машины с дизелем имели простой «робот» с одним сцеплением. Причем «автоматические» Витары теперь можно заказать в виде «мягкого» гибрида со стартер-генератором и компактной батареей. Но привод, как и прежде, только передний: все равно в Индии покупатели подобных машин не желают доплачивать за четыре ведущих колеса.

Обновленные паркетники Suzuki Vitara Brezza выйдут на местный рынок весной. А впоследствии такой автомобиль появится в локальной гамме компании Toyota: перелицованные машины будут продавать в рамках сотрудничества двух компаний, которое началось с хэтчбека Toyota Glanza.

Компания Suzuki представила новый кроссовер Vitara Brezza | Major

В рамках выставки Auto Expo 2016 компания Suzuki представила новый компактный кроссовер Vitara Brezza. Автомобиль был разработан дочерним предприятием автоконцерна Suzuki Maruti India.

Suzuki Vitara Brezza – это новый городской кроссовер, который отличается дерзким экстерьером, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также широкими возможностями персонализации, среди которых – двухцветная окраска кузова. Автомобиль получил дизельный двигатель объёмом 1.3 литра с максимальной мощностью 66кВт/4000мин и механическую коробку передач. В список оснащения кроссовера также входят мультимедийная система с возможностью подключения смартфона, круиз-контроль, камера заднего вида.

«Индия – это крайне важная производственная база и наш стратегический рынок, чьё значение только возрастает. При разработке кроссовера VITARA BREZZA были учтены потребности и ценности индийских клиентов. Suzuki и Maruti Suzuki как единая команда продолжат делать ставку на внедрение инновационных решений», – прокомментировал президент компании Suzuki Motor Тошихиро Сузуки.

Длина кроссовера составляет 3995 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1640 мм.

Suzuki Vitara Brezza будет производиться на заводе в г. Гургаон.

На автосалоне Auto Expo 2016 компания Suzuki также представила два концепта: кроссовер IGNIS и оснащённый турбированным двигателем BOOSTERJET хэтчбек BALENO RS.

О компании Suzuki

Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, ATV, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki ежегодно продает около трех миллионов автомобилей и около двух с половиной миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 201 стране мира. В штате Suzuki Motor Corporation занято более 54 000 сотрудников.

На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России.

Полная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах www.suzuki-motor.ru , www.globalsuzuki.com и www.suzuki.com .

Уступивший Крете и Seltos кросс Suzuki Vitara Brezza может сменить поколение уже в этом году

Субкомпактный паркетник Suzuki переедет на новую платформу, также, скорее всего, будет расширен список доступного оборудования. Кроме того, модели могут вернуть дизельный мотор.

Кроссовер Vitara Brezza длиной 3995 мм дебютировал в 2016 году, он был создан специально для Индии, там же налажено производство – машины выпускает компания Maruti Suzuki («дочка» Suzuki). В 2017-2019 гг. модель возглавляла список самых продаваемых SUV этой страны, но по итогам 2020-го у нее лишь третья строчка: реализовано 83 666 штук, что на 34% меньше по сравнению с предыдущим годом. Лидером же среди кроссоверов на индийском рынке стала Hyundai Creta (там она сменила поколение в 2020-м), которая разошлась тиражом в 96 989 экземпляров (-3%), а второе место у родственного Kia Seltos, причем последний отстал от Креты всего на 57 штук (продано 96 932 ед., в Индии этот кросс стартовал в августе 2019-го).

Впрочем, результат у Vitara Brezza все равно очень неплохой, учитывая то, что после прошлогоднего рестайлинга она сменила дизель, столь любимый индийцами, на бензиновый мотор, тогда как у конкурентов двигатель на «тяжелом» топливе имеется, да и бензиновая линейка у «корейцев» шире.

И вот на подходе кросс Maruti Suzuki второй генерации: по данным Autocar India, такую модель могут представить под конец текущего года. При этом издание не исключает возвращение дизельного двигателя. Но обо все по порядку.

Maruti Suzuki Vitara Brezza первого поколения после прошлогоднего рестайлинга

1 / 2

Maruti Suzuki Vitara Brezza первого поколения после прошлогоднего рестайлинга

2 / 2

Как сообщает Autocar, в основу «второй» Vitara Brezza ляжет платформа Heartect, на которой построены все последние Suzuki (кросс первого поколения базируется на «тележке» старого Swift).

Эта платформа позволит внедрить новые системы безопасности, но какие именно – не уточняется. К слову, в арсенале даже самой дорогой нынешней Brezza значатся только два «эйрбэга», еще есть круиз-контроль и камера заднего вида.

Что же касается дизайна, то, по информации издания, паркетник получит «смелую» радиаторную решетку и «острые на вид светодиоды» (очевидно, речь о головной оптике). Длина же, скорее всего, по-прежнему не будет превышать четырех метров, ведь таким машинам в Индии положены налоговые льготы.

Ожидается, что Vitara Brezza сохранит бензиновый «атмосферник» K15B 1.5, на актуальной модели он выдает 105 л.с. При этом Autocar также прочит кроссу модернизированную «мягкогибридную» систему – мол, с ней кроссовер станет еще экономичнее. А теперь про дизель: индийцы пишут, что паркетнику может достаться полуторалитровый двигатель, правда, мощность пока не раскрывается. Напомним, у дореформенной Brezza был 90-сильный турбодизель 1.3, бензиновым мотором его заменили, так как Индия перешла на новые эконормы BS6 (аналог Евро 6), а довести до них прежний дизельный двигатель было бы слишком дорого.

На дизель 1.5 средства, видимо, нашлись. Полного привода у нынешней Vitara Brezza нет, новый кросс тоже, скорее всего, предложат только в переднеприводном исполнении, так как версии 4×4 на индийском рынке спросом не пользуются.

Между тем у паркетника Maruti Suzuki первого поколения в Индии еще есть близнец от Toyota – для него возродили имя Urban Cruiser. Модель Тойоты стартовала лишь во второй половине прошлого года, так что если она и сменит поколение, то, вероятно, уже в 2022-м

Магнитола Teyes CC2 4-64 для Suzuki Vitara Brezza 2016-2019 9″

Регионы доставки

Абакан Кириши Покров
Александров Киров Приволжский федеральный округ
Алексеевка Кирово-Чепецк Приморский край
Алтайский край Кировская область Прокопьевск
Альметьевск Киселевск Псков
Амурская область Кисловодск Псковская область
Анадырь Ковров Пушкино
Анапа Коломна Пятигорск
Ангарск Кольцово Радужный
Апатиты Кольчугино
Раменское
Арзамас Комсомольск-на-Амуре Республика Адыгея
Армавир Копейск Республика Бурятия
Арсеньев Королёв Республика Калмыкия
Артём Коряжма Республика Коми
Архангельск Кострома Республика Крым
Архангельская область Костромская область Реутов
Астраханская область Котельниково Ржев
Ачинск Котлас Россошь
Бабаево Котово Ростов-на-Дону
Балаково Красавино Ростовская область
Балашиха Красногорск Рыбинск
Барабинск Краснодар Рязанская область
Батайск Краснодарский край Рязань
Башкортостан Краснослободск Салават
Белгород Красноярск Салехард
Белгородская область Красноярский край Самара
Белебей Кстово Самарская область
Белозерск Кузнецк Санкт-Петербург
Бердск Кумертау Саранск
Березники Курган Сарапул
Бирюч Курганская область Саратов
Бобров Курская область Саратовская область
Богучар Кызыл Саров
Борисоглебск Лакинск Сатка
Братск Лангепас Свердловская область
Брянская область Ленинградская область Севастополь
Бутурлиновка Ленинск Северная Осетия
Валуйки Ленинск-Кузнецкий Северо-Западный федеральный округ
Великий Новгород Липецк Северо-Кавказский федеральный округ
Великий Устюг Липецкая область Северодвинск
Вельск Лиски Северск
Владивосток Люберцы Семилуки
Владикавказ Магаданская область Сергиев Посад
Владимир Магнитогорск Серпухов
Владимирская область Махачкала Сибай
Волгоград Междуреченск Сибирский федеральный округ
Волгоградская область Меленки Смоленск
Волгодонск Мелеуз Смоленская область
Волжский Миасс Собинка
Вологда Минеральные Воды Сокол
Вологодская область Мирный Сосновый Бор
Волхов Михайловка Сочи
Воркута Мичуринск Ставрополь
Воронеж Можайск Ставропольский край
Воронежская область Можга Старый Оскол
Воскресенск Мончегорск Стерлитамак
Воткинск Мордовия Стрежевой
Всеволожск Москва Строитель
Выборг Московская область Струнино
Выкса Мурманск Судогда
Вытегра Мурманская область Сургут
Вязники Муром Суровикино
Вязьма Мытищи Сызрань
Гатчина Набережные Челны Сыктывкар
Геленджик Нальчик Таганрог
Глазов Находка Тамбов
Горно-Алтайск Невинномысск Тамбовская область
Городище Ненецкий АО Татарстан
Гороховец Нефтекамск Тверская область
Грайворон Нефтеюганск Тверь
Грозный Нижегородская область Тихвин
Грязовец Нижневартовск Тобольск
Губкин Нижнекамск Тольятти
Гусь-Хрустальный Нижний Новгород Томск
Дагестан Нижний Тагил Томская область
Дальневосточный федеральный округ Николаевск Тотьма
Дзержинск Никольск Туапсе
Дзержинский Новгородская область Туймазы
Димитровград Новоаннинский Тула
Долгопрудный Нововоронеж Тульская область
Дубна Новодвинск Тюменская область
Дубовка Новокузнецк Тюмень
Еврейская автономная область Новокуйбышевск Удмуртия
Екатеринбург Новомосковск Улан-Удэ
Елец Новороссийск Ульяновск
Ессентуки Новосибирск Ульяновская область
Железнодорожный Новосибирская область Уральский федеральный округ
Жигулевск Новотроицк Урюпинск
Жирновск Новоуральск Уссурийск
Жуковский Новочебоксарск Устюжна
Забайкальский край Новочеркасск Уфа
Зеленоград Новошахтинск Ухта
Златоуст Новый Оскол Фролово
Иваново Новый Уренгой Хабаровск
Ивановская область Ногинск Хабаровский край
Ижевск Норильск Ханты-Мансийск
Ингушетия Ноябрьск Ханты-Мансийский AO
Иркутск Няндома Харовск
Иркутская область Обнинск Хасавюрт
Искитим Одинцово Химки
Ишим Озерск Центральный федеральный округ
Йошкар-Ола Октябрьский Чебоксары
Кабардино-Балкария Омск Челябинск
Казань Омская область Челябинская область
Калач Онега Череповец
Калач-на-Дону Орёл Чехов
Калининград Оренбург Чеченская Республика
Калининградская область Оренбургская область Чита
Калуга Орехово-Зуево Чувашия
Калужская область Орловская область Шахты
Каменск-Уральский Орск Шебекино
Каменск-Шахтинский Острогожск Шенкурск
Камешково Павловск Щёлково
Камышин Палласовка Электросталь
Канск Пенза Электроугли
Карабаново Пензенская область Энгельс
Карачаево-Черкесская Республика Первоуральск Эртиль
Каргополь Пермский край Южно-Сахалинск
Карелия Пермь Южный федеральный округ
Кемерово Петров Вал Юрьев-Польский
Кемеровская область Петрозаводск Якутия
Кингисепп Петропавловск-Камчатский Якутск
Кинешма Петушки Ялуторовск
Киржач Поворино Ярославль
Кириллов Подольск Ярославская область

Бестселлер Suzuki Vitara Brezza обновился

У Mercedes-AMG большие планы на недавно разработанный 421-сильный мотор

Тот двигатель, который находится под капотом высокопроизводительного хэтчбека A45, вполне может быть установлен и в более старшие модели спортивного подразделения Mercedes-AMG.
Но это случится не скоро – главное внимание сейчас будет уделено электрификации модельного ряда.

 Обычно, когда автопроизводители представляют обновленные версии своих флагманских моделей, которые оснащены самыми передовыми технологиями, это означает, что эти самые новые «фишки» обязательно появятся в более доступных автомобилях бренда. Но бывает и наоборот — 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes-AMG M139 с турбонаддувом, который дебютировал на «заряженном» хэтчбеке А45, видимо будет установится и в более дорогие модели спортивного подразделения Mercedes-AMG.     В своем интервью в рамках автосалона во Франкфурте, Тобиас Мёрс, который является генеральным директором немецкого бренда, рассказал о том, что новый мотор, который находится под капотом высокопроизводительных AMG A45 и CLA 45 использующих только передний привод будет устанавливаться и в более дорогие модели. «Наш новый двигатель M139, способный развивать мощность до 421 лошадиных сил и крутящий момент в 500 Нм, также был разработан для работы с задним приводом. Но все же, в ближайшее время немецкий автопроизводитель решил полностью сконцентрироваться на электрификации своего текущего модельного ряда, так что распространения мотора M139 на более дорогие модели придется немного подождать.    Весьма вероятно, что двигатель M139 будет широко использоваться в дальнейшем, прекрасно работая и с электромотором, и, наверное, сможет заменить рядные 6-цилиндровые двигатели в моделях с индексом «43» и «53». Господин Мёрс также добавил, что будущие «63» автомобиля будут по-прежнему иметь мощность около 600, даже при использовании гибридной системы.      Не так давно, наше издание писало о том, что новый суперкар Mercedes-AMG GT получит гибрид. Предполагается, что второе поколение роскошного купе получит «мягкий» гибрид с суммарной мощностью до 650 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Презентация должна состояться в 2021 году, а продажи начнутся в 2022 году.

Кроссовер Suzuki Brezza рассекретили раньше времени

Всего за несколько дней до публичного дебюта в Сети появились официальные изображения нового «паркетника» Maruti Suzuki Brezza

Внешне новинка напоминает уменьшенную копию модели Suzuki Vitara, но при этом ее габаритная длина не превысит четырех метров.

Новый компакт-кроссовер полностью разработан дочерней компанией японского бренда – индийской Maruti Suzuki, на ее же производственных мощностях наладят и сборку автомобиля. При этом ранее было официально заявлено, что модель не ограничится присутствием лишь на местном рынке, а станет глобальной.

В список стандартного оснащения Maruti Suzuki Brezza, в зависимости от комплектации, войдут 16-дюймовые диски, светодиодная оптика, ABS, EBD, две фронтальные подушки безопасности, информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Apple CarPlay, камера заднего вида и круиз-контроль.

В Индии кроссовер будет предлагаться только с 90-сильным дизельным двигателем DDiS от Fiat объемом 1,3 литра. На рынках других стран к нему добавится 1,2-литровый бензиновый агрегат.

Ведутся работы и над полуторалитровым мотором. В качестве трансмиссии предлагаются традиционная “механика” либо вариатор. Модель будет представлена в четырех модификациях LDi, VDi, ZDi, ZDi+. Топ-версия дополнительно получит двухцветную окраску кузова.

Suzuki Brezza Suzuki Brezza Suzuki Brezza Suzuki Vitara

Публичный дебют Maruti Suzuki Brezza состоится уже 3 февраля на автосалоне Auto Expo в Индии. Старт продаж нового кроссовера намечен на на март 2016 года. Основными конкурентами японской машины на местном рынке станут Ford EcoSport и Mahindra TUV300.

Есть новый Suzuki Ignis
Suzuki Vitara для стильных горожан
Suzuki Alto Works. Городской шкодник

Maruti-Suzuki Vitara Brezza

Совсем скоро, а именно 3 февраля, на автошоу Auto Expo 2016 в Индии дебютирует новый кроссовер Vitara Brezza, который будет выпускаться на совместном заводе Maruti Suzuki.

Новый автомобиль нацелен на развивающиеся рынки Юго-Восточной Азии, а у себя на родине будет продаваться только с дизельным двигателем 1. 3 MultiJet (75 л.с., 200 Н•м) от Фиат и пятиступенчатой «механикой». Ожидается, что чуть позже появится экспортная комплектация с 1,5-литровым бензиновым двигателем и «автоматом».

Новинка построена на платформе хэтчбека Swift. Из технических характеристик также известно, что длина кроссовера не выйдет за границы 4 метров. И хотя новинку еще не представили официально, в сеть уже просочились фотографии как экстерьера, так и интерьера Vitara Brezza, который, кстати, частично перекочевал от Свифта. Также известно, что у «индуса» галогеновые фары и светодиодные ДХО. Автомобиль оснащается легкосплавными дисками и шинами размерности 215/60 R16.

В базовой комплектации кроссовер оснащается лишь водительской подушкой безопасности, а пассажирская и система ABS появляюстя в более дорогих комплектациях. Топовая версия оснащается климат-контролем, круиз-контролем, системой бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, камерой заднего вида и мультимедиа-системой с поддержкой Apple CarPlay и навигацией.

Цена за базовую комплектацию ожидается в районе 700 000 рупий (это около $10 000), таким образом понятно, что Vitara Brezza будет конкурировать с такими моделями, как Mahindra TUV300 (690 000) и Ford EcoSport (675 000). Продажи в Индии начнутся через несколько недель после премьеры.

Vitara Brezza Бензиновый автомобиль, характеристики, характеристики, цвета и интерьер

Боковые жалюзи кондиционера (черный рояльный лак)

Хромированная поверхность ручек жалюзи переменного тока

Держатель пассажирского билета

Комнатный светильник (центр крыши)

Мультиинформационный дисплей со счетчиком пробега и индикатором уровня топлива

Тахометр

7-ступенчатая регулировка освещенности

Поручень для внутренней двери (4 двери)

Спидометр

Индикатор температуры воды (холодная / горячая)

Цвет подсветки измерителя (мульти)

Звуковая фара на напоминании

Сигнальная лампа низкого уровня топлива

Напоминание об отключении ключа

Сигнальная лампа приоткрытой двери

Центральная консоль с подстаканником

Центральный нижний ящик

Зеркало заднего вида день / ночь (ручное управление)

Держатель водительских билетов

Пассажирский солнцезащитный козырек

Верхний крючок в багажном отделении

Орнамент внутренней двери (акцент с техно-эффектом)

Центральная жалюзи / аудиокольцо (черный рояль)

Ручка центральной жалюзи (хром)

IP Орнамент (Акцент Техно Эффект)

Рычаг переключения передач (хром)

Цвет салона (черный)

Дверной подлокотник с тканевым покрытием

Подсветка перчаточного ящика

Передняя подсветка пространства для ног

Центральная гарнитура Piano Black, IP

Акцент на IP и дверных накладках

Хромированные внутренние дверные ручки

Освещение багажного отделения

Передний контрольный фонарь

Разъем для аксессуаров (багажное отделение)

Maruti Vitara Brezza Цена — изображения, цвета и обзоры

Введение

С момента своего появления в 2016 году Maruti Suzuki Vitara Brezza бесспорно лидировала в сегменте внедорожников размером менее четырех метров. Он выиграл желанную награду ICOTY в 2017 году, а его среднемесячные продажи никогда не опускались ниже 12000-13000 единиц. Представленный с одним дизельным двигателем, позже он получил опцию AMT с обновлением модельного года. Теперь, когда на сцену прибывают новые конкуренты, Maruti Suzuki представила обновленную модель Vitara Brezza. Помимо доработанного экстерьера и обновленного списка функций, обновленная Vitara Brezza также получила новый 1,5-литровый бензиновый двигатель BS6 серии K. Итак, давайте подробно рассмотрим, что изменилось в новой Vitara Brezza по сравнению с предыдущей моделью.

Внешний вид

Хотя изменения внешнего вида довольно ограничены, переделанная носовая часть теперь украшена новой хромированной решеткой, заменяющей зубчатую конструкцию, которая была на старой. Эта хромированная решетка радиатора обрамлена новой подписью фары. А в фарах размещены проектор и светодиодные ДХО, которые выглядят довольно эффектно по сравнению с простым дизайном Джейн более старой модели. Даже передний бампер был переработан с увеличенными круглыми противотуманными фарами и выдающимся дизайном передней панели.

Частью обновления стали двухцветные 16-дюймовые легкосплавные диски. Мы думаем, что этот дизайн легкосплавных дисков намного более привлекателен и добавляет необходимый фактор стиля, которого не хватало в серебристых (а позже и черных) легкосплавных дисках более старых автомобилей. В задней части есть только слегка измененный нижний бампер и новый дизайн светодиодных задних фонарей. Также частью обновления является новая схема окраски (включая «синий крутящий момент», который вы видите здесь) и больше двухцветных комбинаций.

Maruti попыталась перестраховаться, изменив дизайн новой Vitara Brezza.В конце концов, нельзя же исправить то, что не сломано, верно? Как бы то ни было, стилистические изменения были немного более существенными. Это первое крупное обновление для Vitara Brezza с момента его появления, и с учетом надвигающейся конкуренции, немного больше усилий с точки зрения дизайна помогло бы внедорожнику менее четырех метров продержаться еще несколько лет.

Интерьер

Если вы считаете, что внешние изменения ограничены, то внутри нет никаких изменений, за исключением обивки сиденья и новой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.Итак, Brezza продолжает полностью черный салон со вставками цвета рояль вокруг центральной консоли и вентиляционных отверстий. Серебристая окантовка на стороне пассажира над перчаточным ящиком и накладками дверей нарушает однообразие. Все кнопки и переключатели общие с другими моделями Maruti, и ни одна из них не дает повода жаловаться.

Центральное место занимает семидюймовый сенсорный экран, на котором теперь установлена ​​новая система Maruti «Smarplay Studio». Эта новая система является большим улучшением по сравнению с предыдущей моделью.У него не только больше возможностей подключения, но и улучшенный и современный интерфейс, который также интуитивно понятен. Новые тканевые чехлы для сидений также являются долгожданным изменением, в то время как кабина остается довольно практичной, с достаточным пространством для хранения и хорошо подобранной эргономикой. И передние, и задние сиденья обеспечивают хорошую всестороннюю поддержку. Кроме того, благодаря значительному пространству над головой салон кажется большим и просторным, чем он есть на самом деле. С другой стороны, качество пластика остается прежним, что приемлемо для этого сегмента, но его конкуренты, такие как Hyundai Venue, предлагают материал более высокого качества.

Силовой агрегат

Впервые с момента своего появления на рынке Vitara Brezza предлагается с бензиновым двигателем. Речь идет о знакомом 1,5-литровом четырехцилиндровом агрегате серии K, который развивает мощность 103 л.с. и 138 Нм. Двигатель, соответствующий стандарту BS6, доступен с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Поскольку 1,3-литровый дизельный двигатель DDiS мощностью 90 л.с. / 200 Нм от более старой модели Vitara Brezza не будет перевоплощен в аватар BS6, мы могли ожидать, что более крупный 1,5-литровый дизель появится позже.Этот новый дизельный двигатель собственной разработки в настоящее время используется в двигателях Ciaz и Ertiga и зарекомендовал себя как усовершенствованный, так и экономичный.

Возвращаясь к бензиновому двигателю новой Vitara Brezza, агрегат K15 достаточно универсален и обладает достаточной мощностью, чтобы выдержать 1110–1140 кг (снаряженная масса) компактного внедорожника. Там, где 1,3-литровый дизель старой машины страдал от турбо-лага, шумного дизельного грохота и недостатка мощности; новый бензиновый мотор доработан и имеет сильный средний диапазон. Вы можете прочитать, как работает новая Vitara Brezza, в нашем подробном обзоре First Drive здесь.Что касается топливной экономичности, дизель был одним из самых экономных моторов в продаже, но и новый 1,5-литровый агрегат не стал никудышным с заявленной топливной экономичностью 18,76 км / ч.

Заключение

Если не считать изменений в духе и тонких конструктивных изменениях, Vitara Brezza практически не изменилась. Что совсем не плохо, поскольку компактный внедорожник Maruti так долго удерживал корону сегмента и сохранил все свои USP с обновлением. Что касается новой трансмиссии, все большую популярность приобретают внедорожники с бензиновым двигателем, и Vitara Brezza тоже не составит труда. Но мы ожидаем, что скоро появится дизельный вариант, который продолжит лидировать среди конкурентов, таких как Hyundai Venue, Mahindra XUV300, Tata Nexon и Ford EcoSport.

Фотографии Капила Ангана

Обзор новой бензиновой машины Maruti Vitara Brezza

Maruti Vitara Brezza Цена 2021 г., июньские предложения, изображения, пробег, обзор, характеристики.

Если он не сломался, не чините его! Это философия, которую используют большинство ведущих компаний при создании своих самых продаваемых продуктов.Будь то Apple с iPhone или Honda с самокатом Activa, за эти годы они внесли тонкие изменения, чтобы сохранить свою продукцию свежей, не теряя при этом сущности оригинала. Это именно то, что Maruti Suzuki пытается сделать с неизменно популярным фейслифтингом Vitara Brezza.

С момента своего запуска в 2016 году Vitara Brezza была доступна только с одним двигателем, как и в обновленном автомобиле. Но вместо дизеля теперь только бензин. Вы также получаете более совершенный автоматический гидротрансформатор по сравнению с рудиментарным автоматизированным механическим приводом.

Достаточно ли существенны косметические изменения, чтобы вы могли рассматривать Vitara Brezza по сравнению с ее новыми конкурентами? И изменились ли впечатления от вождения Brezza кардинально с бензиновым двигателем?

Мягкая переделка:

Внешние изменения минимальны. Спереди вы получаете новую блестящую хромированную решетку, которая сочетается с новыми фарами, теперь оснащенными полностью светодиодной подсветкой с отдельными проекторами для ближнего и дальнего света. Но что привлекает ваше внимание, так это светодиодные дневные ходовые огни, которые также используются в качестве указателей поворота.Передний бампер также немного отличается, и ниже вы также получаете серебристую отделку, имитирующую бычью дугу. В профиле единственное изменение — новые легкосплавные диски. Они действительно выглядят более элегантно, чем раньше, но все же не так остро скроены, как те, которые предлагаются на некоторых конкурирующих автомобилях. Как и силуэт, даже дизайн задней части остается в основном нетронутым. Изменения в задней части ограничиваются только новым агрессивным бампером и новыми стильными светодиодными задними фонарями. В целом Brezza действительно выглядит более свежим и современным, чем уходящий автомобиль.

Familiar Insides

По сравнению с внешним видом, если вы ожидаете большего количества обновлений внутри, вас ждет большое разочарование. Еще в 2016 году, когда была запущена модель Vitara Brezza, качество интерьера не было ее самой сильной стороной. Четыре года спустя с появлением новых конкурентов он еще больше отступает. Используемый пластик, особенно в нижней части салона, выглядит дешево. В таких автомобилях, как Hyundai Venue или даже Mahindra XUV300, используются гораздо более высококачественные материалы.

Расположение приборной панели тоже выглядит немного устаревшим.Простая компоновка действительно помогает с точки зрения эргономики, так как все кнопки и переключатели легко ложатся в руки. Садиться в машину и выходить из нее легко благодаря широко открывающимся дверям и высоко расположенным сиденьям. Обзорность спереди фантастическая, так как тонкие передние стойки и большая площадь остекления обеспечивают водителю беспрепятственный обзор. Передние сиденья также удобны с хорошей боковой поддержкой, а новая ткань сидений выглядит более престижной. Сзади широкая скамья делает его достаточно удобным для трех взрослых, с хорошим пространством для коленей и головы.Хотя объем багажного отделения в 328 литров не является лучшим в классе, отсек имеет хорошую форму, и вы также получаете задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40 для дополнительной практичности. У вас также есть множество мест для хранения вещей, таких как два перчаточных ящика, место для хранения под центральным подлокотником и большие карманы на передних дверях.

Список функций

С рестайлингом Brezza вы получаете некоторые дополнительные функции, такие как автоматическое затемнение зеркала заднего вида, автоматическое складывание и открывание ORVM. Maruti также включила информационно-развлекательную систему Smart Play от XL6 в Vitara Brezza.Эта система с 7-дюймовым сенсорным экраном проста в использовании, но выглядит немного устаревшей по сравнению с большим 8-дюймовым экраном Venue. Вы также получаете некоторые облачные функции в новой системе, но она использует сеть подключенных телефонов, а не встроенную SIM-карту, как в Venue. Таким образом, у него нет таких функций, как оповещение о геозоне, удаленный запуск и остановка двигателя, а также удаленная блокировка и разблокировка дверей. Мы ожидали, что Maruti предложит больше функций с обновленной Brezza, но в ней отсутствуют задние вентиляционные отверстия для переменного тока и беспроводная зарядная панель.Что касается безопасности, у вас нет системы контроля давления в шинах, ESP или даже шести подушек безопасности.

New Heart

А теперь перейдем к самому большому изменению в этой машине — двигателю. Vitara Brezza оснащена тем же 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с., что и в Ciaz и XL6. Он также позаимствовал те же трансмиссии, 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую.

Начнем сначала с автоматической коробки передач. На бумаге эта 4-ступенчатая коробка передач выглядит как старая школа, если сравнивать с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT Venue или даже с 6-ступенчатым гидротрансформатором в EcoSport.Но на малых скоростях это совсем не архаично. Как только вы нажимаете на педаль газа, автомобиль начинает плавно двигаться вперед с хорошей реакцией двигателя и коробки передач. Он отлично работает на низких скоростях, что позволяет расслабиться при вождении в городском потоке. Несмотря на высокую передачу, вы никогда не останетесь без недостатка в большей мощности, поскольку Brezza без усилий ускоряется вперед. Даже умеренно-гибридная система работает без сбоев. Если вы остановитесь на светофоре, двигатель отключается даже в режиме движения, а когда вы отпускаете тормоз, он мгновенно оживает без каких-либо вибраций.

Но, с другой стороны, как только вы выезжаете на шоссе, эта автоматическая коробка передач начинает показывать свои основные корни. Благодаря высокой передаче он движется спокойно, но когда вы хотите выполнить быстрый обгон, коробка передач не решается переключиться на пониженную передачу. В некоторых ситуациях он остается на той же передаче, и вам приходится полагаться на мощность двигателя, чтобы ускориться. В результате вам нужно заранее планировать обгоны. Этот недостаток еще больше усиливается при подъеме в гору. У вас также нет спортивного режима или ручных переключателей весла, чтобы помочь вам.

Версия с механической коробкой передач, напротив, лучше чувствует себя на открытой дороге. С 5-ступенчатой ​​коробкой передач вы можете извлечь максимум из двигателя. Несмотря на то, что двигатель мощностью 105 л.с. сам по себе хорош, он не такой мощный, как 1,5-литровый двигатель Honda City. Мотор Suzuki не кажется таким свободно вращающимся или таким мощным. Ему также не хватает мощности старого 1,3-литрового дизельного двигателя, поэтому при обгоне или движении в гору приходится намного больше переключаться. Но на низких скоростях двигатель чувствует себя отзывчивым, и вы можете без проблем разогнаться с 15 км / ч на третьей передаче.Пятиступенчатая коробка передач также отличается плавным ходом и в сочетании с легким сцеплением ручная коробка передач Brezza не вызывает стресса в городе.

В чем этот бензиновый мотор превосходит все остальные, так это в его совершенстве. Особенно на низких скоростях трудно сказать, работает ли двигатель. Фактически, рестайлинг Vitara Brezza сделал огромный шаг вперед с точки зрения общей доработки. В то время как в старом автомобиле вы могли слышать сильный шум шин и ветра, новый автомобиль чувствует себя удивительно тихо благодаря улучшенной звукоизоляции.

Очевидно, что с бензиновым двигателем вам будет не хватать эффективности дизеля, но, исходя из нашего опыта с автоматической коробкой передач XL6, мы ожидаем, что более легкая и высокая Brezza с более высоким редуктором будет довольно скромной. Для справки: XL6 вернул 11,85 км / ч по городу и 18,11 км / ч по шоссе.

Улучшенная динамика

Там, где оригинальная Brezza раньше казалась слишком жесткой и неудобной на неровных дорогах, новая машина чувствует себя значительно более податливой. Будь то на городской скорости или на шоссе, подтяжка лица Brezza чувствует себя как дома, за исключением небольшого движения из стороны в сторону, вызванного высоким центром тяжести.Подвеска теперь тоже работает бесшумно, что добавляет этому внедорожнику изысканности.

Brezza всегда казалась маневренной, а теперь, с более легким бензиновым двигателем, она стала еще лучше. Точное рулевое управление и игривое шасси делают автомобиль, которым приятно управлять. Даже на прямой Brezza чувствует себя стабильно, а тормоза обеспечивают хорошее тормозное усилие.

Последний звонок

В целом рестайлинг Vitara Brezza далек от совершенства. По сравнению с конкурентами, эта кабина внедорожника выглядит немного устаревшей, и даже воспринимаемое качество не на должном уровне.По цене от 7,34 до 11,4 рупий, рестайлинг Brezza также не из дешевых, и тот факт, что он не так хорошо оборудован, как его конкуренты, означает, что он еще ниже. Вам также будет не хватать мощности и эффективности дизельного двигателя. Maruti Vitara Brezza Цена

Но кроме этого, у Brezza есть много чего. У него просторная и практичная кабина, отличный уровень доработки, все еще приятно сидеть за рулем, а управление освещением также упрощает управление. Между двумя версиями мы бы выбрали руководство, так как оно стоит почти 1 рупий.На 5 лакхов дешевле и не доставит вам неудобств.

Maruti Suzuki Vitara Brezza Цена в Индии 2021

Как выглядит дизайн Maruti Suzuki Vitara Brezza?

Совершенно новый Maruti Suzuki Vitara Brezza приобретает более смелую и мускулистую форму благодаря новой решетке радиатора на его лице. Искусственная дуга и искусственные защитные пластины — это некоторые из других особенностей, повышающих общую привлекательность автомобиля. Лицо автомобиля стало еще смелее, чем когда-либо, с измененной комбинацией фар.Кроме того, есть такие дополнения, как светодиодные лампы для проекторов и светодиодные ДХО, которые повышают общую привлекательность модели. Наконец, модель также получит недавно разработанный двухцветный легкосплавный диск, а также новый задний бампер и измененные задние фонари.

Как ездит Maruti Suzuki Vitara Brezza?

Новый бензиновый двигатель с первого взгляда дает довольно приятные впечатления от вождения. Его можно резко увеличить, но он также неплохо работает в диапазоне от 3000 до 4500 об / мин. Вариант с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач представляет собой преобразователь крутящего момента вместо AMT, что, несомненно, является усовершенствованием, добавленным к автомобилю.

Однако в какой-то момент автоматический двигатель становится вялым, а коробка передач не очень гладкая, что дает немедленный результат для пикапа. Поэтому, если вы хотите покататься на Maruti Suzuki Vitara Brezza Car, вам следует выбрать вариант с ручным управлением вместо 4-ступенчатой ​​автоматической. Помимо лучшего сцепления во время вождения, совершенно новый Maruti Suzuki Vitara Brezza также имеет лучшее и более легкое сцепление. Вы можете легко переключаться между передачами, не задерживаясь надолго, как в автоматических вариантах.Более того, точное переключение передач не дает вам почувствовать резину, присущую автоматическим вариантам. Хотя 1,5-литровый бензиновый двигатель в паре с 4-ступенчатой ​​коробкой передач довольно тяжелый для карманов, но он довольно устарел, так как вы можете заметить эти конфигурации на таких автомобилях, как Ertiga и Ciaz.

Насколько комфортно Maruti Suzuki Vitara Brezza?

5-местный субкомпактный внедорожник премиум-класса, как известно, сочетает в себе комфорт и удобство, а также стиль и элегантность.Сиденья выполнены в обивочной ткани. Есть такие функции, как кондиционеры с ручным управлением, обогреватель, регулировка наклона руля, электрически регулируемое зеркало заднего вида, двойной звуковой сигнал, стеклоочиститель, круиз-контроль и аудиосистема на руле. Кроме того, вы можете получить заднюю парковочную камеру, регулируемое по высоте сиденье водителя, задний подлокотник, место для багажа и дисплей наружной температуры на топовых вариантах автомобиля. Кнопка запуска и остановки, электрические складывающиеся наружные зеркала, индикатор температуры воды, бесключевой доступ, система открывания задней двери и боковая жалюзи переменного тока — вот лишь некоторые из других удобств, которые можно найти в новом Maruti Suzuki Vitara Brezza.

Как интерьер?

В интерьер Maruti Suzuki Vitara Brezza были внесены некоторые усовершенствования, чтобы подчеркнуть общую привлекательность салона автомобиля. Полностью черная тема адаптирована для покрытия отделки автомобиля. Черный всегда дает смелую и премиальную внешность и, таким образом, на него приятно смотреть. Затем есть руль, обтянутый кожей. Однако одним из самых впечатляющих обновлений в Maruti Suzuki Vitara Brezza Car является добавление SmartPlay Studio.Возможности подключения к автомобилю и развлечения были улучшены с момента появления SmartPlay Studio. Более того, вы также можете подключить его к своему смартфону через USB, Bluetooth и так далее.

Как там технологии?

Maruti Suzuki Vitara Brezza также представила в новой версии автомобиля некоторые усовершенствованные электрические функции, чтобы сделать его технологичной моделью. Некоторые из его премиальных функций на этой арене включают заднюю парковочную камеру, круиз-контроль, отображение наружной температуры, аудиосистему на рулевом управлении, кнопку запуска и остановки, электрические складывающиеся наружные зеркала, электрически регулируемое зеркало заднего вида, бесключевой доступ и индикатор температуры воды.

Среди других систем технической поддержки, добавленных к автомобилю, можно упомянуть: «Расстояние до пустой», индикатор средней топливной эффективности, предупреждение о ремне безопасности, предупреждение о низком уровне топлива, предупреждение о приоткрытой двери, навигационная система с обновлением трафика в реальном времени и голосовое управление. Однако, чтобы заполучить все эти функции вместе, вам нужно будет купить одну из моделей, принадлежащих к верхнему сегменту Maruti Suzuki Vitara Brezza.

Как склад?

Совершенно новый Maruti Suzuki Vitara Brezza имеет достаточный багажник объемом 328 литров, который вполне может быть увеличен, если сложить складывающиеся раздельные сиденья 60:40 в задней части автомобиля.Таким образом, автомобиль представляет собой удобную для хранения модель, которую можно хорошо оборудовать, если вы хотите отправиться в дальние поездки с тяжелым багажом и вещами.

Какой пробег у Maruti Suzuki Vitara Brezza?

Maruti Suzuki Vitara Brezza имеет приличный пробег от 17 км / л до 19 км / л. В то время как бензиновая модель с механической коробкой передач имеет пробег 17 км / л, автоматический вариант, с другой стороны, дает пробег 18,8 км / л.

Раньше, когда были в моде дизельные варианты Maruti Suzuki Vitara Brezza, их пробег составлял 24.3 км / л. Однако после того, как модель была доведена до уровня соответствия BS-VI, Maruti Suzuki прекратила производство дизельных вариантов. Следовательно, у нас есть только бензиновые варианты.

Как работает Maruti Suzuki Vitara Brezza?

Maruti Suzuki Vitara Brezza демонстрирует достойные ходовые качества на дороге. Его 1,5-литровый бензиновый двигатель развивает мощность 102 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 134 Нм при 4400 об / мин. Вы получаете 5-ступенчатую коробку передач для автомобилей с ручной трансмиссией, тогда как блок AMT получает улучшенную версию с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач гидротрансформатора.Недавно представленная мягкая гибридная система в автоматических вариантах Vitara Brezza улучшает экономию топлива автомобиля, делая его экономичным, а также помогает снизить выбросы от автомобиля.

Насколько безопасно Maruti Suzuki Vitara Brezza?

Maruti Suzuki Vitara Brezza набрала 4 звезды в тестах Global NCAP Crash Tests, что до сих пор высоко ценится всеми пассажирами на дороге, управляющими автомобилем. Однако давайте взглянем на предохранительные устройства, которые предварительно установлены в автомобиле.Итак, новая Vitara Brezza серийно оснащается двумя подушками безопасности во всех вариантах автомобиля. Затем есть антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия. Это больше известно как ABS с EBD, чтобы предотвратить занос автомобиля при резком торможении и равномерно распределять усилие по всем четырем шинам. Наконец, есть датчики парковки, которые помогут вам при парковке, не столкнувшись с препятствием на дороге или стеной.

Некоторые из других функций, повышающих коэффициент безопасности автомобиля, включают иммобилайзер двигателя, центральный замок, охранную сигнализацию, указатели поворота на OVRM, дневной и ночной IVRM, поручни на крыше в модели VXI, задний дворник в вариантах ZXI и Rain Датчики дворников в автомобилях ZXI Plus.

Maruti Suzuki Vitara Brezza стоит своих денег?

Maruti Suzuki Vitara Brezza можно назвать ценной покупкой, поскольку он расширяется и предлагает множество функций и удобств, упакованных в автомобиль. Это также не влияет на коэффициент безопасности. Стиль и дизайн Vitara Brezza также впечатляют. Если принять во внимание его характеристики и впечатления от вождения, то можно увидеть, насколько прилично работает автомобиль. Хотя он относится к классу малолитражных внедорожников, вы можете использовать его и для повседневных поездок.Таким образом, независимо от того, покупаете ли вы автомобиль для спорта и приключений или для ежедневных поездок на работу, Maruti Suzuki Vitara Brezza — это соотношение цены и качества.

Maruti Vitara Brezza Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео

Maruti Suzuki Vitara Brezza не нуждается в представлении.Тем не менее, это обновленная версия компактного внедорожника, который когда-то был бестселлером в своем сегменте. Теперь, наряду с косметическими изменениями и добавлением некоторых функций, эта обновленная Brezza получает 1,5-литровый бензиновый двигатель BS6 вместо старого 1,3-литрового дизельного двигателя BS4. Сможет ли эта бензиновая модель сохранить популярность Brezza или улучшить ее очарование? Об этом мы узнаем во время первого обзора диска в Гоа.

Эта обновленная Brezza сохраняет квадратные пропорции и квадратный силуэт автомобиля, который был выпущен четыре года назад.И хотя размеры такие же, как у уходящей Brezza, Maruti попыталась повысить ценность пакета с помощью косметических обновлений и дополнительных функций. Спереди находится новая решетка со светодиодными фарами для проекторов и более крупными ДХО, которые также служат динамическими боковыми указателями поворота. Подбородок стал широким, а бампер получил увеличенные корпуса светодиодных противотуманных фар. Помимо новых 16-дюймовых двухцветных легкосплавных дисков, боковые стороны почти не изменились. Задняя часть, однако, выглядит лучше с переделанным бампером и светодиодными задними фонарями. Также новинкой являются три двухцветных варианта окраски кузова, включая красно-черный, сине-черный и серо-оранжевый, которые добавляют свежей привлекательности.

Кабина идентична своим предшественникам по компоновке, комплектации и отделке. Это по-прежнему полностью черная кабина с сетчатым рисунком на приборной панели, вставками черного цвета рояля вокруг вентиляционных отверстий и серебряными украшениями вокруг центральной консоли. Однако главное изменение заключается в том, что информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном получает новейший интерфейс бренда Smartplay Studio 2.0. Он не только ярче на вид, но и более интуитивно понятен в использовании.

Хотя более светлый бежево-серый интерьер добавил бы атмосферы, этот полностью черный будет практичным в долгосрочной перспективе.Тем не менее, есть множество аксессуаров, доступных для персонализации интерьера, который может похвастаться большим пространством, эргономичной кабиной, множеством отсеков для хранения, включая держатели для чашек и бутылок, и даже удобными сиденьями. Последние украшены новым рисунком ткани, при этом пространство для ботинка и гибкость в 60-40 делениях остаются неизменными. Но, помимо новой системы SmartPlay, теперь есть круиз-контроль, автоматические дворники и IRVM с автоматическим затемнением. Комплект безопасности остался неизменным: двойные подушки безопасности, сиденья ISOFIX, система напоминания о ремне безопасности, сигнализация скорости, задние датчики парковки и ABS с EBD — все это является частью стандартного пакета отделки салона.

Бензиновая модель отсутствовала в модельном ряду Brezza, и теперь 1,5-литровый бензиновый завод K15B мощностью 105 л.с. / 138 Нм заменяет старый дизельный завод Fiat. Этот виден под капотом Ciaz, Ertiga и XL6 и имеет варианты с пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Тем не менее, в отличие от вышеупомянутых моделей, только последний получает технологию мягкого гибрида Suzuki SHVS. Неудивительно, что бензиновая ручная версия Brezza имеет топливную эффективность по рейтингу ARAI 17.03 км / ч, а бензиновая автоматическая — 18.76кмпл.

Двигатель запускается одним нажатием кнопки без каких-либо шумов и вибраций в кабине. На холостом ходу он бесшумный, и теперь Maruti улучшила изоляцию кабины. Тем не менее, двигатель слышен после отметки 2000 об / мин и получает голос после 3500 об / мин. Но тогда он способен тронуться с места на более высокой передаче и на оборотах выше 1000 м / м. Вам будет не хватать крутящего момента дизеля, но этот вполне способен выполнять свою работу в городе. Затем, с более легкими, но эластичными переключениями, благодаря четко очерченным воротам, почти не нужно прилагать усилий, чтобы установить рычаг на место.Тем не менее, достижение трехзначной скорости не кажется самым быстрым, и иногда нужно будет переключать передачи, особенно во время обгона. В остальном реакция дроссельной заслонки удовлетворительна, а легкое сцепление с коротким ходом не вызовет особой суеты. Но если вам все же нужно дать отдых левой ноге, есть автоматический вариант. К сожалению, в этот раз мы не смогли проехать на нем, но наш обзор дорожных испытаний позже будет сосредоточен на том, насколько удобны переключение передач без сцепления.

В части плавности хода и управляемости ничего не изменилось, и Brezza продолжает впечатлять в этом отношении. Подвеска хорошо настроена, чтобы с легкостью преодолевать плохие дороги. Возможно, он не сможет расплющивать предметы, но будет скользить по ним, если будет двигаться с правильной скоростью. Слишком медленно, будет некоторое движение из стороны в сторону, а немного быстро вызовет глухой стук в кабине. Да, работу подвески можно почувствовать, и ее шум можно услышать на крутых неровностях, но не до такой степени, чтобы люди чувствовали себя неудобно.На правильном асфальте он предлагает хорошую ровную езду с хладнокровием и стабильностью. Благодаря предсказуемому рулевому управлению и хорошему сцеплению шин с дорогой можно уверенно войти в поворот. С дорожным просветом около 200 мм и 16-дюймовыми колесами нельзя дважды подумать, прежде чем отправиться на плохой участок дороги, в объезд или даже на тропу. Он, по сути, соответствует индийским дорожным условиям, как должен внедорожник, и в то же время им легко управлять, как и любым небольшим хэтчбеком.

Марка Марути Сузуки
Модель Vitara Brezza
Топливо Бензиновый
Вариант Zxi + Двухтональный
Объем двигателя 1.5-литровый
Макс. Мощность (л.с. при об / мин) 103 л.с. при 6000 об / мин
Макс. крутящий момент (Нм при об / мин) 138 Нм при 4400 об / мин
Шестерни Пять
Длина мм 3995
Ширина мм 1790
Высота мм 1640
Колесная база, мм 2500
Запас топлива (в литрах) 48
Размер шин 215/60 R16
Характеристики
Двойные подушки безопасности и АБС Есть
Двухцветные легкосплавные диски 16 дюймов Есть
Пятиступенчатая коробка передач / опция AT Есть
Высокий светодиодный светильник Есть
Проекторные фары со светодиодными ДХО Есть
Технические характеристики Тата
Нексон
Марути Сузуки
Vitara Brezza
Вариант XZ + Zxi + Двухтональный
Топливо Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1.2-литровый 1,5-литровый
Макс. Мощность (л.с. при об / мин) 118 л.с. при 5500 об / мин 103 л.с. при 6000 об / мин
Макс. крутящий момент (Нм при об / мин) 170 Нм при 1750 об / мин 138 Нм при 4400 об / мин
Шестерни Шесть Пять
Длина мм 3993 3995
Ширина мм 1811 1790
Высота мм 1606 1640
Колесная база, мм 2498 2500
Запас топлива (в литрах) 44 48
Размер шин 215/60 R16 215/60 R16

Стартовая цена Brezza снизилась примерно на 29 000 рупий по сравнению с более ранней моделью Brezza начального уровня.Между тем, топовая модель теперь на 80 000 рупий дороже. Это ставит эту топовую модель по более высокой цене, чем некоторые из ее конкурентов, такие как Hyundai Venue или Tata Nexon. Но тогда большинство конкурентов используют бензиновый двигатель объемом 1,0 л / 1,2 л, в то время как бензиновый Brezza использует 1,5-литровый двигатель BS-VI, что делает его непригодным для более низких налоговых льгот. Все сказано и сделано, бензиновый Brezza по-прежнему несет в себе большинство положительных моментов дизельного, и на этот раз фактически улучшает и упаковывает больше оборудования. Нетрудно порекомендовать этот компактный внедорожник, особенно с надежным сервисом и запасными частями от Maruti Suzuki.

Фотографии Каустубха Ганди

Maruti Suzuki Vitara Brezza Технические характеристики | ET Auto

9 Скорость

— Перчаточный ящик No 9 0389 Кондиционер0303 Дверь83

90 903 8890ps90ps

3 Экран для задних пассажиров
Двигатель и трансмиссия
Тип топлива Дизель
Максимальная мощность 89 л.с. при 4000 об / мин
200 Макс. Об / мин
Пробег (ARAI) 24.29
Альтернативное топливо Неприменимо
Тип трансмиссии Ручная
Кол-во передач 5 Шестерен
Трансмиссия

03 9038 9039 Переднее колесо Рядный
Турбокомпрессор / нагнетатель С турбонаддувом
Клапан / цилиндр (конфигурация) 4, DOHC
Функция запуска и останова двигателя № двигателя DD Тип двигателя
Описание двигателя 1.3-литровый дизельный двигатель DDiS 200, 16 В, мощностью 88,5 л. X 82
Степень сжатия
Super Charger Нет
Повышающая передача
Синхронизаторы

Синхронизаторы

172 км / ч
Разгон (0-100 км / ч) 12.36 секунд
Коэффициент сопротивления
Вход без ключа / запуск нажатием кнопки Нет
Размеры и вес
Длина 3995 мм

3995 мм Ширина00
Высота 1640 мм
Рабочий объем 1248
Колесная база 2500 мм
Дорожный просвет 198 мм Ручной Радиус поворота (колесная база) 5.2 метра
Размер колеса 16 дюймов
Размер легкосплавного диска
Колесная база 2500 мм
Протектор переднего колеса

00
Масса брутто 1680 кг
Вместимость
Вместимость 5
Емкость топливного бака 48 литров
903 903 передних рядов Высота потолка
Пространство для ног спереди
Пространство для ног сзади
Место для ног сзади
Комфорт и удобство
Комфорт и удобство Задний AC No
Cruise Контроль Нет
Датчики парковки Нет
Обогреватель Да
Парковочный ассистент Нет
Антибликовые зеркала заднего вида Внутренний только Климатические зеркала заднего вида Внутренний Контроль Нет
Контроль качества воздуха Да
Дистанционное открывание багажника Да
Выносное открыватель крышки топливного бака Да
Подставки для стаканов Передние Подстаканники сзади Нет
Задние вентиляционные отверстия кондиционера Нет
Передние сиденья с подогревом Нет
Седла с подогревом сзади Нет
Держатель для бутылок Передняя и задняя дверца
Да
Прикуриватель Нет
Driving Experience Control Eco Нет
Задняя камера Нет
Устройство защиты Двери, окна, зеркала и дворники
Электрические стеклоподъемники Только спереди
Дворники с датчиком дождя Нет
Люк на крыше Крышка люка Крышка внутри Крышка багажника
Наружные дверные ручки Черные
Внутренние дверные ручки Хром
Омыватель заднего стекла Нет
Тонированное стекло Нет

9039
Зеркало заднего вида с электронным управлением Bla ck
Замки и безопасность
Центральный замок Да
Иммобилайзер двигателя Да
Замок безопасности детей Нет
Датчик скорости Подвеска, тормоза и рулевое управление
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Да
Передняя подвеска Стойка Макферсона со спиральной пружиной
Задняя подвеска Спиральная пружина Тип переднего тормоза Дисковый вентилируемый
Тип заднего тормоза Барабан
Тип рулевого управления Усилитель (электрический)
Шины передние 205/60 R16 ?
Задние шины 205/60 R16
Ассистент торможения (BA) Да
Противобуксовочная система (TC / TCS) Нет
Hill Control Нет Hold Control
Система управления спуском на спуске Нет
Дифференциал повышенного трения (LSD) Нет
Рулевое управление с гидроусилителем Да
Рулевое колесо Механизм переключения передач Нет No
Амортизаторы Тип Винтовая пружина
Тип переднего тормоза Диск с вентилируемым диском
Тип заднего тормоза Барабан
Размер колес Бескамерные, радиальные
Безопасность
Подушки безопасности 9 0390 2 (водитель и второй водитель)
Двухступенчатые подушки безопасности Нет
Система контроля давления в шинах (TPMS) Нет
Предупреждение о ремне безопасности Да
Точки крепления сиденья Нет
Предупреждение о ремне безопасности Да
Центральный замок Да
Механические дверные замки Да
Противоугонная сигнализация Датчик столкновения Да
Замок сцепления Нет
Сиденья и обивка
Обивка сиденья Ткань
Полное правое сиденье
Регулировка сиденья 3-го ряда Нет
Раздельное заднее сиденье на Нет
Карманы передних сидений Нет
Электрически регулируемые подголовники Нет
Складной столик сзади Нет
Сиденье водителя Co-90
Внешний вид
Рейлинги Нет
Бамперы в цвет кузова Да
Хромированная отделка Выхлопная труба Нет
Комплект корпуса Нет
Легкосплавные диски Нет
Силовая антенна Да
Задний спойлер Да
Съемный нет

Крышка
Съемный верх
Боковой шаговый механизм Нет
Хромированная решетка Нет
Хромированный лак Нет
Боковые ударные балки Да
Передние ударные балки Да
Да
0
Фары Follow me home Нет
Задний фонарь для чтения Нет
Задний фонарь LED
Фонари кабины Центральная коробка
Фонари на зеркалах заднего вида Нет
Фонари багажника Нет
Дымовые фары Нет
Приборы
Уровень топлива Цифровые часы Да
Дверь Предупреждение о приоткрывании Да
Тахометр Аналоговый
Средний расход топлива Нет
Средняя скорость Нет
Яркость Регулируемое расстояние до Нет
Индикатор передачи Да
Индикатор переключения Динамический
Мгновенный расход Нет
Индикация наружной температуры 9039 9039
Датчик давления в шинах Нет
Централизованный топливный бак Да
Предупреждение о проверке двигателя Нет
Развлечения, информация и связь
CD-плеер 90
Воспроизведение DVD Нет
AM / FM радио Да
Снаряженная масса 1170 кг
Встроенная (в тире) Музыкальная система Да Да Да Нет
Совместимость с iPod Нет
Внутренний жесткий диск Нет
Разъем питания для аксессуаров Да
90 Встроенная антенна Сенсорный экран
Дополнительная информация
Страна сборки Индия
Страна производства Индия

Maruti Suzuki, отзывы, Vitara Brezza 2020 LXI — цена, характеристики Галерея

Длина (мм)

3995

Ширина (мм)

1790

Высота (мм)

1640

Колесная база (мм)

2500

Дорожный просвет (мм)

198

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для коленей сзади (мм)

Минимальное пространство для колен сзади (мм)

Плечо (мм)

Высота перемычки спереди (мм)

Высота потолка сзади (мм)

Объем багажного отделения (литры)

328

Емкость топливного бака (литры)

48

Снаряженная масса (кг)

1110

Полная масса, кг

1600

Количество мест

5

Колея передняя (мм)

Колея задняя (мм)

Минимальный радиус поворота (метры)

5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *