Как перекрасить автомобиль своими руками: Как покрасить машину своими руками при минимуме затрат — Лайфхак

Содержание

Покраска автомобиля своими руками, подробная инструкция

Шлифовка

Шлифовка кузова – это, по сути, то же ошкуривание, но выполняемое на более поздних этапах. Основные задачи этой операции — выравнивание участков, которые были отреставрированы с применением шпаклевки и матирование всех поверхностей для максимальной адгезии с лакокрасочными материалами.

При шлифовке зашпаклеванного кузова обычно применяется сухая технология. Если выполняется обработка ранее нереставрированных поверхностей, то шлифовать можно с добавлением воды – это снижает расход абразива, параллельно уменьшая количество пыли.

На этом этапе подготовки стоит придерживаться таких рекомендаций:

  • При шлифовке все поверхности выравниваются путем удаления выступающих частей ЛКП и наплывов шпаклевки.
  • Обработка выполняется с постепенным уменьшением размера абразивного зерна. Черновая шлифовка проводится с применением абразива от Р120, а на финальных этапах могут использоваться диски или бумага до Р500-1000.
  • При смене абразивного материала размер зерна нужно уменьшать постепенно, как правило – не более чем на 100 единиц за один проход.
  • Локальные участки шлифуются вручную, для обработки больших поверхностей целесообразно применять дисковые шлифовальные машины. При работе с механическими устройствами нужно контролировать скорость их вращения: слишком быстрое движение диска может вызывать перегрев основания.

Шлифовка всегда сопровождается появлением большого количества пыли. Поэтому выполнять такие работы нужно в средствах индивидуальной защиты (очки, респиратор, перчатки).

Принудительное удаление пыли с помощью промышленного пылесоса не только облегчает работу, но и снижает расход абразива.

Нанесение грунтовки

Последний этап подготовки авто к покраске своими руками – нанесение грунтовки. Для этой цели обычно используются акриловые составы с противокоррозионными компонентами. Также грунтовка может содержать пигмент – в этом случае она выполняет функцию базового лакокрасочного слоя.

Основная функция грунтовки – повышение адгезии основания (предварительно отшлифованного) к эмали или другой краске. Кроме того, акриловые грунты проникают в поры и царапины, оставленные абразивом, заполняют их, не только обеспечивая ровную поверхность, но и уменьшая расход ЛКМ.

Грунтовка наносится в несколько слоев (2–3), каждый слой после нанесения просушивается. После высыхания необходимо выполнить финишное матирование, обработав поверхность мелкозернистым абразивом.

Обратите внимание! После завершения матирования желательно снять пленку и малярную ленту, которая использовалось для защиты поверхностей, а затем наклеить их заново. Так вы избежите попадания высохших частичек грунта и пыли от шпаклевки в лакокрасочный слой.

Нанесение нового лакокрасочного покрытия

Теперь, когда самый трудоемкий этап – подготовка – завершен, можно переходить к покраске. На этом этапе используются:

  • Аэрозольные баллончики с краской – для локальной реставрации.
  • Краскопульты с соплом 1,2–1,3 мм — для покраски больших площадей либо полного окрашивания автомобиля.

Перед нанесением декоративного покрытия все поверхности желательно повторно обезжирить. В ходе этой процедуры также удаляются частицы грунта или пыли, осевшие на кузове ранее.

Краска распыляется перпендикулярно детали, в несколько слоев (обычно в 3–4), с частичным перекрытием отдельных участков. При распылении краскопульт доложен двигаться равномерно, чтобы не оставалось ни потеков, ни участков, которые не полностью прокрашиваются.

Поверх краски (особенно если машину красили с использованием металлика) наносится лак. Перед лакировкой обезжиривание не выполняется, поскольку составы для смывки могут растворять краску. А вот обеспыливание с использованием антистатика провести стоит.

Лак, как и краска, тоже может наноситься в несколько слоев. При локальной реставрации лакировка выполняется с таким расчетом, чтобы новый лаковый слой максимально слился со старым по краям восстанавливаемого участка.

Как покрасить автомобиль своими руками

На сегодняшний день автомобили развились настолько, что стали неотъемлемой частью людей. Благодаря ним можно пересекать огромные расстояния за короткое время. Но, как и человеку, машине нужен постоянный уход. Эта статья будет посвящена правильной покраски автомобиля.

Новичкам перед тем, как начать красить «стального зверя» рекомендуется ознакомиться с данной сферой. Можно попрактиковаться над покраской старых предметов. Такого хлама в гараже как правило полно у всех автолюбителей. Стоит учитывать, что любая покраска включает в себя одни и те же действия. Поэтому эта инструкция будет полезна всем, кто решил заняться этим вопросом.

Стоит отметить, что материалы и время будут играть огромную роль в дальнейшем. И чтобы машина была «конфеткой», нужно не жалеть ни денег, ни времени.

Ну что ж, пришло время разработать направления, по которым будет идти сам процесс покраски:

  1. Три правила для начала работы;
  2. Как лучше красить автомобиль;
  3. Как наносить краску.

Три правила для начала работы

1. Перед тем, как начать красить автомобиль, следует определить, где его красить. Лучшим вариантом для этого является гараж. Если гараж стандартных размеров (3х6 метров), то в нем можно красить отдельные детали автомобиля. Для полной покраски такой гараж не подойдет! Если помещение больше стандартных размеров, то можно рассчитывать на полноценную покраску авто.

Хорошо, место выбрано. Теперь настал момент для генеральной уборки. Если красить автомобиль красить в летнее время, то стоит предварительно обработать помещение от насекомых. Убрав весь ненужный хлам, нужно пропылесосить и промыть водой пол и стены. Луж не должно быть.

Есть вариант укрыть полиэтиленом помещение изнутри. Для этого достаточно иметь скотч и полиэтиленовую пленку.

2. Помимо хорошо оборудованного гаража нужно закупить материалы и оборудование. Для покраски нужны краска и лак. Также, может пригодиться шпатлевка. Из оборудования стоит приобрести: шлифовальную машинку, фен (лучше строительный), компрессоры, наждачку и краскопульт.

Стоит отметить, что не надо экономить на материалах и оборудовании. Хорошее оборудование крупных производителей имеет более длительный срок бесперебойной работы. Порой, это обойдется в разы дешевле, нежели постоянная покупка ненадежных инструментов.

3. Материалы куплены, место оборудовано. Что же еще? Теперь нужно обратить взгляд на машину. Её следует помыть и разобрать. Вещи, не нуждающееся в покраске, нужно отложить пока в сторону.

Все, автомобиль готов к покраске.

Как лучше красить автомобиль

Каждый автомобилист, независимо от уровня подготовки, красит автомобиль как ему удобнее. Но, для новичков есть правила, которых стоит придерживаться. Все что можно снять можно красить отдельно от самого кузова. В конце концов, кузов автомобиля должен остаться абсолютно «голым».

Красить детали нужно с самых труднодоступных мест, постепенно переходя на более легкие зоны. Эта тактика позволит сэкономить кучу времени.

Что касается наружной покраски, то ее следует сделать самой последней. Лучше всего начинать с крыши.

Если нужно убрать сколы, то стоит воспользоваться аэрозольным баллоном. Инструкция напечатана на самом баллончике. С трещинами справляться можно подобным образом.

Как наносить краску

Перед покраской можно прочитать немного о краскопульте. Правила техники безопасности тоже лишними не будут.

  • Нужно приобрести сопло. Сопло будет регулировать подачу краски и шланга. Оптимальным для этого дело является сопло 1.4;
  • Уделить внимание давлению компрессора. Лучше выбрать 2.5 атмосферы;
  • Следить за расстоянием сопла и окрашиваемой области. Не менее 200 мм;
  • Наносить несколько слоев краски.

В этом деле главное — аккуратность. Соблюдение выше изложенных рекомендаций скажется на итоговом внешнем виде автомобиля.

Как покрасить автомобиль собственными силами. Как покрасить автомобиль своими руками быстро и качественно

Обновить цвет автомобиля собственными силами не так уж и сложно. Если к делу подойти тщательно и аккуратно и, конечно, запастись всем необходимым оборудованием, то результат превзойдет все ожидания.

Подготовка автомобиля к покраске

В первую очередь производится подготовка рабочего места и освещение. Красить машину нужно в просторном помещении: не менее 2 м. по периметру автомобиля.

Чтобы исключить возможность попадания пыли на очищенный корпус автомашины, нужно тщательно обеспылить и намочить все поверхности помещения: стены, пол, потолок. Нужно проверить, чтобы машина была хорошо освещена, чтобы не пропустить неокрашенный участок. Гараж или сарай должны быть обязательно проветриваемыми.

Готовим инструмент и оборудование для покраски автомобиля: обычно это краскопульт и наждачка разной зернистости. Краскопульт должен быть хорошо отрегулирован: краска не должна бить тугой струёй, а распыляться веером. На компрессор следует поставить влагоотделитель, так как если в ресивере образуется конденсат, то воздух может попасть на краску. Тогда придется зачищать краску. Для собственной безопасности нужно приобрести респиратор, очки и одноразовый малярный комбинезон с капюшоном.

Сама покраска машины — мероприятие несложное. Гораздо больше времени и сил занимает подготовка поверхности автомобиля к покраске.
1. Сначала нужно снять все навесные детали: это бамперы, фары, решетку радиатора и пр. Их нужно помыть и положить вне помещения.
2. Затем, при необходимости, устранить все дефекты кузова: сколы, трещины, вмятины, места коррозии нужно зачистить крупно зернистой наждачкой или даже болгаркой с абразивной насадкой. Если речь идет об окраске заржавевших участков, то вполне допустимо пройтись уничтожителем ржавчины. Поверхность обезжириваем уайт-спиритом и наносим шпаклевку. После полного высыхания шпаклевка зачищается наждачкой на 240.

Зачищать нужно до тех пор, пока шпаклевка не станет гладкой. Снова обезжириваем и грунтуем. Грунт обрабатывается наждачкой на 800 на мокрую поверхность. Когда грунт станет идеально гладким и выровненным с кузовом, процесс закончен.

3. К местам, которые окрашиваться не будут нужно приклеить бумагу на малярный скотч. Со стороны окрашиваемого участка скотч не нужно плотно приклеивать к автомобилю, чтобы не создавать сильный перепад — ступеньку. Если скотч будет чуть отклеен — грунт пройдет под него и создастся плавный переход.
4. Всю поверхность автомобиля нужно равномерно зашкурить шкуркой (заматовать, снять глянец) для улучшения адгезии краски. Делается это наждачкой на 800-1000 на мокрую поверхность.
5. В последнюю очередь обезжириваем всю поверхность автомашины уайт спиритом.

Подбор автоэмали

Цветовая гамма автоэмалей разнообразна и имеет огромное множество всевозможных оттенков. Чтобы получить нужный, который будет аналогичен исходному цвету краски, иногда приходится 2-3, и даже 7-10 цветов, при чем в определенных пропорциях. Даже самое маленькое отклонение от этих пропорций может дать неожиданно несовместимый эффект.

Существуют разные способы подбора по цвету автоэмали:

  • Один из них — подбор автоэмали по коду. Этот код можно посмотреть на специальной наклейке, размещенной на внутренней стороны капота. Этот способ больше подходит для случаев, когда планируется просто перекрашивание всего автомобиля полностью.

  • Еще один вариант подбора оттенка – «на глаз». Нужно снять небольшую деталь с автомобиля — обычно это крышка люка бензобака и взять её с собой в салон подбора автоэмалей. По ней можно подобрать цвет по образцам, при естественном цвете сравнивая оттенки. Квалифицированный продавец-колорист поможет подобрать оттенок наилучшим образом.

  • Если же планируется окрашивание части автомобиля, нужно подобрать автоэмаль, которая при высыхании один в один будет подходить к старой краске. В этом случае необходимо предпочесть компьютерный способ подбора автоэмали. Это относительно новый способ подбора цвета: нужный цветовой оттенок подбирается через подбор краски по коду на кузове автомобиля при помощи специальной компьютерной программы. Компьютер сравнивает насыщенность цвета оригинальных деталей авто и предлагаемые колористом варианты цветов. В итоге подбирается такой оттенок, чтобы свежеокрашенная автодеталь была полностью идентична по яркости, оттенку, насыщенности с деталями автомобиля.

Тонкости подбора краски

При подборе краски нужно учитывать некоторые очень важные нюансы:

— Перед окрашиванием нужно провести несколько тестов, не меняя интенсивность нанесения. Итоги сравниваются и определяется наиболее подходящий оттенок.
— При окончательном выборе краски нужно учитывать, что конечный результат зависит и от способа нанесения краски.
— После высыхания краска также может поменять оттенок — для этого и нужно тестирование.
— Для самостоятельного окрашивания необходимо подбирать эмаль, для которой не требуется запекание.

Подбор автоэмали в баллончиках

Аэрозольная автокраска в баллончиках специально разрабатывалась, чтобы автолюбители могли самостоятельно восстановить целостность кузовного лакокрасочного покрытия кузова.

Баллончики удобны в применении и позволяют провести окрашивание быстро. Наилучшие результаты обеспечиваются верным подбором типа эмали и точным соблюдением технологии нанесения. Главное достоинство аэрозольных красок в том, что не нужно тратиться на специальное оборудование (например, на покупку краскопульта). Сейчас в любом центре подбора автоэмалей существует услуга заправки краской аэрозольного баллончика.

Покраска кузова автомобиля

Подготовка эмали выполняется в соответствии с инструкцией по её применению. Краска разводится растворителем до нужной консистенции. Чтобы определить готовность краски нужно взять палку диаметром 2мм, опустить её в готовую краску, поднять. Краска должна стекать со скоростью 3 – 4 капли в секунду. Затем процеживаем готовую краску через старые колготки и заливаем в краскопульт с соплом №1,4. Ставим рабочее давление воздуха на 3-4Атм. Очень удобно, если компрессор оснащен манометром с регулировкой.

В первую очередь производится покраска крыши автомобиля. Пистолет нужно держать в 15–25см от кузова. Движения рукой должны быть плавными, возвратно-поступательными. Поверхность красится в 2-3 слоя, с выдержкой в 15–20 минут между слоями. Затем таким же образом производится покраска капота автомобиля, покраска багажника автомобиля, покраска дверей, порогов и стоек. Время высыхания авто занимает 24-36 часов при обычной температуре +20 градусов. Ни в коем случае нельзя курить при проведении окрашивания.

Если планируется последующее покрытие лаком, то автомобиль после покраски ни в коем случае нельзя трогать руками, чтобы потом не пришлось обезжиривать и есть вероятность, что растворитель сотрет краску. Лак можно наносить на только что окрашенную краску, можно подождать полного высыхания. Если вы планируете лакировать поверхность сразу после окрашивания, лак нужно развести где-нибудь за час до предполагаемой лакировки, чтобы из него вышли все пузырьки воздуха.

Лак наносится в 2 слоя. После полного высыхания автомобиля, где-нибудь через неделю можно провести полировку.

Как красить баллончиком

Аэрозольный баллончик следует перед употреблением энергично встряхивать 2-3 минуты. Краску нужно распылять с расстояния 30см при комнатной температуре в 2-3 слоя. После каждого слоя обязательно следует сделать межслойную просушку. Для этого можно использовать мощный строительный фен.

Каждый последующий слой должен перекрывать границу предыдущего слоя, чтобы окрашенное пятно увеличивалось. Последний слой сушится дольше. В конце также производится покрытие прозрачным лаком в аэрозольном баллончике. После нанесения последнего слоя лака следует сразу в течении 15сек. размыть границу перехода. Для этого потребуется особый аэрозольный растворитель для переходной зоны. Наносится он краем «факела», только на зону перехода. Нанесенное последнее покрытие не должно превосходить границы пятна. Пределы покрытой лаком зоны следует отполировать, чтобы переход был менее заметным.

Покраска автомобиля своими руками — пошаговое описание как покрасить авто (125 фото)

Продать старый автомобиль и сразу же купить другую модель авто. Эта заманчивая идея отлично реализуется программой “Trade in” или услугой обмена авто “ключ в ключ”. Популярные в западных странах, процедуры одновременного выкупа старого в счет стоимости нового авто пока являются новинками на российском рынке. В чем же их преимущества? Поговорим об этом далее.

Содержимое обзора:

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Обмен авто в кратчайшие сроки

Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.

Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.

Как выгодно обменять авто с пробегом

Чтобы гарантировать законность услуги обмена авто с пробегом и ее объективную стоимость, процесс купли-продажи стоит проводить в проверенном автоцентре. Здесь клиенту предложат:

  1. Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
  2. Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
  3. Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
  4. Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.

Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.

Запчасти для починки автомобиля

Запасные части для иномарок. Вопрос: покупать или нет запасные части к своей иномарки возникает у владельца авто, как только его «ласточка» начинает хандрить. Ответ однозначный – да, покупать, однако, следует понимать в каких именно онлайн-магазинах можно это делать, и какие именно запасные части стоит приобретать.

Как покупать в Интернете запчасти для иномарки

Покупка запчастей для иномарок, к счастью, сегодня больше не напоминает захватывающий квест с бесконечным поиском нужного предмета. С этим делом сегодня всё просто: заходишь на сайт запчастей для иномарок, выбираешь нужную категорию, затем саму запчасть, пару-тройку кликов компьютерной мыши, процесс оплаты и ожидание доставки. Кажется, что проще не бывает, однако, есть в этом процессе кое-то, заслуживающее более пристального внимания.


Пожалуйста, сделайте репост;)

Как покрасить автомобиль своими руками без потеков и шероховатостей

В процессе эксплуатации автомобиля, его лакокрасочное покрытие неизбежно подвергается воздействию внешних факторов, в результате чего теряет яркость и свои первоначальные свойства, а также утрачивает способность защищать автомобиль.

Всё это становится поводом для покраски. Но не у каждого есть возможность обратиться в автосервис, потому бережливые автовладельцы часто выбирают покраску своими руками.

Что требуется для покраски?

Перед тем как приступать к работе необходимо подготовить: мягкие тряпки и моющее средство, ключи и отвёртки, плёнку, малярный скотч, компрессор и краскопульт, кисти, шпатель, скребок, полиэфирная синтетическая шпатлёвка, грунтовка, наждачная бумага, обезжириватель.

Подготовка

В первую очередь нужно выбрать помещение. Оно должно быть хорошо освещаемым, просторным, проветриваемым и чистым.

Далее необходимо подготовить сам автомобиль:

  • тщательно вымыть автомобиль с моющим средством, при необходимости воспользоваться уайт-спиритом. Высушить поверхность;
  • демонтировать все детали, которые не подлежат покраске: ручки, номера, зеркала, бампера, дворники и др;
  • вымыть запчасти и высушить их;
  • стеклянные элементы обклеить с помощью бумаги и малярного скотча;
  • осмотреть поверхность автомобиля на наличие дефектов. Если обнаружены сколы и трещины их нужно зачистить наждачной бумагой и металлической щеткой;
  • зашпаклевать дефектные места так, чтобы получилась ровная, гладкая поверхность;
  • подождать около 45 минут пока она затвердеет и произвести зачистку всей окрашиваемой поверхности наждачкой;
  • еще раз удалить все загрязнения и обезжирить поверхность;
  • тонким слоем распылить грунтовку. Когда она высохнет, нанести состав повторно.

Покраска

  1. Развести пигмент до оптимальной густоты. Растворителя добавляют такое количество, чтобы при вытягивании образовывалась тонкая нить диаметром 1-2 мм.
  2. Процедить состав и залить в бак краскопульта, который предварительно необходимо настроить. Рекомендуется выбирать сопло №1,4 мм и использовать давление до 3 атм.
  3. Держа пульт на расстоянии около 25 см от поверхности начать распыление. При покраске всего автомобиля работы нужно начинать с крыши, постепенно двигаясь вниз.
  4. Дождаться пока высохнет первый слой и нанести еще 1 или 2. При этом каждый последующий состав должен быть более жидким чем предыдущий.
  5. Оставить сохнуть на 36 часов.

Внимание! Чтобы исключить появление разводов и других дефектов стоит выполнять покраску плавными движениями.

Покрытие лаком и полировка

Когда краска высохнет, в 2 слоя покрыть поверхность лаком для придания глянцевого эффекта и защиты ЛКМ. Затем отполировать лак с помощью наждачной бумаги или шлифовальной машинкой и специальной пастой.

Самостоятельная покраска автомобиля водителем без опыта и знания техники, конечно, будет уступать качеству работы профессионалов. Но если следовать технологии, выполнять все этапы и сохранять внимательность, можно добиться вполне достойных результатов.

( 27 оценок, среднее 2.67 из 5 )

Покраска авто баллончиком — как покрасить машину своими руками

Цены на услуги автомаляров настолько впечатляют, что многие владельцы подержанных машин обращают взоры к витринам с аэрозольными баллончиками. Их отчаяние можно понять, но ведь машину в самом деле можно покрасить из баллончика… 

Скажем сразу: если нужно покрасить весь автомобиль целиком, то пожалуй стоит все-таки обратиться к профессионалам, пусть и не самого высокого класса. Но если речь идет о частичной подкраске, то баллончик – очень даже неплохой вариант. При соблюдении определенных условий конечно.

Для подкраски машины из баллончика нужно покупать не обычную краску, а специальную автомобильную. Она дороже, но более стойкая, и часто имеет “номерные” аналоги у автопроизводителей.

Прежде всего посчитайте деньги. Автомобильные лакокрасочные материалы в аэрозольной упаковке достаточно дороги – стандартный 400-граммовый баллон стоит сегодня 200 грн. (около $7,5).

Читайте также: Как сделать мелкий ремонт кузова автомобиля своими руками

А вам понадобится грунтовка, собственно краска и лак, и каждый материал нужно будет уложить на кузов в несколько слоев. И это не считая шпаклевки и шлифовальных материалов – шкурок (или так называемых абразивов) нескольких видов.

Важные замечания

  • работа маляра – это не только процесс покраски, в большей мере это еще и подготовка поверхности. То есть перед нанесением ЛКП вам придется выровнять неровности на кузове шпаклевкой и отшлифовать их до идеального вида.
  • ровно и без потеков положить краску – это лишь половина успеха. Не менее важно перед тем правильно подобрать материалы: шпаклевку, грунтовку, краску, лак. Если ошибиться в подборе, получившееся покрытие может потрескаться, сморщиться и “облезть” через совсем короткое время. При покупке материалов консультируйтесь со специалистами. Скорее всего, вам посоветуют брать материалы одного производителя, которые гарантированно совместимы между собой.

Очень важно покупать все материалы для ремонта одной торговой марки – тогда они будут совместимы между собой (маляры говорят – покрасочная система).

  • после подкраски, особенно с применением лака, обычно требуется полировка места ремонта. Эта операция довольно специфична, требует некоторого оснащения и навыков. Лучше всего обратиться к профессиональному полировщику или маляру, но при большом желании можно обойтись и своими силами.

Читайте также: Как правильно удалить битум с кузова авто: рекомендации

  • когда будете считать необходимое количество баллончиков, учтите, что вероятность точного подбора готовой краски невелика и для надлежащего косметического эффекта вам придется красить деталь до ближайшей естественной границы – молдинга, ребра, стыка деталей. А значит, краски и лака понадобится больше, чем просто для укрытия отремонтированного места.
  • гамма цветов красок в аэрозольных баллончиках довольно ограничена, поэтому будьте готовы, что в цвет вы скорее всего “не попадете”. А значит, заранее спланируйте схему окраски кузова и зоны разграничения разных оттенков – то есть старой и новой краски. Возможно, стоит посоветоваться с художником, который подскажет решения, которые помогут сохранить целостный зрительный образ автомобиля.

Границу старого и нового покрытия лучше проводить по естественному разделу кузова. На фото: стык старого ЛКП и ремонтного покрытия замаскирован в выштамповке борта Lada Priora и заметен только при рассмотрении в упор.

  • важный момент при окраске автомобиля из баллончика своими руками – выбор хорошего места для работы. В идеале это должен быть чистый и хорошо освещенный гаражный бокс, потому что все труды могут свести на нет оседающие на свежевыкрашенную поверхность частички пыли, насекомые, тополиный пух и прочие мелкие “помехи”. Если вы собираетесь красить машину на улице, найдите непыльный уголок двора (или смочите асфальт вокруг водой) и дождитесь солнечного и тихого дня.

Рекомендация Авто24

Небольшие поверхности кузова, особенно борта в нижней части, где поверхность обращена к земле, вполне можно красить своими силами. И пусть вам не удастся обеспечить совпадение цвета и идеальный глянец, главное – стойкость ЛКП на многие годы – при желании можно обеспечить.

Читайте также: Что делать, чтобы уберечь кузов от корозии

Как покрасить автомобиль своими руками

Практически любой автовладелец рано или поздно задумывается об обновлении лакокрасочного покрытия машины. Причины могут быть разные: для предотвращения коррозии металла, восстановления ЛКП после повреждения или для смены облика автомобиля. Здесь вы найдёте подробное руководство, как самостоятельно покрасить автомобиль. Приступим!

Процесс покраски состоит из трёх этапов:

  1. подготовка поверхности;
  2. покраска автомобиля;
  3. полировка после покраски.

Подготовка поверхности

Сперва следует вымыть автомобиль от грязи и пыли, для этого подойдет обычное моющее средство. Если же на кузове машины есть битумные пятна, их нужно удалить с помощью уайт-спирита или других предназначенных для этого средств.

Дальше: выявить все дефекты нынешнего покрытия автомобиля и отметить каждый из них яркой краской. Зачищать их следует наждачной бумагой с зернистостью 500-600, до голого металла. На этом этапе важно получить плавный переход от дефектного места (после работы с наждачкой – от металла) к недефектному. Однако не стоит слишком усердствовать, если прежние краска и грунтовка крепко «сидят». В подобных местах достаточно снять шкуркой верхний слой. После завершения – ещё раз очистить весь кузов от пыли и протереть зачищенные места уайт-спиритом.
Затем идёт шпатлёвка. Рекомендуется использовать мелкозернистую доводочную, её будет легче шлифовать. Чтобы полностью затвердеть, автошпатлевки нужно в среднем 40-50 минут при температуре +20 C°. Проверка степени затвердевания осуществляется наждачной бумагой: если шпатлёвка осыпается сухой пылью и не прилипает к наждачке, то всё готово и можно переходить к шлифовке.
После шлифовки – грунтовка. Для покраски отдельных участков отлично подходит аэрозольная. Однако при полной покраске автомобиля лучше воспользоваться эпоксидной или любой другой грунтовкой.

Все части, не подлежащие окраске, следует заклеить с помощью бумаги/газет/пленки и малярной ленты. Затем пройти всё лакокрасочное покрытие мелкозернистой наждачной бумагой (например P1200), ещё раз очистить от пыли и протереть всю окрашиваемую поверхность уайт-спиритом.

Покраска автомобиля

Сначала меры предосторожности: красить машину нужно на улице или в проветриваемом помещении, а на лице должна быть респираторная маска. Только после этого можно начинать работать с краской, так как её пары опасны для здоровья.

Нужно развести эмаль с растворителем по инструкции, отфильтровать через марлю и вылить в бачок краскораспылителя.

Начинать красить следует с крыши и постепенно прокрашивать вниз. Закрашивать стоит в 3-4 слоя, после нанесения каждого слоя давая краске подсохнуть 15 минут. После нанесения последнего слоя краски оставляем машину в покое на сутки или больше, именно столько будет сохнуть краска.

Полировка после покраски

Когда краска окончательно высохла, можно полировать ЛКП. Использовать для этого лучше всего полировальную пасту и фланелевую тряпку.

Видео

Итог

Вот и всё. Осталось помыть автомобиль, после чего можно снова выкатывать его на дорогу. Теперь вы можете самостоятельно покрасить свой автомобиль в случае надобности. Удачной работы!

Как покрасить машину своими руками — пошаговое руководство

У каждого автомобилиста время от времени возникает идея восстановить цвет подержанной машины, придать ей новый престижный вид, защитить от царапин и ржавчины . Обычно сказывается отсутствие практики в покраске и страшные рассказы других автовладельцев о трудностях покраски автомобиля своими руками. Но все же, как самому правильно покрасить машину, при условии, что трудности вас не останавливают и вы готовы все делать самостоятельно? Прочтите наше пошаговое руководство по покраске тела своими руками.

Подготовка к покраске

Перед тем, как покрасить автомобиль своими руками, необходимо очистить поверхность от пыли и грязи, для этого используйте воду и моющие средства. Битумные и жировые пятна легко удаляются с кузова с помощью белого спирта или специальных автомобильных инструментов, выбор которых сейчас очень велик. Никогда не используйте бензин или растворители для чистки автомобиля, так как это может серьезно повредить отделку поверхности.

Первый этап — разбор автомобиля (снятие бампера, оптики)

Также необходимо снять с автомобиля все легкосъемные компоненты: внешнее освещение, включая поворотники, фары и габаритные огни, решетка радиатора. , не забываем передний и задний бамперы.Все снятые с машины детали необходимо тщательно очистить от ржавчины, жира и отложить в сторону.

Устранение дефектов

После первичной подготовки и очистки поверхности можно приступать к удалению царапин, сколов краски, трещин и других косметических дефектов поверхности. Для этого машину следует поставить на хорошо освещенное место и внимательно проверить все дефекты покраски. При обнаружении дефекта покрасьте его быстросохнущей акриловой аэрозольной краской или обычным мелом (белым или цветным). Далее нужно повторить процедуру проверки кузова и отметить оставшиеся повреждения. Осмотр автомобиля на предмет повреждений будет максимально качественным, если он будет проводиться при дневном свете.

Второй этап — правка и коррекция металла.

Заточенной отверткой или стамеской, наждачной бумагой (№ 60, 80, 100) тщательно очистить поврежденные участки, кроме металла. Чтобы не тратить впустую материалы и не прилагать лишних усилий, постарайтесь максимально увеличить очищаемую площадь до размеров самого дефекта.Рекомендуем максимально сгладить края очищаемой поверхности, избегая резкого перехода между окрашенной частью и очищенной частью. Это упростит покраску автомобиля в домашних условиях и сделает деталь чистой от лакокрасочного покрытия и даже сделает ее незаметной. Вы должны почувствовать, когда вы достигли идеального перехода. Вы можете проверить плавность перехода, проведя рукой по поверхности. Стрелка способна установить перепад высот до 0,03 мм.

После данных манипуляций необходимо тщательно очистить обработанную поверхность корпуса от пыли, обезжирить участки, протереть спиртом и просушить.

Иногда при капитальном ремонте кузова или при большом повреждении необходимо полностью удалить всю краску с автомобиля. Это довольно трудоемкий процесс, требующий терпения и внимания со стороны непрофессионального человека, но если вы готовы, то можете сделать это самостоятельно.

Выравниваем поверхность шпаклевкой

Перед покраской удалите дефекты и вмятины на кузове. Для этого в любом магазине необходимо купить шпатели резиновые и металлические, размеры которых соответствуют площади герметика и синтетической полировки основных автомобилей.Герметик нужно выбирать очень тщательно, он должен иметь высокую эластичность, повышенную адгезию к различным поверхностям, равномерно распределяться и иметь минимальную усадку после высыхания. Он также должен быть прочным и качественным.

Третий этап — герметизация кузова и удаление дефектных поверхностей.

Если вы хотите эффективно распределить герметик, лучше всего использовать специальный шпатель из металлической пластины размером 1,5 x 1,5 см и толщиной 1 мм. Развести шпатлевку из расчета 2 столовые ложки шпатлевки на полосу 30-40 мм.

Наносите очень быстрыми движениями и продолжайте наносить, стараясь нанести смесь как можно более равномерно. Для этого переместите мастерок поперечным движением по отношению к поврежденной поверхности. Обратите внимание, что в замесе происходит химическая реакция с образованием замазки, выделяющей тепло. Поэтому рекомендуем использовать смесь сразу после приготовления. Через двадцать пять минут он приходит в негодность по назначению.

Лучше всего наносить герметик постепенно с интервалом от 15 до 45 минут.За это время герметик не успевает застыть и готов к нанесению следующего слоя без шлифовки.

Далее нужно дождаться полного высыхания герметика (30-50 минут при температуре + 20 ° С). Для проверки чистоты поверхности необходимо затереть ее наждачной бумагой 80. Отверждение завершается, когда герметик покрывается мукой и обрабатываемая поверхность становится гладкой и ровной. Часто необходимо несколько раз очищать поверхность, регулярно заполняя ее, чтобы добиться абсолютной гладкости.

Первый слой лучше делать тонким, так как на нем часто видны подтеки. Если краска нанесена хорошо, достаточно 2-3 слоев. Затем идет 2-3 слоя лака. На следующий день можно полюбоваться результатом, а если есть мелкие дефекты, то удалите их полировкой.

Если при работе использовались качественные материалы, то покраска автомобиля своими руками не составит проблемы и даст отличный результат. Также важно, какие инструменты использовались для покраски и в каких условиях выполнялась покраска.

Важно проводить всю процедуру покраски в помещении с минимумом пыли, при хорошем освещении, и в случае обнаружения проблем немедленно устранять их путем повторной покраски или полировки.

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Что вредит краске автомобиля? 13 вещей, на которые стоит обратить внимание

1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите веб-сайт www.uti.edu/disclosures.

3) Методология исследования: OnePoll опросил 2000 американцев в возрасте от 18 до 35 лет в Калифорнии, Аризоне, Техасе, Иллинойсе, Флориде, Северной Каролине, Нью-Джерси и Пенсильвании в октябре 2020 года. 2 Проводятся оплачиваемые производителем программы повышения квалификации. UTI от имени производителей, определяющих критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.Для получения важной информации о долги за образование, заработки и показатели завершения студентов, которые посещали эту программу, см. на сайте www.uti.edu/disclosures.

5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь, для специалистов по автомобилям, дизельным двигателям, ремонту после столкновений, мотоциклам и морским техникам. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от в качестве технического специалиста, например: специалист по запчастям, специалист по обслуживанию, изготовитель, лакокрасочный отдел и владелец / оператор магазина.UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. ИМП образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.

7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.

10) Финансовая помощь и стипендии доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.

11) См. Подробную информацию о программе для получения информации о требованиях и условиях, которые могут применяться.

12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотренных 24 октября 2017 года. Прогнозируемое количество годовых Вакансии по классификации должностей: Автомеханики и механики — 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям — 28 300 человек; Ремонтники кузовов и связанных с ними автомобилей, 17 200.Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.

14) Программы поощрения и право сотрудников на участие в программе остаются на усмотрение работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия. Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.

15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся Группой специального обучения UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки.Эти программы не являются частью аккредитации UTI.

16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.

20) Льготы VA могут быть доступны не на всех территориях кампуса.

21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Министерства по делам ветеранов США (VA). Более подробная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.

22) Грант «Приветствие за службу» доступен всем ветеранам, имеющим право на участие, на всех кампусах.Программа «Желтая лента» одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.

24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня. Выпускники, которые выбирают специальные дисциплины NASCAR, также могут иметь возможности трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые взяли факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.

25) Расчетная годовая средняя заработная плата для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, смог. инспектор и менеджер по запчастям. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников и механиков по обслуживанию автомобилей в Содружестве Массачусетс (49-3023) составляет от 29 050 до 45 980 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.).Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 19,52 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,84 и 10,60 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. и Механика, просмотр 14 сентября 2020 года.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

26) Расчетная годовая средняя заработная плата сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических специалистов, например, сертифицированный инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате в штате Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих сварщиками, резчиками, паяльщиками и брейзерами в штате Массачусетс (51-4121), составляет от 33 490 до 48 630 долларов. (Массачусетс: трудовые ресурсы и развитие рабочей силы, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.). Зарплата в Северной Каролине информация: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в среднем 50% для квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 19 долларов.77. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,59 и 14,03 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Сварщики, резаки, паяльщики и брейзеры, просмотрено в сентябре 14, 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

28) Расчетная годовая средняя заработная плата специалистов по ремонту кузовов и связанных с ними автомобилей в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например оценщик, оценщик. и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетса: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, занятых в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними ремонтных работ (49-3021) в Содружестве Массачусетса, составляет от 31 360 до 34 590 долларов США (Массачусетс по труду и развитию рабочей силы, данные за май 2018 г., просмотрено 10 сентября 2020 г.).Зарплата в Северной Каролине информация: Департамент труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% для квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 21,76 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Тем не мение, 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,31 и 12,63 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018 г. 14 сентября 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

29) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в разделе «Занятость и заработная плата» Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по дизельным двигателям . Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизельных. техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков. и специалистов по дизельным двигателям (49-3031) в штате Массачусетс составляет от 29 730 до 47 690 долларов США (Массачусетс, штат Массачусетс, данные за май 2018 г., просмотрено 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: согласно оценке Министерства труда США, средняя почасовая оплата квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине составляет около 50%, опубликованная в мае 2019 года, и составляет 22 доллара.04. Бюро статистики труда. не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 18,05 и 15,42 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018. Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

30) Расчетная годовая средняя зарплата механиков мотоциклов в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование. обслуживание и запчасти. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 28700 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2018 г., просмотренные 10 сентября 2020 г.) .Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата составляет 50% в среднем для Стоимость квалифицированных специалистов по мотоциклам в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 16,92 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,18 и 10,69 долларов. соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г., Motorcycle Mechanics, просмотр 14 сентября 2020 г.)) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

31) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических специалистов, например, в сфере обслуживания оборудования, инспектор и помощник по запчастям.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков моторных лодок и техников по обслуживанию (49-3051) в Содружестве Массачусетса. составляет от 31 280 до 43 390 долларов (данные за май 2018 г., Массачусетс, США, 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18 долларов.56. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,92 доллара и 10,82 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Специалисты по обслуживанию, просмотр 2 сентября 2020 г.) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

34) Расчетная годовая средняя заработная плата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве технических специалистов по ЧПУ. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например, оператор ЧПУ, подмастерье. слесарь и инспектор по обработанным деталям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металла и пластика (51-4011) в Содружестве штата Массачусетс составляет 36 740 долларов (данные по Массачусетсу и развитию трудовых ресурсов, май 2018 г., просмотр за 10 сентября). 2020).Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18,52 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 15,39 и 13,30 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Операторы инструмента, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

38) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Информацию о результатах программы и другую информацию можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.

41) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое среднее количество вакансий в год, Классификация должностей: Автомеханики и механики — 61 700 человек.Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.

42) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое среднее количество рабочих мест в год. вакансий по классификации должностей: сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 43 400 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.

43) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотрено 8 сентября 2020 г. вакансий по классификации должностей: Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, 24 500 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.

46) Студенты должны иметь средний балл не ниже 3.5 и посещаемость 95%.

Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета по высшему образованию штата Иллинойс.

Картина автомобиля — это супер веселый летний арт-проект, который стоит попробовать вместе с детьми

Признаюсь, мне повезло. Я работаю с замечательными коллегами, детьми и семьями. Я могу преподавать таким образом, чтобы это соответствовало моей образовательной философии, и мне удавалось проводить с детьми очень веселые занятия. Как этот удивительно веселый летний арт-проект , который мы создали во время одного из прошлогодних летних лагерей.

Проще говоря, мы позволяем детям красить машину .Да, мы сделали!

Не забудьте зайти на мою доску ЛЕТНИЕ ВЕСЕЛА в Pinterest, чтобы получить больше идей!

Связано: Потрясающе грязная игра на лето

Невероятно веселый летний арт-проект

Мисс Смарти Брюс, моя замечательная летняя соучительница, была рада сообщить мне, что ее подруга предложила это занятие.

Фактически, он даже тот, кто «отдал» свою машину на покраску! Просто должен был поделиться этим, если вам интересно, откуда взялась случайная машина! 😉

Связано: Летние развлечения Все о кокосах

Используемые материалы

Моющаяся темперная краска различных цветов
Мягкие кисти
Одна белая машина
Много нетерпеливых детишек

Чем занимались дети во время нашего летнего арт-проекта

Как несложно догадаться, они нарисованы.И нарисовал. И еще покрасил!

Дети вместе рисовали цветы, раскрашивали их имена и создавали красочные коллажи на машине. Они раскрасили руки, затем сделали отпечатки рук по всей машине.

Они смешивали цвета вместе, чтобы получить новые цвета. И многое другое!

По теме: Летние арт-проекты, которые стоит попробовать за пределами дома

Я был в восторге от того, как дети красили машину. Они ТАК были рады сделать что-то совершенно другое.

Было много хихиканья и смеха! Ребятам пришлось больше часа заниматься творчеством.

Связано: Летние закуски для детей

Мне было очень интересно, что они начали рисовать себя и друг друга! Они были в купальниках, краска можно было смыть, а у нас поблизости был шланг. Так все было хорошо!

К концу фильма одна из девушек выглядела так, как будто она была звездой книги Я больше не собираюсь рисовать !

Важный шаг — уборка!

Когда все были довольны готовой продукцией в виде раскрашенных детишек и раскрашенной машины, пришло время убирать.Я сделал тонну снимков, чтобы мы могли увековечить их работы, прежде чем мы, конечно же, убрались!

Мы захватили ведра с водой, мылом и губками. Детям было очень весело чистить машину (и друг друга)!

Мне нравится, когда уборка так же увлекательна, как и само занятие.

По теме: Лучшие летние научные проекты для детей

Если вам интересно, почти вся краска сошла с машины очень легко. Мы заметили, что пурпурная краска оставила небольшой след в первый год.

Мы делаем это несколько лет подряд и решили на всякий случай держаться подальше от красных красок (например, никаких пурпурных или красных).

Если вы решили сделать что-то подобное, обязательно проверьте краску заранее!

Если вас беспокоит использование краски, подумайте об использовании самодельной жидкой меловой краски.

Связано: Easy Art для детей с Dot Art

В общем, это был потрясающе веселый летний арт-проект для детей! Прошел год, а учителя и дети ВСЕ ЕЩЕ говорят об этом дне.

Какие забавы, необычности и искусства вы и дети пробовали в последнее время? Есть ли еще какой-нибудь веселый арт-проект для детей, который вы порекомендовали бы нам этим летом?

Часто задаваемый вопрос

Некоторые читатели спрашивают, как мы удерживали детей от этого с другими машинами. Вот что я им сказал:

Мы сделали это в прошлом году в летнем лагере, и ни один из этих детишек не стал рисовать (или писать, или рисовать) на машине! Обещаю! Мы подчеркнули, что это было «супер-пупер, о-так особенное занятие», которое можно было сделать только на этой машине.

Мы указали на другие машины и спросили: «А мы рисуем на этой?» и дети громко ответили: «НЕТ!» Мы спросили об автомобилях родителей и машинах на стоянках (мы добавили много юмора), и все они отказались от нас.

Детям было от 3 до 6 лет, так что я думаю, что все они были достаточно взрослыми, чтобы понять, что мы имели в виду! Это было СЕРЬЕЗНО ВЕСЕЛЫЕ занятие, идеально подходящее для старой машины!

Планы летних уроков для дошкольников

Если у вас летний дошкольный лагерь, ознакомьтесь с некоторыми из этих уже готовых планов уроков (конечно, они подойдут и в течение обычного учебного года):

Как мыть машину вручную — Советы по уходу за автомобилем

Как помыть машину вручную

Шаги для домашней автомойки

Ничто не сделает вашу машину лучше, чем хорошая мойка.Это важный шаг, если вы продаете подержанный автомобиль, но даже если вы этого не сделаете, он важен для хорошего обслуживания и для того, чтобы вы получали удовольствие от поездки. Лучше всего мыть машину прямо на подъездной дорожке с помощью шланга, мыла, рукавиц и нескольких ведер воды. Выберите хорошее место. Не следует мыть машину под прямыми солнечными лучами или прямыми источниками тепла, так как мыло высохнет на машине, прежде чем вы сможете его ополоснуть. Старайтесь мыть машину рано утром или поздно вечером и не мойте ее возле пыльной дороги или под деревом, где почки, насекомые и листья могут упасть и прилипнуть к машине.Убедитесь, что в вашем шланге есть сопло с достаточным давлением для распыления воды в машину и сопло, которое позволяет вам останавливать поток воды, когда вы хотите. Таким образом, вы не будете протекать воду на протяжении всего процесса.

  1. Фокус на колесах

    • Используйте шланг с форсункой, обеспечивающей хорошее давление воды, для опрыскивания колес автомобиля. На колесах больше всего грязи и мусора, поэтому сначала их нужно очистить.
    • Распылите средство на колесные арки, а также на ходовую часть, чтобы избавиться от тормозной пыли, грязи и убрать всю дорожную соль, оставшуюся после зимы.
    • Очистите колеса с помощью очистителя, предназначенного для шин — некоторые очистители лучше всего работают с определенными красками или типами алюминия, и вы обычно можете найти эту информацию в руководстве пользователя. Вы же не хотите повредить колеса, используя неправильный продукт.
    • После того, как вы закончите работу с каждым колесом, отложите эту перчатку или замшу в сторону — вы не хотите использовать ее на остальной части автомобиля, иначе вы рискуете перенести всю грязь и мусор из шин в машину и поцарапать краска.
  2. Подготовка и пена

    • Обрызгайте весь автомобиль водой, чтобы смыть поверхностную грязь и обеспечить хорошее покрытие автомобиля водой. Обратите внимание на все трещины и щели и убедитесь, что вы покрыли весь автомобиль.
    • Приготовьте два ведра с водой — одно без мыла и одно с мылом. Используйте специальный раствор для чистки автомобилей, так как бытовое чистящее средство может удалить воск с краски или повредить отделку. Профессиональный раствор для чистки автомобилей также позволит воде склеиваться и отслаиваться, ускоряя процесс сушки и уменьшая вероятность появления водяных пятен.
    • При наполнении ведер следуйте инструкциям на очистителе, чтобы использовать нужное количество раствора. Вы будете использовать мыльное ведро, чтобы намылить варежку или замшу с мылом для автомобиля, а ведро с водой будет использовать для смывания грязи и мусора с рукавицы после того, как вы закончите мыть каждую область. Важно, чтобы на рукавице не было грязи, иначе она может поцарапать краску во время чистки.
    • Вы хотите спуститься вниз, когда вы моете машину и чистите ее по частям.Начнем с крыши. Используйте перчатку, чтобы сделать одно движение, переверните ее, чтобы снова провести, а затем ополосните. Не пытайтесь тереть или стирать грязь. Когда вы закончите каждую секцию, ополосните эту область, чтобы мыло не оставалось на ней. В последнюю очередь очищайте заднюю часть автомобиля, так как это место с большим количеством грязи.
    • Если во время чистки рукавица упадет на землю, тщательно промойте ее, прежде чем даже подумать об использовании в автомобиле. Грязь и гравий могли попасть в перчатку осенью, и вам не следует втирать это в поверхность автомобиля.
  3. Прополоскать и высушить
    • После того, как вы вымыли каждую секцию автомобиля, снимите насадку со шланга и промойте автомобиль проточной водой. Начните с верха и снова двигайтесь вниз, следя за тем, чтобы не осталось мыла.
    • Последний шаг — использовать сухую замшу или ткань из микроволокна, чтобы аккуратно и тщательно высушить автомобиль. Избегайте использования домашних полотенец и вместо этого используйте ткань, чтобы накрыть автомобиль, с небольшим натиранием или давлением.Выдавливайте воду из ткани, продолжая сушить, пока не дойдете до каждой точки и не получите блестящую поверхность без полос!
    • Это неизбежно — как только вы нашли время помыть машину, стая птиц прилетит и оставит свой след. Хотя это сложно предотвратить, важно убрать после. Как можно скорее вытрите птичий помет, так как он может повредить отделку вашего автомобиля.

Солнце может повредить краску вашего автомобиля

Общеизвестно, что воздействие ультрафиолетовых (УФ) лучей солнца повреждает кожу человека, но эти мощные лучи также окисляют и выцветают автомобильную краску, делая автомобиль старым и изношенным. раньше своего времени.Вы можете предотвратить повреждение автомобильной краски солнечными лучами, оставив автомобиль в гараже, под крытой парковкой или в затененном месте, когда он не находится на дороге. Не оставляя его греться на солнце, вы также защитите фары и прорезиненную отделку от повреждений.

Советы по профилактическому уходу, чтобы краска оставалась новой

Вы можете уменьшить ущерб от солнечных ультрафиолетовых лучей, падений едких птиц и мертвых насекомых и помочь сохранить внешний вид вашего автомобиля в блестящем состоянии выставочного зала, выполнив следующие действия:

  • Часто мойте машину. Перед тем, как начать мыть машину, убедитесь, что она припаркована в месте, защищенном от прямых солнечных лучей. Сначала удалите из шланга скопившуюся пыль и грязь. Затем, используя мягкую ватную перчатку и мягкое автомобильное моющее средство, вымойте машину. Если есть участки, с которых трудно оторвать стойкую дорожную смолу или брызги насекомых, используйте глиняную пластину с автоматической деталировкой, чтобы безопасно удалить отложения и не поцарапать отделку. Когда внешняя поверхность станет чистой, тщательно промойте ее, чтобы удалить остатки чистящего средства.
  • Сушите снаружи вручную. Сушка автомобиля вручную замшей или хлопчатобумажной тряпкой занимает много времени, но это важный шаг, если вы хотите сохранить внешний вид автомобиля в хорошем состоянии. Если вы просто дадите машине высохнуть на воздухе, краска останется уязвимой для локальных повреждений, вызванных естественными минералами в воде, которую вы использовали для мытья.
  • Нанесите высококачественный воск. Если вы действительно хотите, чтобы ваша машина сияла, нет ничего лучше, чем ванна и сушка рук с последующим роскошным слоем воска.Вощение воском является критически важным завершающим этапом, который предотвращает повреждение автомобильной краски ультрафиолетовым излучением солнечными лучами и помогает предотвратить прилипание к отделке загрязнений, песка и грязи и появление точечной коррозии.

Компания Gerber Collision & Glass находится рядом с вами и готова помочь!

Отполировать только что покрашенный автомобиль | Простые шаги

Если вы перекрашиваете и ремонтируете свой автомобиль, после того, как вы закончите работу с краскораспылителем и нанесете прозрачное покрытие, вы, возможно, захотите добавить на поверхность потрясающее зеркало, подобное блеску.Процедура резки и полировки, также известная как шлифовка и полировка цвета, является ключом к полировке ваших лакокрасочных работ и приданию им эффектной отделки.

Выполненная опытным специалистом, цветное шлифование может превратить хорошее лакокрасочное покрытие в безупречное.

Полезные товары, доступные для покупки

Мокрая шлифовка

Если мысль о нанесении наждачной бумаги на новое лакокрасочное покрытие кажется пугающей, не бойтесь! Вы не будете первым новичком, который вздрогнет от этой идеи.Тем не менее, следуя этим шагам, вы превратите свою покраску из впечатляющей в эффектную.

Примечание перед тем, как начать; убедитесь, что лаковое покрытие полностью высохло. Если вы серьезно разбираетесь в покраске — или ваш лучший друг — один — у вас может быть доступ к духовке, но если вы этого не сделаете, то ничего страшного; Если вы оставите свой автомобиль под жарким австралийским солнцем хотя бы на 24 часа, это поможет.

После полного отверждения вы можете использовать вольфрамовый блок, чтобы аккуратно удалить наиболее выступающие частицы краски и пыли перед влажной шлифовкой.Затем используйте влажное шлифование, чтобы начать сглаживание поверхности с целью удаления крошечных неровностей и ряби на краске, которые могли возникнуть на этапе распыления краски, часто называемых апельсиновой коркой.

По мере шлифования вы повышаете качество своей наждачной бумаги вплоть до микрозернистости 3000. Идея состоит в том, чтобы постепенно удалять с краски более грубые царапины, выравнивая поверхность краски с более мелкими царапинами, которые в конечном итоге можно скрыть с помощью полироли.

Наполните ведро слегка мыльной водой и дайте наждачной бумаге впитаться в нее в течение часа, прежде чем начать, затем оберните ею шлифовальный блок мягкого цвета. Убедитесь, что это мягкий блок, иначе вы рискуете поцарапать краску. Начните с шлифования тестовой области, положив блок на поверхность и сдвинув его влево и вправо несколько раз, затем двигаясь вниз и повторяя узор. Как только вы начнете шлифовать, используйте ровные, плавные мазки, не нажимая слишком сильно и используя разные направления мазков, чтобы добиться эффекта «перекрестной штриховки».Начните примерно с 1500 (минимум 1200, если поверхность акриловая и царапины действительно плохие) и работайте до 3000 зернистости. Некоторые сайты рекомендуют начинать с бумаги уже с классом 400, но не делайте этого! Все, что меньше 1200, нанесет больше урона, чем решит. Используйте мелкую наждачную бумагу, которая менее острая, чем другая наждачная бумага, и с меньшей вероятностью повредит поверхность. Возможно, вам понадобится завершить процесс шлифовки мелкой наждачной бумагой 3000. Это может и не потребоваться, если ваш состав для затирки предназначен для полировки царапин зернистостью 2000, но он настоятельно рекомендуется для окончательной отделки.

Полировка

После завершения мокрой шлифовки пора придать вашему автомобилю блеск с помощью полировки. Удалите излишки мыла, пыль и наждачную бумагу, промыв автомобиль пресной водой и высушив безворсовой тканью.

Перед началом работы убедитесь, что ваша полировальная подушка на 100% чистая и правильно прикреплена к буферу. Равномерно нанесите полироль на электрический буфер или поролоновую подушку и включите, но предупреждение: не наносите слишком много состава на подушку, иначе вы можете прожечь краску.

Если вы используете электрический буфер, включайте его на низких оборотах: обычно около 1800 об / мин достаточно. Также лучше использовать инструмент для медленного запуска, который работает до максимальной скорости, которую вы установили. Если ваша частота вращения слишком высока или вы резко начинаете и останавливаетесь, краска сгорает. Когда вы начинаете полировать, часто перемещайте буфер, чтобы не допустить перегрева одной области. Чтобы оптимизировать контроль, подумайте о работе на участках размером около 30 см за раз.

Если вы используете подушечку из поролона, наносите полироль круговыми движениями до тех пор, пока не будет нанесено достаточное количество полировки.Лучше всего использовать последовательные движения, скажем, слева направо, справа налево, а затем вниз и повторять шаблон. Повторяйте, пока не будете довольны результатом, обычно для получения впечатляющего блеска требуется около 2-3 проходов. Как только вы будете удовлетворены, немного понизьте обороты и сделайте последний проход.

Совет: Никогда не шлифуйте кромку при использовании. Всегда убирайте полировку с краев.

Чистовая

Большинство буферов имеют чистовую подушку, которую следует использовать с полиролью для чистовой обработки.Вам необходимо время от времени увлажнять подушку, чтобы не поджечь краску, и будьте осторожны, чтобы буфер не оставался на одном участке дольше пары секунд, иначе вы рискуете повредить базовое покрытие. Убедитесь, что у вас достаточно полировки, чтобы буфер оставался влажным, иначе вам может потребоваться начать заново или снова покрыть поверхность лаком. Вы также должны использовать влажную ткань без ворса, чтобы очистить поверхность, прежде чем полироль высохнет.

Final Polish

Наконец, вы можете использовать воск или глазурь на основе силикона, чтобы придать краске тонкий защитный слой и немного дополнительного блеска.Обычно лучше всего нанести небольшое количество непосредственно на каждую секцию автомобиля. После того, как продукт нанесен, дайте ему постоять несколько минут, затем протрите его чистой влажной тканью. Если вы следовали процессу правильно, вы будете поражены уровнем шоу, глубокого зеркального блеска, достигнутого вашими усилиями, поднимая работу, которую вы проделали с помощью пистолета-распылителя, на новый уровень!


Обратите внимание, что информация, представленная на этом веб-сайте, носит исключительно общий характер. Пожалуйста, прочтите все технические паспорта продукта и паспорта безопасности перед началом любых работ.Если боль не проходит, обратитесь к профессионалу.

Что вызывает «рыбий глаз» в автомобильной краске?

Думаете, все покрасочные работы одинаковы? Подумай еще раз. Помимо возможности обеспечить идеальное соответствие цвета, выбранный вами автосалон должен уметь безупречно выполнить ремонт краски. Вы можете принести свой автомобиль в магазин, ожидая идеальных результатов, но есть много проблем и несоответствий, которые могут возникнуть из-за неквалифицированного человека, выполняющего ваши работы по покраске.

Что такое рыбий глаз и что его вызывает?

Одна проблема, которая может возникнуть при окраске, называется «рыбий глаз».«Рыбий глаз» (также известный как кратер) — непривлекательное явление, которое может произойти, когда грязь, воск, масло или силикон застревают под краской на вашем автомобиле. Это вызывает появление пятен или пузырей на лакокрасочном покрытии. Пятна выглядят как маленькие белые точки с краской вокруг них. Это может выглядеть как «рыбий глаз», как следует из названия. Рыбий глаз может быть широко распространен или встречаться на небольшой территории.

Как избежать Fisheyes

Лучший способ избежать «рыбьего глаза» — убедиться, что работа выполняется правильно с самого начала.Перед началом покраски поверхность следует тщательно очистить. Квалифицированный техник из Breezy Point Auto Body, автомастерской в ​​Стратфорде, штат Коннектикут, сможет убедиться в отсутствии остатков веществ, которые могут вызвать проблемы при покраске.

Даже масло для кожи может испортить краску. Техник может снизить риск загрязнения лакокрасочного покрытия вашего автомобиля кожным маслом, вымыв руки или надев латексные перчатки. Даже техник, случайно прикоснувшийся рукой к краске автомобиля, может передать достаточно кожного сала, чтобы вызвать образование рыбьих глаз при нанесении следующего слоя краски.

Масло и смазки от шлифовальных машин или других инструментов, используемых между слоями краски, также могут вызывать появление «рыбьего глаза». Между слоями краски автомобиль следует тщательно очищать, а электроинструменты следует регулярно обслуживать, чтобы не допустить попадания жидкостей на свежую краску.

Если во время процесса покраски появляются «рыбьи глаза», техник должен попытаться устранить проблему во время процесса покраски. При соблюдении надлежащей трудовой этики магазин должен в первую очередь избегать «рыбьих глаз».

Ремонт Fisheyes

Если «рыбьи глаза» уже произошли, не волнуйтесь, надежда еще есть.Fisheyes может быть сложно отремонтировать, но должным образом обученный техник сможет выполнить эту работу. К сожалению, пораженный участок придется удалить и заново покрыть лаком. Ваш техник отшлифует, очистит и перекрасит участок вашего автомобиля, на котором есть «рыбий глаз». Обычно необходимо отшлифовать только пораженные участки.

Наждачная бумага будет использоваться для удаления области, где появляются «рыбьи глаза».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *