Как красить авто своими руками: Как покрасить машину своими руками при минимуме затрат — Лайфхак

Содержание

Как покрасить автомобиль переходом своими руками

В настоящее время локальная покраска авто не является проблемой для большинства водителей. Для проведения данного процесса не требуется много времени, каких-либо специальных устройств или навыков. Самостоятельная покраска помогает сэкономить средства, так как не потребуется затрат на оплату рабочей силы.

При проведении данного процесса очень важно соблюдать определённую технологию. Без этого результат окажется неудовлетворительным.

В чём заключается эта технология

Данный метод покраски помогает справиться с локальными проблемами. Если необходима покраска определённой части авто, то данный метод является лучшим вариантом.

Суть переходного окрашивания состоит в создании плавного перехода между старым и новым покрытиями. Для получения нужного результата требуется распыление нескольких слоёв материала. После этого производятся шлифовка и покрытие лаком.

С помощью данного способа покраски появляется возможность избавиться от видимой разницы в тонах краски.

Если работу произвести в соответствии со всеми требованиями, то изменения не заметят даже профессионалы своего дела.

Покраска с использованием перехода требуется в том случае, если необходимо покрасить часть кузовной панели. Плавный переход идёт с участка, требующего покраски, на участок, где проведение данного процесса не требуется. Ещё одна причина, по которой выполнение перехода необходимо, – окраска новых деталей. Тогда переход идёт на соседние детали, которые имеют родной цвет автомобиля.

Основы системы покраски

Процесс полировки очень важен для скрытия перехода. Для проведения данного процесса потребуется взять тонкий абразив, имеющий мягкую основу с градацией 3000. Если есть возможность, то лучше использовать машинку.

Если рабочее пространство узкое, то потребуется маленький абразивный круг. Нужна эксцентриковая шлифовальная машинка, имеющая ход 3 мм. На неё стоит установить мягкую проставку. Производится шлифовка границ областей переходов. В обязательном порядке работа происходит на очень низких оборотах. На кантах, в области рельефа, работа происходит по мокрому материалу абразивом 1500-2000, причём вручную. Делать это стоит максимально аккуратно, чтобы случайно не перешлифовать новое покрытие.

Окончание перехода совершено в углублении, поэтому граница перехода практически незаметна. После абразива стоит использовать более тонкий шлифовальный материал. Для этого подойдёт абразив 3000, имеющий мягкую основу. В данном случае работа происходит на понижение. Особую актуальность данный метод имеет для тёмных красок. На них даже самый маленький дефект очень ярко виден.

Подготовительный этап

Данный этап является очень важным для процесса покраски с помощью перехода. Если не уделить ему должного внимания, то проблем в дальнейшей работе не избежать. Допуск ошибок грозит появлением сколов и грубых границ между старым и новым покрытием.

Среди таких ошибок стоит выделить подготовку слишком маленькой поверхности для нанесения новой краски. Причина кроется в слишком маленьком оставшемся участке, который потребуется для проведения непосредственно перехода. Результатом является отваливание новой краски с неподготовленного участка.

Важно! Чтобы сделать качественный переход, требуется достаточно крупная площадь. Если глазами определить территорию, которой нужен ремонт, слишком сложно, можно воспользоваться фломастером или маркером. Ими стоит на скотче наметить требуемые контуры.

Наличие на авто вмятин означает, что заделаны они с помощью шпаклёвки или 2К акрилового грунта. Следовательно, подготовительные работы следует начинать именно с них. Для этого потребуется шлифовальная бумага P400-500, если работать на сухом материале, и P800-1000, если на мокром.

Идеальным вариантом для работы с сухим материалом, является эксцентриковая шлифовальная машинка. У неё должен быть небольшой ход эксцентрика, примерно 3 мм, и мягкий шлифовальный диск либо специальный мягкий диск-переходник. Регулировка качества выведения плоскости контролируется при помощи сухого проявочного покрытия.

Следующим шагом является обработка зоны, которая находится в непосредственной близости к ремонтируемому участку. Если выполнение перехода не требуется, то обработке подлежит и остальной участок. В данном случае требуется матирование участка, находящегося между зонами грунтования и перехода лака.

Для матирования лучше использовать материал Scotch-Brite, произведённый компанией 3M. Конкретно на этом этапе подойдёт серый цвет. Упростить процесс и сделать его более интересным поможет применение пасты для матирования и небольшого количество воды. Так, для подготовки поверхности используются два способа: механический и химический.

Важно! Серый скотч-брайт можно заменить матирующим войлоком от других производителей или же бумагой градации P800-1000, если работа производится над сухим материалом, или градации P1200-1500 при работе с мокрым.

Особое внимание стоит уделять профилям и кромкам деталей. Если этого не сделать, то в будущем на них образуются сколы.

Если элемент должен полностью покрываться лаком, то на этом подготовительный этап можно считать законченным. Останется лишь избавиться от излишков материала, промыть водой участок, высушить его и провести обезжиривание.

Если же потребуется переход, то потребуется провести ещё матирование медным скотч-брайтом с матирующей пастой. Другой вариант — сделать то же самое, только губкой с матирующей пастой.

Последний шаг – избавиться от пыли с помощью сжатого воздуха и липкой салфетки. После этого поверхность считается полностью подготовленной для выполнения перехода.

Процесс нанесения краски

Наносить краску требуется в несколько слоёв. Не стоит надеяться, что один слой поможет избавиться от проблемы. Новый слой краски распыляется всё дальше, чем предыдущий. В обязательном порядке каждый слой нужно сушить. По завершению работ покрасочный пистолет стоит плавно опустить и одновременно повернуть в сторону границы перехода.

После завершения покраски переходом приходит очередь лакирования. Перед началом данного этапа стоит подождать 20-30 минут. Лакируется полностью вся деталь или же делается переход по лаку. Стоит отметить, что граница перехода лака должна быть несколько дальше границы перехода краски. Очень важно, чтобы лак полностью перекрывал только что нанесённую краску. Его наносят полным слоем там, где были произведены покрасочные работы. За пределами этой зоны курок краскопульта стоит плавно отпустить.

После завершения работы с лаком на участок с переходом стоит нанести специальный растворитель для переходов. Перед использованием требуется регулировка подачи его с бачка на пистолет. Это поможет избежать образования подтёков. Подача должна быть очень слабой, так как растворитель жидкий. Чтобы снизить рис образования подтёков, в растворитель можно добавить небольшое количество лака. Так жидкость немного загустеет.

При отсутствии опыта работ переход по лаку не стоит совершать. Лучше произвести лакирование всей детали.

Нанесение базы производится с помощью краскопульта DeVilbiss GTI Pro Lite, оснащённый головой HV25. Давление должно составлять 1.75 бар. Двигаться стоит к центральной части детали, на которой проводились грунтовочные работы.

Как краска немного подсохнет, по поверхности стоит пройтись липкой салфеткой.

После этого следует произвести покраску вторым слоем. Его производят, слегка наступая на первый слой и переходя в опыл. Чтобы добиться ровной поверхности, давление снижается до 1,5 бар. Благодаря этому для осуществления перехода не требуется применять контактную смесь.

Покраска плавным переходом

Для использования лака потребуется краскопульт, оснащённый головой TE 20 с дюзой 1.4. Первый слой должен не доходить до глянцевого слоя примерно на 1-2 см. Второй же должен задевать старый слой примерно на такое же расстояние. Как только процесс будет завершён, стоит произвести размытие границы перехода с помощью растворителя.

Производить размытие на крыше очень сложно. Даже при правильном порядке действий и соблюдении техники наличие мелких недочётов вполне нормально. Их можно убрать в процессе полировки. После этого авто стоит просушить при температуре в 60 градусов.

Как убрать переход

Чтобы скрыть наличие переход, краску стоит наносить диагонально. Также не стоит забывать, что новый слой должен немного перекрывать предыдущий.

Как только покрасочные работы будут окончены, важно дать время на просыхание. Только после этого стоит наносить лак. Во время нанесения лака важно, чтобы область распыления постепенно увеличивалась. То же касается и области полировки.

Если окраска производилась частично, то после лакирования стоит ещё поверхность покрыть переходным растворителем.

При работе с крупными деталями их лучше полностью покрывать лаком. Переходный растворитель используется только если работы происходят на сравнительно маленьких участках.

Как только процесс лакирования будет завершён, стоит заняться обезжириванием поверхности. Это требуется для создания блеска поверхности авто. Если полировка требуется нескольким деталям одной стороны, то лучше заполировать всю сторону. Так детали, которые обработке не подвергались, будут незаметны.

Частые ошибки в работе

В процессе покраски автомобиля с помощью перехода можно выделить следующие главные ошибки:

  1. Производить размытие переходов чистым растворителем, не добавляя при этом в него краску. Результатом станет попадание растворителя в кратеры, из-за чего дальнейшая полировка станет невозможной.
  2. Нанесение растворителя на окрашенную поверхность. Из-за этого на свежей краске образуются подтёки и помутнения.
  3. Полировка ещё влажных деталей. Из-за этого границы переходы будут заметно выделяться.

Вам приходилось самостоятельно красить машину? Использовали ли вы метод покраски переходом? Опишите свой опыт в комментариях. Поделитесь статьёй с другими людьми.

Покраска автомобиля пятном своими руками (видео)



Содержание:

  1. Технология покраски пятном
  2. Советы по нанесению краски переходом


При небольшой площади повреждения ЛКП большинство владельцев авто предпочитают замаскировать царапины, сколы и ждать лучших времен для полной перекраски детали. До недавнего времени считалось, что покраска авто пятном при сохранении равномерности и эстетической привлекательности эмали может быть произведена только профессионалом. Шаг вперед был сделан, когда в общем доступе появились растворители для переходов – благодаря этим материалам технология перехода стала намного доступнее, хотя и образцов «разнотона» на дороге все еще хватает.

Следует учесть, что, несмотря на наличие специальных материалов, осуществлять этот вид ремонта своими руками можно только если область повреждения имеет площадь не больше 5-10 см². Нельзя красить авто переходом, если повреждение достигло уровня металла: выравнивание после грунтования потребует большой точности. Пятно на капоте и любой другой горизонтальной плоскости будет намного заметнее, поэтому таким способом красятся в основном вертикальные поверхности.

Технология покраски пятном

Закрашивание поврежденного участка новой краской предполагает, что будет сделан плавный переход, нивелирующий неизбежную разницу в оттенке. Тем не менее, нужно позаботиться о максимальном совпадении по цвету и оттенку новой эмали к общей поверхности авто. Никакой переход не исправит разницу между синим и темно-синим без хорошего совпадения красок лучше перекрасить деталь полностью.

Экономичность этой технологии можно поставить под сомнение: сэкономить на лаке и краске действительно можно, но неудачные действия повлекут за собой необходимость полной очистки и перекраски детали. Для точной покраски потребуется хороший краскопульт, краска и абразивы. Наждачная бумага и скотч-брайты нужны всех мастей, но при ошкуривании и полировке своими руками наиболее востребованными будут абразивы P480-P1200. Если переход требуется еще и по лаку, понадобятся еще и полирующие скотч-брайты (вплоть до P5000).

Область ремонта выделяется на поверхности автомобиля поролоновыми валиками или малярным скотчем. При этом область покраски пятном должна быть значительно шире поврежденной. База перекрывает повреждение, но каждый следующий слой полностью закрывает предыдущий и расширяет его границы. Общая площадь должна стремиться к самому узкому месту детали авто, а края, как показано на этом видео, к совпадению с краями детали:

[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]

Ошкуривание под краску и матирование под лак лучше произвести сразу, наметив для себя область нанесения всех материалов. Область нанесения базы лучше ограничить отдельно тем же малярным скотчем или поролоновыми валиками, но заливать их краской не нужно – валики нужны для подстраховки. После нанесения базы, вся область ремонта вновь обезжиривается – затем наносится второй слой, вновь производится обезжиривание. Ошкуривать новую краску не нужно, но класть слой необходимо еще до полного схватывания предыдущего.

Добиться высокой точности при покраске своими руками довольно проблематично, поэтому рекомендуется использовать разбавитель для краски (такой же материал для лака называется лоузер или «понижатель границ»). Это вещество легко размывает края уровней, так что количество слоев перехода можно сократить. Разбавитель требует отдельного пистолета небольшого размера или регулировки сопла (0,6-0,8 мм). При отсутствии опыта покраски автомобиля пятном, нужно наносить разбавитель на каждом уровне (через 20-30 секунд после завершения нанесения краски). После нескольких заходов можно понять принцип работы вещества и наносить только один слой разбавителя на последнем этапе.

Советы по нанесению краски переходом

В этой технологии окрашивания автомобиля требуется качественное матование, не лишним будет использование со скотч-брайтом матирующей пасты. Обычная шкурка устраняет только верхушку шагреневых неровностей, что создает проблемы при полировке перехода. Для того чтобы выровнять основной участок простого ошкуривания и матования может оказаться мало – лучше залить место повреждения биндером, т.е. прозрачной базой. При отсутствии средств можно использовать биндер только на области перехода.

Переход на «металлике» практически не используется, поскольку подобрать для этого краску того же тона довольно сложно. Если это неизбежно, то глянец сбивается со всей детали, а область покраски никогда не задевает центра. Протирка салфетками и просушивание производятся на каждом уровне. Независимо от типа краски, перед нанесением лака необходимо дождаться первичного высыхания и пройтись по эмали антистатической салфеткой. Сам лак наносится в 2-3 расширяющихся слоя с межслойной сушкой в 1,5-3 минуты. Все вышесказанное и немного больше можно увидеть на следующем видео:

Покраска авто своими руками в гараже

Профессионалы, занимающиеся окраской автомобилей, утверждают, что качественно покрасить машину в гараже нельзя. Кузов нужно обрабатывать в специально оборудованных камерах в определенных условиях. Но цена такой качественной покраски будет достаточно высокой. И актуальна она для свежих и дорогих авто. Обычно владельцы более старых машин решают, что покраску авто можно выполнить и в гараже, своими руками. Как это сделать, рассмотрим далее.

Готовим гараж

Главное правило покраски авто своими руками в гараже – это чистота. Грязь, пыль, насекомые – все это очень опасно для только что окрашенной поверхности. Перед работой стены, потолок и все элементы обдувают от пыли, полы тщательно вымывают. Бетонные полы за два часа до процесса окрашивания покрывают водой.

Подготовка

Чтобы получить качественный результат, начинать следует не с приобретения краски и необходимого инструмента, а с подготовительных мероприятий. Результат будет впечатляющим, если автомобиль разобран. Перед процессом лучше демонтировать с машины все, что снимается.

Затем очень тщательно все поверхности, которые нуждаются в покраске, вымываются водой и просушиваются. Чтобы этот процесс прошел как можно быстрее, используют строительный фен. Сушить автомобиль на солнце специалисты не рекомендуют – даже небольшой ветер надует на кузов пыль. Обычный фен для сушки авто не подойдет по причине его маломощности.

Защита элементов

Перед покраской авто с него демонтируют съемные детали, но остаются и те элементы, которые удалить невозможно. Эти несъемные детали нужно как-то защитить. В этом может помочь специальная паста или малярный скотч. Пасту можно приобрести либо изготовить своими руками. Для ее приготовления смешивают мел с глицерином и декстрином. Затем доливают немного воды и тщательно размешивают.

Этой пастой при помощи кисти покрывают детали, которые не будут окрашиваться. Работу продолжают до тех пор, пока средство не высохнет полностью. Пока эта масса засыхает, следует найти на кузове ржавчину и удалить ее. Места коррозии тщательно шлифуют до металла, а затем покрывают грунтовочным составом.

Снятие ЛКП

Некоторые автомобилисты предпочитают снимать старю краску щеткой по металлу или наждачной бумагой. Однако эти подручные средства превращают этот процесс в мучительный и продолжительный труд. Гораздо эффективнее использовать самодельный растворитель.

Для того чтобы приготовить это снадобье, нам понадобится протертая на терке свеча. Затем масса смешивается с ксилолом. Далее все это подогревается на водяной бане. После того как прозрачная масса остынет, в нее добавляют ацетон.

Затем полученный продукт наносят на кузов – намазывать нужно толстым слоем. Далее нужно немного подождать. Через примерно полчаса останется только убрать старую краску шпателем и тщательно вытереть машину. Если краска с кузова удалится частично, тогда ее удаляют механическим методом.

Кузов без защитного покрытия не сможет простоять долго – он начнет ржаветь. Не стоит подготовленное под покраску авто оставлять на улице надолго.

Обезжиривание, шпаклевка

Все поверхности, которые будут окрашиваться, должны быть тщательно обезжирены. Лучше всего для этого применить уайт-спирит и безворсовые ткани. Тряпку натирают средством, а затем счищают жир и грязь.

Если на кузове есть механические дефекты, вмятины, различные царапины, то для того, чтобы их устранить, применяется шпаклевка. Ее тонким слоем наносят на дефект. Лучше применять полужидкие составы и наносить краскопультом. Когда шпаклевка засохнет, участок подчищают мелкой шкуркой.

Покраска

Отлично, если имеется краскопульт для покраски авто. Если его нет, то можно воспользоваться пылесосом. Нужно извлечь фильтр, а к выходному отверстию подсоединяют шланг с пистолетом. В результате получится распылитель. Краску разводят и заливают в специальную емкость в пылесосе. Чтобы не запачкать краской весь гараж, под обрабатываемые детали кладут пленку.

Первым делом наносят первый проявочный слой. Затем после его высыхания будут хорошо видны неровности. Их следует устранить. Затем наносят остальные слои. Когда нанесен последний, машину оставляют на некоторое время для высыхания. Затем останется только нанести лак и выполнить полировку.

О покраске баллончиком

Покраска авто из баллончика – это любимое занятие «перекупщиков». Многие профессионалы являются противниками такого подхода, но если дефект небольшой, то лучше баллончика способа нет. Главное – правильно подобрать цвет. Есть и умельцы, которые окрашивали баллончиком свои автомобили полностью в гаражах. Качество при этом получилось вполне сносное.

Технология имеет и недостатки, и плюсы. Среди последних – максимальная простота процедуры, для которой не требуется дополнительных инструментов и материалов. Если красить, имея навык, то можно получить хороший равномерный слой краски. К недостаткам относят отсутствие в комплекте с баллоном инструкции. Нет ее и на его корпусе. Краска для покраски авто в баллонах не всегда отличается качеством, а с подбором бывают определенные трудности.

Подготовительные работы такие же, как и при использовании полноценного краскопульта. Распылять краску лучше с 30 сантиметров. Желательно проверить цвет и то, как баллон распыляет, на тестовой поверхности, которую не жалко. При работе с аэрозольными красками необходимо, чтобы температура в помещении была не менее 20 градусов.

Краска наносится в нескольких слоев. Вначале наносят базовый, затем, через 15-20 минут — следующим. Границы нанесенных слоев должны расширятся. Время сушки последнего слоя должно быть не меньше, чем один час. Далее поверхность покрывает в несколько слоев прозрачным лаком. Технология аналогичная.

Жидкая резина

Этот состав наносят для того, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля. Данный материал способен защитить ЛКП от различных механических и химических воздействий. За счет широкого ассортимента цветов и оттенков можно корректировать цвет. Процесс подготовки к покраске аналогичен уже вышеописанному. Поэтому многие выбирают для себя жидкую резину. Отзывы о покраске авто таким способом, кстати, довольно неплохие. Нужно только добавить, что некоторые автовладельцы рекомендуют для обезжиривания применять изопропиловый спирт.

Далее готовят состав. Для покраски авто жидкой резиной краску смешивают дрелью. Так можно лучше контролировать качество смешивания компонентов. При правильном смешивании осадка на дне емкости не будет. Важно помнить, что пигмент, содержащийся в составе, быстро оседает на дно. Перед тем как заполнить краскопульт, нужно хорошо перемешать краску палкой в емкости. После этого можно красить.

Машину красят строго краскопультом. Если его нет, то можно попользоваться пистолетом с дюзой в 1,8 миллиметра. Экономить краску нее стоит. Воздух должен подаваться так, чтобы с расстояния 30 сантиметров на рабочую поверхность падали очень маленькие капли. Этого эффекта можно добиться, если давление будет составлять 1 атм, а факел будет иметь средний угол рассеивания.

Чтобы результат получился качественным, наносят не менее 5 слоев. Каждый имеет прозрачность в 50%. Такая технология обеспечивает плавное изменение цвета. Что касается цвета, то выбирать лучше родной цвет автомобиля. Можно, конечно, выбрать и другой — желаемый результат определяется только количеством этих слоев.

Красить лучше начинать с крыши. Слои при этом должны быть тонкие и равномерные. Каждый из них сушится примерно 20 минут. Для нанесения шести слоев понадобится около двух часов. Без навыков понадобится немного больше времени.

Необходимо учитывать, что для высыхания последнего элемента нужно не менее часа. Затем машину оставляют на сутки для полного высыхания краски.

«Раптор»

Недавно стала популярной покраска авто «Раптором». Это современное защитное покрытие по типу жидкой резины. Процесс окрашивания очень похож на работу с жидкой резиной, а результат выглядит очень эффектно. Красить машину «Раптором» смогут даже непрофессионалы. Технология ничем не отличается от вышеописанной. Как мы уже увидели, красить в гараже машины можно и нужно, если есть цель сэкономить.

Как покрасить машину кистью?

Могу ли я покрасить машину вручную? У меня есть старая машина, которой я редко пользуюсь, и я хочу попробовать свои силы в ручной покраске автомобиля. Можно ли на самом деле покрасить машину кистью и если да, то как?

Ben Guess · Ответ от 25 октября 2021 г.

Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.

Спасибо за желание заняться таким классным проектом! Я рад сообщить, что можно абсолютно точно покрасить машину кистью ! Вот что вам понадобится:

  • Drop Clate
  • Маскирующая лента
  • Смешивающие чашки
  • ПИТАНИЯ
  • КРАСКАЯ ПОДКАЗАЯ
  • Power Sander

Вот:

  • 99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999. затем снимите фары и задние фонари .
  • С помощью шлифовальной машины удалите старую краску с автомобиля. Используйте маленьких кусочков наждачной бумаги , чтобы обработать труднодоступных мест .
  • Промойте все отшлифованные участки , затем закройте все участки, на которые вы не хотите наносить краску, малярным скотчем.
  • Смешайте краску 50% Rustoleum с 50% уайт-спиритом , затем нанесите на автомобиль тонких слоев . Подождите 30 минут между слоями для достижения наилучших результатов.
  • После полного высыхания окраски проверьте ее на наличие дефектов. Вы можете сгладить их с помощью мокрой шлифовальной машины .
  • Переустановите фары , и вы готовы к работе!

После того, как ваша поездка полностью отполирована, вы можете подумать о ее защите с помощью полной страховки автомобиля! Приложение Jerry может помочь вам без проблем найти лучший полис для ваших нужд — мы предоставим вам индивидуальные расценки от ведущих поставщиков, поэтому все, что вам нужно сделать, это выбрать план, который подходит вам лучше всего. И как только вы выберете один, мы даже поможем вам переключиться!

Желаем удачи и наслаждайтесь проектом!

ЕЩЕ : Как долго продержится краска на перекрашенном автомобиле?

Техническое обслуживание автомобилей Модификации автомобилей Ремонт автомобилей

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Замена бачка омывателя ветрового стекла

  • Проверка грубого автомобиля на холостом ходу

  • Твордовая сушилка для приемника: стоимость замены

  • Просмотр коричневого или черного рулевого управления.

    Страхование вашего автомобиля
      Страхование в вашем штате
      • Дешевое страхование автомобиля в Луизиане

      • Дешевое страхование автомобиля в Род-Айленде

      • Дешевая страховка автомобилей в Калифорнии

      • Дешевая страховка автомобиля в Айове

      • Дешевая страховка автомобиля в Колорадо

      Страхование в своем городе
        .
        Что другие, я просит
        . Как можно получить страхование
          . нет машины?

          У меня нет машины, но я хочу получить страховку. Есть ли способ застраховать себя? Я устал платить за страховку в компаниях по аренде автомобилей. Я также опасаюсь попасть в аварию на чужой машине. Что я могу сделать?

          Эмили Маракл

          25 октября 2021 г.

          Как удалить воск с кожаных автомобильных сидений?

          Как удалить воск с новых кожаных автомобильных сидений? Я косметолог и часто держу воск для бровей в машине на случай, если он закончится. Некоторые из моих восковых шариков высыпались без моего ведома, и они растаяли в моей машине на моих кожаных сиденьях. Мне нужно убрать воск с сидений, но я не знаю, что делать! Как я могу это исправить?

          Ben Guess

          25 октября 2021 г.

          Как получить очень дешевую страховку автомобиля?

          Мне нужна страховка на машину, и все, с кем я разговаривал, говорили, что это дорого. Мне нужна дешевая политика, так как у меня нет большого бюджета. Как мне его получить?

          Emily Maracle

          25 октября 2021 г.

          Просмотреть все вопросы

          Прочтите советы автомобильных экспертов в Jerry

          Лучшие японские автомобили SuperFly в коллекциях автомобилей знаменитостей знаменитые. Вот взгляд на некоторых знаменитостей, которые любят свои коллекции автомобилей и свои уникальные JDM.

          Hannah DeWitt

          24 апреля 2022 г.

          Как выбрать (и установить) сцепное устройство для прицепа Hyundai

          Hyundai Palisade стандартно поставляется с буксирным комплектом. Вот как это установить.

          Ханна ДеВитт

          5 августа 2022 г.

          5 советов, как купить автомобиль в подарок

          Покупаете автомобиль для кого-то другого? Подумайте о том, какой автомобиль лучше всего подойдет для одаренного, о последствиях для страховки и многом другом.

          Ханна ДеВитт

          января 01, 2019

          Просмотр по темам

          Гарантиям на автомобиль

          Ремонт автомобилей

          Страхование на аренду автомобилей

          Банкроутр

          ПРИБОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

          СИДЫ КРЕД. агенты и брокеры

          Коронавирус

          Совместное использование автомобилей

          Страхование от наводнений

          Плохая кредитная история

          Страхование замены нового автомобиля

          Передача прав собственности

          Полный привод (AWD)

          ERIE Insurance

          Ремонт автомобилей

          Помощь на дороге

          Кража личных данных

          Страховые регуляторы

          Отзывы

          страховые компании

          Найдите страховые накопления — это на 100% бесплатно

          Ресурсы
          • Автострахование

          • Дешевое автострахование

          • Car Insurance Quotes Online

          • Types of Insurance

          Car Insurance by Make

          Toyota

          Hyundai

          Mercedes-Benz

          Subaru

          Chevrolet

          Mitsubishi

          Car Insurance by State

          ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY

          Как долго ждать мойки автомобиля после покраски?

          Charmcitycirculator пользуется поддержкой своей аудитории. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше

          Какое огорчение было бы получить покраску BMW, только для того, чтобы она была испорчена неправильной очисткой. Вот почему так важно знать, сколько ждать мойки автомобиля после покраски и как правильно выполнять эту задачу.

          Мы собрали советы с Reddit и рекомендации экспертов, а также наш опыт, чтобы сообщить вам, что можно безопасно мыть машину вручную, но не воском, только через две недели. Дополнительные сведения см. в подтемах ниже.

          Содержание

          • Когда можно мыть машину
          • Как мыть только что окрашенную машину
          • Как часто нужно мыть машину после покраски
          • Когда можно пользоваться автоматической мойкой после покраски
            • Когда можно натирать машину воском
            • Спросите в автомагазине
            • Остерегайтесь дождя
          • Другие советы по уходу после покраски
          • Заключение

          Когда можно мыть машину

          0085

          Безопасное время для мытья автомобиля после покраски — не менее двух недель. Даже если время отверждения автомобильной краски займет всего 24 часа, вода и ингредиенты, содержащиеся в средствах для мытья автомобилей, могут негативно повлиять на покраску.

          Но если случайно птичий помет, пыль или грязь попали на лакокрасочное покрытие еще до того, как можно было безопасно помыть автомобиль, следует аккуратно и тщательно очистить пораженный участок. Промойте пораженный участок только водой и вытрите его мягким автомобильным полотенцем из микрофибры.

          Как мыть только что покрашенный автомобиль

          После двухнедельного ожидания перед мойкой автомобиля после окончания покраски, вы можете мыть автомобиль только в бережной ручной мойке, которая должна выполняться в тени, подальше от солнечного тепла. Когда вы собираетесь мыть машину после подкрашивания краски, используйте мягкое мыло для автомойки. Кроме того, используйте мягкую автомобильную мочалку из микрофибры или салфетку из микрофибры.

          Не мойте автомобиль после покраски средством для мытья посуды, так как это может привести к потускнению краски.

          Вы также должны покончить с щетками или чем-то слишком абразивным и горячей водой.

          • Сначала смочите поверхность автомобиля.
          • Затем нанесите мыльную воду с помощью мочалки или тряпки, стараясь не тереть лакокрасочное покрытие.
          • После этого тщательно промойте поверхность, убедившись, что на ней не осталось мыла.
          • Наконец, осторожно высушите автомобиль мягким, не оставляющим царапин и ворса автомобильным полотенцем из микрофибры, не оставляя после себя воды, которая может оставить водяные пятна на свежеокрашенном автомобиле.

          Как часто нужно мыть автомобиль после покраски

          По прошествии двух недель после покраски необходимо еженедельно мыть автомобиль, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии и защитить его. Если правильно ухаживать за лакокрасочным покрытием, оно прослужит дольше.

          Когда можно использовать автоматическую мойку после покраски

          Вы можете отдать свой автомобиль на автоматическую или бесконтактную мойку после покраски только в том случае, если прошел месяц с момента покраски автомобиля.

          К тому времени ваш автомобиль будет безопасно заезжать на автоматическую мойку, так как лакокрасочное покрытие уже сможет выдерживать давление и усилие со стороны распылителей и щеток, а также сильных моющих средств, используемых на автоматической мойке.

          Когда можно натирать машину воском

          Время, которое вам придется ждать, прежде чем вы наконец сможете намочить машину, будет больше, чем время, которое вам нужно ждать, чтобы помыть машину после покраски. Растворители и разбавители, присутствующие в лакокрасочном покрытии, должны сначала испариться с поверхности, чтобы краска полностью затвердела, что занимает от 60 до 90 дней.

          Если воск наносится на не полностью осевшую краску, компоненты воска могут ее повредить. Поэтому избегайте использования воска раньше рекомендованного срока.

          После двухнедельного ожидания еженедельная мойка автомобиля поможет сохранить его достаточно чистым, прежде чем он окончательно покроется воском. Кроме того, не забывайте также регулярно наносить воск на свой автомобиль, когда уже безопасно наносить воск для защиты лакокрасочного покрытия.

          Спросите в автомагазине

          Материалы для покраски и процессы покраски также могут различаться в разных автомагазинах. А это факторы, которые могут определить время ожидания, о чем точно знали бы сотрудники автомастерской.

          Чтобы получить более точный ответ, вы можете спросить сотрудников, которые работали с вашей покраской, о том, как долго вы должны ждать, прежде чем вы сможете мыть и наносить воск на свой автомобиль, а также другие советы по уходу после покраски.

          Или, если вы забыли задать их лично, вы также можете позвонить в магазин и попросить кого-нибудь разъяснить ваши вопросы.

          Остерегайтесь дождя

          Дождь может нанести вред новой покраске, поэтому ее необходимо защищать от неблагоприятных погодных условий. Особенно, когда идет дождь со всевозможными загрязняющими веществами и загрязняющими веществами, называемый кислотным дождем, он может испортить краску.

          Кроме того, капли дождя могут образовывать водяные пятна на краске, когда солнечные лучи высушивают их на поверхности. Поэтому, когда на ваш недавно окрашенный автомобиль попадет дождь, возьмите ткань из микрофибры и протрите поверхность насухо.

          Другие советы по уходу после покраски
          • Вы должны защищать свой только что окрашенный автомобиль от экстремально высоких и низких температур, которые могут отрицательно сказаться на покраске. По возможности паркуйте его в гараже или на крытой площадке.
          • Избегайте парковки автомобиля под сочными или ягодными деревьями, так как сок и ягоды могут попасть на лакокрасочное покрытие и испортить его. Ягодные деревья также могут привлекать птиц, которые могут оставить на лакокрасочном покрытии помет, который также может нанести ущерб и должен быть немедленно смыт.
          • В условиях жары избегайте парковки в местах, подверженных воздействию солнечных лучей, так как это может привести к выцветанию лакокрасочного покрытия. Вы должны найти место, где можно припарковать машину в тени.
          • Если зимой на свежеокрашенном автомобиле скапливается снег, не пользуйтесь скребком, чтобы избавиться от снега, поскольку он также может царапать краску.
          • Никогда не протирайте его поверхность всухую, так как это может поцарапать лакокрасочное покрытие.
          • Избегайте движения по гравийным дорогам и кустарникам, которые могут поцарапать и отколоть лакокрасочное покрытие.
          • Также следует избегать дорог с недавно уложенным асфальтом, так как если асфальт попадет на лакокрасочное покрытие, его будет трудно удалить и повредить лакокрасочное покрытие.
          • Предположим, вы заметили сколы и царапины на лакокрасочном покрытии. В этом случае вы должны немедленно их подкрасить, так как они могут привести к ржавчине, особенно если они глубокие.
          • В случае случайного попадания бензина, масла, растворителя для ветрового стекла, трансмиссионной жидкости или антифриза на лакокрасочное покрытие немедленно смойте его с поверхности. Старайтесь не протирать поверхность, насколько это возможно, чтобы предотвратить смазывание, но если протирание необходимо, делайте это очень осторожно.

          Заключение

          За вновь нанесенным лакокрасочным покрытием необходимо правильно ухаживать и защищать его. Поэтому важно узнать, как долго ждать, чтобы помыть машину после покраски, и другие советы по уходу после покраски. Автовладельцы должны практиковать эти приемы, чтобы в полной мере насладиться новым красивым лакокрасочным покрытием автомобиля и не дать ему испортиться.

          Автор

          » Как автор контента Charmcitycirculator, я намереваюсь предложить только лучшие варианты покупки и простые ответы на ваши проблемы. Помимо того, что мы размещаем на нашем веб-сайте, мы надеемся услышать от вас больше.  »

          – Брюс Сонньер

          Можете ли вы сделать коррекцию краски вручную? 3 причины, по которым вам не следует этого делать:

          Ручная коррекция окраски часто кажется логичной идеей для мастеров-деталистов, которые только что узнали цену полировальной машины DA. Хотя есть много более дешевых вариантов, вы все равно вряд ли найдете их дешевле 100 долларов. Это заставляет людей задуматься о полировке всей машины вручную.

          Ручная коррекция краски — плохая идея. Работа вручную вместо полировальной машины DA утомит вас, потратит массу времени, а результаты будут в лучшем случае минимальными. Вам нужен крутящий момент, постоянство и скорость машины, чтобы сделать работу правильно.

          Традиционная коррекция лакокрасочного покрытия выполняется с помощью полировальной машины двойного действия или ротационной полировальной пасты или полироли с поролоновым, микрофибровым или шерстяным полировальным диском. Полировка вручную аналогична. Вы можете использовать тот же состав или полироль, но вместо использования машины вы наносите продукт вручную, используя чистящие движения с помощью какого-либо аппликатора.

          Вот 3 причины, по которым лучше использовать полировальную машинку:

           

          Это займет гораздо больше времени

          Полировка автомобиля вручную займет у вас очень и очень много времени. Средняя полировальная машинка двойного действия с длинным ходом совершает до 5000 оборотов в минуту. Даже на самом лучшем оборудовании полная коррекция окраски все равно потребует немало часов вашего времени.

          Теперь посчитайте, насколько быстро вы можете двигать рукой по сравнению с движением полировального станка. Это даже не близко к тому же стадиону. Неважно, насколько вы быстры или сколько протеиновых коктейлей вы пьете, вы абсолютно никак не приблизитесь к скорости полировщика.

          Коррекция окраски сама по себе долгий и утомительный процесс. Попытка сделать это вручную увеличит это время в геометрической прогрессии.

           

          Вы быстро устанете

          Поначалу корректировка краски вручную может показаться отличной идеей. Это может даже показаться хорошей идеей после того, как вы сделаете первую панель или две. Но, в конце концов, наступит усталость, и это произойдет намного раньше, чем вы ожидаете.

          Чистка всей машины вручную — это тяжело на ваших плечах. Ваши руки будут чувствовать, что они вот-вот отвалятся. Скорее всего, это произойдет еще до того, как вы закончите одну сторону автомобиля.

          Многие люди жалуются на боли в спине, плечах и руках после коррекции окраски полировочной машиной. Представьте, насколько хуже было бы, если бы вам пришлось чистить все вручную!

           

          Со своей задачей он не справится

          Результаты, которые вы увидите после ручной полировки автомобиля в течение нескольких часов (или даже дней), вероятно, будут душераздирающими. Это просто не будет так хорошо работать, как полировка с помощью машины.

          Большинство полировальных машин имеют большой крутящий момент и могут выполнить массу работы за небольшой промежуток времени. Человек не может имитировать это движение. Полировальный станок двойного действия будет вращаться и колебаться одновременно (отсюда и название двойного действия), что делает его очень эффективным в том, что он делает.

          Одним из наиболее важных факторов, когда речь идет о получении отличных результатов при коррекции цвета, является постоянство. Удержание подушечки плоской и с одинаковым давлением всегда имеет значение, особенно когда речь идет об отделке мягкой краски, не оставляя дымки или пятен.

          Ваша рука не может обеспечить такое же равномерное давление, как полировальный станок. Вместо этого вы будете вертеться, как рыба в воде, после нескольких панелей.

          Использование полотенца для полировки автомобиля даст вам наименее постоянное давление. Ваши пальцы и ладонь будут оказывать давление неравномерно, независимо от того, насколько сильно вы пытаетесь сосредоточиться.

          Подумайте о том, что происходит, когда вы используете глиняный брусок. Через короткое время ваши пальцы впиваются в глину с обратной стороны, оставляя отпечаток. Это тот же уровень консистенции, который вы наносите на краску с помощью полироли.

          Коррекция краски вручную не обеспечивает достаточной равномерности и скорости, чтобы можно было удалить царапины с краски. Вы можете временно заполнить их остатками масла для полировки, но они вернутся сразу после нескольких стирок.

          Еще одна проблема при полировке вручную — вероятность удаления большего количества краски, чем при машинной полировке. Да, коррекция краски удаляет небольшое количество краски, чтобы убрать царапины.

          Постоянное давление вниз с помощью машины помогает удалить как можно меньше краски. Неравномерное надавливание рукой потенциально может стереть краску и удалить больше, чем необходимо, в некоторых местах.

          Если вы разделите панель пополам, обработав одну сторону вручную, а другую на станке – машинно отполированная сторона будет выглядеть в тысячу раз лучше и будет сделана за долю времени. Даже быстрый 30-секундный проход полировщиком будет выглядеть потрясающе по сравнению с многочасовой обработкой другой стороны вручную. Никто не спорит, какой метод работает лучше. Машина выигрывает каждый раз.

           

          Когда имеет смысл ручная полировка?

          Есть одна ситуация, когда полировка автомобиля вручную имеет смысл. Это в труднодоступных местах, куда трудно добраться машиной. Такие места, как дверные ручки, вокруг букв в эмблемах, внутри воздухозаборников и решеток или под спойлерами — все это хорошие примеры.

          Отличный способ отполировать краску вручную — это обернуть полотенце вокруг небольшого шлифовального бруска , такого как R.I.D. Stix от KXK Dynamics. Они предназначены для мокрого шлифования царапин вручную и помогают прикладывать постоянное давление.

          Блоки изготовлены из акрила и, обернутые полотенцем, могут быть очень полезны для ручной полировки. В конце концов, ручная шлифовка и ручная полировка — это одно и то же с точки зрения движения — вы просто заменяете наждачную бумагу и воду полотенцем и полируете.

          Использование небольшого бруска с обернутым вокруг него полотенцем позволит вам проникнуть в места, в которые невозможно поместить полировальную машинку. Маленькие машины с крошечными 1-дюймовыми падами, такие как Rupes iBrid Nano , чрезвычайно полезны при полировке труднодоступных мест, но есть некоторые места, в которые даже он не может вписаться.

          Во многих случаях высота полировщика становится проблемой, если вы пытаетесь залезть под зеркало или спуститься в вентиляционное отверстие.

          Вопросы по теме

          Можно ли полировать машину дрелью?

          Нет, для полировки автомобиля дрелью пользоваться нельзя. Несмотря на то, что его движение похоже на роторный полировальный станок, инструмент не предназначен для того, чтобы вы могли удерживать его и оказывать постоянное давление. Сочетание непостоянства, вращательного действия и высокой скорости — прямой путь к катастрофе. Правильный инструмент для работы существует по уважительной причине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *