В Индии выпустили самый дешевый автомобиль в мире — Российская газета
Индийский производитель мотоциклов и трехколесных моторикш «Баджаджа Авто» порадовал автолюбителей, выпустив новинку — самый маленький и дешевый автомобиль в мире «Кьют». Корреспондент «РГ» выяснил основные характеристики микромобиля.
Индия известна постоянным поиском путей максимально сократить конечную стоимость продукта, будь то зубная щетка или автомобиль. Понятна и причина — огромное малообеспеченное население также желает приобретать современные товары, но недорого. Индийцы уже удивляли мир дешевым автомобилем. Теперь ценовая планка упала еще ниже. Стоимость новой автокрохи «Кьюта» — всего 2 тыс. долларов, что на тысячу меньше, чем «Нано», ее главного конкурента, которую выпускает индийская компания «Тата моторз».
«Кьют», который также известен под названием RE 60, будет выпускаться с бензиновым двигателем. Его расход будет составлять всего 1 литр на 35 км. Правда, несмотря на все внешние и внутренние атрибуты автомашины, компания не спешит пока относить его к этой категории. Официально «Кьют» — это квадроцикл. Причина в том, что местные власти не торопятся выдавать на него разрешительные документы. Они сомневаются, отвечает ли новинка стандартам безопасности. А другая причина — она может вытеснить с дорог авторикши, что серьезно подорвет бюджет и без того небогатых водителей трехколесных извозок. Сейчас судьба машинки решается в суде. Ожидается, что в декабре станет известно, будет ли «Кьют» продаваться в самой Индии.
Но это не мешает «Баджадж моторз» разрабатывать планы для экспорта его за рубеж. Компания рассчитывает наладить поставки в 16 стран. Не исключено, что скоро он может появиться и на улицах российских городов. К тому же, утверждают производители, «Кьют» — один из самых экологически чистых автомобилей в мире, его выбросы составляют всего 60 гм/км.
Как отмечают в компании, «Кьют» — идеальное средство передвижения для мегаполисов. Небольшой, компактный, юркий, он припаркуется там, где для другой машины места не найдется.
Но, по-видимому, городом его передвижение и ограничится. Для езды по пересеченной местности «Кьют» явно не подходит. Небольшие колеса и низкая посадка не позволят ему уехать далеко.В машину смогут сесть 4 человека, правда, низкого роста и веса. Там также имеется два небольших багажника: в передней (на 77 литров) и задней (на 44 литра) частях. Двигатель, мягко сказать, не мощный, даже по сравнению с «Нано»: 200 против 624 куб. см соответственно. Но он может развивать скорость до 70 км/ч, что вполне достаточно для тех, кому нет необходимости спешить.
Что касается салона, то сказать, что он аскетичен, это ничего не сказать. Панель приборов заменена полностью на пластик, магнитолы там, конечно, не найдешь. Но есть скромное радио. Единственное, что привлекает глаз, — бардачок. А если точнее, то два бардачка, потому что второй разместился как раз вместо панели приборов за рулем напротив водителя. Конструкторы существенно сэкономили и на обшивке машины: кое-где ее просто нет. Также некоторые части кузова изготовлены из пластика, что, видимо, удешевило стоимость микромобиля.
TATA — все модели ТАТА 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели TATA 2021 года: модельный ряд автомобилей ТАТА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев TATA, история марки ТАТА, обзор моделей TATA, архив моделей ТАТА. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки TATA.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили TATA. Если Вы хотите приобрести определенную модель ТАТА из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам TATA в вашем городе или регионе.
От —
Минивэн
Индия
Год: 2010
От —
Хэтчбек
Индия
Год: 2009
От —
Кроссовер
Индия
Год: 2008
От —
Пикап
Индия
Год: 2007
От —
Пикап
Индия
Год: 2007
Архив моделей марки TATA
История марки TATA / ТАТА
Индийская автомобильная компания Tata Motors Ltd. была организована в 1945 году. Администрация фирмы расположена в городе Мумбаи. Первоначально компания производила локомотивы. Свой первый коммерческий автомобиль TATA выпустила совместно с Daimler-Benz в 1954 году. Сама компания Tata Motors входит в огромный индийский конгломерат TATA Group, который был создан Джамшетджи Тата еще в 19-ом веке, в 1868 году. В 1991 году руководителем компании TATA Motors становится внук Джамшетджи Тата — Ратан Тата и к фирме приходит настоящий успех. В конце декабря 1998 года появляется хэтчбек Tata Indica, который был полностью разработан инженерами компании. Двигатель модели имел объем 1.4 литра и тоже был собственной конструкции.
Уже первая версия Tata Indica пользовалась огромной популярностью. В начале января 1999 года было заказано покупателями более 100 тысяч экземпляров небольшого и экономичного хэтчбека. Экспорт компактной модели в Англию начался в 2003 году. В Великобритании хэтчбек Tata Indica известен под именем City Rover. Низкая стоимость модели всего около 5 тыс. долларов поспособствовала росту продаж. В 1998 году дебютирует внедорожник Tata Safari, также созданный полностью в Индии. Его двигатели имели объем от двух до трех литров. Первая версия внедорожника имела ряд недостатков, но появившееся в 2007 году второе поколение, сделало модель значительно популярнее. В 2004-м году TATA Motors приобрела коммерческое подразделение южнокорейской фирмы Daewoo. С этого времени индийский концерн запускает производство новых моделей автобусов Starbus и грузовиков Globus.
В 2005 году выпускается грузовой автомобиль Tata Novus, комплектуемый 12-ти ступенчатой КП и двигателем в 300 л.с. В 2008-м в Мадриде демонстрируется обновленный автобус Hispano Divo. Годом позже из ворот завода в городе Сананд выезжает авто TATA Nano, являющийся по стоимости самым дешевым автомобилем в мире. Цена Tata Nano составила на момент старта продаж 2 тысячи долларов. Автомобиль имеет двухцилиндровый двигатель с мощностью в 33 л.с. и четырехступенчатую коробку передач.
В 2007 году Tata Motors Ltd. входила в двадцатку мировых автопроизводителей и занимала второе место в мире по выпуску грузовиков. В марте 2008-го индийский концерн приобретает у Ford две фирмы – Jaguar и Land Rover, которые полностью переходят под контроль TATA. В наше время TATA Motors – крупнейшая автостроительная фирма в Индии с высоким уровнем репутации.новый компактный смарт-кроссовер, созданный в Индии
7 августа 2020 г.
Нью Дели, 7 августа 2020 г. – Сегодня KIA Motors, представила в онлайн-формате суб- компактный смарт-кроссовер Sonet. KIA Sonet производится на новейшем заводе в Анантапуре (штат Андра Прадеш, Индия), и – вслед за представленным недавно кроссовером KIA Seltos – станет второй производящейся в Индии моделью бренда, которая предназначена для глобальных рынков.
Sonet не просто стал шагом KIA Motors в стремительно развивающийся сегмент суб- компактных смарт-кроссоверов – он готов установить в нем новые стандарты, предлагая множество качеств, которые на сегодняшний момент являются лучшими для этого класса.
Сегодня в онлайн-формате был представлен уже готовый к серийному производству автомобиль. Дата начала продаж Sonet на индийском рынке будет объявлена в ближайшее время, затем начнется поэтапный вывод новой модели на рынки различных регионов мира.
«KIA Motors надежно укрепилась во всем мире в статусе производителя автомобилей с интересным дизайном и высочайшим качеством, соответствующих в полной мере девизу компании «Искусство удивлять». Новая модель Sonet – достойный представитель семьи KIA, этот кроссовер способен дарить истинное удовольствие водителям и пассажирам, — представляет Sonet президент и генеральный директор KIA Motors Corporation Сон Хо Сун (Ho Sung Song). – Агрессивный и современный дизайн Sonet, интересный характер управляемости, оснащенность самыми современными технологическими решениями, которые предлагает KIA – делают эту модель настоящим манифестом того, что наш бренд стремится стать самым привлекательным для клиентов, особенно для представителей поколения «миллениалов» и «поколения Z».
Sonet – это наш ответ на стремительно растущий спрос в сегменте кроссоверов. Этот спрос растет как в Индии, так и во всех остальных регионах мира, и новая модель способна привлечь огромное число новых клиентов к бренду KIA».Новый кроссовер KIA Sonet стал воплощением лучших качеств дизайнерской школы бренда. Его дизайн – эмоционален и премиален. Молодежный дух в облике этого автомобиля гармонично сочетается с уверенностью и внушительностью. Такое сочетание солидности и динамики в столь компактном кузове, ряд оригинальных и стильных визуальных решений – делают Sonet непохожим на другие автомобили в транспортном потоке, он будет узнаваем в любом уголке земного шара.
Хорошо знакомая фирменная решетка радиатора в стилистике «улыбка тигра» (Tiger nose) сочетается с новейшим решением дизайнеров KIA – светодиодными дневными ходовыми огнями в форме «кардиограммы», символизирующими энергичный, эмоциональный характер. Под передним бампером разместилась мощная и стильно оформленная защита нижней части моторного отсека. Спортивность силуэта подчеркнута уникальным дизайном и конструкцией задних стоек крыши, а заднее стекло выполнено заходящим на боковины кроссовера. Форма задних дневных ходовых огней гармонично перекликается с передними – они также выполнены напоминающими «росчерк кардиограммы».
Интерьер нового смарт-кроссовера ориентирован на водителя. Традиционно для KIA – великолепно продумана и идеально выверена эргономика, в том числе – удобны в использовании современные коммуникационные и информационно-развлекательные функции, понятен и дружественен интерфейс управления. Для отделки салона использованы самые высококачественные материалы. Несмотря на компактные габариты Sonet, интерьер просторен и удобен для всех находящихся в автомобиле.
Поскольку модель будет предлагаться в самых разных регионах мира, для нового кроссовера предусмотрена широкая гамма двигателей и трансмиссий, способная удовлетворить и превзойти ожидания самых разных клиентов. Среди возможных бензиновых двигателей – универсальный 1,2-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат новейшей линейки Smartstream и небольшой по объему, но мощный турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива 1,0 T-GDI. Будет предлагаться также высокоэффективный и экономичный дизельный двигатель 1,5 CRDI. Эти двигатели доступны в сочетании с беспрецедентно широким набором трансмиссий – их предусмотрено пять вариантов. Среди возможных – пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, преселективная семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями 7-DCT, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, а также новейшая разработка KIA, предлагаемая в сочетании с двигателями Smartstream – шестиступенчатая «интеллектуальная» механическая трансмиссия iMТ с электронным управлением привода сцепления. Трансмиссия iMT стала настоящим технологическим прорывом KIA, она обеспечивает гораздо более легкое управление автомобилем за счет отсутствия педали сцепления, но при этом сохраняет за водителем все тонкости контроля над автомобилем полностью в той же степени, что и обычная механическая трансмиссия. Сочетание полуторалитрового дизельного двигателя и шестиступенчатой автоматической трансмиссии, предусмотренное для Sonet – также предлагается в этом сегменте автомобилей впервые в мире.
Настройки шасси и подвески Sonet подобраны инженерами KIA так, чтобы полностью соответствовать яркому облику кроссовера и молодежному, спортивному имиджу бренда. Управление этим автомобилем станет настоящим удовольствием для энтузиастов хорошего драйва.
Варианты комплектаций также учитывают интересы самого разного круга клиентов в разных регионах мира. Использована концепция «двойных» вариантов комплектации. Одной из возможностей выбора также будет версия GT-Line. Ее многочисленные отличительные штрихи,дизайнерские элементы и функциональные особенности – как в облике, так и в интерьере – должны привлечь поклонников спортивной автомобильной стилистики. Пакет GT-Line делает и без того динамичный облик Sonet еще ярче и спортивнее, подчеркивает энергичный характер смарт-кроссовера.
KIA Sonet предложит клиентам множество решений в области комфорта, практичности, безопасности и удовольствия в управлении, которые никогда ранее не предлагались в этом сегменте. Среди таких решений:
- Крупный сенсорный дисплей высокого разрешения с диагональю 10,25”, с навигацией и отображением транспортной информации в реальном времени
- Система очистки воздуха в салоне Smart Pure Air Purifier с защитой от вирусов и бактерий
- Премиальная аудиосистема BOSE Premium с семью динамиками и сабвуфером
- Система вентиляции сидений водителя и переднего пассажира
- Светодиодная динамическая подсветка салона Sound Mood Lighting
- Возможность дистанционного запуска двигателя как с автоматической, так и с механической трансмиссией через специальное мобильное приложение, или с использованием смарт-ключа
- Обновление навигационных карт по беспроводному соединению ОТА (Over-the-air)
- Системы выбора режимов работы трансмиссии и контроля сцепления с покрытием – для версий с автоматическими трансмиссиями
- Система беспроводной зарядки смартфонов и мобильных устройств с функцией дополнительного охлаждения.
Новый смарт-кроссовер Sonet стал настоящим манифестом ориентированной на клиента инновационной деятельности KIA. Этот автомобиль адресован молодому поколению клиентов – увлеченному современными технологиями, энергичному, привычному жить в мире тесных социальных связей. KIA Sonet создан в полном соответствии с объявленными планами KIA каждые 6-9 месяцев предлагать клиентам какую-либо новую модель. Уже до конца нынешнего года Sonet будет выведен на индийский рынок, затем будет предложен и в других регионах присутствия бренда.
Индия: поиск автомобилей напрокат недорого
Какое прокатное агентство в регионе Индия самое бюджетное?
Сейчас самые низкие цены на прокат автомобилей по региону Индия предлагает Myles. В этом агентстве машину можно арендовать всего за 5 136 ₽ в день. У компании Myles довольно много предложений дешевле среднего по стране тарифа 5 136 ₽ в день. Учтите, что цены могут варьироваться в зависимости от места и срока аренды, а также категории авто.
У какого прокатного агентства больше всего отделений в регионе Индия?
У агентства Instant Cabs больше пунктов проката, чем у других компаний, представленных в регионе Индия — 67 отделений в разных городах. Скорее всего, в интересующем вас городе или аэропорту вы также найдете его офис. Индия предлагает своим гостям множество интересных городов, среди которых самым высоким спросом пользуется Васко-да-Гама. Здесь тоже есть 2 отделения агентства Instant Cabs.
Индия — страна с левосторонним или правосторонним движением?
Индия — страна с левосторонним движением. Если вы обычно ездите по другой стороне дороги, возможно, вам понадобится какое-то время, чтобы к этому привыкнуть, поэтому будьте особенно внимательны за рулем.
Индия может похвастаться высоким качеством дорог?
Индия занимает 61-ю строку в рейтинге 137 стран мира по качеству дорог за 2019 г. Эта страна получила 4 из 7 баллов при оценке общего состояния и протяженности дорог. Имейте в виду, что качество дорог по направлению Индия варьируется в зависимости от региона.
Какова допустимая норма алкоголя в крови водителя в стране (Индия)?
Лимит содержания алкоголя в крови водителя — 1,43 мг/л. Индия — страна с разветвленным административным устройством, и в разных городах и областях могут действовать дополнительные ограничения по употреблению спиртного за рулем, помимо общенациональных законов. Перед тем, как арендовать машину, обязательно проверьте эту информацию. Индия — страна с возрастными ограничениями по употреблению алкоголя, которые зависят от региона. Эту информацию имеет смысл проверить перед поездкой.
Машины какого типа пользуются наибольшим спросом на направлении Индия?
SUV — самый популярный тип машины напрокат в целом по направлению Индия. По нашим данным 28% наших пользователей, искавших авто по направлению SUV, выбрали именно эту категорию. Их выбор может быть связан с погодными условиями и планом поездки в целом. Средняя стоимость аренды автомобиля типа SUV по направлению Индия составляет 5 211 ₽ в день.
Какие сейчас цены на бензин по направлению Индия?
На прошлой неделе средняя цена бензина в регионе Индия составила 93,97 ₽ за литр. Если ваш бюджет на топливо ограничен и вы готовы рассмотреть другие направления, Алжир — одна из самых выгодных страна для путешествий на машине. Здесь средняя цена на бензин колеблется на уровне 24,97 ₽ за литр. Гонконг — наоборот, довольно дорогое направление, где на прошлой неделе бензин стоил около 177,67 ₽ за литр.
Электромобили Tesla индийского производства обещают стать самыми дешёвыми в мире
Как и другие прогрессивные правительства, власти Индии стремятся к декарбонизации. В этом плане свою роль сыграют электромобили. Для Индии важно развернуть производство электрокаров у себя и не отвёрточное, а полноценное с выпуском комплектующих на месте. Первым шагом в этом направлении должно стать строительство завода по выпуску электромобилей Tesla. Для стимуляции этих планов власти Индии обещают самые низкие производственные затраты в мире.
Источник изображения: Reuters
Индия готова предложить Tesla такие стимулы, чтобы стоимость производства электромобилей компании была даже меньше, чем в Китае, если автопроизводитель возьмет на себя обязательство развернуть производство в стране. Илон Маск в твиттере обещает построить в Индии завод, а власти штата Карнатака даже анонсировали это событие. По факту Маск лишь зарегистрировал в Индии дочернюю компанию Tesla Motors India and Energy Private Limited с офисом в Бангалоре и, по слухам, с середины этого года планирует начать импорт электромобилей Model 3 в эту страну.
Вчера министр транспорта Индии Нитин Гадкари (Nitin Gadkari) сказал: «Правительство позаботится о том, чтобы стоимость производства Tesla была самой низкой по сравнению с мировыми показателями, даже с Китаем, когда они начнут производить свои автомобили в Индии. Мы это обеспечим». Но пока власти не озвучили комплекса мер по стимулированию производства электромобилей в стране. Более того, у правительства Индии нет конкретных планов по декарбонизации производства и экономики в целом, кроме обязательств по Парижскому соглашению.
На фоне Индии и других стран Китай выглядит образцом по реализации долгосрочных программ по декарбонизации того же транспорта. Например, в прошлом году в Китае было продано 1,25 млн электромобилей из общего числа 20 млн штук, а в Индии только 5000 из 2,4 млн. В Китае ускоренно создаётся инфраструктура по обслуживанию электрического транспорта, а в Индии это всё в зачаточном состоянии. Поэтому при всём уважении к властям Индии следует признать, что одними обещаниями сыт не будешь.
Чтобы полноценное производство электрокаров Tesla в Индии было дешевле, чем в Китае, необходимы грандиозные структурные изменения в массе отраслей, а это — годы и годы работы. В качестве наглядного примера можно привести планы построить в Индии завод по выпуску полупроводников. Этим планам скоро будет два десятка лет, и никто так и не начал этот процесс.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Индия пересаживается на автомобили класса люкс :: Общество :: РБК
В Индии в последнее время резко вырос спрос на автомобили класса люкс. Растущие доходы населения способствуют существенному увеличению спроса на дорогие машины. Конечно, индийскому авторынку еще далеко до китайского и российского, но быстро растущий премиум-сегмент уже привлек внимание крупнейших автопроизводителей, передает Reuters.
Подтверждает эту точку зрения и тот факт, что индийская Tata Motors Ltd приобрела в этом году бренды Jaguar и Land Rover, которые всегда славились именно своими автомобилями премиум-класса. Есть все основания полагать, что в дальнейшем этот сегмент продолжит развиваться столь же быстрыми темпами, уверяют эксперты.
Вплоть до недавнего момента сегмент премиум-класса на индийском авторынке развивался довольно медленно. Причин для этого было великое множество, в том числе высокие тарифы на ввоз иностранных автомобилей и нежелание индийцев транжирить свое богатство на дорогие машины. «В Индии раньше никто не хотел привлекать внимание к своему состоянию, — отмечает директор исследовательской компании CSM Worldwide Нираж Бандху. – Однако теперь автомобили класса люкс пользуются огромной популярностью среди индийской молодежи, поскольку они являются символом статуса».
Стоит отметить, что премиум-сегмент на индийском авторынке действительно развивается очень быстрыми темпами. Так, если в прошлом году в Индии было продано порядка 3500 авто класса люкс, то в этом году производители рассчитывают увеличить этот показатель на 80% — до 6200 авто. «На данный момент это самый быстро развивающийся сегмент на индийском авторынке. Конечно, объем продаж все еще сравнительно мал, но Индия быстро нагоняет китайский и российский авторынки», — уверяет старший директор JD Power Мохит Арора.
Свою роль играет и быстро растущая индийская экономика. За последние 4 года ее среднегодовые темпы роста составляли порядка 9%. Предполагается, что уже в этом году премиум-сегмент индийского авторынка выйдет на уровень Малайзии по количеству проданных авто, а вскоре переплюнет Сингапур, где ежегодно продается порядка 10 тыс. авто класса люкс. «Конечно, глупо ожидать от этого рынка высоких показателей, но он развивается очень быстрыми темпами», — отмечает управляющий директор Tata Motors Рави Кант.
Правда, некоторые эксперты отмечают, что быстрому развитию этого рынка пока мешают слишком высокие тарифы на импорт иностранных автомобилей. «Если тарифы будут снижены, тогда объемы продаж автомобилей премиум-класса в Индии вырастут в несколько раз. Тем более эти авто пользуются там огромным спросом», — говорит Нираж Бандху. Вторит эксперту и М.Арора. По его мнению, вскоре индийский авторынок сможет догнать китайский, особенно если ВВП Индии продолжит расти столь же быстрыми темпами, заключил эксперт.
Небывалый смог в Дели: Верховный суд винит правительство, жители задыхаются
Автор фото, AFP
Подпись к фото,Миллионы людей ходят по улицам с марлевыми масками
Верховный суд Индии заявил, что местные и федеральные власти не делают ничего осмысленного для того, чтобы бороться с небывало густым смогом, окутавшим Дели.
Уровень опасных для здоровья ультрадисперсных частиц PM2.5 в воздухе в 10 раз превышает допустимый.
Власти города лишь вводят ограничения на передвижение автомобилей: по четным дням в городе могут быть использованы лишь автомобили с четными номерами, по нечетным — с нечетными.
«Дели задыхается каждый год, и мы ничего не можем сделать, — сказал член Верховного суда Арун Миша. — Государство не реагирует, они сваливают вину на других. Власти принимают символические меры и думают только о выборах».
Ограничения использования автомобилей вводились и ранее, и не только в Индии, но до сих пор не ясно, помогают ли они борьбе со смогом. Период ограничений продлится до 15 ноября.
Однако эксперты считают, что выхлопные газы автомобилей мало влияют на уровень смога в Дели. Причину же они видят в том, что крестьяне в окружающих город деревнях массово поджигают поля после урожая, чтобы подготовить их к новому посеву.
Власти и медицинские специалисты убеждают жителей по возможности не выходить из дома и не заниматься физическим трудом. Миллионам людей угрожает заболевание дыхательных путей. Школы в Дели закрыты.
Запрет на передвижение автомобилей не распространяется на общественный транспорт, такси, и мотоциклы. Женщины без сопровождения мужчины также могут пользоваться автомобилем в любой день.
Как и всегда, только хуже
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Из-за смога в Дели практические ничего не видно
Житель Дели по имени Субхашиш сказал в интервью Русской службе Би-би-си, что хотя нечто подобное происходит каждый год с середины октября до конца ноября и длится примерно шесть недель, в этом году смог особенно ужасен.
«Это плата за жизнь в большом городе», — сказал он. У него уже было несколько приступов астмы, вся семья ходит в марлевых повязках и старается не выходить из дома, что часто невозможно, так как надо зарабатывать на жизнь.
Но, продолжает Субхашиш, скоро смог уйдет сам собой, как и всегда. Как и эксперты, он не винит в качестве воздуха автомобили. Несмотря на приступы астмы и другие неудобства как для качества жизни, так и для здоровья, переезжать в более экологически чистое место он не собирается.
Дышать невозможно
Крутика Пати, Би-би-си, Дели
Глаза слезятся, ощущение, будто горло натерли наждачной бумагой, постоянный кашель — и это всего лишь после недолгой прогулки по моему району.
Каждый раз, когда начинается сезон смога, я почти сразу же чувствую изменения в организме и просыпаюсь из-за постоянного кашля.
От носа до грудной клетки все плохо. Иногда это просто заложенный нос, а иногда становится действительно трудно дышать.
Я постоянно думаю о чистоте воздуха, а когда иду домой с работы, то сразу же через смартфон включаю очиститель воздуха у себя в комнате, чтобы к тому времени, как я вернусь, там можно было дышать.
Присутствие ультрадисперсных частиц в воздухе усугубилось также в связи с индуистским праздником Дивали, во время которого миллионы людей запускают фейерверки по всему городу.
Местные жители надеются на прогноз погоды: в четверг должен начаться дождь, который, может быть, смоет все вредоносные частицы.
Смог в Дели невозможно не заметить. Климатолог Сиддхарт Сингх говорит, что воздух в индийской столице больше всего похож на дым горящих листьев.
«Везде дым. Из глаз текут слезы, в горле першит. Это чувствуют все», — добавляет он.
Уровень частиц PM2.5, которые проникают глубоко в легкие, в какой-то момент был в семь раз выше, чем в Пекине, который также уже не первый год борется со смогом.
Представитель министерства здравоохранения Индии сказал, что на приборах, измеряющих уровень загрязнения воздуха в Дели, не хватает шкалы, чтобы получать достоверные данные.
В пятницу городские власти раздали марлевые маски пяти миллионам школьников.
Автор фото, Getty Images
Причины
10 лет назад два соседних с Дели штата приняли идентичные законы, направленные на сохранение грунтовых вод. В результате местным фермерам пришлось перенести посев риса с конца апреля на середину июня, когда поля орошаются муссонными дождями.
В результате время урожая также сдвинулось, и теперь его собирают в октябре. У фермеров стало меньше времени для подготовки полей к следующему посеву, и они просто сжигают оставшиеся колосья, так как это самый быстрый способ очистить поле.
Но именно в это время в северной части Индии меняется направление ветра, и дым идет на Дели и окружающую местность.
Автор фото, Reuters
Рынок электромобилей и запасы
Стремление Индии к электромобилям создает возможности для компаний во вспомогательных сферах, таких как производство аккумуляторов, по словам аналитика многопрофильной финансовой компании Motilal Oswal.
Переход к электромобилям «неизбежен» во всем мире, а также в Индии, где более высокие цены на топливо могут сделать владение автомобилями, работающими на электричестве, сравнительно более доступными, сказал Сиддхартха Кхемка, руководитель отдела исследований розничной торговли, в понедельник на канале CNBC «Уличные знаки». Азия.«
« Приемлемость возрастет, когда у вас будет инфраструктура », — сказал он.
Есть два основных типа электромобилей: те, которые полагаются на батареи, и гибридные автомобили, которые используют обе батареи, а также подключаются к внешнему источнику.
Три акции, за которыми нужно следить
Основная масса ажиотажа в секторе электромобилей Индии связана с дополнительными площадями, где компании работают с глобальными игроками, многие из которых стремятся выйти на прибыльный рынок, по словам Хемки.
«С одной стороны, у вас есть производители аккумуляторов, которые стремятся разработать аккумуляторы для электромобилей, а с другой стороны, у вас есть такие компании, как Motherson Sumi, которые занимаются электрической частью транспортных средств», — сказал он. добавив: «Они получают все большую долю бизнеса во всем мире из пространства (электромобилей)».
Khemka сказал, что Мотилал Освал предпочитает Motherson Sumi и Exide Industries, акции которых на конец понедельника выросли примерно на 29% и 11% за год соответственно.
Motherson Sumi работает с автопроизводителями по всему миру в таких областях, как жгуты проводов, зеркала заднего вида, кабины, бамперы и многое другое. Exide продает автомобильные и промышленные свинцово-кислотные аккумуляторы.
Высокая посещаемость и скопление людей за пределами зоологического сада Алипор в первые выходные 2021 года в Калькутте, Западная Бенгалия.
Jit Chattopadhyay | SOPA Images | LightRocket | Getty Images
Boost от Tesla
Сектор электромобилей в крупнейшей экономике Южной Азии, вероятно, получит импульс от Tesla.
Американская фирма в прошлом месяце объединила Tesla Motors India и Energy Private Limited с зарегистрированным офисом в технологическом центре Бангалора в Карнатаке, сообщает Reuters. В воскресенье новостная лента сообщила, что в документе правительства штата говорится, что Tesla откроет завод по производству электромобилей в Карнатаке. Генеральный директор
Илон Маск ранее сообщил в Твиттере, что автомобили Tesla будут доступны в стране с этого года.
Со своей стороны, Индия пытается уменьшить свою зависимость от нефти, а также уменьшить загрязнение воздуха.Это может дать толчок развитию электромобилей. В последнем годовом бюджете министр финансов объявил о политике добровольной утилизации транспортных средств, чтобы постепенно отказаться от старых транспортных средств, которые ухудшают качество воздуха в стране.
Инвестор Ракеш Джунджхунвала на рынке электромобилей Индии
Индийский инвестор-миллиардер Ракеш Джунджхунвала делает ставку на автопроизводителя Tata Motors как на одного из победителей растущего рынка электромобилей Индии.
«Я думаю, что крупнейшим и лучшим игроком на рынке электромобилей в Индии будет Tata Motors», — сказал Джунджхунвала в интервью телеканалу CNBC «Уличные знаки Азии» во вторник.
«Я крупный акционер Tata Motors. Я разыгрываю историю электромобилей через Tata Motors», — сказал инвестор.
Он объяснил, что оценка в конечном итоге не решит, кто победит в гонке за электромобилями. Вместо этого, по словам Джунджхунвала, крупные компании, у которых есть производственные и инвестиционные возможности, каналы сбыта, производственный опыт и способность разрабатывать хорошие автомобили, в конечном итоге выйдут вперед.
«Я думаю, что именно Mercedes, Volkswagens и Tata Motors станут настоящими победителями в электрической гонке», — сказал он, добавив, что еще один фактор, необходимый для успеха в Индии, — это возможность чтобы настроить автомобили для индийских дорожных условий — например, способность управлять этими автомобилями по затопленным дорогам.
Индия также является экономически ориентированным рынком, где использование электромобилей, вероятно, будет зависеть от стимулов, предоставляемых государством, пояснил инвестор. Инфраструктура, такая как зарядные станции, все еще нуждается в создании для широкого внедрения. Но, как сказал Джунджхунвала, Индия «готова, как и любая развивающаяся страна, но я думаю, что темпы готовности будут расти, как и все остальное».
И Tata Motors, и ее конкурент Mahindra & Mahindra уже продают электромобили.Сообщается, что американский производитель электромобилей Tesla готовится открыть производство электромобилей в Южной Индии.
Вывески для Tata Motors в штаб-квартире компании в Мумбаи, Индия, 27 января 2018 г.
Дхирадж Сингх | Bloomberg | Getty Images
Диверсифицированная финансовая компания Motilal Oswal в этом месяце сообщила CNBC, что большая часть ажиотажа на индийском рынке электромобилей исходит из вспомогательных сфер, таких как производство аккумуляторов.
Среди автопроизводителей компания заявила, что предпочитает Maruti Suzuki — крупнейшего производителя автомобилей в Индии — из-за ее сильной дистрибьюторской сети, хотя сама Maruti еще не так оптимистична в отношении электромобилей.
Индия пытается уменьшить свою зависимость от нефти и улучшить качество воздуха. Это, вероятно, даст толчок развитию электромобилей.
В прошлом году агентство Reuters сообщило, что у Индии есть потенциальные планы по стимулированию компаний, создающих современные предприятия по производству аккумуляторов, в размере 4,6 млрд долларов в рамках своих усилий по продвижению использования электромобилей. Ранее в стране была одобрена схема субсидирования продажи электромобилей и гибридных автомобилей.
В годовом бюджете этого месяца на финансовый год, который начинается 1 апреля, Индия объявила о политике добровольной утилизации транспортных средств с целью поэтапного отказа от старых транспортных средств, которые способствуют ухудшению качества воздуха в стране.
Индия не продавала машин в апреле. Нуль. Никто.
- Из-за запрета на COVID-19 в Индии продажи автомобилей в этой стране полностью остановились, снизившись на 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- В апреле 2019 года в стране было продано 247 541 легковой автомобиль и 68 680 коммерческих автомобилей.
- Блокировка продлена до 17 мая и нанесет серьезный ущерб отрасли, в которой уже наблюдается сокращение продаж.
Если вы думаете, что для автопроизводителей в Соединенных Штатах дела обстоят плохо, автопроизводители, обслуживающие население Индии, хотели бы поговорить с вами.25 марта в стране была введена изоляция из-за коронавируса, в результате чего было остановлено все производство и продажа автомобилей. В результате страна закончила апрель с нулевыми продажами новых автомобилей.
По данным Общества индийских автопроизводителей (SIAM), автомобильная промышленность теряет 306 миллионов долларов в день. В число автопроизводителей входят Mahindra & Mahindra, Maruti Suzuki, Hyundai, MG Motor и Toyota Kirloskar. Картина была немного более радужной в апреле 2019 года, когда отрасль продала 247 541 легковой автомобиль, 68 680 коммерческих автомобилей и 1 684 650 двух- и трехколесных транспортных средств.
Quartz India сообщает, что продажи автомобилей в стране уже идут вниз. В марте внутренние продажи Maruti Suzuki упали на 48 процентов, в то время как продажи Mahindra & Mahindra упали на 90 процентов.
Блокировка продлена до 17 мая и еще больше усугубит и без того сложную ситуацию для автопроизводителей. Представители отрасли написали письмо министру внутренних дел Министерства внутренних дел с просьбой разрешить автомобильному сектору открыться.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
• Самые продаваемые автомобили в Индии в 2019 году
• Самые продаваемые автомобили в Индии в 2019 году | StatistaПопробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
hadley. [email protected]
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ от до 1 млн статистики
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробная информация ссылок
$ 59 $ 39 / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Ведущие автомобильные бренды Бахрейна по доле рынка 2019Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Веб-сайт (businesstoday.in). (6 января 2020 г.). Самые продаваемые автомобили в Индии в 2019 финансовом году, исходя из продаж штучных товаров [График]. В Statista. Получено 18 марта 2021 г. с веб-сайта https://www.statista.com/statistics/318004/best-selling-cars-in-india/
(businesstoday.in). «Самые продаваемые автомобили в Индии в 2019 финансовом году, по количеству проданных единиц». Диаграмма. 6 января 2020 года. Statista. По состоянию на 18 марта 2021 г. https://www.statista.com/statistics/318004/best-selling-cars-in-india/
Веб-сайт(businesstoday.в). (2020). Самые продаваемые автомобили в Индии в 2019 финансовом году, исходя из количества проданных штук. Statista. Statista Inc. Дата обращения: 18 марта 2021 г. https://www.statista.com/statistics/318004/best-selling-cars-in-india/
Веб-сайт (businesstoday.in). «Самые продаваемые автомобили в Индии в 2019 финансовом году, по данным штучных продаж». Statista, Statista Inc., 6 января 2020 г., https://www.statista.com/statistics/318004/best-selling-cars-in-india/
Веб-сайт(businesstoday.in), Самые продаваемые автомобили в Индии в 2019 финансовый год, на основе данных Statista по единичным продажам, https: // www.statista.com/statistics/318004/best-selling-cars-in-india/ (последнее посещение — 18 марта 2021 г.)
Топ-5 самых безопасных индийских автомобилей, которые можно купить
Global NCAP провела последний раунд тестов на безопасность при столкновении с индийскими автомобилями, и у нас есть хорошие новости. Tata Nexon стал первым индийским автомобилем, получившим 5-звездочный рейтинг от Global NCAP, что сделало его самым безопасным автомобилем на наших коварных дорогах.
Служба контроля безопасности тестирует индийские автомобили уже почти четыре года, и, хотя мы все еще далеки от идеальных стандартов безопасности автомобилей в Индии, ситуация улучшается.Поскольку индийские автопроизводители делают безопасность автомобилей своим главным приоритетом, результаты также налицо. Итак, давайте кратко рассмотрим пятерку самых безопасных индийских автомобилей, которые вы можете купить сегодня.
Тата Нексон
Несмотря на то, что Tata Nexon имеет рейтинг пяти звезд для взрослых пассажиров, он также является самым безопасным с точки зрения безопасности детей с рейтингом трех звезд. В тестах Global NCAP автомобиль Nexon получил отличные оценки (16.06 / 17) за безопасность взрослых и (25/49) за безопасность пассажиров-детей.
Разработанный и разработанный в соответствии с философией Tata Impact Design 2.0, Nexon имеет ряд стандартных функций безопасности, включая ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, двойные подушки безопасности и антиблокировочную тормозную систему (ABS) с EBD (электронное распределение тормозного усилия). Кроме того, топовый вариант XZ также оснащен креплениями для детских сидений ISOFIX.
Оснащенный 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателем Revotorq, Nexon доступен в 22 вариантах.Его цены начинаются с 6,23 рупий за базовый бензин и поднимаются до 9,69 рупий. Цены на дизельное топливо Nexon начинаются с 7,26 лакх рупий, в то время как топовое дизельное топливо стоит 10,67 рупий (все бывшие автосалоны в Дели).
Махиндра Мараццо
Mahindra Marazzo — это выгодное предложение в сегменте индийских минивэнов, которое аккуратно расположилось между Ertiga и Innova Crysta. Marazzo был вторым автомобилем, испытанным Global NCAP в последнем раунде испытаний, и получил похвальную оценку четырех звезд для взрослых пассажиров и двух звезд для детей.Marazzo получил впечатляющие оценки (12,85 / 17) за безопасность взрослых и (22,22 / 49) за безопасность пассажиров в тестах Global NCAP.
Как и Nexon, Marazzo также является продуктом обновленной стратегии дизайна и также получил множество функций безопасности. К ним относятся стандартные двойные подушки безопасности, ABS, SBR для водителя и крепления ISOFIX.
Он опирается на совершенно новую платформу, 52 процента которой изготовлены из высокопрочной стали, что делает его одним из самых безопасных автомобилей Mahindra, когда-либо отправлявшихся в путь.
Под капотом Marazzo установлен 1,5-литровый дизельный двигатель, который был разработан Mahindra с нуля. 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 123 л.с. и крутящий момент 300 Нм.
Цены на дизельные варианты Marazzo начинаются с рупий. 9,99 лакха, в то время как топовый дизель стоит 13,90 рупий (бывший выставочный зал Дели).
Марути Витара Брезца
Vitara Brezza был одним из самых успешных кроссоверов в стране, а также одним из самых безопасных.По результатам испытаний, проведенных Global NCAP в сентябре этого года, Vitara Brezza получила похвальный рейтинг 4 звезды для взрослых пассажиров и средний рейтинг 2 звезды для пассажиров с детьми.
Общая оценка Vitara Brezza для взрослых пассажиров составила (12,51 / 17). Тем не менее, Brezza оставляет желать лучшего, когда дело доходит до безопасности детей, поскольку общая оценка составила (17,93 / 49).
Brezza также оснащена двумя подушками безопасности, ABS с EBD, корпусом Suzuki TECT (Total Effective Control Technology) и креплениями для детских сидений ISOFIX.
Оснащенный 1,3-литровым дизельным двигателем Fiat, который развивает мощность 90 л.с. и крутящий момент 200 Нм, Brezza является лидером продаж в сегменте внедорожников длиной менее четырех метров. Цены на Vitara Brezza варьируются от 7,58 лакхов до 10,55 рупий (бывший выставочный зал Дели).
Тойота Этиос Лива
Toyota Etios Liva — один из самых безопасных хэтчбеков, которые можно купить в Индии. Обладая 4-звездочной оценкой для взрослых пассажиров и значительно устойчивым кузовом, Etios Liva получил солидную оценку (13/17) в тестах, проведенных GNCAP в 2016 году.Когда дело доходит до безопасности пассажиров, общая оценка составляет (20,02 / 49), а Liva имеет 2-звездочный рейтинг.
Доступный с 1,4-литровым дизельным двигателем мощностью 68 л.с. и 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л.с., Liva представляет собой универсальный хэтчбек. В стандартную комплектацию входят двойные подушки безопасности, ABS с EBD и крепления ISOFIX для детского сиденья. Цены на стандартный бензиновый Liva начинаются с 5,25 рупий и доходят до 6,20 рупий, в то время как дизельные варианты стоят от 6 рупий.От 54 до 7,35 рупий (все цены франко-выставочного зала в Дели).
Фольксваген Поло
Polo была одной из самых надежных рабочих лошадок Volkswagen благодаря своей прочной конструкции и характеристикам безопасности.
Получив 4-звездочный рейтинг для взрослых пассажиров и 3-звездочный для детей, Polo установил стандарты безопасности автомобилей в Индии с тех пор, как он был впервые протестирован GNCAP еще в 2014 году. ) для взрослых и прочный (29,91 / 45) для безопасности пассажиров, даже по прошествии четырех лет, он продолжает оставаться одним из самых безопасных автомобилей, которые вы можете купить в стране.
Polo оснащен множеством технологий безопасности, таких как двойные передние подушки безопасности в стандартной комплектации, корпус из оцинкованной стали, окруженный лазерной сваркой крыши, и антиблокировочная система тормозов, а также EBD.
Немецкий хэтчбек предлагает три варианта двигателя — 1,0-литровый бензиновый (73 л.с.), 1,5-литровый дизель (88,7 л.с.) в стандартной комплектации и 1,2-литровый турбобензиновый (103,5 л.с.) и усиленную версию. 1,5-литровый дизель (108,5 л.с.) на комплектациях GT.
Цены на Volkswagen Polo начинаются с рупий.5,56 лакх, в то время как топовый вариант Volkswagen Polo GT TDI продается по цене рупий. 9,40 лакха (все бывшие выставочные залы Дели).
Дальнейшее развитие
После многих лет халатности и безразличия безопасность автомобилей, наконец, стала главным приоритетом для автопроизводителей Индии. Приятно видеть, что отечественные производители, такие как Tata и Mahindra, лидируют в этом направлении. Заслуга также принадлежит Global NCAP за распространение столь необходимой информации о безопасности и побуждение производителей к изменениям.Хотя сейчас мы добиваемся приличных успехов, путь к #safercarsforindia и #zerocrashes по-прежнему долог и труден.
Мы хотели бы, чтобы больше индийских автомобилей получили желанный 5-звездочный рейтинг от Global NCAP в будущем, и надеемся, что ни один производитель не будет выпускать здесь автомобили с рейтингом ниже 3-х звезд. В общем, Индия по-прежнему остается страной с самым высоким числом погибших на дорогах. И получение более безопасных автомобилей здесь — это первый и самый важный шаг на пути к более масштабным реформам безопасности дорожного движения в стране.
Источник: zigwheels.com
Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook
Запуск автомобилей на водороде: взгляд на национальную миссию Индии по водороду
Традиционно медленно двигаясь в области передовых технологий электромобилей (EV), Индия нехарактерно рано вступила в гонку, чтобы задействовать энергетический потенциал самого распространенного элемента в водороде. вселенная, водород.Менее чем через четыре месяца после того, как Министерство энергетики США объявило об инвестициях до 100 миллионов долларов в производство водорода и исследования и разработки технологий топливных элементов, Индия объявила о Национальной миссии по водороду.
За предложением в бюджете будет следовать проект миссии в течение следующих нескольких месяцев — дорожная карта для использования водорода в качестве источника энергии с особым акцентом на зеленый водород, увязывающий растущие возобновляемые мощности Индии с водородной экономикой, правительственные чиновники указано.
И хотя предлагаемые секторы конечного использования включают сталелитейную и химическую, основной отраслью, которую водород может преобразовать, является транспорт, на который приходится треть всех выбросов парниковых газов, и где водород рассматривается как прямая замена ископаемого топлива. с особыми преимуществами по сравнению с традиционными электромобилями.
Несколько пилотов, связанных с мобильностью, уже в процессе.
В октябре Дели стал первым индийским городом, который в рамках шестимесячного пилотного проекта начал эксплуатировать автобусы, работающие на сжатом природном газе с добавлением водорода (H-CNG).Автобусы будут работать по новой технологии, запатентованной Indian Oil Corp., для производства H-CNG — 18% водорода в CNG — непосредственно из природного газа, без использования традиционных методов смешивания.
Power Major NTPC Ltd осуществляет пилотную эксплуатацию 10 электрических автобусов на водородных топливных элементах и электромобилей на топливных элементах в Лехе и Дели, а также рассматривает возможность создания завода по производству экологически чистого водорода в Андхра-Прадеше.
МОК также планирует создать специализированное подразделение по производству водорода для работы автобусов в своем научно-исследовательском центре в Фаридабаде.
В качестве вспомогательной нормативной базы Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог в конце прошлого года выпустило уведомление, в котором предлагалось внести поправки в Правила для центральных транспортных средств 1989 года, чтобы включить стандарты оценки безопасности для транспортных средств на водородных топливных элементах.
Почему водород — и его типыПотенциал водорода в качестве источника чистого топлива насчитывает почти 150 лет. В 1874 году писатель-фантаст Жюль Верн в книге «Таинственный остров» изложил пророческое видение мира, в котором «вода однажды будет использоваться в качестве топлива, а водород и кислород, составляющие ее, используемые по отдельности или вместе, станут неисчерпаемым источником. тепла и света, интенсивности, на которые уголь не способен ».
В 1937 году немецкий пассажирский дирижабль LZ129 Hindenburg использовал водородное топливо, чтобы перелететь через Атлантику, но взорвался во время стыковки с военно-морской авиационной станцией Лейкхерст в Нью-Джерси, в результате чего погибли 36 человек. В конце 1960-х водородные топливные элементы помогали НАСА запускать космические аппараты «Аполлон» на Луну.
После резкого скачка цен на нефть 1970-х годов всерьез стали рассматривать возможность замены ископаемого топлива водородом. Три автопроизводителя — японские Honda и Toyota и южнокорейская Hyundai — с тех пор решительно продвинулись в направлении коммерциализации технологии, хотя и в ограниченных масштабах.
Самый распространенный элемент в природе не встречается в свободном доступе. Водород существует только в сочетании с другими элементами, и его нужно извлекать из природных соединений, таких как вода (которая представляет собой комбинацию двух атомов водорода и одного атома кислорода). Хотя водород — чистая молекула, процесс его извлечения требует больших затрат энергии.
Источники и процессы, с помощью которых получают водород, классифицированы по цветным вкладкам. Водород, полученный из ископаемого топлива, называется серым водородом; это составляет основную часть производимого сегодня водорода.Водород, генерируемый из ископаемого топлива с вариантами улавливания и хранения углерода, называется голубым водородом; водород, вырабатываемый исключительно из возобновляемых источников энергии, называется зеленым водородом. В последнем процессе электричество, произведенное из возобновляемых источников энергии, используется для разделения воды на водород и кислород.
Корпус для зеленого водорода
Зеленый водород имеет определенные преимущества. Во-первых, это чистая горящая молекула, которая может обезуглероживать целый ряд секторов, включая железо и сталь, химикаты и транспорт.Во-вторых, возобновляемая энергия, которая не может храниться или использоваться сетью, может быть направлена на производство водорода.
Это то, к чему стремится правительственная миссия по водородной энергетике, которая будет запущена в 2021–2022 годах. Электросеть Индии в основном основана на угле и будет оставаться таковой, тем самым сводя на нет побочные выгоды от крупномасштабного продвижения электромобилей, поскольку уголь необходимо будет сжигать для выработки электроэнергии, которая будет питать эти транспортные средства. В нескольких странах, которые начали активно использовать электромобили, большая часть электроэнергии вырабатывается из возобновляемых источников — например, в Норвегии 99 процентов приходится на гидроэлектростанции.Эксперты полагают, что водородные автомобили могут быть особенно эффективны в грузовых перевозках на дальние расстояния и в других секторах, которые сложно электрифицировать, таких как судоходство и дальние авиаперевозки. Использование тяжелых аккумуляторов в этих приложениях было бы контрпродуктивным, особенно для таких стран, как Индия, где электросеть в основном работает на угле.
Как работают водородные топливные элементы
Южная Корея и Япония особенно сосредоточены на переводе своих автомобильных рынков на водород и на потенциал топливных элементов.Что такое топливный элемент?
Водород — это энергоноситель, а не источник энергии. Водородное топливо должно быть преобразовано в электричество с помощью устройства, называемого батареей топливных элементов, прежде чем его можно будет использовать для питания автомобиля или грузовика. Топливный элемент преобразует химическую энергию в электрическую, используя окислители, посредством окислительно-восстановительной реакции. Транспортные средства на топливных элементах чаще всего объединяют водород и кислород для производства электроэнергии, необходимой для электродвигателя на борту. Поскольку автомобили на топливных элементах используют электричество для работы, они считаются электромобилями.
Внутри каждого отдельного топливного элемента водород забирается из бортового резервуара под давлением и вступает в реакцию с катализатором, обычно сделанным из платины. Когда водород проходит через катализатор, он лишается своих электронов, которые вынуждены двигаться по внешней цепи, создавая электрический ток. Этот ток используется электродвигателем для питания автомобиля, а единственным побочным продуктом является водяной пар.
Автомобили, работающие на водородных топливных элементах, практически не оставляют углеродного следа.Водород примерно в два-три раза эффективнее сжигания бензина, потому что электрохимическая реакция намного эффективнее горения.
📣 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС 📣: Telegram-канал с объяснениями
FCEV и прочие электромобили
Электромобили (EV) обычно делятся на четыре большие категории:
* Обычные гибридные электромобили или HEV, такие как Toyota Camry, сочетают в себе обычную систему двигателя внутреннего сгорания с электрической силовой установкой, в результате чего трансмиссия гибридного транспортного средства существенно снижает расход топлива.Бортовой аккумулятор в обычном гибриде заряжается, когда двигатель внутреннего сгорания приводит в действие трансмиссию.
* Подключаемые гибридные автомобили или PHEV, такие как Chevrolet Volt, также имеют гибридную трансмиссию, которая использует двигатель IC и электрическую энергию для движущей силы, поддерживаемую перезаряжаемыми батареями, которые можно подключать к источнику питания.
* Электромобили с батарейным питанием или электромобили, такие как Nissan Leaf или Tesla Model S, не имеют двигателя внутреннего сгорания или топливного бака и работают на полностью электрической трансмиссии, питаемой от аккумуляторных батарей.
* Электромобили на топливных элементах или FCEV, такие как Toyota Mirai, Honda Clarity и Hyundai Nexo, используют водородный газ для питания бортового электродвигателя. FCEV объединяют водород и кислород для производства электричества, которое запускает двигатель. Поскольку они полностью работают на электричестве, FCEV считаются электромобилями, но, в отличие от BEV, их диапазон и процессы заправки сравнимы с обычными легковыми и грузовыми автомобилями.
Основное различие между BEV и водородным FCEV заключается в том, что последний обеспечивает время дозаправки всего пять минут, по сравнению с 30-45 минутами зарядки для BEV.Кроме того, потребители получают примерно в пять раз лучшее хранилище энергии на единицу объема и веса, что освобождает много места для других вещей, позволяя водителю ехать дальше.
Проблема критической массы
Несмотря на свои обещания, водородные технологии еще не получили широкого распространения. Генеральный директор Tesla Илон Маск назвал технологию топливных элементов «невероятно глупой».
По состоянию на конец 2020 года в мире насчитывалось менее 25 000 автомобилей на водородных топливных элементах; для сравнения, количество электромобилей было 8 миллионов.
Большим препятствием для внедрения транспортных средств на водородных топливных элементах было отсутствие инфраструктуры заправочных станций — автомобили на топливных элементах заправляются так же, как обычные автомобили, но не могут использовать ту же станцию. Сегодня в мире насчитывается менее 500 действующих водородных станций, в основном в Европе, за которой следуют Япония и Южная Корея. Есть некоторые в Северной Америке.
Безопасность рассматривается как проблема. Водород сжимается и хранится в криогенном резервуаре, оттуда он подается в ячейку с более низким давлением и подвергается электрохимической реакции для выработки электричества.Hyundai и Toyota заявляют, что безопасность и надежность водородных топливных баков аналогичны стандартным двигателям, работающим на КПГ.
Масштабирование технологии и достижение критической массы остается большой проблемой. Больше транспортных средств и дополнительная инфраструктура могут снизить затраты. Предлагаемая миссия Индии рассматривается как шаг в этом направлении.
Ford запустит в Индии 5 новых автомобилей в 2021 году: в фокусе Raptor
Ford India только что представил вариант EcoSport на индийском рынке.Однако это еще не все. У Ford большие планы на индийский рынок, и он отменил совместное предприятие с Mahindra и Mahindra, будет много автомобилей от американского автомобильного гиганта, которые будут запущены в этом году на индийском рынке. В отчете утверждается, что позже в этом году Ford представит на рынок Индии целых пять совершенно новых автомобилей. Вот предстоящие автомобили.
Форд Фокус
Современный культовый автомобиль — Focus довольно популярен на европейских рынках.Ford планирует ввести его как CBU, что повлечет за собой большие налоги. Но Ford будет использовать правило «Нет требований к омологации для любой модели, продающейся менее 2500 единиц в год», чтобы представить Focus. Focus намного больше, чем i20 или Baleno. На международных рынках Ford использует 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом для питания Focus. Он генерирует максимальную мощность 125 л.с. Есть более мощный 2,0-литровый турбобензиновый двигатель с непосредственным впрыском, который развивает максимальную мощность 160 л.с.Ford может оценить хэтчбек около 30 лакх рупий, вне автосалона.
Форд Фокус ST
Также читайте: Ford запустит 6 новых автомобилей в Индии в 2021 году: Figo Turbo для EcoSport Turbo
Focus ST — более мощная версия стандартного Focus. Он оснащен 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 280 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм. Он получает 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Ford добавил немало передовых технологий, таких как регулировка оборотов, электронный дифференциал повышенного трения, адаптивная подвеска с технологией непрерывно контролируемого демпфирования, двойной выхлоп и даже высокопроизводительные сиденья Recaro.
Форд Рейнджер Раптор
Настоящий синий американский грузовик довольно популярен в Индии. Настолько много, что многие импортировали Ranger Raptor в Индию в частном порядке. Тем не менее, официально это будет CBU, и его количество будет ограничено до 2500 единиц в год. Стоимость будет довольно высокой из-за налогов на импорт, и мы думаем, что она составит около 75-80 рупий без учета выставочного зала. По сути, Ranger похож на Ford Endeavour и оснащен теми же двумя двигателями.0-литровый дизельный двигатель, развивающий максимальную мощность 213 л.с. и максимальный крутящий момент 500 Нм. Он также получает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это высокопроизводительный внедорожный грузовик с завода, оснащенный такими характеристиками, как усиленное шасси, 2,5-дюймовая внедорожная подвеска Fox, режим BAJA, 30-процентный дополнительный ход подвески по сравнению со стандартным Ranger, внушительный 283-миллиметровый дорожный просвет. и длинный список других аксессуаров. Range Raptir превзойдет Jeep Wrangler Rubicon на индийском рынке.
Форд Фигу
Ford Figo — хороший автомобиль, но бренд его особо не обновлял. Вот почему Figo отстает в графике продаж по сравнению с конкурентами. Ожидается, что Ford выпустит на рынок Индии совершенно новый Figo к концу этого года. Figo будет оснащаться бензиновым двигателем с турбонаддувом, который может поставить Mahindra. Однако после того, как объявление о совместном предприятии подошло к концу, Форд и Махиндра не обновляли новую стратегию.