Geely mk отзывы владельцев недостатки: плюсы и минусы Geely MK

Отзывы Geely MK, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Джили MK и опыт эксплуатации

Geely MK (2008) 2014 Бензиновый 1.5 / MT Седан 95000 4 09.03.2022

Алиса , водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Надёжная, неприхотливая, комфортная

Недостатки: Железо быстро рыжеет

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21093

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Geely MK (2008)
2008
Бензиновый 1. 5 / MT Седан 1280000 4 23.09.2015

Евгений Семененко, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: 1.Легкая и мягкая в управлении, 2.Красивый и удобный салон. 3.Хороший обзор 4.Вместительный багажник 5.Неприхотливый и недорогой в ремонте. 6.За небольшие деньги классный автомобиль.

Недостатки: 1.В вязи с очень плотными и жесткими уплотнительными резинками приходится прихлопывать передние двери. 2.Слабое ЛКП кузова, при попадании небольших камешек получаются сколы краски вплоть до железа, особенно страдает водительская дверь 3.Неважный ближний свет, со временем защитное покрытие стекла фары покрылось мелкими трещинками, пришлось полировать, но этот недостаток присутствует только в машинах выпуска 2008г.

4.

Что ломалось: Сцепление, заводский брак менял по гарантии Главный тормозной также по гарантии После 60000 км все стойки, рычаги подвески, нужно было поменять сразу, подвеска перестала греметь, родные стойки были изначально негодные, ставил КАЯБУ. Подшипники ступиц оба.

Опыт обслуживания: Так как машина уже третий год работает в такси то досталось ей не мало, но к моему удивлению все выдержала с достоинством. Недавно установил газ, особенной разницы в работе двигателя не почувствовал, расход порядка 10л. Недостатки со стойками и уплотнителями дверей на сегодняшний день предприятие устранило, более поздние автомобили этим не страдают.

Предыдущий автомобиль: мопед «Верховина», мотоцикл «Восход», «Ява», МТ-10, Днепр-12, Ваз-2109, Таврия, Сеат-Леон.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Geely MK Cross (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 50000 5 30.01.2015

Хасанова, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная машина, ни когда не подводила, теплая, проходимая.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 3 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Geely MK Cross (2011) 2013 Бензиновый 1. 6 / MT Универсал 21500 4 23.08.2014

Хасьянов Александр, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: хорошиее авто за малые деньги.просторен .высок.привлекателен.вполне динамичен.хорошая маневренность

Недостатки: слабые амортизаторы на разрыв

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: джили мк..4.5 лет.пробег 112 тыс.км. Взял кросс..по тому что.выше..и двигатель тот же.не прихотлив и тяговит…а при порыве грм..не загибает клапана. .что не маловажно.да и сиденья лучше и жёстче чем в мк

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Geely MK 08 (2013) 2013 Бензиновый 1.5 / MT Седан 19200 4 23.05.2014

Федотов Ю.А., водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: разумный баланс цена-качество(полный фарш за 420000)

Недостатки: Задние стойки слабоваты

Что ломалось: пока ничего серьёзного

Опыт обслуживания: пока только на СТО

Предыдущий автомобиль: 09, Нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Geely MK Cross (2011) 2013 Бензиновый 1. 6 / MT Хэтчбек 8000 4 06.01.2014

михайличенко владимир петрович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: машина хорошая,стоит своих денег.

Недостатки: Большие претензии при общении при продаже.1Ждал цвет три недели.2 Покупал в феврале,не дали зимнюю резину,объяснив это окончанием акции,хотя был февраль,а ни как не март.3 При продаже выгнали грязную машину,якобы не работает мойка,результат-брак покраски верха кузова,на грязной машине не видно.Вот,как то так.С

Что ломалось: Сгорела лампа ближнего света.Отказ регулировки зеркал.

Опыт обслуживания: 10 месяцев

Предыдущий автомобиль: ваз 210150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Geely MK Cross (2011) 2013 Бензиновый 1. 6 / MT Хэтчбек 7000 4 05.01.2014

Портнов Александр Анатольевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Ездил на 11. Как купил, я офигел. Маленький расход топлива, очень теплая.

Недостатки: очень легкая попа.

Что ломалось: Только мелочь, или глупость.

Опыт обслуживания: купил в июне 2013. ТО не делал.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 11

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Geely MK Cross (2011) 2013 Бензиновый 1. 6 / MT Хэтчбек 10000 4 15.12.2013

Лёха, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Цена, комфорт, дизайн, дорожный просвет,

Недостатки: пробивают передние стойки на разрыв, отсутствие заднего, среднео ремня безопасности, обзор, закрытие дверей с усилием,

Что ломалось: перегорела лампочка левой противотуманки, попадала вода в салон с лева ссзади промазал герметиком под декоративными резиновыми вставками на крыше, пока не течёт.

Опыт обслуживания: 6 месяцев

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Geely MK Cross (2011) 2012 Бензиновый 1. 6 / MT Хэтчбек 35000 5 28.10.2013

олег, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: лучше любого ваза большой просвет нормальная проходимость удобный салон

Недостатки: маленький багажник

Что ломалось: полетел бензонасос поменяли по гарантии

Опыт обслуживания: маленький 1,5 года

Предыдущий автомобиль: ваз 2110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Geely MK Cross (2011) 2013 Бензиновый 1. 6 / MT Хэтчбек 14 000 3 15.10.2013

соколов александр александрович, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: хавает масло на 1000 км 1л масла

Что ломалось: опорный подшипник передней левой стойки

Предыдущий автомобиль: ваз 2106

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Джили МК 2008 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Geely emgrand ec7: как защитить топливную систему?

Чтобы защитить топливную систему и продлить жизнь мотору Эмгранд EC7, нужно добавлять в бензин катализатор горения FuelEXx Gazoline. Он очистит камеру сгорания от нагара и отложений, обеспечит полноценное сгорание топлива, увеличит ресурс ЦПГ мотора и элементов топливной системы. Катализатор горения минимизирует негативные последствия при заправке некачественным топливом.

Китайская марка Geely пользуется достаточно высокой популярностью среди российских автолюбителей. Несмотря на то, что ей приходится конкурировать со сверхуспешными вазовскими моделями, она довольно неплохо чувствует себя в сегменте бюджетных авто и имеет практически наполеоновские планы по дальнейшему захвату рынка.

У успеха этого производителя есть несколько составляющих. Одной из наиболее значимых из них можно считать использование лицензионных двигателей от Toyota. Действительно, в России к моторам японских марок отношение особое – они считаются эталоном надежности и долголетия. Отличаются ли их китайские копии таким же качествами? Попробуем выяснить.

Одним из самых распространенных лицензионных тойотовских двигателей, устанавливаемых на «Джили», является 1,5-литровый агрегат мощностью 94 лошадиные силы. Он представляет собой слегка измененную вариацию мотора Toyota 5A-FE, которым комплектовались Corolla 7-го и 8-го поколения. Инженеры Geely оптимизировали этот двигатель сразу под несколько моделей, являющихся наиболее массовыми на российском рынке.

Данный мотор эксплуатируется в российских условиях уже достаточно давно, поэтому можно сделать некоторые выводы о его надежности и характеристиках. Можно сказать сразу, что «миллионником» мотор точно не является. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что и его японский прототип также не претендовал на заветный ресурс в миллион километров.

Также агрегат отличается следующими особенностями:

На машинах «Джили» ранних годов выпуска встречалась проблема с поршневыми маслосъемными кольцами. Они быстро изнашивались, что приводило к повышенному расходу масла. Если же автовладелец не успевал обнаружить, что мотор в его авто работает «на сухую», то очень часто сталкивался с прискорбным явлением, известным под выражением «двигатель стуканул». В итоге приходилось или делать капремонт, или полностью менять мотор.

При обрыве ремня ГРМ клапаны, как правило, не встречаются с поршнями. Но надеяться на это не стоит – лучше проверять состояние ремня каждые 40 тыс. км и при обнаружении дефектов сразу же менять.

Расход топлива редко соответствует паспортным 7 литрам на 100 км. В городе аппетит мотора составляет примерно 9-10 л на сотню.

Несмотря на ряд недостатков, двигатель Geely 1,5 л можно считать неплохим агрегатом. Важным его плюсом является возможность использования тойотовских деталей при текущем и капитальном ремонте.

Грм

В механизме используется ременный привод. Обычно замена ременного привода требуется через 60 тыс. пробега. После 40 тыс. км. желательно проверять его состояние, возможно потребуется более ранняя замена привода, у некоторых даже после 60 тыс. км. он в идеальном состоянии.

Иногда выходит из строя задняя опора двигателя, это становится заметным по стукам и вибрированию во время движения автомобиля. Однако ремонт задней опоры двигателя сложностей не составит, главное, что нужно сделать — от кронштейна двигателя открутить заднюю подушку двигателя Джили МК Кросс и вынуть болт, далее выполнить стандартные действия по откручиванию и ослаблению болтов, затем вставить новую запчасть.

Мы видим, что данный двигатель является немного сложным в эксплуатации. Необходимо часто проводить анализ его состояния. Однако, несмотря ни на что, можно сказать, что данный механизм является качественным и экономным в обслуживании.

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Джили МК Кросс. Двигатель (ДВС) на Geely MK Cross обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Джили МК Кросс:

1. Б/у двигатель Джили МК Кросс

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Джили МК Кросс

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники.

Автомобиль Geely МК оснащают поперечно расположенным четырехтактным четырехцилиндровым бензиновым инжекторным 16-клапанным двигателем рабочим объемом 1,5 л.

Двигатель — с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения.

Распределительный вал

выпускных клапанов приводится в движение ремнем привода газораспределительного механизма, распределительный вал впускных клапанов приводится в движение от распределительного вала выпускных клапанов при помощи косозубых шестерен, закрепленных на распределительных валах. Замена ремня ГРМ см. Замена сальника распредвала выпускных клапанов см.

Замена распредвалов см.Головка блока цилиндровизготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.

Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров выполнена общая постель опор подшипников скольжения двух распределительных валов (впускного и выпускного). Верхние крышки постели опор подшипников прикреплены к головке блока болтами, которые крепят крышки постели к основанию постели.

Отверстия опор подшипников скольжения (постель) обрабатывают в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемые, на каждую крышку нанесен порядковый номер. Замена маслосъемных колпачков см. Замена прокладки головки блока цилиндров см. Замена прокладок крышки ГБЦ см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см. Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов см.

Блок цилиндров

двигателя представляет собой единую отливку из чугуна, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, система смазки и пять опор коленчатого вала. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. Проверка, регулировка и замена ремней приводов см.

Коленчатый вал

вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника скольжения. Cнятие, дефектовка и установка коленвала см. Замена сальников коленвала см.

Маховик

отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. На маховике имеется зубчатый венец датчика положения коленчатого вала. Замена маховика см.

Поршни

изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня сделаны кольцевые канавки для одного маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня. Дефектовка деталей шатунно-поршневой группы и блока цилиндров см. Замена деталей шатунно-поршневой группы см.

Поршневые пальцы

установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным.

Шатуны

стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

Система смазки

комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Замена уплотнения масляного картера см. Замена масла и масляного фильтра см. Замена масляного насоса см. Замена крана отопителя салона см.

Система вентиляции картера

закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система охлаждения

двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим в движение шкив генератора.

Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости. Замена расширительного бачка см. Замена водораспределительной коробки см. Замена термостата см. Замена водяного насоса см. Замена электровентилятора радиатора см. Замена радиатора см. Замена охлаждающей жидкости см.

Система питания

двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов и форсунок, а также включает в себя воздушный фильтр. Замена термоэкранов системы выпуска ОГ см. Замена основного глушителя см. Замена дополнительного глушителя см.

Замена приемной трубы см. Замена выпускного коллектора см. Замена подушек подвески системы выпуска ОГ см. Замена педали привода дроссельной заслонки см. Замена троса привода дроссельной заслонки см. Замена регулятора холостого хода см. Замена дроссельного узла см. Замена корпуса воздушного фильтра см.

Замена воздушного фильтра см. Замена прокладки впускного коллектора см. Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера см. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива см. Замена наливной трубы см. Замена топливного бака см. Замена и проверка форсунок см. Замена регулятора давления топлива см. Замена топливной рампы см. Замена топливного фильтра см. Замена бензонасоса см. Проверка и снижение давления в системе питания см.

Конструкция впускного коллектора с независимыми длинными каналами позволяет использовать эффект инерционного наддува.

Система зажигания

двигателя микропроцессорная, состоит из четырехвыводной катушки зажигания (модуля), проводов высокого напряжения и свечей зажигания.

Модулем зажигания управляет электронный блок (контроллер) системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Силовой агрегат

(двигатель, сцепление и коробка передач) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Замена брызговиков двигателя см. Замена опор двигателя см.

Технические характеристики MR479QA
Тип двигателя4-тактный, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, с водяным охлаждением, двумя распределительными валами встречного вращения
Тип камеры сгоранияКлиновидной формы
Внутренний диаметр цилиндра, мм78,7
Ход поршня, мм77
Объем цилиндров, л1,498
Степень сжатия9,8
Давление сжатия (компрессия), кПа, не менее980
Допустимая разность давления в цилиндрах, кПа, не более100
Объем масла, л3.0
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом не ниже 93
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Направление вращения вала (вид спереди)По часовой стрелке
Система смазкиРазбрызгивание под давлением
Система охлажденияПринудительного типа
Температура открытия клапана термостата, °С82
Температура полного открытия клапана термостата, °С95
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-16000
Максимальная мощность, л. с.94
Максимальный крутящий момент при оборотах, Нм128
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-13400
Обороты холостого хода, мин-1800±50
Клапанный зазор впускного клапана на холодном двигателе, мм0,20±0,03
Клапанный зазор выпускного клапана на холодном двигателе, мм0,30±0,03
Двигатель (вид спереди): 1 — ремень привода генератора и водяного насоса; 2 — кронштейн крепления правой опоры подвески силового агрегата; 3 — генератор; 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — дроссельный узел; 6 — провод высокого напряжения; 7 — крышка головки блока цилиндров; 8 — впускной коллектор; 9 — головка блока цилиндров; 10 — подводящий патрубок системы охлаждения двигателя; 11 — модуль зажигания; 12 — водораспределительная коробка; 13 — датчик положения коленчатого вала; 14 — левая опора подвески силового агрегата; 15 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 16 — управляющий датчик концентрации кислорода; 17 — выпускной коллектор; 18 — масляный фильтр; 19 — масляный картер; 20 — компрессор кондиционера; 21 — ремень привода компрессора кондиционера

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2020 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2020 по 2020 год выпуска.

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.

В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2020 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
  • внедорожники, микроавтобусы — от 18 000 до 40 000 р.

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Если повреждения вашей коробки передач на ДЖИЛИ Emgrand MKбудут более серьезными чем ожидалось — мы предложим вам б/у агрегат с гарантией.

Или новую коробку ДЖИЛИ Emgrand MK передач китайского производства.

Джили эмгранд МК чаще всего сталкивается с проблемой некачественных подшипников. Производитель ставит подшипники с очень тонкой внутренней обоймой. Даже подобранные по размеру другие китайские подшипники (не те, что прописывает сам производитель автомашины) имеют более толстую внутреннею обойму. Если автовладелец желает то несущие подшипники возможно установить от корейских и японских производителей, что не на много дороже родных китайских.

Дополнительно несколько фотографий коробок джили мк, которые так же «зашумели» по причине выхода из строя несущих подшипников кпп:

Большая редкость кпп ДЖИЛИ Emgrand MK которая прошла на родных подшипниках больше 60 000 км. Девяносто процентов обращения владельцев ДЖИЛИ Emgrand MK в ремонт кпп — характерные шумы, издаваемые несущими подшипниками мкпп. В подтверждение сказанного дополнительно 2 коробки передач ДЖИЛИ Emgrand MK в фотографиях, как пример работы по замене подшипников агрегата.

Четвёртая коробка передач ДЖИЛИ Emgrand MK, так же, замена несущих подшипников на валах и дифференциала, плюс сальники кпп, промывка корпуса мкпп нефрасом от (стальной крошки). Плюс замена 2 передачи комплектом (муфта, шестерня, синхронизатор кпп):

Стоит ли обращаться к профильным специалистам

Джили МК не является сложным в обслуживании автомобилем, но требует общих навыков и знаний автомеханика. Замена сцепления возможна в гараже на смотровой яме или эстакаде, но в условиях СТО мастер сможет лучше и быстрее провести всю последовательность действий со знанием дела. Если процесс пойдёт в неправильном направлении, он сможет своевременное всё выявить и поправить без продолжения сборки.

Однозначно можно сделать вывод, что процесс в условиях СТО носит последовательный и контролируемый характер. Самостоятельная попытка ремонта возможна лишь в крайних случаях при наличии соответствующего опыта. Неправильная замена сцепления на Джили МК своими руками приведёт к скорейшему неравномерному износу, скажется на стабильности работы коробки передач и расходе топлива.

Ещё один момент: требуется подбор только оригинальных запчастей. Их стоимость невелика, не стоит экономить на собственной безопасности.

проблем с автомобилями Geely? (4 самых распространенных вопроса)

Компания Geely уже довольно давно известна как китайский автопроизводитель в автомобильной промышленности. Он производит автомобили с великолепным дизайном интерьера и стандартными функциями безопасности.

Хотя этот бренд не так популярен, как другие конкуренты, он занял свой собственный рынок. Некоторые из его популярных моделей, такие как Geely Coolray, имеют много преимуществ.

Возможно, вам будет интересно узнать, что Geely владеет брендом Volvo.

В этой статье мы рассмотрим некоторые модели Geely и их проблемы. Мы обсудим эти проблемы и способы решения некоторых из них.

Начнем.

Содержание

1. Потеря топлива

Все мы знаем, что компоненты автомобиля, такие как насосы и фитинги, со временем теряют крепление или ослабевают. Это проблема с автомобилем Geely Coolray, из-за износа топливных насосов которого происходят утечки.

В наши дни утечка топлива из-за неисправных деталей топливной системы не является обычным явлением. Производители знают, насколько это может быть опасно, поэтому делают топливные насосы и фитинги на долгий срок.

Владельцы, у которых резко снизилась эффективность использования топлива, жаловались на проблему потери топлива Geely. Это было больше, чем плохие привычки вождения, и указывало на механическую проблему.

Когда топливная система и двигатель работают правильно, автомобиль будет сжигать топливо с правильной скоростью.

Владельцы Geely Coolray за короткий период времени заметили резкое снижение топливной экономичности своих автомобилей. Это было слишком быстро и указывало на проблему с машиной, а не на привычки вождения.

Посещение дилерского центра Geely и механиков побудило заглянуть в топливную систему автомобиля. Было обнаружено, что такие компоненты, как воздушный фильтр, топливный фильтр и датчик кислорода, изношены и нуждаются в замене.

Это не очень дорогие компоненты для замены для Geely Coolray. Сюрпризом было то, что комплектующие так быстро изнашивались и это встречалось даже в более новых автомобилях.

2. Проблемы с глохнущим двигателем

Глохнущий двигатель может вызывать раздражение даже у самых терпеливых водителей, а также в условиях движения с частыми остановками. Geely Cooolray — одна из моделей, которая несколько раз глохнет.

Заглохший двигатель во многом связан с компонентами топливной системы, а не с тем, что двигатель не получает достаточно топлива или кислорода. Многие проблемы с остановкой также могут быть связаны с системой зажигания и неисправностью цилиндров.

Топливная система должна работать в тандеме с компонентами двигателя, чтобы автомобиль работал плавно. Иногда вы обнаружите, что двигатель не получает достаточно топлива и поэтому начинает глохнуть.

Механики Geely часто указывают на проблему с системой зажигания всякий раз, когда автомобиль начинает глохнуть. Это может означать неисправный замок зажигания или несвоевременную работу системы зажигания.

Владельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, говорят, что автомобиль начинает трястись и дергаться при каждом запуске. Автомобиль также будет терять мощность на более низких оборотах и ​​более низких скоростях.

Всякий раз, когда автомобиль теряет мощность, водитель должен найти безопасное место, чтобы остановиться и уйти от других автомобилистов. Затем они могут вызвать механика, чтобы взглянуть на проблему.

В зависимости от того, какие компоненты необходимо заменить, устранение проблем с двигателем может оказаться очень дорогим. Иногда это просто свеча зажигания, которую нужно заменить, но иногда это может быть огромная и дорогая деталь.

Читайте также нашу статью о проблемах с китайскими автомобилями.

3. Тонкая краска, которая легко царапается

Автомобили часто являются крупными инвестициями, которые хотелось бы прослужить очень долго. Когда краска начинает истончаться или легко царапается, вы чувствуете, что сделали неудачную инвестицию.

Проблема легкого царапания краски на автомобиле характерна для Geely Coolray и Geely Okavango. Это отличные автомобили, но владельцы заметили, что краска была довольно тонкой и склонной к царапинам.

Многие люди, разбирающиеся в автомобилях, скажут, что тонкая краска — признак некачественной машины. Это верно для большинства новых моделей автомобилей, на которых появляются царапины до двухлетней отметки.

Тонкая краска несколько отличается от ржавчины на автомобиле, потому что она быстро портится. Ржавчина также может усиливаться со временем в зависимости от климата, в котором эксплуатируется автомобиль.

Ржавчины и царапин можно избежать, тщательно ухаживая за автомобилем во время мойки. Регулярное мытье с использованием подходящего шампуня и воска, а также использование салфеток из микрофибры помогут избежать появления царапин.

Тонкая краска также уязвима для сколов от камней на шоссе, поскольку они оставляют царапины. Эти камни попадают в краску, когда машина движется на очень высоких скоростях.

Регулярные визиты на автомойку для очистки также помогут предотвратить появление царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля. Есть профессионалы в области автодетейлинга, которые знают лучшие методы очистки вашего автомобиля.

Еще одна проблема, связанная с Geely Coolray, заключалась в том, что через 6 месяцев после покупки на нем начали появляться царапины. Это большая проблема на таком раннем сроке, потому что автомобиль потеряет большую часть своей стоимости при перепродаже.

4. Проблемы с коробкой передач с двойным сцеплением

Geely Coolray страдает от жалоб владельцев на коробку передач. У коробки передач DCT были проблемы, начиная от утечек масла и заканчивая ненормальным шумом.

Geely Coolray работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач мокрого типа с двойным сцеплением. Вы также можете найти ручные переключатели на некоторых моделях.

Несколько владельцев Geely Coolray жаловались на ненадежную коробку передач автомобиля. Больше всего жалоб поступило от моделей 2016, 2017 и 2018 годов.

У моделей 2016 года была проблема, из-за которой коробка передач не переключала передачи. Это может быть раздражающей проблемой, а также опасной.

В настоящее время Geely Auto разрабатывает коробку передач следующего поколения, которая решит текущие проблемы, с которыми сталкиваются владельцы. Новая технология трансмиссии станет одной из первых от китайского производителя.

Преимуществом коробки передач с двойным сцеплением является ее топливная экономичность по сравнению с другими автоматическими коробками передач. Коробка передач этого типа также переключается быстрее и обеспечивает лучшее ускорение.

На некоторых моделях Geely Coolray владельцы замечали, что автомобиль дергается на малых скоростях. Это свидетельствует о неисправности DCT и должно быть немедленно проверено.

Другим признаком неисправности DCT является то, что коробка передач переключается в нейтральное положение во время движения и кажется, что она застряла. Эти симптомы также проявляются при выборе ручного режима вождения для использования с подрулевыми переключателями.

Сейчас Geely разрабатывает новый модуль управления силовым агрегатом. Это будет связано с новыми настройками PCM для решения проблемы медленного ускорения.

Когда кажется, что коробка передач застряла, наиболее распространенная проблема заключается в том, что она еще холодная и еще не прогрета.

После запуска автомобиля DCT рекомендуется дать ему поработать несколько секунд на холостом ходу, прежде чем нажимать на педаль газа.

Вас также может заинтересовать наша статья о проблемах с автомобилями Бьюик.

Общие плюсы и минусы автомобилей Geely

Вот общие плюсы и минусы автомобилей Geely:

Плюсы

  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Достаточное внутреннее пространство
  • Особенности современных технологий
  • Хорошая топливная экономичность

Минусы

  • Потеря топлива
  • Проблемы с остановкой двигателя
  • Тонкая краска, легко царапается
  • Проблемы с коробкой передач с двойным сцеплением

Что говорят отзывы?

Geely Auto конкурирует в Китае в «массовом» или «среднем эшелоне»; рынок, а это означает, что компания в основном конкурирует с покупателями автомобилей, которые являются частью огромного среднего класса Китая. Основными конкурентами Geely являются китайские компании, которые производят свои автомобили в Китае и в основном продают свои автомобили в Китае.

Источник: carsalesbase.com

Какова стоимость автомобилей Geely при перепродаже?

Модель Пробег (мили) Цена($)
GEELYLC PANDA 2012 86 991   10 900
2010 ДЖИЛИ МК 77 671 3 674
2011 ДЖИЛИ ЭМГРАНД 134 216 9 579
2022 ДЖИЛИ ТУГЕЛЛА Новый 30 170
2022 ДЖИЛИ ТУГЕЛЛА Новый 16 643

Источник: ccarprice.com

Если вы любите британские автомобили, вам может понравиться наша статья о проблемах с автомобилями MG.

Была ли эта статья полезна?

Большой!

Нажмите, чтобы поделиться. ..

Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Имя (не обязательно)

Электронная почта (не обязательно)

Сообщение

Еще одна авария китайского автомобиля — Drive

Китайские автомобили могут впечатлять своей ценой, но по-прежнему проигрывают в плане безопасности, как показывают последние независимые краш-тесты.

Барри Парк

06:4422 Сентябрь 2011

Еще одна китайская марка автомобилей получила менее чем звездный рейтинг аварийности после испытаний, проведенных ранее на этой неделе.

Хэтчбек Geely MK получил три звезды в последнем раунде краш-тестов Австралазийской программы оценки новых автомобилей. В настоящее время автомобили Geely доступны только в Западной Австралии, но местный дистрибьютор планирует открыть дилерские центры на восточном побережье в ближайшем будущем.

Трехзвездочный рейтинг из возможных максимальных пяти звезд ставит автомобиль Geely за 11 990 долларов в один ряд с аналогичным по цене китайским Chery J1 с точки зрения безопасности при столкновении, что вызвало предупреждение от независимого органа, проводящего краш-тесты.

«Эти результаты показывают, что, хотя мы наблюдаем рост числа пятизвездочных автомобилей в Австралии, на рынок по-прежнему выходят новые автомобили со значительно более низкими рейтингами, которые обеспечивают меньшую защиту водителей и пассажиров при столкновении», — ANCAP. — говорит председатель Лаухлан Макинтош.

«Несмотря на то, что у автомобилистов есть широкий выбор моделей, доступных по разным ценам и с разным уровнем безопасности независимо от цены, оценка безопасности ANCAP является жизненно важной и ценной помощью при выборе нового автомобиля».

В настоящее время Geely в стандартной комплектации оснащается двойными передними подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов. Согласно отчету об аварии, компоненты рулевой колонки были потенциальным источником травм коленей водителя, в то время как механизм скольжения сиденья срабатывал с одной стороны, позволяя сиденью водителя двигаться вперед.

Несмотря на низкую оценку, Geely не получил худших результатов в последнем раунде краш-тестов.

Эта честь досталась произведенному в Индии Mahindra Pik-Up, который получил две звезды в рейтинге аварийности, что сделало его третьим худшим результатом среди автомобилей, продаваемых в Австралии, немного опередив однозвездный фургон Mitsubishi Express и фургон Mitsubishi Express. Протон Джамбак ют.

Согласно отчету об аварии, Mahindra выявила высокий риск опасных для жизни травм головы и шеи в тесте смещения, который имитирует поворот автомобиля на пути встречного автомобиля — частая причина аварий.

Как и Geely, Mahindra имеет передние подушки безопасности водителя и пассажира в стандартной комплектации и антиблокировочную систему тормозов, но не имеет системы стабилизации.

Результаты испытаний показали, что пассажирский салон Mahindra утратил структурную целостность и представлял высокий риск серьезных травм головы, ног и ступней водителя.

В нем говорится, что подушка безопасности все еще срабатывала, когда голова водителя ударилась о нее, и хвостовой вал сместился вбок и помял топливный бак.

Рулевая колонка была определена как потенциальный источник травм коленей водителя, в то время как приборная панель представляла опасность травмирования коленей водителя и пассажира.

В других результатах краш-тестов, объявленных вчера, среднеразмерный седан Audi A6 и компактный внедорожник BMW X3 получили высшую оценку в пять звезд, а легкие коммерческие автомобили Citroen Berlingo и Renault

Kangoo получили по четыре звезды.

Городской автомобиль Nissan Micra получил четыре звезды, несмотря на наличие шести подушек безопасности и электронного контроля устойчивости.

По результатам испытаний, Micra была снижена из-за педали сцепления, которая смещалась почти на 20 см назад и представляла «умеренный риск травмы ноги водителя» в тесте на смещение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *