Самые дорогие в обслуживании иномарки :: Autonews
Теперь уже можно сказать, что большая часть тех, кто стремился к обладанию собственным автомобилем, удовлетворили свое болезненное желание, по крайней мере в больших городах. В Москве это вылилось в дорожный коллапс и в горделивые выпуски рейтингов автопродаж, где первые строчки занимают Toyota, Ford, Chevrolet, Hyundai, Nissan. После ажиотажного спроса на иномарки покупатели вроде бы начинают приходить в себя, осмысляя фактическую стоимость кредита, бензина, времени и, наконец, стоимости владения автомобилем.Если составить рейтинг популярности иномарок проще простого, то рейтинг стоимости эксплуатации автомобилей сделать очень непросто, а эта информация пригодилась бы автолюбителю и ускорила бы процесс прозрения. Российское маркетинговое агентство Vector Market Research недавно выпустило свое собственное исследование по поводу стоимости запчастей на популярные иномарки в России.
Таблица: Сравнение цен на запчасти в России для автомобилей B-класса
(в процентах к наименьшей стоимости у марки Chevrolet).
По данным Vector Market Research
К примеру, бьющие рекорды по продажам автомобили Mitsubishi в случае поломки или плановой замены каких-то запчастей потребуют на себя таких же затрат, как и известные грабители кошельков – авто Honda.
Эти две марки с серьезным отрывом опережают все остальные популярные марки среднего класса по размеру требуемых вложений. В спину Mitsubishi дышат народные автомобили Mazda, которые также оказались недешевыми в обслуживании. Среднюю величину стоимости запчастей показала марка Peugeot. В связи с этим результаты братской компании Citroen оказываются еще более удивительными. Стоимость запчастей на автомобили с “шевроном” оказались на 17% дешевле тех же французов Peugeot. Очевидным результатом стало третье место по выгодности приобретения запчастей, на котором расположилась компания Hyundai. А звание самого дешевого в обслуживании автомобиля из рейтинга досталось Chevrolet. В середине этого списка оказались Opel, Renault и Skoda.Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене. Так вот, в этом рейтинге, как и в предыдущем, самые высокие цены на эти запчасти оказались у японцев Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.
К сожалению, агентство решило не анализировать в своих подсчетах стоимость планового ТО, что могло бы дать полную картину стоимости автомобиля. Однако и этой информации хватает для того, чтобы пересмотреть свои убеждения, к примеру, о том, что Citroen покупать невыгодно из-за дороговизны ремонта. Теперь остается только подсчитать, что выгоднее: чинить по дешевке Chevrolet, если сломается, или один раз починить Honda на всю зарплату?
Елизавета Бадалова
Какое авто дешевле в обслуживании
При покупке автомобиля важно выбрать не только ту модель, которая нравится по внешнему виду и техническим характеристикам. Следует понимать, что любая машина требует регулярного технического обслуживания и ремонта в случае некоторых непредвиденных ситуаций. Эти мероприятия, так же как и сама покупка авто, требуют финансовых затрат, которые часто могут быть весьма существенными.
Оптимальный выбор – недорогая в обслуживании машина. Даже если при покупке она будет стоить немного дороже конкурентных моделей, потраченная сумма со временем вернется владельцу посредством дешевого ремонта и сервисного обслуживания.
Какое авто дешевле содержать?
Как показывает статистика, наиболее выгодны в этом плане машины отечественного производства. Среди факторов, играющих в данном вопросе ключевую роль, самым весомым является то, что дилерам легче всего организовать доставку запчастей для российских авто, а именно из-за дорогой доставки деталей часто и возрастает стоимость ремонта иномарки.
Немало значит и отсутствие в транспортном средстве так называемых «наворотов». Чем меньше различных дополнительных устройств, тем меньше шансов поломки, а значит, и ремонтировать в итоге придется меньше. Простой пример –выход из строя гидроусилителя руля Мерседеса. В этом случае его придется либо ремонтировать, либо менять, что стоит денег. В нашихВАЗах, такой агрегат отсутствует, соответственно, он и не сможет сломаться, что, в конечном счете, окажется экономически выгодным.
Дешевые иномарки
Тем, кто предпочитает нашим авто иностранные машины, стоит знать, что по результатам маркетинговых исследований самыми выгодными в содержании иномарками являются все «китаянки», к наиболее качественным из которых относятся Geely и Great Wall. Необходимо отметить, что качество всех китайских моделей в последние годы значительно выросло, и доступность в их обслуживании – явление временное.
Второе место по выгоде занимают корейские авто среднего класса — KIA Cee’d и Hyundai Gets и им подобные. Французские Renault, Peugeot и Citroen приблизительно равны им по стоимости обслуживания.
Не самые дешевые, но самые надежные – немецкие бренды. В первую очередь это авто класса B и С от Opel, Seat, Skoda и Volkswagen. Наиболее популярными из них на российском рынке можно назвать Skoda Rapid и Volkswagen Polo.
Самые дешевые в ремонте и обслуживании автомобили
RepairPal опубликовал, опираясь на данные Repair Cost Index, список самых дешевых в техническом обслуживании и ремонте автомобилей в каждом сегменте автомобильного рынка. Надеемся, эта информация будет полезна нашим читателям.
1. Компактные автомобили: Toyota Corolla
Стоимость ремонта и технического обслуживания Toyota Corolla в течение одного года, может составить в среднем 341 долларов. У Volkswagen Golf GTI эта цифра достигает 760 долларов.
2. Седаны: Honda Accord
Прогнозируемые затраты на ремонт и обслуживание Honda Accord составляет 351 долларов в год. Это вполне приемлемая цифра.
3. Большие автомобили: Toyota Avalon
Владельцу Toyota Avalon на ремонт и обслуживание своего автомобиля понадобится в среднем 388 долларов в год. В этом сегменте самый дорогой в ремонте и обслуживании — Mercedes-Benz S63 AMG (1 843 долларов в год).
4. Спорткары: Ford Mustang
Средняя стоимость ремонта и обслуживания Ford Mustang в течение одного года, может составить 454 долларов. У Porsche Cayman эта цифра достигает, например, 2 370 долларов в год.
5. Компактные и среднеразмерные SUV: Honda CR-V
Honda CR-V – это один из лидеров по продажам компании Honda. На его ежегодный ремонт и обслуживание в среднем понадобится всего 385 долларов.
6. Полноразмерный SUV: Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder не является лидером сегмента полноразмерных внедорожников, зато он самый недорогой в ремонте и обслуживании – в среднем 406 долларов в год.
7. Минивэны: Honda Odyssey
Все минивэны не требуют много денег на ремонт и обслуживание. Самый недорогой из них — Honda Odyssey. На его ежегодный ремонт и техническое обслуживание понадобится в среднем 403 долларов.
8. Среднеразмерные и компактные пикапы: Toyota Tacoma
Средняя стоимость ремонта и обслуживания Toyota Tacoma в течение одного года, может составить 398 долларов. Владельцам GMC Canyon придется потратить 398 долларов в год.
9. Полноразмерные пикапы: Ford F-150
Ford F-150 нового поколения является самым недорогим в ремонте и обслуживании полноразмерным пикапом. Ежегодно на это понадобится примерно 482 долларов.
10. Полноразмерные усиленные пикапы: Nissan Titan XD
Стоимость ремонта и обслуживания пикапа Nissan Titan XD в течение одного года, согласно прогнозу Repair Cost Index, может составить в среднем 800 долларов. У Ram 3500, например, эта цифра равняется 1 244 долларов.
По материалам Motor1.com
10 самых дешевых транспортных средств в обслуживании и ремонте
Если вы покупаете новый автомобиль, или особенно если вы покупаете подержанный, на который не распространяется гарантия, выбор автомобиля или грузовика, который дешевле в эксплуатации, может сэкономить значительную сумму денег в долгосрочной перспективе. Сколько вы можете сэкономить, выбрав модель, с которой дешевле работать? Согласно индексу стоимости ремонта, который поддерживается автомобильным сайтом RepairPal.com, Toyota Corolla является самым дешевым автомобилем в обслуживании и ремонте со средней годовой стоимостью 341 доллар США.Несмотря на то, что никто никогда не стал бы продавать их вместе, в базе данных говорится, что спортивное купе Porsche Cayman — самая дорогостоящая поездка в беге, принося владельцу в среднем 2370 долларов в год.
Те, кто ищет максимальную отдачу с точки зрения затрат на техническое обслуживание и ремонт, могут захотеть рассмотреть минивэн, где годовые оценочные затраты на ремонт всех моделей находятся в диапазоне от 400 долларов; Honda Odyssey — самая дешевая из группы, которую нужно обслуживать и ремонтировать, примерно 403 доллара в год, а самой дорогой — Kia Sedona, которая все еще стоит 455 долларов в год.
Ниже приведены 10 автомобилей, которые, по словам RepairPal.com, в среднем являются наименее дорогими моделями в своем классе для обслуживания и ремонта. Мы учли как индекс стоимости ремонта объекта (чем меньше, тем лучше), так и прогнозируемую смету денежных средств на ежегодное обслуживание и ремонт. Цифры основаны на заявленных затратах на запчасти и рабочую силу для фактических процедур, представленных обширной сетью сертифицированных ремонтных предприятий, в которую входят как частные магазины, так и отделы обслуживания дилеров новых автомобилей.
10 самых дешевых транспортных средств в обслуживании и ремонте
Одним из самых больших преимуществ покупки нового автомобиля вместо подержанного является то, что на него предоставляется расширенная гарантия, покрывающая стоимость ремонта в течение первых лет владения. Хотя это может обеспечить определенное спокойствие, имейте в виду, что не все необходимые услуги покрываются. Обычно исключаются расходы на техническое обслуживание (замена масла, проверки и т.
Д.) И так называемые элементы износа, включая тормозные колодки, ремни, шланги и аккумулятор автомобиля.Если вы покупаете новый автомобиль, или особенно если вы покупаете подержанный, на который не распространяется гарантия, выбор автомобиля или грузовика, который дешевле в эксплуатации, может сэкономить значительную сумму денег в долгосрочной перспективе. Сколько вы можете сэкономить, выбрав модель, с которой дешевле работать? Согласно индексу стоимости ремонта, который поддерживается автомобильным сайтом RepairPal.com, Toyota Corolla является самым дешевым автомобилем в обслуживании и ремонте со средней годовой стоимостью 341 доллар США.Несмотря на то, что никто никогда не стал бы продавать их вместе, в базе данных говорится, что спортивное купе Porsche Cayman — самая дорогостоящая поездка в беге, принося владельцу в среднем 2370 долларов в год.
Те, кто ищет максимальную отдачу с точки зрения затрат на техническое обслуживание и ремонт, могут захотеть рассмотреть минивэн, где годовые оценочные затраты на ремонт всех моделей находятся в диапазоне от 400 долларов; Honda Odyssey — самая дешевая из группы, которую нужно обслуживать и ремонтировать, примерно 403 доллара в год, а самой дорогой — Kia Sedona, которая все еще стоит 455 долларов в год.
Ниже приведены 10 автомобилей, которые, по словам RepairPal.com, в среднем являются наименее дорогими моделями в своем классе для обслуживания и ремонта. Мы учли как индекс стоимости ремонта объекта (чем меньше, тем лучше), так и прогнозируемую смету денежных средств на ежегодное обслуживание и ремонт. Цифры основаны на заявленных затратах на запчасти и рабочую силу для фактических процедур, представленных обширной сетью сертифицированных ремонтных предприятий, в которую входят как частные магазины, так и отделы обслуживания дилеров новых автомобилей.
Эти 8 автомобилей — самые дешевые в обслуживании
Большинство людей думают о цене автомобиля, когда думают о стоимости. Но стоимость автомобиля намного больше. Вы должны подумать о:
- Газ
- Техническое обслуживание
- Ремонт
Эти расходы будут различаться в зависимости от типа автомобиля. Ремонт недорогой машины может быть дешевле, потому что запчасти будут недорогими и их легче найти. Бензин может быть дешевле для нового автомобиля, потому что он более экономичен.
Независимо от того, какой автомобиль вы выберете, необходимо учитывать расходы на техническое обслуживание и страхование автомобиля.
Каковы наиболее распространенные расходы на техническое обслуживание?
Салоны подержанных автомобилей обычно включают все автомобили в программу «напоминания о техническом обслуживании». Это могут быть письма, уведомления по электронной почте или даже уведомления панели управления вашего автомобиля.
Вот список лишь некоторых расходов на техническое обслуживание, которые вы можете рассчитывать заплатить за подержанный автомобиль:
- Тормоза
- Ремни
- Замена масла
- Свечи зажигания
- Служба передачи
- Обслуживание охлаждающей жидкости
- Шины
- Смог чеки
Имейте в виду, что это только начало.Может возникнуть любое количество проблем, и вы должны быть готовы заплатить за них все. Это должно учитываться при покупке любого автомобиля. Вы можете исследовать, что обычно приходится ремонтировать или заменять на автомобиле, и можете ожидать, что столкнетесь с аналогичными проблемами.
Факторы, которые делают ремонт автомобиля дешевле
Когда вы смотрите на автомобили — будь то из этого списка или нет — вы должны учитывать множество факторов. Технические специалисты не являются окончательной властью в отношении того, сколько будут стоить расходы.Однако, как профессионалы, работающие над вашим автомобилем, вот что говорят эти эксперты, имеет значение:
- Беспрепятственный доступ под капотом: Если до определенных частей добраться трудно, это приведет к увеличению затрат на рабочую силу. Достаточно места под капотом — плюс.
- Простая технология: Чем проще технология, тем быстрее и проще будет отремонтировать автомобиль. Новые автомобили сложнее старых.
- Доступные запасные части: Стандартные стандартные запасные части означают, что ваш ремонт будет дешевле (и, вероятно, быстрее).
Это не исчерпывающий список. Однако это должно дать вам возможность угадать, сколько вы можете потратить на обслуживание автомобиля.
8 самых дешевых автомобилей в обслуживании
Ниже приводится список восьми самых дешевых автомобилей в обслуживании. Он покажет вам несколько марок и моделей, которые помогут сэкономить ваш бюджет и ваш автомобиль от крупных затрат на ремонт.
Техников составили этот список. И, как люди, которые видят, как автомобили ремонтируют изо дня в день, они знают, какие из них лучше.
1. Chevrolet Silverado, 2003-2007 гг.
Имея место вокруг двигателя, над Silverados легко работать, поэтому рабочая сила дешевле. Сама технология также проста, что приводит к еще более дешевой рабочей силе. Запчасти легко найти. Это идеальный шторм для дешевой в обслуживании машины, и это верно как для моделей V6, так и для V8 этого конкретного автомобиля.
2. Honda CR-V, 1996-2016 гг.
Автомобили Honda долговечны и сохраняют свою ценность, и CR-V не исключение. CR-V с 1996 по 2016 год демонстрировал самую низкую частоту ремонта «проверьте свет двигателя» среди всех автомобилей того же диапазона дат. Меньшее количество проблем, в дополнение к ожидаемой долговечности бренда, делает его несложным для добавления в список.
3. Honda Civic, 2001-2016 гг.
Говоря о Hondas, Civic также занимает одно из первых мест в списке дешевых в обслуживании автомобилей. Запасные части найти несложно, запчасти всегда доступны, когда они вам нужны, а конструкция автомобиля позволяет легко выполнить большинство ремонтов.
По мере того, как моделировались, Honda отказалась от некоторых деталей с известными сроками замены, например, ремня ГРМ. Это означает, что автомобиль служит дольше и требует меньшего обслуживания: беспроигрышный вариант.
4. Honda Accord, с 2003 по 2014 год
Как последняя Honda в списке, мы не можем больше подчеркнуть, насколько надежными могут быть эти автомобили. Модели до 2003 модельного года выпускались с ремнем ГРМ. Начиная с моделей 2003 года, ремень ГРМ был отменен.
Пик надежности Accord был в моделях 2011 и 2012 годов.Однако имя Honda практически гарантирует вам надежную и эффективную работу.
5. Toyota Corolla, с 1998 по 2017 год
Toyota Corolla — один из самых продаваемых автомобилей в истории. С момента выпуска в 1966 году было продано 44,1 миллиона автомобилей Corolla. Большинство из них все еще находятся в продаже.
Как один из самых надежных автомобилей, который вы можете купить, популярность Corolla и широкая доступность запчастей делают ее еще одним автомобилем, на который стоит обратить внимание, когда вы ищете дешевое обслуживание.
6. Toyota Camry, 2008-2015 гг.
Если говорить о Тойотах, то Камри — еще один отличный вариант. Четырехцилиндровая модель Camry, известная многими из тех же преимуществ, что и Corolla, проста в ремонте и, следовательно, дешевле в обслуживании.
И в сочетании с рейтингом надежности Camry, который по состоянию на 2017 год составлял 5/5 от J. D. Power, Camry является классическим фаворитом, не требующим особого обслуживания.
7. Jeep Wrangler, с 2007 по 2017 год
Jeep Wranglerпросты и дешевы в обслуживании, потому что хотя двигатель современный, трансмиссия и подвеска просты.Традиционное расположение внутренних компонентов означает, что трудозатрат не займет много времени.
Хотя новые модели не так просторны рядом с двигателем, как старые, это все же дешевый автомобиль в обслуживании.
8. Nissan Altima, 2008-2015 гг.
Ограниченное покрытие Nissan на 36 месяцев / 36 000 миль и ограниченное покрытие силовой передачи на 5 лет / 60 000 миль делает его конкурентоспособным по сравнению с другими брендами. Altima легко обслуживать, когда возникают проблемы.
Известная своим мощным двигателем и надежностью, Altima выдержит испытание временем и будет стоить недорого в ремонте, если что-то пойдет не так.
Дешево в обслуживании не значит «дешево»
Когда дело доходит до обслуживания автомобиля, дешево — не всегда лучший вариант. Хотя замена собственного масла и проверка давления воздуха в шинах может показаться заманчивой, используйте гарантию, если она у вас есть. Однако будьте осторожны с дополнительными услугами, предлагаемыми в дилерском центре, поскольку они обычно могут быть предоставлены другим магазином (или вами) за гораздо меньшую плату.
Если вы покупаете подержанный автомобиль в дилерском центре, они могут предложить вам расширенную гарантию определенного типа. Перед тем, как подписаться на пунктирной линии, убедитесь, что у вас хорошая сделка.Некоторые расширенные гарантии покрывают всего две замены масла и две многоточечные проверки.
Самостоятельно выполнить некоторые рутинные работы тоже несложно. Вы можете захотеть:
- Проверить давление в шинах
- Контроль и поддержание уровня жидкости
- Заменить дворники
- Заменить воздушный фильтр салона
Короче говоря: прочтите мелкий шрифт на любой гарантии перед ее покупкой.
Автострахование снижает расходы на техническое обслуживание
Если вы ищете другие способы повысить ценность своего автомобиля и защитить свою прибыль, правильное страхование автомобиля может оказаться большим подспорьем.
Независимые агенты могут помочь вам получить наилучшее покрытие по наиболее выгодной цене, показывая вам несколько предложений по страховке перед покупкой. Наши агенты готовы вам помочь.
Обнаружены самые дешевые автомобили в обслуживании — и моторы, требующие наименьшего количества ремонтов — The Sun
Были обнаружены НЕКОТОРЫЕ из самых дешевых моторов, которые нужно держать в дороге.
А доступный хэтчбек для начинающих водителей — самое дешевое в ремонте.
1
Некоторые из самых надежных и дешевых автомобилей для ремонта на рынкеПоломка WhoCanFixMyCar.com показал, что Fiat Punto является самым дешевым в обслуживании автомобилем: водители тратят в среднем всего 255 фунтов стерлингов в год на ремонт.
Но, несмотря на дешевизну в эксплуатации, Punto имеет ужасный рейтинг безопасности и стал первым автомобилем, получившим нулевые звезды в краш-тестах Euro NCAP.
В исследовании были проанализированы данные Министерства транспорта, чтобы выявить самые низкие среднегодовые затраты на техническое обслуживание самых популярных автомобилей в Великобритании.
Каждый автомобиль оценивался по стоимости регулярного обслуживания, ТО и непредвиденного ремонта в течение 12-месячного периода.
Самые популярные автомобили в Великобритании с самой низкой стоимостью годового обслуживания
- Fiat Punto — супермини — 255 фунтов стерлингов в год на ремонт
- Peugeot 206 — супермини — 283 £
- Mercedes A-Class — люксовый хэтчбек — £ 289
- Citroen C4 — MVP — 293 фунтов стерлингов
- Renault Megane — хэтчбек — £ 310
- Nissan Note — MVP — 312 фунтов стерлингов
- Nissan Micra — супермини — £ 312
- Vauxhall Zafira — MVP — 317 фунтов стерлингов
- Peugeot 207 — супермини — £ 320
- Honda Civic — хэтчбек — £ 321
- Citroen C1 — городской автомобиль — 324 £
- Renault Clio — супермини — £ 328
- Seat Leon — хэтчбек — £ 330
- Seat Ibiza — хэтчбек — 331 £
- Audi A1 — люксовый хэтчбек — 332 £
- Vauxhall Corsa — супермини — 336 £
- Peugeot 208 — хэтчбек — 344 £
- Mercedes E-Class — исполнительный — 349 фунтов стерлингов
- Nissan Qashqai — внедорожник — 349 фунтов стерлингов
- Ford Ka — городской автомобиль — £ 351
Французский супермини Peugeot 206 был еще одним доступным в обслуживании мотором, владельцы которого тратили всего 283 фунта стерлингов в год.
И дело не только в недорогих хэтчбеках со скромным счетом за ремонт.
Один из самых популярных в Великобритании роскошных моторов — Mercedes A-Class — обходился водителям в ремонте в среднем в 289 фунтов стерлингов.
Citroen C4 (293 фунта стерлингов в год), Renault Megane (310 фунтов стерлингов) и Nissan Note (312 фунтов стерлингов) были одними из самых дешевых двигателей на рынке в обслуживании.
Исследование WhoCanFixMyCar.com также выявило моторы, которые обычно проводят меньше всего времени в ремонтной мастерской.
Популярные британские автомобили, наименее нуждающиеся в ремонте
- Audi A1 — 1 из 1610 моделей требует ремонта
- Renault Clio — 1 из 1249
- Nissan Note — 1 из 1055
- Seat Leon — 1 из 864
- Hyundai i10 — 1 из 292
- Renault Megane — 1 из 155
- Citroen C4 — 1 из 153
- Citroen C3 — 1 из 148
- Citroen C1 — 1 из 140
- Vauxhall Zafira — 1 дюйм 125
* Рассчитано с использованием данных с сентября 2017 г. по сентябрь 2018 г.
ДВИГАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН
Гаражи все еще открыты во время второй блокировки, и могу ли я получить ТО?ДВИГАТЕЛЬ НА
Половина британцев сбита с толку автомобилями и понятия не имеют, куда поставить стеклоомывательНЕ БЫТЬ ТОПЛИВОМ
Если истечет срок ТО, вас могут оштрафовать на 1000 фунтов стерлингов… вот как это проверить.НЕОБХОДИМО ИСПРАВЛЕНИЕ
Могу ли я сдать свою машину в гараж во время карантина?Автомобилисты принимают к сведению
Нарушения вождения, о которых вы даже не подозревали, могут стоить вам 2 500 фунтов стерлинговСОХРАНЕНИЕ СИМВОЛОВ ПРИБОРКИ АВТОМОБИЛЯ
Что означают предупреждающие символы на приборной панели вашего автомобиля?Audi A1 возглавил список надежных автомобилей: только 107 из 170 000 зарегистрированных моделей потребовали ремонта в период с 2017 по 2018 год.
Renault Clio был следующим самым надежным автомобилем на рынке: только один из 1250 автомобилей нуждался в техническом обслуживании.
Еще один заслуживающий доверия двигатель — Nissan Note: одна из 1055 моделей идет на обслуживание.
Обслуживание автомобилей: Самые дорогие и дешевые автомобили в обслуживании
Прежде чем вы решите купить машину своей мечты, подумайте также о расходах на ее содержание. Проверьте самые дорогие и дешевые автомобили в обслуживании прямо сейчас!
Стать автовладельцем — это не только покупка машины.У этого тоже есть цена. Техническое обслуживание автомобиля — это обязанность, которую каждый водитель должен выполнять для обеспечения надлежащей работы своего автомобиля, а также продления срока его службы. И хотя затраты на содержание автомобиля складываются с возрастом автомобиля, нормы расхода топлива для каждого автомобиля различаются, так же как и стоимость содержания автомобиля в рабочем состоянии.
Toyota оставила неизгладимый след в сознании пользователей как марка надежности
YourMechanic. com, поставщик услуг по ремонту мобильных автомобилей, провел некоторый анализ данных о различных марках и моделях автомобилей, которые они обслуживали в Америке, а также о типах технического обслуживания, выполняемого на автомобилях.Эти данные использовались, чтобы установить, какой автомобиль часто выходит из строя и чье обслуживание стоит больше всего. А также знать тип технического обслуживания автомобилей, характерный для автомобильной марки.
Они объяснили здесь,
Во-первых, мы рассмотрели, содержание каких основных брендов дороже всего в течение первых 10 лет эксплуатации автомобиля. Мы сгруппировали все модели по брендам за все годы, чтобы вычислить их среднюю стоимость по брендам. Чтобы оценить годовые затраты на техническое обслуживание, мы нашли сумму, затрачиваемую на каждые две замены масла (поскольку замена масла обычно производится каждые шесть месяцев)
Так вот, на Naijauto.com , мы представим вам данные. Смотрите их ниже.
Какие марки автомобилей самые дорогие в обслуживании?
Эти данные основаны на оценке общего технического обслуживания автомобиля за 10 лет.
Самые дорогие марки автомобилей в обслуживании | ||
---|---|---|
Рейтинг | Марка автомобиля | Стоимость |
1 | BMW | 17 800 долл. США |
2 | Мерседес-Бенц | $ 12 900 |
3 | Кадиллак | 12 500 долл. США |
4 | Вольво | 12 500 долл. США |
5 | Audi | 12 400 долл. США |
6 | Сатурн | 12 400 долл. США |
7 | Меркурий | 12 000 долл. США |
8 | Понтиак | $ 11 800 |
9 | Крайслер | 10 600 долл. США |
10 | Додж | 10 600 долл. США |
11 | Акура | $ 9800 |
12 | Инфинити | $ 9 300 |
13 | Форд | 9 100 долл. США |
14 | Киа | $ 8 800 |
15 | Ленд Ровер | $ 8 800 |
16 | Шевроле | $ 8 800 |
17 | Бьюик | $ 8 600 |
18 | Джип | $ 8 300 |
19 | Субару | $ 8 200 |
20 | Hyundai | $ 8 200 |
21 | GMC | $ 7 800 |
22 | Фольксваген | $ 7 800 |
23 | Nissan | 7600 долларов США |
24 | Мазда7 500 долл. США | |
25 | Мини | 7 500 долл. США |
26 | Митсубиси7 400 долл. США | |
27 | Хонда | $ 7 200 |
28 | Лексус | 7 000 долл. США |
29 | отпрыск | $ 6 400 |
30 | Тойота | 5 500 долл. США |
Автомобили класса люкс, импортированные из Германии, такие как Mercedes-Benz и BMW, вместе с отечественным брендом класса люкс Cadillac входят в рейтинг самых дорогих в обслуживании автомобилей.
Стоимость обслуживания модели марки Toyota в течение 10 лет составляет менее 10 000 долларов США по сравнению с другими автомобилями. Это делает Toyota самым экономичным производителем автомобилей. На втором и третьем месте в списке наименее недорогих автомобилей следуют Scion и Lexus. Обе марки производятся компанией Toyota. Все три из них ниже средней стоимости на 10%.
В приведенной выше таблице отечественные марки автомобилей Dodge и Ford расположены посередине.
Предполагалось, чтоавтомобилей класса люкс будут самыми дорогими в обслуживании, однако многие недорогие автомобили получили более высокие оценки.У автомобиля начального уровня марки Kia затраты на техническое обслуживание на удивление в 1,3 раза превышали среднюю стоимость. В этом случае цены со скидкой были исключены из затрат на обслуживание.
Kia, хотя и стоит рядом с другими марками автомобилей начального уровня, имеет в 1,3 раза более высокую стоимость обслуживания
Достаточно информативно знать относительную стоимость обслуживания брендов. Однако важно учитывать, как с возрастом меняется стоимость обслуживания автомобиля.В таблице представлены средние годовые затраты на техническое обслуживание автомобилей всех марок.
По мере старения автомобиля затраты на обслуживание возрастают. Стоимость увеличивается на 150 долларов, что ежегодно с 1-го по 10-й год. Между 11-12 годами произошел отчетливый скачок. А после 13 лет затраты упали до 2000 долларов в год. Причина может заключаться в том, что люди перестали тратить деньги на свой автомобиль, когда затраты на обслуживание стали выше, чем его стоимость.
Когда вы переходите к автомобильной марке, их машины не производятся одинаково.Итак, как вы сравниваете конкретные модели друг с другом?
Приведенная ниже таблица была детализирована, и были изучены конкретные модели автомобилей, чтобы узнать их стоимость обслуживания через 10 лет.
Какие модели автомобилей самые дорогие в обслуживании?
Давайте посмотрим на автомобили внизу.
Самые дорогие в обслуживании модели автомобилей | ||
---|---|---|
Рейтинг | Марка автомобиля | Стоимость |
1 | Крайслер Себринг | 17 100 долл. США |
2 | BMW 328i | 15,600 $ |
3 | Nissan Murano | $ 14 700 |
4 | Мерседес-Бенц E350 | $ 14 700 |
5 | Шевроле Кобальт | 14 500 долл. США |
6 | Додж Гранд Караван | 14 500 долл. США |
7 | Додж Рам 1500 | $ 13 300 |
8 | Audi A4 Quattro | $ 12 800 |
9 | Mazda 6$ 12 700 | |
10 | АвтомобильSubaro Forester | $ 12 200 |
11 | Акура TL | $ 12 100 |
12 | Nissan Maxima | 12 000 долл. США |
13 | Крайслер 300 | 12 000 долл. США |
14 | Форд Мустанг | $ 11 900 |
15 | Audi A4 | $ 11 800 |
16 | Volkswagen Passat | 11 600 долл. США |
17 | Форд Фокус | 11 600 долл. США |
18 | Шевроле Импала | 11 500 долл. США |
19 | Honda Pilot | $ 11 200 |
20 | Мини Купер | $ 11 200 |
Для 20 самых дорогих моделей автомобилей их минимальная стоимость обслуживания требует ошеломляющей суммы в 11 000 долларов за 10 лет. Включенные оценки включают затраты, сделанные один раз, например, реконструкцию передачи, в которой среднее значение выше.
Данные YourMechanic.com показали, что модель автомобиля с самыми высокими затратами на техническое обслуживание — это Chrysler Sebring. Это могло быть причиной его модернизации в 2010 году. После Chrysler самыми дорогими в обслуживании автомобилями являются BMW 328i, Mercedes Benz E350 и другие роскошные модели, такие как Audi Quattro.
Chrysler Sebring возглавляет список самых дорогих моделей в обслуживании
Теперь вы знаете, какие автомобили могут вырыть дыру в вашем аккаунте.Давайте посмотрим на автомобили, на которые вы можете положиться как на экономный выбор.
Какие автомобили обслуживать дешевле всего?
Посмотрите их в таблице.
Самые дешевые модели автомобилей в обслуживании | ||
---|---|---|
Рейтинг | Марка автомобиля | Стоимость |
1 | Тойота Приус | $ 4 300 |
2 | Киа Соул | $ 4 700 |
3 | Тойота Камри | 5 200 долл. США |
4 | Honda Fit | 5 500 долл. США |
5 | Тойота Такома | $ 5 800 |
6 | Тойота Королла | $ 5 800 |
7 | Nissan Versa | $ 5 900 |
8 | Тойота Ярис | 6 100 долл. США |
9 | Scion xB | $ 6 300 |
10 | Киа Оптима | $ 6 400 |
11 | Лексус IS250 | 6 500 долл. США |
12 | Nissan Rogue | 6 500 долл. США |
13 | Тойота Хайлендер | $ 6 600 |
14 | Honda Civic | $ 6 600 |
15 | Хонда Аккорд | $ 6 600 |
16 | Volkswagen Jetta | $ 6 800 |
17 | Лексус RS350 | $ 6 900 |
18 | Форд Фьюжн | 7 000 долл. США |
19 | Nissan Sentra | 7200 долларов США |
20 | АвтомобильSubaru Impreza | 7 500 долл. США |
В таблице показано, что Toyota и другие азиатские автомобили лидируют как самых дешевых автомобилей для поддержания , в то время как Prius сохраняет репутацию надежного автомобиля.Honda Fit и Kia Soul также следуют за многими моделями Toyota в сегменте недорогих автомобилей. На недорогой ведущей плате также есть Toyota Tacoma и Highlander . Хотя в списке доминировали средние и компактные седаны, Toyota старалась избегать попадания в список самых дорогих моделей.
Toyota Highlander — один из самых дешевых автомобилей в обслуживании
Чтобы быть конкретным, почему некоторые марки автомобилей дороже по сравнению с другими марками?
Известно, что некоторые марки автомобилей чаще требуют регулярного технического обслуживания. Однако некоторые марки автомобилей также склонны к поломке таким же образом.
Были исследованы бренды, требования к обслуживанию которых необычны для данной конкретной марки. Частота возникновения проблемы, характерной для данной марки, сравнивалась по всем обслуживаемым автомобилям.
Необычно частые проблемы с автомобилем
См. Проблемы и их количество, частота.
Проблемы, обнаруженные YourMechanic, и номер частоты | ||
---|---|---|
Марка автомобиля | Автомобиль выпуска | Частота выдачи |
Меркурий | Замена топливного насоса | 28x |
Крайслер | Система рециркуляции отработавших газов / замена клапана EGR | 24x |
Инфинити | Замена датчика положения распределительного вала | 21x |
Кадиллак | Замена прокладки впускного коллектора | 19x |
Ягуар | Проверьте свет двигателя на осмотре | 19x |
Понтиак | Замена прокладки впускного коллектора | 19x |
Додж | Система рециркуляции отработавших газов / замена клапана EGR | 19x |
Плимут | Проверка не начинается | 19x |
Honda | Регулировка зазора клапана | 18x |
BMW | Окно штатная замена | 18x |
Форд | Замена шланга клапана PCV | 18x |
BMW | Замена натяжного ролика | 18x |
Крайслер | Контроль перегрева | 17x |
Сатурн | Замена ступичного подшипника | 17x |
Oldsmobile | Проверка не начинается | 17x |
Митсубиси | Замена ремня ГРМ | 17x |
BMW | Замена натяжителя приводного ремня | 16x |
Крайслер | Замена датчика положения распределительного вала | 16x |
Ягуар | Аккумуляторная служба | 16x |
Кадиллак | Утечка охлаждающей жидкости | 16x |
Джип | Замена датчика положения коленчатого вала | 15x |
Крайслер | Замена подушки двигателя | 15x |
Mercedes Benz | Датчик положения коленчатого вала | 15x |
Самая частая проблема марки Mercury — топливный насос. И это был недостаток дизайна. И по этой причине его производитель Ford полностью прекратил производство в 2011 году. Также из таблицы видно, что у одного и того же производителя была одна и та же проблема от марки автомобиля к марке. Chrysler и Dodge, все из одной империи Fiat Chrysler Automobiles, имели проблемы с клапанами рециркуляции выхлопных газов. Их ERG нужно было отремонтировать 20 раз, чтобы соответствовать среднему уровню по стране.
Audi — одна из самых надежных марок автомобилей
Среди всех автомобильных драм клиентов больше всего волнует одна проблема: какая из этих машин, скорее всего, не заведется?
Ответы на этот вопрос приведены в таблице ниже.И сравнение ограничено автомобилями возрастом 10 лет и младше.
Марки автомобилей, которые вряд ли заводятся больше всего
Здесь в таблице указана марка автомобиля и номер частоты.
Марки автомобилей, которые вряд ли начнут больше всего | ||
---|---|---|
Рейтинг | Марка автомобиля | Частота авто не заводится |
1 | Хаммер | 9x |
2 | Меркурий | 6x |
3 | Крайслер | 6x |
4 | Сатурн | 5x |
5 | Додж | 5x |
6 | Митсубиси4x | |
7 | BMW | 4x |
8 | Сузуки | 4x |
9 | Бьюик | 4x |
10 | Понтиак | 4x |
11 | Ленд Ровер | 3x |
12 | Мерседес-Бенц | 3x |
13 | Джип | 3x |
14 | Шевроле | 3x |
15 | Форд | 3x |
16 | Акура | 3x |
17 | GMC | 3x |
18 | Кадиллак | 2x |
19 | Линкольн | 2x |
20 | отпрыск | 2x |
21 | Nissan | 2x |
22 | Мазда2x | |
23 | Вольво | 2x |
24 | Инфинити | 2x |
25 | Киа | 2x |
Список в таблице может быть результатом качества сборки автомобиля и стараниями некоторых автовладельцев. Результаты в таблице весьма критичны. Из 5 брендов, получивших наивысший рейтинг, 3 были прекращены. Среди автомобилей, которые прекратили свое существование, также находятся такие бренды, как Land Rover, Mercedes Benz и BMW. Автомобильные марки, которые считались одними из самых дешевых в обслуживании автомобилей, таких как Honda, Toyota и Hyundai, не попали в список.
Производитель не раскрывает каждую деталь автомобиля, поэтому в следующей таблице будут рассмотрены модели с наибольшей частотой не запускаемых.
Модели автомобилей, которые вряд ли заводятся чаще всего
Ниже приведены модели автомобилей и их количество по частоте.
Модели автомобилей, скорее всего, не запустятся чаще всего | ||
---|---|---|
Рейтинг | Модель автомобиля | Частота авто не заводится |
1 | Hyundai Тибурон | 26x |
2 | Додж Караван | 26x |
3 | АвтомобильFord F-250 Super Duty | 21x |
4 | Форд Таурус | 19x |
5 | Крайслер ПТ Крузер | 18x |
6 | Кадиллак ДТС | 17x |
7 | Хаммер Н4 | 11x |
8 | Ниссан Титан | 10x |
9 | Крайслер Себринг | 10x |
10 | Додж Рам 1500 | 10x |
11 | BMW 325i | 9x |
12 | МодельMitsubishi Eclipse | 9x |
13 | Додж Чарджер | 8x |
14 | Шевроле Авео | 8x |
15 | Шевроле Кобальт | 7x |
16 | Автомобиль Mazda MX-5 Miata7x | |
17 | Мерседес-Бенц ML350 | 6x |
18 | Шевроле HHR | 6x |
19 | АвтомобильMitsubishi Galant | 6x |
20 | Volvo S40 | 6x |
21 | МодельBMW X3 | 6x |
22 | Понтиак G6 | 6x |
23 | Додж Калибр | 6x |
24 | Nissan Pathfinder6x | |
25 | Ион Сатурна | 6x |
Худшие машины, попавшие в список, не могли стартовать в 26 раз быстрее, чем должна стартовать средняя машина. Вероятно, поэтому такие модели, как Hummer h4, Chrysler Sebring и Hyundai Tiburon, были сняты с производства. Разве не позорно, что BMW и многие модели Mercedes-Benz попали в список?
У Hyundai Tiburon в 26 раз больше шансов столкнуться с проблемами запуска, чем у средней модели
Эти данные, несомненно, открывают глаза для автомобильных брендов, которые оправдывают ожидания и демонстрируют последовательность в повышении своей надежности и репутации. Тойота — это машина на данный момент.А для брендов, жертвующих надежностью ради престижа, Mercedes-Benz и BMW
самых дорогих автомобилей для обслуживания: список 10 лучших
Сегодня мы представляем вам список из самых дорогих в обслуживании автомобилей . Есть факторы, которые определяют общую стоимость обслуживания автомобиля. Короче говоря, чем больше функций включает в себя автомобиль, тем дороже их обслуживание. Это причина того, почему роскошные автомобили сложно владеть, если у вас нет приличного источника дохода, чтобы не отставать от ремонта.
Но есть автолюбители, которые предпочитают иметь дорогие машины и платить дорогое обслуживание. Для них вот десять автомобилей, которые известны ценами, необходимыми для их сохранения.
Самые дорогие автомобили в обслуживании: по годам
Помимо характеристик, тип масла и частота его замены также влияют на общие затраты на техническое обслуживание автомобиля. Этот список составлен на основе года, который начинается с 2012 года и заканчивается в 2019 году.Поехали —
Chevrolet Corvette 2012 года
Это один из спортивных кабриолетов, который действительно известен своим внешним видом и характеристиками. Таким образом, нет никаких сомнений в том, что за поддержание престижа за машину нужно платить большие деньги. Он получает регулярные обновления, которые теперь охватывают семь поколений, и с каждым обновлением он остается верным производительности.
Что ж, чтобы сохранить такую же скорость и опыт вождения, нужно тратить как минимум около 1200 долларов в год, если у вас есть Chevrolet Corvette. Каждая отделка оснащена разными характеристиками мощности, двигателя и салона. Чем больше вы продвигаетесь, тем больше вам придется платить за обслуживание. Следовательно, он входит в число самых дорогих в обслуживании автомобилей.
Какие автомобили самые дорогие в обслуживании?СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
2013 Nissan GTR
Еще один спортивный автомобиль, Nissan GT-R, обойдется вам примерно в 2500 долларов в качестве годового технического обслуживания. Этот автомобиль был известен как самый быстрый в своей нише, что делало его дорогим для покупки и обслуживания.Волнующая скорость не для слабонервных, но в автомобиле есть и функции безопасности. Внешний вид четко очерчен, что оправдывает японскую культуру и показывает, что это не еще одна копия тех суперкаров.
2013 Мерседес АМГ S63
Mercedes AMG S63 2013 года — спортивное купе, сочетающее в себе роскошь с первоклассным дизайном и общими характеристиками. Это модель шестого поколения, в которой добавлены расширенные функции, а внешний вид делает ее более привлекательной.Ежегодное обслуживание обходится владельцу примерно в 1800 долларов, и в результате это один из самых дорогих автомобилей в обслуживании.
2014 Крайслер 300
Chrysler 300 — один из больших седанов и первый роскошный автомобиль марки. Это было обновление существующей модели 200; он известен своей безумно высокой стоимостью обслуживания 1985 долларов в год. Усовершенствованный дизайн экстерьера и интерьера делает его идеальным автомобилем для любого руководителя.Экономичный V6 поставляется с 8-ступенчатой опцией и привлекает внимание покупателей, которым нужны превосходные характеристики двигателя наряду с общим внешним видом.
2016 Порше Кайман 718
Это двухместное спортивное купе, признанное одним из самых сексуальных и эпичных автомобилей за все эти годы. Тот, кто предпочитает стиль практичности, полюбит этот автомобиль-купе. Поскольку автомобиль отличается роскошью, он стоит около 2370 долларов в год. Современный апгрейд предлагает удобные сиденья и довольно хорошее пространство для багажника, так что комфорт в целом является премиальным.Тем, кто хочет небольшой спортивный автомобиль, подойдет этот.
Вот самые дорогие в обслуживании автомобилиAudi S4 2016
Это седан, обновленный после версии A4. Автомобиль оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом. Он способен производить 333 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента. С хорошей экономией топлива, которая работает как город / шоссе на 18/28 миль на галлон, он служит превосходно. Внешний вид и конструкция делают его идеальным для владения любым бизнесменом, и, следовательно, общие годовые затраты на обслуживание составляют 1410 долларов.
Различные дополнения отделки салона предоставляют вам расширенные возможности, такие как предупреждение о слепых зонах, передние и задние датчики парковки, память сидений, вход и запуск без ключа и многое другое.
2017 Mercedes-Benz E350
Это представительский роскошный автомобиль среднего размера, известный своей тяжелой техникой. С момента производства автомобиль получил обновления во всех аспектах. Например, автономное вождение — отличная технология, используемая в этой версии, поэтому вы можете испытать опыт без водителя.Все эти достойные особенности и внешний вид обойдутся вам примерно в 1500 долларов в год. Следовательно, было бы неправильно сказать, что это входит в число самых дорогих в обслуживании автомобилей.
2017 Mercedes AMG GLS63
Автолюбители, которые жаждут роскошного внедорожника, будут поражены этим. Он взимает с вас почти 2000 долларов в год, чтобы поддерживать свою производительность. 5,5-литровый двигатель V8 развивает мощность 577 лошадиных сил, а технические характеристики зависят от приобретенной вами отделки салона.7-ступенчатая коробка передач и способность проезжать 60 миль за час — все это делает его достойным внедорожником. Узнайте больше о различных автомобилях и их марках в обзоре автомобилей.
Самые дорогие в обслуживании автомобилиMazda 6 2018
Mazda 6 отлично подойдет любому офисному человеку или семейному человеку. На момент запуска этот автомобиль среднего размера продал миллионы долларов. С 2002 года по настоящее время он претерпел множество изменений в плане стиля, практичности и, конечно же, цены.Обладая отличными функциями, вы также получаете отличную цену за обслуживание, так что вы платите 1270 долларов в год; не очень много по сравнению со спортивными купе, но все же заслуживает рассмотрения.
Nissan GT-R 2019 года
И вот всегда любимый Nissan GT-R, который, несомненно, является одним из самых дорогих здесь режимов. Кроме того, стоит заплатить за его техническое обслуживание, которое составляет 3941 доллар в год. Он известен двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 565 лошадиных сил; конечно, это для любителей массовых скоростей и спортивных автомобилей.