Что такое автомобиль дилерский: ⚡️Что означает статус — Дилерский Автомобиль при его продаже. 👌Какая выгода для покупателя | АвтоКредитЭксперт

Содержание

О дилерском центре — Эксперт НСК

«Эксперт НСК» открыл свои двери для клиентов 17 октября 2014 года.
С этой даты мы начали новую эру Nissan в городе Новосибирске. Эру нового уровня качества, скорости, честности и клиентоориентированности.
На сегодняшний день «Эксперт НСК» является крупнейшим дилерским центром за Уралом, это условие позволяет иметь большой склад автомобилей в необходимом количестве для удобства выбора наших клиентов. Данный факт позволяет свести к минимуму срок выдачи автомобиля после его полной оплаты.
В нашем автопарке для test-drive в наличие представлены все модели Nissan. Чтобы наши клиенты всегда оставались довольны, мы следим, чтобы все процесс взаимодействия были максимально удобными. Для вас большая часть услуг доступна в on-line режиме. Вы можете через сайт записаться на Тест-Драйв, сервисное обслуживание и Trade-in, а также оставить заявку на оформление кредита по интересующему Вас автомобилю.
Оснащение сервисной зоны современным оборудованием позволяет проведение ремонтных работ автомобилей любой сложности, и конечно, неотъемлемой частью работы сервисного центра является высокая квалификация специалистов.
C 2015 года Дилерский центр «Эксперт НСК» является Бизнес Центром Nissan, специализирующимся на работе с юридическими лицами.
Сотрудники центра профессионально помогут вам определиться в выборе автомобиля. Вы можете получить консультацию по любым возникшим у Вас вопросам и предоставят понравившуюся модель автомобиля для пробной поездки. Кроме этого при необходимости наши специалисты оформят сделку по системе Trade-in.


Дилерский Центр Nissan «Эксперт НСК» — это:

  • Персональные консультанты;
  • Наличный и безналичный расчёты;
  • Уютная зона ожидания;
  • Детская зона;
  • Чай, ТВ, Wi Fi, Свежая корреспонденция – бесплатно;
  • Вызов такси;
  • Возможность наблюдения процесса ремонта автомобиля в режиме реального времени в клиентской зоне или при личном присутствии;

«КАН АВТО» признан лучшим дилером Mercedes-Benz в России

Уже летом в шоуруме казанского дилера появятся новинки: Mercedes-Maybach GLS и первый полностью электрический автомобиль — EQC

2019-й навсегда войдет в историю «КАН АВТО» — год стал рекордным по количеству проданных автомобилей под маркой Mercedes-Benz. Всего за 365 дней автосалон на улице Московской, 20 реализовал 568 автомобилей, что на 39% больше, чем в 2018-м. Причем рост продаж продолжался и в первом квартале 2020 года. О том, как Казань вырвала победу у своих коллег из Москвы и Санкт-Петербурга, и награждении «онлайн» — в нашем материале.

Всего за 365 дней автосалон на улице Московской, 20 реализовал 568 автомобилей, что на 39% больше чем в 2018-м

«ПОБЕДА «КАН АВТО» — ЗАКОНОМЕРНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ»


18 мая случилась настоящая сенсация — дилерский центр (ДЦ) «Mercedes-Benz КАН АВТО» впервые в своей истории стал лучшим в России. Победитель в этой категории определяется на основании целого анализа следующих показателей: продажи, послепродажное обслуживание, финансовые результаты, удовлетворенность клиентов. До этого победителями становились преимущественно крупные московские дилеры: «Авилон», «ПАН АВТО», «Mercedes-Benz Рус». В этом году, помимо «КАН АВТО», было еще два претендента на звание лучшего дилерского центра: «Автодом» из Санкт-Петербурга и «МБ Беляево» из столицы РФ, а всего в оценке участвовало 70 дилерских центров со всей страны.

«Казань впервые обогнала Москву и Санкт-Петербург», — комментируют победу генеральный директор «Mercedes-Benz КАН АВТО» Алексей Тарасов. — Это безумно приятная награда, которая с учетом текущей рыночной ситуации пришлась как нельзя кстати. Такие победы дают прилив сил для новых свершений. Искреннее благодарю каждого, кто был причастен к этому триумфу. «КАН АВТО» и дальше будет прилагать все усилия, чтобы на дорогах любимой республики было как можно больше красивых автомобилей и их счастливых обладателей».

«Казань впервые обогнала Москву и Санкт-Петербург. Это безумно приятная награда, которая с учетом текущей рыночной ситуации пришлась как нельзя кстати»

Отметим, что также на Московской, 20 располагается дилерский центр премиальных автомобилей с пробегом «КАН АВТО ЭКСПЕРТ Premium», который был тоже отмечен наградой — премией «АВТОДИЛЕР ГОДА – 2019» по версии версии аналитического агентства «Автостат» и сайта Avito в номинации «Организация продаж автомобилей с пробегом в премиальном сегменте».


Почему победу одержал именно казанский дилерский центр, мы спросили у директора департамента продаж легковых автомобилей Mercedes-Benz АО «Mercedes-Benz РУС» Марии Морозовой.

У «КАН АВТО» очень молодая и амбициозная команда. Каждый из них профессионал своего дела и прошел обучение по всем стандартам и требованиям производителя, а также сертификацию в академии «КАН АВТО»

— Мария, как вы считаете, почему «КАН АВТО» стал лучшим дилером 2019 года в номинации «Продажи и послепродажное обслуживание легковых автомобилей»?

— Во-первых, я хочу искренне поздравить победителя — лучшего дилера по продажам и послепродажному обслуживанию легковых автомобилей по итогам 2019 года — «Mercedes-Benz КАН АВТО». Это заслуженная победа, и лично для меня она вполне ожидаемая. Дилерский центр открылся без малого три года назад, но с самого начала стало понятно, что он будет в лидерах. По итогам 2019-го рост продаж легковых автомобилей Mercedes-Benz в дилерском центре составил 39 процентов по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Поэтому победа — закономерный и заслуженный результат. Но отмечу, что борьба за первые места в финале конкурса «Дилер года» всегда очень плотная.

У «КАН АВТО» очень молодая и амбициозная команда. Каждый из них профессионал своего дела и прошел обучение по всем стандартам и требованиям производителя, а также сертификацию в академии «КАН АВТО». Результаты, которых они добились за столько короткий срок существования, лучше всяких слов говорят о профессионализме команды.

Мария Морозова: «Дилерский центр открылся без малого три года назад, но с самого начала стало понятно, что он будет в лидерах»


— Как проходила церемония, учитывая режим самоизоляции?

— Церемония награждения этого года стала для нас уже 8-й, но впервые мы провели ее в новом формате онлайн-конференции с видеотрансляцией, к которой подключились более 120 человек по всей стране.

— Вам довелось побывать в дилерском центре «КАН АВТО» на улице Московской?

— Да, я была на торжественном открытии дилерского центра в 2017 году, и меня поразила архитектура и уровень оснащения, размах дилерского центра. Несмотря на современный стиль, здание лаконично вписалось в архитектуру старого центра Казани. На пяти этажах, пожалуй, есть все, чтобы удовлетворить наших самых взыскательных клиентов. Одна из жемчужин ДЦ — стильный фонтан на первом этаже. Я знаю, что «КАН АВТО» посещают не только его клиенты для выбора автомобиля. Излюбленным местом жителей Казани стал ресторан на четвертом этаже с восхитительным видом на город, терраса ресторана — идеальная площадка для  презентаций новинок Mercedes-Benz.

«Дилерскому центру «КАН АВТО» я желаю оставаться на том же высоком уровне профессионализма, которого они смогли добиться, и всегда стремиться к новым победам»

В КАЗАНЬ ЛЕТОМ ПРИЕДУТ ЛЮКСОВЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

— Сейчас непростые времена — мировая экономика в стрессовом состоянии. Как на фоне этого явления идут дела с продажами в премиальном сегменте?

— Первый квартал для нас был вполне успешным: рост продаж легковых автомобилей по итогам первых трех месяцев года составил плюс 16 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В марте мы еще не успели почувствовать негативного влияния ограничительных мер на продажах, поскольку дилерские центры работали в полном объеме бо́льшую часть месяца. Скорее, наоборот, последний месяц первого квартала стал наиболее успешным за текущий год, был отмечен рекордный рост продаж в 33 процента по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

В апреле спрос значительно сократился в связи с закрытием дилерских центров в подавляющем большинстве регионов. Тем не менее автомобили можно приобретать в режиме онлайн, и я могу сказать, что по итогам апреля результат превзошел наши ожидания.

— У Mercedes-Benz в этом году сразу несколько новинок и обновлений в модельном ряду — какие из  них, на ваш взгляд, «взорвут» рынок? Есть ли какие-то прогнозы по продажам?

— В этом году российский рынок увидит много новинок нашего бренда. Практически полностью обновилось семейство SUV, автомобили которого традиционно популярны у наших клиентов в России.

В ближайшее время мы ждем появления абсолютно нового члена этого семейства — компактного 7-местного GLB, который, уверена, станет хитом продаж. В июле текущего года в Россию придут первые люксовые внедорожники Mercedes-Maybach GLS. В августе российский рынок увидит первый полностью электрический автомобиль от Mercedes-Benz — EQC. Еще одной значимый новинкой этого года, которую мы с нетерпением ждем, станет наш бестселлер — новый Е-класс, самый продаваемый автомобильный класс в истории Mercedes-Benz, который многими воспринимается как сердце бренда.

— Как вы считаете, будет ли 2020 год настолько же успешным по продажам, как и 2019-й? И сможет ли «КАН АВТО» вновь порадовать хорошими результатами?

— В настоящий момент невозможно говорить о каком-либо корректном прогнозе на текущий год. Только после снятия основных ограничений в стране и восстановления полноценного функционирования всех бизнес-процессов можно будет делать оценку влияния пандемии на бизнес в целом и прогнозировать объемы продаж до конца года.

Но я уверена, что бренд Mercedes-Benz сохранит свои лидирующие позиции на рынке, это моя задача как директора по продажам Mercedes-Benz в России. А дилерскому центру «КАН АВТО» я желаю оставаться на том же высоком уровне профессионализма, которого они смогли добиться, и всегда стремиться к новым победам.

При входе в ДЦ сотрудник ресепшена выдает каждому посетителю одноразовые перчатки и маски. Запись клиентов ведется таким образом, чтобы обеспечить временной интервал между их посещением автосалона

«КАН АВТО» НАЦЕЛИЛСЯ НА ПОБЕДУ И В 2020 ГОДУ?

На вопрос о том, будет ли успешным 2020 год для «КАН АВТО», дилерский центр уже нашел однозначный ответ: только по итогам января – марта казанский дилер продемонстрировал невероятный результат — плюс 85,4% к аналогичному показателю прошлого года или 165 проданных авто. На фоне общих показателей по России, которые выросли на скромные 16%, текущий результат «КАН АВТО» можно считать выдающимся.

Во время пандемии в «КАН АВТО» придерживаются высочайших стандартов бренда и современных требований безопасности, соблюдая все меры предосторожности. Например, при входе в ДЦ сотрудник ресепшена выдает каждому посетителю одноразовые перчатки и маски. Запись клиентов ведется таким образом, чтобы обеспечить временной интервал между их посещением автосалона. А прием и выдача автомобиля проводится исключительно на открытом воздухе.

Более того, на клиентских авто обязательно используются чехлы на кресла, руль, ручку КПП, которые снимают при возврате автомобиля и только в присутствии клиента, а после дополнительно обрабатывают поверхности антисептиком.

Стоит отметить, что перед началом каждого рабочего дня организовывается визуальный осмотр и опрос работников ДЦ, а температура измеряется несколько раз в день. Если градусник покажет 37 градусов и выше либо будут выявлены другие явные признаки ОРВИ, сотрудник отстраняется от работы и получает уведомление о необходимости обращения в медицинское учреждение.

Отдельное внимание уделили уборке шоурума — антисептическую обработку в здании проводят несколько раз в день: тщательно обрабатываются все поверхности, особенно автомобили.

Подробнее на «БИЗНЕС Online»


Автомобили Volkswagen с пробегом по программе DasWeltAuto в дилерском центре Арконт

Фольксваген Арконт

Официальный дилер автомобилей Volkswagen в Волгограде

Автомобили с пробегом и репутацией

Программа Das WeltAuto – это….

  • международная программа сертифицированных автомобилей с пробегом концерна Volkswagen;
  • гарантия и постгарантийная поддержка на автомобили с пробегом всех марок;
  • единые требования к техническому состоянию автомобилей, их подготовке;
  • продажа автомобилей только через официальных дилеров Volkswagen.

Диагностика Das WeltAuto

Все сертифицированные автомобили Das WeltAuto проходят детальную диагностику по стандартам производителя, в которую включены более 200 параметров проверки.

Все о гарантии Das WeltAuto

Для сертифицированных автомобилей Volkswagen действует международная программа «Аналог заводской гарантии». Для других марок — гибкие условия гарантии и постгарантийной поддержки.

Преимущества Das WeltAuto

Обмен автомобиля на новый с доплатой (trade-in)

Trade in – это обмен любого автомобиля на новый с доплатой. Данная услуга позволяет сделать покупку автомобиля максимально комфортной, быстрой и безопасной.

Тест-драйв

Перед тем, как купить понравившийся автомобиль с пробегом, Вы можете испытать его в движении, чтобы лично оценить технические характеристики автомобиля, его надежность и комфорт.

Полная диагностика по стандартам производителя

Все автомобили «Das WeltAuto» проходят контрольную проверку узлов и агрегатов по одобренному производителем листу диагностики «Das WeltAuto».

Предпродажная подготовка

Все сертифицированные автомобили Das WeltAuto проходят квалифицированную предпродажную подготовку, которая гарантирует соответствие интерьера и экстерьера автомобиля высоким стандартам концерна Фольксваген.

Установка дополнительного оборудования

Понравившийся Вам автомобиль может быть дополнительно оборудован по Вашему запросу. Дилер Volkswagen проконсультирует Вас по наличию оригинальных запчастей и аксессуаров, поможет произвести установку.

Послегарантийная поддержка

В рамках данной программы официальный дилер бесплатно отремонтирует либо заменит неисправную запчасть Вашего автомобиля с пробегом. Условия, размер покрытия и сроки действия программы уточняйте у Вашего официального дилера «Das WeltAuto».

Выгодные предложения по кредиту и страхованию

Вне зависимости от марки и модели выбранного автомобиля, Вам будет предложена программа кредитования и страхования Вашего нового автомобиля с пробегом на максимально выгодных условиях.

Гарантия мобильности (программа помощи на дорогах)

Став клиентом «Das WeltAuto», Вы сможете получать профессиональную техническую поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на территории Российской Федерации, Белоруссии, Казахстана и всех стран Евросоюза.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Как стать дилером автомобилей Mitsubishi

OOO «ММС Рус» — официальный импортёр и эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России в настоящий момент планирует расширение дилерской сети на территории Российской Федерации.

Вы можете заполнить анкету кандидата в дилеры и предоставить комплект необходимых документов. Команда отдела развития дилерской сети внимательно проанализирует Вашу заявку. В случае заинтересованности в реализации проекта в Вашем регионе с Вами свяжется наш специалист для уточнения дальнейших действий.

Требования к дилерским центрам:

Автосалон дилерского центра должен соответствовать концепции «Продажи, Сервис, Запчасти», то есть иметь демонстрационный зал, сервисную зону с зоной прямой приемки и зоной кузовного ремонта, склад запчастей. В исключительных случаях, при письменном согласовании с Дистрибьютором, сервисная зона и демонстрационный зал могут находиться в разных зданиях, а кузовной ремонт — осуществляться сторонней организацией.

Площадь демонстрационного зала дилерского центра должна быть не менее 70 кв.м. на 1 модель текущего модельного ряда Mitsubishi Motors в России, при этом в целом не менее 300 кв.м. В демонстрационном зале должны быть представлены все автомобили, поставляемые Дистрибьютором.

Демонстрационный зал автосалона дилерского центра должен включать в себя следующие зоны:

  • Зону ресепшн, с установленной стойкой ресепшн, оборудованной всеми необходимыми средствами коммуникации (компьютером, подключенным к локальной сети и Интернету, телефоном), стульями для сотрудников ресепшн, декоративной стеной «Image Wall» с логотипом Mitsubishi,  расположенной за стойкой ресепшен, выполненной в соответствии с Brand Book;
  • Зону выставочных автомобилей с обособленными зонами для внедорожников/пикапов.
  • Зону приемки на сервис, с монитором записи клиентов на текущую дату, а также оборудованную отдельно в слесарной зоне зону прямой приемки авто;
  • Зону продажи запчастей и аксессуаров, оснащенную шкафами и открытыми витринами для наглядной демонстрации продукции клиентам;
  • Зону ожидания для клиентов, оборудованную диваном, журнальным столиком с постоянно обновляемой тематической прессой, телевизором, постоянно транслирующим телепрограммы в часы работы дилерского центра, а также имеющим канал для просмотра ситуации в зоне слесарного ремонта и статуса выполняемых работ, кулером, торговыми аппаратами, продающими горячие и холодные напитки и закуски, при объемах реализации новых автомобилей дилерским центром свыше 300 автомобилей в год — кафетерием для клиентов. Клиенты, ожидающие ремонта более 2-х часов, должны быть обеспечены бесплатными горячими либо прохладительными напитками и снеками. В зоне ожидания должен быть работающий бесплатный беспроводной интернет;
  • Детскую игровую зону, включающую столик и стульчики, мольберт, комплект для рисования, раскраски и прочую детскую литературу.
  • Туалетную комнату для клиентов, содержащуюся в чистом и исправном состоянии, оборудованный диспенсером для мыла, электросушилкой либо бумажными полотенцами, автоматическим освежителем воздуха, крючками для одежды и сумок.

Если Вы заинтересованы в получение статуса официального дилера Вам необходимо заполнить анкету кандидата в дилеры и предоставить комплект необходимых документов. Документы необходимо присылать в электронном виде по электронной почте на адреса [email protected], [email protected], или через систему обмена файлами в Интернете или на электронных носителях.

Анкета кандидата на дилерство Mitsubishi

Карточка контрагента (шаблон)

Форма отчётности

Форма отчётности — пример заполнения

Шаблон презентации

Список документов у контрагента ЮЛ (РФ)

Список документов у контрагента ЮЛ (СНГ)

 

Список городов, в которых рассматривается открытие новых дилеров Mitsubishi Motors:

Российская Федерация:

  • г. Астрахань
  • г. Благовещенск
  • г. Брянск
  • г. Казань
  • г. Калининград
  • г. Сочи
  • г. Стерлитамак
  • г. Улан-Удэ
  • г. Якутск
  • г. Ярославль
  • Ямало-Ненецкий АО

 

После получения  заполненной анкеты и полного комплекта необходимых документов, мы обязательно свяжемся с Вами для обсуждения порядка дальнейшего взаимодействия.

По всем вопросам обращайтесь:

Максиму Алёшину — Директор департамента по корпоративной стратегии и послепродажному обслуживанию

[email protected]

Андрею Черемисину — Менеджер по развитию дилерской сети

[email protected]

 

 

Информация о дилерском центре Форд Центр Измайлово

Крупнейший дилерский центр Форд (Ford) в Москве, России и Европе

Дилерский центр Ford в Москве самый крупный автосалон Форд в России и Европе. Площадь застройки составила 5900 кв.м. Общая же площадь центра — 8400 кв.м, из которых 1960 кв.м. занимает шоу-рум, 3200 кв.м. техническая зона и 540 кв.м. склад запасных частей. Центр предоставляет полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Ford, включая коммерческий транспорт.

Современный просторный шоу-рум позволяет разместить автомобили всего модельного ряда Ford,официально поставляемые в Россию.

«Форд Центр Измайлово» — соответствует всем корпоративным стандартам компании Ford.

Главный принцип, по которому строится работа автоцентра, — это максимальное удовлетворение потребностей клиентов, и стремление сделать владение и обслуживание автомобилей марки Ford максимально выгодным для их настоящих и будущих владельцев.

Дилерский центр «Форд Центр Измайлово» успешно завоевал статус надежного автоцентра: оборудован по последнему слову техники, что позволяет осуществлять высококачественный ремонт, гарантийное и техническое обслуживание легковых и коммерческих автомобилей Форд. Малярно-кузовной цех компании осуществляет все виды восстановительного ремонта автомобилей. Высокая квалификация персонала с колоссальным опытом обслуживания и ремонта автомобилей, а также современное оснащение позволяют с неизменным качеством выполнять любые виды работ максимально оперативно.

Ремзона центра состоит из 21 поста, включая 5 постов для ремонта коммерческих автомобилей. Продажи коммерческих автомобилей Ford (Transit Connect, Transit) в России увеличиваются, а дилеров имеющих специальное оборудование для обслуживания таких автомобилей очень мало.

Квалифицированные сотрудники «Форд Центр Измайлово» гарантируют:

  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту;
  • Комплексный подход к обслуживанию автомобиля;
  • Использование только современного технического оборудования;
  • И, безусловно, соблюдение стандартов качества Ford!

Мы ценим Ваше время и стремимся создать самые комфортные условия для каждого нашего Клиента.

Будем рады видеть Вас в дилерском центре «Форд Центр Измайлово»!

Как работают представительства? | Small Business

Термин «дилерский центр» обычно вызывает в воображении образы вашей местной автомобильной франшизы. Автосалоны США руководствуются законом штата, требующим, чтобы продажа новых автомобилей осуществлялась через независимого дилера. Другими словами, покупка напрямую у производителя незаконна. Независимо от того, рассматриваете ли вы дилерский центр в качестве инвестиции или делаете домашнюю работу перед покупкой автомобиля, понимание работы дилерского центра может помочь вам принять обоснованные решения.

Инвентаризация транспортных средств

Дилеры оплачивают свои запасы с помощью финансирования плана этажа, возобновляемой кредитной линии, обеспеченной самими запасами. Подержанные автомобили приобретаются путем обмена или покупки. Если дилер использует свой план этажа для покупки автомобиля, он должен платить проценты на потраченную сумму, пока автомобиль находится на его участке, поэтому ему нужно быстро продать его. Он может предложить большие скидки на единицы, которые были у него в течение долгого времени, потому что он меньше озабочен получением прибыли и больше озабочен избавлением от старых запасов, которые стоят ему денег.

Ценообразование и льготы

Хотя дилеры обычно могут договариваться с покупателем о любой цене, которую они хотят, иногда им приходится придерживаться строгих правил в отношении специальных цен для сотрудников или поставщиков производителя. В дополнение к традиционной прибыли дилеры также получают от производителя «удерживаемые» деньги — обычно от 2% до 3% от стоимости счета — после продажи автомобиля. Скидки производителя и другие стимулы также могут стимулировать продажи. Для подержанных автомобилей дилер начинает с того, что он заплатил за устройство, и добавляет стоимость любого выполненного ремонта.Обычно существует некоторая форма административных расходов или комиссионных сборов, которые аналогичны задержкам дилеров в отношении новых автомобилей.

Менеджмент и продажи

Владелец называется принципалом дилера. Если он владеет более чем одним представительством, он обычно назначает генерального менеджера, который будет контролировать повседневные операции в каждом магазине. В зависимости от ее согласия с принципалом от GM может потребоваться участие в качестве миноритарного партнера. Многие дилеры платят своему торговому персоналу определенную комиссию.Иногда бонусы выплачиваются за выполнение квот или достижение необычно высокой прибыли от конкретной продажи.

Финансы и страхование

Департамент финансов и страхования, или F&I, организует финансирование для клиентов. Он работает с кредиторами, включая местные банки, и так называемых «кэптивных кредиторов», таких как GMAC и Ford Motor Credit. Департамент F&I зарабатывает деньги через резерв дилера, в котором дилер увеличивает процентную ставку по ссуде, а разницу сохраняет в качестве прибыли.Дилеры также могут продавать страховку и гарантии. F&I также обрабатывает все документы, связанные с покупкой автомобиля. Взятые вместе, отделы продаж и F&I иногда называют клиентской частью дилерского центра.

Запасные части, обслуживание и кузовной цех

Отделы обслуживания, запчастей и кузовного цеха часто считаются конечной частью представительства, хотя не в каждом представительстве есть все эти отделы. Они представляют собой не только возможность увеличения доходов, но и более тесное взаимодействие с клиентами.Даже если дилерский центр получил небольшую прибыль при продаже автомобиля, есть большая вероятность, что покупатель вернется за обслуживанием, если он будет доволен продажей.

Ссылки

Writer Bio

Кристофер Уильямс владеет и управляет собственным малым бизнесом с 2002 года и имеет широкий профессиональный опыт в сфере розничной торговли, продаж и страхования. Профессионально пишет с 2004 года.

Как работает автосалон

Автомобили — огромная часть жизни большинства американцев, и в результате мы все, вероятно, потратили больше времени, чем хотелось бы, в дилерских центрах, делая покупки для нового автомобиля, который наилучшим образом соответствует нашим потребностям, удовлетворяет все наши желания. лучшая возможная цена.Но очень немногие покупатели автомобилей уделяют много внимания автосалону как бизнесу. Поэтому мы поговорили с некоторыми экспертами, чтобы узнать, как работают современные автосалоны: как они зарабатывают деньги, насколько важна текучесть кадров, как принимаются решения, когда дело доходит до заказа инвентаря, и насколько важны службы запчастей и обслуживания для общего дохода. ?

Когда дело доходит до зарабатывания денег, и то, какие отделы предоставляют большую их часть, все по-разному, но подержанные автомобили, запчасти и обслуживание составляют большую часть.С другой стороны, новые автомобили больше не играют такой большой роли. Это может стать сюрпризом для некоторых потребителей, которые потратили много времени на торги из-за цены на новый автомобиль или сомнения в своем решении.

В прошлом (в периоды более высоких темпов роста и / или менее конкурентной борьбы) прибыль как процент от продаж новых автомобилей была намного выше, чем сейчас, сказал Пол Тейлор, главный экономист Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA), базирующейся в Маклине. , Вирджиния. Отчасти из-за агрессивных стимулов, недавняя статистика показывает, что значительное число автосалонов фактически теряет деньги на продаже новых автомобилей.«В трудные годы для продаж новых автомобилей, — сказал Тейлор, — прибыль от продажи подержанных автомобилей, запчастей и обслуживания — вот что поддерживает бизнес-дилерство».

Многие потребители могут задаться вопросом, откуда же на самом деле большинство автомобилей на автостоянке. Если машина продается в большом количестве, то это потому, что продавец хочет ее купить, потому что думает, что сможет ее продать. Автодилеры упорядочивают свои запасы на основе их понимания рынка, того, насколько хорошо определенные модели продавались в прошлом, на основе отзывов потребителей и, конечно, того, что OEM (производитель оригинального оборудования) хочет, чтобы они заказывали и держали в своем инвентаре.С моделями, пользующимися большим спросом, может возникнуть сложность, особенно если модель является неожиданной, готовой к успеху, а у производителя недостаточно моделей для удовлетворения этого спроса. Это также может стать липким, если модель быстро теряет популярность или внешние проблемы (например, , например, скандал с выбросами Volkswagen — прим. ) приводят к резкому падению продаж этой модели.

Также есть подержанные автомобили, количество которых обычно связано с тем, сколько новых автомобилей продает дилер. «Высокий объем продаж новых автомобилей приводит к тому, что дилер может выбирать из большого количества подержанных автомобилей, продаваемых на продажу», — сказал Тейлор.«Обмены, которые поступают в дилерский центр в рамках покупки нового автомобиля, являются источником примерно одной трети подержанных автомобилей и легких грузовиков в запасах франчайзингового дилера. А обмены на модернизацию подержанных автомобилей составляют около 18 процентов подержанных автомобилей в парке франчайзингового дилера », — сказал он.

«Кроме того, если спрос на подержанные автомобили высок, франчайзинговый дилер будет приобретать автомобили на аукционах подержанных автомобилей, что составляет примерно треть всех подержанных легковых автомобилей. А дилеры покупают некоторые автомобили непосредственно у населения в рамках так называемых« уличных покупок », на них приходится восемь процентов подержанных автомобилей », — отметил Тейлор.«Это потребители, которые хотят продать свои нынешние автомобили, даже если они не покупают новую машину у этого дилера. На другие источники, такие как покупки в других дилерских центрах по продаже новых автомобилей, приходится около 12 процентов подержанных автомобилей и легких грузовиков».

Как автосалоны оплачивают новые автомобили на своих лотах? Автосалоны часто используют финансирование для покупки автомобилей, как это делают частные лица. Они покупают автомобили у производителей через инструмент, называемый финансированием поэтажных планов. «Как правило, все новые автомобили финансируются через производителя, и дилеры ежемесячно выплачивают проценты по этой ссуде», — пояснил Уэйн Филлипс, бывший дилер, который теперь работает на NADA.«Дилеры должны немедленно расплачиваться с [производителями оригинального оборудования] за новые автомобили, но многие обращаются к ним и финансируют их через финансовое подразделение OEM. Большинство подержанных автомобилей также финансируется таким образом, хотя некоторые дилеры напрямую владеют своими подержанными автомобилями».

Одно из правил любого бизнеса — если бизнес не растет, он стагнирует. Таким образом, автодилеры всегда стремятся привлечь новых клиентов не только для того, чтобы получить эти дополнительные доллары с продаж, но и для того, чтобы найти еще одного представителя для представительства.Новый бизнес часто приходит из уст в уста. Однако привлечение новых клиентов было более сложной задачей как во время рецессии, так и после нее. Типичные причины включают спад региональной экономики, вялый рынок нового жилья (строители и торговцы — крупные покупатели легких грузовиков) и проблемы выхода отечественной промышленности (за исключением Ford) из банкротства. И еще одно очевидное: машин на рынке просто слишком много. Пятьдесят с лишним лет назад General Motors занимала 50% внутреннего рынка; сегодня было бы огромной победой, если бы среди ее четырех брендов было бы всего 20%.Поскольку производители выпускают больше новых моделей с каждым годом, отрасль становится все более фрагментированной. Таким образом, автопроизводителю и его дилерам сейчас труднее, чем когда-либо, сохранить или укрепить свои позиции на потребительском рынке.

«Двумя самыми большими препятствиями на пути к привлечению новых клиентов являются более тесный рынок с конкурентами и замедляющаяся (или вялая) экономика», — сказал Тейлор. Точно так же, как они работают над привлечением новых клиентов, не менее важно, чтобы автосалоны удерживали существующих клиентов.Повторный бизнес неизменно является основным источником годового дохода любого автосалона и его репутации. Многие — если не большинство — автосалоны проводят опросы об удовлетворенности клиентов, чтобы определить, довольны ли текущие клиенты качеством обслуживания.

«Опросы удовлетворенности клиентов дают очень полезную обратную связь, и дилеры используют эту информацию как возможность постоянно повышать уровень удовлетворенности клиентов», — сказал Филлипс. «Дилеры уделяют большое внимание постоянному совершенствованию своих процессов.«Это, конечно, ключ к тому, чтобы текущие клиенты возвращались на протяжении многих лет, надеясь, что они купят второй, третий и четвертый автомобиль. Сегодня проблема заключается в поддержании лояльности к бренду, особенно среди молодых покупателей, которые менее привязаны к конкретному бренду, а часто больше ориентированы на особенности.

Постоянной проблемой, с которой сталкиваются дилеры и дилерские группы, является относительно высокая текучесть кадров. Продавцы и руководители различных отделов уходят или увольняются по разным причинам: возможно, они не справляются с работой или им недоплачивают.Часы работы розничной торговли разрушают общеприемлемую домашнюю жизнь, и хотя все больше групп дилеров переходят к структуре оплаты труда с определенной базовой заработной платой, многие продавцы по-прежнему получают прямую комиссию. И если эта комиссия представляет собой процент от уменьшающейся прибыли, значит, компенсационный пакет снижается.

«Уровень текучести кадров у типичного дилера по франчайзингу новых автомобилей остается на высоком уровне», — отметил Тейлор. «Хотя формулы для показателей текучести кадров различаются, простая формула, которая используется чаще всего, и та, которую использует NADA, рассчитывается как количество сотрудников, которые добровольно уволились или были уволены в данном году, деленное на общее количество сотрудников фирмы. «С сокращением количества семейных магазинов и увеличением числа дилерских групп, торгуемых на открытом рынке,« отток »сотрудников остается неотъемлемым — и прискорбным — аспектом розничной среды. Позиции обычно более безопасны в бэк-энде (сервис / части) бизнеса, но он остается отраслью, в которой много рабочих мест, и все же — с точки зрения восприятия — не хватает карьеры.

Что все это значит для вас, покупателя машины? Знание того, как работают автосалоны — знание того, что дилеры сталкиваются с гораздо большими проблемами, чем всего несколько лет назад, даже в условиях растущей экономики — помогает сделать вас более информированным потребителем.И это дает вам возможность либо получить более выгодную сделку при следующей покупке нового автомобиля, либо, по крайней мере, получить лучшее представление о том, что представляет собой эта «лучшая сделка».

Ресурсы для покупки автомобилей

Глоссарий терминов по покупке автомобилей

Распространение английского как глобального языка сделало для американцев все более легкими международные поездки, но, заходя в любой автосалон в США, можно поклясться, что продавцы говорят на иностранном языке. Объем незнакомой терминологии — одна из причин, по которой покупка автомобиля вызывает у многих стресс, поэтому мы составили следующий глоссарий, чтобы подготовить покупателей к терминологии, с которой им придется столкнуться в автосалоне.

Годовая процентная ставка (APR): Также называемая финансовой ставкой, это процентная ставка по ссуде; процент от суммы займа, который кредитор ежегодно взимает за использование своих денег.

Комиссия за приобретение: Комиссия, взимаемая дилером за заключение договора аренды; якобы покрывает расходы на оформление аренды — например, кредитные отчеты и проверку страховки — но на самом деле является чистой прибылью. Хотя многие сборы, связанные с арендой, являются предметом переговоров, этого, как правило, невозможно избежать.

Воздушный платеж / Воздушный заем: Заем, который выплачивает только часть стоимости транспортного средства в течение срока его действия и требует большой суммы — «шарика» — подлежащей выплате в конце ссуды.

Повышение: Разница между ставкой, которую дилер платит за финансирование по ссуде или аренде (называемой курсом покупки), и ставкой, по которой он продает вам финансирование (курс продажи), обычно составляет около одного процента. Дилеры, как правило, не раскрывают этот скачок, поэтому постарайтесь определить фактическую ставку, предлагаемую производителем или финансовой компанией, и договоритесь об уменьшении или устранении скачка.Также известен как спред.

Курс покупки: Курс, по которому автосалон получает финансирование. Дилер может получить прибыль, предлагая потребителю финансирование по более высокой цене (ставка продажи) и сохраняя разницу (спред).

Цена выкупа: Цена покупки автомобиля по окончании срока аренды. Если вы думаете, что можете купить свой автомобиль в конце срока аренды, внимательно сравните затраты на покупку сразу с затратами на покупку после аренды. Аренда с высокой остаточной суммой / высокой денежной массой может принести привлекательный платеж, но это станет невыгодной сделкой, если вы купите машину в конце. Аренда с низким остаточным фактором / низкой стоимостью может принести аналогичный ежемесячный платеж в течение срока аренды и позволить покупателям заключить более выгодную сделку. К сожалению, первое по-прежнему является более типичным предложением.

(Чистая) капитализированная стоимость: Срок аренды, означающий общую сумму, финансируемую за счет аренды — цена транспортного средства плюс любые дополнительные услуги и минус уменьшение капитализированных затрат. Также известен как «Скорректированная максимальная стоимость».

Снижение капитальных затрат: Все, что угодно — первоначальный взнос, компенсация, — что уменьшает сумму, финансируемую по договору аренды.

Аренда с закрытым концом: Аренда, которая дает арендатору возможность либо купить автомобиль в конце срока по установленной цене, либо уйти без ответственности за любое неожиданное снижение стоимости автомобиля (кроме тех, которые возникают в результате от повреждений или модификаций). Закрытый лизинг — это то, что предлагают почти все автомобильные компании и банки, но было бы разумно убедиться, что ваш лизинг является закрытым. Также известен как «договор аренды без очереди».

Стоимость денежных средств: Годовая процентная ставка, денежный фактор или арендная плата — это плата за использование денег банка или другого кредитора для приобретения автомобиля.Также известны как затраты на финансирование.

Удержание дилера: Небольшой процент стоимости транспортного средства, который производитель выплачивает дилерскому центру после продажи транспортного средства. Это то, что позволяет дилерским центрам продавать автомобили по фактурной цене или ниже и при этом получать прибыль.

Стимулы для дилеров: Специальные предложения от производителей автомобилей своим дилерам — которые обычно передаются покупателю — для стимулирования продаж на медленном рынке или при накоплении избыточных запасов.

Счет-фактура дилера: Сумма, которую производитель взимает со своих дилеров за автомобиль.

Сборы за подготовку к продаже: Сборы — обычно договорные — добавляются к покупной цене нового автомобиля, чтобы покрыть расходы на подготовку автомобиля к продаже после его транспортировки в автосалон.

По умолчанию: Неспособность производить платежи или иным образом соблюдать условия финансового контракта.

Сбор в пункте назначения: Сумма, взимаемая за транспортировку новых автомобилей с завода до дилерского центра.Плата за пункт назначения в счете-фактуре дилера не подлежит обсуждению, но вы никогда не должны оплачивать дополнительную плату за пункт назначения, установленную дилером, если вы не запросили и не согласились на такую ​​плату за транспортное средство, которое необходимо перевезти на большое расстояние от другого дилера. .

Плата за утилизацию: Также известна как плата за расторжение договора, это плата, взимаемая финансовыми компаниями при завершении аренды для покрытия расходов на возвращение автомобиля в свой парк и подготовку его к продаже. От этого часто отказываются, если вы покупаете другой автомобиль той же марки в конце срока аренды.

Сбор за документацию: Сборы, предназначенные для покрытия расходов на оформление документов, связанных с продажей автомобиля. Многие комиссии, взимаемые дилерами, подлежат обсуждению, и эту комиссию следует рассматривать как лишнюю, если она превышает 100 долларов.

Авансовый платеж: Денежные средства, выплачиваемые заемщиком авансом для уменьшения суммы, профинансированной по договору аренды или ссуде. Хотя крупный первоначальный взнос может уменьшить ваши ежемесячные платежи, он также, вероятно, будет аннулирован в случае подбора или угона автомобиля.

Сборы за досрочное расторжение: Штрафы, уплаченные за отказ от аренды или ссуды до запланированной даты окончания. Обычно эти штрафы очень велики — сродни простой выплате всех оставшихся платежей без использования автомобиля. Они могут применяться, если транспортное средство было украдено или подсчитано, и у вас нет страховки на разрыв.

Аренда акционерного капитала: Редкий вид аренды, при которой арендатор должен купить транспортное средство в конце срока аренды. См. Раздел «Аренда с открытым концом» для получения более подробной информации.

Сборы за превышение пробега: Штрафы, уплачиваемые при завершении аренды, если арендатор проезжает на транспортном средстве на большее расстояние, чем ограничение, предусмотренное в договоре. Всегда дешевле купить лишние мили в начале аренды, поэтому лучше реалистично оценивать свои вероятные потребности в милях.

Сбор за чрезмерный износ: Штрафы, уплачиваемые при завершении аренды, если автомобиль возвращается в плохом состоянии. Имейте в виду, что эти сборы могут взиматься за модификации, такие как тонированные стекла, другие колеса или что-либо еще, что может быть истолковано как снижение стоимости автомобиля.

Расширенная гарантия: Также известная как «контракт на обслуживание», это соглашение, охватывающее определенное конкретное обслуживание и ремонт сверх срока заводской гарантии. За исключением тех, которые предлагаются напрямую производителями, большинство из них либо покрывают настолько мало, что становятся бесполезными, либо являются откровенным мошенничеством.

Справедливая рыночная стоимость: Используется только в редких бессрочных договорах аренды, это стоимость арендованного транспортного средства на конец периода аренды.

Затраты на финансирование: Годовая процентная ставка, денежный фактор или арендная плата — это плата за использование денег банка или другого кредитора для аренды автомобиля.Также известен как стоимость средств.

Финансовая ставка: Также называется «годовой процентной ставкой»; процентная ставка по кредиту. Процент от суммы займа, который кредитор ежегодно взимает за использование своих денег.

Фиксированный (гарантированный) остаток: Цена, определяемая при заключении договора аренды, по которой арендодатель обещает продать арендованное транспортное средство арендатору в конце срока аренды. Может работать в пользу покупателя, если стоимость транспортного средства превышает заранее установленную цену, но более вероятно обратное.

Страхование разрыва: Страхование, которое покрывает разницу между амортизированной стоимостью транспортного средства в ссуде или аренде и суммой, причитающейся по нему в случае его кражи или суммирования, разница, которую владелец или арендатор в противном случае должны были бы выплатить арендодателю .

Аренда: По сути, долгосрочная аренда, при которой дилер (или сторонний покупатель, работающий с дилером) покупает автомобиль и позволяет арендатору использовать его в течение определенного периода времени или согласованного пробега при ежемесячной оплате. платежи.По истечении срока аренды арендатор может либо купить автомобиль, либо вернуть его дилеру, в зависимости от типа аренды.

Продление аренды: Соглашение между арендатором и арендодателем о продлении срока аренды после истечения первоначального срока, как правило, без изменения ежемесячного платежа.

Арендный платеж: Сумма, которую вы должны платить каждый месяц в течение срока аренды. Это сумма арендной платы и амортизационных отчислений плюс применимые налоги.Ваш ежемесячный износ рассчитывается путем деления разницы между чистой капитализированной стоимостью и остаточной стоимостью на Срок в месяцах.

Ваша ежемесячная арендная плата рассчитывается путем умножения суммы (да, действительно, суммы) чистой капитализированной стоимости и остаточной стоимости на денежный коэффициент. Это звучит нелогично, пока вы не подумаете об этом так: вы фактически берете среднее значение чистой капитальной стоимости и остаточной стоимости (примерно того, что вы должны в середине срока аренды) и умножаете это число на эффективную годовую процентную ставку, затем разделив на 12, чтобы получить ежемесячную сумму.

Арендатор: Лицо, арендующее автомобиль.

Арендодатель: Финансовая компания или сторона (иногда «кэптив», которая является финансовой компанией, полностью принадлежащей автомобильной компании), которой арендатор производит платежи. Настоящий владелец арендованного автомобиля.

Лимит / норма пробега: Максимальное расстояние, на которое автомобиль может проехать во время аренды. За любой дополнительный пробег взимается дополнительная плата, обычно за каждую милю. Всегда дешевле купить лишние мили в начале аренды, поэтому лучше реалистично оценивать свои вероятные потребности в милях.

Денежный фактор: В основном годовая процентная ставка для аренды. Выражается в виде маленькой десятичной цифры, скажем, 0,0025, а не в виде процентной ставки, но это то же самое, что и процентная ставка: плата с кредитора за использование своих денег. Чтобы преобразовать в эквивалентную процентную ставку, просто умножьте на 24. Денежные факторы иногда будут выражаться в виде большего десятичного числа, например 2,5, используемого для описания 0,0025, что на самом деле составляет 6%, чтобы замаскировать их под низкую процентную ставку.

Наклейка Monroney: «Наклейка на окно» или ценник на новый автомобиль. Наклейка, размещенная на окне автомобиля, с указанием базовой цены, стандартных функций, дополнительных функций и их розничных цен, а также другой информации. Цена счета никогда не указывается в Monroney.

MSRP: Сокращение от рекомендованной розничной цены производителя. Это то, что указано для базовой цены и всех опций на наклейке Monroney.

Срочная аренда : Это аренда, обычно предлагаемая только автопаркам и компаниям, в которых арендатор (вы) несете ответственность за разницу между остаточной и справедливой рыночной стоимостью транспортного средства на момент окончания срока аренды.

Предварительно начисленные проценты: Заем, по которому общий процент рассчитывается заранее, а эквивалентный процент выплачивается в каждый ежемесячный платеж. Если вы выплатите основную сумму раньше, оставшаяся сумма должна быть возвращена.

Штрафы за досрочное погашение: Комиссия за досрочное погашение кредита. Поскольку досрочный платеж сводит к минимуму общую стоимость процентов, досрочное погашение основной суммы долга обычно является хорошей идеей. Люди с хорошей кредитной историей и имеющие право на получение хорошей ссуды не должны принимать штрафы за досрочное погашение.

Предварительная квалификация: Чтобы кредитор подтвердил, что вы имеете право на получение ссуды без вашего обязательства принимать ее.

Сумма кредита: Сумма займа.

Скидка: Частичное возмещение стоимости покупки нового автомобиля, предлагаемое производителем или дилерским центром с целью увеличения продаж. Скидки могут быть либо вычтены из покупной цены, либо возвращены по почте после завершения продажи.

Арендная плата: Часть вашего арендного платежа, которая идет на финансирование, а не на уменьшение основной суммы долга.

Остаточная стоимость: Ориентировочная стоимость автомобиля, возвращенного по договору аренды. В большинстве договоров аренды, которые являются закрытыми, это сумма, используемая при расчете ежемесячного платежа, и цена, по которой вы можете купить автомобиль в конце срока аренды.

Скорость продажи: Скорость, по которой дилер предлагает финансирование потребителю. Если дилер получил финансирование по более низкой ставке (курс покупки), он сохраняет разницу как прибыль (спред).

Спред: Разница между курсом покупки дилера и курсом продажи для финансирования ссуды или аренды, обычно около одного процента.Дилеры обычно не раскрывают этот спред, поэтому постарайтесь определить фактическую ставку, предлагаемую производителем или финансовой компанией, и договоритесь о сокращении или устранении спреда. Также известен как Bump.

Наклейка / Запрашиваемая цена: Цена на наклейке Monroney (или окне). Не платите цену по наклейке . За исключением новых моделей или моделей, пользующихся особенно высоким спросом, автомобили обычно можно купить по цене значительно ниже указанной на наклейке.

Субстандартные ссуды: Ссуды, предоставленные заемщикам, которые представляют особенно высокий риск для кредитора либо из-за непоследовательных кредитов, либо из-за того, что арендованный или покупаемый автомобиль стоит дороже, чем заемщик может себе позволить. Субстандартные кредиты обычно включают более высокие процентные ставки и первоначальные платежи и в конечном итоге обходятся заемщику намного дороже.

Срок: Срок аренды или кредита.

Плата за расторжение: Может относиться либо к штрафам за досрочное погашение, либо к выплате за отчуждение.

Стоимость при обмене: Цена, которую дилер заплатит за ваш текущий автомобиль при продаже вам нового. Обмен у дилера обычно на тысячи долларов ниже, чем цена, возможная при продаже от человека к человеку, поэтому решите, чего стоит для вас удобство избавления от старой машины одновременно с получением новой.

Авансовые расходы: Общая сумма всех расходов, которые должны быть оплачены при подписании контракта: первоначальный взнос плюс любые сборы.

Вверх ногами: Когда ваша задолженность по ссуде превышает стоимость вашего автомобиля.Это происходит из-за того, что автомобили быстро обесцениваются в течение первых лет после того, как они покидают выставочный зал, и это опасная ситуация по нескольким причинам. Если вы хотите обменять автомобиль до того, как остаток по кредиту достигнет уровня амортизации, вы все равно будете должны деньги предыдущему кредитору в дополнение к тому, у кого вы покупаете новый автомобиль. Кроме того, если автомобиль попал в аварию, страховая компания выплатит вам только стоимость автомобиля, оставив непогашенный остаток с кредитором — если у вас нет покрытия пробелов, которое почти всегда стоит покупать с новым автомобилем в лизинг или заем.Чтобы свести к минимуму риск переворота, держите срок кредита как можно короче.

Аренда для пешеходов: Аренда, которая дает арендатору возможность либо купить автомобиль в конце срока по установленной цене, либо уйти без ответственности за любое неожиданное снижение стоимости автомобиля (кроме тех, которые возникают в результате от повреждений или модификаций). Практически все автомобильные компании и банки предлагают индивидуальную аренду, но было бы разумно убедиться, что ваша аренда не подлежит оплате.Также известна как «аренда с закрытым концом».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

7 вещей, которые нельзя делать в автосалоне

Getty Images Автомобиль и водитель

Многие люди дадут советы, что делать в автосалоне, когда придет время покупать машину.И советы по тест-драйвингу, переговорам и финансированию очень ценны. Но путь к покупке машины так усыпан валунами, что, образно говоря, если не следить за своей походкой, можно ударить ногой или даже сломать ногу. Покупка автомобиля может быть настолько сложным процессом, что знание того, что делать в представительстве , а не , может быть даже более важным, чем знание того, что делать.

Если вы сделаете одно или несколько из этих семи действий, которые мы не рекомендуем, сделать сделку будет намного сложнее.Не усложняйте себе жизнь. Вы хотите купить подходящий автомобиль по самой выгодной цене, поэтому вот что вам следует делать , а не при посещении автосалона:

1. Не входите в автосалон без плана

Вы можете прогуляться в ресторан без зная, что вы хотите съесть, и хорошо поесть. Вы можете зайти в большой магазин, чтобы убить время, и уйти с приличной микроволновой печью или застегнутой рубашкой. Но если вы наткнетесь на автосалон, у которого нет плана, велика вероятность, что на вашем банковском счете будет дыра размером с кратер.Мало того, растраченное субботнее утро может преследовать вас долгие годы. Покупка автомобиля не должна быть спонтанной. Знайте — не угадайте, знаю — сколько стоит ваша текущая машина, за что продается машина, которую вы планируете купить, сколько денег вы можете выложить и сколько денег вы можете потратить на ежемесячный платеж за автомобиль. Если вы знаете все, что происходит, вы намного опередите большинство покупателей автомобилей.

Как попасть в автосалон и выйти из него менее чем за час

2. Не позволяйте продавцу направить вас к автомобилю, который вам не нужен

Обычно дилерский центр всегда пытается продать автомобили есть в наличии, сказал нам Фуллер.И это не всегда в лучших интересах клиента. «Если продавец действительно знает инвентарь, то он или она пытается сопоставить покупателя с тем, что можно продать сегодня», — сказал Фуллер. Если вы не уточняете, чего хотите, дилерский центр попытается посадить вас в автомобиль, который пытается переместить, даже если он не подходит для вас. Не позволяйте продавать себе машину.

Стоит ли заказывать следующий автомобиль или покупать у дилера?

3.Не обсуждайте свою сделку по обмену слишком рано

Почти всегда возможно — со временем и усилиями — продать старый автомобиль в частном порядке по цене больше, чем дилер предлагает в торговле. Тем не менее, многие покупатели находят удобство вождения своей старой машины в машине и езды на новой вдали от дома привлекательным. Если это ваша цель, заранее изучите стоимость вашего обмена, но отклоняйте предложения или давление, чтобы обсудить это до тех пор, пока вы не определите цену на новый автомобиль. Если выяснится, что вы «перевернули» старую машину, то есть задолжали за нее больше денег, чем вы получаете от продажи, — вы, вероятно, еще не принадлежите к автосалону.По крайней мере, машину нужно продать в частном порядке, чтобы погасить долг. Да, дилер предложит превратить ваш старый долг в новый. Но это плохая идея.

4. Не давайте дилеру ключи от машины или водительские права

Это почти так же анахронично, как карманные часы, но у некоторых дилеров — к счастью, меньше, чем когда-либо, по словам Кристофера Саттона, вице-президента автомобильной розничной торговли в компании JD Power — по-прежнему применяйте тактику, направленную на то, чтобы держать вас в выставочном зале до заключения сделки. Пара проверенных и не совсем верных тактик вращается вокруг автомобилей для тест-драйва. Перед тест-драйвом продавец может попросить ключи от машины и / или водительские права «в качестве гарантии». Затем, когда вы вернетесь и захотите уехать, не покупая, ключи от машины или права пропадут. «Мы больше этого не видим», — сказал нам Саттон, имея в виду агрессивную дилерскую тактику. «И я думаю, что появление рейтингов и обзоров в Интернете. . . способствовал этому ».

Да, мудрый дилерский центр должен определить, что у вас есть действующие водительские права, прежде чем позволить вам взять автомобиль на пробное вращение, но им не нужно брать его у вас и держать в качестве залога.Им должно быть достаточно знать вашу личность и ваш адрес. Поскольку вы обычно оставляете свой автомобиль у автосалона, велика вероятность, что вы вернетесь. Кроме того, когда вы отправляетесь на тест-драйв, очевидно, что вам хорошо иметь водительские права.

Как провести тест-драйв автомобиля

5.

Не позволяйте дилеру проводить проверку кредитоспособности

Если вы собираетесь профинансировать свой новый автомобиль с помощью ссуды, дилеру придется выполнить проверку кредитоспособности , в конечном итоге , но не соглашайтесь на это, пока вы не добьетесь успеха на пути к завершению сделки.Полная проверка кредитоспособности, также известная как «жесткая проверка», может негативно повлиять на ваш кредитный рейтинг. Нет никакого смысла соглашаться с проверкой кредитоспособности и рисковать своим кредитом, если вы далеки от покупки.

Подробнее Dealer Lingo

6. Не участвуйте в переговорах о ежемесячной оплате

Помните, что вы находитесь в дилерском центре, чтобы купить автомобиль, а не для того, чтобы втиснуть платеж за автомобиль в свой ежемесячный бюджет. Если вы начали с плана, который включает максимальную цену, которую вы заплатите за автомобиль, исходя из ваших собственных пределов доступности, ежемесячные платежи должны быть побочным продуктом переговоров. «Проблемы возникают, когда покупателя загоняют в угол, потому что он или она хочет больше автомобиля, чем он может разумно и законно позволить», — сказал Фуллер. «Чтобы сделка заработала, типичным решением является резкое увеличение продолжительности графика платежей. Возможно, покупатель может позволить себе 500 долларов в месяц, но через 60 месяцев этот платеж не сработает. Таким образом, дилер увеличивает срок до 72 или 84 месяцев. Это действительно плохая идея для покупателя ».

Порядок согласования арендных платежей

7.Не думайте, что вам нужно покупать прямо сейчас

Для многих людей покупка нового автомобиля — это стрессовый опыт, поэтому они стараются покончить с этим как можно быстрее, а это может привести к отрицательным результатам. В своем стремлении пройти через это они не обдумывают тщательно свои варианты и умело ведут переговоры. (Например, уход — отличная тактика ведения переговоров, которую вы, возможно, не решитесь использовать, если ваш приоритет — просто заключить сделку. ) В то время как персонал дилера часто заставляет вас покупать сейчас, используя гамбиты типа: «Я могу только дайте вам эту цену сегодня », — мы советуем вам не торопиться.Сегодняшний рынок новых автомобилей очень конкурентен. Нет абсолютно никаких причин спешить с ограниченным по времени предложением; Скорее всего, завтра будет доступно такое же хорошее или лучшее предложение.

Лучшее время для покупки автомобиля

Обратите внимание на эти предупреждения, и ваш путь к покупке автомобиля будет гораздо менее напряженным. И когда сделка будет заключена, вы будете в лучшей форме — в финансовом и, возможно, даже эмоциональном плане.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Где дилеры по продаже подержанных автомобилей получают свои машины? — Покупка и продажа автомобилей

Когда вы заходите в Интернет, чтобы купить подержанный автомобиль, вам будут представлены с почти неограниченным предложением на выбор, но вы когда-нибудь останавливались, чтобы интересно, откуда дилеры подержанных автомобилей берут свои машины?

Продавцы подержанных автомобилей получают свои запасы из ряда источников, включая обмены, аукционы, компании по аренде, автопарк, финансовые компании, частных продавцов, бывших демонстраторов и предварительно зарегистрированные новые автомобили.

Утверждение, что каждый подержанный автомобиль уникален, не является клише. В то время как покупатели могут покупать новые машины одного дилера против другого, потому что они могут оба поставляют идентичную модель, нет двух подержанных автомобилей совершенно одинаковых. Они могут отличаются по очевидным вещам, таким как цвет и спецификация, но они также различаются по пробег, состояние, сколько у них было владельцев, какие типы предыдущих владельцев у них было и другие вещи.

Это также факт, что не все подержанные автомобили и другие подержанные автомобили подходят для всех продавцов подержанных автомобилей.Некоторые дилеры специализируются на определенный тип транспортных средств, таких как грузовики, внедорожники, спортивные автомобили, дизели или другие категории. Некоторые специализируются на более дешевых и доступных моделях, другие пойдут с дорогими моделями высокого класса, некоторые будут продавать только модели определенного возраста и пробег, а другие могут продавать автомобили только определенных производителей.

Независимо от того, какой это дилер, они должны получить инвентарь подержанных автомобилей откуда-то, и он должен быть из дешевого источника достаточно, чтобы они могли перепродать с прибылью.Давайте посмотрим на из разных источников продавцы подержанных автомобилей получают свои автомобили.

Обмены

Самым очевидным источником инвентаризации подержанных автомобилей является торговля. Это автомобили, которые клиенты продают дилерам, когда они покупка другого автомобиля у дилера. Продавая свою старую машину дилеру, вы покупка нового или другого бывшего в употреблении — это, безусловно, самый простой и самый удобный способ избавиться от него и получить то, что стоит вложить ваш следующий автомобиль.

Часто это лучший источник наиболее прибыльных использованных инвентарь для дилеров. Продавец — самое близкое, к чему они идут чтобы добраться до плененной аудитории, а дилер осмотрит и протестирует транспортного средства в отличие от транспортных средств из некоторых других источников. Если это автомобиль, который особенно привлекателен для дилера, который они могут предложить цена на него и еще больше подсластить сделку со скидками и предложениями на автомобиль, который покупатель хочет купить.

Я знаю из личного опыта, что бывают случаи, когда дилер сделает все возможное, чтобы заключить сделку по покупке новой машины, чтобы получить особенно желательно trade-in. Подержанные автомобили обычно намного прибыльнее, чем новые автомобили, так что может даже стоить окупиться или потерять деньги на продаже нового средство для обмена, которое может дать возможность получения большой прибыли позже.

Аукционы

Аукционы — еще один важный источник инвентаря подержанных автомобилей, но, как и подержанные автомобили, не все аукционы одинаковы.Есть открытые аукционы, на которые может пойти любой, и на них продаются автомобили всех типов, возрастов, пробегов, цен и условий. Есть некоторые, которые продают автомобили из определенных источников, таких как правительственные аукционы, где утилизируются автомобили, используемые государственными и федеральными властями и агентствами. Однако не все эти более специализированные аукционы открыты для всех. Аукционы на eBay Motors — это место, где автодилеры могут искать товарные запасы, но вы можете превзойти их, так как любой может купить на eBay.

Закрытые аукционы — еще один вид аукционов, на которые чтобы получить инвентарь подержанного автомобиля. Покупатели должны зарегистрироваться, чтобы получить разрешение участвовать и делать ставки на этих аукционах, а для получения зарегистрированных покупателей необходимо представить свои торговые полномочия. Этот тип аукциона — это где новые, более низкие пробег, как правило, продаются автомобили в лучшем состоянии. Они хороший источник качественного инвентаря для подержанных автомобилей для дилеров, но, как правило, они довольно низкие риск, конкуренция среди участников торгов высока, и потенциальная прибыль может быть относительно низким.

Если вы заинтересованы в покупке на аукционе самостоятельно, не пропустите эту статью, в которой рассказывается все о покупке на аукционе. А если вы хотите самостоятельно купить подержанный автомобиль на аукционе за очень низкие деньги, просмотрите эту ссылку, где правительство и полицейские управления избавляются от своих автомобилей за очень низкие деньги.

Арендные компании

Маловероятно, что один дилер сможет купить бывшие в аренде автомобили напрямую у прокатной компании, но они поставляют более крупные дилерские группы напрямую, и иногда они продают дилерам через производители.Я купил много бывших в аренде автомобилей у производителя, и иногда они даже выставляются на продажу на сайте производителя с раздел розничной торговли, чтобы вы могли показывать их розничным покупателям и продавать напрямую с веб-сайта без предварительной покупки.

Зачастую компании по аренде утилизируют автомобили. они больше не хотят сдавать в аренду через закрытые аукционы. Эти автомобили относительно новые, они могут иметь относительно небольшой пробег, но также могут быть немного риска. Если вы когда-нибудь слышали термин «водите его, как украли, это », это должно дать вам представление о том, каков риск при покупке бывшая аренда. Люди, которые арендуют автомобили, редко относятся к ним хорошо, так что это не совсем так. безрисковые покупки.

К сожалению, если дилер не собирается раскрывать это вы, если вы спросите, вряд ли сможете узнать, есть ли подержанный автомобиль на пришел из прокатной компании.

Флот

Флотилии бывают всех форм и размеров, и есть пересекаются здесь с арендными компаниями.Компании по аренде, как правило, являются крупнейшими флоты, поэтому я дал им отдельный раздел. Флот может быть любым несколько автомобилей, используемых небольшой компанией, но они также могут быть коллекциями сотен или даже тысяч транспортных средств крупных корпораций и других организации.

Мелкие дилеры могут заключать сделки с местными компаниями по поставкам их с транспортными средствами, а также выкупить их как подержанные автомобили, когда они захотят измените их. Такое расположение может происходить и в более крупном масштабе, с большие дилерские группы и больший автопарк.Некоторые флоты будут использовать аукционы для избавиться от своих старых транспортных средств, а некоторые автопарки настолько велики, что могут заполнить весь аукцион исключительно с собственными автомобилями.

бывших в употреблении транспортных средств может быть хорошей покупкой, потому что у них будет поддерживаются без экономии средств, и их часто готовят к продаже как если они шли прямо на участок дилера, прежде чем дилер их купит. Четное если они прошли тщательную проверку перед продажей дилеру, дилер все равно проведут их через собственный режим предпродажной подготовки перед выставить их на продажу.У них может быть много миль, но бывший флот автомобили все еще могут быть очень хорошей покупкой.

Финансовые компании

Опять же, может быть небольшая серая зона или перекрытие между бывшими в эксплуатации автомобилями и транспортными средствами финансовых компаний. После всего, если у финансовой компании сдается в аренду десять тысяч автомобилей в месяц, разве это не так? просто огромный флот? На самом деле здесь есть небольшая разница. Даже если вы рассматриваете их как машины из парка, они не обязательно так же, как и оригинальные автомобили из автопарка.

Хотя некоторые автомобили поступают от финансовых компаний будут из автопарка компании, также будет значительное количество поступает от розничных покупателей. И когда они, наконец, попадают в лот на продажу вы не узнаете, какие именно, даже если дилер сообщит вам интересующий вас автомобиль — это автомобиль, сданный в аренду.

В большинстве случаев автомобили бывших финансовых компаний будут продаваться через закрытые аукционы, но многие из них попадают на рынок другим способом в эти дни.Другой путь — через супермаркеты подержанных автомобилей, и они получают эти автомобили напрямую от финансовой компании на условиях продажи или возврата.

Как это работает, финансовая компания будет иметь договоренность с группой автомобильных супермаркетов, которые являются торговые центры с сотнями, если не тысячами, подержанных автомобилей последних моделей для продажи. Финансовая компания отправляет их прямо в автомобильный супермаркет, когда они приходят. от пользователя. Они не были подготовлены финансовой компанией ранее они отправляются продавцу.

Ритейлер не покупает эти автомобили у финансовых компания, которая хочет ими распорядиться. Берут их на срок около 90 дней на условиях продажи или возврата, а автомобильный супермаркет проводит их через предпродажный осмотр и режим подготовки, при необходимости сервисное обслуживание до того, как они поступят в продажу. Расходы на это несет розничный продавец, и если они не продают в течение 90 дней, они полностью возвращаются в финансовую компанию подготовлен к продаже.

Сколько будет стоить автомобиль в автомобильном супермаркете от финансовой компании будет установлено заранее, чтобы продавец знал во сколько им обойдется машина, если им удастся ее продать.У них также есть эти затраты на подготовку следует учитывать, чтобы я мог заверить вас в прибыли маржа, над которой они работают, относительно невелика. Как в крупных продуктовых магазинах, бизнес-модель автомобильных супермаркетов — продавать очень много автомобилей по относительно низкая маржа.

Если автомобильный супермаркет не смог продать автомобиль в В согласованный срок финансовая компания выставит его на аукцион. Который вероятно, будет специализированный закрытый аукцион, на котором небольшие дилерские группы и их скупят независимые дилеры.

Частные продавцы

Не все, кто продает свой старый автомобиль дилеру, торговать им. Некоторые люди продают напрямую дилеру, не покупая другой автомобиль от них, и иногда они в конечном итоге делают это, даже не зная. Вы знаете все эти частные подержанные автомобили, выставленные на продажу на Gumtree, eBay, cars.com, Craigslist, Autotrader и другие места? Частные покупатели — не единственные люди просматривают эту рекламу.

Многие дилеры, дилерские группы и независимые трейдеры ищут они тоже ищут подержанные автомобили. Они могут идентифицировать себя как дилеры или торговцы, когда они находят подходящее транспортное средство и спрашивают о нем, но иногда они не могли. Однако если вы рекламируете свой автомобиль для 17 000 долларов, и кто-то свяжется с вами, предлагая 10 000 долларов, есть все шансы они трейдер или дилер, ищущий акции для перепродажи.

Когда я говорю «трейдер», я имею в виду того, кто просто покупает подержанные автомобили отовсюду, где они могут их найти, и продают их дилерам за прибыль. У них, вероятно, нет розничного сайта, и они будут продавать в основном существующие контакты, которые они установили с течением времени, но они также могут искать купить дешево у кого-то и быстро «перевернуть» его, продав сами онлайн.

Бывшие демонстраторы

Экс-демонстраторы — это новые автомобили в автосалоне. зарегистрирован на сам бизнес, чтобы использовать его для служебных ссуд, для персонала и членов семьи, чтобы водить машину, а также для клиентов, которые думают о покупке новенький на тест-драйв. Они будут проданы, когда им исполнится три месяца или такие старые, и на одометре не будет слишком много миль. Если ты хочешь найти узнайте больше о бывших демонстрационных автомобилях, и если покупка подходит вам, убедитесь, что вы проверь это блог об экс-демонстрантах.

Предварительно зарегистрированные автомобили

Не все дилеры будут рекламировать предварительно зарегистрированные как предварительно зарегистрированные автомобили. Часто они будут рекламировать их как демонстранты. Это новые автомобили, зарегистрированные в автосалоне, прямо как демо, но в автосалоне они не используются. Эти автомобили имеют были зарегистрированы для достижения ежемесячных, квартальных или годовых планов продаж, потому что они претендовать на цели и бонусы так же, как если бы они были проданы и зарегистрированы на розничные клиенты.

В отличие от демок, эти автомобили должны дилерскому центру именно так же, как новый пример. Бонуса за освобождение флота от производителя, поэтому, поскольку они не могут быть проданы как новые, они должны быть оценены намного ниже, чем у совершенно новой модели, где покупатель будет первым владельцем.

Эти автомобили могут стать проблемой для дилеров. После регистрации они начинают обесцениваться, как и любой другой автомобиль, поэтому чем дольше они остаются на стоянке, тем больше рискует потерять дилерский центр при их продаже.Вы также можете отличить предварительно зарегистрированный автомобиль от бывшего демонстрационного образца, потому что на предварительную регистрацию будет указано не более миль доставки, и ему может быть менее трех месяцев. Большинство демонстрантов не могут быть проданы дилерами до тех пор, пока им не исполнится три месяца в соответствии с условиями франчайзинговых соглашений.

Что такое сертифицированный по франшизе дилер по продаже подержанных автомобилей?

Итак, вы заинтересованы в покупке подержанной машины. Франчайзинговые дилеры — единственные дилеры, которые могут продать вам подержанные автомобили, сертифицированные производителем.

Франчайзинговое представительство

По определению, дилерский центр с франшизой — это продавец автомобилей, который продает новые и подержанные автомобили для таких производителей автомобилей, как Ford, General Motors, Honda и других крупных брендов. Производитель часто упоминается в названии дилерского центра (например, Hoffman Ford).

Они также известны как: дилеры по продаже новых автомобилей, дилеры по продаже подержанных автомобилей, дилеры автомобилей. Например, только франчайзинговый дилер может продать сертифицированный подержанный автомобиль от производителя.

Франчайзинговые дилеры могут продавать только свои собственные товары, если речь идет о сертифицированных подержанных товарах.Например, вы можете купить только сертифицированный подержанный Camaro в дилерском центре Chevrolet.

Почему их называют франчайзинговыми дилерами? Потому что, как, например, McDonald’s, производители автомобилей продают права на продажу своей продукции (например, автомобилей) на основе таких факторов, как географическое положение и плотность населения. Вот почему не в каждом городе есть представительства Ford. Казалось, что вы привыкли, но теперь уже не потому, что производители объединили дилерские центры, чтобы сократить расходы.Поддерживать дилерскую сеть — дорогое удовольствие, особенно когда некоторые из них имеют относительно небольшой объем.

Важная вещь о франчайзинговых дилерах, помимо их способности продавать сертифицированные подержанные автомобили, заключается в том, что большинство из них имеют обширные сервисные центры. Они могут выполнить гарантийные работы на вашем сертифицированном подержанном автомобиле. Вам не придется подавать претензии по гарантии.

Чтобы немного запутать ситуацию, дилеры Volkswagen продают сертифицированные подержанные автомобили, которые не являются Volkswagen, через свою программу WorldAuto.Тем не менее, автомобили, не являющиеся фольксвагенами, продаются со страховыми полисами, но у вас есть то преимущество, что гарантийные работы выполняются в дилерских центрах Volkswagen по всей стране.

Дилеры по продаже подержанных автомобилей другого типа

Существуют дилеры по продаже подержанных автомобилей, известные как независимые дилеры, а также независимые дилеры по франшизе. Независимыми дилерами по франшизе могут быть, например, ваш дилер Chevrolet, который продает подержанные автомобили Ford, Audi и Hyundais на своих участках. Они по-прежнему являются дилерами по продаже новых автомобилей, но они продают товары, не связанные с их франшизой.

Независимый дилер подержанных автомобилей — это дилер, не связанный с производителем автомобилей. Существуют более крупные независимые дилеры по продаже подержанных автомобилей, такие как CarMax и AutoNation, которые представляют собой большую общенациональную сеть дилеров по продаже подержанных и новых автомобилей. Независимые дилеры продадут вам любой подержанный автомобиль, независимо от того, кто его сделал.

Как уже упоминалось, они могут продавать и сертифицированные подержанные автомобили, но они поддерживаются программами гарантийного страхования.

Это не значит, что с автомобилями что-то не так.Нет. Это просто означает, что они будут иметь другую защиту, чем подержанные автомобили, сертифицированные производителем.

Важно отметить, что подавляющее большинство продавцов подержанных автомобилей — честные деловые люди. Но они пытаются заработать. Их прибыль обычно будет на первом месте, потому что они должны платить своим сотрудникам и себе.

Что такое автосалон?

Автосалон — это часто место, куда вы идете, когда хотите купить новый или подержанный автомобиль.Дилерские центры позволяют вам сесть за руль и провести тест-драйв нового автомобиля, а также предоставить вам ключевую информацию, которая поможет вам сделать осознанную покупку. Выбор подходящего дилерского центра может иметь большое значение для вариантов, доступных для финансирования, и от того, насколько четко вы будете понимать свои варианты, прежде чем совершить покупку.

Обычные розничные дилеры, в отличие от онлайн-автосалонов, дают вам возможность осмотреть автомобиль со всех сторон и по-настоящему почувствовать, что такое вождение автомобиля. Это позволит вам убедиться, что автомобиль обладает вместительностью, стилем и функциями, необходимыми для вашей семьи или бизнеса. Помимо прямых продаж, большинство дилерских центров по продаже новых автомобилей также предлагают сделки по аренде автомобилей и льготы через производителя или внешнее финансовое агентство.

Дилерскими центрами управляют продавцы. Продавцы в автосалонах часто работают на комиссионных. Это означает, что в их интересах убедить вас приобрести у них автомобиль по самой высокой цене, которую вы согласны. Чем больше вы заплатите, тем больше пользы получит продавец и дилерский центр.Таким образом, переговоры и получение информации — важные шаги в покупке автомобиля.

У дилеров по продаже новых автомобилей часто есть стимулы для производителей, чтобы помочь вам получить цену в вашем ассортименте, и они могут предложить скидку, если вы решите финансировать через одного из их предпочтительных поставщиков. Вам следует попытаться договориться о наилучшей возможной цене и принять во внимание стоимость финансирования вместе с ценой.

Варианты лизинга также более распространены в дилерских центрах по продаже новых автомобилей. Аренда позволяет вам управлять автомобилем в течение заранее определенного периода времени, обычно около трех лет, обычно по более низкой цене, чем при покупке автомобиля.По истечении срока аренды вы можете вернуть автомобиль в автосалон, купить его со скидкой или расторгнуть договор аренды. Большинство договоров аренды имеют годовые ограничения на пробег и другие соображения, поэтому убедитесь, что вы понимаете мелкий шрифт, прежде чем заключать такие соглашения.

Качество персонала и менеджеров автосалона может существенно повлиять на ваш опыт покупки автомобиля. Знание, чего следует искать и чего ожидать от продавцов, может помочь вам оставаться на шаг впереди в процессе переговоров и гарантировать, что вы покинете автосалон с тем автомобилем, который соответствует потребностям вашего образа жизни и семьи.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *