Новый Шкода Фабия 2020 года у официального дилера Skoda в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Система контроля давления в шинах
Антипробуксовочная система (TCS)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Спортивная подвеска
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Заводская тонировка
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Задний дворник
Галогенные фары
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Размер шин : 205/45 R16
Датчик наружной температуры
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
Задний спойлер
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Тканевая обивка салона
Регулировка передних сидений : Ручная регулировка высоты сидений
Регулируемая рулевая колонка
Электрогидроусилитель руля
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Круиз-контроль
Обогрев заднего стекла
Пакет курильщика
Разъем электропитания
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка, 4 динамика
Карманы на спинках передних сидений
Спортивные сиденья
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 7.3
Максимальная скорость, км/ч : 224
Страна сборки : Чехия
Объем топливного бака, л : 45
Общий вес автомобиля, кг : 1718
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 129
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.7
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,2
Вместимость багажника, л : 300
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4029 x 1642 x 1492
чехи показали фото как будет выглядеть авто
Шкода Фабия — автомобиль малого класса, выпускаемый производится чешской компанией. После удачного дебюта своих флагманов Суперб и Октавия 2020, чешская компания Skoda Auto взялась за разработку очередного поколения одного из бестселлеров среди компактных автомобилей — Skoda Fabia. Несмотря на то, что мировая премьера новинки запланирована на март 2021 года представители компании из Чехии решили поделиться кое-какой информацией о Фабии четвертого поколения. Бернхарда Майер заявил, разработка модели идет ускоренными темпами и он даже уплел прокатится на ее прототипе.
Дизайн интерьера и экстерьера Шкода Фабия 2021 модельного года
По словам разработчиков Шкода Фабия 4 переедет на новую платформу MQB-A0, на которой базируются недавно представленные одноклассники модели — Фольксваген Поло и Сеат Ибица 2020. Несмотря на применение новой тележки габариты хэтчбека останутся прежними, а вот его дизайн станет ярче и выразительнее.
При создании дизайна новой Фабии были использованы наработки, которые уже применялись ранние и стали фирменным стилем бренда Skoda, получившим название «Simply Surprising». Авто представленное на фото выглядит очень привлекательно и внешне напоминает Skoda Scala. Но есть у этого авто и свои особенности. В передней части кузова к таковым относятся оригинальные угловатые блоки фар головного света и стильный бампер со спортивными нотками, в нижней части которого разместились противотуманки и широкий воздухозаборник. Придают некой спортивности автомобилю стильные выштамповки на капоте и боковинах кузова.
Профиль новинки щеголяет новомодной линией крыши плавно опускающейся к корме, замысловатой подоконной линией и циркульными колесными арками. Из новшеств в задней части автомобиля, можно выделить разве что применение новых блоков габаритных фонарей и слегка подправленную форму бампера и крышки багажника.
Информации о том как будет выглядеть интерьер четвертого поколения Фабии пока нет, но с оглядкой на внешность можно предположить, что салон новинки будет оформлен также, как и у родственных Ibiza и Polo 2020.
Что касается оснащенности новой Шкода Фабия, то здесь ожидается настоящий прорыв. Помимо светодиодной начинки оптики и современной системы мультимедиа с сенсорным экраном, размер которого составит от 6 до 9,2 дюйма, новинке будет доступен 10.2-дюймовый цифровой щиток приборов Active Info Display. В дорогих модификациях покупателям будет предложен расширенный перечень систем активной безопасности и двух цветная окраска кузова. Так например, крышу можно будет покрасить в более контрастный цвет, чем кузов. Также извечно, что для авто предусмотрено несколько вариантов оформления колесных дисков, размер которых в зависимости от комплектации составит от 15 до 18 дюймов.
Технические характеристики
Как уже было сказано, Шкода Фабия 4 переедет с устаревшей тележки PQ26 на более современную платформу MQB A0, для которой предусмотрена широкая линейка силовых агрегатов. Базовым станет бензиновый трехцилиндровый литровый атмосферник MPI разной степени форсировки (65 и 75 л.с.). Модификации подороже будут комплектоваться турбомоторырами серии TSI — 1.0 (95 и 115л.с.) и 1.5 TSI Evo (150 л.с.), который можно будет дополнить 48-вольтной гибридной установкой eTSI. Для европейского рынка предусмотрены и дизельные ДВС — 1.6 TDI (80 и 95 л.с.). Не исключено, что в будущем новая Фабия получит и полноценную гибридную установку с возможностью подзарядки. Список трансмиссий, с которыми смогут сочетаться моторы хорошо знаком поклонникам марки — 5-ти и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также фирменный робот DSG7. Как и предыдущее поколение машина будет только переднеприводной, а вот с кузовом универсал она попрощается — останется лишь версия хэтчбек.
Skoda Fabia 3 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
В Париже (осенью 2014 года) состоялся официальный дебют третьего поколения хэтчбека «Фабия», хотя большая часть информации о новинке была рассекречена еще в середине лета. Новинка построена на модернизированной платформе своего предшественника, а также на базе дизайнерской ДНК концепт-кара VisionC, продемонстрированного весной в Женеве. Помимо версии в кузове хэтчбек, Skoda Fabia 3 получит и исполнение универсал (ему посвящен отдельный обзор).
Салон Шкоды Фабии третьего поколения сохранил прежнюю консервативность, жестковатые материалы отделки, но прибавил в плане эргономики: посадка на обоих рядах кресел стала заметно комфортнее, немного улучшилась обзорность с места водителя, пересмотренная центральная консоль более удобна в использовании, а ручка селектора КПП подвинулась чуть ближе к водителю.
Ну и, конечно же, оснащение. Для нового хэтчбека доступны сразу три варианта мультимедийной системы, удобная панорамная крыша, несколько вариантов отделки кресел и прочие «вкусности», позволяющие подстроить автомобиль под свой индивидуальный стиль.
Не остался в стороне и багажник, его базовый объем подрос до 330 литров, а при сложенной втором ряде увеличивается до 1150 литров.
Технические характеристики. Линейка моторов у машины третьего поколения достаточно обширна, но не все из представленных двигателей попадут на российский рынок.
К сожалению, дизельные моторы в Россию не приедут, Вместо них чехи обещают предоставить россиянам возможность установки 4-цилиндрового «атмосферника» с рабочим объемом 1,6 литра и отдачей в 105 л.с. Что касается КПП, то в список доступных вариантов вошли 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 7-диапазонный «робот» DSG для топовых комплектаций. 1,6-литровый «атмосферник» планируется агрегировать только с 6-ступенчатым «автоматом». Данные о расходе топлива и динамические характеристики «Фабии» 3-го поколения производитель пока не раскрывает, обещая озвучить точные цифры ближе к началу продаж. Но на данный момент уже известно, что 1,2-литровый бензиновый мотор будет потреблять в среднем 6,0 – 6,1 литра бензина в зависимости от степени форсировки, а 105-сильный дизель и вовсе уложится в 3,5 литра на 100 км.
В основе Fabia лежит платформа PQ26, являющаяся глубокой модернизацией шасси предыдущей генерации хэтчбека. Передняя часть кузова новинки опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки. Колеса передней оси снабжаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах применяются классические барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен электрогидравлическим усилителем.
Комплектации и цены. Шкода Фабия 2015 модельного года получит довольно широкий список опционального оборудования. Здесь вам и система стабилизации ESC, и активный круиз-контроль, и бесключевой доступ, и различные датчики, включая систему контроля усталости водителя, а также автопарковщик и уникальная система удержания в полосе движения, ранее на автомобилях данного класса не применявшаяся. В Европе продажи Skoda Fabia третьего поколения начнутся уже в начале 2015 года по цене от 12 000 евро, но до России новинка доберется только к третьему кварталу 2015 года.
ОтзывыSkoda Fabia 3 Combi (2020-2021) цена и технические характеристики, фотографии и обзор
В октябре 2014 года на парижском автошоу дебютировал универсал Skoda Fabia Combi, представленный вслед за хэтчбеком третьего поколения. Производитель с гордостью заявляет, что новинка стала крупнее, комфортнее и практичнее предшественника, но так ли это на самом деле покажет лишь время.
То, что касается габаритов – это бесспорно. Универсал Шкода Фабия 3-го поколения вытянулся до 4257 мм (+10 мм), подрос в ширину до 1732 мм (+90 мм) и при этом немного сбавил в плане высоты кузова – 1467 мм (-31 мм). Слегка подросла и колесная база универсала: с 2465 мм до 2470 мм. Дизайн новинки построен на «ДНК» концепт-кара VisionC, при этом передняя часть кузова максимально унифицирована с хэтчбеком, а корма получила собственное исполнение.Салон Шкоды Фабии 3 Комби подрос в габаритах и отныне обеспечивает чуть больше свободы над головами пассажиров обоих рядов кресел. Улучшился комфорт сидений, а передняя панель стала заметно эргономичнее.
Кроме того, в новинке теплее и тише, чем в предшественнике. Но главный козырь Skoda Fabia Combi – это багажник, который чехам удалось увеличить до 530 литров «в базе».
Но вот максимальный объем снизился до отметки 1395 литров, хотя это без учета пространства под фальшполом и ниш под мелочевку, появившихся в багажном отсеке наряду с автоматически складываемой шторкой и новой системой крепления грузов.
Технические характеристики. Линейка моторов «третьей» Skoda Fabia Combi схожа с хэтчбеком, но в ней не будет младшего бензинового 60-сильного агрегата.
Ожидается, что в России новый универсал получит 1,0-литровый мотор с отдачей 75 л.с., турбомоторы мощностью 90 и 110 л.с., а также 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 105 л.с. Список КПП аналогичен хэтчбеку: 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП, 6-диапазонный «автомат» и 7-диапазонный «робот» DSG.
В основе Skoda Fabia 3 Combi лежит платформа PQ26 с элементами от модульной платформы MQB. Универсал комплектуется передней независимой подвеской на стойках МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. Привод у Skoda Fabia Combi, по-прежнему, передний. В качестве опции возможна установка системы электронной имитации блокировки дифференциала XDS+. Тормозная система универсала дисковая вентилируемая спереди и барабанная сзади. Реечный рулевой механизм дополнен электрогидравлическим усилителем.
Комплектации и цены. Skoda Fabia Combi нового поколения появится в продаже в январе 2015 года, сразу после выхода на европейский рынок обновленного хэтчбека. До России же универсал доедет не ранее третьего квартала будущего года. Ближе к этому времени производитель обещает озвучить точный список комплектаций и цену российской версии универсала Шкода Фабия 3.
Skoda Fabia. Обзор (2020) | Паркер
Когда дело доходит до автомобилей с хорошим соотношением цены и качества, Skoda Fabia трудно превзойти — это не значит, что это самый дешевый супермини в продаже, но если учесть пространство и предлагаемое оборудование, вы действительно получите много за свои деньги. .
В значительной степени основанная на Volkswagen Polo, Fabia идеально подходит для нашего экономного мира. Благодаря широкому выбору двигателей, качеству VW Group и острому дизайну популярность Fabia в Чехии растет, и результат в том, что он бросает вызов Ford Fiesta и Vauxhall Corsa на вершине списков желаний покупателей.
Проверенные бензиновые двигатели VW Group
После рестайлинга Fabia в сентябре 2018 года модельный ряд двигателей полностью состоял из трехцилиндровых 1,0-литровых бензиновых двигателей. Версия начального уровня поставляется в форме MPI без турбонаддува и развивает мощность 60 л.с., в то время как более мощная версия TSI с турбонаддувом обеспечивает 90 или 110 л.с.
У каждого двигателя есть свои плюсы, от низкой страховой категории MPI для молодых водителей до крейсерской способности более мощного двигателя.Тем не менее, ассортимент был сокращен — вы больше не можете получить автоматическую коробку передач.
Вместительный салон
Внешние размеры Skoda Fabia примерно средние для своего класса, а фактически от носа до хвоста теперь она на 8 мм короче, чем раньше. Однако есть дополнительные 90 мм в ширину, в то время как крыша находится на 31 мм ближе к земле. В результате получился красивый автомобиль, который выглядит приземистым, широким и довольно спортивным, особенно с большими колесами.
Пространство в салоне впечатляющее, с большой шириной и достаточно места для взрослых в полный рост, чтобы не тереться перед ними плечами.Задняя скамья тоже удобна, с большим пространством для головы и ног.
Позади вы обнаружите 330-литровый багажник, который почти такой же, как у автомобилей из сектора выше, который можно легко преобразовать в 1150-литровое пространство, сложив задние сиденья. Он также имеет удобную форму с более широким люком, чем раньше, что помогает с крупными предметами.
Оборудование, характеристики и детали
Добавив в арсенал Fabia больше стандартного оборудования, Skoda надеется привлечь еще больше покупателей.Базовая модель S оснащена Bluetooth, радио DAB, передними стеклоподъемниками с электроприводом, функцией Stop / Start, подогревом зеркал заднего вида и шестью подушками безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, хотя кондиционер — досадное упущение.
Стремясь привлечь молодых покупателей, Skoda предлагает ряд опций персонализации, в том числе систему Color Concept, которая предлагает 15 различных цветов кузова, смешанных с тремя вариантами колес, крыши и наружных зеркал.
Skoda Fabia Monte Carlo детали
В 2016 году был добавлен новый средний уровень отделки салона для Fabia, чтобы попытаться успокоить покупателей, которые пропустили столь упущенную модель vRS.Основанный на SE, он выглядел как часть с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными передними сиденьями, некоторыми пикантными педалями и спортивным рулевым колесом с красной прострочкой.
Кроме того, у вас есть тонированные стекла и немного черной глянцевой отделки кузова, которые помогают поднять внешний вид автомобиля над остальной частью диапазона. В этих целях переход в Монте-Карло оказался успешным, что помогло сохранить привлекательность Fabia на долгое время.
Интерьер предлагает такое же сочетание материалов, цветов и вариантов отделки, как и экстерьер, но, несмотря на это, это не такое приятное место для проведения времени, как многие из его более современных конкурентов.
Читайте полный обзор Skoda Fabia
.Обзор Skoda Fabia 2020 года | Top Gear
Что ж, это не совсем новая машина. За последние пару лет его товарищи по конюшне — сначала Seat Ibiza, затем Volkswagen Polo и совсем недавно Audi A1 — получили совершенно новые платформы (та же, очевидно, под названием MQB A0) и полностью переработали дизайн. Но только не Skoda Fabia. Это просто фейслифтинг, что означает, что он по-прежнему использует более старую, менее сложную платформу VW Group и, следовательно, фактически на поколение отстает, когда дело доходит до двигателей, технологий и так далее.
Но на самом деле не чувствует. Мы фанаты Fabia. Или «Фар-биа», как Skoda настаивает на том, чтобы вы произносили это слово. В основном потому, что, как и все Skodas, он полностью соответствует своему назначению и ни в коей мере не претенциозен. И это самый дешевый из четырех автомобилей VW Group с ценами на модель начального уровня от чуть менее 13 000 фунтов стерлингов. В самой дешевой форме Seat Ibiza стоит более 15 000 фунтов стерлингов, а наш нынешний любимый супермини, отмеченный наградами TG Ford Fiesta, стоит чуть менее 14 000 фунтов стерлингов.Другие, которые стоит посмотреть в этом классе, включают Citroen C3, Nissan Micra и Hyundai i20.
Выпущенная в 2014 году, Skoda уже сменила почти 700 000 Fabias третьего поколения. В Европе Великобритания является четвертым по величине рынком после Германии, Чехии и Польши. Изменения на 2018 год ограничиваются новой передней и задней облицовкой (обе опционально могут быть впервые оснащены светодиодным освещением), улучшенным стандартным оборудованием для всех классов, дополнительной технологией активной безопасности и линейкой двигателей, которая полностью обходится без дизелей.В основном потому, что их никто не покупает — всего пять процентов проданных в Великобритании Fabias до косметического ремонта были заказаны с дизельным двигателем. Мы не будем оплакивать его смерть.
То, без чего он также обходится (а смерть мы все еще оплакиваем), — это горячий вариант vRS performance, который умер вместе с автомобилем второго поколения. Энтузиастам быстрой Skoda придется довольствоваться Octavia. Действительно, модели vRS составляют пятую часть всех Octavias, проданных в Великобритании.
.Skoda Fabia (2020) Двигатели, привод и производительность
- Все бензиновые модели на выбор
- Дизелей спущено в 2018 г.
- Автоматическая коробка передач DSG в наличии
С сентября 2018 года модельный ряд двигателей Fabia полностью состоит из трехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью 60, 95 и 110 л.с. Пяти- или шестиступенчатые механические коробки передач входят в стандартную комплектацию для всего диапазона, но автоматической коробки передач DSG больше нет.
Skoda Fabia бензиновые двигатели
1.0-литровая версия MPI начального уровня развивает 60 л.с. и 95 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 16,4 секунды и развивать максимальную скорость 98 миль / ч. Его дешево купить и запустить, но в большинстве ситуаций он довольно медленный.
Вряд ли он порадует более увлеченных водителей, и мы бы рассмотрели либо более мощный 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом мощностью 95 л.с.
Обновление до двигателей TSI (с турбонаддувом), и производительность заметно улучшится. Итерация 95 л.с. обеспечивает крутящий момент 160 Нм и подходит для разгона от 0 до 62 миль в час 10.7 секунд, а максимальная скорость составляет 115 миль в час.
Хотя такие цифры не являются новаторскими, 1,0-литровый двигатель TSI Fabia мощностью 95 л.с. предлагает реальные рабочие характеристики, позволяющие комфортно путешествовать по автомагистралям в случае необходимости.
Если этого не произойдет, всегда есть модель мощностью 110 л.с. , которая поставляется в стандартной комплектации с дополнительной передачей (шестиступенчатая механическая коробка передач), а дополнительная мощность позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч до 9,7 секунды, а максимальная скорость — до 122 миль в час. Крутящий момент 200 Нм.
Бензиновые двигатели Skoda Fabia, снятые с производства
КлиентыFabia ранее имели возможность заказать ряд бензиновых двигателей, которые больше не доступны.К ним относятся:
- 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI мощностью 90 л.с. (производительность аналогична трехцилиндровому двигателю мощностью 95 л.с. — снята с производства в мае 2017 г.)
- 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI мощностью 110 л.с. (мощность аналогична трехцилиндровому двигателю мощностью 110 л.с. — снята с производства в мае 2017 г.)
Дизельные двигатели Skoda Fabia, снятые с производства
Несмотря на то, что Fabia с момента запуска предлагает два дизельных двигателя, она, как и подавляющее большинство ее конкурентов, работает только на бензине.
Дизели, которые предлагались, были необычными 1.4-литровая трехцилиндровая конфигурация (современные дизели обычно четырехцилиндровые и более) мощностью 90 и 105 л.с. Оба были относительно шумными, но обеспечивали отличную производительность благодаря выходному крутящему моменту до 250 Нм всего при 1750 об / мин.
, убитый во время рестайлинга в сентябре 2018 года, маловероятно, что дизельная мощность вернется в Fabia.
Обработка
- Легкий и маневренный
- Легко передвигаться по городу
- Установлен на более старой платформе, чем его братья и сестры VW Group
Skoda Fabia построена на платформе PQ26 концерна Volkswagen Group и работает с момента запуска.Причина, по которой это важно, заключается в том, что это последняя модель в квартете супермини Группы (включая Audi A1, SEAT Ibiza и Volkswagen Polo), использующую такую платформу, а ее собратья перешли на новую архитектуру MQB-A0.
Однако, несмотря на то, что Fabia опирается на более старый фундамент, вам будет трудно почувствовать какие-либо недостатки на дороге. По общему признанию, он не такой резкий в управлении, как SEAT Ibiza (в частности, рулевое управление лишено чувствительности), но, тем не менее, управление маневренным и приятным.
Значительный бодикролл происходит, если вы резко врезаетесь в поворот, но уровень сцепления остается стабильным, обеспечивая общую стабильность. Если вам удастся потерять сцепление с дорогой при входе в поворот, передние колеса почти всегда будут первыми, кто нарушит сцепление с дорогой, постепенно демонстрируя безопасную и предсказуемую недостаточную поворачиваемость (когда передние колеса теряют сцепление с дорогой, заставляя автомобиль широко проезжать поворот), что может быть легко исправляется.
Поездка по городу (и парковка) также доставляет удовольствие благодаря хорошей видимости, малому радиусу поворота и легкому рулевому управлению, в то время как круизы по автостраде выигрывают от общей устойчивости автомобиля.Однако, как мы отмечали в разделе о характеристиках, лучше использовать более мощные двигатели, если вы планируете совершать много более длительных поездок.
Подходит ли Skoda Fabia для буксировки?
Fabia демонстрирует вполне понятные ограниченные возможности буксировки. Однако, когда он оснащен двигателем TSI мощностью 110 л.с., он может выдерживать максимальный буксировочный вес 1100 кг с тормозом — идеально подходит для буксировки гидроцикла или мотоцикла с прицепом.
Если вы выберете один из дизельных двигателей TDI мощностью 105 л.с., которые сейчас не выпускаются, то максимальная масса буксируемого автомобиля с тормозом составит 1200 кг.
.