Быстрый разряд аккумулятора автомобиля: 5 причин быстрого разряда аккумулятора

Содержание

5 причин быстрого разряда аккумулятора

Купить аккумулятор в магазине в настоящее время не составляет особого труда, однако, как и с любым другим оборудованием, с аккумуляторами могут происходить различные сложности в процессе эксплуатации.

Одной из наиболее часто встречаемых проблем является разряд аккумулятора.

Разряд автомобильного аккумулятора – крайне неприятная ситуация, которая может нарушить все планы или помешать важной встрече. Ведь для того, чтобы завести двигатель, придется потратить некоторое количество времени.

Какие же можно назвать 5 основных причин быстрого разряда аккумулятора?

1. Человеческий фактор

Одной из самых часто встречающихся причин является человеческий фактор. Невыключенные фары, магнитола, “аварийка” – все это может спровоцировать быстрый разряд аккумулятора.

2. Неисправность привода генератора

Неисправность привода генератора напрямую влияет на заряд аккумуляторной батареи. Проверить на наличие данной поломки достаточно просто: необходимо надавить на ремень генератора и проверить, насколько он провисает. Провисание на 1,5см уже является серьезной неисправностью.

3. Неисправность генератора

Неисправность генератора может привести не только к разряду аккумулятора, но и к его выходу из строя.

Если напряжение генератора при замере не находится в пределах показателей 13,9-14,3В, то рекомендуется обратиться в сервис для выявления и устранения неполадок.

4. Высокий процент утечки

Система электропитания автомобиля представляет достаточно сложную электрическую схему. Если при выключении всех электроприборов и дополнительного оборудования, исправном генераторе и других системах автомобиля разряд аккумуляторной батареи продолжает проявляться, высока вероятность утечки тока.

Чтобы обнаружить место утечки и причину, рекомендуется обратиться к профессиональному электрику.

5. Короткие поездки

Одним из факторов разряда аккумулятора даже в хорошем состоянии могут стать короткие поездки.

Например, если путь от работы до дома или в любом другом направлении за день не составляет более пары километров, то за такое короткое время аккумулятор просто не успевает зарядиться.

Необходимо хотя бы раз в неделю заряжать аккумулятор по-максимуму, совершив, например, небольшое семейное путешествие.

Купить автомобильные аккумуляторы, узнать цены на аккумуляторы для грузовиков, подобрать необходимую батарею для катера, мотоцикла и любого другого вида техники вы можете в одном из наших розничных магазинов.

Адреса магазинов:

● г. Нижний Новгород, ул. Березовская, 96а

● г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7, к.5

● г. Нижний Новгород, проспект Кирова, 12

Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.

Основные причины быстрой разрядки аккумулятора | Автомеханик

При эксплуатации автомобиля его владельцы могут столкнуться с проблемой быстрой разрядки аккумулятора. Каковы причины подобного и как решить имеющиеся проблемы.

Часто автовладельцы сталкиваются с проблемой быстрого разряда аккумулятора, что приводит к невозможности использования автомобиля. В подобном случае необходимо провести диагностику машины, определить причину проблем, отремонтировать генератор или электросеть, заменить вышедший из строя аккумулятор. Это позволит полностью восстановить работоспособность автомобиля, существенно упростив эксплуатацию машины.

Причины разрядки аккумулятора

Принято выделять несколько основных причин, по которым аккумулятор не держит заряд, что приводит к сложностям с заведением двигателя. Проблемы могут отмечаться как у старых изношенных АКБ, так и новых батарей, которые приобретены буквально несколько месяцев назад. К основным причинам, по которым аккумулятор разряжается на машине буквально за ночь, можно отнести следующее:

1) утечка тока и неисправности бортовой сети;

2) проблемы с генератором, который не заряжает батарею;

3) полный износ аккумулятора;

4) серьёзные температурные колебания.

Чаще всего причиной проблем с аккумулятором является неисправный генератор, который во время движения автомобиля не подзаряжает АКБ. В итоге, в последующем даже после кратковременной стоянки завести машину не представляется возможным. Поэтому автовладельцу необходимо будет в обязательном порядке поддерживать хорошее техническое состояние авто, что станет залогом беспроблемной эксплуатации машины.

Износ аккумулятора

Как бы правильно автовладелец не обслуживал машину и аккумулятор, в частности, такая батарея имеет свой ресурс, который обычно составляет 5-6 лет в зависимости от конкретной марки и модификации АКБ. Такие изношенные аккумуляторы плохо заряжаются, теряют свою емкость, и, в конечном счёте, при любых перепадах температуры они не могут выдать необходимую мощность тока, чтобы завести двигатель.

Предупредить преждевременный износ аккумулятора можно его регулярной подзарядкой, предупреждением частых запусков двигателя, также автовладельцу не следует допускать глубокой полной разрядки батареи, что часто отмечается при проблемах с генератором. В последующем восстановить старый аккумулятор будет проблематично, поэтому, если батарея потеряла свою емкость и разряжается буквально за ночь, то проще всего ее поменять на качественный новый АКБ, что решит имеющиеся проблемы.

Неисправности генератора

Если АКБ во время движения автомобиля не получает заряд от генератора, то даже полностью исправный аккумулятор не сможет в последующем запустить двигатель после ночной стоянки или при существенных перепадах температур. На современных машинах определить поломки генератора самостоятельно не представляется возможным, поэтому автомобиль требуется доставить в сервис и выполнить его соответствующую диагностику.

Причинами поломки генератора является следующее:

1) повреждение диодного моста;

2) выход из строя регулятора напряжения;

3) повреждение проводки и контактов;

4) разрыв или ослабление ремня генератора.

Эксплуатировать автомобиль с неисправным генератором не рекомендуется, так как происходит глубокий разряд аккумулятора, который быстро теряет свою емкость. Проще всего решить поломки со слабым натяжением и оборванным ремнём. А вот если вышел из строя регулятор или сгорел диодный мост, необходим сложный и дорогостоящий ремонт, а в редких случаях требуется выполнять замену этого дорогостоящего узла.

Утечка в бортовой сети

Причиной быстрого разряжения аккумулятора может стать утечка в бортовой сети, в том числе изношенная проводка или наличие «прожорливых» потребителей (регистратора, внешнего навигатора). Не редкость ситуации, когда неправильно установленная сигнализация или регистратор «выпивают» весь запас батареи, и в последующем завести двигатель машины не представляется возможным. Определить наличие таких утечек бортовой сети можно при помощи мультиметра, которым проверяют напряжение на плюсовой и минусовой клемме АКБ.

Выполнив несколько таких замеров на незаведенной машине с разницей в несколько часов, можно увидеть различия в показателях, что свидетельствует о наличии неисправных потребителей тока. Автовладельцу необходимо будет самостоятельно или в условиях сервиса провести полную диагностику проводки, что позволит определить проблемного потребителя тока и устранить имеющиеся неполадки. В качестве профилактики таких проблем не рекомендуют проводить установку различного электрооборудования в условиях гаражных сервисов, в которых опыт и профессионализм мастеров оставляет желать лучшего.

Неправильная эксплуатация автомобиля

Начинающие автовладельцы часто неправильно эксплуатируют свои машины, что приводит к быстрой разрядке аккумулятора и в последующем к невозможности завести авто даже после ночной стоянки. Это не только банальная забывчивость, когда водитель после поездки не выключает лампочки в салоне, музыку или оставляет надолго горящими фары, но и неправильный режим поездок. Дело в том, что основная нагрузка на аккумулятор приходится в момент запуска, а в последующем во время движения авто генератор подает напряжение на батарею, которая набирает необходимую ей емкость. Если такие поездки не слишком продолжительны, то АКБ просто не сможет накопить нужный ему заряд и в последующем не заведет двигатель.

Часто можно услышать распространённые заблуждения о том, что современные необслуживаемые аккумуляторы не требуют какого-либо ухода и внимания от водителя. В действительности, только правильный уход и регулярное обслуживание АКБ позволит продлить срок службы батареи. Ее рекомендуется раз в год обязательно подзаряжать на специальном выпрямителе, причём такую работу следует выполнять осенью перед наступлением холодов. Также не лишним будет раз в полгода зачищать клеммы наждачной шкуркой, проверять показатель заряда, который должен находиться в пределах установленной нормы. Такой простейший уход не представляет особой сложности, при этом автовладелец будет полностью уверен в своей машине, а аккумулятор прослужит максимально долго.

Неисправности аккумулятора

Конструкция аккумулятора состоит из активных свинцовых пластин, погруженных в электролит. Происходящий внутри герметичной емкости химический процесс позволяет накапливать электроэнергию, которая в последующем отдаётся в сеть для запуска двигателя и снабжения многочисленных потребителей. При наличии проблем с пластинами, осыпании активной массы или недостаточном уровне электролита может отмечаться существенное уменьшение емкости, а, в конечном счёте, такой аккумулятор не сможет завести двигатель автомобиля.

Какой-либо ремонт при наличии таких проблем затруднителен, поэтому в большинстве случаев потребуется выполнить замену аккумулятора. Предупредить подобные неисправности можно покупкой качественных АКБ от ведущих производителей, с учётом особенности конкретного автомобиля, к которому должна подходить та или иная модель батареи. А вот экономить на качестве аккумуляторов не рекомендуется, так как подделки плохо держат заряд, а их срок эксплуатации составляет не более 2-3 лет.

Быстрый разряд аккумуляторной батареи – вероятные причины и профилактика


Быстрый разряд аккумуляторной батареи – вероятные причины и профилактика
К сожалению, ситуация, когда автомобильная аккумуляторная батарея начинает слишком быстро разряжаться является достаточно частым явлением и своевременное определение причины подобного положения способно уберечь от многих неприятностей и финансовых потерь.

Как бы то ни было, при первых симптомах быстрой потери емкости аккумуляторной батареи (порою даже длительная поездка не в состоянии восстановить заряд), следует проанализировать следующие основные факторы:

Возраст и состояние аккумуляторной батареи, как таковой
В настоящее время все больший процент аккумуляторных батарей на отечественном рынке составляют необслуживаемые АБ. При всем удобстве в эксплуатации подобных изделий необходимо смириться с тем, что по истечении примерно трех лет грешить на прочие элементы автомобиля уже не стоит и причина быстрого разряда заключается в выработке ресурса аккумулятора. Ускорить износ аккумулятора способны и неблагоприятные климатические условия (особенно резкие перепады температуры), а также использование зарядных устройств сомнительного происхождения. В этом отношении аккумуляторы стандартного типа менее прихотливы и их зачастую удается реанимировать путем промывки, замены электролита и выполнения глубокого разряда с последующим зарядом. Кроме всего прочего необходимо учитывать, что значительную утечку тока может вызвать тривиальное окисление клемм АБ и даже загрязнение ее корпуса.

Наличие сигнализации
Зачастую ускоренный разряд аккумулятора является своеобразной платой за «спокойствие», а именно следствием наличия на автомобиле охранной сигнализации, особенно со спутниковым слежением (такая сигнализация способна посадить любой аккумулятор за семь – десять дней стоянки). Немало проблем могут создать и различные ошибки, допущенные при монтаже системы. Нередко скрытые дефекты имеют комплектующие элементы автосигнализации, и в таком случае избавиться от проблемы удается только путем отключения или полной заменой бракованной сигнализации на более современный и надежный вариант.

Установка самодельной акустической системы
Многие автолюбители осуществляя свои мечты по тюнингу автозвука, даже не представляют под какой колоссальной нагрузкой придется работать некоторым электроузлам автомобиля. Устанавливая в машину максимальный «пакет» медиатехники (включающий в себя магнитолу, усилитель, сабвуфер, комплект колонок, а порою и телевизор) мы нередко выходим за все допустимые пределы, и вырабатываемой в машине энергии просто не хватает на обеспечение всех имеющихся потребителей. Иначе говоря, прежде чем отважиться на такие, достаточно рискованные шаги, не помешает проконсультироваться со специалистом или хотя бы, путем несложных расчетов, определить максимальную для вашего генератора нагрузку (впрочем, при желании и наличии свободных средств выходом из положения является замена штатного генератора на более мощный).

Отказ генератора
Выход из строя генератора является наиболее распространенной причиной быстрой разрядки аккумулятора. При выполнении диагностики генератора в первую очередь следует обращать внимание на реле регулятора напряжения. В случае достаточно длительной эксплуатации могут быть изношены графитовые щетки. Нередко встречается и пробой отдельных диодов в диодном мосту, и механические повреждения подшипников. Все указанные отказы вполне устранимы, несложно в наши дни просто приобрести новый или б/у генератор.

Неисправности отдельных электрических систем и узлов автомобиля
Современные автомобили буквально напичканы различной электроникой, и определение места утечки тока может занять не один день. В какой-то мере ускорить процесс поиска можно путем выполнения несложных действий по последовательному отключению различных цепей. Для того, чтобы выполнить подобную процедуру следует установить на автомобиль заведомо исправный и заряженный аккумулятор, присоединив к нему только «минусовую» клемму. Далее при выключенных потребителях следует поднести плюсовую клемму к соответствующему контакту АБ. В случае если в цепях автомобиля действительно присутствует утечка тока – между клеммой силового провода и плюсовым контактом батареи проскочит искра. На следующем этапе требуется, всего лишь, последовательно снимать предохранители, задействованные на различные системы и отследить момент, когда искра перестанет появляться. Подобный метод позволит довольно быстро определить неисправный элемент.

Поделиться новостью с друзьями:

Похожее

Как правильно разрядить аккумулятор автомобиля?

На первый взгляд, абсурдный вопрос. Но только на первый взгляд. Если аккумулятор уже не так силен, как сразу после покупки, ему можно дать «второе дыхание» путем последовательного разряда и последующей полной зарядки. Такая процедура даже желательна, провести ее стоит перед сезоном холодов.

Сразу скажем: «разрядить аккумулятор» – не значит подвергнуть его глубокому разряду.

То есть, включить все бортовые системы при заглушенном двигателе, и ждать, пока аккум отдаст всю энергию – дохлое дело. Кальциевый АКБ вообще не переживет такую процедуру, батареи других классов тоже отнесутся к ней не очень хорошо. Разряжать нужно до четко определенных электрических показателей. А именно: 10,3 В на батарее в целом и 1,7 В на каждой банке. Повторимся: процедура годится только для малосурьмянистых АКБ, остальные классы батарей лучше ограничьте обычным зарядом. Зато аккумуляторы системы «свинец-сурьма» после такой перезагрузки могут заработать, как в молодые годы.

Для начала, каким образом разряжать?

Вариантов несколько, но для всех потребуется мультиметр, вольтметр или зарядное устройство с фиксацией напряжения на клеммах. Подключаем аппаратуру к подключенному АКБ и «врубаем» дальний и ближний свет. Всю имеющуюся на борту электронику подключать не надо – аккумулятор не любит как быстрого заряда, так и быстрого разряда. Итак, ждем заветных цифр. После, снимаем АКБ и заряжаем. Если находиться рядом с машиной не с руки – снимаем батарею и совершаем все манипуляции дома. Лучший вариант разряда – подключить к аккумулятору лампочку 12 В, 60 Вт. Такие устанавливаются в фарах автомобиля. Как раз получим нужные 5 А потребления. Заодно, сможете высчитать реальную емкость своего АКБ. Если лампочки под рукой нет, подойдет любой потребитель на 5-7 А.

Еще удобнее, если функция разряда есть на зарядном устройстве. Эта опция частотна на более-менее вариативных устройствах. Остается только задать нижний предел напряжения, после достижения которого ЗУ прекратит разряд.

Далее – зарядка.

Начать ее нужно немедленно. Если нет возможности сразу зарядить АКБ, даже не начинайте процедуру разряда – погубите батарею. В разряженном «в ноль» аккумуляторе буквально через пару часов начинается процесс сульфатации – покрытие пластин сульфатом свинца. Чем глубже сульфатация, тем меньше шансов, что батарея вообще заработает. Так вот, сразу после разряда – зарядка. Желательно, малыми токами. Если вы никуда не собираетесь ехать в ближайшие дни – идеально. Поставьте зарядник на ток от 1,5 до 5 А и ждите полного заполнения емкости. При 1,5 А на зарядку может уйти 2-3 суток (в зависимости от емкости батареи), но заряд малыми токами частично десульфатирует батарею, а следовательно, возвращает ее емкость.

Подобных циклов КТЦ можно производить до двух за один раз. Но даже одного может хватить, чтобы батарея восстановилась и послужила вам верой и правдой еще пару лет.

Основные причины быстрого разряда АКБ

  • Главная
  • Аккумуляторы
  • Полезная информация
  • Современные автомобили постоянно используют электрическую энергию, даже когда машина стоит в гараже или на стоянке. Дело в том, что в энергии нуждается электроника, которой «напичканы» все выпускаемые ныне транспортные средства. Соответственно, чем больше на вашем авто имеется подобных устройств, тем быстрее будет садиться аккумулятор.

    Некоторые водители, не планирующие в ближайшее время заводить автомобиль, во избежание полного разряда АКБ просто отсоединяют его. Стоит отметить, что аккумуляторы, срок «жизни» которых превышает 12 месяцев, бояться разрядки в «ноль». Поэтому специалисты настоятельно не рекомендуют допускать подобных ситуаций. Если даже после отключения аккумулятор продолжает ускоренными темпами терять свой заряд, значит, с ним возникли определенные проблемы.

    Из-за чего аккумулятор может быстро садиться?

    По мнению специалистов, все причины можно разделить на три группы:

    • Неправильная эксплуатация аккумуляторной батареи;
    • Производственный брак;
    • Естественная выработка технических возможностей батареи.

    Перечисленные факторы не зависят от того, кто является производителем аккумуляторной батареи и к какому типу элементов питания она принадлежит. Если новый аккумулятор не способен привести в действие стартер или вообще не подает признаков «жизни», но демонстрирует нормальные показатели плотности и соответствующий уровень электролита, то можно смело говорить о явных признаках заводского брака. Такую АКБ необходимо вернуть по гарантии (если она имеется).

    Неправильный заряд аккумулятора

    Если АКБ не успевает заряжаться или наоборот, заряд постоянно находится в пределах 15 вольт, то это чревато преждевременным выходом из строя элемента питания. От систематического перезаряда быстро снижается уровень электролита. Необходимо следить за его количеством и периодически доливать, в противном случае не полностью покрытые пластины начнут осыпаться. Помимо этого, следует выявить причину возникшей неполадки.

    Если аккумулятор постоянно недополучает необходимый заряд, происходит потеря его емкости и основной части характеристик. Особенно это опасно в зимний период. В недозаряженной батарее электролит может попросту замерзнуть, а это – верный путь к выходу батареи из строя. Как правило, причина недозаряда скрывается в слабом натяжении ремня генератора. По мнению специалистов, его следует раз в месяц проверять и при необходимости подтягивать.

    Если аккумулятор вашего авто по каким-либо причинам вышел из строя, и вы столкнулись с проблемой выбора нового элемента питания для своего «железного друга», то обязательно посетите официальный сайт нашей компании, где представлен широкий выбор моделей по доступным ценам.


    Зарядка аккумулятора автомобиля — как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

    Аккумуляторная батарея является одним из важнейших узлов автомобиля. Ее назначение — обеспечить достаточным количеством электричества бортовую сеть. Если на работающем двигателе аккумулятору помогает генератор, то запуск мотора и питание потребителей при заглушенном моторе целиком и полностью обеспечивает АКБ.

    Оказаться в автомобиле, который отказывается заводиться в холодную погоду неприятно, поэтому батарея требует к себе пристального внимания. Важнейшим условием стабильной работы этого прибора является своевременная зарядка аккумулятора автомобиля. В необслуживаемых батареях важно контролировать, чтобы АКБ не разряжалась ниже определенного уровня. В обслуживаемых вариантах необходимо дополнительно следить за плотностью электролита и его количеством.

    Меры безопасности

    Для того чтобы застраховаться от получения травм, необходимо соблюдать ряд правил.

    1. Помещение, в котором будет проходить работа, должно либо иметь приточную вентиляцию достаточной производительности, либо хорошо проветриваться. Газы, которые выделяются в процессе, токсичны, и крайне негативно влияют на организм человека. В жилых помещениях заряжать аккумулятор автомобиля не стоит.
    2. Поблизости не должно быть открытого огня. Недопустимо проведение работ или совершение других действий, приводящих к образованию искр. Выделяемые газы огнеопасны, и возгорание может привести к взрыву и другим тяжелым последствиям.
    3. Запрещается наклонять и переворачивать аккумулятор. Такие действия приводят к выливанию чрезвычайно агрессивной и токсичной жидкости наружу. Батарея должна быть установлена на ровной твердой площадке в устойчивом положении.
    4. Недопустимо применение самодельных устройств. Ошибки сборки, поломки могут привести к ожогам и другим травмам.
    5. Нельзя касаться руками клемм батареи в процессе работы.
    6. Необходимо соблюдать полярность при подключении устройства.
    7. Все работы необходимо производить в резиновых перчатках и защитных очках.

    Когда аккумулятор заряжается при помощи устройства непосредственно на автомобиле, необходимо отсоединить плюсовую и минусовую клеммы. Нельзя допускать чрезмерного кипения электролита. Пополнять заряд, не снимая клеммы опасно. Кислота, выплеснувшаяся в подкапотное пространство, может повредить изоляцию проводов, резиновые и пластмассовые детали. При подключенном аккумуляторе возможно замыкание электрической цепи, что чревато возгоранием.

    Как определить, заряжен или разряжен аккумулятор

    По мере эксплуатации любая АКБ теряет энергию. Существует несколько способов определить состояние батареи.

    1. При помощи встроенного индикатора, которым оснащено большинство современных изделий. Роль индикатора играет поплавок в виде шарика, погруженный в электролит. Все это находится внутри прозрачной стеклянной колбы. Когда все в норме, поплавок всплывает на поверхность и отчетливо виден невооруженным взглядом. Индикатор окрашен в зеленый цвет, поэтому автолюбители ошибочно считают, что загорелась лампочка. Если индикатор не виден, аккумулятор не в оптимальном состоянии.
    2. Используя мультимер. С его помощью можно измерить напряжение на клеммах, что позволяет судить о состоянии батареи, надо зарядить аккумулятор автомобиля или нет. Если напряжение находится в пределах 12,6 – 12,8 В, можно считать батарею полностью заряженной. Напряжение ниже 10,5 В свидетельствует о полном разряде. Измерения следует проводить при отсоединенных клеммах, дабы исключить падение напряжения, вызванное работающими потребителями.
    3. С помощью нагрузочной вилки. Данный метод позволяет измерить напряжение под нагрузкой, благодаря чему можно оценить фактическую емкость АКБ. Это поможет определить, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля. Если емкость ниже критического уровня из-за сульфатации пластин и их осыпания, обслуживать такую батарею большого смысла не имеет. Аккумулятор с низкой емкостью лучше заменить.

    Если нет возможности самостоятельно провести проверку нагрузочной вилкой, есть смысл обратиться в автосервис. Большинство станций техобслуживания проверяют заряд таким оборудованием бесплатно.

    Как правильно заряжать аккумулятор: техника безопасности

    Предварительно необходимо удостовериться, что батарея действительно нуждается в дополнительной энергии. Когда замеры показывают, что батарея частично или полностью потеряла свои свойства, следует подготовиться к пополнению заряда. В подготовке АКБ особых сложностей нет. Необходимо соблюдать осторожность и тщательность. Попадание кислоты на кожу чревато сильными ожогами, поэтому техника безопасности должна соблюдаться неукоснительно. Последовательность действий такова:

    1. Отсоединить клеммы аккумулятора, как плюсовую, так и минусовую, тем самым отключив батарею от бортовой сети.
    2. Демонтировать прибор и поместить его в то место, где будет производиться зарядка. Во избежание перегрева очистить корпус от грязи, масла, других отложений. Заодно убедиться в отсутствии механических повреждений.
    3. Внимание! Обязательно вывернуть пластиковые крышки на каждой банке. В аккумуляторе под действием внешнего напряжения образуется избыточное количество паров электролита, что приводит к повышенному давлению газов внутри АКБ. В крайних случаях возможен взрыв батареи, со всеми вытекающими последствиями. В крышках имеются дренажные отверстия, но их производительности при бурной реакции недостаточно.
    4. Убедиться, что уровень электролита соответствует норме, иначе полноценная зарядка аккумулятора автомобиля будет недостижима. При отсутствии индикатора надо долить жидкость до положения, когда свинцовые пластины полностью закрыты, но уровень меньше нижней кромки заливного отверстия. Для точного измерения можно одним концом опустить в банку полую стеклянную трубку, так чтобы она доставала до дна. Затем зажать верхний конец и извлечь трубку. Высота столба электролита должна быть около 10 – 15 мм.
    5. Проверить плотность электролита. В продаже имеются недорогие ареометры, позволяющие довольно точно определить соотношение серной кислоты и дистиллированной воды. При отклонении от нормы довести плотность до требуемого состояния.

    Методы зарядки

    Зарядка аккумулятора автомобиля требует применения специального устройства. Бытующее среди автолюбителей мнение, что достаточно добавить дистиллированной воды или электролита, а там генератор сам доводит процесс до конца, не совсем верно.

    Отчасти это так. Можно зарядить батарею от машины соседа, принудительно завести мотор, а генератор действительно зарядит АКБ до определенного уровня. Но для полной зарядки аккумулятора автомобиля, так чтобы к этому не приходилось часто возвращаться, необходим контроль напряжения и силы тока. Без специального устройства измерить эти параметры можно, но отрегулировать нет.

    Перед автолюбителем встает задача: как правильно заряжать аккумулятор автомобиля, не повредив его. Сама процедура не представляет сложности. Достаточно подсоединить к клеммам соответствующие выводы устройства и следить за параметрами, не допуская перегрева АКБ.

    Существует три метода, с помощью которых можно зарядить аккумулятор автомобиля:

    • постоянным током;
    • постоянным напряжением;
    • ускоренным комбинированным методом.

    Первому присуща высокая эффективность, но необходим контроль и подстройка параметров. Второй способ осуществить легче, но батарея заряжается не более чем на 80%, процесс требует длительного времени.

    Комбинированный метод наиболее предпочтителен. Он позволяет зарядить аккумулятор автомобиля практически автономно, никаких регулировок не требуется. Широкому распространению этого метода препятствует в разы более высокая стоимость специального устройства.

    Зарядка постоянным током

    В этом случае зарядка аккумулятора автомобиля производится постоянной силой тока, которая в 10 раз меньше емкости аккумуляторной батареи. Например, АКБ емкостью 60 А.ч желательно заряжать током не выше 6 ампер. Затем силу тока в два раза уменьшают наполовину, до 3 А, а на финишном этапе до 1,5 А.

    Зарядка постоянным напряжением

    Этот способ, по сути, не отличается от зарядки автомобильным генератором. Отличие в том, что устройство позволяет регулировать величину напряжения, тогда как генератор — нет.

    Осуществлять ее просто. Устройство подключается к клеммам АКБ и поддерживается напряжение около 14,5 вольт. Батарея считается заряженной, если сила тока при постоянном напряжении перестала уменьшаться. Как уже указывалось, таким способом можно зарядить батарею не больше чем на 80%.

    Ускоренная комбинированная зарядка

    В ней совмещены преимущества двух предыдущих способов. На первом этапе пополнение заряда осуществляется постоянным напряжением. По достижении определенного уровня устройство переключается на постоянный ток. Такая последовательность позволяет полностью зарядить аккумулятор автомобиля, исключает нежелательное кипение электролита.

    В случае острой необходимости таким методом можно ускоренно зарядить аккумулятор автомобиля в течение получаса, даже если он полностью разряжен. Но сократится ресурс батареи.

    Каждый из способов имеет свои достоинства и недостатки. Метод постоянного тока позволяет полностью, на 100%, пополнить батарею электричеством. Чем ниже сила тока, тем полнее заряд, но увеличивается время процесса. Недостатки данного метода:

    • необходимость в стабилизации силы тока;
    • обильное выделение паров электролита;
    • нагрев АКБ.

    Описанный выше ступенчатый режим, когда дважды снижается сила тока, позволяет минимизировать эти негативные моменты. Применение метода постоянного напряжения сопровождается значительным нагревом батареи из-за повышенной силы тока в начале процесса. Данный метод только частично пополняет батарею энергией.

    Комбинированный метод лишен недостатков, присущих первым двум способам. В современных устройствах процесс автоматизирован. При использовании таковых исключается сильный нагрев батареи, кипение электролита, обильное выделение газов. Недостаток один — дороговизна оборудования.

    Сколько времени необходимо заряжать аккумулятор

    Животрепещущий вопрос для автолюбителей — как правильно заряжать аккумулятор по времени. В большинстве случаев, если батарея совсем не “убита”, с проблемой недостаточного заряда автолюбители сталкиваются при отрицательных температурах. Человек, спешащий на работу и обнаруживший, что автомобиль не заводится из-за севшего аккумулятора, старается как можно быстрее решить эту проблему. Тут применяется и прикуривание от другого автомобиля, и частичная ускоренная зарядка большими токами, лишь бы быстрее завестись. Такие действия приводят к резкому сокращению срока службы батареи. Необходимо правильно заряжать аккумулятор, соблюдая все условия. При использовании метода постоянного тока, полностью разряженная батарея, если она не имеет дефектов, приходит в соответствие с паспортными характеристиками в течение примерно 10 часов. При двухступенчатом процессе время увеличивается до 15 часов. Уменьшив силу тока, можно добиться более глубокой зарядки, но время пропорционально увеличится. Двухступенчатый процесс наиболее полно отвечает требованиям, как правильно заряжать аккумулятор. Частично разряженные батареи набирают кондиции быстрее. Критерием полной зарядки является ситуация, когда напряжение АКБ стабилизировалось на уровне 14,5 В, а сила тока при этом перестала уменьшаться. Зарядка аккумулятора автомобиля постоянным напряжением требует значительно большего времени. Продолжительность процесса составляет 20 – 25 часов. Чем выше напряжение, тем быстрее заряжается батарея. Подбирать необходимо оптимальный вариант, когда напряжение тока выше напряжения аккумуляторной батареи, но при этом не происходит чрезмерного нагрева и интенсивного кипения электролита. С другой стороны, не затрачивается чрезмерно много времени. Следует помнить, что процесс зарядки аккумулятора автомобиля нежелательно прерывать и начинать заново. Это уменьшает емкость аккумулятора и снижает ресурс.

    Каким током и напряжением следует заряжать аккумулятор автомобиля

    Зарядку производят при силе тока, равной десятой части емкости батареи. Для 50 А.ч соответственно 5А. Такой уровень необходимо поддерживать до тех пор, пока напряжение на клеммах аккумулятора не достигнет 14,4 – 14,6 В. Затем снижают силу тока в два раза и ждут повышения напряжения до 15 В.

    Следующим этапом необходимо еще раз уменьшить силу тока в 2 раза. Через какое-то время напряжение должно достигнуть 14,5 В и перестать повышаться. С этого момента батарея считается полностью заряженной.

    При зарядке постоянным напряжением его поддерживают на уровне 14,5 В. Как только сила тока стабилизируется, можно заканчивать процесс.

    Последствия глубокого разряда, и как правильно зарядить после этого

    Глубокий разряд оказывает губительное воздействие на АКБ. Происходит сульфатация пластин, они частично разрушаются и осыпаются. При этом падает емкость батареи, такая быстро заряжается и также быстро теряет энергию.

    Лучший способ избавиться от этой проблемы — заменить аккумулятор. Но если ситуация не зашла слишком далеко, применяют переполюсовку АКБ. Для начала приводят в порядок электролит и разряжают батарею до нуля, подключив галогенную лампу.

    Затем подключают устройство, но наоборот: плюс к минусу, минус к плюсу. Галогенную лампу не отсоединяют. Заряжают батарею до 5 вольт. После этого отсоединяют лампу, нормально подключают устройство и завершают процедуру в обычном порядке, как на частично разряженном аккумуляторе.

    Зарядка зимой

    Аккумуляторные батареи могут заряжаться при температуре окружающего воздуха от –15 до +40 ºC. Важно, чтобы плотность электролита соответствовала климатическим условиям. При понижении температуры напряжение следует увеличить, а при повышении уменьшить. Корректировочная величина — 0,03 В на 1 ºC.

    Оптимальной температурой является диапазон 20–25 ºC. Поэтому в холода лучше заниматься аккумулятором в теплом помещении.

    Как часто нужно заряжать аккумулятор автомобиля

    Чем реже происходит зарядка внешним источником, тем долговечнее батарея, если она не разряжается ниже определенного предела. Ведь при езде эту функцию непрерывно выполняет генератор. Целесообразно проводить эту процедуру раз в год, перед наступлением холодов, и каждый раз после длительной стоянки.

    Нужно ли заряжать новый аккумулятор для автомобиля

    Новые аккумуляторы не нуждаются в обслуживании, если перед продажей длительное время не стояли на складе. Батарея имеет свойство медленно терять напряжение за счет саморазряда. Если от даты выпуска до установки на машину прошло полгода и больше, необходимо зарядить аккумулятор автомобиля. Точный ответ даст проверка состояния батареи.

    Если знать все нюансы, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля, которые заключаются в регулярной проверке плотности электролита, очистке клемм, своевременном исполнении процедуры — батарея долго будет долго и безотказно служить на радость владельцу.

    Читайте также

    Быстрый разряд АКБ Toyota — причины, низкие цены на ремонт в автотехцентре «Тойота таганка»

    Практически любой автовладелец хотя бы раз в жизни сталкивался с таким явлением, как быстрый разряд АКБ. Он может проявить себя в самый неожиданный момент и, по сути, сделать автомобиль непригодным к использованию. Разобраться с тем, почему так происходит, помогут специалисты «Тойота таганка». Мы обслуживаем и диагностируем автомобили Toyota и располагаем всем необходимым для того, чтобы делать это на профессиональном уровне.

    Почему быстро разряжается аккумуляторная батарея?

    ПричинаЧем проявлена?
    Аккумулятор

    Батарея отработать свой ресурс и потребовать замены или выйти из строя преждевременно по следующим причинам:

    • Короткое замыкание в сети;
    • Проблемы с электролитом;
    • Сульфатация (оседания сульфата свинца на электродах, уменьшающее ёмкость) пластин;
    • Преждевременное осыпание активной массы из-за вибраций и ударов.
    ГенераторНеисправность генератора влечёт за собой недостаточность или отсутствие заряда для восстановления ёмкости батареи. Также он может не вырабатывать необходимый объём электроэнергии из-за ослабления ремня.
    Бортовая сетьУтечка тока в электрооборудовании автомобиля тоже может быть причиной быстрой разрядки. Причины в этом случае заключаются в изношенности или неисправности проводки или подключении сломанных или слишком требовательных потребителей тока.
    ВодительПомимо банальной забывчивости, при которой водитель забывает выключить фары или музыку, он может не следить за батареей, обеспечивая ей должны уход.

    Преимущества обращения в «Тойота таганка»

    Если Вы хотите точно установить причину быстрого разряда аккумуляторной батареи, обращайтесь в наш автосервис. У нас работают опытные электрики, которые проведут диагностику и обнаружат источник проблемы. После этого они составят план действия по его оперативному и эффективному устранению.

    Стоимость услуг зависит от их объёма и сложности, а также цены расходных материалов и запчастей. Узнавайте наши расценки в соответствующем разделе нашего сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 308-94-57.

    Заказывайте профессиональную диагностику и восстановление АКБ Toyota в «Тойота таганка»!

    Признаки неисправного или неисправного генератора

    Электрическая зарядная система — одна из самых важных систем в любом автомобиле. Система зарядки состоит из нескольких компонентов, включая генератор и аккумулятор, которые работают вместе, чтобы обеспечить все электрические потребности автомобиля. Генератор — это то, что специально вырабатывает силу тока и электричество, необходимые для удовлетворения электрических потребностей автомобиля, включая поддержание заряда аккумулятора.

    Поскольку генератор переменного тока играет такую ​​жизненно важную роль в поддержании питания всех электрических компонентов транспортного средства, любые проблемы с генератором переменного тока могут быстро перерасти в проблемы с другой системой или компонентом транспортного средства.Обычно неисправный или неисправный генератор вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, давая водителю время для обслуживания автомобиля до того, как возникнет более серьезная проблема.

    1. Регулярный запуск двигателя от внешнего источника

    Одним из первых симптомов неисправного или неисправного генератора является необходимость регулярно запускать двигатель от внешнего источника. Работа аккумулятора состоит в том, чтобы обеспечить мощность для проворачивания двигателя и запуска автомобиля, однако задача генератора переменного тока — следить за тем, чтобы аккумулятор оставался заряженным.Если у генератора возникают проблемы или он вышел из строя, он не сможет удовлетворить электрические потребности автомобиля, в том числе поддерживать полностью заряженный аккумулятор. Низкий или незаряженный аккумулятор не сможет выдерживать нагрузку, необходимую для многократного запуска двигателя, и приведет к разрядке аккумулятора. Постоянная необходимость запуска транспортного средства от внешнего источника может быть признаком того, что генератор переменного тока не заряжает аккумулятор и, следовательно, не может успешно запустить транспортное средство.

    2.Тусклый свет

    Еще одним признаком потенциальной проблемы с генератором переменного тока является тусклый или мерцающий свет. Если вы заметили какое-либо мерцание или затемнение света при управлении автомобилем, это может быть признаком того, что генератор не вырабатывает достаточно энергии, чтобы удовлетворить потребности автомобиля в электроэнергии. Затемнение или мерцание может совпадать с определенными действиями при управлении автомобилем, такими как затемнение при нажатии на педаль газа, увеличение громкости на стереосистеме или включение другого света.Этот симптом может указывать на то, что генератор переменного тока не может удовлетворить потребности электрической системы транспортного средства во время его работы и когда на него возлагаются дополнительные нагрузки.

    3. Загорается индикатор батареи

    Один из наиболее распространенных симптомов проблемы с генератором переменного тока — это горящий индикатор батареи. Индикатор батареи обычно загорается, когда компьютер обнаруживает, что напряжение в системе упало ниже определенного уровня. Обычно это означает, что генератор или, возможно, один из его внутренних компонентов вышел из строя, и он больше не может соответствовать электрическим требованиям транспортного средства, и это было обнаружено компьютером.Горящий индикатор батареи также указывает на то, что теперь автомобиль работает от батареи с ограниченным сроком службы. В зависимости от состояния аккумулятора и того, как долго горит индикатор аккумулятора, автомобиль должен проработать короткое время, прежде чем аккумулятор окончательно разрядится. В этот момент автомобиль отключится, и потребуется обслуживание.

    Генератор переменного тока является одним из наиболее важных компонентов транспортного средства, поскольку он, по сути, служит для электроснабжения всего транспортного средства.Любые проблемы с ним могут быстро превратиться в проблемы с запуском и движением транспортного средства, что создает возможность застрять на дороге. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле проблема с генератором переменного тока или на нем проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов, [тщательно проверьте аккумулятор и генератор] профессиональным техником, например, из YourMechanic. Они смогут определить, нужна ли замена генератора или необходимо решить другую проблему.

    Электрические компоненты не работают Инспекционные услуги и стоимость

    Хотя сердце вашего автомобиля может быть механическим, современные автомобили включают в себя значительное количество электронных устройств. Электрические компоненты есть везде, от поворотников до радио. При правильной работе они неоценимы в обеспечении удобства, комфорта и удовольствия. Однако здесь могут быть проблемы, и они могут сбивать с толку.

    Как работает эта система:

    Современная автомобильная электрическая система невероятно сложна и требует огромных объемов проводки, транзисторов, резисторов, соленоидов, переключателей и многого другого.Тем не менее, основные принципы работы системы относительно легко понять.

    Когда вы заводите машину, аккумулятор отправляет электричество на стартер и свечи зажигания. Однако, как только двигатель заработает, роль аккумулятора выполняет. Генератор вступает во владение. Подумайте об генераторе переменного тока как о генераторе — он вырабатывает электричество, вращая магниты в обмотке из медного провода. Это электричество передается по милям проводов для работы различных компонентов вашего автомобиля, а также для сжигания топлива в двигателе.

    Каждый электрический компонент вашего автомобиля имеет свою собственную индивидуальную цепь, а также органы управления (предохранители, реле, соленоиды, переключатели и т. Д.). Если какой-либо из этих элементов управления выйдет из строя, возможно, что компонент не будет работать. Тогда есть вероятность повреждения проводки — это может привести к отказу отдельных компонентов или даже всей системы.

    Распространенные причины этого:

    • Перегорел предохранитель: Большинству небольших (менее энергоемких) компонентов вашего автомобиля для работы требуется предохранитель.Предохранитель действует как защита от скачков напряжения. Если по проводам протекает слишком много электричества, сгорает предохранитель, разрывая цепь.

    • Повреждение проводки: Повреждение проводки может иметь множество причин, и это может произойти практически в любом месте вашего автомобиля. Ржавчина и коррозия в точке заземления могут вывести компонент из строя, а повреждение жгута проводов под капотом грызунами — еще одна распространенная проблема.

    • Неисправное реле: Думайте о реле как о больших предохранителях.Они работают по схожему принципу, и на вашей машине их довольно много. Самым важным в данном случае является главное реле, которое управляет компьютером автомобиля и топливным насосом. Если главное реле выйдет из строя, никакая электроника не будет работать.

    • Неисправный генератор: Если ваш генератор выйдет из строя во время работы автомобиля, автомобиль начнет получать питание от аккумулятора. Поскольку генератор больше не заряжает аккумулятор, он в конечном итоге разрядится.Первоначальные симптомы напоминают неисправный аккумулятор, но без замены генератора далеко не уедешь.

    Чего ожидать:

    Высококлассный мобильный механик придет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть всю систему запуска и определить источник и причину проблемы. Для определения точной причины электрической проблемы может потребоваться значительное время на диагностику. Затем механик предоставит подробный отчет о проверке, в котором будут указаны объем и стоимость необходимого ремонта.

    Как это делается:

    Механику необходимо будет осмотреть автомобиль, в том числе проверить неисправные электронные компоненты. Механику может потребоваться провести тестирование напряжения на нескольких компонентах, а также проверить аккумулятор и генератор. Механику необходимо сузить круг возможных проблем, а затем посоветовать вам следующий шаг в процессе ремонта.

    Насколько важна эта услуга?

    На самом деле важность этой услуги зависит от того, какие электрические компоненты не работают.Если у вас широко распространенный сбой компонентов, критически важно иметь профессиональную оценку и диагностику проблемы. Если проблема только в одном компоненте, который нужен только для развлечения, это может быть не так критично.

    Тем не менее, по-прежнему важно, чтобы все электрические проблемы были диагностированы и решены профессионально. Это особенно верно, если проблема широко распространена. Один из наших механиков может проверить, устранить и диагностировать ваши электрические проблемы, а также предоставить вам резервное копирование и работу.

    Может ли автомобильный аккумулятор разрядиться, сидя?

    В настоящее время ваша машина, вероятно, остается припаркованной в вашем гараже на более длительные периоды времени. Хотя это может быть полезно для экономии денег на бензине и другом обслуживании, это не идеальная ситуация для аккумулятора вашего автомобиля.

    Это приводит к важному вопросу: может ли автомобильный аккумулятор разрядиться, если он сидит? Да, оно может. Даже когда ваш автомобиль собирает листья на капоте, автомобильный аккумулятор всегда каким-то образом используется, а это означает, что он будет продолжать разряжаться.Это главным образом потому, что он по-прежнему питает сигнализацию вашего автомобиля, климат-контроль, компьютерные системы и любые другие электрические устройства, которые есть на борту. Кроме того, если вы живете в очень жарком климате, вы должны знать, что из-за высокой температуры ваша батарея разряжается быстрее. [1]

    Если вы не планируете какое-то время водить машину, вероятно, стоит потратить время, чтобы узнать ответы на следующие вопросы: Как долго автомобильный аккумулятор может оставаться неиспользованным? А как хранить аккумулятор, чтобы продлить срок его службы?

    На сколько хватает заряда автомобильного аккумулятора без вождения?

    Автомобильного аккумулятора обычно хватает на четыре недели , но это зависит от вашего автомобиля и возраста аккумулятора.[1], [2] Как уже упоминалось, автомобильный аккумулятор быстро разряжается в жаркую погоду, но его разряд также будет ускоряться, если в вашем автомобиле больше высокотехнологичной электроники для питания. [1]

    Когда автомобиль не используется, поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии сложно, потому что генератор не может выполнять свою работу. Генератор — это, по сути, генератор для электрической системы вашего автомобиля. Он помогает аккумулятору поддерживать свой заряд и передает энергию другим электрическим компонентам, таким как фары, внутреннее освещение и стереосистема.[1]

    Новый автомобильный аккумулятор

    Среднее время автономной работы новых моделей составляет от трех до четырех лет . Имейте в виду, что это справедливо только в том случае, если ваша машина регулярно находится в движении. Срок службы неиспользованной новой батареи будет намного короче, если ее не заряжать часто. [2]

    Отключенный автомобильный аккумулятор

    Аккумулятор разряжается быстрее, когда он подключен к автомобилю, чем когда он отключен. При правильном хранении автономный автомобильный аккумулятор может прослужить до шести месяцев .Как и в случае с новыми батареями, ключ к продлению срока службы — регулярная подзарядка. Подзаряжать аккумулятор каждые 12 недель — это хороший стандарт. [3]

    Как хранить автомобильный аккумулятор

    Если вы ожидаете, что автомобильный аккумулятор не будет использоваться более месяца, вам следует подумать о том, чтобы вынуть аккумулятор и убрать его. Это поможет снизить износ аккумулятора и позволит ему лучше удерживать заряд в долгосрочной перспективе.

    Теперь для хранения аккумулятора нужно гораздо больше, чем просто положить его на полку в гараже.Для хранения батареи выполните следующие действия [4]: ​​

    1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

    Всегда храните аккумулятор полностью заряженным. Это поможет предотвратить большинство повреждений и порчи, которые могут произойти при хранении.

    2. Ищите возможные повреждения

    Батареи со временем могут трескаться или подвергаться коррозии, поэтому осмотрите аккумулятор на предмет повреждений. Если повреждение серьезное, может потребоваться его замена.

    3. Очистите аккумулятор

    Перед тем, как убрать аккумулятор, необходимо удалить его от коррозии и отложения электролита.Подобная грязь может попасть на клеммы, что приведет к более быстрой разрядке аккумулятора.

    Самый простой способ почистить аккумулятор в домашних условиях — нанести смесь пищевой соды и воды и протереть металлической щеткой. После удаления отложений протрите корпус аккумулятора в соответствии с инструкциями производителя.

    4. Найдите подходящее место для хранения

    Хотя вы должны рассчитывать на то, что ваша батарея разряжается до некоторой емкости, пока она находится на хранении, вы можете принять меры для ограничения количества разряженной энергии.Помимо продолжительности хранения батареи, основным фактором, влияющим на скорость разряда батареи, является температура.

    В идеале аккумулятор следует хранить в сухом, хорошо вентилируемом помещении, температура которого составляет от 40 до 60 градусов по Фаренгейту. Избегайте мест, которые могут стать слишком горячими или холодными, так как это может ускорить разрядку аккумулятора. Кроме того, держитесь подальше от мест с повышенной влажностью; это может вызвать коррозию аккумулятора.

    5. Регулярно заряжайте аккумулятор

    Контроль заряда аккумулятора во время хранения имеет решающее значение для продления срока его службы.Возьмите за правило проверять уровень заряда батареи не реже одного раза в 12 недель (хотя чем чаще, тем лучше). Если возможно, проверьте напряжение с помощью вольтметра, чтобы определить, сколько заряда осталось у вашей батареи. Когда он будет заряжен на 70% или меньше, зарядите его.

    Что делать, если у вас разрядился аккумулятор

    Если аккумулятор в автомобиле разрядится из-за слишком долгого сидения, попробуйте запустить автомобиль от внешнего источника. Обычно это заставит ваш автомобиль снова тронуться с места, если ваш аккумулятор и автомобиль в относительно хорошем состоянии.Если это не помогло, возможно, пришло время заменить батарею. [5] Также проверьте, есть ли какие-либо признаки неисправного генератора. Свяжитесь с выбранным вами механиком, чтобы узнать, какие у вас есть варианты.

    Поддержание аккумулятора в надлежащем состоянии так же важно, как и обеспечение надлежащей защиты у вас и вашего автомобиля. Вот пять вещей, которые нужно знать, когда дело касается автострахования.

    [1] «Как часто мне нужно использовать машину, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора?»

    [2] «Как долго автомобильный аккумулятор может оставаться неиспользованным»

    [3] «Как долго автомобильный аккумулятор работает без вождения? (Сохраните батарею) »

    [4] «Как правильно хранить автомобильный аккумулятор»

    [5] «Моя машина стояла, аккумулятор разряжен.Что теперь?»

    Почему мой автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться?

    Почему мой автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться?

    Автомобиль — это сложная машина, полная множества сложных деталей, которые работают вместе, чтобы заставить его работать, чтобы он мог доставить вас туда, куда вам нужно. Одним из компонентов этого сложного механизма является аккумуляторная батарея автомобиля. Вы, вероятно, испытали разряженную батарею — ужасный сценарий, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, но ничего не происходит, за исключением, возможно, нескольких вспышек света.Часто ли это случается? Вы часто спрашиваете: «Почему мой автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться?» Прочтите список того, что может вызвать проблему.

    Может ли этот странный запах в вашей машине быть признаком более серьезной проблемы?

    Причины быстрого разряда аккумулятора и способы их предотвращения

    • Возможно, вы делаете ошибки. Эй, ты всего лишь человек. Все мы совершаем ошибки, и в таком загруженном мире может быть легко случайно оставить включенными фары на ночь или оставить включенным радио в суматошный вечер.Когда вы закончите со своей машиной, убедитесь, что все фары выключены.
    • Вы испытываете паразитный слив. Подобно тому, как оставить включенными фары, это может произойти, когда некоторые системы автомобиля продолжают работать после того, как автомобиль был выключен. Кое-что из этого является нормальным, например, ваши часы всегда работают, но может быть что-то еще, что не предназначено для работы, но все равно продолжает работать. Если вы не можете найти его самостоятельно, возможно, вам придется проконсультироваться с механиком.
    • Ослабленные или корродированные контакты аккумулятора.Затяните или почистите их, возможно, даже замените, если потребуется.
    • Проблемы с системой зарядки. Ваша батарея может быть в хорошем состоянии, но система, которая помогает ее заряжать, может быть неисправна.
    • Экстремальные температуры. С этим вы действительно не сможете помочь, если не переедете, но если вы живете в экстремальном климате, это может серьезно сказаться на батарее.

    Если вы не можете найти явную причину слива, позвоните своему механику, чтобы выяснить это. Оставайтесь на связи в блоге Робертс Тойота, чтобы получить больше советов и рекомендаций!

    Как долго автомобильный аккумулятор может оставаться неиспользованным?

    Если вы уезжаете в командировку или отпуск или оставляете машину на зиму на хранении, аккумулятор может долго не разряжаться.В этих случаях всегда возникает вопрос, как правильно хранить автомобильный аккумулятор, стоит ли использовать интеллектуальное зарядное устройство и если оно хранится разряженным, как долго автомобильный аккумулятор может оставаться неиспользованным? В этой статье мы ответим на все эти вопросы, чтобы помочь вам хранить аккумулятор, не покупая новый, когда придет время использовать его снова.

    Как долго автомобильный аккумулятор может держать заряд?

    Многие автовладельцы задаются вопросом, сколько дней аккумулятор может сохранять заряд, находясь вне автомобиля без необходимости подзарядки.Необходимо понимать, что для сохранения заряда аккумулятора важна температура, при которой он будет храниться. Если хранить его при отрицательных температурах, аккумулятор разряжается намного быстрее, чем при комнатной температуре. Однако следует учитывать тот факт, что разряженный аккумулятор, оставленный на холоде на продолжительное время, выйдет из строя , так как плотность электролита внутри значительно снижается, что приведет к кристаллизации и, в конечном итоге, к повреждению тарелки.

    Если вы храните аккумулятор при оптимальной температуре, время, в течение которого аккумулятор будет оставаться в хорошем рабочем состоянии, будет зависеть от его общей емкости. Собственная утечка тока автомобильного аккумулятора составляет около 10 мАч. Учитывая эту цифру, вы можете легко рассчитать, как долго ваша батарея может храниться без необходимости подзарядки.

    Например, ваша батарея имеет емкость 50 А / ч, чтобы узнать ее допустимую разрядку, 50 нужно разделить на 3,3, что дает нам 16 А / ч — это значение будет минимальным, при котором батарея будет работать. условие.Теперь вы можете узнать, сколько времени потребуется, чтобы батарея достигла этого значения. Для этого вычтите результат из общей емкости и разделите это число на 0,01. Формула следующая:

    • 34 А / ч: 0,01 А / ч = 3400 часов

    3400 часов равняются 141 дню, в течение которых ваша батарея сможет удерживать необходимый заряд.

    Если аккумулятор находится в автомобиле и подключен к бортовой сети, этот период можно сократить примерно до половины. Дело в том, что компоненты в цепи продолжают потреблять ток, даже когда они не используются, что способствует утечке заряда.Если в автомобиле есть сигнализация, достаточно, чтобы разрядить аккумулятор примерно за 10 дней зимой и примерно за 20 дней летом. Очевидно, что разные типы батарей будут реагировать по-разному. Аккумулятор AGM, например, модели и Deep-Discharge могут удерживать заряд значительно дольше.

    Существует также альтернатива, которая может значительно упростить процесс хранения и продлить срок службы батареи. Для этого вам понадобится устройство, называемое интеллектуальным зарядным устройством для аккумуляторов или автомобилем.Это небольшое устройство подключается к обычной розетке на 12 В и поддерживает оптимальный уровень заряда аккумулятора, предотвращая его разряд и выход из строя. В этой статье мы не будем рассматривать этот вариант подробно, но мы советуем вам проверить это руководство по обслуживанию аккумуляторов о том, на что обращать внимание, чтобы выбрать лучшую модель.

    Хранение аккумулятора зимой

    Если вы храните свой автомобиль на зиму, вам необходимо правильно хранить автомобильный аккумулятор, если вы хотите, чтобы он снова работал, когда снова наступит лето.Один из лучших приемов — хранить аккумулятор дома, оставив его в теплом шкафу. Если у вас недостаточно места, чтобы держать его внутри, вам все равно нужно вынуть его из автомобиля и подключить к зарядному устройству, пока он не будет полностью заряжен — это позволит аккумулятору оставаться в форме намного дольше. Отшлифуйте столб аккумуляторной батареи, чтобы удалить следы окисления, и нанесите небольшой слой диэлектрической смазки.

    Когда пружина вернется, очистите клеммы аккумулятора с помощью очистителя тормозов и полностью зарядите аккумулятор.

    Новый аккумулятор

    Если ваш автомобильный аккумулятор был изготовлен месяц назад и никогда ранее не устанавливался, его должно хватить, чтобы поставить его на медленную зарядку на 22-24 часа. После зарядки уберите в сухое и теплое место с низкой влажностью, например, в шкаф. Повторяйте процесс зарядки каждые 2 месяца, пока вы не планируете использовать его снова.

    Примечание! Аккумулятор всегда следует хранить в том же положении, в котором он стоит в моторном отсеке.Случайно перевернув аккумулятор и допустив переливание электролита, может произойти короткое замыкание аккумулятора. В этом случае он будет плохо держать заряд и будет непригоден для дальнейшей эксплуатации.

    Даже новый аккумулятор надо периодически заряжать

    Если аккумулятор был сделан два-три года назад и просто стоял на складе без зарядки, то ситуация намного хуже. Во-первых, батареи сразу же начинают разряжаться при производстве.Во-вторых, если аккумулятор простоял без зарядки длительное время (пару лет), его мощность упадет примерно вдвое. Соответственно, вы никогда не должны покупать батарею, созданную более года назад. Даже самый плохой и слабый китайский аккумулятор будет во много раз лучше, надежнее, долговечнее и качественнее, чем фирменный аккумулятор, простоявший два года без подзарядки.

    Для проверки аккумулятора после длительного простоя можно использовать специальные тестеры аккумулятора. Но если такого инструмента нет в наличии, проехав на машине около часа, аккумулятор должен быть полностью заряжен.Затем выключите двигатель и попробуйте разрядить аккумулятор, используя автомобильные аксессуары. Включите фары, обогрейте заднее стекло, послушайте музыку и т. Д. Если в течение получаса разрядился аккумулятор или автомобиль больше не заводится, это означает, что аккумулятор необходимо заменить.

    Связанные

    7 способов продлить срок службы автомобильного аккумулятора — TopGearbox

    Когда дело доходит до автомобилей, нет ничего хуже, чем застрять с разряженным аккумулятором.Мы все были там в какой-то момент нашей жизни, и проблема часто усугубляется тем фактом, что в современных транспортных средствах почти нет предупреждающих знаков, показанных ранее — и, вероятно, с вероятностью 50%, что это произойдет, когда вы гуляешь вдали от дома.

    Как и аккумулятор в вашем мобильном телефоне или ноутбуке, свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы имеют ограниченный срок службы и в конечном итоге теряют способность удерживать достаточный заряд для запуска вашего автомобиля. В среднем вы можете ожидать, что свинцово-кислотный аккумулятор прослужит около 42 месяцев, но этот срок будет варьироваться в зависимости от ряда переменных, таких как жаркий или холодный климат, продолжительность поездки и производительность цепи зарядки вашего автомобиля.

    Но независимо от того, в каких условиях находится ваш автомобиль, вот 7 советов, которые помогут вам максимально эффективно использовать аккумулятор.

    1. Избегайте частых коротких поездок

    Ваш аккумулятор разряжается каждый раз, когда вы заводите машину, но затем заряжается двигателем во время поездки. Таким образом, если вы едете только на небольшое расстояние, аккумулятор не сможет восстановить потерянную мощность — и если вы будете повторять этот процесс ежедневно, напряжение аккумулятора будет постоянно снижаться, пока он не перестанет заводить автомобиль.

    Поддерживайте заряд аккумулятора автомобиля, управляя им часто и в течение длительного времени — и если вы нечасто пользуетесь автомобилем, подумайте о приобретении зарядного устройства для аккумулятора, чтобы поддерживать правильное напряжение.

    2. Держите аккумулятор плотно закрепленным

    Вибрация может сократить срок службы автомобильного аккумулятора, поэтому очень важно, чтобы вы всегда использовали одобренный зажим аккумулятора, чтобы гарантировать, что он всегда будет надежно закреплен. Если не закрепить надежно, чрезмерная вибрация может повредить внутренние компоненты аккумулятора, что приведет к короткому замыканию и сокращению срока службы аккумулятора.

    Но не делайте ошибки, слишком сильно затягивая гайки зажима аккумулятора до предела своих возможностей — иначе вы можете повредить аккумулятор! Вместо этого просто затягивайте гайки, пока не почувствуете начало сопротивления, а затем продолжайте еще пол-оборота.

    3. Сведите к минимуму потребляемую мощность при выключенном двигателе

    Автомобильные аккумуляторы лучше всего работают, когда их заряд близок к 100%, поэтому держать включенными фары или внутреннее освещение при неработающем двигателе — это большой запрет.Перед тем, как выйти из автомобиля, всегда убедитесь, что все аксессуары выключены, и дважды проверяйте, выключены ли фары, когда вы уходите.

    4. Держите аккумулятор в чистоте

    Убедитесь, что верхняя часть аккумулятора чистая, сухая, без грязи и сажи. Грязная батарея может разрядиться через сажу на верхней части корпуса, создавая легкое короткое замыкание, которое в конечном итоге приведет к разрядке батареи.

    Клеммы аккумулятора также со временем подвержены коррозии, и поддержание их в чистоте от отложений — отличный способ продлить срок службы автомобильного аккумулятора.Протрите клеммы старой зубной щеткой, смоченной смесью пищевой соды и воды. Затем с помощью пульверизатора с холодной водой смойте смесь и тщательно высушите чистой тканью.

    5. Постарайтесь минимизировать тепловое воздействие

    Распространено заблуждение, что холодная погода убивает автомобильные аккумуляторы, но это не совсем так. Автомобильные аккумуляторы действительно должны работать усерднее, чтобы запустить двигатель в зимние месяцы, но причина, по которой многие из них выходят из строя зимой, в основном из-за повреждений, которые они получили во время жары прошлого лета.

    Экстремальный нагрев плохо влияет на батареи, потому что он увеличивает скорость испарения воды из элементов — даже в батареях с закрытым верхом. Затем холод выявляет недостатки более слабой батареи, поскольку более низкие температуры истощают оставшуюся мощность запуска, поскольку она пытается запустить холодные двигатели с густым маслом.

    Так что же делать? Ну, в общем, все, что вы можете придумать, чтобы снизить температуру батареи. Парковка вашего автомобиля в тени, где это возможно, и хранение вашего автомобиля в гараже, когда оно не используется, — это отличные идеи, или вы можете найти способы помочь изолировать аккумулятор от тепла, выделяемого в моторном отсеке.

    6. Проверяйте напряжение аккумулятора раз в месяц

    Срок службы свинцово-кислотной батареи значительно сокращается, чем дольше она остается частично или полностью разряженной, поэтому проверка напряжения с помощью вольтметра один раз в месяц — отличный способ следить за состоянием батареи. В исправном, полностью заряженном свинцово-кислотном аккумуляторе должно быть напряжение около 12,7 вольт или выше.

    Если напряжение упадет ниже 12,5 В, мы рекомендуем как можно скорее зарядить аккумулятор.Также важно помнить, что свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор считается наполовину заряженным при 12,4 В и полностью разряженным / разряженным при 12,0 В — так что не расслабляйтесь.

    7. Не оставляйте автомобиль без использования надолго

    Как вы могли заметить в некоторых из вышеперечисленных пунктов, очень важно, чтобы свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы всегда были полностью заряжены, чтобы предотвратить повреждение. Независимо от марки, все свинцово-кислотные батареи со временем естественным образом теряют заряд, что называется «саморазрядом».

    Залитая свинцово-кислотная батарея саморазрядится со скоростью около 1% в день при комнатной температуре, 0,25% в день при 10 ° C (50 ° F) и 1,5% в день при 30 ° C (86 ° F). . Важно помнить, что паразитные нагрузки от транспортного средства увеличивают скорость разряда, поэтому, если ваше транспортное средство не будет использоваться дольше недели, было бы целесообразно подключить постоянное зарядное устройство, чтобы аккумулятор оставался в постоянном состоянии. отличное состояние.

    Сколько времени нужно, чтобы зарядить разряженный автомобильный аккумулятор?

    В какой-то момент у всех нас случаются разряженные батареи.Вы можете случайно оставить свет в машине включенным на долгое время или пропустить признаки разряда батареи во время последних нескольких запусков. Или, может быть, вы какое-то время не обслуживали аккумулятор и не водили машину. Если вам действительно не повезло, возможно, вы оказались в ситуации, когда рядом нет никого, кто мог бы дать вам толчок, когда у вас разрядился автомобильный аккумулятор.

    Некоторые люди будут иметь при себе зарядное устройство, чтобы помочь им в таких ситуациях, но чего им ожидать, когда они решат его использовать? А сколько времени нужно на зарядку дохлого автомобильного аккумулятора? Здесь нужно понять немного больше, чем просто запрыгнуть с машины, и этот предмет обычно не затрагивается в курсах обучения водителей.Вот несколько вещей, которые вам следует знать о зарядке разряженного автомобильного аккумулятора.

    Узнайте, какое у вас зарядное устройство

    Время, необходимое для зарядки аккумулятора, во многом зависит от типа используемого зарядного устройства, сказал Бенджамин Джрю, главный механик ASE с 2001 года. Ускоренное зарядное устройство, например, будет заряжаться намного быстрее, чем простое поплавковое зарядное устройство на 1 А, которое может занять от четырех до 12 часов, чтобы зарядить аккумулятор.

    В зависимости от состояния аккумулятора некоторые из них могут заряжаться лучше, чем другие.Но помните, что аккумулятор полностью заряжать не нужно. Это случай, когда его достаточно зарядить, чтобы завести машину, и дать генератору возможность полностью зарядить аккумулятор, обычно примерно за полчаса езды на скорости по шоссе.

    «Сильно разряженный аккумулятор, дающий от 15 до 30 минут на зарядном устройстве на 40 А, должен иметь возможность завести автомобиль, давая генератору возможность завершить зарядку аккумулятора», — сказал Джеру. «Но вы никогда не должны заряжать при такая высокая скорость дольше, чем это. При необходимости переключитесь на более низкую силу тока, 5-10 ампер, чтобы предотвратить перегрев.»

    Другие вещи, которые вы должны знать

    Многие батареи действительно можно перезарядить, даже если мы думаем, что они полностью разряжены. На самом деле, многих батарей может хватить на четыре-семь лет, прежде чем они станут слишком слабыми, чтобы завести машину, Джерю добавлен.

    Не только плохие привычки вождения разрушают батарею. Даже умный защитный водитель может это сделать. Сульфатирование — это самая важная вещь, на которую нужно обратить внимание, когда дело доходит до разряда батарей, и во многих случаях люди могут даже не осознавать они позволяют этому случиться.

    Сульфатирование происходит, когда аккумулятор не может полностью зарядиться. Если вы постоянно работаете на холостом ходу на низких оборотах в автомобиле с множеством электронных функций, это сильно разряжает аккумулятор, и если автомобиль не набирает более высокую скорость в течение длительного времени, аккумулятор не может полностью зарядиться. Это ускоряет разрядку батареи.

    «Если батарея продолжает разряжаться, а генератор и кабели в хорошем состоянии, вероятно, батарея разряжена слишком далеко», — пояснил он.

    Мастер-механик также предлагает еще один совет, чтобы аккумулятор работал в течение длительного времени.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *