Зима какие шины выбрать: рейтинг зимней резины, какая лучше

Такая разная зима

Зима в России — это и вьюга, и снег по колено, и дождь, и слякоть. Выясним, как подобрать шины, исходя из погодных условий и индивидуальных потребностей водителя

Каким бы парадоксом это ни казалось, зима — самый малоаварийный сезон в году. Так, с января по март 2022 года по всей стране зафиксировали 23 566 ДТП, а с апреля по июнь, когда условия на дороге в теории должны быть более комфортными, число аварий выросло до 30 445.

Самыми безаварийными месяцами на российских дорогах из года в год становятся февраль и март. Объяснить это явление можно как раз сложностью условий. Погода начинает удивлять переменчивостью, снегопад сменяется сильным потеплением, вслед за капелью приходит похолодание, в результате чего дорога превращается в полосу препятствий. Даже опытные водители стараются лишний раз не садиться за руль, а новички и вовсе запирают автомобили в гаражах до тепла.

Однако чувствовать себя на зимней дороге безопасно и комфортно в любых погодных условиях способны не только водители с большим стажем. Для этого достаточно грамотно подобрать зимние шины. Вместе с экспертом одного из крупнейших мировых производителей шин Nokian Tyres разбираемся, как найти такую зимнюю модель, которая позволит без страха и сомнений покорять дороги страны в любую погоду.

Снежная зима

Исследование, проведенное порталом «Авто.ру» в конце прошлого года, показало: зимой большая часть россиян отдает предпочтение шипованным шинам. Этот тип шин приобретают 63% водителей. Такой результат можно связать с несколькими факторами.

Зимы в России традиционно снежные, а городские коммунальные службы не всегда успевают убирать сугробы, особенно с второстепенных улиц. В итоге водители вынуждены передвигаться по крепкому слою укатанного снега, на котором шипованные шины чувствуют себя как дома: шипы цепляются за снежную корку и крепко держат автомобиль.

Второй значимый фактор — необходимость преодолевать заснеженные загородные трассы или поселковые дороги. По данным Росстата, около 23,9% российских домохозяйств проживают в индивидуальных домах. Городские жители тоже нередко отправляются в деревню зимой — например, чтобы навестить родственников или на собственную дачу. В таких поездках зимние шины с шипами обеспечивают высокую проходимость и наилучшую безопасность на свежевыпавшем и рыхлом снегу.

Впрочем, несмотря на эти преимущества, многие водители не хотят использовать резину с шипами из-за ее обычно сниженной результативности на чистом асфальте, а также из-за повышенного уровня шума. Но теперь инновационные решения меняют порядок дел: шипованная резина последнего поколения отлично управляется на хорошо очищенных столичных магистралях. И даже не шумит.

Показательный пример: новое семейство зимних шипованных шин Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p. Кроме обновленного рисунка протектора и уникальной резиновой смеси здесь применили инновационную технологию ошиповки двумя типами шипов удлиненной формы. Эту версию разработали специально для России, сделав шину одинаково эффективной на льду, на плохо очищенных от снега участках дороги и на чистом асфальте.

«Количество шипов в шине Hakkapeliitta 10p в среднем на 16% больше, чем в модели-предшественнице Nokian Tyres Hakkapeliitta 9. Изменилось не только их число, но и способ расстановки: шипы в центральной части протектора улучшают сцепление при ускорении и торможении, а шипы в плечевых зонах максимизируют сцепление в поворотах и при смене полосы движения. Этой моделью мы открыли новую эру безопасности в сложных зимних условиях», — объяснили в компании Nokian Tyres.

Особенности модификаций Hakkapeliitta 10p отвечают на классические претензии к шипованным шинам. Например, считается, что шипованные шины сильно шумят. Модель Hakkapeliitta 10p за счет особой расстановки шипов намного тише предыдущей версии (Hakkapeliitta 9). Кроме того, версия Hakkapeliitta 10 EV для премиальных автомобилей и гибридов обеспечивает акустический комфорт благодаря технологии SilentDrive: вибрации поглощаются за счет слоя пористого акустического материала на внутренней поверхности шины.

«Предлагая водителям Hakkapeliitta 10p, мы ставим под сомнение устоявшиеся стереотипы о шипованных шинах, — заявили в Nokian Tyres. — Теперь шипованные шины эффективны и на снегу, и на чистом асфальте, более выносливы, менее шумны. А версия Hakkapeliitta 10p SUV для внедорожников делает их более долговечными с помощью арамидных боковин.

Шины производятся на инновационном заводе во Всеволожске Ленинградской области — это уникальное масштабное производство, единственный завод такого уровня не только в России, но и в Европе. Современные сборочные машины VMI MAXX, высокий уровень автоматизации, собственная лаборатория, контроль качества каждой готовой шины — все это выделяет завод Nokian Tyres во Всеволожске. Но самая главная ценность — это квалифицированные сотрудники, многие из которых работают на заводе более 10–15 лет. Такая преданность о многом говорит».

Шинный завод во Всеволожске — это:

Мороз и морось

Своенравный характер российской зимы часто проявляется в перепадах температур. Место мороза занимает оттепель, после которой даже незначительное похолодание приводит к образованию на дорогах ледяной корки. Поездки в гололед требуют от водителя особой внимательности, строгого соблюдения дистанции и скоростного режима. Однако никакие меры предосторожности не уберегут от ДТП, если шины не рассчитаны на движение по льду.

Для переменчивых погодных условий разумнее выбирать зимние нешипованные шины скандинавского типа, которые в народе прозвали «липучками». Нешипованные шины скандинавского типа не боятся мороза за счет особого состава резиновой смеси. Такая резина выручает в гололед, как бы «прилипая» к скользкой поверхности. Также она хороша в условиях слякоти, которая приходит на смену гололеду, — это делает «липучки» надежными спутниками городских водителей.

Широкий выбор нешипованных шин для сбалансированного вождения при изменчивой погоде на протяжении многих лет предоставляет компания Nokian Tyres. Новинкой 2022 года в этом сегменте стало семейство Hakkapeliitta R5, демонстрирующее высокие показатели безопасности на различных скользких поверхностях, а также плавность хода и низкий уровень шума.

«При разработке новой модели Hakkapeliitta R5 особое внимание мы уделили сцеплению и управляемости. Их обеспечивает современный рисунок протектора с технологией Double Block Grip: это особое расположение сдвоенных шашек протектора. По сравнению с предыдущей моделью количество шашек больше на 40%, что существенно увеличило пятно контакта и снизило тормозной путь на 5,6 м. Hakkappeliitta R5 уверенно передвигается по льду, утрамбованному снегу, снежной каше и мокрому асфальту. Поездки в гололед теперь будут значительно безопаснее: шины хорошо маневрируют на льду благодаря уникальным частицам Arctic Grip, которые по мере износа протектора проявляются все больше и больше», — рассказали в Nokian Tyres.

Как и их шипованные новорожденные братья, Hakkapeliitta R5 вышли на рынок в трех версиях: для легковых машин, внедорожников и премиальных автомобилей. При этом в любой из версий шины дарят тишину во время вождения и не увеличивают расход топлива благодаря сниженному коэффициенту сопротивления качению. Последнее стало возможным за счет новой экологичной резиновой смеси Green Trace.

Сопротивление качению
Hakkapeliitta R5:

на 15,5% ниже по сравнению со средним показателем по рынку
на 4,4% ниже, чем у шин предыдущего поколения

«В стремлении к инновациям в Nokian Tyres не забывают о важности экологических проблем. Так, смесь Green Trace, созданная из натурального каучука и минеральных масел, позволяет сократить расход горючего. Кроме того, на заводе снижен уровень выброса углекислого газа, а компания участвует в программе утилизации шин. Так Nokian Tyres делом показывает, насколько для ответственного производителя важно бережно относиться к природе.

Южная зима

Среди российских водителей распространен миф о том, что в южных регионах можно вовсе обойтись без зимних шин. Эти представления неверны, а в некоторых ситуациях могут быть опасны. Дело в том, что при температурах ниже +5 градусов летняя резина дубеет, показывая недостаточный уровень сцепления с дорогой, тормозной путь растет, а безопасность движения стремительно снижается.

Для зимы в регионах, где морозов не бывает в принципе, разработаны нешипованные зимние шины, так называемого европейского типа. Такие шины создаются специально для мягкого климата, поэтому отлично отводят воду на мокрой дороге и позволяют развивать максимально разрешенную скорость. Например, у Nokian Tyres есть зимняя модель для спортивных автомобилей WR A4, которая помогает стабильно управлять машиной в дождливую погоду или на мокром снегу, не беспокоясь о безопасности даже при высоком темпе.

«Помимо WR A4, компания производит несколько моделей зимних шин для мягкой зимы, — указали в Nokian Tyres. — Премиальные Snowproof и Snowproof P хороши для эксплуатации на территории Южного федерального округа. Однако даже жителям теплых регионов мы советуем быть готовыми к превратностям российского климата: на юге нередко выпадают рекордные объемы снега, неожиданно снижается температура. Чтобы подобные явления не ставили в тупик, лучше иметь запасной универсальный вариант. Например, комплект шин скандинавского типа, с которыми можно не бояться капризов зимы».

Предусмотрительные водители, решившие приобрести комплект зимних шин для разной российской зимы, получат весомую поддержку от Nokian Tyres независимо от выбранного типа. Во-первых, при покупке комплекта четырех шин в подарок достается профессиональный шиномонтаж. Во-вторых, расширенная гарантия на линейку Nordman будет действовать целый год, а на премиальную линейку Hakkapeliitta — бессрочно. Программа включает 25 моделей. В случае, если шина получит повреждения, ее отремонтируют или заменят бесплатно при условии, что остаточная глубина протектора составит не менее 4 мм.

В каких случаях действует расширенная гарантия Nokian Tyres

Случайные повреждения:

Как воспользоваться расширенной гарантией Nokian Tyres

На сайте Nokian Tyres выбрать торговую точку, которая участвует в программе (более 5000 точек в России)

Активировать гарантию на сайте компании в течение 30 дней после покупки (нужен чек).

В случае повреждения обратиться в авторизованную точку для ремонта или замены (600 точек в разных городах России, список на сайте компании).

Бессрочная расширенная гарантия для новинок 2022 года: Hakkapeliitta 10p, Hakkapeliitta R5 и других премиальных моделей

Nokian Tyres называет себя первым производителем зимних шин в мире. Причина в том, что еще в 1934 году компания представила первые зимние шины для езды по снегу и с того момента неизменно выпускает качественные инновационные модели для зимы. В Nokian Tyres уверены, что новинки 2022 года еще более укрепят положение компании как одного из лидирующих производителей зимних шин.

Поделиться:

Zip34 — Как правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля

Зачем вообще нужны зимние шины

Зимние покрышки отличаются от летних, и дело здесь не только в рисунке протектора. Производители подбирают химический состав для определённого температурного диапазона, поэтому с выходом за его пределы шины теряют свои свойства. При пониженных температурах летние шины становятся менее эластичными и уже не могут обеспечить должного сцепления с дорожным покрытием, минимального тормозного пути и других заложенных характеристик.

всесезонные шины


Вопреки распространённому мнению, всесезонные шины не предназначены для настоящей зимы.

Они рассчитаны на умеренные погодные условия и качественное дорожное покрытие, которое обычно сухое и только изредка становится мокрым. По-хорошему, их можно использовать лишь в межсезонье как дополнение к зимним и летним шинам.

Вот почему нужно обязательно менять шины в зависимости от сезона. Как правило, рекомендуется переобувать машину в зимние шины, если в течение недели температура воздуха не поднимается выше отметки 5–7 °С. Обычно это конец октября или начало ноября.

Сложная дилемма

Не исключено, что сегодня кому-то приходится выбирать, скажем, между шубой жене или новеньким комплектом зимней резины. Шуба уж точно подождет, потому что шины важнее — это безопасность и комфорт движения. Но едва вы задаетесь данной тематикой, неизбежно встает другая дилемма — резину брать с шипами или без?

Лед — самое коварное и опасное дорожное покрытие, поэтому от зимних шин в первую очередь требуется цепкость на скользких участках. С давних пор человек пытался решить эту проблему не только специальной формой протектора, но и «подковыванием» его острыми металлическими предметами, получившими название «шипы» (с английским обозначением Spike). Казалось, это лучшее, что может быть в суровых российских реалиях. Но со временем заботливые иностранцы внедрили новые технологии — появилась альтернатива в виде нешипуемых шин с протектором из особо мягкой резины с разными наполнителями и множеством ламелей. В просторечии «липучки», «фрикционки» или «скандинавки». В любом случае речь о зимних шинах для северных регионов с обилием снега и большими перепадами температур.

Казалось даже, что эпохе шипов конец, особенно на фоне их запрета в Японии и центральной Европе, но шинный бизнес не закрыл «гвоздики», а продолжал их «оттачивать», ведь рынок сбыта для них по-прежнему велик. Рывок случился в 2013 году — с ужесточением в Евросоюзе требований к таким шинам по их влиянию на асфальт. После чего шипы становятся мельче и легче, но растет их количество, а в целом по форме исполнения между ними теперь настоящая «битва» технологий и дизайна.

Описывать все недостатки летней резины зимой, а зимней — летом, к счастью, уже не нужно. Большин­ство авто­владельцев в России сегодня хорошо понимают целесо­образность сезонной смены шин и исправно «пере­обувают» свои машины дважды в год. Тех же, кто этого не делает, пере­убедит государ­ство — штрафами за использование покрышек не по сезону.

Как отличить шины разного типа

Прямых указаний в маркировке шины на её тип не суще­ствует, а продавцы не всегда достаточно компе­тентны, чтобы объяснить все нюансы. Потому смотрите и сравни­вайте несколько моделей, ориен­тируясь на характерные признаки каждого типа.

типы зимней резины


«Европейская»
 шина больше остальных похожа на летнюю покрышку. У неё относи­тельно крупные блоки протектора и широкие канавки между ними, предназ­наченные для отвода влаги — воды или опасной во время оттепели снежно-водяной смеси, так называемой шуги. А сама резина в зоне протектора твёрже, чем у скандинав­ских шин: обычно это можно понять даже на ощупь, без измери­тельных инструментов.

Характерная черта «скандинав­ских» шин – обилие тонких, зигзаго­образных канавок на блоках протектора, которые называют ламелями. Когда шина деформи­руется под нагрузкой в пятне контакта с дорогой, края ламелей смещаются относи­тельно друг друга и допол­нительно цепляются за лёд или снег, увеличивая эффектив­ность покрышки. Но ламели же делают шину и более податливой на асфальте, размазывая реакции авто­мобиля. Ещё одна особен­ность «скандинав­ских» шин — угловатый переход от боковины к протектору, благодаря которому улучшается проходи­мость в рыхлом снегу.

Шипованные шины несложно отличить от остальных по наличию тех самых шипов, но при выборе модели стоит присмотреться не только к водо­отводящим каналам (они важны для любой зимней шины), но и к самим шипам. У наиболее эффективных покрышек они не круглые, а имеют сложную форму из твёрдого сердечника и алюми­ниевого корпуса.

Обратите внимание на их располо­жение: распреде­ление шипов по протектору характери­зуется «рядами ошиповки» – количе­ством канавок, которые «прогрызут» шипы во льду, если колесо будет буксовать. Очевидно, чем таких рядов больше, тем эффективнее будет работать шина на скользком покрытии.

И так: шипы или «липучка»

Тестовые замеры говорят о том, что шипованная и нешипованная резина демонстрируют сопоставимые показатели на снегу. При этом «липучка» оптимальнее ведет себя на дорогах крупных городов, которые поливают реагентами и посыпают песком и солью.

Даст фору «шиповке» «липучка» также на мокром и сухом асфальте, в слякоть и на жидкой снеговой каше — сказываются преимущества лучшего водоотведения и хорошего сцепления.

Преимущества «шиповки» тоже известны. Такая резина лучше работает на льду и укатанном снегу. Отсюда вывод. Если вы передвигаетесь зимой в условиях мегаполиса, предпочтение при выборе будет за «липучкой». Бонусом станет также лучший акустический комфорт и меньшая вибронагруженность фрикционной шины. С другой стороны, часто ездите в регионах по дорогам, нерасчищенным от снега и льду, покупайте шипованную резину.

Какую размерность зимних шин выбрать

На автомобили разрешено устанав­ливать шины только той размер­ности, которая рекомен­дована автопроизво­дителем. Однако сейчас большин­ство моделей продаются с несколькими вариантами колёс, а значит, у владельца появляется возмож­ность выбора.

Какая же размер­ность предпочти­тельнее для зимы?

Однозначного ответа на этот вопрос тоже нет — всё зависит от условий эксплуатации. Если большую часть зимы машина ездит по чистым и ровным улицам мегаполиса, изредка покры­вающимся тонким слоем льда, то подойдут «европейские» шины той же размер­ности, что и летние. Благодаря им при переходе на «зиму» меньше пострадает управляемость.

Но если зима в вашем регионе серьёзная, со снегопадами, голо­лёдами и тому подобными сезонными радостями, то стоит присмотреться к зимним шинам меньшей ширины (первая цифра в их размер­ности) и с более высоким профилем (вторая цифра, указанная через «/»). Более узкие шины лучше ведут себя на льду, в свеже­выпавшем снеге и «шуге», а допол­нительные проценты профиля сберегут покрышки на ямах и колдо­бинах, которых зимой и, особенно, ранней весной на россий­ских дорогах становится слишком много. И даже по ровному шоссе езда на таких шинах будет комфортнее.

шипованная резина


Конечно, переход на такую размер­ность ухудшит управля­емость авто­мобиля на асфальте, но это разумная плата за все выше­пере­численные преимущества. Ведь зимой темп движения, как правило, ниже летнего, и эта разница будет не так заметна. Главное — помнить, что на любых зимних шинах тормозной путь у машины на асфальте длиннее, чем на летних, — что на сухом, что на мокром.

Зимние шины

против всесезонных шин | Johnson City TN

 

Зимние шины по сравнению с всесезонными шинами

 

Вначале был только один тип шин — полоса резины, обернутая вокруг стального колеса. С развитием шинных технологий вы можете получить шины, разработанные для конкретных автомобилей или конкретных климатических условий. Зимние шины и всесезонные шины — это два типа шин, которые всегда вызывают споры в сознании потребителей. Здесь мы сравнили особенности и характеристики обеих шин для вашего лучшего понимания.

Что такое всесезонная шина?

Всесезонная шина предназначена для обеспечения долговечности и сцепления с дорогой в различных дорожных условиях, таких как сухой, влажный и умеренно прохладный климат. Однако они не могут обеспечить хорошие тяговые характеристики на обледенелых и заснеженных дорогах. Фактически, всесезонные шины перестают работать при температуре ниже 45°F.

Причина снижения их тяговых характеристик в холодных условиях кроется в их материале. Всесезонные шины не имеют специального резинового состава. Все незимние шины изготовлены из резины, которая затвердевает при температуре ниже 45°F, и всесезонные шины не являются исключением. Для лучшего сцепления резина шины должна быть достаточно гибкой, чтобы протекторы плотно соприкасались с землей. В экстремально холодную погоду всесезонная шина похожа на твердый пластиковый мяч, катящийся по заснеженной поверхности. Без хорошего сцепления увеличивается вероятность заноса.

Всесезонная шина имеет большую ширину, что делает ее непригодной для движения по заснеженным дорогам. Кроме того, протекторы и каналы, проходящие через шины, уже. Рисунок протектора всесезонных шин хорош для умеренно влажных условий, когда более узкие каналы помогают отводить воду и уменьшают эффект аквапланирования. Более узкий рисунок протектора создает проблемы при движении по снегу. Каналы забиваются снегом и слякотью, что снижает тягу. Кроме того, более широкие шины увеличивают контактную поверхность, и всесезонная шина не может прорезать себе дорогу в снегу.

Что такое зимняя шина?

Зимняя шина специально разработана для улучшения сцепления с дорогой в зимних дорожных условиях. Зимняя шина изготовлена ​​из специальной резиновой смеси, которая сохраняет гибкость даже при экстремально низких температурах. Это означает, что протектор зимней шины не становится жестким и обеспечивает максимальный контакт с землей.

Зимняя шина более узкая, что позволяет ей лучше преодолевать снег. Некоторые производители зимних шин также закрепляют на рисунке протектора металлические шипы для повышения тяговых характеристик. Каналы, проходящие по окружности, стали шире, что способствует удалению снега и слякоти с мокрых дорог. Рисунок протектора зимних шин также имеет узкие прорези в блоках протектора, которые разделяют блоки протектора и повышают тяговые характеристики.

Автоэксперты рекомендуют людям, живущим в более холодных регионах, использовать зимние шины в зимний период. Зимние шины сокращают тормозной путь автомобиля на обледенелых дорогах. Сцепление, обеспечиваемое зимними шинами, улучшает работу вспомогательной системы, системы контроля тяги, анти-тормозных систем и полного привода в зимних условиях. Согласно отраслевым данным, использование зимних шин в зимних дорожных условиях снижает опасность столкновения на 40% по сравнению с всесезонными шинами.

Теперь, когда вы знаете основные различия между всесезонными и зимними шинами, вы можете решить, какие из них подходят для вашего автомобиля.


14 причин использовать зимние шины

Canadian Super Shop Winnipeg | Виннипег Продажа шин | зимняя резина Виннипег

14 причин использовать зимние шины

A С приближением зимнего сезона у вас могут возникнуть вопросы о различиях между всесезонными, всесезонными и зимними шинами. Вопреки своему названию, всесезонные шины подходят только для летних, осенних и весенних условий вождения.
С другой стороны, всесезонные шины хороши для некоторых зимних условий, но они лучше подходят для тех зим, когда проливные дожди и слякоть являются вашими главными зимними проблемами, а не для зимних условий здесь, в Манитобе.
Хотя большинство водителей считают, что стандартные всесезонные шины идеально подходят для круглогодичного вождения, это верно только в том случае, если вы живете в умеренном климате.

Мы живем в месте, где идет снег и температура постоянно ниже 20 градусов по Цельсию, поэтому комплект специализированных зимних шин значительно повысит вашу безопасность в самые холодные месяцы.
В то время как новые всесезонные шины могут обеспечить хорошее сцепление с дорогой зимой, их характеристики почти эквивалентны полуизношенным зимним шинам. С другой стороны, полуизношенные всесезонные шины совершенно не подходят для зимней езды по обледенелым и заснеженным дорогам.
Когда дело доходит до настоящих снежных, холодных и обледенелых зимних условий, ничто другое не сравнится с идеальным комплектом зимних шин. Давайте рассмотрим 14 причин использовать зимние шины.
1. Оставайтесь мягкими при отрицательных температурах
Несмотря на то, что вы быстро заметите протектор шины, важной частью зимней шины является ее резиновая смесь, разработанная для того, чтобы оставаться мягкой при отрицательных температурах. Зимняя шина также прилипает к дороге, приспосабливаясь к мельчайшим несовершенствам.

Мягкие резиновые протекторы зимних шин могут расширяться и охватывать мельчайшие выступы на холодном асфальте или на поверхности, которая может выглядеть как идеально гладкий лед. Все летние шины предназначены для работы при высоких температурах и затвердевают при понижении температуры. Всесезонные шины, предназначенные для круглогодичного использования, не могут конкурировать с зимними шинами при минусовых температурах.
2. Правильный тормозной путь
Всесезонные шины – опасный выбор зимой. На льду, снегу или холодном асфальте тормозной путь автомобиля с зимней резиной может быть на 30-40% короче, чем с всесезонной резиной. Поскольку сила, вызывающая аварию, возрастает пропорционально квадрату скорости удара, это может означать огромную разницу между жизнью и смертью.
3. Максимальная тяга
Речь идет о температуре, а не о снеге. Вы должны установить зимние шины, когда вы ожидаете, что температура упадет до 7 градусов по Цельсию или ниже. При понижении температуры резина всесезонных и летних шин становится негибкой, что значительно снижает сцепление с дорогой. Тем не менее, зимние шины предназначены для обеспечения максимального сцепления при отрицательных температурах,
Руководствуйтесь здравым смыслом и следите за термометром, поскольку никто не скажет вам, когда именно устанавливать зимние шины (если только вы не живете в таком регионе, как Квебек, где действует закон). требует, чтобы вы установили зимние шины на свой автомобиль в период с 15 декабря по 15 марта).
4. Хорошие характеристики зимних шин премиум-класса
Зимние шины премиум-класса часто работают лучше, чем стандартные модели. Вы платите за новейший дизайн протектора и резиновые технологии. Вы получаете сцепление, которое может быть на 15 процентов лучше, чем у стандартных зимних шин. (Если вам нужно узнать разницу между различными классами зимних шин, посетите ледовую гонку. Водители, которые установили шины премиум-класса, часто находятся впереди всех. Нет никакого сравнения.)
5. Максимальный контакт с поверхностью
Конструкция зимних шин позволяет эффективно отводить воду. Когда шина давит на лед или снег на дороге, она плавит верхнюю пленку, образуя тонкий слой воды (подобное явление происходит, когда скейт скользит по катку).
Если вода не уходит из пространства перед колесом, машина будет аквапланировать. Поэтому зимние шины имеют канавки (включая небольшие каналы, называемые «ламелями»), которые отводят воду в стороны, позволяя шине оставаться в контакте с поверхностью дороги.
6. Низкое аквапланирование
Зимние шины должны быть уже, чем летние модели. Автомобильные эксперты рекомендуют уменьшить размер на один или два размера при установке зимних шин. Например, если ваш автомобиль поставлялся с летними шинами шириной 215 мм, то вам следует выбрать зимние шины шириной 205 мм или 195 мм. Уменьшение ширины шины увеличивает давление, которое она оказывает на поверхность под ней — это помогает шине прорезать лед или снег и сводит к минимуму аквапланирование.
7. Отличное торможение и способность проходить повороты
Полный привод помогает вам ускоряться, а не останавливаться. На скользком покрытии автомобили с приводом на четыре колеса разгоняются намного лучше, чем автомобили с приводом на два колеса. Но их возможности торможения и прохождения поворотов мало чем отличаются от полноприводной модели.
Когда вы пытаетесь повернуть или остановиться, ограничения определяют тяговые способности ваших шин, а не количество ведущих колес. Зимние шины обеспечивают максимальное торможение и помогают очень хорошо проходить повороты.
8. Улучшение характеристик зимних шин за последнее десятилетие
Характеристики зимних шин значительно улучшились за последнее десятилетие за счет усовершенствованных резиновых смесей, которые позволяют разработчикам создавать более мягкие шины без ущерба для других важных свойств, в том числе накопление тепла и износ при повышении температуры. Многие производители тратят большие деньги на исследования и разработки. Эти компании имеют значительное количество компаундов в постоянном поиске идеальных зимних шин.
9. Восстановить контроль и сохранить сцепление с дорогой
Черный лед — это не смертный приговор. Идеальные зимние шины могут прилипать к блестящему льду, но только если они все еще находятся в пределах своего сцепления с дорогой. Если ваш автомобиль начинает скользить, смотрите прямо на обледенелую дорогу туда, куда вы должны ехать, и слегка держите колеса.
По мере замедления автомобиля вы постепенно восстанавливаете контроль, поскольку резина шины начинает цепляться за неровности поверхности на блестящем льду. Мягкое управление и медленная скорость помогут сохранить сцепление с дорогой.
10. Всестороннее сцепление для лучшего сцепления
Некоторые производители предлагают зимние шины, в которых используется резина, смешанная с твердыми материалами (такими как рубленые нейлоновые нити и дробленая скорлупа грецкого ореха) для увеличения сцепления. Хотя они могут обеспечить лучшее сцепление с дорогой в некоторых условиях, важными факторами общего сцепления зимней шины являются качество рисунка протектора и резиновой смеси.
11. Повышенная устойчивость благодаря близкому расположению канавок
В прошлом производители разрабатывали зимние шины с глубоким агрессивным протектором для движения по глубокому снегу. Однако это ставило под угрозу устойчивость и создавало шумную езду, потому что гусеницы прогибались при ускорении, прохождении поворотов и тормозных нагрузках.
Современная технология изготовления зимних шин в основном направлена ​​на разработку более мелкого протектора с близко расположенными канавками, которые уносят водяную пленку, образующуюся, когда шина прижимает снег или лед к дороге.
12. Очень эффективны на холодном голом асфальте
Шипованные шины гораздо менее эффективны, чем зимние шины на холодном голом асфальте (где многие водители проводят большую часть своего времени в зимние месяцы), хотя они обеспечивают преимущество на голом льду. . С другой стороны, зимние шины дают огромное преимущество, поскольку они могут очень хорошо работать в обоих условиях.
13. Дизайн «все включено»
Несмотря на то, что испытания позволяют легко определить преимущества зимних шин (вы останавливаетесь быстрее), технология, стоящая за ними, довольно сложна. Разработчики зимних шин должны учитывать множество факторов, в том числе гистерезис (процесс, при котором шина нагревается, когда шина деформируется и многократно восстанавливается, пока она вращается под весом автомобиля) и устойчивость протектора.
14. Регулировка в аварийных ситуациях
Хотя автомобильные эксперты не рекомендуют использовать автомобиль для повседневной езды, понижение давления воздуха в шинах может помочь вам в экстренной ситуации. Снижение давления в шине увеличивает пятно контакта шины. Например, это может помочь вам преодолеть непроходимый ледяной склон.
Помните, что это только экстренный метод, который снизит общий контроль над вашим автомобилем за счет снижения устойчивости каркаса шины. Если вы не застряли у подножия ледяного холма без какой-либо возможности исследовать, вам необходимо использовать давление накачки, рекомендованное производителем транспортного средства. Если вы снижаете давление в шинах, чтобы восстановить устойчивость в аварийной ситуации, двигайтесь медленно и как можно быстрее накачайте шины до рекомендуемого давления. Итак, у вас есть 14 причин использовать зимние шины

Похожие сообщения

Канадский супермаркет Виннипег | Ремонт автомобилей Виннипег

8 незаменимых и крутых вещей, которые вам нужны в автомобиле

ByCanadian Super Shop

8 незаменимых и крутых вещей, которые вам нужны в автомобиле Когда вы путешествуете в автомобиле, вы никогда не знаете, чего ожидать. Ненастная погода, пробки на дорогах, механические поломки и несчастные случаи — все это возможности, о которых мы не любим задумываться. Однако нет ничего хуже, чем застрять в машине без надлежащих средств обеспечения безопасности…

Подробнее 8 незаменимых и крутых вещей, которые вам нужны в автомобилеПродолжить

Канадский супермаркет Виннипег

Что насчет зимних шин

ByCanadian Super Shop

Зимние зимние шины Если вы живете в районе с умеренным сезоном, вам могут подойти всесезонные шины со следующими комбинациями букв: M+S, M/S и M&S. (Буквы M и S (M +S) означают, что шина соответствует стандартам Ассоциации производителей резины для грязевых и зимних шин.) Из-за…

Подробнее о зимних шинахContinue

Канадский супермаркет Виннипег | зимняя резина Виннипег

В ловушке в канаве? Как выбраться из сугроба

ByCanadian Super Shop

Как выбраться из сугроба, Черт тебя побери Зима Мантиоба Зимы могут быть суровыми, и поэтому вождение зимой может быть опасным. Если вы автомобилист в Канаде, вы согласитесь, что зима — самое сложное и опасное время года для вождения. Вы должны быть готовы решать различные проблемы с вождением и большинство…

Читать далее Застрял в канаве? Как выбраться из сугробаПродолжить

Канадский супермаркет Виннипег | Зимнее вождение

Работа с выбоинами в качестве владельца автомобиля

ByCanadian Super Shop

Борьба с выбоинами Познакомьтесь с Марв Краут, владельцем Canadian Super Shop, который видел лучшие и худшие погодные условия Виннипега за последние 35 лет. Марве особенно хорошо известно о выбоинах, которые годами преследовали Виннипег и теперь, похоже, становятся только хуже. С некоторых пор…

Читать далее Что делать с выбоинами в качестве владельца автомобиляПродолжить

Канадский супермаркет Виннипег | Виннипег Продажа шин | зимняя резина Виннипег

Развенчание мифов о зимнем вождении

ByCanadian Super Shop

Развенчание мифов о зимнем вождении По мере приближения зимнего сезона это блестящая идея – уделить немного времени своему напряженному рабочему дню, чтобы подготовить свой автомобиль к похолоданию. Зимние условия создают множество проблем с вождением, которые приходится решать автомобилистам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *