Новый Volkswagen Caddy Maxi Life — ДРАЙВ
30 апреля 2008
С 22 по 26 апреля 2008 года марка Volkswagen Коммерческие Автомобили в рамках
9-ймеждународной специализированной выставки «Коммерческий Автотранспорт 2008» представила новую модель Caddy Maxi. Этот автомобиль, соединив в себе характеристики грузового автомобиля с универсальностью минивэна, положил начало новому классу автомобилей.
По сравнению с уже известным Caddy, длина Caddy Maxi возросла с 4,41 м до 4,88 м, благодаря чему удалось получить до 4200л (фургон) полезного объема.
Caddy Maxi, удлиненный на 47 см, представляет собой самую большую модель в классе компактных коммерческих автомобилей. Грузовместимость до 4,2 м3, грузоподъёмность 800 кг, масса буксируемого груза 1500 кг, длина грузового отсека до 2250 мм в зависимости от организации внутреннего пространства, — такие рекорды ставит эта модель в данном сегменте. Пассажирская Caddy Maxi Life обеспечивает комфортную транспортировку до семи человек.
Существенное отличие между Caddy Maxi Life и Caddy заключается в увеличенной длине кузова на 470 мм, в результате чего она достигает 4875 мм. Если сравнивать с «обычным вариантом» Caddy длиной 4405 мм, то увеличение размеров можно описать следующим образом: дополнительные 151 мм на задний свес, еще 319 мм между сдвижными дверьми и задней осью. База была удлинена до 3002 мм.
В Caddy Maxi сохранено четко организованное пространство салона, как и в Caddy. Комфорт и повышенная вместительность ощущаются не только на месте водителя и пассажира переднего сидения, но и на пяти пассажирских сидениях, расположенных в два ряда в задней части салона.
Caddy Maxi Life специально создан с целью транспортировки пассажиров в количестве до семи человек, включая водителя, на сидениях, расположенных в три ряда (2 / 3 / 2), а также багажа в условиях максимального комфорта каждому из сидящих внутри. С точки зрения оборудования Caddy Maxi Life, среди прочего, отличают две удобные сдвижные двери и крашенные в цвет автомобиля бамперы, корпуса зеркал и ручки дверей.
Благодаря сдвижным дверям шириной 700 мм и высотой 1108 мм посадка/высадка через них исключительно удобная. Кроме того, в новом Caddy Maxi расстояние между вторым и третьим рядами сидений увеличено на 50 мм. Даже если все семь сидений будут заняты, свободный объем багажного отделения составит 380л. Сидения второго ряда можно откинуть и свернуть; третий ряд сидений можно полностью убрать, приложив для этого минимум усилий. При этом объем грузового пространства увеличивается до 1350л.
Volkswagen Caddy Maxi Life предлагается с одним бензиновым и одним дизельным двигателями. Мощность бензинового двигателя составляет 75 кВт / 102 л.с. Повышенные эксплуатационные характеристики в сочетании с экономичным расходом отличают двигатель TDI. Возможности дизельного агрегата открываются благодаря использованию зарекомендовавшего себя 1.9 TDI мощностью 77 кВт / 105 л.с.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Обзор Volkswagen Caddy Maxi Life IV: цена, технические характеристики
Обзор Volkswagen Caddy Maxi Life IV: цена, технические характеристики- Главная
- Каталог авто
- Volkswagen
- Volkswagen Caddy Maxi Life IV
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Volkswagen Caddy Maxi Life IV — фото 1
Volkswagen Caddy Maxi Life IV — фото 2
Volkswagen Caddy Maxi Life IV — фото 3
Volkswagen Caddy Maxi Life IV — фото 4
Volkswagen Caddy Maxi Life IV — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Volkswagen Caddy Maxi Life IV
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4976 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1831 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 530-4130 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Страна сборки | Польша |
Модификации Volkswagen Caddy Maxi Life IV
Volkswagen Caddy Maxi Life IV 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
1598 | |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Life IV 1.
6 TDI DSGМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Life IV 1.6 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 102/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход комби, | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Life IV 2.0 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6. 3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Life IV 2.0 TDI DSG 4Motion
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Life IV 2.
0 TDI MTМаксимальная скорость, | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Life IV 2.0 TDI MT 4Motion
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10. 8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Caddy Maxi Life IV по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Caddy Maxi Life IV
Volkswagen Caddy Maxi Life, 2016 г
Купил Volkswagen Caddy Maxi Life в сентябре 2016 года, пока наездил 16 тыс.км. Машиной доволен, все мои ожидания по автомобилю оправдались — надежный, удобный «грузопассажир». Коробка — механика, оцениваешь правильно подобранные передаточные числа только когда нагрузишь 700-800 кг груза, а пустой, то впечатление, что передачи короткие. Если не крутить выше 3,0 тыс. оборотов, то разгоняется как бы, не совсем быстро, «Приора» обгоняет, но меня это не «трогает», т.к. этот авто не для светофорных гонок и прочих «обгонялок». Во всём остальном мне нравится. Этот автомобиль покупают те, кто знает, что и кого он будет на ней возить перевозить, т.е. это не для «понтов», а для конкретных нужд и целей владельца. Вчера съездил на своём Volkswagen Caddy Maxi Life в другой город и намотал больше 500 км. Туда ехал пустой и расход на трассе при скорости 80-90 км/час (на трассе, где была разрешена скорость 110 км/час) и оборотах на 5 передаче в пределах 2700-2800 средний расход бензина показывал 5.4-5. Домой ехал с грузом 850 кг — показания на той же трассе на прямой дороге — 6.4-6.6 л на 100 км. Напоминаю, это показания среднего расхода, так как считаю, что текущий расход это не показатель и он не нужен, мне, по крайней мере. Можно было бы ехать и быстрее по трассе, я только нежно прикасался к педали газа, но вот зачем, чтобы ускорить процесс встречи с загробным миром? Если бы ехал быстрее, ну может и приехал домой на 15-20 минут быстрее, и что, ничего бы не изменилось, ведь правда, подумайте, те, кто это читает. Машина позволяет ехать очень быстро, но зачем?! Ещё раз хочу выразить благодарность создателям Volkswagen Caddy Maxi Life — машина классная. Как она держит дорогу! И когда пустой и груженный — плывет, как стремительный корабль. Всё больше убеждаюсь, что дизель и не нужен, дизель говорят экономичнее, но я Вам описал свой расход, куда еще экономичнее.
Достоинства: комфорт. Просторный салон. Вместительность. Резвость. Экономичность. Управляемость.
Недостатки: пока не найдены.
Анатолий, Владикавказ
Volkswagen Caddy Maxi Life, 2016 г
Семь лет ездили на Opel Zafira. Началось понемножку все ломаться, то лямбда-зонд, то температурный датчик, то еще что-то. В принципе ничего критичного, но когда пришлось эвакуироваться ночью между Псковом и Питером, с детьми и бабушкой, решили, что надо что-то делать. В результате Volkswagen Caddy Maxi Life оказался единственным вариантом за 1.4 миллиона, чтобы возить семью из шести человек с вещами и с каким-то базовым комфортом и безопасностью. Ну, моторчик, конечно, слабоват, после 140 сильного не задушенного «Зафировского», зато в салоне тишина, и детям на третьем ряду на порядок удобнее. Да, конечно есть разница, но в основном вся разница компенсируется чуть более частой работой ручки переключения скоростей. Моей супруге, которая ездит очень редко — не очень комфортно, мне вообще без проблем. Проехал на сегодня 5000, больше половины по нашим трассам, где каждый обгон фуры — это «встречка», всё в порядке, обороты до красной зоны ни разу не доводил, но близко к ней довольно часто. У Volkswagen Caddy Maxi Life, очень много конкурентов. Возможно, если бы нам его хватало, мы взяли бы что-то другое. А вот если нужен большой, то конкурентов нет, то есть либо дороже (h2, Caravella, Space Wagon), либо сильно меньше (а зачастую и еще дороже ну та же «Зафира», C4 Grand).
Достоинства: практичность. Удобный салон. Надежность.
Недостатки: двигатель слабоват.
Михаил, Санкт-Петербург
Volkswagen Caddy Maxi Life, 2017 г
Поделюсь своими впечатлениями о новом Volkswagen Caddy Maxi Life. Если рассматривать автомобиль в общем, то эмоции делятся на две части: одна говорить о положительных эмоциях, другая же находит недостатки и недочеты. Внешний вид — он важен очень. И тут всё единогласно — отлично. Наяву машина реально притягивает взгляды. Габариты машины, на первый взгляд легковушка, но какая-то большая легковушка. Большой автомобиль снаружи предполагает большое пространство и внутри. И оно так и есть на самом деле. Места в этом автобусе предостаточно для всех семи седоков. Про посадку на 2-м ряду писать нет смысла, всё хорошо. И было бы супер, если б еще они регулировались по наклону, но куда-то меня не туда понесло. Это же не представительского класса машина. А вот в 3-м ряду можно найти недостатки. В целом кажется, что посадка удобная, но в длительной поездке выясняется, что это не так. Пол высоковат, поэтому сидишь только на пятой точке, из-за этого точка устает. Т.е. ели на 3-й ряд сажать детей или людей не высокого роста, то ехать вполне комфортно. И места для ног до впереди стоящего второго ряда, достаточно. Кстати, карманы в передних дверях стали очень удобными. К плюсам можно отнести 4 гнезда прикуривателя. Самих прикуриватерей нет ни одного. Один наверху на панели, очень удобно будет туда подключать навигатор, хотя он уже встроен в ГУ, ну тогда еще что-нибудь.
Багажное отделение — проще говоря, багажник. И тут места предостаточно. Я не знаю, что Вам вдруг такое потребуется перевезти, чтобы оно не поместилось сюда. При общей длине 2200 мм. Сюда можно и бегемота засунуть. Мультируль. Бесспорно также удобная вещь. Опять-таки телефон, и еще радио управлять во время движения — кайф. Мне не понравился подлокотник. У него есть регулировка по высоте и вылету, но настроить его так чтобы стало удобно им пользоваться, мне не удалось. Пришлось смириться. В целом эргономика Volkswagen Caddy Maxi Life на высоте.
ДВС + 5МКПП. Честно надо признаться, что тут VAG напортачил по полной. Я был не в восторге от двигателя 1,2 TSI, 105 л.с. в сочетании с 5МКПП, который установлен на Кадди старшем. Но там картину спасает турбина. И если в городе движка хватает за глаза, то на трассе он теряет свои конкурирующие способности. Но теперь понимаешь, что лучше уж так. Чем вот так. Этот двигатель 110 л.с. и объемом 1,6 л вообще никчемное создание. Машина тупая уже в городе. И если в городе с этим можно мериться, когда скорости не столь высоки, и разогнаться еще можно. Хотя 10 раз подумаешь, стоит ли пытаться разогнаться, ведь уже снова новый светофор и надо тормозить. То вот на трассе немощность этого двигателя приводит в уныние. Ехать на дальняк с таким мотором становиться в тягость. Совершать обгоны надо очень обдумано, с большими окнами. Т.к. после скорости 80 км/ч, разогнать этот автобус становиться сложно. Разогнать и идти на скорости можно, комфортно и приятно. Но для этого надо ездить по пустым дорогам. Так что если и брать такой автомобиль, то надо смотреть на дизель со 140 л.с. Другого не дано. Этот же двигатель может вполне подходит Рапидам, Поло, и может даже Октавии, но у них масса существенно ниже. Тут же собственного веса 1660 кг, и это пустого веса. А если машину нагрузить? Интересно она вообще поедет, максимальная нагрузка, кстати, 2250 кг.
Подвеска — немного о приятном. Подвеска у Volkswagen Caddy Maxi Life стала лучше, однозначно лучше. На это я обратил внимание сразу, как только сел за руль еще в Питере. Машина очень мягкая, очень комфортная. При этом в сравнении с 3 генерацией Caddy, машину не качает, не мотает, не болтает. То есть такое сочетание мягкости и устойчивости — очень располагает к длительным поездкам как по городу так по трассе. Ох, если бы не мотор.
Достоинства: мягкая подвеска. Комфортный и вместительный салон.
Недостатки: двигатель 1.6 л.
Сергей, Энгельс
Volkswagen Caddy Maxi Life, 2018 г
Прост, надежен, функционален. Реальный расход Volkswagen Caddy Maxi Life — 6,0-6,5. Взял с полным приводом и не пожалел, т.к. в снежную кашу выручает, да и поустойчивей будет. Для дизеля обязательно брать с подогревателем (или устанавливать потом), лучше с дистанционным управлением, — удобно. Багажник – отличный, тачка с гравием свободно вошла, (была и такая необходимость как-то). Быстрая трансформация салона из пассажира в грузовик и обратно. Достаточно большой просвет (но не стоит забывать про задний мост для полного привода). Идет в гору отлично. Большая грузоподьемность. Автомобиль на все случаи жизни, и вещи перевезти, и с семьей на отдых, и бизнесом заняться.
Достоинства: очень много, все нравится.
Недостатки: шумоизоляция.
Игорь, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Volkswagen Caddy Maxi Life IV
Обои Volkswagen Caddy Maxi Life IV
Видео Volkswagen Caddy Maxi Life IV — тест драйвы
Объявления о продаже Volkswagen Caddy Maxi Life IV
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Volkswagen Caddy Maxi Life IV — обзор автомобиля
Volkswagen Caddy Maxi Life IV / Фольксваген Кадди Макси Минивэн IV
Четвёртая генерация Volkswagen Caddy никого не оставит равнодушным своим гармоничным дизайном, притягивающим внимание. Обновленные автомобили этого семейства получили ряд стилевых изменений, но остались такими же узнаваемыми, как и предшественник. Выверенный немецкий дизайн чувствуется в каждой детали Volkswagen Caddy Maxi Life, от модернизированной светотехники до полностью перекроенного интерьера. Взяв в основу проверенную платформу PQ35, эти автомобили остались такими же надeжными и простыми в эксплуатации, как предыдущее поколение. При этом множество дополнительного оборудования и инновационных решений, не характерных для коммерческих автомобилей, делают Volkswagen Caddy Maxi Life современным, комфортабельным и безoпасным транспортным средством для абсолютно универсальных задач.
Для модернизированного семейства Caddy предусмотрена усовершенствованная моторная линейка, отвечающая строгим требованиям по экологичности. Для российского рынка предложены 3 турбонаддувные «дизели», мощностью 102, 110 и 140 сил, а также базовый бензиновый агрегат с отдачей 110 сил. Все установки характеризуются прогрессивными качествами, они малошумны в работе, достаточно тяговиты и отличаются высокой тoпливной экономичностью. Для комфорта пассажиров новый Volkswagen Caddy Maxi Life предлагает исключительно просторный 5-7-местный (опционально) салон с установленным оборудованием в виде климатической системы и мультимедийной аппаратуры. Доступ внутрь автомобиля осуществляется с помощью широких боковых дверей, обеспечивающих максимально удобную посадку/высадку.
В стартовом исполнении Conceptline предусмотрены штампованные колеса R15, галогеновый свет, теплозащитное остекление, правая дверь со сдвижным механизмом, датчики освещенности и дождя, боковые электрорегулируемые зеркала с обогревом, салонное автозатемняемое зеркало, передние электроподъемники стекол, аудиоподготовка с антенной, кондиционер, сиденья первого ряда с подогревом, индикатор давления в шинах, фронтальные «эйрбеги», курсовая стабилизация. Следующая комплектация Volkswagen Caddy Maxi Life Trendline имеет полную отделку боковин и крыши салона и по умолчанию оборудована дополнительной боковой дверью слева, регулируемыми по высоте креслами с вещевыми нишами, информационным медиа-комплексом Composition Audio (акустика, монохромный дисплей, слот SD, Bluetooth), розеткой 12 V в багажнике, функцией электрообогрева лобового стекла, мониторингом усталости водителя, боковыми подушками безопасности. В линии Comfortline плюс ко всему содержатся литые диски колес, черные рейлинги крыши, тонированные задние стекла, противотуманные огни с подсвечиваемыми поворотами, регулируемый центральный подлокотник, парковочные датчики в заднем бампере, улучшенная мультимедийная система Composition Colour. Топовое исполнение Highline внешне отличается литыми колесами R16, окрашенными в цвет кузова бамперами и молдингами, серебристыми рейлингами крыши. В составе пакета оснащения этой версии предусмотрены автоматический кондиционер Climatronic, мультифункциональный руль в отделке из кожи, круиз-контроль, ассистент управления дальним светом. Опционально можно получить пакет улучшенной отделки интерьера с декоративными вставками, парковочный автопилот Park Assist, камеру заднего обзора, информационную систему Composition Media (цветной дисплей 6.3 дюйма, управление голосом, поддержка интерфейсом, беспроводная связь).
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Volkswagen
Сообщить об ошибке
VOLKSWAGEN CADDY MAXI LIFE подержанные автомобили, Цена и объявления
VOLKSWAGEN CADDY MAXI LIFE подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар- Agence Lille-Seclin
- Agence Paris
Sort by
Volkswagen Caddy Maxi 1. 5 TSI Life 7SITZER+LED+NAVI+SHZ+PDC
12,330 km
Petrol
Manual
40,625 €
Volkswagen Caddy Maxi 1.5 TSI Life 7SITZER+LED+NAVI+SHZ+PDC
12,500 km
Petrol
Manual
40,925 €
Volkswagen Caddy Maxi Life 1.5 TSI 7S *GRA*LED*PDC*SHZ*TEL*
9,999 km
Petrol
Manual
37,183 €
Volkswagen Caddy Maxi Life LED, камера Flugelt. увм.
9 263 км
Дизель
Ручная
44 709 €
Volkswagen Caddy Maxi LIFE 2,0TDI 90kW AHK PDC KLIMA
9
11,934 km
Diesel
Manual
42,229 €
Volkswagen Caddy Maxi Life 2. 0 TDI 7S *AHK*GRA*PDC*TEL*DAB*
16,200 km
Diesel
Manual
40,115 €
Volkswagen Caddy 1.5 TSI Maxi Life 7 PL Navi Leder Netto: 21 900EU
92 000 км
Бензин
Руководство
29,175 €
Volkswagen Caddy MaxI.0012
12,080 km
Diesel
Automatic
42,175 €
Volkswagen Caddy Maxi Life 7-Sitze|ACC|Navi|AHK|LaneA.|SHZ
4,511 km
Petrol
Automatic
41,049 €
Volkswagen Caddy Maxi Life 1,4 TSI DSG Navi Blutooth Parkpi
31 294 км
Бензин
Автоматический
32,517 €
. 0012
Diesel
Manual
54,800 €
Volkswagen Caddy 2,0TDI 90kW 4MOTION BMT Life Maxi Life…
16,619 km
Diesel
Manual
43,075 €
Volkswagen Caddy Maxi 2.0 TDI Life DSG*Paravan Umbau*Navi*P
24 692 км
Дизель
Автомат
53 805 €
Volkswagen Caddy Maxi Life PDC SH ALU GJ Reifen Bluetooth
11,094 km
Diesel
Manual
37,189 €
Volkswagen Caddy Life Maxi TDI
Diesel
Manual
42,049 €
Volkswagen Caddy Maxi Life STANDHZG. +AHK+SCHIEBETÜR LINKS+KAMERA
Дизель
Ручная
52 571 €
Volkswagen Caddy Maxi Life TSI DSG LED ACC App-Connect Klima
7 467 км
Бензин0009
41 199 км
Бензин
Механика
38 265 €
Volkswagen Caddy Life Maxi 1.5 7 Sitze LED Navi SH
14 150 км
Бензин Механика38 229 €
Volkswagen Caddy Life Maxi 1,5 7 7. Sitze Led Navi SH
13 000 км
Бензин
Руководство
38,229 €
VolkswAgen Caddy Caddy Caddy. 20 942 км
Diesel
Руководство
36 301 €
Volkswagen Caddy Maxi Life 2,0 TDI DSG AHK Navi Kamera PDC
12,650 KM
99914. 0009
45 597 €
Volkswagen Caddy Maxi 2,0 TDI Life 7sitze | Lanea | RFK | Connect
12,741 км
Diesel
. RFK
7 936 км
Дизель
Ручная
36 719 €
Есть вопросы?
Свяжитесь с одним из наших автомобильных консультантов напрямую, и они помогут вам в поиске.
01 76 47 40 00
Volkswagen Caddy 1,5 TSI Maxi Life Ahk+Navi+Kamera+7-Sitzer
200 км
Бензинг
Руководство
41,593 €
VolkswAgen Caddy MaxI 1,5S5STISI-4TSISI 15SISI 15TSISI 1.
14 037 км
Бензин
Автомат
41 229 €
Volkswagen Caddy Maxi Life Anhängerk. Navi Einparkhilfe
10 122 км
Дизель
Ручная
41 225 €
Volkswagen Caddy Maxi 1,5TSI DSG Life Navi 17´shz Kamera
18 710 км
Бензин
Автоматический
41,229 €
CADDAGEN CADDY CADDYAGI DISHII 1 0008 111.
15,369 km
Petrol
Automatic
41,229 €
You have seen 30 of 186 car ads
- 1
- …
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- . ..
- 7
Volkswagen Caddy Maxi Life — Drive
- ДВЕРЫ И СЕДЕЛИ
5 ДВЕРЫ, 7 мест
- Engine
1,9DT, 4 COL.
- Двигатель Power
77 кВт, 250 нм
- Топливо
Дизель 6,3 л/100 км
- Производитель
FWD
- Трансмиссия
5 РУКОВОД0008 NA
Cameron McGavin
02:1607 Октябрь 2016
Может ли быть слишком много хорошего? Что ж, если новый Caddy Maxi Life является ориентиром, Volkswagen так не думает.
Подобно своему предшественнику Caddy Life, Maxi представляет собой пассажирскую семейную версию линейки коммерческих фургонов на базе Golf.
На этот раз, однако, есть больше Caddy, чтобы насладиться. В то время как семиместная вместимость Maxi такая же, как у старой Life, его более длинная колесная база позволила увеличить салон и багажник.
Maxi — более дорогое предложение, чем обычный Life, его цены начинаются с 34 990 долларов, что на 2000 долларов больше, чем у его более короткого предшественника.
В общем, VW хорош. Более дешевые семиместные автомобили, как правило, предназначены для работы неполный рабочий день, и, чтобы соответствовать их навыкам на полный рабочий день, вы, как правило, тратите около 40 000 долларов.
Maxi, тем не менее, не является роскошным, в нем отсутствует CD-проигрыватель с несколькими стеками, кожаный руль и другие предметы роскоши, которые можно было бы ожидать от хэтчбека за те же деньги.
Тем не менее, это не то, что вы бы назвали недоделанным, наличие кондиционера, электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, маршрутного компьютера, доступа без ключа и 16-дюймовых легкосплавных дисков. Переход на автоматизированную механическую коробку передач с двойным сцеплением DSG добавляет 2000 долларов.
Maxi оснащен четырьмя подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, противобуксовочной системой и респектабельным четырехзвездочным рейтингом NCAP, но многие ожидают от Volkswagen большего. Отсутствие шторок безопасности — большой недостаток, а необходимость платить 690 долларов за контроль устойчивости попахивает цинизмом.
За задние датчики парковки — еще одну обязательную функцию в любом транспортном средстве, вокруг которого, как ожидается, будут слоняться дети — вам придется раскошелиться еще на 790 долларов.
Двойные раздвижные двери обеспечивают легкий доступ к скамейке в среднем ряду, которая удобна и достаточно просторна для двух двухметровых взрослых или, в крайнем случае, для трех.
Места в последнем ряду немного тесноваты для высоких людей, но для детей, которым выгодна более высокая посадка в театральном стиле и великолепный вид из больших окон, жаловаться не на что.
Багажник огромен, обеспечивая вместимость 530 литров, даже когда все семь мест заняты, или достаточно, чтобы легко проглотить детские коляски и другие громоздкие предметы.
Уберите сиденья последнего ряда, и вы получите 1650 литров для развлечения. Вы можете освободить еще больше места, если сложите спинки сидений среднего ряда.
Однако, в то время как у VW есть место, чтобы быть полноценным семиместным автомобилем, его кабина не настолько умна.
Сиденья последнего ряда не складываются в пол, как в лучших комплектациях, и, несмотря на то, что они съемные, это кропотливая и непосильная задача.
Неподвижные окна, отсутствие вентиляционных отверстий и система кондиционирования воздуха, слишком слабая, чтобы адекватно охлаждать больше, чем первые два ряда, означают, что в жаркую погоду сзади может быть немного липко.
Хранение мелких предметов в Maxi хорошее и включает в себя удобное пространство над головами передних пассажиров, большие карманы в передних дверях, задние ящики под полом, множество крючков и сеток. Но средние гребцы упускают множество подстаканников, предлагаемых в других местах.
Впереди водитель наслаждается огромным пространством, удобной вертикальной посадкой (благодаря двусторонней регулировке рулевого управления) и отличным обзором.
Приятная атмосфера и логичное, простое в использовании распределительное устройство — другие привлекательные черты, но дешевый, неприятный на вид пластик означает, что коммерческое происхождение Caddy никогда не бывает далеко от поверхности.
1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI Maxi мощностью 77 кВт не является самым мощным и современным турбодизелем VW. Тем не менее, с крутящим моментом 250 Нм уже при 1900 об/мин, это сильный, гибкий двигатель и легкий крейсер. Он также относительно гладкий и изысканный.
Наш автомобиль имел опциональную коробку передач DSG. Его молниеносные переключения и значительный интеллект оправдывают потраченные на него деньги. Если он все еще немного дергается в маневрах старт-стоп и при взлетах с холмов, эти тенденции казались менее очевидными, чем в более ранних версиях.
Maxis с коробкой передач DSG не так экономичны, как версии с пятиступенчатой механической коробкой передач: официальный средний расход топлива составляет 6,8 л/100 км по сравнению с 6,3 л. На тесте мы набрали в среднем 6,9 л — отличный результат для настоящего семиместного автомобиля.
Maxi — это удобный автомобиль для передвижения по городу, он не менее маневренный и легкий в управлении, чем обычный маленький автомобиль.