Какую лучше резину выбрать на зиму: купить, продать и обменять машину

Содержание

Какую лучше зимнюю резину выбрать для автомобиля

23 октября 2019      Авто шины диски б/у

 Настало время смены шин с летних на зимние. Шин в продаже много. Но какую зимнюю резину выбрать для своего авто определились еще не все автолюбители.

Зима всегда считалась самым лучшим временем года для испытания автолюбителей. Поэтому, чтобы зимний сезон прошел без происшествий необходимо подобрать подходящие зимние шины.

Зимой можно ездить на шипованной резине, липучке и всесезонных шинах. Это зависит от того, в каких условиях машина будет эксплуатироваться.

Зимние шипованные шины незаменимы на укатанном снегу и обледенелой дороге. Но при городской эксплуатации в больших городах Москве, Владимире, Казани и т.д. лучше обратить внимание на фрикционную зимнюю резину без шипов, так называемую «липучку». Кроме того популярностью пользуются и всесезонные шины.

О всесезонных шинах мы уже рассказывали в статье “Лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей“. Поэтому сегодня разговор будет о зимних шипованных шинах и липучке.

С одной стороны с шипами вроде бы ездить безопасно. Но если посмотреть с другой стороны, то возникают сомнения. Дело в том, что шипы на зимних колесах имеют свойство выпадать, особенно на больших скоростях. Тем самым шины лишаются своих потребительских качеств. На чистой зимней дороге или мокрой дороге поздней осенью и ранней весной использование шипованных шин может снижать управляемость автомобиля. Кроме того увеличивается и тормозной путь.

К этому можно добавить и то, что, шипованная резина очень шумная. Она увеличивает расход топлива и разрушает асфальтовое покрытие. Хочется заметить, что многих странах Европы шипованные шины запрещены к эксплуатации. Это необходимо помнить тем, кто собирается зимой путешествовать на автомобиле по Европе.

Самым главным отличием зимней резины от летней является состав покрышки и рисунок протектора. Хочется отметить, что различные модели зимних шин совершенно по-разному могут вести себя в тех или иных условиях эксплуатации.

Так какую зимнюю резину лучше выбрать, с шипами или фрикционную «липучку»?

Какую зимнюю резину лучше выбрать шипы или липучка

Выбрать конкретный комплект зимней резины довольно непросто. Тем более, что выбор зимних шин зависит от погодных условий, которые преобладают в Вашем регионе. Кроме того, важное значение имеют и условия эксплуатации вашего автомобиля. К ним относятся: загородная или только городская езда; езда по центральным улицам или же частые заезды во дворы.

Рекомендуем прочитать  Рекомендуемое давление в шинах автомобиля зимой и летом

В связи с этим однозначно сказать нельзя, какую лучше резину выбрать: шипованную или нешипованную. Но всё – же мы попытаемся дать общие рекомендации по выбору лучшей зимней резины для Вашего автомобиля.

По поводу того, шипованную или нешипованную зимнюю резину выбрать, ответ неоднозначен. С теоретической точки зрения шипы должны обеспечивать более высокий коэффициент сцепления колес с дорогой, что особенно важно в гололед. Но порой не шипованная зимняя резина ведет себя на скользкой дороге на порядок выше шипованных моделей покрышек. Так в чем же дело?

Поведение автомобиля на дороге зависит не только от наличия или отсутствия шипов. Во многом, определяющими факторами являются химический состав резины и рисунок протектора.

Давайте попробуем разобраться, что же будет лучше в конкретных условиях? И какие лучше выбрать зимние шины?

Как выбрать зимние шины

Зимние шины в среднем служат от двух до четырех сезонов. Это зависит от сезонного пробега автомобиля. По мере изнашивания глубина протектора шин становится меньше 4 мм. и значит нужно менять покрышки.

В последнее время наиболее популярными среди автолюбителей стали зимние шины с ассиметричным рисунком протектора. У них наружная часть шины отвечает за движение по асфальтному покрытию. Внутренняя часть протектора  по заснеженному. Главное, только на шиномантоже правильно устанавливать такие шины, согласно нанесенной на ней маркировке (направленные шины).

«Липучки» — зимние шины без шипов. Благодаря специальному составу резины и мягкому внешнему слою протектора, обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и на снегу и на мокром асфальте. Причем этот же состав резины позволяет внутреннему слою шины оставаться твердым, что лучшим образом влияет на управляемость автомобилем. Кроме того, на протекторе зимней резины без шипов присутствуют ламели. Они отводят воду, грязь и снег из пятна контакта шины с дорогой.

Какие должны быть размеры зимних шин

Размеры зимних шин, впрочем как и летних, лучше выбирать из тех, что рекомендованы автопроизводителем. Если брать намного больше по ширине, то пятно контакта колеса с дорогой увеличится. При этом масса автомобиля распределится таким образом, что сцепление шины с поверхностью дороги уменьшится.

Если в продаже не оказалось нужного размера, то можно выбрать немногим меньшую по ширине модель зимних шин, сохранив при этом высоту профиля.

Рекомендуем прочитать  Лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей

Что следует учесть при выборе лучших шин на зиму

Многие автолюбители не меняют колеса до первого снега, опасаясь, что асфальт изрядно подпортит мягкую зимнюю резину. Это верно лишь отчасти. Менять летние шины на зимние нешипованные можно уже при первых заморозках. Обычно тогда, когда дневная температура не превышает +5 …+7 градусов, а по ночам опускается до минусовых отметок.

Шипованные покрышки ставить следует только при установлении постоянного снежного покрова или когда температура ночью опускается до минусовой отметки.

«Лучше летнюю резину сменить на зимнюю на две недели раньше, чем на две минуты позже».

Так какая же зимняя резина лучше? Какие лучшие шины для зимы? Что лучше выбрать липучки (фрикционные) или шипы?; Зимняя резина без шипов становится самой популярной на российском рынке. Она не портит дороги и не шумит. Обеспечивает отличное сцепление с дорогой и предсказуемое поведение автомобиля в любых дорожных условиях.

Современные зимние шины широко представлены всеми известными производителями шин. Такими как BRIDGESTONE, CONTINENTAL, DUNLOP, GISLAVED, GOODYEAR, KLEBER, MICHELIN, NOKIAN, PIRELLI, YOKOHAMA, AMTEL. Продукция разных производителей отличается друг от друга по составу резиновой смеси, рисунку протектора и конструкции каркаса. Это влияет на сцепление с дорогой, уровень шума и даже расход топлива.

Какую же зимнюю резину выбрать

Зимние шины – липучка более универсальны, чем зимняя шипованная резина, и подходит практически всем водителям и в любой стране. Причем допускается использовать зимнюю резину без шипов даже летом. Это позволено новым российским законодательством, но нецелесообразно, так как износ мягкой зимней резины при высоких летних температурах повышается.

Также при гололеде самой лучшей зимней резиной, на много опередившей конкурентов, опять же является зимняя резина без шипов (липучка). Также по поведению автомобиля на снегу, согласно сравнительным тестам шин ведущих производителей зимних шин, шипованные и фрикционные (нешипованные) шины мало отличаются друг от друга.

Эффективность торможения при различных погодных условиях обеспечивают и шипованные, и фрикционные зимние шины. Разница лишь в том, что “шипы” увереннее ведут себя на заледенелом и заснеженном покрытии, а “нешиповка” – на мокром и сухом асфальте.

Советы экспертов по выбору шин на зиму

Выбирая зимние шины нужно учитывать климат региона, где будет ездить автомобиль. Если суровые снежные зимы с температурой свыше -15 градусов и промороженные дороги, то предпочтительнее нешипованные шины. Если мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, то лучше выбрать шипованные шины.

Рекомендуем прочитать  Большой выбор колесных дисков для легковых автомобилей

Тем автолюбителям, у которых уже есть зимняя шипованная резина, рекомендуется ставить ее в том же порядке, в каком она была установлена ранее. Необходимо это потому, что во время эксплуатации шип с одной стороны деформирует лунку, в которую он установлен. Если же это колесо последующей зимой будет поставлено на другую сторону (к примеру, левое колесо поставят справа), то лунка шипа разобьется окончательно, и он вылетит.

Кроме того нужно знать, что на шипованной резине не рекомендуется разгонятся быстрее 130 – 140 км/час. Это обусловлено тем, что на скорости свыше 120 км/час могут вылетать шипы.

Так называемые всесезонные шины подойдут лишь для регионов с теплым климатом. На сухом и влажном асфальте они неплохо держат машины. К тому же  при наступлении сильных морозов резина этих покрышек дубеет, а следовательно увеличивается тормозной путь и снижается устойчивость автомобиля в поворотах.

Более узкие, чем штатные покрышки, шины из-за увеличения нагрузки на пятно контакта продавливают снег до твердого покрытия, что значительно улучшает сцепление с дорогой.

Колеса большего диаметра увеличивают клиренс, что зимой очень важно. Однако устойчивость и управляемость автомобиля снижаются, а расход бензина вырастает.

Каждый в праве выбирать самостоятельно зимнюю резину для своего авто. Но нужно учитывать и зависимость от климатических условий, езды в городском цикле или же по области и условий движения.

Шипованная резина хорошо себя покажет на укатанном снеге, насте, при гололеде, на нечищеной улице или же на бездорожье.

Нешипованная резина (липучка) хорошо подойдет для городской эксплуатации, шоссе, сухого или мокрого асфальта, легкой гололедицы.

Как ухаживать за шинами
  • Устанавливайте шины, типоразмер которых соответствует модели авто.
  • Меняйте их по сезону. Летом зимние шины быстро стираются, а летние зимой дубеют и трескаются.
  • Проверяйте колеса на балансировку и развал/схождение.
  • Поддерживайте правильное давление, рекомендованное производителем.
  • Соблюдайте скоростной режим.
  • Избегайте резких стартов и экстренных торможений, не наезжайте на различные препятствия на скорости, не прижимайтесь к бордюрам и т. д.
  • Как можно быстрее устраняйте повреждения (проколы, порезы и т. д.).

 

Метки: Какую зимнюю резину лучше выбрать

Оригинальный тюнинг газ-24 волга

Предыдущая запись

Девушка и авто Audi RS3

Следующая запись

Выбираем шины к зимнему сезону

#ПРО АВТО

Выбираем шины к зимнему сезону

Осень – время года, когда большинству российских автомобилистов приходится менять резину с летней на зимнюю. Основной сезон производства зимних шин на предприятиях миновал, а значит свежие покрышки поступили на склады магазинов и ждут покупателей. Какую резину выбрать – шипованную или фрикционную? Разобраться в этом вопросе нам поможет представитель компании Cordiant, Александр Наконечный.

Когда нужно менять резину?
Летняя резина эффективно работает до плюс 5 градусов, использовать ее при более низких температурах становится небезопасно. Уже сейчас имеет смысл посмотреть, в каком состоянии находятся ваши зимние покрышки и при необходимости подобрать замену. Если вы видите, что температура уверенно идет вниз, то в целях безопасности лучше переобуться заранее. Кроме того, так вы избежите очередей в шиномонтаже.

Кому подойдет шипованная резина?
При выборе каждый должен брать во внимание условия, в которых он чаще всего эксплуатирует автомобиль зимой. Шипованная резина лучше работает в сложных условиях. Это корка из льда, снежный наст, ледяная колея, заснеженные пространства. Она подойдет тем, кто совершает частые поездки за город и жителям населенных пунктов, где есть проблемы с уборкой снега.



Некоторые водителя опасаются, что шипы будут вылетать при езде по асфальту?
Многие говорят – выехал на асфальт, шипы разлетелись. Нет, потери шипов минимальны. Конечно, если вы не будете устраивать гонки, развивать высокие скорости и тормозить «в пол», что будет для любой шипованной шины в целом критично. На сохранность шипов также влияет процесс обкатки новой шипованной резины. Первые 300-500 километров следует проходить на невысоких скоростях по твердым покрытиям без резких ускорений, торможений и поворотов, и шипы «встанут» на свои места и будут отлично работать без риска их потерять.

Кому стоит выбрать фрикционную резину или липучку?
Липучки – отличные шины для города, где хорошо убирают снег. Они подходят для езды по асфальту и по каше из подтаявшего снега. Также не стоит забывать, что шипованные шины больше шумят, тогда как фрикционная резина позволит вам совершать поездки с достойным акустическим комфортом.

Некоторые водителя опасаются, что шипы будут вылетать при езде по асфальту?
Многие говорят – выехал на асфальт, шипы разлетелись. Нет, потери шипов минимальны. Конечно, если вы не будете устраивать гонки, развивать высокие скорости и тормозить «в пол», что будет для любой шипованной шины в целом критично. На сохранность шипов также влияет процесс обкатки новой шипованной резины. Первые 300-500 километров следует проходить на невысоких скоростях по твердым покрытиям без резких ускорений, торможений и поворотов, и шипы «встанут» на свои места и будут отлично работать без риска их потерять.

Кому стоит выбрать фрикционную резину или липучку?
Липучки – отличные шины для города, где хорошо убирают снег. Они подходят для езды по асфальту и по каше из подтаявшего снега. Также не стоит забывать, что шипованные шины больше шумят, тогда как фрикционная резина позволит вам совершать поездки с достойным акустическим комфортом.


Есть ли дефицит шин на рынке в нынешних условиях?
Дефицита нет, и мы его не ждем. Запасов зимних шин массовых типоразмеров на складах достаточно, причем большинства брендов, несмотря на их планы по уходу с рынка или приостановке деятельности. По сравнению с прошлым сезоном покрышки выросли в цене от 10 до 30 процентов. Что касается российских производителей, то это объясняется усложнением логистики и ростом цен импортных комплектующих, доля которых в производстве составляет около 50%.

***
Дороги Государственной компании «Автодор» в зимнее время регулярно и оперативно очищаются от снега, а значит ездить по ним вам будет одинаково комфортно как на шипованной резине, так и на липучке. В случае нештатной ситуации вы всегда можете рассчитывать на бесплатную помощь аварийных комиссаров. Вызвать аваркома можно по номеру *2323.


ДРУГИЕ СТАТЬИ

Как ухаживать за ветровым стеклом

Водительские права: когда нужно менять и как это сделать быстро

Площадки отдыха

Bridgestone Blizzak и Michelin X-Ice: подробное сравнение

Bridgestone Blizzak доминирует на льду и снегу с семью моделями шин, а Michelin X Ice — с тремя. С таким количеством продуктов в каждой линейке вам может быть трудно отличить Bridgestone Blizzak от Michelin X-Ice. Эта статья поможет вам сделать именно это.

Бриджстоун Близзак Мишлен Х Айс
Количество моделей 7 3
Снег Blizzak работает лучше, но не с учетом X Ice Snow
Влажные и сухие характеристики Blizzak лучше тормозит, хотя обе линии имеют хорошую управляемость и сцепление с дорогой
Шум/Комфорт/Качество езды Мишлен побеждает в этой категории
Одежда Менее прочный Победитель
Сопротивление качению Высшее Нижний
Цена Высшее Ниже на $5-30

Содержание

  • Что такое Bridgestone Blizzak? Мишлен Икс-Айс?
    • 1. Bridgestone Blizzak
    • 2. Michelin X Ice Family
  • Отличия: Michelin X-Ice vs Bridgestone Blizzak
  • Плюсы и минусы: X Ice против Blizzak
    • Преимущества Michelin X Ice
    • Преимущества Bridgestone Blizzak
  • Часто задаваемые вопросы
  • Заключение

Что такое Bridgestone Blizzak? Мишлен Икс-Айс?

1. Bridgestone Blizzak

Blizzak Зимние шины Bridgestone появились в 1988 году. За 34 года эти зимние шины стали известны своим исключительным сцеплением на льду и долговечностью, хотя в целом Bridgestone не дает точной гарантии пробега на свои зимние шины. шины.

Кто производит шины Blizzak?

Шины Blizzak производятся токийским производителем шин Bridgestone Corporation. Шины Blizzak DM-V2 производятся в Японии. Bridgestone Americas производит Blizzak LT в Джольетте, Квебек.

2. Семейство Michelin X Ice

Компания Michelin производит зимние шины с 1930 года. В настоящее время компания выпускает 8 зимних шин, а линейка зимних шин Michelin X Ice неизменно занимает лидирующие позиции на рынке.

Зимние шины X-Ice производятся в

  • Новой Шотландии, Канада, для рынка Северной Америки
  • Франция, Германия, Венгрия и Польша для европейских потребителей
  • Китай для азиатского рынка
  • Россия для Евразии

Различия: Michelin X-Ice и Bridgestone Blizzak

  • Рисунок протектора

В целом шины Bridgestone Blizzak и Michelin X Ice могут преодолевать ледяные и заснеженные дорожки, поскольку оснащены следующими компонентами:

Бриджстоун Назначение Аналог Мишлен
Нанопротек делают шины мягкими и гибкими даже при низких температурах Flex Ice Compound (для Xi3 и X Ice Snow)
Многоэлементная технология повышает тяговое усилие автомобиля для обеспечения устойчивости или предотвращения скольжения на снегу и слякоти Микронасосы
Максимальная ширина протектора обеспечивает большую площадь контакта для плавного движения на мокрой дороге Широкие канавки
Зигзагообразные/3D-ламели Обеспечьте устойчивость за счет большего количества острых кромок на дороге Перекрестные Z-ламели (для Xi2 и Xi3)

Блокирующиеся трехмерные ламели (для X-Ice Snow)

Ключевые отличия в дизайне протектора:

  • Bridgestone Blizzak потребляет больше топлива, чем Michelin, для переворачивания, потому что у него больше пятно контакта для поддержки.
  • Канавки Blizzak стали более глубокими, что создает больше шума и повышает чувствительность к ударам о дорогу.
  • Шины Blizzak изнашиваются быстрее, в отличие от Michelin, которые защищены уникальной технологией EverGrip и конструкцией MaxTouch.
  • Шины Michelin X-Ice более экономичны, поскольку новый состав смеси Flex-Ice 2.0 и дизайн протектора снижают сопротивление качению шины на 9%. Это также преимущество Michelin X Ice Snow перед Xi3.
  • На шины X Ice распространяется гарантия пробега в 40 000 миль, что соответствует примерно девяти зимним сезонам вождения.
  • Производительность

Для сравнения: Blizzak WS80 и Blizzak DM-V2 являются прямыми конкурентами Michelin X Ice Xi3 и Michelin Latitude X-Ice Xi2, а Blizzak LT конкурирует с Michelin LTX.

Шины Bridgestone Blizzak превзошли первые две шины Michelin X Ice на льду, снегу, мокрой и сухой дороге. С другой стороны, Michelin сохранила лидерство в категориях шума, комфорта и износа.

Например, между Blizzak WS80 и X-Ice Xi3 первый лидирует в производительности на льду и снегу. Помимо моделей WS80 и Xi3, Blizzak WS90 и Blizzak DM V2 последовали их примеру, получив более высокие показатели производительности на льду и снегу, чем Michelin X-Ice Xi3.

Ситуация изменилась, когда Michelin представила X Ice Snow вместо X Ice Xi3 и Latitude X Ice Xi2.

При сравнении Michelin X-Ice Snow и Blizzak WS90 их судьба на снегу оказалась обратной. X Ice Snow имеет лучшее ускорение, торможение и управляемость на снегу, чем Michelin WS9.0. Зимняя шина Michelin также превзошла шину Blizzak по ходовым качествам и шуму.

Тем не менее, шины Bridgestone WS90 имели преимущество в торможении на мокрой дороге на 7,5 фута и торможении на сухой дороге на 3,8 фута при скорости от 50 миль в час до 0. Его последняя зимняя шина превзошла линейку шин конкурента на снегу и льду, но с немного более низкими характеристиками во влажных и сухих условиях.

Между Bridgestone WS90 и Michelin X Ice snow разница в цене в 5 долларов казалась незначительной.

Последний дешевле почти на 5 долларов на Discount Tire, а на Simple Tire — наоборот.

Между Blizzak DM-v2 и Michelin X-ice Snow цена Michelin ниже на 28 долларов за Discount Tire и 30 долларов за Simple Tire.

Обычно, когда шины имеют такие конкурентоспособные цены, просмотр форума, такого как Reddit, может дать дополнительную информацию.

Дисконтная шина Простая шина
Близзак WS90 102,49 $ 111,99 $
Близзак DM-V2 $135-338 147,99 $
Blizzak LT $210-286 212,99 $
Michelin X Ice Snow $107-471 117,96 $

Плюсы и минусы: X Ice против Blizzak

Исходя из приведенного выше сравнения, обе марки предлагают шины, обеспечивающие исключительное сцепление на льду и снегу. Это Blizzak WS9.0 для Bridgestone и Michelin X Ice Snow для Michelin.

Как видно из приведенного выше сравнения, преимущества каждой линейки заключаются в том, что другой бренд мог бы улучшить.

Преимущества Michelin X Ice

  • Дешевле у некоторых дилеров шин
  • Более экономичный расход топлива благодаря меньшему сопротивлению качению
  • Пониженный уровень шума
  • Более удобный
  • Обещает более длительный срок службы

Преимущества Bridgestone Blizzak

  • Превосходное торможение на мокрой и сухой дороге
  • Улучшенные характеристики на льду и снегу

Часто задаваемые вопросы

Какая зимняя шина лучше Bridgestone или Michelin?

Если сравнивать шины Michelin и Bridgestone, то Bridgestone выигрывает в зимней категории с 7 моделями шин, предназначенных для экстремальных зимних условий. Blizzak WS90 получила высокую оценку за доступность и отличное сцепление на льду и снегу.

Что касается характеристик на снегу, Michelin LTX Winter была признана лучшей шиной в целом, а три шины Bridgestone Blizzak были признаны лучшими для использования на шоссе, долговечности и толстого льда.

Шины Blizzak хороши на льду?

Да, есть. Фактически, Blizzak WS90 и DM-V2 заняли соответственно третье и шестое места в рейтинге зимних шин.

В отдельном обзоре Blizzak DM-V2 был рекомендован для условий толстого льда, потому что эта модель естественно ведет себя в поворотах и ​​хорошо разгоняется и тормозит на снегу.

Какие шины лучше всего подходят для льда и снега?

Среди лучших шин для езды по льду и снегу – Nokian Hakkapeliitta 10 SUV, Nokian Hakkapeliitta R3, Bridgestone Blizzak WS90, Toyo Observe GSI-6 и Michelin X-Ice Snow.

Сколько миль ходят Bridgestone Blizzaks?

Шины Bridgestone Blizzak надежны в течение примерно 3-4 зимних сезонов вождения. Ожидаемый пробег 12 000-15 000.

Что лучше : X Ice Snow против Continental Viking 7?

К сильным сторонам Viking 7 относятся отличное торможение и управляемость в сухую и обледенелую погоду. Он имеет преимущество в 1% в торможении на снегу и управляемости на снегу. Зимняя шина Continental также очень тихая и удобная.

С другой стороны, основным преимуществом X Ice Snow является более экономичный расход топлива из-за более низкого сопротивления качению. Он также лучше справляется с управлением на мокрой дороге и аквапланированием. Кроме того, он на 5% дешевле, чем Viking 7.9.0003

Заключение

Сравнение Bridgestone Blizzak и Michelin X-Ice интересно, потому что существует больше шин Blizzak, на которые можно положиться, например Blizzak DM-V2 для условий толстого льда и Blizzak WS90 для легкого и сильного снега.

Однако, когда появились шины Michelin X Ice Snow, шины Blizzak столкнулись с сильным соперником, способным обеспечить более тихую, комфортную и экономичную езду.

Другими словами, для конкретных зимних потребностей у Bridgestone есть 7 вариантов шин на выбор, а у Michelin есть надежная Michelin X Ice Snow.

Если вы хотите узнать больше о зимних шинах, не стесняйтесь задавать нам вопросы.

5 простых способов улучшить сцепление шин зимой

При гололеде, снеге и слякоти, а иногда и при палящем солнце зимнее вождение может оказаться сложным. В некоторых районах страны мы еще не видели худшего! К счастью, пробуксовка и скольжение в таких условиях не обязательно должны быть обязательной частью зимнего вождения. Несколько простых приемов помогут улучшить сцепление ваших шин и их способность работать в суровую зимнюю погоду.

1. Для автомобилей с задними колесами утяжелите заднюю часть.

Вы можете помочь автомобилю с передним расположением двигателя и задними колесами увеличить сцепление с дорогой на скользкой (даже грязной) дороге, утяжелив заднюю часть автомобиля. Поступая таким образом, вы добавляете вес на ось, которая обеспечивает мощность. «Если есть вес на оси и колесах, которые вращаются, — пишет The News Wheel, — автомобиль может лучше сцепляться с дорогой».

В автомобиле это означает загрузку багажника. В грузовике это означает загрузку кровати. Вы можете использовать мешки с песком, коробки с кошачьим туалетом или даже мешки с грязью. С положительной стороны, весной во дворе можно использовать песок и грязь, а кошачий туалет можно использовать для поглощения разливов масла в гараже! Расскажите о многоцелевых материалах.

2. Проезжайте по расчищенным от других транспортных средств путям.

Вам не придется так сильно беспокоиться о маневрировании автомобиля по густому снегу, если кто-то уже расчистил для вас путь. Когда вы движетесь по улицам, по которым уже ездили, оставайтесь на пути других транспортных средств. Имейте в виду, что плотно утрамбованный снег все еще может быть скользким, поэтому регулируйте скорость в соответствии с погодными условиями (и ознакомьтесь с другими полезными советами по зимнему вождению от директора школы зимнего вождения Bridgestone Марка Кокса).

4. Возьмите пару носков для шин.

Эти носки не похожи на те, которые бабушка вяжет для тебя каждую зиму! Эти носки на самом деле для вашего автомобиля. Носки для шин, также называемые снежными носками, похожи на цепи противоскольжения в том смысле, что они проходят непосредственно вокруг шины и помогают улучшить сцепление с дорогой в зимних условиях. Однако носки из шин сделаны полностью из ткани, отсюда и их название. Волокна устроены таким образом, что снег и лед прилипают к ним во время движения, делая ваши шины «более цепкими», чем они могли бы быть в противном случае. Установка проста, но требует немного локтевого смазочного материала.

3. Купите пару легко устанавливаемых цепей противоскольжения.

Как и носки для шин, цепи противоскольжения помогают водителям сохранять контроль на скользкой дороге, обеспечивая повышенное сцепление с дорогой. Убедитесь, что вы купили шину соответствующего размера, чтобы она соответствовала вашим конкретным шинам и автомобилю, и внимательно прочитайте инструкции по установке.

На автомобилях с задним приводом цепи противоскольжения устанавливаются на задние колеса. На переднеприводных автомобилях они надеваются на передние колеса, а на полноприводные или полноприводные — на все четыре колеса. Попрактикуйтесь в установке цепей дома, прежде чем они вам отчаянно понадобятся! Это облегчит и упростит их установку, когда это действительно важно. Если у вас уже есть зимние шины, цепи противоскольжения могут не понадобиться в зависимости от вашего климата. Говоря о зимних шинах…

5. Приобретите зимние шины.

«Для большинства водителей, использующих снежный пояс, — пишет Consumer Reports, — специальные зимние шины более практичны и универсальны для самых разных зимних условий». Если это правильный шаг для вашего климата и автомобиля, покупка зимних шин — один из лучших шагов, которые вы можете сделать для своего автомобиля и своей безопасности. Зимние шины предназначены для сохранения своих характеристик не только в условиях обледенения, снега или слякоти, но и в холодную и сухую погоду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *