Не снимается колесо с машины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как снять прикипевшее колесо автомобиля?

Замена колеса автомобиля – несложная задача, но только в том случае, если диск не прикипел к ступице, а все колесные болты легко выкручиваются. В противном случае с изъятием этого элемента придется немного повозиться. Так как же снять колесо с машины, если оно прикипело?

  • Прикипело колесо – что это значит?
  • Несколько способов снять колесо
  • Постучать по накачанной шине ногой
    • WD-40
    • Постучать по диску через деревянный брусок
    • Поворачивать колеса при стоящем автомобиле
    • Езда на месте
  • Как предотвратить прикипание колеса
    • Зачистка поверхностей ступицы и диска
    • Графитовая смазка
    • Медная смазка
    • Пластиковый супинатор

Прикипело колесо – что это значит?

Наверное, многие водители уже сталкивались с проблемой «прикипевшего» колеса, ну а для тех, кто об этом слышит впервые, объясним суть данного понятия. Бывают случаи, когда при демонтаже колеса водитель выкручивает все болты крепления, а диск все равно отказывается отходить от ступицы.

В такой ситуации и говорят о прикипании или прилипании диска.

Почему же это случается? Главной причиной является коррозия металла (чаще гаек), в ходе которой окисляющие элементы вклинивают соединения. Не последнюю роль в этом процессе играет пыль и грязь, попадающие на поверхность сопряженных деталей и деформирующие их при усиливающемся трении.

Проще говоря, одной из основных причин прикипания колеса является ржавчина, образующаяся на центровочном цилиндре ступицы. Такая же ржавчина может появляться и на болтах крепления, которые буквально «вкисают» в свое посадочное место и отказываются откручиваться. В любом из этих случаев придется искать действенный способ решения проблемы.

Обратите внимание! Если в процессе замены колеса вы обнаружили сильно заржавевшие болты и гайки, то их обязательно следует заменить новыми деталями.

Несколько способов снять колесо

Каждый автовладелец сам для себя выбирает наиболее действенный метод борьбы с прикипевшими дисками, однако необходимо еще знать, из чего выбирать.

Постучать по накачанной шине ногой

Первый шаг в борьбе с прикипевшим колесом – это обычное постукивание по его поверхности. Сразу отметим: прежде чем наносить удары, обязательно убедитесь в хорошей фиксации транспортного средства на домкрате. Более того, для большей безопасности можно подложить под порог запасное колесо (на тот случай, если автомобиль все же сорвется с домкрата).

После этого повернитесь к машине спиной и ударьте несколько раз по шине ногой. Бить лучше всего в две части колеса: или в правую и левую, или в верхнюю и нижнюю. После этого, обхватите диск с шиной руками и попробуйте его раскачать. Если появился хотя бы небольшой люфт – вы на правильном пути, и можно продолжать процедуру до тех пор, пока колесо полностью не отойдет.

WD-40

Если описанный выше способ не принес желаемого результата, тогда есть смысл задействовать «помощника» в виде всеми любимой жидкости WD-40. Она поставляется в аэрозольной форме (имеет в составе углеводороды, придающие продукту низкий уровень вязкости), а значит, все, что требуется от автовладельца – это распылить ее на места соединения колеса и ступицы, а также в посадочные места крепежных болтов.

Основой данного средства является уайт-спирит (растворитель), который разъедает образовавшуюся ржавчину, тем самым помогая освободить застрявшее колесо. Кроме того, в состав WD-40 также входит минеральное масло, присутствие которого обеспечивает хорошую смазку поверхности и ее длительную защиту от влаги. После нанесения состава необходимо постучать ногой по всему периметру колеса (можно наносить удары крест-накрест). При появлении малейших зазоров еще раз нанесите аэрозоль WD-40 и попытайтесь с помощью того же постукивания снять колесо.

Надо сказать, что этот способ наиболее действенный в тех случаях, когда требуется консервация оборудования с имеющимися полостями и трещинами.

Постучать по диску через деревянный брусок

Существует и еще один, не менее действенный способ борьбы с прикипанием колеса. Он актуален в тех случаях, когда размер основы диска несколько меньше диаметра ступицы, в результате чего образуется просвет. В этот просвет и вставляется деревянный брусок наподобие плоской стамески.

Его размещают у основания диска, упирая в ступицу, после чего с помощью молотка острие такой стамески вгоняют между диском и ступицей. Таким образом, вы сможете сдвинуть с места прикипевшее колесо, а в дальнейшем демонтаже поможет и первый описанный способ. Правда, тут нельзя не отметить возможность частичного замятия диска, что, впрочем, никак не влияет на его внешний вид и основные характеристики.

Поворачивать колеса при стоящем автомобиле

В отдельных случаях для снятия «прилипшего» колеса вам даже домкрат не понадобится, а устранить прикипание поможет проворачивание колес автомобиля на месте. Для этого немного открутите крепежные болты (возможно, понадобится жидкость WD-40) и, сев за руль, проверните рулевое колесо несколько раз в обе стороны. Полностью выкручивать крепления не стоит, так как «отставший» диск может соскочить с основания.

Если после пары таких «прокруток» вы заметите положительный результат, пусть даже и небольшой, тогда есть смысл продолжать подобные действия. В противном случае, стоит воспользоваться другими способами.

Езда на месте

Для устранения прикипания передних колес или дисков машин, оборудованных дифференциалом, специалисты рекомендуют еще один способ – «езду на месте». Его суть заключается в прокручивании только вывешенного («больного») колеса, с последующим его резким торможением. Водителю необходимо аккуратно сесть за руль и, не снимая автомобиль с домкрата (также не забудьте о наличии дополнительного упора, например, в виде запасного колеса под порогом транспортного средства), включить нейтральную передачу, причем совсем не важно, какая коробка передач установлена на вашей машине. Также проконтролируйте, чтобы ручник был максимально затянут.

Затем заведите мотор и включите первую передачу. Все колеса, стоящие на земле, будут заблокированы дифференциалом, а вот висящее в воздухе, напротив, начнет вращаться. Если в такой ситуации резко нажать на тормоз, диск должен сдвинуться с места.

Обратите внимание! Как и в предыдущем варианте, при использовании этого метода не нужно откручивать колесо до конца: оно должно лишь немного болтаться на ступице, иначе при торможении деталь просто слетит с транспортного средства и, возможно, кого-то травмирует.

Как предотвратить прикипание колеса

Любую болезнь намного проще предотвратить, чем потом думать, как справиться с ее последствиями. Поэтому, если вы не хотите возиться с «прилипшим» колесом, тогда лучше предпринять определенные профилактические меры.

Зачистка поверхностей ступицы и диска

Если вы заметили за своим автомобилем склонность к постоянному прикипанию колес, тогда перед установкой диска на его посадочное место следует каждый раз очищать соприкасающиеся поверхности металлической щеткой. С ее помощью удается удалять даже самые незначительные проявления коррозии, тем самым препятствуя ее дальнейшему развитию. Конечно, со временем ржавчина может снова появиться, но, во всяком случае, это произойдет несколько позже.

Графитовая смазка

Одним из дедовских способов профилактики прикипания колес служит использование графитовой смазки, которую наносят на поверхность колесного диска, соприкасающуюся со ступицей. Если такой смазки под руками не оказалось, в крайнем случае можно обойтись и обычным стержнем от карандаша, намазав им поверхность диска. Исходя из утверждений автовладельцев, используя такой метод каждый раз при сезонной замене резины, удается избегать любых намеков на прилипание. Также можно смазать графитом и крепежные болты.

Медная смазка

Неплохой альтернативой графитовой смазке является ее медный аналог, поставляющийся в форме аэрозоля. В большинстве случаев это средство используется для обработки ступиц при установке на них колес, изготовленных из легкосплавных и кованых дисков. Так же, как и в предыдущем варианте, обработка составом выполняется несколько раз в год при сезонной замене резины.

Пластиковый супинатор

Как мы уже говорили, разные металлы и постоянные тепловые нагрузки в сумме дают окисление, которое и является причиной прикипания колес. Чтобы избежать подобного результата, можно попробовать немного ограничить контакт диска со ступицей. С этой целью на некоторых дисках устанавливают специальные супинаторы – пластиковые вставки, которые будут изолировать эти два элемента друг от друга.

Работе колеса они никак не мешают, а вот отрицательное взаимодействие разных металлов могут ограничить.

Как снять прикипевшее колесо со ступицы

Если автовладелец пользуется услугами СТО и мастерских шиномонтажа, то он может и не знать про подобную проблему. У профессионалов свои методы, они умеют работать быстро и эффективно по проверенным технологиям. Но случается, что хозяин машины окажется с прикипевшим колесом один на один, когда потребуется поставить запаску или возникнет желание самостоятельно сменить сезонный комплект колёс. Нежелание колеса сниматься станет неприятным, а главное – непонятным сюрпризом.

Содержание статьи:

  • 1 Из-за чего колесо может прикипеть
  • 2 7 проверенных методов демонтажа закисшего колеса
    • 2.1 С помощью смазки
    • 2.2 Удары по колесу
    • 2.3 Поворот колеса на месте
    • 2.4 Разгон и торможение на месте (на ходу)
    • 2.5 Нагрев диска
    • 2.6 Расклинивание диска и ступицы
    • 2.7 Съемник
  • 3 Что делать, чтобы колесо не прикипело

Из-за чего колесо может прикипеть

Первое, что может прийти в голову в качестве причины – образование чего-то вроде клеевого слоя между посадочной плоскостью диска и поверхностью ступицы или тормозного барабана. Но так не бывает.

Усилие, которое способен приложить даже начинающий мастер, никакой клей не выдержит, ни естественный, ни искусственный. Суть прикипания автомобильных деталей в другом.

Металлы в условиях наличия кислорода, влаги и высоких температур активно коррозируют, то есть в случае сплавов железа ржавеют. Примерно то же происходит и со сплавами алюминия при определённых условиях, когда не спасает возникающая на воздухе защитная оксидная плёнка. Продукты коррозии уже не имеют структуры металла, они достаточно рыхлые и занимают значительно больший объём.

По теме: Что такое докатка и сколько можно проехать на таком колесе

Место, где это способно нанести максимальный вред, расположено между центрующим буртиком ступицы и большим отверстием в середине колёсного диска. Эта зона контакта сделана в виде цилиндрической поверхности определённой высоты как на ступице, так и в диске.

Диаметры практически равны, так обеспечится центрирование колеса на ступице для исключения биения при вращении. Те, кто думает, что центруется колесо конусными фасками на крепёжных болтах или гайках, сильно ошибаются.

В результате получается, что минимальный, практически нулевой зазор между диском и пояском ступицы начинает заполняться окислами металлов. Деваться им некуда, поэтому начинает расти давление, достигающее гигантских величин.

Ступица буквально распирает диск, причём обе эти детали очень прочные, массивные, и почти не деформируются. Зато зажимаются одна на другой намертво. Усилия тут легко могут измеряться тоннами, как при прессовой посадке.

Естественно, снять такое колесо руками невозможно, как и постукиванием по нему любыми предметами. Скорее сломается диск или подвеска, но наверняка предварительно рухнет автомобиль с подставок или домкрата, если по глупости и незнанию подставки не используются. Надо применять специальные меры.

7 проверенных методов демонтажа закисшего колеса

Методов много, но во многом они похожи. Воздействовать можно:

  • избыточной силой;
  • кратковременными ударными нагрузками;
  • механической деформацией и уплотнением продуктов коррозии;
  • химической их обработкой и снижением коэффициента трения;
  • тепловым расширением деталей;
  • термоударами по окислам в зазоре.

Лучше всего получается, когда все способы применяются сразу. Опытные сотрудники СТО уже знают, как способны упираться металлы в своём нежелании рассоединяться, поэтому используют всё доступное параллельно, а не последовательно, что дало бы однозначный проигрыш в самом ценном, что есть у работника автосервиса – во времени.

С помощью смазки

Смазывать поверхности трения хорошо, когда к ним имеется доступ. В данном случае его нет, данные цилиндрические образующие сжаты с чудовищной силой. Но смазки бывают разные, в том числе с особыми проникающими свойствами. А проникать тут есть куда, из описания эффекта ясно, что структура окислов пористая. И специальные составы туда попадут, хотя и не сразу.

Но просто смазать – это половина дела. Простая арифметика – если усилие, а это произведение распирающей силы на коэффициент трения, будет снижено за счёт последнего множителя, к примеру, в десять раз, и от десятка тонн останется одна, это всё равно многовато даже для очень сильного оптимиста.

Поэтому в состав проникающих универсальных препаратов, называемых для простоты смазками (WD40 все знают), входят не только жидкие масла, но и реактивы, преобразующие окислы. И тогда будут изменяться оба множителя в той самой известной по школе формуле для силы трения. От тонны останется сотня килограмм, что для физкультурника, размахнувшегося сапогом, сущий пустяк.

Удары по колесу

Суть вопроса уже несколько раскрыта выше. Если там тонны, то ударять по колесу можно до бесконечности с нулевым результатом.

К счастью, всё же не совсем нулевым:

  • от ударов окислы деформируются, уплотняются, и натяг ослабевает;
  • несколько обминается и металл колёсного диска вокруг отверстия, это не очень хорошо, но особого вреда не будет;
  • в сочетании с прочими средствами, может сработать.

Основная проблема способа – слабые удары не дают быстрого результата, а сильные повредят диск и ступичный подшипник. Поэтому работает, только если колесо ещё пока зажато не очень сильно, например, его недавно снимали.

Поворот колеса на месте

Некоторое усилие при этом прикладывается, но оно настолько незначительное, что тратить на это время особого смысла нет, тем более, что изнашивается рулевое управление и перегревается усилитель руля. Но если кратковременно, то можно и покрутить, особо не повредит, но и вряд ли поможет.

Разгон и торможение на месте (на ходу)

Суть процедуры заключается в использовании сил инерции. Идея неплохая, особенно если колесо массивное, с чем как раз все автомобильные фирмы успешно сражаются.

Только не стоит это проделывать так, как некоторые непуганые оригиналы советуют, то есть подняв одно колесо домкратом, подставив под остальные башмаки, начать раскручивать его мотором до максимальной скорости, а потом резко бить по тормозам. Если очень повезёт, то сначала сломается трансмиссия, не дав машине сорваться с подставок и нанести значительный ущерб.

Это интересно: Как увеличить клиренс, установка передних и задних проставок

Особенно странно выглядят советы открутить все колёсные болты и раскручивать колесо, поставив рядом помощника, который его поймает после отделения от автомобиля.

Этому терминатору очень повезёт, если колесо поймать не получится, и оно пролетит мимо, да ещё и в безопасном направлении. Оторвавшимися колёсами иногда разбивают автомобили, а что будет с человеком, лучше даже не представлять.

Пострадает и дифференциал, если раскручивать только одно колесо. Поэтому вывешивать надо оба, машину помещать на очень надёжных подставках и упорах, лучше на подъёмнике, а болты полностью не откручивать, достаточно нескольких оборотов, чтобы появился зазор.

И непонятно что делать, если колёса закисли на неприводной оси. Делать то же самое на ходу? Опасный экстремизм, да ещё и не очень эффективный на фоне затрат.

Нагрев диска

Простой расчёт показывает, что для создания приемлемого зазора в заклинившем соединении, греть надо до нескольких сот градусов. При этом сжигая покрытие дисков и смазку ступиц, непоправимо изменяя свойства металла всех деталей.

Но реально греть можно, особенно если диск стальной штампованный, его потом легко перекрасить. И не сильно, вполне достаточно сотни-другой градусов от промышленного фена, но повторяя эту процедуру неоднократно, совмещая с ударами и проникающей смазкой, постепенно получится максимально обмять окисную губку.

Расклинивание диска и ступицы

Это один из способов создания сдвигающего усилия. Через отверстия диска между ним и ступицей загоняется подходящий клин, сила образуется значительная. Потребуется его потом вытаскивать и перемещать по окружности, расшатывая диск на ободке.

Съемник

Съёмники делятся на винтовые и ударные. Первые работают по принципу увеличения усилия пропорционально уменьшению шага резьбы, а вторые – создания большой силы инерции при резком торможении массивного груза стропами или цепями, прикрепленными к диску.

Оба способа хороши, но вряд ли получится найти в запасах подходящий съёмник. Придётся его изготовить, что не очень сложно.

Работать съёмником придётся только совместно с проникающей смазкой, нагревом и резкими ударами по центру ступицы. Стараясь не повредить подшипник, что требует хорошего чутья.

Если просто тянуть винт или бросать груз, то скорее всего сорвётся резьба, сломается съёмник, диск или порвутся цепи. Излишества тут ни к чему, коррозию надо именно замучить, а не победить силой.

Что делать, чтобы колесо не прикипело

Существует много способов борьбы с подобными эффектами прикипания, но в последнее время принято использовать медную смазку в аэрозольной упаковке.

Средство удобно в использовании и достаточно эффективно. При этом оно широко распространено, и его несложно прикупить, оно всегда должно быть в наличии, как уже привычные WD40, очистители тормозов и карбюраторов или силиконовые бескислотные герметики.

И многое другое, правильное применение достижений автохимии хорошо экономит время и средства.

Что делать, если шина не отрывается

Самое безопасное, что можно сделать, если шина не отрывается, — обратиться за помощью к профессионалу, например, в автомагазин или в техпомощь на дороге. Если это не вариант, есть несколько уловок, которые вы можете попробовать использовать, чтобы снять колесо, но вам нужно быть очень осторожным.

Замена шины и в лучшие времена — это раздражающий и утомительный процесс. Если ваша шина не снимается даже после снятия всех гаек с проушиной, есть несколько самодельных решений, которые могут помочь — просто помните, что нужно быть очень осторожным и никогда не доверять устойчивости домкратов.

В этой статье, предоставленной вам

Джерри

, приложением лицензированного страхового брокера

, вы узнаете , что делать, если ваши колеса не оторвутся .

И, как только вам удастся снять колеса с вашего автомобиля, не забудьте использовать приложение Джерри, чтобы сэкономить деньги на

страхование автомобиля

!

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые накопления (100% бесплатно)

Как шины связаны с вашим автомобилем?

Шины технически не связаны с вашим автомобилем, по крайней мере напрямую. Шина крепится к ободу колеса с помощью бортов . Обод, в свою очередь, скользит по ступице оси и шпилькам колеса . Колесные гайки или «колесные гайки » затем используются для крепления шпилек колеса к ободу, что удерживает колесо в устойчивом положении.

Как часто нужно проверять шины автомобиля?

Проверка автомобильных шин — важная часть технического обслуживания автомобиля. Это лучший способ избежать утечек давления в шинах , избежать прокола шины , а узнать , не подвергаются ли коррозии ступица колеса или гайки .

В общем, Вы должны проверять автомобильные шины не реже одного раза в месяц . Используйте манометр , чтобы убедиться, что они накачаны должным образом, и очистите ступицу колеса с помощью проволочная щетка .

Как снять застрявшее колесо

Итак, у вас есть запасное колесо , автомобильный домкрат и торцевой ключ , все готово к работе, и вы пытаетесь

починить свою квартиру шина

. В нормальных условиях у вас было бы все, что вам нужно! Есть только одна проблема — вы не можете снять старое колесо с оси, а значит, вы не сможете установить новые шины! Что ты сейчас делаешь?

Не волнуйтесь, есть несколько самодельных приемов, которые помогут решить проблему. Просто нужно уметь их делать! Важно не паниковать и не позволять себе расстраиваться — так случаются несчастные случаи!

Ослабьте зажимные гайки и двигайтесь медленно

Наиболее популярное решение этой проблемы ослабьте зажимные гайки и медленно двигайтесь . Это довольно простой подход, который удалит большинство застрявших шин.

Начать с снятие всех гаек кроме одной . Оставьте одну колесную гайку надетой и слегка ослабьте. Затем проедьте несколько футов назад и несколько футов вперед. Обязательно делайте это медленно , осторожно и на плоской поверхности . Также хорошей идеей будет слегка повернуть рулевое колесо вперед и назад , пока вы это делаете.

После четырех или пяти раз этот процесс сделает колесо более свободным и его будет легче снимать.

Распылите пенетрант, чтобы избавиться от коррозии

Основной причиной заклинивания колеса является коррозия . Коррозия в этом контексте представляет собой накопление химически скомпрометированных металлов — часто железной пыли от изношенных тормозных колодок или осей, — которая вступает в реакцию с кислородом с образованием ржавчины (которая является формой коррозии).

Чтобы разрушить клейкую коррозию, распылите антикоррозионный состав и/или противозадирный состав на ступицу колеса, легкосплавный обод, колесные подшипники и т. д. и вокруг них. Это должно освободить застрявшее колесо!

Применение физической силы

Это один из наиболее рискованных подходов, и его следует использовать только после того, как другие методы не сработали. Попробуйте с помощью куска дерева или кувалды до выбить колесо . Будьте очень осторожны, чтобы не переусердствовать — вы можете погнуть ступичные подшипники или даже саму ось.

Также важно, чтобы вы опустили автомобиль с любых подставок , которые вы использовали, прежде чем прилагать какую-либо физическую силу к колесу. Автомобиль слишком легко соскальзывает с домкрата.

Используйте монтировку

Как и в случае с физической силой, вы не должны пытаться использовать монтировку, когда ваш автомобиль поднят. Снимите его с любого автомобильного домкрата , установите на плоскую поверхность без движения , а затем попытайтесь немного поджать в месте, где алюминиевые колеса встречаются с железной осью. Вы должны быть в состоянии ослабить его ровно настолько, чтобы высвободить колесо — конечно, после того, как оно снова окажется на домкратах.

Когда нужна профессиональная помощь, если шина не снимается

Попытка вытащить застрявшее колесо всегда немного рискованна. Слишком большое усилие в неподходящий момент может привести ко всем видам серьезных травм. Если вы совсем не уверены в своей способности безопасно снять шину, вам следует немедленно обратиться за помощью к профессионалу .

Кроме того, если вы уже испробовали все вышеперечисленные способы и все равно не можете снять колесо, пора звонить профессионалам . Местные службы помощи на дороге, как правило, являются лучшим вариантом.

Как получить бесплатную страховку автомобиля

Замена собственных шин может стать отличным способом сэкономить деньги. Однако, как вы уже поняли, зачастую это может принести больше хлопот, чем пользы.

Гораздо проще сэкономить деньги, сократив стоимость страховки автомобиля

, что легко сделать, используя

Джерри

, лицензированного страхового брокера

и супер-приложение для покупок полисов!

Джерри экономит водителям в среднем более 800 долларов в год , мгновенно собирая и сравнивая котировки от десятков различных поставщиков. Передовое программное обеспечение приложения затем тщательно проанализирует каждое предложение, чтобы определить, какие из них лучше всего подходят для вас, а затем отправит вам краткий список политик на выбор!

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4.7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Часто задаваемые вопросы

Колесо автомобиля не отрывается (никогда не делайте этого) – Rustyautos.com

Вы не одиноки; это такая распространенная проблема. Я знаю это чувство; некоторые работы борются с вами всю дорогу. Получить квартиру достаточно плохо, не борясь с застрявшим колесом.

Автомобильные колеса обычно заедают, потому что между ступицей и колесом образуется коррозия. Выбивание его с помощью деревянного бруска и нанесение медной смазки на ступицу решит проблему.

Я механик, и я поделюсь своими простыми советами по безопасности, как снять колесо прямо сейчас и предотвратить его повторное заедание. Пожалуйста, никогда не доверяйте автомобильному домкрату. Не залезайте под машину, предварительно не подперев ее.

Почему колесо моей машины застряло?

Большинство современных автомобилей оснащены легкосплавными дисками; они не только имеют спортивный вид, но и легче стали, что помогает производителям достигать строгих целей по топливной экономичности.

Ступицы вашего автомобиля изготовлены из стали, и когда два разных типа металла соприкасаются, развивается коррозия, из-за которой они слипаются. Это проблема всех автомобилей с легкосплавными дисками.

Безопасное удаление застрявшего колеса

Работа под автомобилем опасна; этот пост покажет вам, как безопасно снять колесо. Начните с ослабления гаек крепления и поддомкратьте автомобиль. Когда вы обнаружите, что колесо застряло, выполните следующие простые действия, чтобы быстро и безопасно снять колесо.

Шаг первый:

Оставьте одну гайку с одним или двумя витками резьбы. Это предотвратит бесконтрольное падение колеса в дальнейшем.

Шаг второй:

Так как машина стоит на домкрате, а они не очень надежно закреплены, мы не сможем попасть под нее, предварительно не закрепив ее. Мы поместим запасное колесо под шасси автомобиля, чтобы предотвратить любую возможность падения автомобиля с домкрата на землю.

Шаг третий:

Сидя за рулем, ударьте молотком, монтировкой или бруском по шине (не по легкосплавному диску).

Это приведет к тому, что обод ослабнет, и вы сможете раскачивать его из стороны в сторону, чтобы высвободить из втулки.

Как предотвратить прилипание колеса

Как вы знаете, коррозия накапливается на стыке ступица-колесо. Это происходит потому, что металлы разные, и это способствует коррозии. Но также и потому, что колеса, как правило, больше не вращаются как часть обслуживания. Это особая проблема для автомобилей с небольшим пробегом в соляных штатах, где колеса могут не сниматься годами.

Чтобы этого не произошло, выполните следующие простые действия. Колеса следует снимать, ступицы очищать и повторно наносить медную смазку раз в год.

Инструменты, которые вам понадобятся:

  • Домкрат
  • Осевые стойки
  • Проволочная щетка
  • Медная смазка

Шаг первый:

Тщательно очистите ступицу от коррозии, используя проволочную щетку, чтобы ослабить и удалить ржавчину.

Шаг второй:

Нанесите тонкий слой медной смазки на центральную ступицу и колесо; однако не поддавайтесь искушению смазать зажимные гайки.

Шаг третий:

Установите колеса и затяните гайки в соответствии со спецификацией. Обычно при усилии от 75 до 110 футо-фунтов (проверьте технические характеристики вашего автомобиля) затягивайте по схеме «звезда», как показано на рисунке ниже.

Вам понадобится динамометрический ключ, чтобы установить зажимные гайки в соответствии со спецификацией; ознакомьтесь с этим постом, в котором рассказывается, как использовать динамометрический ключ «Mechanics Torque wrench».

Связанные вопросы

Колесо застряло в роторе? Накопление ржавчины позади колеса привело к тому, что колесо прилипло к ротору. Чтобы освободить его, сначала поддержите автомобильный домкрат, поместив запасное колесо или оси под шасси, а затем резко ударьте по задней части колеса, чтобы освободить его.

Вам могут быть полезны следующие сообщения:

Насколько сложно заменить спущенное колесо?

Goodyear vs Bridgestone

Поменяет ли AAA квартиру?

  • Об авторе
  • Последние сообщения

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Он работает механиком более двадцати пяти лет и работал в дилерских центрах GM, Volvo, Volkswagen, Land Rover и Jaguar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *