Как выбрать шипованную резину: инструкция для новичков и не только

Содержание

Выбираем шипованные шины на зиму. Результаты свежих тестов 2020 года

06/10/2020

Наконец автовладельцы дождались результатов свежих тестов зимних шипованных шин, проведенных в 2020 году. Первыми свои итоги опубликовали эксперты издания «Авторевю» и ведущего шведского автожурнала «Teknikens Värld» в своих сентябрьских выпусках.

Происходит это, кажется, как нельзя кстати. Ведь относительно теплая осень на территории Центральной России и Урала еще дает немного времени отечественным автомобилистам, чтобы подойти к выбору шипованной резины во всеоружии.

Необходимо отметить, что эксперты тестировали не только шиповки, но и фрикционки, причем типоразмер шин у испытателей был разный, но при этом одного диаметра – 17 дюймов («Авторевю» – 215/60 R17; «Teknikens Värld» – 225/50 R17). О свежих испытаниях фрикционных шин, проведенных журналом «За рулем», мы писали здесь.

Поэтому сегодня – исключительно про шипованную резину.

На сей раз мы решили объединить результаты сразу двух испытаний в единый рейтинг, учитывая набранные баллы и места претендентов в каждом тесте, а также плюсы и минусы каждой модели, отмеченные российскими и шведскими экспертами. Наш итоговый рейтинг показывает вполне объективную картину по результатам обоих тестов. Тем более, что тройки призеров у обеих экспертных групп совпали на 100%.

Итоговый рейтинг

Кстати, в обоих тестах на этот раз не было флагманской модели немецкого концерна Continental – Ice Contact 3, которая в прошлом году чаще всего занимала первые места. Всему виной технология обрезиненного шипа FlexStud, не прошедшая проверку временем и не оправдавшая надежд. Поэтому все типоразмеры данной модели начиная с 17-го диаметра и выше (где устанавливались обрезиненные шипы) с весны нынешнего года стали оснащаться шипами с алюминиевым корпусом шпильки. Из-за этого и по причине логистического кризиса, связанного с пандемией, модель Continental Ice Contact 3 просто не успела попасть на новые испытания.

11 место – Nexen WinGuard WinSpike WH62 (96 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Последнее место в нашем рейтинге занимает модель корейского бренда Nexen WinGuard WinSpike WH62, которая по итогам теста шведских экспертов оказалась ниже всех остальных. Показав удовлетворительную управляемость и торможение на снегу, в остальном шина относительно слаба, особенно в сцепных свойствах на всех типах зимних покрытий. Даже не знаем, кому ее можно порекомендовать.

10 место – Toyo Observe Ice Freezer (7,5 баллов в тесте «Авторевю»)


Чуть лучше, но уже по результатам испытаний экспертов «Авторевю», показала себя японская модель Toyo Observe Ice-Freezer, имеющая много пятиугольных шипов в своем арсенале. Продемонстрировала хорошую комфортность и нормальное сцепление на снегу, хотя в то же время из сугробов выбирается плохо, а сцепные свойства на льду и тормоза на мокром асфальте оставляют желать лучшего.

Эти бюджетные шины по большей части безопасны для эксплуатации на снежных дорогах.

9 место – Gislaved Nord Frost 200 (7,8 баллов в тесте «Авторевю»)


На девятой строчке мы расположили шины Gislaved Nord*Frost 200, участвовавшие в тесте российского издания. С каждым годом покрышки показывают результаты все скромнее. Возможно, причина в устаревающем асимметричном рисунке протектора, а может быть в менее качественной смеси резины и ошиповке, ведь модель (релиз 2015 года) стареет в сравнении с более современными представителями. Шины склонны к заносам на ледяных дорогах, но в снегу еще демонстрируют нормальный уровень сцепления и хороший тормозной путь. Хотя в глубоком снегу посредственны по проходимости. Можно отметить хороший акустический комфорт.

8 место – Kumho Wintercraft Ice Wi31+ (100 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Новинка прошлого года от южнокорейских шинников со значком “плюс”, отличающаяся от своей предшественницы увеличенным количеством шипов, на 8 месте рейтинга. В шведских испытаниях модель показала хорошие результаты в маневрировании на асфальте (т.н. “лосином тесте”) и стала лучшей среди шиповок по комфорту. Хотя эксперты связывают бесшумность шипов с их слабой работой в отношении сцепления на льду. В минусах и высокое сопротивление качению.

7 место – Nokian Nordman 7 SUV (8,15 баллов в тесте «Авторевю»)


Представитель бюджетной линейки концерна Nokian закрепился в середине рейтинга. С лидерами тестов ему не тягаться по вполне понятным причинам, тут и материалы попроще и дизайн протектора, напомним, от старой Хакапелиты 7. Но в целом покрышки Nordman 7 SUV до сих пор привлекательны по соотношению качества и цены. Скромные показатели на снегу компенсируются хорошей управляемостью на льду и тормозными свойства на мокром асфальте. По шумности уступают многим участникам испытаний.

6 место – Pirelli Formula Ice (8,6 баллов в тесте «Авторевю»)


Выше Нордмана еще один представитель бюджетного сегмента, но от другого известного бренда – Pirelli. Formula Ice, появившаяся на рынке в 2013 году, время от времени отмечается в тестах в качестве надежных шиповок со сбалансированными характеристиками. Даже с течением времени производитель не забывает хоть немного, но совершенствовать эту модель. Благодаря улучшенной ошиповке управляемость и проходимость на белых покрытиях у шины на высоком уровне. Жителей больших городов порадуют хорошие сцепные характеристики на мокром асфальте, которые в тесте «Авторевю» были у покрышки одними из лучших. Есть вопросы к сцеплению на ледяных дорогах, а в общем, соотношение цены и набора положительных качеств лучше, чем у предыдущих моделей, соответственно – и место в рейтинге.

5 место – Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (108 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Модель американского бренда, протестированная в этом году шведскими экспертами, открывает пятерку лучших шин нашего рейтинга. Старому доброму Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (новинка 2012 года!) даже сейчас можно доверить свою безопасность на любых зимних дорогах.

Сильные стороны покрышки – это высокий уровень торможения и управляемости на льду и снегу. Слабые результаты на мокром асфальте, а также замечания по плавности хода и курсовой устойчивости могут сыграть в минус для эксплуатации по очищенным городским улицам, но для езды по белым зимним покрытиям – отличный вариант.

4 место – Hankook Winter i*Pike X (8,75 баллов в тесте «Авторевю»)


Новинка прошлого сезона от корейских шинников Hankook Winter i*Pike X расположилась на четвертом месте нашего рейтинга, как и в результатах теста российского журнала. По балансу характеристик эта шина схожа с Goodyear на пятой позиции – с явным перевесом в сторону снежных и ледяных покрытий. Модель показала лучшую управляемость и лучшее время на снежном кругу даже по сравнению с лидерами испытаний издания «Авторевю», на высоком уровне и управляемость на льду, а также проходимость в глубоком снегу. Но к сцеплению на мокром асфальте и акустическому комфорту есть вопросы.

3 место – Nokian Hakkapeliitta 9 (8,75 баллов – «Авторевю» / 109 баллов – «Teknikens Värld»)


Тройку призеров открывает премиальная шина от финских шинников. Несмотря на то что Hakkapeliitta 9 имеет меньше шипов, чем некоторые из конкуренток, в том числе и лидеры испытаний, она стала лучшей по управляемости на белых покрытиях. Причем об этом свидетельствуют эксперты обоих изданий, шипы двух видов все же делают свое дело. Хотя на асфальте результаты чуть послабее, шины все-таки достойно прошли тесты на торможение и сопротивление аквапланированию. В минусы можно записать шумность, плавность хода, ну и конечно ценник.

2 место – Pirelli Ice Zero 2 (8,9 баллов – «Авторевю» / 111 баллов – «Teknikens Värld»)


Второе место по итогам двух испытаний занимает итальянская новинка прошлого сезона, призванная стать шипованным флагманом концерна Pirelli. Новинку давно ждали на тестах, и результаты не разочаровали. Scorpion Ice Zero 2 может похвастаться сбалансированностью характеристик как на “белых”, так и на “черных” покрытиях. Высокий уровень сцепления, управляемости и торможения на льду и снегу дополняется отличной курсовой устойчивостью, а также лучшей стойкостью к аквапланированию. Уровень комфортности чуть лучше, чем у Нокиан, но хуже, чем у победителя. С такими шинами можно не задумываться, по каким зимним дорогам вы собираетесь ездить в этом сезоне.

1 место – Michelin X-Ice North 4 (9,0 баллов – «Авторевю» / 115 баллов – «Teknikens Värld»)


Правильно выбранная 2 года назад стратегия французского концерна Michelin по оснащению своего флагмана X-Ice North 4 мелкими шипами, но в большом количестве, позволяет этой шине находиться в лидерах все это время. На льду равных этой шине не оказалось, да и по итогам всех снежных испытаний она набирает больше баллов, чем конкуренты. Много мелких шипов также позволяют быть лучше и в акустическом комфорте – как отмечают эксперты, гул от обычных шипов здесь сменяется на еле слышный шелест. Даже скромные показатели на мокром асфальте не мешают Michelin X-Ice North 4 занять первое место среди шипованных покрышек и в российском, и в шведском тесте.

Поделиться

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля, рекомендации по выбору шин на авто для зимы

Статья посвящена вопросам выбора зимней резины.

С приходом холодов большинство владельцев автомобилей начинают задумываться о зиме и переходе на зимние шины. Дорожные условия в эту пору существенно отличаются от летних, также отличаются требования к автошинам. Без использования специальной резины эксплуатация автомобиля может быть опасной. Зимняя резина отличается от летней наличием шипов, другим составом, особым рисунком протектора. Шины на зиму необходимо выбирать с учетом климатических особенностей вашего региона. Задаваться вопросом, как выбрать зимнюю резину для автомобиля необходимо заранее, не когда снег уже покроет дороги и эксплуатация летних шин невозможна. При этом вопросов может возникнуть много, выбор автошин для езды на автомобиле зимой достаточно велик. Одним из важных вопросов является выбор шипованных или нешипованных (фрикционных) автомобильных шин.

Когда лучше покупать и менять шины

Календарная зима начинается в декабре и заканчивается в феврале, с приходом весны, длится всего 3 месяца. Однако зимний период эксплуатации автомобиля в нашем климатическом поясе начиная раньше и заканчивается гораздо позже. Как правило, это с ноября по конец марта, а в отдельных регионах страны и в отдельные годы эти показатели могут сдвигаться на еще более ранний срок. В связи с этим совет покупать резину для езды в холодный период года лучше заранее. 

Кстати, не рекомендуем использовать так называемые «всесезонные покрышки» круглый год. Они предназначены для эксплуатации зимой, но в более теплом климате, без такого обилия снежного покрова и сильных морозов. Правильным будет «переобувать» авто в подходящие для определенного климата сезонные шины.

 Как гласит известная русская пословица — готовь сани летом, а телегу зимой. Аналогичные рекомендации по покупке зимних шин, делать это нужно заранее, весной или летом. В это время многие магазины избавляются от зимней коллекции, освобождая склады и полки для летних покрышек. Поэтому есть все возможности купить комплект резины для зимы со скидкой. 

Кроме того, исходя из опыта, к началу сезона товар может подорожать. Причинами могут быть разные факторы:

  • завоз новой коллекции;
  • колебания валютных курсов;
  • инфляционная составляющая.

В любом случае, хуже не будет, если вы купите резину для авто весной и положите ее в гараж. Кстати, советуем хранить покрышки правильно, иначе они быстро выйдут из строя и станут непригодными к эксплуатации.

Такой совет имеет и свои негативные моменты. К наиболее существенным относится меньший выбор резины для авто в магазинах, ведь их активно покупали с прошлой осени и к концу сезона остается в лучшем случае половина ассортимента. В этом случае рекомендуем покупать у онлайн-ритейлеров, они имеют гораздо большие запасы и вы сможете купить необходимый комплект автошин по выгодной цене.

Шипованные или фрикционные

Шипованные автошины обеспечивают максимальную безопасность в зимний период эксплуатации автомобиля. При этом машина получает большую управляемость на скользкой дороге. Такой совет имеет под собой все основания, однако справедлив не всегда. С падением температуры шина становится очень твердой, меняются ее характеристики, в том числе такой важный параметр, как сцепление с дорожным полотном. Такое состояние характерно для всех типов зимней резины, как шипованной, так и фрикционной.

Учитывая сказанное, советы по выбору резины для зимнего периода эксплуатации следующие. В зависимости от средней температуры окружающей среды, которая характерна для зимы вашего региона:

  • выбирать зимнюю автошину стоит от -12 градусов;
  • шипованная резина рекомендована при средней температуре зимой от 0 до -12 градусов;
  • если зима более теплая и температура иногда опускается ниже нулевой отметки, то советуем использовать европейские или всесезонные шины.

Эти рекомендации по выбору покрышек учитывают только среднюю температуру в регионы. Хорошая автомобильная резина должна выбираться с учетом снежного покрова, уровня обледенелости дорог, сложности погодных условий, интенсивности езды. С этой точки зрения рекомендации такие:

 

  • шипованная шина отлично подходит для обледенелой дороги, а также для езды по укатанному снежному покрову;
  • который используется в условиях низкой заснеженности или вообще без таковой, а также на чищеных дорогах, лучше ведет себя на фрикционных шинах, без шипов.

На что обращать внимание при выборе зимней резины

Выбирая автошины для зимы эксплуатации, следует обращать внимание на ряд моментов. В первую очередь, это дата производства. Правильным будет использовать резину, дата выпуска которой не старше 2-3-х лет. В противном случае вы рискуете приобрести покрышки, резиновый состав которых потерял свои качества и не может обеспечить безопасную езду, тем более зимой.

Стоимость шин также играет большую роль при выборе. Рекомендуем не выбирать слишком дешевую резину, от этого страдает качество. Если у вас бюджетный автомобиль, это не означает, что достаточно выбрать бюджетные шины. Советуем обратить внимание на оптимальное соотношение цены и качества.

Также рекомендуем смотреть на внешний вид покрышек. При неправильном хранении они могут деформироваться и не обеспечивать безопасное движение. Важными параметрами являются индексы скорости и нагрузки, зависящие от типа авто, для которых происходит выбор резины.

Естественно, важным параметром является размерность шин. В этом направлении необходимо ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля. Не советуем выбирать покрышки намного больше.

Популярные модели шин

Какие зимние шины лучше выбрать, выбираем лучшую зимнюю резину для автомобиля

Зимние покрышки предотвращают скольжение автомобиля на мокрой или оледенелой дороге и обеспечивают лучшее сцепление с асфальтом. Водителям рекомендуют заменить резину, когда столбик термометра опустится до +7 градусов. В Москве эту рокировку рекомендуют выполнить не позднее второй половины октября. Заготавливать зимние автомобильные шины нужно намного раньше этой даты. При отсутствии массового спроса можно сэкономить до 10-15% цены автошины или комплекта. Но как выбрать зимние автошины? Goodyear отвечает на этот вопрос однозначно &mdash все зависит от поставленных задач и условий эксплуатации.

Устройство зимних покрышек

Конструкция покрышек для зимы сформирована таким образом, чтобы достигнуть максимального сцепления с дорогой, не потеряв управляемости и устойчивости, с сохранением длительного срока службы.

В конструкцию покрышки входят:

  • протектор — выполняется из износостойкого каучука с улучшающими свойства материала добавками, обеспечивает сцепление с асфальтом;
  • база — соединяет протектор и внутренние слои, отвечает за снижение сопротивления качения и толчков от неровностей;
  • стальной корд — стабилизирует форму покрышки, повышает устойчивость, продлевает срок службы и пробег;
  • прокладка из текстильного корда — оказывает сопротивление внутреннему избыточному давлению;
  • каркас — защищает борта, выполняется из каучуковых полос;
  • крыльевая лента — отвечает за плавность амортизации и стабильность управляемости.

Выбирая зимние шины, рекомендуется присматриваться к характеристикам перечисленных конструктивных элементов и физико-химическим особенностям применяемого каучука. Эта информация поможет подобрать качественные износостойкие модели на 2-4 сезона.


Виды автомобильных шин

Разница между шипованными и гладкими видами автошин заключается не только в наличии металлических вставок. Нешипованные модели автомобильных шин выпускают в двух форматах::

  • Европейски тип — лучшее сцепление с мокрой дорогой. Тонкие прорези вбирают в себя воду и осушают пятно контакта с дорогой, чему способствует и развитая сеть водоотводных каналов и мощные грунтозацепы по периферии.
  • Скандинавский тип — лучшее сцепление с заснеженной дорогой. Со снегом борются разряженный рисунок протектора глубиной 9-10мм, мелкие ламели на протекторе, большое количество прямоугольных или ромбовидных шашечек.

Рисунок протектора для этих двух типов шин настроен под разные опции. Он отвечает за отвод воды, продавливание прочной поверхности льда (снежного наста), очищение от снега или грязи. Выбирать резину из этих двух типов следует в зависимости от преобладающей погоды зимой — плюс и осадки в виде дождя или минус, гололеды и снегопады, как в Москве.

Шипованная зимняя резина запрещена в некоторых странах, поскольку металлические шипы серьезно вредят дорожному покрытию, износ которого за один сезон увеличивается в 5-8 раз. В России шипованная шина вполне законна, поскольку гололед и неубранный снег — вечные спутники наших дорог. Шипы зимних шин разбивают снежный наст или тонкую ледяную корочку, улучшая сцепление с покрытием. В каталогах производителей есть модели с круглыми или четырехугольными шипами.

Шипованная или нешипованная — что лучше?

Какую резину выбрать для зимы — с шипами или без? Шипованная резина идеально справится с обледенелой или занесенной снегом дорогой в Москве зимой, а вот на других поверхностях будет бесполезна. В то же время нешипованная резина слабо помогает на скованных льдом трассах, но является удачным выбором в регионах с малоснежными зимами, в которых дожди и гололеды чередуются друг с другом.

Как выбрать зимние шины, чтобы не попасть в аварию на заснеженной трассе? Для этого нужно внимательно сравнивать характеристики, чтобы понять, какая продукция может использоваться в комплекте с вашим автомобилем. Хотите выбрать шипованный вариант, тогда вам стоит познакомиться его преимуществами и недостатками.

Выбираем шипованные шины

Плюсы:

  • прекрасное сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах;
  • короткий тормозной путь на льду.

Минусы:

  • длинный тормозной путь и скольжение на мокрой и сухой дороге;
  • серьезный шанс застревания в мягком грунте;
  • высокая шумность;
  • увеличение расхода топлива из-за необходимости преодоления увеличенной силы трения;
  • разрушение асфальтового полотна.

Популярные модели шин

Назад Вперед
  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 4.5

    Сезонность:
    зимние
    Шипы:
    да
    Диаметр:
    14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Рейтинг Яндекс.Маркета:Яндекс.Маркет: 4.5

Шипы или липучка — какие шины выбрать на зиму?

Данные опросов показывают, что 50% российских автомобилистов предпочитают использовать зимой шипованную резину. Потребители считают этот вид покрышек эффективным на обледенелой дороге. 25% автовладельцев говорят, что липучка лучше справится на заснеженном дорожном покрытии и льду. Остальная часть опрошенных ставит на свои автомобили всесезонные покрышки или пренебрегает безопасностью и использует летнюю резину.

Любой тип автопокрышек имеет свои плюсы и минусы. На поведение резины также влияют климатические, дорожные условия, качество покрытия дороги, тип привода машины.

В этой статье постараемся выяснить, что лучше: шипы или липучка. Определим достоинства и недостатки каждого типа резины, сделаем обзор популярных моделей.

Зимняя шипованная резина

Покрышки показывают стабильное сцепление с ледяным дорожным покрытием. Качество сцепных свойств изделия практически не зависит от климатических условий, температурных скачков. На территории России разрешено использовать шиповку, но в странах Европы такая резина запрещена или имеет ограничения:

  • шипы должны иметь определенный размер;
  • вес шипованных элементов и их количество строго регламентировано.

Ограничения связаны с тем, что шиповка повреждает дорогу, оставляет на асфальте продольные колеи.

Для обкатки шиповки придется проехать не одну тысячу километров на невысокой скорости, избегая проскальзывания во всех направлениях.

Преимущества шипованных шин:

  • Максимальная эффективность на обледенелом асфальте. При движении по асфальту, покрытому ледяной коркой, шипы обеспечивают лучший контакт покрышки с дорогой. Шиповка вгрызается в корку льда и разламывает его.
  • Сокращенный тормозной путь. Шиповка препятствует скольжению на ледяной корке и снегу, сокращает время до полной остановки автомобиля.
  • Улучшенная управляемость при маневрах и поворотах. В случае заноса на переднеприводном автомобиле допускается нажатие газа для вывода машины из аварийной ситуации. Шиповка даже при пробуксовке разрушит ледяную корку.
На что обратить внимание
  • Шипы создают дополнительный шум при движении по ровной твердой дороге. Излишний шум раздражает и заглушает другие звуки, которые указывают на неисправность машины.
  • Шипованные покрышки – вариант для снега и льда. Если использовать такую резину на асфальтированной трассе, то шипы быстро износятся. На некачественных автопокрышках ошиповка вылетает, деформируется.
  • На сухой чистой дороге рейтинг зимних шипованных покрышек резко падает. Это связано с ухудшением сцепных свойств резины. На чистом и сухом асфальте твердым стальным элементам не за что цепляться, тормозной путь увеличивается.
  • На толстом снежном покрове шипы также бесполезны. Пятно контакта забивается снегом, зацеп колеса ухудшается.

Рейтинг популярных моделей зимних шипованных шин:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9;
  2. Continental IceContact 2;
  3. Hankook Winter iPike RS2;
  4. Nokian Nordman 7;
  5. Goodyear UltraGrip Ice Arctic.

Зимняя резина липучка

Нешипованные покрышки – фрикционные автошины, которые цепляются за ледяную поверхность специальными кромками. Острые элементы образуются множеством ламелей.

Фрикционная резина подходит для эксплуатации при температуре -25 градусов на сухом асфальте, обледенелой и заснеженной дороге. При нулевой температуре такие изделия теряют свои тягово-сцепные свойства.

Для обкатки нешипованных шин потребуется активно ездить. Допускаются продольные и поперечные проскальзывания. Это необходимо для лучшего раскрытия протектора, удаления смазки в глубине канавок и спекшейся резины.

Преимущества резины липучки:

  • Низкий уровень шума. Авторезина обеспечивает комфортную бесшумную езду. Причина – отсутствие в протекторе стальных элементов.
  • Устойчивое поведение на талом или мокром снегу. Протектор надежно вдавливается в мокрый снег, а эффект сцепления усиливается за счет нагрузки на колеса.
  • Медленный износ протекторного рисунка. Резина липучка – лучший вариант для езды по сухому ровному асфальту. Протектор изнашивается меньше, отличается устойчивостью к абразивному износу.
  • Максимальный контакт с чистой сухой дорогой. Покрышки прилипают к сухому дорожному покрытию, что обеспечивает хорошие тягово-сцепные свойства и сокращает тормозной путь.
На что обратить внимание
  • Липучка не может похвастаться хорошим зацепом на льду. На ледяной поверхности такой покрышке нечем цепляться, и при боковом заносе она не сможет обеспечивать автомобилю дополнительное сцепление.
  • При торможении липучка может проскальзывать на снегу и льду. Это приводит к увеличению тормозного пути. Автомобиль может пойти юзом.
  • При старте на скользкой дороге возможна пробуксовка колес. Липучка не может разломать ледяную корку и проскальзывает.

Какая резина липучка лучше: топ-5

  1. Bridgestone Blizzak VRX;
  2. Continental ContiVikingContact 6;
  3. Goodyear UltraGrip Ice 2;
  4. Michelin X-Ice XI3;
  5. Pirelli Ice Zero FR.

Подведем итог

Выбор шипов или липучки зависит от дорожно-климатических условий эксплуатации:

  • Шипы. Вариант для заснеженной, обледенелой дороги. Ошиповка популярна в северных регионах, для езды за городом, по малозагруженным автомагистралям. В условиях города, где дороги часто чистят, обрабатывают реагентами, или загруженных автотрасс от шипов лучше отказаться.
  • Липучка. Подходит для сухой чистой дороги (допустимо использование на промерзшей трассе). Липучку устанавливают на переднеприводные автомобили, машины с системой ABS. Такую резину можно эксплуатировать в городе и на оживленных трассах.

Шипованная или нешипованная резина, что выбрать: какие зимние шины лучше

Выбор зимней резины является важной задачей для каждого автовладельца в регионе с суровым климатом, ведь от верного выбора зависит многое – от управляемости машины до сохранности жизни водителя. Перед покупкой новых шин многих водителей мучает вопрос — что лучше: шипованная резина или зимняя резина фрикционного типа. В данной статье будут рассмотрены оба эти типа зимней авторезины и их особенности.

Шипованная или нешипованная резина: что выбрать

Зимняя авторезина бывает двух типов:

  • шипованная авторезина. Основным ее отличием является движение по льду либо любой другой скользящей дорожной поверхности. Шипы из прочных металлов создают сцепление с дорожной поверхностью.
  • фрикционная – модели этой зимней авторезины становятся все более популярными и все больше совершенствуются производителями. Например, все больше применяется многослойная структура шин, позволяющая обеспечить полное соответствие и заснеженным дорогам, и ледяной поверхности, и воде со снежной кашей, и сухой дороге при условиях сильного мороза.
Сравнение шипованной и нешипованной авторезины

В зависимости от предпочтений автовладельца и ряда внешних факторов на колеса автомобилей устанавливается в зимний период тот или иной вид резины. Ниже будут рассмотрены различия и характеристики обоих видов шин, а также факторы, которые смогут повлиять на выбор типа зимней авторезины.

Сравнение данных типов автошин

Данные виды зимней авторезины имеют свои достоинства и недостатки, руководствуясь которыми автовладельцы делают свой выбор. Ниже будут рассмотрены положительные и отрицательные стороны, наблюдаемые при сравнении шипованной резины и нешипованной.

Зимние автопокрышки

Положительные и отрицательные стороны для езды в зимний период

Шипованные шины имеют следующие преимущества:

  • хорошие сцепные качества на плотном льду, утрамбованном слое снега, скользких и грязных дорогах;
  • лучшая и более удобная управляемость автомобилем на льду с минимальным риском ДТП;
  • улучшенная проходимость по заснеженным дорогам.

Недостатками же шипованных автошин являются:

  • разрушение асфальтового покрытия;
  • на дороге, лишенной снега и льда, шипы сильно понижают площадь пятна контакта с дорожной поверхностью и, как следствие, ограничивают уровень сцепления на асфальте;
  • шипы теряются;
  • шипованная авторезина отличается повышенной шумностью.
Пример шипованной шины – модель Winter Ice 02 от Bridgestone

Фрикционные шины имеют такие преимущества, как:

  • практически одинаково ведут себя на всех видах дорожных поверхностей. Только на льду шипованные шины могут показывать большее преимущество с липучками;
  • прекрасно приспособлены к современным городским дорогам;
  • менее шумные;
  • более износоустойчивые.

Недостатками нешипованных автошин можно назвать:

  • худшее управление на льду и трассе в сравнении с шиповками;
  • худший в сравнении с шипами уровень торможения, прохождение подъемов и спусков.

Какие зимние шины лучше: шипованные или нешипованные

Обратите внимание!

Однозначного ответа на вопрос, что лучше и какой вариант зимней резины с шипами или без является более надежным, нет и быть не может. Кадый автомобилист выбирает зимнюю авторезину в соответствии с поставленными машине задачами и типом дорог, по которым ему предстоит ездить.

Также огромную роль играют погодные и природные условия региона. На регионы ориентируются и многие изготовители, производя в своих линейках шипованные и нешипованные варианты. При их рассмотрении одного и того же производителя в том же модельном ряду становится ясно, что им ставились абсолютно разные задачи заводом-изготовителем.

Сравнение шипов и липучек

В чем заключается разница

Разница заключается прежде всего в принципе сцепления поверхности покрышки с поверхностью дороги, конструкции покрышки и составе резины.

В практическом плане разница заключается в управляемости автомобилем с разными видами шин на различных типах дорог, показателях комфортности вождения и езды для водителя, пассажиров.

Какие характеристики шипованных шин отличаются относительно нешипованных шин

Шипованные автошины отличаются относительно фрикционных следующими характеристиками:

  • как уже говорилось выше, шипованные автопокрышки обладают намного большей шумностью за счет трения и стука шипов о дорожное покрытие. Это во многом влияет на комфорт водителя и пассажиров. Фрикционные шины являются более тихими за счет своеобразного кратковременного «прилипания» поверхности покрышки к дорожному полотну во время соприкосновения с ним;
  • на скользких поверхностях – льду и снежной корке – шипованные покрышки показывают несравненно лучшие показатели торможения за счет шипов, которые «вгрызаясь» в поверхность дороги, помогают шине тормозить. Также у них хорошие показатели при подъеме и спуске со скольких поверхностей. Шипы позволяют этим шинам цепляться и преодолевать подобные препятствия. Липучки же таким качеством похвастать могут лишь отчасти;
  • шипованные шины, как правило, являются более твердыми. У фрикционных шин же мягкость – одно из главных условий, благодаря которым они поверхностью верхнего слоя резины приклеиваются на короткий миг к дороге, сцепляясь с ней. Важнейшим качеством липучек является их мягкость при самых низких температурах воздуха;
  • шипованная авторезина несколько хуже нешипованной справляется с такой функцией, как выведение из протектора воды, снежной каши, ледяной крошки. Фрикционную резину во многом выручает здесь направленный рисунок протектора, большая степень ламелирования шины и глубина канавок.

На заметку!

В целом нельзя сказать, что какой-то из этих типов зимних автошин хуже или лучше. Они предназначены для разных условий, разных типов дорог. Шипованные автошины – для ледяных и заснеженных поверхностей и трасс, выездов за пределы города, липучки же приспособлены для городских дорог, условий современного мегаполиса, где зимой вместо льда и снега вода и снежная каша на дорогах.

Шина-липучка

Фрикционные липучки созданы для более мягких условий и подойдут водителям, которые 90 % своего времени проводят на городских дорогах, а также для местности с умеренным и мягким климатом, когда большую часть зимы царит оттепель и на дорогах снежная каша и вода. Например, в России, нет смысла покупать шипованные автошины водителям, живущим в мягком климате Северного Кавказа, Причерноморья, Крыма и Балтики.

Шипованные же подойдут водителям, которые ездят повсеместно, часто перемещаются по автострадам, ездят за пределы города и сталкиваются с обледенелыми дорогами, трассами, сугробами. Эти шины будут незаменимы в регионах с континентальным и резко-континентальным климатом.

Для русского севера, Сибири, Заполярья этот вариант будет самым оптимальным на зиму.

Многие производители, например японский «Бриджстоун», выпускают шипованные варианты автопокрышек специально под условия суровой зимы России и стран СНГ, при этом делая для своего внутреннего рынка только фрикционные липучки.

Как видно, выбор типа шин остается всецело за владельцем автомобиля. Подбирать нужный тип резины следует исходя из типа дорог, по которым предстоит передвигаться водителю, типу местности, природных и климатических условий. В любом случае при выборе качественных оригинальных шин выбор оправдает себя на дорогах и будет радовать водителя не один сезон.

Выбор зимней резины. Шипы или липучка?

Настает время сезонной смены резины и выбора шин. Как и каждую осень, встает вопрос — что выбрать: шипы или «липучку»?

Для начала стоит понять, что шипованная резина от фрикционной отличается не только наличием шипов, но и составом резины, количеством мелких ламелей, рисунком протектора. То есть шипованная резина — это не «липучка», которую ошиповали. А шипованная резина с вылетевшими шипами не превращается в «липучку».

В первом приближении выбор сделать довольно просто: если вы ездите в основном по дорогам свободным ото льда, которые очищают и посыпают реагентами, то лучше выбрать «липучку». Она тише, она лучше ведет себя на мокром и сухом асфальте. А если ездите по дорогам, где снег не чистят или чистят только кое-где и не всегда, то очевидный выбор — это шипы.

Но это только теория от людей, которые не выбирают шины сами. В реальной же жизни всё немного сложнее. Во-первых, не существует идеальных условий, дорог и городов, где есть только снег или только асфальт, водителю всегда приходится ездить по разным дорогам. Более того, часто под колесами вообще смесь из грязи, воды и реагентов.

Во-вторых,  российская действительность такова, что утром и вечером на дорогах может быть лёд, а днём сухой асфальт. Кроме того, лёд часто образуется на укатанных участках дороги перед светофорами, перед железнодорожными переездами, на мостах, эстакадах и в туннелях. То есть как раз в тех местах, где нужно тормозить. А по льду, как ни крути, лучше тормозят шипованные шины. Хотя тут следует остановиться подробнее.

Последние шинные тесты (проведенные, например, из авторитетной автогазеты «Авторевю») показывают, что характеристики современных топовых шипованных и нешипованных покрышек практически идентичны. Нешипованные покрышки немного выигрывают лишь на сухом асфальте, а шипованные имеют преимущество лишь на голом льду. В остальных дисциплинах таких как торможение на мокром асфальте, снеге, прохождение ледяной и снежной трассы и шипованные, и фрикционные шины выглядит почти одинаково. И да, современные шипованные шины уже не боятся асфальта и не дубеют при экстремально низких температурах, как шины более ранних поколений.

Выходит, что если покупать современные шины последних поколений, то особой разницы в характеристиках между шипованными и нешипованными не будет. Разница, правда, будет в цене. Современные шины и новинки сезона всегда дороже, а нешипованные шины часто дороже шипованных (хотя есть исключения).

К тому же не все жители России в таком материальном положении, чтобы покупать шинные новинки, поэтому, если вы собираетесь сэкономить на шинах и воспользоваться советами, которые будут ниже, все-таки лучше брать во внимание тот факт, что даже если 95% дорог на ваших маршрутах свободны ото льда, то на оставшихся пяти процентах дорог вы можете попасть в ДТП как раз по причине отсутствия шипов, потому что, как было сказано выше, лед образуется на укатанных участках, где как раз нужно тормозить.

По этой причине многие рекомендуют всегда обуваться только в шипы. Пусть в салоне будет чуть громче, и на сухом асфальте машина управляется хуже ,   зато в ситуации, когда надо остановиться, шипы спасут. По мнению большинства не диванных экспертов нешипованная резина в России допустима только в южных регионах, там где температура даже зимой редко опускается ниже нуля, и в Москве для тех водителей, кто не выезжает в Подмосковье, потому что в Подмосковье реагентов сыпят уже не так много.

Впрочем, это лишь мнение экспертов и в конечном счете каждый водитель принимает решение сам. Мы же поговорим о том, как выбрать хорошие шины.

Первым делом определяемся с тем, какую резину мы все-таки хотим: шипованную или фрикционную.

Можно ещё определиться с тем, какой тип протектора мы хотим: европейский (лучше по сухому и мокрому асфальту) или скандинавский (лучше по снегу и грязи). Ещё шины бывают симметричные и несимметричные, направленные и ненаправленные. Это всё имеет значение, но обычному водителю во все эти тонкости вдаваться не обязательно, а то выбор шин может превратиться в каторгу и вообще пропадет желание что-либо выбирать.

Далее смотрим шинные рейтинги в таких журналах как «За рулём» и «Авторевю». Однако, что я хочу сказать: мои знакомые  журналисты, которые много раз принимали участие в шинных тестах, говорят, что разница между шинами действительно есть. Но она настолько небольшая, что заметить её без сравнения, когда ты сначала едешь на одних шинах, а через 20 секунд — на других по этому же маршруту в тех же условиях, невозможно. Более того, невозможно её заметить и в нормальных условиях. Разница в поведении заметна только в экстренных ситуациях, когда машина на грани.

И разу уж разительных отличий между шинами нет, а семейный бюджет вынуждает экономить, можно сделать два вывода:

  1. Какой-то уж сильно значимой разницы между шинами нет, можно смело покупать те, что подешевле. Не опускаться, конечно, до откровенного китайского ноунейма, но, например, купить шины прошлых поколений или покрышки не из первой пятерки рейтингов. Они будут процентов на 20-40 дешевле по сравнению с самыми передовыми.
  2. Верить отзывам в интернете нельзя по причине их полной противоположности, разных условий эксплуатации и манеры вождения. В общем, они на 100% субъективны.

После того, как вы выбрали подходящие для вас по цене и рейтингу шины, можно приступать к покупке.

Ну а теперь, несколько советов по экономии.

Радикальный способ экономии — это покупка подержанных шин, которые отъездили один-два сезона. Правда, при их покупке нужно смотреть на то, чтобы не было повторной ошиповки и нарезанного протектора. Ещё нужно обращать внимание на дату производства шин и на оставшуюся глубину протектора.

Ещё один способ сэкономить — это найти магазин с самыми низкими ценами. В этом поможет Яндекс.Маркет.

До 40% можно сэкономить, покупая шины в не сезон. То есть сейчас, в середине осени, выгоднее всего покупать летние шины.

Есть шины именитых брендов — они дорогие. Но почти у каждого крупного производителя в арсенале есть пара-тройка не раскрученных брендов  . Под их именами шинники продают шины, которые продавались под материнским брендом 5-7 сезонов назад и те шины, которые просто попроще. Эти шины, как правило, делаются на тех же заводах, на том же оборудовании,   но стоят значительно дешевле. Иными словами, ещё один способ сэкономить — это покупать шины производителей из второго дивизиона. Например, у Michelin есть Tigar, Taurus, BF Goodrich, у Continental — Matador, Gislaved и Barus, у Goodyear — Debica и Sava, у Pirelli — Formula, у Khumo — Marshal и так далее.

Ещё один способ сэкономить на покупке шин — покупать шины из остатков. Например в одном магазине осталось две шины, в другом — одна, в третьем — ещё одна. Каждый продавец продаст остатки со скидкой. Но вам придется потратить время на поиски остатков.

Что выбрать из зимних шин с шипами, с шипами или без шипов

Вождение в зимние месяцы может быть совершенно опасным, если ваш автомобиль не оснащен подходящими шинами. Хотя большинство моделей всесезонных шин подходят для езды по зимним дорогам, они не предназначены для оптимальной управляемости на льду или в толстом снегу.

Вот почему многие люди надевают зимние шины на свои автомобили в холодные месяцы. Зимние шины обладают характеристиками, предназначенными для улучшения сцепления с дорогой и управляемости в зимних условиях за счет повышения гибкости резины при низких температурах.Они также обладают повышенной устойчивостью при ускорении и обычном вождении, а также имеют более короткий тормозной путь на снегу или льду.

Если вы изучали зимние шины, то, возможно, заметили, что они бывают нескольких разных типов:

  • Нешипованные зимние шины
  • Шипованная зимняя резина
  • Шипованная зимняя резина

Итак, в чем разница между этими шинами и лучшими для зимнего вождения?

Во-первых, давайте определим, что такое шипы для грузовых и легковых шин.

По сути, они похожи на футбольные бутсы для вашей машины. Шипы шины представляют собой небольшие круглые кусочки металла, резины или пластика, которые врываются в землю для лучшего сцепления с дорогой, в первую очередь при движении по льду. Вы также можете найти зимние шины с шипами из твердой резины, но большинство зимних шин с шипами на рынке изготавливаются из металла.

Source

Если вы хотите купить новые зимние шины, вам может быть интересно, нужны ли вам зимние шины без шипов, с шипами или с шипами для вашего автомобиля.У каждого есть свои плюсы и минусы, и есть определенные водители, которые больше всего выиграют от различных типов.

Итак, давайте разберем эти три стиля, чтобы помочь вам понять, какую зимнюю шину вам следует купить.

1. Зимние шины без шипов

Нешипованные зимние шины — обычно называемые просто «зимними шинами» — отличаются от шин любого другого типа из-за их специфических конструктивных особенностей, которые делают их оптимальными для движения по холодным дорогам — и / или по льду и снегу.

Зимние шины изготовлены из специальных резиновых смесей, которые сохраняют гибкость при отрицательных температурах. У них есть уникальная особенность, называемая «высокая плотность ламелей». Поскольку зимняя шина сохраняет гибкость при более низких температурах, эта «высокая плотность» заусенцев обеспечивает дополнительную степень сцепления и устойчивости.

Ламели обычно проходят по поверхности протектора и помогают контролировать поступательное движение и сокращать тормозной путь. Блоки протектора имеют углы и края, которые захватывают и тянут вперед при повороте колеса.По мере того, как шина тянется вперед, ламели открываются и захватывают снег или лед, когда они соприкасаются с поверхностью. Именно здесь сочетание резких углов протектора и ламелей высокой плотности улучшает характеристики шины на зимних дорогах.

Если вы посмотрите на ламели на большинстве моделей зимних шин, вы заметите, что они часто имеют зигзагообразный рисунок, противоположный рисунку протектора; это сделано для улучшения сцепления с дорогой, слякоти и снега, чтобы снизить риск поскользнуться. Зимние шины также имеют толстые плечевые блоки на внешних краях протектора, чтобы увеличить степень контакта шины с поверхностью и обеспечить долговечность.

И, наконец, зимние шины изготовлены из специальных резиновых смесей, которые остаются более пластичными при понижении температуры. Летние шины и даже всесезонные шины станут жестче на холодных дорогах, а это значит, что протектор не будет прогибаться и не будет сцепляться. Кроме того, меньшее количество покрышек может соприкасаться с дорожным покрытием, что ухудшает сцепление с дорогой. Зимние шины разработаны так, чтобы оставаться мягкими, чтобы избежать этой проблемы.

Когда использовать зимние шины без шипов

Нешипованные зимние шины лучше всего подходят для езды по дорогам, которые могут быть покрыты льдом или снегом как во влажных (текущие осадки), так и в сухих (очень холодных) условиях.

Важно отметить, что во многих штатах запрещены зимние шины с металлическими шипами, так как они могут повредить дороги. При этом использование нешипованных зимних шин в этих состояниях — ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант для зимнего вождения.

Как определить зимние шины без шипов

Определить нешипованные зимние шины очень просто. Все, что вам нужно сделать, чтобы убедиться, что шина классифицирована как зимняя шина, а затем, если на шине нет шипов или каких-либо мест для установки шипов (штифтов для шипов), это классическая зимняя шина.

Плюсы зимних шин без шипов

Зимние шины

без шипов предоставляют множество преимуществ водителям, которые живут в районах с небольшим снегопадом и температурами, обычно опускающимися ниже нуля.
Нешипованные зимние шины, как правило, обеспечивают более тихую езду, чем шипованные зимние шины, и, согласно исследованию Blizzak, нешипованные зимние шины имеют более короткий тормозной путь как на льду, так и на утрамбованном снегу, чем шипованные и всесезонные шины.

PPT — Как выбрать между зимними шинами с шипами и без шипов Презентация PowerPoint

  • КАК ВЫБРАТЬ МЕЖДУ ШИПНЫМИ И БЕСШУПНЫМИ ЗИМНИМИ ШИНАМИ

  • Как сделать Выбор между • Вы когда-нибудь ездили по зимним дорогам? Если да, согласитесь, это может быть совершенно пугающий опыт.Если на вашем автомобиле нет шин, предназначенных для езды по зимним дорогам, вы легко можете попасть в аварию. Хорошей новостью является то, что есть шипованные шины, специально предназначенные для мокрых, обледенелых и заснеженных зимних дорог. Когда вы устанавливаете их на свой автомобиль, вождение зимой может быть таким же простым, как вождение летом, при условии, что у вас отличные навыки вождения. Зимние шины с шипами и без шипов

  • • Зимние шины с шипами не следует путать с их нешипованными аналогами.Хотя оба они предназначены для использования в холодные месяцы, шипованные шины рекомендуются для использования в местах с очень суровыми зимами. У них буквально есть металлические шипы, встроенные в протектор. Шипы — это просто маленькие, но прочные куски металла, которые глубже врезаются в лед, чтобы обеспечить дополнительное сцепление с дорогой при движении по зимним дорогам. Зимние шины без шипов не имеют этих металлических шипов. Вместо этого у них есть ламели, которые делают их подходящими для мест с умеренной зимней погодой.Как выбрать между зимними шинами с шипами и без шипов

  • Как выбрать Выбор между • Покупать ли зимние шины с шипами или без шипов — это то, что вам нужно решить в зависимости от того, откуда вы родом, и ваших предпочтений. Достижения в области технологий привели к разработке современных нешипованных шин с передовыми резиновыми смесями, способных хорошо держаться в экстремальных условиях вождения зимой. В конце концов, вам могут даже не понадобиться шипованные шины.Но опять же, это будет зависеть от зимней погоды в том месте, откуда вы приехали. Зимние шины с шипами и без шипов

  • How To Выберите между • В целом, если вы часто едете по обледенелым улицам или плотному снегу, шипованные шины все равно вам подойдут. В то время как современные нешипованные шины отлично подходят для различных зимних условий вождения, вы не сможете победить укуса металлических шипов на мокром льду или плотном снегу. Зимние шины с шипами и без шипов • Чтобы облегчить вам выбор между шипованными и нешипованными шинами, посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации.

  • КАК ВЫБРАТЬ МЕЖДУ ШИПНЫМИ И НЕШПИЛЬНЫМИ ЗИМНИМИ ШИНАМИ

  • PPT — Как выбрать между зимними шинами с шипами и без шипов Презентация PowerPoint

  • Как выбрать между шипами и без шипов

  • Как выбирать между зимними шинами с шипами и без шипов • Если вы имели опыт вождения по зимним дорогам, вы наверняка знаете, что это может быть сложно, особенно если ваши шины не подходят для этого типа сезона.Если ваш автомобиль не оборудован для движения по зимним дорогам, могут произойти аварии. Хорошей новостью является то, что есть шипованные шины, специально предназначенные для мокрых, обледенелых и заснеженных зимних дорог. Когда вы устанавливаете их на свой автомобиль, вождение зимой может быть таким же простым, как вождение летом, при условии, что у вас отличные навыки вождения.

  • Как выбирать между шипованными и нешипованными зимними шинами • Шипованные зимние шины буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор.Эти маленькие и прочные металлические части предназначены для того, чтобы копаться во льду, что обеспечивает дополнительную тягу. Они достаточно прочные, чтобы зарываться в тротуар, поэтому многие штаты ограничивают их использование в не зимние месяцы, а некоторые штаты полностью запретили их использование. В то время как нешипованные зимние шины обычно имеют большую глубину протектора, чем летние или всесезонные шины. Большая глубина протектора позволяет шине справляться с рассеиванием снега и слякоти из-под шины. Это также позволяет шине обеспечивать лучшее сцепление со снегом и снегом, упаковывая ее в блоки протектора.

  • Как выбирать между шипованными и нешипованными зимними шинами • Лучше всего уладить все свои возможности при выборе зимних шин с шипами или без шипов. Определите все возможные преимущества этих типов шин и сравните плюсы и минусы, чтобы узнать, что еще необходимо для установки в вашем автомобиле. В заключение, обе шины необходимы для вашего автомобиля; шипованные шины все еще в ходу. В то время как современные нешипованные шины отлично подходят для различных зимних условий вождения, вы не сможете победить укуса металлических шипов на мокром льду или плотном снегу.

  • Как выбрать между шипованными и нешипованными шинами Зимние шины • Чтобы облегчить выбор между шипованными и нешипованными шинами, посетите сайт nokiantires.com и получите дополнительную информацию.

  • Как выбрать зимние шины с шипами и без шипов

  • Тестирование зимних шин с шипами и без шипов

    Зима всего через несколько недель, поэтому самое время спланировать установку зимних шин. Наши рейтинги шин были обновлены и включают широкий спектр всесезонных, всесезонных и специальных зимних шин, включая известные шипованные шины.

    Большинство зимних шин — это то, что мы называем нешипованными, то есть в них не предусмотрена установка металлических шипов для улучшения сцепления на обледенелой дороге. Основываясь на наших прошлых тестах, модели с шипами действительно хорошо сцепляются со льдом, но они не всегда превосходят модели без шипов, которые имеют более совершенный зимний состав протектора, который остается податливым на холоде.

    В этом году мы протестировали четыре обычные шипованные модели, включая Firestone Winterforce, General Altimax Arctic, Hankook Winter I * Pike и Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow II.Мы называем их «шипованными», поскольку все они поставляются без шипов, но обычно вы можете заказать шипы у продавца за дополнительную плату. Мы также протестировали Nokian Hakkapeliitta 7, шину из этой последней группы, которая идет прямо с завода.

    Для шипованных шин наши испытания ограничиваются сцеплением на снегу, торможением на льду, ездой и сопротивлением аквапланированию. Мы не проводим тесты на торможение и управляемость, поскольку шипы могут повредить шину и нашу тестовую трассу.

    Nokian продемонстрировала отличное сцепление на снегу и самые короткие остановки на льду из всех зимних шин — даже немного лучше, чем впечатляющая нешипованная Michelin X-ice Xi3.Несмотря на то, что маневренность была впечатляющей, на расчищенном асфальте невозможно было избежать шума шин.

    Возможно, вы никогда не слышали о финской компании Nokian, производящей зимние шины с 1934 года, но эта шина — лучший выбор, если вам нужно бескомпромиссное зимнее сцепление с дорогой, регулярно сталкиваться с обледенением и готовы мириться с шумом. (Это имя относится к воинам из Финляндии, которые сражались в средние века.) Но для многих водителей мы считаем, что есть лучший выбор.

    Наши рейтинги детализируют результаты в многочисленных тестовых областях, позволяя вам быстро найти наилучший баланс характеристик для ваших нужд. Если вы рассматриваете возможность использования шипов, проконсультируйтесь с Департаментом транспорта вашего штата о возможных ограничениях в отношении шин.

    А если вы хотите купить зимнюю резину, делайте это до того, как дорога станет скользкой. К тому времени местные запасы шин могут быть ограничены.

    См. Наши рекомендации по покупке шин и рейтинги.

    PPT — Советы по выбору зимних шин с шипами и без шипов Презентация PowerPoint | бесплатно скачать


    Название: Советы по выбору зимних шин с шипами и без шипов

    1
    Советы по выбору между шипами и без шипов
    Зимние шины
    2
    Советы по выбору между шипами и без шипов
    Зимние шины

    • При поиске лучших зимних шин
      для покупки
      необходимо учитывать различные факторы.Прежде всего,
      нужно решить, нужны ли вам шины с шипами или без них.
      Хотя обе шины зимние,
      имеют некоторые отличия. Важно уделить вашему
      время, чтобы узнать о них как можно больше
      , прежде чем вы сделаете свой выбор. Вы не хотите, чтобы
      покупали конкретный тип зимних шин и в итоге
      сожалели, когда они не работают так, как вы ожидали
      .

    3
    Советы по выбору между шипованными и нешипованными.
    Зимние шины
    • В случае, если
      трудно предсказать осенние условия, вам следует подумать о покупке нешипованных зимних шин
      .Их хорошо то, что
      , как только вы установите их на свой автомобиль, вам не нужно будет снимать
      , пока не закончится холодный сезон
      . Вы будете хорошо подготовлены к
      непредсказуемой погоде, а также к температурам в
      осеннего сезона с приближением зимы.

    4
    Советы по выбору между шипованными и нешипованными шипами
    Зимние шины
    • При покупке зимних шин высшего качества вам также необходимо иметь в виду, что
      езда по снегу отличается от езды по льду.Если вы приехали из региона
      , где зимой дороги обычно более снежные,
      ваш автомобиль будет лучше с нешипованными шинами
      . У них есть ламели и другие особенности, которые делают их
      идеальными для таких дорог. Однако
      , если зимой в вашем районе обычно гололед,
      , вам следует подумать о покупке шипованных шин.
      Металлические шпильки, которыми они оснащены,
      врываются в лед и предотвращают соскальзывание
      автомобиля с дороги.

    5
    Советы по выбору между шипованными и нешипованными зимними шинами
    • Также важно помнить, что на бесшумность вашей езды
      будет влиять тип зимней шины
      , которую вы выберете.Если это
      то, чего вы хотите достигать каждый раз, когда вы выезжаете на
      по дороге, вам следует выбрать нешипованные шины. Они
      обеспечивают менее шумную езду в мягких зимних условиях
      по сравнению с их шипованными аналогами
      . Однако нынешние шипованные шины
      не так уж и плохи, когда дело касается шума. По сравнению с шипованными шинами
      , использовавшимися в прошлом, они обеспечивают более тихую езду и более комфортную езду.

    6
    Советы по выбору между шипованными и нешипованными.
    Зимние шины
    • Чтобы узнать больше о том, как приобрести лучшие зимние шины
      , посетите мой веб-сайт сегодня по адресу
      nokiantires.com.

    7
    Советы по выбору между шипованными и нешипованными шипами
    Зимние шины

    шипованных шин в Канаде | АВТОМОБИЛЬ

    Мы получаем множество вопросов от наших клиентов, которые ищут совета о том, как выбрать лучшие зимние шины, и одна из проблемных областей — это зимние шины с шипами. Большинство людей думают, что зимние шипованные шины всегда запрещены в Канаде, поэтому вы можете быть удивлены, узнав, что в большинстве случаев они совершенно законны! Сложная часть — знать, когда и где можно использовать шипованные шины.Мы собрали этот ресурс, чтобы помочь вам понять, где и когда разрешены шипованные зимние шины . Мы по-прежнему советуем вам обращаться в свою провинцию, если у вас есть вопросы или если вы хотите получить более подробную информацию.

    Британская Колумбия

    В Британской Колумбии правила, регулирующие использование зимних шин, шипованных шин и шинных цепей, весьма специфичны. Фактически, в некоторых регионах зимние шины (или цепи противоскольжения) являются обязательными в некоторых регионах с 1 октября по 30 апреля, и если вас поймают без них, это может привести к большому штрафу.В течение этого периода разрешены шипы до 3,5 мм, а для автомобилей весом менее 4600 кг или 10 000 фунтов максимальное общее количество шипов составляет 130, или около 30 на шину. Кроме того, если вы планируете использовать шипованные шины на передних колесах, вы должны также использовать их на задних колесах.

    Альберта, Саскачеван, Северо-Западные территории, Нунавут и Юкон

    В этих провинциях и территориях нет ограничений на использование шипованных шин, поэтому вы можете использовать их по своему усмотрению в любой момент в течение зимы без штрафа.

    Манитоба

    В Манитобе шипованные шины можно использовать с 1 октября по 30 апреля. Начиная с 2014 года, Государственное страхование Манитобы будет предлагать программу недорогих кредитов, которая упростит покупку зимних шин для всех жителей провинции. В Манитобе особенно низкий уровень внедрения зимних шин, и для безопасного улучшения ситуации всем жителям рекомендуется использовать зимние шины.

    Онтарио

    В Онтарио шипованные зимние шины разрешены в период с 1 сентября по 31 мая для водителей в северном Онтарио, в том числе в таких городах, как Алгома, Кокрейн, Кенора, Манитулин, Ниписсинг, Парри-Саунд, Рейни-Ривер, Садбери, Тандер-Бей и Темискаминг.Ниже этих зон за использование шипованных шин может взиматься штраф. Водители из-за пределов Онтарио могут использовать шипованные шины во время поездок по провинции до месяца. В этот период допустимы только легкие заклепки скандинавского производства.

    Квебек

    Квебек — единственная провинция Канады, которая ввела обязательное использование зимних шин, что позволило сократить количество дорожно-транспортных происшествий с травмами на 36% и столкновений, связанных с погодными условиями, на 17%. Зимние шины необходимо использовать с 15 декабря по 15 марта, а шипованные шины разрешены в этот период, если они используются на обоих концах оси.

    Нью-Брансуик

    New Brunswick разрешает использование шипованных шин с 15 октября по 1 мая и рекомендует использовать зимние шины. Однако единственное законодательство, регулирующее использование зимних шин, касается школьных автобусов, которые должны использовать их в этот период.

    Новая Шотландия

    В Новой Шотландии шипованные шины разрешены в период с 15 октября по 31 мая, если они не превышают дюйма от основания шины или имеют диаметр более ½ дюйма.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *