Буксировочный трос как выбрать: Как выбрать буксировочный трос — Иксора

Как выбрать буксировочный трос

Назад

Каждый автомобилист знает, что в машине обязательно должен быть буксировочный трос. Ведь никому не известно, что может случиться на дороге. Даже если вам он не понадобится, вы можете одолжить трос тому, кому он необходим. Сейчас в магазинах представлен широкий ассортимент буксировочных тросов. Однако далеко не все знают о том, как правильно выбрать подходящий вариант.

В первую очередь, необходимо помнить о том, что качественный трос не может стоить подозрительно дешево. Поэтому выбирайте только фабричные изделия с карабинами, чтобы использовать его было несложно.

Затем стоит определиться с длиной троса. Самой оптимальной считается длина от четырех до шести метров. Ведь имена такую дистанцию должны соблюдать водители во время буксировки. Если же дистанция будет меньше, то вероятность столкновения машин увеличивается. Буксировать машина на более длинном тросе будет неудобно, ведь маневренность машины ухудшится.

Что касается материала, из которого изготовлено изделие, то он может быть различным. Самыми прочными являются тросы из металла. Однако они неудобны тем, что занимают много места в багажнике автомобиля и ржавеют. Также стоит учитывать то, что если подобный трос порвется. Он может нанести немалый ущерб машина. Поэтому лучше отдать предпочтения тканевому варианту. Такой трос будет занимать мало места в багажнике, а также не представлять большой опасности для кузова машин, если он порвется во время буксировки.

Обратите внимание на то, что тканевые тросы рассчитаны на различные нагрузки. Именно поэтому лучше выбирать изделия, которые рассчитаны на максимальные тяжести. Ведь когда вы начнете буксировать машину, пиковая нагрузка будет большой и трос может не выдержать. Поэтому выбирайте его по принципу «чем больше, тем лучше».

Еще одним видом является трос круглого сечения, который сделан из полипропилена. Такие изделия пружинят во время буксировки и благодаря этому смягчают рывки. Также полипропилен отличается своей прочностью, поэтому он редко рвется. Что касается изделий из нейлона и капрона, то они не отличаются долговечностью. Ведь из-за сырости капрон или нейлон становятся менее прочными и могут порваться в самый неподходящий момент.

Обратите внимание на крюки, которые находятся на концах троса. Они должны быть со специальными пружинами, чтобы во время буксировки он не слетел и не испортил кузов машин.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что выбор буксировочного троса – важное дело. Ведь от данного выбора зависит то, сможете ли вы буксировать свой автомобиль в случае поломки, которую нельзя исправить на месте. Не забывайте о том, что длина троса должна быть не более шести и не менее четырех метров. Также обратите внимание на то, чтобы крюки были удобными и не слетали во время буксировки. Помните о том, что экономить на покупке буксировочного троса нельзя, ведь это изделие является «палочкой-выручалочкой» для многих водителей. Удачного выбора!

Как выбрать буксировочный трос для автомобиля

Укомплектовывая свой автомобиль перед поездкой, мы заранее стараемся предвидеть все возможные случаи в пути. Именно поэтому в багажнике предусмотрительного автомобилиста можно найти ряд предметов первой необходимости, среди которых, конечно же, есть буксировочный трос.

Выбрать автомобильный буксировочный трос обычно не представляет никакого труда, ведь водитель часто обзаводится этим важным атрибутом, не задумываясь о последствиях его использования. И между прочим, зря: в дороге быть нужно готовым ко всему.

По непонятным причинам многие автовладельцы вместо буксировочной ленты перевозят в своём авто прочную верёвку, думая, что смогут её использовать при необходимости. Однако такое решение неправильное в корне: в отличие от заводских тросов, такое приспособление не проходило специальных испытательных тестов, потому неизвестно, как оно поведёт себя в случае использования. Именно поэтому важно выбрать надёжное, проверенное изделие и приобрести его в целях собственной же безопасности.

Содержание

  • На что обратить внимание при выборе буксировочного троса
  • Буксировочный трос в работе
  • Куплю буксировочный трос

На что обратить внимание при выборе буксировочного троса

Чтобы покупка автомобильной буксировочной ленты оказалась правильным приобретением, необходимо сконцентрировать внимание на отдельных характеристиках при выборе изделия.

На видео — как выбрать автомобильный трос:

  1. Длина. Длина буксировочного троса должна составлять хотя бы четыре метра. Именно такая длина прописана в правилах дорожного движения и является безопасной для обеих машин. Короткий трос может привести к столкновению автомобилей. Чтобы убедиться в том, что длина ленты совпадает с замером, обозначенным на упаковке, рекомендуется после приобретения измерить её длину рулеткой. Тогда вы будете знать наверняка, соответствует ли истинная длина изделия с указанной на упаковке и хватит ли вам длины, если она окажется меньше заявленной.
  2. Материал. В наши дни изготовляют буксировочные тросы из разных материалов. Наиболее популярными являются металлические, тканевые и синтетические изделия. Металлические тросы на первый взгляд кажутся более крепкими, да и нагрузку способны выдержать немалую. Однако с течением времени качество такого изделия ухудшится, ведь металл подвергается коррозии. К тому же трос из металла занимает достаточно много места, а его треснувшие прутья могут доставить кучу неприятностей и проблем со здоровьем. Тканевые ленты гораздо компактнее, а их выносливость можно приравнять к прочности металлических изделий. К тому же в случае разрыва вреда человеческому здоровью или машине они не принесут. Синтетические ленты изготовляют из разных материалов. По технологии производства их разделяют на ленточные, кручёные и «косички». Как и тканевые канаты, синтетические изделия безопасны в использовании, имеют небольшой вес и отличаются высокой прочностью. Такой вид наиболее популярен среди автовладельцев.

    Отдельно можно рассматривать полипропиленовые тросы. Их особенность заключается в эластичности, благодаря которой при буксировке лента немного пружинит. Это является дополнительным плюсом при вытаскивании застрявшего транспортного средства, так как будет возможность слегка раскачать его.

  3. Нагрузка. На неё при выборе троса следует обратить особое внимание: брать нужно такую ленту, максимальная нагрузка которой в полтора, а то и два раза больше массы автомобиля. Учтите, что вам, возможно, придётся буксировать более тяжёлый транспорт.
  4. Крепление. Самыми ненадёжными считаются крепления в виде петель: по словам опытных водителей, такие приспособления быстро перетираются. Покрепче и повыносливей принято считать буксировочный трос с крюками из металла на концах. Они прочные и крепко сидят на месте во время буксировки благодаря фиксаторам.
  5. Расцветка. При выборе изделия, помимо прочих характеристик, следует обратить внимание и на его цвет, так как трос в работе должен быть заметен всем участникам дорожного движения. Кроме того, водитель буксируемого авто сможет без усилий наблюдать за натяжением ленты во время буксировки. В советские времена для этого на ленту цепляли красные флажки. Но нынешние тросы в этом не нуждаются: они в основном имеют жёлтый, оранжевый и ярко-зелёный цвет.
    А некоторые производители вплетают в них светоотражающие элементы, чтобы тросы было легко заметить в тёмное время суток.

Буксировочный трос в работе

Вообще, трос — очень полезная вещь. Казалось бы, относительно небольшой, но с лёгкостью может заменить популярный сегодня эвакуатор. При исправности трансмиссии и рулевого управления авто без особых усилий можно отбуксировать до ближайшей СТО. Если вдруг автомобиль оказался в кювете, застрял в сугробе или буксует в грязи, то буксировочный трос, прицепленный к другому автотранспортному средству, станет верным помощником и спасёт от неприятностей. Случилось, что двигатель заглох и машина застыла прям посреди дороги. И в этой ситуации поможет лента, ведь завести автомобиль, разогнав его на буксире, гораздо легче и удобнее, чем с толкача. Как видно, ситуаций в дороге может быть много и выйти из них поможет качественный буксировочный трос.

Куплю буксировочный трос

Купить буксировочную ленту не составляет никакого труда: автомобильные рынки и магазины предлагают изделия отечественного и импортного производства, с разными характеристиками и отзывами, на любой вкус и кошелёк. Главное, не «клевать» на дешёвый товар, а лучше тщательно проанализировать его возможности и выносливость. Помните: от качества выбранного товара зависит ваша безопасность и успех спасательной кампании.

На видео — испытания различных тросов:

Если в багажнике вашего авто ещё нет буксировочной ленты, тогда скорее отправляйтесь её приобрести. Только учтите: чтобы приобрести трос соответствующего качества, необходимо выбирать фирменную продукцию. Как заверяют автовладельцы, такие изделия прослужат долго.

Как выбрать размер буксирного троса?

Главная страница блога

Категории

  • Сообщения сотрудников

Последние сообщения

  • Безопасность буксирного троса
  • Как выбрать размер буксирного троса?

Архив

  • Декабрь 2022
  • Сентябрь 2019

Опубликовано Беном Кунсом 10. 09.2019 на штатные должности

Живя на Среднем Западе, мы часто сталкиваемся с ненастной погодой, от неожиданного дождя до нескончаемых метелей. Из-за этого мы получаем много телефонных звонков и электронных писем от клиентов, которые спрашивают: «Как мне узнать, какой размер буксирного троса мне нужен?» Как ни странно, это довольно сложный вопрос с довольно прямым ответом.

Правильный выбор размера буксирного троса не является точной наукой, поскольку не каждое оборудование будет застревать одинаково дважды. Существует несколько факторов, таких как угол тяги (наклон или наклон), всасывание, глубина, вес качения по сравнению с весом прихвата и т. д. Принимая во внимание все это, всегда полезно иметь небольшой запас прочности при правильный выбор буксирного троса. Мы всегда рекомендуем вам выбирать веревку, прочность которой в 2–2,5 раза превышает вес того, что вы пытаетесь тянуть. Например, если у вас есть оборудование весом 40 000 фунтов, хорошим выбором будет наша веревка диаметром 1-1/2 дюйма, так как ее разрывное усилие равно 9.

0,000 фунтов.

И наоборот, вы должны быть уверены, что веревка не будет СЛИШКОМ большой для того, что вы тянете. Если у вас есть грузовик весом 20 000 фунтов, который вам нужно тянуть, канат диаметром 2-1/4 дюйма, рассчитанный на 150 000 фунтов, будет немного излишним. «Эффект тарзанки», который вы получаете с нашими буксировочными канатами с двойной оплеткой. Если у вас недостаточно веса на канатах, они начнут ощущаться больше как стальной трос, когда вы тянете, а не веревку, так как вам не будет хватать веса вес, чтобы придать ей некоторое растяжение Учитывайте это при выборе веревки! Что касается оборудования на конце веревки (скобы, крюки и т. д.), вы должны выбрать то, что прочнее, чем разрывная сила вашей веревки. Большой запрет на выбор оборудования с более низкой прочностью на разрыв, что ставит ваш слабый компонент в конец веревки. В случае перегрузки вы никогда не захотите, чтобы ваше конечное оборудование вышло из строя раньше, чем ваша веревка. Никому не нужна 17-тонная скоба, летящая по воздуху! Мы всегда рекомендуем прикладывать к телу буксирного троса какой-либо груз, например, старую шину, чтобы сбросить веревку вниз, если она перегрузится и порвется.

На всех наших скобах Crosby будет указана «рабочая нагрузка», то есть «подъемный вес», с которым они могут справиться. Предельная прочность на разрыв этих скоб в 6 раз превышает рабочую нагрузку, поэтому «рабочая нагрузка x 6» для скоб Crosby поможет подобрать правильное оборудование! И вот оно! Немного математики и немного здравого смысла обеспечат вам безопасность и продуктивность!

Вопросы? Пишите по электронной почте [email protected]!

Дата 13.02.2023

Лоуренс Б.

Привет! Очень продуманно объяснил. И, как вы указали, никогда не существует «хрестоматийного» решения или метода, позволяющего выйти из застревания. Иногда выздоровление кажется безнадежным, но в итоге оказывается легкой прогулкой. И, конечно же, есть и наоборот, чтобы удивить вас. Что касается более гибких лесок, я предпочитаю их проволоке и цепи не только потому, что я становлюсь частью петли обратной связи, но и потому, что точки крепления не должны нести нагрузку ударной нагрузки.

Я всегда советую надеть кепку мышления, держать голову на вертлюге, свои эмоции в узде и не пытаться побить какие-либо рекорды скорости по времени на месте. Хорошая статья, продолжайте в том же духе. А теперь отвлекусь и упомяну прекрасный веб-сайт, в который вы вносите свой вклад. Я нахожу его хорошо организованным, и в нем легко ориентироваться. Снимаю шляпу перед вашими разработчиками! Быть безопасным Tigertamer PR1 (AW) бывший

Добавить комментарий

Правильный выбор веревки

Правильный выбор буксировочной или спасательной веревки

Кинетическая и статическая

Кинетические веревки рассчитаны на растяжение до 30% и обеспечивают облегчение при динамических нагрузках. Кинетические канаты позволяют небольшой эвакуационной машине использовать свою скорость, вес и импульс для освобождения застрявшей машины, во много раз превышающей ее массу. Кинетические канаты при правильном использовании являются безопасным и эффективным способом восстановления. Кинетические канаты не следует использовать со стальными соединительными элементами, так как они могут разлететься, если будут превышены разрывные нагрузки. Кинетические канаты обычно изготавливаются из нейлона с двойной оплеткой.

Статические веревки очень слабо растягиваются. Их нельзя использовать для «рывка» застрявшего автомобиля. Статические канаты имеют гораздо более высокую прочность на разрыв по сравнению с кинетическими канатами того же диаметра. Это позволяет вытягивать более крупные транспортные средства с помощью гораздо меньшего и легкого троса. Они работают лучше всего, когда эвакуационная машина имеет достаточный размер и надлежащее сцепление с дорогой, а также может быть обеспечена плавная устойчивая тяга. Статические буксирные тросы обычно изготавливаются из новых синтетических материалов, таких как Dyneema, Plasma или HMPE.

Определение прочности

Выбор веревки правильного размера не всегда может быть таким простым. При использовании кинетической веревки размер становится более важным. Вы не хотите «дергать» свой полутонный грузовик с помощью кинетической веревки весом 200 000 фунтов, так как вы можете потерять сцепку. С другой стороны, слишком тонкая веревка растянется и порвется. Статические веревки обеспечивают большую гибкость, так как вы полагаетесь не на импульс и растяжение, чтобы восстановиться, а на плавное устойчивое натяжение.

«Промышленным стандартом» является то, что прочность троса на разрыв должна в 2,5 раза превышать вес поднимаемого транспортного средства. Если вы застряли на льдине, вам может понадобиться соотношение 1:1. Но если ваш трактор 8WD 600HP всасывается в какую-то глубокую глину, вы должны изменить это соотношение на 3:1. Что это значит? В более поздней ситуации ваш полноприводной трактор мощностью 600 л.с. с жидкостью, грузами колес и навесным оборудованием может превышать 100 000 фунтов. Для безопасного извлечения и предотвращения нежелательной нагрузки на ваше оборудование потребуется веревка на 300 000 фунтов.

Другой переменной является тип используемого эвакуационного/эвакуационного транспортного средства. Люди должны смотреть на застрявший автомобиль, чтобы определить размер веревки, но это не всегда так. Если вы используете трактор мощностью 250 л.с., чтобы тянуть свой 8WD с плугом для плитки, вы на самом деле только подбираете буксирный трос к тяговому усилию тягача мощностью 250 л.с. с коэффициентом безопасности 2,5: 1.

Длина веревки

Кинетические веревки имеют большую длину. Чем длиннее кинетическая веревка, тем дольше она будет растягиваться и эффективнее поднимать транспортное средство. Стандартная длина кинетической веревки составляет от 20 до 30 футов. Нам нравится использовать статические канаты, когда это возможно, особенно для буксировки или помощи в работе с плиточным плугом. Мы предлагаем эти веревки различной длины и даже изготавливаем их на заказ длиной в несколько сотен футов. Это особенно полезно, чтобы убедиться, что обе машины не находятся в одной и той же грязевой яме.

Мягкие скобы

Мягкие скобы в основном представляют собой синтетическую версию скобы с винтовым штифтом или скобы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *