Тюнинг москвич 2140 своими руками: Авто самоделка на базе Москвич-2140: фото сборки с описанием

Тюнинг Москвич 2141 и др. → Полезные доработки в Москвичах 412-2137-2140-2141. Делимся,не жадничаем!

1. Доработка рабочего цилиндра сцепления. У меня РЦ сцепления служит уже более 200 000 км.Заметив,что стал чаще менять тарельчатую манжету(раньше ходила по 30-40 000 км)-через 7-10000км и вместе с поршеньком( односторонний износ) я поставил в РЦ поршень от торм.цилиндра(22мм),немного его доработав (спилил выступ для захода в распорное кольцо,удалил стальную вставку и рассверлил немного глухое отверстие.Установил этот поршень с тормозной и тарельчатой манжетами в РЦ. Узел уже отработал 39000 км -жидкость не уходит. ( Кстати,за столько лет корпус РЦ намертво прикипел к кожуху сцепления-не снять) В приводе сцепления стоит шланг от тормозов ГАЗ-53( штатная медная трубка трескалась,а кожух сцепления можно снять теперь не отсоединяя РЦ при замене сцепления). 2.Штатные концы поводков стеклоочистителя обрезал и к ним приделал на винтах концы поводков от ВАЗ-2101. Ставлю щетки ЧЕМПИОН ( чуть длиннее чем на ВАЗ-2101). Стекло лучше очищается и щетки служат дольше штатных. 3. Поставил подголовники на задние сиденья(от ИЖ-412,можно и другие,конечно) При полной загрузке багажника груз не перемещается в салон( М-2137). 4. Задние брызговики часто отламываются из-за коррозии. Крепеж переделал.Уголки крепления ,кронштейны брызговика сделал из нержавейки( от негодной стир.машины).Крепятся они с книщу на болтах М6 с пластиной-усилителем(тоже нерж.) 5. Перед установкой рулевых тяг на пальцы ставлю резиновые шайбы( от ст.камеры) диам. 5-7см-меньше воды и грязи попадает в чехлы-служат 50-60 000 км до переборки.Донышки промазываю герметиком.Установка пресс-масленок не была эффективной(при шприцовке выдавливало донышко) Кстати шарниры рулевых тяг и пер.подвески лучше всего смазывать водостойкой смазкой ШРБ-4. 6. Задние колодки изнашиваются неравномерно.Те,которые ближе к передку (активные) служат меньше ,поэтому я их меняю попарно (переклепав).

При этом накладки слегка опиливаю напильником и делаю небольшую фаску .Барабан встает легко на место,эффективность тормозов не так сильно страдает(другие колодки остаются притертыми). Перед установкой колодок рекомендую проверять,не текут ли ТЦ-(меняем манжеты). 7.В дополнение к датчику давления масла,полезно через тройник поставить и датчик аварийного давления-с контрольной лампочкой на щитке приборов(торпедо). 8. бензошланг от БН к карбюратору полезно удлинить до 50 см и поставить фильтр тонкой очистки топлива,опустив петлю виз ( до балки).Там всегда будет оставаться бензин.После длительной стоянки достаточно поднять петля вверх и бензин заполнит поплавковую камеру( особенно актуальо для БН старого образца). Кроме того,снимаю верхнюю крышку карбюратора не придется отсоединять бензошланг. 9. На Москвичах с кузовом седан,для увеличения багажника располагаем запасное колесо вертикально с правой стороны .Для этого снимаем правый брызговик колеса с кронштейном, вырезаем часть дна богажника между задним крылом и лонжероном и устанавливаем короб с полукруглым днищем (из оцинк.
железа,соед.на заклепках).Брызговик крепим к коробу. 10. Полезно установить зеркало заднего вида (полусферу от ВАЗ-2121) на правое крыло,(чтобы смотреть в него через зону очистки дворником).Чтобы не сверлить крыло,зеркало можно поставить на жесткую пластину,лучше из нержавейки,которую крепим под капотом, болтом крепления крыла.

Также вам может быть интересно:
* панель приборов http://tuning-vaz.org/blog/tuning-moskvich-2141/58169.html
* Москвичевский компрессор http://tuning-vaz.org/blog/tuning-moskvich-2141/58170.html
* Подвеска http://tuning-vaz.org/blog/tuning-moskvich-2141/58171.html
* Бензонасос http://tuning-vaz.org/blog/tuning-moskvich-2141/58172.html

* глохнет http://tuning-vaz.org/blog/tuning-moskvich-2141/58173.html

Тюнинг своими руками Москвич 412: описание работ, фото, видео.

Назад Вперёд

Теги: 

Тюнинг

Часто можно встретить на дорогах нашей страны старые москвичи, которые в большинстве случаев представляют собой достаточно плачевное зрелище. Однако москвич 412 тюнинг своими руками – вполне достижимая и достаточно простая задача, с которой может справиться практически каждый автолюбителя. При этом автомобиль можно превратить не просто в улучшенную копию оригинальной модели, а в настоящее произведение искусства – всё зависит только от фантазии и готовности хозяина авто проявить все свои способности механика.

Тюнинг своими руками Москвич 412:

Часто можно встретить на дорогах нашей страны старые москвичи, которые в большинстве случаев представляют собой достаточно плачевное зрелище. Однако москвич 412 тюнинг своими руками – вполне достижимая и достаточно простая задача, с которой может справиться практически каждый автолюбителя. При этом автомобиль можно превратить не просто в улучшенную копию оригинальной модели, а в настоящее произведение искусства – всё зависит только от фантазии и готовности хозяина авто проявить все свои способности механика.

Основная проблема, с которой может столкнуться владелец при желании произвести тюнинг москвич 412 своими руками – недостаток деталей, для замены внутренней «начинки» авто. Не бойтесь экспериментировать! И главное помните, что в случае с тюнингом отечественного автомобиля, возможны различные варианты с подбором деталей от других схожих моделей. В двигателе москвича стоит в первую очередь заменить коленвал, головки блока. Потребуется так же отрегулировать фазы газораспределения, и произвести зачистку или замену мелких изношенных деталей. Манипуляции с двигателем могут привести к просто фантастическим результатам. У автомобиля не только возрастет мощность, но так же существенно снизится производимый двигателем шум.

По данным параметрам отечественный автомобиль может легко сравнится с иномаркой. Так же стоит обратить внимание при осуществлении москвич 412 тюнинг своими руками на работу с ходовой частью и тормозами. Прекрасным решением может стать установка задней независимой подвески, которая существенно упростит и улучшит управление автомобилем. Осуществляя внешний тюнинг москвича, владелец ограничивается только собственной фантазией, а так же финансовыми средствами. В остальном – у вас есть прекрасный материал для создания настоящего ретро-автомобиля. Смените диски, перекрасьте авто, придайте ему блеск и привлекательный внешний вид, замените фары. Однако профессионалы советуют не переборщить, и постараться уложится в разумные рамки тюнинга. Тогда ваш москвич станет максимально похож на классические американские маскл-кары как по внешнему виду, так и по мощности.

Раритет среди ценителей истории всегда пользовался спросом. И чем старше его возраст, тем более он 

возрастал в цeне и привлекал любителей. Сегодня мы коснемся раритета национального автопрома. Тема весьма увлекательная и полезная. Тюнинг для Москвич 412 – это дело весьма интересное и даже творческое. Владельцы автомобиля «Москвич-412» смогут не только вынести интересную информацию, но, и попрактиковаться на своих «ласточках». За модой не угнаться.

Вот и мы предпочитаем не гоняться, а соответствовать. Вы привыкли использовать ваш старенький автомобиль марки «Москвич-412» как старую, ржавую коробку, которая возит всякое барахло на дачу? Тогда 

вам сюда.

Каким образом можно модернизировать и преобразить ваш автомобиль? Как выделить его из массы не только отечественного, но и зарубежного автопрома? Во-первых, меняем бампер Москвича на бампер ВАЗ-05,07. Выбор за вами. Ставим новые модные брызговики. Перекрашиваем автомобиль в подходящий цвет с использованием разных элементов. Не ленитесь, ищите фото идеи в интернете. Выбирайте креативный подход.
Последним элементом станет звуковая установка и приличная аудио-система. Тюнинг «Москвич-412» позволит вам выделиться из толпы и потребует минимум капиталовложений. Экспериментируйте.

Москвич 412 — советский легковой аVтомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1976 год, и на аVтомобильном заводе в Ижевске с 1967 по 1997 год. Этот аVтомобиль появился в результате модернизации Москвич 408 и сохранил все его преимущества: долговечность, прочность, простоту в обслуживании. Первое время Москвич 412 фактически являлся «люксовой» версией Москвич 408, но позднее (с 1970 года) стал базовой моделью завода.

Он был больше своего предшественника и мог легко разместить пять пассажиров. Удачная конструкция (цельнометаллический «седан» несущего типа) и надежные узлы позволили создать успешные гоночные варианты этого аVтомобиля, которые неоднократно побеждали на советских и зарубежных соревнованиях. Не смотря на ряд архаичных черт, вроде рессорной задней подвески или барабанных тормозов, для своего времени Москвич 412 был вполне современным авто.
 
Впервые на массовом отечественном аVтомобиле нашли применение: верхнеклапанный двигатель, полностью синхронизированная на передачах переднего хода коробка передач, двухконтурная система тормозов с вакуумным усилителем, полнопроточный масляный фильтр, воздушный фильтр с быстросменным сухим элементом — узлы, без которых невозможно себе представить современный аVтомобиль, но во второй половине шестидесятых годов они только стали появляться на аVтомобилях подобного класса.
 
Главной новинкой был двигатель, разработанный Игорем Ивановичем Окуневым. Силовой агрегат имел оригинальную, но, как показала практика, абсолютно надёжную конструкцию. Его особенность — наклонённый вправо по ходу движения блок цилиндров (т. н. slant-block). Это решение позволило сделать двигатель более компактным, снизить центр тяжести аVтомобиля. Под литой из алюминия крышкой головки блока с красивой надписью «Москвич-412» скрывалась весьма современная для 1967 года конструкция: верхний распредвал, приводимый в движение цепью Морзе с натяжителем-звёздочкой, и приводом клапанов, расположенных по обе стороны от распредвала, коромыслами. Необычной была и полусферическая форма камеры сгорания, обеспечивавшая лучшие условия сгорания рабочей смеси, стало быть — улучшавшая КПД двигателя. Блок цилиндров был выполнен из алюминия со стальными сменными гильзами, что позволяло капитально ремонтировать двигатель, а не менять его целиком.
 
Мотор имел рабочий объем 1478 куб. см и развивал мощность 75 л.с. при 5800 об./мин. Максимальная скорость — 140 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч за 18 секунд. Расход топлива составлял 10 л на 100 км. Мощный, современный и очень надёжный двигатель был основным козырем «412-го» и на внутреннем рынке, и на экспортном. Автомобиль, кстати, широко предлагался на внешнем рынке. В первые годы выпуска большая часть Москвич 412 шла на экспорт.
 
В 1969-71 г.г. Москвич 412 был основательно модернизирован. Он получил новый кузов, который в полной мере удовлетворял требованиям пассивной безопасности тех лет. Автомобиль стал штатно комплектоваться ремнями безопасности (конец 1969 года), травмобезопасной рулевой колонкой и мягкой обшивкой панели приборов и передних стоек кузова. Москвич 412 стал первым советским аVтомобилем, на котором вопросам безопасности было уделено столько внимания. Автомобиль получил салон с раздельными передними сидениями (с января 1968 года) и рычаг коробки передач в полу (с ноября 1968 года) — по последней европейской моде. Значительно видоизменён был и внешний вид аVтомобиля. Благодаря стильным новым фарами прямоугольной формы (выпускавшимся в ГДР) и горизонтальным задним фонарям, аVтомобиль, сохранив основные кузовные панели, стал выглядеть намного более современно. В 1974 году появились клыки на бамперах, так же являющиеся элементом пассивной безопасности — они предотвращали «подныривание» машины под препятствие. На протяжении всего выпуска в конструкцию аVтомобиля вносились и другие, менее заметные изменения и улучшения.
 
В связи с большим спросом в 1967 году в Ижевске был построен новый аVтомобильный завод, который приступил к производству Москвича 412 по технической документации АЗЛК. Считалось, что это было связано с тем, что большая часть продукции самого АЗЛК шла на экспорт, поэтому понадобился еще один завод, чтобы удовлетворить спрос внутри страны. Ижевские «Москвичи» развивались и модернизировались в целом независимо от московских. Модель 412 выпускалась в Ижевске до 1997 года, в то время как на московском заводе аVтомобиль был снят с производства ещё в 1976 году.

 «Москвич-412» был создан на Московском автомобильном заводе имени Ленинского комсомола. Этот же автомобиль с 1968г. начал выпускаться и на автомобильном заводе в г. Ижевске.

 
Основные данные по автомобилю «Москвич-412»:
1. Число мест включая водителя 5
2. Собственный вес в снаряжённом состоянии, кг 1040
3. Дорожные просветы, мм:
под передней осью 176
пол задней осью 176
4. Радиус поворота по колее внешнего переднего
колеса, м 5,25
5. Контр. расход топлива, л/100 км 8-10
6. Максимальная скорость, км/ч 140
7. Двигатель 4-хцилиндровый рядный
с верхним расположением
распределительного вала и клапанов
8. Диаметр цилиндра, мм 82
9. Ход поршня, мм 70
10.Литраж 1,478
11.Степень сжатия 8,8
12.Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
13.Максимальная мощность двигателя, л.с. 75
14.Число оборотов коленчатого вала при
максимальной мощности, об/мин 5800
15.Максимальный крутящий момент, кгм 11,4
16.Карбюратор К126-Н
17.Аккумуляторная батарея 6-СТ-42
18.Генератор Г-250-Ж 350Вт,28А
19.Реле-регулятор РР362-А
20.Стартер СТ113-Б
21.Прерыватель-распределитель Р118

22. Свечи зажигания А7,5СС
23.Катушка зажигания Б1
24.Сцепление Однодисковое с диафрагменной
пружиной и гидравлическим приводом
25.Главная передача Гипойдная
26.Размер шин 6,00-13
27.Давление в шинах передних и
задних колёс, кг/см2 1,7
28.Ножной торомоз Колодочный с автоматической регилировкой,
привод гидравлический раздельный по осям
с гидровакуумным усилителем. В гидроприводе
установлен регулятор силы торможения
задних колёс
29.Коробка передач Четырёхступенчатая, с синхронизаторами на
всех передачах
30.Стояночный тормоз На задние колёса с механическим приводом
31.Рулевой механизм Червяк и ролик
32.Подвеска передняя Независимая с поперечными рычагами и
цилиндрическими пружинами, амартизаторы
телескопические двухстороннего действия
33.Подвеска задняя На продольних полуэллиптических ресорах
с телескопическими амартизаторами
двухстороннего действия
34.Объём топливного бака, л 46
35.Объём системы охлаждения, л 7,5
36. Объём система смазки двигателя, л 5,2
37.Объём картера коробки передач, л 0,9
38.Объём картера заднего моста, л 1,3
39.Объём картера рулевого механизма, л 0,16
40.Объём амартизаторов, л Два передних по 0,135 и два задних по 0,225
41.Объём гидравлического привода
тормозов и сцепления, л 0,49
42.Передаточные числа:
1-я передача 3,49
2-я передача 2,04
3-я передача 1,33
4-я передача 1,00(прямая)
заднего хода 3,39
43.Карданный вал открытого типа, трубчатый
44.Карданные шарниры два, крестовины шарниров на игольчатых
подшипниках. Скользящее соединение
расположено в удлинителе коробки передач
на шлицах вторичного вала

45.Главная передача шестерни гипойдного зацепления
передаточное число 4,22
46.число листов в ресоре 7
47.Рама приварная, имеется только в передней части
кузова
48.Буксировочные проушины штампованные, установлены на передних
концахпродольных балок рамы
49.Рулевое управление травмобезопасное с телескопической рулевой
колонкой
50. Тип рулевого механизма глобоидальный червяк с двойным роликом
51.Передаточное число(при
среднем положении сошки) 16,12
52.Рулевое колесо с двумя спицами, с «утопленной ступицей» и
мягкой накладкой на крышке включателя
звукового сигнала. Диаметр обода релевого
колеса 400 мм.
53.Рулевой привод механический, трапеция с трёхзвенной
попереченной рулевой тягой и маятниковым
рычагом, расположенная сзади попереченны
передней подвески
54.Система электропроводки однопроводная, отрицательный полюс
источников тока соединён с массой
55.Номинальное напряжение в
сети, В 12
56.Стеклоочиститель ИЖ СЛ-1, двухщеточный, с электроприводом
57.Тип кузова Седан
58.Конструкция кузова цельнометаллическая, несущая. Передние
двери
 
На международных соревнованиях по авторалли на маршруте Лондон-Сидней, протяженностью 16 тыс. км советская команда гонщиков на автомобилях «Москвич-412» заняла первое место в своём классе.
 
В скоростном авторалли»сверхмарафон» с трассой протяжённостью около 26 тыс. км (400 часов движения) по маршруту Лондон — Мехико советская команда гонщиков на автомобилях «Москвич-412» заняла третье место.

Изображение
Тюнинг машины Нива — делаем отличный внедорожник.
Рано списывать со счетов старушку «Ниву»! Вот, например, какую конфету из нее можно сделать, вложив не так уж много денег. Вы знаете, как обычно в нашей стране народ подсаживается на иглу преодоления бездорожья? Для начала покупается «Нива» – и пошло-поехало!
 Рано списывать со счетов старушку «Ниву»! Вот, например, какую конфету из нее можно сделать, вложив не так уж много денег. Вы знаете, как…
Отзывы :0шт.
Пленка карбон 3d: описание и цена
С ней можно преобразить любой автомобиль, можно даже полностью сменить цвет машины. Ведь покрытие имеет широкий спектр цветов и их оттенков. Карбоном можно полностью обернуть весь кузов автомобиля либо его отдельные части, с легкостью создать уникальный имидж корпоративного транспорта или стайлинга своего личного автомобиля.
Полимерные пленки производятся на самой разнообразной основе, различной…
Отзывы :0шт.
Цены на тюнинг Lada Kalina. Что можно сделать и сколько это будет стоить? Внешний тюниг Lada Kalina. Тюнинг салона Lada Kalina
Калина, побив предыдущие творения ВАЗа дизайном, сохранила присущее им «качество» сборки. Тем не менее, модель оказалась самой популярной у россиян и сейчас продается даже лучше Приоры. Портал Kolesa.ru выясняет, как с помощью тюнинга улучшить качество «Калины» и придать ей новые черты характера.
Масла в огонь популярности среди тюнингеров подлила модификация «Калина Спорт» — единственный…
Отзывы :0шт.
Авто телевизоры двд в бороде.
Сегодня увесистый телевизор в машине — нонсенс. Ныне телевизоры плоские, легкие, батарею не сажают. Новейшие достижения науки и техники, квинтэссенция инженерной мысли — все туда запихнуто. И недорого. Относительно прежних лет, конечно. В 200 долларов можно уложиться.
Хочу — диски верчу, хочу — новости смотрю. Соседи в окна стучатся: «Ну что там показывают?» Тюнинг, в том числе и Свето тюнинг на…
Отзывы :0шт.
Акура МДХ: описание, технические характеристики, тюнинг, фото, цена.
Самая популярная модель компании Acura – это кроссовер MDX. Первое поколение модели было выпущено в 2001 и моментально завоевало мировую популярность. Нынешнее поколение модели приводится в движение с помощью бензинового двигателя объемом в 3,7 литра и пятиступенчатой коробкой передач.
Акура МДХ тюнинг:
Отзывы :0шт.

Сергей миксует врум-врум с громким бум-бум!

Мы вернулись с еще одним выпуском нашей серии статей WeAreBrain Team Passions, в которой мы нашли время, чтобы узнать больше о тайных увлечениях наших блестящих Brainiacs. Поскольку мы очень заинтересованы в благополучии нашей рабочей семьи, нам всегда интересно узнать, что заставляет их работать в свое личное время, чтобы получить более полное представление о персонажах, с которыми мы работаем вместе каждый день. Чем больше вы узнаете о ком-то, тем больше вы его цените, не так ли?

На этой неделе мы выпили кофе с Сергеем, нашим постоянным ведущим Android-разработчиком, чтобы поговорить с ним о его страсти к автомобилям и искусстве их тонкой настройки в впечатляющие инженерные и дизайнерские решения. Вот что он рассказал нам:

Когда вы начали заниматься своим хобби?  

Все началось в 10 лет, когда я увидел наш первый семейный автомобиль «Москвич 2140» (малоизвестный за пределами СНГ). До этого я увлекался футболом, компьютерными играми и разными другими вещами, не связанными с автомобилями, как и большинство детей в этом возрасте. Но как только я первый раз проехался на нашей машине, то сразу пообещал себе получить права и сам водить машину при первой же возможности.

Через несколько лет отец продал наш Москвич 2140, чтобы купить Ладу 2106 и я, считая себя вполне взрослым (мне было 14 лет), всячески помогал ему: не только ремонтом (заведомо требовалось много работы) да еще и с некоторым минимальным тюнингом (замена сидений, фар, магнитолы и т.д.). Именно тогда я понял, что автомобиль – это не обязательно что-то законченное и готовое к эксплуатации, но еще и большая площадка для самовыражения.

Что вам больше всего нравится в автомобилях?

Я считаю все автомобили совершенно уникальными произведениями техники и дизайна. Конечно, некоторые люди могут спросить: «А в чем между ними разница? У них у всех четыре колеса, руль и педали». Конечно, если посмотреть на это с этой точки зрения, это мнение верно. Но мне нравится смотреть на них с другой стороны: каждая машина сильно отличается от другой, каждая обладает своим дизайном, характеристиками, сферами применения и даже символом 9.0022 . Когда вы едете на машине, вы начинаете процесс знакомства с ней и у вас почти формируется некая связь с ней, которую обычно очень трудно разорвать, когда вы продаете машину. Не секрет, что многие гордые автовладельцы дают своим машинам прозвища и иногда, когда никого нет рядом, даже разговаривают с ними. Еще мне нравится в машинах то, что их можно тюнинговать!

Ваша любимая марка и модель автомобиля?

Когда у тебя есть Москвич 2140, это твоя любимая машина. Потом, когда у тебя появится Лада 2106, она станет твоей новой любимой машиной. Это может показаться смешным, но именно так это работает для меня. Я влюбился в свою нынешнюю машину Опель Астра К, и она стала для меня лучшей. Я ездил на многих других марках и моделях автомобилей, и мне достаточно одной поездки, чтобы получить хорошее впечатление об автомобиле, и если эта волшебная «связь» не появится мгновенно, я знаю, что она никогда не появится.

В будущем я бы очень хотел купить BMW, чтобы узнать, есть ли доля правды в том, что BMW предназначены больше для водителя, чем для пассажира (как, по-видимому, и автомобили Mercedes).

До нас дошли слухи о том, что вы модернизировали собственную машину, это правда? Если да, то сколько времени это заняло у вас, и как вам понравился этот процесс?

Ха-ха, да, слухи верны, хотя это и не было секретом — я говорил всем, кто хотел слушать! Через несколько месяцев после покупки своего Opel Astra K я совсем немного разобрал его, чтобы начать процесс тюнинга. Весь процесс длился около года с довольно длительными паузами между тестированием компонентов. Сейчас процесс завершен, и я полностью доволен результатом. Больше ничего менять в своей машине не планирую (пока), и надеюсь, что все мои текущие идеи будут реализованы в новой машине в будущем.

Звучит захватывающе! Что именно вы обновили?

Основной упор при обновлении был сделан на качество звука. В последнее время я очень увлекся музыкой, вернее, очень громкой музыкой. Известно, что современные автомобили строят не инженеры, а маркетологи, стремящиеся удешевить их, и одной из областей, на которых они экономят деньги, является качество звука. Для таких аудиофилов, как я, даже автомобили премиум-класса с высококачественными аудиосистемами все еще не на высоте. Опель в этом плане не исключение, поэтому свой тюнинг я начал с аудиосистемы.

Начал с того, что сделал механизмы шумо- и виброизоляции, встроенные во все двери. Затем я заменил оригинальные динамики в задних дверях на более мощные, а вскоре и передние динамики. Качество звука меня устраивало несколько месяцев, но потом решил установить новые усилители звука. Процесс достаточно сложный, так как нельзя просто так установить усилители звука в машину ничего не меняя. Например, стандартная автомобильная проводка не поддерживает установку усилителя. Итак, проводку пришлось заменить, а значит, нужно разобрать половину салона. Я не буду вдаваться в подробности установки усилителей звука в автомобиль, потому что тема довольно обширная. У меня тогда была проблема с низкими частотами, поэтому я наконец-то установил ОГРОМНЫЙ сабвуфер в багажник. По окончанию всех работ я остался очень доволен результатом, и конечно доволен до сих пор.

Как вы научились ремонтировать и улучшать автомобили?

В детстве отец научил меня понимать многие вещи, особенно умение что-то делать самостоятельно: от замены лампочки до пайки микросхем. Советы отца вкупе с чтением технических книг и стремлением все делать самостоятельно помогли мне освоить многие направления в жизни, и тюнинг автомобиля (в моем случае аудиосистемы) — одно из таких направлений. Конечно, благодаря Интернету и современным технологиям, которые значительно упрощают понимание сложных вещей, я могу узнавать что-то новое, когда мне это нужно.


Спасибо, что нашли время рассказать нам о своей страсти к автомобилям и искусству их тюнинга, Сергей! По тому, как вы говорите о своем хобби, видно, что вы глубоко увлечены им. И спасибо за объяснение части об обновлении звуковой системы вашего автомобиля, хотя никаких объяснений не потребовалось, поскольку мы все слышим, как вы подъезжаете к офису из нескольких кварталов!

(Посетили 254 раза, сегодня посетили 1 раз)

Последнее изменение: 2 ноября 2020 г.

Дежа Фуф: Невезение и второй Москвич 407

Мэтью Андерсон

Мэтью Андерсон — американский инженер, который несколько лет назад переехал в Германию по работе. В свободное время, с безрассудной энергией, он преследует сбивающую с толку одержимость обычными автомобилями Восточного блока. Мы не задаем ему слишком много дополнительных вопросов.

Грубые воспоминания о прошлом опыте предназначены для защиты человека от его настоящего и будущего «я». Несмотря на это, я ловлю себя на том, что забываю эти раны, поэтому могу схватить пылающие красные палочки в огне даже после того, как обожжусь. Это что-то вроде дежавю, но с более длительными последствиями.

Увидел объявление о продаже Москвича 407 1958 года за мизерную сумму в 150 Евро. Дьявол сказал мне, что мне определенно нужен еще один. В то же время ангел ученого поведения на моем плече предупредил меня, что это будет пустой тратой времени, дизельного топлива и денег.

Но мы ведь еще не были в Дрездене, умолял я!

А на изготовление цельных задних внутренних крыльев, которые нужны моему 407-му, уйдут целые выходные!

Не проще ли?!?!

Это было классическое решение: делать или покупать. Быстрый звонок владельцу вызвал еще больше вопросов: «Доступны ли дополнительные детали, в частности поршни колесного цилиндра, переднее крыло со стороны водителя и четырехступенчатая коробка передач?» Я спросил.

«Хм, muss mal schauen», или « Посмотрим, » сказал он.

Как минимум, я получу дешёвую стрижку. Несмотря на неопровержимые доказательства глупости этого пути… Гостиница забронирована, трейлер арендован, и в путь!

Поздние ночи и недостающие детали. Мэтью Андерсон

Ужасный план? В пятницу днем ​​я забрал трейлер. Мы с женой подъезжали на нем к отелю в Дрездене, специально выбранному из-за его больших уличных парковочных мест, совершали поездку по городу в пятницу вечером и в субботу, а по дороге домой забирали Халка. (Подождите, это уже звучит знакомо…) Это даже не так просто, как кажется. В воскресенье вечером я оставлял жену и собаку дома и шел в магазин. Там мы с приятелем раскалывали пиво, возвращали трейлер, резали машину парой Fuchsschwanz (Sawzalls) и « Flex » (угловая шлифовальная машина), остальное выбросьте в мусорный бак друга и верните трейлер к назначенному сроку в воскресенье вечером.

Оптимистично? Ну да, вроде. Естественно, все пошло не по плану.

Всегда красивая установка. Мэтью Андерсон

С утра субботы до воскресенья начало поездки складывалось прекрасно. После того, как фары вспыхнули у меня не менее 7 раз, я оглядел свой трейлер и заметил постоянно горящий (но в остальном работающий) левый поворотник. Почему настойчивые предупреждения, я удивился. Это должно было остановить меня больше, чем это сделало.

Двигаясь дальше, мы добрались до Дрездена, имея достаточно времени, чтобы направить трейлер в сторону города и наполнить счетчик монетами, которых хватило бы до воскресенья. Субботний день мы провели в музее ГДР и посидели в тускло освещенном пабе, напоминающем дом чьей-то бабушки, но с портретом Ленина на стене. Угощение соулянкой — сытным и кислым супом с соленьями и мясом — и пара кружек пива задают настроение на следующий день.

Запорожец 968М в торговом центре. Мэтью Андерсон

И это произошло рано. Вскоре после восхода солнца буровая установка двигалась по узким полутораполосным дорогам через горы на границе с Чехией. На деревьях и тротуарах сильно скапливался снег. Идеальная погода для трейлера! После нескольких съездов, чтобы пропустить более быстрое движение, мы оказались на вершине холма, уставившись в лицо Moski 407. Первая транзакция была завершена быстро, и я получил пакет со всей историей автомобиля, включая название автомобиля в Восточной Германии и регистрацию, которая закончилась на 19.91. Как и многие восточные автомобили после падения стены, он простоял шесть месяцев после воссоединения Германии и, по всей вероятности, был быстро заменен десятилетним VW Golf. Нахожу странную документацию в «Москвиче»… почему мне кажется, что я уже был здесь раньше?

История жизни Москвича 1958 года. Мэтью Андерсон

Рядом с 407-м стоял Москвич 2140 в такой же зелено-красной схеме салона, как у меня. Тоже заманчиво, но у нас пока только один трейлер. Возможно, вы помните, что ранее я также интересовался крылом со стороны водителя и ультра-редкой четырехступенчатой ​​коробкой передач. После этого приключения я теперь знаю, чем ни к чему не обязывающее произнесение «muss mal schauen» сочувствующего «Москвичу», живущего в глуши, на самом деле означает: «У меня есть детали, но я хочу подождать, пока вы не придете сюда, чтобы торговаться лично». Большой. Будучи уже вышедшим из строя, нуждаясь в битах и ​​обладая известным плохим импульсным контролем, я сильно переплатил за детали и неохотно загрузил их. Ехать на Восток по выгодной цене и переплачивать в последний момент? Вздох… тоже звучит знакомо.

Заманчиво, но нет. Мэтью Андерсон

В любом случае, чуваки оказались хорошими ребятами и помогли загрузить машину. Я потратил в общей сложности 600 евро на кузов, коробку передач и крыло, которые, как я думал, в любом случае должны быть частью кузова. Я попытался задним числом рационализировать расползание масштабов убедительным внутренним монологом: «Тело, которое вы знали, будет стоить 150 евро, и теперь у вас есть дополнительный титул на случай, если однажды вы найдете хороший прототип 407 без VIN. Кроме того, большинство маслкаров были бы в восторге, если бы купили четырехступенчатую коробку передач менее чем за тысячу, не говоря уже о 200 баксах. А крыло за 300€? Ну, на eBay есть гнилой за 90 евро, если вы хотите снизить среднюю стоимость. К тому же коврики, которые нам дали для защиты тела от ремней с храповым механизмом, были милыми винтажными штучками эпохи ГДР. Берлинский хипстер заплатил бы за это мега».

Вот! Достаточно обосновано. Мы отправились.

В комплекте 3 гайки, и Лукас следит за тем, чтобы Moskie был аккуратно закреплен ремнями с храповым механизмом и ковриками. Мэтью Андерсон

Обратный путь начался так, как и ожидалось: еще одна порция кофе и множество приготовленных дорожных закусок. Мы прошли через Хемниц и спустились в холмы Франконии без происшествий. Вот там все и пошло наперекосяк.

Увидев полицейскую машину, выезжающую на шоссе, я свернул на переулок. Ограниченный в своих возможных действиях из-за ограничения скорости на прицепе в 80 км/ч, я просто ждал, пока пара офицеров ускорится в правом ряду, чтобы я мог вернуться назад, поскольку позади меня образовался поток машин. Но, будучи одновременно законопослушными и послушными людьми, копы отказались передать мое право. я разогнался до 90 км/ч — все еще в пределах не , на самом деле превышения скорости — и подал сигнал идти направо. Выглядя удивленными, они пронеслись вокруг моей левой стороны и зажгли меня. Вундербар . Подождите… Москвич 407 остановился в кузове универсал БМВ? Дежа вю снова и снова.

Какие прекрасные условия! Мэтью Андерсон

То, что начиналось как простой вопрос о том, почему теперь у меня работают все фары, кроме одного, превратилось в полную проверку документов, договоров аренды прицепов и водительских прав. Конечный вердикт: из-за какого-то мелкого шрифта, который я не читал, мое пособие на буксировку в размере 26 000 фунтов полной массы не было внесено в мои немецкие права, когда я переехал сюда. Поэтому мне в основном разрешено буксировать только садовый прицеп. Офицеры заземлили мою установку; ни на метр она не могла сдвинуться.

Старший офицер сел в мою машину с моей женой и собакой, подъехал к следующему выезду и припарковал ее на стоянке для грузовиков. Я, ехавший в полицейской машине, получил пересмотр моих обвинений, которые приравнивались к вождению без прав. Жена и собака: не впечатлены. Я официально заявил о пятом, отцепил трейлер, запер его и взял трубку, чтобы начать умолять о помощи. Все это происходило во время воскресного обеда, так что я был в очень большой степени между ног.

« Bitte folgen » или «Пожалуйста, следуйте». Не идеально. Мэтью Андерсон

Чудесным образом помощь уже в пути! Я промчался — без трейлера — 100 миль домой, чтобы отвезти семью и забрать нового друга, Патрика, которого всего несколько мгновений назад представил мне незнакомец, которого мне представил мой друг Марио. Патрик на самом деле не знал, чего ожидать, и был очень шокирован, когда я подобрал его в Штутгарте, когда на Google Maps был показан 1 час 42 минуты до места назначения. Я дал ему выход, что он отказался. Несмотря на то, что дома у него была компания, он все еще был в игре. Невероятный. Патрик и я отлично ладили, и примерно через 1,5 часа мы смотрели на почти темный трейлер уже после наступления темноты. Никакое шевеление жгута проводов не вернет его закороченные провода из мертвых, поэтому мы побежали на стоянку для грузовиков, чтобы посмотреть, за что еще я могу переплатить. Первоначально в поисках моего старого резервного фонаря — брелки зажглись, а затем плюхнулись в корпуса задних фонарей — вместо этого мы нашли светоотражающую ленту по абсолютно выгодной цене в 24 евро. У тебя уже было мое достоинство, Франкония, а теперь и мои деньги.

Загорелись, как Гризуолды. Мэтью Андерсон

Часы пробили 22:30, и на следующее утро в памяти быстро всплыла работа. Вскоре после этого мы незаметно мчались со скоростью 80 км/ч по безграничному участку автобана , а Audi A6 легко проносились мимо со скоростью 200+ км/ч. Километры тянулись медленно, но разговор был оживленным, и мы, наконец, оказались в Штутгарте. Я отцепил трейлер, и около полуночи то, что от меня осталось, оказалось в постели.

На следующее утро мой будильник сработал в шесть, так что я смог добраться до моего приятеля Марио, чтобы разгрузить трейлер с помощью его подъемника и нескольких тележек, и все это перед работой. Патрик еще раз помог мне сдать трейлер. Максимальная скромность! Наконец мы были готовы к Ausschlachtung (частичный выход), который должен был произойти накануне вечером. Все это должно было отложиться, потому что мне нужно было идти на работу, чтобы оплатить все детали, кассеты и неизбежные судебные издержки.

Просто тусуемся. Мэтью Андерсон

Одно из моих лучших приключений? Наверняка нет. Буду ли я оглядываться назад и смеяться? Учитывая, что я только что был в местном DMV с печатным руководством для водителей в Южной Каролине, показывающим, что мой класс прав в Южной Каролине эквивалентен немецкому CDL, это уже смешно. Серебряные накладки? Да, три. Первый: после медосмотра в понедельник у меня не будет никаких обвинений, и я стану гордым обладателем немецких водительских прав. Второй: Глядя на толстый стальной корпус и мой ограниченный запас аккумуляторов Sawzall и отрезных кругов, первоначальный план порубить все на трейлере на стоянке в любом случае никогда бы не сработал. Третье: Удивительно, на что готовы пойти автомобилисты, чтобы помочь друг другу, даже тем, с кем вы только что познакомились. Я счастливый парень, благодаря не менее чем трем моим приятелям, которые были рядом, чтобы помочь мне в трудную минуту.

В конце концов, это то, что я буду помнить.

Черт, комплект для восстановления 412 не подойдет к 407. Мэтью Андерсон Всегда хорошая снасть. Мэтью Андерсон Центр Дрездена. Мэтью Андерсон Бродя в мокрый снег. Мэтью Андерсон Дана благодарит Ленина за соулянку. Мэтью Андерсон Сулянка — классический суп ГДР, приготовленный из… всего, что есть под рукой. Мэтью Андерсон Лада и Бородавчик в торговом центре. Мэтью Андерсон Разбитый Trabant в музее Die Welt Der DDR. Мэтью Андерсон Кубический Trabbi и Skoda в музее Die Welt Der DDR. Мэтью Андерсон Самодельная газонокосилка с дрелью в музее Die Welt Der DDR. Мэтью Андерсон Имитация мастерской в ​​музее Die Welt Der DDR. Мэтью Андерсон Во что играли дети, в музее Die Welt Der DDR. Мэтью Андерсон Типичная гостиная в музее Die Welt Der DDR. Мэтью Андерсон Детская комната в музее Die Welt Der DDR. Мэтью Андерсон HiFi в музее Die Welt Der DDR. Мэтью Андерсон Самодельный Goldwing в музее Die Welt Der DDR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *