Технические характеристики Nissan Quest
Год выпуска: все | 2010 | 2007 | 2004 | 2000 | 1998 | 1996 | 1993 | 1992
Минивэн Nissan Quest выпускался в период с 1992 по 2010 год, данная модель реализовывалась только на внутреннем рынке Японии и в Северной Америке. При разработке машины автопроизводитель сделал все возможное для того чтобы в салоне образовались максимально комфортные условия для длительных путешествий. Скомпонованные в три ряда кресла оборудованы системой трансформации, что позволяет отрегулировать их по всем осям, сместить в большом разнообразии вариантов. Под потолком установлены воздуховоды и средства управления климат-контролем. Рядом с указанными элементами смонтированы раздвижные панели, если их сместить в сторону, то крыша практически полностью станет прозрачной.
Кузов имеет обтекаемые, стильные формы, в носовой части выделяются большие блоки фронтального света вытянутые по плоскости крыльев, задние пассажирские двери раздвижные.
Экстерьер
Наклоненный под 30-градусным углом капот Nissan сужается к носовой части, на его поверхность нанесена легкая штамповка, 5-угольные блоки фронтального света Quest имеют сложное внутреннее строение, вытянуты по плоскости передних крыльев. Пространство между фарами затянуто сеткой с необычным рисунком ячеек, на них нанесены фирменные атрибуты. На широком капоте выполнен радиус закругления, из-за этого он смотрится несколько массивно, но при этом приобретает лучшие аэродинамические характеристики. В нижней части бампера располагается узкая полоса воздухозаборника разделенная на две горизонтальные секции.
Арки колес подчеркнуты неширокими защитными накладками, крыша имеет форму пологого купола, на ней смонтированы рейлинги рассчитанные на нагрузку до 50 кг. На дверях багажника присутствует радиус закругления, в кормовом бампере выполнен фигурный вырез, за счет него занижается высота погрузочной площадки, ориентированные вертикально стоп-сигналы сужаются к нижней части. Корпус обладает размерами 5184/1971/1778 мм, величина колесной базы — 3150 мм, типоразмер шин -225/65 R16.Интерьер
Кресла, части передней панели Nissan отделаны толстой качественно выделенной кожей, посадочные места предоставляют уверенную, но ненавязчивую поддержку тела, внутренние плоскости дверей Quest отделаны полимерными панелями светлых оттенков. В них встроены широкие прямые подлокотники, динамики автозвука, жесткие карманы с держателями бутылок. Кресла второго ряда можно развернуть навстречу сиденьям третьего ряда, что может оказаться удобным в случае, если вы будете путешествовать с детьми. Подогретый или охлажденный воздух к посадочным местам подается через потолочные дефлекторы обдува и воздуховоды, скомпонованные на торцевой части контейнера водителя.
Технические характеристики
Базовый вариант Ниссан Квест оснащается 151-сильным мотором, он развивает предельный крутящий момент до 235 Нм, имеет рабочий объем 2960 см3, средний расход бензина 12 литров. Топовый вариант минивэна оснащается 233-сильным мотором объемом 3498 см3, максимальный крутящий момент 318 Нм.
Nissan Quest | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Nissan Quest | Технические характеристики, Расход топлива, ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Nissan >> Quest
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Nissan Nissan 100 NX Nissan 180 SX Nissan 200 SX Nissan 240SX Nissan 280 Zx,zxt Nissan 300 ZX Nissan 350Z Nissan 370Z Nissan AD Nissan Almera Nissan Altima Nissan Ariya Nissan Armada Nissan Avenir Nissan Bassara Nissan Bluebird Nissan Cedric Nissan Cefiro Nissan Cherry Nissan Cima Nissan Crew Nissan Cube Nissan Datsun Nissan Elgrand Nissan Expert Nissan Fairlady Nissan Figaro Nissan Frontier Nissan Fuga Nissan Gloria Nissan GT-R Nissan IMQ Nissan IMx Nissan Juke Nissan Kicks Nissan King Cab Nissan Lafesta Nissan Langley Nissan Largo Nissan Laurel Nissan Leaf Nissan Leopard Nissan Liberty Nissan Livina Nissan Lucino Nissan Magnite Nissan March Nissan Maxima Nissan Micra Nissan Mistral Nissan Moco Nissan Murano Nissan Navara Nissan Note Nissan NP 300 Pick up Nissan NV200 Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Pick UP Nissan Pixo Nissan Prairie Nissan Presage Nissan Presea Nissan President Nissan Primera Nissan Pulsar Nissan Qashqai Nissan Quest Nissan R Nessa Nissan Rasheen Nissan Rogue Nissan Rogue Sport Nissan Safari Nissan Sakura Nissan Sentra Nissan Serena Nissan Silvia Nissan Skyline Nissan Stagea Nissan Stanza Nissan Sunny Nissan Sway Nissan Sylphy Nissan Teana Nissan Terra Nissan Terrano Nissan Tiida Nissan Tino Nissan Titan Nissan Townstar Nissan Vanette Nissan Versa Nissan Wingroad Nissan X-Trail Nissan Xterra Nissan Z
Выберите поколение модели Nissan Quest из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Nissan Quest (FF-L) |
2003 — 2009 Минивэн Мощность : 233 лс | Габариты: 5184 x 1971 x 1778 мм |
---|---|
Nissan Quest (DN11) |
1992 — 2002 Минивэн Мощность : 151 лс | Габариты: 4823 x 1872 x 1717 мм |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Продать мой Nissan Quest ведущему покупателю Nissan
Специалист Nissan Buyer купит ваш квест
Вы сомневаетесь, безопасно ли продавать свой Nissan Quest через Интернет и при этом получать достойную цену за свой минивэн? Ответ положительный. Мы предлагаем безопасное, быстрое и профессиональное обслуживание, которое упростит продажу вашего Nissan Quest. Мы покупаем все подержанные автомобили, независимо от их состояния, пробега, марки и модели. Мы делаем это легко. Просто введите необходимую информацию о своем автомобиле и получите бесплатную онлайн-оценку Nissan Quest за считанные минуты. Если вы согласны с нашей ценой на ваш Nissan Quest, позвоните и договоритесь о встрече, чтобы доставить его в один из наших местных филиалов рядом с вами. После быстрого подтверждения онлайн-оценки вашего Nissan Quest вы получите корпоративный чек. Если вы ищете простой способ продать свой Nissan Quest по справедливой цене, вы его нашли.
Nissan Quest появился на рынке минивэнов в 1993 году и производится до сих пор. На протяжении многих лет Nissan Quest предлагал как 3-дверные, так и 4-дверные минивэны с семью сиденьями. Nissan Quest имеет двигатель V6 с различными моделями, начиная от стандартной модели S и заканчивая загруженной моделью LE. Продать свой Nissan Quest стало проще простого. Введите информацию о своем Nissan Quest сейчас, чтобы получить быструю и справедливую оценку уже сегодня.
В настоящее время у нас высокий спрос на модели квестов:
- Ниссан Квест Ван GXE
- Ниссан Квест Ван XE
- Ниссан Квест Ван GLE
- Ниссан Квест Ван SE
- Ниссан Квест Ван С
- Ниссан Квест Ван СЛ
- Ниссан Квест Ван
- Специальная версия Nissan Quest Van S
- Nissan Quest Van LE
- Ниссан Квест Ван СВ
- Nissan Quest Wagon 5D Платинум
- Nissan Quest Wagon 5D S
- Nissan Quest Wagon 5D SL
- Nissan Quest Wagon 5D СВ
Nissan Quest 2016
Небольшой нахлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2011-17 годов
Протестированный автомобиль: Nissan Quest 3. 5 SL 2014 года
Nissan Quest был переработан для модели 2011 года.
Общая оценка | Р |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Р |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Р |
Голень/ступня | Р |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Снимок, сделанный во время фронтального краш-теста с небольшим перекрытием.
Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было серьезно нарушено.
Массивное проникновение заклинило манекен в узком пространстве во время аварии, и рулевая колонка сместилась слишком далеко вверх.
Серьезное проникновение в стойку дверной петли, приборную панель и стояночный тормоз приводило к высокому риску травм левого бедра, левого колена, левой голени и стопы и умеренному риску травм правого бедра. Левая нога манекена застряла между сиденьем и приборной панелью; сиденье пришлось снять, чтобы освободить манекен.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1445 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 59 |
Подножка (см) | 42 |
Носок левый (см) | 33 |
Педаль тормоза (см) | 30 |
Стояночный тормоз (см) | 40 |
Клапан бокового среднего (см) | 3 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 21 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 48 |
Верхняя черта (см) | 47 |
Нижняя приборная панель (см) | 41 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1445 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 527 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,7 |
Изгибающий момент при удлинении (Нм) | 22 |
Максимум Нидж | 0,28 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 |
Бедро (кН) | |
Левый | 12,3 |
Справа | 5,9 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 28 |
Справа | 6 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 63 |
Справа | 6 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 2,29 |
Справа | 0,63 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Левый | 1,8 |
Справа | 1,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 204 |
Справа | 80 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест
Оценка относится к моделям 2011-17 гг. 0005 Nissan Quest был переработан для модели 2011 года. Рейтинги при лобовом столкновении присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста. Г Г Г Г Г Г Г Технические размеры для этого теста Меры проникновения в салон со стороны водителя Общая оценка Каркас и каркас безопасности Меры по травматизму водителя Головка/шейка Сундук Нога/стопа, левая Нога/стопа, правая Сиденья водителя и кинематика манекена Идентификатор теста VTF1016 Проникновение в пространство для ног Подножка (см) 10 Слева (см) 10 Центр (см) 13 Правый (см) 12 Педаль тормоза (см) 6 Панель приборов движение назад Слева (см) 2 Правый (см) 2 Движение рулевой колонки Вверх (см) 8 Назад (см) 3 Смещение передней стойки назад (см) 2
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | VTF1016 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 281 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,5 |
Изгибающий момент (Нм) | 31 |
Максимум Нидж | 0,27 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 34 |
Ножки | |
Сила бедренной кости — левая (кН) | 4,6 |
Усилие на бедро справа (кН) | 2,5 |
Смещение колена — влево (мм) | 0 |
Смещение колена — вправо (мм) | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости — левый | 0,27 |
Максимальный указатель голени — правый | 0,55 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) | 1,4 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) | 1,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 55 |
Справа | 70 |
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2016-17 годов
Протестированный автомобиль: Nissan Quest SL 2016 года
Nissan Quest был переработан для модели 2011 года. Начиная с моделей 2016 года, были внесены боковые модификации, чтобы улучшить характеристики автомобиля в ходе испытаний на соответствие требованиям безопасности, предписанных федеральным правительством. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста Quest 2016 года, проведенного Nissan в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | А |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы водителя | Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | А |
Защита головы заднего пассажира | Г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТС1603 | |
---|---|---|
Средняя стойка до продольной средней линии сиденья водителя (см) | -12,0 | |
Отрицательные числа указывают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья. |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТС1603 |
---|---|
Головка HIC-15 | 241 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 2,0 |
Сжатие (кН) | 0,3 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 36 |
Боковая сила (кН) | 1,8 |
Туловище | |
Максимальное отклонение (мм) | 36 |
Средний прогиб (мм) | 33 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 2,96 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,45 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 2,4 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 1,5 |
Суммарная сила (кН) | 3,7 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 0,6 |
L-M момент (Нм) | 31 |
Передний момент (Нм) | -109 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | ВТС1603 |
---|---|
Головка HIC-15 | 50 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0,5 |
Сжатие (кН) | 0,1 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 27 |
Боковая сила (кН) | 1,7 |
Туловище | |
Максимальное отклонение (мм) | 27 |
Средний прогиб (мм) | 15 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 2,40 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,27 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 3,7 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 2,0 |
Суммарная сила (кН) | 5. 1 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 0,2 |
L-M момент (Нм) | 9 |
Передний момент (Нм) | -56 |
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2011-17 годов
Тестируемый автомобиль: Nissan Quest 3.5 SL 2011 г.
Общая оценка | А |
---|---|
Снаряженная масса | 4501 фунт |
Пиковое усилие | 15 119 фунтов |
Отношение прочности к весу | 3,36 |
Как проводится испытание на прочность крыши
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаные сиденья с электроприводом
Общая оценка | Г |
---|---|
Динамический рейтинг | Г |
Геометрия сиденья/подголовника | Г |
Технические размеры для этого теста
Тип сиденья | Кожаные сиденья с электроприводом |
---|---|
Геометрия | |
Дорнмас (мм) | 55 |
Расстояние ниже макушки (мм) | 32 |
Конструктивные параметры сиденья | |
Пройден/не пройден | Пройти |
Максимальное ускорение T1 (g) | 9,5 |
Время контакта с головкой (мс) | 73 |
Номинальное усилие | 1 |
Силы шеи | |
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) | 26 |
Макс. натяжение шейки (Н) | 359 |
Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.
Крепления для детских сидений
Применимо к моделям 2014-17 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 3,5 ЛЭ |
Тип сиденья | кожа |
Этот автомобиль имеет 3 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 3,5 ЛЭ |
Тип сиденья | кожа |
Г | Хорошо |
А | Приемлемо |
М | Маргинальный |
Р | Бедный |
Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются. |