Как запаять бензобак своими руками или отремонтировать его в дорожных условиях
Поломка автомобиля — довольно частое явление, которое может застать водителя в самой непредвиденной ситуации. Выход из строя бензобака — серьезная проблема, которую нужно хотя бы частично ликвидировать на месте случившейся аварии. Это позволит транспортировать автомобиль в ближайший сервисный центр, где можно будет провести капитальное обследование и починку. Ремонт бензобака своими руками не слишком затруднителен для людей, обладающих некоторыми знаниями о такой починке.
Месторасположение бензобака — правый нижний угол заднего сектора транспортного средства. Это обусловлено обеспечением безопасности для водителя и пассажиров, а также формированием правильного центра тяжести в автомобиле, позволяющего улучшить его управляемость. Однако нижний участок наиболее часто страдает от постоянного физического воздействия, что ведет за собой многократные повреждения всех расположенных здесь механизмов. Топливный бак исключением не является.
Трещина в бензобаке автомобиля
Содержание
- Причины возникновения повреждений бензобака и основы ремонта
- Способы починки емкости для хранения топлива
- Пайка как вид ремонта бензобака любого типа
- Как вернуть в строй крышку бензобака
Причины возникновения повреждений бензобака и основы ремонта
Поломка бензобаков чаще всего связана с постепенным развитием коррозионных процессов. Особенно опасно их воздействие на внутреннюю часть топливного бака. Провоцирующим фактором для появления ржавчины является вода. Избежать ее попадания в бак практически невозможно.
Также причиной появления пробоин в бензобаке может послужить неисправность в системе питания транспортного средства. Внутри бака образуется разряженное давление, которое провоцирует образование чрезвычайной нагрузки на все стенки емкости для топлива. Через некоторое время она покрывается мелкими механическими трещинами.
Правила проведения ремонта бензобака любого типа:
- Перед началом процедуры из бензобака требуется слить все имеющееся топливо. С помощью домкрата автомобиль устанавливается в наклонном положении. При помощи трубок сливается бензин. Далее бензобак следует тщательно просушить.
- Выявить степень необходимости полного снятия топливного бака для проведения ремонтных работ. Рекомендуется учитывать область повреждения и степень удобства в проведении ремонта.
- Определить целесообразность проведения полного мониторинга емкости на наличие дополнительных пробоин.
Снятый для последующего ремонта бензобак
Способы починки емкости для хранения топлива
Существует несколько способов устранения неполадок. Большинство из них применимо в экстремальных условиях, что позволит избежать траты дополнительных средств на вызов эвакуатора.
Установление заплатки при помощи гаечного болта и резиновой прокладки.
Резина должна быть бензостойкой. Далеко не у каждого водителя хранится в машине подобный материал. В виде замены подойдет камера от любого грузового авто. Такая латка считается довольно прочной. При правильной установке с обращением на СТО можно повременить. Этот метод часто применяется дальнобойщиками, которые большую часть своего времени проводят в пути. Хорошая заплатка может прослужить более пяти лет.
Использование для ликвидации повреждения клея «Момент» или любого его аналога. Метод актуален при не очень серьезных повреждениях. Для создания заплатки нужен кусок плотной, но податливой ткани, смоченной клеем. Ее требуется крепко прижать к месту повреждения и некоторое время подержать.
После основного приклеивания заплатку следует обработать нитрокраской из ремкомплекта. Это временная мера, позволяющая добраться до ближайшего СТО.На видео — ремонт пробоины бензобака:
Временная замена бензобака на любую бутылку. Способ подходит при пробое топливной емкости автомобилей карбюраторного типа. Пластиковая или любая другая тара наполняется бензином, в нее погружается шланг, идущий от бензонасоса к топливному баку. Тару следует надежно закрепить, чтобы она не перевернулась и не привела к негативным последствиям. Этот способ легко поможет водителю выбраться из затруднительной ситуации.
Ликвидация повреждений посредством хозяйственного мыла. Метод считается действенным только при поверхностных неполадках.
Заклеивание области трещины эпоксидным клеем и стеклотканью. Место склейки должно быть тщательно очищено и просушено, бензин слит. Область работ зачистить наждачной бумагой, обезжирить и снова просушить. Отрезок из стеклоткани нужно приклеить к месту повреждения. После полного просыхания наклейте еще одну такую же заплатку. Количество слоев должно составлять не менее трех. При наклеивании последнего слоя следует использовать пластификатор, которым может послужить алюминиевая пудра.
Ремонт пластиковых бензобаков и бензобаков из металла методом холодной сварки. Самый универсальный способ борьбы с пробоинами. Повреждение убирается при помощи эпоксидной смолы. Первый этап работы — затирка поверхности наждачной бумагой. Затем в отдельной посуде смешивается эпоксидная смола с отвердителем до получения однородной массы. Если требуется подогрев, емкость можно поставить на двигатель. При выполнении этого способа также используется заплатка из ткани. Обильно пропитайте ее полученной смесью и приложите к дыре в топливном баке. Дайте хорошо просохнуть.
Такая заплатка очень крепка и может прослужить достаточно длительное время.Результат ремонта бензобака холодной сваркой
Пайка как вид ремонта бензобака любого типа
Этот метод ликвидации пробоины наиболее устойчивый. Применим как для металлической топливной емкости, так и для пластиковой. Зная, как запаять бензобак, можно надолго продлить его службу, не покупая новый агрегат в автомагазине.
Ремонт пластикового бензобака осуществляется при помощи паяльника, мощность которого составляет 250 Ватт. Сама процедура напоминает пайку пластикового бампера. Пайка производится с внешней стороны. Необходимо контролировать обеспечение герметичности и прочности конструкции. В случае применения дополнительного пластика-донора, его тип должен соответствовать первоначальному представителю. Маркировка состава пластика обычно присутствует на каждой детали. Это может быть полипропилен (РР), акрилонитрил-бутадиен-стирол (ABS) или полиамид (PA). В качестве армирующего материала применяется металлическая или медная сетка с мелким шагом.
Для ремонта металлического бензобака подходит только паяльник, мощность которого равна 500 Ватт. Разогреть тело бензобака может помочь самый обычный утюг. При необходимости для заплатки можно использовать тонкий медный лист. Припой должен быть легкоплавким. Заплатка пропаивается вдоль всего периметра, что способствует герметичности и надежности крепления. Перед пайкой рабочая область обрабатывается паяльной кислотой. Это нужно для надежности соединения припоя и металла. Сверху наложенная заплатка покрывается битумной мастикой, отличающейся особой устойчивостью к коррозии.
Результат ремонта бензобака пайкой
Как вернуть в строй крышку бензобака
На неисправность крышки бензобака можно обратить внимание, если при ее открытии отмечается шумовой эффект, связанный с всасыванием воздуха внутрь емкости.
Ремонт крышки бензобака зачастую связан с неисправностями пластикового поводка. Заменить его можно на стяжки, скрепляющие провода. Для работы понадобится три хомута. Следует вдеть один из них в проушину крышки топливного бака и затянуть плотную петлю. Уже к ней подсоединить второй хомут. В петле лючка бензобака проделать маленькое отверстие, к которому привязать петлевой узел. К нему будет подвязан второй конец хомута, расположенный на крышке бензобака.
Познания в особенностях проведения ремонта топливной емкости для водителя чрезвычайно полезны. Разбираясь в ремонтных вопросах, ни один автомобилист не будет застигнут врасплох, даже вдалеке от цивилизации.
Спортивный топливный бак в Жигули
Помните в школе были задачки по математике, где в один бассейн из разных труб что-то втекало и вытекало? Сегодняшняя наша задачка схожая, только нам нужно заменить бассейн :)
Задача: установить бак и внешний топливный насос, подключить эти детали к имеющимся на автомобиле топливным линиям при помощи фитингов и шлангов стандарта AN.
Для начала давайте изучим, детали, которые у нас есть.
Топливный бак.
На корпусе бака расположено 4 резьбовых штуцера AN10. Два в самой нижней части бака – они используются для подключения топливных насосов. И два расположены на верхней панели бака. К ним подсоединятся обратная магистраль и вентиляция. В комплект бака так же входит две резьбовых заглушки, которыми можно закрыть невостребованные штуцеры.
Топливный насос
Топливный насос Credit Parts это типичный представитель внешних («inline») топливных насосов. Обладает достаточно высокой производительностью в 255л/ч. Внешний диаметр корпуса насоса 60 мм. Для подсоединения штуцера забора топлива из бака в корпусе насоса нарезана резьба М18х1,5 мм. На противоположной стороне расположен штуцер под банджо с резьбой М12х1.5 мм для подачи топлива в топливную магистраль.
Жигули
Стандартный топливный бак автомобиля ВАЗ 2107 расположен в багажнике, вдоль заднего правого крыла автомобиля. Он прикрыт пластиковым декоративным кожухом. К нему подсоединено несколько магистралей, а именно: заправочная горловина, подача топлива к двигателю, возврат топлива от двигателя, система вентиляции бака.
Нас интересуют только две магистрали: подача топлива к двигателю и возвратная магистраль («обратка»). Обе эти магистрали подсоединяются к топливному баку штуцерами с резьбой М14х1.5
Cборка.
Для подбора соединительных компонентов удобно использовать блок схему:
Цифрами на схеме отмечены все резьбовые соединения, ниже их список.
- AN10
- AN10
- М18х1.5
- М12х1.5
- М14х1.5
- М14х1.5
- AN10
- AN10
Для соединения выхода бака (#1) и топливного насоса (#3) вам потребуется:
- Фитинг AN10 прямой – 2 шт.
- Переходник AN10 – М18х1.5 – 1шт.
- Шланг армированный в нейлоновой оплетке AN10 — 1 метр.
Переходник с метрической резьбы М18х1.5 вкручивается в насос, между насосом и штуцером устанавливается медная или алюминиевая шайба. Соедините один из нижних штуцеров бака с топливным насосом шлангом с фитингами AN10. На не используемый штуцер установите заглушку из комплекта бака. Теперь насос может забирать топливо из бака, его (насос) необходимо подключить к магистрали идущей к двигателю. Т. е. соединить выходы #4 и #5.
Вам потребуются:
- Фитинг переходник AN6 — M14x1,5 – 1 шт.
- Фитинг переходник AN6 — M12x1,5 – 1 шт.
- Фитинг AUTOBAHN88 AN6 прямой – 2 шт.
- Шланг армированный AN6 в нейлоновой оплетке – 1 метр
Выверните из насоса штуцер под фитинг банджо.
Вкрутите на его место переходник AN6 -М12х1,5. Между штуцером и насосом установите медную или алюминиевую шайбу.
В штатную топливную магистраль подачи топлива закрутите штуцер AN6-М14х1,5, здесь так же поставьте медную или алюминиевую шайбу. Перед тем, как соединить насос (выход #4) и штатную магистраль(выход #5) при помощи шланга и фитингов AN6. Наденьте кронштейн на топливный насос. Соедините выходы #4 и #5.
Магистраль подачи топлива к двигателю готова, переходим к сборке обратной магистрали.
Для ее сборки вам потребуется:- Фитинг переходник AN6 — M14x1,5 – 1 шт.
- Фитинг AUTOBAHN88 AN6 прямой – 2 шт.
- Шланг армированный AN6 в нейлоновой оплетке – 1 метр
- Фитинг переходник AN10 — AN6– 1 шт.
В штатную магистраль Жигулей закрутите переходник AN6-М14х1,5, здесь так же необходимо установить медную или алюминиевую шайбу.
На один из верхних штуцеров бака установите переходник AN10 — AN6. Затем соедините штуцеры #6 и #7 при помощи шланга и фитингов AN6.
Система замкнута, остается сделать вентиляцию бака. Она необходима для того, чтобы давление снаружи и внутри бака было одинаковым и бак не деформировался при работе топливного насоса.
Для подключения вентиляции потребуется:
- Фитинг AN10 прямой – 2 шт.
- Шланг армированный в нейлоновой оплетке AN10 — 1 метр.
Соберите шланг с фитингом и прикрутите его к последнему свободному штуцеру на верхней панели бака. Второй конец шланга выведите за пределы кузова автомобиля (на улицу).
Общий вид системы в сборе:
Ремонт бензобака сделать самому своими руками. Как отремонтировать топливный бак
Многие автолюбители сталкивались с течью бензобака вследствие износа. Особенно этот эффект знаком тем людям, которые являются владельцами старых транспортных средств. Чтобы сэкономить на покупке новой детали, которая обычно стоит слишком дорого, были придуманы различные способы самостоятельного ремонта.
Причины возникновения течи
У большинства легковых и грузовых автомобилей топливный бак расположен снаружи кузова. Кроме того, у легковушек данный элемент располагается сзади. Это в первую очередь связано с безопасностью пассажиров. Поэтому деталь подвержена воздействию окружающей среды, что значительно снижает ее прочность.
Самой распространенной причиной течи является коррозия, поскольку на бак часто попадает вода, а в зимний период — еще и всякие химикаты, которыми посыпают дороги. Стоит понимать, что ржавчина разъедает бак не только снаружи, но и внутри. Другой причиной становится вероятность удара бака о преграды, что может вызвать трещины, разрывы или деформации.
Поскольку стоимость нового бака зачастую слишком высока, автомобилисты пытаются осуществить ремонт бензобака своими руками. Этот способ достаточно распространен как на новых транспортных средствах, так и на старых машинах.
Пайка
Пайка – самый распространенный способ ремонта бензобака. Применяется он при небольших трещинах или коррозиях. Сам процесс недолгий, но требует тщательности:
- Сначала необходимо демонтировать деталь с автомобиля и сделать промывку.
- Затем зачищается область пайки.
- Находим специальную тонкую армированную сетку и закрываем полностью весь дефект.
- Последующие операции потребуют наличия паяльника и припоя. Обычно при помощи флюсового припоя закрывается вся армированная сетка и производится вклеивание корпуса топливного бака. В итоге получается сплошной припоевый слой, под которым расположилась армированная сетка.
- Для контроля стоит промазать всю поверхность топливной емкости специальной мастикой.
Теперь деталь отремонтирована, ее можно монтировать обратно на автомобиль.
Холодная сварка
Холодная сварка – ремонт бензобака для тех, кто не дружит с паяльником. В использовании такого вида склеивания нет ничего сложного:
- Для хорошего соединения зачищаем место будущего ремонта, а затем наносим сварку. Как приготовить склеивающий материал, можно прочитать на этикетке.
- Полное застывание холодной сварки происходит спустя 24 часа, а поэтому бак можно будет установить на автомобиль только спустя сутки.
Мастика или клей
Некоторые автомобилисты для ремонта используют мастику для кузова или клей «Момент». Конечно, этот способ тоже эффективный, но не долговременный. Его можно использовать для временной склейки, но по приезде в гараж рекомендуется отремонтировать бак более надежным способом.
Процедура подклейки простая – зачищаем поверхность трещины и наносим материал. Сохнет обычно он до часа, а поэтому можно быстро отремонтировать бак и ехать дальше. Но существует большая вероятность того, что клей отпадет в дороге.
Специальная лента
Спецлента – также временный способ реставрации. Этот ремонт бензобака делается на день-два, поскольку существует большая вероятность того, что лента отклеится. Но автомобилисты придумали способ усовершенствования и укрепления:
- Когда лента приклеится на месте трещины, автомобилисту нужно наложить тонкий слой шпаклевки, которая удержит ее.
- После этого необходимо будет закрыть всю шпаклевку при помощи антикоррозионной мастики, которую используют при обработке кузова.
Таким образом, ремонт бензобака будет выполнен, но существует большая вероятность образования течи в месте восстановления уже через месяц, поскольку воздействие бензина и воды может разрушить шпаклевку.
Реставрация
Сварка – самый эффективный способ восстановления бензобака. Этот процесс стоит доверить профессионалам, поскольку он потребует некоторых познаний, которые имеют не все автомобилисты.
Чтобы отремонтировать бак, потребуется:
- болгарка;
- сварочный аппарат (желательно с флюсовой проволокой);
- кусок железа.
Теперь можно приступить непосредственно к проведению ремонта:
- Сначала вырезаем место повреждения или коррозии.
- Затем зачищаем края.
- Вырезаем из железа кусок необходимой формы и размера.
- Привариваем его на место вырезанной части топливной емкости.
- И, наконец, зачищаем сварочные швы и шлифуем металл.
- Теперь можно прогрунтовать поверхность и совершить покраску детали в целом.
- Когда краска высохнет, промываем бак и устанавливаем его на транспортное средство.
Ремонт других элементов бака
Кроме самого бензобака, могут быть повреждены лючок и замок топливной емкости питания. Они выходят из строя по разным причинам: при деформации или обрыве лючка, а также при заклинивании замка. Их ремонт выполняется отдельно от емкости и имеет разные принципы.
Если на заправочной станции не удалось открыть замок бака, это означает, что имеются проблемы с замком или механизмом открытия. В этом случае не стоит поддаваться панике, ведь всегда можно сорвать замок.
Ремонт замка бензобака зачастую проводится на тех автомобилях, у которых лючок для заправки открывается из салона. Самой частой причиной неисправности является заклинивание язычка или обрыв троса открытия топливного бака. В этом случае для ремонта потребуется снятие всего узла, поскольку все крепежные элементы закрыты заливной трубкой.
Если замок располагается на закручиваемой крышке, то дешевле будет сменить саму крышку. Ремонт крышки бензобака выполнять нецелесообразно. Эта деталь стоит копейки, а запаивать трещину обойдется намного дороже.
Ремонт лючка бензобака рекомендуется доверить профессионалам, поскольку это часть кузовных деталей. Основной причиной поломки может послужить обрыв петель крепления. В этом случае профессионалы рекомендуют заменить деталь полностью, поскольку ремонтировать ее достаточно сложно.
Вывод
Провести ремонт бензобака своими руками можно несколькими способами и с помощью разных материалов. Но самыми эффективными являются пайка и сварка. Этот ремонт позволяет надолго восстановить целостность детали. Что касается мастики, клея и ленты – это временные меры на несколько дней, после чего рекомендуется провести полноценный ремонт или заменить поврежденный элемент на новый.
Как построить бензобак с нуля — Сэкономьте деньги и замените этот ржавый бак!
3 апреля 2015 г.
У меня есть склонность к старым транспортным средствам типа сарая, и я живу тем, что возвращаю их из мертвых. За последние несколько лет я покупал «грузовик для обмена товарами», который я мог бы использовать для покупки или продажи на местных обменных пунктах. Я имею в виду, что может быть круче, чем съездить за старыми ржавыми автомобильными запчастями, чем в крутом старом грузовике?!! Я наткнулся на этот грузовик с закрытым кузовом Ford Flathead V8 1942 года выпуска пару лет назад, когда его купил друг, и я некоторое время пытался его купить. Этой зимой представился шанс, и, прежде чем я узнал об этом, один из моих других классических автомобилей был продан, и этот заменил его.
Теперь, когда мы оттаиваем здесь, в стране Иствуд, я решил вернуть эту старую девчонку на дорогу и решил заняться механикой. Проблема с любой «находкой в сарае», подобной этой, заключается в том, что они обычно механически изнашиваются просто от того, что так долго простояли. Обычно люди не планируют парковать машину надолго, пока не найдут время ее починить. Это означает, что все жидкости остаются в автомобиле, и эти жидкости со временем имеют тенденцию разрушаться и вызывать проблемы. Худшее, что можно сделать, если вы ставите автомобиль на стоянку на длительный период времени (более 6-8 месяцев, по моему мнению), — это оставить топливо в баке. Со временем топливо распадается и возвращается в исходное ископаемое состояние. Температура меняется, и газ в баке также со временем способствует коррозии, и бак в конечном итоге гниет.
Несмотря на то, что наши комплекты для восстановления бензобаков довольно удивительны и могут вернуть к жизни довольно неприятные топливные баки, бывают случаи, когда они слишком далеко ушли, и вам придется искать проблемы на протяжении всей жизни автомобиля. В большинстве случаев я бы посоветовал просто заменить резервуар репродукционным резервуаром, но когда вы работаете со странными вещами или с ограниченным бюджетом, это не всегда возможно.
Когда я вытащил топливопровод и бак из «мясного фургона», я понял, что попал в беду. Выходное отверстие бака и жесткая линия были забиты затвердевшим топливом. Как только я уронил бак и заглянул внутрь с одним из наших светодиодных фонариков, я увидел, что в баке было около 5-6 галлонов топлива и МНОГО мусора на дне бака. Я говорю о листах ржавчины и застывшем топливе!
Я начал расценивать «универсальные» газовые баллоны, и ни один из них не подходил по размеру/форме, и все они стоили от 300 до 400 долларов и выше. Трудно проглотить, когда мне все равно придется модифицировать много вещей под грузовиком, чтобы сделать его пригодным и работающим! Прочитав несколько тем на H.A.M.B. о парнях, которые занимались небольшими танковыми проектами, построенными с нуля, я решил взяться за проект сам.
Для этого топливного бака форма всего бака действительно основана на торцевых крышках, поэтому в моем случае я отрезал одну от оригинального бака и использовал ее как шаблон. Я начертил форму торцевой крышки на куске стали 18 калибра, оставив дополнительный материал для фланца. Затем я использовал Т-образную тележку диаметром 1/2 дюйма из набора из 5 Т-образных опор и забил края молотком, чтобы создать фланец на каждой торцевой крышке.
После того, как мне придали форму торцевым крышкам, я хотел убедиться, что они не растягиваются и не слишком сильно растягивают масло из-за веса и выплескивания топлива в баке. Я немного отошел от оригинального бака и использовал 1/8-дюймовые матрицы в ролике для валика, чтобы накатать X-образный рисунок на каждом конце для прочности (это также выглядит довольно круто!).
Затем я вырезал большой кусок 18-го калибра, соответствующий размеру, который мне нужен, чтобы обернуть торцевые заглушки. Я измерил рулеткой, а также использовал тонкий кусок стального лома, чтобы обернуть одну из торцевых крышек, чтобы убедиться, что у меня есть правильный размер, необходимый в целом. Я добавил немного больше там, где он перекрывался, чтобы я мог сварить бак внахлестку по основному шву. Затем я разметил и накатал на панели валики диаметром 1/8″, чтобы бак не забивался маслом, когда он был заполнен топливом. Я немного остановил валики, чтобы можно было сделать плоский шов внахлестку по центральному шву.
При прокладке линий бортового валика я также наметил свои примерные линии изгиба на корпусе бака. Поскольку этот резервуар такой длинный, я не мог просто вручную придать форму всему изделию, просто используя торцевые заглушки, как это делают другие. У меня также не было под рукой большого металлического тормоза, поэтому я взял уголок толщиной 1/4″ и зажал его на столе с помощью нескольких фиксирующих сварочных зажимов над листовым металлом и согнул металл по краю сварочного стола, используя некоторые старая добрая грубая сила. Я перемещал часть понемногу, проверяя прилегание к торцевым заглушкам, и сгибал следующий профиль таким же образом, пока не получил коробчатую форму. Я использовал нейлоновый молоток на первом изгибе, но обнаружил, что он сделал край слишком волнистым и вызвал слишком много искажений / отделки (вы можете увидеть это на краях на некоторых фотографиях позже при сборке резервуара), поэтому я выбрал используя вес своего тела, чтобы согнуть панель более равномерно для остальных изгибов.
Затем я взял несколько дополнительных рук, чтобы помочь удерживать первую торцевую заглушку на месте и плотно прижать листовой металл к фланцу 1/2″, который я сделал. Я приваривал прихваткой каждые несколько дюймов с помощью MIG 175, пока этот первый конец не стал плотно удерживаться на месте. Как только мы подошли к основному шву бака, я использовал ремень с храповым механизмом, чтобы стянуть шов и форму бака вместе. Это может быть не нужно для меньшего резервуара, но этот резервуар был настолько длинным, что нам нужна была любая помощь, которую мы могли получить! Когда бак принял форму, я отвез его домой, чтобы протестировать установку в грузовике и доделать его до оригинального бака. Сначала я убедился, что горловина топливного бака упрется в нужное место в днище грузовика.
В оригинальном баке также были две разделительные перегородки с вырезанными углами. Это должно уменьшить выплескивание в баке и потенциальные проблемы с подачей топлива, когда в баке становится меньше топлива. Я решил воспроизвести размещение перегородок и добавить несколько дополнительных расширяющихся отверстий для прочности и для более быстрого заполнения бака. Сначала я грубо вырезал форму разделителей с помощью ножниц без щелей, а затем использовал комплект кольцевой пилы, чтобы просверлить 1,5-дюймовое отверстие в перегородках 18 калибра. У меня не было подходящего инструмента для развальцовки подходящего размера, поэтому я воспользовался старым приемом, чтобы добиться того же эффекта. Я поместил металл поверх старой большой втулки, которую зажал в тисках, и вставил конический конец нейлонового каплевидного молотка в отверстие и ударил по нему плоским нейлоновым молотком, чтобы расширить отверстие и, в свою очередь, укрепить панель. Этот метод отлично подходит, если у вас нет под рукой инструмента для пробивки/развальцовки, но трудно получить равномерный развальцовку на каждом отверстии. В этом случае эти части были бы спрятаны внутри бака, так что меня беспокоила только прочность.
Затем я немного подрезал перегородки и срезал углы, чтобы было достаточно места для прохождения топлива через перегородки, даже когда в баке было очень мало топлива. Я использовал MIG 175 для точечной сварки перегородок на месте, чтобы они не двигались из-за силы топлива, пытающегося расплескаться.
Установив перегородки, я переместил ремень с храповым механизмом до конца на другой открытый конец и начал затягивать его до тех пор, пока металл не натянулся вокруг последней торцевой крышки, чтобы я мог приварить ее на место точечной сваркой. Перед тем, как полностью приварить торцевые заглушки на место, я зажал и стянул центральный шов, а также прихватил его через каждые несколько дюймов, чтобы он не двигался. Затем я использовал TIG 200 AC/DC и полностью приварил торцевые крышки на место. Я сваривал каждые несколько дюймов, а затем забивал металл для следующей части молотком для тела, когда металл был еще горячим. Это стянуло металл и дало хороший шов для сварки. Затем я снова сварил весь центральный шов, работая медленно и следя за тем, чтобы шов оставался плотно зажатым во время сварки. Я получил небольшую деформацию на этом центральном шве, но ничего, что могло бы стать проблемой (и было бы скрыто при установке. Если бы это был открытый резервуар, я бы использовал сварочный аппарат для сварки шпилек сопротивления или комплект шпилек MIG, чтобы вытянуть низкие точки и сделать танк ближе к идеалу, но не нужно для этой старой рабочей лошадки!
Чтобы сэкономить немного денег и времени, я вырезал горловину топливного бака, крепление узла подачи топлива и отверстие для слива топлива и приварил их к новому баку, чтобы использовать оригинальные фитинги, датчик топлива и крепления. В конце концов, это заняло некоторое дополнительное время, так как некоторые детали были установлены на место, и мне пришлось выжечь провод горелкой после того, как я вырезал их после оригинального бака, прежде чем сваривать. В конце концов установка нового бака стала легкой задачей, и я бы сказал, что это того стоило.
Затем я наполнил резервуар водой и оставил на ночь, отмечая любые небольшие утечки, которые я пропустил. К счастью, было только 2 очень маленьких пятна, которые плакали после сидения и быстро заполнялись небольшими мазками сварного шва. Затем я слил бак и тщательно очистил его, прежде чем запечатать внутреннюю часть нашим комплектом для герметизации бензобака, чтобы этот бак мог пережить меня и, возможно, грузовик! Затем я покрыл внешнюю часть бака несколькими слоями текстурированного инкапсулятора ржавчины и установил его рядом со старым каркасом топливного бака. Общая форма и размер оказались ОЧЕНЬ близкими, и мне потребовалось всего лишь установить немного более длинные болты в ремни бака, чтобы упростить установку (у моего бака более закругленные углы, и мне было трудно закрутить оригинальные болты).
Я, наконец, очистил линию подачи топлива аэрозольным очистителем и установил линию и проводку датчика. Я добавил 5 галлонов топлива и наполнил стеклянную чашу топливного фильтра топливом, прежде чем перевернуть грузовик. После 2-3 оборотов старый Ford V8 с плоской головкой сразу загорелся и зазвучал чертовски хорошо! Я рад сообщить, что швы бака не имеют утечек, и это позволило мне успешно передвигать грузовик по моей подъездной дорожке, что, вероятно, впервые с начала 19 года передвигается своим ходом. 60-е! В конце концов, материалы для создания этого танка будут стоить менее 100 долларов, а дополнительные сэкономленные деньги теперь можно будет направить на восстановление тормозной системы и других механических компонентов. Надеюсь, я смогу вернуть ее на дорогу как раз к началу весеннего сезона встреч по обмену!
-матовый/EW
Изготовление бензобаков своими руками | Hot Bike Magazine
Мы решили взять в свои руки два корпуса бака King Sporty (74,95 долл. США каждый), два газовых наполнителя винтового типа (36,95 долл. США каждый) и пару заглушек кранов (8,9 долл. США).5 каждый) и посмотрите, насколько мы можем сделать танки непохожими друг на друга.
Words and Photos: Jeff Leighton
Paughco сделала много монументальных вещей на рынке запасных частей, но ее комплекты для сборки танков занимают первое место в нашем списке. Набор Paughco, разработанный для сборки велосипедов своими руками, состоит из шести корпусов и тонн тоннелей, креплений и заглушек для сборки идеального бака. С этими наборами такие вещи, как работа шлифовальным молотком и профессиональная обработка металлов, могут оказаться в самом конце вашего списка навыков.
Что касается дизайна танков, после нескольких кружек пива и долгих размышлений мы решили, что один танк будет простой урезанной работой Frisco, а другой будет более продвинутой версией, к которой мы привяжем части от другого танка. Читайте дальше и узнайте, как мы взяли два одинаковых и сделали их совершенно разными.
Настолько низко, что мы решили использовать только шлифовальный станок, пневматический шлифовальный станок, ручной напильник, отрезную пилу, воздушный компрессор и сварочный аппарат TIG, чтобы показать вам, насколько легко это можно сделать.
Слова и фотографии: Джефф Лейтон
Настолько низко, что мы решили использовать только шлифовальную машину, пневматическую шлифовальную машину, ручной напильник, отрезную пилу, воздушный компрессор и сварочный аппарат TIG, чтобы показать вам, насколько просто это можно сделать.
Слова и фотографии: Джефф Лейтон
Настолько низко, что мы решили использовать только шлифовальную машину, пневматическую шлифовальную машину, ручной напильник, отрезную пилу, воздушный компрессор и сварочный аппарат TIG, чтобы показать вам, насколько просто это можно сделать.
Слова и фотографии: Джефф Лейтон
Настолько низко, что мы решили использовать только шлифовальную машину, пневматическую шлифовальную машину, ручной напильник, отрезную пилу, воздушный компрессор и сварочный аппарат TIG, чтобы показать вам, насколько просто это можно сделать.
Words and Photos: Jeff Leighton
The Cut Down
Взглянув на серийный танк AMF 70-х годов, мы поняли, что нам нужно разрезать корпус, чтобы получить желаемый размер, поэтому после некоторых размышлений мы измерили 3 -1/2 дюйма должны быть отделены от центра резервуара и отмечены малярной лентой. С помощью пневматической шлифовальной машины аккуратно вырезаем по намеченным линиям. Две стороны разделенного на секции резервуара скрепляли и проверяли наличие возвышений между половинками. Затем мы удалили выступы с помощью пневматической шлифовальной машины, пока половинки не соединились заподлицо. Как только бак был правильно выровнен, мы прикрепили две половинки на место. Когда мы сварили две половинки вместе, 1-дюймовые участки шва были сварены TIG попеременно сверху вниз, чтобы бак не деформировался от чрезмерного нагрева. После того, как половинки бака были сварены, мы тоже решили, что он слишком высокий, поэтому сняли «два пальца» со дна. Для туннеля мы разрезали кусок 1-1/2-дюймовой трубки DOM пополам и сделали для него место в оболочке. Затем мы вылепили каждый конец туннеля, чтобы он также служил опорой для резервуара, и просверлили в нем монтажные отверстия. Чтобы сделать шаблон для панелей днища, туннель был помещен на листовой металл 16-го калибра, а сверху на него наложена оболочка. Затем на листе металла были нанесены оттиски с каждой стороны и вырезаны с помощью шлифовальной машины.
После того, как все подошло, туннель и дно резервуара были прибиты на место.
Для установки крана мы просверлили отверстие диаметром 1/2 дюйма в дне резервуара, плотно установили пробку крана и приварили ее на место. Для Frisco мы разместили газовый наполнитель высоко в верхней части бака и вырезали для него отверстие с помощью 2-дюймовой кольцевой пилы, вставили газовый наполнитель в бак и приварили его. После того, как все структурные работы были выполнены, весь бак был окончательно сварен.
Слова и фотографии: Джефф Лейтон
The Hack-‘n’-Hum
Этот бак на самом деле был соединением старого бензобака Harley-Davidson Hummer и корпуса Paughco King Sporty. Нам очень понравился внешний вид бака Hummer начала 50-х годов с крышкой топливного бака и прилегающим корпусом переключателя, но на самом деле остальная форма бака нас не волновала. Высокий туннель старой модели H-D также делал невозможным заполнение его бензином, достаточным для того, чтобы проехать даже 100 миль.
Мы начали объединение старого с новым, вырезав из старого бака газовый наполнитель H-D и корпус переключателя и измерив, какое пространство на баке Paughco нам нужно для размещения обоих элементов.
После нескольких грубых маркировок на корпусе бака стало очевидно, что мы можем немного сузить его и при этом оставить достаточно места для заливной горловины и корпуса переключателя. Мы измерили и вырезали 2 дюйма из центра раковины. Затем мы взялись за тщательное шлифование каждой стороны корпуса бака для правильной установки. Когда он был прихвачен и выровнен по стрелке, мы сшили две стороны корпуса, используя тот же 1-дюймовый метод сварки, что и первый бак.
Используя пару кольцевых пил, мы сделали 2-дюймовое отверстие для пожертвованного топливного бака Hummer и 3-дюймовое отверстие для корпуса переключателя. После того, как отверстия были подходящего размера с помощью шлифовальной машины, мы вставили каждое из них и приварили их прихваточным швом.
Затем мы решили, что бак выглядит слишком высоким, поэтому вырезали 2 дюйма в нижней части корпуса.
Для туннеля резервуара, как и у аналога этого резервуара Frisco, мы использовали кусок 1-1/2-дюймовой трубы DOM, разрезанный пополам. Мы также тщательно вырезали днища резервуаров, используя тот же стиль, что и у другого резервуара, что дало отличные результаты. Когда бак, как нам нравится, был прибит на место, мы закончили его сварку.
Слова и фотографии: Джефф Лейтон
Источник:
Paughco
(800) 423-2621
‹ Harley- Carey Hart начинает благотворительную поездку в Лафлине | Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Как сконструировать собственный бензобак
Бензобак — это одна из тех вещей, которые нужны каждому для грузовика. Несмотря на небольшую вместимость, основная проблема со штатным бензобаком в большинстве классических пикапов заключается в том, что он обычно устанавливается в кабине, а это означает, что это опасно. Помните в 1963 когда секта буддийских монахов облила бензином одного из своих, а потом он поджег себя? Не очень красивая картина, но это почти тот же сценарий для любого, кому не повезло оказаться в ловушке в старом грузовике, где в результате аварии разорвался бензобак за сиденьем, или владелец — неосторожный курильщик. Переходя к более приятному аспекту, это улучшенный запас хода, который достигается для их пикапа после установки бензобака большей емкости.
В случае грузовиков GMC и Chevy ’55-59, у которых стандартный бензобак вмещает всего 18 галлонов, можно легко улучшить ситуацию, установив специальный бензобак вторичного рынка, изготовленный для их грузовика. Это все хорошо для владельцев классических грузовиков с популярной маркой, но как насчет людей, которые владеют уникальным экземпляром? В случае с редактором CCT Эриком Гейзертом и его проектом пикапа Willys 41-го года ему пришлось с нуля спроектировать специальный бензобак, чтобы удовлетворить его потребности.
Такого рода предприятие не представляет проблемы для продвинутого производителя, но как насчет людей, у которых есть воля, но не все навыки? Эрик нашел идеальное решение проблемы, быстро позвонив в магазин антикварных автозапчастей Rock Valley в Стиллман-Вэлли, штат Иллинойс. Работая с 1971 года, компания начала производить бензобаки из нержавеющей стали в 1981 году, когда они воссоздали бензобак для легкового автомобиля Ford 34-го года выпуска. С тех пор они построили десятки тысяч бензобаков почти для всех мыслимых приспособлений. Сюда входят лодки, самолеты, автомобили, скутеры и военное оборудование. Хотя в настоящее время они в основном известны своей линейкой бензобаков из нержавеющей стали, их бизнес также поставляет все виды сборных деталей. Это охватывает весь спектр от аккумуляторных ящиков, подножек и кронштейнов бампера до приборных панелей; и их инвентарь превышает 8000 деталей для Фордов и Шевроле, построенных между 1928 и 1976.
Rock Valley советует строителям построить картонный макет танка, а затем подогнать его под место, которое они намереваются занять. Таким образом, они могут выяснить, как остальные части грузовика, такие как выхлоп, задняя часть и поперечины, могут взаимодействовать с тем местом, где они хотят разместить бак.
Кроме того, чтобы изготовить танк на заказ, необходимо предоставить Rock Valley план (чертеж) того, что им нужно. Он должен включать высоту, ширину и длину резервуара (формула В x Ш x Д x 0,004329). даст объем топливного бака) плюс где заливная горловина, вентиляция, перекидной клапан, топливозаборник, насос FI (если нужно) и, если он у вас есть, измерение радиуса углов (Rock Valley сделает это для вас, если вы не знаете, что это должно быть). Вам также нужно будет сообщить им, какие датчики вы будете использовать, поскольку крепления для электрических датчиков различаются у разных производителей датчиков, и вам нужно будет указать ориентацию резервуара, например, спереди и сверху.
Как только они получат ваш чертеж, они просматривают его, чтобы увидеть, не пропустили ли вы что-нибудь и насколько осуществима конструкция. Они будут звонить или отправлять факсы с любыми вопросами и, когда они будут удовлетворены тем, как это будет выглядеть, они отправят вам свой чертеж вашего танка, чтобы все подтвердить. Как только вы дадите согласие, танк будет изготовлен по спецификациям, и вскоре вы отправитесь в путь. На следующих фотографиях показано, насколько сложен процесс создания бензобака.