Отзывы ниссан алтима 2020: плюсы и минусы Nissan Altima

Содержание

Отзывы на Nissan ALTIMA 2019 года

Плюсы и минусы

Новый двигатель обещает мощность и эффективность

Сиденья одни из самых удобных среди седанов среднего размера

Предлагает полный набор функций полуавтоматического вождения

Полный привод доступен только с менее мощным двигателем

Другие года

2019


Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$18 500 — 22 500

Найти на аукционе

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Nissan ALTIMA 2019

68 отзывов

5

50.0%

4

11.8%

3

10.3%

2

13.2%

1

14.7%

Отзывы потребителей

Разочарованный клиент X Nissan

17.02.2020

Nissan ALTIMA 2019

Проблемы с вариатором Nissan Altima

Не покупайте Nissan. У них часто возникают проблемы с трансмиссией CVT, и Nissan не поддерживает их продукцию.

У меня есть Altima, и, как и тысячи других Nissans, он испытывает хронические проблемы с вариатором, связанные с этими автомобилями. Nissan игнорирует эту проблему и позволяет мне ездить на небезопасном автомобиле и не желает платить ни копейки за ремонт стоимостью около 6000 долларов.


Кристалл

22.01.2020

Nissan ALTIMA 2019

Не ненавидел, но не любил

Мне дали Altima напрокат после того, как мой Rogue был сбит пьяным водителем. Как сказано в названии, я не ненавидел это, но и не любил. Я уверен, что для некоторых это приятно, но не для меня. Начнем с того, что экстерьер автомобиля выглядит потрясающе высокого класса. Изгибы гладкие, а молдинг улучшает общий вид. Багажник довольно большой, что я оценил, так как покупаю продукты только раз в месяц. Мне без проблем удалось уместить пять упаковок напитков по 24 упаковки плюс продукты на месяц. На заднем сиденье никто не сидел, но мне было очень вместительно. Передние сиденья более компактны по сравнению с Rogue.

Поскольку Altima имеет большую сторону, я был удивлен отсутствием места для ног. Он также расположен довольно низко к земле, что затрудняет вход и выход, если у вас есть какие-либо физические недостатки. У меня были проблемы с пространственным восприятием во время вождения этой машины. Я никогда не был уверен, где нахожусь по отношению к дорожным линиям или местам для парковки. Резервная камера помогла мне задним ходом, что неудивительно. Мне понравились датчики приближения и кнопка запуска. У Altima также был дистанционный запуск, удобный для зимы в Средней Атлантике. Динамики отлично звучали по радио. Он предлагал подключение по Bluetooth, и меня четко слышали во время звонков. Мне так и не удалось синхронизировать Android Auto, но это могла быть ошибка пользователя. Я ненавидел радиоуправление, потому что оно сильно отвлекало. Кнопка тюнера при повороте по часовой стрелке настраивает станции в порядке убывания, а не возрастания. Если необходимо было изменить станцию, не входящую в предустановку, вам нужно было выбрать станцию с помощью кнопки меню FM, и список не был исчерпывающим.
При неправильном прикосновении список будет прокручиваться вместо выбора. Расход бензина был хорош — 35+ миль на галлон. К сожалению, показания манометра были отключены, как и в моем Rogue. Казалось, что расход газа увеличивается, когда манометр падает ниже половины бака, особенно при четверти бака. Датчик был почти оранжевым, но на среднем дисплее было указано, что я могу проехать 130 миль. Управляемость была отличной, и машина ехала хорошо. Кабина не допускала дорожного шума. Вариатор был тихим. Никаких ударов и хрипов на морозе, при разгоне или на трассе. У машины был приличный подхват при разгоне, но он терял всю мощность, когда вы убирали ногу с педали газа. Моя самая большая жалоба — это фары. Низкий свет был ужасным. Они обеспечивали освещение только примерно на 30 футов, прежде чем натолкнулись на резкую, как смоль, стену. Дальний свет был средним. В общем, машина была неплохая, только не моя чашка чая.


Джеймс Риччи

29.12.2019

Nissan ALTIMA 2019

Лучший взрыв за ваши деньги

Я получил свою машину в декабре 2018 года, это моя вторая зима здесь, в северной части штата Нью-Йорк. На севере штата, как в Рочестере. Эта машина офигенная в погоду. Я читаю опубликованные здесь обзоры и задаюсь вопросом, о чем говорят эти люди. Ты получаешь то, за что платишь. Этот автомобиль довольно спортивный в управлении, имеет отличную топливную экономичность и на него приятно смотреть. Комфорт замечательный для машины такой цены. Ко мне хорошо относился мой дилер, это мой шестой Nissan. Тот же дилер. Это безопасно, легко управлять, отлично в поездке, моя единственная жалоба — я хочу, чтобы на заднем сиденье было больше места для ног. Я очень доволен этой машиной, однако радар для этой машины не работает, когда идет дождь или снег. У меня также есть проблемы с радио, которые дилер не смог исправить. В целом это был хороший автомобиль. Сомневаюсь, что буду продолжать вести дела с Nissan. Когда эта аренда будет завершена, я пойду дальше.


TJackson

13.12.2019

Nissan ALTIMA 2019

Не то, что я ожидал

Я увидел стиль этой машины и очень захотел этого. Наконец-то я накопил достаточно денег, чтобы получить модель, которую я хотел, и функции, которые я хотел. Я ожидал, что эта машина будет моей любимой машиной, но, пробыв на ней несколько недель, я теперь понимаю, насколько она дешевая. Не заметил, насколько дешевым оказался пластик на торпеде и центральной консоли, он похож на дешевый пластик от экономичных машин начала 90-х. Затем я заметил, как сильно эта машина переключается на задний ход. Техника в машине прекрасна, когда она работает. Я получаю это уведомление на приборной панели почти каждый день о том, что система помощи при удержании полосы движения не работает. Разрешение камеры ужасное, вы почти не видите из задней камеры. Если бы у Ниссана было лучшее качество сборки, я бы купил бы другой, но если они продолжат дешеветь, то это будет мой последний Ниссан. У моего друга 19 Kia Optima, и качество сборки намного лучше, и временами мне хотелось бы получить это по сравнению с этой машиной.


ЖАННА

20.11.2019

Nissan ALTIMA 2019

Разочарованный старший пассажир

Этот автомобиль рекламировался как хороший для людей с плохой спиной, поэтому я купил его.

К сожалению, пассажирское сиденье — простое старое сиденье с ручным управлением, очень низкое. Трудно войти и выйти. Переднее сиденье настолько забито техникой и консолью, что у меня клаустрафобия. Очень разочарован.


Доктор медицины

13.11.2019

Nissan ALTIMA 2019

хорошая машина, но кнопки на руле не работают

Автомобиль довольно хороший, но технологии в машине могли бы быть лучше. Например, кнопки на рулевом колесе не работают постоянно, как рекламируется. Nissan не очень помог с решением этой проблемы с минимальными неудобствами для меня.


Томми Томпсон

26.10.2019

Nissan ALTIMA 2019

Отличный автомобиль с потрясающими функциями безопасности

Я обменял свою altima 2015 года на новую модификацию, в которой нуждался Altima. С агрессивным изменением внешнего вида, потрясающей управляемостью и необходимой мощностью от 2.0 turbo он больше похож на спортивный автомобиль, чем на седан. Мощность, когда она необходима для смены полосы движения или для обгона других на шоссе.

Мне каждый день приходится много добираться на работу и обратно, и мне нравится иметь 4-цилиндровый двигатель, позволяющий расходовать топливо, но с турбонаддувом приятно иметь возможность увеличить мощность, когда я хочу или нуждаюсь. В этом автомобиле есть все: от великолепной системы Bose и сенсорного экрана для всех моих приложений с функцией громкой связи с SIRI. Это седан, напоминающий спортивный автомобиль, за рулем которого весело.


Марша Марах

23.10.2019

Nissan ALTIMA 2019

Кричащий

Обожаю эту машину, она быстрая, симпатичная и доступная


Боб

15.10.2019

Nissan ALTIMA 2019

Довольно хорошая машина

Дешевые пластиковые колпаки на колеса и дешевый салон. Этот автомобиль слишком много весит из-за недостатка мощности в сочетании с отвратительным вариатором, который автопроизводители до сих пор считают хорошей идеей. Я арендовал один на неделю, и мне казалось, что я езжу на Toyota Corolla. В этом автомобиле нет абсолютно никакой мощности. Настил его едва достигает 40, и это занимает свое сладкое время. Я ездил на Altima еще в 2006 году, и он устал вращаться, если вы его упадете, потому что у него была огромная мощность и настоящий двигатель. Жаль, что они испортили спортивный вид Altima, я ездил на гольф-карах, которые ускоряются быстрее, чем 2.5L Altima 2019 года. Они никогда не должны были покончить с v6 в Altima.


Карлин

14.09.2019

Nissan ALTIMA 2019

в целом разочарован

Я купил новую Altima 2019 года назад (19.08). Я получаю отличный расход бензина (43 мили на галлон) на шоссе — максимум, который у меня когда-либо был на всех машинах, которые у меня были. Салон красивый и вместительный, в нем легко могут разместиться 5 человек. Он имеет 2 порта USB, к которым задние пассажиры могут подключать свои устройства. Я абсолютно НЕНАВИЖУ в нем бесступенчатую трансмиссию. Он дергается при скорости ниже 20 миль в час. Я с трудом поднимаю ногу с педали, и она дергается либо вперед, либо кажется, что я только что потерял всю силу.

Передние сиденья очень короткие. (часть сиденья) сиденья могут быть немного длиннее, чтобы лучше поддерживать ноги. Там, где задняя часть салона встречается с задним окном, оно кажется очень высоким, и при взгляде назад становится труднее увидеть, что движется по бокам автомобиля. Удаленный доступ без ключа не всегда работает при нажатии кнопки на ручке, даже если ключи находятся на расстоянии 6 дюймов. Автомобиль был оценен по разумной цене. Вот почему я купил ее, но другую Altima покупать не буду. Сделано дешево.


Ноль

25.08.2019

Nissan ALTIMA 2019

Сожалею о покупке Nissan Altima

В 05/2019 я купил Nissan Altima 2019 года, и у меня постоянные проблемы с появлением предупреждения «Передний радар заблокирован». Он делал это постоянно, двигаясь на скоростях по шоссе «с включенным круизом», примерно через 30 минут. За 2 часа поездки он сделает это как минимум 3 раза. Когда он всплывает, он остается в режиме предупреждения и автоматически сбрасывается примерно через 10 минут. Проезжая еще 30 минут +/-, он продолжает эту схему, снова показывая предупреждение. Если в адаптивном круизном режиме он его выкидывает, а если в обычном круизном режиме, он выгоняет его то и дело, а не всегда. Кажется загадкой в теплые солнечные дни с безупречным автомобилем. Я провел небольшое исследование и выяснил, что это, кажется, очень распространенная проблема с автомобилями Nissan. Вчера я собирался врезаться в идущую передо мной машину и совершенно сожалею о покупке Nissan.


Даниэль

21.08.2019

Nissan ALTIMA 2019

Отличная машина!

Это моя вторая машина и вторая притом Альтима. Обожаю Ниссан! Эта машина — отличная машина, очень стильная, люблю большой сенсорный экран для музыки, навигации и многого другого. До этого у меня была Altima 2005 года, и она проехала более 230 км, прежде чем кто-то сбил меня и пробил. Для меня это никогда не было проблемой и никогда не оставляло меня на обочине дороги. Я купил его в 2014 году с 1 владельцем всего за 130к миль. Единственное, что плохо в моей Altima 2019 года — это ужасное слепое пятно, которое она оставила по сравнению с моей моделью 2005 года. В ней есть много функций безопасности, которые мне нравятся. Автомобиль также кажется менее мощным, чем 2005 год, но я получил полный привод. Всем рекомендую.


Джей

24.07.2019

Nissan ALTIMA 2019

Абсолютно ужасно

Это была худшая покупка, которую я когда-либо делал. Я обменял машину через 1 год и 8 месяцев, и на ней проехал 31 тыс. Миль. Единственная хорошая вещь, которая вышла из этой машины, была MPG. По шоссе я бы получил более 35 миль на галлон, и в целом с примерно 35-мильным шоссе и 15-мильным городом я в среднем около 32 миль на галлон. Так что неплохо, но с чего мне начать ?! Все знают о проблемах Nissans … они не делают самые надежные автомобили, и я действительно хотел, чтобы они не сомневались. Несмотря на значительную амортизацию, которую вы получите от покупки Nissan, будьте готовы к тому, что он будет в магазине, если возникнут проблемы. У меня были следующие проблемы: 1. Пробуксовка / остановка трансмиссии (15 км и 21 км) 2. Проблемы с турбонаддувом 3. Проблемы с ручкой регулировки громкости 4. Проблемы с ручкой регулировки громкости после ремонта 5. Не работает дистанционный запуск 6. Не работают дверные замки 7. Металлическая задняя подвеска на металлический звук 8. Статическое электричество из-за сенсорного экрана 9. Затемнение сенсорного экрана Самое приятное было то, что Nissan не хотел мне помогать в этой ситуации. Я обменял эту вещь на Acura. Держитесь подальше от Nissan. Придерживайтесь Тойоты или Хонды. Я больше никогда в жизни не куплю Nissan.


ГолливудМСМ

21.07.2019

Nissan ALTIMA 2019

Хотел бы дать ему 4,5 звезды

Я иногда вожу ее машину и каждый раз впечатляюсь еще больше. За 35 тысяч долларов это очень хорошая машина. Тихие, удобные сиденья (а я большой парень!), Отличная стерео / информационно-развлекательная система (у меня Tacoma Off Road, и навигационная система ОТСТОЙСТВУЕТ по сравнению с этим Nissan) и расход бензина BANGIN. Я могу получить 32 мили на галлон по городу с этой штукой. Мои 2 критических замечания: 1) я бы хотел, чтобы вы могли получить 18-дюймовые колеса с платиновым пакетом для лучших характеристик на снегу, и 2) мне действительно хотелось бы, чтобы турбонаддув был доступен с версией AWD. Это примерно на 80% той машины, которую мой Genesis G80 стоил вдвое дешевле. Молодец, Ниссан!


Билл

20.07.2019

Nissan ALTIMA 2019

Худшая передача когда-либо:

7-25-21 Обновление, я никогда не куплю другой продукт Nissan, они сознательно продавали автомобили с проблемами трансмиссии. Обновите, я никогда не куплю другой продукт Nissan, они сознательно продавали автомобили с проблемами трансмиссии. Я не могу поверить, что они все еще используют эту трансмиссию, сколько лет они будут трахать людей, прежде чем она будет исправлена. 1-29-20 Сделайте себе одолжение и прочтите о проблемах с вариатором. наши вышли на 60k, Nissan знает, что у них есть проблемы с трансмиссией, и ничего не сделал, чтобы их исправить. Nissan не уважает своих клиентов.


Lonz

17.07.2019

Nissan ALTIMA 2019

Любить это

Эта машина удобная, быстрая и плавная.


Рик

20.06.2019

Nissan ALTIMA 2019

4-я Альтима за 10 лет

Езжу на 2011,2013,2017, а теперь на 2019. Пока что мне больше всего нравится 19-я модель, приборы значительно улучшены. Меню более удобное для навигации. Аудиодисплей значительно улучшился, но камера не такая четкая при заднем плане. Расход топлива большой, и это должно быть связано с новым дизайном передней части. Переключатели круиз-контроля намного более отзывчивы, чем любая из предыдущих моделей, и отображают установленную скорость. То, что мне не нравится в первые 1000 миль. Передние сиденья неудобные. Кажется, что подушки сиденья более узкие, чем у предыдущих моделей, и можно почувствовать, что швы прогибаются при ударе. Широкая пена с невесомостью в 2013 и 2017 годах намного лучше. Жаль, что Nissan возвращается к такой неудобной паре передних сидений. Рулевое колесо имеет плоское пятно внизу, и к нему нужно привыкнуть. Боковые зеркала заднего вида меньше по размеру и имеют необычную форму. Уменьшает прямой видимости сзади. Насосу омывателя не хватает даже давления, чтобы удариться о середину лобового стекла. Кажется, что топливный бак меньше, если невозможно полностью заполнить бак. Я проезжаю более 50 км в год, поэтому провожу много времени в этих машинах. Я не ожидаю, что передние сиденья прослужат более 20 км, прежде чем выйдут из строя, из-за того, насколько они узкие.


Дэйвид

16.06.2019

Nissan ALTIMA 2019

Отличная машина

Это моя третья Altima, и это здорово, внутри отличное обновление по сравнению с предыдущей версией, Vc turbo пока отличная, поездка может быть жесткой, но 19 дюймов, и шины Hankook создают такое ощущение, шины не отличные, Nissan следует установить шины Michelin, так как автомобиль находится на верхнем уровне, внутреннее отделение очень маленькое, хотелось бы видеть перчаточный ящик побольше, внутри кажется меньше по сравнению с предыдущей версией, но вся отделка это компенсирует. В целом машина отличная.


Джеймс М.

29.05.2019

Nissan ALTIMA 2019

Никогда не покупайте 1-й год нового редизайна!

Мне нравится внешний вид машины и мягкая, комфортная езда. Видимость тоже хорошая, однако во время вождения есть раздражающая, отвлекающая проблема, когда вы можете увидеть отражение линий дороги в зеркале бокового обзора водителя. Деталь, которая крепит зеркало бокового обзора к двери, окрашена в глянцевый блеск, отражающий дорожные линии !! Еще я был у дилера 3 раза: 1 по поводу установки, 2 из-за разряженного аккумулятора! Решетка динамика на стороне пассажира не защелкивается полностью, проверил несколько других Altima на дилерской площадке, некоторые подходят, некоторые нет, контроль плохого качества! Даже замена решетки не подошла, пришлось супер приклеить. Самая неприятная проблема заключается в том, что если дверь моей машины была открыта без двигателя в течение 5 минут или около того, моя батарея разрядилась! Моя первая поездка к дилеру, они заменили батарею брелка, которая была полная ерунда, машина умерла у меня 4 раза. Даже после замены батареи брелка BS моя машина умерла, и на следующий день я заехал к дилеру, где они заменили автомобильный аккумулятор. С тех пор все было хорошо, но я заметил, что чистил салон машины, и через 10 минут, когда двери были открыты, внутреннее освещение выключено, приборная панель замигала с какими-то дурацкими ошибками, поэтому я сразу завел машину. В этом автомобиле определенно есть ошибки. Я готов к тому, что в какой-то момент могу снова застрять с разряженной батареей, потому что наверняка возникнет электрический сбой. В целом машина красивая, но багов хоть отбавляй.


Эхабзаки

16.05.2019

Nissan ALTIMA 2019

Переживал по поводу вариатора

Приобрел свою серебристую sv Altima 14.04.2019, переживал по поводу проблем с вариаторами предыдущих моделей. Но машина в порядке, просто я надеюсь, что Nissan обновит программное обеспечение для 8-дюймового экрана, что выглядит скучно. Например, вы не можете изменить фоновый рисунок.


Похожие авто

Новый Nissan Altima 2020-2021, фото, видео Ниссан Альтима, характеристики и цена в России

Главная » Обзоры » Обзор нового Nissan Altima 2020-2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Апрель 02, 2021 Нет комментариев

Хотя кроссоверы, пикапы и прочие внедорожники сегодня правят авторынком, вокруг по-прежнему много хороших, комфортных седанов. И многим они действительно нравятся. Хотя продажи в этом сегменте снизились, в прошлом году автопроизводители по-прежнему поставляют в разные страны миллионы машин. Только в США было поставлено более 1,5 миллиона седанов, а продажи Nissan Altima, занявшего третье место, оставались стабильными — более 209 000 автомобилей.

Возвращение на новом уровне

Чуть было не погашенный огонь вновь загорелся в полную силу. Это Nissan Altima 2020-2021 модельного года, который возвращается с минимальными обновлениями после полной модернизации в прошлом году. Новый Ниссан Альтима имеет острый, утончённый вид, с плавающей крышей, изогнутой линией профиля по бокам и фирменной радиаторной решёткой V-Motion.

Помимо того, что обновлённый Nissan Altima может похвастать значительными улучшениями внутри и снаружи по сравнению с поколением, которое он заменил (не говоря уже о том, что управление стало гораздо лучше), у него также есть особенность: предлагается полный привод, опция, которая может дать ему преимущество перед другими седанами. Только Subaru Legacy и недавно представленная AWD версия Toyota Camry предлагают эту функцию.

Именно они и будут главными конкурентами Altima, и в целом мы считаем, что они где-то производительнее, чем Altima. Так же, как и универсальная Honda Accord, спортивная и роскошная Mazda6 и стильная, ориентированная на премиум сегмент Hyundai Sonata. С уменьшением среднего размера седанового рынка требуется много внимания к деталям, и хотя Altima, безусловно, может это сделать, её конкуренты всё же лучше работают над тем, чтобы заставить людей покупать их машины.

Конструктивные особенности модели

Модель уже отправили на тестовый полигон и даже сквозь искусный камуфляж можно разглядеть сколь спортивной станет Altima. Все линии, арки и выштамповки корпуса говорят о том, что этой проверенной семейной помощнице теперь не чужда динамичность.

[ads_middle_center]

Мускулистый капот эффектно перетекает в узкие светодиодные фары, и их прищур отлично подчеркивает гротескная решетка с уходящими к самому низу оригинальными элементами. Вдоль всего корпуса, огибая заднее стекло и до самой задней фары, идет острая складка.

Если раньше модель была похожа на неказистый бочонок, то теперь это настоящий хищный зверь, припавший на передние лапы.

Крышу заметно «скосили» назад, что полностью вписывается в стратегию vMotion 2.0, заднюю часть сделали похожей на фантастический кристалл.

Но, нельзя сказать, чтобы в этом дизайне было что-то новое на сегодняшний день – узнаваемые черты авто нашего времени здесь налицо, так что из модной струи Altima не выбилась. Правда, о необычности здесь говорить не приходится. Хотя, и ценовой диапазон, и назначение машины того и не требуют.

Вообще же конструкция стала куда как ниже, шире и длиннее. Используется родственная с соответствующего класса линейкой Renault, с Nissan Murano, Pathfinder и Maxima, а также версиями Infiniti платформа D, основанная на переднеприводной компоновке.

Опционально пообещают и полный привод. Хотя, не исключено, что для 2019-года еще успеют базу каким-то образом переработать – ждем официальных пресс-релизов. Единственное, что известно доподлинно, обязательно будет и удлиненный вариант, которого все так долго ждали.

Интерьер

Интерьер удивительно привлекателен, особенно в комплектации премиум-класса Platinum, с интересными и качественными материалами. Кожаное рулевое колесо с плоским низом выглядит стильно и хорошо ощущается в руках, в то время как кожаные сиденья имеют контрастную прострочку, которая повторяется на приборной панели и дверных панелях.

Панель покрыта мягким на ощупь материалом, как и верхняя часть дверей, в то время как другие внутренние поверхности выполнены из жёсткого пластика, который, впрочем, выглядит мягким. Единственная деталь, которая выделяется с не очень выгодной стороны – это неубедительный пластик в старших комплектациях. И как бы ни был хорош интерьер, мы обнаружили, что в целом Honda Accord, Toyota Camry и Mazda6 получше выглядят внутри.

Наилучшие характеристики

Новый 2.0-литровый VC-T турбодвигатель предлагает мощность V6 силового агрегата, но при более низком уровне расхода топлива. Степень сжатия изменяется в соответствии с условиями, гарантируя запас мощности, именно тогда, когда это необходимо. Более того, уменьшился расход топлива, если сравнивать с бывшим V6.

Перечень доступных систем безопасности полнился «ProPILOT Assist», которая отслеживает положение автомобиля на полосе и соблюдает дистанцию ​​до транспортных средств впереди. Не стоит забывать и о «Safety Shield 360», в который входят автоматическое торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении позади, функция обнаружения пешеходов и система предупреждения о возможном столкновении.

Оснащение

С точки зрения его автомобильных технологий, здесь всё по-современному, порты USB, USB-C, aux и 12V легко доступны в центральной консоли, под сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Приборная панель также современная цифровая. Зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями. Автомобиль имеет довольно простой интерфейс медийно-информационного комплекса, и простую навигацию, конфигурация 8-дюймового сенсорного экрана настраивается. Возможно, вы захотите использовать приложение карт на основе смартфона, поскольку было обнаружено, что автомобильная навигация не смогла найти некоторые места, а функция распознавания голоса была откровенно сырой и распознавала команды очень плохо. Впрочем, последняя ситуация едва ли является необычной для большинства моделей автомобилей среднего класса.

Стандартная аудиосистема Bose с девятью динамиками звучит хорошо, очень понравилось, что все ещё есть физические кнопки меню, облегчающие навигацию по сенсорному экрану. То же самое относится к элементам управления HVAC, которые сгруппированы вместе в банк физических кнопок и ручек старой школы, а не интегрированы или частично интегрированы в экран информационно-развлекательной системы, и традиционное переключение, а не запутанная кнопочная установка.

Салон

Создавая Altima, дизайнеры Nissan предпочли простоту и функциональность. Получился приятный интерьер с лаконичной приборной панелью.

Все Altima, кроме базовой модели, оснащены стандартным 8,0-дюймовым сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательный интерфейс имеет настраиваемое главное меню, но в остальном мало параметров персонализации. Аудиосистема имеет удобные кнопки для регулировки громкости, зато сенсорный экран медленно реагирует на ввод.

Как мы тестировали Nissan Altima 2021

Помимо дополнительной встроенной навигации, информационно-развлекательную систему Altima можно модернизировать точкой доступа Wi-Fi, а также стереосистемой Bose с девятью динамиками.

Материалы интерьера Ниссан Алтима 2021 различаются в зависимости от уровня отделки салона, но все они значительно улучшены по сравнению с моделью предыдущего поколения.

Сиденья в салоне Altima не самые просторные, но удобные. Пространства для ног сзади у Алтима меньше, чем у многих конкурентов.

Объем багажника составляет 436 литров. К сожалению, задние сиденья Nissan складываются не полностью. У Altima есть дополнительные места для хранения вещей в салоне: в узкие, но глубокие дверные кармане и полезный лоток в передней части центральной консоли.

Хотя у Altima хороший обзор, водителю мешает высокая задняя крышка багажника. Также проблематичными являются камера заднего вида с низким разрешением и отвлекающие отражения на приборной панели и задней крышке багажника, которые вы увидите в окнах при ярком солнечном свете.

Габариты

Altima ощущается довольно маленькой снаружи, но просторна внутри. Машина в длину 4900 миллиметров, 1850 мм в ширину и 1440 миллиметров в высоту, с 2820 миллиметровой колёсной базой. Каждый из этих параметров находится в дюйме от Аккорда и Камри. Снаряжённая масса Altima колеблется от 1455 до 1570 килограмм, немного больше, чем диапазон веса Accord, и немного меньше, чем у Camry.

Места для головы и ног достаточны, если седоки 180 сантиметров и выше, причём это касается и передних сидений, и задних. Родители должны помнить, что фиксированные подголовники Altima могут привести к сбоям при установке детского кресла. Как всегда, мы рекомендуем брать с собой детское кресло во время тест-драйва.

Вместимость багажника Altima составляет 436 литров, это чуть больше, чем у Camry, но Accord превосходит обе модели со своими 472 литрами.

Впечатления от езды

Перед окончательным решением стоит опробовать несколько моделей. Начать, для собственного удовольствия, можно со спортивной модели SR с иначе настроенной подвеской, переключателями на руле, 19-дюймовыми колесами и турбодвигателем VC-T на 249 лошадиных сил. Особого упоминания стоит интенсивный процесс подачи мощности и впечатляющая скорость срабатывания тормозов. Единственное, что может настораживать, это «неотшлифованный» звук двигателя. Параметры хода немного жестче, чем у остальных представителей линейки, управление хорошее, но не настолько, как у Mazda6. Далее можно испытать модель Altima Platinum Edition One, которая стандартно поставляется с VC-T турбодвигателем. При обычных условиях подвеска гарантирует желаемый уровень комфорта, между тем, работает она немного жестче, чем у большинства седанов среднего размера. Бонусом модели станут удобные сиденья с дополнительной поддержкой, что можно считать преимуществом при длительных путешествиях. Третьим вариантом для тест драйва может стать базовая модель с обычным 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Работает силовой агрегат заметно тише, чем предыдущий двигатель. Между тем, водитель будет чувствовать, что 2.5-литровому варианту труднее даются обгон и крутые повороты. Хотя для города и шоссе его мощности более чем достаточно. Технические характеристики Nissan Altima в различных моделях позволяют выбрать свое.

Технические характеристики и топливная экономичность

У Altima есть два варианта установок в подкапотном пространстве. Для редизайна Nissan представила совершенно новый безнаддувный 2,5-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил и 244 Нм крутящего момента с передним приводом. Опциональный полный привод снижает мощность до 182 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Комплектации SR и Platinum получают возможности инновационного 2-литрового VC-Turbo с турбонаддувом и переменной компрессией объёмом 2,0 литра, мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 370 Нм. Оба двигателя агрегируются с вариатором, привод на передние колеса, но 2.5-литровый двигатель может быть с полным приводом.

Потребление топлива для 2.5-литрового двигателя с передним приводом составляет в городе 8.4 литра на 100 километров, на шоссе 6 литров на 100 километров и 7.3 литра в смешанном режиме. С AWD это 9/6.5/7.8 литра на 100 километров, а более тяжёлые версии SR и Platinum снижают топливную экономичность примерно на литр. Наконец, потребление для мощного 2,0-литрового VC-Turbo составляет 9.4/6.9/8.1 литра на 100 километров

В США на New York Auto Show 2021 года был официально представлен японский седан Nissan Altima 6 поколения, который осенью текущего года поступит в продажу на американском рынке. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Nissan Altima 2018-2019 года, самого популярного седана японской компании в Америке.

Продажи нового Nissan Altima 2021 модельного года стартуют осенью текущего года по цене от 23500 американских долларов, что чуть больше стоимости предшественника Ниссан Алтима 5 поколения. Сменив поколение седан Ниссан Алтима (Ниссан Теана) 6 поколения обрел более стильный кузов и изысканный интерьер, а также получил новый 2,0-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия и отдачей в 251-силу, подключаемый полный привод впервые в своей истории и систему ProPilot Assist, обеспечивающую новинку полу автономным управлением.

Nissan Altima является «лицом» и локомотивом продаж японской марки на американском рынке. С момента выхода первого поколения модели в 1992 году по состоянию на конец 2021 года своих покупателей нашли более 5,6 миллионов седанов, при этом Ниссан Алтима сменил 5 поколений. По заявлению шеф-дизайнера Альфонсо Альбайса, новое 6 поколение японского седана унаследовав все достоинства предшественников улучшилось во всех отношениях.

Дизайн экстерьера кузова нового Nissan Altima выполнен в соответствии с новым стилем японского бренда, получившим название Vmotion 2.0, и подкупает с первого взгляда своими яркими и оригинальными дизайнерскими решениями со спортивными акцентами.

Передняя часть кузова со стильной и крупной фальшрадиаторной решеткой, занимающей львиную долю лицевой части автомобиля, строгими светодиодными фарами головного света, спортивным бампером с массой аэродинамических элементов и шикарным капотом, украшенным оригинальными продольными ребрами.

Сбоку кузов новой генерации Ниссан Алтима (теоретически может стать Ниссан Теана) обладает классическими пропорциями средне размерного (по американским меркам, разумеется) 4-дверного седана с длинным капотом, большими дверными проемами и солидной кормой. Но при этом новинка выглядит далеко не скучно и демонстрирует филигранные линии кузова. Длинный капот с сильным наклоном вперед, циркульные колесные арки, легко принимающие 19-дюймовые колеса, крыша с идеальным куполом, образованным сильным наклоном назад рамки лобового стекла и таким же сильным наклоном задних стоек крыши, но в противоположном направлении. Добавим в актив модели оригинальное оформление подоконной линии, дутые поверхности дверей, строгую и солидную корму.

Задняя часть нового японского седана также выглядит стильно и привлекательно, демонстрируя атлетичные пропорции кормы. В наличии большая крышка багажника с выштамповкой спойлера, крупные горизонтальные светодиодные габаритные фонари, врезающиеся острыми гранями в боковины кузова, мощное тело бампера, дополненного диффузором и насадками выхлопных труб, идеально вписанных в задний обтекатель.

В обзоре Nissan Altima 6 поколения представлен в самой дорогой комплектации Platinum, версии попроще — S, SR, SV, SL выглядят менее харизматично и ярко.

Сменив поколение седан Ниссан Алтима увеличился по всем направлением по сравнению с предшественником, за исключением высоты кузова, ставшей меньше на 24 мм. Общая длина кузова увеличилась на 25 мм, ширина на 23 мм, а расстояние между осями стало больше на 48 мм. При этом кузов нового седана получил более компактный передний свес кузова, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова новинки составляет всего 0,26 Сх.

Внешние габаритные размеры кузова Nissan Altima 2018-2019 года составляют 4900 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2824 мм колесной базы.

Пятиместный салон 6 поколения седана Алтима по замыслу создателей просто-таки обязан вызывать восторг у потенциальных покупателей. Представители Ниссан намекают, что интерьер новинки не типичен для обычных седанов данного класса, предлагаемых на американском рынке. В наличии высоко информативная панель приборов с большими радиусами тахометра и спидометра, дополненная 7-дюймовым экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное спортивное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, модернизированная мультимедийка Nissan Connect (Apple CarPlay и Android Auto) с 8-дюймовым цветным дисплеем, установленным на вершине передней панели с плавными и гармоничными линиями, улучшенные кресла Zero Gravity, обеспечивающие высокий уровень комфорта.

Для нового Nissan Altima 2021 модельного года предлагаются масса новейших систем безопасности и электронных ассистентов: система Rear Automatic Braking способная заметить помеху при маневрировании задним ходом и остановить автомобиль, система Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Detection), Rear Automatic Braking, системы Lane Departure Warning и Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert и High Beam Assist.

Технические характеристики Nissan Altima 6 поколения 2018-2019 года.

В основе нового поколения Ниссан Алтима модернизированная и улучшенная платформа седана прошлого поколения с полностью не зависимой передней и задней подвеской, соответственно стойки МакФерсона спереди и много рычажка сзади. В наличии новые задние амортизаторы «заточенные» под комфорт, вариатор Xtronic с иными настройками, модернизированный (изменен на 80%) атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор и новейший турбированный 2,0-литровый двигатель с изменяемой степенью сжатия. Базовый мотор достался новому поколения седана от предшественника, но существенно переработанный. Это четырех цилиндровый 2,5-литровый атмосферный двигатель (191 лс 244 Нм). Второй мотор новейший 2.0 VC-Turbo (251 лс 370 Нм), пришедший на смену 3,5-литровому атмосферному V6. Для обоих двигателей по умолчанию предлагается вариатор Xtronic. Версии седана с 2,0-литровым турбированным мотором с передним приводом, а вот седан с 2,5-литровым атмосферным движком может быть как передне приводным, так и полно приводным (система Intelligent All-Wheel Drive способна передать 50% тяги на задние колеса).

Комфортность езды

Altima обеспечивает разумное динамическое ускорение благодаря комбинации 2,5-литрового четырёхцилиндрового двигателя и бесступенчатой трансмиссии, технологии, которую Nissan использует уже несколько десятилетий, и которая работает лучше, чем некоторые другие вариаторы CVT. На дороге Altima хорошо себя зарекомендовала с повышенной устойчивостью на крен и уменьшенной продольной жёсткостью, выполняя свои задачи по более отзывчивому прохождению поворотов и улучшенной езде. (Модель SR предлагает более жёсткую подвеску, но эта спортивная версия не может быть оснащена полным приводом).

Система электроусилителя руля — наименее любимая особенность новой Альтимы. В центре диапазона он полностью анестезирован и есть ощущение, что слишком много играет, когда едешь небрежно по городу. Усилия и реакция возрастут, если вы окажетесь на извилистой дороге, особенно в модели SR, но конкуренты Altima всегда в состоянии обеспечить более надёжную связь между водителем и автомобилем. Было также обнаружено, что рулевое управление является не очень удобным на автомагистралях, так как усилие в центре затрудняет оценку подруливаний. Было трудно держать машину в центре полосы движения, и поэтому электронная система, следящая за полосой движения, часто гудела, сообщая, что мы ушли в дрейф.

Новое в 2021 году

Nissan сделал в линейке Altima 2021 года несколько небольших изменений.

87%
автовладельцев снова купят это авто!

  • 85% Дорожные тесты
  • 97 % Надежность
  • 87 % Удовлетворенность водителей
  1. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и переменным сжатием больше не доступен для топовой модели Platinum.
  2. VC-Turbo стал опцией спортивного SR.
  3. Nissan добавил новый пакет SV Premium, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, передние сиденья с подогревом, помощь в удержании полосы движения, кожаную ручку переключения передач и рулевое колесо, ProPilot Assist и панорамную крышу.

Цены, комплектации

Базовая Nissan Altima S поставляется с 2,5-литровым двигателем. В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые стальные колеса с пластиковыми крышками, система предупреждения о фронтальном столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг невнимательности водителя, бесключевой доступ и запуск двигателя с помощью кнопки, восьмипозиционное сиденье водителя с электрорегулировкой, 8-дюймовый сенсорный экран, четыре порта USB (USB-A и USB-C спереди и сзади), Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками. Полный набор помощи водителю можно добавить за 890 долларов США.

Подход к спортивной комплектации SR предлагает много чего интересного, добавляет ряд стандартных функций, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, подрульные переключатели-лепестки, светодиодные фары, затемнённую радиаторную решётку V-Motion, спортивно настроенную подвеску и другие технологии, помогающие водителю, Самое главное, он предлагает двигатель VC-Turbo в качестве опции.

Цены на комплектации

  • S: $25,025
  • S AWD: $26,375
  • SR: $26,625
  • SR AWD: $27,975
  • SR VC-Turbo: $30,675
  • SV: $28,805
  • SV AWD: $30,155
  • SL: $31,165
  • SL AWD: $32,515
  • Platinum: $33,105
  • Platinum AWD: $34,455
  • Platinum VC-Turbo: $36,105

Детально про автомобиль

Интерьер

Интерьер Altima в 2021 году был значительно усовершенствован, много внимания было уделено шумоизоляции салона, поэтому дорожный шум практически не ощутим. По оценкам, показатели комфорта езды Альтима выше, чем у Passat или Sonata.

Салон рассчитан на 4 взрослых человека, максимум 5. Отделка салона, в целом, достаточно неплохая, за исключением некоторых блестящих пластиковых вставок, которые дешево выглядят на фоне черного салона, хотя и считаются практичными.

Приборная панель Альтима слегка урезает пространство в коленях, поэтому модель Passat имеет преимущество в этом плане. Водительское сидение регулируемое, 6-позиционное с возможностью усовершенствования до 8-позиционного, а пассажирские регулируются вручную. В Nissan заявляют, что на создание формы сидений «нулевой гравитации» их вдохновили исследования НАСА, чтобы приспособить сидения и сделать и комфортными как на протяжении долгих поездок, так и коротких.

Экстерьер

В 2021 году Altima обрела новый вид капота и бампера. Капот и бока автомобиля были изменены, а решетка радиатора выглядит по-Ниссановски стильно. Задняя часть автомобиля обрела более широкие задние фары.

Ниссан добавил спортивную модель SR в этот ряд, которая отличается корпусами фар, противотуманными фарами, задним спойлером и колесами из алюминиевого сплава. Внутри SR отличается голубой строчкой на сидениях, рулевое колесо и рычаг переключения передач контрастируют с черной обивкой.

Читайте також


Как мы тестировали Nissan Altima 2017

Базовая комплектация

Базовые модели Ниссан комплектуются либо 4-х, либо 6-цилиндерным двигателем. Весь модельный ряд комплектуется улучшенным бортовым компьютером с 4-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем с изображением автомобиля в цвете с эффектом 3D. Этот дисплей способен отображать информацию об экономии топлива, дальности поездки, давления в шинах, функциях аудиосистемы и др. Bluetooth, также, является стандартным для седана, как и аудиосистема, проигрыватель CD и 5-дюймовый аудио дисплей. Информационно-развлекательная система Altima, также, предусматривает поддержку приложения Pandora и способна принимать информацию о картах с Google Maps.

Более дорогие модели оснащены: большим 7-дюймовым сенсорным экраном с функцией навигации и отслеживанием дорожного движения в реальном времени.

Комплектация модели 2.5 S включает в себя: бесключевой доступ, камеру заднего вида и автоматические фары.

Модель 2.5 SV оснащена: системой мониторинга слепых зон, системой контроля полосы движения двухзонным автоматическим климат-контролем, дистанционным запуском двигателя, спутниковым радио и 17-дюймовыми шинами.

Модификация 2.5 SR оснащена: спортивной подвеской, 18-дюймовыми колесами и специальным интерьером и экстерьером.

Комплектация 2. 5 SL поменяла только внутреннюю отделку на кожаную, и была укомплектована аудиосистемой Bose, рулем и передними сидениями с подогревом.

Безопасность

Можно похвалить систему предупреждения о фронтальном столкновении и автоматическое экстренное торможение. Они являются стандартными для всех моделей, как и мониторинг невнимательности водителя. Весь набор вспомогательных функций может быть опционально добавлен даже для базовой модели S.

Если вы перейдёте на комплектацию SR, то в качестве стандартных функций вы получите предупреждение о перекрёстном движении сзади и по бокам, в то время как следующая комплектация SV (и более высокие) получат в стандартные функции систему обратного автоматического экстренного торможения (редкая функция) и полный спектр Nissan ProPilot Assist, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения.

(No Ratings Yet)

Функции для наземных пилотов

Новые сиденья Altima могут пригодиться в космосе, но расширенное меню технических функций явно предназначено для наземных пилотов. Новый 8-дюймовый сенсорный дисплей, а также Apple CarPlay/Android Auto входят в набор базовых опций всех Altima, независимо от комплектации. Новый дисплей имеет четкую графику и хорошее время отклика, особенно при настройке карты. Четыре USB-порта, включая два новых USB-C, должны порадовать передних и задних пассажиров.

Заслуживают отдельного внимания электронные помощники водителю. Nissan ProPilot Assist — это сочетание возможностей, которые могут сделать вашу поездку ещё более приятной. Комбинируя адаптивный круиз-контроль и автоматическое управление, Altima может оставаться на своей полосе движения, сохранять заданное расстояние до впереди идущего транспортного средства и полностью останавливаться.

Это разумно и легко держать руки на рулевом колесе, но Altima будет постоянно напоминать вам об этом примерно каждые 10 секунд, если вы этого не сделаете. Это не совсем самостоятельное вождение, и система ограничена информацией, которую могут считывать её камеры и датчики, что делает ее менее надежной на высоких скоростях. Тем не менее система обязательно понравится водителям, которым приходится регулярно стоять в утомительных многочасовых «пробках».

Другие полезные помощники водителя: автоматические дальний свет и торможение при движении в обратном направлении, распознавание дорожных знаков и предупреждение о сонливости водителя, которое срабатывает, если система считает, что движение рулевого колеса является неустойчивым.

Nissan Altima 2020 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели

  • Главная
  • Справочник
  • Nissan
  • org/ListItem»> Altima
  • 2020

Nissan Altima 2020 2.0i Turbo

– Поколение: VI [2019 .. 2021]

– Мощность: 248 hp | 184. 9 kW | 251 PS

ШиныДискСверловка
235/40VR19