Замена гофры глушителя автомобиля без сварки своими руками
0
Опубликовано: 17.05.2017
Гофра (сильфон, виброкомпенсатор, виброгаситель) устанавливается практически на всех современных автомобилях. Ее основная функция – предотвратить вибрацию выхлопной системы авто. Также деталь помогает избежать перегрева автомобиля. Она соединяет впускной коллектор с трубами глушителя. Выглядит она как трубка из многослойной металлической сетки. Замена гофры глушителя своими руками без сварки возможна во всех случаях, когда это позволяет марка ремонтируемого автомобиля.
Деталь берет на себя основные вибронагрузки и поэтому часто приходит в негодность. Но использование этой запчасти в конструкции выхлопной системы автомобиля помогает дольше эксплуатировать другие детали.
Оглавление:
- Причины повреждения
- Признаки повреждения
- Первый способ – гофра на хомутах
- Резьбовое соединение
- Временная замена гофры глушителя
- Важные нюансы
Причины повреждения
Гофра может пробиться от внешнего механического воздействия. Причиной неисправности могут стать удары о твердые предметы, выступающие относительно проезжей части – камни, кочки и пр. Также она становится менее прочной от естественного износа.
Еще одна возможная причина повреждения – неудовлетворительное техническое состояние трансмиссии. Негативно влияет на состояние детали повреждения подушки двигателя и износ резины в крепежах глушителя. Также запчасть может быстро прийти в негодность из-за неправильного монтажа или демонтажа глушителя.
Разрушающим металл детали воздействием обладают химические реагенты, используемые для очищения дорог от снега в зимнее время. Также может вывести запчасть из строя засорение катализатора. Целостность детали может нарушаться от наличия присадок, повышающих октановое число, в потребляемом автомобилем топливе.
Признаки повреждения
Помимо громкого рева, автомобиль подает и другие сигналы неисправности:
- «чихание» авто, хлопки;
- снижается мощность двигателя;
- ритм работы двигателя становится неустойчивым;
- выхлопные газы проникают в салон автомобиля;
- появляется копоть на металлических деталях.
Первый способ – гофра на хомутах
Для того чтобы починить гофру ее можно установить на металлические хомуты.
Подойдут детали для жигулей на 48 мм.
Для замены нужно выполнить такие действия:
- Поддомкратить машину сзади справа;
- Снять защиту картера ДВС;
- Снять выпускной коллектор;
- Старую деталь отпилить болгаркой;
- На новой гофре сделать короткие продольные надпилы вдоль приваренных к ней труб, это обеспечит плотное прилегание детали к выхлопной трубе;
- Заделываем гофру и обжимаем ее края хомутами;
- Устанавливаем деталь на штатное место.
После такого ремонта гофра не будет нуждаться в починке год – полтора.
Резьбовое соединение
Старая запчасть все так же срезается болгаркой. Для того чтобы установить новую деталь необходимо сделать следующее:
- На кольцах и выхлопной трубе просверлить восемь отверстий диаметром 4-6 мм по окружности в местах контакта;
- При помощи метчика на М5 нарезать резьбу в просверленных отверстиях;
- Все детали конструкции обработать герметиком;
- Болты завернуть в отверстия;
- Установить гофру.
Временная замена гофры глушителя
Для временной замены гофры понадобится обычный бинт.
Перед началом работ бинт нужно пропить эпоксидкой. Полученным материалом необходимо обмотать поврежденную деталь. Такого ремонта хватит не более чем на месяц.
Некоторые умельцы решают заделать место деформации гофры высокотемпературным герметиком. Но такого ремонта хватит максимум на два дня эксплуатации авто.
Важные нюансы
Как мы увидели, сварка глушителя и гофры для ремонта вовсе не обязательна. Но в вышеперечисленных видах ремонта есть некоторые нюансы.
Гофру нужно устанавливать ровно, без перекосов. По окончании работы убедитесь в том, что все кронштейны, подвесы для крепления глушителя целы и обеспечивают его устойчивость и неподвижность.
Сергей Одинцов
tweet
Как заменить гофру глушителя без сварки – своими руками!
Как заменить гофру глушителя без сварки – своими руками!Sign in
Welcome!Log into your account
Ваше имя пользователяВаш пароль
Вы забыли свой пароль?
Password recovery
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Домой Это интересно знать Как заменить …
Гофра играет важную роль в выхлопной системе. Она используется для устранения вибраций, из-за чего ее называют виброкомпенсатором, виброгасителем или сильфоном. Повреждение этой детали может негативно сказаться на работе двигателя, а также уровне шума в салоне. По этой причине в статье будут описаны методы установки новой гофры без использования сварки и обращения в СТО.
Причины и признаки неисправности гофры
Эта деталь может повредиться при езде по грунтовой дороге, например из-за удара об ухаб. Во время работы двигателя на нее оказывается большая нагрузка, поэтому она может износиться. Причиной нарушения герметичности виброгасителя может стать прогорание его внутренних поверхностей. При этом деталь уязвима зимой, поскольку рассыпаемые на дорогах химикаты оказывают негативное влияние на металл.
Существует несколько признаков, по которым можно распознать неисправность виброкомпенсатора:
- появление хлопков во время езды;
- снижение мощности двигателя;
- появление запаха выхлопных газов во время вождения.
При обнаружении одного или нескольких признаков, стоит осмотреть сильфон на предмет повреждений.
В астосервисах замена гофры глушителя цена варьируется в зависимости от модели авто и самой гофры, поэтому если у Вас есть желание и время разобраться как заменить гофру самому, ниже представлены варианты ремонта без использования сварки.
Последствия неисправности гофры
Если виброгаситель будет поврежден, неочищенные выхлопные газы попадут в окружающую среду. В данном случае газы не успеют поступить в катализатор, а водитель, эксплуатирующий неисправный автомобиль, рискует получить отравление.
Плохое самочувствие и сильное загрязнение атмосферы – причины, по которым не рекомендуется медлить с ремонтом виброгасителя. Поскольку сварка, которая используется для ремонта гофры, доступна не каждому, далее будут рассмотрены альтернативные способы замены детали.
Замена гофры с помощью хомутов
Недорогой альтернативой сварке являются хомуты. Для замены сильфона с помощью таких креплений, нужно выполнить несколько действий:
- Демонтировать участок выхлопной системы с поврежденной деталью.
- Вырезать неисправный виброгаситель.
- Удалить «заусенцы» со срезов и создать неглубокие запилы на концах патрубков. На зачищенные участки и надрезы следует нанести герметик.
- Надеть новый виброкомпенсатор на трубы и воспользоваться хомутами, не затягивая их.
- Проверить положение новой детали и затянуть хомуты.
Места соединений стоит обработать герметиком. Вместо него можно воспользоваться грунтовкой.
К сожалению, зачастую, ремонт гофры глушителя требует сварочных работ, т.к. из-за качества дорог не приваренная гофра может попросту отлететь и нанести еще больший ущерб автомобилю. В специализированном сервисе Mr-glushitel быстро и качественно устранят поломку и порадуют низкой ценой!
Резьбовое соединение
Для реализации этого метода нужно надеть новую гофру и просверлить от 6 до 8 отверстий в патрубке (диаметром около 4,2 мм). Отверстия должны располагаться равномерно по всей площади патрубка. Теперь перечислим основные действия:
- Создание резьбы в отверстиях на трубе, а также рассверливание отверстий на патрубках до диаметра 5 мм. Работа проводится с помощью метчика М5.
- Отверстия и крепления смазываются герметиком. Один из концов виброгасителя крепится граверными шайбами.
- Разметка линии, по которой будет размещен патрубок.
- Сверление и монтаж второго патрубка.
После установки сильфона можно совершить пробную поездку и проверить, насколько надежно закреплена деталь.
Высокотемпературный герметик
Если гофра сломалась, а новой детали нет, можно воспользоваться высокотемпературным герметиком. Работа с ним включает несколько этапов:
- покрытие старого виброгасителя герметиком;
- создание жестяного листа, ширина которого равна размерам сильфона. Этим листом оборачивается поврежденная деталь.
- Крепление жестяной полосы хомутами.
Ездить на автомобиле после такого ремонта можно не раньше, чем через сутки. Это связано со временем, необходимым для застывания нанесенного слоя.
Заключение
В статье были перечислены методы, которые позволяют установить новую гофру без применения сварки. Такой ремонт может быть выполнен мастерами в СТО – к специалистам следует обращаться, если вы сомневаетесь в своих силах.
Новости партнера
А также:
- Все
- Технологии
- Наука
- Космос
- Изобретения
- Рекорды
- Интересное
Больше
Сейчас читают:
Подписаться на рассылку:
Чем и как заделать глушитель на машине? 🦈 avtoshark.com
Можно варить глушитель, не снимая с машины, электродами, выбрав материал минимальной толщины и установив низкую силу тока. Важно перед началом работ отключить аккумулятор. Снимать АКБ не обязательно, достаточно снять с клеммы провод массы.
Неисправность выхлопной системы сложно не заметить. Лучший вариант ремонта — сварка глушителя автомобиля в автосервисе. Но иногда приходится решать, чем и как залатать глушитель авто в «полевых условиях».
Электросварка глушителя автомобиля
Глушитель автомобиля работает в агрессивной среде, поэтому со временем металл разрушается. Также при езде по неровным дорогам выхлопную трубу легко пробить камнем.
Эти проблемы легко решить заменой поврежденной запчасти. Но если глушитель еще крепкий, а появилась трещина или дыра, то его можно отремонтировать. И лучший способ — это сварка глушителя автомобиля.
Сварка глушителя автомобиля
В зависимости от вида повреждения выбирают тип ремонта:
- При большой площади повреждения используют наложение заплат. Вырезают поврежденную часть, накладывают заплату и проваривают по периметру.
- Трещины и мелкие дырочки можно заварить без заплат. Повреждения сплавляются непосредственно электродугой.
Металл трубы тонкий, поэтому рекомендуется использовать полуавтоматическую электросварку, углекислый газ будет предотвращать перегревание.
Предварительные работы перед сваркой
На первом этапе работ нужно подготовить инструменты и материалы. Проводится сварка глушителя автомобиля с использованием:
- Сварочного аппарата. Нужен агрегат небольшой мощности, лучше применять полуавтомат с диаметром проволоки 0,8-1 мм и защитным газом.
- Щетки из металла. Используются для зачистки поверхности от продуктов коррозии. Если нет такой щетки, подойдет крупная наждачная бумага.
- УШМ (болгарки). Этот инструмент нужен, если требуется вырезать поврежденную часть перед наложением заплатки.
- Обезжиривателя. Раствор используют для очищения поверхности перед сваркой.
- Молотка и зубила. Инструменты применяют для удаления окалины при проверке качества свариваемых швов.
- Термостойкого грунта. На последнем этапе работ глушитель покрывают слоем защитного грунта или краски, это продлит срок его работы.
Дополнительно потребуется листовой металл толщиной 2 мм для заплат. Размер кусков должен быть таким, чтобы полностью перекрыть дефект на выхлопной трубе.
Восстановление глушителя авто
Прежде чем заваривать повреждения, подготавливают поверхность. Работа заключается в очищении поверхности щеткой с металлическими щетинками или крупнозерновой наждачкой, нужно удалить следы коррозии. Далее поврежденный участок вырезают болгаркой, еще раз хорошо очищают и обезжиривают поверхность.
Электроды для сварки
Сваривать детали выхлопной системы можно электродами толщиной до 2 мм. Если есть возможность приобрести электроды диаметром 1,6 мм, то лучше взять их.
Можно ли варить выхлопную трубу, не снимая ее с машины
Можно варить глушитель, не снимая с машины, электродами, выбрав материал минимальной толщины и установив низкую силу тока. Важно перед началом работ отключить аккумулятор. Снимать АКБ не обязательно, достаточно снять с клеммы провод массы.
Чем заделать глушитель автомобиля без сварки
Не каждый автомобилист имеет опыт сварщика и сварочный аппарат, а обращение в сервис может быть по каким-то причинам невозможным. В этом случае предстоит заделать глушитель автомобиля без сварки. Такой ремонт имеет смысл проводить, если повреждение небольшое.
Глушитель предварительно лучше снять, работать будет удобнее. Но если повреждение расположено так, что достать до него просто, то можно обойтись без демонтажа.
Ремонт глушителя холодной сваркой
Восстановление целостности детали проводится полимерными составами, которые называют «холодной сваркой». Этот вид ремонта легко провести своими руками. Есть два варианта составов:
- двухкомпонентные жидкие, поставляемые в шприцах;
- в виде пластичной массы, может быть одно- или двухкомпонентной.
Холодная сварка глушителя
Используется холодная сварка для глушителя автомобиля так:
- Первый этап — зачистка. Наждачной бумагой или металлической щеткой снять загрязнения, признаки коррозии. Затем поверхность обезжирить.
- Подготовить холодную сварку по инструкции.
- Аккуратно замазать глушитель для автомобиля, стараясь полностью перекрыть отверстие.
- Зафиксировать детали в необходимом положении до полного отвердевания состава.
Полное отвердевание происходит в течение суток, до этого времени деталь использовать нельзя.
Керамическая лента для ремонта
Еще один способ залатать глушитель авто без сваривания основан на использовании бандажной керамической ленты. Приобрести этот материал можно в магазине автомобильных товаров. Применение ленты оправдано, если дефект небольшой.
Порядок работы:
- Тщательно зачистите зону ремонта, участок должен быть чистым, сухим и обезжиренным.
- Ленту немного смочите водой и накладывайте, как бинт. Витки кладите в 8-10 слоев с нахлестом. Намотку начните, отступив на 2-3 см от места повреждения.
Теперь остается дождаться затвердевания клеевого слоя, это занимает 45-60 минут. За это время несколько раз пригладьте ленту, это повысит качество ремонта.
Герметик
Можно заделать дырку в глушителе на авто при помощи герметика. Этот способ можно порекомендовать, если повреждения мелкие.
Заделка проводится при помощи высокотемпературного герметика. Пример: герметик «Абро» красного цвета.
Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий
Порядок работы:
- Готовьте глушитель так же, как и при использовании керамической ленты, то есть зачистите и обезжирьте.
- Далее смочите губку водой, увлажните обрабатываемую поверхность.
- Герметиком залепляйте повреждения, нанося состав равномерным слоем, заходя на неповрежденные участки рядом.
- Подождите 30 минут, после этого трубу можно поставить на место.
- Запустите двигатель машины на холостом ходу, дайте мотору поработать 15 минут. За это время металл успеет нагреться.
- Отключите двигатель, оставьте автомобиль на 12 часов для полного отвердевания герметика.
Заклеивать глушитель любым способом имеет смысл, если повреждение небольшое. Срок службы после такого ремонта — используется ли холодная сварка для глушителя автомобиля или другой быстрый способ — зависит от степени нагрузки. Чем активнее используется автомобиль и чем хуже общее состояние системы выхлопа, тем меньше прослужит отремонтированная деталь. При серьезных нагрузках лучше сразу обратиться в сервис, сварка глушителя автомобиля поможет отремонтировать трубу качественно и на долгий срок.
youtube.com/embed/XW3_ZUdfXLI?» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» allow=»autoplay; encrypted-media; picture-in-picture» title=»»>Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
глушительремонт глушителясамостоятельный ремонт
0
Как устранить утечку выхлопных газов без сварки
Если вы обнаружите, что утечка произошла из-за поломки или отверстия в вашей выхлопной системе , вам будет сложно устранить ее самостоятельно . Вы можете заменить только секцию трубы или выхлопного компонента, отсоединив два запорных соединения и заменив всю секцию выхлопа. Также спросили, можете ли вы использовать Flex Seal на выхлопе? Некоторые владельцы автомобилей также задаются вопросом, могут ли они использовать Flex Seal для устранения утечек в своей выхлопной системе. Производители не рекомендуют использовать этот продукт на деталях автомобиля, которые постоянно подвергаются высокому давлению и нагреву, поскольку это повлияет на его эффективность, поэтому лучше не использовать его на выхлопной трубе вашего автомобиля . Также, чтобы узнать, сколько стоит устранить утечку выхлопных газов? Обычно этот тип ремонта длится от двух до трех часов. Большинство независимых магазинов берут от 80 до 90 долларов в час, так что это должно стоить от 160 до 270 долларов за работу . В дилерском центре с оплатой труда примерно 110 долларов в час вы можете ожидать оплату труда в размере от 220 до 330 долларов.
Похожие вопросы
Будет ли утечка выхлопных газов вызывать код двигателя?
Очень распространенной проблемой, при которой загорается индикатор проверки двигателя, является утечка выхлопных газов. Что может снизить эффективность использования топлива, заставляя ваш двигатель работать тяжелее? Поскольку кислородный датчик помогает определить правильную топливно-воздушную смесь, используемую двигателем, эта утечка обычно искажает показания кислородных датчиков .
Насколько серьезной является утечка выхлопных газов?
Утечка выхлопных газов может привести к попаданию опасных газов в атмосферу до того, как они будут должным образом обработаны , что может вызвать такие проблемы, как выхлопные газы в салоне и непрохождение проверки на выбросы. Многие из этих вредных газов не имеют запаха, а это значит, что вы даже не заметите, как они просачиваются в салон.
Можно ли заклеить выхлопную трубу изолентой?
Нет, клейкая лента не является безопасным вариантом для ремонта поврежденных глушителей или выхлопных труб . Клейкая лента сделана из хлопчатобумажной сетки и покрыта пластиком, называемым полиэтиленом, с клеем на каучуковой основе. При нагревании клейкая лента плавится и легко воспламеняется.
Как долго действует Flex Seal после нанесения?
В: Как долго это длится? A: Flex Shot прослужит до 30 лет и не выцветает, не сохнет, не трескается, не желтеет и не портится.
Как долго прослужит J-B Weld?
Каков срок годности продукции J-B Weld Twin Tubes? Все наши продукты имеют срок годности 3 года .
Какая самая лучшая замазка для ремонта выхлопной системы?
Замазка для ремонта выхлопных газов Hylomar представляет собой продукт на водной основе, отверждаемый при нагревании. Он был специально разработан для использования при ремонте выхлопных систем в автомобильной промышленности. Состав замазки для выхлопных газов выдерживает как давление, так и температуры, характерные для выхлопных систем автомобилей.
Как звучит утечка из коллектора?
Звук утечки выпускного коллектора не очень громкий — это постукивание или тиканье . Обычно вы можете услышать его, когда только заводите машину, и он исчезает во время вождения. Попадание в выбоину может привести к серьезным повреждениям днища автомобиля.
Как звучит утечка из коллектора?
Звук утечки выпускного коллектора не очень громкий — это постукивание или тиканье . Обычно вы можете услышать его, когда только заводите машину, и он исчезает во время вождения. Попадание в выбоину может привести к серьезным повреждениям днища автомобиля.
Можно ли ездить с утечкой выхлопных газов?
Можно ли ездить с утечкой выхлопных газов? Хотя это и возможно, вам не следует продолжать вождение автомобиля, зная, что у него есть утечка выхлопных газов . В то время как дополнительный шум, вибрации и низкий расход бензина могут быть просто раздражающими, угарный газ — это не шутки.
Как диагностировать утечку выхлопных газов?
Вы можете взять пару больших плоскогубцев и аккуратно сжать эти участки – если трубка прогибается или сжимается – она очень тонкая и требует внимания . На любых участках распространенным признаком утечки выхлопных газов является черный нагар. Если вы видите его на каком-либо соединении или на каких-либо участках трубы, глушителя или других компонентов, это означает наличие утечки.
Как долго я могу ездить с утечкой выхлопных газов?
К сожалению, ответ « пока жив «. Утечка выхлопных газов может быть очень опасной, и если вам нужно ехать на машине, чтобы отремонтировать ее, откройте окна, чтобы к вам поступал как можно больше свежего воздуха.
Чувствуете запах утечки выхлопных газов?
1. Утечка выхлопных газов (запах дыма) Если вы начинаете чувствовать запах выхлопных газов в салоне, но он просто пахнет смутно затхлым и дымным, как обычные выхлопные газы, возможно, у вас просто утечка выхлопных газов где-то за каталитическим нейтрализатором . Это может быть поврежденный глушитель или треснутая выхлопная труба.
Влияет ли сломанный выхлоп на ускорение?
Потеря производительности двигателя — если трубы в выхлопной системе повреждены или подверглись коррозии, они могут иногда вызывать утечку выхлопных газов, что может вызвать проблемы с производительностью автомобиля, такие как снижение мощности, ускорение и топливная экономичность из-за потеря противодавления.
Какая лента термостойкая?
Ленты из стекловолокна, базальтовые ленты и ленты из алюминиевой фольги обычно используются для высокотемпературной прокладки, герметизации, изоляции, теплоизоляции и герметизации печей, печей и горячих труб.
Сохнет ли Flex Seal быстрее при нагревании?
FLex Seal Liquid® затвердевает быстрее в жаркие летние месяцы и медленнее в холодные зимние месяцы. В зависимости от толщины слоя, температуры и влажности, FLex Seal Liquid® высыхает на ощупь через 6-12 часов и полностью затвердевает через 24-48 часов.
Сохнет ли Flex Seal быстрее при нагревании?
FLex Seal Liquid® затвердевает быстрее в жаркие летние месяцы и медленнее в холодные зимние месяцы. В зависимости от толщины слоя, температуры и влажности, FLex Seal Liquid® высыхает на ощупь через 6-12 часов и полностью затвердевает через 24-48 часов.
Является ли сварка J-B постоянной?
J-B Weld™ — это оригинальная двухкомпонентная эпоксидная система для холодной сварки, обеспечивающая прочный и долговечный ремонт металла и различных поверхностей. Смешанный в соотношении 1:1, образует прочную связку , и после отверждения ее можно формовать, нарезать резьбу, напильниковать, шлифовать и сверлить.
Сколько времени сохнет замазка для выхлопных газов? №
Замазку следует обильно нанести шпателем на подготовленный участок и вокруг него. Если в местах повреждения больше нескольких небольших отверстий, перед нанесением шпатлевки их можно усилить проволочным экраном. Замазка выхлопа схватится через от 2 до 4 часов , но полностью не затвердевает в течение примерно 24 часов.
Сколько времени сохнет замазка для выхлопных газов? №
Замазку следует обильно нанести шпателем на подготовленный участок и вокруг него. Если в местах повреждения больше нескольких небольших отверстий, перед нанесением шпатлевки их можно усилить проволочным экраном. Замазка для выхлопных газов затвердевает через от 2 до 4 часов , но полностью не затвердевает в течение примерно 24 часов.
Сколько времени сохнет замазка глушителя?
Герметик для глушителей и выхлопных труб Permatex® отверждается при испарении воды и дополнительно отверждается при нагревании. Полное отверждение произойдет через 24 часа сушки и вождения при максимальной рабочей температуре. Полностью отвержденный продукт сохраняет эффективные свойства при контакте с водой.
Можно ли использовать высокотемпературный силикон на выхлопе?
Permatex Ultra Copper Максимально-температурная силиконовая прокладка RTV для изготовления прокладок предназначена для высоких рабочих температур, применения в турбонагнетателях и выхлопных системах . Самый передовой из доступных высокотемпературных силиконовых прокладок RTV. Безопасен для датчиков, со слабым запахом, не вызывает коррозии.
Как звучит сломанная гибкая труба?
Вы услышите Громкие шипящие звуки
Громкий выхлоп двигателя обычно является одним из первых признаков неисправности гибкой трубы. Разрыв трубки может привести к утечке выхлопных газов, что, в свою очередь, способствует шумному шипению или постукиванию, издаваемому двигателем. Этот звук может усиливаться при ускорении.
Влияет ли утечка выхлопных газов на датчик кислорода?
Большие перепады, например снижение примерно на 25 процентов, часто связаны с утечкой выхлопных газов. Это связано с тем, что утечка выхлопных газов искажает показания кислородного датчика в выхлопной системе . Датчик O2 помогает определить, сколько топлива отправить в двигатель для сгорания.
Влияет ли утечка выхлопных газов на датчик кислорода?
Большие перепады, например снижение примерно на 25 процентов, часто связаны с утечкой выхлопных газов. Это потому что утечка выхлопных газов приведет к сбою показаний кислородного датчика в выхлопной системе . Датчик O2 помогает определить, сколько топлива отправить в двигатель для сгорания.
Каковы наиболее эффективные способы определения источника утечки выхлопных газов?
Практическая проверка в ремонтной мастерской — лучший способ определить, не протекает ли выхлоп. Громкий или шипящий выхлоп является хорошим признаком утечек, но шум двигателя, шин или окружающего пространства во время вождения может перекрыть шум выхлопа. 9
Как устранить утечку выхлопных газов своими руками (без сварки)
youtube.com/embed/tAKww9gbxfc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Ремонт гибкой выхлопной трубы за 30 минут
Ремонт выхлопной трубы Redneck!
Chevy S 10 ремонт фланца выхлопной трубы без сварки
com/embed/L1McLS8EpwI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Как отремонтировать сломанную выхлопную трубу без сварки, Как починить глушитель гибкой трубы без сварки
Что нам делать? – Rx Mechanic
Аварии и другие непредвиденные происшествия могут повлиять на выхлоп автомобиля таким образом, что потребуется быстрое исправление, чтобы автомобиль снова мог ехать по дороге, как раньше.
Владельцы автомобилей, оказавшиеся в такой ситуации, часто размышляют между хомутами выхлопной системы и сваркой, задаваясь вопросом, что лучше, экономичнее и долговечнее для компонента выхлопной системы их автомобиля.
Если вы тоже находитесь в раздумьях, вот краткий обзор использования хомутов для соединения выхлопных труб без сварки или прочной сварки компонента на месте.
Обзор хомутов выхлопной системы
Хомуты выхлопной системы — это уникальные предметы, предназначенные для соединения двух труб (например, сломанной выхлопной трубы) таким образом, чтобы глушитель оставался на месте даже при сильной жаре.
Выхлопные хомуты играют жизненно важную роль в предотвращении утечек выхлопных газов, которые могут привести к проблемам с выбросами в автомобиле, снижают шум при ускорении и удерживают сломанные или болтающиеся трубы на месте.
Несколько хомутов для выхлопной трубы могут отлично служить, если их использовать для удержания на месте подвесной выхлопной трубы или глушителя. Некоторые из рекомендуемых зажимов включают; Выпускной хомут с U-образным болтом, V-образные хомуты и ленточный хомут для выхлопа.
Как использовать хомуты для выхлопных газов
Хомуты для выхлопных газов прекрасно работают при условии, что они правильно закреплены на трубах. Чтобы правильно понять, как использовать выхлопные хомуты, следуйте этим процедурам.
Шаг 1: Наденьте защитную одежду (очки и перчатки)
Шаг 2: Ослабьте U-образный выпускной хомут или любой другой, который вы выберете.
Шаг 3: Установите седло на соединение выхлопной трубы. Вставьте болт в седло зажима и навинтите шестигранную гайку на каждую ножку U-образного болта. Не затягивайте шестигранные гайки.
Шаг 4: Надавите на трубу, чтобы она встала правильно.
Шаг 5: Выберите головку, соответствующую размеру шестигранных гаек, закрепите ее на трещотке 3/8 дюйма и затяните.
Шаг 6: Закрепите муфту на каждой из шестигранных гаек и затяните их одну за другой.
Шаг 7: Проверьте надежность затяжки.
Плюсы выхлопных хомутов
- Простота установки
- Легко разбирается
- Подходит для домашних мастеров
- Установка при включенном глушителе
Минусы
- Слабее сварки
Обзор сварки выхлопной трубы
Сварка выхлопного компонента включает в себя соединение двух труб (обычно сломанных) вместе с помощью сварочного аппарата и электродов, что помогает надежно скрепить их друг с другом.
Сварка сломанной трубы продлится дольше по сравнению с использованием хомутов. Это может позволить сварной детали оставаться в течение всего срока службы трубы.
Некоторые домашние мастера могут не уметь сваривать; в некоторых случаях у некоторых людей может не быть инструментов с собой. Следовательно, сварка требует услуг профессионального сварщика.
Как приварить выхлопную трубу
Чтобы приварить выхлопную трубу, старайтесь следовать описанным ниже процедурам. Убедитесь, что все необходимые защитные материалы находятся на месте. Обязательно наденьте защитные очки и наденьте перчатки.
Разметьте трубу и отрежьте ее: Убедитесь, что вы соблюдаете точность при обрезке трубы, так как это влияет на отделку. Используйте цепной труборез или ножовку.
Зажмите части трубы: Соедините обе части вместе и закрепите их так, как вы хотите, чтобы они сварились вместе. Использование С-образных зажимов поможет удерживать их на месте.
Сварка труб: Если вы удовлетворены креплением трубы, приварите соединяемую часть до четырех или пяти раз, чтобы соединить трубы.
Заварите зазоры: Внимательно осмотрите трубы, чтобы найти отверстия, которые могут привести к утечке выхлопных газов, и заварите их должным образом. Обязательно заварите места для прочности и долговечности.
Плюсы сварки выхлопных труб
- Прочно склеивает трубы
- Способствует долголетию
- Предотвращает повторяющиеся проблемы
Минусы
- Требуется электричество
- Требуется мастер сварки.
- Довольно сложно по сравнению с использованием зажимов
- Требуется максимальная осторожность
Выхлопные хомуты Vs. Сварка: что делать?
Сварка выхлопной трубы или использование выхлопных хомутов для удержания болтающейся выхлопной трубы на месте может стать серьезной проблемой, если у вас сломана выхлопная труба. Следовательно, большинство людей в замешательстве, продолжая спрашивать: «Что лучше: сварить или пережать выхлоп?»
Рекомендуется использовать хомуты для выхлопных газов вместо сварки выхлопных труб из-за многочисленных ограничений, связанных со сваркой. Соединение выхлопной системы с помощью хомутов довольно простое и занимает меньше времени по сравнению со сваркой.
Выхлопные хомуты могут прослужить на трубах до 10 и более лет, прежде чем потребуется их замена. Использование хомутов не требует каких-либо строгих процедур, в отличие от сварки.
Однако приваривание выхлопных труб делает их прочнее, чем их крепление с помощью хомутов. Сварные трубы могут служить в течение всего срока службы трубы, в отличие от использования выхлопных хомутов.
Для сварки выхлопных труб потребуются специальные навыки сварки, которыми большинство домашних мастеров может не обладать. Если у мастера есть навыки, получение инструментов является еще одним ограничением; следовательно, это может потребовать услуг опытного сварщика.
В любом случае выбор сварки выхлопных труб или использования хомута для ремонта выхлопной трубы зависит от владельца автомобиля. Для быстрого исправления без стресса вам, возможно, придется использовать выхлопные хомуты.
Для прочности и долговечности трубы лучше всего сваривать. Тем не менее, использование выпускных хомутов лучше всего подходит для некоторых задних корпусов, где сварка невозможна.
Часто задаваемые вопросы
В: Подходят ли выпускные хомуты?
Хомуты выхлопные, конечно, хороши; особенно при правильной установке. Если выхлопная труба автомобиля расшаталась и висит отдельно от своего места, выходом из этой конкретной ситуации может стать установка выхлопных хомутов.
Хомуты для выхлопной трубы играют очень важную роль, помогая установить подвесную выхлопную трубу автомобиля на место. Если выхлопная система вашего автомобиля находится в таком состоянии, рассмотрите возможность использования зажимов выхлопной системы, чтобы починить ее. В противном случае компонент может оставаться таким до тех пор, пока не испортится.
В: Не протекают ли хомуты выхлопной системы?
Да, есть. Выпускные хомуты могут протекать, если какой-либо из хомутов ослабнет или выйдет из строя. В этом случае утечка выхлопных газов может повлиять на выбросы автомобиля.
Поскольку хомуты выхлопной трубы помогают удерживать свисающий выхлоп, который упал со своего места, любое отклонение отрицательно повлияет на выхлопную трубу.
Итак, если выхлопные хомуты автомобиля вышли из строя, лучше заменить их как можно скорее, чтобы избежать утечек выхлопных газов. Если это не будет должным образом решено, выбросы транспортного средства могут стать проблемой для дальнейшего наблюдения.
В: Нужно ли заваривать выхлопные трубы?
Зависит от выбора автовладельца. Выхлопные трубы можно закрепить с помощью хомутов; они также могут быть сварены. В то время как зажимы выхлопной трубы могут удерживать выхлопную трубу на месте, сварка значительно улучшит работу.
Вытяжные хомуты могут легко выйти из строя по сравнению со сваркой. Сварка выхлопной трубы более эффективна, чем ее фиксация с помощью хомутов. Сварка может продолжаться до конца срока службы выхлопной трубы, но хомуты могут не выдержать до тех пор, пока не потребуется замена.
В: Можно ли зажать катализатор?
Да, катализатор можно зажать. Однако вы должны убедиться в отсутствии утечек выхлопных газов при использовании хомутов или втулок для удержания каталитического нейтрализатора на месте.
В большинстве случаев лучше приварить каталитический нейтрализатор, потому что он прослужит долго после сварки, чем использовать хомуты. Зажимы — самый простой и быстрый способ зафиксировать каталитический нейтрализатор на месте.
Вы можете использовать зажимы для удержания каталитического нейтрализатора вашего автомобиля на месте или приварить компонент для долговечности без необходимости повторной замены через короткий промежуток времени.
В: Где должны располагаться хомуты выхлопной системы?
Выхлопные хомуты должны быть установлены на выхлопной трубе. Удерживая или подвешивая выхлоп на месте, зафиксируйте седло на соединении выхлопной трубы; затем вставьте U-образный болт в седло и навинтите по гайке на ножки U-образного болта.
Выхлопные хомуты должны быть надлежащим образом закреплены во избежание утечек выхлопных газов. Утечки выхлопных газов могут усложнить проблему; следовательно, было бы лучше быть особенно осторожным при фиксации подвесного выхлопа с помощью хомутов.
В: Каков срок службы хомутов выхлопной системы?
Если вам интересно: «Работают ли хомуты выхлопной ленты?» или вы обдумываете, как долго они прослужат, хомуты выхлопа могут не прослужить столетие, но они, безусловно, прослужат до 10 или более лет, если их использовать для удержания неисправного или подвешенного выхлопа на месте.
Сварка выхлопной трубы может прослужить дольше, потому что она обычно прочнее, но хомуты для выхлопной трубы могут служить быстрым решением для выхлопной трубы автомобиля с периодом в 10 или более лет в качестве периода времени, в течение которого вам, возможно, не придется беспокоиться о выхлоп больше.
В: Как узнать, какой размер выхлопного хомута купить?
Выхлопные хомуты бывают разных размеров и стилей; следовательно, ваша способность определить размер и стиль, который соответствует компоненту выхлопной системы вашего автомобиля, необходима. Выбирая хомуты для выхлопных газов, постарайтесь проверить их на прочность, способность должным образом герметизировать и удобство обслуживания.
В любом случае рекомендуемый размер вытяжных хомутов, которые идеально подходят, — это 2-дюймовый хомут. Он сделан так, чтобы соответствовать автомобильной трубе с наружным диаметром 2 дюйма. Зажим имеет небольшое пространство более двух дюймов, а также менее двух дюймов.
В: Сколько стоит сварка выхлопной трубы?
Восстановление ослабленного или сломанного глушителя или выхлопной трубы на место оценивается в сумму от 40 до 500 долларов США. Ориентировочная стоимость сварки неисправного или зависшего выхлопа может отличаться в зависимости от места.
Общая стоимость сварки выхлопной трубы вашего автомобиля также может отличаться из-за оплаты труда другого профессионального автомеханика. В любом случае сварка выхлопа автомобиля может стоить в среднем 270 долларов.
Вы можете обратиться к профессиональному автомеханику рядом с вами, чтобы точно узнать, сколько будет стоить сварка болтающейся выхлопной трубы или резонатора.
Заключительные слова
Информация, собранная в этой статье, критически относится к состязанию между хомутами выхлопной системы и сваркой в отношении того, что лучше всего подходит для крепления выхлопной системы.
В любом случае оба подхода являются отличными способами ремонта сломанных выхлопных труб или глушителей; тем не менее, выбор за вами в отношении того, использовать ли выхлопные хомуты или сваривать трубы.
Однако сварка длится дольше, чем при использовании вытяжных хомутов, но в некоторых случаях сварка может не сработать. Итак, убедитесь, что понимаете все, что требует ситуация, и используйте подходящий метод.
Подробнее:
- Наиболее распространенные типы сварочных аппаратов
- 5 типов сварных соединений
- Сварка, пайка и пайка [В чем основное различие]
Как заменить глушитель без сварки
ByRushit Hila • Сертифицировано ASE Обновлено:
Ржавчина, шум или утечка выхлопных газов являются распространенными проблемами неисправного глушителя, и часто единственным решением является замена глушителя. Мы покажем вам, как мы меняли глушитель на Nissan Altima; инструкции применимы ко многим маркам, включая Acura, Ford, Audi, Toyota, Honda, BMW, Lexus, Porche, Chevrolet и т. д. Ключевым моментом является покупка точно подходящего глушителя для вашей конкретной марки, модели и года выпуска.
Что вам понадобится
Вам понадобится несколько инструментов и новый глушитель, чтобы устранить проблемы с выхлопом.
Бестселлер №1
Выхлоп Walker Quiet-Flow SS 21570 Глушитель выхлопа с прямой посадкой
ПРОВЕРЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ — Акустические испытания и испытания на поток для качества звука оригинального оборудования, на которое вы можете положиться
$87,98
- Car Muffler
- Metric Socket
- Flathead Screwdriver
- Ratchet
- Penetrating oil
- Grinder
- Work glasses
- Gloves
Instructions
Allow the muffler to cool down before you start replacing it.
Поднимите машину домкратом
Используйте домкрат, чтобы поднять машину. Убедитесь, что автомобиль находится в парке, и вы включили экстренное торможение.
ПРИМЕЧАНИЯ
- Дайте автомобилю остыть не менее двух часов, прежде чем приступать к работе с выхлопной системой.
- Вы также можете отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
Найдите старый фланец глушителя
Распылите проникающую жидкость на болты и дайте им пропитаться не менее одного часа.
Выровняйте ваш глушитель и трубу
Расположение нового глушителя и трубы.
Обратите особое внимание на прокладки и уплотнительные кольца, которые могут поставляться с глушителем.
Уплотнительное кольцо используется для герметизации утечек на глушителе и фланце трубы.
На межтрубном фланце установлены прокладки.
Снимите болты и хомуты глушителя.
Это самая сложная часть этой работы. Из-за высокой температуры выхлопные болты может быть сложно снять. Всегда используйте правильный размер торцевого ключа. Не используйте разводной ключ на болтах выхлопа; болты скорее всего сорвешь. Может быть целесообразно иметь запасной хомут выхлопной трубы и болты, если ваш старый хомут повредится.
Снимите подвески выхлопа глушителя. Их легко снять, так как они обычно выскальзывают. Часто требуется некоторая сила.
Конец подвески выхлопной трубы имеет больший диаметр, и вам нужно будет надеть на концы резиновые подвески выхлопной трубы. Если вы в конечном итоге повредите какие-либо подвески выхлопной системы или ваши существующие повреждены, вы можете легко найти замену подвески выхлопной системы в Интернете.
После того, как вы снимите хомуты и болты выхлопной трубы, вы сможете выдвинуть старую выхлопную трубу. Как правило, вы можете вытащить старый глушитель к задней части автомобиля. В некоторых случаях можно опустить глушитель.
Если старые трубы не позволяют вам снять старую выхлопную трубу, вы можете отрезать трубы, если у вас есть готовая новая труба для замены. Некоторые стандартные глушители сварены, а ваш новый глушитель может иметь зажимы и соединения; в таком случае вам придется разрезать старую трубу, чтобы снять глушитель.
Всегда надевайте защитные очки и перчатки, если вам нужно вырезать старую выхлопную трубу. Будьте осторожны, чтобы не пораниться. Также обратите внимание на любые провода или другие детали рядом с выхлопом. Вы же не хотите случайно отрезать что-то еще.
Установка новой выхлопной трубы
Теперь вы готовы установить новый глушитель. Выровняйте старый глушитель рядом с новым. Убедитесь, что вы правильно расположили трубы. Некоторые соединения можно подтянуть перед установкой глушителя в автомобиль. Если вы не уверены, пока не устанавливайте никаких соединений.
Приступить к установке нового глушителя на автомобиль. Вы также можете рассмотреть возможность модернизации глушителя на этом этапе. Некоторые владельцы автомобилей предпочитают снимать глушитель и использовать прямую трубу, но в некоторых штатах это может быть незаконным.
Используйте резиновые подвески, чтобы закрепить глушитель на месте.
Далее подсоедините трубу от нового глушителя к фланцу выхлопной системы.
Продолжайте собирать выхлопные трубы. Не забудьте установить прокладки, если они есть. В некоторых выхлопных трубах на стыках используются уплотнительные кольца. Подсоедините новую трубу к старой трубе. Обязательно установите прокладки, поставляемые с глушителем.
Выхлопные системы вторичного рынка обычно поставляются с патрубком. Вы будете использовать втулку, чтобы соединить две новые трубы, обычно посередине. Вы должны сделать это соединение последним, если это вообще возможно. Рукав имеет длину от четырех до пяти дюймов и может использоваться для регулировки, когда труба слишком короткая или угол не совпадает идеально. Вы должны использовать глушитель и герметик для выхлопных труб на стыках и соединениях. Герметик для выхлопных газов может помочь создать плотные соединения. Вы ведь не хотите, чтобы выхлопные газы протекали в местах соединений сразу после установки нового глушителя.