Прицепы своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Содержание

Лодочный прицеп своими руками | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Самодельные лодочные прицепы используются наряду с промышленными образцами. Не смотря на большой выбор прицепов, люди часто прибегают к постройке лодочных прицепов своими руками. И дело здесь не всегда в цене. Человеку свойственно усовершенствовать свои приспособления, а модернизация заводского лодочного прицепа ведет все к той же перерегистрации в ГИБДД. К тому же, форма лодочного прицепа не всегда идеально соответствует форме Вашей лодки, что затрудняет ее погрузку и выгрузку.
Самодельные лодочные прицепы распространены на территории нашей необъятной Родины еще и потому, что есть масса мест, где есть необходимость транспортировать свою лодку к водоему не по дорогам общего пользования и многие, попросту, не регистрируют свой самодельный лодочный прицеп.
Изготовление лодочного прицепа своими руками требует некоторых теоретических знаний. Этот раздел сайта создан для того, чтобы помочь разобраться с тонкостями самостоятельной постройки лодочных прицепов. Кроме того, здесь представлены некоторые изобретения, которые Вы не встретите в серийных образцах.
Приглашаем Вас посмотреть наработки других людей, которые самостоятельно сделали сами себе лодочный прицеп.

Чертежи катеров, лодок и яхт можно посмотреть здесь.

Колеса для лодки

Необходимость в колесах для лодки возникает у водномоторников когда требуется переместить судно по берегу на небольшие расстояния. Наибольшее распространение колеса приобрели среди пользователей моторных ПВХ надувных лодок. Приобретение специального лодочного прицепа для такого судна зачастую не обосновано, а переместить лодку одному человеку от места сборки к воде затруднительно.
Существует масса вариантов способов крепления колес на лодку. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Чертеж лодочного прицепа №8

В рамках данной статьи рассматривается чертеж лодочного прицепа с плавающим креплением роликовых механизмов. Данная разработка позволяет загружать на прицеп лодки с разной конфигурацией днища.

ОСТ на лодочные прицепы

Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети.

Чертеж лодочного прицепа №7

На рассматриваемых чертежах лодочного прицепа показывается вариант установки лестницы для захода на переднюю палубу лодки, находящейся на прицепе.

Чертеж лодочного прицепа №6

В статье рассматривается чертеж автоматического фиксатора для лодочного прицепа. При погрузке лодки на прицеп, приведенное устройство помогает зафиксировать лодку, удерживая ее за кольцо на форштевне.

Чертеж лодочного прицепа №5

В данной статье представлен чертеж лодочного прицепа с откидным водилом. Как правило, лодочные прицепы длинее лодок, которые на них перевозят, и, зачастую, случается так, что при хранении лодки в гараже, сама лодка вмещается по длине в гараж, а прицеп — нет.

Чертеж лодочного прицепа №4

На данном чертеже лодочного прицепа рассматривается вариант самостоятельного изготовления лодочного прицепа с регулируемой длиной под лодки различных размерений.

Чертеж лодочного прицепа №3

Чертежы лодочного прицепа в этой статье показывают механизм распределения веса лодки по раме прицепа. Кроме того обеспечивается возможность жесткой поддержки лодки любой конфигурации корпуса.

Чертеж лодочного прицепа №2

Приведенный чертеж лодочного прицепа показывает основную схему прицепа, построенного своими руками. Данный лодочный прицеп изготовлен из стальной трубы квадратного сечения.

Чертеж лодочного прицепа №1

Данный чертеж лодочного прицепа выполнен под изготовление прицепа для лодки своими руками. Размеры на чертеже указаны в дюймах. Для перевода в сантиметры необходимо умножить указанный на чертеже лодочного прицепа размер на 2,54. Данный чертеж лодочного прицепа представляет собой упрощенную конструкцию. ..

Как сделать прицеп своими руками?

Автоприцеп, предназначенный для перевозки различных грузов, значительно повышает эксплуатационные возможности транспортного средства. Стоимость новой техники, представленной в специализированных магазинах, зачастую оказывается довольно высокой. Поэтому многие автовладельцы задаются вопросом – можно ли своими силами изготовить автотележку, будет ли законным ее использование?

Изготовление каркаса

Основой конструкции является рама, продолжительность срока службы прицепа во многом зависит от ее прочности и жесткости. Чтобы сделать каркас максимально надежным, рекомендуется отдать предпочтение сварной конструкции. Если рама будет располагаться не над колесами, а между ними, то необходимо учесть технологические зазоры между бортом и шиной.

Приготовленные элементы металлического профиля укладывают на ровную и прочную поверхность. Конструкцию, представляющую собой простой прямоугольник, желательно оснастить дополнительным ребром жесткости. Это значительно увеличит грузоподъемность готового изделия и сделает его более практичным.

Следующий этап – приваривание продольных элементов к торцевым сторонам. Для изготовления стоек и поперечин можно использовать металлические трубы, сечением 25*25 мм. Если планируется перевозить негабаритные грузы, то желательно предусмотреть откидные борта. Для изготовления пола конструкции можно использовать дюралюминиевый лист, толщиной в 2 мм.

Сборка и покраска

Чтобы соединить рамные лонжероны с балкой, можно использовать рессоры от любого подержанного легкового автомобиля (например, от старого «москвича»). Двулучевое дышло изготавливают из трубы, сечением 60*30 мм. Задние концы дышла потребуется внахлест приварить к передним лонжеронам конструкции.

На заключительной стадии изделие оснащается всей необходимой оптикой – поворотными и габаритными фонарями, стоп-сигнальными огнями. Также потребуется покрыть прицеп краской, устойчивой к негативным атмосферным воздействиям и к перепадам температур. Это необходимо, чтобы обеспечить защиту металлических элементов от возможной коррозии.

Есть ли смысл в самостоятельном изготовлении прицепа?

Приступать к данной работе нужно только в том случае, если Вы располагаете необходимыми навыками и материалами. Для изготовления автоприцепа потребуется:

  • Варочный аппарат
  • Листовой металл
  • Трубы различного сечения
  • Старые рессоры
  • Колесные диски с шинами
  • Краска, устойчивая к атмосферным воздействиям

Нужно учитывать, что готовое изделие потребуется зарегистрировать, в противном случае его эксплуатация будет противозаконной. С оформлением документации могут возникнуть существенные затруднения.

Вполне очевидно, что гораздо выгоднее приобрести готовый автоприцеп, чем пытаться изготовить и зарегистрировать самодельную конструкцию. К тому же заводская продукция прошла все необходимые испытания, подтверждающие безопасность ее эксплуатации в любых дорожных условиях.

Как сконструировать небольшой самодельный трейлер

Итак, вы готовы построить свой собственный трейлер?

Если вы точно не знаете, какой размер и стиль вам нужен, мы здесь, чтобы помочь.

Самодельные грузовые прицепы бывают всех размеров и форм, от крошечных каплевидных прицепов размером 4×8 футов до мощных квадроциклов размером 6×12 футов.

Как выбрать конструкцию прицепа «сделай сам»

Прежде чем мы начнем, напоминание: Здесь речь идет о прицепах, сделанных своими руками, и прицепах общего назначения!

Если вы задаетесь вопросом: «Хочу ли я съемную гусиную шею или двойной тягач?» тогда осмелюсь предположить, что вы просматриваете не тот сайт!

Самосвалы большой грузоподъемности должны проектироваться только профессиональными инженерами и производиться сертифицированными сварщиками.

Я рекомендую строителям домов строить только грузовые прицепы с максимальной полной разрешенной массой 7 500 фунтов (сцепка класса III или меньше). Полная масса автомобиля 3500 фунтов даже лучше.

На этом веб-сайте вы узнаете, как собирать каплевидные прицепы, прицепы для газонов, тягачи для квадроциклов, грузовые прицепы для кемпинга, прицепы общего назначения и многое другое!

1.

Как часто вы будете использовать свой прицеп?

Вы можете подумать про себя: «Я буду использовать свой трейлер всего несколько раз в год».

Но владение трейлером похоже на закон Паркинсона: использование трейлера будет расширяться, чтобы заполнить отведенные выходные. Вы начнете спиливать свою собственную рождественскую елку, собирать бесплатные придорожные матрасы, массово возить отходы и т. д.

Итак, просмотрите этот список и определите ВСЕ возможные варианты использования вашего трейлера.

Для чего вы будете использовать свой трейлер?

  • Переработка, вывоз хлама и мусора
  • Удаление скошенной травы и листьев
  • Передвижное оборудование для газонов
  • Перевозка каяков, лыж и сноубордов
  • Перевозка мотоциклов, снегоходов или квадроциклов
  • Подряд и строительство
  • Сбор дров
  • Благоустройство и ремонт дома
  • Движущиеся животные

Практическое правило: Если есть сомнения, перестройте прицеп. Лучше перестроить сейчас, чем жалеть об этом позже.

2. Где я буду хранить свой трейлер?

Поместится ли прицеп на отведенной для него стоянке?

Не доверяйте номинальным измерениям. Используйте рулетку. Измерьте длину, ширину и высоту подъездной дорожки, гаража, навеса или складского помещения.

Можете ли вы безопасно довести прицеп до парковки?

Проведите пробный проезд на буксировщике. Есть ли низко висящие ветки, мосты или линии электропередач? Улицы с односторонним движением? Ограниченные узкие дороги?

Будет ли мой трейлер в безопасности при хранении?

Да, трейлеры угоняют. Не превращайтесь в статистику. Если возможно, выбранное вами место для хранения должно находиться вдали от дороги, в частном порядке, под замком и ключом, желательно защищенным системой видеонаблюдения. Защитите свой трейлер от вандализма и кражи.

Будет ли мой трейлер защищен от непогоды?

Солнечный свет и влага разрушают краску, вызывают ржавчину, высыхание шин и иным образом сокращают срок службы вашего прицепа. Унция профилактики стоит фунта лечения! Держите трейлер в тени, подальше от дождя. Это предотвратит растрескивание листовых рессор, заедание тормозов, замерзание сцепных устройств, гниение настила и ржавые крепежные детали.

Внимание! Если вы живете в пригороде, ознакомьтесь с правилами вашего ТСЖ или CC&R о хранении трейлеров и парковке на улице. Например, в некоторых районах действуют ограничения на парковку автофургонов или оборудования на улице.

3. Какова грузоподъемность моего тягача?

Чтобы узнать, сколько может буксировать ваш автомобиль, прочитайте руководство по эксплуатации или проверьте наклейку с номером VIN на внутренней стороне дверного косяка. Если вы не можете найти конкретный рейтинг буксировки, найдите данные VIN в Интернете или обратитесь за помощью к местному дилеру.

В качестве быстрой оценки, просто используйте старое правило резерва 80%: Предполагая, что вы не едете в горах или по стране, вы должны ограничить свой максимальный вес буксировки до 80% от заявленного буксирующего транспортного средства емкость.

  • Для получения дополнительных ресурсов, пожалуйста, прочитайте эту подробную статью о том, сколько вы можете буксировать.
  • А если вы не хотите заниматься математикой самостоятельно, вот удобный калькулятор буксировки.

Далее проверьте сцепку! Вы должны подтвердить, что ваша сцепка способна буксировать, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, столько же, сколько ваш стандартный тягач.

Сцепки классифицируются по классам:

  Размер приемника MAX GTW MAX TW
Грубальный трейлер.
Class 2 (II) 1-1/4″ 3,500 lbs 350 lbs
Class 3 (III) 2″ 8,000 lbs 800 lbs
Class 4 (ИВ) 2″ 10,000 lbs 1,000 lbs
Class 5 (V) 2″ – 2-1/2″ 16,000-17,000 lbs 2,400-2,550 lbs

Heavy- служебные коммерческие автомобили могут иметь дополнительные классы и подклассы.

Для получения дополнительной информации см. полезную статью о классах сцепки от Curt Manufacturing.

Если вы планируете установить новое сцепное устройство на свой тягач, его мощность должна соответствовать как минимум грузоподъемности вашего тягача!

Оснащение вашего автомобиля сцепным устройством большего размера, чем необходимо, конечно, не означает, что вы сможете буксировать более тяжелые грузы. Самое слабое звено все равно рвет цепь!

Общие пороги для буксировки

Следующие числа являются приблизительными значениями заводского буксировочного веса. Это только оценки! Также следует проверить свой личный эвакуатор. Эти цифры являются только рыночными оценками. Кроме того, это только оценки прицепов с бампером, а не седельно-сцепного устройства или гусиной шеи.

  • 2000 фунтов: автомобили среднего размера, малые кроссоверы и универсалы
  • 3500 фунтов: большие кроссоверы и внедорожники
  • 5000 фунтов: тяжелые внедорожники, полутонные грузовики

После 5000 фунтов большинство производителей автомобилей буксируют рекомендуем или требуем, чтобы у вас был A) установленный на заводе или одобренный производителем буксирный комплект и B) сцепное устройство с распределением веса, а не просто шаровое сцепное устройство.

  • 8000 фунтов: Полутонные грузовики с заводскими буксировочными комплектами и рекомендуемыми опциями
  • 10 000+ фунтов: Трехчетвертные и полнотонные грузовики*

4. Какова требуемая грузоподъемность и полная масса автомобиля?

Вы должны тщательно взвесить пустую (тару) и полную (GVW) массу разработанного вами прицепа. Вам нужно рассчитать, какая грузоподъемность вам требуется.

Например, сварной одноосный стальной прицеп 6×10 легко может весить почти 1000 фунтов с настилом и бортами!

Даже самые маленькие стальные трейлеры будут весить 300-600 фунтов.

Алюминиевые рамы весят немного меньше, но их не следует использовать для более тяжелых нагрузок.

Чтобы рассчитать максимальную грузоподъемность, вам потребуется вычесть вес пустого (снаряженного) вашего прицепа из его полной массы транспортного средства (GVWR).

Например, если вы построили одноосный прицеп для квадроцикла с полной массой 3500 фунтов, а сам прицеп весит 925 фунтов, то ваша грузоподъемность составит 3500 – 925 = 2575 фунтов.

Поскольку большинство квадроциклов весят менее 700–900 фунтов, этот прицеп достаточно прочен для вашего применения.

Однако, если вы планируете перевезти полукорпус дров весом 2750 фунтов, то ваш вес составит 2750 + 925 = 3625 фунтов, что превышает вашу полную разрешенную массу и не является ни безопасным, ни законным.

После того, как вы прикинули, какая грузоподъемность вам нужна, вы можете выбрать тип и грузоподъемность оси.

Знакомство с одноосными прицепами

Одноосные прицепы обычно устанавливаются под прогулочными прицепами, прицепами для снаряжения, небольшими грузовыми прицепами и прицепами общего назначения.

Обычно они имеют грузоподъемность (GVWR) от 1 200 до 5 000 фунтов, причем наиболее распространенным является диапазон от 2 000 до 3 500 фунтов.

Если полная масса автомобиля составляет 3000 фунтов или менее, многие из них могут продаваться без тормозов в зависимости от государственного законодательства.

Одноосные прицепы легко маневрировать! Они практически повернутся на десять центов. К сожалению, они также медведь, чтобы поддержать. Чем короче прицеп, тем труднее развернуться. Они также более склонны к раскачиванию прицепа на более высоких скоростях. И, конечно же, одиночный прокол шины может иметь катастрофические последствия.

Одноосные прицепы являются наиболее доступными, распространенными и простыми в изготовлении.

Знакомство с двухосными прицепами

Двойные оси обычно устанавливаются под грузовыми прицепами, автовозами, небольшими самосвальными прицепами и прицепами для кемперов.

Обычно они имеют общую грузоподъемность 4 000–10 000 фунтов, наиболее распространенный диапазон — 5 000–7 000 фунтов.

Практически все продаются с тормозами и другим модернизированным оборудованием. Как правило, двухосные прицепы более тяжелые, чем их одноосные собратья. Они лучше отслеживаются на скоростях шоссе, но немного громоздки на малых скоростях.

Конструкция и выбор подвески значительно усложняются для двухосных прицепов.

Трехосная подвеска предназначена для большегрузных самосвалов, крошечных домов и гигантских туристических трейлеров. На этом сайте они не рассматриваются.

Single-Axle Trailer Dual-Axle Trailer
Maneuverability High Medium
High-Speed ​​Stability Fair Good
Tire Blowout Safety Low Medium
Ease of Backing Up Difficult Moderate
Cost Low Medium
GVWR Range (Обычный) 2000-5000 (фунтов) – 3500 ТИП 5000-10000 (фунтов) – 7000 ТИП

5. Какой размер платформы прицепа?

Минимум

Если вы не строите сверхтонкий прицеп для перевозки каяков, минимальная ширина большинства прицепов составляет около 4 футов (48 дюймов).

Максимум

Для любого прицепа шириной более 80 дюймов, включая крылья, фонари и т. д., требуется дополнительное освещение в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS).

В большинстве штатов разрешенная максимальная ширина составляет 8 футов (96 дюймов). Это касается не всех дорог в штате! Многие основные дороги, такие как межштатные автомагистрали, допускают прицепы шириной до 102 дюймов. Однако небольшие проселочные дороги могут ограничивать ширину даже до 8 футов!

Если вы строите настил между прицепами, как и большинство грузовых прицепов, тогда максимальная ширина настила составляет примерно 6 футов (72 дюйма). Это наиболее распространенный размер ширины платформы для большинства грузовых прицепов.

Если считать каждый дюйм, можно обойтись декой шириной 82 дюйма и ограничить общую ширину до 96-102 дюймов. Это типичная ширина для автовоза.

Трудно сконструировать трейлер без двутавровой балки, что выходит за рамки компетенции и навыков большинства домашних строителей. Поэтому строителю дома очень сложно построить прицеп шириной более 72-82 дюймов.

6. Должен ли я включать стороны в рамку?

Если у вас нет веских причин, по которым вам нужна открытая плоская платформа, вам следует добавить борта к вашему прицепу.

  • Боковые стенки укрепляют раму.
  • Можно добавить навесной пандус/ворота.
  • Боковые стенки позволяют перетаскивать кирпичи, мешки с песком, скошенную траву и другие незакрепленные предметы, не тратя 30 минут на обвязку или укрытие брезентом.

Обычно прицеп с бортами может делать почти все то же, что и прицеп с открытой платформой, но не наоборот!

Исключением из этого правила является случай, когда вы планируете построить отдельную конструкцию поверх рамы прицепа, например, для каплевидного прицепа или грузового автофургона.

Но, в целом, боковины вполне оправдывают небольшой вес и снижение цены. Борта могут быть сплошными, сетчатыми или дощатыми.

Без бортов многие рамы прицепов требуют значительного усиления.

Заключение. Как спроектировать самодельный прицеп

Подводя итог, вот шесть важных вопросов, на которые вы должны ответить, чтобы выбрать дизайн самодельного прицепа:

  1. Для чего вы будете использовать свой трейлер?
  2. Где вы будете это хранить?
  3. Какой вес должен выдерживать прицеп?
  4. Какой вес может буксировать мой автомобиль?
  5. Какой размер колоды вам нужен?
  6. Буду ли я включать стороны?

Оттуда вы можете определить ширину, длину, стороны, тип оси и грузоподъемность вашего прицепа.

Теперь за работу!

Чертежи прицепов DIY из мастер-планов

Проекты прицепов, утвержденные инженерами, просты в изготовлении.

Доступно несколько типов.


36 товаров

Сортировать SortFeaturedПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от новой к старойДата, от старой к новой

Быстрый просмотр

24′ 10,4K или 14K Автовывоз с гравитационным наклоном Чертежи «сделай сам» — модель 24GT

Генеральные планы

49,99 $

Быстрый просмотр

Схема прицепа с гусиной шеей 26 футов x 102 дюйма — модель 26 x T

Генеральные планы

$49,99

Быстрый просмотр

102″ x 32′ Двойной тандемный бортовой трейлер 24K Deccoverer Схема — модель 5232

Генеральные планы

49,99 $

Быстрый просмотр

1218

Быстрый просмотр

Схема прицепа-самосвала 14K 6 футов 4 дюйма x 14 футов — модель 14HD

Генеральные планы

$49,99

Быстрый просмотр

Чертежи гидравлического прицепа для перевозки автомобилей размером 19 футов x 82 дюйма — модель 18HT

Генеральные планы

49,99 $

Быстрый просмотр

Схема крытого грузового прицепа 16 x 8 футов — модель 16CC

Генеральные планы

49,99 $

Быстрый просмотр

102″ x 16′ 7K или 10. 4K HD Tablet Deccoverer Plan — Модель 5216

Генеральные планы

$39,99

Быстрый просмотр

Схема прицепа-самосвала 7K с тандемной осью 5 x 10 футов — модель 10HD

Генеральные планы

79,99 $

Быстрый просмотр

6′ x 10′ 3,5K Универсальный прицеп План — модель 1110

Генеральные планы

49,99 $

Быстрый просмотр

1112

Быстрый просмотр

Одноосный грузовой прицеп 2K или 3,5K, размер 5 x 8 футов, схема — модель T1108

Генеральные планы

29,99 $

Быстрый просмотр

6’6″ x 16′ 7K Utility Lowboy Trailer Plan — Модель 1216

Генеральные планы

Быстрый просмотр

102″ x 25′ Тандемная ось 20K Gooseneck Flatdeck Trailer Plan — Модель 5225

Генеральные планы

49,99 $

Быстрый просмотр

6 футов 4 дюйма 14 футов 14K Схема прицепа-самосвала с гусиной шеей — модель 14HDGN

Генеральные планы

49,99 $

Быстрый просмотр

6’4″ x 10′ 3,5K Универсальный прицеп План — модель T1110

Генеральные планы

29,99 $

Быстрый просмотр

Тандемная ось 16 x 82 дюйма Универсальный прицеп Lowboy 14K Мастер-план «сделай сам» — модель 1682BLB

Мастер-планы

39,99 $

Быстрый просмотр

20-футовые чертежи прицепа Tiny House — модель 20THF

Генеральные планы

39,99 $

Быстрый просмотр

8′ x 5′ 3,5K или 5,2K Чертежи прицепа с самосвальной платформой — модель AD08

Генеральные планы

39,99 $

Быстрый просмотр

1214

Быстрый просмотр

6 футов 4 дюйма x 12 футов 12K Самосвальный прицеп DIY Мастер-план — модель 12HD

Генеральные планы

$49,99

Быстрый просмотр

6’4″ x 10′ 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *