Масло моторное всесезонное: Какое масло заливать на зиму в двигатель. Обзор 5 лучших

Содержание

как не ошибиться с выбором

Универсальное масло: как распознать на прилавке

Выбирая моторное масло, обратите внимание на то, что характеристики продукта должны соответствовать температурному режиму, при котором эксплуатируется автомобиль. Для определения температурного режима масла используется классификация «SAE». Она позволяет автомобилистам оценить показатели вязкости масла при низком и высоком температурных режимах, и, соответственно, пусковые свойства. 

Если Вы покупаете летнее масло, то его маркировка будет выглядеть следующим образом: «SAE 30». Чем больше число, тем более вязким является масло, а значит продукт эффективней работает при высоких температурах. 

В маркировке зимнего масла всегда стоит «W» (Winter), по которой его легко определить. 

Универсальное масло подходит для эксплуатации как летом, так и зимой, поэтому в его обозначении присутствуют маркировки и летнего, и зимнего масел. Например, «SAE 0W-30». Как вы уже поняли, здесь два обозначения вязкости, первое — определяет эффективность работы масла при высоких температурах, второе — при низких.

Классы универсальных масел. Какое масло заливать?

Конечно, для нашего изменчивого климата использование в двигателе универсального масла — оптимальный вариант. Однако, даже выбирая всесезонное масло, надо учитывать ряд особенностей: 

  1. Учитывайте диапазон температур, при которых будет эксплуатироваться автомобиль. Чем ниже опускается столбик термометра, тем меньшее число должно стоять в маркировке масла после «SAE». В холодную зиму рекомендуем использовать масло с маркировкой «SAE 0W-…», оно обеспечит легкое проворачивание и надежный пуск двигателя на морозе, позволит значительно увеличить его ресурс и снизит расход топлива. Для городской зимы с безгаражным хранением и постоянными остановками наиболее подойдут масла «SAE 0W-…» и «SAE 5W-…».
    Мы привели примерный температурный диапазон для наиболее популярных видов всесезонных масел:
    — SAE 0W-30 (зимой от -30С, летом до +20C)
    — SAE 0W-40 (зимой от -30, летом до +35C)
    — SAE 5W-30 (зимой от -25С, летом до +20C)
    — SAE 5W-40 (зимой от -25С, летом до +35C)
    — SAE 10W-30 (зимой от -20С, летом до +30C)
    — SAE 10W-40 (зимой от -20С, летом до +35C)
    — SAE 15W-40 (зимой от -15С, летом до +45C)
    — SAE 20W-40 (зимой от -10С, летом до +45C)
  2. Обратите внимание на то, что высокая вязкость масла при «плюсовых» температурах не всегда хороша для Вашего автомобиля. Всегда обращайтесь к рекомендациям производителя при выборе продукта.
  3. Учитывайте состояние двигателя своего автомобиля — чем больше его пробег и износ, тем более вязким должно быть моторное масло (особенно это актуально в жаркий летний период). Если ресурс двигателя перевалил за половину, рекомендуем использовать масла классов: SAE 15W-40, SAE 20W-40, при более сильном износе —  SAE 15W-50 или SAE 20W-50. 

Универсальное моторное масло: выбираем только проверенных производителей

Качество моторного масла во многом зависит от базовой основы и комплекта присадок. Очень важно выбрать масло проверенного производителя, которое будет на 100% выполнять свои функции. Наши специалисты рекомендуют универсальные моторные масла Ravenol и Motul.

Ravenol – это масла, которые славятся своей надежностью и непревзойденным немецким качеством. Более 60 лет опыта в производстве масел позволяют Ravenol гарантировать высочайшее качество продукта. Моторные масла Ravenol обладают всеми свойствами, необходимыми для долговечной работы любого двигателя: заметно экономят ресурсы топлива, защищают двигатель от преждевременного износа, практически не испаряются и не допускают накоплений нагара и сажи в камерах сгорания. 

Моторные масла Motul давно завоевали уважение среди атомобилистов и заслуженно получают самые высокие оценки покупателей по всему миру. Покупая моторные малса Motul, Вы обеспечиваете своему автомобилю: отличную защиту от износа двигателя, высокую производительность и экономию топлива.

Производитель Номер детали Название детали
RAVENOL  4014835732711 Масло трансмиссионное Ravenol ATF 6 Hp Fluid New, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835732797 Масло трансмиссионное Ravenol ATF 6 Hp Fluid New, синтетическое, 4L 
RAVENOL   4014835719316 Масло трансмиссионное Ravenol CVTf Ns2j1 Fluid New, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835723993 Масло моторное Ravenol Hcs SAE New, 5W-40, синтетическое, 4L 
RAVENOL   4014835743311 Масло трансмиссионное Ravenol ATF T-ws Lifetime New, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835734210 Масло трансмиссионное Ravenol Tsg SAE Gl-4 New, 75W-90, полусинтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835719514 Масло трансмиссионное Ravenol ATF 8 Hp Fluid New, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835719392 Масло трансмиссионное Ravenol CVTf Ns2j1 Fluid New, синтетическое, 4L 
RAVENOL   4014835724150 Масло моторное Ravenol Tsi SAE, 10W-40, полусинтетическое, 5L 
RAVENOL 4014835795419 ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870 (1Л) 
MOTUL  102784  Масло моторное Motul 8100 X-cess, 5W-40, синтетическое, 1L 
MOTUL   102870  Масло моторное Motul 8100 X-cess, 5W-40, синтетическое, 5L 
MOTUL  
104091
Масло моторное Motul 7100 4t 1, 10W-40, синтетическое, 1L 
MOTUL   102782 Масло моторное Motul 8100 Eco-nergy Synthetic, 5W-30, синтетическое, 1L 
MOTUL   100355  Масло моторное Motul 4100 Turbolight 1 Semi-Synthetic, 10W-40, полусинтетическое, 4L 
MOTUL   104256  Масло моторное Motul 8100 X-Cess, 5W-40, синтетическое, 4L 
MOTUL   102051  Масло моторное Motul 8100 x-clean, 5W-40, синтетическое, 5L 
MOTUL   102020 Масло моторное Motul 8100 X-Clean, 5W-30, синтетическое, 5L 
MOTUL   102786 Масло моторное Motul 8100 X-clean Synthetic, 5W-40, синтетическое, 1L 
MOTUL   102898 Масло моторное Motul 8100 Eco-nergy, 5W-30, синтетическое, 5L 

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8(846)922-74-67.

Автомобильные масла — какое выбрать

Если мучают сомнения, какое масло необходимо залить в двигатель, то следует обратить внимание на наш свежий рейтинг. Данный топ-10 самых лучших моторных масел был составлен по мнению покупателей. Также учитывалось идеальное соотношение цена-качество, которое часто выходит на первый план при покупке.

Изменить

Все цены актуальны на момент публикации статьи и со временем могут меняться в большую или меньшую сторону.

SHELL Helix HX8 Synthetic

В первую очередь Shell Helix HX8 5W40 ориентировано на современные автомобили, работающие на бензине, газе и дизельном топливе. Однако вполне может сочетаться и с биодизелем, и с этаноловыми смесями. Подходит для любых автомобилей нового поколения. Этот продукт используют и рекомендуют такие производители автотранспорта, как Фиат, Рено, БМВ и Феррари. Последний принимает участие во всех разработках компании Шелл, тестируя новые продукты, в том числе и в гоночных болидах Формулы-1.

Характеристики

Состав масла синтетическое
Вязкость 5W-40
Тип двигателя бензиновый, дизельный
Допуски и спецификации для легковых автоACEA A3/B3, ACEA A3/B4, Fiat 9.55535-M2, Fiat 9.55535-N2, MB 229.3, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502 00, VW 505 00
Класс APISN, CF
Объём 4 л
+
  • 5 лет уже, с момента покупки своей приоры, заливаю только это масло. Ни одной проблемы по двигателю не наблюдал за все время
  • На больших оборотах подъедает

ELF Evolution 900 NF

Моторное масло Эльф Эволюшн 900 NF 5W40 (а раньше оно называлось ELF Excellium NF 5W40) производится по собственной синтетической технологии только из компонентов высочайшего качества. Его технические характеристики идеально сочетаются и дополняют друг друга. Судите сами: экономный расход дополняется экономией топлива. Отличные чистящие и диспергирующие свойства сочетаются со способностью предотвращать образование нагара.

Это масло настоящая находка для тех, кто хочет получить продукт не хуже брендового по доступной цене. Ведь один из плюсов этой смазки – низкая цена. И это при том, что свойствами оно почти не уступает ведущим продуктам мирового рынка смазочных материалов!

Вещество будет оптимальным по всем показателям: оно устойчиво к окислению, воздействию высоких и низких температур, образует прочную защищающую от износа пленку на поверхности деталей, а также остается стабильными, какими бы повышенными нагрузками его не пытали.

Кроме того, стоит отметить его продуманную защиту от подделки – у канистры масла множество отличительных особенностей, которые невозможно подделать кустарным способом.

Область применения

Этот смазочный материал разработан по самым современным технологиям, а значит, – с учетом потребностей и возможностей современных транспортных средств. При этом он весьма универсален. Так, эта смазка подходит для любых бензиновых и дизельных разновидностей двигателей. Это оснащенные турбонаддувом и каталитическими нейтрализаторами, многоклапанные, за исключением только тех, что оборудованы сажевыми фильтрами.

Масло применяется в легковых автомобилях и небольших грузовичках, автофургонах. Одобрено к применению группой компаний Фольксваген (а сюда входят Шкода, Ауди, Сеат и другие), Порше, Мерседес-Бенц.

Подходит для длительных интервалов замены, а также абсолютно любых условий эксплуатации и любых стилей езды, в том числе – для езды по городу и за городом, скоростных заездов по трассе. Производитель подчеркивает, что особенно хорошо смазка действует в сложных условиях эксплуатации и при скоростных режимах.

Характеристики

Состав масла синтетическое
Вязкость 5W-40
Тип двигателя бензиновый, дизельный
Допуски и спецификации для легковых автоACEA A3/B4, MB 229. 3, Porsche A40, VW 502 00, VW 505 00
Класс APISL, CF
Объём 5 л
+
  • Хорошее масло. Рекомендую для рено всех моделей с пробегом от 60000км. Для более свежих предпочтительней SXR.

MOBIL Super 3000 X1

Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

Особенности и преимущества

Продукты линейки Mobil Super 3000 уже хорошо зарекомендовали себя на рынке, поэтому можно быть уверенным в том, что они обеспечат соответствующие ожиданиям эксплуатационные свойства автомобиля.  Mobil Super 3000 X1 5W-40 обеспечивает:

Особенности

• Улучшенную защиту при повышенных температурах

•  Улучшенные смазывающие свойства при холодном пуске

• Улучшенную чистоту двигателя и защиту от образований отложений и шлама

  • Усиленную защиту от износа

Применение

Состав масел Mobil Super 3000 уверенно обеспечивает эффективную защиту. ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 5W-40, если регулярно возникают сложные условия вождения, чтобы предотвратить повреждения от интенсивных и частых нагрузок в:

• Двигателях различных типов

• Бензиновых и дизельных двигателях без дизельных сажевых фильтров (DPF)

• В легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и микроавтобусах

• При движении по автострадам, а также в городских условиях с частыми остановками

• В двигателях с повышенными рабочими характеристиками

• В обычных условиях эксплуатации и при движении с перегрузками

• В двигателях с турбонаддувом и с прямым впрыском топлива

Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации своего автомобиля для правильного выбора масла по его свойствам и классу вязкости.

Характеристики

Состав масла синтетическое
Вязкость 5W-40
Тип двигателя 
бензиновый, дизельный
Спецификации и допуски API SM/SL/SJ/CF; ACEA A3/B3; A3/B4; Opel GM-LL-B-025; Mercedes Benz 229. 3; Volkswagen (Gasoline / Diesel) 502 / 505; Porsche A 40; Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296; BMW Longlife Oil 01
Объём 4 л
+
  • Отличный запуск в любой мороз,в жару не разжижается, не образует отложений, цена вполне приемлемая.
  • Очень много подделок; плохо отмывает отложения от предыдущих масел

TOTAL Quartz 9000

Высококачественное универсальное моторное масло, производимое по синтетической технологии, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Очень высокие антиокислительные свойства.
  • Легкий холодный пуск двигателя и экономия топлива благодаря высокой текучести масла при низкой температуре. Прочная масляная пленка надежно защищает двигатель даже при экстремально высоких температурах.
  • Защита пар трения и полное сохранение мощности двигателя.
  • Сохранение в чистоте наиболее уязвимых деталей двигателя благодаря высокотехнологичным моющим и диспергирующим присадкам.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Соответствует требованиям, предъявляемым к маслам для современных бензиновых и дизельных двигателей.
  • Подходит для эксплуатации в наиболее тяжелых условиях (городской цикл, трасса), всесезонно.
  • Рекомендуется к применению в турбированных и мультиклапанных двигателях, а также в двигателях с непосредственным впрыском.
  • Подходит для автомобилей, оснащенных катализатором и использующих неэтилированный бензин или сжиженный нефтяной газ в качестве топлива.

Характеристики

Состав масла синтетическое
Вязкость 5W-40
Тип двигателя бензиновый, дизельный
Допуски и спецификации для легковых автоACEA A3/B4, BMW Longlife-01, MB 229.3, Porsche A40, PSA B71 2296, VW 502 00, VW 505 00
Класс APISN, CF
Объём 5 л
+
  • Масло хорошего производителя, с отличными характеристиками.
  • много подделок

SHELL Helix HX7

Shell HELIX HX7 10W-40 – это одно из популярнейших моторных масел в мире. Оно широко используется в различных автомобилях, обладает высокими эксплуатационными свойствами и вполне доступно по цене. В данной статье мы подробнее рассмотрим особенности данного масла.

Shell HELIX HX7 10W-40 – это полусинтетическое моторное масло. специальная технология изготовления делает готовый смазочный материал безупречно чистым по сравнению с аналогами на базе минерал

Какое масло лучше лить на зиму 5w30 или 5w40?

Автолюбители знают, что выбрать правильное моторное масло для двигателя – важная задача. Хорошо, когда есть рекомендации производителя автомобиля куда, когда и какое масло лить. А как быть если таких рекомендаций нет?  Необходимо как можно точнее определиться с подходящим моторным маслом, чтобы двигатель не преподнес сюрпризов в самый неподходящий момент.

Например, масло 5w30 и масло 5w40. В чем разница?

Определение масла 5w30 и 5w40

Масло 5w30 – моторное масло, которое применяется для смазывания двигателей автомобиля. В обозначении масла присутствуют два числа, которые отражают важнейшее свойство моторного масла – вязкость при низких и высоких температурах. Чтобы завести двигатель при низких температурах, нужно выбирать моторное масло, которое не должно быть очень вязким. А летом, при высоких температурах, масло, напротив, должно держать смазывающую пленку между деталями. Первое число в обозначении «5w30» является классом зимнего применения (буква «W», то есть «Winter», подтверждает это), второе число – показатель летнего применения. Таким образом, масло является всесезонным.

Масло 5w40 –всесезонное моторное масло, у которого зимний класс применения – 5w, показатель высоких температур – 40. Данные обозначения приняты в спецификации SAE (Общества Автомобильных Инженеров) и являются международным стандартом по определению вязкости моторных масел. Отметим, что вязкостно-температурные характеристики моторных масел являются первостепенными в определении качества.

Далее объясним что обозначают маркировки масел.

Показатель вязкости для низких температур:

  • Оw — масло можно использовать при морозах до -35-30 град. С
  • 5w — масло можно использовать при морозах до -30-25 град. С
  • 10w — масло можно использовать при морозах до -25-20 град. С
  • 15w — масло можно использовать при морозах до -20-15 град. С
  • 20w — масло можно использовать при морозах до -15-10 град. С

Показатель вязкости для высоких температур:

  • 30 — масло можно использовать при жаре до +20-25 град. С
  • 40 — масло можно использовать при жаре до +35-40 град. С
  • 50 — масло можно использовать при жаре до +45-50 град. С
  • 60 — масло можно использовать при жаре до +50 град. С и выше

Моторное масло состоит из основных базовых масел и различных загустительных присадок. Именно эти присадки и дают необходимый эффект в зимнее или летнее время. На сегодняшний день, наверное, для облегчения труда автомобилиста, чаще используются всесезонные масла. От количества и качества загустительных присадок зависит класс вязкости моторного масла. Кроме того, это универсальное масло изменяет свою вязкость под влиянием скорости. Чем меньше скорость, тем вязкость выше.

Моторные масла, которые мы сегодня сравниваем, имеют разное количество загустительных присадок. Вследствие этого, второе число – характеристика вязкости при высоких температурах – отличается. То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно держать защитную пленку при повышении летних температур. Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару, особенно при нахождении в пробке.

Разница между моторным маслом 5w30 и моторным маслом 5w40 заключается в следующем:

  • Масло 5w40 при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью, чем масло 5w30, что способствует бесперебойной работе двигателя;
  • При низких температурах и масло 5w30, и масло 5w40 можно использовать до -30°С.

Вывод: для использования зимой  характеристики масел одинаковые, но при использовании тех же масел летом, преимущество у масла 5w40.

Моторное масло. Классификация API и группы качества — Что такое Моторное масло. Классификация API и группы качества ?

Моторное масло — это смесь 2 основных компонентов — базового масла и пакета присадок

ИА Neftegaz.RU. Моторное масло — это смесь 2 основных компонентов — базового масла и пакета присадок.

Применение терминов «Синтетика», «Полусинтетика» либо «Минеральное масло» подразумевает тип базового масла, которое было использовано в производстве смазочного материала.

Само базовое масло делится на группы:

1 группа — это базовое масло, полученное путем очистки нефти реагентами, данная группа содержит в себе много серы и имеет слабые показатели индекса вязкости (зависимость вязкости от температуры). 
Терминология — «Минеральное масло».


2 группа — это масла очищенные водородом (гидрокрекинг). 
Масло данной группы почти не содержат серы, при производстве, до момента добавления присадок, представляют из себя практически прозрачную жидкость, за счет чего срок службы самого смазочного материала существенно увеличивается, а уменьшение отложений и нагара в двигателе существенно увеличивает его ресурс. 
Терминология -«Минеральное масло». 3 группа — это по сути то же масло 2 группы, но с увеличенным индексом вязкости. 
Индекс вязкости масла  — это показатель, который фиксирует изменение вязкости в зависимости от температуры. 
Путем дополнительных процессов изомеризации масла получают лучшие показатели как низко-, так и высокотемпературной вязкости, что позволяет быть уверенным в смазочном материале как при запуске в самый сильный мороз, так и при эксплуатации при максимальных нагрузках.
Терминология — «Синтетика».

4 группа — это масло на основе полиальфаолефинов.  
Из-за высокой стоимости производства и после открытия технологий гидрокрекинга и изомеризации (2 и 3 группа базового масла), позволяющих производить базовое масло, ничем не уступающие им по качеству, объемы производства данной группы постепенно снижаются.

Смешение 3 или 4 групп базового масла с 1 или 2 группой базового масла — «Полусинтетика». При смешении 3 или 4 групп базового масла с 1 группой получается «Полусинтетика» увеличенным показателем по сере и иным элементам, что негативно отражается на ресурсе двигателя.

Классификация базового масла Американским институтом нефти (API).

Всего 5 групп (API 1509, Приложение E). Группа IV содержит полностью синтетическое базовое масла из полиальфаолефинов. Группа V для всего другого базового масла, не включенного в группы I — IV.

Группа 1. Произведено из сырой нефти
Масло классифицируются, как состоящее из насыщенных молекул менее чем на 90%.
В них много серы > 0,03%.
Диапазон вязкости 80 — 120.
Температурный диапазон для этого масла 0°С — 65°С.
Базовое масло 1 группы рафинируют с помощью растворителей — это самый простой и дешевый процесс очистки.
Именно поэтому масло из этой группы является самым дешевым базовым маслом на рынке.

Группа 2. Произведено из сырой нефти
Базовое масло группы 2 состоит на 90 % из насыщенных молекул.
В них серы < 0,03 % и индекс вязкости 80 — 120.
Углеводородные молекулы этого масла являются насыщенными, поэтому базовое масло группы 2 обладает лучшими антиокислительными свойствами, более прозрачное.

Это масло очень распространено на рынке сегодня, и стоит не намного дороже чем масло группы 1.

Группа 3. Произведено из сырой нефти
Базовое масло 3 группы состоят больше, чем на 90% из химически стабильных, насыщенных водородом молекул.
Содержание серы < 0,03% а индекс вязкости > 120 ед. Это масло очищено намного лучше чем базовое масло 2 группы благодаря процессу гидрокрекинга.
Этот длительный процесс специально предназначен для получения максимально чистого базового масла из нефти.

Группа 4. Полностью синтетические
Это базовое масло полиальфаолефины (PAO).
Производятся методом синтезирования.
Имеет более широкий диапазон рабочих температур чем масло из групп 1-3 и подходят для использования экстремально холодных условиях и для высоких температур.


Группа 5 Полностью синтетические
Базовое масло группы 5 — это все остальное базовое масло, включая силикон, фосфатный эфир, полиалкиленгликоль (PAG), полиэфиры, биосмазки и т.д.
Это базовое масло используют в комплексе с другим базовым маслом для улучшения свойств смазки.
Эфиры применяют в виде добавки к базовому маслу для улучшения свойств базового масла.
Смесь эфирного масла с полиальфаолефинами (PAO) работает при более высоких температурах, обеспечивают лучшую моющую способность и увеличенный срок использования.

Классификация моторных масел API появилась в 1947 г. по инициативе Американского института нефти ( American Petroleum Institute).
Классификация смазочных материалов была проведена согласно уровню их функциональных свойств, введены новые стандарты согласно требованиям американского авторынка.
API совместно с SAE разработали эту классификацию, разделив различные категории масел начиная с 1947 г. и до настоящего момента согласно их характеристикам и типам применяемых двигателей. 
Количество категорий не ограничено и институт API вводит новые категории каждый раз, когда автомобильный рынок выдвигает новые требования к моторным маслам.

Условные обозначения:

  • 1я буква обозначает применение смазочных материалов:
    — масла для бензиновых двигателей обозначаются буквой S
    — масла для дизельных двигателей — буквой C.
  • 2я буква обозначает уровень свойств моторного масла. 

Классификация моторного масла API для бензиновых двигателей

SE *** Бензиновые двигатели 1972. Те же требования к моторному маслу, что и для категории SD, но лучше защита двигателя.
SF *** Бензиновые двигатели  1980. Те же требования, что и для категории SE, но улучшена защита от износа и окислительная стабильность.
SG *** Бензиновые двигатели 1988. Те же требования, что и для категории SF, но лучше защита от износа, образования шлама и окисления масла.
SH *** Бензиновые двигатели 1993. Те же требования, что и для категории SG, но вводится система лицензирования и записи результатов всех моторных тестов и формул с целью гарантии качества. Символ API, который свидетельствует о дейсвтительном соответствии уровню SH помещается на этикетки канистр.
SJ Бензиновые двигатели 1996. Те же требования, что и для категории SH (включая лицензию и систему сертификатов) с лучшей защитой от окисления масла при высоких температурах и забивания катализатора.   
Начиная с  01/08/97, уровень SJ официально заменяет SH.
SL Бензиновые двигатели 2001. Новые тесты на степень износа  (Seq IVA), моющие свойства моторного масла (TEOST MHT4), окисление (Seq IIIF) и низкотемпературные отложения (Seq VG)  для лучшей защиты двигателя и продления интервала замены масла. Стандарт SL заменил  API SJ в середине 2001г.
SM Бензиновые двигатели 2004. Улучшены общие свойства для максимально-расширенного интервала замены масла. Ужесточен тест на высокотемпературные отложения (TEOST), новый тест на окисление (Seq. IIIG).
SN Бензиновые двигатели 2010. Представлен в октябре 2010 г. Разработан для автомобилей 2011 года выпуска и более ранних. Улучшенная защита от высокотемпературных отложений на поршнях. Более жесткие требования к контролю сажи и совместимости с уплотнителями.

*** устаревшие классификации, подобно APISA, APISB, APISC и APISD.

Классификация моторного масла API ДЛЯ 2-тактных двигателей 

Классификация API для 2-тактных двигателей имеет 4 уровня: TA, TB, TC для наземных транспортных средств и TD для использования на лодочных 2-тактных двигателях. 
Производители рассматривают данную классификацию моторных масел как устаревшую. Более новая — признанная японская спецификация JASO. Международная спецификация ISO базируется на данной японской спецификации, опубликованной в 1997г.

Классификация API для дизельных двигателей.

CE * «Требовательные» коммерческие дизельные двигатели (1987).Очень жесткие условия эксплуатации для нагруженных дизельных двигателей. Соответствует CD, усиленная защита от износа и высокотемпературных отложений, лучший контроль за окислением и расходом масла.
CF-4 * «Требовательные» коммерческие дизельные двигатели (1991).Те же требования, что и для категории CE, но усиленная защита против отложений на поршнях и высокого расхода масла.
CF Дизельные двигатели с непрямым впрыском (1994). Масла для строительной и карьерной техники, а также для двигателей, использующих дизельное топливо с высоким содержанием серы (>0.5%). Могут быть использованы вместо API CD. Иногда используются в дизельных двигателях для пассажирского транспорта.  
CG-4 Коммерческие дизельные двигатели, работающие в под тяжелыми нагрузками (развитие API CF-4, 1995). Масла для двигателей, соответствующих ограничениям по выхлопам в  США 1994 г. (дизельное топливо с содержанием серы ≤ 0.05%).  Могут быть использованы с дизельным топливом, содержащим серу в количестве до 0,5%).
CH-4 Дизельные двигатели под очень высокими нагрузками, удовлетворяющие стандартам по выхлопам США (1998). Масла, соответствующие требованиям США 1998г. для двигателей с пониженным уровнем выхлопов, специально разработаны для дизельного топлива с содержанием серы не более 0,5%. Особенно эффективны в борьбе с коррозией, износом, сажей и окислением. Высокая сдвиговая стабильность и устойчивость к вспениванию. Продлевают срок службы двигателей, эксплуатируемых в самых разнообразных условиях. Перекрывая требования предыдущих стандартов, данные масла достаточно гибко могут быть использованы в разнородных парках техники.
CI-4

Дизельные двигатели под очень высокими нагрузками (2002). Масла для последних дизельных двигателей с пониженным выхлопом, перекрывает требования CH-4. Особенно подходит для оборудования, работающего на дизельном топливе с очень низким содержанием серы (менее 0,5%). Ужесточенные требования к свойствам масел и одновременное увеличение интервала замены масла в 2 раза. Увеличение срока службы двигателя. Также принимается во внимание более строгие требования к работе с системами доочистки выхлопных газов.

Новая версия, названная API CI-4 Plus была опубликована в 2004г. с целью улучшить совместимость с системами EGR

CJ-4 Представлена в 2006г для 4-тактных высокоскоростных двигателей, удовлетворяющих требованиям к выхлопам 2007 года. Эти масла были разработаны для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и рассчитанных на использование дизельного топлива с содержанием серы до 0,05%. Могут быть использованы вместо масел стандартов API CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 и CI-4 Plus

* устаревшие спецификации, ровно как и API CA, API CB, API CC and API CD. CF и CG-4.

Классификация API для 2-тактных дизельных двигателей.

CD-II 2-тактные дизельные двигатели, работающие в сложных условиях (1988). Улучшенная защита от износа и отложений. Удовлетворяет требованиям уровня CD.
CF-2 2-тактные дизельные двигатели, работающие в сложных условиях (1994). Более жесткие требования, чем API CD-II. Усиленная защита от износа поршневых колец и цилиндров.

Классификация API трансмиссионного масла

API-GL-1
Минеральное трансмиссионное масло без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов для применения, среди прочего, в коробках передач с ручным управлением с низкими удельными давлениями и скоростями скольжения. 
Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.

API-GL-2
Червячные передачи, работающие в условиях GL-1 при низких скоростях и нагрузках, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. 
Может содержать антифрикционный компонент.

API-GL-3
Трансмиссионное масло с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. 
Применяется предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов, пассажиров и для нетранспортных работ. 
Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2.

API-GL-4
Трансмиссионное масло с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. 
Применяется предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ.

API-GL-5
Масло для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. 
Применяется предпочтительно в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. 
Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси. 
Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой.

Классификация ACEA

Классификация моторного масла AСEA адаптирована под новые технологии, принимающие во внимание Европейские требования к защите окружающей среды. 
Начиная с 1996 г. было издано несколько версий стандартов AСEA.
Соблюдение требований ACEA 2008 является обязательным условием с декабря 2010г.
Версия ACEA 2008 определяет:
— 4 категории бензиновых и дизельных двигателей (A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5), 
— 4 категории автомобилей с системами доочистки выхлопных газов (C1, C2, C3, C4), 
-4  категории дизельных двигателей, используемых на тяжелой технике (E4, E6, E7, E9), 2 из которых относятся к тяжелым транспортным средствам, оснащенным системами доочистки выхлопных газов DPF или CRT (E6, E9).

Категория А/B:
A – бензиновые двигатели
B – дизельные двигатели

  Без экономии топлива Экономия топлива
Увеличенный интервал замены A3 / B4 A5 / B5
Стандартный  интервал замены A3 / B3 A1 / B1

Категория C:
Двигатели с системами доочистки выхлопных газов

  Без экономии топлива Экономия топлива
Низкое содержание SAPS С4 С1
Среднее содержание SAPS С3 С2

Описание требований ACEA 2008 к маслам категории Low SAPS (низкое содержание серы, фосфора и сульфатных зол)

Характеристики Показатели Экономия топлива Класс

Высокая экономия топлива
Низкое содержание SAPS

2. 9 ≤ HTHS
P ≤ 0.05 %;
S ≤ 0.2%,
CS ≤ 0.5 %

> 3%

С1

Высокая экономия топлива
Среднее содержание SAPS

2.9 ≤ HTHS
0.070 % ≤ P≤ 0.090 %,
S ≤ 0.3 %,
CS ≤ 0.8 %

> 2.5%

С2

Стандартная экономия топлива
Среднее содержание SAPS

HTHS ≥ 3.5
0.070 % ≤ P≤ 0.090 %,
S ≤ 0.3 %,
CS ≤ 0.8 %

> 1%
(вязкость xW-30)

С3

Сатндартная экономия топлива
Низкое содержание SAPS

HTHS ≥ 3. 5
Пониженная летучесть (≤11%)
P≤ 0.090%, S ≤ 0.2%, SA ≤ 0.5%

> 1%
(вязкость xW-30)

С4

HTHS — вязкость масла в условиях высокой скорости сдвига и высокой температуры.

 

Классификация ACEA для тяжелой техники

Низкое содержание SAPS

Среднее содержание SAPS

Расширенный интервал замены

E6 E4
TBN ≥ 12%

Стандартный интервал замены

E9 E7
TBN ≥ 9. 0%

TBN — щелочное число


Классификация моторного масла SAE J300

Классификация SAEJ 300 используется для характеристики вязкости (сопротивления течению) масла при высоких и низких температурах.
SAE: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров, США).

ASTM

Класс вязкости по SAE Низкотемпературная вязкость Высокотемпературная вязкость
  Проворачивание 1), МПа*сек, max при температуре,
°С
Прокачиваемость 2), МПа*сек, max при температуре,
°С
Кинематическая вязкость 3), мм2/сек при 100 °С При высокой скорости сдвига 4), МПа*сек, при 150 °С и 106 с-1, min
      min max  
0W 6200 при -35 60000 при -40 3,8 - -
5W 6600 при -30 60000 при -35 3,8 - -
10W 7000 при -25 60000 при -30 4,1 - -
15W 7000 при -20 60000 при -25 5,6 - -
20W 9500 при -15 60000 при -20 5,6 - -
25W 13000 при -10 60000 при -15 9,3 - -
20     5,6 9,3 2,6
30     9,3 12,5 2,9
40     12,5 16,3 2,9
(0W-40,
5W-40,
10W-40)
40     12,5 16,3 3,7
(15W-40, 20W-40,
40)
50     16,3 21,9 3,7
60     21,9 26,1 3,7

1. ASTMD 2602 – имитатор холодного пуска CCS
2. ASTMD 4684 и D 3829 – мини-ротационный вискозиметр MRV
3. ASTMD 445 – стеклянный капиллярный вискозиметр
4. ASTMD – конический имитатор подшипника HTHS

Пример: SAE 15W- 40

15W — Низкотемпературный класс вязкости.
Буква « W » означает winter (зима)
Чем ниже класс, тем ниже температура возможного старта двигателя
40 — Высокотемпературный класс
Чем выше класс, тем выше температура, которую может выдержать масло (защита двигателя при высоких рабочих температурах).

SAE xxW-yy  — Всесезонное масло, например Quartz 9000 5W-40
SAE xxW  или SAE yy – Сезонное масло, например Rubia S 10W 

Сезонные масла, в основном, используются там, где нет сильных перепадов температуры и среднегодовая температура достаточно высокая. Всесезонные масла предлагаются как с зимней, так и с летней степенью вязкости.

Данные об экспорте всесезонного моторного масла в Россию

Масло моторное всесезонное лукойл люкс полусинтетическое sae 10w-40, api sl / cf, srt 00044434-003-2005, на масляной основе, канистра 5л (масса нетто 3,5235 т). вес брутто с лотком 3991.578 кг. масло.назначение и тип масла: моторное всесезонное базовое масло синтетическое моторное масло lukoil genesis special vn 5w-30 с содержанием битумных масел более 70%, sto 79345251-074-
30 ноября 2017 г. 2710198200 Моторное масло. вид и назначение масла моторного универсального всесезонного на масляной основе минеральное. масло моторное всесезонное лукойл авангард sae 20w-50, api cf-4 / sg, содержащее масло битумное *** ЛУКОЙЛ *** *** 13,747.20 11580,67 * **** Еще 84 столбца доступны вместе с названием компании, другими данными и т. Д.
30 / ноя / 2017 2710198200 Всесезонное моторное масло для судовых двигателей, taro 20 dp 40x, полученное из битуминозных минералов, с содержанием масла более 70% мас., Минеральное. Содержание минерального масла 89,90 мас.%, содержание присадок 10, 10% ma ЭСТОНИЯ TEXACO *** *** 18,000 19744,38 *****
30 / ноя / 2017 2710198200 Масло моторное универсальное всесезонное g-energy expert l 10w-40. на основе минерального масла. содержание минерального базового масла (полученного из битумных) -87,90%, амис в составе присадок -12,10%. РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН G-ENERGY *** *** 622 910,94 *****
30 ноября 2017 г. РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ЛУКОЙЛ *** *** 3,760,83 6272,64 *****
30 ноября 2017 г. 2710198200 всесезонное масло лукойл авангард sae 15w-40, api cf-4 / sg, srt 00044434-005-2005, бензин, минерал, 216, бочки 5 л. масса брутто 1660,76 кг с поддона. кинематическая вязкость при 100 c: 14, 40 мм2 / с. индекс вязкости: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ЛУКОЙЛ *** *** 1,480 1579,54 *****
30 ноября 2017 г. 2710198200 Масло моторное всесезонное lukoil genesis polartech sae 0w-40, фасованное по 4л.банки в ящиках на поддоне. Sto 79345251-075-2015. содержит в своем составе: 1. смазочные материалы (масло) s20-50, 29,6% +/- 5,0% 2. парафин РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН «ЛУКОЙЛ» *** *** 652,68 1884,16 *****
29 ноября 2017 г. 2710198200 Моторное масло. назначение и тип масла: моторное всесезонное базовое масло полусинтетическое моторное всесезонное масло лукойл люкс полусинтетическое sae 10w-40, api sl / cf, содержащее масло из *** ЛУКОЙЛ *** *** 7 242.48 6860,02 *****
29.11.2017 2710198200 Масло моторное всесезонное газпромнефть премиум l 5w-30. на основе минерального масла. содержание минерального базового масла (полученного из битумных) -88,25%, амис в составе присадок -11,75%. Венгерская Республика G ГАЗПРОМНЕФТЬ *** *** 1093 1619,96 *****
28 ноября 2017 г. 2710198200 ГОСУДАРСТВО ИЗРАИЛЬ ЛУКОЙЛ *** * ** 1222,83 3433,46 *****
27 ноября 2017 г. 2710198200 Всесезонное моторное масло для дизельных двигателей РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН ** ГАЗПР * *** 3,258 5405,91 *****

Объяснение классов вязкости моторного масла

перейти к содержанию

Соединенное Королевство

  • Карьера
  • Войти / Зарегистрироваться
  • Связаться с нами
  • Всего в Великобритании
Итого. com

Соединенное Королевство

  • Потребитель Потребитель

    Закрыть меню

    • Lub Advisor
    • Каталог смазочных материалов
    • Руководства по смазочным материалам
    • Автомобильные смазочные материалы
      • Автомобиль
      • Микроавтобусы
      • Мотоцикл и скутер
      • Сельское хозяйство
      • Наши обязательства
  • Бизнес Бизнес

    Закрыть меню

    • Решения для вашей отрасли
      • Найди мою отрасль
        • Авто
        • Производство
        • Авиация
        • Металлообработка
        • Сельское хозяйство
        • Горное дело и бурение
        • Строительство
        • Краски и покрытия
        • Энергия
        • Фармацевтика и косметика
        • Пищевая промышленность
        • Дорожное покрытие
        • Морской
        • Производство автомобилей и комплектующих
      • Прочие отрасли
        • Клеи
        • Полиграфическое

всесезонное масло — Все 2. com

Многие машины в нашей повседневной жизни требуют смазки в той или иной форме, часто в виде жидкости. Самый очевидный пример — двигатель вашего автомобиля, которому для безопасной работы требуется от 4 до 6 литров масла. Этот пример — отличный инструмент для обучения, так что давайте рэп.

Вязкость

Сорт или вес масла описывается числом, например «90 вес». На самом деле это вязкость масла. Вязкость измеряется как количество времени, которое требуется определенному количеству масла, чтобы пройти через отверстие определенного размера при определенной температуре.Если вы хотите узнать эти конкретные цифры, спросите SAE. Маленькие числа, такие как 10, указывают на быстрое движение и, следовательно, жидкое масло. Большие числа, такие как 90, указывают на очень медленно движущееся густое масло. Короче говоря: вязкость буквально определяет скорость движения масла.

Вы когда-нибудь работали с маслом при разных температурах? Подумайте о том, как налить масло в холодную сковороду: как медленно масло вращается, когда вы пытаетесь покрыть дно сковороды? Что насчет того, когда вы закончите готовить и сможете слить масло, как воду?

Если вы когда-либо меняли масло в машине, когда двигатель был еще теплым, хорошо. . . Мне вообще не нужно объяснять этот пример.

Основная идея заключается в том, что при повышении температуры масла становятся тоньше и легче растекаются.

В двигателе масло выполняет четыре жизненно важные функции. Он смазывает, герметизирует, охлаждает и очищает ваш двигатель. И нет, не такое охлаждение — есть мир за пределами E2, помните?

Это выходит за рамки этого узла, но масло проходит через двигатель через небольшие проходы, размер которых измеряется миллиметрами.Если масло слишком густое, двигатель не сможет пропустить необходимый объем масла по каналам. Одновременно масло образует защитный экран между поршнями и стенками цилиндров. Этот щит измеряется тысячными долями дюйма. Если масло станет слишком жидким и эти поверхности соприкоснутся, вы можете потерять весь двигатель. Если, конечно, вы переживете крушение.

Добавляя полимеры к обычному маслу, инженеры-химики могут производить масло, которое имеет два эффективных веса в зависимости от его температуры. Прежде чем двигатель прогреется, полимеры сжимаются и беспричинно плавают. Когда двигатель достигает рабочей температуры, полимеры расширяются, чтобы вязкость масла не выходила за пределы нижнего класса.

Самый тяжелый обычный износ двигателя происходит при запуске автомобиля. Все масло находится в масляном поддоне, а не распределяется по двигателю. Если бы мы использовали очень жидкое масло, мы могли бы быстро прокачать жизненную силу нашего двигателя через эти крошечные проходы. Однако примерно в то время, когда мы добрались до Крогера, масло было слишком жидким, чтобы отделить поршни от стенок цилиндра, и у нас есть поршень заедания.И нам нужно везти домой все продукты на автобусе. Двойной удар!

Всесезонное масло — ответ на наши молитвы. Мы получаем жидкое масло для наших стартапов и среднего веса для нашего реального вождения. Класс 5W-30 функционирует как масло весом 5, когда оно «холодно» (температура окружающего воздуха), и как масло весом 30, когда оно «горячее» (при рабочей температуре двигателя). Тада!

Вот оно! Объяснение всесезонного масла.

Бонус! Хотя обычно предполагается, что масло следует менять каждые 3 месяца или 3000 миль, на самом деле это не так.Масло не изнашивается. На самом деле вам нужно заменить жизненно важные присадки в масле, такие как полимеры, которые обеспечивают его многогранные свойства.

Двойной бонус! Теперь, когда вы видите эту рекламу моторных масел по телевизору, вы можете злиться, как и я! Они утверждают, что их масло «активируется теплом», но теперь мы знаем, что все масла изменяются в присутствии тепла. Они думают, что мы все дебилы.

Wolver Всесезонный 80W-90 1L


  • րտադրման երկիր: Գերմանիա
  • Արտիկուլ։ WL029
  • րենդ: Wolver

Մեխանիկական փոխանցատուփի յուղ Wolver Multigrade 80W-90 1L

CLARK FORM ALC-1 5M Rev. 7-80 KE, TLC-25 3M GAC 4-78,

CS 3000 B, БЮЛЛЕТЕНЬ EATON 6007, 2052, 2053,

FORD M-2C-9022 A / SM-2C-1011-A / EST-M2C- 108C, FULLER FORM 121,

JI CASE MS 1316, JOHN DEERE JDM J 11D / E, KOMATSU DRESSER B22-0003, B22-0005,

MACK GO-G, MAN 342 N / 342 Typ M2 (160.000 км.) MB 235.0, 235.6,

ROCKWELL INTERNATIONAL 0-76, TEREX EEMS 19003,

VME AMERICAS EEMS 19003 F, VOLVO 97310, 97313 ZF TE-ML 05A, 07A, 08,12E, 16B / C / D, 17B, 19B , 21A, DAF Renault


Տեխնիկական բնութագիր

ավալ

1 լիտր

Մածուցիկության (SAE)

80W-90

Կլասիֆիկացիա API

GL-5

եսակ

ներալ

Կիրառելիությունը

արժիչի յուղ

Շարժիչի տեսակը

ավթ

Նմանատիպ ապրանքներ

карт: Wolver, Փոխանցումատուփի յուղեր, 80W-90

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *