Легковой прицеп своими руками чертежи: чертежи, размеры, фото полуприцепов к автомобилям

Как сделать легковой прицеп своими руками?

Поделиться:

Как сделать легковой прицеп своими руками?

14.08.2019

Теги: Сварка , Самоделки

Бывают случаи, когда обязательно нужно что-то перевезти. Если грузы по габаритам не влазят в багажник или салон, то нужно уже вызывать специальную службу или обзавестись собственным автомобильным прицепом. Второй вариант, конечно, лучше, но где его взять?

Что такое прицеп, какими они бывают

Прицеп – это дополнительный багажник, который цепляется сзади на машину. Они бывают для автомобилей, квадроциклов, мотоциклов, мотоблоков и даже велосипедов. Если есть способности и хоть какой-то опыт, то можно сделать легковой прицеп своими руками, потому что покупать его – это лишняя трата денег. Такое полезное для хозяйства дополнение стоит дороговато. Пусть самодельный выглядит и не слишком эстетично, зато будет сделан на совесть, именно так, как надо — Решено, будем делать прицеп своими руками.

Что нужно знать

Чтобы начать делать прицеп своими руками, чертежи нужны. Нужно точно знать и представлять, как будет выглядеть будущая конструкция. Важно четко придерживаться всех правил, по которым требуется создавать самодельные прицепы. Для этого есть даже специальный единый ГОСТ 37.001.220-80. Если изделие будет сделано не по ГОСТу, то в автоинспекции не зарегистрируют его. Никому не хочется тратить деньги попусту на ветер, поэтому стоит узнать все нюансы, по которым должен создаваться прицеп своими руками.

Что понадобится для изготовления

Прежде чем начинать делать легковой прицеп своими руками, нужно купить все расходные материалы и подготовить весь рабочий инструмент. Все начинается с рамы. Для нее требуется металлопрокат квадратной формы. Из него получается стойкая и прочная основа для будущей конструкции. Для бортов и днища пойдет обычное листовое железо. Немаловажный элемент каждого самодельного прицепа – его ходовая часть.

Тут уже каждый изворачивается, как может. Есть много вариантов, как раздобыть ходовую часть для того, чтобы сделать прицеп своими руками. Как вариант – старая ось от коляски, которые раньше прикреплялись к старым мотоциклам. Если таковая имеется, то это будет настоящей находкой, ведь из нее можно взять ось, а вдобавок еще и подходящие колеса. Также подойдет ось от какого-то старого «Москвича» или «Жигулей». Там уже исходить надо из того, что есть в наличии или дешевле стоит. Подвеску тоже можно где-то раздобыть. Например, от старого тяжелого мотоцикла — такие по дешевке продаются в интернет-магазинах. Понадобится еще и устройство ТГУ, фаркоп — тягово-сцепное устройство. Обязательны в наличии поворотники, стоп-сигналы и все такое, а также проводка, которая потом подведется к автомобилю.

Из специальных инструментов нужен только сварочный аппарат. Остальное, наверно, есть в каждом доме.

Прицеп своими руками: чертежи рамы

Самую простую раму обычно изготавливают из квадратного металлопроката (стальной трубы с оптимальным сечением сорок на сорок миллиметров). Сварить ее не составит труда любому, кто умеет пользоваться сварочным аппаратом. Нужно помнить, что следует соблюдать технику безопасности при работе с оборудованием, которое может нанести какой-либо ущерб. Будущая рама будет стандартной формы, а именно — прямоугольной. Сначала требуется нарезать металлический прокат на нужную длину. Сама рама должна быть усилена, иначе на ней нельзя будет перевозить какие-то тяжелые грузы. Помимо каркаса, требуются еще и продольные балки, которые и делают его крепче. В длину прицеп, своими руками изготовленный, будет двести сантиметров. Этого достаточно, чтобы перевезти любые строительные материалы или не очень габаритные грузы. Ширина рамы будет около ста сантиметров. Высота — сорок сантиметров. Это среднестатистический прицеп для автомобиля, своими руками который можно сделать. Поддерживать дно будут две продольные и пять поперечных балок. Такая конструкция очень прочная, легкая, а самое главное, надежная. Чтобы прямые получились одинаковые, обязательно требуется с линейкой все замерить, иначе выйдет все кривым.

Для рамы понадобится четыре балки по двести сантиметров, шесть по сто сантиметров и семь по сорок сантиметров. Тщательно все отмерив, можно приступать к нарезанию металлического бруса. Размер конструкции может варьироваться по желанию хозяина. После того как будут нарезаны балки, можно приступать к самой интересной части работы – сварке!

Сварочные работы: рама

Нарезав все части будущей рамы, которая нужна, чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками, можно приступать к сварке. Все начинается с основания. Сначала из двух длинных и двух метровых балок сваривается прямоугольник. Затем на эту конструкцию уже навариваются дополнительные поперечные бруски и балки для высоты. Верхняя плоскость будет выглядеть, как буква «П», потому что с одного конца будет откидной борт, через который и заносят груз.

Обшивка корпуса

Рама – это «скелет» прицепа. Ему еще нужно «мясо». Для этого понадобится листовая сталь в толщину не менее полсантиметра. Подсчитав площадь будущего прицепика, можно вычислить, сколько понадобится на него листовой стали. Крепится она очень легко: в раме просверливают дырки, а затем с помощью болтов материал поджимается к корпусу.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками: делаем откидной борт

Для откидного борта понадобится отдельная рама. Вырезав балки сорок на сто сантиметров, из них можно варить основу. На нее нашивается таким же способом стальной лист. К основной раме, там, где нет верхней горизонтальной планки, привариваются две петли, которые уже стоило бы приварить и к откидному борту. Закрепляться он будет с помощью двух металлических пластин. С обеих сторон корпуса привариваются поперечные металлические пластины. В них проделывается отверстие, равное ширине болта. В откидном борте также проделываются две дырки. Через них будет продеваться болт, который проходит через металлические пластины и на конце закрепляется гайками.

Такой простой и дешевый способ решает проблему фиксации крышки.

Ходовая часть и подвеска

Чтобы прицеп, своими руками собранный, смог ездить, ему нужна ходовая. Старая рессорная подвеска и ось от «Москвича» прекрасно подойдут. От него будут и колеса. Всю конструкцию крепят к днищу прицепа.

Крепление к автомобилю

Прицеп крепится к автомобилю с помощью специальных балок и устройства под названием фаркоп. От края днища проводятся и свариваются под углом два металлических бруса так, чтобы получился треугольник. На конце этого треугольника наваривается металлическая пластина, на которую потом наваривают фаркоп. Его можно найти в любом магазине с автозапчастями. Затем нужно подключить стоп-сигналы и поворотники. Они подсоединяются как дублирующая цепь к машинной иллюминации.

Источник:  syl.ru

Самодельный прицеп самосвал чертежи — Сад и Огород

Рейтинг статьи

Загрузка. ..

Легковой прицеп самосвал: варианты, как сделать, личный опыт

Всем привет! Друзья, я понимаю, что не так редко прицепы приобретаются для перевозки гидроциклов, квадроциклов или тех же мотоциклов. Хотя основная масса владельцев автоприцепов все же используют их для перевозки грузов. Кому-то нужно собрать урожай на даче, привезти стройматериалы, решить какие-то вопросы сельскохозяйственного характера.

Я это к чему? Прицепы для снегоходов всем хороши, не спорю. Но вот изначально этот вид техники (прицеп) был ориентирован на грузоперевозки, расширяя возможности автомобиля и заменив некогда телегу с лошадью. Так что обсудить легковой прицеп самосвал мы просто обязаны. Иначе нас не поймут.

Особенности и преимущества

Транспортируя сыпучие виды груза на прицепе, с их загрузкой особых проблем не возникает. А вот выгрузка сопровождается необходимостью залезать в кузов и начинать выгребать оттуда все вручную, лопатами или иными приспособлениями.

В таких ситуация механизм опрокидывания становится настоящим спасением. С его помощью выгрузка осуществляется намного проще и быстрее.

Можно привести следующие преимущества таких систем:

  • упрощают процесс погрузки и выгрузки;
  • минимизируют физические усилия человека;
  • может контролироваться скорость выгрузки сыпучего груза;
  • подходит для работы со всевозможными грузами;
  • незаменимое устройство в сельском хозяйстве и на даче;
  • механизм можно установить своими руками;
  • не нарушает конструкцию прицепа.

Суть подобного автоприцепа в том, что его кузов имеет подвижное соединение с рамой. В обычных прицепах они цельные, из-за чего вы максимум можете опрокинуть назад весь прицеп, включая дышло и колеса. Это неудобно и потенциально опасно. Потому из обычных бортовых прицепов выгружать сыпучие грузы подобным методом настоятельно не рекомендуется.

Варианты устройства

Чтобы получить в свое распоряжение автоприцеп, у которого имеется подъемный (опрокидывающий) механизм, можно пойти 2 путями:

  • Сделать своими руками. Сюда входить сборка с нуля и переделка готового бортового прицепа. Изготовить самостоятельно самодельный самосвальный прицеп в принципе не так сложно, поскольку у многих людей имеется достаточно опыта и навыков. Приведу пример того, как сделать некоторые варианты механизмов самостоятельно. Хотя при отсутствии опыта лучше за такую работу не браться;
  • Купить готовый вариант от завода. Многие предприятия, включая МЗСА (тот же МЗСА 817710) и Саранские прицепы (город Саранск) выпускают продукцию, где предусмотрен механизм опрокидывания. Это оптимальное решение для многих, поскольку вы получаете 2 в 1. Прицеп остается стандартным бортовым, но дополнительно позволяет использовать функцию самосвала. Конструкция соответствует всем требованиям и ГОСТу, потому проблем с регистрацией в ГИБДД не возникнет. Чего не скажешь о самодельных устройствах.

Если вы готовы использовать чертежи и собирать автоприцеп-самосвал для легкового автомобиля самостоятельно, ничего не имею против. Самодельный прицеп, изготовленный по всем канонам и правилам, может не уступать заводским аналогам.

Вопрос только в том, какой именно механизм вы будете использовать.

Всего для прицепов используют такие варианты:

  • гидравлический;
  • пневматический;
  • механический (ручной, без гидравлики).

На чем остановить свой выбор? Это хороший вопрос, поскольку каждый представленный самосвальный механизм имеет свои нюансы.

Здесь главное, чтобы кузов имел подвижное соединение с рамой. Если обычно они прочно соединены друг с другом, то здесь используется шарнирное соединение. Его сопрягаемые части приваривают к раме и прикручивают к лонжеронам. Спереди делают фиксатор по принципу обычного шпингалета. Это позволяет не допускать опрокидывание в процессе движения прицепа за автомобилем.

Перед выгрузкой шпингалет отодвигают, освобождая соединение между кузовом и рамой. Оно получает свободное движение, позволяя выгрузить сыпучий материал, к примеру.

Заводские прицепы имеют свои особенности устройства элементов. Но всегда принцип сводится к тому, чтобы опрокидывался только кузов (погрузочная площадка), не затрагивая дышло и колеса. За основу может использовать как одноосный, так и двухосный автоприцеп.

А вот подъемные механизмы бывают разными. Рассмотрим их отдельно.

Гидравлический

Если у вас обычный легковой прицеп, то потребности в гидравлике я особо не вижу. Хотя решать вам.

Гидравлические системы широко используют на грузовых автомобилях и на тягачах. Суть такого устройства в том, что привод соединяется муфтой и маслопроводом с приводом от самого автомобиля.

Преимущество гидравлики в том, что она позволяет без применения физических усилий опрокинуть кузов прицепа в разные стороны и с достаточно высокой скоростью.

Главная проблема в сложности подобного механизма.

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

Самодельный прицеп для легкового автомобиля — все об авто

Введение

Не секрет, что тент на прицеп легковой, пошитый из качественного современного материала, обладает такими характеристиками, как долговечность и хорошая устойчивость к любым температурам. Аккуратная, главное, правильная эксплуатация помогает продлить жизнь такому покрытию до 15 лет. По истечении срока годности, точнее, 10–12 лет, на ткани появляются признаки изношенности, которые проявляются отсутствием былой эластичности и прочности. Стоит отметить, что купить заводской тент, который мог бы идеально подойти под каркас собственного прицепа, очень сложно. Чтобы приобрести «правильный» тент, который будет полностью удовлетворять всем требованиям владельца, следует учитывать тот факт, что участки, в которых ткань контактирует с металлическими штангами каркаса, необходимо дополнительно уплотнять, что позволит добиться более плотного прилегания. Ни одному производителю стандартных покрытий не удастся правильно рассчитать расстояние, расположенное между стойками, без замеров конкретного прицепа. В такой ситуации есть только один-единственный верный выход — самостоятельно сделать тент на прицеп.

Выбор материала для качественного тента

Когда автовладелец уверенно принял решение пошить тент своими руками, он в первую очередь должен обратить внимание на материал, из которого планируется делать раскрой изделия. От выбора материала зависит множество факторов, в частности, именно этот аспект будет определять привлекательный внешний вид и срок дальнейшей эксплуатации.

На сегодняшний день на рынке представлено огромное многообразие самых разных материалов, которые прекрасно подойдут для изготовления тента. Чаще всего пошив тентов на прицепы легковых автомобилей выполняется из армированных материалов, которые с одной или двух сторон оснащены дополнительным покрытием из такого вещества, как поливинилхлорид. Благодаря этому синтетическому материалу груз, хранящийся в прицепе, надёжно защищается от различного рода атмосферных осадков.

В качестве основы для этого материала используется полиэфирная плотная ткань, которая, с одной стороны, защищает от снега и дождей, а с другой, прекрасно удерживает тепло.

Если автовладелец желает лично сшить такой тент, который бы обладал наименьшей себестоимостью, можно приобрести такой материал, как брезент. Несмотря на то что он не имеет привлекательного внешнего вида, его главными достоинствами являются прочность и высокая степень влагостойкости.

Тенты на прицепы легковых автомобилей могут выполняться и из других материалов, более современными из которых являются специальные мембранные ткани, способные противостоять различным нагрузкам (ветер). Кроме того, посредством такой ткани можно сделать даже тент нестандартного размера. Неплохим материалом считается тарпаулин, представляющий собой прочную полиэтиленовую ламинированную ткань, преимуществом которой является отличная гидроизоляция.

До того как приобрести заранее выбранный материал, следует узнать о таких показателях, как толщина нити и прочность, индексируемых числом dtex (определяет вес 10 км нити). Ввиду этого лучше покупать ту ткань, которая будет иметь большее число dtex, что будет свидетельствовать о максимальной прочности и толщине нити.

Во вторую очередь необходимо обратить внимание на показатель сопротивления материала на разрыв, количество возможных изгибов и прочность на растяжение. Кроме того, важно знать о цветостойкости, адгезии и огнестойкости приобретаемой ткани.

Варианты обшивки

Для начала поговорим про изготовление бортов. А именно о материалах, которые подходят под надставные конструкции. Попробуем разобраться, из чего сделать борта и чем отличаются те или иные материалы.

В общей сложности можно выделить следующие варианты.

  • Профильная труба. Так можно из профиля сделать с нуля или нарастить имеющиеся конструкции автоприцепа. Приваривают соответственно к раме ТС или имеющимся бортам. Из профильной трубы изготавливается рама, которая монтируется на автоприцеп. Далее обшивается ламинированной фанерой. Тут важно, чтобы фанера по толщине была минимум 9 мм;
  • Алюминий или нержавейка. Для надставников очень хороший материал, поскольку долго служит, не ржавеет и обладает отличными характеристиками. При этом алюминиевые надставки дорогие, потому некоторые отпугивает цена;
  • Пластик или стеклопластик. Встречается редко, но все же бывает. В основном подходит для создания домов на колесах или каких-то передвижных жилых комплексов. Под погрузочные работы материалы слишком хрупкие;
  • Бортовой профиль. Отличный вариант, с которым удобно работать. Имеет разные подходящие размеры и конфигурации;
  • Стальные листы. Тут также стоит сделать рамку, а затем обшить стальными листами. Вариант дешевле алюминия и нержавейки, но при этом потребуется дополнительно думать о сохранности металла от негативного влияния коррозии;
  • Профнастил. Вообще в теории можно взять оцинкованный лист и изогнуть его под требуемую конфигурацию. Но на практике проще взять готовый металлопрофиль, гребень которого равен С10.

Материалов достаточно много. Выбирать следует тот, который будет практичным и выгодным для вас. Не экономьте, дабы потом экономия не обернулась для вас разочарованием. Грамотно распорядитесь бюджетом.

Многие предпочитают самодельные конструкции, поскольку их цена значительно ниже. Но доработка становится несколько сложнее, поскольку потребуется купить все материалы, комплектующие, крепежные элементы, установить замок, петли и пр. Если защелка окажется несоответствующей конструкции, возникнут трудности с фиксацией откидного борта.

Перед тем как сделать себе дополнительные борта, высота которых будет отвечать вашим требованиям, определитесь с прицепом, над которым предстоит работать.

Довольно часто в качестве основы под переделку и монтаж надставных бортов используются следующие автоприцепы:

  • Курганский;
  • Лидер Плюс;
  • Кремень;
  • Крепыш;
  • Спутник;
  • Пчелка;
  • МЗСА;
  • Тайга;
  • ВМЗ;
  • КМЗ и пр.

Если вы сомневаетесь в своем решении сделать все своими руками, всегда можно обратиться за помощью к специалистам. Хорошие мастера работают в таких городах как Самара, Москва, Волгоград, Нижний Новгород и пр. Как минимум стоит проконсультироваться и решить, делать все своими руками, либо же приобрести готовые конструкции.

Создаём тент своими руками

Изготовление тента на прицеп не является слишком трудоёмким процессом, как могут считать автовладельцы. Сделать качественный тент может практически каждый желающий, необходимо лишь предварительно изучить особенности, которые касаются раскройки и пошива каркаса. От автолюбителя требуется лишь запастись терпением и необходимым материалом, среди которого должны присутствовать:

  • рулетка;
  • несколько листов белой бумаги;
  • простой карандаш;
  • ножницы;
  • стандартная швейная машинка;
  • иголки с нитками;
  • строительный фен.

Итак, рассмотрим пошаговую инструкцию, которая превратит сложный процесс в алгоритм простых действий.

Когда в распоряжении владельца прицепа будут необходимые материалы и инструменты, нужно снять размеры с прицепа. Для начала нужно провести замер всех общих размеров, на которых будет базироваться выкройка будущего изделия. Важно делать выкройку с дополнительными напусками, если материал обрезать по сделанным замерам, не получится обеспечить свободный крой.

Нужно измерить поочерёдно правый, левый и задний борта. Удобство может б ыть обеспечено нанесением выполненных замеров на бумагу. Желательно нарисовать по отдельности все составляющие прицепа и нанести размеры тех отрезков, за которые будет в будущем закрепляться покрытие. В зависимости от длины устройства расстояние не должно превышать 300 мм.

Изготовление тента на прицеп требует предельной внимательности, нужно правильно измерять высоту борта и каркаса, который на несколько сантиметров выступает по сторонам агрегата. Чтобы правильно раскроить материал, нужно учесть ширину верха и боковину основания.

Последним замером должно стать определение расстояния от начала каркаса до конечной точки корпуса. Замеры наносятся на схематический рисунок, на материал наносится контур тента, затем из него поочерёдно вырезаются составные части всей конструкции.

Прочность будущему устройству добавят специальные накладки, сделанные из того же самого материала. Расположить их нужно в тех местах, где происходит большее натяжение, а также соприкосновение со стержнями каркаса из металла.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками: сборка чертежи

Когда собран весь необходимый материал, можно приступать к составлению чертежа. Самому нарисовать на бумаге эскиз будущего изделия не очень просто, поэтому для облегчения задачи можно за основу взять готовый чертеж из интернета, по ходу создания конструкции внести в него свои коррективы. Еще автовладельцу следует помнить, что самоделку придется регистрировать в ГАИ, и важно отметить, что сцепное устройство может применяться только заводского изготовления.

Например, образцом будущего автоприцепа может послужить чертежи АП «Жигули», если сам автомобиль за свои габаритами и грузоподъемностью похож с этой моделью авто. Любой автомобильный прицеп состоит из следующих основных частей:

  • кузова;
  • рамы;
  • дышла;
  • сцепного устройства.

В любом случае рама должна быть жесткой, поэтому она изготавливается из прочной стали. Как правило, кузов тоже изготавливается из черного металла, но он также бывает алюминиевым или деревянным.

Пошив изделия

Изготовление тентов на легковые прицепы требует внимания и наличия правильно отмеренных и аккуратно вырезанных частей. Все тенты собираются воедино из нескольких отдельных кусочков, подогнутых по краям и простроченных двумя швами, удалёнными от края на 14 мм. Нитки, которые будут использоваться в пошиве, должны быть максимально прочными. Наилучший вариант — армированные нити, произведённые на основе полиэстера. Такого рода нити выдерживают частое использование, устойчивы к нагрузкам, чистке от листьев, грязи и снега.

Если у автовладельца нет навыков пользования швейной машинкой, можно прибегнуть к спайке частей тента строительным феном, который может качественно соединить отдельные куски материала.

Читать также: Можно ли отремонтировать светодиодную лампочку

Смотрите также

Комментарии 13

Привет! С прошедшими! Предложение по бортовому профилю актуально? Если да, скинь ценник в личку. Второй вопрос, (так и не нашел, в какой теме задать) прицеп по фотографии сделаем?

какая хорошая статья! очень нужны были размеры алюминиевой доски. вот-бы ещё чертёжик петель и закладных для неё, а также запорных механизмов…

цена одного борта высотой 400мм длиной 2600мм как на первой картинке- чертеже?

Очень информативно. А я тут голову сломал, из чего новые борта на пикап сделать?

Комплект и чертежи для сборки собственного кемпера Teardrop

Позвоните нам, чтобы записаться на занятия в классе Camper! 410.267.0137

Прицеп-капля — это небольшой кемпер. Название происходит от обтекаемой формы, а тип восходит как минимум к 1930-м годам. По мере того, как автомобили становятся меньше, места для хранения дорожают, а время отдыха становится все дороже, эффективность действительно хороших кемперов-каплевидностей растет.


Поклонник небольших лодок, небольших автомобилей и небольших домов, дизайнер Джон С. Харрис нашел концепцию каплевидного кемпера неотразимой. «Думайте об этом как о большом шаге вперед по сравнению с палаткой с точки зрения комфорта и полезности. Но она настолько компактна и легка, что я могу буксировать ее за своим MINI Cooper».

Даже для самых маленьких «традиционных» прицепов на колесах потребуется как минимум тягач среднего размера, и это значительно уменьшит расход топлива». -собственные проекты. Вы можете найти рекламу комплектов и чертежей в старых журналах 1930-х и 40-х годов. Некоторые из них довольно сложные, но большинство из них неуклюжи и выглядят дешево. «Что, если мы возьмем те же материалы для постройки лодок? и методы, которые мы совершенствовали в течение 25 лет в Chesapeake Light Craft и построили трейлер-каплю? И тот же скульптурный подход, который мы привносим в дизайн лодок?» — спрашивает Харрис. 

В результате получилась капля размером 5 x 8 футов (1,5 x 2,4 м), которую вы видите здесь, и она намного элегантнее, чем обычные каплевидные конструкции в виде консервированной ветчины. Этот небольшой кемпер, построенный вокруг надувного матраса размером 60 x 80 дюймов (1,5 x 2 м), небольшой снаружи, но удивительно вместительный внутри. Двое взрослых ростом до 6 футов 6 дюймов (198 см) могут растянуться в большой роскоши. Большие двери с обеих сторон и 15-дюймовый квадратный люк на крыше обеспечивают легкий доступ и обильную вентиляцию. Есть место для 12-вольтовой электрической системы для включения света, вентиляторов, стереосистемы и разъемов для зарядки устройств.


Большая кухня занимает рундук в задней части трейлера. Хотя это пространство можно настроить по-разному, штатный дизайнер Диллон Майорос разработал великолепный стеллаж, который вставляется в виде отдельного модуля и который мы предложим в качестве варианта комплекта. Для автомобильного кемпинга или заднего хода это будет огромное улучшение по сравнению с палаткой. Не нужно возиться с установкой палатки: прибудьте в пункт назначения. Парк. Открытая дверь. Залезай. Ложись спать.

Мы начали проект осенью 2014 года и не торопились, документируя каждый шаг с помощью тщательно продуманных и освещенных фотографий и видео, на пути к созданию подробного руководства по эксплуатации от начала до конца и, в конечном итоге, практического руководства.

видео.

Тем временем наш давний сотрудник Джефф Керр из Two Daughters Boatworks помог своей дочери Шелдон построить «бета-версию» из комплекта в ноябре 2015 года. Колорадо, сообщив, что даже после долгой поездки «было так весело, что мы спали в кемпере на улице перед домом». Во время дождливой поездки не было никаких утечек, двери и люк оставались герметичными и не пропускали. (Мы потратили недели на разработку и интеграцию дверной защелки, которая плотно прижимает двери к уплотнителям. Двери можно запирать снаружи.)

«Мой папа и я закончили мой около 10 дней назад, и я думаю, что провел 5 из последних 7 ночей, спрятавшись в нем. Это как дом на дереве на колесах», – пишет Шелдон. «Я думаю, что таких людей, как мы, объединяет тот факт, что мы все еще хотим иметь причудливую крепость на заднем дворе, из которой можно начинать приключения. Наш «задний двор» теперь немного больше».

Хотя прицеп не входит в базовый комплект, одной из ключевых особенностей конструкции является то, что он подходит практически для любого небольшого прицепа. «Мы начали с самого дешевого и простого прицепа, бортовой платформы Harbour Freight, которая стоила 189 долларов.доставили, — объясняет Харрис. — Но архитектура подходит для установки практически на все, что имеет колеса. Лодочные прицепы, бортовые платформы, что угодно. Просто закрепите его и вперед». Компания CLC совместно с компанией Trailex разработала специальный сверхлегкий прицеп специально для CLC Teardrop Camper (на фото) . каяк или небольшая лодка. Начиная с комплекта, панели из морской фанеры, вырезанные на компьютере, сгибаются в простую форму (входит в комплект). Швы армируются эпоксидной смолой и стекловолоконной лентой. обтекаемая, скульптурная оболочка покрыта снаружи прочным покрытием из стекловолокна для прочности и долговечности. Двери и люки вырезаются по отметкам, выгравированным компьютерным резаком. Затем много шлифовки, установка камбуз, и все готово. Мы закончил наш «ярко», т. е. покрыл лаком внутри и снаружи. Он делает поразительный эффект на шоссе, парковке и кемпинге.

Послушайте, как Джон Харрис обсудит
Кемпер CLC Teardrop на радио
Pink Flamingo RV Radio!

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5. Вместо этого ссылка на аудио.

Крыша с самого начала была усилена багажниками на крыше, так что на CLC Teardrop можно перевозить байдарки или велосипеды. Дополнительный запираемый ящик для хранения, размер которого соответствует 48-литровому холодильнику, устанавливается впереди кемпера на дышло прицепа.

НОВЫЙ ОПЦИОНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ — интегрированный грузовой багажник объемом 23 кубических фута , который может перевозить все, от досок для серфинга, лыж и палаток.

Подробнее об интегрированном грузовом перевозчике здесь.

Присоединяйтесь к другим разработчикам Teardrop и ICC на нашем  форуме Teardrop здесь .

Часто задаваемые вопросы:

[наверх страницы]

 

Сколько  стоимость доставки?


CLC Teardrop Camper «Base Kit» поставляется в 6 коробках:

  • Доставка через глобальную службу авиаперевозок AIT:
    • 100 дюймов x 40 дюймов x 3 дюйма при 105 фунтах (детали в комплекте)
    • 100 дюймов x 40 дюймов x 3 дюйма при 90 фунтах (детали в комплекте)
    • 100 дюймов x 40 дюймов x 3 дюйма при 85 фунтах (детали в комплекте)
  • Доставка через UPS Наземный сервис:
    • 12 x 12 x 12 дюймов при 36 фунтах (MAS #3 Economy Kit)
    • 12″ x 12″ x 12″ @ 36 фунтов (MAS #3 Economy Kit)
    • 54 дюйма x 6 дюймов x 8 дюймов @ 30 фунтов (рулонное стекловолокно и крепеж)
CLC Teardrop Camper «Base Kit» Стоимость доставки:
Регион США Штаты США Стоимость доставки:
Зона 1 Мэриленд, Вирджиния, Западная Вирджиния, Германия, Нью-Джерси, Пенсильвания, Нью-Йорк, Коннектикут, Род-Айленд, Массачусетс 475 долларов
Зона 2 NC, SC, GA, AL, MS, TN $485
Зона 3 ФЗ 495 долларов
Зона 4 Техас, ОК, Канзас, Лос-Анджелес, Арканзас 495 долларов
Зона 5 UT, CO, NM 500 долларов
Зона 6 AZ, CA, NV, OR, WA 515 долларов
Зона 7 ND, SD, NE, WY, MY, ID 520 долларов
Зона 8 KY, OH, MI, IN, IL, WI, MO, IA, MN 495 долларов
Зона 9 ВТ, НХ, МЭ 520 долларов
Снаружи
Нижний 48

Аляска, Гавайи и все поставки
за пределы США

Требуется цитата

 

  • Дополнительные модули Teardrop Camper: модуль кухни, ящик для хранения, внутренняя обшивка потолка и багажник на крышу поставляются отдельно от базового комплекта. Эти посылки доставляются через UPS Ground — тарифы на доставку будут рассчитаны в корзине покупок в зависимости от пункта назначения.

Если вы находитесь за пределами нижних 48 штатов, запросите расчет стоимости перевозки у нашего менеджера по доставке:  [email protected]

Как сделать заказ?

 

Заказ кемпера Teardrop ничем не отличается от заказа любого из наших комплектов для лодок. Нажмите онлайн, оформите заказ, используя нашу безопасную систему онлайн-заказа, и наши мастера начнут делать опилки!

Где я могу увидеть готовый образец?

 

Кемпер Teardrop выставлен здесь, в CLC в Аннаполисе, и доступен для осмотра в обычные рабочие часы.

 

Что входит в базовый комплект? Все, что нужно для сборки базового кемпера:

  • Детали, изготовленные на станках с ЧПУ, из морской фанеры окуме BS1088
  • Соединяемая пресс-форма из фанеры с ЧПУ
  • Стекловолокно
  • Комплект эпоксидной смолы
  • Медная проволока для сшивания, различные застежки
  • Морские акриловые окна
  • Петли двери и камбузного люка
  • Уплотнительный материал для дверей и камбузного люка
  • Поршни подъема люка и крепежные детали
  • Защелки двери и камбузного люка в сборе
  • Рамка для люка в крыше
  • Стандартный монтажный комплект для прицепов
  • Иллюстрированное пошаговое руководство по сборке на спирали

 

Что НЕ входит в базовый комплект?

 

Сам трейлер. Независимо от того, получаете ли вы свой прицеп у нас или где-либо еще, вы будете предоставлять колеса и раму, которые сцепляются с тягачом. (Тег прицепа и регистрация будут получены от вашего прицепа, а не от кемпера Teardrop.) 

 

Также отдельно продаются люк в крыше (подходит для многих стилей), «грибовидные» вентиляционные отверстия, модуль кухонного шкафа, электрическая система, внутренняя обшивка потолка, багажники на крыше и ящик для хранения дышла. Вы можете заказать эти элементы либо одновременно с базовым комплектом, либо добавить их позже по желанию. Или изготовить или получить их самостоятельно.

 

В то время как вам будет предоставлено большое количество эпоксидной смолы для покрытия и герметизации кемпера Teardrop, необходимое окончательное покрытие — лак и/или краска — продаются отдельно.

 

На что похоже строительство?

 

Кемпер CLC Teardrop построен из высококачественной морской фанеры окуме в виде простой формы с внутренней резьбой, сшитой и склеенной. В этой системе вы собираете предварительно изготовленные компоненты с помощью временных проволочных стежков, чтобы сформировать прочную, жесткую оболочку для кемпера элегантной формы. Внешняя сторона покрыта прочным покрытием из стеклоткани и эпоксидной смолы, а все поверхности внутри и снаружи покрыты эпоксидной смолой. Это сделает кемпер абсолютно водонепроницаемым и придаст ему долговечности, способной конкурировать с любым кузовом из стекловолокна или алюминия. Построенный в соответствии с указаниями и с разумным вниманием, кемпер переживет вас.

 

Подходит ли строительство для начинающих строителей?

 

Да. Новичкам, вероятно, следует работать с предварительно нарезанным набором, поскольку это обеспечивает точность столярных изделий. Строители, работающие по планам, возможно, захотят сначала построить одну или две лодки из стежков и клеев.
 


Несмотря на то, что кемпер Teardrop изготовлен из морской фанеры, и большинство строителей придают своим корпусам прозрачную отделку снаружи (как наша демонстрационная модель), на самом деле не так много работы по дереву, если вы начнете с комплекта. Для тех, кто не знаком с техникой конструирования с помощью стежков и клея, вероятно, проще всего представить проект в виде набора гигантской модели самолета. Мы вырезаем детали, вы собираете их с помощью клея, затем шлифуете и обрабатываете. Там довольно много работы с эпоксидной смолой и стекловолокном, и все они предназначены для того, чтобы сделать кемпер легким, прочным и водонепроницаемым. Сама сборка проходит быстро, при этом большая часть затраченного времени уходит на шлифовку и отделку.

 

Будут ли у вас видеоинструкции, которые помогут в строительстве?

 

Да, со временем. Синопсис строительства можно посмотреть здесь. Тем временем наши друзья из Waterlust опубликовали развлекательную и информативную серию видеороликов о своей сборке Teardrop Camper; мы посвятили страницу их серии видео.

Сколько времени займет сборка кемпера CLC Teardrop?

 

Отзывы многих строителей показывают, что 250 часов — это в среднем. Базовая сборка проходит очень быстро, и в большинстве случаев корпус будет готов через несколько недель вечеров и выходных. Покрытие, шлифовка и отделка просты, но требуют умеренного времени. Комплектация (камбуз, электрическая система, внутренняя облицовка и т. д.) будет сильно различаться от проекта к проекту. Некоторые строители будут делать это очень просто, другие снабдят свои слезы экстравагантными электрическими системами и камбузной арматурой. Это часть удовольствия делать это самостоятельно!

 

Сколько места мне нужно для постройки?

 

Чистое пространство восемь футов на десять футов будет абсолютным минимумом. Десять на двадцать было бы лучше.

 

Какие инструменты мне понадобятся?

 

Если вы строите из набора, вам понадобятся только обычные ручные инструменты и хорошая 5-дюймовая эксцентриковая шлифовальная машина. Пара козлов, аккумуляторная дрель, несколько десятков пружинных зажимов. Сабельная пила. Много одноразовых перчаток, одноразовых кисточек и стаканчиков для смешивания эпоксидной смолы. Маршрутизатор хорош для некоторых шагов, но не обязателен. Для более подробного обсуждения инструментов и расходных материалов нажмите здесь.

 

Как выглядит сам комплект?

 

Базовый комплект Teardrop Camper поставляется в 6 коробках. Вес и размеры коробок, а также стоимость доставки по США можно найти выше на странице, здесь. Конечно, если вы находитесь в нескольких минутах езды от Аннаполиса, вы можете забрать свой комплект здесь, на заводе.

 

Будете ли вы предлагать класс по сборке кемпера Teardrop Camper самостоятельно?


Да. С 2017 года у нас ежегодно проводится несколько занятий. Читайте об этих занятиях здесь.

Из-за размера и количества деталей это двухнедельный курс, в отличие от наших обычных однонедельных программ. В стоимость входит комплект, прицеп Trailex и обучение на двоих. Если вы считаете, что вам нравится курс «Создай свой собственный-Teardrop», отправьте электронное письмо с темой «Класс Teardrop» на номер [email protected], и сообщите нам даты, которые вам подходят.

  

Какой прицеп мне нужен?

 

CLC Teardrop Camper был спроектирован и спроектирован так, чтобы поместиться на что угодно, от платформы Harbour Freight за 200 долларов до старого лодочного прицепа, который стоит у вас на заднем дворе. Мы объединились с компанией Trailex для разработки легкого алюминиевого прицепа специально для CLC Teardrop Camper, который будет доступен в качестве опции. Стоимость прицепа Trailex варьируется в зависимости от размера колес и доставляется прямо к вам домой для сборки.

 

Каковы размеры кемпера CLC Teardrop?

 

Здесь можно найти ссылку на чертеж в высоком разрешении с размерами в стандартных и метрических единицах. Длина корпуса составляет 96 1/4″, ширина 65-7/8″, высота 44-7/8″. 68 дюймов. Наша демонстрационная модель, установленная на специальном прицепе Trailex, имеет высоту 66-3/8 дюйма, не считая вентиляционного люка.

Внутренний пол имеет размеры 80 x 60 дюймов, как у матраца размера «queen-size».

 

Сколько весит кемпер CLC Teardrop? варьируются в широких пределах; наш алюминиевый прицеп Trailex весит 196 фунтов. Общий вес с типичным оснащением составляет 500–600 фунтов.  

 

Достаточно ли велика моя машина, чтобы буксировать кемпер Teardrop?

 

Если ваш автомобиль можно оборудовать тягово-сцепным устройством, его достаточно для буксировки кемпера CLC Teardrop. Два прототипа, построенные в 2015 году, буксируют Honda Fit и VW Golf GTI.

 

Можно ли установить багажники на крышу на кемпер Teardrop?

 

Абсолютно! Эта функциональность была разработана с самого начала, а крыша спроектирована с учетом нагрузок. Мы установили на свои багажники Thule, подходящие для пары каяков, велосипедов и т. д.  Башни багажников достаточно высоки, чтобы люк в крыше открывался хотя бы частично, когда багажники на крыше загружены.

 

Поместится ли я/мы в CLC Teardrop Camper?

 

Подходит ли вам матрас размера «queen-size»? (  )Да  (  )Нет

 

Если «да», то вы подходите.

 

Как запас по высоте?

 

Места над головой достаточно для людей ростом до 6 футов 5 дюймов. Прогулки внутри в дождливый день намного удобнее, чем в обычной палатке!

 

Как насчет вентиляции?

 

Это важно для комфорта, и мы предусмотрели множество вариантов. Наша демонстрационная модель имеет четыре «грибовидных» вентиляционных отверстия, по одному в каждом углу. Их можно открыть в состоянии покоя для пассивной перекрестной вентиляции даже под дождем. Мы также установили люк в крыше со встроенным 12-вольтовым вентилятором, который будет вытягивать много воздуха. Люк можно открыть на несколько дюймов во время дождя, по крайней мере, если дождь не идет сбоку. Кроме того, мы установили внутри два небольших 12-вольтовых вентилятора для циркуляции воздуха. Трудно организовать гораздо большую вентиляцию, чем эта. Да, жаркой дождливой августовской ночью в Луизиане внутри будет душно. Но так же было бы ВСЁ без кондиционера жаркой дождливой августовской ночью в Луизиане…

В очень жаркую погоду можно взять с собой недорогую складную палатку 10×10 с экранированными сторонами. Его можно установить над кемпером Teardrop размером 6 x 8 футов за считанные минуты, что позволит вам спать с открытыми большими боковыми дверями и получить доступ к камбузу из-под дождя.

 

Оба прототипа получили внутреннее покрытие из вспененного материала, чтобы устранить раздражение от внутреннего конденсата. Тоже красиво выглядит.

 

Что делать, если я хочу построить с нуля? Каковы планы?

 

Планы включают в себя полноразмерные выкройки для каждой детали кемпера Teardrop. Разложите выкройки на листах фанеры, перенесите формы и вырежьте их сабельной пилой. Щелкните здесь, чтобы получить полное представление о том, как выглядит построение планов. Пакет планов включает в себя образцы и инструкции для таких опций, как модуль кухни и ящик для хранения.

 

Сколько будут стоить планы?

 

Цена 199 долларов США за полноразмерные выкройки и ручной пакет.

 

Могу ли я скачать планы?

 

Еще нет. Возможно, в будущем мы разработаем загружаемую версию чертежей, но сейчас мы будем рассылать по почте тубусы с полноразмерными выкройками.

 

У меня есть доступ к станку с ЧПУ. Можете ли вы прислать мне файлы CAD для CLC Teardrop Camper?

 

Только после того, как управление цифровыми правами для архитектурных работ догонит книги и музыку. Да, мы бы тоже хотели, чтобы это было так просто! Но в мире, кишащем ворами интеллектуальной собственности, технология просто не готова.

 

Вы работаете над увеличенной версией кемпера Teardrop? В котором есть сидячие места, туалет, большая кухня, спальные места на восемь человек, кинозал и боулинг?

 

В настоящее время нет, но, учитывая устойчивый интерес, мы хотели бы рассмотреть увеличенную версию. Если бы мы сделали «большую» каплю, она все равно была бы довольно маленькой по той простой причине, что по мере того, как комплект становится больше, вы быстро преодолеваете ценовой порог, при котором комплект оказывается дороже, чем приличный подержанный прицеп для дома на колесах, найденный на CraigsList.

 

Можно ли изменить дизайн CLC Teardrop Camper, чтобы он стал больше?

 

Нелегко. С точки зрения дизайна это сложная, взаимосвязанная геометрическая головоломка. Измените одну часть головоломки, и все остальные части тоже должны быть переработаны.

 

Разве больше не лучше?

 

Трейлер CLC Teardrop Trailer предназначен не для того, чтобы выманивать людей из их 20-футовых воздушных потоков, а в качестве крупного обновления по сравнению с палаточным кемпингом. Это правильная система отсчета для этого дизайна. Вместо того, чтобы отмечать все то, что предлагает большой «обычный» дом на колесах, чего не хватает в трейлере-каплевидке, обратите внимание на все удобства, которые вы получаете по сравнению с палаткой! Отличное место для хранения снаряжения в дороге; возможность выйти из непогоды и заснуть за считанные минуты; не возиться с тряпками и кольями для палаток; сравнительно шикарная установка для приготовления пищи.

 

Нельзя ли как-нибудь превратить это в лодку? На поплавках, или на плоту, что ли?

 

Google «Shanty Boat» для гораздо лучшего выбора небольших плавучих домов. Это машина для трассы. Переносите лодку на багажниках на крыше.

[вернуться к началу страницы] 

Прицеп Dinoot Сборка внедорожника своими руками: Off-Road.com

Главная — Грузовики и 4×4 — Грузовики и проекты 4×4 — Dinoot Trailer: Сборка самодельного внедорожника Explorer

Этап проектирования
В своем предварительном обзоре Dinoot Trailer я рассказал об истории компании, а также о том, что побудило ее создать комплектный прицеп, который позволяет настраивать его по индивидуальному заказу, а также предлагает готовый выбор деталей. . В этой статье я поделюсь своим собственным процессом сборки маленького Dinoot и, надеюсь, поделюсь некоторыми впечатлениями, которые помогут единомышленникам-внедорожникам.

Большая часть процесса проектирования с Dinoot заключается в выборе предпочтительных вариантов. Чем больше вы отклоняетесь от этих параметров, тем больше вы его настраиваете. По моим пожеланиям, ключевыми вариантами были: 1. Самодельный каркас и 2. Установка приподнятой палатки на крыше (RTT). Эти два варианта, наряду с выбором более короткой компактной модели Dinoot и решением использовать 35 шин на листовых рессорах, в значительной степени определили то, что Id строит.

Несмотря на то, что у меня есть доступ к Sketchup и я могу им пользоваться, я не решил заниматься проектированием в такой программе на базе САПР. Имея дизайнерское образование, я полагаю, что слишком легко выбираю маркер и блокнот для рисования. Как бы то ни было, для меня это было нормально. Однако использование последней программы может действительно помочь другим в визуализации и разработке трейлера. Еще одно мое предостережение касается производственного опыта. Если вы строите Dinoot и не создаете свою собственную раму, я бы назвал это работой с двумя бананами (по шкале Shade Tree Howler Monkey Scale из 5 бананов; 5 — только для профессионалов). Поскольку я построил свой, я бы назвал его проектом из 3 бананов.

Хотя некоторые предпочитают использовать раму грузового прицепа Harbour Freight (и даже ось), я решил сварить свой собственный. Я никогда не посещал курсы сварки, но я испортил отличную сталь и постепенно научился накладывать приличный валик. Я пользовался/владел сварочными аппаратами с подачей проволоки и стержнем, включая несколько довольно хороших устройств, которые были у моего друга-фермера в его магазине. Это был третий трейлер, который я построил. С тех пор Dinoot значительно упростил работу, предложив комплект сварной рамы (т. е. с осями, проводкой и т. д., не прикрепленными). Неокрашенные блоки очень похожи на те, которые я построил, стоят около 800 долларов и имеют нестандартный размер для каждой конкретной модели Dinoot.

Корзина для инструментов
Мне очень повезло собрать приличную коллекцию инструментов за свою жизнь. Без них я бы полагался на друзей в таком проекте, как этот. Тем не менее, возможно, потребуется несколько новых предметов (как и любой достойный проект). В моем случае я обходился тем, что одалживал пилы у других. С купоном Harbour Freight я купил один за 60 долларов. Точно так же мне некоторое время требовалась точность сверлильного станка.

Сварочный аппарат, который у меня есть сейчас и который я использовал для изготовления всех этих прицепов, — это Lincoln Weld Pac HD100. Купленный подержанным за 150 долларов, этот маленький аппарат MIG плавит должным образом очищенную сталь толщиной до 1/4 дюйма. Он не любит сварку вверх ногами и предпочитает заполнять хороший зазор, но в остальном это потрясающий инструмент за свои деньги. Добавьте к этому самозатемняющийся шлем Harbour Freight и сварочное одеяло, а также несколько перчаток Hobart, и все готово.

Другие общие инструменты включали пару угловых шлифовальных машин, дрель и ударный инструмент, циркулярную пилу, лобзик, пилы и различные зажимы, линейки и ручные инструменты. Не следует забывать, что у меня также есть специальное помещение для работы. Это не критично, но позволяет защититься от ветра, влияющего на сварку, а также дает возможность работать до поздней ночи.

Это действительно все, что мне было нужно; однако я выбрал еще одну тонкость (и использовал) электрическую лебедку Harbour Freights. В нашем магазине выше были открыты стропила, и установка подъемника на временной стальной раме, которая охватывает несколько балок, означала бы вновь обретенную легкость подъема тяжелых предметов при работе в одиночку (это также отлично подходит для взвешивания предметов в сочетании с Power Hang Do-All Outdoors). Игровые весы весом 550 фунтов от Amazon).

Материалы
Мой базовый дизайн рамы начался с плана Динута. Это важно учитывать, так как Скотт выполнил основную схему крепления ванны и пола к раме. Из этого макета я сделал несколько тонких вариаций. Во-первых, я использовал один стержень, который образовывал язык и основу рамы. Сделанный из квадратной трубы 2×3 со стенками 3/16, он представляет собой прочную прямую ось, на которой построена остальная часть. Для размещения 2-дюймового приемника, установленного сзади, эта опора также обеспечивала прочную основу для крепления навесного оборудования (например, сцепного грузового держателя, стойки для велосипедов, скобы для эвакуации).

Остальная часть рамы представляла собой квадратную трубу размером 1/8 стенки 2×2. Я не вижу причин выбирать меньший материал. Однако необходимый прирост силы имеет решающее значение. Чтобы понять относительную прочность различных видов стали, а также понять реальную экономию веса за счет более легкого/меньшего материала, я полагался на ряд ресурсов по сборке каркасов прицепов. Например, используя простую диаграмму прочности сечения, я мог видеть, что квадратная труба 2×2 со стенкой 3/16 и 48-м язычком имеет грузоподъемность всего 870 фунтов. Выбранная мной прямоугольная труба 2×3 с той же толщиной стенок имеет почти на 50 процентов большую прочность, а разница в весе составляет всего 1,4 фунта/фут. Следовательно, выбор более крупного материала добавил только 16 фунтов. к раме.

Ванна Dinoot состоит из боковых стенок, а не пола прицепа. Есть несколько вариантов, которые вы можете выбрать для создания пола/палубы. Скотт порекомендовал балтийскую березу, которую я купил у поставщика качественных изделий из дерева в Солт-Лейк-Сити. 3/4-дюймовый материал имеет гораздо более высокое качество (например, меньшее скручивание) и с большим количеством слоев, чем фанера из большого магазина.

Сборка
В основном Dinoot был построен в два этапа: прицеп + крепление RTT; кухня + кладовая. Была отслежена разбивка по времени для первой фазы, и в результате получилось следующее количество:
Этап 1
Подготовка:
Исследование (10 часов)
Сбор данных (2 часа)
Общее проектирование (4 часа)
Поиск деталей (6,5 часов)
Приобретение инструмента (4 часа)
Промежуточный итог: 26,5 часов Резка (3 часа+)
Сварка и шлифовка рамы (4 часа)
Крепления пружин рамы (1,5 часа)
Язычки для крепления настила рамы (2 часа)
Подготовка и покраска рамы (6 часов)
Маркировка настила (1 час+)
Резка настила (1 час+)
Резка и приклеить деревянные планки для террасы (1 час)
Уретановая полка с лонжероном (1 час+)
Монтажная площадка (1 час)
Монтажная ванна (2 часа)
Монтаж крыльев (2 часа+)
Монтаж проводки/установка фонарей (1,5 часа)
Монтаж оси/пружины (2часа)
Монтаж шины/колеса (. 5 часов)
Монтаж и покраска сцепки/домкрата (2 часа+)
Строительство стеллажа для канистр (3 часа)
Подготовка и покраска стеллажа для канистр (2 часа)
Строительство рамы RTT (8 часов)
Подготовка и покраска рамы RTT (3 часа+)
Монтаж RTT ( 1 час)
 Промежуточный итог: 50+часов
Фаза 1 Итого: 78+часов

Этап 2
Подготовка:
Исследование (5 часов)
Сбор данных (2 часа)
Общий дизайн (2 часа)
Поиск деталей (2 часа)
Приобретение инструмента (0 часов)
Промежуточный итог: 11 часов резка (4 часа+)
 Подготовка и покраска амортизаторов (1 час+)
 Модернизация стойки (4 часа)
 Крепления для дорожного душа и крепления для навесов (3 часа)
 Гидравлический подъемник и крепление (3 часа+)
 Нерф-бары и крепления ракетного ящика (5 часов)
 Каркас кухонного ящика подготовка, макет и резка (6 часов)
Подготовка и покраска каркаса кухонного ящика (2 часа)
Монтаж кухонного ящика (1 час)
Крепление баллона с пропаном (2 часа)
Итого: 32 часа
Этап 2 Всего: 43+ часа , потребляют много часов. Некоторые аспекты дизайна могут значительно увеличить эти часы. Например, одно только крепление RTT значительно увеличивает прицеп. Когда вы учитываете создание телескопической конструкции, такой как наша, вы значительно увеличиваете общую сумму. Имейте это в виду каждый раз, когда вы думаете о новой крутой идее, чтобы сделать трейлер более потрясающим. Мой собственный подход состоял в том, чтобы протестировать базовый дизайн, прежде чем решить, что еще нужно. В конце концов, я находил области, которые нужно изменить, но базовый трейлер был, честно говоря, действительно хорош.

В основу моего дизайна легли решения, представленные на сайте Dinoot, которые может использовать каждый. Скотт спланировал это таким образом, и он необычайно открыт для обмена идеями, улучшения дизайна и помощи другим избежать Школы сильных ударов.

Мой дизайн отклонялся от рамы, которая должна была иметь переднее крепление для сцепки мотоцикла и некоторые довольно хардкорные возможности для бездорожья. Остальные изменения были скорее дополнениями, чем отклонениями. Например, в вертикальном телескопическом креплении RTT просто используются четыре стойки квадратной трубы 1,75, приваренные к удлинителям рамы. Точно так же нерф и кухонные установки дополнили базовую раму, добавив универсальности и защиты.

Пожалуй, одно существенное (хотя и тонкое) изменение, которое я сделал, заключалось в том, чтобы эффективно добавить лифт кузова к конструкции деки Dinoot. Хотя серийный прицеп рассчитан на использование до 33 шин, планирование использования 35 шин означало необходимость увеличения зазора между крыльями. После хороших измерений и набросков я обнаружил, что самый простой способ — вставить деревянную прокладку 2×4 в секции, где встречаются рама и дека.

Используя комбинацию столярного клея Titebond III и шурупов, 2×4 был прикреплен к нижней стороне настила. Дополнительные 1,5 подъемной силы, очень похожие на подъем кузова на автомобиле, в конечном итоге оказались решающими для клиренса с большими шинами BFG при загрузке, спуске с уступов или бомбежке по грунтовым дорогам.

Среди изменений, внесенных в Фазу II, которые больше всего оценили, были навес, гидравлический подъемник и кухня. Тент представляет собой простую единицу стиля 6×7 рулона холста. Два стальных язычка толщиной 1/8, приваренные к стойке RTT, обеспечивают надежное крепление. Гидравлический подъемник также прост. Гидравлический домкрат Harbour Freight 3T размещается в центре прицепа, где он давит на центральное ребро под RTT. Секция стального канала, прикрепленная к поршню поршня, предотвращает проскальзывание. Результатом является почти легкий подъем RTT и его стойки. Вы можете с комфортом поднимать все это дело со скоростью один фут в минуту. Увеличен максимум на 20, чтобы добавить просвет для ходьбы под открытым тентом и палаткой, домкрат полностью опустится за 4 секунды.

Кухня представляет собой простую поворотно-откидную конструкцию, в которой находится алюминиевый ящик для инструментов UWS Footlocker. Его шарнир представляет собой стальную трубу с рукавами, прикрепленную к раме и стойке для канистр. Защелка POWERTEC 20306 Latch-Action надежно удерживает кронштейн на стойке RTT.

Крепление для баллона с пропаном крепит небольшой 10-фунтовый баллон. узел, примыкающий к кухонному боксу. Используя поворотный рычаг, кухню можно мгновенно повернуть под навес для защиты и для создания центральной зоны приготовления пищи.

Размышления
Изменю ли я что-нибудь задним числом? Я слишком поздно понял, что встроенные нерф-бары гораздо проще добавить при создании фрейма. Самые уязвимые места — задние углы. Приземление стеклопластиковой ванны на валун обнажит ее ахиллесову пяту. Пара угловых ползунков позволит вам стащить заднюю часть прицепа с крутых обрывов. Аналогично, я бы сделал унифицированный задний бампер из квадратной трубы 3/16 2х2. Это позволит случайно врезаться задним ходом в камень/дерево/погрузочную площадку. При этом я бы интегрировал в него угловые ползунки и переместил ресивер 2 дальше назад. Единственный недостаток, который я заметил, это то, что задняя дверь не может опускаться и убираться для загрузки тяжелого снаряжения (это функция, которую я оценил). Хотя я не уверен в конструкции, которую я буду использовать, я совершенно уверен, что такая защита будет добавлена.

Другая ключевая защита — пара ползунков RTT. Зачем? Если вы когда-либо боялись повредить свою дорогую палатку, потирая ее о дерево или скалу, то вы это сделали. Или, если вы видели, как трейлер упал на бок, как мы это сделали на Моавской вершине мира, вы тоже это понимаете. Пара ползунков может значительно сэкономить деньги, если вы ведете свой трейлер в узких и суровых условиях.

Другая ключевая ошибка, которую легко исправить, — это тормоза. Несмотря на малый вес прицепа, в условиях жесткой трассы (особенно сильно скользкой по камню/грязи) отсутствие электрических тормозов является очевидным недостатком. Оглядываясь назад, незначительная дополнительная стоимость для них при заказе нестандартной оси кажется легкой задачей. Если сомневаетесь, закажите их. Если вы никогда не подключите их, это будет незначительной потерей. В нашем случае необходимо заменить натяжную ступицу барабанной ступицей, чтобы установить тормоза.

Что дальше? Нет никаких сомнений в том, что водяной бак на шасси был бы неоценим. Я хотел бы найти примерно 4x40x36. В идеале это должна быть нейлоновая конструкция, и я бы добавил на нее защитную пластину (хотя с шинами 35 мой зазор перед осью никогда не был проблемой). Бак будет предлагать 25 галлонов бортовой воды и снизить центр тяжести за счет размещения 200 фунтов балласта под палубой. В то же время я ожидаю добавить вышеупомянутый передний приемник, чтобы можно было установить багажник для мотоцикла или вторую стойку для велосипеда.

Другим полезным дополнением станет светодиодное освещение для зоны/кухни и специальная аккумуляторная батарея. Поскольку стоимость таких систем продолжает падать, будет легче оправдать установку их на наш малобюджетный Dinoot. Дополнение, которое я планировал, но теперь имею оговорки, это крышка / крышка. Мы часто загружаем Dinoot с его деки на дно RTT. Предметы необычного размера, частая потребность в доступе и сухой климат наших регионов делают добавление крышки потенциально скорее помехой, чем помощью. А пока остановитесь на грузовой сети от Northwest River Supply и поместите важные предметы внутрь Land Cruiser.

Постскриптум
Возможен ли недорогой, легкий, готовый к эксплуатации прицеп при ограниченном бюджете? Абсолютно. Прицепы, построенные с нуля, безусловно, можно сделать по дешевке. Но Dinoot открывает новые горизонты, давая вам преимущество в решении DIY. На двух недавних мероприятиях мне напомнили о красоте этого варианта. На Cruise Moab 2014 я увидел светодиодное решение для прицепов и палаток, которое было продано дороже, чем я потратил на всю подвеску маленького Dinoot. На выставке Overland Expo, где я изучил около дюжины марок внедорожных прицепов, а также десятки самодельных моделей, один гордый владелец продавал свой великолепный прицеп Land Rover, сделанный на заказ. Запрашиваемая цена? Значительно больше, чем новый топовый Range Rover Evoque.

Со временем, инструментами и набором Dinoot вы сможете собрать очень прочный и легкий полноприводный прицеп менее чем за 2000 долларов. Сколько будет стоить воспроизведение нашего базового трейлера (т. е. без RTT и кухни)? Вот сумма:
Компактная ванна с открывающейся крышкой багажника — 860 долларов США
Крышка багажника — 240 долларов США (после скидки)
Петли и защелки двери багажника — 66 долларов США
Пружина и крепления — 139 долларов США
Расширители арок — 93 доллара США
Фонари — 56 долларов США
Домкрат-бульдог — 38 долларов США
Lock-n-Roll — 308 долларов США
Страховочные тросы — 26 долларов США
 Амортизаторы (Tenneco с газовым зарядом, номер по каталогу 20776) и крепления — 55 долларов США
 Сталь (за исключением стойки RTT) — 150 долларов США
 Фанера и крепеж – 50 долларов США
 Краска/лонжероны из уретана – 45 долларов США
 Лезвия/диски — 35 9000 долларов США/клей — 15 долларов США
Смола/ткань из стекловолокна — 25 долларов США
Ось — 130 долларов США
 Шины и колеса (бывшие в употреблении) — 165 долларов США
 Итого: 2510 долларов США (исключая S&H)

В этом году линейка Dinoot расширилась. Они добавили действительно аккуратную модель на базе M416, M-Series, которая также собрана из толстого стекловолокна.

Ассортимент комплектующих увеличился примерно на 20%, и теперь они предлагают изготовление ванны по индивидуальному заказу. Таким образом, в зависимости от желаемого внешнего вида, линейка Dinoot предлагает решения, которые можно персонализировать в соответствии с вашими потребностями.

Для нашей семьи Dinoot серии J стал звездным дополнением к нашим приключениям на дорогах и бездорожье. Мы загрузили его до краев более чем 1000 фунтов материалов для рафтинга, перетащили инструменты и стопки пиломатериалов, проложили тропы, необходимые для шкафчиков, и использовали его для поддержки длительных поездок по бездорожью, включая 4-дневную поездку на горном велосипеде по пустыне каньона Юты.

Его буксировали со скоростью 80 миль в час в течение нескольких часов, он летел по дорогам USFS и прошел более 6 трасс. Наше единственное сожаление? Недостаточно времени, чтобы использовать его!

Ознакомьтесь с первой историей трейлера Dinoot.

Замена задних фонарей прицепа

Для ближайшего к вам дилера Haul-Rite Trailer свяжитесь с нами: B&M Manufacturing Company 1150 Old South 5 Camdenton, Missouri 65020. B. Сращивание проводки . Бесплатная доставка. Комплект Cambar/Lockrod для прицепа-самосвала от $790,95. ЦЕНА, НАДЕЖНОСТЬ И СТИЛЬ! 4-контактный плоский разъем. Они производят полностью алюминиевые закрытые прицепы и являются единственными из наших предпочтительных производителей, которые делают это. Это означает, что использование нескольких функций в . Единственный инструмент, который вам понадобится для этого, — отвертка для растений o. Устройства ограничения нагрузки. Вот почему мы уполномочили наших дилеров управлять: Всеми ценами на прицепы, запчасти, обслуживание и ремонт. Купить сейчас. Сменная линза заднего фонаря прицепа — Wesbar — красная (2423286) 4,66 долл. США + 7,00 долл. США за доставку + 7,00 долл. США за доставку + 7,00 долл. США за доставку. Цена: 1,38 доллара. Алюминиевая идентификационная бирка для прицепа Вин-пластина Серийный номер GVWR Медицинский бланк Новый Открывается в новом окне или вкладке. Соединитель с косичкой позволяет подключить осветительную арматуру к грузовику или прицепу независимо от типа разъема, необходимого для транспортного средства. Запчасти и аксессуары для прицепов Тормоза; Шины и колеса; домкраты и прокачка; Муфты; концентраторы и барабаны; Подшипники и гонки; колпачки и уплотнения; шпиндели и оборудование; . НОВЫЕ светодиодные фонари для крыльев прицепа SUN Предварительно подключенные двухсторонние светодиодные габаритные огни для прицепов Янтарные и красные — RH&LHhttps://tinyurl.com/qlzvn8v P.O. Тип: Декоративные огни. Даже если у вас нет грузового прицепа Wells, у DACCO должны быть необходимые детали. Компактная силовая батарея/гидравлическая коробка — сталь $ 475,00. + $12,60 за доставку. Позвоните нам или напишите нам, и мы будем рады использовать наш многолетний опыт и практические знания о продуктах для вас. Мы обслуживаем ВСЕ прицепы, включая прицепы для лошадей и прицепы для лодок! Re: Герметичные фары — как заменить лампочку. Если вы считаете, что герметичные 6-1/2-дюймовые овальные светодиодные фонари для прицепов # STL70RB будут работать на вашем прицепе Haulmark, вы можете приобрести их и, если возникнут проблемы, позвонить в наш отдел обслуживания клиентов по телефону 1-800-29. 8-8924, и они позаботятся о вас. Обратите внимание на предохранители освещения тягача. Экспертный сервис, быстрая доставка. Как заменить задний фонарь на закрытом прицепе; Вам нужно иметь огни на трейлере; Как поменять задний фонарь на грузовом прицепе; Вам нужны задние фонари на прицепе; Как изменить задний фонарь на лодочном прицепе; Помогают ли люминесцентные лампы расти растениям; Как работают стоп-сигналы прицепа в автомобиле; Помогает ли искусственный свет расти растениям? Если нет, то есть хороший шанс. Осевая труба с порошковым покрытием черного цвета. 6-дюймовый овальный светодиодный задний фонарь прицепа Стоп-сигнал для грузовика, стоп-сигнал, поворот, задний ход, комбинированный фонарь. Если вы хотите настроить свой прицеп с помощью вспышки, добавить некоторые системы управления грузом или просто срочно заменить важный компонент, обратитесь к оригинальному Детали Haulmark для наилучшей общей производительности Муфты, шары и страховочные цепи 3 удобных расположения | 1-800-272-0283 985. 863.3888 Совершенно новый. 82 продано. Рекомендованная производителем розничная цена от: Звоните, чтобы узнать текущую цену. Ролики и отбойники для лодочных прицепов. Дверь на заказ в стиле кемпер от 529,95 долларов США. КОРОБКА, ЗАКРЫТЫЙ ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП, опции Haulmark Light Cargo (1 шт.) Стальная рама Бирка с круглым V-образным вырезом Передняя плоская крыша (1 шт.) Длина 12 футов (1 шт.) Ширина 6 футов 2 дюйма 5000 фунтов Муфта (1 шт.) 2 дюйма x 3 дюйма На центральных Z-поперечинах Стандартная высота Вертикальные стойки 24 дюйма На центре (1 LF) Z-стойки 72-3/4 дюйма (1 шт.) Изгибы крыши 24-дюймовые Центральные дуги шляповидной секции крыши (1 шт.) Стандартный язык А-образной рамы 5 . Овальные герметичные светодиодные фонари с большим количеством диодов 6 дюймов. TRAILER SOURCE NEVADA 3112 N. NELLIS BLVD LAS VEGAS, NV 89115 702-413-7900 ЗВОНИТЕ ИЛИ ПИШИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ! Седельно-сцепное устройство в сборе и компоненты. О eBay; Объявления; Сообщество; Предварительно приваренные седла осевых рессор предназначены для крепления листовой рессоры снизу. Алюминиевая рама Бирка Плоская крыша Алюминиевые поперечины из труб Изгибы крыши из труб Изгибы крыши 24 дюйма в центре А-образная рама 44 дюйма с центральным дышлом Polar Wh. Наклейка Maverick Sunset $ 45,95. Жгут проводов plug-and-play для конкретного автомобиля, который не требует сращивания и оснащен стандартным разъемом для прицепа. 2014 Трейлеры Haulmark JSO85X22WT3 Прицеп для стройплощадки. из Соединенных Штатов. Подходит: задний фонарь. 7×14 Хвост бобра: Игрушечный тягач: 8 X 24 В комплекте: Игрушечный тягач: 8,5 X 28 Свобода: Игрушечный тягач: 8,5×24: Игрушечный тягач: C51135: Игрушечный тягач: Закрытый тягач: Игрушечный тягач: HAS75X14WT2. Если индикаторы на тестере работают нормально, проблема заключается в фонарях прицепа или жгуте проводов, и вам необходимо устранить неполадки в фонарях прицепа. Ось послепродажного обслуживания предназначена для использования с грузовыми и универсальными прицепами Haulmark. 5/8 дюйма в ширину. 1996 Featherlite 4 лошади с полным жилым помещением. Ответ эксперта: Вы можете убедиться, что ваш закрытый прицеп Haulmark 5 x 8 с измененной проводкой имеет требуемое по закону освещение, обратившись к связанной статье, в которой рассматриваются требования к освещению прицепа DOT. Рисунки и комментарии, помогающие понять, как заменить лампочку в заднем фонаре грузового автомобиля. 6 на 10 закрытый грузовой прицеп Haulmark для замены моего пятого колеса задние фонари прицепа двойной задний фонарь You Bargman 5 функция прямоугольная лампа накаливания черное основание красные прозрачные линзы фонари прицепа 30 84 008 5 X 10 закрытый грузовой прицеп одноосные прицепы Elite V 123 Duracraft 8 белые закрытые Прицеп Dcc58sap Blain S Farm Fleet Лодка Погружной прицеп Задний фонарь Утилита Светодиодные фонари прицепа и комплект проводки для Camper Truck RV Морской снегоход до 80 лет. Наклейка, Maverick Front $ 54,95. Светодиоды потребляют около 1/10 мощности, необходимой для стандартных ламп, и если вы замените некоторые или все обычные лампы на их светодиодные эквиваленты, вы можете значительно снизить энергопотребление проводки вашего автомобиля. Тормозные системы прицепа. После отсоединения разъемов заднего фонаря 2 разъема рядом с желтым проводом подключаются к жгуту и ​​фонарю со стороны водителя. Компания Homesteader Trailers превратилась в одного из ведущих производителей закрытых грузовых прицепов, прицепов с гидравлическим самосвалом, мотоциклетных прицепов, закрытых автоприцепов для перевозки автомобилей и прицепов для лошадей. Дом; часто задаваемые вопросы; Новости; Низкая цена. Плохой грунт часто становится причиной, когда работают только некоторые функции освещения и когда свет гаснет при нажатии на педаль тормоза. Прицепы для лодок и катеров, грузовые и грузовые прицепы Haulmark, запчасти для прицепов для лодок, носовые фары для лодок; Дополнительная навигация по сайту. Отфильтруйте поиск рекламы в трейлерах. — Debe aceptar эль siguiente descargo де responsabilidad, trminos y condiciones: Espere 5 das hbiles antes де консультант эль estado де су pedido. От задних фонарей, габаритных огней, заглушек для прицепов и прочего оборудования до колес и шин, осей, внешней обшивки, дверей и окон — DACCO может помочь вам с запчастями, которые вам нужны, чтобы вернуть прицеп на дорогу. Мы специализируемся на всех типах грузовых прицепов: закрытые прицепы, самосвальные прицепы, грузовые прицепы, прицепы с гусиной шеей, торговые прицепы, прицепы для барбекю, гоночные прицепы, прицепы для картинга, торговые прицепы, прицепы для мотоциклов, прицепы с V-образным носом, прицепы с задней дверью и крыльцо. прицепы все от ведущих отечественных производителей! В Haulmark мы создаем прицепы, которые работают так же усердно, как и вы. Этот прицеп оснащен осью 3500 # с радиальными шинами, задней дверью рампы, 3/4-дюймовым полом, боковой входной дверью, защитой от камней, V-образным носом и многим другим! Купите сейчас. Преобразователь задних фонарей, который вставляется в существующую проводку вашего автомобиля и обеспечивает стандартный разъем прицепа. НОВИНКА Транспортный закрытый грузовой прицеп Haulmark 8.5X16!У нас есть много размеров и стилей с большим количеством .Оптроника Лодочный/грузовой прицеп Низкопрофильный комбинированный задний фонарь со стороны пассажира. .Задний фонарь прицепа Haulmark Elite 2 на запчасти Хорошее гнездо для корпуса и верхняя линза. Выберите из широкий выбор запчастей по низким ценам и отличный сервис C $33,08 C. Замена вилок и розеток Поскольку наиболее распространенной причиной неправильной работы фонарей прицепа является плохое заземление или его отсутствие, сначала проверьте заземление прицепа и грузовика. общий 4-проводной разъем представляет собой 4-контактный плоский разъем, как показано здесь. МОДЕЛЬ гоночного прицепа Haulmark Edge Pro | EGP85X28WT4 Задняя дверь рампы Дверь рампы имеет стальную трубчатую раму калибра 14 1 x 2 дюйма, которая на 33% толще, чем электронная трубка, найденная на большинстве соревнований. Осмотрите проводку со стороны прицепа и со стороны автомобиля на предмет предохранителей. Фирменные тройные светодиодные овальные задние фонари Edge Pro со светодиодным задним светом (прозрачные линзы) . 2 оценки товара — 20шт T10 921 194 RV Trailer 42-SMD Запасные светодиодные фонари заднего хода 12 В Bu. 2015 Haulmark Passport. Остановитесь и взгляните на этот совершенно новый закрытый прицеп Haulmark 5×8 Passport 2015 с V-образным носом! От перевозки ваших друзей в их новый дом до хранения вашего любимого внедорожника и бережной перевозки антикварных реликвий вашей семьи — вам нужен умный грузовой прицеп, который поможет со всеми вашими потребностями в перевозке. ОБНОВЛЕНИЕ ЗАДНЕГО ШАССИ. 04. 4,8 из 5 звезд 1233. Спонсируется. Оптронный красный 3/4-дюймовый светодиод Uni-Lite MCL-11RKB. Посмотреть наличие рядом с вами. Наш широкий ассортимент включает в себя: светодиодное освещение и вывески. На самом деле мне нравится делать это таким образом, задние фонари моего кемпера представляют собой изготовленные на заказ светодиоды за стандартными линзами. Комплект задних фонарей, квадратный, погружной и с лампой накаливания. мы заменим товар. Купить сейчас. Поиск: трейлер Homesteader. Сами лампы не должны быть сменными. Если вы хотите мгновенно настроить свой прицеп, добавить некоторые системы управления грузом или просто срочно заменить важный компонент, обратитесь к оригинальным запчастям Haulmark для достижения наилучших общих характеристик. 22,9 доллара США9. Нет никаких сомнений в том, что Transport Auto загружен ценностью. Посмотреть наличие рядом с вами. Trailer Parts Superstore продает запчасти и аксессуары для прицепов всех размеров для туристических и коммерческих прицепов по сниженным ценам! Дилеры Haulmark — это профессионалы в области прицепов, обладающие необходимым опытом, чтобы помочь вам. Запасной номер: HM02858 Получить предложение Подробнее Нажмите, чтобы позвонить в универсальный магазин для приобретения оригинальных запасных частей Haulmark! Очистите разъем (фото, шаг 2 ниже) и проверьте еще раз. . Мы используем только самые качественные материалы и тщательно следим за конструкцией каждого прицепа. Специальная веб-страница: http://feasibleprepper.com/index.php/content/do-it-yourself/31-trailer-tail-light-replacementВот очень простой способ замены. Склад запасных частей для прицепов Разнообразие дисковых тормозов Kodiak 10 дюймов из нержавеющей стали (каждый) — 1-rcm-10-ss-k, узлы дисковых тормозов Kodiak, компоненты прицепов Kodiak для прицепов общего назначения, мотоциклов и снегоходов. Деталь № 403085. 49-96 из 613 результатов для «Halmark trailer parts» РЕЗУЛЬТАТЫ Partsam 20x 3,8 «Янтарные / красные Габаритные огни Грузовик Прицеп RV Грузовик Фургон Боковые габаритные индикаторы Декоративные, тонкая линия 3,8 «6 светодиодов Янтарные габаритные огни прицепа Парковочные указатели поворота 540 $ 22 39 Получить это уже в среду, 13 апреля БЕСПЛАТНАЯ доставка заказов на сумму более 25 долларов США, отправленных Amazon Top Rated Seller Top Rated Seller. Артикул: C6423. 23 000 долларов. Цена: 0,93 доллара. Ваш универсальный магазин оригинальных запчастей Haulmark! 259,00 долларов США. Артикул № 442405. Para obtener ayuda en espaol, llame a Andrea Castro al 574-264-9661 доб. Два кондуктора. Мы вас прикрыли. 4,6 из 5 звезд 7015. Пожалуйста, подождите 5 рабочих дней, прежде чем узнать о статусе вашего заказа. Читать далее . Запасной рычаг дверного упора $ 13,95. Год. Заявление: . Проверьте, нет ли оборванных проводов рядом с разъемом. Ваш главный дилер грузовых, коммунальных и специальных прицепов в Перл-Ривер / Слайделл, штат Луизиана, Ковингтон, штат Луизиана, и на побережье Мексиканского залива Миссисипи. Рекомендуемые продукты Reese — распределение веса круглого стержня с системой контроля раскачивания — полная полная масса 8 000 фунтов или TW 800 фунтов 379 долл. США.95 Добавить в корзину Curt — Сцепное устройство с игольчатым крючком 30 000 фунтов — Подходит для кольца Lunette от 2 1/2 до 3 $ 177,65 Добавить в корзину Общая длина Draw-Tite = 91 дюйм. Лицо втулки = 86 дюймов. Центр пружины = 70 дюймов. Если вы’ Если вы хотите узнать больше о продукте или задать общий вопрос, воспользуйтесь формой ниже или свяжитесь с нами по электронной почте Я думаю, что они стоят около 10 долларов США в любом магазине товаров для лодок. , Если вы откроете капсулу, чтобы заменить лампочку, у вас больше не будет герметичного блока Все алюминиевые опускающиеся окна с решетками со стороны головы Ясли Стенка с шипами Резиновые коврики в кабине Тройной светодиодный задний фонарь прицепа — стоп, хвост, поворот, резервное копирование — Красные и прозрачные линзы — Кол-во 1 (124) 4. Крепления и E-Track Подробнее Wesbar Сменный фонарь прицепа $ 11. ОБСЛУЖИВАНИЕ ОСЕЙ НА КАЖДОЙ ОСИ С НОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ И СМАЗКОЙ Емкость оси Встроенный отражатель. Подержанный. Если перегоревшие предохранители не исчезнут, это может быть результатом перегрузки цепи. Просмотр продуктов (2) STL70 SERIES. Получите большую сумку для FRE. E при ЛЮБОЙ покупке онлайн! У нас есть такие сменные светодиодные «лампы» для многих популярных ламп накаливания, используемых в прицепах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *