Фольксваген джетта 7 выйдет в 2018 году: Мировая премьера Volkswagen Jetta 7 (2018/2019)

Содержание

Мировая премьера Volkswagen Jetta 7 (2018/2019)

Успех первого поколения хэтчбека Volkswagen Golf поспособствовал появлению на рынке в 1979 году седана на его базе. Новая модель получила название Jetta и за свою почти 40-летнюю историю успела сменить шесть поколений и даже временно именовалась Vento и Bora. На днях в Детройте состоялась премьера Volkswagen Jetta VII. Разберемся в основных особенностях новинки.

Начало года для автомобильного рынка связано с традиционным затишьем. Лишь в середине января в рамках Североамериканского международного автосалона начинаются первые премьеры. В этом году одной из новинок Детройта стало седьмое поколение Volkswagen Jetta.

Детройт стал местом презентации для новой Jetta не случайно. Именно эта модель в портфолио немецкой компании является самой востребованной на рынке США. Всего с 1979 года было выпущено порядка 17,5 миллиона экземпляров компактного седана, причем 3,2 млн из их числа было реализовано в США. К слову, на белорусском рынке Volkswagen Jetta также является востребованной моделью. По основанным на результатах продаж официальных дилеров марок входящих в Белорусскую автомобильную ассоциацию данным, за весь 2016 год в Беларуси было продано 415 новых Jetta (16-е место среди самых популярных моделей), а за период с января по сентябрь 2017 года – 321 автомобиль (17-е место).

Главным изменением седьмого поколения Jetta стал переход на современную модульную платформу MQB, на разработку которой Volkswagen Group потратила порядка 60 млрд долларов, и которая лежит в основе актуальных моделей Volkswagen (Golf, Polo, Passat, Arteon, Touran, Tiguan, Teramont), Seat (Leon, Ibiza, Ateca), Skoda (Octavia, Superb, Kodiaq, Karoq) и Audi (A3, Q2, TT).

Благодаря новой платформе размеры Volkswagen Jetta заметно увеличились: длина седана теперь составляет 4 702 мм (+43 мм), ширина – 1 799 мм (+21 мм), высота – 1 459 мм (+6 мм). Колесная база также увеличилась – на 35 мм (2 686 мм), поэтому салон седана стал еще просторнее. Масса автомобиля стала ниже благодаря использованию современных сплавов и алюминия. А вот объем багажного отделения остался прежним и составляет 510 л, зато теперь спинки сидений заднего ряда могут складываться, что облегчит перевозку длинномерного багажа.

Возросшие габариты Jetta подчеркиваются новым дизайном кузова, который выполнен в стиле последнего поколения Passat и роскошного фастбека Arteon. По сравнению с предшественницей, новая Jetta выглядит дороже и строже, в том числе благодаря уменьшению на 10 мм переднего свеса и увеличению на 18 мм заднего. Автомобиль получил более выразительные линии кузова, характерную выштамповку крышки капота, а также оптику, в которой узнаются фамильные черты не только моделей Volkswagen, но также Skoda и Audi. К слову, уже в базовой версии заявлено наличие светодиодного исполнения передней оптики. По крайней мере, для американского рынка.

Новое поколение Volkswagen Jetta ожидаемо получило и свежий интерьер. Благодаря увеличению габаритов автомобиля в салоне стало больше места: увеличилось пространство в области ног и головы задних пассажиров, на заднем ряду стало больше места по ширине. Дизайн панели приборов также был переосмыслен. Главной новацией, среди прочего, является возможность установки полностью цифровой панели приборов – то, что еще несколько лет назад было эксклюзивом для моделей премиум-класса, теперь доступно и для массовых автомобилей.

Помимо цифровой панели приборов Jetta может оснащаться одним из нескольких вариантов мультимедийных систем со ставшей уже обязательной поддержкой цветных сенсорных экранов. На месте также поддержка разнообразных протоколов связи с мобильными устройствами и интеграция с системами Apple CarPlay и Android Auto. Помимо панели приборов и экрана мультимедийной системы на центральной консоли осталось место лишь для панели управления кондиционером/климат-контролем.

В базовой версии новой Jetta уже есть полный электропакет, подогрев наружных зеркал и передних сидений, 6 подушек безопасности и ряд систем помощи в управлении. В зависимости от комплектации в список оснащения может входить раздельный 2-зонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, камера заднего вида, навигационная система, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, 400-ваттная аудиосистема Beats, несколько вариантов кожаной обивки кресел, панорамная крыша, декоративное освещение салона с 10 вариантами цветов, а также система сохранения до 4 водительских профилей.

В перечне систем безопасности и помощи водителю значатся система контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя, система автоматического переключения дальнего света на ближний, система предупреждение столкновений с автоматическим торможением, послеаварийное торможение, система предупреждения о поперечном трафике сзади.

Первые продажи Volkswagen Jetta начнутся на мексиканском, а затем и на американском рынках. Первоначально модель будет оснащаться только турбированным бензиновым мотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Он может работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом». В будущем возможно появление 2-литрового турбированного мотора для более динамичной версии Jetta GLI. Что интересно, базовая версия седьмой Jetta в США оказалась даже на $100 дешевле предыдущего поколения и оценивается теперь в $18 545.

Появление нового поколения Jetta на европейском рынке не планируется. А вот в странах СНГ модель появится с высокой долей вероятности, недаром у нас компактные седаны пока что лучше продаются, нежели хэтчбеки. Собирать модель будут, скорее всего, в Калуге как и текущее поколение. Также следует ожидать, что машина получит ряд доработок с целью адаптации к местным условиям эксплуатации. Моторная гамма, судя по всему, будет включать в себя привычные для нас 1,6-литровые «атмосферники» и турбированный 1.4 TSI с несколькими вариантами мощности. Что же касается сроков появления в продаже и цен, то сейчас лишь можно рассчитывать на конец 2018, начало 2019 года и стоимость на уровне предыдущего поколения.

Седан Volkswagen Jetta: рестайлинг в Америке и отставка в России

  • Главная
  • Новости
  • Седан Volkswagen Jetta: рестайлинг в Америке и отставка в России

Автор: Андрей Говоров

 «Четырехдверке» немецкой марки подправили дизайн экстерьера, еще расширен список стандартного оборудования. Кроме того, кое-где модель предложат с новым турбомотором.

 

Volkswagen Jetta актуального поколения дебютировала в 2018-м в США, а до нашего рынка такая «четырехдверка» добралась весной прошлого года. Причем если предыдущую Джетту собирали на ГАЗе, то модель последней генерации к нам поставляли из Мексики. В России импортный седан долго не продержался: он уже исчез с местного официального сайта марки, при этом, судя по статистике продаж, еще в июне VW Jetta у нас была представлена. Всего же за первое полугодие 2021-го в РФ было реализовано 544 единицы, тогда как, например, Kia Cerato за тот же период разошелся по нашей стране тиражом в 5731 экземпляр, результат Skoda Octavia за полгода – 6506 штук.

Как бы то ни было, но «четырехдверка» Volkswagen пережила плановый рестайлинг, причем вместе со стандартной Джеттой модернизировали и «заряженный» вариант GLI. Одними из первых посвежевшие машины получат опять же американцы, но есть подробности и о мексиканской версии. Впрочем, обо всем по порядку.

Обновленная VW Jetta для Америки

1 / 5

Обновленная VW Jetta для Америки

2 / 5

Обновленная VW Jetta для Америки

3 / 5

Обновленная VW Jetta для Америки

4 / 5

Обновленная VW Jetta для Америки

5 / 5

Итак, другой стала радиаторная решетка, а передний бампер у Jetta и Jetta GLI теперь один на двоих: он новый, у встроенной в него решетки разный рисунок – полоски у обычной «четырехдверки» и сетка у «горячей». Задний бампер тоже заменили, при этом исходному седану вдобавок досталась хромированная накладка, тогда как исполнение GLI сохранило два выставленных напоказ и разнесенных по сторонам круглых патрубка выпускной системы. Еще расширены палитра цветов кузова и ассортимент колесных дисков. Кроме того, в США ликвидировали вариант R-Line – вместо него теперь Sport, но особенности те же: темный наружный декор, спортивные кресла и электронная имитация блокировки дифференциала XDS.

Обновленная VW Jetta GLI для Америки

1 / 5

Обновленная VW Jetta GLI для Америки

2 / 5

Обновленная VW Jetta GLI для Америки

3 / 5

Обновленная VW Jetta GLI для Америки

4 / 5

Обновленная VW Jetta GLI для Америки

5 / 5

В Штатах стандартная «четырехдверка» отныне уже «в базе» имеет виртуальную «приборку» диагональю 8 дюймов (прежде были аналоговые приборы), внутри Jetta GLI перед водителем установлен дисплей на 10 дюймов (для обычного седана это опция). Еще появились новое рулевое колесо и иные материалы отделки, плюс во всех версиях есть телематическая система, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон. Опционально можно заказать адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, автоматического переключения света фар и т.д.

Обновленная VW Jetta для Америки

1 / 3

Обновленная VW Jetta для Америки

2 / 3

Обновленная VW Jetta для Америки

3 / 3

Мексиканская исходная Джетта по-прежнему оснащается турбодвигателем 1.4 TSI, который выдает 150 л.с. В Штатах же на смену этому мотору пришел  160-сильный 1.5 TSI семейства EA211 Evo. Аналогичный двигатель ставят и на местный паркетник VW Taos, у него есть турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата, этот мотор способен работать по экономичному циклу Миллера. Коробки менять не стали: в Мексике «просто» Jetta будет доступна с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», в Штатах такому седану положены 6МКП или 8АКП.


Обновленные VW Jetta и Jetta GLI для Америки

1 / 2

Обновленные VW Jetta и Jetta GLI для Америки

2 / 2

У VW Jetta GLI двигатель прежний – это 230-сильный 2.0 TSI семейства EA888, он сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой DSG (и только последняя предусмотрена для «заряженной» версии в Мексике, причем там она заменит DSG6). Такой седан вместо полузависимой задней подвески имеет многорычажку, еще в его арсенале значатся адаптивные амортизаторы DCC и самоблокирующийся дифференциал.

Дореформенная VW Jetta

1 / 2

Дореформенная VW Jetta

2 / 2

В Америке старт продаж обновленных Volkswagen Jetta и Jetta GLI намечен на четвертый квартал текущего года. Впереди еще премьера рестайлинговой растянутой «четырехдверки» для Китая, где она носит имя Sagitar. А вот вернется ли Джетта в Россию – пока неизвестно, в местном офисе марки Колёсам сообщили, что на сегодняшний день не обладают конкретной информацией по этой теме.

седан авторынок новинки рестайлинг Volkswagen Volkswagen Jetta

 

Новые статьи

Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 98 0 0 07.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид… 1137 6 5 06.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но… 1734 1 2 05.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги.

Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12630 7 143 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 11067 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 8003 25 30 10.08.2022

Седан Volkswagen Jetta VII доберётся до российского рынка — ДРАЙВ

  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Леонид Попов,

Помимо смены схемы остекления (появилось окошко на задней стойке), Jetta прибавила в колёсной базе 35 мм (теперь 2686). В длину седан подрос на 43 мм (4702), передний свес стал короче на 10 мм, а задний — больше на 18 мм. Ширина и высота равны 1799 (+21 мм) и 1459 (+6 мм).

Седьмое поколение седана Volkswagen Jetta дебютировало в Детройте. Как ранее и предсказывалось, модель перебралась с древней платформы PQ35 на универсальную модульную MQB. По сравнению с предшественником, автомобиль стал не только просторнее, но и лучше оборудован. В частности, он один из немногих в сегменте, что предлагает полностью цифровую приборку.

В зависимости от комплектации, покупатель увидит здесь приборку Digital Cockpit, мультимедийную систему с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, двухзонный климат-контроль и вентилируемые передние кресла, 400-ваттную аудиосистему BeatsAudio, окружающую подсветку с десятью переключаемыми цветами. В пятилитровый центральный бокс помещается iPad.

Платформа MQB для модели означает шаг вперёд в системах безопасности. Потому Джетте подарены предупреждение столкновений с автоматическим торможением и мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система удержания на полосе, камера заднего вида и система предупреждения о поперечном трафике сзади, ассистент переключения дальнего света и послеаварийное торможение. Светодиодные фары являются стандартным оснащением на всех версиях, что редкость для данного сегмента. В топовых исполнениях будет и кожаная обивка кресел, и панорамная крыша.

В США новой Джетте положена гарантия на шесть лет или 72 000 миль (116 000 км).

По размерам седьмая Jetta опасно приближена к европейскому Пассату, но до американского дистанция всё же побольше. Интересно, что машина стала не только крупнее, но и более обтекаемой. Коэффициент сопротивления воздуху улучшился на 10% (теперь 0,27). Багажник сохранил объём (510 л).

Водитель Джетты может выбрать одну из четырёх персональных настроек машины, влияющих на положение сиденья с памятью, настройки систем помощи водителю, температуру в салоне, графику цифровой приборки (если она установлена), окружающую подсветку, предустановки радио и навигации.

На данный момент для Джетты заявлен лишь один мотор: 1.4 TSI с отдачей 150 л.с. и 250 Н•м. Он может сочетаться на выбор с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом» (он является опцией для базовой версии и стандартом для остальных, с «автоматом» по умолчанию идёт система start/stop). Привод — передний.

«Jetta давно является самым продаваемым автомобилем Volkswagen в Соединенных Штатах», — заявил Хинрич Вебкин, генеральный директор VW по североамериканскому региону. — Мы ожидаем, что благодаря сочетанию отличных технологий, экономичных трансмиссий, спортивного стиля, высококлассного интерьера и средств развлечений модель вызовет огромный интерес на рынке компактных седанов».

В первом квартале нынешнего года новенькая Jetta выйдет на мексиканский рынок, а во втором — появится в США с ценой начальной версии в $18 545, что на 100 долларов меньше, чем стоила модель-предшественница. Европейской вариации компания создавать не намерена. Зато чуть позднее китайцы получат свою версию той же самой модели под традиционным для рынка Поднебесной именем Sagitar. В Российском представительстве компании Драйву лишь подтвердили, что Jetta нового поколения появится на нашем рынке. Но пока нет никаких данных ни о сроках, ни о потенциальной локализации. «В любом случае машина для нашей страны очень актуальна и она будет конкурентоспособной по цене», — добавили в фирме.

История Сергей Удачин, Леонид Попов

Первое поколение седана Volkswagen Jetta (VW Typ 16) дебютировало на мотор-шоу во Франкфурте в 1979 году. Трёхобъёмную версию «первого» Гольфа длиной 4195 мм в процессе разработки звали-величали Hummel («шмель»), а когда она пошла в серию, имя сменили на Jetta — так немцы называют высотные струйные течения. Машина массой 805–890 кг оснащалась бензиновыми двигателями объёмом от 1,1 до 1,8 л (50–112 л.с.), а также атмосферным и наддувным дизелями 1.6 (54–70 л.с.).

Некоторые версии агрегатировались с трёхступенчатым «автоматом». Кроме того, был вариант с кузовом купе.

«Вторая» Jetta, ставшая больше в размерах (4315–4385 мм в продольном измерении) и вмещавшая уже пятерых, продавалась с теми же типами кузовов в Европе с 1984 года, а в США — с 1985-го. Машина, производство которой было развёрнуто в мексиканском городе Пуэбла и в Вестморленде (США), оснащалась карбюраторными и впрысковыми бензиновыми моторами объёмом от 1,3 до 2,0 л и дизелями 1.6.

К 1988 году модель была слегка доработана: появилась полноприводная версия Syncro с вискомуфтой в приводе задних колёс, исчезли ветровички в передних дверях, а зеркала переехали к уголкам окон. Также немного изменились бамперы и фальшрадиаторная решётка. Этот автомобиль, кстати, стал основой для бесчисленной череды китайских поделок на заре становления автопрома КНР, поскольку с 1991 года выпускался ещё и на совместном с китайской фирмой FAW предприятии.

Более обтекаемое, идеологически близкое современной Джетте третье поколение седана поступило в продажу в Европе в 1992-м под новым именем Vento. На североамериканском рынке Jetta (4380 мм в длину) осталась Джеттой и появилась у дилеров годом позже. Фольксвагеновцы прекратили эксперименты с двухдверными кузовами, оставив в гамме Golf-производных только классический четырёхдверный седан и универсал Golf Variant.

Помимо бензиновых «четвёрок» 1.6 (75–100 л.с.), 1.8 (75–90 л.с.) и 2.0 (115 л.с.), седан дорос до 174-сильного смещённо-рядного двигателя VR6 2.8. Атмосферный дизель 1.9 выдавал 64 силы, а турбодизели того же объёма — от 75 до 110 «лошадей».

Следующий шаг был сделан в 1998 году. Машина на базе «четвёртого» Гольфа в Европе и много ещё где (кроме Северной Америки и ЮАР) называлась Bora. Причём это же имя получил и универсал. Автомобиль длиной 4376–4409 мм был стилистически ближе к старшему Пассату, чем к Гольфу, и получил один за другим три новых двигателя: 150-сильную «турбочетвёрку» 1.8T, пятицилиндровый VR5 той же мощности (производную от смещённо-рядной «шестёрки») и первый мотор 1.6 семейства FSI (110 л.с.) с непосредственным впрыском топлива.

Среди турбодизелей появилась 115-сильная версия с насос-форсунками. Полноприводные версии 4motion с муфтой Haldex оборудовались задней подвеской на поперечных рычагах вместо скручивающейся балки.

Трёхобъёмник длиной 4554 мм на базе «пятого» Гольфа дебютировал в январе 2005-го: седан показали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В большинстве стран он продавался под именем Jetta, в Мексике и Колумбии — как Bora, в Аргентине и Чили — как Vento, а в Китае — как Sagitar. Ключевая конструктивная особенность — задняя многорычажная подвеска.

В Европе, помимо прочих, на Джетту ставился новый наддувный мотор 1.4 TSI с «роботом» DSG, а в США и на Ближнем Востоке машина продавалась с бензиновой «пятёркой» 2.5, представлявшей собой половинку двигателя V10 от Lamborghini Gallardo. В 2008 году модель начали собирать на российском заводе Volkswagen под Калугой.

Шестое поколение Джетты появилось в 2010 году. Автомобиль, известный также как NCS (New Compact Sedan), был создан на платформе PQ35 от «шестого» Гольфа, хотя не делил с ним ни одной кузовной детали. При этом версия для Северной Америки была упрощена: в отличие от европейского варианта машина для США получила сзади скручивающуюся балку вместо многорычажки.

В зависимости от рынка и года выпуска на Джетте можно было увидеть бензиновые и дизельные агрегаты объёмом от 1,2 до 2,5 л (от 105 до 210 л. с.). Коробки: «механика» на пять или шесть передач, шестидиапазонный «автомат» и семискоростной «робот» DSG. В 2014-м «атмосферник» 2.5 был заменён на турбомотор 1.8. Одним из самых мощных вариантов, в то же время бережливых, стал гибрид на базе агрегата 1.4 TSI, совмещённого с 27-сильным электромотором (всего 173 л.с.).

В 2014-м Jetta прошла модернизацию (на снимках как раз представлен рестайлинговый североамериканский вариант). Седану немного подправили бамперы и решётку радиатора, оптику и салон (в частности, обновили мультимедийную систему и руль). Выпускали шестую Джетту в семи странах, в том числе она была локализована в России. Модель Jetta является одной из самых популярных в истории марки. Все поколения в сумме к моменту выхода седьмой генерации набрали почти 17,5 млн проданных экземпляров.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Обзор Volkswagen Jetta 2018 года, цены и характеристики , задорная модель GLI, маневренная управляемость.

  • Минусы Спартанский интерьер, скучная базовая трансмиссия, устаревшая информационно-развлекательная система.
  • Вердикт Несмотря на то, что Jetta 2018 года не так удобна, как хэтчбек Golf, она почти такая же вместительная и почти такая же увлекательная в управлении.
  • Обзор

    Volkswagen Jetta — это автомобильная головоломка. Все три доступных четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом изысканны и приятны в управлении, а 2,0-литровый двигатель под капотом Jetta GLI действительно доставляет удовольствие. Характерная для Volkswagen модель Jetta отличается грамотным управлением и функциональным интерьером. Но, несмотря на эти многообещающие характеристики, Jetta совершенно не способна заставить сердце биться быстрее. Причиной может быть внешний вид, вызывающий храп, или тот факт, что этот седан не так универсален и практичен, как его собрат по конюшне, хэтчбек Volkswagen Golf. Какой бы ни была причина, кажется, что Jetta никогда не будет чем-то большим, чем сумма ее частей, и она отходит на задний план в этом высококонкурентном сегменте.

    Что нового в 2018 году?

    Jetta вышла в 2018 году с минимальными изменениями перед полным редизайном модели 2019 года. Комплектации Wolfsburg Edition и SE Sport присоединяются к модельному ряду в качестве бюджетных моделей с дополнительным оборудованием.

    Pricing

    Original MSRP:

    • S: $19,540
    • Wolfsburg Edition: $21,240
    • SE: $22,140
    • SE Sport: $24,140
    • SEL: $27,140
    • GLI: $30,440

    Engine, Transmission, and Performance

    Все три силовых агрегата Jetta представляют собой четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом. Все они утонченные и приятные, хотя только один волнующий. Стандартная Jetta поставляется с 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; шестиступенчатый автомат не является обязательным. Модели SEL и Sport более высокого уровня мотивированы 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 л. с. с турбонаддувом, который сочетается с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 210 л.с. в спортивном GLI смелый и быстрый. При тестировании базового двигателя в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач мы обнаружили, что поддержание оборотов двигателя выше 2500 об/мин позволяет максимально использовать обильный крутящий момент. Мы не пробовали GLI с 2013 года, но наши недавние поездки на других VW с таким же двигателем оставили нам как никогда очарован этим восхитительным рядным четырехцилиндровым двигателем и блестящими характеристиками, которые он обеспечивает. Тестовые цифры Jetta не рисуют вдохновляющей картины (по крайней мере, не с тестируемой нами трансмиссией начального уровня). Не позволяйте этому обескуражить вас; Jetta способна вести себя на дороге с такой же маневренностью, как превосходный Volkswagen Golf. Volkswagen улучшал динамику вождения Jetta с момента запуска этого поколения в 2011 году. Независимая задняя подвеска теперь входит в стандартную комплектацию каждой модели, что способствует плавности хода. Результаты испытаний не доказывают доминирования в какой-либо одной области, но баланс плавности хода, управляемости и искусного рулевого управления делают Jetta приятной в управлении.

    Просмотреть фотографии

    Chris Doane Automotive|Автомобиль и водитель

    Подробнее о седане Jetta
    • Volkswagen Jetta 1.4T 2017 г. Проверено вручную!

    Экономия топлива

    Процедуры испытаний и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о современных и старых автомобилях, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и груз

    Салон Jetta удобен, хотя и скудно обставлен. У него значительно больше места на заднем сиденье, чем у некоторых конкурентов, и обзорность снаружи хорошая. Две новые комплектации Jetta — Wolfsburg и SE Sport — имеют несколько внутренних характеристик, которые отличают их от пяти ранее существовавших комплектаций Jetta. Модели Wolfsburg оснащены подогревом передних сидений из кожзаменителя с поясничной опорой для водителя и кожаными чехлами для ручки переключения передач и стояночного тормоза, в то время как SE Sport отличается люком на крыше, обшивкой потолка из черной ткани и глянцево-черной отделкой по всему салону. . Интерьер Jetta прост и лаконичен. Доступный автоматический двухзонный кондиционер является преимуществом в этом сегменте, но он доступен только для SEL и GLI. Предлагается несколько других удобств для существ — только топовый GLI предлагает возможность сиденья водителя с электроприводом, и для него по-прежнему требуется ручная регулировка поясничной опоры, — но подогрев передних сидений доступен даже на базовой модели S.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    ценю больше силовых точек в салоне. Помимо новой опциональной аудиосистемы премиум-класса Fender, аудиовизуальный массив Jetta такой же, как и в прошлом году. Информационно-развлекательное оборудование Volkswagen простое в использовании, но мы неравнодушны к более гладкому дизайну, который можно найти в новых Golf, и мы бы хотели, чтобы VW также установил это устройство в Jetta. Возможно, в следующем году. Комплектация Jetta начального уровня S имеет 5,0-дюймовый экран, в то время как другие модели имеют 6,3-дюймовый дисплей. Навигация входит в стандартную комплектацию SEL, GLI и Sport. Каждая модель, кроме S, стандартно поставляется с системой VW Car-Net, которая объединяет Apple CarPlay и Android Auto. Модели GLI имеют стандартную аудиосистему с девятью динамиками, разработанную в сотрудничестве с Fender. Единственный порт USB — важное дополнение к Jetta этого года, но два было бы еще лучше.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Просмотр результатов краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Volkswagen Jetta посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Volkswagen

    2023 Taos

    Starting at $25,450

    C/D Rating

    8.5/10

    Volkswagen

    2023 Jetta

    Starting at $21,510

    C/D Rating

    8.5/10

    Volkswagen

    2023 Гольф Р

    , начиная с 45 385 долл. США

    C/D Рейтинг

    9/10

    Volkswagen

    2023 ATLAS

    Начиная с $ 35,895

    C/D.

    2023 Jetta Gli

    , начиная с $ 32 440

    C/D Рейтинг

    8,5/10

    Volkswagen

    2023 Id.4

    , начиная с 38,790

    C/D -Rating

    8.5/10/10 9 99090

    C/D -Rating

    8.5/10/10/10/10 9 99090 3

    C/D.0003

    Volkswagen

    2022 Golf GTI

    Starting at $30,975

    C/D Rating

    10/10

    Volkswagen

    2023 Golf GTI

    Starting at $31,275

    C/D Rating

    10/10

    Volkswagen

    2024 Id. aero

    , начиная с 35 000 долл. США EST

    Volkswagen

    2022 TAOS

    Начиная с 24,790 долл.0003

    , начиная с 42 525 долл. США

    C/D Rating

    8.5/10

    Volkswagen

    2022 Golf R

    Начиная с $ 45,185

    C/D. Обзоры Volkswagen Jetta 2023 года, цены и характеристики

    Volkswagen Jetta 2023 года — не типичный компактный автомобиль. Это самый доступный европейский седан на рынке, сочетающий в себе уникальный стиль, просторный салон и привлекательную динамику вождения. Цена начинается от 20 415 долларов.

    Хотя продажи седанов продолжают падать, Jetta продолжает расти. Пройдя довольно обширное обновление к 2022 году, Jetta возвращается без заметных улучшений. Тем не менее, комплектация SE теперь обеспечивает дистанционный запуск среди стандартного контента. Назовите падение конфетти.

    Сегодня большая часть массовых компактных седанов процветает среди корейских и японских брендов. Следовательно, выведенная в Германии Jetta действительно редкая птица.

    Более ванильная версия спортивного GLI, стандартная Jetta представляет собой доступную альтернативу более дорогим европейским роскошным седанам. Тем не менее, он по-прежнему обеспечивает европейскую динамику управления. С опциональной автоматической коробкой передач предполагаемая комбинированная экономия топлива по городу и шоссе составляет 35 миль на галлон.

    Volkswagen Jetta 2023 года Цены

    Модельный ряд Volkswagen Jetta 2023 года начинается с 20 415 долларов за Jetta S с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. За ним следует Jetta Sport по цене 21 315 долларов. Переход на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач в S или Sport добавляет 800 долларов.

    Модели SE и SEL с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации дополняют комплектацию Jetta. Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для SE составляет 24 145 долларов, а SEL — 28 145 долларов. Помимо продажной цены, вам нужно будет учесть еще 1,09 доллара США. 5 за заводскую плату для всех моделей.

    Volkswagen объединяет GLI с Jetta, на которой он основан. Думайте об этом как о версии Jetta с горячим башмаком. Полностью обманутый GLI стоит 31 345 долларов с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или 32 145 долларов с опциональной 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Автомобильный рынок остается непредсказуемым из-за нехватки микрочипов и задержек в цепочке поставок. Поэтому мы рекомендуем вам проверить Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за новый VW Jetta 2023 года. Опять же, рынок трудно предсказать, но исторически цены перепродажи Jetta немного отставали от ключевых конкурентов, таких как Honda Civic, Toyota Corolla и Subaru Impreza.

    Вождение Volkswagen Jetta 2023 года

    Неизменные для 2023 года бесчисленные часы, которые мы провели в версии 2022 года, позволяют нам объявить, что Jetta 2023 года действительно впечатляет.

    Как и следовало ожидать от немецкого дизайна, кабина ориентирована на водителя. Другими словами, VW создал расположение датчиков, дисплеев и элементов управления, чтобы водитель мог легко их видеть и использовать. Это включает в себя ключевые элементы управления информационно-развлекательной и климатической системами, смещенными к водителю.

    Каждая модель Jetta оснащена настраиваемой приборной панелью VW Digital Cockpit с дисплеем приборов и другой ключевой информацией в высоком разрешении. В S, SE и Sport это 8-дюймовый экран. Экран расширяется до 10,25 дюймов с более продвинутой версией Digital Cockpit Pro в SEL и GLI. Volkswagen также основывает размер сенсорного дисплея, контролирующего информационно-развлекательную систему, в зависимости от уровня отделки салона. 6,5-дюймовый сенсорный экран заполняет роль в классах S, Sport и SE, в то время как в других моделях используется 8-дюймовый сенсорный экран.

    Удобный, но не шикарный, ходовые качества Jetta противоречат атлетизму этого седана в преодолении горных извилистых мест. Чтобы в полной мере воспользоваться немецкими технологиями Jetta, вы можете выбрать комплектацию Sport или GLI. Оба получают систему поперечного дифференциала XDS, которая может притормаживать внутреннее переднее колесо на повороте, чтобы сузить траекторию Jetta в повороте.

    Кроме того, Volkswagen также оснащает GLI многорычажной задней подвеской, самоблокирующимся дифференциалом, управляемой водителем системой управления режимами движения и электрической адаптивной системой подвески.

    Все модели, кроме GLI, получают тягу от 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Ускорение быстрое, будь то стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач или дополнительная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. С этим турбодвигателем VW удалось балансировать на тонкой грани между производительностью и топливной экономичностью.

    Для энтузиастов, стремящихся к спортивным характеристикам, VW предлагает GLI. Jetta GLI использует 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре со стандартной 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Для тех, кто предпочитает переключать передачи самостоятельно, 7-ступенчатая коробка передач предлагает ручной режим с подрулевыми лепестками. В дополнение к другим элементам производительности, которые мы перечислили выше, GLI выигрывает от передних колес, обутых в более крупные тормоза от специального Volkswagen Golf R.9 для энтузиастов.0003

    С водительского места GLI, обтянутого перфорированной кожей, быстро понимаешь, что находишься в компактном седане, который ведет себя скорее как спортивное купе. Отзывчивое рулевое управление, крутые повороты, стремительное ускорение — все это здесь, в обшивке маленького седана.

    Комфорт салона

    Если бы нам нужно было охарактеризовать интерьер Jetta одним словом, мы бы сказали «аккуратный простор». Это может звучать как оксюморон, но на самом деле это не так. Кабина Jetta умудряется быть просторной, несмотря на ее компактный внешний вид, и в то же время управлять этим пространством для достижения максимальных результатов. Ни сантиметра не потеряно.

    На заднем сиденье много места для ног. Кроме того, заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40, обеспечивает достаточно места для бедер и плеч, чтобы в крайнем случае разместить трех взрослых. Вдвоем, конечно, гораздо удобнее. Между тем, передние ковшеобразные сиденья обеспечивают поддержку и не утомляют вас в длительных поездках. Они регулируются вручную, включая регулировку сиденья водителя по высоте. В комплектациях SE и выше сиденье водителя имеет электрорегулировку.

    В стандартную комплектацию моделей SE и более поздних версий входит несколько функций, повышающих комфорт пассажиров. Например, двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев передних сидений.

    Внешний вид

    С годами внешний вид Jetta эволюционировал, а не радикально менялся с каждым новым дизайном. Он немного вырос, но сохранил свои основные линии и структуру.

    Наружные светодиодные фонари (фары с автоматическим включением-выключением, дневные ходовые огни и задние фонари) позволяют другим водителям лучше видеть Jetta ночью, при этом освещая водителю более длинную и широкую полосу движения.

    GLI добавляет несколько отличительных элементов экстерьера, таких как большие 18-дюймовые легкосплавные диски и несколько красных акцентов.

    Любимые функции

    1. Многоцелевой двигатель
    1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом сочетает в себе быстрое ускорение и экономию топлива на шоссе до 42 миль на галлон.

    2. Apple CarPlay/Android Auto
    Поскольку интеграция со смартфоном становится обязательной функцией современных новых автомобилей, VW делает ее стандартной для каждой модели Jetta.

    3. IQ.Drive
    Комплект функций помощи водителю IQ.Drive от Volkswagen сочетает в себе предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. .

    4. Volkswagen Digital Cockpit
    Каждая Jetta оснащена панелью цифровых приборов, которая хорошо выглядит и может быть настроена для отображения наиболее важной для водителя информации.

    5. Car-Net
    Приложение для смартфона позволяет владельцам взаимодействовать со своим VW Jetta и использовать такие функции, как удаленная блокировка/разблокировка, место последней парковки и уровень топлива. Он также совместим с Amazon Alexa.

    6. Регулируемая динамика вождения
    Топовые модели SEL и GLI предлагают четыре выбираемых режима вождения — Comfort, Eco, Sport и Custom — что позволяет водителю настраивать чувствительность руля и реакцию дроссельной заслонки по своему вкусу. Jetta GLI делает еще один шаг вперед благодаря адаптивной системе подвески, которая постоянно отслеживает дорожные условия и регулирует демпфирование на каждом повороте в соответствии с режимом движения, установленным водителем.

    Стандартные функции

    Базовая модель Jetta S 2023 года предлагает все самое необходимое, а также пару сюрпризов. Среди сюрпризов — цифровая кабина. В остальном стандартные функции включают в себя тканевые сиденья, электрические аксессуары (окна, дверные замки и внешние зеркала), Apple CarPlay и Android Auto. Каждая Jetta также оснащена системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.

    При переходе на спортивную комплектацию добавляются черные акценты, 17-дюймовые легкосплавные диски и спортивные передние сиденья.

    Мы считаем, что SE — это ценность Jetta. Он получает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. Кроме того, он добавляет чувствительные к дождю дворники, 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и двухзонный автоматический климат-контроль. Volkswagen также добавляет IQ.Drive, который представляет собой полный набор технологий помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Он также включает в себя полуавтономную систему, которая может ускорять, управлять и тормозить автомобиль при определенных условиях.

    Чтобы добавить кожаную обивку, люк на крыше, Digital Cockpit Pro, вентиляцию передних сидений и подогрев задних сидений, вы должны выбрать отделку SEL. Он также включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией и систему BeatsAudio с 8 динамиками.

    Доступный только в комплектации Autobahn, GLI оснащен аналогично SEL, а также включает 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Выбор 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач приносит с собой технологии SEL IQ.Drive.

    Заводские опции

    Volkswagen не предлагает много заводских опций для Jetta. Вы можете добавить пакет технологий помощи водителю IQ.Drive в моделях S и Sport с автоматической коробкой передач. Для SEL доступен пакет панорамного люка.

    Двигатель и трансмиссия

    Если 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Jetta с турбонаддувом кажется знакомым, он также используется в VW Taos. С турбонаддувом и непосредственным впрыском он развивает мощность 158 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут. В отличие от некоторых предыдущих двигателей с турбонаддувом, этот прекрасно работает на неэтилированном бензине, а не на более дорогом топливе премиум-класса.

    Этот двигатель можно сочетать либо со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с дополнительной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в комплектациях S и Sport. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию SE и SEL.

    Под капотом GLI находится 228-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он также развивает 258 фунт-фут крутящего момента. VW сочетает этот двигатель либо со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    158 лошадиных сил при 5500 об/мин
    184 фунт-фут крутящего момента при 1750 об/мин /42 (механическая)

    2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GLI)
    228 лошадиных сил при 5000 об/мин
    258 фунт-фут крутящего момента при 1700 об/мин , 26/37 (руководство)

    KBB Методология обзора и рейтинга автомобилей

    Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

    Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

    Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

    Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

    Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

    Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

    Стоимость Volkswagen Jetta 2018 года и автомобили для продажи

    Самая дешевая модель Volkswagen, Volkswagen Jetta 2018 года — это спортивный компактный седан мощностью 210 лошадиных сил. Стильный, экономичный и приятный в управлении, новый VW Jetta доступен в шести комплектациях: Jetta S, Wolfsburg Edition, SE, SE Sport, SEL и GLI по цене от 20 000 долларов США с механической коробкой передач. Все модели Jetta 2018 года оснащены 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, начиная от небольшого 1,4-литрового и заканчивая мощным 2,0-литровым двигателем Jetta GLI, ориентированным на производительность. В этом году, чтобы помочь Jetta конкурировать с Honda Civic, Toyota Corolla, Mazda3, Ford Focus, Chevy Cruze и Hyundai Elantra, гарантия седана значительно улучшилась. Новые Jetta теперь поставляются с ограниченной гарантией сроком на 6 лет или 72 000 миль от бампера до бампера, что лучше, чем у большинства автомобилей в этом классе.

    Цена Volkswagen Jetta 2018 года выпуска

    Рекомендованная розничная цена Volkswagen Jetta 2018 года начинается с 19 495 долларов США, включая 850 долларов США за базовую модель с механической коробкой передач. Большинство покупателей выберут автомат, который стоит дополнительно 1000 долларов, но это бесплатный вариант для моделей Wolfsburg Edition и SE. Мы рекомендуем хотя бы перейти на модель SE, которая имеет больше удобств и функцию контроля слепых зон. Это хорошая цена около 22 000 долларов. Jetta SEL начинается немного дороже примерно с 27 000 долларов, а Jetta GLI 2018 года стоит чуть более 30 000 долларов с автоматической коробкой передач. По этим ценам Jetta немного опережает конкурентов, таких как Honda Civic, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Ford Focus, Hyundai Elantra и Kia Forte. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие платят за свою новую Jetta. В будущем мы ожидаем, что стоимость Jetta при перепродаже будет находиться в нижней части спектра компактных автомобилей.

    Бонусный контент: взгляните на Volkswagen Jetta
    по сравнению с конкурентами

    Volkswagen Jetta против Honda Civic

    Вождение подержанного Volkswagen Jetta 2018

    Теперь в шестом поколении Volkswagen Jetta был одним из самых веселых в управлении небольших седанов с тех пор, как сериал «Придурки из Хаззарда» транслировался в прайм-тайм. За рулем новая Jetta 2018 кажется маленькой и маневренной, но в то же время солидной и сильной. Мы ценим отзывчивое рулевое управление Jetta, а ее подвеска обеспечивает упругую, но послушную езду как в городе, так и на шоссе. Модели Jetta S, Wolfsburg Edition и SE поставляются с 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает хорошее ускорение и высокую эффективность, в то время как Jetta SEL использует более крупный 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обладает большей мощностью, но при этом обеспечивает хорошее топливо. экономика. Jetta GLI — самый мощный вариант с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 210 лошадиных сил, а в сочетании со спортивно настроенной подвеской и 18-дюймовыми колесами его можно рассматривать как менее дорогую Audi A3. Audi является двоюродным братом Volkswagen, и в A3 используется тот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом.

    Комфорт салона

    Новый VW Jetta — пятиместный седан с большим внутренним пространством, хотя пространство для ног задних пассажиров не может сравниться с Toyota Corolla или Honda Civic. Багажник Jetta объемом 15,5 кубических футов такой же большой, как у седана среднего размера. Интерьер Jetta кажется минималистичным и чистым, с ДНК своего европейского кузена Audi. Нам нравятся небольшие штрихи, такие как регулируемый подлокотник между водителем и пассажиром, который есть во всех моделях, кроме базовых, и управление электроприводом одним касанием для всех четырех окон. В отличие от конкурентов, сиденья из натуральной кожи не предлагаются — только V-Tex Leatherette. Все модели Jetta оснащены простой в использовании аудиосистемой с сенсорным экраном.

    Внешний стиль

    В этом году дизайнеры VW добавили котелка темной обжарки и создали новую хромированную решетку для многих из шести комплектаций Jetta, новую черную решетку для Jetta SE и несколько других внешних изменений, включая новые значки. и конструкции колес. Усилия модернизируют общий вид седана, но не радикализируют его сдержанную тихую изысканность, которую мы всегда ценили. Хотя Jetta может и не кричать: «Посмотрите на меня», она выдержит испытание временем лучше, чем большинство ее конкурентов. Модели Jetta GLI можно узнать по их уникальной передней панели с сотовой решеткой и небольшим задним спойлером.

    Любимые функции

    Результат сотрудничества между Fender и Panasonic, доступная для Jetta аудиосистема Fender Premium Audio обеспечивает мощность 400 Вт через девять динамиков и установленный в багажнике сабвуфер. В результате получилась одна из самых мощных аудиосистем в своем классе с хорошим тоном, мощными басами и впечатляющими высокими частотами. Поднимите его.

    СИСТЕМА ПОПЕРЕЧНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА XDS
    Эта технология, используемая в Jetta GLI, ориентированной на производительность, улучшает характеристики Jetta на поворотах. Это электронная замена традиционному механическому дифференциалу повышенного трения. Если передние колеса Jetta теряют сцепление с дорогой во время поворота, система автоматически притормаживает ведущее внутреннее колесо, чтобы восстановить сцепление с дорогой.

    Стандартные характеристики

    Модельный ряд Jetta 2018 года состоит из шести комплектаций: S, Wolfsburg Edition, SE, SE Sport, SEL и топового, ориентированного на производительность GLI. По своей сути, Jetta включает в себя двигатель с турбонаддувом, 5-ступенчатую механическую коробку передач (автоматическая не является обязательной), камеру заднего вида, сиденье водителя с регулировкой по высоте в 6 направлениях и 16-дюймовые колеса. Информационно-развлекательная система обеспечивается системой с 5-дюймовым цветным сенсорным экраном, которая включает в себя проигрыватель AM/FM/CD с портами SD и USB, а также возможность подключения телефона по Bluetooth. Еще примерно на 2500 долларов модель SE включает в себя люк с электроприводом, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, подогрев передних сидений, большой сенсорный дисплей с функциями приложения для телефона, сиденья из искусственной кожи, запуск с кнопки и колеса премиум-класса.

    Заводские опции

    Помимо 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая входит в стандартную комплектацию моделей SE Sport и SEL, большинство дополнительных функций в седане Jetta 2018 года имеют более высокие комплектации. SE Sport и SEL также оснащены более крупным и мощным двигателем. SE Sport получает 17-дюймовые колеса и люк на крыше, в то время как SEL получает сиденье водителя с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, навигационную систему, аудиосистему премиум-класса Fender мощностью 400 Вт, датчики дождя и предупреждение о лобовом столкновении. система с автоматическим экстренным торможением и адаптивным круиз-контролем. Топовые модели GLI имеют еще более мощный двигатель, спортивную подвеску, 18-дюймовые колеса и передние и задние датчики парковки Park Pilot.

    Двигатель и трансмиссия

    В 2018 году новый VW Jetta предлагается с тремя 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом. С другой стороны, какой бы из трех вы ни выбрали, его легко рекомендовать. Модели Jetta S, Wolfsburg Edition и SE используют 1,4-литровый двигатель, модели SE Sport и SEL имеют более мощный 1,8-литровый двигатель, а GLI становится больше (и еще мощнее) с 2,0-литровым двигателем. Все Джетты переднеприводные. Модели S, Wolfsburg Edition и SE поставляются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но большинство покупателей выберут 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая входит в стандартную комплектацию Sport и SEL. Механическая коробка передач на моделях Jetta GLI — 6-ступенчатая. Хотя VW отмечает, что приведенные ниже показатели максимальной мощности достигаются за счет бензина премиум-класса, все двигатели прекрасно потребляют менее дорогой обычный сорт.

    1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (S, Wolfsburg Edition, SE)
    150 лошадиных сил при 5000 об/мин
    184 фунт-фут крутящего момента при 1400 об/мин /38 миль на галлон (автоматическая)

    1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (SEL, SE Sport)
    170 лошадиных сил при 4800 об/мин
    184 фунт-фут крутящего момента при 1500 об/мин автомат)

    2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GLI)
    210 лошадиных сил при 5300 об/мин
    207 фунт-фут крутящего момента при 1700 об/мин
    EPA экономия топлива по городу/шоссе: 23/33 миль на галлон (ручная), 24/33 миль на галлон (автоматическая) выбрать лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

    Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

    Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *