Багажник на крышу своими руками: Делаем багажник на крышу «Буханки», «Хантер» 🦈 AvtoShark.com

Содержание

Делаем багажник на крышу «Буханки», «Хантер» 🦈 AvtoShark.com

Перед тем как сделать силовой экспедиционный багажник, определите его конфигурацию, замерьте крышу, просчитайте вес рамы и всех деталей, включая крепежные элементы. Чтобы изготовить багажник на крышу УАЗ «Буханка», чертежи с размерами подготовьте заранее.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Грузопассажирский автомобиль УАЗ-452 – «Буханка» – способен перевезти 1075 кг груза. Объем багажника другого полноприводного внедорожника «Хантер» – 1130 л. Машины используются в дальних походах, где остро встает вопрос размещения габаритного снаряжения. Решите проблему самостоятельно, сделав багажник на крышу УАЗ своими руками.

Багажник на крышу УАЗ «Буханка»: назначение и разновидности

Ходовая часть внедорожника сконструирована с расчетом на перевозку крупных грузов. Устойчивая машина с колесной базой 4х4 «не заметит» лишние полтора-два центнера веса на крыше, тем более, что верхняя часть салона уже усилена поперечными ребрами жесткости. Наверху путешественники размещают походное оборудование, которое больше размеров салона: палатки, лодки, лыжи, шанцевый инструмент.

Готовый багажник на крыше УАЗ

Экипированный таким способом УАЗ защищен от тяжелых ветвей и сучьев в лесу, от попадания камней в горных местностях. На конструкции разместите дополнительную оптику и антенны радиосвязи.

Для ульяновских моделей подходят 3 вида «надстроек»:

  1. Закрытые (обтекаемые) – красивые и эргономичные, но маловместительные покупные изделия.
  2. Продольные – тот случай, когда багажник на крышу УАЗ своими руками сделать проще всего. Вы можете жестко прикрутить на крыше по ходу движения две продольные дуги квадратного сечения. Когда необходимо, крепить на них съемные поперечные балки, укладывать груз, закреплять тросом, шнуром.
  3. Поперечные – полностью разборной вариант. Это плоская корзина из алюминиевых или стальных прутов сечением до 12 мм. Можете, однако, приварить туристский атрибут намертво.

Надкрышные конструкции снижают аэродинамику и устойчивость авто. Но для УАЗов «Патриот», «Хантер» и фургонов это не имеет большого значения.

Чертежи багажников на УАЗ с размерами

Перед тем как сделать силовой экспедиционный багажник, определите его конфигурацию, замерьте крышу, просчитайте вес рамы и всех деталей, включая крепежные элементы. Чтобы изготовить багажник на крышу УАЗ «Буханка», чертежи с размерами подготовьте заранее.

Стандартные параметры:

  • длина платформы – 365 см;
  • ширина спереди – 140 см;
  • ширина сзади – 150 см;
  • высота борта – 13 см;
  • длина долевого ребра жесткости – 365 см;
  • поперечные ребра укладывайте на расстоянии 56,6 см.

Вариант чертежа для багажника на крышу

Изготавливая багажник на крышу УАЗ «Буханка», чертежи с размерами подгоняйте под модификацию собственного авто. Можно соорудить двухсекционную конструкцию (легче устанавливать), сделать аксессуар более узким и длинным, перила кормовой части выпустить за пределы габаритов машины. Соблюдайте количество крепежей – не менее 4 шт. с каждой стороны.

Самостоятельное изготовление багажника на УАЗ в домашних условиях, материалы и инструменты

Вес надстройки зависит от выбранного металла. Багажник на крышу УАЗ своими руками сделайте из материала:

  • алюминий – легкий, долго служит;
  • тонкостенные трубы – малый вес, надежная конструкция;
  • нержавейка – не поддается коррозии, много весит, но удобно обрабатывать.

Инструменты:

  • электродрель;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка с дисками по металлу;
  • наждачная бумага;
  • краска для металлических поверхностей;
  • набор отверток, плоскогубцев, гаечных ключей.

Последовательность действий:

  1. Сначала нарежьте металл для нижней части платформы (профиль 40х20х1,5 мм), сварите раму с ребрами жесткости.
  2. Затем приступите к верхнему ограждающему периметру (труба 20х20х1,5 мм).
  3. Между ними установите и приварите либо прикрутите болтами перемычки, которые вы нарезали по 9 или 13 см.
  4. Ко дну приварите опоры для крепления (крепежи купите готовые) и сетку-рабицу 4 мм с ячейками 50х50 мм.
  5. Для улучшения сопротивляемости встречному воздуху скруглите фронтальные элементы или сделайте перед более узким, по сравнению с задней частью.
  6. Места сварки «экспедиционника» на UAZ Hunter зачистите наждачкой, окрасьте.

В заключение придайте стильный вид изделию хромированием деталей.

Установка багажника на крышу УАЗ «Буханка» и «Хантер» своими руками – пошаговая инструкция

Правильно сконструированный жесткий аксессуар не деформируется под тяжестью груза, а борта удерживают перевозимые вещи даже при больших кренах вездехода.

Фиксировать «экспедиционник» на «Патриот» нужно на рейлинги. Багажник на крышу УАЗ «Хантер», сделанный своими руками, крепите прямо на крышу.

Вид готового багажника на крышу

Последовательность действий:

  1. Снимите верхнюю внутреннюю обшивку салона. Демонтируйте боковые ручки и козырьки от солнца.
  2. Отметьте точки крепления: передняя – на водостоке, боковые – на скатах крыши.
  3. Коронкой нужного диаметра просверлите каналы.
  4. Обработайте отверстия составом против ржавчины.
  5. Прикрутите багажник болтами, которые должны поместиться в резьбовые втулки опор грузового устройства. Подложите со стороны салона большие шайбы, чтобы снизить нагрузку на панель крыши.
  6. Обработайте места соединений герметиком.

Далее верните облицовку и все снятые элементы на место. Аналогичный порядок соблюдайте и для УАЗ-469.

Допустимые нормы перевозок грузов на багажниках УАЗ

Грузоподъемность УАЗов определяется так: из допустимой полной массы авто вычитается снаряженная масса. Получается: 3050 кг – 1975 кг = 1075 кг. Но это не значит, что всю тонну груза можно перевозить на крыше.

Избыточный вес сместит центр тяжести назад и вверх, и тогда автомобиль опрокинется на повороте. Производители готовых багажников рекомендуют перевозить в верхней грузовой корзине 50-75 кг. На самодельные силовые «экспедиционники» можно загрузить 150-200 кг. При этом следите за равномерным распределением массы.

Экспедиционный багажник своими руками: инструкция, фото, видео

Необходимость сделать экспедиционный багажник своими руками возникает рано или поздно у каждого водителя, занимающегося перевозкой крупногабаритных грузов, неудобных для размещения в салоне. Как известно, многие, кто имеет внедорожник, часто отправляются в путешествия и, бывает так, что стандартный багажник не вмещает все необходимое. Это становится еще одной причиной для обустройства дополнительного багажника на крыше.

Каждому автомобилисту понятно, что покупка готового багажника — это существенный удар по кошельку. В то время, как сделать экспедиционный багажник в домашних условиях, станет бюджетным и выгодным решением.

Подходящие материалы для изготовления экспедиционного багажника

Решив сделать багажник своими руками, важно, в первую очередь, определить при конструировании его реальный вес. Современные модели «экспедиционников» изготавливаются с использованием особо прочного алюминия, отличающегося небольшой массой и хорошими техническими показателями (это и эксплуатационные качества, и длительность использования, и прочность, гибкость, разрыв и пр.).

Как видно, алюминий – это лучшее решение при выборе исходного материала в качестве основы будущего изделия. Другим вариантом могут стать профильные трубы с тонкими стенками – они также обладают небольшим весом. И третий, самый простой вариант — обычный металл (полосками) либо нержавеющая сталь. Они несколько тяжелы, но удобны в обработке. Сделать и установить такой багажник на УАЗ своими руками будет несложно. Ведь именно автомобили таких компаний как УАЗ и Нива чаще всего подвергаются самостоятельным доработкам их владельцев. 

Если вы решили изготовить багажник на буханку своими руками (или на Ниву), то для этих целей может пригодиться и профильная тонкостенная труба. Для буханки отличным решением обычно становится черный металл или нержавейка. Вариантов выбора материала для конструирования багажника предостаточно. Многое зависит от предпочтений владельца авто и функций, которые багажник должен будет выполнять.

Основные этапы работ

При грамотном подходе можно успешно изготовить профессиональный багажник – качественный и визуально привлекательный, как и покупное изделие. Отличаться он будет тем, что владелец авто соберет рамную конструкцию, исходя из собственных потребностей и функционального назначения машины. В целом, создание багажника на крышу из любого материала осуществляется по единой схеме, в несколько этапов.

Подготовительные расчетные работы

Приступая к созданию наружного багажника, следует замерить крышу и определиться с размещением опор. Так как габариты у каждого авто разные, необходимо самостоятельно измерять все и проводить точные расчеты, особенно при обустройстве экспедиционного багажника на Ниву. После этого продумывается конструкция будущего изделия: рисуется чертеж и высчитывается вес багажника в целом.

Правильно выполнить все подготовительные мероприятия, можно только зная такие данные как:

  • сделанные мерные параметры;
  • возможный вес рамы;
  • наиболее вероятный вес всех элементов багажника.

Окончание подготовительных работ должно ознаменоваться не только составлением подробного чертежа, но и отметкой на нем всех полученных в ходе измерения данных. Своими руками и головой в таком случае придется поработать немало. Ведь только ответственный подход к осуществлению поставленной задачи позволит изготовить багажник такой конструкции и крепежа, который будет выдерживать колоссальные нагрузки.

От слов к делу: выполняем сварочные работы

Изготовив по чертежу заготовки, их сваривают вместе в форме прямоугольника. При этом по всему внутреннему периметру полученной фигуры закрепляются прудки напротив противоположных точек в середину рамы. Для предотвращения прогиба полученной платформы при загрузке рекомендуется добавлять в получившуюся свободную плоскость внутри площадки с равными промежутками от 2-3-х ребер жесткости.

Изготавливаются ребра из профильного железа. Как результат, обычно получается своеобразная рама-решетка с идущими, параллельным образом, перемычками. Для усиления самой конструкции применяется профильная труба с заранее заготовленными ячейками, имеющими квадратную форму. Благодаря таким действиям, можно будет изготовить действительно надежный багажник на крышу своими руками.

Обеспечение аэродинамики и фиксация бортов

Продумывая эстетику и аэродинамику багажной конструкции, стоит поставить спереди дугу. Для этого замеряют нужную длину материала, с напуском по краям по 5 см. В зонах изгиба вырезают треугольный сектор и загибают. Таким образом, дуга для передней основы багажника – готова. Осталось приложить ее к конструкции, отрезать по размеру и приварить. Также к дуге сразу привариваются и перемычки.

Лучшим вариантом, конечно, будут съемные перемычки, ведь случаи бывают разные. Для крепления бортов делают отверстия, в которые вставляются втулки соответствующего диаметра. Обвариваются они таким способом, чтобы профиль не проминался в момент затяжки болтов. После этого изготавливаются сами борта: нарезаются стойки необходимой длины (обычно 6,5 см) в требуемом количестве (порядка 8 штук).

Для обустройства крепежной шпильки проделываются следующие действия:

  • сверлятся два отверстия по 8 см;
  • в них ставится шпилька;
  • деталь приваривается;
  • с нее срезается необходимое количество резьбы;
  • шпилька прикручивается в имеющиеся отверстия.

После этого конструируется боковая верхняя перекладина. Спереди заготовку загибают по той же схеме, что и переднюю раму. Парный элемент делается также. Для крепления верхней передней перекладины приваривают втулку к изгибу боковой перекладины, а непосредственно на саму переднюю балку приваривают кусок шпильки. Обустройство задней перекладины происходит аналогичным образом.

Если есть сомнения в прочности изготовленной конструкции, и нет желания создавать багажник заново, то стоит приварить кроме ребер жесткости несколько усилителей. Тогда экспедиционный багажник точно сможет выдерживать любые дополнительные нагрузки.

Эстетические штрихи

Делая багажник на Ниву своими руками важно довести процесс изготовления до конца, а именно покрасить готовое изделие. Для этого сначала зачищают платформу от окалин и заусенец. Затем обезжиривают и загрунтовывают металл, чтобы избежать образования ржавчины в дальнейшем. Лучшим вариантом считается грунтование поверхности цинкосодержащей грунтовкой, способной выдерживать воздействие соляных растворов.

Период высыхания конструкции должен занимать не менее суток, но лучше, чтобы просушка продлилась два дня. После долгого периода ожидания можно будет приступать к окрашиванию багажника. Обычно для этих целей применяется эмаль. После покраски на багажник можно поставить закрытые декор-гайки в местах крепления болтов. Устанавливается багажник на автомобиль своими руками при помощи рейлингов.

Приборы дополнительного обустройства

Кроме того, что обустройство экспедиционного багажника необходимо для обеспечения салона авто свободным пространством, оно еще позволяет решить ряд сопутствующих и важных задач. Придать багажнику на крыше другие функции поможет использование и монтаж дополнительного оборудования с самыми разными эксплуатационными возможностями.

Варианты дополнительной оснастки:

  • на экспедиционный багажник дополнительно устанавливают противотуманные фонари, что сделает дорогу более освещенной;
  • дополнительный комфорт при езде придаст установленная на багажнике антенна радиостанции;
  • закрепить на внутренние/внешние борты багажника можно хайджек и лопату – они могут пригодиться в дороге;
  • можно поставить на экспедиционный багажник веткоотбойники, обеспечивающие сохранность ветрового стекла от вероятных повреждений при езде по лесу (обустройство самого багажника помогает защитить крышу авто от возможного падения дерева сверху).

Таким образом, напрашивается вывод, что сделать багажник своими руками может каждый автомобилист, решивший закрыть вопрос о нехватке места для транспортировки грузов и сохранности авто. Тщательно продуманный и грамотно рассчитанный багажник позволит перевозить значительные по весу и габариту грузы.  При точных технических расчетах он не создаст вибрации или свистящих шумов при скоростной езде.

Багажник на рейлинги своими руками (фото)

Большинство легковых автомобилей и даже сравнительно вместительных кроссоверов или джипов не могут похвастаться слишком уж просторным багажником. Как правило, в него можно поместить только самое необходимое, а половину пространства занимает либо запасное колесо, либо набор инструментов, домкрат и буксировочный трос. Установка дополнительного багажника на крышу автомобиля заметно увеличивает полезный объем, не нанося при этом ущерба внешнему виду машины. Наоборот, фирменные багажники выглядят весьма стильно. Однако стоят они достаточно дорого.

Но при известной доле сноровки и владении определенными навыками вполне возможно изготовить и установить багажник на рейлинги автомобиля своими руками. О том, как это сделать и что при этом потребуется, и пойдет речь в данной статье.

Основное назначения надкрышного багажника

Вполне очевидно, что главной функцией данного элемента, расположенного на крыше, является размещение различных предметов, необходимых в путешествиях или в повседневных поездках.

В отличие от штатного отделения, багажник на рейлинги, своими руками сделанный, или выполненный в заводских условиях, позволяет перевозить не только дополнительные грузы. При помощи такого нехитрого устройства, как рейлинги, с закрепленным на них кофром или без оного, можно транспортировать длинномерные предметы (например, лыжи) или габаритные грузы (велосипеды, мебель и так далее).

Установка багажника на штатные рейлинги машины

В тех случаях, когда автомобиль изначально оборудован продольными или поперечными специальными внешними балками, установить багажник на рейлинги своими руками достаточно просто. Если речь идет о конструкции заводского производства, то к каждому багажнику, как правило, прилагается весь необходимый крепеж и подробная инструкция по монтажу. Все, что может понадобиться в этих случаях – соответствующий гаечный ключ и отвертка.

Кроме того, зачастую груз или специальный кофр крепится к направляющим и вовсе без необходимости использования какого-либо инструмента вообще – просто при помощи ремней.

Впрочем, если даже изготовить багажник на рейлинги своими руками, процесс его установки также не потребует какого-то специального оборудования или инструмента. Поскольку уже в процессе изготовления необходимо предусмотреть наличие крепежных конструкций.

Преимущества самостоятельного изготовления

Многие автомобилисты стремятся не покупать этот важный автомобильный аксессуар, а изготовить его своими руками. Такое решение предоставляет автовладельцу целый ряд очевидных преимуществ:

  • Возможность выбора оптимальных параметров. Изготавливая багажник на крышу автомобиля собственными силами, владелец автомобиля может выбирать его оптимальные физические размеры, удовлетворяющие тем или иным запросам и требованиям, а также геометрическую форму. Это важно и с точки зрения сохранения аэродинамических свойств автомобиля, и из соображений способности элемента выполнять те или иные конкретные задачи. О том, какое разнообразие может иметь сделанный багажник на рейлинги своими руками, фото таких конструкций говорят достаточно красноречиво.
  • Существенная экономия финансовых средств. Как уже говорилось выше, фирменные фирменные рейлинги и кофры для них стоят достаточно дорого. При самостоятельном изготовлении кофра автовладелец может выбирать более дешевые материалы и не использовать какие-либо дорогостоящие технологии.
  • Идеальная совместимость багажника с конкретным автомобилем. Кто, как не владелец, лучше всего знает особенности своей машины? Именно с их учетом самостоятельно можно изготовить такой багажник, который будет обладать идеальными характеристиками площади или объема, а также грузоподъемности. И при этом иметь эстетичный внешний вид, полностью соответствующий вкусам своего обладателя.

Таким образом, стремление изготовить багажник на рейлинги своими руками вполне объяснимо.

Тем более что это – достаточно увлекательный творческий процесс.

Главные требования, предъявляемые к ним

Помимо параметров вместительности надкрышного элемента, он должен соответствовать определенным нормам. Они в первую очередь касаются следующих аспектов:

  • Геометрические размеры. Как правило, площадь багажника диктуется аналогичным параметром крыши конкретной модели автомобиля. Но многие автовладельцы ухитряются выносить края его за пределы периметра крыши. При этом очень важно понимать, что подобное решение может существенно изменить положение центра тяжести машины и характеристики его устойчивости.
  • Прочность. Даже с учетом того, что основой багажника являются металлические конструкции, его грузоподъемность, как правило, ограничена 100-120 кг нагрузки. Увеличение этого параметра чревато деформацией кузова автомобиля, потерей значений характеристик мощности машины и снижением показателей безопасности эксплуатации и движения.

Как сделать своими руками багажник на рейлинги

В тех моделях автомобилей, где штатные рейлинги не предусмотрены заводской технологией сборки, установить их можно собственными силами. Для этого потребуется следующий набор материалов, инструментов и оборудования:

  • Комплект специальных боковин, которые можно приобрести практически в любом магазине автомобильных запасных частей. Комплект боковин состоит из двух штук, поэтому целесообразнее всего купить два таких комплекта.
  • Металлическая профилированная труба. Выбор труб круглого является довольно частой ошибкой. Прямоугольный профиль обеспечивает гораздо более высокие показатели устойчивости груза. Лучше всего выбирать трубу сечением 15х15 мм и толщиной стенок 2 мм.
  • Портативный сварочный аппарат с необходимыми расходными материалами.
  • Рулетка.
  • Сетка с ячейками 4х4 см.

Располагая подобным арсеналом, можно смело приступать к работе.

Определение размеров багажника

Первым делом необходимо измерить длину и ширину крыши. От этих показателей во многом будут зависеть и геометрические размеры будущей конструкции. Само собой разумеется, что багажник на рейлинги («УАЗ Патриот») своими руками сделанный, будет гораздо больше, чем на Daewoo Matiz, например. Основываясь на результатах измерений, нарезается профилированная труба для продольных и поперечных направляющих багажника.

Резка и сварка

Поперечины для рейлингов продаются в специализированных автомобильных магазинах.

Если не удается подобрать поперечины нужной длины, их будет необходимо обрезать. Комплект поперечин, как и боковин, состоит из двух изделий. Для распределения веса на 8 опорных точек лучше всего покупать два комплекта.

Поперечины крепятся к каркасу, состоящему из той же профилированной трубы и повторяющий периметр крыши конкретного автомобиля, при помощи сварки. Таким образом получается нижнее основание, которое должен иметь багажник на рейлинги своими руками (ВАЗ-2111 или любой другой модели).

После чего точно таким же образом выполняется верхняя площадка. Очень важно, чтобы обе конструкции в точности соответствовали друг другу по размерам. Скрепить две половинки багажника между собой целесообразнее всего при помощи все той же сварки. Важно сразу же после остывания металла зачистить сварные швы.

Монтаж конструкции

Теперь остается лишь закрепить самодельную конструкцию на крыше автомобиля.

Для этого используются специальные поперечины, которые, в свою очередь, крепятся к кузову машины болтами и гайками. Лучше всего использовать 4 таких поперечины – тогда конструкция будет прочной, надежной и безопасной. Отнюдь не лишним будет использовать резиновые, полиуретановые или пластиковые прокладки в местах крепления и примыкания элементов багажника к кузову автомобиля.

Финишные работы

После закрепления самодельного элемента его необходимо покрасить.

Это нужно не только для того, чтобы багажник на рейлингах выглядел более эстетично, но и для того, чтобы продлить срок его службы. На дно нижней части устройства лучше всего уложить сетку с шириной ячеек примерно 4х4 см. Это позволит легко избавляться от снега зимой и от опавших листьев – осенью.

Таким образом, создание багажника на рейлингах собственными силами – хоть и достаточно трудоемкий, но не такой уж и сложный процесс. Взамен он обеспечивает решение множества проблем. Например, экспедиционный багажник на рейлинги своими руками изготовленный, позволяет брать с собой в дальние путешествия и туристические поездки все необходимое без каких-либо проблем.

Самодельный элемент позволяет транспортировать велосипеды, лыжи, строительные материалы, крупные и негабаритные грузы без необходимости использования дополнительных мер безопасности.

Установка багажника на крышу автомобиля: рекомендации как правильно.

Типичная история, когда при подготовке к дальней поездке в салоне автомобиля заканчивается свободное пространство. По статистике каждый пятый устанавливает автобагажник на крышу автомобиля. На приобретение прицепа  многие не решаются так как много сложностей. Вариант установить багажник проще и менее затруднительный. Попробуем разобраться в вопросе установки багажника на крышу автомобиля.

 

Виды автобагажников

Для каждой модели машины существуют свои способы установки багажника. Иногда это зависит от вида багажника:

  1. Открытый. Позволяет размещать объемные предметы и надежно их фиксировать. Представляет собой открытую платформу. Этот доступный способ для транспортировки отличается невысокой ценой. Недостаток конструкции в преобладании слабых аэродинамических характеристик и минимальной защиты в непогоду. А плюс в том, что крепление прочное и прослужит долгое время. Конфигурация открытого багажника:
    • Легковесная алюминиевая корзина с бортами. Сезонный «друг» дачника.
    • Экспедиционный багажник весом до 30 кг. Защита для езды по бездорожью, нежели багажник. Ставится на внедорожники.
    • Поперечно-дуговая площадка из круглого или квадратного профиля. Облегчает перевозку строительных материалов.

      Багажник экспедиционный

  2.  Автомобильный багажный бокс. Этот вид автобагажника защищает предметы в дождливую погоду. Замки безопасности позволяют сохранить ценности от грабителей на автостоянках. Воздух легко обтекает такую конструкцию, позволяя уменьшить расход топлива и сэкономить бюджет. В таком багажнике перевозят небольшие грузы. Представляет собой литой прочный пластик в форме лодки. Изготавливается из углепластика для лучшей прочности.

    Автобокс Yakima на крыше автомобиля

  3. Багажники специального назначения. Они требуются для перевозки:
  • Лодок.
  • Велосипедов.
  • Мотоциклов.
  • Спортивного инвентаря.
  • Лестниц.
  • Мачт.

    Багажник на крыше автомобиля с креплением для перевозки лыж

Их отличает специальная система удержания предметов от падения во время поездки.

Тонкости выбора

Выбирая багажник, тщательно изучаются виды и информация о грузоподъемности. Если у прицепа пружинистая подвеска в любом исполнении, которая облегчает манёвры по бугоркам и ямкам, то в случае с багажником на крыше автомобиля, с амортизирующей подвеской авто его разлучает та самая крыша. Она не имеет ярко-выраженных свойств нивелировать колебания и принимать на себя векторные удары массы груза. Но кузов с межоконными стойками – это демпфер между дорогой и дополнительным закреплённым высоко центром тяжести. Поэтому крепят багажник как можно ниже к крыше, важен даже один сантиметр.

Конструкция багажника

Золотое правило: если у автомобиля пара рейлингов на крыше, то подбираются соответствующие поперечины. Размеры должны соответствовать расстояние между рейлингами. Это крайне важно для равномерного распределения, где большая часть веса приходится на ключевые крепежные элементы.

При отсутствии элементов с помощью набора крепежей устанавливается соединение багажника и верхней части автомобиля. Составных частей базового багажника мало:

  • Продольные дуги.
  • Поперечные перекладины.

    Поперечные и продольные рейлинги

Стойки опоры, которые состоят из:

  • Кронштейнов.
  • Уголков.
  • Пластиковых площадок.
  • Болтов, гаек и шайб.

На практике автомобильные багажники в своём виде различные. Материал исполнения и механические свойства креплений совместно с показателями крыши машины определяют конструкцию и будущее назначение устройства.

Простой подбор багажника

При покупке автобагажника на крышу машины стоит уточнить:

  • Марку транспортного средства.
  • Тип крыши и кузова.
  • Год выпуска машины.

Эти параметры помогут не допустить ошибок при покупке. Далее следуют тонкости. Важно знать, из чего сделаны опоры багажника и установочные стержни на крыше. Их изготавливают из стали и алюминия. При небольшом периоде использования багажника останавливаются на крепежных элементах из стали. При длительном использовании они приходят в негодность и ухудшают аэродинамические свойства.

Преимущество багажников из алюминия:

  • Антикоррозийное покрытие. С ним срок эксплуатации увеличивается в разы, следовательно, автовладелец экономит деньги.
  • Улучшенная аэродинамика. Чем меньше сопротивление воздуха, тем больше топлива экономит автомобиль.
  • Алюминиевая корзина легче. Монтаж и демонтаж происходят быстро.
  • Важным параметром является размер конструкции. Лучше использовать автобагажник с регулировками.

    Багажник алюминиевая корзина на крыше автомобиля

Способы крепежа багажника

Рассмотрим способы крепежа автобагажника к крыше:

  • Штатный. При покупке автомобиля в комплекте уже идут крепежные элементы багажника. А отверстия монтажа спрятаны за дверной уплотнитель. Этот вариант удобен и позволяет не тратить силы на поиск необходимых приспособлений. Чтобы стойки крепко держались, в наборе используют специальные болты.

    Штатные крепления на крыше Шевроле Нива

  • Универсальный. Ещё называют дверной. Устанавливается с помощью универсального крепежа, фиксирующейся в области контррельефа кузова, повторяющего изгиб двери. Этот вариант затратный в установке и занимает время. Подобрать точную модель универсального багажника может только специалист.

    Универсальное крепление на крышу Рено Логан

  • Использование рейлингов. У большого количества транспортных средств есть рейлинги. Это приспособления, идущие параллельно вдоль крыши с двух сторон, выполненные из пластика или металла. С помощью них даже самостоятельная установка автобагажника происходит намного проще. Иногда рейлинги оборудуются местами крепления для облегчения процесса установки.

    Крепление багажник Атлат на рейлинги

Важные моменты

Даже после вышеизложенной информации экономный водитель скажет: «И что? Специальный багажник дорогой, бокс – маломер, экспедиционный подавно не нужен. Буду собирать из разных комплектов». На сегодня существуют все багажники со всей комплектацией, но если у такого автовладельца получится собрать подходящие детали по отдельности, раза с пятого, то он передаст свой опыт коллегам по гаражу:

  • Поперечины и рейлинги подбираются путём замера крыши.
  • Простые опоры изготавливаются из дешевого пластика. Поэтому они подвержены разрушению, так как не переносят и жару и холод.
  • Практичней стойки из алюминия, стали или ABS-пластика. Они прослужат намного дольше, не теряя своих свойств.
  • Чем больше объем автобагажника, тем больше вещей он вмещает.

Удобно иметь крупный автобагажник и не задумываться о том, сколько места в нем осталось, но:

  • Придется доплатить за объем.
  • Увеличиться расход топлива.
  • Конструкция будет иметь ухудшенные аэродинамические свойства.

Любая модель имеет допустимую нагрузку. При покупке неправильно подобранный автобагажник приведет к ухудшению управления автомобилем и быстрому износу конструкции. Крыша машины также обладает допустимой грузоподъёмностью.

Рекомендации по установке

  • Установка багажника на крышу машины – несложный процесс, занимающий небольшое количество времени. Но если установка предстоит впервые, то лучше обратиться в автосервис, чтобы установку произвели, основываясь на рекомендациях производителей автомобиля.
  • Рынок креплений предоставлен отечественными и импортными аналогами. Правильно установить автобагажник на крышу, не имея качественных запчастей невозможно. Это приведёт к порче автомобиля, а в худшем случае к аварии.

Наличие рейлингов позволяет установить на машину разнообразные модели автобагажников. Сборка простая и быстрая. Конструкция отличается надежностью.

Установка багажника без рейлингов или точек крепления. Это популярный вид автобагажника с регулирующимся расстоянием между ножками. Этот способ подразумевает установку и сборку поперечины на крыше, закрепление фиксаторов и корпуса. После этого можно прикрепить дополнительные элементы для перевозки снаряжения.

Установка багажника на якорных точках. Если на автомобиле не оборудованы стержни, то используются якоря. Они крепятся к привязке, которую предоставляет производитель автобагажника. Для установки якоря нужно закрепить установочную муфту, установить и закрепить поперечины крепежами.

В

Сборка

Самостоятельная сборка ничем не отличается от сервисной.

  1. Лучшим вариантом для самостоятельного монтажа по степени надежности будет установка автобагажника на штатные крепежные элементы. Машины таких моделей изначально заточены на перевоз грузов при помощи багажника на крыше:
    • Необходимо обнаружить крепёжные отверстия за дверной резиновой прокладкой на кузове.
    • Приложить дуги к отверстиям.
    • Зафиксировать на болты.
  2. Сборка с опорами немного отличается:
    • Необходимо предварительно собрать площадку.
    • Смонтировать и крепко зафиксировать кронштейн опорной стойки.
    • Соединить, но не докручивать площадку к стойке.
    • Уложить поперечины или корзину.
    • Отцентровать конструкцию.
    • Затянуть гайки.
  3. Сборка на водостоки и на дверной проём одинакова:
    • Смонтировать, но не докрутить кронштейны на водостоках (дверных проёмах).
    • Уложить перекладины или корзину.
    • Закрепить конструкцию.
  4. Рейлинги, имеющие два или три крепления на дуге, монтируются моментально без предварительной отцентровки.
  5. Экспедиционная корзина идентична в сборке. Нужно учесть только то, что она уже готова (сварена) и для её установки необходимо как минимум два человека.

Каждый водитель решает сам покупать-не покупать, устанавливать самому или в автосервисе. А также экономия денег без учёта важной информации не сэкономит эмоции на дороге. Золотая середина заключается в соблюдении порядка действий при установке и в предшествующем грамотном выборе багажника на крышу автомобиля.

Все по плечу. Как сделать автобоксы на крышу автомобиля своими руками? Все по плечу Автобокс своими руками на крышу автомобиля

Любителям дальних поездок интересно узнать, как сделать автобоксы на крышу автомобиля своими руками. Современные машины при всех своих плюсах, имеют довольно маленькие багажники. Поэтому многие водители вынуждены использовать различные дополнительные приспособления. Чаще всего, используют автобоксы. Они позволяют перевозить на крыше различные грузы. Таким образом, можно перевозить вещи не боясь их испачкать или намочить. Также в отличие от обычных рамных багажников автобоксы более аэродинамичны. Типы и виды Как сделать автобоксы на крышу автомобиля своими руками? Для начала необходимо определиться с типом багажника. От этого зависят используемые материалы и сложность сборки. На конечный выбор разновидности влияет груз, который планируется перевозить.Различаются автобоксы в основном по типу крепления. Наиболее знакомым отечественным автомобилистам является – водосточная канавка. Его можно найти на многих автомобилях, расположен он вдоль крыши по краям. Обычно к ним крепят обычные багажники, делается это с помощью зажимов с болтами. На некоторых моделях имеются рейлинги. Это позволяет устанавливать на крышу достаточно объемные автобоксы. Для полностью гладких крыш есть специальные крепления.По длине боксы различают на 3 группы:

  • Короткие – занимают по около трети крыши;
  • Средние – они по длине чуть больше половины крыши;
  • Длинные – равны крыше или немного ее превышают по длине.
Тут выбор зависит от ваших потребностей. Если вы планируете перевозку небольшого количества мелких вещей, то идеально подойдет короткий вариант. Для поездок всей семьей лучше всего использовать средние по размеру багажники. Длинные идеально подойдут для перевозки лыж и прочего похожего снаряжения. Как сделать? Для начала определитесь со способом крепления. От этого во многом зависит конструкция основания. Поперечины должны заканчиваться именно креплениями. Для уточнения подходящего типа креплений просто внимательно посмотрите на автомобиль. После этого приобретите нужные элементы.Для основания следует использовать легкий, но прочный материал. Лучше всего подойдет алюминиевые или дюралевые швеллеры. Это позволяет сделать конструкцию не только прочной, но и легкой. Что хорошо скажется на экономичности автомобиля. Между собой части основания собираются на болты. В итоге получается надежно и при необходимости можно быстро разобрать. Также к основанию обычно крепят что-либо придающее жесткость грузу. Лучше всего для этого подходит поликарбонат. Можно использовать композитную алюминиевую панель. По бокам следует сделать буртик. Его делают обычно из того же что кладется на основание. Прикрепляется либо специальными замками, либо клепками. Тут все зависит от материала.
Материю можно использовать любую. Чаще всего используют что-то наподобие брезента. Для большей эстетики можно взять баннерную ткань. Она достаточно гибкая. При этом не пропускает свет и влагу. Заодно можно заказать печать рисунков, что сделает машину более привлекательной. Важно правильно подобрать замок. Учтите, находясь, под воздействием снега и льда он будет зимой замерзать. Поэтому при раскройке ткани предусмотрите защитный клапан. Также

Двухминутная технология Кузов и краска

Нужны советы по настройке карбюратора, переводу автомобиля на пропановое топливо или просто помощь в установке комплекта для холодного воздуха? Ознакомьтесь с этими замечательными советами в категории «Воздух и топливо».

Когда дело доходит до грунтовки и покраски вашего проекта, нужно многое знать.Узнайте, как намочить песок, подправить дефекты краски, нарисовать специальную графику аэрографом и многое другое в категории Body & Paint.

Узнайте, как правильно улучшить свою езду с помощью дисковых тормозов, правильно обкатать новые колодки и многое другое в категории «Тормоза».

Они заядлые гонщики, чемпионы по гонкам и профессиональные строители. Откройте для себя настоящих лидеров прошлого и настоящего в категории «Автолюбители».

Изготовьте собственное трубчатое шасси, отремонтируйте эту разбитую раму и узнайте у профессионалов, как безопасно восстановить переднюю часть, используя эти советы из категории шасси.

Независимо от того, заменяете ли вы карданный шарнир, разбираете ли вы раздаточную коробку или нуждаетесь в ремонте трансмиссии, категория трансмиссии поможет вам.

С этими советами из категории «Электрооборудование» можно выполнить электромонтаж прицепного грузовика, отремонтировать генератор или выполнить идеальное подключение проводов.

Запачкайте руки этими техническими советами по двигателям, чтобы проверить двигатель на свалке, зазоры и шатание поршневых колец или получить урок по технологии Pro Stock Engine в категории двигателей.

Ничто так не приносит вам удовлетворения, как осознание того, что вы построили его сами.Используя эти советы, вы узнаете, как сделать свой глушитель, спроектировать собственную выхлопную систему или узнать, как охладить ваши коллекторы для большей мощности в категории Выхлоп.

Изготовление фасада может быть сложной задачей, но этого не должно быть, если вы будете следовать этим советам.Узнайте, как отремонтировать оконный канал, сделать патч-панель, хромированные детали из стеклопластика и многое другое в категории «Экстерьер».

Подготовьте сварщика, потому что он вам понадобится! Изготовьте свои собственные дверные ручки, бамперы, консоли и многое другое с помощью этого руководства из категории «Производство».

Используйте эти технические советы по бюджету в своем следующем проекте при изготовлении индивидуальной прокладки или устранении этой раздражающей утечки из коллектора в категории «Прокладки и уплотнения».

Один из самых простых способов повысить мощность вашей поездки — снизить рабочую температуру двигателя.Категория «Отопление и охлаждение» может дать вам несколько советов, как сохранять хладнокровие.

Верните свой стартер или модернизируйте этого дистрибьютора очков GM правильным образом без хлопот в категории зажигания.

Вы будете проводить много времени в своей поездке.Убедитесь, что ваш интерьер в отличной форме, не ломая деньги! Воспользуйтесь этими замечательными советами из категории «Интерьер».

Синтетическая или обычная нефть больше не обсуждается. Ознакомьтесь с этими обучающими демонстрациями о преимуществах использования синтетического моторного масла в категории «Масла и жидкости».

Невозможно выполнить работу без правильных инструментов. Узнайте, как сделать собственное специализированное оборудование для нужного проекта, из категории «Инструменты».

Обновите свою езду с диагональных до радиальных шин и узнайте, как построить свой собственный обод с замком для вашего внедорожника.Есть даже советы о том, как установить шины большего размера, не прибегая к дорогостоящему подъемному комплекту. Все это в категории шин.

Руководство по кровле своими руками: выполнение работы

Подготовка / защита рабочего места

Некоторые общие предложения по подготовке рабочего места:

Убедитесь, что у вас есть чистая и организованная рабочая зона.Заблокируйте это от детей и домашние питомцы. Определите и избегайте все опасные зоны на объекте, такие как опасные линии электропередач, небезопасные зоны доступа на крышу и подземные опасности (например, выгребные ямы и линии электропередач).

Снимите настенные ковры, а также любые незакрепленные предметы со стен и полок. Используйте брезент чтобы не повредить растения и кустарники. Паркуйте любые автомобили или другие транспортные средства подальше от подъездная дорога и безопасное расстояние от строительной площадки.Отключите все спринклерные системы. Накройте все бассейны и гидромассажные ванны и уберите все чувствительные предметы из дома. которые могут быть повреждены падающим кровельным мусором.

Отрыв крыши и подготовка настила крыши

В кровле нет ничего важнее, чем подготовка поверхности под черепицу. С отрывом крыши, когда старые материалы удалены, у вас будет чистая площадка. это позволяет увидеть любые потенциальные проблемы, которые необходимо исправить.Это могло, это может от гнилого дерева до потрескавшихся досок и ненадежной палубы, которая не держит гвозди также.

Чтобы узнать, как правильно снять крышу и подготовить настил крыши, см. Наши Как сделать видео .

Установка защиты настила крыши

Правильная установка качественной защиты кровли, например Deck-Armor ™ Премиум-дышащая защита настила крыши, Shingle-Mate ® Защита настила крыши или Защита настила крыши Tiger Paw ™ это фундамент, на котором строится хорошая кровельная система.

Смотрите наше видео с инструкциями по установке премиальной защиты настила .

См. Инструкции по применению средств защиты кровли.

Установка герметичного барьера

Защитите свои вложения и защитите уязвимые участки крыши с помощью проверенных барьеров от протечек GAF.

Ознакомьтесь с инструкциями по применению наших продуктов для защиты от протечек.

Битумная черепица для начинающих

Один из наиболее частых источников поломки кровельной системы — неправильная установка. стартовой черепицы. Этот стартовый курс очень важен, особенно для ветра. сопротивление.Битумная черепица — первая линия защиты от ветровой нагрузки. по краям крыши. GAF предлагает предварительно нарезанную битумную черепицу WeatherBlocker ™ Premium Starter Strip и Pro-Start® Starter Strips.

Чтобы узнать, как правильно установить битумную черепицу из стартовой ленты, посмотрите наше видео с практическими рекомендациями.

Правильная укладка черепицы

Ошибки при установке гвоздей, такие как недозакрученные или наклонные гвозди, могут вызвать проблемы в будущем с опоясывающим лишаем — от преждевременного выхода из строя и образования пузырей до вздутий.Тип, расположение, длина, угол и сила гвоздя имеют решающее значение для учитывать при установке битумной черепицы. При установке важно не торопиться гвозди, чтобы работа была сделана правильно.

Чтобы узнать, как правильно забивать черепицу, смотрите видео с практическими рекомендациями.

Установка черепицы

Укладка черепицы Timberline ®

Timberline ® Опоясывающий лишай с улучшенной защитой ® — это самая продаваемая черепица. опоясывающий лишай по всей Северной Америке.Timberline ® Битумная черепица не только защитите свой самый ценный актив — они украсят ваш дом на долгие годы.

Чтобы узнать, как правильно укладывать черепицу Timberline ® , см. Видео с инструкциями .

См. Инструкции по применению нашей черепицы Timberline ® ..

Установка дизайнерской черепицы

Повышение визуальной привлекательности вашей собственности с помощью черепицы Lifetime Designer от GAF может быть захватывающим, интересным и разумное вложение.

Ознакомьтесь с инструкциями по применению нашей гибкой черепицы Lifetime Designer.

Как делать долины

Долины — одна из областей кровли, требующая тщательного планирования и времени, чтобы установить правильно.Долины — это основная зона утечки, поэтому важно быть точным. во время установки.

Смотрите наше видео с практическими рекомендациями по установке долин.

Установка прошивки

Везде, где поверхности на крыше пересекаются, есть вероятность просачивания воды. Мигает Настоятельно рекомендуется для гидроизоляции этих критических участков вашей крыши.

Смотрите наше видео с инструкциями по установке прошивки и подробности.

Установка коньковых вентилей

Правильная вентиляция имеет решающее значение для уменьшения количества горячего и влажного воздуха на чердаке. пространство, которое может повредить ваше имущество, увеличить ваши затраты на энергию и, возможно, уменьшить долговечность вашей кровельной системы.Федеральное жилищное управление США Engineered Wood Association, многие национальные строительные нормы и правила и все основные кровельные материалы. производители требуют установки чердачной вентиляции. GAF предлагает одну из отраслевых большинство обширная линейка вентиляционных отверстий .

Установка коньковых вентиляционных отверстий требует работы на некоторых из самых высоких частей вашей крыши — гребни.Во избежание падений или травм при установке всегда используйте соответствующее защитное оборудование. коньковые вентиляционные отверстия на крыше. Смотрите наши Безопасность раздел для более подробной информации.

Решающее значение имеет выбор правильного вентиляционного отверстия и количества необходимой вентиляции. Проконсультируйтесь ваши местные строительные нормы и правила для сбалансированной вентиляции чердаков в вашем районе.После того, как вы определитесь с типом необходимой вентиляции и ее количеством, всегда Убедитесь, что вы устанавливаете вентиляционное отверстие в соответствии с письменными инструкциями по применению. Быть осторожен не распиливать

Кровля из мягкой черепицы своими руками — фото и укладка, ход | Своими руками

Мягкая черепица — красивый рубероид , имеющий массу преимуществ. Среди них абсолютная герметичность, небольшой вес, внешний вид, возможность использования на крышах самых разных форм и длительный срок службы.Причем по такой крыше дождь не барабанит, а шумит. Технология использования есть на сайтах производителей и на каждой упаковке материала. Поделюсь своим опытом работы с битумной черепицей «Тегола».

Известно, что основа под покрытие должна быть ровной, иметь неизменную геометрию, не гнуться больше, чем положено, а также хорошо удерживать гвозди. Этим требованиям соответствует фанера, плита OSB, шпунтовая или обрезная доска (сухая!). Все производители рекомендуют что-то подобное.Обратите внимание — доска на последнем месте. Действительно, это непредсказуемый материал: если взять мокрый, то свинец; слишком сухой, зимой расширится. Однако все же решил взять за основу доску обрезную, так как сторонник использования дерева везде, где это возможно, и трудности меня не пугают. Еще в жару, когда черепица на южной стороне сильно нагревается, чердак пахнет деревом, а не чем-то другим!

Подготовить

Если вы решили выбрать доску в качестве основы, сначала храните ее в стопке на подкладках, пока не будет достигнута равновесная влажность.То есть покупать зимой и использовать летом. Ширина досок не должна превышать 100 мм. Желательно, чтобы это был материал такой же толщины, распиленный ленточной пилой.

Чтобы накрыть саму крышу, своими руками кроме свободного времени нужна еще и хорошая погода, причем не только на один день. Когда дом нужно срочно накрыть, но погоды нет и не предвидится (как в моем случае), то придется накрыть его рубероидом и оставить до следующего лета.Для мягкой черепицы нужна прочная обрешетка, но по ней нельзя ходить. Можно поступить следующим образом: прибить доску через одну, используя шаблоны равной ширине доски с необходимым зазором (обычно 3-5 мм),

до тех пор, пока не станет возможным достать рукой до конька, затем забейте прочную обрешетку (в верхней части аппарели). А потом накройте дом временной крышей (толь) и после этого можете не торопиться — когда наступит время и хорошая погода — тогда приступайте к делу!

Кровля

Я начал с строительных лесов — настила из толстых досок чуть ниже свеса (1).Их легко переносить вместе с помощником, а после установки очень важно закрепить подмости распорками, опирающимися на забитые колья. По возможности желательно закрепиться за стенами дома. После этого снял старый рубероид и прибил недостающие доски обшивки — все это в пределах досягаемости, в моем случае Vi пандуса.

Все производители рекомендуют укладывать битумный облицовочный материал по карнизу, свесам и по коньку.Решил сэкономить на ширине (2). Дополнительные металлические элементы хоть и недешевы, но все же нужны, особенно капельницы. В дополнение к этому желательны ветровые планки.

Тегола в качестве стартовой полосы использует ту же плитку, только с обрезанными выступами — трапециями (не выбрасывайте, они пригодятся наверху, на крайнем ряду). Я закрепил листы двумя гвоздями (3) в верхних углах и решил прибить гвозди через капельницу.

Эти гвозди закроют выступы вышеупомянутых листов.И чтобы понять, куда забивать, ориентировался на выступы листов, просто прикладывая их (4). На капельницы и ветровики производители рекомендуют приклеивать рубероид (подкладочный ковролин и битумную черепицу) битумной мастикой собственного производства. Но кроме мастики использовала еще гвозди (4). После настройки стартовой полосы дела пошли быстрее. Производители советуют начинать работу с середины пандуса. Но я решил начать с ветровой планки по следующим причинам. От середины удобно работать, если длина откоса не была подогнана под размер плитки, а была сделана по проекту.Это обеспечит симметрию и аккуратный вид.

Я специально отрегулировал длину откоса от одного изгиба ветровой штанги к противоположному, чтобы уместились семь целых листов и 5 / 6 частей восьмого, так как следующий ряд сдвинут на половину уступа или на 7 á листов (166 мм). Благодаря этому методу вам придется меньше резать плитку и не будет отходов.

Если на сегодня хватит, то залезьте под оставшийся рубероид на случай ночного дождя (5).Если солнце все еще высоко, продолжайте движение. Снимаем рубероид (б), прибиваем в недостающую обрешетку (7), не забывая о подкладочном ковре по краям и ветровым полосам, и разрезаем (8), пока не дотянешься. Теперь вынужденная остановка.

Чтобы подняться наверх, вам потребуются такие же удобные леса, как если бы вы стояли на земле. По готовой поверхности нельзя ходить, в жаркую погоду даже может быть foo

Как пристегнуть лопаточную доску к машине | ОСТРОВ

Один из наиболее часто задаваемых вопросов нашей службе поддержки клиентов: « Как привязать доску с веслом к ​​крыше автомобиля? ”Привязать SUP к крыше вашего автомобиля сначала может показаться трудным, но как только у вас будет все необходимое снаряжение, эта задача станет легкой.

Чтобы облегчить вам жизнь, мы создали простое пошаговое руководство по всему, что вам нужно знать о транспортировке доской с веслом на воду и обратно.

Важно : Это руководство предназначено в основном для тех, у кого есть жесткие лопаточные доски (эпоксидная смола), а не надувные SUP . Однако вы можете привязать надувную доску к крыше автомобиля (в надутом состоянии), выполнив указанные ниже действия.

Есть два способа прикрепить лопаточную доску к машине и / или внедорожнику:

  • Как прикрепить SUP к автомобилю с системой багажников
  • Как прикрепить SUP к машине без стеллажа

Когда мы говорим «система багажников на крыше», мы имеем в виду металлические багажники, разработанные такими компаниями, как Thule и Yakima , которые обычно не входят в стандартную комплектацию вашего автомобиля.Новый набор багажников на крышу стоит от 150 до 300 долларов. Вам понадобятся жесткие стойки, если вы планируете брать с собой доску во все приключения — в дальние поездки или огромные путешествия по шоссе.

Примечание. Транспортировка SUP без багажника на крыше не будет работать / не будет безопасным для , если вы планируете путешествовать на большие расстояния по шоссе с доской.

Для перевозки лопаточной доски вам понадобится:

  • Багажник на крышу вашего автомобиля
  • Мягкие подушки для серфинга и два крепежных ремня (рекомендуется использовать более длинные подушечки, потому что SUP шире, чем доски для серфинга)
  • Одно или два полотенца для предотвращения повреждений, если вы планируете ставить два SUP на крыше

Выполните следующие действия

1.Откройте липучку на мягких подушечках и плотно закрепите на обеих планках.

2. Положите лопаточную доску лицевой стороной вниз (ребрами вверх) ребром к лобовому стеклу.

3. Оберните петлю под перекладиной и проденьте оба конца (пряжка и конец) через верх доски к другой стороне (будьте осторожны с концом с пряжкой, потому что это может повредить доску).

4. С другой стороны автомобиля оберните хвостовой конец петлей под поперечиной и вокруг нее.

5. Вставьте задний конец в пряжку (всегда вставляйте ремешок через нижнюю часть пряжки) и затяните. После полного затягивания пряжка должна находиться между доской для серфинга и крышей вашего автомобиля.

* ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ * При креплении верха SUP с откидным верхом к крыше вы могли бы увидеть углубления на направляющих вашей доски от ремней. Для облегчения возьмите картонный мешок / носок или вставьте картон или пенопласт EVA между доской и ремнями.

6. Закрутите затянутый ремешок, чтобы он не прилегал к верхней части доски, чтобы избежать утомительного жужжания во время вождения.

7. Наконец, откройте дверь машины, оставьте провисающую часть ремня и закройте обе двери, чтобы они не разлетались по всему месту во время вождения.

8. Повторите шаги 3–6 для второго ремня.

Для тех, у кого нет жестких стоек, есть способ прикрепить SUP к крыше без жестких стоек.В местных магазинах для серфинга можно приобрести мягкие стойки, которые отлично подойдут для вашей доски для серфинга. Тем не менее, этот метод подходит только для , если вы планируете транспортировать SUP на месте — это означает, что вам нужно проехать 10 минут через город / город до места, где можно заняться веслом. Небольшое движение по шоссе — это нормально (5-10 минут), но не выходите за рамки дальних расстояний на высоких скоростях с помощью только мягких стоек. Вы не хотите подвергать свои доски и другие автомобили риску повреждения / травмы.

Мягкие стойки подойдут для чего угодно: от маленького судана до большого внедорожника.Однако мягкие стойки не подойдут с 2-дверными автомобилями или минивэнами.

Это специальные мягкие стойки, которые вам понадобятся

Выполните следующие действия

  1. Откройте все двери вашей машины.
  2. Положите мягкие багажники на верх автомобиля так, чтобы нижние ремни свисали с обеих сторон автомобиля.
  3. Поместите обе накладки на крышу вашего автомобиля (в нескольких дюймах от заднего лобового стекла и в нескольких дюймах от переднего лобового стекла).

Примечание — Если мягкие стойки расположены слишком далеко друг от друга, доски могут легко выскользнуть. Если они расположены слишком близко друг к другу, ваши доски не будут устойчивыми при движении.

  1. Выбрав расстояние между стойками, снимите два нижних ремня с мягких стоек, проденьте их через открытые двери и закрепите вместе внутри автомобиля.
  2. Положите лопаточную доску лицевой стороной вниз (ребрами вверх) ребром к лобовому стеклу.
  3. Затяните верхние ремни.
  4. Возьмитесь за два подвесных верхних ремня на передней и задней подушках, натяните их на доски и затяните.

Багажники — Аксессуары 4WD

Вам нужно больше места в машине? У вас есть запасная шина и походное снаряжение нестандартного размера, или вам просто нужно больше места для работы или доски для серфинга на выходных. Австралийцы очень изобретательны, и если вам нужен багажник на крышу, есть множество вариантов: от набора ручек до специально созданного багажника для путешествий по центральной Австралии.

наши бренды

RHINO RACK

Багажники на крышу, багажники на крышу, стойки для досок для серфинга, дуги на крыше, багажные корзины и профильные стойки. Решения для ваших потребностей в багажнике на крышу обязательно найдутся в Rhino Rhino и TJM. С широким выбором моделей автомобилей, разработанных как для активных спортсменов, так и для любителей путешествовать по сельской местности. Выбор часто бывает огромным, поэтому наши профессиональные сотрудники здесь, в TJM, сделают это решение проще.

Просмотреть веб-сайт поставщика

якима

ПОДХОДИТ ДЛЯ МОЕЙ МАШИНЫ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

В Yakima наши инженеры и дизайнеры так же увлечены природой, как и вы. Будь то езда на велосипеде по дороге, катание на горных велосипедах, горные лыжи, каякинг, альпинизм или кемпинг с друзьями или семьей; кто-то в Якиме этим занимается. Мы живем этим каждый день, мы знаем, что работает, и, что более важно, мы знаем, что не работает.

Грузовые ящики Yakima

Забудьте о том, брать ли с собой друзей или снаряжение — возьмите и то, и другое вместе с нашими ящиками для хранения автомобилей. Они быстро и легко прикрепляются к багажнику на крыше вашего автомобиля, чтобы вы могли как можно скорее отправиться в путь.

Посмотреть все грузовые ящики Yakima

Багажники на крышу для байдарок и досок для серфинга

Наши багажники на крышу для досок для серфинга, каноэ и каяков помогут вам в дороге и в воде.

Посмотреть все решения для переноски водного оборудования Yakima


В Whispbar мы стремимся создать лучшую в мире стеллажную систему. Не просто бросить вызов условностям, но бесконечно повышать стандарты. Создавать стойки, которые должны быть красивыми и бесшовными. Whispbar производит уникальные системы багажников и решения для автомобилей, основанные на бесшумной аэродинамике и передовых инновациях.Благодаря широкому выбору поперечин на крышу, включая Whispbar HD для тяжелых условий эксплуатации, багажные боксы и аксессуары, мы обязательно найдем что-то, что удовлетворит ваши индивидуальные требования. Если вам нравятся каяки, водные лыжи, катание на горных велосипедах или любой другой приключенческий спорт, у Whispbar есть все варианты и решения, чтобы доставить ваше снаряжение без компромиссов.

Просмотреть веб-сайт поставщика

Стойка

Чтобы найти систему багажников Whispbar, подходящую для вашего автомобиля, щелкните здесь!

Штанга смыва — Для безупречного внешнего вида Описание: Получите все возможности багажника на крыше, не жертвуя стилем, благодаря дизайну планки смыва, который органично вписывается в дизайн вашего автомобиля.Разработан в соответствии с точными спецификациями, чтобы обеспечить минимальное лобовое сопротивление и снизить уровень шума почти до нуля. Имеет аэродинамический профиль и PerformaRidge для снижения шума и уменьшения лобового сопротивления до 70 процентов, технологию SmartFoot, подходящую для большинства автомобилей, и технологию T-Slot для быстрой установки аксессуаров.

Максимальная нагрузка: 75 кг на пару.

Сквозной стержень для большей грузоподъемности Описание: Сквозной стержень обеспечивает увеличенную грузоподъемность, выходя за пределы точек крепления, что дает дополнительное пространство для большего количества вариантов перевозки груза.Особенности PerformaRidge для снижения шума и уменьшения лобового сопротивления до 70 процентов, технология SmartFoot, подходящая для большинства автомобилей, и технология T-Slot для быстрой установки аксессуаров.

Максимальная нагрузка: 75 кг на пару.

Штанга HD — Описание: Система штанги HD идеальна для тяжелых нагрузок, она оснащена встроенными точками крепления и грузовыми планками, которые защищают и надежно удерживают снаряжение на месте.Вставные грузовые полосы также уменьшают лобовое сопротивление и шум ветра, контролируя поток воздуха над штангой. Технология SmartFoot подходит для большинства автомобилей.

Максимальная нагрузка: 100 кг на пару.

Рельсовая направляющая — Описание: Для автомобилей с поднятыми заводскими боковыми направляющими балка направляющая обеспечивает аэродинамические характеристики и эстетический вид и является самой простой в установке балкой на рынке. Особенности PerformaRidge для снижения шума и уменьшения лобового сопротивления до 70%, не требуется установочный комплект и технология T-Slot для быстрой установки аксессуаров.

Максимальная нагрузка: 75 кг на пару.

Багажники на крышу для установки на лодке

Чтобы узнать больше о креплениях Whispbar для лодок, нажмите здесь

WB400 J-Cradle Carrier для байдарок Описание: J-Cradle Kayak Carrier надежно удерживает лодки в вертикальном положении, чтобы сохранить ценное грузовое пространство в стойке. С выдвижными рычагами для облегчения загрузки и разгрузки, эластомерными подушками премиум-класса, интегрированной системой блокировки,

Surf и SUP Roof Rack Buyer’s Guide

Поперечины Thule Evo WingBar рассчитаны на максимальную грузоподъемность и совместимы с различными стойками.(Фото: Карли Шаффнер / Trucks.com)

Перевозка громоздких водных игрушек может стать проблемой. Большинство досок для серфинга и стоячих досок с веслом перемещаются к воде на автомобиле, если до них не добраться пешком или на велосипеде.

В большинстве небольших кроссоверов можно разместить короткую доску со сложенными сиденьями. Некоторые трехрядные внедорожники могут даже перевозить лонгборды или SUP. Но этот метод устраняет большую часть пассажирского и грузового пространства.А постоянное воздействие соленой воды, песка и воска может повредить салон автомобиля.

Именно поэтому стеллажи на крыше — хорошее решение для переноски досок любого размера. Они просты в использовании, сохраняют салон и свободное пространство внутри автомобиля.

ТИПЫ НАКРЫЛЬНИКОВ ДЛЯ СЕРФБОРДА

Существует три типа багажников для досок на крыше: Hard , soft и ремни . Выбор одного из них зависит от вашего автомобиля, размера доски и количества перевозимых досок.

Мягкие стойки прикрепляются к любому типу транспортного средства и используют систему ремней. Для них не требуются перекладины или рейлинги на крыше. Жесткие стойки обеспечивают большую безопасность и имеют больший вес, но обычно они крепятся к поперечине и требуют более глубокой установки.

Для стяжных систем также необходимы поперечины для крепления досок. Подушки перекладины — хорошая идея для дополнительной защиты. Сумки для серфинга также могут предотвратить повреждение.

ПОНИМАНИЕ НАСТРОЙКИ ПЕРЕКРЕСТОК

Различные поперечины влияют на разные системы стоек.Проверьте совместимость поперечины вашего автомобиля с жесткой стойкой. Установленные на заводе поперечины могут иметь ограничения по сравнению с поперечинами послепродажного обслуживания.

Это потому, что пробелы могут быть проблемой. В большинстве систем досок для серфинга, SUP и каяков используются универсальные зажимные механизмы. Положение зажимов зависит от размера оборудования.

Поперечины вторичного рынка часто выходят за пределы ширины крыши. Это более широкое основание обеспечивает более универсальную платформу, поскольку зажимы могут прикрепляться на любом необходимом расстоянии.

Например, стандартные поперечины, предоставленные Nissan для среднеразмерного внедорожника Pathfinder 2019 года, позволяют зажимам располагаться только на расстоянии 21 дюйма друг от друга. Доски для серфинга могут быть шириной до 22 дюймов. SUP 10 футов 8 дюймов шириной 31 дюйм было бы слишком большим для этих перекладин. Комплекты Fit и адаптеры могут помочь, но добавят дополнительный этап установки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *