названы победители Гран-при «За рулем» — журнал За рулем
Бескомпромиссное жюри Гран-при — читатели — сделали выбор.
В ходе трехмесячного голосования мы получили 45 572 уникальные читательские анкеты. Это очень круто! Результаты голосования позволяют анализировать предпочтения российских автомобилистов. И даже в какой-то мере прогнозировать перспективы той или иной модели на нашем рынке.
Голосование проходило в электронном формате — на сайте За рулем, видеоканале «За рулем» в YouTube и в журнале «За рулем», читатели которого могли голосовать, используя QR-код.
Материалы по теме
К участию в Гран-при допускались только новинки российского рынка — с некоторыми исключениями, например, в виде машин, претерпевших глубокую модернизацию, явно превосходящую масштабы обычного рестайлинга. В 2019 году в России дебютировали 47 моделей, мы поделили их на 11 классов.
«Народных» премьер было немного, зато десять новичков — родом из Китая.
К премиальному сегменту у большинства россиян зачастую энциклопедический интерес, но и в нем вы ориентируетесь отлично.
Лучшие автомобили определялись в номинациях «Техническое совершенство», «Дизайн» и «Практичность». Награды победителям Гран-при — 2020 будут вручены представительствам компаний, чьи модели набрали наивысшие суммы голосов в трех дисциплинах.
Тех, кто голосовал, мы тоже не забываем. Среди участников опроса разыграны три автомобиля. Имена их обладателей определил генератор случайных чисел. Lada Vesta SW досталась Роману Соболеву из Юрги Кемеровской области, Lada Vesta Cross поедет в уральский Златоуст к Михаилу Синельникову. Также удача, материализованная в Lada Vesta SW Cross, улыбнулась Ирине Веденёвой из Павловска, что под Петербургом.
Автомобили мы передадим владельцам в торжественной обстановке, как только закончится эпидемия.
МАЛЫЙ И КОМПАКТНЫЙ КЛАССЫ
Kia ProCeedKia ProCeed
Модель | Техника | Дизайн | Практичность | Сумма баллов |
Kia ProCeed | 11 644 | 11 051 | 27 521 | 50 216 |
Mazda 3 | 13 666 | 21 395 | 3307 | 38 368 |
Toyota Corolla | 20 262 | 13 126 | 14 744 | 48 132 |
Материалы по теме
Ваше отношение к трём интереснейшим моделям проявилось очень чётко. За яркой Маздой — победа в номинации «Дизайн», Corolla — чемпион по инженерному наполнению, Kia оценили как лучшую по эксплуатационным качествам.
Отметим, что ProCeed после смены поколений уже не трёхдверный «горячий» хэтчбек, а универсал, пусть и слегка спортивный. Очевидно, эта перемена и помогла корейской машине утвердиться на вершине пьедестала. Всё-таки любят у нас универсалы! Хотя и Короллу вы оценили как машину без слабых мест — голоса легли ровно, суммарный балл очень высок.
МАЛЫЙ И КОМПАКТНЫЙ КЛАССЫ ПРЕМИУМ
BMW второй серии Gran CoupeBMW второй серии Gran Coupe
Модель | Техника | Дизайн | Практичность | Сумма баллов |
BMW 2-й серии Gran Coupe | 21 427 | 17 828 | 6185 | 45 440 |
Mercedes-Benz A-класса | 6959 | 8927 | 6200 | 22 086 |
Mercedes-Benz В-класса | 4583 | 3603 | 28 198 | 36 384 |
Mercedes-Benz CLA | 12 603 | 15 214 | 4989 | 32 806 |
Компактвэн против седан
Все автоновинки-2020: календарь «За рулем» — журнал За рулем
Обновленные Лада 4×4 и Chevrolet Niva, новые Renault Duster, Volkswagen Jetta, Skoda Karoq… — в наступившем году нас ожидает множество премьер.
Минувший год выдался скупым на премьеры в массовом сегменте. Порадовала только Renault Arkana — первое доступное кросс-купе на нашем рынке.Остальные новинки — из числа недешевых. Toyota RAV4 сильно скакнула в цене, и пока неясно, сможет ли она отыграть отставание от Спортиджа и Тигуана. Кроссовер Haval F7 тульской сборки выстрелил очень хорошо по меркам китайских автомобилей; продажи пошли активно, но до топ‑25 ему пока далеко.
Наступивший год обещает быть более урожайным — и на бюджетные модели, и на дорогие.
Наши в городе
Материалы по теме
Для Лады год начнется с запуска продаж обновленного внедорожника 4×4, который мы по-прежнему называем Нивой. Новая приборная панель, сиденья и отделка потолка, а еще — подушки безопасности (!) и бампер с интегрированными противотуманками. На момент публикации материала ни цен, ни другой официальной информации о внедорожнике еще не было.На остаток года планы АВТОВАЗа пока неясны. Но очевидно, что громких премьер ждать не стоит. Рестайлинговая Веста может появиться осенью, однако продажи стартуют лишь в 2021 году: нужно выдержать паузу с момента запуска модификаций с вариатором.
УАЗ с апреля начинает ставить автомат Punch на Пикап. Маркетологи увидели потенциал, и завод отвечает на запросы клиентов. Патриот к концу года собирается примерить турбомотор ЗМЗ мощностью около 180 л.с. (по состоянию на ноябрь двигатель проходил стендовые испытания). В коммерческом сегменте плодятся версии Профи, самая интересная из которых — удлиненная, более грузоподъемная машина с двускатным задним мостом.
УАЗ Пикап получит автоматическую коробку передач: рынок просит! А если в двухпедальном исполнении начнут продаваться Газели (к этому всё идет), в Ульяновске наверняка предложат коробки Punch и для Профи.
Еще год назад, когда АВТОВАЗ подавал в Минпромторг заявку на специнвестконтракт, промелькнуло название одной из будущих моделей — Lada Van. Предполагается, что в Тольятти под своим брендом локализуют Renault Dokker (на фото). В этом случае Ларгус могут похоронить, хотя семи посадочных мест Dokker не имеет. Замена если и случится, то вряд ли в 2020 году.Еще год назад, когда АВТОВАЗ подавал в Минпромторг заявку на специнвестконтракт, промелькнуло название одной из будущих моделей — Lada Van. Предполагается, что в Тольятти под своим брендом локализуют Renault Dokker (на фото). В этом случае Ларгус могут похоронить, хотя семи посадочных мест Dokker не имеет. Замена если и случится, то вряд ли в 2020 году.
По сведениям из наших источников, GM-АВТОВАЗ сделал долгожданный рестайлинг внедорожника Chevrolet Niva. Изменили только переднюю часть кузова. Будущее предприятия туманно. Американцы избавились от своей доли в СП, а это означает, что машина лишится эмблемы с крестом. Самый очевидный (хотя и неподтвержденный) покупатель — альянс Renault-Nissan. И тогда Niva сможет примерить любую из его эмблем. Вплоть до Датсуна. Главное же в том, что смена собственника способна задержать выход обновленного автомобиля на неопределенный срок. Так что наше предположение о втором полугодии — оптимистичное.
Не дождетесь!
Обзор массовых иномарок начнем со знака минус — с тех, кого мы точно не увидим. Volkswagen Tharu, субкомпактный кроссовер классом ниже Тигуана, в России прописаться не успеет, ждем 2021 года. В
Перспективные Volkswagen Tharu и Kia XCeed к нам не спешат. Странно: оба — из сегмента кроссоверов и принадлежат к числу марок-лидеров рынка.
Материалы по теме
Узбекский Ravon в сентябре провел презентацию новых-старых моделей в честь перезапуска в России после полуторалетнего отсутствия. Прямо на мероприятии объявили о результатах продаж первых дней, однако в статистике АЕБ даже за ноябрь значатся нули. Так что не ждите скорого прихода обещанных новинок — перелицованных кроссоверов и седана Chevrolet.
Haval бодро начал со стильными кроссоверами F7 и F7x, перенес в Россию сборку рамного внедорожника Н9, но о будущем молчит. Будь обстановка на китайском рынке для нас более открытой, можно было бы строить предположения. Логичной выглядит локализация паркетника Haval H6 второго поколения, хотя сроки предположить сложно.
Сгущаются тучи над брендом Datsun. После низвержения Карлоса Гона в Ниссане затеяли смену стратегии и ценностей. Марка, возрожденная для бюджетников в разных странах, ожидаемых барышей не принесла. Поползли разговоры о ее конце. И Россия тут вряд ли станет исключением, если решение примут на самом верху.
Выход в народ
Материалы по теме
В Европе осенью ожидают дебют Sandero и Логана нового поколения. Под брендом Dacia их планируют показать на Парижском автосалоне. Пора! И дело даже не в приевшемся дизайне и сомнительной эргономике — экологи давят. Для дешевой модели готовят даже гибридное исполнение. А для этого нужно сменить древнюю платформу В0/Global Access на модульную CMF-B. Нас эта метаморфоза мало волнует. Как и в случае с Каптюром, новинки по пути в Россию избавятся от современной платформы в пользу проверенной временем.
В 2019 году российское подразделение Renault бросило все силы на запуск Арканы. Какая модель станет приоритетной в нынешнем? Скорее всего, это будет не рестайлинговый Kaptur, а новый Duster: он старше и лучше продается.
Volkswagen начинает год с запуска свежей Джетты. Цены обещают интересные, но демпинга не ждите. Машины везут к нам из Мексики, куда предварительно отправляют с калужского завода моторы 1.6. Вот это логистика! Правда, есть завлекалочка: помимо 5-ступенчатой механики предлагается не привычный преселектив DSG, а классический 6-ступенчатый автомат.
ТОП 12 Рейтинг Лучших Автомобильных Навигаторов (2020)
В этом рейтинге автомобильных навигаторов 2020 решили собрать все лучшие навигаторы для автомобиля какие из них лучше, и отзывы на них.
На самом деле действительно хороших приборов не много.
Некоторые из представленных на рынке приборов имеют довольно стандартный набор функций, поэтому рассматривать их даже не имеет смысла.
Рейтинг автомобильных навигаторов 2020 года
При выборе моделей для данного обзора цена не имела значения. В первую очередь навигаторы ранжировались по наличию положительных отзывов от пользователей, а также учитывалась распространенность на рынке.
1. Garmin Nuvi 2597LMT
Это один из лучших приборов:
- Очень удобный;
- Имеет много возможностей для подключения дополнительных устройств;
- Большая встроенная память;
- Может контролировать пробки.
Из недостатков стоит упомянуть высокую цену.
Читать отзывы о навигаторе Garmin Nuvi 2597LMT
2. Dunobil Modern 5.0
Модель отличается соотношением цены и качества. За небольшие деньги вы получите:
- Пятидюймовый дисплей;
- MP3-плеер;
- Встроенные карты Навител;
- Возможность расчета маршрута;
- Качественный софт;
- Низкую стоимость.
Основным минусом является недостаточный объем штатной памяти – 4 Гб.
Читать отзывы о навигаторе Dunobil Modern 5.0
3. Prestigio GeoVision 5056
Это неплохой выбор для незначительного бюджета. Основные преимущества:
- Голосовые сообщения;
- Большой выбор встроенных карт от Навител;
- Поддержка подключение периферийных устройств;
- FM-трансмиттер;
- Плеер.
Некоторые пользователи отмечают незначительные подвисания возникающие в процессе работы.
Читать отзывы о навигаторе Prestigio GeoVision 5056
4. LEXAND SA5 HD+
Этот навигатор можно встроить в любой автомобиль. При этом, внешний вид салона не пострадает. Плюсы тут следующие:
- режим Hands-Free;
- В автономном режиме может работать до 2 часов;
- Возможность контролировать пробки в реальном времени, через 3G-модем;
- Расчет маршрута.
Недостатков тут немного. Основной, это проблемы с подключением устройств на некоторых версиях Android.
Читать отзывы о навигаторе LEXAND SA5 HD+
5. Dunobil Modern 4.3
Это один из самых дешевых навигаторов, при этом по качеству не уступает аналогам. Его можно установить даже на недорогое авто. Плюсы у него такие:
- Работает с картами Навител, что снижает вероятность проблем;
- Поддерживает голосовые сообщения;
- Встроенный плеер и игры.
Недостатком можно назвать низкую контрастность дисплея.
Читать отзывы о навигаторе Dunobil Modern 4.3
6. Prestigio GeoVision 7790
Основной особенностью является дисплей. В отличие от аналогов у него вполне хорошее разрешение. Также вас порадуют следующие функции:
- Обновляемые карты местности;
- Большой объем встроенной памяти.
К недостаткам относят небольшую оперативку, которая не дает использовать одновременно несколько функций.
Читать отзывы о навигаторе Prestigio GeoVision 7790
Это один из лучших навигаторов от этого производителя, которые как обычно предлагает большой выбор функций:
- Встроенный радар детектор;
- ОС Windows CE 6.0;
- Регулярное обновление карт;
- 2 часа работы без подзарядки.
Экран небольшой, что может создать неудобства.
Читать отзывы о навигаторе Navitel E500
8. Garmin DriveSmart 50 RUS LMT
Достаточно популярный навигатор. Имеет ряд дополнительных функций:
- Собственный картографический сервис;
- Может подключаться к смартфону и получать реальную информацию о пробках;
- Есть аккумулятор.
Основным минусом, пользователи считают высокую стоимость.
9. Digma AllDrive 700
Довольно полезный прибор. Имеет ряд интересных особенностей:
- GPRS-модуль. Поэтому, карты обновляются самостоятельно;
- Отслеживание пробок в реальном времени;
- Большой набор дополнительных аксессуаров.
Но, тут использованы слабые комплектующие. Поэтому, быстрой работы ожидать не приходится.
10. Explay SRT5
Это один из дешевых навигаторов. Если, для вас, это важный показатель, то можете смело его покупать. Что включено в эту модель:
- Длительная работа в автономном режиме;
- Возможность использовать microCD.
Из недостатков стоит упомянуть дисплей низкого качества, а также медленную работу процессора.
11. EasyGo 555
Этот навигатор может подарить высокий уровень комфорта водителю. Плюсы у модели следующие:
- Внешний вид;
- Быстрое взаимодействие со спутниками;
- Возможность устанавливать любые карты.
Из минусов стоит упомянуть недостаточное разрешение дисплея, что может создавать определенные неудобства.
Читать отзывы о навигаторе EasyGo 555
12. Prology iMap-5600
Хорошая модель для людей, желающих получить оптимальный набор функций по низкой цене. Стоит упомянуть следующий функционал:
- Возможность взаимодействия со смартфонами;
- Обновляемые карты от Навител;
- Удобный крепеж.
Минусом является наличие слабой батареи, что снижает время автономной работы.
Читать отзывы о навигаторе Prology iMap-5600
Похожие материалы:
Топ-7 лучших навигаторов на Андроид в 2020 году в рейтинге BioKot
*Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
О критериях отбора.
Поездки на личном автомобиле – это возможность спокойно перемещаться между городами и странами, не завися от других людей. Но для того чтобы такие путешествия не обернулись катастрофой, необходимо либо лично знать местность, по которой проходит поездка, либо воспользоваться специальным навигатором. Некоторые предпочитают покупать специальное устройство в машину, но многие просто подключают к автомобилю телефон с установленным приложением GPS. Редакция BioKotпротестировала доступные приложения для смартфонов и составила рейтинг лучших навигаторов на Андроид в 2020 году. Рассмотрим подробнее, какую программу лучше установить, чтобы не потеряться в пути.
Обзор топа самых точных приложений навигации на Android для автомобиля
Приложения-навигаторы используются многими водителями даже в повседневной жизни, ведь нередко можно запутаться даже в родном городе, а что говорить о поездках в командировку или по другим делам в места, в которых раньше водитель не бывал. Чтобы подобрать самое качественное приложение с высокой детализацией улиц и соответствием действительности, можно перепробовать установить и протестировать разные варианты программ. Но зачем тратить столько времени, если редакция BioKot уже всё сделала за вас?
Топ-7 лучших навигаторов на Андроид в 2020 году в рейтинге BioKot
Специальное приложение с навигацией в машине может помочь выбраться из незнакомого города, также такие программы становятся помощниками для людей разных профессий – дальнобойщиков, таксистов, доставщиков. Рассмотрим подробнее популярные программы на Андроид, по оценкам пользователей.
В приложении можно сделать выбор, как именно будет проложен маршрут – для пешехода или автомобилиста.
Открывает наш рейтинг GPS на Android приложение от российских разработчиков, которое продолжает активно развиваться и дополняться, чтобы стать незаменимым номером 1 среди любителей попутешествовать по стране и за её пределами. Программа не только позволяет добраться в нужное место за короткий промежуток времени, но и станет отличным гидом по выбранному городу. Приложение выступает в роли не только навигатора, но и карманного справочника с простым и понятным интерфейсом.
Достоинства
- Понятный дизайн
- Простое управление
- Хороший функционал
- Большой список различных заведений
Недостатки
- Навигатор может не отображать некоторые предприятия, здания
- Иногда показывает неточный маршрут
2
Google-карты для Android
В крупных городах проблем с навигацией нет, а вот в населенных пунктах до 50 000 человек бывает сложно понять, где и что находится.
Любой пользователь планшета или смартфона на операционной системе Андроид знает о существовании уже встроенных системных приложений – среди них можно найти полезный навигатор с картами. Исходя из отзывов, приложение работает хорошо. Конечно, для стран СНГ не доступна такая мощная детализация объектов, иногда невозможно найти дом или заведение, которые должны быть на этой улице. Но, несмотря на этот недостаток, такие карты остаются отличным навигатором, тем более они не нагружают память телефона, что делает их доступными даже для бюджетных гаджетов.
Достоинства
- Огромная база карт с городами из всех уголков мира
- Хорошее качество навигации
- Можно скачать отдельную карту и пользоваться ею оффлайн
- Доступны панорамы
Недостатки
- Плохое цветовое оформление – не всегда понятны обозначения
- Не подходит для маленьких городов
- Мало нанесённых на карту организаций
обзор
Рейтинг электронных переводчиков на 2020 год: лучшие модели для обучения языку и путешествийТакже, как и Гугл-карты, Яндекс известен пользователям России своим разнообразным сервисом, позволяющим скачивать разнообразные приложения для всех сфер. Навигация не стала исключением, и важно отметить проработку карт городов РФ – максимальная детализация станет полезной водителям. Программа работает быстро и всего за несколько секунд после введения адреса выдаёт маршрут, по которому нужно ехать. Также стоит отметить простой и понятный интерфейс с разнообразными обозначениями.
Достоинства
- Хорошая прорисовка карт
- Большой функционал
- Возможность настроить маршрут для пешехода и водителя
- Неограниченный выбор карт и их детализация
Недостатки
- Плохая прорисовка карт иностранных государств
- Постоянная реклама
Следующее приложение требуется установить самостоятельно и выбрать место, куда будут загружаться скачанные данные и сохранения. Отличается программа простым и понятным интерфейсом с детализацией на уровне домов – на картах не прорисовываются подъезды и другие мелкие детали. В приложении существует голосовой навигатор и функция просмотра изображения с видеокамер. Исходя из обзоров, такое приложение подходит исключительно для автомобилистов.
Достоинства
- Неплохая точность навигатора
- Простое и понятное управление
- Полезные функции для водителей
Недостатки
- Плохая детализация карт маленьких городов
- Нет информации о заборах, подъездах и т.д.
выбор
Лучшие модели чемоданов на колёсах – рейтинг популярных вариантовПо отзывам пользователей, можно заявить, что такая модельнавигатора – это идеальное приложение для туристов. Карты могут показать точный подъезд к различным местам, также возможно просмотреть информацию по различным памятным местам, достопримечательностям, изучить справочник различных компаний и фирм. Существенным недостатком приложения является то, что оно работает только по платной подписке.
Достоинства
- Высокая детализация местности
- Простой интерфейс
- Много полезной туристической информации
Недостатки
- Приложение платное
- Хорошие карты только в крупных городах
Приложение подходит для пешеходов и водителей и имеет как платную, так и бесплатную версии.
Приложение отлично подходит для водителей, дальнобойщиков, которым нужен точный маршрут из пункта 1 в пункт 2. Для начала работы с программой нужно загрузить карту выбранного региона, после чего можно начинать работать с ним. Отдельно стоит выделить прорисовку и цветовую гамму карт – многие пользователи не могут изначально привыкнуть к такому разнообразию цветов, но по истечению нескольких дней становится понятно преимущество такой рисовки.
Достоинства
- Детализация прорисовки
- Голосовой навигатор
- Полезная информация о компаниях, фирмах
Недостатки
- Ограниченное количество сохранённых карт
- Спорный дизайн – некоторым большое количество цветов мешает
Программа отличается точностью навигации и детализации карт как маленьких, так и больших городов, поэтому если разобраться с управлением, то приложение станет идеальным спутником в поездках.
GPS от Навител считается одним из самых простых, удобных и старых навигаторов отечественного производства. Включая приложение впервые, можно слегка удивиться графике, ведь она совсем не соответствует стандартам 21 века. Также достаточно сложно сразу разобраться с настройками и интерфейсом – нередко случается, что добавить нужную карту получается только после нескольких попыток.
Достоинства
- Высокая точность навигации
- Хорошая детализация карт крупных и небольших городов
- Приятная цветовая гамма
Недостатки
- Устаревшая графика в интерфейсе
- Управление – для нормальной работы нужно несколько часов потратить на понимание всех функций
- Программа платная – есть пробный период, после чего нужно купить полную версию
Советы редакции Biokot по выбору навигатора для смартфона или планшета с GPS
Выбирать приложение-навигатор для планшета или телефона необходимо исходя из того, какие поездки планируются. Каждое отдельное приложение отличается своими особенностями, выраженными в преимуществах и недостатках, поэтому нет универсального ответа на такой вопрос.
Все программы, перечисленные в топе, отлично подходят для того, чтобы стать незаменимым помощником в дороге, но некоторые справляются лучше с определенными функциями:
- Яндекс.карты отлично подходят для путешествий по России, при этом они бесплатны.
- Гугл-карты занимают мало места на телефоне и не захламляют память.
- Навител обладает отличной технической поддержкой.
- OsmAnd можно использовать в тех ситуациях, когда нет возможности подключиться к интернету.
- Мапс.ме отлично подойдёт для людей, всей душой любящих путешествовать и открывать новые места.
Исходя из таких нюансов, каждый пользователь может подобрать приложение, подходящее для определённой цели.
Почти все перечисленные автомобильные навигаторы являются бесплатнымиприложениями, но в них есть встроенная реклама, за счёт которой разработчик получает прибыль.
Чем точнее будет навигатор, тем быстрее можно добраться до назначенного места и не заблудиться в окрестностях. Особенно это актуально в других странах, когда языковой барьер может стать причиной головной боли и неспособности добраться до нужного места хоть на автомобиле, хоть пешком. Выбирая приложение, нужно учитывать, является оно платным или нет, насколько точны и детализированы его карты, может ли оно работать без интернета. Делитесь своим мнением в комментариях – какой навигатор наиболее точно показывает местность в России и заграницей, какое приложение нравится именно вам и почему. Оставайтесь с нами и удачных вам поездок!
Поделитесь с друзьями в социальных сетях
Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора.
Оцените публикацию Загрузка…Тест GPS-Навигаторов: Карточные игры — журнал За рулем
Чтобы досконально разобраться в дорогах мегаполиса, среднестатистическому водителю требуются годы тренировок. Практика показывает, что даже те, кто много лет разъезжает по столичным улицам, стараются использовать накатанные маршруты, которые меняют с большой неохотой. Опытные водители порой безнадежно плутают в окраинных районах и сворачивают против движения в улицы, давно ставшие односторонними.
Достаточно ли небольшого прибора с присоской на ветровом стекле, чтобы чувствовать себя уверенно в любом районе столицы? Способен ли портативный навигатор ответить на вопрос «как проехать?» для пятнадцати не самых простых адресов в столице и области. Именно это мы попробуем проверить.
Итак, три сказки на ночь, родившиеся в результате недели езды. Первая повествует о поиске15 сложных и не очень адресов в Москве и Московской области. Вторая — о городах-двойниках во Владимирской области. Третья — о пути в небольшой город, равноудаленный от основных магистралей.
КОШМАР КУРЬЕРА1. Селиверстов пер., 10
2. Ул. Шеногина, 4
3. Нежинская ул., 19, корп. 2
4. Ул. Кутузова, 9
5. Новые Черемушки, квартал 32а, корп. 8
6. Ул. Новаторов, 20, корп.3.
7. Московский проспект, 18
8. Борисовская ул., 37
9. Большая Черкизовская ул., 24, корп. 3
10. 1-я Пугачевская улица, 17, стр. 6
11. Бумажный проезд, 14
12. Зеленоград, корп. 424В
13. Горнолыжный центр «Сорочаны»
14. Аэропорт «Шереметьево-1», терминал С
15. Мытищи, ул. Крупской, 19
Камера заднего вида с подсветкой на светодиодах не требует проводного соединения с навигатором. Связь поддерживается через модуль Bluetooth.Камера заднего вида с подсветкой на светодиодах не требует проводного соединения с навигатором. Связь поддерживается через модуль Bluetooth.
Представьте, что вам поручено развезти посылки по указанным адресам. Коробки увесистые, пешего курьера не пошлешь, потому вам и предложили. Вы же на машине? Справитесь — возьмут на постоянную работу с хорошей зарплатой. Не сможете — придется искать что-нибудь еще. И зачем было врать, что прекрасно знаете столицу, — понадеялись на навигатор? Вот его и проверим! Кстати, какой у вас?
Первый адрес (редакция) в центре Москвы, там вы должны забрать коробки. На первый взгляд, ничего сложного, но он в самой гуще сретенских переулков, большая часть которых с односторонним движением. Гаишники их обожают: проедете под кирпич — прощай права! И работа тоже…Впрочем, ни один навигатор здесь не подвел: все с большей или меньшей точностью вывели к редакционному зданию.
Адрес № 2 — промзона возле окружной железной дороги, водители легковушек бывают там крайне редко. Однако подъезд к указанному адресу свободный и несложный. В сущности, это соревнование на точность положения здания на карте. Его выиграл «Гармин», выведя прямехонько к подъезду. Остальные допустили ошибки — от 50 до 150 м.
Адрес № 3 — жилой дом в глубине квартала. Не зная внутренних проездов, подъехать к нему сложно, тем более что часть въездов блокирована запрещающей разметкой.
Адрес № 4 привлек известным именем, которое вводит в заблуждение. К Кутузовскому проспекту эта крошечная улица не имеет ни малейшего отношения. К удивлению, все навигаторы справились с заданием на «отлично».
Garmin Nuvi 500 наиболее универсален — его карта включает в себя информацию, полезную для пешего или внедорожного движения.Garmin Nuvi 500 наиболее универсален — его карта включает в себя информацию, полезную для пешего или внедорожного движения.
Адрес № 5 поставил большую часть приборов в тупик: ведь в нем нет ни названия улицы, ни номера дома! Справились только «Лександ» и «ГлобалСат» с картами «Навител» — их не смущает нестандартный формат адреса. Остальные стреляли по Новым Черемушкам наугад. «Мио» попал ближе других к цели.
Адрес № 6 — административное здание в глубине квартала. Дом с таким же номером, но другим номером корпуса выходит на улицу, однако расположено весьма далеко от искомого. Его нашли все навигаторы, а правильный подъезд к нужному корпусу — только с «Навителом».
Адрес № 7 — здание на закрытой для въезда парковой территории. Пройти туда можно только пешком, оставив машину у ворот. Оказалось, что «Навител» его номера не знает, а ближайшее по номеру строение довольно далеко. А вот навигаторы с картами от «Телеатласа» посоветовали остановиться точно напротив.
Адрес № 8 интересен разве что малоизвестной улицей. Сложностей с поиском ни для одного навигатора не составил. Но лишний раз подтвердилось, что кратчайший путь не всегда оптимален. В кварталах с прямоугольной планировкой навигаторы строят «лестницу» вместо того, чтобы доехать чуть длиннее, но проще. Гораздо любопытнее этот адрес как «засадный» начальный пункт, откуда надо добраться к следующим. «Глобалсат» вначале предложил невозможный маршрут, но в процессе объезда рекомендовал проектируемый проезд № 951, на который, оказывается, есть весьма нетривиальный выезд!
Трехмерная графика на карте iGo8 столицы пока небогата, но позволяет оценить самые основные достопримечательности.Трехмерная графика на карте iGo8 столицы пока небогата, но позволяет оценить самые основные достопримечательности.
Адреса № 9, 10 — настоящая засада. Особенно первый. От соответствующей улицы его отделяет почти полкилометра по прямой. Отсутствие заезда с «официальной» улицы и крайне запутанный местный проезд добавляют сложности. И все же «Глобалсат» смог показать путь к первому из них и неплохо приблизиться к второму.
Адрес № 11 расположен в промышленной зоне со свободным доступом. Большинство навигаторов указали точку рядом с воротами, где невозможна парковка. «Гармин» не смог найти нужный номер дома. Ближайший вариант не подходит — дома здесь огромные!
Адрес № 12 необычен. Город-спутник Москвы Зеленоград отличается оригинальной адресной системой — улиц с названиями немного, а официальный адрес содержит только номер корпуса, заменивший здесь номер дома. Корпус 424В не нашел ни один навигатор. Ведь мы не сказали ему про близость к Березовой аллее… В официальном адресе она не записана!
Пункт № 13 — горнолыжный центр «Сорочаны» нужно найти через POI — список интересных объектов. То, что он расположен в деревне Курово, мало кому известно. Все навигаторы смогли его найти, но это оказалось не так просто, как хотелось бы…
Адрес № 14 вроде и искать не надо — доехать по указателям проще простого. Если из Москвы. Из Зеленограда — задача не столь простая для водителя. Но элементарная для любого навигатора. Хотя новый терминал С знают не все. Тем, кто знает, начислили по пять очков вместо трех.
Адрес № 15 в подмосковных Мытищах. Достаточно простой, однако «Джей-Джей» его не нашел.
ДВА КИРЖАЧА — ПАРАИногда внутриквартальные проезды преподносят сюрпризы…Иногда внутриквартальные проезды преподносят сюрпризы…
Представьте себе, что друзья пригласили вас на охоту во Владимирской области. Встретиться договорились рано утром в Киржаче, перед мостом. Что может быть проще? У вас есть навигатор, а из столицы старт затемно гарантирует, что пробок удастся избежать. Опаздывать нельзя, рассвет ждать не будет. Расстояние известно — примерно 100 км, рассчитываете на полтора часа, чтобы иметь небольшой запас. Все было бы совсем просто, будь во Владимирской области только один Киржач. Но их два, причем чтобы добраться из одного в другой, потребуется около часа — прямая дорога скверная, а в обход почти 60 км! Более крупный город — центр одноименного района, а менее значительный, в Петушинском районе, расположен на автомагистрали М7. Оба стоят на одноименной речке. Но об этом вы узнаете только ранним утром в машине, доверившись навигатору. Или не узнаете?
Если это прибор «Мио», вы сразу поймете, что столкнулись с непредвиденной проблемой: в списке появятся два города в разных районах одной области. Если у вас «Глобалсат» — вам повезло. Прибор знает один, но как раз нужный! «Лександ», «Покет навигатор», «Некс» и «Джей-Джей» знают оба, но, чтобы разобраться, какой ваш, потребуется время. «Гармин» находит один. Но не тот. Скорее всего, друзья пойдут на охоту без вас…
ВЫЙДУ ЛЬ НА ХОЛМ?Десять самых управляемых автомобилей на Земле на 2020 год
Мы проводим много времени, обсуждая всевозможные достоинства всех типов автомобилей, включая производительность, полезность, мультимедийные системы и их место в соответствующих классах автомобилей. От седанов до кроссоверов, электромобилей и многого другого — никогда не будет недостатка в новых автомобильных предложениях, которые стоит оценить. Но мы водители по своей сути. К черту практичность, опыт вождения — это то, что нам нравится больше всего, и это то, что мы ищем больше всего, когда размышляем о том, чтобы бросить наши собственные (воображаемые) кубические доллары в поисках окончательной четырехколесной гонки.Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим, но вот 10 автомобилей, которые умоляют вас довести их до физических пределов, и которые очень награждают вас за это.
Просмотреть все 37 фото
BMW M2 Competition 2020 | Цена: $ 59 895
В последние годы BMW поглотила много критики со стороны давних фанатов, которые жаловались, что ее автомобили стали большими, слишком толстыми и слишком далекими от того, что на протяжении десятилетий делало их такими популярными среди водителей-энтузиастов. Соревнования M2 положили конец этому ворчанию, зарекомендовав себя настолько хорошо, что в прошлом году мы назвали его Automobile All-Star.При весе 3665 фунтов он все еще тяжеловат для относительно небольшого автомобиля, но он может похвастаться прекрасным балансом, который делает его удовлетворительно привлекательной машиной для езды по самым извилистым дорогам и гоночным трассам, которые вы только можете найти. С 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S55 с турбонаддувом, который BMW также использует в M3 и M4, слегка расстроенный для выработки 405 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента, он также быстр на прямой. Натянутая подвеска игривая и живая, а работоспособная задняя часть позволяет весело поворачивать шасси при входе в поворот, поскольку вы делаете исключительно быструю работу с вершинами.
Посмотреть все 37 фото
Chevrolet Camaro SS 1LE 2020 | Цена: 44 995 долларов США
Некоторые люди все еще могут не думать о пони-каре Шевроле как о первом выборе для управления, но это автомобиль для законного водителя. Да, многие могут сосредоточиться на его 6,2-литровом двигателе LT1 V-8, 455 лошадиных силах, 455 фунт-фут крутящего момента и времени разгона до 60 секунд за 4,1 секунды. Но его выдающиеся тормоза и подвеска позволяют ему делать то, что всего несколько лет назад противоречило законам физики. С пакетом 1LE Track Performance за 7000 долларов — обычная обновленная версия SS 2020 года изображена выше — Camaro поднимается на новый уровень благодаря тормозам Brembo, а также электронному дифференциалу повышенного трения, переднему сплиттеру, заднему спойлеру, шинам GoodYear Eagle F1 Supercar 3 и модернизированная подвеска с магнитным регулированием хода.Как и M2 Competition, SS 1LE не является легким (3685 фунтов), но он все же с головокружительной скоростью преодолевает повороты. Результат — отличное времяпрепровождение на трассе благодаря впечатляющей скорости на вершине и шасси, которое при этом не боится атак бордюров. Осторожно, проселочные дороги и гонщики со стоп-сигналами.
Посмотреть все 37 фото
Ferrari 488 Pista 2020 | Цена: 345 300 долларов США
Каждый раз, когда Ferrari называет модель в честь своего знаменитого частного испытательного трека Pista di Fiorano в Маранелло, вы не ожидаете ничего, кроме точности раскалывания рельсов в отделе обработки.488 Pista — не исключение, и это тоже неудивительно, если учесть, насколько способна стандартная 488 GTB. Конечно, новый F8 Tributo от Ferrari — новый король линейки Ferrari со средним расположением двигателя, но большая часть оборудования Pista составляет основу этого нового автомобиля, начиная с его 3,9-литрового твин-турбо V-8. Благодаря мощности 710 лошадиных сил и крутящему моменту 568 фунт-фут под вашей правой ногой, в сочетании с великолепным балансом шасси и сенсационным алгоритмом помощи водителю Side Slip Control от Ferrari, 488 Pista заставляет даже самого новичка выглядеть как растущий талант — при условии, что у них есть cojones, чтобы поставить ногу и заставить задние колеса скользить.Отсюда легко удерживать Pista в движении с невероятными углами скольжения. Если есть обратная сторона, возможно, когда кто-то привыкнет к такой машине, у него могут возникнуть проблемы, пытаясь повторить те же выходки в других мощных транспортных средствах, которые не прощают недостаток таланта так милосердно.
Посмотреть все 37 фото
Ford Mustang GT350 / GT350R 2020 года | Цены: 61 535 долларов / 74 530 долларов
Как и его конкурент Chevrolet Camaro, Ford Mustang не всегда был выбором энтузиастов для резьбы по углам.Но если вы все еще сомневаетесь в том, на что способна платформа, поднимитесь на борт Shelby GT350 или GT350R — обладателей награды All-Stars 2016 года — и вам не понадобится много времени, чтобы получить откровение. Ford обновил обе модели в течение прошлого года (щелкните последние две ссылки, чтобы прочитать наши обзоры), привнося в них уроки, извлеченные во время разработки совершенно нового шкворня Mustang — GT500. Стандартный GT350 получил более жесткую резину и подвеску Michelin, включая новые жесткости пружин и перенастроенные магнитные амортизаторы, а также добавленные пластины развала колес.GT350R имеет стандартные, уменьшающие вес колеса из углеродного волокна, удаление заднего сиденья, переработанный кулак передней подвески, перенастроенное рулевое управление и перенастроенное поведение ABS, чтобы помочь при повороте. В каждом автомобиле используется одинаковый 5,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с верхним расположением кулачка, мощностью 526 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента, а его плоская конструкция кривошипа гарантирует, что это один из лучших автомобильных саундтреков, доступных для публики. Но самое приятное то, что обоими GT350 управлять проще, чем когда-либо, их улучшения улучшают общее впечатление, одновременно повышая уровень их возможностей — и каким-то образом, во всяком случае, уменьшая фактор запугивания.Это немалое достижение.
Посмотреть все 37 фото
2020 Honda Civic Type R | Цена: 37 230 долларов США
Если вам кажется странным, что почти каждый член персонала Automobile думает, что Honda Civic Type R ненадежна, и все же для человека, которого мы все считаем одним из наших любимых автомобилей за десятилетие, что ж, есть простое объяснение: это самый управляемый и впечатляющий автомобиль с передним приводом, который мы когда-либо выставляли на продажу на нашем рынке, и это был шанс выиграть одну из наших наград All-Stars 2018.Он не управляет крутящим моментом в какой-либо значительной степени, он поворачивает в повороты с рвением, вызывающим хихиканье, и обеспечивает время прохождения круга на гоночной трассе наравне с некоторыми значительно более дорогими спортивными автомобилями с задним приводом. Он также быстр на прямой благодаря 306 лошадиным силам и 295 фунт-фут от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Фактически, его 5,4-секундное время для разгона 0-60 обманчиво, так как Type R обеспечивает восхитительный удар на средних частотах и быстро набирает скорость, когда вы катитесь, с настройкой на максимальной скорости 168 миль в час.Этот Civic настолько хорош в разрыве поворотов, что мы оплакивали его уход из нашего долгосрочного тестового парка в течение нескольких недель после его ухода, а победитель чемпионата по спортивным автомобилям и участник Automobile Энди Пилигрим купил один из своих, чтобы помчаться на гоночных трассах ; год спустя он обменял его на… еще один Civic Type R. Действительно, сильные одобрения.
Посмотреть все 37 фото
2020 Hyundai Veloster N | Цена: 30 420 долларов США (с перф. Упаковкой)
Потеря Civic Type R из нашей долгосрочной тестовой лаборатории Four Seasons была по крайней мере смягчена тем фактом, что у нас есть еще один All-Star в виде сидящего Hyundai Veloster N. в нашем гараже.Не думайте дважды: это лучший автомобиль для водителя , построенный Hyundai на сегодняшний день. И это имеет смысл, учитывая, что корейский автопроизводитель нанял для работы над ним, среди прочих автомобилей, гениального инженера / менеджера Альберта Бирманна из прославленного подразделения BMW M. Если вы заказываете один, убедитесь, что вы выбрали пакет Performance за 2100 долларов, который включает более липкие шины Pirelli, дифференциал повышенного трения с электронным управлением, спортивный выхлоп и дополнительные 25 лошадиных сил, подталкивая 2.Мощность 0-литрового турбо-четверки равна 275. Таким образом, вооруженный Veloster N («N» для «Нюрбургринга») доставляет удовольствие от жесткой езды, с гладким шестиступенчатым ручным переключателем, хорошим ощущением шасси и широким диапазоном возможность регулировки подвески, рулевого управления, дифференциала и двигателя. (Предупреждение: держитесь подальше от Sport +, когда дело доходит до подвески, если вам не нравится оплачивать астрономические счета за мануального терапевта.) Ключ к управлению Veloster N — не бояться засовывать нос в углы, иначе баланс немного наклонится. слишком далеко до недостаточной поворачиваемости, но как только вы это поймете, вы будете довольны тем, что найдете.Нет, он не так хорош — или, лучше сказать, его пределы не такие высокие, — как Civic Type R, но за тысячи меньше, он именно там, где он должен быть, и даже больше. И его плевки, треск, треск выхлопных газов никогда не перестают застать прохожих врасплох, так как заставляют улыбаться при каждом наезде.
Посмотреть все 37 фото
2020 McLaren 600LT | Цена: 242 500 долларов США
Когда McLaren вернулась на рынок дорожных автомобилей в 2011 году со своим купе MP4-12C, это стало сигналом для признанных мировых производителей спортивных автомобилей, что у них появился новый противник, причем один из них, увлеченный мотоциклами. добросовестные гонки.Но в то время как первые современные серийные автомобили McLaren были быстрыми пулями на открытой дороге, они оставили желать лучшего в отделе управляемости и баланса, склоняясь к забывчивости на грани сцепления. McLaren систематически отказывался от него, и, возможно, ни один другой автомобиль в его линейке — за исключением гипер-ориентированной, ориентированной на трек модели Senna — не представляет собой скачок, который он сделал лучше, чем 600LT. Для уличного транспортного средства это похоже на гоночный автомобиль формулы, с быстро сокращающимися рефлексами и видом на дорогу впереди, с которым могут соперничать немногие конкуренты.После того, как мы пробежались по трассе Streets of Willow в прошлом году, чувствуя каждый динамический поворот рулевого колеса и сиденья наших штанов, нам потребовалось немного обдумывать, чтобы выбрать его в качестве All-Star 2019. Нос агрессивно поворачивается, хвост работает как единое целое с вашим мозгом, и когда вы мельком мельком видите в зеркале выхлопные трубы 3,8-литрового твин-турбо V-8, извергающие 592-сильное пламя позади вас, что ж, нет ничего другого, в котором вы бы предпочли оказаться, когда вы будете работать на пределе своих возможностей, что почти наверняка ниже, чем у 600LT.
Посмотреть все 37 фото
Mercedes-AMG GT R 2020 | Цена: 163 895 долларов США
Автомобиль Automobile All-Star 2018 года Mercedes-AMG GT R произвел на нас впечатление во время пробных поездок по дорогам общего пользования, а затем поразил нас, когда мы поместили его на извилистую гоночную трассу. Это не то, что мы обычно говорили или, возможно, когда-либо говорили о предложениях Mercedes-AMG всего несколько лет назад, но GT R доказывает, что в стенах компании происходит серьезная интеллектуальная разработка динамики.Длинный капот двухместного автомобиля и установленный спереди 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом могут заставить вас подумать, что эту машину неудобно катить к краю, но почему-то все наоборот; это шасси обеспечивает безумный вход в поворот, устойчивость в середине поворота и полное отсутствие драматизма. Между тем, кабина предлагает почти идеальную настройку для управления автомобилем с точки зрения педалей, рулевого колеса и сидений, но при этом автомобиль удивительно удобен, даже если он неспешно путешествует по дороге. А благодаря 577 лошадиным силам и 516 фунтам-футам у вас будет возможность зажигать автострады так же легко, как вы стреляете по секундомеру во время гонок на выходных, выставляя дурака своих друзей и их машины — и доказывая, что это предложение AMG один из лучших в дивизионе за все время.
Посмотреть все 37 фото
2020 Porsche 718 Spyder / Cayman GT4 | Цены: 97 650 долларов / 100 550 долларов
Мы могли бы включить в этот список все спортивные автомобили Porsche, от стандартного нового 911 до 911 GT3 предыдущего поколения, GT3 RS и GT2 RS. Но мы возьмем новейшие убийцы кривых немецкого производителя, 718 Spyder (не называйте его Boxster) и Cayman GT4. После недавних испытаний наш профессиональный гонщик Энди Пилигрим сказал, что они могут быть лучшими серийными автомобилями, которые он когда-либо водил, отчасти благодаря новому днищу и заднему диффузору, увеличенной общей аэродинамической прижимной силе, перепрограммированным активным амортизаторам и новым пружинам и стабилизаторы поперечной устойчивости.В результате получается шасси, которое любит вращаться, но при этом остается устойчивым; Кажется, что его балансировка в средней части двигателя никогда не встречает комбинации поворотов, которую нельзя легко отклонить. Еще больше впечатлений делает фантастическая шестиступенчатая механическая коробка передач, новая разработка 4,0-литрового безнаддувного шестицилиндрового двигателя Porsche с 414 лошадиными силами и 309 фунт-фут, а также исключительные тормоза. Это 718-е, которых мы так долго ждали, и еще несколько.
Посмотреть все 37 фото
Toyota Supra 2020 | Цена: 50 920 долларов
После долгих лет — точнее 21 из них — ожиданий, новая Toyota Supra пятого поколения вышла на улицу, и какой способ выйти из ворот, фыркая вместе со своими тремя.0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом. Да, он был разработан совместно с новым Z4 BMW, но разве нас это волнует? Только после этого купе мощностью 335 л.с. и 365 фунт-фут. Это противоположность Toyota Cayman Porsche, и она доставляет такое же чувство единства своему водителю. В то же время, чем больше вы водите их, тем лучше понимаете, чем эти две машины отличаются. Кайман терпит, а иногда даже вознаграждает агрессивный вклад; Supra предпочитает спокойное рулевое управление, чтобы получить максимальную отдачу от него, так как его задняя часть будет танцевать в поворотах, если вы слишком агрессивно управляете рулем.Не опасным и резким образом, заметьте, но это просто не самый быстрый способ выйти за угол, чтобы стать таким скользким. Однако найдите золотую середину, и вы почувствуете связь с Supra в редких случаях, особенно когда понимаете, что можете жестко ездить на ней как на передних, так и на задних шинах, в зависимости от вашего стиля вождения. Проще говоря, конструкция шасси Supra делает ее удобной и податливой на улице и беспорядками на гоночной трассе. Если у вас были какие-либо сомнения относительно спортивного автомобиля Toyota, мы здесь, чтобы сказать вам: это настоящая сделка.
Лучшие управляемые автомобили, которые можно купить на 2020 год
- BMW M2 Competition 2020 | Цена: $ 59 895
- 2020 Chevrolet Camaro SS 1LE | Цена: $ 44 995
- Феррари 488 Писта 2020 | Цена: 345 300 долларов США
- Форд Мустанг Шелби GT350 / GT350R 2020 | Цены: 61 535 долларов / 74 530 долларов
- 2020 Honda Civic Type R | Цена: 37230 долларов США
- 2020 Hyundai Veloster N | Цена: 30 420 долларов (с перф. Упак.)
- 2020 McLaren 600LT | Цена: 242 500 долларов США
- Mercedes-AMG GT R 2020 | Цена: 163 895 долларов США
- 2020 Porsche 718 Spyder / Cayman GT4 | Цены: 97 650 долларов США / 100 550 долларов США
- 2020 Toyota GR Supra | Цена: $ 50 920
Смотреть все 37 фото
.5 Тенденции автомобильной промышленности на 2020 год
Слишком интенсивное движение, слишком много автомобилей, плохое вождение, общественный транспорт, очень мало парковочных мест, загрязнение воздуха. Конечно, это не тенденции, которые формируют отрасль. Ну может не напрямую. Вероятно, это некоторые из жалоб людей, которые были в Стамбуле даже на короткое время. С другой стороны, они также составляют часть отзывов потребителей, на которые может реагировать автомобильная промышленность.
Всемирная автомобильная конференция прошла в Стамбуле 17 октября 2019 года.Гранд-отель Wyndham в Левенте принял 839 высокопоставленных представителей автомобильной промышленности из более чем 20 стран на долгожданное мероприятие. Пятьдесят спикеров вышли на сцену, представив свои решения, позволяющие идти в ногу с будущими тенденциями в отрасли, управлять глобальными экономическими проблемами и преодолевать меняющиеся потребности отрасли.
Цифровизация технологий была сосредоточена больше, чем когда-либо прежде. Несмотря на то, что автомобильная промышленность кажется в основном механической, почти все выступающие указали на то, как цифровизация нарушила (и все еще разрушает) отрасль.
Одил Панчатичи, вице-президент по блокчейну, Groupe Renault, объяснил, как Renault использует технологию блокчейн для создания более эффективных производственных конвейеров. Омер Озгюр Четиноглу, ИТ-директор TOFAŞ FIAT, рассказал, как «гибкость» стимулирует инновации в их компании. Арда Бафра, исполнительный директор по дизайну автомобильной промышленности Maxim Integrated, рассказал о том, как проектировать автомобиль будущего.
СВЯЗАННЫЕ: 6 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ, КОТОРЫЕ МОЖНО ПРОСМОТРЕТЬ В 2020 г. подход в дизайне и детальное автоматизированное вождение.Не так давно индустрия интересовалась более мощными двигателями, мощностью, аэродинамикой, комфортом и внешним видом транспортных средств. Потребительские запросы меняются, и отрасль трансформируется с цифровизацией технологий. Автомобильная промышленность предлагает решения для более экологичных автомобилей, общественного транспорта, систем помощи при вождении и автономного вождения, интеллектуальной инфраструктуры и многих инновационных способов удовлетворения потребностей клиентов.
Ориентированный на потребителя подход
Было проведено более 50 презентаций и основных докладов, и почти все докладчики и спикеры упомянули, как они меняют свои производственные и маркетинговые стратегии посредством дигитализации и последних отзывов пользователей.Программное обеспечение и данные становятся важными для разработки как местных, так и глобальных стратегий.
Кимберли Матенчук, старший директор по продажам GE Digital, Великобритания, говорит, что инновации зависят от потребностей. Она приводит примеры финансовых технологий, которые зародились в Африке, потому что большинство африканских стран не имеют доступа к банкам, и первое здание, напечатанное на 3D-принтере, которое находится в Дубае, потому что требовались более эффективные методы строительства. Она говорит, что Турция может лидировать в инновациях в области автономных и электрических транспортных средств из-за спроса, который является следствием проблем с дорожным движением и загрязнением, особенно в больших городах, таких как Стамбул и Анкара.
СВЯЗАННЫЕ С: 7 ОТЛИЧНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, КОТОРЫЕ ВАМ СЛЕДУЕТ РАССМАТРИВАТЬ ВОЖДЕНИЕМ В 2019 ГОДУ
Катарина Хопп, вице-президент по городским решениям, Robert Bosch GmbH, и Шидем Пенн, владелец ведущей компании Xsights Research and Consultancy, также говорят о том, как ориентирован на клиента более инновационные решения для пробок, парковок и загрязнения воздуха. Хопп резюмирует свой метод в три этапа: сбор данных от пользователей, партнерство с крупными или второстепенными игроками отрасли, активация экосистемы.Конечно, тогда повторю.
Омер Озгюр Четиноглу, ИТ-директор, TOFAŞ FIAT, отмечает, как автомобильные тенденции исходят из других секторов, таких как ИТ. Он объясняет, как ИТ-отдел TOFAŞ FIAT стал более активным участником инноваций и производственного процесса и изменил инновационную культуру компании. Он говорит, что они внедрили гибкий метод разработки программного обеспечения и трансформировали стратегию продаж и маркетинга TOFAŞ FIAT, оцифровав демонстрационные залы. Он говорит, что обычные методы больше не работают для удовлетворения потребностей клиентов.
Гибкость для инноваций
Четиноглу подробно объяснил, как он преобразовал ИТ компании в то, что он называет «вдохновляющими ИТ». Он говорит нам, что ИТ-отдел является неотъемлемой частью процесса принятия стратегических решений, а также разработки продукта, производственного конвейера и коммерческого отдела. По словам Челикоглу, все инновации в этих подразделениях TOFAŞ FIAT обусловлены внедрением гибких методов. Гасем Навид Могхаддам, Team NEO, Rheinmetall Automotive AG, тоже выступает за гибкость.
Катарина Хопп также говорила о важности «гибкого мышления» для внедрения инноваций. По ее словам, это помогает быстро адаптироваться к потребностям потребителей путем слушания и понимания. Но это не всегда срабатывает, добавляет она.
Партнерство
WAC 2019, Стамбул, зона экспонентов Источник: WAC / FlickrПартнерство — это модное слово для будущего отрасли. Катарина Хопп упоминает об этом, говоря о решении проблем городского транспорта. Она говорит о важности партнерства между стартапами, крупными компаниями, местными и центральными правительствами.Она говорит, что сотрудничество может привести к уникальным решениям уникальных проблем.
Арда Бафра, исполнительный директор по дизайну, автомобильная промышленность, Maxim Integrated, описывает автомобиль будущего. Он представляет концепцию будущего автомобиля как универсал. Он говорит, что это третья среда, в которой мы живем, и он прав. Он говорит, что мы будем и водителями, и пассажирами одновременно, когда автономные автомобили станут более доступными и доступными. Две вещи будут иметь наибольшее значение; дисплеи и развлечения (информационно-развлекательные системы) внутри автомобиля, а также средства безопасности.Он добавляет, что оба требуют высокоскоростной передачи данных. Он обращает внимание на множество проблем, но говорит, что их можно преодолеть коллективными усилиями, партнерством с крупными брендами и стартапами.
Эмре Айылдыз, Гарента и ikinciyeni.com, генеральный директор, также объясняют, что их стратегия сотрудничества с местными и центральными органами власти имеет решающее значение для их роста.
Связь и данные
Arda Bafra Источник: WAC / FlickrПрезентация Bafra подводит нас к еще одному модному слову в автомобильной — и, возможно, всей технологической отрасли: возможность подключения.Связь играет невероятно важную роль в будущем концептуальном автомобиле Bafra. Вокруг автомобиля должно быть установлено множество высокоскоростных соединений для более безопасного автономного вождения. Для отображения видео формата 3K-4K в реальном времени требуются соединения с высокой пропускной способностью.
Бафра — не единственный, кто подчеркнул важность подключения и данных. Омер Озгюр Четиноглу также перечислил возможности подключения электромобилей, разнообразную мобильность и цифровизацию, которые являются ведущими технологиями, которые стимулируют инновации в автомобильной промышленности.
Катарина Хопп — одна из докладчиков, которые говорят о важности подключения для сбора данных об общественном транспорте, парковках, дорожном движении и экологических проблемах в городских районах. Доктор Танер Гечмез, вице-президент FEV Asia GmbH, предлагает концепцию автономного шаттла на территории кампуса для совместной мобильности, в которой требуется использование подключенных сервисов для сбора и обработки данных.
Автономные и электрические транспортные средства
Мы должны подождать немного дольше, чем мы ожидали, для эффективных электромобилей и автономных транспортных средств, по словам Мурата Окчуоглу из Automotive Safety and Forensic Research.Но похоже, что промышленность в целом очень расхваливает электромобили и автономные транспортные средства. Окчуоглу утверждает, что аккумуляторные технологии должны развиваться гораздо дальше, чтобы иметь эффективные электромобили, и он говорит, что мы очень далеки от всего, что может конкурировать с характеристиками двигателей внутреннего сгорания. С другой стороны, большинство участников WAC считают, что автомобильная промышленность должна сосредоточиться на том, чего хотят клиенты, и им нужны более экологичные автомобили, для работы которых не требуется ископаемое топливо.
Гасем Навид Могхаддам объясняет, что потребительские и технические силы бьют по автомобильной промышленности.Он говорит, что изменение демографии и требований нового поколения потребителей обусловлено такими фактами, как климатический кризис. Новая экосистема мобильности возникает среди взаимодействия ИИ и других новых технологий, меняя цепочку создания стоимости.
Доктор Анжелика Содиан, бывший MD NIO в Великобритании, эксперт и автор по Китаю, считает, что потребительский спрос может изменить отрасль намного быстрее. Танер Гечмен считает, что государственное законодательство, поощряющее производство электромобилей, НИОКР и торговлю, может стимулировать инновации в короткие сроки.
На Всемирной автомобильной конференции можно получить гораздо более ценную информацию. Интересно видеть, в каком направлении движется отрасль. Пейзаж кажется нам ближе к научно-фантастическому будущему: автомобили без водителей, которые могут говорить вам в ответ и работать без ископаемого топлива.
.