Навигатор в автомобиле
Часть третья: Типовые неисправности автомобильных навигаторов
Не так давно мы обзонили московские сервисные центры, обслуживающие автомобильные GPS-навигаторы. Это было сделано, чтобы понять, на какую поддержку может рассчитывать рядовой пользователь. Речь шла о простых вопросах, связанных с обновлением и установкой карт. И сделать выводы мы могли лишь о качестве обслуживания и желании помочь автомобилисту.
В этот раз мы решили наведаться в сервисные центры лично, чтобы поговорить непосредственно с теми, кто осуществляет ремонт. Мы выяснили, с какими проблемами обращаются чаще всего, как эти проблемы решаются и какие конструктивные особенности, влияющие на эксплуатацию и ремонт, есть у автонавигаторов.
Нам снова придется отделить Garmin от других производителей. Дело в том, что навигаторы Garmin практически не ремонтируются по гарантии — в случае любых серьезных проблем прибор меняется на новый. У этого подхода есть свои плюсы и минусы, о которых мы обязательно расскажем. Но сначала поговорим про навигаторы Explay, Digma и Lexand. Обсуждение этих навигаторов можно смело распространить и на другие марки. Большинство производителей навигаторов, представленных на российском рынке, объединяет подход к производству. По сути, он сводится к заказу на одном из заводов в Китае одной из моделей, которую этот завод производит. По заказу производителя, может быть изменен корпус и, естественно, нанесен логотип.
Внутри автомобильные навигаторы разных производителей могут ничем не отличаться
Первый вопрос, который при этом возникает, как обстоят дела с качеством? Именно с него мы начали беседу с инженером сервисного центра DiCom Андреем Антиповым. Оказалось, что с качеством дела обстоят очень по-разному. Причем даже в рамках одного производителя, а иногда и одной модели. Спешим успокоить, большинство навигаторов собраны достаточно хорошо: аккуратная пайка, качественные внешние элементы, аккуратно подсоединенные шлейфы, надежный корпус. Вопреки расхожему мнению, китайцы умеют делать хорошо. Однако иногда то у одного, то у другого производителя проскакивают внешне симпатичные приборы с «внутренностями», качество которых вызывает сомнения у ремонтных мастеров. Оценивается оно визуально — по тому, насколько аккуратно выглядят платы и внешние элементы. Жаль, что при покупке нельзя попросить продавца вскрыть корпус устройства.
Оценить качество навигатора можно по аккуратности пайки. А вот размер платы — совсем не главное
Что касается стабильности качества в рамках одной модели — набор компонент действительно может отличаться от партии к партии, но ситуации, когда сначала навигатор собирался хорошо, а потом как попало, встречаются редко. Поэтому общая рекомендация довольно простая: изучить отзывы владельцев и стараться делать выбор в пользу проверенных устройств, а не новинок, еще ни разу не лежавших на столе сервисного инженера.
Как бы то ни было, навигаторы ломаются. Мы попросили Андрея рассказать о типовых проблемах и особенностях навигаторов, которые ему приходилось ремонтировать.
Прошивка — первая помощь при любых проблемах
Смена прошивки — первое, что делается в сервисе, если проблема неочевидна. Другими словами, когда нет явных механических повреждений, видимых снаружи или при вскрытии корпуса. Сама по себе процедура довольно простая. Прошивка записывается на карту памяти, которая вставляется в навигатор. Затем прибор нужно включить и, удерживая клавишу включения, дождаться, пока на экране отобразится информация о том, что идет смена программного обеспечения. Какие у этой процедуры есть нюансы?
- Не все прошивки выкладываются в свободный доступ. Но в сервисе, они, конечно, есть.
- Неудачное самостоятельное обновление прошивки не является гарантийным случаем.
Самые частые причины неудач при обновлении прошивки связаны с вирусами на карточке памяти и нехваткой заряда аккумулятора. Чтобы избежать последнего, прошивать навигатор следует подключенным ко внешнему питанию. Причем, это должно быть «правильное» зарядное устройство — с достаточной силой тока и напряжения. При прошивке навигаторы потребляют довольно много энергии и слабый источник питания, например, USB-порт компьютера, не может обеспечить прибору достаточной мощности. Ну и, разумеется, для страховки аккумулятор навигатора должен быть полностью заряжен.
Сложность восстановления после неудачной прошивки зависит от ситуации. В лучшем случае потребуется повторная прошивка. В более сложном варианте приходится «сливать» дамп (образ) с платы работающего навигатора. Сложность заключается в том, что разные партии даже одной модели могут отличаться комплектующими, что затрудняет подбор идентичной платы.
Отдельно стоит отметить желание владельца навигатора не только обновить прошивку или установить вторую навигационную программу, но и «влезть» непосредственно в операционную систему Windows CE. Практически любой навигатор, работающий на Windows CE, можно «разлочить» — выйти в меню операционной системы с возможностью изменения настроек и установки программ. Смысл этого действия не очень понятен. Делать из навигатора планшетный компьютер неразумно. Выключение навигатора — это, по сути, hard reset, сброс к заводским настройкам всего того, что «умелец» установил поверх операционной системы. К тому же в отдельных моделях вместе с собственной оболочкой, которую отключают при «разлочке», могут загружаться библиотеки, необходимые для работы навигационной системы. Наконец, навигатор рассчитан на работу навигационных программ, и другие приложения просто не обязаны адекватно работать на этом «железе».
«Разлочка» автомобильного навигатора позволяет получить доступ к стандартному интерфейсу операционной системы
Если предыдущий абзац вызвал у вас бурю негодования, то, возможно, вы тот самый правильный умелец, которого не напугает ни hard reset, ни необходимость решения вопросов с библиотеками, необходимыми для работы «Навитела» на данном конкретном устройстве. В таком случае мы не отговариваем вас от экспериментов, но всем остальным пользователем напоминаем, что изучение форумов разработчиков альтернативного ПО и насилие над навигатором, скорее всего, не то, для чего вы покупали это устройство.
Антенна и прием спутникового сигнала
Навигатор не ловит спутники — достаточно распространенный симптом. Однако чтобы однозначно сказать, чем это вызвано, потребуется диагностика. Причин может быть несколько:
- сбой прошивки;
- сбой альманаха;
- особенность лобового стекла автомобиля;
- механическое повреждение или выход из строя самой антенны;
- внушительный возраст устройства (что, впрочем, можно отнести к предыдущему пункту).
Вопросы прошивки мы рассмотрели достаточно подробно, поэтому перейдем сразу ко второму пункту. Различают три типа режима определения местоположения навигатора: холодный, теплый и горячий старт.
При холодном старте навигатор не имеет ни малейшего представления о своем местонахождении, поэтому поиск спутников занимает продолжительное время — до 10 и более минут в зависимости от внешних условий. В этом режиме навигатор получает альманах, параметры орбит, позволяющие определить спутники с достаточно высокой точностью. Затем навигатор получает эфемериды — более точную информацию для более точного же расчета местоположения спутников и точного времени.
Теплый старт означает, что навигатор сохранил в памяти альманах, полученный при предыдущем включении, а также сохранил информацию о времени, пусть и с небольшой погрешностью. Время приема сигнала при этом сокращается до нескольких минут.
Наконец, горячий старт — когда навигатор был выключен совсем недавно и данные альманаха и эфемерид не успели устареть. Время позиционирования может быть сокращено до 10–20 секунд.
Время жизни эфемерид — всего несколько часов, после этого данные становятся недостаточно точными и их нужно получать заново. Время жизнь альманаха — 2–3 месяца.
Так вот, выключение навигатора на длительный срок или перевоз его на большое расстояние в выключенном виде приводят к тому, что альманах устаревает. Обычно это означает всего лишь то, что навигатор снова будет загружаться в режиме холодного старта, но программные сбои могут запутать GPS-приемник, и он в течение долгих часов будет тщетно пытаться найти себя на карте.
Это как раз тот случай, когда работает поговорка «время лечит». Такой навигатор нужно оставить на длительное время в режиме приема спутников. Желательно там, где хороший обзор неба. Если после часа нахождения на открытом пространстве нет желаемых результатов, то навигатор можно попробовать оставить на ночь на окне.
Довольно забавной (забавной для нас, а не для владельца навигатора) причиной плохого приема спутников может оказаться атермальное лобовое стекло автомобиля. Особый состав этого стекла не пропускает спутниковый сигнал. Впрочем, такое стекло не всегда мешает. Во-первых, сигнал может проходить через боковые стекла, во-вторых, некоторые производители предусматривают «окна» для приборов, работающих в радиочастотном спектре.
Самая серьезная причина, по которой навигаторы отказываются ловить спутники, — это выход из строя GPS-антенны. Примерно с одинаковой частотой производители используют антенны, припаиваемые к плате и подсоединяемые отдельно. Припаянную антенну заменить сложнее и дороже. Правда, это компенсируется тем, что такие антенны реже выходят из строя. Внешние антенны ломаются чаще, но и меняются за считанные секунды, не считая времени на разбор корпуса. Большинство внешних антенн взаимозаменяемы, что существенно упрощает и диагностику, и поиск запчастей.
Большинство съемных антенн взаимозаменяемы
Аккумуляторы и питание от прикуривателя
В автомобильных навигаторах используются самые обыкновенные литиево-ионные аккумуляторы. Поэтому мы обозначим их особенности совсем кратко. Такие аккумуляторы не любят низких и высоких температур, а также полного разряда. Это может привести к значительному снижению емкости и даже полного выхода из строя. Итак, навигатор не рекомендуется оставлять в машине на ночь и разряжать до полного отключения.
Зачастую навигатор не включается именно по причине глубокого разряда аккумулятора. В этом случае нужно оставить его на зарядке на ночь или даже на сутки. Конечно, часть емкости будет потеряно, но в целом работоспособность устройства восстановится.
Аккумуляторы используются самые обыкновенные.
Держать навигатор на зарядке можно сколько угодно — контроллер на материнской плате следит за тем, чтобы аккумулятор заряжался ровно столько, сколько ему нужно. Заряжать литиево-ионные аккумуляторы рекомендуется до конца, но это не является обязательным требованием. У литиевых аккумуляторов «эффект памяти» совсем незначительный и его можно не брать в расчёт. Однако если навигатор активно используется в автономном режиме, то хотя бы раз в 2–3 месяца рекомендуется сделать полный цикл разряда-заряда. А лучше — два. Лучше использовать зарядное устройство от сети 220. При подключении к компьютеру по USB для полного заряда потребуется почти двое суток, что, согласитесь, не очень удобно.
Особенность аккумуляторов в автомобильных навигаторах — малое время автономной работы. Если заряда хватает на 1–2 часа, то сервисный центр вправе отказать в ремонте даже недавно купленного навигатора. Это связано с тем, что относительно мощная GPS-антенна требует много энергии, а производители не стремятся к снижению энергопотребления. Хотя бы по той причине, что автомобильный навигатор предполагается постоянно питать от прикуривателя.
Настоятельно не рекомендуется заводить двигатель с подключенным в прикуриватель зарядным устройством. В лучшем случае скачок напряжения приведет к перегоранию предохранителя в кабеле питания.
Существуют еще две особенности, связанные с питанием от прикуривателя. У большинства навигаторов из двух минусовых (боковых) контактов работает только один. Если навигатор «не видит» внешнего питания, то нужно попробовать повертеть кабель в гнезде прикуривателя. Кроме того, глубина прикуривателя может оказаться больше, чем сама вилка кабеля питания. Тут поможет только поиск более длинной вилки.
Прочие проблемы и неисправности
С навигатором может приключиться проблема, не связанная непосредственно с особенностями именно этого вида техники. К таким неисправностям относятся механические повреждения, выход из строя сенсорного экрана, выламывание разъемов и переломы шлейфов.
USB-разъем выломан неудачно: повреждены крепежные дорожки. Значит, придется повозиться
Так, например, если навигатор не реагирует на нажатие на экран, то причиной может быть отошедший шлейф сенсорной пластинки, повреждение контакта или незаметное повреждение сенсора. Если навигатор находился на холоде, то первое, что можно посоветовать, — его согреть. Стеклянный дисплей и пластиковая сенсорная пленка по-разному сжимаются под воздействием низкой температуры. Эта неравномерность может стать причиной неадекватной реакции навигатора на нажатие или вообще на её отсутствие.
Треснутая сенсорная пластинка не мешает отображению картинки. А вот работе с навигатором — еще как мешает
Особенности ремонта навигаторов Garmin
В начале статьи мы обещали рассказать об особенностях ремонта навигаторов Garmin. Конструктивно эти навигаторы не сильно отличаются от тех, что мы рассмотрели выше. А вот подход к ремонту в официальных сервисных центрах несколько иной. Ситуацию прокомментировал Виталий Чуяков, сервис-инженер компании Навилайн, авторизированного сервисного центра Garmin в Петербурге.
Большинство авторизованных сервисных центров Garmin не занимаются механическим ремонтом. В том случае, если проблему не решить программно, навигатор меняется на новый. Преимущество такого подхода очевидно, но есть и недостаток. Если вышел гарантийный срок, то найти официальный ремонтный центр практически невозможно. А официальный «платный ремонт» фактически является заменой навигатора на новый с доплатой, зачастую соизмеримой с половиной стоимости нового устройства.
Автор благодарит Андрея Антипова, сервис-инженера компании DiCom,
и Виталия Чуякова, сервис-инженера компании Навилайн,
за помощь в подготовке материала
ТОП навигаторов Украины: каким приложением удобнее всего пользоваться в пути
Навигационные приложения в наше время набрали небывалой популярности. Дело в том, что сегодня, помимо определения маршрута, приложения могут оценивать загруженность дорог, что помогает правильно выбрать свой путь, чтобы избежать пробок.
Говоря о навигационных приложениях, в Украине активно используются 3 программы: Google Maps, 2gis и Waze. Каждый из них имеет определенный ряд преимуществ и Авто Информатор решил подробно рассказать о каждом из них.
Google Maps
Начнем, пожалуй, с самого популярного сервиса Google Maps. Легендарное приложение от одноименной компании зашло на данный рынок довольно давно и уже успело собрать себе огромное количество пользователей. Карта в этом приложении выполнена настолько хорошо, насколько это возможно. Точные номера домов, въезды во дворы, отличное отображение различных компаний и магазинов, а также предоставление сразу 2- 3-х вариантов маршрута, с ориентировочным временем прибытия. Однако в плане навигации по Украине, приложение в последнее время начало сдавать позиции. Все дело в том, что еще в 2016 году Google отменил всякое редактирование карты в Украине, а соответственно обо всех изменениях, внесенные в ПДД за это время, приложение и знать не знает. Отсюда можно сделать вывод, что с каждым днем Google Maps становится все менее актуальным.
Waze
Следом по популярности идет приложение Waze. Оно сыскало небывалого спроса, как среди таксистов, так и среди обычных водителей, ведь помимо ориентирования на местности, в программе отображаются все пробки, аварии, посты полиции, радары TruCam, открытый люк или же нерабочий светофор. Помимо этого, приложение коммуницирует с городскими службами, предоставляя им информацию о каком-либо препятствии или происшествии на дороге. Киев, Днепр или другой мегаполис, база приложения обновляется ежедневно, дабы предоставить пользователям самую актуальную информацию. При выезде за город, навигатор напомнит включить фары, предупредит про ямы и другие неприятные сюрпризы. Приложение Waze с легкостью можно назвать самым актуальным навигатором на сегодняшний день, однако приложение больше ориентировано на водителей и уступает Google в навигации для пешеходов.
2gis
Приложение 2gis тоже успело приглянуться многим жителям столицы. Оно лидирует в актуальности и удобстве карты города, которая отлично справляется с функцией визуализации домов. В нем тоже есть функция отображения пробок и построения маршрутов. Однако, стоит отметить, что сама по себе опция навигатора появилась в приложении совсем недавно и разработчики еще не вывели ее на достойный уровень. Соответственно, использование его для построения маршрутов пока не даст таких результатов, как предыдущие 2 упомянутых приложения.
Ранее мы сообщали, что Waze будет предупреждать водителей о местах скопления детей. Также писали, что в Google Maps появился спидометр. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.
Игорь Лунтовский
Метки:навигатор, новости Украины
2023 Genesis G90 Review and Test Drive
27 февраля, 2023
2022 Mercedes-Benz AMG EQS Review
Январь 24, 2023
2023 Toyota Prius Review и Test Drive
Январь 24,
2023 Toyota Prius. 2023
Что мы знаем о Genesis GV60 2023 года?
17 января 2023 г.
2023 Audi Q4 e-tron Обзор
23 декабря 2022 г.
Honda CR-V 2023 г. Обзор и тест-драйв
23 декабря 2022 г.0002 2022 Lexus LX Review
Dec 23, 2022
2023 BMW 3 Series Review
Dec 22, 2022
2022 Toyota Venza Review
Dec 21, 2022
2022 Toyota Corolla Cross Review
Dec 19, 2022
2023 Acura Integra Review
декабрь 19, 2022
2022 Volkswagen Tiguan Review
декабря 1922 г.
2023 Hyundai Palisade Review и Test Drive
Dec 14, 2022
2023 BMW I7.
декабрь 13, 2022
2022 Dodge Charger Scat Pack: Feed Your Need for Speed
декабря 13, 2022
2022 Subaru WRX Обзор: ралли для производительности
DEC 12, 2022
2022 GMC Sierra 15003 : Когда перемены — это хорошо
11 декабря 2022 г.
2023 Обзор Genesis GV60: пушечное ядро!
9 декабря 2022 г.
2022 Subaru BRZ: Восхитительное исключение
21 октября 2022 г.0003
21 октября, 2022
2022 Ford F-150 Обзор: Lightning Strikes
13 октября, 2022
2022 Ford F-150 Обзор: Lightning Strikes
октября 13, 2022
2022 Nissan Versa Review: Back To Basics.
6 октября 2022 г.
2022 Обзор Nissan Versa: возвращение к основам
6 октября 2022 г. Знаменосец
5 октября, 2022
2022 Buick Encore GX Review: Take
5 октября, 2022
2022 Buick Encore GX Review: Take
Oct 5, 2022
2022 Ford Explorer: OG Midsize Suv
2022 2022. 20 сентября 2022 г.
2022 Ford Explorer: OG Midsize SUV
20 сентября 2022 г.
Обзор Toyota RAV4 2022 г. , 2022
Обзор Chevrolet Colorado 2022 года: возвращение к основам
20 сентября 2022 г.
Обзор Chevrolet Colorado 2022 года: возвращение к основам , 2022
2022 Jeep Grand Cherokee: всегда прочный и теперь усовершенствованный0003
14 сентября 2022 г.
Обзор Volkswagen Jetta 2022 года: займите место в салоне Economy Plus
8 сентября 2022 г.
Обзор Volkswagen Jetta 2022 года: займите место в классе Economy Plus : The Pivot Point
сентября 8, 2022
2022 Kia EV6 Обзор: Pivot Point
8 сентября 2022
2023 Subaru Solterra Обзор: Природа.
21 августа, 2022
2022 Hyundai Elantra Review: не пропустите этот автомобиль
18 августа 2022
2022 Hyundai Elantra Review: не пропустите этот автомобиль
август 18, 2022
2022 CHEVROLET. on Three Cylinders
18 августа 2022 г.
Обзор Chevrolet Trailblazer 2022 года: стрельба по трем цилиндрам
18 августа 2022 г. 0003
2022 Subaru Forester Review: для посещения мест и выполнения дел
18 августа 2022 г.
2022 Kia Sorento Review: Соединение Gap
18 августа 2022
2022 Kia Sorento. Обзор: Сгибание разрыва
август 18,. 2022
Обзор Hyundai Kona 2022 года: маленький, но мощный0003
18 августа 2022 г.
Обзор Tesla Model 3 2022 г.: выходя за рамки первых пользователей
18 августа 2022 г. Стандартный носитель
18 августа 2022 г.
2022 Subaru Outback: в пустыню
18 августа 2022
2022 Subaru Outback: в пустыню
Aug 18, 2022
2022.0003
18 августа, 2022
2022 Chevrolet Suburban Review: The Space Shuttle
Аг. В хорошем способе
18 августа 2022 г.
2022 Nissan Altima Review: как ясно, как Джейн
18 августа 2022
2022 Nissan Altima Review: как ясно, как Jane
Aug 18, 2022
2022 Toyota GR86. : Элементарная спортивная машина
18 августа 2022 г.
Обзор Toyota GR86 2022 года: спортивный автомобиль Elemental
18 августа 2022 г. Sharp
Aug 18, 2022
2022 Volvo XC90 Review: The Luxury SUV, Scandinavian-style
Aug 18, 2022
2022 Volvo XC90 Review: The Luxury SUV, Scandinavian-style
Aug 18, 2022
2022 Обзор Tesla Model Y: знаменосец
августа 17, 2022
2022 Tesla Model Y Обзор: Стандартный носитель
Аг. Первый
августа 17, 2022
2022 Volkswagen Taos Review: максимизирует ваше внутреннее пространство
августа 17, 2022
2022 Volkswagen Taos Review: Majorize Your Inner Space
Aug 17, 2022
2022 Toyota Tundra: Bold, Bold, Bold, Aug 17, 2022
202222. Дерзкий и мускулистыйавгуста 17, 2022
2022 Toyota Tundra Review: жирный, дерзкий, и мужик
17 августа 2022 г.
2022 Hyundai Palisade Review: Получение больше для ваших денег
август 17, 2022
2022 Hyundai Palisad Получение больше за ваши деньги
17 августа 2022 г.
2022 RAM 1500 Обзор: Головы ограбления
17 августа 2022
2022 RAM 1500 Обзор: зашель Маленький грузовик
17 августа, 2022
2022 Ford Maverick Review: увлекательный маленький грузовик
17 августа 2022 г.
2022 Toyota Corolla Review: пребывание в курсе
август 17, 2022
2022 Toyota Review.
августа 17, 2022
2022 Toyota Tacoma Review: Ведущая сзади
17 августа 2022 г.
2022 Toyota Tacoma Review: Ведущий из сзади
17 августа 2022
2022 Обзор Lexus RX: Америка0003
августа 17, 2022
2022 Lexus RX Review: любимый роскошный внедорожник Америки
17 августа 2022 г.
2022 Nissan Pathfind Прогресс
16 августа, 2022
2022 Nissan Rogue Review: Теперь со стандартным турбонаддувом
августа 16, 2022
2022 Nissan Rogue Review: теперь со стандартным турбонаддувом
август 16, 2022
2023 Mazda CX-50. Обзор:. Создан, чтобы испачкаться
16 августа, 2022
2023 Mazda CX-50 Обзор: разработан для того, чтобы получить грязный
16 августа 2022 г.
2022 Ford Expedition: доказывание больше
август 15, 2022
2022 Ford Expedition: Profizing Лучше
15 августа, 2022
2022 Toyota Highlander Review: что -то для всех
августа 15, 2022
2022 Toyota Highlander Review: что -то для всех
август 15, 2022
2022 Infiniti QX60 Обзор: Serenity Теперь
2022 Infiniti QX60.0003
августа 15, 2022
2022 Infiniti QX60 Обзор: Serenity Now
15 августа, 2022
2022 Dodge Challenger Review: Maximum Muscle
Aug 15, 2022
2022 Dodge Challenger: Maximum Muscle
, Aug 15, Aug 15, Aug 15, Aug 15, Aug 15, Aug 15, Aug 15, Aug 15, Aug 15, Aug 15, Aug 15, Aug 15, Aug 15, Aug 15, Aug 15, Aug 15, Aug 15, Aug 15, Aug 15, Aug 15, Aug 15, Aug 15, Aug 15, Aug 15, Aug 15, Aug 15, Aug 15. 2022
2022 Lincoln Navigator: навигация по сложным водам
15 августа 2022 г.
2022 Lincoln Navigator: навигация по сложным водам
15 августа 2022 г.
20003
15 августа, 2022
2022 Toyota Sequoia: старение изящно
августа 15, 2022
2022 Kia Sportage Review: так же, как рекламируется
августа 15, 2022
2022 Kia Sportage Review: As Adverted
Aug 15. , 2022
Обзор Jeep Wrangler 2022 года: американский оригинал0003
15 августа, 2022
2022 Cadillac Escalade Review: Mack Caddy of Suvs
15 августа, 2022
2022 Ford Bronco Review: Cuping Convention
, 15, 20222022 Ford Bronco Review: Buging
2022 Ford Bronco Review: Buging
2022 Ford Bronco. 15 августа 2022 г.Обзор Dodge Durango 2022 года: Зарядное устройство внедорожников
15 августа 2022 г.
Обзор Dodge Durango 2022 года: Зарядное устройство внедорожников
15 августа 2022 г.0003
12 августа, 2022
2022 Honda Passport Review: проходной класс
12 августа, 2022
2022 Kia Telluride Review: прорыв
Aug 12, 2022
2022 KIA TELLURID Обзор Honda Odyssey 2022
12 августа 2022 г.: соответствие стандартам
12 августа 2022 г.0003
августа 4, 2022
2022 Porsche Macan Review: замаскированный спортивный автомобиль
4020, 2022
2022 Acura RDX Обзор: подчеркивает спорт в уравнении SUV
, 2022
202222. : Подчеркивая спорт в уравнении внедорожника
августа 2, 2022
2022 BMW 4 Series Обзор: добродетельная универсальность
августа 2, 2022
2022 BMW 4 Series Обзор: Legrout Wersatility
Aug 2, 2022
2022 Обзор NX: демонстрация того, что будет дальше для Lexus
21 июля, 2022
2022 Lexus nx Review: демонстрируя, что дальше для Lexus
21 июля, 2022
2023 Honda CR-V Обзор: NO GRAUN : Не давая земли
19 июля, 2022
2022 Dodge Charger: Feed Your Need for Speed
15 июля 2022
2022 Dodge Charger: кормление вашей потребности в скорости
15 июля, 2022
2022 Ford Ranger: Сила с целью
15 июля 2022 г.
2022 Ford Ranger: Power с целью
15 июля, 2022
2022 Honda Accord: Определение семейного седана
15 июля 2022
2022 Honda Accord: Defence Sedan
2022. 15 июля 2022 г.
Ford Mustang 2022 г.: Бегущий сильнее, чем когда-либо0003
6 июля 2022 г.
Обзор Nissan Sentra 2022 г.: маленький автомобиль в упрощенном виде
6 июля 2022 г. : Установка стандартов, несмотря на возраст
5 июля 2022 г.
2023 Acura Integra Review: a Return to Roots
28 июня, 2022
2023 Acura Integra Review: возврат к корням
28, 2022
2022 GMCC. Обзор Юкона: стильная рабочая лошадка
июня 28, 2022
2022 Gmc Yukon Review: Стильная рабочая лошадка
28 июня, 2022
2022 Toyota 4runner: Возраст составляет всего лишь число
28 июня, 2022
2022 Toyota 4runner: возраст — это номер.
июня 28, 2022
2022 Ford Escape Review: идеально подходит для мощеных маршрутов побега
28 июня, 2022
2022 Обзор Ford Escape Review: Идеально подходит для мощены Внедорожник Альтернатива
июня 28, 2022
2022 Kia Stinger: неожиданная альтернатива SUV
28 июня, 2022
2022 Genesis G70: обновления для Upstart
28, 2022
2022 Genesis G70: обновления для AupStart
2022 Genesis G70: обновления для AupStart
202222 Genesis G70: обновленные. 28, 20222022 Hyundai Tucson: Установка новых стандартов
24 июня, 2022
2022 Hyundai Tucson: установление новых стандартов
24 июня 2022
2022 Toyota Camry Обзор: Old Deverful
21, 2022 922 922. 0003
2022 Toyota Camry Review: Old Faithful
21 июня, 2022
2022 Honda Pilot: семейная комната на колесах
июня 17, 2022
2022 Honda Pilot: семейный номер на колесах
июнь 17, 2022 922.
Обзор Jeep Cherokee 2022 года: больше власти для людей 2022
Обзор Nissan Z 2023 года: возрождение и обновление
Обзор Jeep Grand Wagoneer 2022 года: возвращение оригинального роскошного внедорожника ) в 2023 году
Краткий список
Наша методология
Зачем нам доверять
Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Чтобы определить и выделить лучшие GPS-устройства для бездорожья, мы рассмотрели широкий выбор различных опций, от навигационных устройств, которые можно установить на внедорожники, до картографических приложений для смартфонов. Мы сосредоточились на тех предметах и приложениях, которые были созданы специально для внедорожных приключений, с такими функциями, как загружаемые карты, которые можно использовать в автономном режиме, топографическое картирование, путевые точки и позиционирование булавок, пошаговая навигация и возможность общаться с другими людьми. всадников или водителей. Мы также рассмотрели дополнительные функции, которые могут быть особенно полезны для бездорожья, такие как легко читаемые экраны и карты, которые включают границы земель. И мы изучили отзывы пользователей, чтобы понять, как работает каждый внедорожный GPS в реальных условиях.
Обзоры и рекомендации GPS для бездорожья
Лучший GPS для бездорожья В целом
onX Offroad
SEE IT
Технические характеристики
Pros
- Неограниченное сохранение офлайн-карт
- Установить пользовательские путевые точки
- Включает тропы, обновление статуса троп и государственные земли
- 3D-карты с возможностью создания фотопутевых точек
Минусы
- Требуется ежемесячная или годовая подписка
Когда речь идет о GPS-картах для бездорожья, которые являются современными, простыми в использовании и полностью исчерпывающими, трудно превзойти предложения onX Offroad. Это приложение GPS-навигатора для смартфона предоставляет почти все, что нужно любителям бездорожья, от множества карт, которые позволяют вам видеть, что вы будете пересекать, до возможности устанавливать индивидуальные путевые точки на основе фотографий для отслеживания. Кроме того, благодаря простоте сохранения неограниченного количества автономных карт это интеллектуальное приложение гарантирует, что вам никогда не придется беспокоиться о том, что вас поймают без сигнала сотовой связи. Вы также получите информацию о маршруте и обновленный статус маршрута, а также границы земель и государственную идентификацию земель, чтобы вы знали, где и что вы находитесь рядом.
Единственным недостатком является то, что нет первоначальных вложений, которые можно заплатить один раз. Вместо этого вам придется подписаться на ежемесячное или ежегодное членство и платить, пока вы используете приложение. Это немного больше долгосрочных расходов по сравнению с традиционным устройством GPS.
Лучшая цена
Trail Tech Voyager GPS
SEE IT
Технические характеристики
- Марка: Trail Tech
- Тип карт: 3D
- Автономная функциональность: Да
Pros
- Может загружать и отображать карты из любой системы GPS
- Работает без Wi-Fi или сотового сигнала
- Предоставляет данные о скорости, расстоянии, компасе, высоте и температуре
- Точное отслеживание даже на пересеченной местности
Минусы
- Не полноцветный или высокотехнологичный блок
- Может быть слишком упрощен для некоторых
Вам не нужно изобретать, когда вы путешествуете по бездорожью; скорее, простое устройство GPS, такое как GPS Trail Tech Voyager, может помочь вам определить свое местоположение и весело провести время, не заблудившись. Это компактное и прочное устройство способно выдержать любые испытания благодаря ударопрочному корпусу и экрану. Его дисплей настраивается, и он предоставляет точные данные, когда он подключен к аккумулятору вашего автомобиля или использует собственный встроенный аккумулятор. Хотя его карты не являются сложными и даже не доступны в цвете, этот GPS-навигатор для бездорожья позволяет загружать нужные вам карты прямо на него, предоставляя вам свободу использовать ваш любимый источник карт и получать доступ к информации о местоположении, даже если вы этого не делаете. подключен к сотовому сигналу, Wi-Fi или чему-либо еще. А доступная цена делает его достойным выбором.
Недостатком, однако, является то, что вы действительно не получаете много дополнительных функций. Картографирование очень простое и низкотехнологичное, и оно может быть слишком упрощенным для внедорожников, которым нужна дополнительная информация.
The Splurge
GPS-навигатор Garmin Overlander All-Terrain Navigator
SEE IT
Технические характеристики
- Марка: Garmin
- Тип карт: Уличные и топографические
- Автономная функциональность: Да
Pros
- Переключение с пошаговой навигации на топографические карты
- Интегрированные углы тангажа и крена, а также индивидуальная информация в зависимости от вашего автомобиля
- Встроенный аккумулятор
- Может быть сопряжен с другими устройствами для обмена сообщениями со спутника, прогнозами погоды и оповещениями SOS
Минусы
- Некоторые дополнительные функции могут быть бесполезны
- Дорогой
GPS-навигатор Garmin Overlander All-Terrain Navigator создан для бездорожья без ущерба для интеллектуальных технологий. Это многофункциональное устройство может отображать пошаговую навигацию по городским улицам и автомагистралям, но оно переключается на топографические карты, чтобы вы могли точно определять свое местоположение во время движения по бездорожью. И это поможет вам ориентироваться на всех типах местности с подробными данными, такими как углы тангажа и крена в зависимости от размера вашего автомобиля, компаса, альтиметра и барометра. Аккумуляторная батарея упрощает включение, а адаптируемое крепление позволяет брать GPS-навигатор с собой куда угодно. Кроме того, вы можете подключить этот GPS-навигатор Garmin для бездорожья к другим устройствам и коммуникаторам, чтобы отправлять текстовые сообщения, отправлять оповещения SOS и получать обновления о погоде, а также получать ключевую информацию о границах суши и информацию о маршрутах.
Самый большой недостаток — это дорогая цена этого GPS, которая выше, чем у многих других. Кроме того, некоторые функции могут быть ненужными или очень полезными.
Лучший интеллектуальный GPS-навигатор для бездорожья
GPS-навигатор Magellan TR7 Trail and Street
SEE IT
Технические характеристики
- Марка: Magellan
- Тип карт: Улица, тропа и топографическая карта
- Автономная функциональность: Да
Pros
- Включает более 100 000 трасс для квадроциклов, полноприводных автомобилей, мотоциклов и снегоходов
- Настройки отображения дня и ночи для удобства чтения
- Пошаговая навигация по улицам и тропам
- Пара с приложением для смартфона TRX для дополнительных функций
Минусы
- Не всем нужны социальные функции
Если вы ищете GPS-устройство для бездорожья с множеством высокотехнологичных функций, Magellan TR7 Trail and Street GPS Navigator — это устройство с пошаговыми инструкциями, камера и аксессуар для смартфона. Это многофункциональное устройство предлагает как картографирование улиц, так и навигацию и картирование маршрутов, предоставляя вам более 100 000 маршрутов для всех, от квадроциклов до снегоходов. Когда вы отправляетесь в путь (или уходите), встроенная вращающаяся камера позволяет вам записывать ваши путешествия, и она автоматически начинает запись, когда вы приближаетесь к маршруту. Кроме того, вы можете опробовать более 160 000 OHV и созданных пользователями маршрутов, снятых другими пользователями Magellan. А если вы соедините это GPS-устройство с приложением TRX (нет, не RAM) для смартфонов, вы сможете регистрировать свои поездки по бездорожью и не отставать от сообщества пользователей в Интернете, делясь своими записями, маршрутами, треками и многим другим.
Однако, если вы не очень любите записывать свои внедорожные приключения или не нуждаетесь в общественных функциях этого GPS и отдельного приложения для смартфона, это устройство может оказаться излишним. Он наполнен дополнительными функциями, но они могут не быть дополнительными функциями, которые помогут вам ориентироваться.
Лучший GPS-навигатор для бездорожья Premium
GPS-навигатор Garmin Tread XL Overland Edition
SEE IT
Технические характеристики
- Марка: Garmin
- Тип карт: Улица, тропа и топографическая
- Автономная функциональность: Да
Профи
- Сверхбольшой сверхъяркий дисплей
- Предварительно загруженная топография плюс пошаговая навигация
- Включает достопримечательности и местоположения Ultimate Public Campgrounds
- Пользовательская маршрутизация улиц
Минусы
- Дополнительные функции требуют отдельной ежемесячной подписки
Если вы давно хотели, чтобы ваш нынешний GPS-навигатор имел больше функций и больший экран, GPS-навигатор Garmin Tread XL Overland Edition может вам помочь. Это более крупное устройство оснащено 10-дюймовым сверхъярким дисплеем, поэтому вы можете четко видеть каждую деталь. Он имеет прочный корпус для защиты от внешних воздействий, и вам понравится пошаговая навигация по городским улицам, а также по выбранным грунтовым дорогам и рельсам. Вы также можете установить индивидуальную маршрутизацию с учетом размера и веса вашего автомобиля. Однако лучшими функциями являются предварительно загруженные топографические карты и возможность находить достопримечательности, а также Ultimate Public Campgrounds для удобной навигации без спутникового сигнала. При желании вы даже можете синхронизировать свой смартфон, чтобы отслеживать друзей и планировать групповые поездки.
Единственным недостатком (помимо высокой цены) этого GPS-навигатора для бездорожья является то, что для дополнительных функций может потребоваться дополнительная ежемесячная подписка. Это может быть неприятным дополнительным расходом на такие детали, как сопряжение смартфонов или групповое общение.
Лучший GPS-навигатор для бездорожья с радио
GPS-навигатор Garmin Tread Powersport с радио для бездорожья
SEE IT
Технические характеристики
- Марка: Garmin
- Тип карт: Топографические и спутниковые снимки
- Автономная функциональность: Да
Pros
- Создан для бок о бок, квадроциклов и снегоходов в условиях бездорожья
- Предварительно загруженная топография
- Выдерживает экстремальные условия местности, температуры и погоды
- Включает ручной микрофон и радиосвязь
Минусы
- В некоторых районах доступные маршруты для снегоходов и квадроциклов могут не отображаться на карте
Вам не нужно носить с собой несколько устройств, чтобы оставаться на связи со своей группой во время внедорожных приключений; Внедорожный GPS-навигатор Garmin Tread Powersport с Ride Radio дает вам информацию о направлении, а также возможность радиосвязи. Это устройство «все в одном» создано для использования в приключениях бок о бок, квадроциклах и снегоходах, и оно сконструировано так, чтобы выдержать все: от ухабов экстремальной местности до перепадов температур и экстремальных погодных условий. Во время поездки вы сможете пользоваться топографическими картами Северной Америки, на которых указаны государственные границы земель, дороги и тропы Лесной службы США. Кроме того, вы можете получить загружаемые спутниковые изображения BirdsEye, если планируете поездку. В качестве дополнительного бонуса встроенное радио и встроенный микрофон помогут вам оставаться на связи с друзьями.
Однако вы можете обнаружить, что не все маршруты для снегоходов или квадроциклов в определенных районах полностью нанесены на карту с помощью этого GPS.
Наш вердикт GPS-устройствам для бездорожья
Удобный, простой в использовании и всеобъемлющий, onX Offroad — один из лучших вариантов GPS для бездорожья. Кроме того, вы можете получить представление прямо на своем смартфоне с помощью этого приложения для составления маршрутов. Если вы ищете недорогой и недорогой вариант, Trail Tech Voyager GPS — это обтекаемый и простой GPS-навигатор.
На что обратить внимание при покупке внедорожных GPS-устройств
Прежде чем полагаться на какое-либо внедорожное GPS-устройство или приложение для навигации по шоссе и дорогам, убедитесь, что вы берете с собой продукт, который действительно может доставить. Вот что нужно иметь в виду, когда вы рассматриваете и сравниваете различные варианты.
Используйте свой смартфон
Несмотря на то, что вы можете не получить полноценный или даже надежный сервис во время бездорожья, вы вполне можете положиться на свой смартфон в качестве GPS-навигатора. Вы даже можете использовать свое старое доброе приложение с картами; просто имейте в виду, что на самом деле он не предназначен для бездорожья, и вам придется загружать карты районов, в которые вы направляетесь, на случай, если вы потеряете обслуживание.
Шагом вперед по сравнению с приложением карт является загрузка приложения GPS для бездорожья, например onX Offroad. Эти приложения созданы специально для того, чтобы направлять вас во время бездорожья, а это означает, что вы получите преимущество — и более конкретную информацию, адаптированную к вашим потребностям, — когда будете ездить по тропам, общественным землям, национальным паркам и их территориям. Кроме того, эти приложения позволят вам загружать карты, прежде чем отправиться в неизвестность, что является отличным обходным путем для потерянной сотовой связи. И ваш телефон тоже может вас удивить. В некоторых районах вы можете получить лучший сигнал, чем ожидалось, что позволит вам использовать приложения для навигации по бездорожью в полной мере.
Основные функции GPS для бездорожья
Топографическое картирование
Вам не просто нужны пошаговые инструкции, когда вы едете по бездорожью (хотя они могут помочь вам найти обратный путь, чтобы установить путевые точки или точки интереса). ). Что вам действительно нужно, так это понимание местности, по которой вы собираетесь путешествовать, и ее разнообразного географического состава. Вот почему вам нужна топографическая картография во внедорожном GPS-устройстве или приложении. Это позволит вам увидеть контурные линии, внедорожные тропы и дорожки, границы земель и даже высоту. Это и карта, и руководство по областям, которые вы можете или не можете перевернуть, помогая вам предотвратить неприятные ситуации.
Офлайн-карты или загружаемые карты
Если ваш внедорожный GPS требует подключения через сотовый сигнал, это не очень поможет, когда вы находитесь далеко от надежного сервиса. Бездорожье может очень мало повлиять на сотовую связь, поэтому было бы разумно убедиться, что выбранный вами GPS будет работать в автономном режиме. Доступ к автономным картам или загружаемым картам гарантирует, что вы всегда сможете найти дорогу, даже если у вас нет возможности получать обновления в режиме реального времени. Просто регулярно обновляйте офлайн-карты, когда вернетесь домой.
Достопримечательности, связанные с бездорожьем
Возможно, вы не часто устанавливаете достопримечательности на автомобильном устройстве GPS, но наличие этой функции для внедорожного GPS может быть чрезвычайно полезным. С достопримечательностями вы можете легко найти национальные парки, близлежащие кемпинги, заправочные станции, тропы и множество других ключевых мест. Это дает вам ориентиры, которые можно использовать независимо от того, находитесь ли вы в одиночестве или в группе, и это особенно полезно, если вы отправляетесь из чего-то нового — например, из палаточного лагеря — и вам нужно будет найти обратный путь без поиска фактического адреса в Google.
Цены на GPS для бездорожья
В среднем вы можете ожидать, что GPS для бездорожья будет стоить от 85 до 135 долларов США в бюджетной части спектра. Для большего количества функций и возможностей стоимость вырастет до 135–200 долларов. И если вы ищете самые лучшие, многофункциональные варианты с большими экранами и множеством возможностей, вы можете потратить в общей сложности более 300 долларов.
Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы. У Привода есть ответы.
В: Подходят ли GPS-навигаторы Garmin для бездорожья?
A: Это зависит от устройства GPS, с которым вы работаете. Некоторые из них созданы для использования в условиях бездорожья, что означает, что они поставляются с предварительно загруженными возможностями для бездорожья, такими как топографические карты, карты с высоты птичьего полета или даже тропы и дорожки для бездорожья.