Volkswagen выступит партнером фестиваля Alfa Future People 2018
Форвард-Авто Пермь
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 342 22 333 99
Пермь, Героев Хасана, 105/3
- Марка станет партнером фестиваля второй год подряд
- Volkswagen оборудует специальную зону VWolumeUP с различными активациями и конкурсами
- На мероприятии будут представлены новый Touareg, Teramont и Tiguan Sportline
Проходящий уже в пятый раз фестиваль Alfa Future People готовится встретить более 50.000 ценителей современной музыки и технологий будущего. Помимо выступления лучших диджеев мира на пяти сценах, на фестивале будут организованы лекторий, масштабные зоны спорта, технологий и искусства, а также парк развлечений.
Volkswagen Touareg предлагает самую широкую линейку систем-ассистентов, среди которых: система помощи водителю при движении в темное время суток Night Vision (регистрация инфракрасного излучения, исходящего от людей и животных, с помощью тепловизора), система Roadwork Lane Assist (полуавтоматическое рулевое управление и удержание автомобиля в пределах полосы, ускорение и торможение до 60 км/ч), система Front Cross Traffic Assist (помощь при пересечении перекрестков), активное управление полным приводом (повышение маневренности автомобиля), активная система компенсации кренов со стабилизаторами поперечной устойчивости на электромеханическом управлении, светодиодные матричные передние фары IQ.
Light с интерактивным управлением с помощью камеры, а также проекционный дисплей Windshield Head-up Display, информация которого выводится непосредственно на лобовое стекло Touareg.Семиместный Volkswagen Teramont — самая большая модель в линейке марки, построенная на модульной платформе MQB. Автомобиль предлагается с уникальным технологическим оснащением в сочетании с отличной динамикой и управляемостью. Уже в базовом исполнении Teramont комплектуется круиз-контролем, трехзонным климат-контролем, аудиосистемой Composition Media с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, интерфейсом App-Connect и голосовым управлением, выбором режимов вождения 4MOTION Active Control, динамическим автокорректором фар, а также электроподогревом передних сидений.
Бестселлер Volkswagen Tiguan получил специальную версию Sportline, которая оснащается эксклюзивными спортивными элементами экстерьера. Функциональное оборудование модели включает в себя эргономичные сиденья ergoActive, аудиосистему Composition Media с восьмидюймовым цветным дисплеем, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, цифровую приборную панель Active Info Display, интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink), а также систему бесключевого доступа KESSY, адаптивные светодиодные фары и задние фонари LED 3D дизайна.
Фольксваген Туарег следующего поколения сфотографировали без камуфляжа
Команда инженеров, проводящая тестирования Фольксваген Туарег была обнаружена в Южной Африке с полностью не закамуфлированным прототипом кроссовера
И так, прототип Volkswagen Touareg был обнаружен в абсолютно незащищенном виде, скорее всего по недосмотру обслуживающего персонала на внедорожнике полностью отсутствовала защитная пленка. Немецкий SUV дизайн которого был по многим параметрам позаимствован от концепта Arteon был припаркован рядом с другой новинкой из Германии- 2018 VW Polo. Информация об этом появилась в Южноафриканском подразделении автожурнала Carmag.co.za. Очевидцем, снявшим новинку с переднего ракурса, стал один из читателей издания. К сожалению, удачным оказался только один кадр, начав фотосъемку, фотошпион был замечен работниками, которые оперативно скрыли образец от любопытных глаз.
Несмотря на не полностью удавшуюся попытку шпионажа, автомобильная общественность теперь стала обладателем единственной на сегодняшнее время фотографии немецкого внедорожника 2018 Volkswagen Touareg.
Что изменилось в новом Туареге? Как можно увидеть на фото, передняя часть получила достаточно большое количество черт и стилистических решений которые мы уже видели на Atlas, недавно представленном флагманском внедорожнике Volkswagen. Также много сходства видно и с другим концепткаром компании носящим название T-Prime GTE. Оба стиля в разных пропорциях были смешаны и переработаны в новую субстанцию- Touareg третьего поколения.
Немецкий автопроизводитель построил модель на платформе MLB Evo, которая уже была применена на Audi Q7 и сроднит внедорожник от «Народного автомобиля» со сверхпрестижным Bentley Bentayga, в основе которого лежит такая же архитектура. Более того, кузов конструктивно будет также связан со следующим поколением Porsche Cayenne и первым SUV от Lamborghini под названием Urus. Главными плюсами платформы станут легкость и жесткость. Наличие в больших количествах алюминиевых сплавов позволит снизить общую массу автомобиля предположительно на 200 килограмм. Это определенно улучшит управляемость и повысит экономичность и понизит центр тяжести.
Смотрите также: Volkswagen Arteon, замена Passat CC или отдельная модель?
По линейке двигателей, на Touareg третьего поколения ожидается присутствие 2.0, 3.0 литровых турбированных моторов, бензиновых и турбодизельных. Предположительно в серию пойдет гибридный вариант. О полностью электрическом внедорожнике пока нет никакой информации.
Не исключено, что на модель вернется легендарный силовой агрегат- 3.6 литровый VR6. Напомним, что такой же двигатель уже устанавливается на новинку 2016 года- Volkswagen Atlas.
Мощность VR6 составит 280 л.с., а двигатель будет совмещаться с 8-ми ступенчатой АКПП.
Список электронных помощников и систем безопасности должен быть велик. На сегодняшний день известно, что модель внедорожника точно получит систему кругового обзора, цифровую «приборку» и систему распознавания жестов.
Продажи третьего поколения Volkswagen Touareg начнутся уже в этом году.
Длиннее, шире, легче, 7 мест
14 февраля 2018 г., 2:14 по восточноевропейскому времени о совершенно новом роскошном внедорожнике компании. К счастью, нам не придется ждать официального представления модели 23 марта в Пекине, Китай, чтобы узнать о некоторых маслянистых деталях, поскольку источники, близкие к Вольфсбургу, раскрыли некоторые пикантные подробности об оборудовании.
Впервые Touareg будет доступен с семью сиденьями, что, вероятно, означает, что он увеличится в размерах, чтобы освободить место в салоне для двух дополнительных задних сидений. Фактически, в отчете говорится, что VW растянул шикарный внедорожник примерно на 60 миллиметров (2,3 дюйма), что подтверждается значительно улучшенной компоновкой, принесенной платформой MLB Evo, что приведет к более просторному салону. Имея те же основы, что и Audi Q7, Porsche Cayenne и могучий Lamborghini Urus, новый Touareg, как говорят, на 25 мм (почти дюйм) шире, и это также принесет дивиденды в виде доступного пространства внутри.
Галерея: тизер VW Touareg 2019 года
20 фотографий
Увеличенная площадь не сделает Touareg 2019 года тяжелее предыдущей модели, поскольку новая платформа на самом деле сбросит примерно 65 кг (143 фунта) и позволит установить базу модели с двигателями меньшего размера должны весить менее двух тонн, начиная примерно с 1950 кг (4300 фунтов).
Что касается двигателей, то Touareg не для США будет доступен с парой 3,0-литровых бензиновых и дизельных двигателей V6, а также с битурбированным 4,0-литровым двигателем V8, работающим на бензине. Ожидается, что технология мягкого гибрида будет реализована во всем модельном ряду, причем наиболее интересным двигателем будет, по слухам, дизельный двигатель V8 с парой турбонагнетателей для нераскрытого крутящего момента. В дальнейшем, скорее всего, будет представлен гибридный вариант с подключаемым модулем.
Галерея: VW T-Prime Concept GTE
66 Фото
Предварительный просмотр T-Prime Concept GTE, изображенного выше, нового Touareg внесет некоторые значительные изменения в салон, где предположительно будет нечто, названное « Innovision Cockpit» с массивным сенсорным экраном шириной 28 дюймов с элегантной стеклянной поверхностью. Логика подсказывает нам, что этот обширный дисплей станет результатом слияния полностью цифровой комбинации приборов с фактической информационно-развлекательной системой, чтобы создать единую установку, как мы видели в некоторых концептуальных автомобилях.
Оснащенный новейшими технологиями, Touareg 2019 года должен получить рулевое управление задними колесами, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и причудливую пневматическую подвеску, обеспечивающую плавную езду. Как и новый Audi A8, внедорожник будет соответствовать требованиям автономности 3-го уровня, но он не будет доступен сразу, поскольку законодательство еще не готово.
Хотя некоторые говорят, что VW планирует перенести производство в Китай, ожидается, что сборка обновленного Touareg будет происходить на том же заводе в Братиславе, столице Словакии.
Источник: Автомобили
Галерея: 2018 VW Touareg неприкрытые шпионские фото
10 Фото
Обзор Volkswagen Touareg | Производительность и цены
Volkswagen Touareg — это большой внедорожник премиум-класса с просторным салоном, практичным багажником и новейшей информационно-развлекательной системой, но внутри он все еще не выглядит таким шикарным, как некоторые альтернативы.
Купите или возьмите в аренду Volkswagen Touareg по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 56 125 фунтов стерлингов — 65 480 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 3248 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной ценеcarwow цена от
- Наличные
- 53 136 фунтов стерлингов
- Ежемесячно
- £616*
- Использовал
- 29 895 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения
wowscore
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Очень просторно внутри
- Множество стандартного оборудования
- Дешевле, чем альтернативы
Что не так хорошо
- Бензиновый двигатель жаждет
- Нет семиместного варианта
- Некоторые дешевые материалы в салоне
Самый популярный: Volkswagen Touareg SEL 3. 0 V6 TDI 4Motion Tip Auto
5 дверей
Дизель
автоматический
Получить предложения на этот автомобильУзнайте больше о Volkswagen Touareg
Фольксваген Туарег хорошая машина?
Volkswagen Touareg, возможно, не имеет такой же символики, как Audi Q7 и Mercedes GLE, но, тем не менее, это большой, просторный, высокотехнологичный внедорожник, который также сравнительно доступен.
Тогда думайте о Touareg как о Waitrose, а не как о продуктовом зале Harrods. Он достаточно шикарный для большинства людей, но может быть недостаточно роскошным для тех, кто привык к лучшим вещам в жизни.
Как только вы войдете внутрь, вы заметите центральный сенсорный экран, который сливается с 12,3-дюймовым цифровым дисплеем водителя. Центральный экран больше, чем все, что вы найдете в Audi, BMW, Mercedes или, возможно, даже в местном кинотеатре Vue, и управляет почти всеми функциями VW — от стандартной спутниковой навигации до климат-контроля.
К сожалению, он входит в стандартную комплектацию только моделей Volkswagen Touareg R-Line Tech, Black Edition или Touareg R — в остальных моделях вы получаете 9,2-дюймовый дисплей меньшего размера без цифровых циферблатов.
К счастью, салон Volkswagen Touareg отличается лаконичным минималистичным дизайном, который выглядит даже более современно, чем салон Q7. Несколько дешевых материалов немного подводят VW Touareg, например, на центральной консоли и нижних поверхностях приборной панели, но в целом это все еще очень шикарное место для сидения.
Превосходная практичность VW Touareg означает, что вам не придется беспокоиться о нескольких царапающих кусочках пластика. Как на передних, так и на задних сиденьях достаточно места для очень высоких взрослых, и, помимо довольно неглубокого лотка под подлокотником, все его ниши и ящики для хранения довольно вместительны.
Даже с установленной панорамной стеклянной крышей на центральном заднем сиденье может разместиться шестифутовый пассажир, а благодаря широкому кузову VW Touareg трое взрослых могут разместиться бок о бок, не борясь за пространство на плечах.
К точкам крепления ISOFIX также легко получить доступ, а большие проемы в задних дверях позволяют легко установить громоздкое детское кресло.В Volkswagen Touareg просторно не только на задних сиденьях, но и в багажнике. С задними сиденьями места для нескольких наборов клюшек для гольфа или большой детской коляски больше, чем в Audi Q7 или Mercedes GLE, а Touareg лишь немного отстает от вместительного Q7, когда они сложены. Плоский пол позволяет легко загружать громоздкие предметы, например, велосипед с прикрепленными колесами. Вы даже можете опустить Volkswagen Touareg на 4 см одним нажатием кнопки, чтобы облегчить подъем некоторых тяжелых ящиков, если вы выбрали автомобиль с пневматической подвеской.
Выберите первоклассный VW Touareg, и вы получите огромный информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном, который больше похож на место на площади Пикадилли, чем на приборной панели семейного внедорожника.
Существует четыре варианта двигателей, но 3,0-литровый дизельный двигатель VW мощностью 231 л. с. идеально подходит для большинства из них. Этот двигатель V6 с турбонаддувом обладает достаточной мощностью, чтобы тянуть тяжелые прицепы или проноситься мимо медленно движущегося транспорта. В городе впечатляюще тихо и почти бесшумно шепчет на скорости автомагистрали.
Вождение Volkswagen Touareg очень расслабляет, несмотря на его устрашающие размеры. Вы получаете хороший обзор, а легкое рулевое управление позволяет протискиваться сквозь тесные пространства так же легко, как и в любом большом внедорожнике. Если вы проводите много времени за рулем в городе, вам стоит обратить внимание на опциональное рулевое управление четырьмя колесами — оно помогает сделать VW Touareg еще более маневренным, изменяя угол наклона передних и задних колес, чтобы вы могли поворачивать как можно плотнее.
Стандартная автоматическая коробка передач плавно переключает передачи, не дергается и не глохнет на малых скоростях, например, при парковке. Кстати говоря, даже у SEL начального уровня есть датчики парковки спереди и сзади. VW Touareg R-Line и R-Line Tech поставляются с камерой заднего вида и даже функциями помощи при парковке, которые автоматически направляют вас на параллельные и проселочные площадки.
В дополнение к этим удобствам вы также получаете множество обязательных комплектов безопасности, предназначенных для предотвращения столкновений, которых можно избежать. Автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков входят в стандартную комплектацию VW Touareg, что помогло автомобилю получить пятизвездочный рейтинг во время краш-тестов Euro NCAP.
VW Touareg представляет собой стильный, просторный и безопасный семейный внедорожник, который достоин внимания по сравнению с более дорогими альтернативами, особенно если новейшие технологии стоят на первом месте в вашем списке приоритетов. Перейдите на нашу страницу со специальными предложениями, чтобы узнать о наших самых лучших ценах на Touareg.
Сколько стоит Фольксваген Туарег?
Volkswagen Touareg имеет диапазон RRP от 56 125 до 65 480 фунтов стерлингов. Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 3248 фунтов стерлингов. Цены начинаются от 53 136 фунтов стерлингов при оплате наличными. Ежемесячные платежи начинаются с 616 фунтов стерлингов. Цена подержанного Volkswagen Touareg на carwow начинается от 29 895 фунтов стерлингов.
Наши самые популярные версии Volkswagen Touareg:
Версия модели | цена автомобиля от | |
---|---|---|
3.0 V6 TDI 4Motion 231 SEL 5dr Tip Auto | 53 136 фунтов стерлингов | Сравните предложения |
Вам понадобятся достаточно глубокие карманы, чтобы купить Volkswagen Touareg, но их не нужно будет набивать так, как если бы вы покупали Audi Q7, BMW X5 или Mercedes GLE. На самом деле, в зависимости от того, какой именно автомобиль вы ищете, и от выбранной вами спецификации, экономия, которую можно получить, выбрав VW, может составить несколько тысяч фунтов стерлингов.
Математика не столь благоприятна, если вы выберете высокопроизводительную модель R, купить которую значительно дороже, чем остальную часть модельного ряда. Но дизель мощностью 231 л.с. особенно выгоден по сравнению с большими внедорожниками с более эксклюзивными значками.
Производительность и комфорт вождения
Управляется хорошо, особенно с пневматической подвеской, но не так весело, как BMW X5
В городе
VW Touareg — старый добрый автомобиль, но для большого внедорожника он достаточно маневренный. Возьмите автомобиль с задним управлением, и это даже лучше, так как задние колеса помогают сделать разворот в два раза быстрее.
Сидишь высоко, но не как кресло на сваях. Таким образом, водитель имеет хороший обзор, но не смотрит свысока на другие автомобили, как вы это делаете в Land Rover Discovery. Круговой обзор довольно хороший, поэтому при движении задним ходом вы можете видеть, что находится позади вас, лучше, чем в некоторых внедорожниках.
Автомобили SEL поставляются с датчиками парковки по периметру, но если вы предпочитаете, чтобы автомобиль выполнял тяжелую работу во время парковки, модели R-Line и выше помогут вам занять парковочное место, пока вы будете осторожны. акселератора и тормоза. Система работает как для параллельной парковки на обочине, так и для парковки задним ходом.
Каждый Touareg — автомат, и хотя «коробка» могла бы реагировать быстрее, она очень плавная. Вы скользите сквозь пробки с остановками.
Если вы хотите, чтобы поездка на работу или в школу проходила без вредных выбросов, присмотритесь к Touareg R. Этот подключаемый гибрид может совершать короткие поездки, работая только на электричестве.
На автомагистралях
Автомагистрали — это дом, где можно покататься на Touareg.
Даже самая мощная модель имеет мощность 231 л.с., так что вам не будет хватать производительности, даже когда машина загружена людьми и багажом. Если у вас есть прицеп или фургон для перевозки лошадей, то дизельные двигатели, в частности, отлично подходят для буксировки тяжелых грузов.
Комфорт при езде хорош на стандартной подвеске и превосходен, если вы выберете пневматическую подвеску. Машина мчится, как высотный лимузин.
Он тихий и удобный, особенно с дополнительной шумоизоляцией акустического пакета.
На извилистой дороге
Сверните с автомагистрали на пустую проселочную дорогу, и Touareg отлично управляется для такого большого и тяжелого автомобиля. У него нет маневренности BMW X5, но он уверенно проходит повороты по стандартам больших внедорожников.
Рулевое управление точное, а наклон кузова не чрезмерный, даже если вы подходите к повороту немного быстрее, чем планировали. Ухабистые дороги не слишком расстроят ваших пассажиров — опять же, машины с пневмоподвеской даже лучше, чем со стандартной настройкой.
Каждый Touareg — это настоящий 4×4, что является большим плюсом в дождливую или зимнюю погоду. Если извилистая дорога превращается в извилистую колею, Touareg справится сам. Это не так способно, как Land Rover Discovery, когда движение становится действительно трудным, но тянуть фургон по мокрой траве не должно быть проблемой.
Простор и практичность
Много места для людей и багажа, но нет семиместного варианта
Вы садитесь в Touareg, но вам не понадобится стремянка, если вы понимаете, о чем мы. Сиденье не такое высокое, как в Land Rover Discovery или Range Rover, и сиденье не так уж высоко от пола в самом низком положении. Тем не менее, есть хороший диапазон регулировки, так что вы можете переместить его выше, если хотите.
В автомобилях SEL и R-Line регулировка высоты осуществляется вручную. Начиная с R-Line Tech, сиденья регулируются электрически, а также имеется функция памяти для сохранения вашего положения за рулем.
Во всех комплектациях руль имеет множество регулировок по высоте и вылету, поэтому мы были бы очень удивлены, если бы вы не смогли найти удобное положение за рулем в Touareg.
О хранении хорошо позаботились, за исключением на удивление скупого места под подлокотником водителя. В основании центральной консоли есть лоток для хранения с крышкой, а перчаточный ящик разумного размера. Вы также получаете второй мини-бардачок справа от руля. Дверные полки очень большие, внутри есть место для фляги.
Между передними сиденьями есть два подстаканника, а между ними зажат третий подстаканник меньшего размера для чашки эспрессо.
Места на задних сиденьях
Многие внедорожники такого размера вмещают семь человек, но Touareg может вместить только пять человек. Это плохая новость для больших семей, но поскольку Volkswagen не пришлось делить доступное пространство между тремя рядами сидений, сзади полно свободного места. Даже с панорамным люком места над головой предостаточно, а места для ног более чем достаточно. У пассажиров есть место, чтобы положить ноги под переднее сиденье, чтобы они могли действительно вытянуться.
Если у вас трое задних пассажиров, тот, кто сидит посередине, будет сидеть немного выше, чем те, кто сидит по обеим сторонам, но это определенно не неудобное место для сидения.
Подлокотник, который выдвигается из спинки среднего сиденья, когда он не используется. Но раздражает, что нет крышки для сдвоенных подстаканников, так как пластик впивается в локоть.
Четырехзонный климат-контроль с отдельными элементами управления для пассажиров сзади входит в стандартную комплектацию всех моделей SEL, кроме самой базовой.
Багажное отделение
В Touareg много места для сумок. Опять же, помогает то, что Volkswagen не нужно было втискивать третий ряд сидений.
Багажное отделение красивое и широкое, и почти нет грузовой кромки, через которую можно было бы поднять багаж. Volkswagen позаботился о том, чтобы максимально использовать пространство, с точками крепления и крючками для удержания сумок в вертикальном положении.
Рычаги по обеим сторонам задней двери складывают сиденья, хотя мы обнаружили, что вам придется бегать к задним дверям и толкать сиденья, чтобы зафиксировать их в нужном положении.
Жалко, что крышку багажника довольно неудобно снимать, а под полом нет специального места для ее хранения.
Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары
Стильный и высокотехнологичный, но не такой качественный, как у лучших внедорожников премиум-класса
Когда заканчивается автомобильный мейнстрим и начинаются премиальные бренды? Мы задаем этот вопрос, потому что Touareg кажется немного неуклюжим посередине. Он не такой шикарный, как Audi или Mercedes, но, возможно, более престижный, чем Hyundai или Kia.
Привлекательность значка, но без снобизма, хорошо служит Volkswagen наравне с такими автомобилями, как Golf, Passat и Tiguan. Но с ценой более 50 тысяч фунтов стерлингов Touareg выходит на более высокомерную территорию.
Не помогает и то, что салон не может полностью соответствовать внешнему виду Audi Q7 или Mercedes GLE. Это нестандартная цифра по цене, которую многие ожидают от кутюр.
Пластик на дверях немного царапается, а некоторые элементы отделки выглядят и ощущаются немного обычными по сравнению с лучшими роскошными полноприводными автомобилями. Пластик в верхней части приборной панели намного лучше, и чем выше диапазон, тем лучше выглядит салон. По большинству стандартов у него шикарный интерьер, просто некоторые похожие автомобили даже лучше.
Модели начального уровня с 9,2-дюймовым сенсорным экраном и обычными циферблатами лишены некоторой визуальной драмы и выглядят довольно консервативно. Удивительно, насколько велика разница между 15,0-дюймовым экраном и 12,0-дюймовым приборным дисплеем. Они устанавливаются на модели R-Line Tech и выше.
Водитель может настроить отображение приборной панели с помощью кнопок на рулевом колесе, чтобы вы могли выбрать, какая информация будет приоритетной. Это действительно полезно, если вы хотите, например, показать карту прямо перед собой. Проекционный дисплей не является обязательным. Это отличная функция, привлекающая вашего внутреннего гика, но при этом действительно полезная.
Поклонникам техники понравится информационно-развлекательная система с большим экраном. Он отзывчивый, понятный и очень умный. Тем не менее, это может быть немного проще в использовании. Меньшая система имеет кнопки быстрого доступа вокруг экрана, что упрощает поиск нужного меню, а элементы управления кондиционером менее громоздки в более доступных моделях.
MPG, выбросы и налог
Для самых низких выбросов обратите внимание на Touareg R. Несмотря на то, что это самая быстрая и мощная модель в линейке с 462 л.с., в качестве подключаемого гибрида он также является самым экономичным. Пока вы держите батареи заряженными, вы можете проехать много миль только на электричестве.
Спорный вопрос, соответствуете ли вы официальной экономии до 97,4 миль на галлон, но благодаря полностью электрическому диапазону и низкому уровню выбросов это хороший выбор для водителей служебных автомобилей. Он находится в более низкой налоговой группе, чем остальная часть линейки Touareg.
Между дизелями 231 и 286 л.с. выбирать почти не из чего. Оба достигают 32-35 миль на галлон в зависимости от точной спецификации, с выбросами углекислого газа (CO2) 212-229 г/км.
Оба выпивают на галлон медленнее, чем 3,0-литровый бензиновый двигатель, расход которого в официальных тестах составляет около 25 миль на галлон. Любой, у кого тяжелая правая нога, может бороться с этим.
Поскольку модельный ряд Touareg стоит более 40 000 фунтов стерлингов, даже если вы выберете модель начального уровня, придется заплатить дополнительный акцизный сбор на транспортное средство. В течение пяти лет после истечения срока действия налога за первый год на момент написания статьи взимается ежегодная надбавка в размере 355 фунтов стерлингов.
Безопасность и охрана
Touareg получил максимальные пять звезд, когда он был протестирован экспертами по безопасности Euro NCAP в 2018 году. Он набрал 89 % для защиты взрослых пассажиров, 86 % для детей, 72 % для защиты пешеходов и 81 % для его вспомогательных систем безопасности.
Каждый автомобиль оснащен активным капотом, который приподнимается при столкновении с пешеходом, чтобы предотвратить удар по двигателю. Front Assist, название Volkswagen для автономной системы экстренного торможения, также устанавливается на каждый Touareg. Это включает тормоза, если столкновение вот-вот произойдет, а водитель не реагирует.
Охранное оборудование включает сигнализацию и центральный замок с дистанционным управлением.
Надежность и проблемы
Touareg представляет неоднозначную картину в обзорах надежности.