Советы автомобилистам — Семейный клуб сайт
СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ №15
Жёлтый сигнал светофора
Согласно ПДД (правила дорожного движения), водитель имеет право проезжать перекрёсток с перехода сигнала светофора с зелёного на жёлтый, если это не связано с экстренным торможением. В тоже время другие водители спешат стартануть с перехода светофора с красного на жёлтый. Вот и получается, что на перекрёстке у одного водителя светофор ещё не совсем красный, а у другого- почти зелёный. И в результате ДТП. Будьте осторожны на перекрёстке и помните, что при переходе светофора на зелёный сигнал, жёлтый загорается в паре с красным. А при переходе на красный сигнал, жёлтый загорается в одиночку.
СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ №14
Остановка автомобиля на дороге
Если у Вас вынужденная остановка на трассе, не зависимо от того, работает ручной тормоз ( ручник), или нет, поверните колёса в сторону бордюра, как показано на рисунке. Или в отсутствии его
СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ №13
Дождь
Всем известно, что дорога в дождь становится скользкой. Но не все знают в какой именно период. Оказывается, что самая опасная дорога- это в самом начале дождя. Когда пыль и грязь на трассе ещё не разъезжена автомобилями. При попадании первых капель дождя получается совсем незаметная кашица, которая служит идеальной смазкой для скольжения колеса по дорожному покрытию. А спустя некоторое время, автомобили эту кашицу разгоняют в стороны и дорожное покрытие становится менее опасным. Так что будьте внимательны на дороге
СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ №12
Обгон
Всем известно, что обгон является одним из самых опасных манёвров. Поэтому не спешите обгонять транспортное средство.1- Убедитесь в безопасности. 2-Совершая обгон, держите левый поворот включённым, до окончания манёвра. Делается это для того, что бы водитель встречно идущего транспорта, смог оценить, на каком этапе маневрирования Вы находитесь и в случае необходимости сбавить скорость. И последнее: не старайтесь покупать автомобиль с малым объёмом двигателя. Экономя на топливе, Вы не сможете сэкономить драгоценные секунды при обгоне, т. к. не хватит запаса мощности двигателя. http://asovet.com/
СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ №11
Колесо
Если у Вас на ходу лопнуло, или спустило колесо, постарайтесь резко не тормозить, иначе автомобиль может уйти в неуправляемый занос и тогда беды не избежать. Сбросьте газ и старайтесь удержать авто на дороге. И главное-не паникуйте. Тормозить можно тогда, когда скорость снизится до минимума. По возможности остановите машину так, что бы не создавать аварийной ситуации на дороге
СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ №10
Попутчик
Надеюсь все смотрели в своё время нашумевший фильм «Попутчик»(Рутгер Хауер в главной роли). Итак, Вы подобрали нежелательного попутчика, или ещё хуже — попутчиков, которые хотят завладеть Вашим авто, угрожая расправой. Что делать??? Помните, что в данной ситуации — Вы являетесь хозяином положения, ведь именно Вы водитель смертоносной капсулы и в Ваших руках судьба всех пассажиров. Главное — не теряйте самообладания. Если Вы находитесь на оживлённом участке дороги, то пытайтесь всячески привлечь к себе внимание других водителей ; нарушайте правила, по возможности создайте лёгкое ДТП. Гораздо сложнее, если Вы выехали за город и дорога совершенно пустая. В таком случае жмите педаль газа до упора и у попутчика сдадут нервы, ведь умирать никому не хочется. Далее требуйте, чтоб он выбросил своё оружие и только после этого сбавьте газ и высаживайте его. Удачи Вам на дорогах
СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ № 9
Грязная дорога
Поехали на природу, влезли в лужу, образовалась непролазная топь….ЧТО ДЕЛАТЬ ?????
Если двигаетесь, то не останавливайтесь. Газуйте, старайтесь не буксовать,что бы совсем не зарыться. Но если автомобиль хоть немного двигается(ползает), СБАВЛЯТЬ ГАЗ НЕЛЬЗЯ. Тронуться с места в грязи намного труднее.
Двигаться лучше по гребню и краю, поскольку самое неприятное- сесть на брюхо… Удачи на дорогах
СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ № 8
Топливная система
Надеюсь, все знают, что в баке Вашего «железного коня» образуется конденсат . НО, вода с бензином не смешивается и не растворяется в нём. Это может сказаться на плохой работе двигателя , особенно зимой. Может случиться так, что топливная магистраль вообще перемёрзнет.Следовательно, от воны нужно избавляться, особенно перед морозами. В этом нам поможет обычный спирт, ведь он (в отличии от бензина) отлично смешивается с водой. Достаточно залить в бак 150-200 гр. спирта. Такая смесь не замёрзнет, а по плотности она будет, как бензин и сгорит без всяких проблем , да и по топливной системе пройдёт свободно.
Что бы не собирался конденсат, в осенне-зимний период старайтесь ездить с полным баком.
СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ № 7
Кондиционер
Если Ваш автомобиль оснащён системой кондиционирования, старайтесь меньше ей пользоваться в городском цикле. Ведь Вы то и дело выходите из авто на жару, а потом опять садитесь в машину. Так и простыть не долго.
Холодный воздух старайтесь направлять не в лицо, а на стёкла, а холодок сам разойдётся по салону Вашего автомобиля
СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ № 6
Если Вы застряли
Если Ваш автомобиль забуксовал в снегу, или на песке, то не давите педаль газа в пол, иначе Вы основательно зароетесь. В данной ситуации лучше ослабить давление в шинах, что бы увеличить площадь опоры. http://asovet.com/
Так же желательно увеличить нагрузку на ведущую ось Вашего авто, т.е. посадите своих пассажиров на заднее сидение, в случае если автомобиль имеет задний привод. Или постарайтесь максимально нагрузить передние колёса, при переднем приводе.
СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ № 5
Экономия топлива
При движении по автомагистрали старайтесь избегать резкого торможения, или ускорения, если в этом нет необходимости. При разгоне автомобили топлива затрачивается намного больше, нежели при равномерном движении. Существенную экономию топлива оказывает круиз-контроль. Так же увеличивается расход, если будет нарушена аэродинамика Вашего авто. Например; при открытых окнах, при транспортировке груза на крыше автомобиля, или даже при наличии верхнего багажника. Считается, что самая оптимальная скорость движения- это 90км/ч-110км/ч..При движении с более высокой скоростью, расход топлива также увеличится.
При движении по городу, старайтесь не стартовать с пробуксовкой с места, как это делают юнцы, стараясь показать себя перед другими. Избегая резких стартов на светофоре, Вы можете сэкономить 15-20% топлива в городском режиме.
СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ № 4
Поездки в тёмное время суток!!!
Перед поездкой в Тёмное время суток лучше выпить чашечку кофе, поесть сладкого и обязательно съесть лимон. Всё это обостряет зрение. ПОМНИТЕ, что в ночное время человеческий глаз улавливает только 5% информации.
Будьте особенно внимательны при езде на рассвете. Не выключайте фары. Те, кто едет с ночи, уже устали и хотят спать. А те, кто только сел за руль, ещё не проснулись.
Если Вас ослепили дальним светом фар, лучше прикрыть один глаз и таким образом быстрее восстановится зрение.
При разъезде с встречным транспортом, старайтесь не смотреть прямо на него. Старайтесь, чтобы встречный оставался в поле Вашего бокового зрения.
СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ № 3
Как избавиться от запаха табачного дыма в салоне???
Возьмите свежее яблоко, разрежьте его на несколько кусочков и разложите по салону. Буквально через несколько минут неприятный запах исчезнет.
При курении на ходу приоткройте ближайшее к Вам окно и 80% дыма будет оставаться за бортом автомобиля.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
В Алабаме введён закон, запрещающий водить автомобиль с завязанными глазами, или босиком. Но разрешается ездить по встречке, если включить свет фар.
СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ № 2
При переключении передач правой рукой, левую держите на руле сверху по середине.
Не входите в крутой поворот на большой скорости. Сбавьте скорость, а когда войдёте в поворот, тогда можно и газу добавить.
СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ № 1
У вас сел аккумулятор??? Ка быть??? Можно попробовать завести автомобиль с буксира. Но это не всегда лучший выход, особенно для автомобилей с коробкой автомат и для дизелей. Т.к. у дизельных двигателей компрессия в цилиндрах намного выше, чем в бензиновых, то при попытке завести с буксира резко возрастает нагрузка на ремень ГРМ и он может проскочить на 1-2 зуба, либо может вообще зубья срезать. И поэтому нагрузка при буксировке на ремень ГРМ тоже выше. Были случаи в моей жизни, когда ремень проскакивал на 1-2 зуба, или вообще рвался ( если старый). Чтобы избежать таких неприятных моментов и была создана данная тема: Полезные советы автомобилистам.
Самым правильным решением данной задачи-это «прикурить» от другого авто, при помощи специальных медных проводов. «Плюс» с автомобиля-донора накидываем на плюсовую клемму Вашего авто. А минусовой провод донора на КОРПУС двигателя Вашего автомобиля (но не на аккумулятор). В результате будет получен необходимый ток для стартера. http://asovet.com/
Полезные советы для вашего авто. Начинающим автомобилистам
Эта статья будет полезна начинающим автомобилистам, по сути это мои заметки «для себя». Здесь собраны простые советы как бороться с запотеванием стекол, как самостоятельно заправить машину, узнать точный расход бензина, поменять дворники и другие мелочи, которые могут пригодиться еще неопытным автомобилистам.
Как бороться с запотеванием стекол
Если у вас в машине в дождь сильно запотевают стекла, прежде всего правильно настройте кондиционер и печку. Если нет кондиционера, то вот как надо настроить обдув: рециркуляция воздуха (забор «с улицы»), обдув направлен на лобовое стекло. Воздух должен быть холодным, так как разница температур может вызвать повышенный конденсат.
Другие советы по борьбе с запотеванием стекол машины:
• Использовать глубокие и герметичные коврики, избегать попадания влаги под них, убирать воду с ковриков, отряхивать снег с обуви.
• Проложить в качестве абсорбера под коврики впитывающие материалы, регулярно заменять их.
• Перед ночной стоянкой проветрить салон до уличной температуры.
• Использовать анитзапотевающие пленки.
• Пользоваться специальной автохимией против запотевания (помогает слабо) или попробовать применить народные средства:
– нанести крем для бритья на внутреннюю сторону стела. После вытирания останется защитная пленка.
– раствор 1 часть глицерина и 10 частей спирта должен помочь от запотевания;
– протереть окна газетами – типографская краска образует такую же пленку, как автохимия.
Разложите газеты в салоне – они отлично «тянут» на себя влагу.
Для зимы
• Зимой резинки дворников часто примерзают к лобовому стеклу и отклеиваются, то есть приходят в негодность. Чтобы этого избежать есть два способа:
– оборачивать на ночь дворники тканью;
• Если замок на дверце машины за ночь замерз, немного нагрейте ключ над пламенем зажигалки и вставьте его в замок, чтобы растопить образовавшийся лед.
• Чтобы не покупать скребок, используйте пластиковую карточку, например ненужную дисконтную карту. Она отлично очистит лед с лобового стекла. Но не используйте ее (как и скребок) для очистки капота – может содрать краску.
• Чтобы не за ночь на стеклах автомобиля не образовалась наледь, проветрите его перед уходом. Если все же окна заледенели, воспользуйтесь антизамерзайкой, в отличие от средств, призванных бороться с запотеванием, она отлично работает.
Скачайте себе инфографику как подготовить машину к зиме.
Как заправить машину самостоятельно
Если вам необходимо срочно заправиться, а заправка только с самообслуживанием, то вот как это делается:
Отвинтите крышку бензобака против часовой стрелки. Вставьте пистолет, держа его носик высоко, чтобы не пролить бензин. Нажмите на рычаг и закрепите фиксатором, как на фото.
Как узнать, что вы заправили полный бак: когда бак наполнен полностью, пистолет автоматически отключается – срабатывает фиксатор.
Как сделать точный расчет по расходу бензина
Прибор в машине показывает лишь приблизительный уровень топлива в баке и часто бывает трудно вычислить, сколько же ваше авто потребляет бензина на 100 км.
Заправьте полный бак и обнулите счетчик пробега за поездку. Когда вы проедете, например, 200 км снова заправьте полный бак. Посмотрите на счетчике бензоколонки сколько литров понадобилось долить – эта цифра и будет искомой. Теперь нужно сделать расчет: посчитайте вручную, поделив эту цифру на 200, либо с помощью мобильного приложения Топливный калькулятор.
Что такое overdrive и зачем он нужен
Если у вас коробка передач автомат, то в ней есть такой режим как overdrive (ускоряющая передача). Не все знают, зачем он. Обычно режим овердрайв включен, а когда выключен, на панели приборов загорается значок off.
Когда overdrive советуют выключать, чтобы уменьшить износ АКБ и облегчить ее работу:
в пробках, когда движение «рваное», при езде менее 50 км/ч, на подъемах или затяжных спусках. В остальное время овердрайв должен быть включен.
Аккумуляторная батарея
• Родной АКБ обычно служит лучше и дольше, чем все последующие.
• Даже необслуживаемый «умерший» аккумулятор можно зарядить.
• Отслуживший свое АКБ можно продать там, где вы покупаете новый.
• Отключать его надо с минуса «-» , подключать с плюса «+», ключ на 10 (12).
• Если разрядился аккумулятор, то лучше вместо того, чтобы искать кто бы «прикурил» ваше авто, лучше купить пуско-зарядное устройство.
Чужая краска на бампере машины
Если вы обнаружили на бампере следы чужой краски, то поможет от них избавиться обычный ластик для карандаша.
Как поменять дворник на автомобиле, видео
Умение самому менять щетки стеклоочистителя помогут сэкономить на них. Когда старые дворники придут в негодность, не меняйте их сразу на новые. Возите купленные в багажнике и ставьте только в дождливые дни.
Полезные советы для автомобилистов | Fresher
С тех пор как автомобили появились на дорогах, заменив лошадей, впряженных в повозки, автовладельцы всего мира придумали сотни поистине гениальных способов улучшить свою жизнь и облегчить процесс общения с машиной. Жизнь каждого автомобилиста полна мелких неудобств, связанных с эксплуатацией его железного коня. Мы собрали десять лучших лайфхаков для автомобилистов, которые помогут не только новичкам, но и водителям со стажем. Хотите ли вы сэкономить на расходе бензина или выправить самостоятельно вмятину – каждый из приведенных нами советов сделают вашу следующую поездку на автомобиле гораздо приятнее или увеличит срок эксплуатации вашего транспортного средства.Уберите лед на замке с помощью дезинфицирующего средства
Автомобильные замки зимой могут покрываться льдом. Нанесите немного безводного дезинфицирующего средства для рук на ключ. Тот же алкоголь, который содержится в нем, способен не только убивать микробов на ваших руках, но и растопить лед на замке.Уберите вмятину сухим льдом
Резкая перемена температуры заставит вмятину на вашей машине выпрямиться. Возьмите кусок сухого льда и протрите место вмятины, предварительно приложив к нему кусок фольги. Не забудьте надеть прочные перчатки, чтобы лед не повредил кожу рук.Очистите двигатель мыльным раствором
Идеально чистый двигатель будет служить дольше. Прежде чем приниматься за уборку, накройте аккумуляторы, воздухозаборник и дистрибьютор пластиковыми пакетами. Разведите в воде немного моющего средства (обезжириватель тоже хорошо подойдет) и вымойте двигатель мягкой тряпкой. Не забудьте убрать все пакеты, когда закончите помывку.Закрасьте царапины лаком для ногтей
Конечно, лучше использовать специальную краску, предназначенную специально для таких целей. Но на крайний случай, не забывайте, что мелкие царапины можно убрать и обычным лаком для ногтей. Только убедитесь сначала, что подобрали нужный цвет.Используйте ароматические свечи вместо освежителя воздуха
Поставьте ароматические свечи в незанятый подстаканник в жаркий день. Свечка будет понемногу таять и распространять приятный аромат. Поставьте свечу сначала в стеклянную банку, чтобы растаявший воск не оставил следов в машине.Чистите противотуманные фары зубной пастой
Со временем фары запотевают и покрываются грязью. Но то же самое средство, что поддерживает чистоту ваших зубов, поможет сделать фары чистыми снова. Нанесите зубную пасту толстым слоем на стекло фар, промойте водой и отполируйте сухой тряпочкой. Вы удивитесь, когда увидите, каким ярким стал испускаемый ими свет.Очистите лобовое стекло при помощи бритвенного лезвия
Мертвые жуки, пыльца и всякая липкая дрянь может так запачкать стекло, что вы не увидите летящий на вас самосвал, пока он не окажется в двух метрах от вас. Там где с проблемой не справится стеклоочиститель, на помощь придет лезвие бритвы. Будьте крайне осторожны и не порежьтесь. А то еще и свою кровь отмывать потом придется.Облегчите брелок для защиты зажигания
Тяжелый брелок с ключами не только выставляет вас в глупом свете, нахальным образом выпирая из кармана брюк и обращая на себя недоуменные взгляды. Он также давит на ключ в замке зажигания, вызывая преждевременный его износ. Храните ключ зажигания отдельно от всей связки, чтобы защитить зажигание своего автомобиля.Уберите беспорядок, чтобы уменьшить расход топлива
Некоторые из нас буквально живут в своей машине. Но мало кто знает, чем больше хлама вы храните в автомобиле, тем больше топлива он тратит при езде. Каждые дополнительные 45 кг веса увеличивают расход топлива на 2%. Казалось бы, немного, но когда в следующий раз будете заправлять свой внедорожник, задумайтесь о том, сколько бы вы могли сэкономить сейчас и в будущем.Держите в машине кошачий наполнитель
Если вы когда-нибудь застрянете в машине на обледенелой дороге, вы еще спасибо скажите за этот совет. Рассыпьте наполнитель вокруг ведущих колес, изготовленный из бентонитовой глины или кремнезема, он даст необходимую опору для шин. Тем, кто ездит на заднеприводных автомобилях, большой мешок кошачьего наполнителя в багажнике обеспечит лучшее сцепление на скользкой дороге.Полезные советы автоинструктора начинающим автомобилистам
07.11.2015
Проблема 1 – заржавевший навесной замок гаража.
Чтобы исключить этот неприятный момент нужно до использования замка оснастить его дужку резиновыми колечками, которые не позволят воде попасть внутрь механизма. Эта хитрость не даст замку замерзнуть зимой или заржаветь летом.
Проблема 2 – замерзшая смазка навесного замка.
Естественно в этом случае ключ не поможет. На выручку придет грелка с горячей водой. Достаточно приложить ее к проблемному замку на 2-3 минуты и все будет в порядке.
Проблема 3 – отсутствие водопровода в гараже.
Альтернативой ему послужит обычный водосборник, который состоит из бачка, крана и переливной трубы. Источником воды послужит дождь, то есть вода, собираемая на крыше.
Проблема 4 – пробита камера, а клея, вулканизатора нет.
В этом случае на выручку придет резиновый кружок. Он надрезается по ребру, чтобы получить кольцевую прорезь (не должна доходить до центра). Полученный клапан через порез на половину помещается в камеру.
Проблема 5 – неправильная регулировка колес. Как определить.
Это одна из причин асимметричного износа шин. Проблему определить можно на ощупь. Направление движения ладони на протекторе – поперечное. Если по направлению внутрь, то есть к машине вы почувствовали эффект «против шерсти», то вы столкнулись с «расходимостью» колес. Аналогичный эффект в обратном направлении укажет на сходимость.
Если прокол незначителен, то для ее исключения нужно зачистить проблемное место. К последнему прикладывается сырая резина (небольшой кусочек). На нее кладется 5-копеечная монета (советских времен), которую следует прижать как минимум на 5 минут (лучше на 10), используя в качестве пресса горячий электропаяльник.
Проблема 7 – невозможность отделения камеры от «приварившегося» борта диска.
До демонтажа канавка, которую образует обод и борт, наполняется растворителем (в небольшом количестве). Останется подождать около 5 минут, и борт отожмется без проблем. Можно воспользоваться скипидаром, спиртом, растворителем типа 646-650. Если под рукой нет растворителя, тогда воспользуйтесь домкратом и петлей веревки, например, буксирным тросом. Трос пропускается через отверстие диска, формируется петля, домкрат размещается на борте шины. Он должен упереться в петлю. Поднятие домкрата постепенно «оторвет» покрышку от поверхности диска.
Проблема 8 – шина «прикипела» к поверхности обода.
Для профилактики этой проблемы необходимо при сборке колеса обработать мелом места, в которых соприкасаются поверхности шины и диска.
Проблема 9 – внезапная необходимость в воронке для переливания топлива в бак.
Сделать ее можно из пластиковой бутылки, сбоку которой следует вырезать отверстие, предназначенное для небольшого отрезка шланга. Отличное решение для бокового расположения горловины бензобака.
Проблема 10 – канистра гремит в багажном отсеке, царапает отделочные материалы.
Выручат резиновые кольца. Берется камера, из нее вырезается 2 кольца большого диаметра, которые натягиваются на канистру. Альтернатива — склейка резиновых полосок.
Надеемся, что эти несколько советов будут полезны автомобилистам.
Полезные советы автомобилистам: самые нужные лайфхаки!!
Интернет в наши дни просто кишит всевозможными полезными советами автомобилистам. Некоторые из них — это народные средства, другие — профессиональные рекомендации, с которыми уже могут возникнуть небольшие трудности. Мы же, в свою очередь, собрали для вас только проверенную информацию, которая точно пригодится!
1. Гараж с защитой
Такая защита необходима, чтобы предотвратить случайные удары и повреждения дверей автомобиля о стены гаража. Приклейте к воротам и стенам мягкие бортики из поролона или пенопласта, и проблем с парковкой не возникнет.
2. Царапины
Автолюбители с опытом уже знают, что для устранения мелких царапин достаточно сложно подобрать необходимый цвет краски. Решение такой проблемы — обычный лак для ногтей. Если вы ошиблись тоном, вы всегда можете стереть лак ацетоном и попробовать другой.
3. Свет яркого солнца
Обычно он ослепляет, затрудняя обзор водителю, что может привести к плачевным ситуациям. К сожалению, установленный козырёк или солнечные очки — не самый лучший выход из ситуации. Вашим решением может стать специальное цветное пластиковое стекло, закреплённое на самом козырьке.
4. Шерсть в салоне
Если вы часто перевозите в своей машине животных, то точно сталкивались с проблемой чистки шерсти в салоне. Наиболее эффективно и максимально быстро поможет справиться вода, набранная в пульверизатор, и скребок для стёкол с прорезиненным материалом.
5. Разводы на стекле
Чистота стеклоочистителей — важный аспект, о котором забывать не стоит. Регулярно наливайте на дворники этанол (медицинский спирт), чтобы решить вопрос с грязными разводами и подтеками.
6. Замок замёрз
Многие сталкивались с такой проблемой в холодное время года. В такой ситуации на помощь приходит обычный дезинфектор для рук.
7. Идеальный блеск
Чтобы добиться глянцевого эффекта после мойки машины, нанесите женский кондиционер для волос, подождите около пяти минут и промойте автомобиль ещё раз. Это гарантирует автомобилю блеск, который вовсе не вредит краске. К тому же, содержащиеся в составе любого кондиционера вещества, отталкивающие воду, «дарят бонус» — машина будет оставаться чистой дольше, что позволит сэкономить на мойке.
8. Устранение ржавчины
Баночка Coca Cola придется тут как нельзя кстати. Она тщательно уберёт ржавчину на клеммах аккумулятора. Для этого залейте клеммы напитком, оставьте на пол часа и просушите с помощью сухой тряпки.
9. Уменьшенный расход топлива
Многие желают экономить на топливе, но не знают, как это делать. Решение — отказ от езды на высоких скоростях. Не превышайте скорость 90 км/час.
10. Неприятный запах
Он может появляться из-за загрязнённых воздушных фильтров. Их нужно в обязательном порядке регулярно проверять и прочищать. Иногда стоит и заменить фильтры. А при борьбе с неприятным запахом вам поможет обычный активированный уголь. Откройте упаковку с таблетками и оставьте на пол суток: уголь «абсорбирует» все ароматы, вызывающие дискомфорт.
Это лишь некоторые полезные советы автолюбителям, но поверьте — они гораздо упростят вашу жизнь, а каждую поезду на вашем автомобиле сделают комфортнее и приятнее!
Советы для новичков-автолюбителей
Автор Андрей На чтение 3 мин. Просмотров 338 Опубликовано
Полезные советы бывалых автомобилистов особенно ценны для начинающих водителей. У них есть свои хитрости и секреты, которые приходят лишь с годами накопленного опыта. Новичкам эта информация особенно актуальна.
Вот некоторые из них. Начнем с такой распространенной вещи, как использование начинающими водителями всевозможных знаков и наклеек на стекле автомобиля из серии «я чайник». Эти знаки делаются во благо и, по идее, должны помогать. Однако на дорогах встречаются немало «доброжелателей», которых хлебом не корми, дай поиздеваться над такими «чайниками». Реалии жизни таковы, что зачастую лучше от использования таких знаков отказаться.
Бывалым автомобилистам не нужно объяснять, почему не стоит часто оставлять машину на стояночном тормозе на долгое время. Но для начинающих водителей не лишним будет пояснить, что тем самым постепенно снижается натяжение троса тормоза. Это приводит к необходимости посещения автосервиса для натяжки троса ручника. Альтернативой является оставление автомобиля на передаче, только нужно не забывать убирать ее, когда будете заводить двигатель.
Проезд лежачих полицейских. Все знают, что перед ними нужно сбавлять скорость. Но чтобы проезжать их более плавно, необходимо сделать следующее: начать тормозить перед полицейским, и когда приблизитесь к нему вплотную, отпустить тормоз. Этим самым подвеска разгружается и автомобиль как бы перескакивает через препятствие. Как результат – более плавный проезд дорожного препятствия.
Полезный совет автомобилистам, кто ездит на меанической коробке передач, как не вывести раньше времени из строя подшипник сцепления. Старайтесь не держать долго сцепление, а выжимать педаль перед включением передачи. Если вы остановились на светофоре, то не ждите зеленого, держа ногу на педали – включите нейтралку, а когда светофор даст команду трогаться, выжимайте сцепление и включайте передачу. Так вы значительно продлите срок службы подшипника.
Далее об эффективном торможении. Те, у кого автомобиль с АБС, наверняка знают, что эта за система и зачем она нужна. Она препятствует блокировке колес при резком торможении, чтобы не снижалась эффективность торможения. Для тех, у кого этой системы нет, необходимо освоить так называемое «прерывистое торможение».
Суть его сводиться к тому, что нужно не давить педаль в пол, а делать многократные быстрые резкие нажимания на педаль. Это предотвращает блокирование колес и тормозной путь снижается значительно. А в опасной ситуации каждый метр может быть на счету.
Это лишь некоторые советы автолюбителям. Ожидайте новых полезных рекомендаций на нашем сайте. В дополнение приводим несколько видеосоветов.
Видео
Оставляйте также свои комментарии, советы и замечания.
Еще советы автолюбителям и другие заметки:
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!10 советов по безопасности для автомобилистов
1. Разные, но равные
Во всех штатах велосипедисты по закону считаются водителями транспортных средств и имеют те же права на дороге, что и автомобилисты. Ожидайте велосипедистов на дороге. Следите за велосипедистами на дороге. Относитесь к ним, как к любому медленно движущемуся транспортному средству.
2. Терпение, а не пациенты
Терпение, особенно в дороге, является добродетелью и может спасти жизни.
Ваше терпение может включать:
- Ожидание, пока можно будет безопасно проехать велосипед, и воздержание от хвоста.
- Предоставление велосипедистам права проезда, когда того требует ситуация.
- Предоставление велосипедистам дополнительного времени для проезда перекрестков.
- Распознавание дорожных опасностей, которые могут быть опасны для велосипедистов, и предоставление велосипедистам необходимого пространства для их устранения. В условиях, когда велосипедисту не хватает места для движения вправо, ему разрешается ехать ближе к полосе движения, а иногда даже по полосе движения.
Никогда не участвуйте в действиях, которые причиняют беспокойство или создают опасность для велосипедиста.Прежде всего: будьте терпимы. Будьте понимающими. Быть осторожен.
3. Проходной балл
Не обгоняйте велосипедиста, пока не убедитесь, что можете сделать это безопасно. Вы должны оставить достаточно места между вашим автомобилем и велосипедом и убедиться, что вы не подвергаете велосипедиста опасности. Если вы пройдете слишком близко, сопротивление вашего автомобиля может сбить велосипедиста с курса и привести к тому, что он выйдет из-под контроля.
4. Правильное поведение
Следите за велосипедистами, когда поворачиваете направо.Велосипедист вполне может быть справа от вас и планировать ехать прямо на том же перекрестке. Не приближайтесь к велосипедисту, думая, что вы сможете преодолеть поворот до того, как он подъедет к вашей машине. Велосипедист может ехать быстрее, чем вы думаете, и, когда вы медленно поворачиваете, велосипедист не сможет избежать столкновения с пассажирской стороной вашего автомобиля.
5. Налево, налево
Также обратите внимание на велосипедистов при повороте налево. Велосипедисты, которые пересекают тот же перекресток прямо в противоположном направлении, могут ехать быстрее, чем вы думаете.Это особенно опасно на спуске, когда велосипедисты набирают большую скорость.
6. Резервный план
Велосипеды и люди, которые их водят, бывают самых разных форм и размеров. При выезде с проезжей части всегда смотрите, не едет ли кто-нибудь на вашем пути. Детей на маленьких велосипедах может быть трудно увидеть. Двигайтесь медленно и внимательно смотрите.
7. Этикет на выезде
После параллельной парковки убедитесь, что берег свободен для открытия двери автомобиля для выхода.Убедитесь, что рядом с вашим автомобилем или быстро приближающимся автомобилем нет велосипедистов. Используя зеркала заднего вида и развернувшись, водитель может заметить приближающегося велосипедиста и избежать аварии. Велосипедист не может предвидеть, когда водитель откроет дверь, но водитель может легко обнаружить велосипедиста, который может оказаться на линии опасности.
8. Уважение
Велосипедистам принадлежит законное место на дороге. Велосипедисты также положительно влияют на окружающую среду с каждым оборотом своих колес, предпочитая ездить, а не вести машину.Не обижайтесь на велосипедистов. Заменяйте разочарование улыбкой каждый раз, когда видите велосипедиста.
9. Оттачивайте свою привычку гудеть
Не гудите без надобности велосипедистам. Если все же возникает необходимость сигналить, чтобы предупредить велосипедиста о том, что вы собираетесь обгонять, сделайте это на приличном расстоянии. Если вы подойдете слишком близко, сам по себе шум может привести к тому, что велосипедист потеряет ориентацию и создаст опасную ситуацию как для вас, так и для велосипедиста.
10. Попробуйте, вам понравится
Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним.Кататься на велосипеде. Это может просто изменить вашу жизнь. Езда полезна для вас и благоприятна для окружающей среды. По крайней мере, это позволит вам лучше понять проблемы, с которыми велосипедисты сталкиваются каждый день на дороге по сравнению с автомобилистами.
Советы автомобилистам!
Только что вернувшийся из Сингапура поездка по итальянским дорогам была для меня настоящим шоком!
Сингапурские дороги очень широкие и очень загруженные, в основном с такси, но, и это большое НО, движение очень хорошо организовано, и все соблюдают правила, даже пешеходы!
Как же иная ситуация в Италии! Для непосвященных вот набор «правил», которые кажутся приемлемыми на итальянских дорогах.Относитесь легкомысленно…. просто немного повеселиться…. Но с более чем несколькими крупицами правды!
- Двигайтесь со скоростью звука ИЛИ со скоростью улитки.
- Заберитесь в багажник впереди идущей машины. Желательно, размахивая руками — да, обеими руками! Не нужно держаться за руль!
- Фары постоянно мигают перед водителем впереди — часто мойте, чтобы лучи были максимально яркими.
- Трубите в рог — это требует практики, так как короткие гудки недопустимы.Положите ладонь прямо на клаксон и убедитесь, что он остается там, пока водитель впереди не остановится (возможно, не упадет в канаву) или у вас не случится сердечный приступ, после чего вы сможете агрессивно размахивать руками.
- Обгоняйте на глухих поворотах.
- Помните, что на предзнаменовании автострады важно оставаться на внешней полосе до самой последней минуты, прежде чем пересечь обе полосы и машины, чтобы свернуть на выезд. Вы узнаете, правильно ли вы сделали это, по визгу тормозов и визгу шин.
- Пожалуйста, НЕ используйте свой мобильный телефон постоянно. Это особенно важно при приближении к изгибам шпильки. Чтобы получить продвинутый сертификат вождения, вы можете попытаться сделать это, используя свободную руку, чтобы включить звуковой сигнал.
- Помните, что ваши пассажиры важнее других водителей. Они должны всегда иметь ваше безраздельное внимание. Недопустимо не смотреть на них, даже если они находятся на заднем сиденье.
- Пешеходов на дорогах быть не должно.Чтобы сделать это очень ясным, продолжайте движение со своей текущей скоростью 150 км и не отклоняйтесь от своего пути. (Надеюсь, они прыгнут в кусты)!
- При парковке автомобиля необязательно использовать специально отведенные места для парковки, чтобы получить заряд кофеина. Просто найдите хороший крутой поворот на дороге и затем оставьте машину с работающим двигателем или, если это невозможно, просто припаркуйтесь дважды, чтобы заблокировать дорогу.
- Если вы едете на мотоцикле, убедитесь, что выхлоп издает максимально громкий шум, и проезжайте по деревням с 23:00 до 6:00.
- Если вы едете на машине, то это также можно использовать для того, чтобы держать жителей деревни в напряжении в преддверие. Просто припаркуйте его, оставив включенными фары и радио, а дверь настежь. Чтобы усилить звук, держите беседу с друзьями в баре в 50 метрах от дороги, стоя рядом с машиной и крича.
В добавок юмора вот видео !!!
Посмотрите это видео на YouTube:
Комментарии
комментариев
Как не попасть под машину автомобилистом
Вот отличный пост Майкла Блюджея о безопасности велосипеда с 10 отличными советами, как НЕ попасть под машину автомобилистом.Перепечатано здесь с любезного разрешения. Даже после десятилетий езды на велосипеде я узнал несколько новых советов из этой замечательной статьи.
Важные уроки по безопасности на велосипеде от Майкла Блюджея
Прочтите оригинальную статью и другие статьи по безопасности на велосипеде на Bicylesafe.com
Этот пост показывает вам реальных способа получить удар и реальные способы избежать этого . Это далеко от обычных руководств по безопасности на велосипедах, которые обычно не говорят вам больше, чем носить шлем и соблюдать закон.
НЕ позволяйте этому быть вашим байком! Это произошло в результате правого хука (тип столкновения № 6) — водитель повернул направо в велосипедиста. Хуже всего то, что это был угол, где машинам не разрешалось поворачивать направо. Велосипедист выжил, но его байк — нет. Вот машина, которая все еще стоит там, где ее владелец незаконно повернул направо и сбил велосипедиста прямо на велосипедной дорожке. Обратите внимание на переднее колесо велосипеда под автомобильной шиной.10 главных советов, как не попасть в машину из-за того, что автомобилист на вашем велосипеде
Тип столкновения № 1:
Правый крест
Правый крестЭто наиболее распространенный способ попасть под удар (или почти получить удар).Автомобиль выезжает из переулка, парковки или проезжей части справа. Обратите внимание, что на самом деле здесь есть два возможных типа столкновения: либо вы находитесь перед автомобилем, и машина врезается в вас, либо машина выезжает впереди вас, и вы врезаетесь в нее.
Как избежать столкновения
1. Достаньте фару . Если вы едете ночью, вам, безусловно, следует использовать переднюю фару . Во всяком случае, этого требует закон. Даже при дневной езде яркий белый свет с мигающим режимом может сделать вас более заметным для автомобилистов, которые в противном случае могли бы вас пересечь.Обратите внимание на новые светодиодные фары, которые работают от батарей в десять раз дольше, чем лампы старого образца. Лучше всего подходят фары (закрепленные на голове или шлеме), потому что тогда вы можете смотреть прямо на водителя, чтобы убедиться, что он видит ваш свет.
2. Волна. Если вы не можете смотреть в глаза водителю, помашите рукой . Им легче увидеть, как ваша рука движется влево и вправо, чем им увидеть велосипед, идущий прямо к ним. Вы также можете использовать громкий звуковой сигнал (например, Air Zound), чтобы привлечь внимание водителей.Если похоже, что водитель собирается выехать, не увидев вас, крикните: «Эй!» Вам может быть неловко махать руками или кричать, но лучше смутиться, чем получить удар. Кстати, во многих странах велосипедные колокольчики требуются, а в США — нет.
3. Снизьте скорость. Если вы не можете смотреть в глаза водителю (особенно ночью), снизьте скорость настолько, чтобы при необходимости можно было полностью остановиться. Конечно, это неудобно, но это лучше, чем попасть под удар. Это слишком много раз спасало мне жизнь, чтобы сосчитать.
4. Двигайтесь дальше налево . Вы, вероятно, привыкли ехать по линии «А» на картинке очень близко к бордюру, потому что опасаетесь, что вас ударит сзади. Но взгляните на машину. Когда этот водитель смотрит на дорогу в поисках машин, он не смотрит на велосипедную полосу или зону, ближайшую к обочине; он ищет посреди переулка другие машины. Чем дальше вы находитесь (например, в пункте «B»), тем больше вероятность, что водитель вас увидит. Здесь есть дополнительный бонус: если автомобилист не видит вас и начинает выезжать, вы можете уехать еще дальше влево, или можете ускориться и уйти с дороги до столкновения, или легко перекатиться на их капот, когда они нажимают на тормоза.Короче говоря, это дает вам несколько вариантов. Потому что, если вы держитесь до упора вправо, и они выезжают, вашим единственным «вариантом» может быть врезаться прямо в дверь со стороны водителя. Использование этого метода спасло меня в трех случаях, когда автомобилист медленно наезжал на меня, когда нажимал на тормоза, и я не пострадал, и в которых я определенно врезался в дверь со стороны водителя, если бы не двинулся влево.
Вы можете беспокоиться, что движение влево сделает вас более уязвимым для машин, идущих сзади. Но статистика говорит, что у вас гораздо больше шансов попасть в машину от водителя на перекрестке перед вами, который вас не видит, чем из-за машины позади вас, которая может вас четко видеть.Таким образом, хотя обе позиции имеют риск, вы, как правило, уменьшаете свой риск, двигаясь немного дальше влево. Фактическое положение вашей полосы движения зависит от дорожных условий. На скоростных трассах с небольшим количеством пересечений улиц (и, следовательно, меньше шансов попасть в аварию на перекрестках), вы поедете дальше вправо. На медленных дорогах с большим количеством перекрестков вы поедете дальше налево. Подробнее об этом см. Положение полосы движения.
Тип столкновения № 2:
Приз за дверь
Водитель открывает свою дверь прямо перед вами.Вы натыкаетесь на него, если не можете вовремя остановиться. Подобные аварии случаются чаще, чем вы думаете: это вторая по распространенности авария автомобилей и мотоциклов в Торонто и авария №1 в Санта-Барбаре. Мы составили огромный список велосипедистов, погибших в результате столкновения с открытыми дверями автомобилей.
Как избежать столкновения:
Двигайтесь налево. Двигайтесь достаточно далеко влево, чтобы не наткнуться на неожиданно открывшуюся дверь. Вы можете опасаться ехать так далеко по полосе, что машины не могут легко вас обойти, но вы, скорее всего, попадете в задницу, если подъедете к ней слишком близко, чем если вас сзади ударит сзади. автомобиль, который может вас четко видеть.
Тип столкновения # 3:
The Crosswalk Slam
Вы едете по тротуару, переходите улицу по пешеходному переходу, и машина поворачивает направо прямо на вас. Водители не ждут, что велосипеды будут стоять на пешеходном переходе, и им трудно вас увидеть из-за того, что вы часто поворачиваете с одной улицы на другую, поэтому вас очень легко сбить таким образом. На самом деле, это столкновение настолько распространено, что мы потеряли количество людей, которые сказали нам, что они были сбиты таким образом, например Рэй Джон Рэй.Одно исследование показало, что езда по тротуару вдвое опаснее, чем езда по дороге, а другое исследование показало, что это еще опаснее.
Как избежать этого столкновения:
Обзор самого яркого велосипедного фонаря, который я пробовал — фары Lumintrail для руля или велосипедной безопасности в шлеме1. Приобретите фару. Если вы едете ночью, фара просто необходима. Во всяком случае, этого требует закон.
2. Снизьте скорость. Снизьте скорость настолько, чтобы при необходимости можно было полностью остановиться.
3. Во-первых, не ездите по тротуару. Переход между тротуарами — довольно опасный маневр. Если вы сделаете это на левой стороне улицы, вы рискуете получить удар, как показано на схеме. Если вы сделаете это на правой стороне улицы, вы рискуете столкнуться с машиной позади вас, которая поворачивает направо. Езда по тротуару также делает вас уязвимыми для автомобилей, выезжающих с парковок или проезжей части. И вы угрожаете пешеходам на тротуаре, которые могут пострадать, если вы их ударите.Такого рода несчастных случаев трудно избежать, что является веской причиной не ездить по тротуару. Кроме того, езда по тротуару в некоторых местах запрещена.
Некоторые специальные тротуары безопасны для езды. Если тротуар действительно длинный (не нужно часто переходить улицу), без проездов и пешеходов, риск для вас и окружающих невелик. Просто убедитесь, что, переходя улицу или проезжую часть, вы значительно замедляете движение и проверяете движение транспорта во всех направлениях, особенно позади вас, если вы едете в потоке машин.
Тип столкновения # 4:
The Wreck Wrong-Way
Вы едете не в том направлении (против движения по левой стороне улицы). Автомобиль поворачивает направо с боковой улицы, подъездной дорожки или стоянки прямо к вам. Они не видели вас, потому что искали трафик только слева, а не справа. У них не было причин ожидать, что кто-то пойдет на них не с той стороны.
Хуже того, на той же дороге вас может сбить автомобиль, едущий прямо перед вами.У них было меньше времени, чтобы увидеть вас и уклониться, потому что они приближаются к вам быстрее, чем обычно (потому что вы идете к ним, а не от них).
Как избежать столкновения:
Не езжайте против движения. Ехать с пробками в том же направлении.
Езда против пробок может показаться хорошей идеей, потому что вы можете видеть проезжающие мимо машины, но это не так. Вот почему:
Автомобили, выезжающие с проездов, парковок и перекрестков (впереди вас и налево), которые поворачивают направо на вашу улицу, не ожидают, что на них будут проезжать машины с неправильной стороны. путь.Они вас не увидят и врежутся прямо в вас.
Как, черт возьми, вы собираетесь повернуть направо?
Машины будут приближаться к вам с гораздо большей относительной скоростью. Если вы едете со скоростью 15 миль в час, то машина, обгоняющая вас сзади, на скорости 35 приближается к вам со скоростью всего 20 (35-15). Но если вы едете по неправильной стороне дороги, то машина подъезжает к вам на 50 (35 + 15), что более чем в два раза быстрее! Поскольку они приближаются к вам быстрее, и у вас, и у водителя намного меньше времени на реакцию.А если столкновение все же произойдет, оно произойдет с большей относительной скоростью.
Неправильная езда является нарушением закона, и вы можете получить за это штраф.
Одно исследование показало, что езда в неправильном направлении была в три раза опаснее, чем езда в правильном направлении, а для детей риск в семь раз выше.
Почти четверть аварий происходит с участием велосипедистов, которые едут неправильно. Некоторые читатели оспаривают это, говоря, что если 25% аварий происходят из-за неправильного движения, то ехать по правильному пути более опасно, потому что на него приходится 75% аварий.Эта идея ошибочна. Во-первых, только 8% велосипедистов едут не в том направлении, но почти 25% из них попадают в аварию — это означает, что велосипедисты, проехавшие по неправильной дороге, действительно в три раза чаще могут попасть в аварию, чем те, кто едет правильно. Во-вторых, проблема неправильной езды на велосипеде заключается в том, что она приводит к авариям, а правильная — нет. Например, велосипедисты, проезжающие по знакам остановки или на красный свет, составляют 17% аварий. Но можем ли мы сделать вывод, что неработающие сигналы вызывают 83% аварий ?! (Подсказка: №)
Тип столкновения № 5:
Красный свет смерти
Вы останавливаетесь справа от машины, которая уже ждет на красный свет или знак остановки.Они тебя не видят. Когда загорится зеленый свет, вы двигаетесь вперед, а затем они поворачивают направо, прямо в вас. Даже небольшие машины могут вас так сделать, но этот сценарий особенно опасен, когда вы останавливаетесь рядом с автобусом или полуприцепом. Велосипедист из Остина погиб в 1994 году, когда остановился справа от полувагона, а затем он повернул направо. Он был раздавлен ее колесами.
Как избежать столкновения:
Не останавливайтесь в слепой зоне. Просто остановитесь позади автомобиля, а не справа от него, как показано на схеме ниже.Это делает вас очень заметным для движения транспорта со всех сторон. Это imp
Визуальные подсказки для автомобилистов старшего возраста
Пожилые люди старше 60 лет плохо воспринимают движущиеся объекты и обладают периферическим зрением, а время их реакции также замедляется. Некоторые возрастные глазные болезни, такие как катаракта, дегенерация желтого пятна и диабетическая ретинопатия, могут по-прежнему ухудшать общее зрение. Все эти негативные факторы повышают риск пожилых водителей. Автолюбителям постарше стоит помнить несколько полезных советов во время вождения.
Старшие водители всегда должны оценивать внешние реакции, основанные на способностях вождения, такие как гудок, беспокойство близких, предупреждения полиции и слепящий свет фар. Более короткие поездки, вождение в дневное время и хорошие погодные условия больше подходят для водителей старшего возраста. ДТП со смертельным исходом на перекрестках составляют 40% от общего числа автомобилистов старшего возраста. Так что перекрестки заслуживают особой осторожности.
Большое количество бэби-бумеров все еще находятся в дороге ночью, что в три раза выше, чем вождение автомобиля в дневное время.Маршруты с плохим освещением, неровными поворотами или плохими указателями более опасны при вождении ночью. Старшие водители по-прежнему могут носить очки, которые уменьшают блики и отражения. Поскольку старшие водители реагируют медленнее, чем молодые, им следует сосредоточиться на вождении и избегать отвлекающих факторов, таких как мобильный телефон и курение.
Проверки зрения и экзамены игнорируются как самими старшими водителями, так и административными отделами в некоторых штатах. К осмотрам при расширении зрения и проверке зрения пожилые водители обычно не предъявляют особых требований.Пожилым автомобилистам следует посещать глазного врача не реже одного раза в два года для выявления ранних признаков возрастных заболеваний глаз, особенно тем, кто страдает пресбиопией, и которым необходимо чаще обновлять рецепты. Пожилым людям с катарактой может быть полезна имплантация асферических интраокулярных линз. Диабет у пожилых водителей требует более частых осмотров зрения, правильного питания и приема лекарств, чтобы предотвратить диабетическую ретинопатию.
Водители старшего возраста также испытывают определенные структурные изменения глаз, такие как уменьшение зрачков и меньшее пропускание света.Их зрачки медленно расширяются в темноте, а потеря пропускания света также снижает ночное зрение. В этом случае при ночной езде совершенно необходимо снизить скорость. Для устранения ночных бликов, ореолов, звездообразования и других аберраций пожилые автомобилисты могут прибегнуть к очковым линзам с антибликовым покрытием или линзами волнового фронта.
Genshin Impact guide: 15 советов, которые помогут вам начать работу
Теперь, когда Genshin Impact вышел, вы можете чувствовать себя довольно комфортно, исследуя мир Тейвата и повышая уровень своих персонажей.Когда мы впервые писали это руководство по Genshin Impact, оно было ориентировано на новых игроков, но теперь большинство из нас поднимают 20-й ранг приключений и вникают в самую суть игры. Поэтому мы добавили целый ряд новых советов по Genshin Impact, которые помогут вам, независимо от того, начинаете ли вы или опытный ветеран.
Советы по эндшпилю Genshin Impact
Сосредоточьтесь на артефактах с высокими характеристиками атаки
По мере того, как вы углубляетесь в Genshin Impact и уровень монстров повышается, вы можете почувствовать, что наносите все меньше и меньше урона.Причина в том, что поддержание уровня ваших персонажей и оружия — это только половина дела: вам также понадобятся некоторые артефакты с убийственной статистикой.
У каждого Артефакта есть основная характеристика, которая изменяется либо случайным образом, либо в зависимости от типа Артефакта (например, ваш Артефакт Цветок Жизни всегда будет давать вам дополнительные HP). Этот показатель увеличивается по мере повышения уровня Артефакта, и при определенных порогах он будет получать случайные вторичные характеристики, которые не меняются.
Для сильных нападающих вы хотите почти полностью сосредоточиться на повышении этой характеристики атаки до максимума.Оборудуйте Артефакты с их основным показателем «Атака + X%» или «Атака + X» и сделайте ставку на достижение ими 12 уровня, и вы увидите огромное увеличение вашего урона. Также стоит охотиться за артефактами, которые имеют набор бонусов, которые также усиливают атаку, но сосредоточиться на получении этих основных характеристик в первую очередь.
На самом деле знаю, как работают навыки
Это кажется очевидным, но когда в последний раз вы действительно читали навыки своих персонажей и обращали внимание на то, как они работают? Когда вы впервые их получите, это может показаться очевидным: навык Барбары стихий заставляет ее регулярные атаки исцелять группу.Легко, правда? Но понимаете ли вы, что то, сколько она лечит, зависит от ее общего HP, а не от ее элементарного мастерства или других магических характеристик?
Когда вы продвигаетесь дальше в эндшпиль, эти небольшие различия имеют значение, и вам нужно делать каждую возможную оптимизацию , чтобы пройти самые сложные бои. Так что найдите время, чтобы прочитать таланты своей основной группы и разблокированные узлы Созвездия, чтобы точно понять, как они работают и что вам нужно сделать, чтобы сделать их еще сильнее.Некоторые способности персонажа могут масштабироваться за счет защиты, в то время как другие используют HP. Это определит, какие артефакты вам нужны, так что читайте.
Спамьте кнопку тире вместо того, чтобы просто удерживать ее
Во время бега вы, вероятно, удерживали кнопку спринта нажатой, но если вы нажимаете ее каждую секунду или около того, это истощает вашу выносливость намного эффективнее. Это связано с тем, что каждый раз, когда вы нажимаете кнопку рывка, вы быстро двигаетесь вперед, а затем устанавливаете обычную скорость бега, поэтому повторный запуск этой анимации заставляет вас двигаться быстрее, чем в противном случае.По какой-то причине это также помогает сохранить больше выносливости — просто попробуйте, это определенно работает.
Хотя в этом нет необходимости, это может помочь при беге с места на место, сокращая время в пути на несколько секунд. Это также может быть полезно во время определенных испытаний на время. Если вы хотите даже на больше скорости , некоторые персонажи, такие как Venti, могут прыгать с невероятной скоростью. Просто запустите их спринт и начните спамить кнопку прыжка, и вы заметите небольшое ускорение движения вперед каждый раз, когда вы прыгаете.Это странно, но, поскольку вы собираетесь много бегать, вы можете извлечь выгоду из этого дополнительного прироста скорости.
Получите эти кулинарные рецепты как можно скорее
О кулинарии легко забыть, но хорошая еда может значительно увеличить ваш урон или защиту в бою. Не менее важны рецепты, снижающие потребление выносливости во время спринта, лазания или планирования — три вещи, которые вы будете делать много , исследуя Тейват.
Вот несколько рецептов, которые помогут в этом, и где их найти:
- Barbatos Ratatouille (снижает выносливость от бега и скольжения на 15 минут) — Поговорите с Вин, NPC, найденным на восточном краю мыса Грозобоязников.
- Суп из семян лотоса и птичьего яйца (снижает выносливость от спринта на 15 минут) — покупается в аптеке Бубу в гавани Лиюэ.
- Zhongyuan Chop Suey (снижает выносливость от спринта или лазания на 15 минут) — завершите квест «Крепкий орешек».
Полезные выражения для дискуссий на английском языке
выражений для обсуждений! В следующем уроке представлено множество полезных фраз и выражений для дискуссий и бесед на английском языке с изображениями ESL.
Выражения для обсуждения
Введение в тему
- Сегодня мы здесь, чтобы обсудить…
- Целью нашего сегодняшнего обсуждения является…
Привлечение других людей
- Каково ваше мнение, господин Ито?
- Вы согласны с мнением мистера Ито, мисс Судзуки?
- Мистер Ито, как вы думаете, что нам делать?
- Мистер Ито, каково ваше мнение по этому поводу?
Продолжаем обсуждение
- Перейдем к другому вопросу.
- Теперь поговорим о…
- Поговорим об этом позже.
Выдача заключения
- На мой взгляд…
- Насколько я понимаю…
- Лично я считаю, что…
- Как я это вижу…
Получение дополнительной информации
- Не могли бы вы объяснить это еще немного, пожалуйста?
- Не могли бы вы объяснить это более полно?
- Не могли бы вы рассказать об этом поподробнее?
Повторение идеи
- Другими словами
- То есть…
- Я пытаюсь сказать…
- То есть…
- Другими словами…
Убедительно Убедительно
- Согласитесь, что…
- Не забывайте, что…
- Вы должны помнить, что…
Запрос о согласии или несогласии
- Согласны / не согласны, мисс.Сузуки?
- Вы не согласны, мистер Ито?
Выражение соглашения
- Да, это правильно / правильно.
- Вы правы / правы.
- Я полностью согласен с мисс Сузуки.
- Я так и думаю.
Выражение несогласия
- Я с ним не совсем согласен.
- Боюсь, что не могу согласиться с его мнением.
- Я не совсем так это вижу.
- Я понимаю вашу точку зрения, но не совсем согласен с ней.
Выражение сомнения или оговорки
- Ну, может быть, но я в этом не уверен.
- Хм, может он и прав, но я не уверен.
- Я понимаю вашу точку зрения, но не уверен, что согласен.
Опровержение факта
- Собственно,
- Собственно…
- Ну, я не уверен, что это правда / правильно, потому что…
Отклонение неактуальной точки
- Боюсь, вы упустили суть.
- Я не думаю, что это имеет какое-либо отношение к цели нашего обсуждения.
Делаем предложения
- Почему бы нам / вам…
- Как насчет…
- Предлагаю нам / вам…
Согласие с предложением
- Ок. Это имеет смысл.
- Конечно.
- Конечно
Отказ от предложения или запроса
- Прошу прощения, но об этом не может быть и речи
- К сожалению, это невозможно.
Капитуляция
- Г-н Сузуки убедил меня, что мое мнение / предложение / идея бесполезны / практичны / необходимы / хороши. Поэтому я передумал.
- ОК. Вы убедили меня изменить свое мнение. Я могу согласиться с тобой.
Выражение сходства
- Эти два пункта / предложения похожи.
- Идея г-на Судзуки примерно такая же, как у г-жи Ито.
- Моя идея / предложение (подробнее)….э, чем мой / ее.
Прерывание
- Простите, что перебиваю, но…
- Извините, что прерываю, но …
Обсуждение темы
- Я хотел бы высказать кое-что.
- Я хочу добавить сюда кое-что.
- Я хотел бы сказать кое-что о вашей идее.
За разъяснениями
- Что вы имеете в виду?
- Извините, я не совсем понимаю, что вы имеете в виду.
- Вы имеете в виду…?
- Извините, я не совсем понимаю.
- Я не совсем понимаю, о чем вы говорите.
Перефразируя идею другого человека
- Г-жа Ито имеет в виду, что…
- Он пытается сказать, что…
Запрос
- Мисс Ито, интересно, не могли бы вы …………… .., пожалуйста?
- Мистер Като, как вы думаете, вы могли бы ……………, пожалуйста?
Проведение сравнений
- г.Объяснение Ито более / менее …………, чем ее / его.
- Ваше мнение / идея ………….-Лучше, чем мое / ее.
Выражение предпочтения
- Я думаю, что лучшее / худшее предложение…
- Его идея ………… -самая (самая лучшая, самая разумная и т. Д.)
- Ее предложение самое / наименьшее…
- Один из самых практичных предметов — это ……………, поэтому нам / вам обязательно стоит взять / использовать.
Закрытие обсуждения
- В заключение, цель обсуждения…
- Цель нашего обсуждения -….
- Мы пришли к выводу, что…
Введение точки
- Прежде всего отмечу…
- Основная проблема…
- Вопрос о…
- Кстати о…
- Мы должны решить …
Перечисление точек
- Прежде всего, я хотел бы сказать…
- В дополнение к этому…
- Кроме того,…
- Кроме того,…
- Другой пример:
- Первый, второй, третий…
- Наконец,…
Констатация факта
- Как всем известно…
- Принято считать, что…
- Несомненно, что…
- Это факт, что…
- Никто не станет отрицать…
- Всем известно, что…
Выражение личного мнения
- Мне кажется, что…
- Такое ощущение, что…
- Я чувствую, что…
- Я абсолютно уверен, что…
- Вы можете поверить в то, что…
- Я думаю / не думаю, что …
- На мой взгляд,…
- Ну, если вы спросите…
- Как я вижу…
- Как я это вижу,…
- Лично я верю / полагаю / чувствую (что)…
- Я убежден, что…
Выражение плюсов и минусов
- У вопроса две стороны.
- С одной стороны…, с другой стороны…
- Аргумент за / за / против …
- Признавая, что… нельзя забывать, что…
- Одни думают, что…, другие говорят, что…
Выражение сомнения
- Я не уверен, что…
- Я не уверен, что…
- Интересно, понимаете ли вы, что…
- Сомневаюсь.
Выражение несогласия
- Я не согласен с вами насчет…
- Я не могу согласиться с вашим мнением о том, что…
Выражение поддержки
- Вы совершенно правы.
- Это очень важный момент.
- Вы правы.
- Я не могу с тобой больше согласиться.