Автосленг, или Как понять водителей и механиков | Практические советы | Авто
«Ласточка», «Самолет», «РРРакета», «Танк» — автовладельцы дают прозвища своим машинам, демонстрируют своё отношение к ним. Но, помимо этого, возникла ещё масса специфических словечек, которые характеризуют ту или иную модель, деталь автомобиля, его состояние и отношения водителей на дорогах между собой и с власть имущими.
Терминология различается в зависимости от принадлежности к той или иной группе: у водителей один словарь, у тех, кто увлекается ездой по бездорожью, — другой, у любителей скорости — третий. Также специфические словечки свойственны различным регионам. Некоторые из прозвищ или названий могут быть очень грубыми, но точно отражающими суть. Вот лишь небольшой перечень самых распространённых терминов.
Марки и модели автомобилей
Audi — Авдотья, Властелин Колец, Четыре Кольца, Яйца.
- Авоська — А8.
- Сигара — 100.
- Шоха —A6
BMW — Бимер, Бумер, ХХХ, Рулез, Вентилятор, Бэха, Баварец.
- Акула — модели 1980 годов выпуска с характерным отрицательным углом радиатора.
Citroen — Ситро.
Chevrolet Lacetti — Лача.
Chery Tiggo — Тигрёнок.
Ford — Голубой Овал.
Jeep — Джипарь, Джипер.
Cherokee — Кирпич, Чирик, Широкий.
ISUZU — Зузу, Сузучка.
Honda Prelude — Прелка.
Hyundai Tuscon — Тушканчик.
Lexus — Лёха, Алексей, Лехус.
Mazda — Маздень.
- Матрёшка — Mazda3.
- Люська — Luce.
Mitsubishi — Митсубон, Митсу.
- Поджарый, Пейджер, Пыжик, Паджерик — Pajero.
- Демон, Дима — Diamante.
Mercedes — Мерин, Барбос, Барбарис (Brabus), Панорамик (с крышей панорамного типа).
- Очкастый, Глазастый, Пучеглазый, Ешник — E-Class.
- Гелик, Кубик, Квадрателло — Gelendwagen.
Nissan
- Виноград — Wingroad.
- Енот — Note.
- Кефир, Чифирь — Cefiro.
- Лаврик, Лавр — Laurel.
- Санька — Sunny.
- Сафарик — Safary.
- Скай — Skyline.
- Терранозавр — Terrano.
Opel — Жопель, Орел.
Peugeot — Пыжик, Пыж, Пеугеот, Пивживот.
Porsche — Паршивец, Поршивец.
Renault Logan — Лохан.
SAAB — Собака.
Subaru
- Легаська, Люси — Legacy.
- Врыкса, Зубарь — WRX.
Toyota
- Крузак, Кукурузер, Грузак — Land Cruiser.
- Корова — Corolla.
- Рафик — RAV4.
- Прадик, Прадед — Land Cruiser Prado.
- Примус — Prius Hybrid.
- Сугроб — Crown.
- Туповоз — Crown 1992 г.
- Чайник — Chaiser.
Suzuki Escudo — Паскуда.
Volkswagen — Корчваген, ФольЦвагО.
Volkswagen Golf — Носок.
ВАЗ — Таз, Тазик, Жучка.
- Копейка — ВАЗ 2101.
- Шаха, Шахид — ВАЗ 2106.
- Зубило, Пацаномобиль — ВАЗ 2108(9).
ГАЗ
- Шишига — ГАЗ 66.
- Козёл — ГАЗ 69.
- Баржа, Карабь, Волжана — Волга.
- Сухарь — Волга ГАЗ-3102.
ИЖ 2715 — Каблук, Пирожок.
«Запорожец» — Джагер.
- Ушастый — ЗАЗ 968.
«Москвич» — Маргарин.
- Азлик, Азылк — Москвич 2441.
УАЗ — Козёл, Воронок.
Характеристики автомобилей
Англичанка — европейская машина с правым рулем.
Беспробежный (Б/П) — автомобиль без пробега по России.
Безрамочный — автомобиль без рамок боковых стекол.
Бешеная табуретка — 1) ОКА; 2) скутер.
Ведро (с гайками), дрова, трахома — как правило, старая машина в плохом техническом состоянии. Иногда просто автомобиль в отрицательном контексте.
Вэдовый — полноприводный автомобиль (от английского 4WD — four wheel drive).
Драхет — убитый автомобиль.
Дришпель — автомобиль с пробитым глушителем или без него.
Жетековская — машина серии GT.
Зажигалка — быстрый автомобиль.
Каптилка, керогаз, керогазка, трактор, тепловоз
Катафалк, сарай — автомобиль с кузовом универсал.
Кормилец — фура.
Коробчатый — автомобиль с механической КПП.
Коротыш — короткобазный трёхдверный внедорожник.
Корч — «усталый» автомобиль.
Капсула смерти — маленькая машинка.
Кегли — пешеходы на проезжей части.
Ласточка, самолет, РРРакета — любимая машина.
Лоховоз — старый автобус.
Микрик, микроб, микробус — микроавтобус.
Одноглазый — машина с одной исправной фарой.
Перевёртыш — автомобиль, побывавший в аварии с опрокидыванием.
Подготовленный — автомобиль, оборудованный для езды по бездорожью.
Правая, правильная, косорукий — автомобиль с правосторонним расположением руля.
Пузотёрка — так джиперы называют любую легковую машину.
ПЯМ — подержанная японская мыльница.
Слепыш — автомобиль с открывающимися фарами.
Топляк, утопленник — автомобиль после наводнения.
Тотал, затоталить — машина под списание после аварии в связи с нецелесообразностью ремонта.
Тупой — плохо разгоняющийся автомобиль.
зад машины — с английского на русский
Need for Speed: Most Wanted — Не следует путать с игрой Need for Speed: Most Wanted 2012 года. Need for Speed: Most Wanted Разработчик EA Black Box Издатель EA Games Локализатор Soft Club … Википедия
взад и вперед — взад и вперед, но сущ. в зад: удариться в зад машины … Орфографический словарь-справочник
взад — взад, нареч. (бегать взад и вперед, но сущ. в зад: удариться в зад машины) … Орфографический словарь-справочник
Водотрубный котел — ВОДОТРУБНЫЙ КОТЕЛЪ, паровой генераторъ, у к раго вода, потребная для парообразованія, находится, въ отличіе отъ огнетрубныхъ котловъ, не снаружи, а внутри системы металлическихъ трубокъ; послѣднія съ наружной стороны омываются горячими продуктами … Военная энциклопедия
Honda Integra — автомобиль, выпускавшийся известной японской автопроизводительной фирмой Honda Motor Company. В США модель продаётся под маркой Acura Integra. Содержание 1 Первое поколение (1985 1989) 2 Второе поколение (1989 1993) … Википедия
«Виктория» — ВИКТОРІЯ , англ. бр цъ, погибшій 10/22 іюня 1893 г. у бер. Сиріи отъ столкновенія съ друг. бр цемъ Кампердоунъ (Camperdown) при слѣд. обстоятельствахъ: В. подъ флагомъ в. адм. Трайона, а Кампердоунъ подъ флаг. к. адм. Маркхама, шли головными… … Военная энциклопедия
D-Generation X — Эта статья должна быть полностью переписана. На странице обсуждения могут быть пояснения. D Generation X (также известна как просто DX) группировка рестлеров на бренде RAW, изна … Википедия
Вал гребной — ВАЛЪ ГРЕБНОЙ, представляетъ одинъ или нѣсколько соединенныхъ въ одну линію валовъ, передающихъ движеніе отъ паровой машины, турбины или другого судового двигателя къ гребному винту или гребнымъ колесамъ (см. эти слова). Линія В. большого воен.… … Военная энциклопедия
Организация личного состава на военном корабле — ОРГАНИЗАЦІЯ ЛИЧНАГО СОСТАВА НА ВОЕН. КОРАБЛѢ, различается: 1) боевая для упр нія к блемъ въ бою; 2) внутренняя для обезпеченія порядка жизни личн. состава и 3) вахтенная для обычн. отправленія службы въ морѣ и на якорѣ и для обезпеченія безопас… … Военная энциклопедия
Holden — GM Holden Ltd Тип отделение General Motors с 1931 Год основания 1856 Расположение … Википедия
Холден (автомобиль)
зад машины — с русского на все языки
Need for Speed: Most Wanted — Не следует путать с игрой Need for Speed: Most Wanted 2012 года. Need for Speed: Most Wanted Разработчик EA Black Box Издатель EA Games Локализатор Soft Club … Википедия
взад и вперед — взад и вперед, но сущ. в зад: удариться в зад машины … Орфографический словарь-справочник
взад — взад, нареч. (бегать взад и вперед, но сущ. в зад: удариться в зад машины) … Орфографический словарь-справочник
Водотрубный котел — ВОДОТРУБНЫЙ КОТЕЛЪ, паровой генераторъ, у к раго вода, потребная для парообразованія, находится, въ отличіе отъ огнетрубныхъ котловъ, не снаружи, а внутри системы металлическихъ трубокъ; послѣднія съ наружной стороны омываются горячими продуктами … Военная энциклопедия
Honda Integra — автомобиль, выпускавшийся известной японской автопроизводительной фирмой Honda Motor Company. В США модель продаётся под маркой Acura Integra. Содержание 1 Первое поколение (1985 1989) 2 Второе поколение (1989 1993) … Википедия
«Виктория» — ВИКТОРІЯ , англ. бр цъ, погибшій 10/22 іюня 1893 г. у бер. Сиріи отъ столкновенія съ друг. бр цемъ Кампердоунъ (Camperdown) при слѣд. обстоятельствахъ: В. подъ флагомъ в. адм. Трайона, а Кампердоунъ подъ флаг. к. адм. Маркхама, шли головными… … Военная энциклопедия
D-Generation X — Эта статья должна быть полностью переписана. На странице обсуждения могут быть пояснения. D Generation X (также известна как просто DX) группировка рестлеров на бренде RAW, изна … Википедия
Вал гребной — ВАЛЪ ГРЕБНОЙ, представляетъ одинъ или нѣсколько соединенныхъ въ одну линію валовъ, передающихъ движеніе отъ паровой машины, турбины или другого судового двигателя къ гребному винту или гребнымъ колесамъ (см. эти слова). Линія В. большого воен.… … Военная энциклопедия
Организация личного состава на военном корабле — ОРГАНИЗАЦІЯ ЛИЧНАГО СОСТАВА НА ВОЕН. КОРАБЛѢ, различается: 1) боевая для упр нія к блемъ въ бою; 2) внутренняя для обезпеченія порядка жизни личн. состава и 3) вахтенная для обычн. отправленія службы въ морѣ и на якорѣ и для обезпеченія безопас… … Военная энциклопедия
Holden — GM Holden Ltd Тип отделение General Motors с 1931 Год основания 1856 Расположение … Википедия
Холден (автомобиль) — GM Holden Ltd Тип (отделение General Motors с 1931) Образована 1852 Расположение … Википедия
Секреты движения задним ходом – Блог умных водителей
Как правильно двигаться задним ходом?
Как-то раз один начинающий водитель выезжал из автосервиса задним ходом по Г-образной траектории. В нужном месте водитель, начав поворот направо прямо в открытые ворота бокса, увидел, что путь свободен и ему ничего не мешает. Обрадовавшись, он слегка придавил педаль газа и тут же услышал звук удара. Что случилось, что могло помешать движению и стать причиной повреждения его автомобиля?
В данном случае проблема проста и закладывается ещё в автошколе. К сожалению, обучая курсантов движению задним ходом, мало кто из инструкторов подробно рассказывает, и тем более показывает, все особенности и опасности выполнения данного приёма. В результате молодые водители, а зачастую и водители со стажем, при движении задним ходом допускают глупейшие ошибки.
О способах движения задним ходом, о возможных ошибках, допускаемых водителями, расскажет эта статья. В конце я расскажу об одном, совсем не очевидном и редко кем используемом, но очень полезном применении аварийной сигнализации.
«Круууу-гом!»
Вспомните, чему вас учил инструктор в автошколе на занятии, посвященном движению задним ходом. Обычно, вам предлагают сесть, повернув корпус вправо. Положить правую руку на спинку пассажирского сиденья и глядя в заднее стекло контролировать движения автомобиля.
Всё так. И этот приём нельзя назвать неправильным. Однако инструкторы редко упоминают о том, что при выполнении этого приёма водителю становится весьма неудобно, а порой и трудно контролировать некоторые части своего авто.
У большинства современных автомобилей имеется так называемый «передний свес» — то есть часть кузова от начала переднего бампера до начала переднего колеса. В этом свесе как раз и кроется основная причина повреждения автомобиля при маневрировании задним ходом (см. рис. 1). Именно левый угол повредил начинающий водитель, о котором я рассказал в начале статьи.
Рис. 1. Передний свес и траектории движения крайних точек кузова и колёс автомобиляОн двигался так, как его научили в автошколе. То есть смотрел назад и контролировал ситуацию перед багажником своей машины. Но он не мог видеть того, что происходит спереди! Поэтому и прозевал наезд левым передним крылом на другой автомобиль (см. рис. 1).
Недостатки классического приёма движения задним ходом:
- Водитель не видит, а стало быть не контролирует передние углы кузова своего автомобиля
- Руление производится одной рукой, что не очень удобно, если водитель специально не обучался этому приёму работы с рулём
- Сидеть вполоборота неудобно
- Если водитель захочет посмотреть, что делается с передней частью кузова, ему придётся вертеть головой, отвлекаясь от задней части кузова
- Нижние срезы заднего и боковых окон мешают видеть ситуацию непосредственно у задних колёс.
Достоинства:
- Этот приём проще в освоении
- Легче ориентироваться в пространстве на первых порах.
Обзор 360 градусов!
Есть ли решение, позволяющее уберечь себя от вышеперечисленных проблем? Конечно, есть. Решение это называется «движение по зеркалам».
К большому сожалению, редкие инструкторы в редких автошколах рассказывают про такой способ управления автомобилем. И ещё реже пытаются научить ему своих курсантов, не желая с ними возиться. Да и многие водители, особенно начинающие, как огня боятся сдавать задним ходом по зеркалам. А жаль. Ничего сложного в этом приёме нет, а его достоинства с лихвой перекрывают его мнимую сложность.
Достоинства движения задним ходом по зеркалам:
- Водитель контролирует ситуацию вокруг своего автомобиля на все 360 градусов!
- Передний свес, передние углы кузова – непосредственно через лобовое и боковые передние стёкла
- Заднюю «полусферу» — по внутрисалонному, а так же правому и левому наружным зеркалам
- Через правильно настроенные боковые зеркала водитель может наблюдать за ситуацией непосредственно перед задними колёсами, а так же боковые интервалы до препятствий
- Водитель сидит в естественной позе, ему не нужно крутить головой. Достаточно только переводить взгляд. При этом он одновременно контролирует всю обстановку вокруг автомобиля
- Водитель управляет автомобилем обеими руками
Недостатки:
- Приём кажется немного более сложным в освоении ввиду некоторой непривычности
- Нужно учитывать то, что зеркала искажают реальную дистанцию до препятствий.
Всякому овощу своё время!
Точнее, каждому приёму своё применение. Как видите, каждый приём управления движением задним ходом имеет свои достоинства и недостатки. Было бы неправильным советовать вам использовать только один приём и забыть о другом. Для каждого из них есть своя сфера применения в различных дорожных ситуациях.
Классический приём – вполоборота стоит применять при движении, в основном по прямолинейной траектории на относительно большие дистанции. Например, если вы проскочили нужный поворот, а развернуться возможности нет (см. рис. 2).
Рис. 2. По прямой лучше двигаться повернувшись назадДвигаться по зеркалам безопаснее и удобнее при сложном маневрировании в окружении других автомобилей, ограждений и прочих препятствий (см. рис. 3).
Рис. 3. Маневрировать лучше по зеркаламВ реальной жизни возможны любые комбинации данных приёмов. Например, проехав въезд на стоянку, вы сначала возвращаетесь, используя классический приём. А затем, маневрируете по стоянке по зеркалам. И не забывайте о том, что обычно зеркала современных автомобилей несколько искажают расстояния до препятствий. Поэтому не стесняйтесь поворачивать голову для оценки реальных расстояний.
Не правы те, кто считает, что научиться движению по зеркалам сложно. Вовсе нет. Это только кажется. Достаточно попрактиковаться где-нибудь на открытой площадке минут 30, и вы надёжно освоите этот приём на всю жизнь.
«Аварийка» как бонус
Хоть об этом и не написано в седьмой главе ПДД, но я настоятельно рекомендую при маневрировании задним ходом всегда, в любое время суток и при любой погоде, включать аварийную сигнализацию. Это не сложно, но очень важно загодя дать знать другим водителям, что вы совершаете не совсем стандартные действия. Это довольно обычный приём для любого грамотного водителя.
Но есть и ещё одно не совсем обычное и редко используемое водителями применение аварийной сигнализации. Довольно часто в темное время суток, особенно в дождливые, хмурые ноябрьские ночи водителям приходится выполнять сложные маневры задним ходом в стеснённых условиях неосвещённых автостоянок и дворов. Включенный фонарь заднего хода обычно один, светит он только назад и довольно тускло.
Тут-то и выручит включённая «аварийка»! Кажется, что света она много не даст. Но практика показывает, что блики на окружающих автомобилях и препятствиях от мигающей аварийки в кромешной темноте очень помогают водителю. К тому же этот свет освещает обстановку вокруг вашего автомобиля на 360 градусов. Согласитесь, это очень полезно в реальной обстановке!
«Узелки» на память:
- Вполоборота едем по прямой
- По зеркалам маневрируем
- Крутить головой полезно
- Аварийка помогает избежать аварии
Как правильно сдавать задом — Автомобиль для чайников
как правильно сдавать задом
как правильно сдавать задом
Умение пользоваться задней передачей и грамотно двигаться назад – один из важнейших навыков автолюбителя. Это умение может вам пригодиться в различных ситуациях на дорогах, а не только в процессе парковки или заезда в гараж. Иногда так случается, что выбора нет и надо потихоньку сдавать назад, в эти моменты мы все сожалеем, что не дотренировали свои навыки вождения.
Легко видеть, что маневр сложен и опасен, тем, что при движении легко забыть о том, что сзади могут быть пешеходы, а спереди могут быть другие машины и ограждения.
Опытные водители знают, что во время движения задом необходимо контролировать обстановку и спереди и сзади автомобиля.
Поэтому сейчас, мы попробуем разобрать основные моменты движения задним ходом.
Начнем с того, что разберемся, где двигаться задним ходом нельзя по ПДД ( 8.12 и 16.1), даже во время обучения.
Категорически запрещается двигаться задним ходом:
— на различных перекрестках;
— пешеходных переходах;
— на эстакадах,
— путепроводах,
— мостах и под этими конструкциями;
— на железнодорожных переездах;
— в местах с плохой видимостью;
— в местах остановок транспорта и на автомагистралях.
Многие считают, что нельзя двигаться задом на дорогах с односторонним движением. Это не запрещается, но только до первого перекрестка или до какого-нибудь варианта из перечисленных выше. Список этот необходимо запомнить, движение на задней передаче в этих местах может привести к очень опасным ситуациям.
Последовательность действий
Подготовительный этап.
Начните с того, что правильно настройте ваши боковые зеркала и зеркало заднего вида. В боковые зеркала вы должны видеть примерно 25 процентов вашего автомобиля, они должны смотреть параллельно земле, то есть не вниз, ни на небо. В зеркало заднего вида должен открываться обзор на все заднее стекло, которое, в идеале, должно давать вам информацию о том, что происходит позади машины.
Прежде чем совершать сложные маневры с поворотами, научитесь ездить по прямой, сначала полуобернувшись и смотря в заднее стекло, затем — контролируя движение при помощи зеркал. Кажется, что достаточно сложно удерживать прямолинейное движение? Ничего страшного! Запомните, что при поворотах рулевого колеса в процессе заднего хода, автомобиль поворачивает туда же, куда и при движении вперед. Поэтому немного подруливайте, без резких движений. Немного практики и вы научитесь точно определять пройденное расстояние и останавливаться именно в той точке, в которой задумали.
Теперь перейдем к нелинейному движению. Чтобы лучше понять траекторию движения вашего автомобиля, найдите ровную площадку, на которой отсутствуют препятствия и другие участники дорожного движения. Попробуйте поворачивать руль с различным углом, это даст вам понятие о том, насколько уходят в сторону передняя и задняя части машины при разных отклонениях рулевого колеса. Поверьте, это необходимые вам знания, без которых вы не будете полностью чувствовать габариты автомобиля и не сможете правильно сориентироваться в пространстве.
Ну что же, пора переходить к самому трудному в маневрировании задним ходом – парковке.
Рассмотрим по пунктам:
1. Выйдите из машины и оцените визуально будущее место постановки автомобиля, где примерно будут находиться задний и передний бампера после успешного завершения маневра.
2. Сядьте в машину и проверьте настройку зеркал.
3. Ваша поза – полуоборот назад со смещением в центр салона, так, чтобы вы могли видеть через заднее стекло всю панораму.
4. Включаем заднюю передачу и начинаем потихоньку двигаться энергично выкручивая руль в нужном направлении. Если не уверены в правильном направлении движения, то ни в коем случае не открываем дверь и не смотрим назад, при движении в реальных условиях вы можете что-нибудь или кого-нибудь задеть, на моем пути как-то попался велосипедист, стоявший у обочины. К тому же, отучиться от этой привычки довольно сложно. Лучше остановиться, поставить машину на ручник и выйти, чтобы оценить ситуацию.
5. Контролируйте передние крылья, они дают представление о положении вашей машины в целом, помните, когда задняя часть уходит направо, капот поворачивает налево, а не остается на месте. Это важно, вы можете задеть капотом стоящие рядом машины или что-нибудь ещё. Радиус поворота передней части автомобиля намного больше радиуса поворота задней, которая движется, немного срезая траекторию, учитывайте это.
Если вы достигли желаемого результата, поставьте машину на ручной тормоз, и поверните колеса в сторону бордюра, если уклон дорожного полотна в виде спуска, и в сторону дороги, если уклон в виде подъема. Это застрахует ваш автомобиль от выезда на дорогу в случае отказа парковочного тормоза.
Не расстраивайтесь, что с первого раза не получилось. С первого раза паркуются только опытные водители, да и то не все. Практически каждый уже на месте будет корректировать положение своего автомобиля, для того чтобы он принял оптимально удобное положение и не мешал другим.
Проанализируйте свои ошибки, — что помешало Вам совершить маневр правильно?
— слишком большая скорость;
— проехали слишком далеко;
— неправильно вращали руль, при этом радиус поворота был слишком большой.
С течением времени и накоплением опыта вы перестанете сильно волноваться, выходить из машины и парковаться с десятой попытки. Но на данное время постарайтесь сосредоточить все свое внимание на точном выполнении всех необходимых действий, которые помогут вам идеально управлять движением автомобиля при включенной задней передаче. Удачи на дорогах!
Источник: Дмитрий Поляков специально для сайта «За руль после 30».
ЗАД МАШИНЫ — разбор слова по составу (морфемный разбор)
Вы ввели в поиск словосочетание. Ниже представлены ссылки на подробные разборы отдельных слов, входящих в его состав.
Разбор по составу слова «задать»
Разбор по составу слова «машина»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова усекновение (существительное):
Кристально
понятно
Понятно
в общих чертах
Могу только
догадываться
Понятия не имею,
что это
Другое
Пропустить
Ассоциации к слову «задавать»
Ассоциации к слову «машина»
Синонимы к словосочетанию «зад машины»
Предложения со словосочетанием «зад машины»
Цитаты из русской классики со словосочетанием «зад машины»
- — Взвалил отец на мои плечи всю эту машину. Верчусь колесом, а куда еду — не знаю. Если у меня не так идёт, как надо, — задаст он мне…
- Германская машина, как бы выброшенная из недр германского духа, идет впереди, она задавала тон в жизни мирной, а теперь задает тон в войне.
- (все цитаты из русской классики)
Сочетаемость слова «задавать»
Сочетаемость слова «машина»
Значение слова «задавать»
Значение слова «машина»
МАШИ́НА, -ы, ж. 1. Механизм или совокупность механизмов, совершающие какую-л. полезную работу путем преобразования одного вида энергии в другой. Паровая машина. Счетная машина. Печатная машина. Швейная машина. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова МАШИНА
Отправить комментарий
Дополнительно
Смотрите также
ЗАДАВА́ТЬ, —даю́, —даёшь; повел. задава́й; деепр. задава́я. Несов. к задать.
Все значения слова «задавать»МАШИ́НА, -ы, ж. 1. Механизм или совокупность механизмов, совершающие какую-л. полезную работу путем преобразования одного вида энергии в другой. Паровая машина. Счетная машина. Печатная машина. Швейная машина.
Все значения слова «машина»Стена бурлящего дыма устремилась вниз по склону вслед за несущейся задом машиной.
Он, очевидно, задал машине какую-то сложную задачу и теперь ожидал результатов, лишь время от времени посматривая на экран.
Главное, правильно задать машине вопрос.
- (все предложения)
Резервное копирование автомобиля | Знай своего мема
О
Резервное копирование автомобиля — это четырехпанельное изображение водителя, подключающегося к своей машине после того, как он попал в определенное место. В Интернете изображение использовалось как объект «Вещи, которые мне не нравятся», а также как ссылка на «Нет» ситуаций.
Происхождение
1 марта 2019 года пользователь Instagram powerlessbybr опубликовал четырехпанельное изображение, на котором он выкладывает автомобиль задним ходом, достигнув развилки, причем одна дорога ведет в Raccoon City в Resident Evil, а другая — в Silent Hill.За полгода пост набрал 55 лайков.
Разворот
2 марта 2019 года пользователь Funnyjunk tehcashew повторно загрузил мем на сайт, где за месяц он набрал более 2100 лайков. В тот же день несколько пользователей Funnyjunk опубликовали правки мема в разделе комментариев исходного сообщения (примеры показаны ниже). Также 2 марта группа Facebook «Тайное общество черных супергероев» опубликовала отредактированный мем, который получил более 6 400 лайков и 15 000 репостов на платформе.
3 марта Redditor JackNVodka разместил изображение в сабреддите / r / memes, где за месяц набрало более 22 400 голосов. 4 марта в Tumblr-аккаунте catchymemes было повторно опубликовано изображение, и за месяц пост собрал более 11000 лайков и реблогов.
В следующем месяце несколько версий изображения были размещены на Reddit. Например, сообщение, опубликованное Redditor epicchili 30 марта, набрало более 32 200 голосов за две недели (показано ниже слева). Другой пост, сделанный Redditor other-world-leee 4 апреля, получил более 8000 голосов за одну неделю (показано ниже, справа).
В апреле 2019 года изображение приобрело значительную популярность в Instagram, заметные сообщения сделали labrynth.mp4, bonelessweeb и другие пользователи.
Различные примеры
Шаблон
Поисковый интерес
Магазин «Знай свой мем»
Внешние ссылки
Выкупить машину онлайн
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место сзади машины.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта задняя часть автомобиля в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свою машину на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь по поводу задней части автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести back of the car по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Кнопка по лучшей цене для задней части автомобиля — Отличные скидки на кнопку для задней части автомобиля от глобальной кнопки для задней части автомобиля продавцы
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для пуговицы на задней части машины.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя кнопка на задней части автомобиля в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили пуговицу на заднюю часть машины на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в кнопке на задней части автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести button for back of the car по самой выгодной цене в Интернете.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Помогите! Моя машина была незаконно отбуксирована — как вернуть деньги за буксировку
Недавно я навестил друзей пообедать в их новой квартире в большом комплексе из 300 квартир. После обеда, когда я вернулся туда, где я припарковался, я увидел, что парковка пуста.Пережив чувство крайнего страха и паники, я отчаянно искал окрестности, думая, что, возможно, я ошибался относительно того, где я припарковался; но после нескольких раундов поисков на стоянке я понял, что моей машины нет. Сначала я подумал, что мою машину украли, но потом заметил небольшой и неясный знак буксировки с контактным номером компании. Учитывая, что это был приличный район, и я не находился на постоянной парковке, я постепенно понял, что машину, скорее всего, отбуксировали, а не угнали.
Итак, я позвонил в буксирную компанию и, конечно же, у них была моя машина.Я попытался сообщить компании, что припарковался на законных основаниях, но не смог договориться с ними, поскольку они сказали, что просто выполняли инструкции группы управления квартирами. Кроме того, что типично для большинства буксирных компаний, которым редко нужно беспокоиться об обслуживании клиентов или их удовлетворении, они были грубыми и мало что предлагали в плане обращения за помощью, чтобы разрешить мою ситуацию. Поскольку мне нужна была машина для работы на следующий день, я пошел с одним из друзей забрать ее. Заплатив 150 долларов за буксировку, я смог забрать свою машину, но достаточно сказать, что я не был счастливым туристом.
Я определенно припарковался на месте, которое не было зарезервировано, без знаков, указывающих, что парковка для посетителей запрещена; и мои друзья были почти уверены, что, когда они подписали договор аренды, ограничений на парковку в незарезервированных местах для посетителей не было. Фактически, они припарковались без бирок и разрешений в местах, похожих на шахту, в течение последних 2 недель, и их так и не отбуксировали. Поэтому после нескольких дней отдыха я решил посмотреть на законы моего штата о буксировке, какие у меня были права и что делали люди в ситуациях, подобных моей.Вот краткое изложение того, что я обнаружил, и о чем следует помнить.
Убедитесь, что вы не нарушили правила парковки : Первое, что нужно проверить, это то, что вы припарковались на законном месте. Убедитесь, что у въезда на парковку или в близлежащих местах нет указателей, указывающих на то, что вы можете быть незаконно припаркованы. Если возможно, проверьте договор аренды лица, снимающего квартиру, в котором должны быть указаны ограничения на парковку и парковку для посетителей в жилом комплексе. Наконец, позвоните менеджерам по квартире, чтобы зарегистрировать жалобу и спросить, почему вашу машину отбуксировали.Они, вероятно, будут более полезны, чем буксирная компания, особенно потому, что они должны заботиться о правах своего арендатора (например, чтобы посетители могли парковаться, когда они приезжают).
Доказательство буксировки: Получите доказательство того, что буксирная компания выполнила государственные процедуры в отношении буксировки. Это требует, чтобы они сфотографировали автомобиль в «незаконном» месте и уведомили местное отделение полиции, чтобы убедиться, что автомобиль не классифицируется как угнанный. Получить фотографии буксира в буксировочной компании непросто, и вам, вероятно, придется вернуться через пару дней, чтобы получить цифровые фотографии.Ожидайте плату за это.
Позвоните в местное отделение полиции : Вам также следует позвонить в местное отделение полиции, где находится буксирная компания, чтобы проверить, действительно ли ваша машина была указана как буксируемая. Однако полиция не может заставить буксирную компанию вернуть вашу машину и может выйти, чтобы сохранить мир только в том случае, если дискуссии станут жаркими и выступят в качестве свидетеля. Однако не ожидайте, что полицейское управление будет большим союзником, поскольку это довольно незначительный элемент в их глазах, и у них гораздо больше отношений с операторами буксирных компаний, чем с вами.
Не будь героем : Ошибка номер один, которую делают жертвы, — это брать дело в свои руки, предпринимая агрессивные действия с буксирной компанией. Поступая так, вы делаете другого человека (то есть буксирную компанию) жертвой, а вы становитесь преступником. Если вы попадете в тюрьму, победит буксирная компания. Так что работайте с полицией или через нее, чтобы подать первоначальную жалобу. Затем следуйте местным процедурам, чтобы продолжить дело, если переговоры с буксирной компанией и менеджерами квартиры не могут разрешить спор.
Хищная буксировка реальна: Как только буксирная компания получает транспортное средство, они конфискуют его и отказываются выпускать до тех пор, пока не будет уплачена желаемая плата. Если сбор не уплачен, транспортное средство не выпускается, и сборы за хранение начинают накапливаться до тех пор, пока не превысят стоимость транспортного средства. В какой-то момент буксирная компания продаст автомобиль с аукциона и сохранит свои сборы за буксировку и хранение. Типичный владелец транспортного средства не понимает законы , принятые для их защиты, у него нет достаточного времени на отпуск, чтобы попытаться применить их в местных судах против опытного адвоката, представляющего буксирную компанию, и он не может заставить местную полицию помочь защитить их права, потому что полиция не знакома с этой областью права.
Юридические права и местные законы: В большинстве штатов действуют законы о буксировке, которые поддерживаются отраслью автострахования, а также группами потребителей и правительства для предотвращения увеличения затрат на страхование из-за небрежной буксировки операторами буксировки, защиты владельцев транспортных средств от злоупотреблений и чтобы помочь регулировать буксирные компании. Большинство местных органов власти также приняли хищнические законы о буксировке, чтобы помочь потребителям. Все, что им нужно сделать, это потратить время на их поиски.
Например, в Калифорнии с кодом транспортного средства 22658 буксирная компания не может буксировать ваш автомобиль из частной собственности с 15 или более единицами на основании общего разрешения на разрешение от домовладельца или ассоциации.Другими словами, буксирная компания, работающая в штате Калифорния, не может просто проехать через комплекс в поисках автомобилей для буксировки посреди ночи. Кто-то должен им позвонить. Звонящий должен присутствовать во время буксировки автомобиля. Они должны сообщить буксирующей компании, почему буксируют автомобиль. Они должны указать на буксируемую машину. Во время буксировки автомобиля необходимо подписать разрешительные документы и указать свое полное имя, адрес и номер телефона.
Многие другие штаты также приняли аналогичные законы для предотвращения злоупотреблений операторами буксировки во время буксировки из частной собственности.Это включает в себя максимальные сборы в размере от 125 до 250 долларов и требование к операторам буксировки отпускать автомобили, которые собираются буксировать, в случае прибытия владельца. Управляющие квартирами также должны установить надлежащие вывески на въездах и вокруг парковок, дающие владельцам транспортных средств определенную информацию об ограничениях на парковку, максимально допустимых сборах за буксировку и хранение. Малоизвестное правило, которое большинство людей не осознают и игнорируют буксирные компании, заключается в том, что в течение первых 24 часов хранения не может взиматься плата за буксировку.Кроме того, буксирные компании должны принимать платежи по кредитным картам и не ограничивать платежи только наличными.
Следующие шаги: К сожалению, мне нужно было вернуть машину, и я уже заплатил штраф за буксировку. Но, разбираясь в законе, я пойду вслед за буксирной компанией и менеджерами жилого комплекса, чтобы попытаться вернуть свои деньги. Помните, что знание — сила. Если ваш автомобиль буксируется, вам необходимо знать закон, чтобы принять соответствующие меры.
Я дам вам знать, что происходит с моими усилиями вернуть 150 долларов за буксировку.Не стесняйтесь оставлять комментарии или любые советы, если у вас был подобный опыт.
Эта статья была обновлена 26 октября
Связанные
Что такое хэтчбек? | BuyaCar
Если вы ищете дешевый и стильный или быстрый и шумный, есть хэтчбек на любой вкус и кошелек.
Это самые разные типы автомобилей на дорогах Великобритании: крошечный Renault Twingo — это автомобиль с кузовом htachback, как и Ford Fiesta, Volkswagen Golf, BMW 6 серии GT и Audi A5 Sportback.Даже Ferrari GTC4 Lusso за 230000 фунтов стерлингов — это хэтчбек. Выбор есть.
Отличительной особенностью хэтчбека является его багажник: пространство за задними сиденьями внутри автомобиля. В отличие от этого, багажник седана — это отдельный отсек, который торчит сзади). Когда вы поднимаете крышку багажника хэтчбека, вы открываете заднюю часть автомобиля, что создает огромное пространство для загрузки багажа.
Также легко расширить зону загрузки, складывая предметы на крышу (что ограничивает обзор сзади) или складывая задние сиденья.Поскольку форма автомобиля более компактна, чем у седана, хэтчбек обычно легче парковать и маневрировать.
В современных автомобилях эта практичность не имеет многих недостатков. Хэтчбеки могут быть немного более шумными, чем седаны, потому что только крышка багажника отделяет пассажиров от снаружи (у седанов есть закрытый багажник, который помогает улучшить звукоизоляцию). Но с лучшими вы вряд ли заметите разницу.
У некоторых хэтчбеков действительно уменьшено пространство для ног, чтобы освободить место для багажника, или уменьшено пространство в багажнике, чтобы освободить больше места для пассажиров.Но большинство современных хэтчбеков относительно просторны как для багажа, так и для людей. У некоторых есть раздвижные задние сиденья — обычно доступные в качестве опции — которые можно отрегулировать, чтобы увеличить пространство для ног или багажника.
Различные типы хэтчбека
Багажник хэтчбека считается дополнительной дверью, потому что, если бы вы действительно хотели, вы могли забраться внутрь, перепрыгнуть через спинку задних сидений и оказаться внутри. Вот почему у вас есть 3- и 5-дверные машины.
Что такое трехдверный автомобиль?
Эти автомобили имеют две передние двери с обеих сторон и багажник хэтчбека.Чаще всего это небольшие автомобили: городские автомобили или супермини. Обычно у них есть задние сиденья, к которым можно получить доступ, сложив передние сиденья вперед.
Что такое пятидверный автомобиль?
Пятидверный автомобиль имеет две передние и две задние двери с каждой стороны, а также багажник хэтчбека. У большинства хэтчбеков есть пятидверные версии, и их большое преимущество в том, что в них легко садиться задним пассажирам. Однако дополнительные двери на задних дверях делают автомобили более квадратными, чем трехдверные версии.
Являются ли внедорожники и универсалы хэтчбеками?
Ботинки хэтчбека подходят для различных автомобилей, включая пассажирские автомобили, универсалы, внедорожники и кроссоверы. Технически это разновидности хэтчбека.
Однако автомобили, которые называют хэтчбеками, как правило, являются традиционными автомобилями, низкими к земле и довольно компактными. Они, как правило, считаются недорогими и недорогими в эксплуатации. Вот почему компании, производящие большие роскошные хэтчбеки, дают им разные названия (например, автомобили Audi Sportback и модели BMW Gran Turismo).
Подержанные хэтчбеки
Наряду с внедорожниками хэтчбеки остаются самым популярным типом автомобилей на рынке, поэтому неудивительно, что практически каждый производитель автомобилей на планете предлагает люк в той или иной форме. От самых престижных брендов, включая BMW, Audi и Mercedes, до бюджетных и подобных Hyundai, Peugeot, Renault и Vauxhall. С выбором трех или пяти дверей, разнообразными двигателями, в том числе некоторыми мощными хот-хэтчбеками, это действительно универсальный и обширный сектор.
В настоящее время на BuyaCar доступно 37276 хэтчбеков по цене от 4 000 фунтов стерлингов или 67 фунтов стерлингов в месяц с финансированием PCP.
Хэтчбеки: плюсы и минусы
Плюсы
✔ Большой проем багажника и универсальные складывающиеся сиденья
✔ В целом хорошее соотношение цены и дешевизна в эксплуатации
✔ Легче припарковаться, чем седан
Минусы
✘ В них может быть тесно
✘ Немного шумнее, чем седан.
✘ Место водителя ниже, чем у внедорожников и кроссоверов
На что обращать внимание в хэтчбеке
Хэтчбек — хорошее начало, если вы ищете практичный и экономичный автомобиль.Это функции, которые нужно искать, чтобы максимизировать его полезность.
- Заднее сиденье, складывающееся в разрезе, позволяет увеличить объем багажного отделения и обеспечить место для пассажира сзади.
- Полностью складывающиеся задние сиденья. Некоторые просто отдыхают под углом, отнимая место.
- Низкая кромка или ее отсутствие в проеме багажника, поэтому вы можете легко задвинуть длинные или громоздкие предметы через бампер в багажник.
- Задние сиденья, которые можно сдвигать вперед и назад, чтобы освободить дополнительное пространство для ног или багажника.
- Длинная колесная база (расстояние между колесами), обеспечивающая максимальное пространство в салоне и багажнике.
Мой DIY RAV4 Camper Conversion
Я решил превратить свою Toyota RAV4 в кемпер, в котором я мог бы жить, готовясь к поездке вверх и вокруг восточного побережья, начиная с Флориды и заканчивая местом назначения где-то в штате Мэн.
Моими целями при сборке были как можно больше места для хранения вещей, ровная поверхность для сна, возможность поддерживать функциональное пассажирское сиденье, иметь достаточно «контрпространства», чтобы легко готовить и готовить еду, обеспечить максимальную конфиденциальность, получить достаточно вентиляции, поддерживать полную видимость через все окна во время движения, и делать это всего за пару сотен долларов.
У меня были ограниченные средства, так как я копил на поездку в целом, и чем больше я тратил на преобразование, тем меньше времени я мог потратить в дороге. В любом случае, у меня были свободные выходные, и я отправился домой, чтобы воспользоваться инструментами моего отца и опытом деревообработки, вот что у нас получилось:
Подготовка автомобиля
Когда задние сиденья в RAV4 сложены, они имеют наклон, который, по-видимому, нужен для облегчения разгрузки автомобиля при транспортировке крупных предметов.На этом было бы не очень удобно спать, особенно потому, что моя голова свисала бы с края заднего сиденья, поскольку они все равно не доходили достаточно далеко.
Итак, я решил полностью их убрать и посмотреть, сколько места мне осталось в машине. Это было много!
Мы удалили все, что могло вылезти наружу, например, все пластиковые крышки колодцев и коврики. У RAV4 есть запасное колесо на задней двери, поэтому есть эта огромная полость, которую можно использовать для хранения, где запасное колесо обычно помещается в автомобиле.
RAV4 — это небольшой внедорожник, в котором так много места! Я имею в виду серьезно, вы могли бы заниматься спортом и заниматься йогой в стенах машины! (Спросите меня, откуда я это знаю).
Именно в это время я решил начать думать о том, как спроектировать платформу для сна и другие конструкции. Я знал, что мне нужна единственная широкая спальная платформа на стороне пассажира и холодильник, приставленный к стене со стороны водителя, но это все, что я знал. Я не знала, как все это будет сочетаться друг с другом, какие материалы мне понадобятся, и как я на самом деле все это сделаю.
Итак, все сняли с машины, сняли размеры и сделали много набросков…
Платформа спальная
Я хотел иметь как можно больше места для головы, и способность полностью сидеть в постели была для меня очень важна. У моего RAV есть высокий серый пластиковый поддон между колесными арками. А под ним был металлический пол автомобиля, на котором находится задняя ось. Там не было много дополнительного места для удаления этой части, поэтому мы переустановили ее. К счастью, над этой крышкой оси еще оставалось много свободного пространства, поэтому все, что мне нужно было сделать, — это расположить платформу для сна как можно ближе к этой горке в полу.
Поразмыслив, я обнаружил, что все, что касается платформы для сна и места для установки холодильника, умещается в одном листе фанеры размером 4х8 футов. Толщина кулера будет определять, насколько большой будет его платформа, а оставшееся пространство между платформой кулера и боковой стенкой пассажира будет использовано для платформы для сна.
Мне также нужно было подумать о том, как я получу доступ к багажнику в задней части, когда спальная платформа полностью его закроет, и как я буду выдвигать платформу, когда сдвину пассажирское сиденье вперед.
После того, как все это было выяснено, мы побежали в HomeDepot, и я купил лист сосновой фанеры толщиной 3/4 дюйма, несколько досок размером 1 x 2 x 12 футов (для изготовления опор) и петлю для фортепиано (чтобы сделать дверца для хранения в задней части и петли для удлинителя спереди).
Имея под рукой материалы, мы начали строительство опорных конструкций для спальной площадки. Каждый был полностью изготовлен по индивидуальному заказу и должен был адаптироваться к действительно шаткому полу машины.Почему они не могли сделать его плоским ?!
Кроме того, передняя опора на изображении выше прикручена к автомобилю с помощью тех же точек крепления, что и задние сиденья. Если к этому элементу привинтить платформу для сна, вся конструкция будет очень прочной и не будет дребезжать.
Во всяком случае, это не займет слишком много времени, и теперь с поддержкой уровня структурой для работы, мы скользили платформу фанеры и скрайбированной форму внутренней стенки в на него. Резка строп сабельной пилой и последующая установка детали обратно в машину показала, что нам предстоит пройти долгий путь, прежде чем она будет должным образом соответствовать пышной пластмассовой лепке.
В конце концов — после долгой шлифовки и резки — платформа для сна подошла настолько хорошо, насколько это было необходимо! Теперь наше внимание было обращено на платформу, на которой будет стоять холодильник и кухонный стол (да, я действительно имел в виду «кухонный стол»).
Стол
Я очень люблю готовить, и мне нужно было собственное место, где я мог бы с комфортом готовить еду в моем кемпере RAV4.
Для этого мне нужно было «место для стойки».Я подумал о том, чтобы поискать поблизости и купить небольшой походный столик, который я мог бы хранить где-нибудь в машине и выносить при необходимости. Но это заняло бы много места, и я также не хотел, чтобы какой-то хлипкий стол работал.
Мой папа указал, что те же доски 1 ″ X 2 ″, которые использовались для создания опор, можно использовать для разделения двух кусков фанеры, создавая небольшую коробку. Это служило бы платформой для моего кулера, и один лист фанеры мог бы скользить внутрь и наружу, действуя как стол.
Я хотел, чтобы стол был немного прочнее. Итак, я добавил, что один за другим можно также использовать в качестве каркаса подвижный кусок фанеры. Это также означало бы, что единственная древесина, касающаяся дна фанерного ящика — когда стол скользил внутрь и выдвигалась — это две полоски дерева шириной в один дюйм вместо всей поверхности фанеры.
Как это круто! Ящик и стол в сборе опираются на ту же опорную конструкцию, что и платформа для сна, и помещаются в пространство между краем платформы для сна и колесной нишей со стороны водителя.Все получилось очень хорошо, и после тонны шлифовки (мне очень нравится шлифовать вещи) стол стал очень гладким, и все поверхности были готовы к герметизации.
Хранилище
Помните ту петлю для фортепиано, которую я купил ранее в этом посте? Что ж, пора было его разрубить и начать делать двери на платформу для сна!
Если вы посмотрите на фотографию совершенно пустой машины, вы увидите огромную открытую полость в задней части машины. Мы построили опоры платформы кровати так, чтобы они прилегали к стенам этого хранилища, и при этом было потрачено очень мало места.Одна проблема…
Спальная платформа и стол в сборе не полностью закрывали проем для хранения. Итак, я измерил прямоугольник, который поместился бы в опорную раму (таким образом, платформа для сна будет действовать как дверной замочек), и вырезал его из платформы для сна сабельной пилой.
Затем я отрезал кусок петли фортепьяно до нужной длины и отшлифовал обе петли, чтобы я мог утопить петлю… шарнир заподлицо с поверхностью кровати. Не хочу, чтобы что-то выскакивало и мешало заснуть! Теперь я мог легко получить доступ к заднему хранилищу!
В это время я также вырезал и повесил кусок фанеры, чтобы заполнить зазор в направлении передней части кровати, когда пассажирское сиденье выдвигалось вперед.Этот язычок затем складывался, когда я хотел вернуть пассажирское сиденье обратно в положение для сидения.
Я мог бы честно играть с этим весь день! Конструкция позволила очень легко и ненавязчиво складывать эту часть кровати. Но эта опора на язычке действительно занимает ценное место для хранения под платформой.
Так как мне нужно было забираться и вынимать руки, чтобы складывать и раскладывать кровать, я складывал легкие вещи (в основном обувь) на пути движения. Несмотря на это, наличие полноразмерной кровати с возможностью использования пассажирского сиденья стоило небольших жертв для хранения вещей.
Последним важным решением для хранения вещей было: что делать с большим открытым пространством, куда уходит заднее сиденье со стороны водителя? Как видно из приведенного выше .gif, там ничего нет, и это именно то, что я хотел.
Мы могли бы построить комод для хранения моей одежды, внешнего аккумулятора и множества других функций. Но я все еще не знал, захочу ли я прожить в машине больше нескольких ночей. Так что, по крайней мере на данный момент, я оставил это место пустым и хранил все свои вещи в сумках.На самом деле это сработало очень хорошо и было намного более универсальным!
Сборка
Теперь, когда все разобрано, все детали разобраны и готовы к покраске!
На всю опорную структуру нанесено несколько слоев черной эмалевой краски, чтобы защитить древесину и сделать их менее заметными. Я думаю, это выглядит круто, когда вы видите, что все деревянные платформы поддерживаются чем-то вроде ничего!
Затем все остальное покрылось слоем лака.Возможно, это был не лучший вариант отделки, но мой отец уже установил его в краскопульте, так почему бы и нет ?! Лак придал дереву красивую атласную отделку, что помогло механизму стола работать, но также сделало платформу кровати довольно скользкой (подробнее о том, как я исправил это ниже).
В общем, вот GIF-изображение, в котором собрано все вместе:
Мне нравится, как все получилось! Мне больше всего нравится простота сборки. Я видел другие конструкции со сложными складными механизмами, внутренней кухней или солнечной системой, но сейчас это именно то, что мне нужно.
Хотя на данный момент конверсия все еще далека от того дня, когда я смог бы выспаться, мне все еще нужно было многое сделать.
Оконные крышки
Больше всего меня пугало то, что я спал в машине, не хватало уединения. Стекла в моей машине тонированные, и я мог бы сделать их темнее, если бы захотел, но меня не интересовала вечная пара солнцезащитных очков, которые мешают мне видеть мир во время вождения. Кроме того, тонированные окна по-прежнему пропускают свет, так что удачи вам, пытаясь выспаться!
Вместо этого я долго и усердно думал о каких-нибудь занавесках или оконных покрытиях, чтобы обеспечить максимальное блокирование света, а также обеспечить небольшую теплоизоляцию.
Я остановился на идее использовать Reflectix (Amazon Link) в качестве структурного и термического материала, а затем обернуть панели Reflectix тканью, чтобы они выглядели красиво.
Это все панели Reflectix, по две на каждое окно.
Светопоглощающая ткань была приклеена распылением к панелям, а затем две стороны были склеены распылением.
На этом изображении ночью все внутреннее освещение включено.Эта черная область моего RAV справа от изображения на самом деле является одним из задних окон с закрытой крышкой. Ни света, ни света!
Это видео было снято в середине дня, вы можете видеть, что единственный свет проникает через готовую крышку переднего лобового стекла. Сплю все утро, вот и я! (На самом деле я редко спал, но об этом в следующей статье).
Если вы хотите узнать все подробности о том, как я создаю эти крышки, обдумываю их и проверяю на наличие ошибок, ознакомьтесь с этой специальной статьей: Make The Best Privacy Window Covers — Complete Guide
Вытяжной вентилятор
Еще одна вещь, о которой я беспокоился, живя в моем RAV4, — это правильное регулирование температуры.В идеале я бы добавил что-то вроде фантастического вентилятора (например, этого: Amazon Link), но я не хотел навсегда переделывать свою машину, вырезая огромную дыру в крыше.
Вместо этого я решил использовать свой люк. Как и у большинства автомобилей, люк на крыше RAV4 может наклоняться вперед и треснуть заднюю кромку сдвижного окна. Я хотел сконструировать какой-нибудь вентиляторный блок, который вписался бы в эту трещину и пропустил горячий воздух, плавающий в верхней части автомобиля.
Итак, я заказал пару компьютерных USB-вентиляторов с низким энергопотреблением, которые обычно используются для охлаждения телевизионных шкафов (Amazon Link).Я разработал кожух, чтобы приспособить четырехдюймовый квадратный вентиляторный проем к широкой щели, которая могла бы войти в щель в солнечной крыше.
Я инженер, поэтому моя обязанность — выйти за борт в этой сборке, поэтому я спроектировал кожухи в программе компьютерного моделирования и напечатал их на 3D-принтере из PLA-пластика.
Кожухи были такими большими, что пришлось распечатать их по 2 штуки. Это 2 отпечатка на вентилятор для 2 фанатов — это колоссальные 24 часа печати!
После удаления поддерживающего материала (структура, которая помогает правильно печатать большие выступы), я прикрутил детали к вентиляторам и заклеил шов между половинками, чтобы предотвратить утечку воздуха.Почему они напечатаны разными цветами? Если бы я использовал один цвет, я бы перебрал весь свой запас пластиковой катушки, а затем еще несколько. Поэтому я решил сделать его по-настоящему красочным…
А потом покрасьте его аэрозольной краской в тон моей машине. Я не совсем ОКР или что-то в этом роде…
Идея сработала безупречно! Уже через пару минут включения эти вентиляторы доводят внутреннюю температуру моего RAV4 до температуры наружного воздуха. А поскольку они выдувают, они предотвращают скопление горячего воздуха в автомобиле.
Однако я буду обновлять этот дизайн в будущем. То, как они держатся за люк, немного привередливы, и они несколько раз падали от простого удара. А пластик PLA, который я использовал для их печати, имеет очень низкую температуру, поэтому, когда автомобиль несколько раз становился очень горячим, кожухи становились податливыми. Что нехорошо.
Если вы хотите узнать больше об этих вентиляторах и посмотреть, как они работают, ознакомьтесь с моей статьей: «Как сохранять спокойствие, спите в машине».
Шансы и окончания:
Теперь, когда разобрались с большими вещами, я сосредоточил свое внимание на том, чтобы сделать машину более комфортной и практичной, когда я начал в ней жить.
Вентилятор
Для циркуляции воздуха внутри моей машины у меня есть 10-дюймовый вентилятор, который также можно заряжать: Amazon Link. Этот вентилятор работал действительно здорово. Вы можете использовать сменные батареи типа D или аккумуляторную батарею для запуска вентилятора, и по умолчанию он будет использовать аккумулятор перед разрядкой одноразовых батарей.
Я перезаряжал аккумулятор, используя мощность моей машины, пока я ехал, и тогда этого заряда обычно хватало на всю ночь. D-клеток хватает примерно на 56 часов, поэтому мне нужно было заменить их только один раз, потому что я оставался в одном месте пару дней подряд. Я не могу порекомендовать этот вентилятор достаточно, если вы хотите сэкономить на покупке батарей.
Защита от дождя
Я добавил этот набор защиты от дождя (Amazon Link) в свой RAV, чтобы я мог открывать окна ночью, не будучи слишком очевидным.Кроме того, если случился дождь, я не хотел беспокоиться о том, что не смогу проветрить машину, пока сплю, опасаясь промокнуть.
Ничья
Мне нужен был способ удерживать кулер и резервуар для воды на платформе во время вождения. Если двое полны, это не проблема, потому что их удерживает вес. Но когда они пустые, они скользят и скользят и не очень хорошо смотрятся в интерьере моего RAV.
Я взял эти крепления для байдарок (Amazon Link) и несколько винтов в хозяйственном магазине и прикрепил их к краям контейнеров, которые они будут прикреплять.Я также заказал эластичный шнур (Amazon Link) и несколько крючков для эластичного шнура (Amazon Link), чтобы сделать эластичные ремни нестандартной длины, чтобы закрепить кувшин с водой и холодильник. Ой! Кстати, у меня есть потрясающий резервуар для воды емкостью 7 галлонов: Amazon Link.
Фары
Последнее, что я хотел сделать перед сном, — это попытаться держать фонарик во рту, пытаясь почистить зубы (да, это довольно затруднительное положение) или надевая одежду.Кроме того, неравномерное освещение от единственного точечного источника — это то, что действительно беспокоит мои глаза, поэтому мне нужно было лучшее долгосрочное решение.
Я нашел эти активируемые касанием огни (Amazon Link) с теплой цветовой температурой и встроенными диммерами.
Свет очень рассеянный, а регулировка яркости позволяет мне установить комфортный уровень яркости и все промежуточные значения. Моя машина теперь выглядит как внутри картинной галереи!
Матрас
Какое-то время я сомневался, стоит мне получить матрас или нет.Я лично не против спать на твердой поверхности, поэтому я подумал, что просто сложу несколько одеял и позвоню туда. Но по мере того, как я думал об этом все больше и больше, я подумал, как это затруднит хранение кровати, и поддержание ее будет раздражать, поскольку все слои одеяла, вероятно, будут часто разваливаться.
Пока я думал об этом, я наткнулся на матрас, который был буквально идеальной длины, ширины и толщины для моей спальной платформы. Итак, я нажал на курок, и я так рад, что сделал это!
Это матрас размером с детскую кроватку, который можно покупать как запасную кровать, но он также идеально подходит для сна в машине.Это было недешево (проверьте текущую цену на Amazon), но оно того стоило!
Чтобы матрас не скользил, я использовал недорогой коврик для йоги, чтобы матрас немного держался.
Модернизация кулера
Пока у меня был Reflectix для оконных покрытий, я решил добавить немного дополнительной изоляции к своему недорогому кулеру Coleman (Amazon Link). Я сделал еще пару вещей с кулером, чтобы он работал лучше, чем рекламируется.
Здесь слишком много, чтобы поговорить на эту тему, поэтому в будущем я напишу специальный пост.
Функциональность
Чтобы убедиться, что я все продумал, я провел пару тестов для пары сценариев, с которыми мне придется столкнуться.
Я поехал на машине в местный парк и занялся приготовлением обеда. Я сразу обнаружил массу недостатков в том, как я храню всю свою кухонную утварь. Я также узнал о необходимости уделять приоритетное внимание парковке в тени, так как полуденное солнце было невероятно жарким.
Я прошел через весь процесс приготовления пищи, готовки, уборки и складывания всего на место.Я нашел так много улучшений, что пошел домой и полностью изменил свое представление о том, как я буду готовить в RAV4.
Еще я ночевал в RAV4, припарковавшись на стоянке моей квартиры. Это было серьезным испытанием, чтобы увидеть, сработает ли вообще идея спать в машине. И несмотря на то, что во Флориде была середина лета, впечатления прошли отлично!
Вытяжные вентиляторы работали в точности так, как было задумано, а оконные занавески убедились, что мое присутствие никого не осмотрит.
Как и в случае с кулинарным экспериментом, я многому научился и соответствующим образом изменил свои настройки. Многое из того, что я сделал, было для повышения комфорта, о чем вы можете прочитать здесь: Как комфортно спать в машине — Мой опыт
В любом случае, пора на экскурсию! Это видео было снято после того, как я уже провел около двух месяцев, не выходя из машины, в поездке в Мэн.
Я очень доволен результатом этого проекта. Теперь у меня есть способ путешествовать без промедления.Скажите «да» мероприятиям, на которые я не мог позволить себе отели. И чувствовать себя стабильно и безопасно независимо от жизненной ситуации. И все это по цене небольшого лишнего газа и фанеры!
Я хочу выразить особую благодарность моему отцу Кенту Уикли за то, что он помог мне со всеми работами по дереву и поднятием тяжестей при этом преобразовании. Честно говоря, я бы не смог этого сделать без его инструментов и опыта, поэтому я невероятно благодарен!