Обзор автомобилей гольф-класса 2001 года выпуска
Не самый популярный, но весьма интересный
Итак, вы решили для себя: «Мне нужен автомобиль гольф-класса». К такому выводу ежедневно приходят сотни жителей Москвы и других крупных российских городов. Но если понаблюдать за нашими дорогами, создается впечатление, что модели гольф-класса воплощаются только в кузовах седан. Силен в нас азиатский менталитет! Ведь согласно исследованиям, именно азиатские рынки «требуют» от производителей создания седанов гольф-класса. Хэтчбеки, тем более трехдверные, традиционно считаются там малопрестижными.
Но давайте попробуем абстрагироваться от закоснелых «общественных норм» и холодным умом расставим точные акценты. Получается, что для иного жителя мегаполиса трехдверный хэтчбек гольф-класса является оптимальным легковым автомобилем. Разобраться, почему «оптимальным» и какие модели предлагаются официальными дилерами, поможет нижеследующий обзор.
Три мотива для покупки
Ни в коем случае не собираемся переманивать в «трехдверный» лагерь убежденных поклонников седанов, а равно универсалов и пятидверных хэтчбеков гольф-класса. Если часто приходится ездить втроем-вчетвером, особенно с пожилыми людьми или с крупной поклажей, о трехдверной машине речи быть не может. Такой автомобиль должен заинтересовать, в первую очередь, одиночек и молодоженов. Тех, кто на заднем диване обычно «катает» воздух, а багажник зачастую использует для «перевозки» сабвуфера. Этот автомобиль идеально подходит и для тех, кто ростом далеко за сто восемьдесят и предпочитает жить и передвигаться в одиночестве. Ведь трехдверный хэтчбек — чемпион по размерам дверей среди других моделей гольф-класса. По сравнению с ними в большинстве трехдверок центральная стойка кузова «сдвинута» далеко назад, поэтому дверной проем шире. Это удобно при посад-ке-высадке, особенно если водитель отличается незаурядным ростом… Мелочь, конечно. Есть более важные мотивы, которые при выборе модели гольф-класса могут сподвигнуть к приобретению именно трехдверного хэтчбека. На наш взгляд, их три.
Первый мотив — компактность. Трехдверные хэтчбеки на 20-30 см короче аналогичных седанов. Многие даже короче пятидверных хэтчбеков-собратьев. Это облегчает вождение в городской тесноте и поиск места для парковки. Так, за рулем трехдверного «Mitsubishi Colt» можно втиснуться в такую «дырку», на которую водитель седана «Mitsubishi Lancer» даже не обратит внимания. Хотя, между прочим, оба автомобиля, по сути, являются разными модификациями одной модели.
Короткий хэтчбек удобнее даже в самом процессе парковки. Его кузов заканчивается сразу позади заднего стекла, а далеко выступающий багажник седана водитель зачастую не видит. Поэтому он либо чрезмерно осторожничает при парковке, либо дожидается легкого касания бампера другой машины. Москва — не Париж. Такая «контактная» парковка может вызвать скандал и. соответственно, утрату энного количества нервных клеток.
Второй мотив — деньги. Отдавая предпочтение трехдверному кузову, покупатель экономит приличную сумму. Например, в Москве трехдверный «VW Golf’ стоит на $650-850 дешевле пятидверного. На эти деньги взамен можно заказать, скажем, боковые подушки безопасности, полезнейший в наших условиях «зимний пакет» в виде подогрева кресел и омывателей фар. Наконец, просто снабдить машину первоклассной аудиосистемой.
Третий мотив — имидж. Многим нравится, когда автомобиль отличается «лица не общим выраженьем». При крайней малочисленности трехдверных хэтчбеков вы за рулем «Audi A3» будете выделяться из общего потока больше, нежели господин в дорогущем седане «А8», которых в наших крупных городах хоть пруд пруди.
Я знаю, что предыдущие строки наверняка заинтересовали, в первую очередь, прекрасную половину человечества. Женщины умеют ценить индивидуальность. Сильная же половина тем временем пребывает в заблуждении, что трехдверный хэтчбек был и остается «дамским автомобилем». Вздор,господа! Во всем мире трехдверные хэтчбеки окружены также аурой силы и спортивности. Именно трехдверные «Ford Focus», «Toyota Corolla», «VW Golf защищают цвета своих компаний на аренах спортивных баталий. Ведь трехдверки априори обладают более высокой жесткостью кузова и, следовательно, лучшей управляемостью.
Ниже рассмотрим список предложений от официальных дилеров. Автомобили размещены в алфавитном порядке. Сначала поговорим об обычных моделях. Темпераментные спортивные версии вынесены в отдельную главу.
Что можно купить?
«Audi A3». Один из самых престижных в мире хэтчбеков гольф-класса. В зависимости от мотора и комплектации стоит $23.000-34.000. Автомобиль построен на общей платформе с «VW Golf’, поэтому имеет аналогичные с ним размеры кузова и салона. При одинаковом двигателе, при идентичной комплектации ‘Audi» все равно остается на четыре-пять тысяч долларов дороже VW. ‘Только из-за четырех колец на радиаторе?» — такой вопрос однажды пришел мне на пейджер. Нет, хотя имидж четырех колец тоже дорогого стоит.
«Audi», как известно, является отделением концерна «Volkswagen», производящим престижные автомобили. И чтобы понять разницу между «A3» и «Golf’, достаточно посетить пару автосалонов и посидеть за рулем каждого из автомобилей, причем рекомендую начать с фольксваге-новской модели.
Интерьер «Golf превосходен! Один из самых лучших и дорогих среди моделей гольф-класса. Теперь пересаживаемся в «A3», и… сияющее великолепие фольксвагенов-ского салона меркнет до понятия «добротный». Четыре кольца на радиаторе обязывают: здесь уже попахивает этаким уменьшенным в масштабе бизнес-классом. Хотя оба интерьера чрезвычайно похожи, ‘A3″ выигрывает по нюансам. Дело не в кожаной отделке или деревянных накладках. Просто автомобиль ‘Audi», подобно BMW или «Mercedes-Benz», дорог в каждой своей детали. Поэтому «A3» дороже «Golf.
Автомобиль предлагается в трех исполнениях. Перечислим их по возрастающей стоимости: ‘Attraction» (базовое), «Ambition» (спортивное) и «Ambiente» (самое роскошное). Здесь есть смысл доплатить за второе или третье, дабы придать машине индивидуальность. Ведь «Audi» покупаем, не что-нибудь… Тем паче, что самый дорогой пакет «Ambiente» увеличивает стоимость машины всего на $900. Он включает отделанный замшей «Alcantra» интерьер, имплантированные в про-тивосолнечные козырьки зеркальца с подсветкой (важная вещица для женщин). Характерными особенностями «Ambition» являются спортивная подвеска и ковшеоб-разные кресла, а также обшитые кожей баранка, рычаг коробки передач и рукоять «ручника».
Базовый вариант «A3» имеет привод на передние колеса. Есть полноприводная модификация «Quattro». Для автомобиля предусмотрена гамма фольксвагеновских 4-цилиндровых моторов объемом от 1.6 л. Однако есть один двигатель, который присущ только хэтчбекам с четырьмя кольцами на радиаторе. Это топ-мотор с турбо-наддувом. имеющий по пять клапанов на цилиндр (1,8 л, 180 л.с.). Его можно совмещать только с механической коробкой передач.
«Honda Civic» отличается спортивным имиджем и одновременно — вот парадокс! — практически самым вместительным салоном«Honda Civic».
Благодаря длинной — в традициях марки — колесной базе, отличается очень просторным салоном. Это редкий трехдверный хэтчбек, который может с реальным комфортом вместить четырех человек. В результате своеобразного дизайна автомобиль вообще выглядит больше своих размеров, что однако не противоречит его динамичному имиджу. Ведь уже многие I поколения «Civic» славятся темпераментными мо-I торами.В качестве базового для модели предлагается 1.4-литровый двигатель (90 л.е.). Такой автомобиль со средним уровнем оснащения стоит $16.600 с механической коробкой и $18.500 — с автоматической.
Следующая ступень — 1.5-литровый силовой агрегат (115 л.е.). Изюминка этого двигателя -можно сказать, даже всего автомобиля!- заключается в системе изменения фаз газораспределения VTEC. Благодаря ей машина обладает ярчайшим подхватом на средних оборотах: такое впечатление, словно невидимые руки заменяют обычный мотор на форсированный спортивный, с подвывающей ноткой в голосе. Модель очень понравится темпераментным водителям.
Имеется также 1,6-литровый двигатель без VTEC (тоже 115 сил). Российские дилеры предлагают его только с клино-ременным вариатором CVT, который работает мягче и плавнее привычного «автомата». Цена такой машины переваливает за двадцать тысяч долларов.
Компактный «Mitsubishi Colt». Редкий случай, когда трехдверка дороже аналогичного седана. В частности, из-за более мощного двигателя«Mitsubishi Colt». Самый компактный хэтчбек в нашем обзоре. Он сделан на укороченной платформе седана «Lancer» и его длина составляет всего 387 см. Сочетание малых габаритов и темпераментного 1,6-литрового мотора (90 л.с.) превращает японскую трехдверку в скоростной городской экспресс, за которым в черте мегаполиса будет трудно угнаться даже на очень мощном автомобиле.
Правда, из-за короткой колесной базы салон нельзя назвать четырехместным. Более применима формула спортивного купе «2+2» (два «взрослых» места и два «детских»). Притом «Colt» единственный среди представленных в обзоре японских моделей имеет механическую память складного переднего пассажирского кресла. Поэтому машина весьма удобна для молодой семьи с маленьким ребенком, который ездит сзади.
«Colt» — тот редкий случай, когда трехдверка дороже одноплатформен-ного седана. Автомобиль стоит дороже «Lancer» за счет более мощного двигателя и более богатой базовой комплектации. С механической коробкой передач «Colt» предлагается за $ 14.985. Адаптивная автоматическая коробка «INVECS II». великолепную четкость и логику работы которой мы неоднократно отмечали в тестах, повышает планку на тысячу долларов.
«Proton Satria». Малайзийская лицензионная копия «Mitsubishi Colt» предыдущего поколения. В основных потребительских качествах повторяет свой японский прообраз. Снабжается 1,5-литровым мотором (87 л.е.). Сам производитель подает «Satria» как модель со спортивным имиджем. Поэтому в комплектации присутствуют даже задний спойлер и легкосплавные колесные диски. Этот автомобиль интересен выгодным соотношением цена/оснащение. Богатоукомплектованная «Satria» стоит $10.000-11.000.
Добротный, ладно скроенный «VW Golf» даже о самой простой комплектации выглядит — как снаружи, так и внутри — много богаче японских соперников«Volkswagen Golf». Чтобы понять, почему поклонники немецких автомобилей даже не глядят в сторону японских, надо посидеть в салоне «Golf’. По качеству используемых материалов и проработке деталей автомобилю практически нет равных даже в базовом исполнении. А ведь есть еще спортивное «Trendline», богатое «Comfortline» и просто роскошное «Highline». Плюс огромный список дополнительного оборудования. Система заказа немецких автомобилей составлена таким образом, что покупатель может построить себе практически любую машину, вплоть до бизнес-класса в миниатюре. Поэтому насчет комплектации лучше проконсультироваться у дилера. Хочу обратить ваше внимание только на систему «Easy Entry» — особым образом складывающееся переднее пассажирское кресло. Она обеспечивает максимально легкий доступ к заднему дивану. Насколько это нужно — решать вам.
Цены начинаются с $14.500 на модификацию «Golf 1.4» (75 л.е.). В гамме есть и турбодизельная версия, и полноприводная «4Motion».
Тем, кто любит погорячее…
Вообще, так называемые «горячие хэтчбеки» — тема для отдельного разговора. Весьма обширная. Но поскольку речь сегодня идет о трехдверках гольф-клас-са, в наш обзор попали три модели.
Сразу вернемся к «VW Golf». С пятицилиндровым мотором VR5 (2,3 л), в комплектации «GTI» модель становится интересна для искушенного водителя. Такая машина обойдется примерно в $24.000. Тысячи на три дешевле стоит «Citroen Xsara Coupe» (несмотря на название, автомобиль представляет собой трехдверный хэтчбек). Французская машина предлагается с 2-литровым мотором (163 л. с.) и только с механической коробкой передач.
Нет смысла покупать «горячий хэтчбек» только из-за богатой комплектации или мощного престижного мотора. Обе вышеописанные модели отличают низкая жесткая подвеска, очень хваткие тормоза, коробки передач со сближенными числами. Активные ускорения, интенсивные торможения, атака поворотов на грани фола — вот стихия «горячего хэтчбе-ка». И его водителя… Если вы предпочитаете умеренный стиль вождения, то «горячий хэтчбек» будет только раздражать. Поскольку комфорт в них частично принесен в жертву отменным ходовым качествам.
Наконец самая дорогая модель в нашем обзоре — «Audi S3», которая стоит от $35.000. Пример вторжения гольф-класса на территорию суперкаров. Автомобиль снабжен полным приводом, 210-сильным турбо-мотором и шестискоро-стной (!) коробкой передач. Сотню с места машина набирает всего за 6,8 с. Покупать такой автомобиль новичку или спокойному водителю нет смысла — он просто не сможет реализовать весь его потенциал. Мне довелось прокатиться на «S3», когда фирменная школа вождения «Audi» проводила в Москве выездные тренинги. Должен заметить, что автомобиль требует от водителя определенной спортивной подготовки. Словом, машина для искушенного ценителя.
Эпилог
Некоторые читатели наверняка заметили отсутствие в нашем обзоре многих известных и популярных трехдверок гольф-класса. Просто они не предлагаются официальными дилерами. Сами производители исключили их из российской спецификации как плохо продаваемые в нашей стране. Может, нам пора расставаться со старыми стереотипами? Ведь трехдверный хэтчбек гольф-класса весьма интересный автомобиль. Вы, наверное, с этим уже согласны, поскольку дочитали наш обзор до конца.
Александр КОНОВ, консультант по выбору автомобилей
Количество дверей автомобиля
Современное автопроизводство предлагает на выбор покупателей огромный ассортимент машин любого класса, любого цвета и практически с любым количеством дверей. В чем преимущества и недостатки двухдверных и четырехдверных седанов, трехдверных и пятидверных купе — расскажем обо всем в этой статье.
Двухдверный автомобиль
Двухдверный седан (или тудор — устаревшее название) — это автомобиль с двумя рядами сидений стандартного размера и двумя дверьми. Такая конструкция удобна для сидящих на переднем сиденье, так как двери таких авто обычно шире на 15-20% по сравнению с четырехдверными, однако это усложняет проход пассажиров на задний ряд. Двухдверные автомобили обычно стоят на 5-10% меньше своих четырехдверных сородичей и весят на 40-50 кг меньше. Особую популярность тудоры получили в 30-80-ых годах прошлого века как некий бюджетный вариант. Двухдверные седаны всегда были очень популярны в США и Канаде благодаря большей безопасности такой модификации кузова. Однако в последнее время они все же теряют былую славу из-за большей функциональности трех- и четырехдверных автомобилей. Одним из самых известных представителей тудоров является Фольксваген Жук, который поступил в производство еще в далеком 1938 году. С тех пор было произведено более 20 миллионов таких автомобилей.
Трехдверный автомобиль
Трехдверный автомобиль — это авто, которое нельзя назвать семейным, все же такая модификация больше подходят людям молодым, в чем-то эгоистичным, но не желающим тратить большие деньги на спортивный автомобиль. Трехдверный хэтчбек выглядит достаточно спортивно и стоит довольно демократично. На сегодняшний день таких авто меньше по сравнению с двух- или четырехдверными седанами, но есть некоторые современные варианты, которые имеют высокую популярность. К примеру, Opel Astra GTC. Его достаточно часто можно встретить на дорогах больших городов по нескольким причинам: немецкое качество, практичность и спортивных дух.
Четырехдверный автомобиль
Четырехдверный автомобиль — это наиболее привычное людям авто с четырьмя дверьми и двумя рядами сидений. Он имеет довольно представительный внешний вид и отличается от всех остальных модификаций своей универсальностью. Существует множество разновидностей четырехдверных авто: седан, нотчбэк, фастбэк, купе и др. Рассказывать обо всех нет смысла, очевидно одно: вряди когда-нибудь четырехдверный автомобиль уступит пальму первенства по популярности среди различных модификаций кузова, по крайней мере, на сегодняшний день ничего лучше еще не придумали.
Пятидверный автомобиль
Не так давно миру был представлен первый в истории пятидверный седан. Хитрость заключается в том, что багажное пространство такого автомобиля может использоваться как у седана, так и как у хэтчбека. Это делает авто еще более универсальным. На сегодняшний день существует немало пятидверных автомобилей, к примеру, выпущенный недавно Audi A3 Sportback, который является мечтой многих автолюбителей.
Лучшие японские спортивные автомобили — часть 2
Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»: Часть 1
40. Nissan Pulsar GTI-R
Годы выпуска: 1990-1994
Всем известно, что внешность бывает обманчива, и это именно такой случай. Созданный специально для Чемпионата мира по ралли, трехдверный хэтчебек не производит впечатления мощного авто. Однако, что бы исчезли все сомнения, достаточно заглянуть под капот: двухлитровый турбированный движок мощностью 227 л.с. и полный привод. «Малыш-Годзилла», как его прозвали, разгонялся до сотни км/ч за 5,6 секунд, преодолевал дрэг-стрип за 13,5 сек и развивал максимальную скорость в 232 км/ч.
39. Honda S600
Годы выпуска: 1964-1966
Современные спортивные японские автомобили марки Honda многим обязанны этому «дедушке» — ведь это один из первых серийных автомобилей бренда! Совершенно не мощный на первый взгляд — всего лишь 57 л.с. под капотом и максимальная и максимальный порог скорости в 140 км\ч, он, тем не менее, заставил считаться с японцами Honda не только как с производителями мотоциклов. Миллионы проданных на сегодняшний день авто явное тому подтверждение.
38. Mitsubishi Eclipse GSX
Годы выпуска: 1990-1994
Турбированная версия спорткара Eclipse, доступная в полном приводе. Под капотом: двухлитровый 16V двигатель 4G63T мощностью до 195 л.с. Мотор четко реагировал на мельчайшие модификации, что сделало данный автомобиль незаменимым спутником любителей быстрой езды.
37. Toyota Supra
Годы выпуска: 1987-1992
Спортивная японская машина, пробуждающая в сердцах многих автолюбителей теплое чувство ностальгии. Начав свой путь в качестве разновидности другого спорткара – Celica, именно с этого поколения Supra становится самостоятельной моделью. Мощный автомобиль долгое время оставался самым быстрым японским спорткаром. Особую любовь авто снискало у тюнеров за простоту модификации.
36. Mitsubishi 3000GT VR-4
Годы выпуска: 1990-2001
Как это ни странно, но зачастую эту модель забывают на фоне других, более известных японских спорткаров 90-х. А зря – 296-сильный V6 в паре с полным приводом, твин-турбо, рулевое управление четырьмя колёсами и передний и задний автоматически регулируемые спойлеры, — все это лишь верхушка айсберга. Единственный минус – вес в 1,7 т из-за всей этой технологической начинки.
35. Toyota MR2 Turbo
Годы выпуска: 1989-1999
MR2 с турбированным 2.0-литровым 3S-GTE мощность в 200 л.с. и разгоном до сотни за 6 секунд. Почти экзотическая, и в то же время доступная, машина представляла собой практически бюджетную версию суперкара.
34. Honda CR-X Si
Годы выпуска: 1983-1991
Заряженная версия CR-X, получившая на борт устойчивый двухкамерный 1,6-литровый двигатель. В 1988 году американский Motor Trend назвал её лучшим импортным автомобилем, а Road & Track внесли в топ-10 лучших авто всех времен.
33. Mitsubishi Eclipse
Годы выпуска: 1995-2000
Второе поколение известнейшего спорткара. Доступный в передне- и полноприводном вариантах, этот японец был удачной сделкой в плане соотношения цены и мощности авто. Выдающий в топовых конфигурациях 210 «лошадей», автомобиль стал популярен как у любителей автоспорта, так и у тюнеров.
32. Toyota Celica All-Trac
Годы выпуска: 1989-1993
Известный у себя на родине, как GT-Four созданный на базе пятого поколения Celica, этот спорткар после пересечения Тихого океана сменил название на All-Trac. Этот дерзкий спортивный автомобиль успел занять множество пьедесталов автомобильных соревнований в начале-середине девяностых.
31. Nissan 350Z
Годы выпуска: 2002-2008
Представитель славной династии Z, продолживший за 300ZX покорять сердца фанатов импортных спорткаров. Особенность конструкции этого автомобиля заключается в прекрасном балансе веса, что придает ему просто потрясающую управляемость. А ещё — авто отмечено массой авторитетных наград и успело принять участие в массе спортивных соревнований.
Продолжить просмотр: Часть 3 Часть 4 Часть 5
Обратите внимание на:3-дверных автомобилей по лучшей цене — Выгодные предложения на 3-дверные автомобили от мировых продавцов 3-дверных автомобилей
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для 3-дверных автомобилей. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот трехдверный автомобиль в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили трехдверный автомобиль на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в трехдверных автомобилях и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 3 door cars по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Дом | Дверные карты и панели на заказ
0 товаров / £ 0.00CLIO MK3 — ВЕРСИЯ СПОЙЛЕРНОЙ ГУСЕНИЦЫ
257 фунтов стерлингов.99
В продажеCLIO MK3 — ДОРОЖНАЯ ВЕРСИЯ СПОЙЛЕР
£ 257,99
В продажеPeugeot 205 Track Автомобильные дверные карты
£ 75,00
СкороMini R56 в разработке
75 фунтов стерлингов.00
СкороAudi TT MK1 Full Door Card — Отслеживание дверных карт автомобиля
£ 100,00
Audi TT mk1 — Использование верхней части оригинальной дверной карты — Отслеживание дверных карт автомобиля
£ 100,00
BMW E30 Track Автомобильные дверные карты
75 фунтов стерлингов.00
BMW E92 / E93 Track Ca
Знакомство с размерами гаражных ворот
- Главная
- О нас
- Блог
- Фотогалерея
Фотогалерея
- Жилая Фотогалерея
- Коммерческая фотогалерея
- До и после: Преобразование гаражных ворот
- Обслуживаемые территории
- Обслуживаемые отрасли
Обслуживаемые отрасли
- Пожарные станции
- Школы и учебные помещения
- Склады И объекты сбыта
- Пивоварни и рестораны
- Двери гаража для автомойки
- Архитекторы
- Познакомьтесь с командой офиса
- Опыт и сертификаты
- Двери гаража
Гаражные двери
- Коллекция AVANTE ®
- Bridgeport ™ Steel
- CANYON RIDGE ® Коллекция LIMITED EDITION серия
- CANYON RIDGE коллекция ULTR25A ®-серия
- CANYON RIDGE Коллекция ® MODERN серия
- COACHMAN ® коллекция
- GRAND HARBOR ® коллекция
- GALLERY ® Коллекция
- Modern Steel ™
- Premium Series
- Value Plus Series
- Value Series
- RESERVE ® WOOD collection серия LIMITED EDITION
- RESERVE ® WOOD collection CUSTOM SERIES
- RESERVE ® WOOD collection SEMI-CUSTOM серия
- RESERVE ® WOOD collection Classic Wood серия
- WOOD collection Classic Wood серия
- Двери гаража
- Двери магазина и столба 9 0018
- Устройство открывания гаражных ворот
Устройство открывания гаражных ворот
- MyQ Смартфон Устройство открывания гаражных ворот для смартфонов
- LDO50 / 33
- LCO75
- LDCO800
- LiftMaster Elite Series 8500
- LiftMaster LiftMaster Серия Elite 8550 DC
- Серия LiftMaster Premium 8365
- Серия LiftMaster Premium 8360
- Серия LiftMaster Premium 8355
- LiftMaster ATS
- Замена гаражных ворот
Замена гаражных ворот
9011
9011 Смотри как двери сарая
От двери до двери Услуги по транспортировке и доставке автомобилей
От двери до двери, выдача вывозаТеперь вы можете запросить мгновенное предложение на свой смартфон, загрузив бесплатный A-1 Auto Transpor t, которое доступно как для iPhone, так и для Android.
Стоимость и время доставки автомобиля от двери до двери
Доставка в / из | Стоимость | Расстояние | Расчетное время в пути | ||
---|---|---|---|---|---|
Лос-Анджелес, Калифорния в Феникс, AZ | $ 520386 миль | 2-4 дня | |||
Чикаго, Иллинойс в Мемфис, Теннесси | $ 740 | 538 миль | 2-4 дня | ||
Атланта, Джорджия в Детройт, Мичиган | 9039 810 $ mi | 3-5 дней | |||
Денвер, CO в Сан-Диего, CA | $ 880 | 1090 mi | 4-6 дней | ||
Phoenix, AZ в Сиэтл, WA | $ 1010 | 10394 | 4-6 дней | ||
Сан-Хосе, Калифорния — Даллас, Техас | $ 1180 | 1693 миль | 5-7 дней | ||
Детройт, Мичиган в Лас-Вегас, NV | $ 1250 | 5-7 дней | |||
Сиэтл, Вашингтон в Мемфис, Теннесси | $ 1470 | 2303 миль | 6-8 дней | ||
Нью-Йорк, Нью-Йорк в Феникс, Аризона | $ 1340 | 90 2421 | долларов США 7-9 дней | ||
Портленд, OR в Майами, Флорида | $ 1440 | 3281 mi | 7-9 дней |
- * Цены и время ориентировочные.Они могут отличаться в зависимости от сезона и типа транспортного средства, которое вы отправляете.
- * Примеры цен указаны для закрытых перевозок от двери до двери.
Варианты транспортировки от двери до двери
Как и в случае любой другой услуги, транспортировка от двери до двери предлагает несколько вариантов. Один из вариантов — грузовой автомобиль для перевозки нескольких автомобилей , который идеально подходит для перевозки основных транспортных средств. Эти грузовики были разработаны специально для автомобильного транспорта, при этом большинство автомобилей легко и безопасно устанавливаются на грузовик.
Второй вариант — использовать грузовик с плоской платформой, хороший выбор при перемещении более одного транспортного средства или транспортного средства меньшего размера. Вариант с бортовой платформой идеально подходит для перемещения легкового автомобиля и другого небольшого транспортного средства , такого как внедорожный байк или мотоцикл.
Наши закрытые транспортные тележки предлагают более безопасный вариант транспортировки автомобилей с дополнительным уровнем защиты .Закрытый транспорт, созданный для автомобилей высшего класса, роскошных или классических автомобилей, является отличным вариантом, если вас беспокоит погода, дорожный мусор или другой потенциальный ущерб, нанесенный вашему автомобилю во время доставки. Это особенно хороший вариант, если вы покупаете или продаете автомобиль, поскольку он обеспечивает максимальную защиту и безопасность во время транспортировки.
Услуги от двери до двери Для:
Подготовка автомобиля
Независимо от того, используете ли вы терминал к терминалу или транспортировку от двери до двери, есть несколько простых шагов, которые вы должны предпринять, чтобы подготовить свой автомобиль к отправке.
- Перед транспортировкой автомобиля рекомендуется проверить аккумулятор, давление в шинах и уровень жидкости. О любых механических проблемах или эксплуатационных особенностях необходимо сообщить до получения.
- Перед транспортировкой в автомобиле должно быть не более 1/4 бензобака.
- Очистите автомобиль и удалите все незакрепленные или личные вещи. Сюда могут входить такие предметы, как съемные автомобильные стереосистемы, устройства GPS, устройства открывания гаражных ворот и разрешения на парковку.
- Сложите зеркала и снимите все не выдвигающиеся антенны, спойлеры, багажные полки и другие аксессуары автомобиля.
- Отключите будильник или включите подробные инструкции о том, как отключить его, если его нельзя отключить.
- Задокументируйте и сфотографируйте любые существующие повреждения автомобиля для своих записей.
- Поднимите топливо, если ваш автомобиль кабриолет. Если это не вариант, то закрытый транспорт — хороший вариант, который стоит изучить.
- Предоставьте водителю комплект ключей от всех транспортных средств.
Прочие соображения, которые следует учитывать
Важно помнить, что для этих услуг требуется достаточно широкая улица, на которой наши автоперевозчики могут маневрировать.Препятствия могут включать в себя свисающие ветви деревьев или проезды, по которым трудно управлять большим грузовиком. В таких случаях наш водитель свяжется с вами и организует встречу в ближайшем удобном месте.
A-1 Auto Transport является партнером SmartWay с Агентством по охране окружающей среды, которое работает над сокращением вредных выбросов в отрасли грузовых перевозок. Мы также защищены VeriSign, что означает, что все онлайн-коммуникации с нами безопасны и зашифрованы для вашей конфиденциальности.
A-1 Auto Transport отправляется по всему миру. Щелкните здесь или позвоните, чтобы получить бесплатное ценовое предложение для вашего груза без обязательств по покупке.Связанная информация
Автор: Джо Вебстер
Джо Вебстер начал свой путь в области автомобильного транспорта, поступив в Университет Южной Калифорнии (USC), где он получил степень бакалавра делового маркетинга.