Шины обозначение: Маркировка шин

Содержание

Маркировка шины сервиса по подбору шин tyres.zr.ru

Что написано на боковине шины. Разбираем непонятные знаки.

Самая крупная надпись на шине которую видит любой автолюбитель, – имя производителя или название бренда и модель шины. Но это только малая часть из надписей, которыми заполнена боковина. Возьмем реальную шину и начнем разбираться.

Размерность шины – пожалуй, один из наиболее востребованных параметров. Взглянув на нее, легко определить, подойдет шина на ваш автомобиль или нет. Разберем, что обозначает каждая буква и цифра в маркировке.

 

Маркировка европейских шин

 

205/70R16C 104/102 Q XL RFT

 

205 — ширина профиля, в миллиметрах

70 — высота профиля, в % от ширины профиля. Значение высоты профиля в маркировке шин может отсутствовать, когда оно равно или превышает 80%.

R — тип конструкции шины (R – радиальная конструкция шины, D – диагональная), если обозначение отсутствует, шина имеет диагональную конструкцию.

16 — посадочный диаметр, в дюймах

С — применяемость для коммерческого транспорта, сокращение от слова Cargo. Шины с такой маркировкой отличаются двойным индексом грузоподъемности (например, 104/102). Имеет 8 слоев.

Reinforced (RF) — в типоразмере (например, 195/70R15 RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв).

104 — индекс грузоподъемности. С помощью специальной таблиц его можно привести к конкретному значению 104=900 кг. То есть несущая способность шины равна 900 кг, четыре шины могут выдержать максимальный вес машины, равный 3600 кг.

104/102 — двойной индекс грузоподъемности, где первая цифра говорит о грузоподъемности колеса в односкатном варианте, а вторая — в двухскатном.

Q — индекс скорости, условны параметр определяется по специальным таблицам. Определяет максимально допустимую скорость автомобиля, разрешенную при использовании данной шины.

XL — повышенный индекс нагрузки.

RFT — маркировка шин, способных преодолевать некоторое расстояние при потере давления. У разных производителей такая технология носит разные названия и, соответственно, могут встречаться разные аббревеатуры, например ZP (Zero Pressure) или SSR (Self Supporting Runflat Tyre) и т.д.

 

Маркировка американских шин

 

Первый тип маркировки очень похожа на европейскую, только в начале есть буквенное обозначение, например P или LT. Это указание на принадлежность к типам машин, легковые P, коммерческий транспорт, легкие грузовики

LT. Т – шины предназначенные для использования в качестве запасного колеса, ST  для прицепов.

Второй тип  дюймовая система маркировки шины.

Разберем на примере

31х10.5R16 LT 110R

 

31 — внешний диаметр в дюймах.

10.5 — ширина шины в дюймах.

R — радиальная

16 — диаметр диска в дюймах

LT — применяемость автошины

110 — индекс нагрузки

R — индекс скорости

 

Дополнительные обозначения на шине

 

Сезонность шины

 

M&S, M+S, Mud+Snow — маркировка «грязь+снег» зимней или всесезонной шины

M/T (Mud Terrain) — грязевые шины

A/T (All Terrain) — всесезонная шина

AS (All Season)

 — всесезонная шина

AW (Any Weather) — всепогодная шина

R+W (Road+Winter) — всесезонная шина

Rain – дождь, Water или Aqua — вода, или пиктограмма «зонтик» – специальная дождевая шина.

Winter — зима, или пиктограмм «снежинка» – шина предназначена для зимнего использования.

 

Информация о правильности установки шины

 

Rotation (вращение) и различные пиктограммы стрелок — указывают направление вращения у шин с направленным рисунком.

Outside (наружная сторона шины) и Inside (внутренняя сторона шины) (или SideFacingOut и SideFacingInwards) — указывает положение внешней и внутренней сторон асимметричных шин при установке на диск.

Left (левый) или

Right (правый) — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.

 

Информация о конструкции шины и эксплуатации.

 

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой.


Tube Type — обозначает, что эта шина обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.


Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в кПа.


Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг и фунтах.


Radial — шина имеет радиальную конструкцию.


Steel — в конструкции шины присутствует металлический корд.


Буква E (в кружочке) с цифровым индексом — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). Цифровой индекс – условный номер страны, где проводилась омологация.


DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — знак подтверждает что шина отвечает нормативным требованиям Транспортного управления США.


Temperature А, В или С — термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).
Traction АА, А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.


Treadwear — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине» производителя, для которой он равен 100.

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности шины и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1,6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

Studless — не подлежит ошиповке.

Studdable — подлежит ошиповке.

 

Цветные метки на боковине шины

 

Желтая маркировка на шине (круглая или треугольная метка) – самое легкое место на шине. При монтаже новой шины на диск желтую метку нужно совместить с самым тяжелым местом на диске. Обычно это то место, где крепится ниппель. Это позволяет улучшить балансировку колеса и поставить грузики меньшего веса.
На шинах с пробегом эта желтая маркировка-метка не так актуальна.

Красная маркировка (красная точка на шине) – означает место максимальной силовой неоднородности, проявление которой обычно связано с различными соединениями разных слоев шины при её изготовлении. Эти неоднородности – абсолютно нормальное явление, и они есть у всех шин. Но обычно помечают красными точками только те шины, которые идут на первичную комплектацию автомобилей, т.е. когда машина выходит с завода.

Белая точка или белый круг – некоторые шины первой комплектации имеют данную маркировку. Она указывает точку с минимальным отклонением радиальной силы, самое гибкое место боковины шины.


Цветные полоски на протекторе шины  делаются, чтобы было удобнее «опознавать» шину на складе. У всех моделей автошин и различных типоразмеров эти маркировки разные. Поэтому, когда шины стоят в стопках на складах, сразу видно, что данная стопка шин имеет один и тот же типоразмер и модель. Никакой другой смысловой нагрузки эти цветные полоски на шине не имеют.

 

➤ Обозначение всесезонных шин: типы и модели

Кроме зимних и летних шин, которые необходимо менять с наступлением соответствующего сезона, существуют всесезонные шины, предназначенные для любой температуры.

Шины для любого времени года. Возможно ли это?

Всесезонная резина сочетает в себе характеристики летних и зимних шин. Она избавляет водителя от сезонной смены, но считать, что ее можно использовать вместо полноценной зимней и летней резины ошибочно.

Такие шины разработаны для стран с мягким климатом, где температура воздуха зимой не опускается ниже – 7 °C, а летняя жара держится в разумных пределах (не более +25 °C).

Зимняя резина имеет высокий протектор, который защищает от снега, и глубокие канавки для отвода воды. Летние же покрышки обеспечивают хорошее сцепление за счет большого пятна контакта с поверхностью.

Зимняя резина более мягкая, не «дубеющая» в сильный мороз, а летняя отличается жесткостью, и не плавиться под воздействием высокой температуры.

Сочетание этих совершенно противоположных качеств в одном изделии невозможно, поэтому использовать всесезонные шины можно только в температурном режиме от -5…-7 °C до +25…+27 °C.

Основные параметры всесезонных шин

Резину, которую можно использовать круглый год, изготавливают из тех же материалов, что и сезонную:

  • каучук;
  • технический углерод;
  • смола;
  • различные наполнители, которые у разных производителей могут отличаться составом.

Отличие состоит только в процентном соотношении этих материалов. Всесезонная резина содержит меньше каучука, чем зимняя, и имеет средние показатели жесткости.

Протектор имеет высоту от 7,5 до 9 мм.

Современные модели всесезонных шин в большинстве случаев имеют ассиметричный рисунок протектора.

Он состоит из двух частей:

  • Наружная часть. Ее рабочая поверхность напоминает зимнюю резину, так как состоит из секторов многоугольной формы.
  • Внутренняя часть. Имеет направленную структуру, предназначенную для отвода воды, аналогичную летней резине.

Такой вид обеспечивает эффективное сцепление с мокрым дорожным полотном и стабильное управление при небольших заморозках (до -7 °C)

Достоинства и недостатки всесезонной резины

Плюсы и минусы, которые шины данного типа выявляют в процессе эксплуатации:

ДостоинстваНедостатки
1. Отсутствие необходимости сезонной смены шин и хранения второго комплекта.

2. Экономия денег на покупке второго комплекта.

3. Хорошая управляемость на мокром асфальте.

1. Плохая управляемость и проходимость в зимний период.

2. Сильный износ при высоких температурах (больше + 25 °C).

3. Повышенный расход топлива при высоких температурах.

Протектор

Производители всесезонных шин

Известные производители всесезонной резины:

  • Hankook;
  • Michelin;
  • Bridgestone;
  • Yokohama.
Всесезонная шина от Continental Всесезонная резина Bridgestone Dulere 840

Первыми всесезонку начали производить на заводе Goodyear в США. Компания по сей день удерживает лидерские позиции в этом сегменте и предоставляет наиболее широкий модельный ряд всесезонных шин.

Информация или логотип производители наноситься на боковую часть колеса. Здесь же указывается ее модель, а ближе к ободу, более мелким шрифтом пишется страна-производитель.

Основные характеристики: размер, профиль, тип и конструкция протектора

Всесезонные шины, как и обычные, имеют следующие параметры:

  • Профиль. Учитываются показатели ширины и высоты. Ширина в миллиметрах, а высота в процентах по отношению к ширине. Например, 205/55, где 205мм – ширина покрышки, а 55 — % от 205-ти, то есть 92.25 мм.
  • Диаметр посадочного места. Измеряется в дюймах и зависит от модели автомобиля. На колесе наносится сбоку в виде цифр (13, 15, 20 и т.д.).
  • Конструкция. Может быть диагональная (используется редко) и радиальная. Обозначается буквами D и R соответственно..
  • Сторона указывается на асимметричных протекторах. Маркируется надписями Inside и Outside. Направленные колеса имеют стрелку, указывающую направление, и надпись Rotation..
  • Температурный режим. Указывается в буквах А, В и С, где А – самый лучший показатель термостойкости при высоких скоростях.
  • Максимальное давление. Выражается в килопаскалях или барах.
Специальные значки на всесезонной резине Маркировка наружной стороны

Производитель может наносить на всесезонные и и другие дополнительные описания, например, материал, из которого сделан корд (нейлон, полиэстер, сталь) или устойчивость резины к износу, что выражается числами от 100 до 500.

Таблица скоростных показателей

Показатели скорости обозначаются буквами. Маркировка указывает на возможность шин развить ту или иную скорость.

Максимальная скорость (км/ч)Индекс скорости
120L
130М
140N
150Р
160Q
170R
180S
190Т
200U
210Н
240V
270W
300Y
Больше 300Z

Таблица нагрузки шины

Индекс нагрузки определяет грузоподъемность транспортного средства

ИндексВес, кгИндексВес, кгИндексВес, кгИндексВес, кгИндексВес, кг
6226575387885601018251141180
6327276400895801028501151215
6428077412906001038751161250
6529078425916151049001171285
6630079437926301059251181320
6730780450936501069501191360
6831581462946701079751201400
69325824759569010810001211450
70335834789671010910301221500
71345845009773011010601231550
72355855159875011110901241600
73365865309977511211201251650
743758754510080011311501261700

Маркировка всесезонных шин. Разбор на примере

Всесезонная резина обычно маркируется с помощью надписи AllSeasons (сокращенно AS). Иногда можно встретить обозначение всесезонной резины на шинах

как AnyWeather или AllWeather, что в принципе одно и то же. Она также обозначается графическими рисунками:

Обозначение всесезонки на боковине

Разберем обозначения всесезонных шин на примере. Для разбора возьмем резину с такими параметрами:

LT 275/70 R18 124 Q, Tubeless, All weather,Right

  • LT обозначает легкий грузовик (Light truck) и применяется в американской маркировке. На европейских шинах этой надписи не будет;
  • 275/70 – профиль резины. Ширина 275 мм, а высота 70%;
  • R – радиальное строение покрышки;
  • 18 – посадочный диаметр;
  • 124 – индекс нагрузки, который означает, что грузоподъемность составляет 1600 кг;
  • Q – максимально допустимая скорость на данной резине 160 км/ч;
  • Tubeless – покрышка бескамерная;
  • Allweather – всесезонная;
  • Right – асимметричная, направленная.
Расшифровка маркировки

Стоимость всесезонной резины. Влияет ли цена на качество?

Рассмотрим несколько моделей шин от известных производителей.

ДостоинстваНедостаткиСтоимость

(в долларах)

Pirelli Scorpion Verde AllSeason·         Низкая стоимость

·         Устойчивость к аквапланированию (скольжению по мокрому асфальту)

·         Короткий тормозной путь

·         Низкая шумность

·         Плохая управляемость в гололед

·         Не подходит для бездорожья

 

70-80

Hankook DynaPro ATM RF10·         Низкая стоимость

·         Хорошее сцепление с любым типом поверхности

·         Управляемость

·         Быстрое реагирование на педали тормоза и газа

·         Уязвимая боковина

·         Плоха проходимость по грязи и глине

 

 

 

70-80

 

Goodyear Vector 4 Seasons·         Бесшумность

·         Экономия топлива

·         Хорошая устойчивость и сцепление с покрытием

·         Короткий тормозной путь на сухом покрытии

·         Невысокие показатели проходимости и длинны тормозного пути на снегу

·         Высокая стоимость

 

107-115

 

Dunlop Grandtrek AT22·         Быстрое торможение на любом типе покрытия

·         Курсовая устойчивость

·         Проходимость и управляемость на снегу

·         Прочность и защита от боковых порезов

·         Больше напоминает зимнюю резину

·         Не выдерживает высоких температур

·         Высокая стоимость

120-130

* Цены актуальны на 22. 10.2018 г.

Шина Goodyear Vector 4 Seasons

Шины из дорогой категории обычно отличаются более высоким качеством, но по некоторым параметрам могут уступать средним или даже бюджетным. Поэтому, при выборе важно ориентироваться на тип всесезонных шин и показатели, актуальные для конкретного автомобиля и условий его эксплуатации.

Отзывы водителей о всесезонной резине

ПоложительныеОтрицательные
Проехал на Dunlop Grandtrek уже 85 тысяч км без переобувания. Ведет себя отлично на любой дороге, как на сухой, так и на мокрой. Мое мнение – если брать всесезонку, то только дорогую, тогда будет и эффект.Когда покупал резину, продавцы уговорили на всесезонку. Они только забыли сказать, что уже при + 20 потребление топлива сильно повышается. Резина становится мягкой и препятствует качению. На моей машине почти на треть повысился расход. При теперешних ценах на бензин это очень невыгодно.
У нас климат теплый, морозы бывают редко, поэтому приобрел в прошлом году всесезонную резину. После зимней эксплуатации скажу, что работают они отлично. Конечно, уступают зимней, но дорогу держат нормально. Если спокойно ездишь – проблем не будет. Не знаю, как она поведет себя летом, но пока что я доволен.Не подходят всесезонные шины для нашего климата, как ни крути. Зимой буксует, летом затрудняет движение. У меня на Кашкай с завода стояла всесезонка, пришлось покупать зимние шины. Думал на родных летом кататься, но при жаре они тоже плохо себя ведут, машина сразу теряет в скорости, а прибавляет в расходе.
Поставил на X-Trail шины Yokohama Geolandar. Друзья активно отговаривали от всесезонки, но я рискнул. Хочу сказать, что все мои опасения были напрасными. Летом она не плывет, зимой управление нормальное. Торможение тоже в порядке.Приобрел машину с всесезонной резиной. Хоть у меня и стаж водительский большой, но ездить на ней весьма опасно. Никогда не предугадаешь, как себя поведет. И машина очень жестко идет на всесезонке. Я когда обычную зиму поставил, сразу почувствовал разницу.
Езжу я в основном по городу, а если сильно заметет, имею возможность вообще не выезжать, пока дороги не уберут. Поэтому купил всесезонную резину. Никаких проблем с переобувкой и хранением, езжу себе спокойно, пока не сотрутся.Если посчитать все недостатки, получается не экономно. Всесезонная резина быстрее изнашивается, а стоит недешево. При тяжелых погодных условиях на ней ездить нельзя. Я лично поменял заводские всепогодные шины на зимние и летние.

* Отзывы взяты с сайтов:http://www.expertcen.ru/, shiny-diski.com.ua, http://7fm.by/, infoshina.com.ua.

Стоит ли покупать «всесезонку», или лучше иметь два стандартных комплекта?

Использовать всесезонные шины круглый год целесообразно в таких случаях:

  1. Если в вашей стране зимние температуры не опускаются ниже 0 °C, а жара не превышает +25 °C.
  2. Если вы редко выезжаете на машине и можете оставить автомобиль в гараже, когда погодные условия не подходят для комфортного передвижения.

Использовать такую резину нужно только в подходящем температурном режиме, и ни в коем случае не выезжать на всесезонных покрышках в метель, гололед или тридцатиградусную жару, так как это может быть небезопасно.

В России, Украине, Казахстане и в других странах с похожим климатом нужно обязательно иметь комплект зимней и летней резины. Производить ее замену нужно в соответствии с погодными  условиями (от  +5…+7 °C).

Плюсы и минусы всесезонных шин (Видео)

Конструкция автомобильной шины

Производство эластичных шин для транспорта стало возможным благодаря технологии вулканизации. Сегодня без пневматических шин не обходится ни одно транспортное средство, начиная от велосипеда и заканчивая самолётом.

Прообраз современной шины появился ещё в позапрошлом веке как попытка защитить конные экипажи от неровностей на дороге. В наши дни пневматическая шина используется повсеместно и обеспечивает безопасное движение транспорта в самых разнообразных условиях. При этом, хоть все шины и похожи друг на друга, конструкция разных моделей может существенно различаться.

Основные характеристики

Независимо от типа конструкции, любая шина остаётся оболочкой вращения — неизменно торообразной. Её силовой основой всегда служит многослойная прорезиненная кордная ткань, защищённая боковинами и жёстким протектором. Чтобы шину можно было закрепить на колёсном ободе, её оснащают почти не тянущимися бортами, дополнительную прочность которым придают кольца из проволоки. Любая шина полностью герметична. Необходимую эластичность, а значит и работоспособность она приобретает лишь тогда, когда давление воздуха внутри неё превышает атмосферное. Именно поэтому шину и называют пневматической: «pneumaticos» в переводе с греческого означает «воздушный».

Структурные элементы

В конструкцию современных шин входят следующие элементы:

  • Покрышка — резиновая торообразная оболочка, которая при качении колеса непосредственно соприкасается с дорогой.
  • Ездовая камера — пустая внутри торообразная герметичная оболочка, оснащённая вентилем. Её задача — удерживать внутри себя накачанный воздух либо газ. Постепенно камерные шины уходят в прошлое (см. ниже).
  • Каркас покрышки — основа покрышки, которая состоит из одного и более слоёв прорезиненного корда.
  • Брекер — элемент покрышки, который располагается в промежутке между каркасом и протектором. Состоит из нескольких слоёв кордной ткани или резины.
  • Протектор — прочная наружная часть автопокрышки, обычно с рельефным рисунком. Улучшает сцепление автошины с дорожным полотном, защищает каркас, а также брекер. Основная же задача протектора — улучшать сцепление с дорогой в непогоду — например, во время дождя и снега. Протектор спроектирован таким образом, что он эффективно удаляет грязь, дождевую воду и снег из пятна контакта и таким образом облегчает управление автомобилем.
  • Плечевая зона — область протектора, которая отделяет беговую дорожку от боковины.
  • Борт — наиболее жёсткая часть покрышки. Почти не растягивается, так как состоит из стальных проволочных колец, которые позволяют надёжно зафиксировать шину на колёсном ободе.

Состав

Основным компонентом шины всегда остаётся резина. Её производят из натуральных и искусственных каучуков. Кордовые ткани, в свою очередь, производятся из металлических волокон (металлокорд) и нитей на основе текстиля и полимеров. Металлокорд используется при изготовлении грузовых шин, а текстиль и полимеры — в производстве легковых, а также легкогрузных.

Типы шин

Исходя из ориентации кордовых нитей, шины делятся на диагональные и радиальные.

Диагональные

Такие шины отличаются тем, что кордные нити у них располагаются по диагонали, под углом примерно в 50градусов. При этом нити двух соприкасающихся слоёв каркаса всегда перекрещиваются под одним и тем же углом — приблизительно 100 градусов. Поскольку слои работают попарно, их суммарное количество в шине — всегда чётное. Диагональная шина отличается очень тонким брекером — как правило, двухслойным, если речь идёт о легковой шине. В данном случае брекер лишь немного упрочняет основной каркас. Диагональная ориентация кордных нитей позволяет каркасу растягиваться в двух направлениях — в поперечном и продольном, — что обеспечивает высокую эластичность шины.

Толстая и прочная боковина — ещё одна отличительная особенность диагональной шины. В этом плане боковина мало отличается от протектора. Благодаря такой особенности шина практически не деформируется, поэтому она устойчива к ударам и порезам, способна выдерживать значительную нагрузку и сохраняет свойства даже при относительно невысоком давлении внутри.

Во время качения диагональная шина всё же слегка деформируется. Это означает, что угол между кордными нитями двух соседних слоёв каркаса постоянно меняется. Результатом становится внутреннее трение, которое, в свою очередь, сопровождается выделением тепла. Тепло необходимо рассеивать. Для этого боковину шины делают высокой: на неё приходится как минимум 4/5 от общей высоты диагональной шины.

Радиальные

У таких шин нити корда в каркасе не пересекаются и располагаются радиально, то есть от одного борта к другому. Кордные нити в каждом слое у этих шин расположены параллельно. Однако брекер даже в радиальных шинах обладает диагональной конструкцией. Брекер в диагональных шинах особенно прочен и состоит минимум из четырёх слоёв полимерного или двух слоёв металлокорда.

Ориентация кордных нитей в каркасе такой шины не позволяет ей чрезмерно растягиваться в поперечнике. Продольному же растяжению препятствует брекер.

Радиальное расположение кордных нитей приблизительно в два раза снижает напряжение, которое возникает в них при эксплуатации шины. Это позволяет также вдвое (если сравнивать с диагональными моделями) сократить количество слоёв в каркасе, что существенно уменьшает и вес радиальных шин. За счёт небольшой толщины каркаса радиальные шины более эластичны, мало подвержены внутреннему трению, поэтому во время их эксплуатации не выделяется так много тепла, как в случае с диагональными моделями. Такая особенность позволяет делать протектор более толстым, а рисунок его — более глубоким, чтобы тем самым увеличить долговечность шины.

Конструкция радиальных шин позволяет свободно варьировать высоту и ширину профиля. Такие автошины делятся на полнопрофильные, низкопрофильные и сверхнизкопрофильные. Низкий профиль в некоторых ситуациях делает транспортное средство более устойчивым и повышает его управляемость. Кроме того, радиальные шины отличаются минимальным сопротивлением качению и потому сокращают расход горючего.

Основным минусом радиальных шин считается жёсткость их качения. Такие шины хорошо передают вибрацию, которая возникает на неровной дороге. Особенно этот недостаток был заметен на устаревших автомашинах. Подвески современных моделей обычно способны гасить колебания, которые возникают при качении.

Ещё один недостаток радиальных шин в том, что их легко проколоть, повредить ударом или порезом. Отчасти защитить покрышку помогает боковой протектор, которым оснащают некоторые модели шин, предназначенных специально для езды по бездорожью.

Владельцы легковых автомобилей диагональные шины сегодня уже практически не используют. Теперь такие модели обычно ставят на грузовые машины и спецтехнику. На легковые же авто теперь, как правило, устанавливают радиальные шины.

Бескамерные

В заключение следует упомянуть о бескамерных шинах. Сегодня они используются наиболее часто, поскольку они легки, надёжны, и удобны в использовании. Проколотая камера способна за несколько мгновений выпустить весь накачанный в неё воздух, тогда как давление в бескамерной шине после прокола падает постепенно. В последнем случае риск аварии значительно снижается.

Чтение боковой стенки шины | АССОЦИАЦИЯ ШИННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Перейти к основному содержанию

БЕЗОПАСНОСТЬ ШИН НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ.

ДОСТУП ДЛЯ ЧЛЕНОВ

Имя пользователя *

Пароль *

Авторизоваться ЗАБЫЛИ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ / ПАРОЛЬ?
  • Главная
  • О компании
    • Должностные лица
    • Совет директоров
    • Комитеты и советы
    • Зал славы
    • Персонал
  • Обучение
    • Найти сертифицированного инструктора TIA
    • Обучение лидерству в розничном магазине шин
    • Автомобильные шины Сервис
      • Веб-семинары ATS
    • Сервис коммерческих шин
      • Учебные курсы уровня Virtual 200 CTS
      • Учебные классы уровня CTS 400
    • Сервис шин для землеройных машин
    • Сервис шин для сельскохозяйственных машин
    • Сервис промышленных шин
    • Онлайн-университет
    • Повторная сертификация — Сервис автомобильных шин
    • Повторная сертификация — Сервис коммерческих шин
    • Обучение для автопарков
    • Обучение базового уровня
    • Обучение на сертифицированном уровне
    • Совет месяца по TPMS
  • Адвокатура
    • Обновления законодательства штата
    • Еженедельный y Обновления законодательства
    • TirePAC (Комитет политических действий)
    • Документы с изложением позиции
    • Найдите своего представителя
    • Законодательная интерактивная карта штата
  • События
    • Отраслевой календарь
  • Членство
    • Стать участником
    • Преимущества членства
    • Партнеры по программе участия
    • Международное членство
    • Рекламируйте с помощью TIA
    • Фотогалерея
    • Стипендия Michelin / TIA
  • Ресурсы
    • Ресурсы по коронавирусу (COVID-19)
    • Публикации
    • Лучшие методы управления
    • Диаграммы OSHA
    • Отраслевые ресурсы
    • Найти сертифицированного дилера по шинам
    • Пресс-релизы
    • Рекомендации TRMG
    • Таблицы веса шин и дисков OTR
    • Jobnet
  • Безопасность потребителей
  • Продукция

ПРОДЛИТЬ ЧЛЕНСТВО

СВЯЗАТЬСЯ С США

Facebook Twitter LinkedIn Instagram

Форма поиска

Поиск

БЕЗОПАСНОСТЬ ШИН НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ.

ДОСТУП ДЛЯ ЧЛЕНОВ

Имя пользователя *

Пароль *

Авторизоваться ЗАБЫЛИ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ / ПАРОЛЬ?
  • Главная
  • О
    • Должностные лица
    • Совет директоров
    • Комитеты и советы
    • Зал славы
    • Персонал
  • Обучение
    • Найти сертифицированного инструктора TIA
    • Обучение лидерству в розничном магазине шин
    • Автомобильные шины Сервис
      • Вебинары ATS
    • Сервис коммерческих шин
      • Учебные курсы уровня Virtual 200 CTS
      • Учебные классы уровня CTS 400
    • Сервис шин для землеройных машин
    • Сервис шин для сельскохозяйственных машин
    • Сервис промышленных шин
    • Онлайн-университет
    • Повторная сертификация — Сервис автомобильных шин
    • Повторная сертификация — Сервис коммерческих шин

АССОЦИАЦИЯ ШИННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ | БЕЗОПАСНОСТЬ ШИН НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ

Перейти к основному содержанию

БЕЗОПАСНОСТЬ ШИН НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ.

ДОСТУП ДЛЯ ЧЛЕНОВ

Имя пользователя *

Пароль *

Авторизоваться ЗАБЫЛИ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ / ПАРОЛЬ?
  • Главная
  • О компании
    • Должностные лица
    • Совет директоров
    • Комитеты и советы
    • Зал славы
    • Персонал
  • Обучение
    • Найти сертифицированного инструктора TIA
    • Обучение лидерству в розничном магазине шин
    • Автомобильные шины Сервис
      • Веб-семинары ATS
    • Сервис коммерческих шин
      • Учебные курсы уровня Virtual 200 CTS
      • Учебные классы уровня CTS 400
    • Сервис шин для землеройных машин
    • Сервис шин для сельскохозяйственных машин
    • Сервис промышленных шин
    • Онлайн-университет
    • Повторная сертификация — Сервис автомобильных шин
    • Повторная сертификация — Сервис коммерческих шин
    • Обучение для автопарков
    • Обучение базового уровня
    • Обучение на сертифицированном уровне
    • Совет месяца по TPMS
  • Адвокатура
    • Обновления законодательства штата
    • Еженедельный y Обновления законодательства
    • TirePAC (Комитет политических действий)
    • Документы с изложением позиции
    • Найдите своего представителя
    • Законодательная интерактивная карта штата
  • События
    • Отраслевой календарь
  • Членство
    • Стать участником
    • Преимущества членства
    • Партнеры по программе участия
    • Международное членство
    • Рекламируйте с помощью TIA
    • Фотогалерея
    • Стипендия Michelin / TIA
  • Ресурсы
    • Ресурсы по коронавирусу (COVID-19)
    • Публикации
    • Лучшие методы управления
    • Диаграммы OSHA
    • Отраслевые ресурсы
    • Найти сертифицированного дилера по шинам
    • Пресс-релизы
    • Рекомендации TRMG
    • Таблицы веса шин и дисков OTR
    • Jobnet
  • Безопасность потребителей
  • Продукция

ПРОДЛИТЬ ЧЛЕНСТВО

СВЯЗАТЬСЯ С США

Facebook Twitter LinkedIn Instagram

Форма поиска

Поиск

БЕЗОПАСНОСТЬ ШИН НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ.

ДОСТУП ДЛЯ ЧЛЕНОВ

Имя пользователя *

Пароль *

Авторизоваться ЗАБЫЛИ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ / ПАРОЛЬ?
  • Главная
  • О компании
    • Должностные лица
    • Совет директоров
    • Комитеты и советы
    • Зал славы
    • Персонал
  • Обучение
    • Найти сертифицированного инструктора TIA
    • Обучение лидерству в розничном магазине шин
    • Автомобильные шины Сервис
      • Вебинары ATS
    • Сервис коммерческих шин
      • Учебные курсы уровня Virtual 200 CTS
      • Учебные классы уровня CTS 400
    • Сервис шин для землеройных машин
    • Сервис шин для сельскохозяйственных машин
    • Сервис промышленных шин
    • Онлайн-университет
    • Повторная сертификация — Сервис автомобильных шин
    • Повторная сертификация — Сервис коммерческих шин
    • Обучение автопарков

О компании | АССОЦИАЦИЯ ШИННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Перейти к основному содержанию

БЕЗОПАСНОСТЬ ШИН НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ.

ДОСТУП ДЛЯ ЧЛЕНОВ

Имя пользователя *

Пароль *

Авторизоваться ЗАБЫЛИ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ / ПАРОЛЬ?
  • Главная
  • О компании
    • Должностные лица
    • Совет директоров
    • Комитеты и советы
    • Зал славы
    • Персонал
  • Обучение
    • Найти сертифицированного инструктора TIA
    • Обучение лидерству в розничном магазине шин
    • Автомобильные шины Сервис
      • Веб-семинары ATS
    • Сервис коммерческих шин
      • Учебные курсы уровня Virtual 200 CTS
      • Учебные классы уровня CTS 400
    • Сервис шин для землеройных машин
    • Сервис шин для сельскохозяйственных машин
    • Сервис промышленных шин
    • Онлайн-университет
    • Повторная сертификация — Сервис автомобильных шин
    • Повторная сертификация — Сервис коммерческих шин
    • Обучение для автопарков
    • Обучение базового уровня
    • Обучение на сертифицированном уровне
    • Совет месяца по TPMS
  • Адвокатура
    • Обновления законодательства штата
    • Еженедельный y Обновления законодательства
    • TirePAC (Комитет политических действий)
    • Документы с изложением позиции
    • Найдите своего представителя
    • Законодательная интерактивная карта штата
  • События
    • Отраслевой календарь
  • Членство
    • Стать участником
    • Преимущества членства
    • Партнеры по программе участия
    • Международное членство
    • Рекламируйте с помощью TIA
    • Фотогалерея
    • Стипендия Michelin / TIA
  • Ресурсы
    • Ресурсы по коронавирусу (COVID-19)
    • Публикации
    • Лучшие методы управления
    • Диаграммы OSHA
    • Отраслевые ресурсы
    • Найти сертифицированного дилера по шинам
    • Пресс-релизы
    • Рекомендации TRMG
    • Таблицы веса шин и дисков OTR
    • Jobnet
  • Безопасность потребителей
  • Продукция

ПРОДЛИТЬ ЧЛЕНСТВО

СВЯЗАТЬСЯ С США

Facebook Twitter LinkedIn Instagram

Форма поиска

Поиск

БЕЗОПАСНОСТЬ ШИН НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ.

ДОСТУП ДЛЯ ЧЛЕНОВ

Имя пользователя *

Пароль *

Авторизоваться ЗАБЫЛИ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ / ПАРОЛЬ?
  • Главная
  • О компании
    • Должностные лица
    • Совет директоров
    • Комитеты и советы
    • Зал славы

Как измеряются шины? | Kia Motors Британская Доминика

Маркировка на боковине шины определяет и описывает основные характеристики шины.Они также предоставляют идентификационный номер шины (TIN) для сертификации по стандарту безопасности. ИНН может быть использован для идентификации шины в случае отзыва.

1) Изготовитель или торговая марка

Отображается производитель или торговая марка.

2) Обозначение размера шины

Обозначение размера шины также нанесено на боковину шины. Эта информация поможет вам выбрать сменные шины для вашего автомобиля. Ниже объясняется, что означают буквы и цифры в обозначении размера шины.

В качестве примера возьмем обозначение размера шины ниже. Обратите внимание, что эти буквы и цифры приведены только в качестве примера; обозначение размера шин может отличаться в зависимости от вашего автомобиля.

P235 / 55R19 108 т

● P — применимый тип транспортного средства (шины с префиксом «P» предназначены для использования на легковых автомобилях, а «LT» — для легких грузовиков. Однако такие буквы могут не отображаться перед порядковым номером в европейской метрической шине )

● 235 — Ширина шины в миллиметрах.

● 55 — Соотношение сторон. Высота профиля шины в процентах от ее ширины.

● R — Код конструкции шины (радиальный).

● 19 — Диаметр обода в дюймах.

● 108 — индекс нагрузки, числовой код, связанный с максимальной нагрузкой, которую может выдержать шина.

● T — символ номинальной скорости.

Обозначение размера колеса

На колесах также есть важная информация, которая может понадобиться, если вам когда-либо придется ее заменить. Ниже объясняется, что означают буквы и цифры в обозначении размера колеса.

Вот пример обозначения размера колеса:

7,5JX19

● 7,5 — Ширина обода в дюймах

● J — Обозначение контура обода

● 19 — Диаметр обода в дюймах

3) Идентификационный номер шины (ИНН)

Дата изготовления указывается последними четырьмя цифрами в ИНН.

4) Состав и материал слоя шины

Количество слоев резины и ткани с покрытием в шине.

5) Максимально допустимое внутреннее давление

Максимальное давление воздуха, которое должно быть в шине.

6) Максимальная грузоподъемность

Максимальная нагрузка в килограммах и фунтах, которую может выдержать шина.

7) Единая оценка качества шин

Классы качества можно найти там, где это применимо, на боковине шины между плечом протектора и максимальной шириной профиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *