Renault estafette: Renault Estafette ( ) — , , ,

Содержание

Renault Estafette — эстафета длиною в 20 лет

Компания «Renault» запустила проект по созданию минивэна в 1953 году.

Во главе команды по созданию нового авто стоял инженер Ги Гроссе – Гранж. Основная задача, которая ставилась перед конструкторами: создание промежуточной модели между Juvaquatre(300 кг) и Renault 1000 (1000 кг), а также максимально возможное использование существующих агрегатов и узлов «Рено».

У создателей были сомнения по поводу использования двигателя объемом 845 куб. см., а именно сумеет ли он вытянуть условно 500-600 кг груза. Здесь и пригодился иностранный опыт. По дорогам Германии в то время бегал грузовик Atlas от компании Gutbrod грузоподъемностью 1000 кг и рабочим объемом двигателя всего 622 куб. см! Поэтому для испытаний мотора был закуплен один экземпляр немецкого грузовика. Испытания прошли успешно, все сомнения были развеяны. И в 1959 году родился абсолютно новый Renault Estafette.

Изначально выпускались пять версий: фургон грузоподъемность 600 кг, фургон с высокой крышей из пластика, 9-ти местный пассажирский микроавтобус, пикап с кузовом покрытым брезентом и фургон 500 кг (во Франции в то время законодательство не позволяло парковаться в черте города автомобилям с грузоподъемность свыше 500 кг).

Все вышеприведенные версии оснащались 4-х цилиндровым 845 –кубовым двигателем марки «Ventoux», мощностью в 32 л.с., коробка передач трехступенчатая. Максимальная скорость 85 км/ч. С 1959 по 1962 годы тираж составил более 50000 штук.

Второе поколение «Estafette» — увеличен объем двигателя до 1,1 л, мощность до 45 лошадиных сил, максимальная скорость 95 км/ч, 5-ти ступенчатая коробка передач, способность перевозить до 800 кг. В 1965 появилась версия с удлиненной базой, 1,3-литровым двигателем, менее мощным 43 л.с., но более оборотистым, грузоподъемность до 1000 кг. Вплоть до 1968 года реализовано почти 20 000 машин.

После 68-го года рабочий объем составлял 1. 3 литра, полезный объем почти 8 кубометров. На проходящей в Гренобле Олимпиаде по зимним видам спорта для французской жандармерии изготовлено 70 фургонов. С небольшими изменениями в дизайне выпуск продолжался до 1980 года и составил без малого 200.000 автомобилей.

Самый последний автомобиль «Estafette» сошел с конвейера компании «Diesel Nacional SA» в Мексике в 1986 году. Для американского рынка поставлялись модели под названием «HI-Boy»(микроавтобус) и «Pitit-Panel»(фургон).

На протяжении двадцати лет «Эстафет» являлся флагманом коммерческого транспорта, без него сложно представляется Франция 60-х – 70-х годов, ровно как и без багета и берета. Незаменимый транспорт для полиции. Достаточно вспомнить неподражаемого Луи де Фюнеса и его жандармов. Фильм «Беглецы» с одним из лучших актерских дуэтов Пьер Ришар и Жерар Депардье.

В лаконичном дизайне с его неповторимыми контурами и ярком оформлении «Estafette» стал неотъемлемой частью городских и сельских пейзажей. Навевающий воспоминания из счастливого детства для французов, рожденных в 60-70-х годах, символ экономического роста того времени. Ни одна фотография Франции не будет полной без этого фургона.


Вам также будет интересно узнать:

RENAULT Estafette 60 Van Low Roof , grey

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM. PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGLM STAMP MODELSGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.

HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BerlДекали BossДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

Автомобиль Renault ESTAFETTE 1000, год 1986

Автомобиль Renault ESTAFETTE 1000, год 1986 — 030A8C2C, Франция в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияАвтомобиль
Марка / модельАвтомобиль Renault ESTAFETTE 1000Renault ESTAFETTE 1000
Год выпуска1986
Пробег58 110 км
Страна местонахождения
МестоположениеNeuville saint-Amand
Mascus ID030A8C2C
+ Показать больше описания
Цена313 568 RUB  (3 500 EUR)
 Цена не включает НДС
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Складской номер53943

Компания

SODINEG

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный автомобиль Renault ESTAFETTE 1000 предложен на продажу продавцом из Франции. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Рено ESTAFETTE 1000, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже легковых машин Рено ESTAFETTE 1000, здесь вы также сможете найти легковые автомобили и других марок от продавцов из Франции и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Фотогалерея, полная информация о модели …

Renault Estafette — краткая информация: Renault Estafette — великолепный автомобиль, произведенный компанией «Renault». Renault Estafette получил массу позитивных отзывов от автолюбителей за свои потребительские качества. На данной странице, мы собрали для вас лучшие 12 изображений и фотографий автомобиля Renault Estafette.

Марка Автомобиля Renault
Модель Renault Estafette
Кол-во просмотров 27707 просмотров
Рейтинг автомобиля 7.7 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Ford F-150

Пикап Ford F-150 впервые появился в 1997 году, и с тех пор компания выпустила уже несколько модификаций модели. Автомобиль обладает своеобразным, но привлекательным внешним видом, сочетая в себе простоту и визуально ощутимую мощь со своего рода элегантностью.

Peugeot 505

PSA Peugeot Citroen выпустила еще один автомобиль с французским характером Peugeot 505. Машина производилась с 1979 по 1992 года для европейцев, начиная с 1981 и заканчивая 1995 аргентинцам и с 1985 по 1997 товарищам китайцам, а затем ее сняли с производства.

Audi S4 B6

Премьера автомобиля Audi S4 B6 состоялась в 2006 году. Спроектировано авто было на базе выпущенной ранее тем же концерном модели – A4 B6.

Nissan Cube Z10

Nissan Cube Z10 – компактный универсал, который, тем не менее, обладает достаточно просторным салоном и отличается высоким уровнем комфорта. Первое поколение этого японца было выпущено в 1998 году.

Porsche Boxster 987

Дебютировал компактный родстер Porsche Boxster 987 в 2009 году. Автомашины Boxster и Boxster s в своем составе имеют двигатели, которые располагаются в пределах колёсной базы позади сидений.

Запчасти на RENAULT ESTAFETTE (Рено эстафэттэ) на сайте avtox.by

Выберите год выпуска вашего RENAULT ESTAFETTE (Рено Эстафэттэ)

Убедитесь, что запчасти подходят! Выберете ваш автомобиль.
  • Масла и автохимия

  • ТО и фильтра

    • Масла моторные на ТО

    • Расходники

    • Фильтры

  • Тормозная система

    • Тормозные элементы

    • Гидравлика тормозной системы

    • Электронные компоненты

  • Двигатель и выхлоп

    • Детали двигателя

    • Прокладки двигателя

    • Ремни, цепи и натяжители

    • Система выпуска

    • Топливная система и управление двигателем

    • Фильтра

  • Подвеска и рулевое

    • Подвеска

    • Рулевое управление

  • Коробка передач

    • Запчасти трансмиссии

    • Сцепление

  • Охлаждение и отопление

    • Охлаждение

    • Система кондиционирования

    • Система отопления

  • Электрика и освещение

    • Зажигание

    • Освещение

    • Электрика

  • Кузов и элементы

    • Внутренние элементы

    • Наружные части

    • Система стеклоочистителя

  • Грузовая программа

    • Грузовые запчасти

На сайте avtox. by есть следующие группы запчастей на RENAULT ESTAFETTE

Запчасти и технические жидкости на (Рено эстафэттэ):

  •    Масло для RENAULT ESTAFETTE: моторное, масло редукторное, трансмиссионное, жидкости гидравлические и другие технические жидкости
  •    Расходники: комплект ГРМ, ремни, ролики, свечи зажигания, аккумуляторы и другие расходники для ТО
  •    Фильтры: воздушные фильтры, масляные фильтры, топливные фильтры, салонные фильтры
  •    Тормозная система: тормозные диски, тормозные колодки, тормозные барабаны, ремкомплекты суппорта, пыльники, направляющие суппота, поршни, тормозные шланги, датчики АБС, датчики износа, суппорты, датчик стоп сигнала
  •    Cальники клапанов (маслосъемные колпачки)
  •    Болты ГБЦ
  •    Воздушный патрубок
  •    Гидрокомпенсаторы
  •    Клапан впускной, выпускной
  •    Комплект поршневых колец
  •    Коренной вкладыш
  •    Крышка масло заливной горловины
  •    Масляный насос
  •    Масляный поддон
  •    Направляющая клапана
  •    Патрубок вентиляции картера
  •    Подушка двигателя
  •    Поршень
  •    Пробка поддона
  •    Распредвал
  •    Регулировочная шайба клапанов
  •    Сальник коленвала
  •    Сальник распредвала
  •    Цепь масляного насоса
  •    Шатунный вкладыш
  •    Шестерня коленвала, распредвала
  •    Щуп масляный

 

Вспоминая Estafette — Groupe Renault


Estafette был выпущен в 1959 году и еще около двадцати лет оставался флагманом линейки коммерческих автомобилей Renault. Его продолжительность жизни точно совпала с послевоенным экономическим бумом, и он разделяет жизнерадостный образ «качелей шестидесятых» того периода. Это было предпочтительное решение для транспортировки и доставки для торговцев и торговцев, которые считали Renault Juvaquatre слишком маленьким, а грузовик Galion или Goélette — слишком тяжелым для своих нужд.

Первая переднеприводная модель Renault

Renault запустила свой проект фургона в 1953 году, работая на платформе будущего Dauphine. Estafette будет основан на небольшом заднеприводном Renault, который появится в 1955 году и будет разделять с ним максимальное количество подсистем автомобиля.

Гай Гроссет-Гранж, инженер, ответственный за проект, решил, что наиболее рациональным решением будет установка двигателя для нового фургона спереди. Для Renault в то время это был революционный шаг.Идея заключалась в том, чтобы сделать заднюю часть автомобиля максимально незагроможденной, сделав минимально возможную погрузочную высоту важным критерием для клиентов того времени.

Фургон поступил на рынок в 1959 году в пяти версиях: фургон весом 600 кг, высокий фургон, пикап с брезентовым покрытием, девятиместный микроавтобус и легкий фургон Zone Bleue, который можно было припарковать в город (французское законодательство того времени запрещало парковку в городе для коммерческих автомобилей с полезной нагрузкой более 500 кг).

Star и эмблема своей эпохи

Дизайна-накрест, а коренастые выглядит Estafette дали ему, несомненно, дружественное чувство, которое приносит назад много памяти детства для французских людей, родившихся до 1980 года или около того.Благодаря своим неповторимым очертаниям и веселым цветам (синий, оранжевый, желтый) он стал неотъемлемой частью французских городских и сельских пейзажей того времени. Эстафеты в рекламных ливреях появлялись на дорогах, как будто возвещая о новом экономическом процветании. А для многих отдыхающих культовый фургон Renault стал идеальным решением для кемпинга.

Renault Estafette наконец вышел из каталога Renault в 1980 году, уступив место другой истории успеха: Trafic, продажи которого уже превысили 1. 6 миллионов единиц по всему миру.

Посмотреть еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Renault Estafette 1000 — Может ли даже его мать полюбить это лицо?

(впервые опубликовано 31. 08.2014) Когда я ехал по Антибам, Франция, в поисках места для парковки после того, как высадил семью на пляже, я наткнулся на этот интересный на вид автомобиль.Как только я нашел место, я пошел назад пешком, чтобы изучить свою находку еще немного.

Некоторые автомобили настолько явно французские, что остается только выяснить, какой производитель за них отвечает. Французы выпустили несколько великолепных автомобилей, но они определенно пошли другим путем с множеством других, и это один из тех случаев (на мой взгляд, конечно).

Цвет этого экземпляра тоже не идет на пользу, это может быть самый уродливый цвет, который я когда-либо видел на машине.

Во всяком случае, значок на передней панели выдавал его как Renault Estafette 1000, который выпускался между 1965 и 1968 годами, вместе с версией с длинной колесной базой. Он должен был покинуть завод с двигателем объемом 1108 куб. См с водяным охлаждением и мощностью 45 л.с., который также использовался в Renault 8.

Грузоподъемность

составляла 2205 фунтов; Я полагаю, что при полной загрузке он был бы невероятно медленным, несмотря на то, что сам фургон весил всего 2150 фунтов.


Renault начал производство Estafette в мае 1959 года, и его варианты выпускались вплоть до июня 1980 года с очень незначительными косметическими обновлениями.В начале производства использовался двигатель объемом 845 куб. См от Dauphine, но установленный спереди и приводящий в движение передние колеса. Это помогло создать очень низкий пол, что выгодно отличало его от его главного конкурента, VW Transporter. Последние модели использовали двигатель объемом 1289 куб. См.

Я был взволнован (и поражен), обнаружив это изображение. Как бы просто не снять двигатель автобуса VW, это просто невероятно. Поставьте его на опоры, и вы на полпути.

Название Estafette происходит от итальянского Staffetta, что означает «курьер», что является подходящим названием для фургона.У нас длиннобазная версия фургона с опцией высокой крыши, но были также версия микроавтобуса, пикапа, а также шасси с кабиной.

По размеру они казались мне чем-то средним между автобусом VW и VW Vanagon, но с опцией высокой крыши, которая позволяла человеку вставать внутри (концепция, которую рынок США, наконец, охватывает с последней партией евро- стильные автофургоны, заменяющие традиционные Econoline и т. д.)

Колеса имеют трехполюсную конструкцию, которая, кажется, в основном французская, и хотя все пять шин были разных марок, они были в хорошем состоянии, что подтверждает, что это фургон, который регулярно передвигается.


Задняя часть имеет интересную конфигурацию дверей: верхняя часть представляет собой люк, а нижняя часть откидывается по бокам, как и у версий Chevy Astro и GMC Safari с «голландской дверью».

Кстати о дверях, хотя в этом фургоне их не было, у многих из них была дверь с карманом на стороне водителя, при этом дверь водителя фактически скользила внутрь фургона. Эффект похож на джипа USPS, но с дверью внутри, а не снаружи.

Я попытался сделать около полдюжины снимков приборной панели, но из-за бликов и пыли на окне он просто не работал, поэтому это изображение из «Le Web.

Снимок через заднее окно дает понять, что салон довольно просторный, но в нем много всего. Поскольку я понятия не имею о французских законах, касающихся фотографирования транспортных средств людей, и абсолютно не говорю по-французски, я сделал снимки как можно быстрее, а затем ушел.


Похоже, что они также были доступны в США и Канаде, как Renault Hi-Boy и Renault Petit-Panel. Я сомневаюсь, что они продавали много здесь, и я предполагаю, что VW Van и Econoline в значительной степени покрыли рынок.Возможно, они были более популярны в Квебеке или других районах, более французских по своему характеру.

Однако, когда я исследовал эту статью, я заметил, что в то время, когда я был во Франции, делая эти снимки, на Ebay продавался Estafette менее чем в часе езды от моего дома в Колорадо. Странный.

Я надеялся встретить один из Citroen H-фургонов во Франции, но не увидел ни одного. Я помню, как видел их в детстве все время, но они почти исчезли. И наоборот, я совершенно не помню, чтобы видел Estafette в молодости, но теперь он здесь. Нечасто я вижу что-то построенное за свою жизнь, не зная, что это такое, но это действительно происходит.

Связанное чтение:

Renault Estafette — продается в США как «Hi Boy»

Citroen H Van — Французский жестяной гусь

1961 VW Transporter

Alpine A110 и Renault Estafette — идеальная пара для Tour Auto

Поскольку возрожденный проект Renault Alpine постепенно угасает, возобновление интереса к историческим автомобилям галльского бренда неизбежно.Этот ранний A110 Tour de France только что отреставрирован, как и Renault Estafette, который будет сопровождать его на исторических ралли. Теперь это «радость жизни»…

Со вкусом оформленный французский дуэт принадлежит Юргену Клауссу, основателю AlpineLAB — онлайн-платформы для страстных владельцев и энтузиастов Alpine A110. Он считает, что классические Alpines в целом очень недооценивают, и стремится заслужить признание, которого они заслуживают, объединяя владельцев и тщательно регистрируя самые оригинальные образцы. A110 — автомобиль, который не нуждается в представлении — сенсация ралли в конце 1960-х — начале 1970-х годов, он обладал в изобилии галльским шармом и вернул Францию ​​на карту автоспорта.

Тур де Франс

Только что после двухлетней реставрации, полностью сосредоточенной на аутентичности и оригинальности, этот A110 — ультра-редкая модель 1100 Tour de France, названная дальновидным дизайнером Жаном Ределе в честь знаменитой французской шоссейной гонки. «Тур де Франс был специальной моделью, подготовленной на заводе для ралли, оснащенной сверхлегким кузовом и некоторыми специальными опциями», — говорит нам Клаус.Последний включал в себя двухтопливные баки для гонок на выносливость, лобовое стекло с подогревом, легкий стекловолоконный кузов и бамперы, S.E.V. Передние фары Marchal, специальная задняя подвеска, рассчитанная на «милю миль», и установленная спереди система охлаждения — вариант, в остальном предназначенный для мощных заводских гоночных автомобилей.

Этот «Тур де Франс» был куплен швейцарским автогонщиком Андре Вики для использования в его собственной гоночной команде Wicky Racing Team. «Он был доставлен без двигателя», — говорит Клаусс. «У Вики были хорошие отношения с известным специалистом по настройке двигателей Бернардом Колломбом из Ниццы, который, как мы полагаем, установил более мощный гоночный двигатель Gordini.«Получившийся в результате двигатель объемом 1296 куб. См (который остается в машине сегодня) имел мощность около 135 л.с. — на 40 л.с. больше, чем у обычных 1100.

Кратковременный успех

Его известная история соревнований интересна, хотя и мимолетна. На предательски обледеневших этапах ралли Лион-Шарбоньер-Штутгарт-Солитьюд в 1966 году на первый план вышли врожденные раллийные качества автомобиля, в результате чего Вики и его штурман Клод Халди заняли почетное пятое место.Другие Alpine A110 1100 заняли первое и второе место в общем зачете, что стало первой попыткой этой модели принять участие в соревнованиях. После вывода из эксплуатации в 1974 году этот автомобиль чудесным образом хранился в Швейцарии в течение почти 40 лет, пока Клаус не нашел его и не договорился о его покупке в 2012 году.

Видение Ределе

Последние, самые мощные и широкофюзеляжные Alpine A110, наверное, будут вспоминать с теплотой, но об этих чистых ранних примерах определенно есть что сказать.«Что особенного в« Тур де Франс »по сравнению с более поздними — и гораздо более известными — A110 1800-х годов, — комментирует Клаус, — так это то, что он сохранил элегантный и удивительно незаметный узкий корпус Ределе — как и предполагалось изначально». На его стороне также очень большая редкость: всего 10-15 моделей с добавками для соревнований, которые, как считается, когда-либо были построены. «Это один из самых редких существующих альпийцев, настолько, что в Интернете о нем почти нет информации!»

Завершите образ…

Для взыскательного владельца, желающего участвовать в ралли и других мероприятиях, что может быть лучше такой особенной машины, чем индивидуальный командный фургон той эпохи? Еще одна недооцененная классика (по крайней мере, по сравнению с вездесущим Citroën H Van), Renault Estafette была основным продуктом Франции в «колеблющиеся шестидесятые». Когда Клаусс обнаружил этот замечательно оригинальный образец, он решил, что он станет идеальным автомобилем «Сервисного курса» для его собственного исторического наряда.«Я нашел Estafette во Франции в прошлом году, — говорит он. «Это очень редкая версия« Zone Bleue », созданная специально для узких улочек Парижа, с рулевой рейкой, позволяющей значительно сократить радиус поворота. Теперь это мой командный фургон AlpineLAB, и он будет сопровождать меня на митингах и мероприятиях ». Это французское блюдо, сделанное на небесах, очень похоже на стейк и жареный картофель или красное вино и сыр.

Обсуждение города

Мы можем придумать несколько более подходящих автомобилей для участия в ралли, таких как Tour Auto — духовный преемник Tour de France Automobile.Хотя это, возможно, не самый быстрый способ добраться из Парижа в Канны (особенно по сравнению с ультраэкзотической техникой, возглавляющей список участников), он определенно будет одним из самых приятных, особенно с учетом его раллийных характеристик. А с вашими механиками на борту командного фургона о вас наверняка будут говорить на мероприятии.

Фотографии: AlpineLAB, Editions Maurice Louche

Моя французская жизнь | Renault Estafette: хорошая жизнь Франция

Недавно я наткнулся на прекрасный автофургон, припаркованный на обочине дороги в Фрессене в Па-де-Кале.Я сделал снимок, так как был впечатлен его ретро-линиями и стилем, и затем разместил его на Facebook. Я сказал, что знаю, что это немного с моей стороны (отвратительно!), Но мне это действительно нравится, хотя я понятия не имею, что это такое. Почему-то этот фургон, кажется, задел у многих людей — на него посмотрели несколько сотен человек, и было много комментариев — все за.

Французская икона

Насчет того, что это за фургон — ответ пришел от знающего француза по имени Фредерик.«Это Renault Estafette, а в 60-х это была машина жандармов». Ну вот и все, я должен был это проверить, потому что он не похож ни на одну полицейскую машину, которую я когда-либо видел раньше, и, похоже, я наткнулся на французский значок!

Спущенный на воду в июне 1959 года новый фургон должен был называться Estafette от итальянского слова Staffetta — курьер или посыльный. Он был также известен как Le Cheval — лошадь. Это был первый переднеприводный фургон Renault, совершивший в свое время техническую революцию.Существовали различные типы Estafette, включая версию микроавтобуса со съемными сиденьями, которую можно было преобразовать в автофургон, и версию шасси с кабиной. Renault выпускал фургон в ярких глянцевых тонах — оранжевом, желтом, синем. Он был привлекательным и универсальным, и стал немного хитом.

Фургон на все времена

Он был чрезвычайно популярен в 1950–1960-х годах. Люди использовали их как мобильный магазин для доставки и на рынках. Еще одним его большим достоинством было то, что внутри мог стоять мужчина.Необычно для тех дней в таком маленьком фургоне… И мой французский друг на Facebook был прав. Жандармерия действительно использовала этот красивый маленький фургон в 60-х годах. Фактически, они использовались службой безопасности Французской национальной жандармерии Тур де Франс 1963 года и следили за гонкой!

В конце концов производство перешло к следующей модели, и на смену Estafette пришла Renault Traffic.

Renault Estafette, кажется, никогда не терял своей популярности, и есть множество фан-клубов, посвященных ему.По всей видимости, в период с 1959 по 1980 год было построено 530 000 штук. Хотя многие Estafettes исчезли с годами, поклонники с большой осторожностью и любовью поддерживают тех, кто остался. Легко понять почему — как сказал один друг из Facebook, эти маленькие фургоны такие крутые!

A bientôt
Жанин
Рено спорт

estafette

2662 просмотра. Сохранено с сайта onlytruecars.com. Элегантная модель автомобиля Renault. близко. Mad 4 Wheels: здесь вы найдете огромное количество бесплатных картинок с автомобилями в высоком разрешении.7 / 10. 2662 просмотра. Renault — производитель с характерным ромбом в качестве логотипа компании … Coffret Renault Sport — Clio R.S.16 & Megane R.S. Посмотреть еще идеи о renault, van, все картинки. Estafette 1959 basse bleu. Ausverkauft. Смотрите больше идей о Renault, Крутых фургонах, Автомобильном кемпинге. 2017 — RENAULT SPACECLASS. 21 июня 2015 — Renault Estafette 800 — 700 x 526, 03 из 12.. 23 апреля 2019 г. — Изучите доску Роба Оффермана «Renault Estafette», за которой следят 573 человека на Pinterest. Разветвление — в настоящее время компания заключает сделки с другими производителями автомобилей, открывая возможности для разработки еще более эффективных автомобилей.Nissan и Daimler, которые являются громкими именами в автомобильном мире, предоставили свои услуги, чтобы лучше видеть будущее вождения. Создание GIF. Подробная информация на сайте AutoData24.com 8 результатов для грузовика renault 35 R 2087 Militar-Ambulance 54 Renault Goélette Pickup 70 Renault SG2 Fire Engine 42 Retro-Truck 80 Renault Estafette 63 Renault SG 2 Truck 35 Renault Colorale 1950 99 Renault Estafette Подробнее о модели Renault Estafette В 1958 году без особой суеты Estafette представил огромный технологический прорыв: передний привод! Был заменен новый металл повсюду, где это необходимо, перед профессиональным двухкомпонентным распылением. 129 долларов. 28 лайков. Renault Estafette на Renault’n vuosina 1959–1980 гг. Valmistama pakettiauto.Malli saavutti suuren suosion jakelukäytössä. Renault Sport Spider max c4d lwo ma xsi 3ds obj: 149 долларов. Эстафетта 1975 года недостроен, сейчас не нужен проект. Скачать. близко. 18 декабря 2017 г. Источник изображения: wikimedia.org. Октябрь 1958 года. Хотя легковые автомобили Renault остались верны традиционной конфигурации «все задние колеса», Estafette очень осторожно внесла в Renault серьезные изменения, введя передний привод.Спасает Крис Ходж. Estafette — первая тяговая модель марки Renault. 518960. Renault Clio Sport Coupe: 2001 — 2005 Coupe Мощность: с 226 до 255 л.с. | Размеры: 3800 x 1810 x 1360 мм: Renault Clio Symbol: 1999 — 2002 Мощность седана: от 75 до 98 л.с. | Размеры: 4150 x 1639 x 1416 мм: Renault Clio II: 1998 — 2005 Хэтчбек Мощность: от 58 до 169 л.с. | Размеры: 3773 x 1640 x 1420 мм: Renault Clio I Рождественские каникулы 2020-2021 гг. | 24.12.20 — 10.01.21 В этом году мы будем закрыты на Рождество в период: 24. Продается; Renault Estafette 1975 года? Реставрация в нашей мастерской фургона 1975 года. Renault Classic — это подразделение в отделе маркетинга и коммуникаций французского автомобильного бренда Renault, которое занимается сохранением, ремонтом и выставкой исторических автомобилей Renault. 1:43. Renault Estafette в Doodle3D. 21 янв. На смену ему пришел Re Sport, timp liber, arta »Arta -… Renault Estafette — это серия легких коммерческих автомобилей, представленных в 1959 году. Таким образом, Renault — это компания для людей, способная предложить автомобили с высокой полезностью.1959 — МИНИБУС RENAULT ESTAFETTE. Renault Alpine … Renault Estafette Panel Van 1976 max c4d lwo ma 3ds fbx obj: 129 долларов. max c4d lwo ma 3ds fbx obj подробности. 28 лайков. Renault Estafette в Doodle3D. 2013 — Открыта в открытую от Джона Лоуренса. Estafette был настолько хорошо спроектированным автомобилем, что ему предстояла 20-летняя карьера, а производство достигло полумиллиона. Renault Estafette был легким коммерческим переднеприводным фургоном, впервые представленным в 1959 году и произведенным французским автопроизводителем Renault в период с 1959 по 1980 год. Сначала использовался двигатель Renault Ventoux с водяным охлаждением, а затем двигатель Cléon-Fonte. стили тела.Установлен общепит. Motor je chladený vodou.Renault Estafette bol prvýkrát predstavený v… Нам посчастливилось восстановить модель R2137. Dacia D6 является первым автомобилем Dacia, созданным автоматически, установленным в системе CKD на французской модели Renault Estafette. После того, как он был изготовлен в Румынии в 1975 — 1978 годах, удалось реализовать до 642 экземпляров. Estafette предлагался как четырехдверный микроавтобус, шасси с двухдверной кабиной, трех- или четырехдверный фургон или двухдверный пикап. Формула Renault 3.5 2008. Он имеет ровный пол, независимые колеса, очень короткий радиус поворота и раздвижные двери со стороны водителя. Январь 2021 г. В этот период не будет никакой доставки, обработки онлайн-заказов и запросов. АРХИВ. Этот автомобиль, построенный между 1959 и 1980 годами, доступен в различных версиях. Это по-прежнему свидетельствует о духе развития, который Луи Рено придал . .. Renault Estafette je úžitkový voz vyrábaný francúzskou автомобильный Renault.Má pohon predných kolies. 6. Renault Estafette 1959 года выпуска.Sinpar Castor 4×4 Incendie VASP 1976 Дизель. Создав SpaceClass, Renault нацелена на сегмент пассажирских перевозок VIP. Voir plus d’idées sur le thème estafette, renault estafette, renault. В мае 1962 года Estafette с номинальной массой 800 кг (1764 фунта) стал первым автомобилем, получившим недавно разработанный Renault четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением объемом 1108 куб. с запуском в июне 1962 года Renault 8. 6940–7740 фунтов стерлингов. Renault Estafette — это небольшой переднеприводный фургон, впервые представленный в 1959 году. Сначала использовался двигатель Renault Ventoux с водяным охлаждением, а затем двигатель Cléon-Fonte в различных вариантах кузова.. Первым переднеприводным автомобилем Renault был небольшой грузовой автомобиль Estafette. Renault ремонтирует то, что нужно было починить, и оставляет то, что не исправили. 2018 — Выставка «Эстафетта» Жан-Франсуа Морфена на Pinterest. Большое спасибо за фантастический 2020 год. Max c4d lwo ma xsi 3ds obj Sale. Вы можете искать запчасти Renault ESTAFETTE по VIN-номеру или узнать рыночную цену нового или б / у Renault ESTAFETTE по VIN-номеру. Вот полный список моделей и вариантов автомобилей Renault: Estafette 1959 basse bleu.Ежедневно обновляется для вашего рабочего стола и для вашего увлечения. ТОЛЬКО НАЛИЧНЫЙ ИЛИ БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД Renault estafette Food Truck. 4×4 Off Road Mini Trucks Custom Vans Offroad Diesel Camper Автомобиль Retro Awesome. Estafetteä valmistettiin lähes muuttumattomana noin kaksikymmentä vuotta, kunnes vuonna 1980 sen korvasi Renault Trafic. Пожалуйста, обратитесь к каталогу автомобильных запчастей Renault ESTAFETTE для получения дополнительной информации, если вы ищете запчасти для ремонта своего автомобиля. Транспорт Загружено 3D… 2017 (2 машины) АРХИВ. Renault. Декабрь 2020-10.Découvrez vos propres épingles sur Pinterest et enregistrez-les. Чистый холст, готовый к приспособлению для любых целей. Совершенно новая покраска, выглядит великолепно. Renault Estafette — это легкий коммерческий переднеприводный фургон, впервые представленный в 1959 году. Сначала использовался двигатель Renault Ventoux с водяным охлаждением, а затем двигатель Cléon-Fonte в различных вариантах кузова. Renault Estafette Butagas 1/43. Все Estafettes были оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем, который эволюционировал за счет трех рабочих объемов: 845cc, 1108cc и 1289cc.Его продолжительность жизни точно совпала с послевоенным экономическим бумом, и он разделяет жизнерадостный образ «качелей шестидесятых» того периода. 149 долларов. Estafette был выпущен в 1959 году и еще около двадцати лет оставался флагманом модельного ряда коммерческих автомобилей Renault. Рик Компандж. Twizy. подробности. Доля. Через три года после выпуска Estafette передний привод прочно закрепился в дизайне легковых автомобилей Renault, с Renault 4. 21 июня 2015 — Renault Estafette 800 — 700 x 526, 03 из 12. 12 avr. Технические характеристики и характеристики для 【Renault Estafette】 Такие данные, как Расход топлива Мощность двигателя Максимальная скорость и многие другие.515901. Большой шаг вперед. Sport, timp liber, arta »Arta — Obiecte de colectie 90 лей. Грузовик Кемпер. Эта идея привела к созданию множества автомобилей, из-за которых предложения конкурента изо дня в день откладывались назад. 14 ноября 2020 года — все фотографии, связанные с моим последним увлечением, прекрасным Renault estafette. Бухарест, Секторул 1 4 дек. Macheta Renault Estafette 1962 года солидо. Дом на колесах Renault Estafette с изображением кота и слона, сделанный Нико ван Дейком с помощью Doodle3D Transform.

RENAULT ESTAFETTE COOP SAV — Eligor — Литые модели легковых и грузовых автомобилей в масштабе 1:43

Merci de lire avec Внимание les différentes modalités d’utilisation du présent site avant d’y parcourir ses pages.En vous connectant sur ce site, vous Acceptez sans Réserve les présentes modalités. Австралийский, соответствует статье № 6 Закона № 2004-575 от 21 июля 2004 года о доверии к нумерологической экономике, ответственной работе сайта Интернет www.eligor.com sont:

Editeur du Site:

Eligor
Numéro de SIRET: 8801053

12


Ответственная редакция: Groupe Eligor SAS
605 ZONE INDUSTRIELLE DE LA PLAINE, F-01580 IZERNORE
Телефон: +33 4 74 76 56 56
Электронная почта: eligorf.com
Веб-сайт: www.eligor.com

Hébergement:

Hébergeur: OVH
2 rue kellermann BP 80157 59053 ROUBAIX Cedex 1
Веб-сайт: www.ovh.com

Развитие:

IDCOM WEB
Адрес: 7 avenue de la Victoire
Веб-сайт: www.idcom-web.fr

Условия использования:

Сайт

Ce (www.eligor.com) предлагает различные веб-языки (HTML, HTML5, Javascript, CSS и т. Д.) Для лучшего удобства использования и графики, а также рекомендуемых рекомендаций по использованию современных навигационных средств. Com Internet Explorer, Safari, Firefox, Google Chrome и т. д.

Eligor met en œuvre tous les moyens dont elle dispose, pour sure une information fiable et unmise à jour fiable de ses sites Интернет.Toutefois, des erreurs or omissions peuvent survenir. L’internaute devra donc s’assurer de l’exactitude des information auprès de, et signaler toutes changes du site qu’il jugerait utile. n’est en aucun casible de l’utilisation faite de ces information, et de tout prejudice direct or косвенный pouvant en découler.

Файлы cookie:

Le site www.eligor.com peut-être amené à vous demander l’acceptation des cookies pour des besoins de statistiques et d’affichage.Файлы cookie — это информация, хранящаяся на вашем сервере в течение всего срока службы сайта. Il contient plusieurs données qui sont stockées sur votre ordinateur dans un simple fichier texte auquel un serveur accède pour lire et enregistrer des information. Некоторые стороны не принимают на своем сайте файлы cookie.

Liens hypertextes:

Les sites internet de peuvent offrir des leiens vers d’autres sites internet ou d’autres resources disponibles sur Интернет.Eligor ne dispose d’aucun moyen for contrôler les sites en connexion avec ses sites internet. ne répond pas de la disponibilité de tels sites et sources externes, ni ne la garantit. Elle ne peut être tenue pour responsable de tout dommage, de quelque nature que ce soit, résultant du contenu de ces sites or sources externes и notamment des information, produits or services qu’ils proposent, ou de tout use qui peut être fait de ces éléments. Les Risk liés à cette utilization incombent pleinement à l’internaute, qui doit se conformer à leurs условия использования.

Пользователи, абоненты и посетители сайтов в Интернете определяют меттр на месте гиперссылки и направляют его без явной авторизации и допуска Eligor.

Dans l’hypothèse où un utilisateur or visiteur souhaiterait mettre en place un hyperlien en direction d’un des sites internet de Eligor, lui appartiendra d’adresser un email available sur le site afin de formuler sa demande de mise en place d ‘ un hyperlien. Eligor se réserve le droit d’accepter ou de refuser un hyperlien sans escapeir à en justifier sa décision.

Услуги 4:

L’ensemble des activités de la société ainsi que ses information sont présentés sur notre site www.eligor.com.

Eligor s’efforce de fournir sur le site www.eligor.com, где можно найти подробную информацию о возможностях. les renseignements figurant sur le site www.eligor.com ne sont pas excustifs et les photos non contractuelles. Ils sont donnés sous réserve de changes ayant été apportées depuis leur mise en ligne. Par Ailleurs, tous les information indiquées sur le site www.eligor.com не содержит индикаторов и не может быть изменен или изменен без предварительного уведомления.

Контракт об ограничении ответственности на Донне:

Информация, содержащаяся на сайте, не содержит подробных сведений, которые могут быть возможны, и оставлена ​​на сайте remis à jour à différentes périodes de l’année, mais peut toutefois contenir des неточности или пропуски. Si vous constatez une lacune, erreur ou ce qui parait être un dysfonctionnement, merci de bien vouloir le signaler par email, à l’adresse eligorfrance @ eligor.com, en décrivant le problème de la manière la plus précise possible (стр. posant problème, type d’ordinateur et de navigateur utilisé,…).

Tout contenu téléchargé se fait aux risques et périls de l’utilisateur et sous sa seule responsabilité. En conséquence, ne saurait être tenu responsable d’un quelconque dommage subi par l’ordinateur de l’utilisateur ou d’une quelconque perte de données consécutives au téléchargement. De plus, l’utilisateur du site s’engage à accéder au site en utilisant un matériel récent, necontenant pas de virus et avec un navigateur dernière génération mis-à-jour

Les liens hypertextes mis en place dans le cadre du présent site internet en direction d’autres ressources présentes sur le réseau Internet ne sauraient engager la responsabilité de Eligor.

Собственное интеллектуэль:

Tout le contenu du présent sur le site www. eligor.com, включая, de façon non limitative, les graphismes, изображения, тексты, видео, анимации, сыновья, логотипы, гифки и изображения, созданные на эксклюзивном сайте mise en form sont la propriété de la société à l’exception des marques, logos ou contenus appartenant à d’autres sociétés partenaires ou auteurs.

Воспроизведение, распространение, модификация, адаптация, ретрансляция или публикация, même partielle, de ces différents éléments est strictement interdite sans l’accord exprès par écrit de Eligor.Это представление или воспроизведение, par quelque procédé que ce soit, составляет une contrefaçon sanctionnée par les article L.335-2 et suivants du Code de la propriété intellectuelle. Неуважение к запрету со стороны властей представляет собой несоблюдение запрета, связанного с гражданской ответственностью и борьбой с преступностью. En outre, les propriétaires des Contenus copiés pourraient intenter une action en Justice à votre encontre.

Заявление в соответствии с CNIL:

Conformément à la loi 78-17 du 6 janvier 1978 (modifiée par la loi 2004-801 du 6 août 2004 relative à la protection des personnes Physiques à l’égard des traitements de données à caractère персонала) relative à l’informatique, aux fichiers et aux libertés, ce site a fait l’objet d’une déclaration auprès de la Commission nationalale de l’informatique et des libertés (www. cnil.fr).

Судебные тяжбы:

Предварительные условия сайта www.eligor.com sont régies par les lois françaises et toute contestation ou litiges qui pourraient naître de l’interprétation or de l’exécution de celles-ci seront de la compétence Эксклюзивные трибуналы не dépend le siège social de la société. La langue de référence, pour le règlement de contentieux éventuels, est le français.

Персонал Données:

De manière générale, vous n’êtes pas tenu de nous communiquer vos données staffles lorsque vous visitez notre site Интернет www.eligor.com.

Cependant, ce principe comporte some exceptions. En effet, для определенных услуг предлагает par notre site, vous pouvez être amenés à nous communiquer specifices données telles que: votre nom, votre fonction, le nom de votre société, votre adresse electronique, et votre numéphone de télles. Tel est le cas lorsque vous remplissez le formulaire qui vous est предложение en ligne, dans la rubrique «контакт». Dans tous les cas, vous pouvez refuser de fournir vos données staffles.Dans ce cas, vous ne pourrez pas utiliser les services du site, notamment celui de solliciter des renseignements sur notre société, ou de recvoir les lettres d’information.

Enfin, nous pouvons collecter de manière automatique уверены, что информация о простой навигации по сайту Интернет, примечание: информация, касающаяся использования сайта, как зоны que vous visitez, так и дополнительные услуги, vous accédez, votre адрес IP, тип вашего навигатора, время доступа.Информация о телеграфных услугах используется только в рамках международной статистики, а также в качестве квалифицированных услуг, которые могут быть предоставлены. Les Bas de Données sont protégées par les dispositions de la loi du 1er juillet 1998 транспозант на директиву 96/9 от 11 марта 1996 года, относящуюся к правовой защите баз деяний.

1974 Renault Estafette ‘Gordini’ Campervan

Первоначально Estafette выпускался с завода только в четырех цветах: сером, синем, желтом или оранжевом. Estafette выполнил все свои обещания благодаря низкому полу и широкой задней проеме; Версии с высокой крышей были особенно популярны среди компаний, которым приходилось загружать громоздкие предметы — увеличение вместимости на 0,8 куб. м действительно позволило человеку стоять внутри. Он также был очень популярен в форме кемпера как достойный конкурент своему вездесущему аналогу VW.

Сегодняшняя версия имеет знаменитую историю. Первоначально произведенный в 1974 году как фургон, а затем преобразованный в кемпер, он был специально куплен для переоборудования до 1966 года в качестве тендерной единицы для участия в гонке Рэй Дэвис Рено 8 Гордини в гонке St Mary’s Trophy 2011 года на знаменитом Гудвуде. Встреча возрождения.С такой известной командой — звездный гонщик Ле-Мана Николя Минасян в главных ролях и фаворит Гудвуда Рэй Дэвис — цель ансамбля RDR, естественно, заключалась в том, чтобы войти в число самых представленных команд в Гудвуде.

Маленькая Estafette была подвергнута тщательной и профессиональной переделке в стиле знаменитых машин поддержки команды Gordini 1960-х годов. Внимание к деталям было превосходным в его исполнении, и почти само собой разумеется, что команда RDR выиграла желанный приз «Лучшая представленная команда», врученный лично лордом Марчем, на Goodwood Revival 2011 — действительно высокая оценка.

Совсем недавно этот маленький фургон вместе с отцом и сыном брали с собой на множество исторических гонок, и он всегда привлекает большое внимание в паддоке. Поставляемый с документом V5 и текущим сертификатом MoT, действительным до июня следующего года, этот очаровательный и самый удобный галльский кемпер готов к работе!

За дополнительной информацией или для организации просмотра обращайтесь в наш отдел продаж.

Номер лота 116
Регистрационный номер XGU 728M
Номер шасси R1236 / 8

9
Год 1974
Марка НЕТ
Модель НЕТ

Call Coys Auction Dept для получения дополнительной информации или воспользуйтесь формой запроса ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *