Порше чья марка машины страна: Порше страна производитель (Porshe)

Порше – необыкновенный и пафосный

Немецкая добросовестность воплотилась во многих брендах. Но в мире автомобилей самым надёжным является именно Порше. Эта компания признана на данный момент самым высокодоходным автомобильным концерном. В этой статье поговорим об отце-основателе знаменитой автомобильной марки – Фердинанде Порше – и пройдёмся по страницам истории этого удивительно стильного, пафосного, необыкновенного автобренда. Располагайтесь поудобнее.

Фердинанд Порше: конструктор и человек

Инженер столетия – такой титул был присвоен создателю самого популярного автомобиля в истории автомобилестроения. Ещё 15-летним мальчиком он начал интересоваться электротехникой, и этот интерес был глубоким и серьёзным, если он смог создать электрогенератор, питавший электричеством дом его родителей. Фердинанд вообще стремился к технике, что было для конца XIX столетия неудивительным. Повсеместно шла замена лошадиных упряжек самодвижущимися экипажами, и миллионы сверстников Фердинанда полагали необходимым заниматься конструированием автомобилей. Однако получалось далеко не у всех: не хватало образования. Фердинанд Порше устроился личным водителем принца Венгрии и Богемии. Однако для него было важно стать инженером, и уже после обучения в техническом училище в возрасте 23 лет он получил диплом университета. Надо ли говорить, что первым местом его работы стал автомобильный завод? В Вене, на производстве Лонера, Фердинанд проработал целых семь лет в конструкторском (или, как тогда говорили, изобретательском) бюро. Его пропуском в большой автомобильный мир стало изобретение колеса с интегрированным мотором – такие требовались электрокарам. Автомобили с электрическим приводом вообще были его мечтой (но здесь он опередил своё время). В 25 лет Порше создал первый в мире автогибрид, а также первый переднеприводный автомобиль. «Семпер Вивус» являлся электромобилем, а генератор был создан с использованием двигателя внутреннего сгорания. Более того, у «Семпер Вивус» были установлены тормоза на всех четырёх колесах. Лонер-Порше до сих пор стоит в Техническом музее Вены. В 1900 г. её создателям был вручён Гран-при на Парижской выставке автомобилей. Через три года окрылённый профессиональными успехами Фердинанд меняет и личную жизнь – женится на Алоизии Джоанне Каэс. В браке с ней он пробудет 48 лет, и супруга подарит Порше сына и дочь.

Разумеется, талантливый инженер не мог остаться незамеченным. Приглашение, полученное в 1906 г. от «Аустро-Даймлер», оказалось для 31-летнего Фердинанда несомненным признанием его заслуг и способностей. Должность главного конструктора позволяла развернуться его таланту во всю ширь. Он заведовал целым модельным рядом. Но вместе с тем ему хотелось самому участвовать в автомобильных заездах, ощущать мощь созданных им конструкций. Поэтому Фердинанд Порше стал участвовать в автогонках. Новоиспечённый гонщик сначала пришёл вторым – на изготовленном им самим «Аустро-Даймлере». Но через год ему удалось выиграть эту же гонку на трассе Земмеринг. Параллельно он продолжал работу над автомобилями, и разработал модели, считающиеся премиальными – AD-617 и ADM-1, а также автомобили Prinz-Heinrich, ADR и Sascha.

Один из величайших умов в области автомобилестроения, Порше уходит трудиться главным конструктором «Даймлер-Бенц». Он разрабатывает компрессорные установки, принимает участие в создании автомобиля «Мерседес», а также генерирует идеи для производства флагманских моделей SS, SSK, SSKL. Фердинанду Порше в 37 лет присваивается звание профессора Венского (Императорского) технического университета. Кроме того, некоторое время он служит опять же главным конструктором в корпорации «Штайр», в результате чего на свет появляются уникальные Austria и Type ХХХ. В 49 лет он удостаивается звания доктора технических наук.

Фердинанд Порше стремится к собственному творчеству – в лично им созданном конструкторском бюро, открытие которого происходит 25 апреля 1931 г. Предприятие называется Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche (Dr. ing. h.c. F. Porsche) GmbH – то есть бюро почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше, и уже через год в его стенах патентуется изобретение торсионной подвески на продольных рычагах. Это новое слово в амортизации. Также Порше создаёт новый шестицилиндровый гоночный автомобиль Auto Union, и последнему нет равных на европейских гоночных трассах. Но возникает идея производить народный автомобиль («фольксваген», Volkswagen Käfer, знаменитый «Жук»). Консультироваться по поводу выпуска больших объёмов авто Порше пришлось за океаном с самим Генри Фордом. В 62 года Фердинанд Порше был награждён Национальной премией Германии за вклад в искусство и науку.

В 1939 г. был разработан первый автомобиль компании – Porsche 64, который стал прародителем всех будущих Porsche. Для постройки этого экземпляра Фердинанд Порше использовал многие компоненты от Volkswagen Käfer. К этому времени в компании отца начинает трудиться и Фердинанд Порше-младший, получивший инженерное образование.

У владельца бюро были грандиознейшие планы, однако начало Второй мировой войны заставило их пересмотреть. Пришлось выпускать военную продукцию – штабные автомобили и амфибии. Для Порше это было серьёзной психологической проблемой, ведь по натуре он был пацифистом. Кроме того, он помог бежать из страны еврею – сотруднику своей фирмы. Также Порше вынужденно принимал участие в разработке тяжёлых танков «Тигр», что было признано военным преступлением (хотя танки выпускались другим концерном). В результате после войны арестованный французами Фердинанд Порше провёл в местах заключения 22 месяца, и это серьёзно подорвало его здоровье. Обвиняли Порше в содействии нацистам, выдаче бойцов Сопротивления и применению на заводах труда военнопленных. Но именно в это сложное для семьи Порше время его сын, арестованный одновременно с отцом, но через год выпущенный, решает начать выпуск собственных автомобилей.

Производство переносится в австрийскую Каринтию. В Гмюнде Ферри Порше, вместе с несколькими знакомыми инженерами, собирает прототип 356-го с мотором в базе и алюминиевым открытым кузовом, и начинает подготовку к его серийному производству. Модель Cisitalia была оснащена 4-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения и имела объём 35 л.с. В июне 1948 г. этот экземпляр был сертифицирован для дорог общего пользования (поэтому день рождения бренда Порше – именно 8 июня 1948 г.). Как и в 1939 г., тут вновь были использованы агрегаты от Volkswagen Käfer, включая подвеску и коробку передач. При этом авто не красили, он был серебристым – цветом алюминия. У первых серийных машин было принципиальное отличие – двигатель перенесли за заднюю ось, что позволило удешевить производство и освободить пространство для двух дополнительных мест в салоне. Спроектированный кузов обладал очень хорошей аэродинамикой – Cx равнялся 0,29. Клиентов было много, и все они являлись обеспеченными. Всего за последующие 17 лет было выпущено 78 тыс. экземпляров Cisitalia Porsche. Ошеломляющим является тот факт, что более половины из них сохранилось до наших дней, и они продолжают функционировать. Старший Порше, вернувшись из мест заключения, был удовлетворён разработанной сыном моделью, и сказал, что он построил бы её точно так же, вплоть до последнего винтика. Нужно ли говорить, каким вдохновением оказались эти слова для Порше-младшего?

В 1950 г. компания возвращается в Штутгарт. Теперь все модели производятся уже не как австрийские, а как немецкие, и выпускаются не из алюминия, а из стали. Автомобильный концерн, именуемый теперь Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft), производит купе и кабриолеты с 40-сильными моторами объёмом всего лишь 1100 куб. см. Однако постепенно выбор растёт.

Именно в 1950 г. выпускается тысячный «Жук», который можно купить за месячное жалованье американского солдата. Дешевизна и доступность автомобиля делает его популярным и массово скупаемым американцами. Миллионный «Жук» выпустили в 1955 г. (а всего их было произведено 21,5 млн экземпляров вплоть до 2003 г.). Это непревзойдённый триумф.

К сожалению, в ноябре 1950 г. старший Порше переносит инсульт, а в конце января 1951 г. умирает от сердечного приступа. Его дело продолжается сыном, и уже подрастает внук, тоже Фердинанд, но Александр.

Расширение производства в 50-80 гг. прошлого столетия

Порше-младший интенсифицирует автомобильное производство: уже к 1954 г. начинают выпускаться версии 1100, 1300, 1300A, 1300S, 1500, и 1500S. Конструкция автомобиля постоянно улучшалась: объём и мощность двигателей продолжили свой рост, появились дисковые тормоза на всех колёсах и синхронизированная коробка переключения передач, были предложены новые варианты кузовов – хардтопы и родстеры. Серию А сменила B (1959-1963), а её – серия C (1963-1965). Параллельно создавались модификации для гонок (550 Spyder, 718 и др.). На рубеже 50-60-х гг. появляется прототип Porsche 695. Администрация автоконцерна долго сомневалась, стоит ли рисковать и разрабатывать новые модели – это всегда определённый риск. Тем не менее дизайном нового авто стал заниматься уже внук Фердинанда Порше, и у Ферри Александра «Бутци» получился современный спорткар с классическими линиями кузова. Его и представили на автосалоне во Франкфурте в 1963 г. под названием Porsche 911. Затем появились последовательно Тарга, Каррера, Порше 914 и даже совместный с Фольксвагеном проект VW-Porsche 914, который оказался не слишком удачным.

В 1972 г. юридический статус фирмы сменился с партнёрства с ограниченной ответственностью на открытую (публичную). Dr. Ing. h.c. F. Porsche KG перестала быть семейным предприятием, и теперь называлась Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG; семья Порше утратила непосредственный контроль над делами компании, однако доля капитала в ней у Ферри и его сыновей значительно превышала долю семьи Пиех. После реструктуризации Ф.А. Порше с братом Гансом-Петером основал компанию Porsche Design, выпускающую эксклюзивные очки, часы, велосипеды и другие престижные вещи. Внук Ф. Порше, Фердинанд Пиех, перешёл в Audi, а затем в Volkswagen, где впоследствии стал генеральным директором концерна.

На смену модели 914 в 1976 г. пришли сразу две новые машины – 924 и 912 (теперь с мотором Volkswagen 2.0), который просуществовал всего год. Porsche 924 пользовался спросом, и у него был хороший потенциал, что подтверждается постоянным обновлением и пополнением линейки. Уже через три года после начала продаж в ней появилась версия с турбонаддувом, а ещё через три года стали выпускать модель 944 – её преемницу. В ряду Порше 911 наблюдалось почти полное затишье.

Когда Эрнста Фюрмана (первого руководителя не из семьи Порше) сменил на его посту Питер Шульц, модели 911 вернули негласный статус основного автомобиля фирмы. Порше 911 стал спорткаром мечты, покорив сердца поклонников во всём мире. В 1982 г. появляется кабриолет, а через год базовой становится 911 Carrera с 231-сильной силовой установкой. Новинка 1985 г. – версия Turbo-look (она же Supersport).

История Porsche 959 началась в 1980 г., когда в мировом чемпионате по ралли была утверждена новая «Группа Б». На стадии доводки Porsche 959 дважды участвовал в «Ралли Дакар» и в 1986 г. занял два первых места в «абсолюте». Фирменная адаптивная подвеска PASM (ставится на все нынешние автомобили Porsche) является современным аналогом той сложной системы, что была впервые опробована на Porsche 959.

А что же сегодня предлагает концерн «Порше»?

«Миссия E» – новая модель электромобиля концерна «Порше», чей производитель уже подходит к стартовой линии. Этот концептуальный автомобиль по технологиям из Цуффенхаузена сочетает в себе отличительный дизайн Porsche, прекрасную управляемость и перспективную функциональность. Четырёхдверная модель обеспечивает производительность системы более 600 л.с. с диапазоном поездки более, чем в 500 км. Ускоряется «Миссия Е» до 100 км/ч меньше, чем за 3,5 секунды, а время зарядки будет занимать всего 15 минут. Концерн Porsche вложил в этот проект более миллиарда евро. Было создано около 1100 добавочных рабочих мест в штаб-квартире в Штутгарте (Германия), где будет построена «Миссия E».

Разумеется, быстрый переход с бензинового двигателя на электрический не произойдет, хотя к 2020 г. прогнозируют, что каждый десятый автомобиль будет гибридным или на электрическом питании. Последний свой дизельный автомобиль Porsche планирует выпустить в 2030 г. Сегодня немецкая компания разрабатывает и производит машины «Порше», мотоциклы, а также двигатели всех типов. Между прочим, в течение 50 лет автомобили Porsche достигли более 28 тыс. побед в разных категориях скоростных гонок! Остальные производители автомобилей могут только мечтать о таком потрясающем успехе в автоспорте.

Что вы ещё не знали о «Порше»

Оказывается, Фердинанд Порше был изобретателем гриля. А двигатель «Порше» стоит на некоторых мотоциклах марки «Харли Дэвидсон». Первые пассажирские подушки безопасности были внедрены на автомобилях Порше 944. Самым продвинутым спорткаром (разгоняющимся до 320 км/ч) является Порше 959. Цифровые экраны в кабине пилотов, как и сами кабины Airbus A300, внедрены и построены Porsche. Концерн выпускал отличные трактора, а также уборочные машины для кофейных плантаций – на бензиновом двигателе, чтобы вкус кофе не был подвержен влиянию дизельных паров. Porsche 917 может превзойти любой гоночный автомобиль, который доступен сегодня, с мощностью 1100 л.с. и скоростью 386 км/ч. Самый нестандартный автомобиль Порше был представлен в 2002 г. – им оказался внедорожник Порше Кайен. Чтобы его выпускать, в Лейпциге был создан новый конвейер.

Надеемся, всё перечисленное вас впечатлило. Хотите управлять автомобилем «Порше», любоваться потрясающими формами, наслаждаться мощным двигателем и смелыми конструкторскими решениями? Тогда вам тем более необходимо наличие водительских прав (лучше международного образца). У вас ещё их нет? Приглашаем быстро и легко оформить международное водительское удостоверение на нашем сайте. Это не займёт у вас много времени и усилий, тем более что указанный документ пригодится при управлении не только уникальным автомобилем, выпускаемым концерном «Порше».

KUNST! Новый музей Porsche открывается для посетителей — ДРАЙВ

  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Влад Клепач,

Говорят, подобный проект был невозможен ещё 4–5 лет назад — не было технологий. Конструкция высотой 23 метра держится всего на трёх V-образных опорах, для создания которых было применено 4 тысячи тонн стали.

Что составляет добрую половину удовольствия от обладания породистым спорткаром? История. Былые машины, собранные на коленке, установление рекордов скорости и ожесточённая борьба на гоночных трассах — всё это не измеришь лошадиными силами и не заменишь никакими опциями. У Porsche история богатейшая, но полноценно показать её было фактически негде. До сегодняшнего дня.

Это — настоящий тренд: не так давно Mercedes-Benz открыл свой музей в Штутгарте, в прошлом году заработала отреставрированная и расширенная экспозиция BMW в Мюнхене — в знаменитой «чаше» возле штаб-квартиры компании. А 31 января для широкой публики открывается и новый музей Porsche.

О большом музее в Porsche мечтали давно. Ведь в запасниках компании находится свыше четырёхсот интереснейших экспонатов, а старый музейчик, расположенный на территории завода, был рассчитан машин на двадцать. Да у компании модельный ряд не сильно меньше!

Прямо на входе за стеклом — находящаяся при музее мастерская. Команда из пяти человек реставрирует здесь не только музейные экспонаты, но и старые автомобили клиентов.

О строительстве нового здания на площади Поршеплатц в пригороде Штутгарта, Цуффенхаузене, было объявлено ещё в 2004 году. Меньше чем через год закончился тендер на проект здания, в котором участвовало 170 архитектурных бюро. В итоге был выбран проект компании Delugan Meissl из Австрии. Забавное совпадение — ведь автомобильная компания Porsche сама с австрийскими корнями: ближе к концу Второй мировой немцы перебазировали часть своей промышленности поближе к Австрийским Альпам, в том числе и конструкторское бюро Porsche. И именно там, в Гмюнде, после войны были собраны первые 49 легковых автомобилей Porsche.

Экспозиция закручивается вверх по спирали и разделена на несколько частей. Сперва история Porsche до 1948 года — тут представлены и ранние разработки Фердинанда Порше, включая мотор-колесо Lohner-Porsche, и сторонние разработки его конструкторского бюро и, конечно, легендарный «Жук».

Общие инвестиции составили 100 миллионов евро, а на выставочной площади 5600 кв. м (общая — 25 800) разместилось 80 автомобилей и ещё около двухсот экспонатов поменьше.

80 экспонатов — вроде бы немного: меньше, чем у BMW, и намного меньше, чем у Мерседеса. Зато какие они! Тут и первые разработки Фердинанда Порше, и машины, которые он делал для компании Daimler-Benz. И конечно же свои автомобили — в основном гоночные. Куда ни глянь — машины, которыми восхищался ещё в детстве. Постер с одной висел на стене, а вторая была в виде китайской масштабной модельки. И куда она тогда потерялась?

Этот автомобиль с алюминиевым кузовом, изначально не носивший имя Porsche, назывался Typ 64 и был построен ещё до Второй мировой. Автомобиль оснащался 33-сильным «оппозитом» объёмом 1131 куб. см и мог разогнаться до 140 км/ч. Увы, он не сохранился, есть лишь воссозданный кузов.

Конечно, не без пробелов: военный вездеход Typ 597 Jagdwagen образца 1956 года в музее стоит, но ни «мышонка», ни самоходного орудия «Фердинанд» или амфибии Porsche Typ 166, сконструированных Порше-старшим для фашистской Германии, тут нет и не будет. Равно как нет ничего подобного в музеях BMW и Mercedes-Benz. И не надо объяснять почему.

А это — первый Porsche, возле которого приведена цитата Ферри Порше: «Я нигде не мог найти идеальный автомобиль — и решил построить его сам». Идеальный автомобиль Фердинанда-младшего приводился в движение мотором, аналогичным тому, что был у «Жука», но с алюминиевыми блоком и головками цилиндров, с другим диаметром цилиндров, и более мощным — 35, а не 25 л.с. Максимальная скорость — 135 км/ч. Причём двигатель располагался в пределах базы. Заднемоторными машины Porsche стали позже, когда было решено «организовать» сзади ещё один ряд сидений.

Экспонаты музея, который в компании называют музеем на колёсах, — не просто экспонаты. Машины тут не только стоят, они участвуют в исторических гонках и пробегах. Например, 550 A Spyder в этом году поедет в знаменитой гонке Mille Miglia, а 356 1600 GS Carrera GTL Abarth отправится в Австралию на соревнование Classic Adelaide. И сверхмощный лемановский 917-й периодически «выгуливают» на трассах в компании ветеранов, некогда пилотировавших его в гонках.

Следом идёт экспозиция под названием Lightness. Центровые здесь — лёгкий родстер 356 America Roadster снаряжённой массой всего 605 кг и гоночные автомобили, участвовавшие в гонках по сицилийским дорожкам Targa Florio — 356 B 2000 GS Carrera GT, 718 W-RS Spyder, 908/02 Spyder, 908/03 Spyder, 911 Carrera RSR. В общей сложности у марки насчитывается 11 побед в этой гонке. Больше, чем у любой другой. К потолку подвешен стеклопластиковый кузов первого 908-го — он весит всего 130 кг.

Поэтому экспозиция музея будет постоянно меняться: не зря помимо разовых билетиков по 8 евро тут продаются и абонементы на полгода или год. Заедешь через несколько месяцев и увидишь много новых лиц.

Первый гоночный болид с индексом 908 имел кузов купе. Особых успехов на скоростных трассах он не добился и вскоре был заменён более мощной моделью 917. Но для извилистых трасс 917-й подходил плохо, и в компании приняли решение о «содержании» двух спорткаров: 917-й блистал на скоростных трассах, а 908-й превратили в сверхлёгкий родстер. Тот гонялся на Нюрбургринге и, конечно, на сицилийской Тарга Флорио. На фото — модификации 908/2 и 908/3. Не считая остальных мероприятий, каждая выиграла по гонке на Сицилии.

В год ожидают свыше 200 тысяч посетителей — в три раза больше, чем мог принять старый музейчик. Новый музей будет интересен и специалистам — весь архив Porsche, включающий 2,5 миллиона изображений, 3000 книг и 1500 часов киноматериалов. После того как узнаёшь, что ко всему этому предоставят (по предварительной заявке) доступ, хочется остаться тут жить.

Porsche 911 Carrera RSR — последний автомобиль, выигравший гонку Targa Florio. Дело было в 1973 году, после чего гонку по соображениям безопасности на пару лет превратили в национальную, а позже и вовсе отменили.

Следующая часть экспозиции — множество концептов и прототипов, собранных вокруг автомобиля 356 2000 GS Carrera GT. Вот — прототип 911-го, модель Typ 754 T7 1959 года. Известная история: первый 911-й должен был называться по-другому — 901. Но Peugeot к тому времени уже зарезервировала за собой все трёхзначные цифровые названия машин и подала протест: пришлось менять ноль на единичку. Оранжевый 911-й Type 915 необычен: его колёсная база была удлинена на 15 см. В серию этот «семейный» автомобиль так и не пошёл. Впрочем, не так и жаль: растянутые пропорции выглядели уж слишком странно.

Автомобиль, в начале 90-х спасший компанию — Boxster. В 1993 году этот концепт показали на автосалоне в Детройте, а потом без существенных изменений пустили в производство. Успех был потрясающим — в год продавалось до 25 тысяч таких машин. И продаётся до сих пор!

Это сейчас любой базовый 911-й имеет в названии приставку Carrera — по названию гонки Carrera Americana. А первым из 911-х, получившим её, стал автомобиль 911 Carrera RS 2.7 Coupe в 1973 году — через девять лет после начала производства обычных моделей. Шестицилиндровый «оппозит» объёмом 2,7 л и мощностью 210 л.с. разгонял машину до 240 км/ч. От RS-ки пошло и «увешательство» остальных 911-х: на ней впервые появились задний спойлер «утиный хвост» и широкие крылья. А дальше — пошло-поехало.

Победители Ле-Мана разных лет: тут и модель 917 Kurzheck, и 956, и многочисленные 962-е.

356 SL Coupe — первый Porsche, участвовавший в Ле-Мане. В 1950 году автомобиль с мотором объёмом 1,1 л (50 л.с.) с первой попытки занял первое место в своём классе, показав среднюю скорость 118 км/ч при максималке в 160.

Porsche 936 с турбомотором объёмом 2,1 л (свыше 540 л.с.) побеждал в Ле-Мане трижды.

962, появившийся в конце 1981 года, — не рекордсмен Porsche по количеству побед в Ле-Мане: болид с индексом 956 побеждал в этой гонке четыре раза, а 962-й, учитывая модель Dauer 962 Le Mans — три. Но он был самым массовым — болид покупали частные команды, и картина, когда почти весь трек был заполнен 962-ми, не была редкостью. Многие команды ездили на них вплоть до середины 90-х. Кроме того, было много дорожных версий этого болида.

На самом деле под видом болида 924 в гонках Porsche выставил автомобиль, на котором обкатывались агрегаты преемника — модели 944.

Последний из побеждавших в «абсолюте» в Ле-Мане Porsche 911 GT1 1998-го года.

Ирония судьбы: пока в 60-х годах американцы баловались масл-карами с моторами за 400 сил, самая мощная дорожная модель Porsche не имела и двухсот. Но в 1976 году, когда топливный кризис вынудил американцев выпускать 150-сильные Корветы со спидометром, отградуированным до 100 миль в час, Porsche создаёт 911 Turbo с трёхлитровым мотором мощностью 260 л.с. Пусть звучит банально, однако это ракета.

959-й (1988 год) — концентрат всего того, что было (и не было) в автопромышленности того времени.

Тут же — дакаровский вариант 959, выигравший знаменитый марафон в 1986 году. Потрёпанные бамперы музейщики специально решили не восстанавливать.

Ферри Порше часто получал автомобили-подарки. Например, на 60-летие ему подарили восьмицилиндровый 914-й — один из двух существующих. На 80-летие — концепт Panamericana — тот, чьи формы привели к серийному 993-му и дали толчок к созданию Бокстера. Ещё один интересный его автомобиль — пятидверный 928-универсал.

Страница скорости: гоночные болиды Porsche 917 разных лет. Первый 917-й, предназначенный для быстрых гонок типа Ле-Мана и серии CanAm (Canada America), был показан 12 марта 1969 года на автосалоне в Женеве. Главным конструктором был не кто иной, как Фердинанд Пьех. Автомобиль основывался на сверхлёгкой пространственной раме из алюминия (всего 42 кг), под капотом — двенадцатицилиндровый «оппозит» (первый в истории Porsche) объёмом 4,5 л с турбонаддувом. Многие компоненты были сделаны из титана и магниевого сплава. Автомобиль развивал скорость на 30 км/ч выше, чем всё, что гонялось в Ле-Мане до этого, однако был очень нестабилен на высокой скорости, и на первых порах гонщики предпочитали ему менее быстрый 908-й.

917 PA Spyder, предназначенный для гонок CanAm, имел аж шестнадцатицилиндровый оппозитный атмосферный двигатель! Объём — 7–7,2 л, а мощность — 770–880 л.с. Но за пределы тестового трека PA Spyder не вышел — двенадцатицилиндровый двигатель обычных 917-х оказался надёжнее.

После первых неудач модели 917 появилась версия 917K (Kurzheck) с коротким «хвостом». Ценой большего аэродинамического сопротивления удалось увеличить прижимную силу, и такой 917-й выиграл Ле-Ман в 1970 и 1971 годах. Это были первые победы в абсолюте для Porsche. А всего их было 16.

Позже появилась и версия 917LH (Langheck) с длинным «хвостом» — более быстрая, чем 917K, но и более стабильная, чем обычный 917-й. Максимальная скорость составляла 387 км/ч. Однако за три года, что гонялись 917LH, победы они так и не добились.

Когда в команду перед квалификацией привезли эту версию — 917/20, она была белого цвета. Один из механиков, глядя, насколько автомобиль стал шире, в шутку назвал его «свиньёй». Народ из дизайн-студии Porsche поддержал прозвище, и перед гонкой автомобиль выкрасили в розовый цвет, не забыв при этом указать части «тушки».

А этот 917K с магниевой рамой установил рекорд Ле-Мана, до сих пор никем не побитый: за 24 часа экипаж Ги ван Леннепа и Гельмута Марко проехал 5335 км со средней скоростью 222,3 км/ч.

Окрас последнего из 917-х, да и его внешний вид, не выглядит шибко грозно. Пусть не это вас смущает, а его мощность — прототип 917/30 для выступления в кольцевых гонках серии CanAm (Canada America) имел все 1200 л.с., а в режиме квалификации и 1600! Даже с учётом аэродинамики, ориентированной прежде всего на прижимную силу, а не на низкое сопротивление, на прямиках машина разгонялась до 385 км/ч. Но вскоре технический регламент серии CanAm изменили, и 917/30 оказался не у дел.

Турбоэра в Формуле-1 прошла не без участия Porsche. Для болида McLaren TAG инженеры из Цуффенхаузена разработали четырёхцилиндровый турбомотор объёмом всего 1,5 л и мощностью 850 л. с.! Автомобиль с мотором TAG дважды выигрывал Кубок конструкторов — в 1984 и 1985 годах.

Porsche — это не только компания по производству спорткаров, но и конструкторское бюро. Тут разрабатывали и армейские вездеходы (Typ 597 Jagdwagen, 1956 год), и проекты для китайского автопрома (Studie C 88, 1994 год), а также двигатели — и автомобильные, и авиационные.

Трактор Porsche — а почему бы и нет? Porsche Schlepper Standard 218 с двухцилиндровым дизелем объёмом 1644 куб. см был разработан в 1956 году. К 1963-му было сделано 120 тысяч таких тракторов. К слову, 218-й — не единственный трактор, к которому приложили руку в Porsche. Достаточно вспомнить тягач RSO (Radschlepper Ost), разработанный во время Второй мировой совместно немецкими инженерами и на оккупированной компанией Skoda. Трактор, предназначенный для транспортировки тяжёлых артсистем на восточный фронт, был сделан под началом Фердинанда Порше.

В Porsche говорят, что с этого 550-го началась история рекламы на гоночных автомобилях. Чтобы сократить издержки на участие в гонке Carrera Panamericana, команде пришлось обратиться к помощи спонсоров.

Это — лишь небольшая часть спортивных наград Porsche. Всего же их у компании свыше 28 тысяч! Интересно, какой зал понадобится, чтобы их вместить?

Завершают экспозицию эволюция модели 911 Turbo и набор современных автомобилей — Boxster, Cayman, 911, Cayenne. Тут же, на третьем этаже, ресторан Christophorus с отдельным входом, а выше — большой конференц-зал и терраса, приспособленная для проведения концертов. В компании говорят, что мест для досуга в Цуффенхаузене не особо много (даже гостиница — и та одна), и хотят, чтобы музей Porsche стал ещё и местом встреч и проведения мероприятий в городе.

Но для людей с бензином в крови самая сладкая музыка — это рык гоночного мотора. Поэтому и без ресторанов и чудной архитектуры музей станет культовым местом для любителей Porsche. Настоящая Мекка — хоть раз там надо побывать.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Auto Bild: Большой тест всесезонных шин размера 195/55 R16 (2022) | Colesa.

ru

чт, 13.10.2022 — 13:16 / Comments

Эксперты немецкого журнала протестировали 35 моделей всесезонных шин, из которых только 15 смогли пройти в основную часть испытаний

Список протестированных шин:
  • Bridgestone Weather Control A005 Evo

  • Continental AllSeasonContact

  • Dunlop Sport All Season

  • Falken EuroAll Season AS210

  • Firestone Multiseason Gen 02

  • Goodyear Vector 4Seasons gen-3

  • Hankook Kinergy 4S2 H750

  • Kleber Quadraxer 3

  • Kumho Solus 4S HA32+

  • Maxxis Premitra All Season AP3

  • Michelin CrossClimate 2

  • Nexen N’Blue 4Season

  • Nokian Seasonproof

  • Toyo Celsius AS2

  • Vredestein Quatrac

Журнал Auto Bild провел большой тест всесезонных шин, которые становятся все более популярными в Европе, поскольку позволяют экономить время и средства. В испытаниях приняли участие 35 моделей всех ценовых категорий, но в основную часть теста прошли только 15 участников, которые смогли доказать, что обеспечивают эффективное торможение на сухом и мокром покрытии. Стоит отметить, что девять шин, в том числе, к примеру, Fulda от компании Goodyear, получили в квалификации оценку «Неудовлетворительно» из-за слишком длинных тормозных путей. Торможение и на сухом, и на мокром асфальте осуществлялось со 100 км/ч. 

Тесты на снегу были проведены на полигоне SHPG (Southern Hemisphere Proving Grounds) в новозеландских Южных Альпах при -5°C, и лучшими в этой части испытаний стали Michelin CrossClimate 2, которые, по словам экспертов, иногда были даже эффективнее зимних шин. В то же время, хотя все участники обладали маркировкой 3PMSF (гора с тремя вершинами и снежинка), которая должна подтверждать их пригодность к зимним условиям, Maxxis и Bridgestone показали средние результаты, а у последних шин сцепление на снегу было признано «крайне ограниченным».

Испытания на асфальте осуществлялись на полигонах ATP в Германии и «Вахауринг» в Австрии, и во всех дисциплинах на мокром покрытии – если не считать тестов на устойчивость к аквапланированию — лидировали шины Bridgestone. Высокие оценки также получили Vredestein, Hankook и Dunlop, которые в частности обеспечивают хорошую точность управления, а сложности возникли у шин Nexen и Toyo, продемонстрировавших сниженное сцепление во время торможения и маневрирования.

В солнечную погоду (при +22°C) на сухом треке первые строчки в рейтинге заняли Vredestein, Bridgestone, Michelin и Kleber, которые охотно откликались на команды водителя и обеспечивали хорошую маневренность, а также быстро останавливали Volkswagen Polo, использовавшийся в тестах. С другой стороны, Maxxis и Nexen вели себя как зимние шины и ухудшали управляемость, а Continental, Firestone и Nokian отметились самыми длинными тормозными путями.

Эксперты AB также оценивают ходимость шин, для чего на них преодолевается по 12 000 км, после чего высчитывается, сколько шины могут проехать до достижения глубины основных канавок протектора в 1,6 мм. В этом году сюрприз преподнесли шины Nexen, чей потенциальный пробег составил 72 000 км. По этому показателю шины корейской марки оставили далеко позади всех соперников, а у Michelin, хотя шины этой марки часто побеждают в подобных тестах, результат был хуже на целых 28 000 км. А поскольку Michelin были еще и самыми дорогими шинами в тесте, они спустились самый в низ рейтинга по соотношению цены и ходимости, где также оказались Continental.

Вердикт

В общем зачете победу отпраздновали шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-3, которые показали отличные показатели на всех типах покрытия, а их единственным недостатком было повышенное сопротивление качению, а вторая строчка досталась Vredestein Qauatrac, которые тоже были эффективны в любых условиях, но при этом относительно быстро изнашиваются. Не обошлось и без неожиданностей, и Continental AllSeasonContact заняли только 13 место из-за сочетания высокой цены и быстрого износа, а Bridgestone Weather Control A005 Evo и вовсе стали последними, что было связано в первую очередь со слабым сцеплением на снегу.

Подводя итоги, в AB отметили, что «современные всесезонные вполне могут считаться безопасным вариантом, особенно для владельцев компактных авто, что подтверждают тесты, проведенные во всех климатических зонах [кроме северных широт, где все же также необходимо менять шины дважды в год]. Шины нового поколения экономят большое количество времени и денег, но нужно быть осторожным, поскольку на рынке встречаются и “паршивые овцы”, и поэтому необходимо консультироваться со специалистами или изучать результаты тестов перед покупкой».

Оценка за «экономичность» выставлялась с учетом ресурса, соотношения цены и ходимости шин, а также сопротивления качению.



Евромаркировка : C/B/B

Стоимость комплекта, евро : 480

Индексы : 91V

Страна производства : Франция

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу1-
Общая оценка на мокром покрытии1-
Общая оценка на сухом покрытии2
Экономичность2+
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА1,3

Хорошие показатели во всех погодных условиях

Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии

Высокая точность управления

Высокий ресурс

Повышенное сопротивление качению

Образцово



Евромаркировка : C/B/B

Стоимость комплекта, евро : 405

Индексы : 91V

Страна производства : Венгрия

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу2+
Общая оценка на мокром покрытии2+
Общая оценка на сухом покрытии2
Экономичность2-
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА1,4

Хороший баланс характеристик

Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии

Высокая точность управления

Низкое сопротивление качению

Средний ресурс

Образцово



  Купить от 11640 р.

Евромаркировка : C/B/B

Стоимость комплекта, евро : 405

Индексы : 91H

Страна производства : Южная Корея

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу1-
Общая оценка на мокром покрытии2
Общая оценка на сухом покрытии2+
Экономичность3+
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,1

Хорошие показатели на снегу

Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии

Хороший уровень комфорта

Привлекательная цена

Средний ресурс

Средняя экономия средств

Хорошо



Евромаркировка : C/B/A

Стоимость комплекта, евро : 455

Индексы : 91V

Страна производства : Польша

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу2+
Общая оценка на мокром покрытии2
Общая оценка на сухом покрытии2+
Экономичность2-
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,2

Хорошие показатели на снегу и сухом покрытии

Очень высокая устойчивость к аквапланированию

Короткий тормозной путь на сухом покрытии

Хороший уровень комфорта

Склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии

Хорошо



Евромаркировка : C/B/A

Стоимость комплекта, евро : 455

Индексы : 91V

Страна производства : Китай

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу2+
Общая оценка на мокром покрытии2-
Общая оценка на сухом покрытии2-
Экономичность2+
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,4

Стабильная управляемость в любых условиях

Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу

Высокий ресурс

Хорошая экономия средств

Относительно длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии

Средняя устойчивость к аквапланированию

Хорошо

Модель Solus HA32+ представляет собой новую версию шин HA32, отличающуюся измененным составом резиновой смеси, повысившим сцепление на мокром покрытии.  



Евромаркировка : C/B/A

Стоимость комплекта, евро : 450

Индексы : 91V

Страна производства : Россия

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу1-
Общая оценка на мокром покрытии2-
Общая оценка на сухом покрытии2-
Экономичность2-
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,5

Хорошие показатели на снегу

Высокая устойчивость к аквапланированию

Хорошая управляемость на сухом покрытии

Низкий уровень шума

Относительно длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии

Хорошо



Евромаркировка : C/B/B

Стоимость комплекта, евро : 420

Индексы : 91V

Страна производства : Франция

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу2-
Общая оценка на мокром покрытии2+
Общая оценка на сухом покрытии2
Экономичность2-
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,6

Хорошая управляемость на мокром покрытии

Высокая устойчивость к поперечному аквапланированию

Очень высокий уровень комфорта

Склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу

Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии

Хорошо



Евромаркировка : D/B/B

Стоимость комплекта, евро : 410

Индексы : 91V

Страна производства : Турция

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу2
Общая оценка на мокром покрытии2-
Общая оценка на сухом покрытии2-
Экономичность2+
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА2,7

Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу

Хорошая устойчивость к аквапланированию

Высокий ресурс

Небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу и мокром покрытии

Повышенное сопротивление качению

Длинный тормозной путь на сухом покрытии

Хорошо



  Купить от 13080 р.

Евромаркировка : C/B/A

Стоимость комплекта, евро : 535

Индексы : 91V

Страна производства : Италия

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу1-
Общая оценка на мокром покрытии2-
Общая оценка на сухом покрытии2+
Экономичность3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,2

Очень хорошие показатели на снегу

Короткий тормозной путь на сухом покрытии

Высокая точность управления

Хорошая комфортность хода

Средняя боковая устойчивость на мокром покрытии

Низкий ресурс

Слабая экономия средств

Удовлетворительно



Евромаркировка : D/C/B

Стоимость комплекта, евро : 310

Индексы : 91H

Страна производства : Турция

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу2+
Общая оценка на мокром покрытии3+
Общая оценка на сухом покрытии3+
Экономичность1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,2

Приемлемые показатели на снегу

Очень высокий ресурс

Низкая цена

Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом и мокром покрытии

Длинный тормозной путь на мокром покрытии

Повышенное сопротивление качению

Отличная экономия средств

Удовлетворительно



Евромаркировка : C/B/B

Стоимость комплекта, евро : 425

Индексы : 91V

Страна производства : Италия

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу2
Общая оценка на мокром покрытии2
Общая оценка на сухом покрытии3+
Экономичность2+
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,3

Короткий тормозной путь на снегу и мокром покрытии

Высокий ресурс

Низкое сопротивление качению

Средняя боковая устойчивость на мокром покрытии

Низкая устойчивость к поперечному аквапланированию

Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии

Удовлетворительно



Евромаркировка : D/B/B

Стоимость комплекта, евро : 345

Индексы : 91V

Страна производства : Япония

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу2
Общая оценка на мокром покрытии3+
Общая оценка на сухом покрытии2-
Экономичность1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,3

Высокий ресурс

Очень хорошее соотношение цены и качества

Хорошая устойчивость к аквапланированию

Склонность к недостаточной поворачиваемости, замедленные реакции на повороты руля и относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии

Удовлетворительно



  Купить от 6220 р.

Евромаркировка : 3B

Стоимость комплекта, евро : 495

Индексы : 91V

Страна производства : Франция

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу1-
Общая оценка на мокром покрытии2
Общая оценка на сухом покрытии3+
Экономичность3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА3,5

Отличные показатели на снегу

Стабильная управляемость на мокром покрытии

Низкое сопротивление качению

Склонность к недостаточной поворачиваемости и относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии

Ограниченный ресурс

Ограниченная экономия средств

Удовлетворительно



Евромаркировка : C/B/B

Стоимость комплекта, евро : 355

Индексы : 91V

Страна производства : Китай

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу3+
Общая оценка на мокром покрытии2-
Общая оценка на сухом покрытии2-
Экономичность3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА4

Очень высокая устойчивость к аквапланированию

Низкая цена

Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на всех типах покрытия

Ограниченный ресурс

Ограниченная экономия средств

Условно рекомендовано



Евромаркировка : C/A/B

Стоимость комплекта, евро : 445

Индексы : 91V

Страна производства : Италия

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу3
Общая оценка на мокром покрытии2+
Общая оценка на сухом покрытии2
Экономичность2-
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА4,3

Короткий тормозной путь на мокром покрытии

Низкое сопротивление качению

Замедленные реакции на повороты руля и недостаточно хорошая управляемость на снегу

Средний ресурс

Условно рекомендовано

Европейские марки автомобилей

Европейский автомобильный сектор поднялся на вершину мировой индустрии. Европейские производители автомобилей имеют высокую репутацию благодаря своим качественным автомобилям, инновационным технологиям, а также задающим тенденции маркетингу и дизайну.

По состоянию на 2019 год Volkswagen Group является крупнейшим производителем автомобилей в Европе , за ней следуют Daimler (Германия), BMW (Германия), Peugeot (Франция) и Renault (Франция).

Вот пятерка ведущих стран европейского автомобилестроения, включая Германию, Великобританию, Италию, Францию, Швецию.

Давайте посмотрим, какие страны и известные марки автомобилей входят в список.

  • 1. Германия
  • 2. Соединенное Королевство
  • 3. Трастмастер
  • 4. Италия
  • 5. Франция
  • 6. Швеция
  • 7. Другое (Испания, Россия, Чехия)

Германия

Будучи родиной современных автомобилей, немецкая автомобильная промышленность считается самой конкурентоспособной и инновационной в мире. Автомобили немецкой разработки побеждали в ежегодных премиях «Европейский автомобиль года», «Международный автомобиль года», «Всемирный автомобиль года» чаще всего среди всех стран.

Германия славится мощными и высококачественными спортивными автомобилями Porsche, а автомобили Mercedes, BMW и Audi славятся своим качеством и технологическими инновациями. На массовом рынке наиболее известны Volkswagen и Opel.

Ниже представлены известные немецкие марки автомобилей:

  • 1

    Немецкие роскошные спортивные автомобили Porsche

  • 2

    Германия Автомобили класса люкс Mercedes-Benz

  • 3

    Германия Автомобили класса люкс BMW

  • 4

    Германия Audi Luxury Vehicles

  • 5

    Германия Volkswagen Массовые автомобили

  • 6

    Германия Массовые автомобили Opel

Посмотреть все немецкие марки автомобилей »

Великобритания

Автомобильная промышленность Соединенного Королевства в настоящее время наиболее известна своими ультрароскошными автомобилями и роскошными спортивными автомобилями, включая Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Lagonda, Land Rover, Jaguar, McLaren, Lotus, Mini, MG и Morgan.

Ниже перечислены известные британские марки автомобилей:

  • 1

    Великобритания Rolls-Royce Ultra-luxury Cars

  • 2

    Великобритания Bentley Ultra-luxury Cars

  • 3

    Великобритания Aston Martin Роскошные спортивные автомобили

  • 4

    Великобритания McLaren Luxury Sports Cars

  • 5

    Великобритания Land Rover Luxury Sport Utility Vehicles

  • 6

    Великобритания Jaguar Luxury Vehicles

  • 7

    Великобритания Миниатюрные роскошные маленькие автомобили

Посмотреть все британские марки автомобилей »

Италия

Сегодня итальянская автомобильная промышленность по-прежнему может похвастаться широким ассортиментом продукции, от очень компактных городских автомобилей до спортивных суперкаров, таких как Ferrari и Pagani.

Ниже представлены известные итальянские марки автомобилей:

  • 1

    Италия Ferrari Super Luxury Sports Cars

  • 2

    Италия Супер роскошные спортивные автомобили Lamborghini

  • 3

    Италия Maserati Super Luxury Sports Cars

  • 4

    Италия Alfa Romeo Роскошные спортивные автомобили

  • 5

    Италия Малолитражные автомобили Fiat

Посмотреть все итальянские марки автомобилей »

Франция

Двумя основными производителями автомобилей во Франции являются PSA Peugeot Citroën, производители Peugeot и Citroen, и Renault, которая производит Renault и Dacia (в Румынии).

Ниже представлены известные французские марки автомобилей:

  • 1

    Франция Bugatti Luxury Supercars

  • 2

    Франция Массовые автомобили Renault

  • 3

    Франция Массовые автомобили Peugeot

  • 4

    Франция Citroen Массовые автомобили

Смотреть все французские марки автомобилей »

Швеция

Шведская автомобильная промышленность уже давно является синонимом исключительного качества и безопасности, будь то грузовики, автобусы, легковые автомобили. Volvo заработала заслуженную репутацию производителя самых безопасных автомобилей на дорогах.

Ниже представлены известные шведские марки автомобилей:

  • 1

    Швеция Koenigsegg Роскошные суперкары

  • 2

    Швеция Автомобили Volvo класса люкс

  • 3

    Швеция Производитель Saab

  • 4

    Швеция Тяжелые грузовики Scania

Смотреть все шведские марки автомобилей »

Другие европейские страны (3)

  • 1

    Чехия Škoda Массовые автомобили

  • 2

    Испания Компактные автомобили SEAT

  • 3

    Россия Компактные автомобили Lada

Смотреть все » Испанские марки автомобилей, Российские марки автомобилей

10 самых популярных европейских марок автомобилей в США

Mercedes-Benz был самой продаваемой европейской маркой автомобилей в США . Тем временем BMW обогнала Volkswagen и стала вторым самым продаваемым европейским автомобильным брендом в США.

  • 1

    Германия Автомобили класса люкс Mercedes-Benz

  • 2

    Германия Автомобили класса люкс BMW

  • 3

    Германия Porsche Luxury Sports Cars

  • 4

    Германия Volkswagen Массовые автомобили

  • 5

    Германия Audi Luxury Vehicles

  • 6

    Италия Ferrari Super Luxury Sports Cars

  • 7

    Швеция Автомобили Volvo класса люкс

  • 8

    Великобритания Jaguar Luxury Vehicles

  • 9

    Великобритания Bentley Ultra-luxury Cars

  • 10

    Великобритания Land Rover Luxury Sport Utility Vehicles

(Сортировать по популярности)

СВЯЗАННЫЕ: Самые популярные автомобильные марки в Америке (50 лучших)

Пять лучших немецких автомобильных марок

Прошло некоторое время с тех пор, как мы изначально изучали нашу пятерку лучших немецких автомобильных марок, поэтому мы решили чтобы просмотреть наш выбор и посмотреть, произошли ли какие-либо изменения в том, какие бренды, по нашему мнению, вошли в нашу пятерку лучших. Мы также смотрим на наши пять лучших вариантов для итальянский и французский бренд , а также, если вы хотите узнать больше о других великих европейских автомобильных марках.

Германия известна во всем мире производством качественных и надежных автомобилей, которые прослужат вам всю жизнь благодаря участию страны в промышленности с самых первых автомобилей, когда Карл Бенц разработал самый первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и электроподжиг.

С тех пор они начали производить одни из самых известных и востребованных моделей в мире, что затруднило наше решение о пяти лучших брендах, экспортируемых из страны.

1. Volkswagen

Volkswagen является флагманским брендом Volkswagen Group и считается одним из самых надежных брендов на мировом рынке.

VW был первоначально образован в 1937 году правительством Германии и был создан с целью обеспечения населения надежным автомобилем, доступным для среднего водителя, отсюда и название, которое переводится как «народный автомобиль».

Есть много автомобилей, которые VW известен своими фаворитами для семьи и молодых водителей, например, Golf и Polo , вплоть до культовых кинозвезд, таких как Жук.

Beetle был частично разработан легендарным производителем автомобилей Фердинандом Порше, который впоследствии основал свою собственную компанию позже , и он был настолько популярен, что производился десятилетиями, пока, наконец, не был снят с производства в 2018 году.

Гольф Polo   и остаются одними из самых продаваемых хэтчбеков на рынке и пользуются неизменной популярностью у всей семьи благодаря доступным ценам, надежной конструкции, просторному салону и всем необходимым современным удобствам, которые нужны сегодняшним водителям.

 

Чтобы узнать о лучших лизинговых сделках в Великобритании для всего модельного ряда VW , нажмите здесь .

2. Mercedes-Benz 

Как упоминалось ранее, Mercedes-Benz с самого начала играл ключевую роль в эволюции современного автомобиля.

У Карла Бенца было несколько компаний, когда он пытался найти партнеров, которые поддержали бы его желание произвести революцию в зарождающейся автомобильной промышленности, используя двигатель в движущемся транспортном средстве, а не только стационарные двигатели, используемые в то время на заводах.

В 1883 году он, наконец, достиг этой цели, основав компанию Benz & Cie, всего за три года до того, как они запатентовали первый автомобиль с бензиновым двигателем в 1886 году. более мелкие автомобильные бренды в одного грозного производителя. Первоначально это было просто сотрудничество со скоординированным дизайном, производством, закупками, продажами и рекламой, которое позволило двум брендам оставаться конкурентоспособными на рынке после трудностей Первой мировой войны, но в 1926 после их официального слияния была образована компания Daimler-Benz AG. Вскоре после этого на дорогах стали появляться первые модели Mercedes-Benz. Вы можете узнать больше об истории названия Mercedes и первых днях существования Daimler и Mercedes в этой статье .

Сегодня Mercedes является одним из крупнейших производителей роскошных автомобилей в мире и предлагает модели во всех формах и стилях кузова, а также с рядом электрических и гибридных силовых агрегатов в соответствии с более широким переходом рынка на электрические модели.

 

Чтобы узнать больше о богатой истории Mercedes и о том, насколько важной была компания для развития современного автомобиля, ознакомьтесь с этой статьей или ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями по лизингу Mercedes-Benz здесь .

3. Audi 

Audi славится своими технологическими разработками и ориентированным на водителя интерьером, качество отделки которого выше того, что вы ожидаете от премиального бренда.

Компания была первоначально основана в 1910 году инженером Августом Хорьхом и, как и некоторые другие бренды, названа в честь ее основателя, хотя Август перевел Хорьха на латынь, чтобы создать название Audi.

Audi объединила усилия с тремя другими компаниями DKW, Wanderer и первоначальной компанией Horch, чтобы сформировать Auto Union, и именно тогда они взяли свой нынешний логотип из четырех колец.

Во время и после Второй мировой войны многим немецким производителям автомобилей было трудно продолжать работу, особенно из-за строгих правил союзников, и Auto Union переехала в Западную Германию, чтобы попытаться восстановить компанию.

В середине 1960-х компания была приобретена более крупным производителем Volkswagen, и они решили объединить все четыре бренда Auto Union в один, который будет известен как Audi. Только в 1980-х годах Audi получила всемирное признание благодаря успеху Audi Quattro в ралли, и затем они выпустили ряд моделей, которые вскоре установили стандарт для роскошных хэтчбеков и седанов.

 

Хотите узнать о выгодных предложениях по лизингу? Просто нажмите здесь .

4. BMW

Компания BMW, или, если дать ей свое полное название, Bayerische Motoren Werke, начала свою жизнь в 1913 году как Rapp Motorenwerke GmbH, производившая самолеты и автомобили. Бизнес был основан его тезкой Карлом Раппом, но когда он ушел всего через четыре года после создания компании, она была переименована в свое нынешнее название и приняла в качестве логотипа сине-белый клетчатый флаг своего родного региона Бавария.

Компания имеет долгую историю работы в автоспорте, с гоночными командами на ряде соревнований, а также поставляет двигатели другим командам. Они участвовали в Формуле-1, различных чемпионатах Touring Car Championship, Ле-Мане, ряде гонок серии на выносливость и даже создавали свои собственные серии формул, чтобы помочь развитию молодых талантов, переходящих из картинга в F1. В настоящее время у них есть команда в Формуле E, полностью электрической гоночной серии.

Для водителей, которые не участвуют в гонках, BMW также разработала ряд отличных моделей седанов, представительских автомобилей, хэтчбеков и внедорожников как с электрическими, так и с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

 

Для получения дополнительной информации о лизинге BMW и выгодных предложениях, которые у нас есть в настоящее время, нажмите здесь , чтобы перейти на нашу страницу лизинга BMW.

5. Porsche

Ранее мы упоминали Фердинанда Порше за его участие в разработке VW Beetle, но после этого он основал свою собственную автомобильную компанию, которая сосредоточилась на высокопроизводительных моделях, которые позволили ему полностью изучить его интерес к автогонкам и автомобилям.

Оригинальный Porsche 911 был основан на дизайне, который Фердинанд исследовал для VW Beetle. С тех пор культовый автомобиль сменил несколько поколений, хотя основы оригинала мало изменились, чтобы он оставался таким же современным и современным, как и другие модели в его каталоге.

Логотип Porsche был создан путем слияния гербов гарцующей лошади и оленя города-основателя и региона Штутгарта и Вюртемберга соответственно. Штаб-квартира по сей день остается в Штутгарте и по-прежнему контролируется членами семьи Порше, хотя они также являются частью Volkswagen AG.

 

Чтобы узнать о лучших предложениях по аренде автомобилей Porsche в Великобритании, просто нажмите здесь .

Понравилась эта статья? Подробнее о наших последних блогах читайте ниже:

  • Пять лучших автомобильных брендов США
  • Пять ведущих французских автомобильных брендов
  • Пять ведущих азиатских автомобильных брендов
  • Пять лучших итальянских автомобильных брендов

Хотите узнать больше об аренде автомобилей?

Для просмотра всех наших последних новостей и блогов нажмите ЗДЕСЬ .

Ищете следующую лучшую сделку по аренде автомобилей? Ознакомьтесь с нашими Лучшими лизинговыми предложениями .

Или вам нужно больше узнать о лизинге? Ознакомьтесь с нашими справочными страницами .

Специальные предложения по аренде автомобилей .

Данные о продажах Porsche — рынок США

Здесь собраны все данные о продажах Porsche на рынке США.

Porsche, возможно, является одним из ведущих автомобильных брендов в мире. Porsche производит высокопроизводительные седаны, спортивные автомобили и седаны, которые продаются по всему миру. Он известен во всем мире своим потрясающим дизайном и потрясающим уровнем производительности.

Как бренд, это один из самых популярных в мире. Фактически, крупнейшим рынком для Porsche являются Соединенные Штаты, что говорит о его популярности в стране, несмотря на то, что он является иностранным брендом.

Есть две основные причины успеха Porsche на автомобильном рынке США. Во-первых, Porsche 911 имеет давнюю историю в США и находит широкую аудиторию, начиная от недавно разбогатевших, заядлых энтузиастов и заканчивая состоятельными пенсионерами. Во-вторых, Cayenne, Panamera и в последнее время Macan успешно обращаются к людям, которые хотят «спортивный автомобиль», но при этом имеют семью, которую нужно возить. Неудивительно, что это не 911 — это самая популярная модель Porsche в США, кроме внедорожников Macan и Cayenne.

Соединенные Штаты всегда были крупнейшим рынком сбыта для Porsche, и на них приходится более четверти мировых продаж. Сегодня Porsche продолжает укреплять свои продажи в США благодаря популярности своей линейки внедорожников, в которую входят Macan и Cayenne.

В прошлом году у Porsche был рекордный год. В 2019 году они продали более 60 000 автомобилей, впервые преодолев отметку в 50 000 в 2015 году. 2019 годтакже отмечен десятый год подряд рекордных продаж в США. Увеличение продаж произошло в основном за счет Cayenne, продажи которого почти удвоились, в то время как Macan по-прежнему остается самым популярным Porsche в США в 2019 году.

Ежемесячные данные о продажах Porsche

для автомобильного рынка США, но на этот раз с разбивкой по месяцам. Это на единичной основе. Это продажи новых автомобилей Porsche в США.

Продажи и развитие Porsche

Ниже приведены объемы продаж и темпы роста продаж марки Porsche в США.

Годовой объем продаж Porsche и доля рынка

Ниже приведена таблица, в которой показаны объемы продаж Porsche на автомобильном рынке США. Эти данные охватывают все продажи автомобилей Porsche. Мы нашли отличный источник данных непосредственно в компании Porsche, которая периодически публикует данные о продажах для рынка США. Мы смогли объединить данные в приведенный ниже формат.

2005 24 054 0,00 0,14 0,00
2006 22 699 -5,63 0,14 -3,14
2007 25 044 10,33 0,16 11,69
2008 19 540 -21,98 0,15 -5,00
2009 14 574 -25,41 0,14 -5,79
2010 21 270 45,94 0,18 23,78
2011 25 873 21,64 0,20 9,33
2012 31 687 22,47 0,21 1,11
2013 34 070 7,52 0,22 6,30
2014 38 975 14.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *