Обработка машины днища от коррозии: купить, продать и обменять машину

Содержание

Почему обработка антикором может сильно навредить автомобилю — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Антикоррозийную обработку кузова, как правило, проводят уже подержанному автомобилю. И вот тут есть масса нюансов. Если их не учесть, то можно получить серьезные проблемы с машиной. О том, какие опасности таит в себе довольно рутинная операция по нанесению защитной мастики на кузов, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Перед тем как наносить защитную антикоррозийную мастику, нужно тщательно осмотреть и вымыть днище автомобиля. Подержанный экземпляр необходимо очистить от ржавчины, которая точно есть на кузове. Несмотря на то, что все кузова уже давно оцинковывают еще при сборке на заводе, ржа со временем все равно появляется. Ведь дорожные реагенты никто не отменял, и их продолжают активно использовать.

Особое внимание следует уделить скрытым полостям, скажем, в арках колес. Их очень трудно очистить от грязи, но если нанести антикор на нее, со временем получите сквозную коррозию, которую поначалу даже не заметите.

Тоже получается и при спешке. Если мастера торопятся сделать свою работу, то наносят мастику на кузов, который еще не высох после мойки. В этом случае такой труд смело можно назвать вредительством, ведь антикор и ляжет плохо, и ржа со временем появится.

Скрытые полости на днище мастера также обрабатывают халатно или вообще не трогают. В итоге рамы внедорожников сильно гниют и могут даже переломиться в самых запущенных случаях, а у легковушек и кроссоверов страдают пороги и лонжероны.

Фото: Drive2.ru

Кстати, если посмотреть на современные авто, то часто защитной мастикой на заводе промазывают только сварные швы и заднюю часть кузова, а все остальное остается необработанным. В итоге, года через три на такой машине уже появляется коррозия. Особенно в районе передних колесных арок. Это место часто «бомбардируют» камни, оставляя царапины и вмятины. Немудрено, что тут возникает ржа, и никакая заводская обработка не спасает.

Такие «подарки», повторимся, в большинстве случаев достаются покупателю подержанного автомобиля, и если он отнесется к обработке антикором не очень внимательно, то серьезная коррозия просто «съест» днище.

Кроме того, неплохо бы почистить дренажные отверстия на кузове машины, хорошо все там просушить, а потом пролитать защитным составом. Если сразу приступить к проливке, то грязь, опять же, станет причиной появления ржавчины. Как следствие, вода начнет просачиваясь в скрытые полости кузова, что в худшем случае может вызвать даже короткое замыкание, если жидкость попадет на оголенные контакты проводки.

Фото производителя.

Впрочем, есть давно проверенный вариант избежать некачественного нанесения антикора: самостоятельная обработка кузова. Тем более, что средств для этого выпускается немало. В качестве примера можно привести продукцию отечественного бренда Ruseff. Гамма его антикоров включает все необходимые препараты, выпускаемые в виде аэрозолей или флаконов с распылителями. Причем у каждого продукта здесь свое четкое предназначение.

Так, для обработки днища, порогов и лонжеронов необходима антикоррозионная мастика. А для скрытых полостей — популярный антикор Мовиль. Он поставляется в баллоне с длинной пластиковой трубочкой-зондом. Этот элемент позволит дотянуться до большинства скрытых очагов коррозии в коробах порогов или стойках.

В нишах колесных арок лучше работать жидкими подкрылками. Здесь распылитель баллона дает широкий факел. За один проход можно обработать приличную площадь. Покрытие получается нужной толщины и, что важно, равномерным, без потеков. Кстати, жидкие подкрылки позволят заодно снизить уровень шума внутри автомобиля.

А на нижнюю часть порогов, кромку колесных арок, переднюю и заднюю юбки кузова или днище наносится антигравий. Эластичное и устойчивое к истиранию покрытие эффективно защищает как от дорожного «пескоструя» и мелкого гравия в межсезонье и летом, так и от агрессивных антигололедных реагентов зимой.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Ошибки осенней эксплуатации автомобиля

154886

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Ошибки осенней эксплуатации автомобиля

154886

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

дешевые машины, подержанные авто, автосервис, ремонт, запчасти, продать машину, купить машину, техническое обслуживание

Антикоррозийная подготовка автомобиля | ГК АвтоСпеЦентр

Промышленные технологии защиты от коррозии достигли того уровня, когда автопроизводители могут смело давать 12 летнюю гарантию на кузов. Качество антикоррозийной защиты растет во всех сегментах авторынка: гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова Volkswagen Teramont и Nissan Pathfinder — 12 лет, Nissan Terrano — 6 лет, Geely Coolray — 5 лет.

Ещё до штамповки кузовных панелей металл покрывается защитным слоем цинка или алюминия. Оба материала образуют прочные оксидные плёнки — барьер, который ограждает металл от контакта с кислородом и водой, когда он не защищен лакокрасочным покрытием. Перед покраской готовый кузов проходит еще один этап антикоррозийной обработки — покрытие пластполимерным антикоррозийным материалом. Казалось бы, что может пойти не так и зачем нужна дополнительная обработка авто антикором?

Зачем нужна дополнительная защита от коррозии

Уязвимость автомобильного кузова кроется в точках с повышенным риском электрохимической коррозии — это сварные швы, стыки кузовных панелей из разных сплавов, крепежные элементы, соединения металлов с разной механической обработкой поверхности. Везде, где образуются гальванические пары, то есть контактируют металлы с разными электрохимическими потенциалами, в присутствии электролита может начаться коррозионный процесс.

Электролит в данном случае — обычная дождевая вода. Для запуска коррозионного процесса достаточно глубокой царапины на лакокрасочном покрытии и одной поездки под дождём. На какое-то время слой цинка становится щитом, который защищает кузов от электрохимической коррозии, — цинк окисляется вместо него, но рано или поздно защитный слой оцинковки будет израсходован до нуля.

Самый простой способ предотвратить или замедлить коррозионный процесс — исключить из уравнения электролит, то есть воду. В отсутствии влаги допустимые гальванические пары могут сосуществовать друг с другом сколько угодно долго. На этом эффекте основан принцип действия средств для антикоррозийной обработки кузова автомобиля.

Как действует антикор

Задача антикоррозийной обработки кузова — герметизировать области, где заводское защитное покрытие наиболее уязвимо из-за абразивного воздействия песка и гравия, контакта с дорожными реагентами или скопления влаги. В первую очередь, это днище автомобиля, колёсные арки, пороги, скрытые полости, полые профили кузова и участки с повреждённым лакокрасочным покрытием. При антикоррозийной обработке принципиально важно обеспечить равномерное нанесение и герметичное прилегание защитных составов, иначе разрушение металла продолжится под слоем антикора.

Чтобы защитить автомобиль, обратитесь в сервисный центр вашего автодилера. Без мастеров, которые правильно подготовят кузов, оборудованных боксов и точной технологии нанесения антикора, результат будет трудно спрогнозировать.

Что в составе средств для антикоррозийной обработки

Все средства для антикоррозийной обработки автомобиля можно условно разделить на несколько больших групп — мастики на основе битума или синтетических смол, ML-препараты на основе восков и продукты на основе масел. Для усиления защитных свойств производители добавляют в состав средств ингибиторы коррозии и «присадки» в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука.

— Битумные мастики

В автосервисах антикоррозийная обработка днища автомобиля и колёсных арок обычно выполняется с применением твердеющих материалов на битумной основе. При высыхании битумной мастики формируется устойчивая к вибрации резиноподобная плёнка, которая отлично защищает от вылетающих из-под колёс песка и гравия. Покрытие толщиной ≈ 1 мм проработает два-три года.

— Жидкие подкрылки

Альтернативой битумным покрытиям могут стать «жидкие подкрылки», содержащие армирующее стекловолокно и микрогранулы резины. Добавление стекловолокна продлевает ресурс покрытия до 12 лет, средства этого типа можно применять для обработки днища.

— ML-масла

Для заполнения скрытых полостей (порогов, стоек и др.) используются антикоррозийные ML-составы на основе парафина и масел с высокой текучестью. Они обволакивают металл тонкой гибкой плёнкой, которая долго сохраняет пластичность. При нанесении покрытие проникает в микротрещины, вытесняя попавшую в них воду, и образует защитный слой, не пропускающий к металлу воду и кислород.

— Преобразователи ржавчины

При повреждении лакокрасочного покрытия со следами коррозионного процесса защитный слой может быть сформирован с помощью преобразователя ржавчины — состав преобразует окислившийся металл в грунт с высокой прочностью и хорошей адгезией для идеально ровного нанесения краски.

Антикор авто с пробегом и обработка нового автомобиля требуют разного подхода и подбора средств. Проконсультируйтесь со специалистом сервисного центра прежде чем что-то предпринимать.

Подготовка автомобиля к нанесению антикора

Для создания герметичного защитного слоя важно тщательно подготовить поверхность: смыть загрязнения, обезжирить и просушить металл, очистить от ржавчины и загрунтовать повреждённое лакокрасочное покрытие. Весь цикл процедур выполняется в условиях бокса с подъёмником, моечным оборудованием, распылителями высокого давления.


Как проводится обработка

1. Для качественной подготовки поверхностей автомобиль устанавливается на подъёмнике. Чтобы полностью смыть загрязнения, следы дорожных реагентов и остатки старого антикора, мастера снимают подкрылки, защиту моторного отсека и другие элементы, которые затрудняют доступ к днищу.

2. Днище и колёсные арки моются под давлением с использованием шампуней, подобранных под тип загрязнений. Металл просушивают горячим воздухом в течение нескольких часов, очаги ржавчины зачищаются.

3. При нанесении битумной мастики укрываются все элементы, на которые не должны попасть загрязнения: тормозные механизмы, амортизаторы, выпускная система. Иногда для подготовки к нанесению мастики предварительно распыляются влаговытесняющие ML-материалы. Битумные покрытия и жидкие подкрылки могут наноситься в 2 этапа до получения ровного слоя толщиной ≈ 1,5 мм.

4. Для заполнения скрытых полостей антикоррозийные ML-составы вводятся через штатные отверстия, предусмотренные на корпусе.

5. Чтобы сформировать равномерную защитную плёнку на большой площади ML-препарат наносится распылителем под давлением.

6. Финальный этап обработки — просушка нанесённого покрытия. Материал должен набрать прочность, поэтому после частичной или полной антикоррозийной обработки автомобиля рекомендуется два-три дня не заезжать на автомойку, не ездить по гравийным дорогам и в дождливую погоду.

В какой сезон лучше наносить антикор на днище

Сезон не имеет значения, гораздо важнее условия в автосервисе — плюсовая температура в боксе, оборудование для сушки, квалификация мастеров и бренды антикора, с которыми работают специалисты. Скорее всего, вам предложат продукцию крупных производителей с широкими линейками антикоров Waxoyl (Голландия), Tectyl (Германия), Dinitrol (Германия), Mercasol и Noxudol (Швеция).

Сколько времени займёт нанесение антикора

В среднем, 7-9 часов. Более точный расчёт сделает специалист сервисного центра, исходя из задачи — нанести антикор на подкрылки и днище авто с пробегом, предотвратить коррозию на участках с повреждённым лакокрасочным покрытием или обеспечить комплексную защиту (днище + арки + скрытые полости).

Как долго действует антикоррозийная защита

У каждого средства свой ресурс: слой битумной мастики способен сохранять целостность в течение 2-3 лет, ML-масла не обладают такой механической прочностью и нуждаются в регулярном обновлении. В среднем, обработку ML-материалами повторяют раз в 1-2 года.

Когда автомобилю нужен антикор

— При повреждении лакокрасочного покрытия;

— По истечении срока гарантии на защиту кузова от коррозии;

— При любом нарушении заводского антикора;

— После кузовного ремонта с выполнением сварочных работ или выправлением геометрии кузова на стенде.

Возраст автомобиля — не главный фактор, на который стоит ориентироваться, важнее учитывать состояние лакокрасочного покрытия и наличие очагов коррозии. Если возникает вопрос, нужна ли антикоррозийная обработка нового автомобиля, проконсультируйтесь с мастером. Скорее всего, в сервисном центре вам порекомендуют использовать покрытия для защиты заводского ЛКП — нанокерамику или плёнки.

Профилактика коррозии: программа минимум

— Не игнорируйте мелкие повреждения лакокрасочного покрытия: корректируйте дефекты как можно скорее, пока ресурс оцинковки, которая защищает кузов, не исчерпан;

— Проходите ТО в дилерском сервисном центре: это обязательное условие сохранения заводской гарантии на отсутствие сквозной коррозии кузова;

— Чаще заезжайте на мойку: загрязнения проникают в микротрещины и усугубляют разрушение металла;

— Не экономьте на кузовном сервисе и ремонте: правильная подготовка поверхностей и соблюдение регламентов автопроизводителя при восстановлении ЛКП избавят вас от проблем с коррозией после ремонта.

Предотвращение коррозии в строительных инструментах, оборудовании, машинах

Строительные инструменты, оборудование, машины

Антикоррозийное, влагозащитное и смазочное средство для строительных инструментов, оборудования и машин. Предотвращает ржавчину на арматуре и коффердамах. Используйте на всех электрических и пневматических инструментах. Строительные инструменты, оборудование, отбойные молотки, самосвалы, погрузчики, экскаваторы, экскаваторы, бульдозеры, вилочные погрузчики и т. д.

«Мы используем Ship-2-Shore на всех наших инструментах и ​​не только… long” Лорн Г. Canbuild Solutions, Нанаймо, Британская Колумбия.

Можно наносить поверх краски и на влажные поверхности. Чрезвычайно устойчив к соленой воде и соляным туманам. Антикоррозионная защита там, где основной металл обнажается в виде трещин, углов, сколов, расслоения и отслоения типичных твердых покрытий. Устойчив к брызгам, брызгам и полному погружению.

 

Предотвращение ржавчины, коррозии и преждевременного выхода из строя строительных инструментов, оборудования, машин

  • Ржавчина — это бесконечная битва. Вода проникает во все, даже в самые прочные компоненты и приспособления. Почти 50% всех отказов электрических, электронных и механических компонентов вызваны коррозией.
  • Коррозия электрических, электронных и механических компонентов коварна и не может быть легко обнаружена. Когда происходит коррозионный отказ, его часто игнорируют как просто отказ, и деталь или компонент заменяют. Наиболее распространенной причиной поломки, связанной с коррозией, является атмосферная влажность, конденсат и загрязнения окружающей среды (пыль, грязь, соль и т. д.).
  • Увеличить срок службы. Повысить эффективность работы. Сокращение времени простоя, затрат на обслуживание и ремонт. Экономьте на стоимости запасных частей. Антикоррозийные пленки Ship-2-Shore останавливают электролиз между разнородными металлами и останавливают ржавчину и коррозию 100%
  • Ингибитор коррозии/смазка для канадской горнодобывающей и морской промышленности с 1960-х годов. Одобрено Министерством промышленности Канады. Доказано флотом и береговой охраной.

«Корабль-2-Шор — это круто! … мы используем его практически для всего ». Член канадских вооруженных сил, палубная команда, HMCS Winnipeg

Влажные пленки Ship-2-Shore созданы для промышленности коррозионно-активные загрязнения.

Без трещин, сколов и расслоений. Может использоваться на голом металле и для защиты незащищенного металла, где краска или другие покрытия и герметики потрескались, откололись, отслоились или отсутствуют. Можно наносить поверх краски. Пленки Ship-2-Shore обладают проникающей способностью и мигрируют к основному металлу. Устойчив к брызгам, брызгам и полному погружению. Идеально подходит для открытых поверхностей, изолированных труб и проводов.
  • При нанесении пленки Ship-2-Shore затвердевают, образуя динамичные, незатвердевающие, самовосстанавливающиеся покрытия без капель. Часто упоминается как мокрая пленка. Пленки Ship-2-Shore прилипают к стали как «магнит», предотвращая контакт кислорода с основным металлом и на 100 % предотвращая ржавчину и коррозию. Сделайте превосходную смазку высокого давления. Не притягивает пыль и грязь и не становится «липким».
  • Коррозионностойкая и водонепроницаемая электроника, печатные платы, освещение, электрооборудование, провода, соединители, переключатели, двигатели, машины, инструменты и оборудование, гайки, болты, винты, крепежные детали, петли, соединения, швы, сварные швы, трещины, пустоты, и т.
    д…
  • Отключает электролиз между разнородными металлами. Используйте Ship-2-Shore на стали, легированной стали, нержавеющей стали, оцинкованной стали, алюминии, железе, меди.
  • Экологичность. Немного проходит долгий путь и длится. Пленки Ship-2-Shore классифицируются как неопасные, негорючие и нетоксичные. Одобрено для пищевой промышленности, общественного питания, оборудования и помещений для розничной торговли продуктами питания.

Доступен в двух составах

Ship-2-Shore PLID Thin Film (диэлектрик 40 000 В)  –  Образует превосходную тонкую, чрезвычайно проникающую универсальную антикоррозионную, противозадирную смазочную пленку и смазочную пленку высокого давления. Идеально подходит для электрики, электроники, печатных плат и механики. Float Coat PLID для труднодоступных полостей коффердама, пустот между двойными корпусами, цистерн, полости руля, киля и т. д.

Входит:

  • Аэрозольный спрей 180 г (6 унций) (коробка из 12 шт. ) *самый популярный продукт
  • Ведро 20 литров (5 галлонов)
  • Бочка 205 литров (55 галлонов)

Наносить аэрозольным распылителем, кистью, шваброй, безвоздушным распылителем краски или методом флотации. 1 литр покрывает площадь до 100 кв. футов. Нанесите на голый металл, поверх краски или других твердых покрытий. Можно наносить на влажные поверхности.

Толстая промышленная пленка Ship-2-Shore (диэлектрик 8920 В) — «толстая» антикоррозионная влажная пленка смазочного материала высокого давления для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходит для долговременной защиты от коррозии в сложных, экстремальных условиях и почти во всем остальном. Подходит для рабочих лодок, барж, кораблей, якорных цепей, тросов, морских сооружений, палубного оборудования, электрооборудования, антикоррозионного покрытия транспортных средств и т. д.

Входит:

  • Аэрозольный спрей 180 г (6 унций) (коробка из 12 шт.) *самый популярный продукт
  • Ведро 20 литров (5 галлонов)
  • Бочка 205 литров (55 галлонов)

Наносить кистью, тканью, шваброй или безвоздушным распылителем. 1 литр (1 кварта) покрывает площадь до 50 кв. футов. Нанесите на голый металл, поверх краски или других твердых покрытий. Можно наносить на влажные поверхности.

Хочу..

Узнать подробности и цены

 

100% гарантия качества!

Одобрено Министерством промышленности Канады

Экологичность

Сделано в Канаде. Продукция поставляется из Канады и США

 

 

 

Антикоррозионная защита – продукты для ремонта и обслуживания

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Посмотреть, как:

  • Масло для удаления ржавчины, проникновения и демонтажа

    Ferroxin — проникающее, демонтажное и антикоррозионное масло светлого цвета в аэрозольной упаковке. Для промышленности, мастерской и ремонта. Этот спрей идеально подходит для выкручивания винтов и болтов

  • Универсальная смазка с MoS2

    Проникающее и антикоррозионное масло с MoS2

  • Смазка для открытых зубчатых колес

    Липкая смазка для зубчатых колес, разработанная для открытых, медленно вращающихся зубчатых колес, шестерен и турникетов, для цепей и тросов

  • Синтетический спрей для низких температур

    Полностью синтетическая низкотемпературная специальная смазка для смазывания механизмов и подшипников автомобильных дверных замков

  • Защита от коррозии для транспортных средств

    Tutela 11 Spray — это современный антикоррозионный состав на основе синтетического воска для наружного хранения станков и деталей или для транспортировки за границу

  • Металлическая защита

    Восковой защитный состав для защиты поверхности недрагоценного металла, разбавленный антикоррозийный состав для наружного хранения или транспортировки станков и деталей за границу

  • Нелипкая смазка для тросов

    Ferroxin Ds Spray – НЕ липкий, сухой и очень водостойкий состав

  • Цинковое защитное покрытие

    Цинковый спрей обеспечивает длительную защиту от коррозии

  • Высокотемпературный спрей из нержавеющей стали

    Inox Spray представляет собой покрытие металлического цвета, высыхающее на воздухе, на основе пигментов из нержавеющей стали и термостойких смол

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *