Куда эвакуаторы везут автомобили?
Хотя вы и видели эвакуаторы в своем городе, возможно, вам посчастливилось никогда не нуждаться в эвакуации из-за поломки или аварии. Если да, то вам наверняка интересно, куда эвакуаторы увозят автомобили после аварии или механической поломки. Вместо того, чтобы удивляться, столкнувшись с такой ситуацией, вот чего ожидать, когда приедет эвакуатор.
Эвакуаторы доставляют автомобили на буксирные площадки своей компании, чтобы удержать их, если не указано иное. В случае аварии вы можете проинструктировать их, к какому механику отвезти автомобиль на ремонт.
Несмотря на то, что аварии — частая причина необходимости эвакуации автомобиля, она далеко не единственная! Давайте подробнее рассмотрим, что происходит, когда ваш автомобиль оказывается на эвакуаторе.
Куда попадают машины после аварии?
После того, как вы попали в автомобильную аварию, вы, конечно же, будете испытывать сильный стресс. Ведь не только вы, возможно, получите различные травмы, но и ваша машина будет в плохом состоянии.
Когда ваш автомобиль эвакуируют после аварии, его чаще всего доставляют на эвакуационную площадку компании-эвакуатора, где он будет оставаться в подвешенном состоянии до тех пор, пока вы или ваша страховая компания не свяжетесь с ними и не скажете им, куда везти его дальше.
Это обычно происходит, когда вы слишком сильно ранены в результате аварии, чтобы давать им какие-либо инструкции, и вас лечит медицинский персонал на месте происшествия.
Если ваши травмы несерьезны и вы можете взаимодействовать с водителем эвакуатора, лучше всего поручить ему отвезти вашу машину в мастерскую, чтобы ремонт можно было начать как можно быстрее.
Если вы сможете это сделать, вы сможете не только намного быстрее починить свой автомобиль, но и избежать хлопот, связанных с повторной буксировкой автомобиля со станции эвакуации в кузовной цех. Помимо того, что это неудобно, вам также придется доплачивать за буксировку, хранение и административные задачи.
Как правило, водитель эвакуатора предпочитает доставлять вашу машину прямо в мастерскую, а не на эвакуаторную площадку.
Несмотря на то, что они могут заработать дополнительные деньги, буксируя вашу машину во второй раз, большинство буксировочных компаний зарабатывают меньше, чем откликаясь на другие звонки о помощи!
В ситуациях, когда у вас может не быть постоянного механика, который обслуживает ваш автомобиль, водитель эвакуатора обычно может порекомендовать ближайшего механика или кузовную мастерскую, где можно отбуксировать ваш автомобиль. Поскольку они знают большинство автомехаников и кузовных мастерских в вашем районе, вы обычно можете доверять их рекомендациям.
Хотя по ряду причин предпочтительнее отбуксировать машину непосредственно к механику, статистика показывает, что после аварий около 70% автомобилей сначала отправляются на эвакуатор, и только 30% буксируются непосредственно к механику.
Могут ли эвакуаторы просто забрать вашу машину?
Хотя большинство транспортных средств буксируют из-за аварии, существуют и другие ситуации, требующие буксировки транспортного средства. На самом деле, бывают определенные ситуации, когда эвакуатор действительно может просто забрать вашу машину.
Например, если вы незаконно припарковали свой автомобиль на парковке для инвалидов, на пожарной полосе или в пределах 15 футов от пожарного гидранта, ваш местный муниципалитет имеет право вызвать на место происшествия водителя эвакуатора и попросить вашего транспортное средство эвакуируют немедленно, не предупредив вас.
Кроме того, если ваше транспортное средство припарковано в месте, где оно мешает въезду или выезду на территорию любого типа, эвакуаторы имеют право эвакуировать ваше транспортное средство и доставить его на эвакуационную площадку до тех пор, пока оно не будет востребовано.
Ваш автомобиль также может быть отбуксирован, если вы припарковались на стоянке отеля, но ваш автомобиль находится на месте, отведенном для определенного номера в отеле.
В других ситуациях, связанных с парковкой, эвакуаторы могут забрать ваш автомобиль, когда вы припарковались на стоянке, предназначенной только для клиентов определенного бизнеса, например, розничного магазина или ресторана. Тем не менее, ваш автомобиль должен быть неправильно припаркован не менее 60 минут, прежде чем его можно будет убрать.
Если ваш автомобиль находится на парковке вне улицы, например, в гараже или на стоянке, где вы заплатили за парковку, его можно буксировать только после того, как он находился в любом месте не менее 24 часов.
Если ваш автомобиль все-таки эвакуируют из этих зон, вам придется оплатить дополнительные сборы за продленную парковку, а также сборы за буксировку и хранение.
Как долго буксировочные компании держат автомобили?
Когда ваш автомобиль отбуксирован на эвакуаторную площадку, время будет иметь решающее значение, чтобы как можно скорее доставить его в кузовной цех или в другое место. В противном случае вы не только будете платить дополнительные сборы всех видов, но и можете потерять свой автомобиль в процессе.
На большинстве эвакуационных станций отбуксированные автомобили могут оставаться там не более 20 дней. После этого их либо перемещают в автомастерскую, либо на свалку металлолома, более известную как свалка.
Если ваш автомобиль окажется на свалке, вам лучше выяснить, на каком именно, и связаться с ними, чтобы вернуть его. В противном случае ваша машина может превратиться в груду металла, прежде чем вы сможете ее вернуть.
Что касается того, сколько все это будет стоить, компании эвакуаторов берут в среднем 150 долларов в час за буксировку автомобиля. К счастью, водителю эвакуатора часто требуется не более одного часа, чтобы прибыть к вам, подключить машину к эвакуатору и доставить ее на эвакуаторную площадку или в автомастерскую.
Но помимо 150 долларов за буксировку вашего автомобиля, также рассчитывайте платить 40-50 долларов в день за хранение на эвакуаторе и около 30 долларов за любые административные документы и другие задачи, которые были выполнены для вас и вашего автомобиля.
Что произойдет, если вашу машину отбуксируют, а вы ее не подберете?
В то время как буксировочные компании сделают все возможное, чтобы убедиться, что вы вернете свой автомобиль, некоторые владельцы транспортных средств буксируют свои автомобили и никогда не пытаются вернуть свой автомобиль.
Хотя это варьируется от компании к компании, большинство компаний-эвакуаторов держат транспортные средства на своей эвакуационной площадке до 90 дней, прежде чем подать в суд. В этих случаях это означает конфискацию транспортного средства и получение контроля над его титулом.
Для этого компания свяжется с населенным пунктом и получит разрешение на арест автомобиля и его права собственности, что сделает буксирную компанию новым владельцем автомобиля.
Как только этот процесс будет завершен, ваша машина будет отправлена на свалку, где она будет утилизирована. Независимо от того, был ли он в аварии или нет, ваш автомобиль будет взвешен на свалке, чтобы определить, сколько будет стоить его металл.
Если вы думаете, что сможете вернуть свою машину после этого, подумайте еще раз. Поскольку у вас больше нет права собственности на автомобиль, вам, по сути, придется выкупить автомобиль у города или у буксировочной компании, поэтому имейте это в виду, если вы откладываете возврат автомобиля с эвакуатора.
Хотя эвакуатор может быть очень приятным зрелищем после того, как ваш автомобиль попал в аварию или сломался на обочине дороги, вам нужно быть в курсе событий, чтобы ваш автомобиль попал туда, куда вы хотите. Быстро настолько, насколько это возможно.
Зная, чего ожидать и к каким последствиям может привести незнание правил игры, можно избежать ненужных платежей и неудобств, связанных с эвакуацией автомобиля.
Похожие сообщения
- Что заставляет машину буксировать?
- Как я могу предотвратить буксировку моей машины?
- Какой самый дешевый способ буксировки автомобиля?
Как работает эвакуатор?
25 Сен Как работает эвакуатор?
Опубликовано в 00:00 в блогах Калеб Шарбоно
Эвакуаторы — захватывающее транспортное средство. Издалека кажется, что водитель делает несколько подключений и эвакуатор готов к работе. Но, конечно, происходит больше, чем кажется на первый взгляд. Эвакуаторы сложные. В конце концов, у них должна быть сила, чтобы буксировать целое транспортное средство.
Эвакуаторы работают путем установки кронштейнов между колесами автомобиля и надежного крепления автомобиля к грузовику с помощью штифтов. Это простая концепция, но материал и прочность деталей эвакуатора являются чрезвычайно мощными и надежными инструментами.
Если вас интересуют именно работы эвакуатора, эта статья для вас. Дополнительная информация о том, как работает эвакуатор, а также несколько других ответов на вопросы, которые могут у вас возникнуть об эвакуаторах, скоро появятся. Просто продолжайте читать.
5 Основные принципы работы эвакуатора
Подключение к системе кронштейнов
В большинстве современных эвакуаторов используется система кронштейнов для облегчения буксировки. В задней части эвакуатора находится большая стальная рама, которая используется для поддержки автомобиля, буксируемого грузовиком. Этот метод считается самым безопасным, поскольку он требует от водителя небольшой ручной работы, а также касается только колес буксируемого автомобиля.
Эвакуаторы кронштейнной системы могут использоваться как для передних, так и для задних колес автомобиля. Этот способ буксировки считается самым быстрым и эффективным, и владелец буксируемого автомобиля может быть уверен, что его автомобиль не будет поврежден при использовании крюков или цепей.
Закрепите автомобиль
С помощью системы кронштейнов колеса автомобиля устанавливаются между стальными балками, а затем фиксируются на месте прочными стальными штифтами. Как это работает, используется механизм, который опускает и поднимает стальные балки, известные как желток.
Тележка устанавливается на место для опускания желтка. Автомобиль равномерно въезжает в желток, а затем в колеса вставляются штифты, чтобы удерживать автомобиль на месте.
Как мы уже говорили, это самый безопасный способ буксировки автомобиля, так как он гарантирует, что никакие другие части автомобиля не будут повреждены в процессе буксировки. Как только автомобиль будет прикреплен к желтку стальными штифтами, он готов к буксировке.
Эффективность и быстрота
Работа с эффективностью и быстротой необходима для обеспечения безопасности водителей эвакуаторов. В случае с водителем эвакуатора единственный требуемый ручной труд — это правильная установка штифтов через желток и колеса. Кроме этого, все опускание и подъем желтка осуществляется механически.
Это также более безопасно для водителя эвакуатора. При этом опытный водитель эвакуатора может охватить весь этот процесс менее чем за минуту. При других методах буксировки поиск подходящего места для ручного присоединения цепей или крюков к днищу автомобиля может оказаться изнурительным процессом.
Буксировка с цепью и крюком
Конечно, не все эвакуаторы используют кронштейнную систему, и тип используемого эвакуатора зависит от владельца компании, занимающейся эвакуацией. Эвакуаторы брекет-системы, использующие для буксировки якорь и штифты, являются просто самыми современными типами эвакуаторов. Другие эвакуаторы до сих пор используются и работают так же хорошо.
Эвакуатор с крюком и цепью работает аналогично эвакуатору с кронштейнной системой. Однако вместо механического стального приспособления, поднимающего автомобиль, в грузовике используется прочный крюк, который крепится к днищу автомобиля. Также может потребоваться несколько дополнительных цепей для надежного соединения с эвакуатором. Это эффективный метод, но, как мы уже говорили, некоторым людям не нравится идея буксировки их автомобиля за части, находящиеся под ним.
Буксировка с бортовой платформой
Другой тип эвакуатора — бортовой грузовик. Опять же, его основная функция такая же, как и у любого другого эвакуатора; просто работает по другому. Эвакуатор с плоской платформой использует механическую систему для наклона своей платформы, как пандус, и затем автомобиль, нуждающийся в буксировке, маневрирует на платформе.
Колеса автомобиля крепятся продетыми через них цепями, которые крепятся к платформе. Затем платформа механически опускается обратно в горизонтальное положение, и автомобиль готов к буксировке.
Преимущество бортовых эвакуаторов в том, что они могут буксировать больше, чем просто автомобиль. Они могут буксировать строительные машины, мотоциклы и многие другие транспортные средства. Тем не менее, они не могут быть первым выбором башни из-за необходимости дополнительного труда.
Насколько тяжелый эвакуатор?
Вес тягача зависит от типа тягача и транспортных средств, которые он предназначен для буксировки. Некоторые грузовики лучше подходят для буксировки повседневных автомобилей, таких как седаны и внедорожники, в то время как другие могут буксировать большие машины или автобусы.
Существует три основных классификации эвакуаторов, и основной характеристикой, определяющей, к какой категории относится эвакуатор, является его вес.
- Эвакуаторы малой грузоподъемности весят от 8600 фунтов до И 10000 фунтов. Эти грузовики могут без проблем буксировать большинство типов автомобилей и могут быть наиболее распространенным типом эвакуатора, который вы встретите на дороге в любой день.
- Эвакуаторы средней грузоподъемности весят от 10 001 фунтов до И 26000 фунтов. Также довольно стандартно, эти эвакуаторы могут буксировать обычные автомобили, а также более крупные автомобили или грузовики. Иногда они могут буксировать небольшие машины.
- Эвакуаторы большой грузоподъемности состоят из любых эвакуаторов весом более 26 000 фунтов. Эти грузовики могут буксировать автомобили, но они часто используются для больших транспортных средств, как упоминалось выше, таких как строительная техника, автобусы и любые другие крупногабаритные транспортные средства.
Источник: ЭВАКУАТОРЫ
Сколько времени нужно, чтобы подключить эвакуатор?
Время, необходимое для подсоединения эвакуатора, также зависит от типа эвакуатора, аналогично весу эвакуатора. Еще одним фактором, влияющим на то, сколько времени потребуется, чтобы подключить эвакуатор, является количество задействованной рабочей силы по сравнению с тем, сколько грузовик делает сам по себе.
Водитель эвакуатора, который знает, что делает, и может правильно выровнять желток с автомобилем, может выполнить работу менее чем за минуту. Именно по этой причине грузовики с брекет-системой являются стандартными. Это безопасная и удобная ставка для обеих сторон.
Крюковым и цепным эвакуаторам, вероятно, потребуется немного больше времени, чтобы сцепить буксируемый ими автомобиль. Там больше ручного труда. Водитель эвакуатора не может просто поставить крюк на произвольную часть буксируемого автомобиля.
Он или она должен найти место под автомобилем, которое сможет выдержать вес автомобиля, когда его буксирует эвакуатор. Поиск подходящего места для крепления автомобиля, а затем его дальнейшее крепление другими цепями может занять пять минут.
Буксировка с бортовой платформы, хотя и является эффективным методом, вероятно, требует больше времени для подсоединения к транспортному средству. Однако использование механики для подъема и опускания кровати требует почти такого же небольшого ручного труда, как и брекет-система.
Больше всего времени занимает медленное наклонение платформы, чтобы убедиться, что буксируемое транспортное средство можно безопасно маневрировать на грузовике. После этого водитель эвакуатора должен прикрепить автомобиль к кузову цепями или ремнями через каждое колесо транспортного средства.
Разным эвакуаторам требуется разное время, чтобы должным образом сцепиться с транспортным средством, которое буксирует водитель грузовика, но, в конце концов, все зависит от вашего мнения или мнения вашего работодателя о том, какой грузовик лучше всего подходит для буксировки. использовать. Некоторые люди согласны с преобладающей зависимостью эвакуаторов с кронштейнами, в то время как другие предпочитают крюк и цепь или бортовые методы.
Должен ли я ехать с эвакуатором?
Многие люди могут оказаться в ситуации, когда может потребоваться эвакуатор, будь то дорожно-транспортное происшествие, отсутствие бензина на трассе, поломка или любая другая неисправность. Если у вас когда-либо возникнет такая ситуация, вы можете воспользоваться услугой эвакуатора через службу помощи на дорогах Mach 1. Крайне важно понимать, что только потому, что ваш автомобиль или другое транспортное средство работает нормально после аварии, это не означает, что им можно управлять.
Подумай об этом. Даже автомобили, серьезно поврежденные в автокатастрофе, все еще могут двигаться и, теоретически, водить машину, но это не означает, что полностью собранный автомобиль безопасен в эксплуатации.
Если вы не очень хорошо разбираетесь в области функциональности транспортного средства и оказались в ситуации, когда с вашим транспортным средством происходит что-то необычное, управлять им может быть небезопасно, и вам лучше всего подойдет эвакуатор делать ставку. Будь то механическая проблема или замена спущенного колеса, вы можете проверить стоимость эвакуатора и решить, какая услуга вам наиболее удобна.
Обращение в буксирную компанию может быть проблемой из-за сборов, поиска подходящей компании и времени ожидания. Однако иметь дело со всем этим гораздо безопаснее, чем рисковать как жизнью своего автомобиля, так и собственной жизнью, игнорируя возможную проблему.
Каковы требования к водителю эвакуатора?
Основные требования к водителю эвакуатора относительно просты, как и для любой другой типичной работы. Во-первых, вам должно быть не менее 18 лет, чтобы управлять эвакуатором. В случае найма сотрудника буксирной компании могут потребоваться первоначальные доказательства физических возможностей.
В этом нет ничего серьезного, но как водителю эвакуатора вам придется довольно часто выполнять легкие подъемные работы, а также уметь работать в разных условиях, будь то жаркий летний день или морозная дождливая ночь. Кроме того, вам, вероятно, придется пройти тест на наркотики.
Другие части физического осмотра проверят ваш слух и зрение, чтобы убедиться, что вы сможете безопасно и правильно управлять эвакуатором. Нет специальной лицензии на эвакуатор, которую вы должны иметь, прежде чем стать водителем эвакуатора, но вы должны иметь обычные водительские права.
Опять же, как и в любой другой компании, вам придется пройти проверку биографических данных, которая также проверит ваш водительский стаж. Эвакуационные компании не хотят нанимать лихача. Если вы соответствуете этим простым критериям, ваш путь к тому, чтобы стать водителем эвакуатора, уже начался.
В чем разница между эвакуатором и эвакуатором?
Большинство людей может не знать, что эвакуатор технически является разновидностью эвакуатора. Он используется, как вы уже догадались, для затонувших судов, но может использоваться и для обычных буксировок.
Грузовики, буксируемые с двумя колесами, оторванными от земли и двумя на грузовике, считаются эвакуаторами. Брекет-системы и крюковые и цепные тележки — вредители.
Основная спецификация заключается в том, что эвакуаторы лучше подходят для буксировки транспортных средств, которые необходимо более бережно транспортировать из-за повреждения или отсутствия места для корректной буксировки автомобиля другим типом эвакуатора.
Заключительные мысли
Как работают эвакуаторы, можно разбить на пять основных принципов, которые мы обсуждали выше, хотя большинство эвакуаторов полагаются на систему кронштейнов для выполнения своей работы.