Какой ширины шины лучше ставить на зиму: Какие шины выбрать зимой: узкие или широкие

Содержание

Колеса какого диаметра лучше выбрать на машину зимой? | Практические советы | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

11240

Категория:  Обслуживание Авто

Обычно на подавляющее большинство популярных в России автомобилей ставятся колеса с посадочным диаметром 15 и 16 дюймов. Это самый популярный типоразмер. Однако еще совсем недавно на машины С-класса шли диски R13 или R14. Кроме того, на некоторых современных машинах можно встретить колеса крупнее, в том числе размеры R17 и R18. Эти колеса слишком дороги, и поэтому пока не распространены массово, однако тенденция к увеличению размеров налицо. Для чего это делается и можно ли самостоятельно поставить на свою машину более крупные диски?

Небольшие колеса имеют ряд преимуществ. Чем меньше размер колеса, тем более мощный двигатель требуется для придания приемлемой динамики автомобилю на малых скоростях.

Плечо силы у них больше, а значит, сопротивление проворачиваемости увеличивается.

Раньше с 13-дюймовыми колесами шли моторы мощностью 65-95 л. с., и с такими колесами они могли обеспечить приемлемое ускорение.

Колеса меньшего диаметра из-за малого размера экономят свободное место в арках и, как правило, имеют шины с высоким профилем, благодаря чему обеспечивают больший комфорт при передвижениях по дорогам с некачественным и разбитым асфальтом.

Между тем они имеют и недостатки, из-за которых размер R13 окончательно канул в лету. Это сложности с управляемостью на высоких скоростях.

Увеличение диаметра колеса позволяет наращивать крейсерскую скорость, а также помогает сохранности протектора покрышки, повышает экономичность и экологичность транспортного средства.

К примеру, при установке колеса диаметром 18 дюймов автомобиль при движении с крейсерской скоростью тратит почти на пол-литра меньше топлива, чем если бы он имел 13-дюймовый диск.

Такая экономия оборачивается сокращением выбросов вредных веществ в атмосферу и позволяет автопроизводителям вписываться в строгие рамки принятых требований. Однако 18-дюймовые колеса очень дороги.

Поэтому сейчас производители считают оптимальными для легковых машин два типоразмера колес: R15 и R16.

Что означает маркировка колес?

При выборе колес необходимо правильно читать их маркировку. Например, в магазинах можно видеть колеса 195/65 R15. Здесь:

  • 195 — ширина профиля в миллиметрах.
  • 65 — высота профиля в процентах от ширины;
  • R — тип корда — радиальный.
  • 15 — диаметр диска под покрышку в дюймах.

Если взглянуть на шину размера 205/55 R16, то визуально она кажется больше, чем 195/65 R15, однако это не так. Размер колеса в сборе определяется внешним диаметром, а не внутренним, подготовленным под диск. Цифры 55 и 65 в маркировке указывают на высоту профиля в процентах от ширины шины, и чем меньше этот показатель, тем ниже профиль колеса и меньше его внешний диаметр.

Таким образом, покрышка 205/55 R16 имеет меньший профиль, чем у резины 195/65 R15.

Если взять рулетку и измерить высоту колес в сборе, то окажется, что они имеют одинаковый диаметр. Поэтому при движении они создают одинаковую угловую скорость вращения выходного вала, а значит, передают одинаковые нагрузки на трансмиссию.

В чем различия штатных колес R15 и R16?

Однако по ширине колеса разных посадочных диаметров, как правило, различаются. Чем больше диск, тем шире делается колесо. Это нужно для придания иных характеристик автомобилю.

Широкое колесо обычно ставят для спортивной и динамичной езды. Широкая шина лучше сопротивляется кренам, обеспечивает неплохую управляемость, так как низкий профиль менее инерционен и мало продавливается при боковых перегрузках. На широких шинах автомобиль лучше проходит повороты. На них приятно ездить преимущественно летом.

Однако такие колеса плохо отрабатывают дорожные ямы и неровности. Они чаще допускают пробои и могут лопнуть при сильном ударе. Широкие колеса менее комфортны. Они выбирают пространство в арке и нарушают привычные аэродинамические потоки. Возникает навязчивый шум.

К тому же широкое колесо тяжелее, а значит, подвеска испытывает больше нагрузок от неподрессоренных масс. Они быстрее разбивают сайлентблоки и резинометаллические шарниры.

Таким образом, для зимы больше подходят колеса R15 с высоким профилем. Большие скорости в это время года ни к чему, а комфорт в пути лишним не будет. Эти шины легче и уже, благодаря чему лучше вгрызаются в снежную кашу и обледенелый асфальт. Узкие колеса менее чувствительны к колее и к неровностям.

колесасоветы автомобилистамзима

Следующий материал

Новости СМИ2

Какие зимние шины лучше – узкие или широкие? – Автоцентр.ua

АвтоцентрСервис Шины Какие зимние шины лучше – узкие или широкие?

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 05 мая
  • 06 мая
  • 07 мая
  • 08 мая
  • 09 мая
  • 10 мая
  • 11 мая
  • 12 мая
  • 13 мая
  • 14 мая
  • 15 мая
  • 16 мая
  • 17 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Лучший размер шин для езды по снегу/льду – Техническое обслуживание/Ремонт

nviswanatha 1

Я мало разбираюсь в шинах, но ищу новые на свой универсал Subaru Impreza 2004 года. Теперь я провел много исследований о зимних шинах и всесезонных шинах и прочитал о плюсах и минусах каждой из них. Тем не менее, есть один элемент, о котором я не видел много информации, а именно: существует ли определенный размер шин, который лучше всего подходит для зимних условий?

Скажем, я остановился на шине X для своей машины (и предположим, что мои стандартные шины были 195/60-15). Существует ли оптимальный размер шины X, который мне следует выбрать для наилучшей управляемости зимой? Мой Subaru (на стоковых дисках) может брать 185/65-15 и 205/55-15. Должен ли я подумать о том, чтобы получить еще большие диски?

Большое спасибо!

Драйвер постоянного тока

2

Как известно, я очень часто заявлял: проверьте руководство пользователя! Если ваш Subaru похож на мой, в нем будут указаны допустимые альтернативные размеры шин для вашего автомобиля.

Имейте в виду, что более узкая шина (скажем, 185 вместо 195) предпочтительнее с точки зрения зимнего сцепления. Однако вы хотите быть уверены в правильном соотношении сторон (например, 60, 65,70) в сочетании с шириной шины, поэтому обязательно обратитесь к руководству.

Кстати, я настоятельно рекомендую шину Michelin X-Ice для зимней езды. В дополнение к лучшей зимней тяге в тестах Consumer Reports, я могу сказать вам, что они тихие, хорошо управляются на сухих дорогах и обеспечивают гораздо более длительный износ протектора, чем у конкурентов, таких как Bridgestone Blizzak.

Андрей_Джей 3

Более узкие шины лучше подходят для снега/льда и имеют больший профиль (например, 185/65-15). Если вы покупаете шину универсального размера (всесезонную), я бы порекомендовал Nokian WR, которая является единственной доступной всесезонной шиной с рейтингом для суровых зим. Другими словами, это зимняя шина, которую можно использовать круглый год, поэтому вам нужно купить только один комплект шин и никаких новых дисков. У меня было несколько комплектов вместе с одним комплектом настоящей зимней резины. ИМХО, это отличный компромисс, по крайней мере, для моего местного побережья Новой Англии, где мы определенно получаем все миксы зимней погоды. На снегу я никогда не думал, что шины Nokian WR лучше или хуже настоящих зимних шин. На льду они определенно не такие липкие, как мои предыдущие Blizzacks.

Если вы выбираете настоящие зимние шины, есть много хороших вариантов. Удачных покупок, и если вы решите приобрести настоящие зимние шины/диски, покупайте на Tirerack.com и DiscountTiredirect.com. Они поставляют шины / диски сбалансированными, поэтому вам нужен только магазин или вы сами, чтобы прикрутить их.

МайкИнНХ 4

На самом деле зависит от того, где вы живете и сколько снега выпадает в этом районе. Когда я жил в северной части штата Нью-Йорк… Зимние шины были НЕОБХОДИМЫ. Слишком много снега… Жизнь в Нью-Гэмпшире… Всесезонные шины в порядке. Гораздо меньше снега…

нвишванатха 5

Спасибо за ответы. Размеры, которые я перечислил выше, действительно взяты из моего руководства по эксплуатации для допустимых шин на стандартных колесах:
195/60-15
185/65-15
205/55-15

Итак, я читал, что менее жесткие шины, как правило, лучше. для снега/льда, и я знаю, что существует прямая связь между соотношением сторон… более широкое соотношение сторон (скажем, 65) менее жестко, чем соотношение сторон 55. Поэтому, когда andrew_j говорит «меньше профиля», я предполагаю, что это то, что вы имеете в виду?

Однако мне непонятно, почему более узкие шины лучше подходят для снега/льда, это кажется довольно неинтуитивным.

andrew_j 6

На более узких шинах лучше, потому что широкая шина будет двигаться по снегу, а более узкая будет легче срезать бросок, чтобы, надеюсь, сцепление ниже. Подумайте о том, чтобы копаться в грязи, перетаскивая ручку, и о том, насколько легко она опускается по сравнению с ручной кельмой, которая требует больше усилий.

Я должен исправить свое утверждение, извините. Шины с более высоким профилем (например, 65) лучше, так как ширина (например, 185) имеет тенденцию к сужению. Шины с более высоким профилем обладают меньшей жесткостью и большей упругостью, что благоприятно сказывается на трогании с места на снегу/льду. Правда в том, что с полноприводным автомобилем в вашем случае это практически не проблема, по крайней мере, при движении. Тем не менее, торможение и поперечное сцепление зимних шин всегда будут лучше в зимних условиях по сравнению с любыми другими шинами.

Драйвер постоянного тока 7

Когда речь идет о зимних шинах, я предлагаю вам выбрать размер 185/65. И помните, что зимние шины помогают вам остановить автомобиль на гораздо более коротком расстоянии, чем лучшие всесезонные шины.

В конечном счете, возможность остановить машину, не задев обо что-либо, является наиболее важной частью безопасности, а способность остановиться на более коротком расстоянии может быть разницей между ударом обо что-то и избеганием этого.

МайкИнНХ 8

Исходя из этих размеров шин… 185/65-15 обеспечат вам НАИЛУЧШЕЕ сцепление на снегу. Чем уже шина, тем больше вес на квадратный дюйм. Со снегом вы хотите, чтобы шины врезались в тротуар или плотно утрамбованный снег. С более широкой шиной автомобиль может ехать по снегу… что НЕхорошо. Шины разорвутся и соскользнут.

Жирный Джек 9

Что ж, я ненавижу не соглашаться со всеми здесь, но школа вождения по снегу с «узкими шинами» не будет работать в Subaru, а школа мысли с «широкими шинами» будет больше играть на пользу системам полного привода. Распределение веса на субару очень хорошее, и, во-первых, не нужно распределять большой вес, поэтому даже на шинах 185 ни одна из шин не получит достаточно веса, чтобы действительно зацепиться за землю.0005

Кроме того, с причудливой системой полного привода, за которую вы так дорого платите, колесам не нужно вкапываться и что-то «хватать» — вы сможете заставить все четыре колеса вращаться и вроде « пропеллер» из скользкого снега. Более широкие шины дадут лучшие результаты в ситуации с частичным сцеплением, а также обеспечат лучшую плавучесть на менее плотно утрамбованном снегу, что поможет вам избежать высокой центровки, а это действительно то, на что вам нужно обратить внимание в Subaru.

нвисванатха 10

Большое спасибо всем за участие. Так что я думаю, что лучше понимаю, как разные размеры шин связаны с управляемостью (и почему) в зимних условиях. Вот мои обстоятельства:

  1. Мне нужны новые шины, мои готовы
  2. Я живу в Калифорнии, где сухо 9 месяцев в году
  3. 3 месяца, когда не бывает сухо, я провожу много времени в пути под дождем, льдом и снегом, чтобы покататься на лыжах в горах
  4. План поездки на 12 дней в декабре/январе по различным горнолыжным районам в Тахо, Солт-Лейк-Сити и Джексон-Хоул с высокой вероятностью попадания в зимние условия

Учитывая ваше мнение и мои обстоятельства, я думаю, что я, вероятно, останусь с шинами шириной 195 в качестве баланса между зимней и летней ездой. Кроме того, я не думаю, что полностью оправдано покупать отдельные летние и зимние шины, учитывая, что даже в зимние месяцы я лишь изредка сталкиваюсь с очень плохими зимними условиями (но достаточно до такой степени, что это не для меня имеет смысл получить более низкий профиль или более широкие шины). Я склоняюсь к покупке хорошей всесезонной резины.

Являются ли шины Nokian WR излишними для моих нужд, и если да, то есть ли другие всесезонные шины, которых было бы достаточно?

Еще раз спасибо!

Докник 11

Согласен; Я только что поставил комплект X-ICE на машину жены, и это как раз совпало с первым снегом. Автомобиль отлично управляется, а шины не шумят, как это часто бывает.

andrew_j 12

Других всесезонных (всесезонных) шин, кроме Nokian WR, с зимним рейтингом не существует. Я не думаю, что они лишние. Чисто зимняя резина в вашем случае выглядит так.

нвишванатха 13

Итак, я провел еще несколько исследований по обсуждению широких и узких шин, и, в конце концов, я думаю, что, скорее всего, буду придерживаться исходного размера шин 195/60-15. Я привык ездить на шинах такого размера и делал это в довольно коварных условиях за последние 3 года в горах. Я вижу в Интернете гораздо больше литературы, поддерживающей теорию «узких» шин, но на самом деле в этом обсуждении есть 3 компонента, которые я не думаю, что мы будем здесь решать: (1) вождение и управляемость на снегу/льду, (2) торможение на снегу/льду и (3) полный привод по сравнению с передним приводом.

В исследовании потребительских отчетов, посвященном шинам больших размеров (только для подписчиков):

Шина больших размеров лучше справляется с торможением на льду, в то время как на управляемость на снегу большие шины сильно влияют. Таким образом, на первый взгляд кажется, что если вы рассматриваете управляемость на снегу (вождение, повороты, повороты и т. д.), то более узкие шины действительно могут быть лучше (это не учитывает влияние полного привода, как указывает GreasyJack), но если вы Я говорю о торможении на льду (я бы также включил в эту категорию укатанный снег, так как случайно я почувствовал, что они имеют такое же влияние на мою машину), кажется, чем шире, тем лучше.

Как я уже сказал, есть над чем подумать, поэтому, в конце концов, я придерживаюсь того, что, как я знаю, является, вероятно, лучшим.

Теперь я ходил по магазинам, и Nokian WR очень дорогие (199 долларов за шину здесь, в северной Калифорнии). Это нормально? Где можно купить дешевле или это то, что я должен заплатить? Всесезонные шины с рейтингом «не снег», даже самые дорогие, стоят в диапазоне 140 долларов за шину, и обычно мне кажется, что я могу найти хорошие предложения в Интернете. 200 долларов за шину, вероятно, выходят за рамки моего ценового диапазона для Nokain, поэтому я дам вам знать, с чем я в конечном итоге езжу.

Еще раз спасибо.

МайкИнНХ 14

Что ж, я ненавижу не соглашаться со всеми здесь, но школа вождения по снегу с «узкими шинами» не будет работать в Subaru, а школа мысли с «широкими шинами» больше сыграет на пользу системам полного привода. Распределение веса на субару очень хорошее, и, во-первых, не нужно распределять большой вес, поэтому даже на шинах 185 ни одна из шин не получит достаточно веса, чтобы действительно зацепиться за землю.0005

Я полностью с этим не согласен… У меня на Vega были широкие шины, и переход на более узкие шины имел огромное значение при движении по снегу. Переход на более узкую шину на автомобиле весом 2000 фунтов может добавить до 30 фунтов на квадратный дюйм…

the_same_mountainbike 15

Много отличных комментариев. Для Subie я согласен придерживаться OEM 19.Размер 5/60. Более узкие шины могут немного лучше цепляться за снег, но с ними приходится идти на компромисс в управлении.
На сайте www.carbibles.com есть хороший учебник по шинам.

Жирный Джек 16

Обычно я нахожусь в узком лагере с большинством полноприводных автомобилей, потому что увеличение веса на квадратный дюйм — единственный способ, который действительно работает для них. Но с системой полного привода идея состоит в том, чтобы уменьшить количество крутящего момента на квадратный дюйм, необходимого для движения автомобиля. Очевидно, что система полного привода уменьшает это преимущество вдвое, но использование более узких шин несколько уменьшает это преимущество, тогда как более широкие шины усиливают его.

В качестве анекдотического свидетельства у меня есть два пикапа, 76-й полноразмерный 2wd Chev и 89 4wd Toyota. «Зимние шины» 2wd на самом деле были просто очень тонкими всесезонными шинами Toyo Hyparradials (коммерческие шины), которые хороши на снегу для пикапа 2wd. Toyota поставлялась с более широкими, чем стандартные, всесезонными шинами и более тонкими, чем стандартные зимние шины. Хотя зимние шины заметно лучше для 2wd, широкие всесезонные шины намного лучше для 4wd. Всесезонность в режиме 2wd довольно ужасна, поэтому я оставляю снег для езды по шоссе, но толстые шины в режиме 4wd явно являются лучшей комбинацией для снега. С системой полного привода, которую вы можете использовать на шоссе, я бы, вероятно, оставил широкие на весь год.

МайкИнНХ 17

Я на 100 % согласен с тем, что если возникнут проблемы с управлением, следует придерживаться размера шин OEM. Мне просто интересно, насколько изменится управляемость для размера шин, который РЕКОМЕНДУЕТСЯ производителем. Я также соглашусь, что в системе полного привода более узкая шина может НЕ понадобиться.

система 18

Я не говорю, что все производители шин делают это, но в целом зимние шины предназначены для наилучших характеристик при исходных размерах, поэтому вам не нужно использовать более узкие шины для лучшего сцепления/управляемости. Как упоминалось в mountaibike, будет компромисс. Я бы посоветовал вам начать с исходного размера или просто следовать рекомендациям производителя, если они доступны.

Бусины и бусины 19

Любое преимущество, связанное с изменением размера шин, меркнет по сравнению с заменой всесезонных шин на зимние. Просто расслабьтесь и наденьте стандартный размер. Вы будете очень довольны результатами.

andrew_j 20

По ценам Nokian моя мама получила 205/70/15 для своего установленного Forester по 120 долларов за штуку. Я поставил 205/55/16 на свой WRX 2004 года по 150 долларов за каждую установленную. Я думаю, что шины должны находиться между ними. Всегда обзванивайте.

200 долларов — это безумие, но я не знаю вашего местного рынка.

Лучшие шины для зимних шоссейных велосипедов | 13 шин для тренировок и поездок на работу

  Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Лучшие шины для зимних шоссейных велосипедов помогут вам кататься в холодную и дождливую погоду. Зимние тренировки и поездки на работу достаточно сложны, не беспокоясь о том, чтобы починить квартиру с замерзшими пальцами на темной дороге.

К счастью, никогда не было лучшего выбора зимних шин для шоссейных велосипедов, сочетающих надежные всепогодные характеристики с живучестью в повседневной жизни. Чтобы облегчить вам жизнь, мы собрали одни из лучших зимних дорожных шин по оценке команды тестировщиков BikeRadar.

Ключом к этим достижениям в реальном мире стало сочетание технологий из, казалось бы, очень разных областей.

Резиновые смеси и компоновка шин, разработанные для использования в гонках во влажных условиях, обеспечивают баланс позднего торможения, сцепления при резком повороте и скорости качения.

Технологии защиты от проколов также претерпели значительные изменения (мы, конечно же, не упускаем полоски для защиты от проколов) и теперь в основном реализуются за счет многослойных композитов, изначально использовавшихся в пуленепробиваемых жилетах. Это означает, что теперь вы можете создать барьер между дорожным мусором и внутренней камерой, не чувствуя, что в ваших шинах есть дерево.

Хотя может показаться заманчивым соединить ваши зимние колеса с самой прочной шиной, которую вы можете тащить, шины с защитой от проколов действительно стали намного лучше за последние годы, поэтому стоит углубиться в наши более подробные обзоры, чтобы узнать, может ли работать на вас.

Технология бескамерных шин также зарекомендовала себя на дорогах, предоставляя вам дополнительную защиту на зимних дорогах. Если вы все еще регулярно страдаете от проколов, возможно, стоит выяснить, подойдет ли вам переход на шоссейные бескамерные шины. Даже добавление небольшого количества лучшего герметика для шин во внутренние камеры может помочь.

Если вы ищете более быструю летнюю шину, вас может заинтересовать наш обзор лучших шин для шоссейных велосипедов.

Лучшие зимние шины для шоссейных велосипедов по версии BikeRadar

WTB Экспозиция 30

5. 0 из 5 звезд

Нас очень впечатлили шины WTB Exposure. Энди Ллойд

  • Цена:  46 фунтов стерлингов / 53 евро / 66 долларов США, как проверено
  • Вес:  305 г
  • Протестированный размер: 30 мм
  • Тип шины: Бескамерная

Шины WTB Exposure 30 обеспечивают сложный баланс, которого удается достичь лишь немногим другим шинам. Они очень легко настраиваются без камер, у них отличное качество езды по дороге, они достаточно выносливы, чтобы выдерживать дерзкие поездки по бездорожью, и они очень хорошо изнашиваются. Все это делает их хорошим выбором в качестве зимней шины для шоссейных велосипедов.

Шины явно впечатлили Джека Люка, они попали в его список «Шестерни года» еще в 2019 году и получили заслуженную (и редкую) оценку в пять звезд.

  • Прочитайте наш полный обзор шин WTB Exposure 30 мм

Goodyear Vector 4Seasons

4,5 из 5 звезд

Шины Goodyear прочны, хотя и немного жестче, чем некоторые из них. Роб Борек / Наши СМИ

  • Цена: 52 фунта стерлингов / 70 евро / 65 долларов США, как проверено
  • Вес: 344 г
  • Испытанный размер: 28 мм
  • Тип шин: Бескамерные и клинчерные варианты

Как и многие зимние шины, шины Goodyear Vector 4Seasons обеспечивают защиту от проколов борта к борту, что помогает избежать порезов боковин и защемлений. Мы оценили сцепление и долговечность бескамерной шины во время суровой зимней езды, хотя езда немного суровая.

Покрышки Goodyear немного уже, чем указано, поэтому, возможно, стоит выбрать шину большей ширины, если у вас есть клиренс рамы и нужен дополнительный объем воздуха. Есть варианты до 32с.

  • Прочитайте наш полный обзор Goodyear Vector 4Seasons

Мишлен Про4 Выносливость

4,5 из 5 звезд

Гладкая текстурированная поверхность шин Pro4 Endurance обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Робин Уилмотт / Наши СМИ

  • Цена: 50 фунтов стерлингов / 48 евро / 60 долларов США / 80 австралийских долларов, как проверено
  • Вес: 295 г
  • Испытанный размер: 28 мм
  • Тип шины: Клинчер

Версия Endurance шины Michelin Pro4 имеет прочный каркас с защитой от проколов от борта к борту и быстро катящуюся двухкомпонентную резину. Мы протестировали шину 28 мм, но есть также варианты 23 мм и 25 мм.

Michelin предлагает диапазон давления от 58 до 87 фунтов на квадратный дюйм, что немного ниже, чем у некоторых других зимних шин. Несмотря на то, что они имеют только поверхность сцепления с микротекстурой, шины обеспечивают сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге, а способность работать при более низком давлении только увеличивает сцепление с дорогой. Шины оказались устойчивыми к порезам и повреждениям.

  • Прочитайте наш полный обзор Michelin Pro4 Endurance

Пирелли Чинтурато Вело

4,5 из 5 звезд

  • «>

Cinturato Velo не за что критиковать. Оскар Хакл / Наши СМИ

  • Цена: 62,99 фунтов стерлингов / 78,55 долларов США / 74,39 евро / 115,90 австралийских долларов, как проверено
  • Вес:  360 г
  • Испытанный размер: 28 мм
  • Тип шин: Бескамерные и клинчерные варианты

Pirelli Cinturato Velo — превосходный и надежный универсал. Он совместим с ободами без крючков и, помимо протестированной ширины 28 мм, доступен в вариантах 26, 32 и 35 мм.

Cinturato Velo позиционируется как универсал с толстым корпусом и защитой от проколов. Шины чувствуют себя на удивление быстро катящимися, особенно учитывая их больший вес, и уравновешивают это долгожданным комфортом. Они надежно сцепляются как на мокром, так и на сухом покрытии и доказали свою износостойкость.

  • Прочитайте наш полный обзор Pirelli Cinturato Velo

Pirelli P-Zero Race 4S

4,5 из 5 звезд

  • «>

Шина Pirelli P-Zero Race 4S обеспечивает отличное сцепление при низких температурах. Эшли Куинлан​ / Наши СМИ

  • Цена: 62 фунта стерлингов / 70 евро / 85 долларов США / 110 австралийских долларов, как проверено
  • Вес: 9 шт.0185 261 г
  • Испытанный размер: 28 мм
  • Тип шины: Клинчер

Лучшая всесезонная шина Pirelli P-Zero Race 4S обеспечивает сцепление и плавность хода, а также дополнительную защиту.

В нем используется более толстый слой резиновой смеси SmartEVO, используемый в летней шине Pirelli P-Zero Race TLR, каркас 120 TPI и нейлоновый брекер.

Шины цепкие при более низких температурах, вселяют уверенность в скоростных влажных поворотах. Однако бескамерного варианта нет.

  • Прочитайте наш полный обзор шин Pirelli P-Zero Race 4S

Жесткий чехол Bontrager R4 Classics Lite

4. 0 из 5 звезд

В дороге R4 просто роскошен.

  • Цена: 68 фунтов стерлингов / 80 евро / 85 долларов США / 130 австралийских долларов, как проверено
  • Вес: 284 г
  • Испытанный размер: 28 мм
  • Тип шины: Клинчер

Открытые камерные шины, такие как эти, действительно расширяют определение «зимней шины», но если вы хотите продолжать быструю езду или участвовать в гонках зимой, они могут подойти.

Эти шины имеют удивительно эластичный хлопковый каркас 320 TPI, полосу для защиты от проколов Bontrager Hardcase Lite и протектор в виде напильника, обеспечивающий хорошее сцепление с дорогой.

Они немного меньше, чем их заявленная ширина 28 мм, но мы, тем не менее, искренне рекомендуем Bontragers для быстрых миль в плохих условиях.

  • Прочитайте наш полный обзор шины Bontrager R4 Open Classics
  • Купить Bontrager R4 Open Classics в Trek Bikes

Continental Gatorskin

4.0 из 5 звезд

Есть причина, по которой шина Gatorskin так популярна. Робин Уилмотт / Наши СМИ

  • Цена : 45 фунтов стерлингов / 52 евро / 68 долларов США, согласно результатам испытаний
  • Вес : 276 г
  • Размер протестирован : 28 мм
  • Тип шины: Клинчер

Continental Gatorskin является основным продуктом для зимнего катания и доступен в размерах 23 мм, 25 мм, 28 мм и 32 мм, а также для колес 650c, 26 и 27 дюймов. Для защиты от проколов используется дураскин от борта к борту и брекер PolyX.

Наименьшее рекомендованное Conti давление для 28-миллиметровой шины составляет 95 фунтов на квадратный дюйм. Мы немного снизили это, и шина обеспечила отличное сцепление на поворотах, а также гибкую и отзывчивую езду. Наш опыт, пройденный многими милями по всей команде, показывает, что он также хорошо изнашивается.

  • Прочитайте наш полный обзор Continental Gatorskin

Континентальный Гран-при 4 Сезон

4.0 из 5 звезд

Континентальный Гран-при 4 сезона — давний фаворит зимы. Эшли Куинлан​ / Наши СМИ

  • Цена : 66 фунтов стерлингов / 66 евро / 83 доллара США / 99 австралийских долларов по результатам испытаний
  • Масса : 289 г
  • Размер протестирован : 28 мм
  • Тип шины: Клинчер

Ах, почтенный Гран-при 4 сезона. Это один из наиболее классических вариантов зимних шин, который довольно часто используется в качестве оригинального оборудования, и на то есть веские причины.

Каркас DuraSkin оказался невероятно устойчивым к разрывам и проколам, не жертвуя слишком большим комфортом или скоростью, а резиновая смесь, предположительно предназначенная для зимних условий, очень хорошо работает во влажных условиях.

Обратите внимание, что, в отличие от Grand Prix 5000 S TR, это не бескамерная шина, поэтому запасная камера вам понадобится.

При полной рекомендованной розничной цене сезон Grand Prix 4 немного дороговат, но его часто можно найти в Интернете со значительной скидкой.

  • Прочитайте наш полный обзор шин Continental Grand Prix 4 Season

Хатчинсон Челленджер

4.0 из 5 звезд

Challenger хорошо работает по своей низкой цене. Лиам Кэхилл / Наши СМИ

  • Цена:  29,99 фунтов стерлингов / 32,99 евро, проверено
  • Вес:  322 г
  • Испытанный размер: 30 мм
  • Тип трубки:  Клинчер

Hutchinson Challenger — фантастическая зимняя шина для шоссейных велосипедов, которая стоит вдвое меньше, чем некоторые высококачественные шины из этого списка.

Устойчивость к проколам и надежное сцепление на плохих и мокрых поверхностях компенсируют немного неумолимую езду Challenger. На данный момент бескамерной версии нет, но Challenger доступен с шириной 25 мм, 28 мм и 30 мм.

Несмотря на то, что Hutchinson Challenger весит немного больше, чем его более дорогие конкуренты, похоже, он не мешает вашему продвижению по дороге.

  • Прочитайте наш полный обзор Hutchinson Challenger

Hutchinson Fusion 5 Производительность 11Storm

4.0 из 5 звезд

Fusion 5 — очень хорошая бескамерная шина с простой установкой и цепким поведением. Дэвид Кодери / Immediate Media

  • Цена : 41 фунт стерлингов / 49 евро / 49 долларов США / 72 австралийских доллара, как протестировано
  • Вес : 295 г
  • Размер протестирован : 28 мм
  • Тип шины: Бескамерный

Резиновая смесь Hutchinson 11Storm, каркас 127 TPI и глубокий (для шоссейной шины) протектор обеспечивают отличное сцепление шин Fusion 5.

Они легко устанавливаются, готовы к бескамерному использованию, гибкие и хорошо управляются во влажных условиях. Мы использовали их при более высоком давлении, чем у конкурирующих шин, потому что они чувствовали себя менее уверенно при давлении ниже заявленного минимума 75 фунтов на квадратный дюйм.

Хотя им казалось, что они катятся не так быстро, как некоторые, часы говорили об обратном. Это хорошая и дешевая альтернатива шинам других брендов.

  • Прочитайте наш полный обзор Hutchinson Fusion 5 Performance 11Storm

Специализированный Roubaix Pro

4. 0 из 5 звезд

Specialized рекомендует довольно высокий диапазон давления для Roubaix Pro, который мы понизили для большего комфорта и сцепления. Робин Уилмотт / Наши СМИ

  • Цена : 35 фунтов стерлингов / 45 евро / 50 долларов США / 75 австралийских долларов согласно результатам испытаний
  • Вес : 297 г
  • Размер протестирован : 25/28 мм
  • Тип шины: Клинчер

Specialized предлагает три размера для Roubaix Pro и указывает диапазон размеров, а не одно число. Это предполагает высокое давление накачки от 85 до 95 фунтов на квадратный дюйм для протестированного размера 25/28 мм.

Хорошая устойчивость и большой объем воздуха, хотя мы снизили давление в шинах для дополнительного комфорта и сцепления. При довольно большом весе это не гоночная покрышка, но и не медлительная.

  • Прочитайте наш полный обзор Specialized Roubaix Pro

Виттория Корса Контроль

4.0 из 5 звезд

Vittoria Corsa Control G+ Isotech немного более чувствительна, чем многие зимние шины. Джесси Уайлд / Immediate Media

  • Цена : 55 фунтов стерлингов / 70 евро / 85 долларов США / 100 австралийских долларов, как протестировано
  • Вес : 284 г
  • Размер протестирован : 28 мм
  • Тип шин: Бескамерные и клинчерные варианты

Corsa Control имеет тот же каркас с числом витков резьбы 320 ниток на дюйм, что и стандартная шина Corsa, но с добавлением кевлара для дополнительной прочности. Протектор также расширен на плечи шины для дополнительного сцепления и защиты.

Это более деликатная часть спектра зимних шин, но если вы не хотите жертвовать низким сопротивлением качению и сцеплением с летними шинами, они обладают обоими этими характеристиками в виде ведра и в более износостойкой форме. .

  • Прочитайте наш полный обзор Vittoria Corsa Control G+ Isotech

Виттория Рубино Про

4.0 из 5 звезд

Сцепление отличное, но скорость хуже. Робин Фуртадо / Наши СМИ

  • Цена : 40 фунтов стерлингов / 55 долларов США по результатам тестирования
  • Вес : 264 г
  • Размер проверен : 28 мм
  • Тип трубки : Клинчер

Vittoria Rubino Pro — это подходящая шина для круглогодичного использования, если вы предпочитаете сцепление и защиту от проколов, а не низкое сопротивление качению и вес.

Несмотря на то, что шины Rubino Pro дешевле, чем большинство шин Vittoria, корпус Rubino Pro 150 TPI не обеспечивает максимально плавного хода, что может привести к усталости рук и запястий при длительных поездках.

Тем не менее, Rubino Pro, состоящий только из клинчера, легко устанавливается и выпускается в различных размерах от 700 x 23c до 700 x 30c.

  • Прочитайте наш полный обзор Vittoria Rubino Pro

Vittoria Zaffiro Pro V G2.0

4.0 из 5 звезд

Шины Zaffiro Pro хорошо подходят для бюджетных шин. Робин Уилмотт / Наши СМИ

  • Цена : 30 фунтов стерлингов / 26 евро / 35 долларов США по результатам тестирования
  • Вес : 341 г
  • Размер протестирован : 28 мм
  • Тип шины: Клинчер

Vittoria утверждает, что это зимняя тренировочная шина, используемая профессиональными гонщиками из-за ее защиты от проколов и долговечности. Неглубокая, широкая накачанная форма обеспечивает хорошую защиту боковины, а шина более эластична, чем можно было бы предположить из-за малого количества нитей.

Они не такие быстрые, как некоторые шины, но благодаря графеновой резиновой смеси они обеспечивают отличное сцепление.

Vittoria предлагает четыре варианта размеров: 25 мм, 28 мм, 30 мм и 32 мм, поэтому пользователи с более широкими шинами хорошо обслуживаются. Шина может работать при более низком давлении, чем многие конкуренты, и она также сравнительно недорогая.

  • Прочитайте наш полный обзор Vittoria Zaffiro Pro V G2.0

Также обратите внимание…

Несмотря на то, что в наших тестах они не набрали 4 или более звезд, следующие шины также стоит добавить в ваш список в качестве варианта, готового к зиме.

Michelin Power All Season

3,5 из 5 звезд

Все сезоны имеют гладкую составную центральную полосу Hi-Grip, под которой находится устойчивый к порезам слой Aramid Protek+ для защиты от проколов. Филип Соуэлс / Immediate Media

  • Цена : 50 фунтов стерлингов / 65 долларов США / 55 евро / 99 австралийских долларов, как проверено
  • Вес : 295 г
  • Размер протестирован : 28 мм

Шина Michelin Power All Seasons была уценена из-за плотного прилегания к ободу и жесткого каркаса, что снижало гибкость и скорость. Тем не менее, однажды установленный цепкий состав обеспечил достаточную уверенность на мокрой дороге.

Есть пакеты защиты от проколов и трехслойный кожух. Хотя они не бескамерные.

  • Прочитайте наш полный обзор Michelin Power All Seasons

На что обратить внимание при покупке зимних шин для шоссейных велосипедов

Протектор: Глубокие протекторы мотоциклетных и автомобильных шин помогают отводить воду из-под шины в очень влажных условиях. Велосипедные шины недостаточно широки для аквапланирования на нормальной скорости, поэтому на гладких поверхностях протектор практически не нужен. Несмотря на это, многие гонщики, естественно, доверяют шинам с протектором больше, чем сликам, какими бы ни были научные данные.

Защитный слой: Во всех этих шинах используется какой-либо защитный лист под протектором, чтобы предотвратить прокалывание внутренней камеры острыми предметами. Попытка сбалансировать дополнительную защиту, но при этом позволить шине быть достаточно гибкой и податливой, чтобы катиться быстро и комфортно, сложно.

Боковые стенки некоторых шин также снабжены защитными слоями для предотвращения порезов, что называется защитой от борта к борту. Это особенность многих шин, разработанных специально для зимней езды.

Размер: Чем больше туша, тем больше воздуха между вами и дорогой. Это означает, что внутренняя трубка с меньшей вероятностью будет защемлена и проколота. Более толстые шины чувствуют себя более комфортно, обеспечивают больший контроль на неровных поверхностях, и множество тестов показали, что они часто катятся лучше, чем более узкие.

Возможность сбрасывать давление в более широкой шине означает, что у вас есть более крупное пятно контакта с большей податливостью для лучшего сцепления. Бег без камер должен позволить вам еще больше снизить давление.

Состав: Настоящим ключом к сцеплению является состав резины: шина с мягким составом будет очень цепкой, но будет быстро изнашиваться и иметь более высокое сопротивление качению; более твердые составы быстро катятся и хорошо изнашиваются, но скользкие. Вот почему многие шины имеют двойной компаунд, который тверже в центре, чем на плечах.

Гравийные шины: Еще одна зимняя возможность, открывшаяся в связи с постоянно увеличивающимся зазором между шинами шоссейных велосипедов, — использование гравийных шин. Лучшие шины для гравия добавят еще больше сцепления, но могут катиться почти так же быстро, как шины для шоссейных велосипедов. Часто доступен диапазон ширины, и более узкие подходят для рамы шоссейного велосипеда, обеспечивая сцепление, необходимое для более грубых и влажных поверхностей.

Авторы

Джек Люк
Социальные сети

Заместитель редактора

Джек Люк, заместитель редактора BikeRadar, всю свою жизнь возится с велосипедами. Всегда в поисках самой модной новой ниши в велоспорте, Джек — самопровозглашенный гравийный придурок, фиксик-беспокойство, тандем-евангелист и изо всех сил старается лазать по холмам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *