комплектации и цены в Москве
2.0 MT Super Luxe + Кожа — Нет в продаже
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Задний парктроник
Автоблокировка дверей при езде
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Зависимая, на продольных рычагах
Подушка безопасности водительская
Задние тормоза : Дисковые
Гидроусилитель руля
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Задний стабилизатор
Иммобилайзер
Стояночный тормоз : Ручной
Дополнительный стоп-сигнал
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, многорычажная
Передний стабилизатор
ВНЕШНИЙ ВИД
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/65 R17
Обогрев заднего стекла
Задний спойлер
Размер шин : 235/65 R17
Датчик света
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Заводская тонировка
Окраска кузова металлик
Задний дворник
Задние колеса : 235/65 R17
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Электропривод водительского сиденья
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Разделительный подлокотник сзади
Электрические стеклоподъемники передние
Вертикальная регулировка руля
Климат-контроль
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Мультимедийная система, USB, SD-карта
Шторка в багажном отделении
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Hands free
Разделительный подлокотник спереди
Датчики дождя
Центральный замок
Кожаная обивка салона
Поддержка MP3
Камера заднего обзора
Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом
ТТХ
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб. см : 1997
Тип кузова : SUV
Масса, кг : 1905
Объем топливного бака, л : 74
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 116 (85) / 5200
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Максимальная скорость, км/ч : 170
Гарантия производителя : 2 года или 50 000 км
Передаточное число 4-й передачи
Количество клапанов на цилиндр : 4
Колесная база, мм : 2700
Передаточное число 5-й передачи : 0.857
Передаточное число 1-й передачи : 3.992
Ширина передней колеи, мм : 1515
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 240
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.5
Допустимая полная масса, кг : 2305
Объем багажника, л : 860
Расход топлива за городом, л/100 км : 10.2
Количество рядов сидений : 2
Зимняя комплектация
Марка двигателя : 4G63S4M
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 175 (18) / 3000
Название комплектации : 2.0 MT Super Luxe + Кожа
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4650 x 1800 x 1745
Удельная мощность, кг/л. с. : 16.42
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 11,9
Ширина задней колеи, мм : 1520
Передаточное число 3-й передачи : 1.334
Число дверей : 5
Период выпуска : июль 2014 — июль 2016
Страна сборки : Китай
Передаточное число задней передачи : 4.22
Передаточное число 2-й передачи : 2.15
Отзывы владельцев Great Wall Hover h4
Отзывы владельцев Great Wall Hover h4- Главная
- Каталог авто
- Great Wall
- Great Wall Hover h4
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Great Wall Hover h4 — фото 1
Great Wall Hover h4 — фото 2
Great Wall Hover h4 — фото 3
Great Wall Hover h4 — фото 4
Great Wall Hover h4 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Great Wall Hover h4
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4650 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1745 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420-2020 |
Страна сборки |
Модификации Great Wall Hover h4
Great Wall Hover h4 2.
0 MTМаксимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/2500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Great Wall Hover h4 2.0 T MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2400-4200 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Great Wall Hover h4 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Great Wall Hover h4
Great Wall Hover h4, 2010 г
Автомобиль довольно простой, выносливый, функциональный. Нетребователен. «Ходовка» и электроника никаких проблем не вызывали — единственный раз «навернулся» один датчик, исправили за пять минут. Расход топлива Great Wall Hover h4 в смешанном цикле — 12 литров 92-го и 95-го (заливаю по очереди). Оформление салона простое, зато внутри просторно и удобно.
Динамичность — не очень. Но за счет этого расход топлива намного меньше, чем на 3-литровых и более версиях. Если «утопить» педаль газа — двигатель ревет, но разгоняться не спешит. Но, как мне кажется, это и не автомобиль для гонок с места. Дорогу Great Wall Hover h4 держит прекрасно, как поставил — так и будет ехать. Что касается внедорожных характеристик — я видел упоминания, что проходимость у Great Wall Hover h4 не самая высокая.
Как сказать. В совсем уж дебри я не забирался, но по проселку после ливней ездил, и по сугробам тоже приходилось — ни разу ни единой проблемы. Полноприводный автомобиль на хороших шинах никогда не подведет! Да и на дорогах, несмотря на малоизвестность марки, автомобиль уважают, что приятно.Достоинства: простор салона, шумоизоляция, обзор изнутри.
Недостатки: слабоват двигатель.
Эдуард, Москва
Great Wall Hover h4, 2010 г
Автомобиль, как новый. Вообще никаких проблем. Ездил через всю страну и обратно. Очень много катался по горам. Great Wall Hover h4 в люксовой комплектации. Кожаный салон плюс люк. Особенно хорошо летом на шоссе. Можно не включать кондиционер лишний раз, а просто открыть люк. Средний расход примерно 9.8 на трассе,12-13 в городе. «Стукнуло» 10 тысяч пробега — стал более динамичным и начал меньше расходовать. В зимнее время этот автомобиль лучше всех. Съездить за город в любое время года проблемой не будет.
Достоинства: комфорт, внешний вид.
Недостатки: особых нет.
Олег, Челябинск
Great Wall Hover h4, 2011 г
Автомобиль хороший. Присутствуют некоторые недостатки, но они вовсе не являются серьезными. Мощности двигателя для меня хватает «с головой» — на обгон иду спокойно. Расход топлива в городе составляет от 14 до 16 л на 100 км, на шоссе — 10 л. Заливаю 92-й. Некачественные дороги или любые выбоины машине нипочем. В салоне Great Wall Hover h4 хорошие материалы отделки, нравятся и кожаные сиденья, и пластик. Обзорность отличная. Также выяснилось, что на разложенных сиденьях сзади можно сделать приличное спальное место для двух человек. Штатная резина не менялась, полный привод выручает в любой ситуации. Это уже четвертый мой автомобиль, пересел с Citroen Xsara, стаж 10 лет. Единственная серьезная проблема Great Wall Hover h4 заключается в отвратительном гарантийном обслуживании! Может, мне «повезло» с таким сервисом, но они совершенно не обращают внимания на проблемы водителей и относятся, как к мусору. То, что у них не могли сделать трое суток, у «неофициалов» я сделал за один час. Так что будьте внимательны с выбором дилера.
Достоинства: нормальный аппарат.
Недостатки: динамика.
Илья, Новосибирск
Great Wall Hover h4, 2014 г
Из плюсов Great Wall Hover h4 — приятный внешний вид, хороший дорожный просвет, для меня исчерпывающий пакет электроники (обогрев сидений, климат-контроль, электропривод сиденья, электропривод зеркал, наличие USB, AUX, BLUEETOUH, задних парктроников, камеры заднего вида) более чем достаточно. Также подключаемый полный привод, пониженная передача, рамная конструкция и, самое главное — вместительный просторный кожаный салон и багажник. Из минусов — жутко слабый и задушенный двигатель. Машина просто не едет. Пересаживание с турбированного двигателя на атмосферный, который к тому же нескончаемо «мал» для веса автомобиля далось очень тяжело. Машина не отзывчива на педаль газа, передачи очень растянутые и их приходится «дотягивать». Обгоны теперь приходится планировать и рассчитывать предельно точно, т.к. резерва по тяги нет, потому что тяги нет. По трассе комфортно идти 120 — 140 км/ч. Точный расход сказать не могу, т.к. нет БК, но по трассе около 9,5 — 10,5 л, по городу — тут и 12 л и 15 л может быть. Машина подарила много радости — теперь я могу положить в багажник не раскладывая детскую коляску или комфортно посадить в него собаку породы Кане Корсо («теленок»), проехать там и туда, куда на предыдущем авто не сунулся бы даже. Я не рыбак и не охотник, но люблю собирать грибы и авто позволило проезжать мне дальше и быстрее за ними — для меня это очень приятно.
Достоинства: рамная конструкция. Просторный вместительный салон и багажник. Подключаемый полный привод с пониженной передачей. Хороший дорожный просвет. Отличный пакет электрооборудования. Простота в самостоятельном обслуживании.
Недостатки: недостаточная мощность двигателя 116 л.с., очень мало. Отсутствие динамики при разгоне и обгоне. Значительный (для меня) расход топлива. Воздушный обогрев наружных зеркал.
Павел, Москва
Great Wall Hover h4, 2013 г
Покорил меня Great Wall Hover h4 сразу, в салоне. Пытался купить Рено Дастер, купил Ховер h4. Скажу сразу, что менеджеры в этом салоне (салон центральный) даже не знали, что продают. Либо я живу в параллельной вселенной, либо я мамонт. Такого отношения к работе и такой «компетенции» я не встречал нигде. Дальше были только положительные эмоции. Уровень комфорта на высоте. Подвеска Great Wall Hover h4 проглатывает практически всё. Особенно ощутил это на наших дорогах образца 2017 года по весне. Даже глубокие ямы — всё нипочём. Слабые элементы тоже есть, такие как нечёткое включение 1-й передачи, об этом пишут владельцы. Такое было и у меня. Прошло со временем и прокачкой. Что написать плохого про этот внедорожник? Не подходящий мотор — это правда. Нужно «чиповать». Для проходимости нужно делать «лифтин», и ставить другие покрышки и другие устройства, например «самоблоки». В стоке это просто отличный автомобиль для поездок по местности без дорог.
Достоинства: полный привод, подключаемый. Рама — жесткость конструкции. Отличная подвеска. Много бесплатных опций. Отличный внешний вид. Высокий клиренс.
Недостатки: слабый мотор.
Олег, Одинцово
Great Wall Hover h4, 2011 г
Владею Great Wall Hover h4 с декабря 2011года. 2,0 л. МКПП. Сургут. Ханты-мансийский АО. Брал новый, т.к. соответствовал требованиям на 95%. Установил Вебасто 3 кВт. Зимние шины «Данлоп ВинтерАйс». После покупки заменил все жидкости — там залита лютая вещь с завода. Антикор. Прошел 130 тыс. Выезжал в -47, попал в яму, только чуть намокли стойки, а так езжу до сих пор без проблем. Зимой часто езжу в -37, на опыте проверено, что лучше всего «Шелл». Тормозная «Тойота» и «Росдот». Менял расходники, один раз прокладку под головкой, т.к. протек шланг охлаждающей, головку не шлифовал — поломку обнаружил сразу. Один раз сцепление. Остальное по мелочи и редко. Два раза менял ГРМ. Советую менять не раньше 70000. Только сейчас собираюсь заменить подшипник генератора. Расход замерял по спидометру выставлением на 0 при заправке полного бака. Трасса 6,8. Город — загород лето 10-10,5; зима с «вебасто» 12-13. Два раза засадил Great Wall Hover h4 в глину, в остальном проходимость «сказка». Полностью доволен. Продавать не буду. Если потребуется езда на «дальняк» куплю другую. Советы: при покупке б/у спросите, как подключает полный привод, если строго до 30 км/ч, то проблем с раздаткой не должно быть. Если ездил на полном постоянно, то раздатка может быть изношена. Не надеяться на гарантию и менять все в любом сервисе. Покупать ответственные детали (ремни, подшипники) у дилера, остальное в интернет. Новый двигатель обкатается к 15000, динамика сильно улучшится. Пружина на рукоятке КПП подойдет от «волговского» термостата.
Достоинства: неприхотливость. Простота. Расход. Недорогое обслуживание и запчасти. Проходимость. Полный набор опций. Все нужные датчики, все нужные подогревы. Не угоняют. Вместимость.
Недостатки: держатели задней шторки. Электропроводка правых фонарей передних и задних. Не ровно складываются задние сиденья. Эргономика не для дальних поездок.
Семён, Сургут
Great Wall Hover h4, 2013 г
Владею Great Wall Hover h4 3 года и полностью доволен, машина используется для поездок на дачу и редко на работу. Довольно экономичен. До этого была б/у CR-V 2001 г. 147 л.с. и при сравнении с ней он, конечно, медлительный, но более экономный. По цене расходников «Ховер» выгодней намного. Панели потолка 250 на 3000 помешаются свободно. Места сзади море. При росте 179 см нигде не жмет как спереди, так и сзади. Рейлинги снял и установил свой багажник дачный, варил сам выдерживает до 200-250 кг. За все время использования Great Wall Hover h4 при пробеге в 38000 км была (кроме замены расходников, не у официалов) замена 2 задних лампочек габаритов, замена шланга «обратки» от ГУРа (лопнул) шлангом ТВД от КамАЗа, косточки стабилизаторп и резинки на зад. Ни разу не пожалел о покупке и думаю купить тоже самое. Бензин только 95, на 92 ест 11-12 и едет уныло. Печка просто «зверь», если перекрыть салон и оставить ноги, они могут свариться или подошвы отклеятся. Прогреваю Great Wall Hover h4 не более 1-2 минут летом и около 5 зимой. Салон прогревается быстро. Шумку не делал и так после «Хонды» отлично в салоне. Климат только на «дальняк» с детьми летом, а так ни кондиционер, ни климат почти не использую, основной режим ручной.
Достоинства: экономичный — по городу не более 10, по трассе 8-8,5 л. Хорошая тяга с 1000 до 3500 оборотов. Хороший клиренс. Низкий налог и страховка за большой авто. Не любят угонщики. Рама это плюс, кузов не гуляет как на Хонде. Просторный салон. За такие деньги с таким большим салоном, рамой полным приводом, «понижайкой», качественным салоном (не пахнет и не кричит дешевизной как на «Дастере», поэтому я его не купил).
Недостатки: пластик царапается. Зазоры кузова. Теряет в цене.
Игорь, Астрахань
Обои рабочего стола Great Wall Hover h4
Обои Great Wall Hover h4
Видео Great Wall Hover h4 — тест драйвы
Объявления о продаже Great Wall Hover h4
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Great Wall Hover h4 — обзор автомобиля
Great Wall Hover h4 / Грейт Уолл Ховер h4
Great Wall Hover h4 — классический рамный внедорожник, обладающий стремительным и твердым характером. «Ховер» — первый автомобиль из Китая, получивший все необходимые сертификаты ЕС и вышедший на рынок Европы. Второе поколение Great Wall Hover от своего предшественника отличается оформлением передней части — h4 выглядит более современно и стильно. Изменения также коснулись и интерьера: обновлен дизайн торпедо, добавлены некоторые опции. Существует несколько комплектаций Great Wall Hover h4, которые отличаются между собой материалами отделки салона и оборудованием. В максимальную комплектацию внедорожника включена современная навигационная система.
Hover h4 оснащается рядными 4-цилиндровыми бензиновыми моторами, объемом 2.0 л. Благодаря рамной конструкции кузова и системе полного привода этот внедорожник отлично зарекомендовал себя в условиях бездорожья. В 2014 году в салонах дилеров появились рестайлинговые Great Wall Hover h4. Изменения затронули фальшрадиаторную решетку, свотооптику, а также интерьер. Для внедорожника стал доступен новый 2-литровый турбомотор, мощностью 150 hp.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Great Wall
Сообщить об ошибке
Naish Hover Hybrid
Хотите, чтобы мы рассмотрели этот продукт?
- Хотите, чтобы мы рассмотрели этот продукт?*
Произведено Naish
3′ 8″ ~ 22″ ~ 29,9 л
Рекомендуемая розничная цена ~ $490
Где купить
Покрывается: Foil Advanced
Что мы говорим
Что говорит бренд
Для кого это?
Hover Hybrid предназначен для любителей фойлинга, которым нужна доска, на которой они могут заниматься вейкфойлингом, фойл-серфингом, бодибордингом и буги-фойлингом.
Что он делает?
Hover Hybrids предлагает непревзойденную универсальность по доступной цене.
Почему он уникален?
Эти доски уникальны, потому что на рынке нет ничего подобного.
Что нового?
Совершенно новый дизайн, который делает все возможное!
Универсальность Hover Hybrids открывает доступ к серфингу на подводных крыльях еще более широкой аудитории. Эта знакомая форма, основанная на профессиональных бодибордах, обеспечивает максимальное удобство для подводного плавания. Дека и поручни имеют мягкую, удобную набивку из EVA, а прочное композитное днище оснащено системой крепления фольги Naish с двумя дорожками (коробками), которая позволяет гонщикам настраивать положение фольги в соответствии со своими личными предпочтениями. Гибриды Hover предлагают большую гибкость при езде; катайтесь на них как на бодиборде и ловите волны или буксируйте за лодкой. Готовы к подъему? Thrust Surf Foil от Mount Naish и взлет на подводных крыльях в положении лежа, на коленях или стоя. Эта многоцелевая платформа обеспечивает максимальное многоцелевое использование, будь то серфинг или катание на лодке. Платформа шириной 22 дюйма и широкий хвост позволяют легко ловить волны на этой сверхустойчивой доске. Это также делает катание на подводных крыльях доступным для менее опытных и тяжелых райдеров, поэтому каждый может испытать острые ощущения от полета над водой. Компактная форма является большим преимуществом для новичков и создает прекрасную платформу для продвинутых фойлеров, чтобы ловить небольшие волны и без особых усилий пампинговать. Маленькие райдеры до 180 фунтов. хорошо подходят для 3 футов 8 дюймов, в то время как 4 фута 0 дюймов позволяют даже очень «большим мальчикам» выходить и отражать.
Больше от Naish
Спецификация
Длина
3 фута 8 дюймов
Ширина
22 дюйма
Толщина
2,38 дюйма
Объем
29,9 л
Технология
Мягкий верх
Цена
$490
Год
2020
Бренд
Naish
Получите доступ ко всему нашему контенту и экспертной поддержке! Доступ к более чем 200 видео и функциям
32,99 фунтов стерлингов в год
Ежемесячная подписка от 3,69 фунтов стерлингов (отмена в любое время)
Подробнее о Pro
Что вы думаете о Naish Hover Hybrid Soft Top 3’8 ″x22″ (2020)?
Почему мы спрашиваем? Это ваша возможность помочь другим SUPboarders сделать правильный выбор и помочь брендам улучшить свою продукцию. Это беспроигрышный вариант!
- Вам нравится внешний вид этого продукта?*
- Да
- Нет
Купите этот продукт в предпочтительном SUP Магазин BOARDER
Рекомендуемая розничная цена ~ $490
Где купить
Связанные продукты
Другие товары этого бренда
Naish Hover Surf Ascend
Хотите, чтобы мы рассмотрели этот продукт?
- Хотите, чтобы мы рассмотрели этот продукт?*
Произведено Naish
5 футов 4 дюйма ~ 22 дюйма ~ 45 л
9 0012 Рекомендуемая розничная цена ~ $755Где купить
Покрытие: Фольга Промежуточный уровень
Что мы говорим
Что говорит бренд
Для кого это?
Hover Surf Ascends предназначены для серферов, которым нужен компактный фойлборд большого объема.
Что он делает?
Эти доски удобны для гребли, легко взлетают и имеют минимальный вес при качании.
Почему он уникален?
Hover Surf Ascends очень компактны, но при этом имеют достаточный объем, чтобы с легкостью ловить волны.
Что нового?
Рокерлайн стал более плоским для увеличения мощности весла.
В то время как Hover Surf Comet повторяет силуэт традиционной доски для серфинга, Hover Surf Ascend имеет больший объем на дюйм (в высоту). Более широкие, чем наши Кометы, с более квадратными и параллельными очертаниями, Асценды улавливают даже мельчайшие волны без особых усилий. Вогнутая секция деки не только более удобна при гребле, но и обеспечивает «самоцентрирование» при всплытии, направляя ноги в идеальное положение по отношению к фойлу. Основываясь на успехе прошлого года, модель 2020 года была усовершенствована за счет новых размеров и скорректированных характеристик. Общий контур более параллельный для лучшей устойчивости при гребле и взлете. Новые размеры 5 футов 4 дюйма и 5 футов 8 дюймов также имеют немного меньшую ширину для большей эффективности при гребле. Новый рокерлайн с уплощенным носовым входом для увеличения мощности весла также способствует тому, чтобы эти доски с легкостью ловили волны. Ассортимент Ascend, созданный с расчетом на чистое подводное плавание, имеет скошенные направляющие, идущие от носа к хвосту. Они сглаживают переход при подъеме на фойл и позволяют жестко резать, не цепляясь за рейку. Если ловля небольших волн рано и быстрое вставание на ноги является ключом к серфингу с фольгой, Hover Surf Ascend легко и интуитивно разблокирует поездку. Hover Ascends рекомендуются райдерам, которые ищут специальный дизайн, который позволяет им ехать короче (с учетом объема) без ущерба для возможностей весла.
Больше от Naish
Спецификация
Длина
5 футов 4 дюйма
Ширина
22 дюйма
Толщина
2,5 дюйма
Объем
45 л
Технология
УЕ
Цена
755 $
Год
2020
Марка
Naish
Получите доступ ко всему нашему контенту и экспертной поддержке! Более 200 видео и функций
32,99 фунтов стерлингов в год
Ежемесячная подписка от 3,69 фунтов стерлингов (отмена в любое время)
Подробнее о Pro
Что вы думаете о Naish Hover Surf Ascend PU 5’4 ″x22″ (2020)?
Почему мы спрашиваем? Это ваша возможность помочь другим SUPboarders сделать правильный выбор и помочь брендам улучшить свою продукцию.