Какие шины поставить на зиму: рейтинг зимней резины, какая лучше

Содержание

Размер зимних шин / Как правильно выбрать?

Если обратить внимание на размер зимних шин раллийных автомобилей, то можно увидеть узкий профиль протектора, обильно оснащённый шипами. Вместе с этим, у резины довольно большой радиус. Если профессионалы пользуются такой конструкцией покрышек, значит они поступают верно? Отчасти да. Раллийный автомобиль должен обладать хорошей проходимостью. Легко управляться на заснеженных кольцевых и скандинавских лесных трассах. Но, нужны ли подобные характеристики колёс в городских условиях?

Какого размера лучше выбирать зимние шины

Какой размер зимних шин остаётся самым оптимальным, будет напрямую зависеть от эксплуатационных условий. Действительно, долгое время, предпочтение отдавалось именно узким шинам, так как вся зимняя резина была шипованной. Стоит отметить, что данный тип покрышек продолжает пользоваться популярностью у автовладельцев.

Вместе с этим, появились западноевропейские зимние шины, называемые фрикционные (липучка). Они не имеют шипованного протектора. Благодаря мягкости материала, агрессивному и глубокому рисунку протектора, многочисленным ламелям, авторезина обеспечивает хорошую курсовую устойчивость автомобилю. Но перед тем как выбрать покрышки, необходимо знать следующее:

  • Шипованные (скандинавские) шины – предназначены для льда, снега и сугробов;
  • Фрикционные (европейские) шины – используются на открытом асфальте при перепадах температур с «+» на «–», в малоснежных регионах.

Чем шире протектор, тем больше площадь пятна контакта с автодорогой. Это повышает тормозные характеристики машины и улучшает его устойчивость на большой скорости. Этот фактор считается преимуществом для открытого асфальта, а значит, подойдет для «липучки».

С заснеженной автодорогой, ситуация обратно пропорциональна. Ламели и желоб протектора забиваются снегом, и машина начинает скользить. В такой ситуации необходимы шипы. Стальные иглы врезаются в ледяное или укатанное снежное покрытие, обеспечивая сцепление с автодорогой.

При этом, чем уже колесо, тем эффективней шипы вгрызаются в покрытие, а высота покрышки повышает манёвренность и проходимость автомобиля.

Известный журнал «За рулём» провел испытание на снегу. Были протестированы покрышки Nokian Hakkapeliitta 5, размерностью: 195/65R15 и 205/55R16. Лучшим противодействием к скольжению по снегу (слэшнеппингу) обладали 195-е колеса на 65-м профиле. Тем самым подтвердив «дедовскую» заповедь — чем зимняя шина уже, тем лучше.

Нюансы подбора более узких зимних шин

Даже изготовитель автомобилей, может указать в руководстве по эксплуатации разный размер шин для летнего и зимнего сезона. Подсказка, чтобы увеличить манёвренность машины на зимней дороге, возможно использовать шины меньшим диаметром. Например, вместо 17-дюймовых дисков, поставить 15-дюймовые. А вместе с этим, позаботиться о резине с более высоким профилем, чем был на 17-х шинах. Получается такая схема, чем меньше диаметр дисков, тем выше профиль покрышки.

Таким образом, на диски с более меньшим диаметром, возможно установить резину с высоким профилем. Это обеспечит эффект узкой и высокой резины, без ущерба подвеске и приводным валам. Например, вместо 215/45R17, на зиму поставить диски R15 с резиной 195/70 R15.

Резюмируя материал статьи можно сказать, что ширина и высота покупаемых зимних шин, должна подбираться с учётом эксплуатационных условий. Для тёплых и малоснежных зим, можно приобретать среднеширокие фрикционные покрышки. Для льда и снега, подойдёт узкая шипованная резина.

Зимние шины для бездорожья — шипованные и нешипованные

Оснащение вашего автомобиля зимними шинами для бездорожья – идеальное решение для комфортной езды по снегу. Этот тип шин обеспечивает хорошее сцепление и управляемость в условиях снега и льда.

Однако не все зимние шины так хороши. Чтобы найти отличные внедорожные шины, вам необходимо учитывать размеры, прокат, цену, шипованные и нешипованные модели и т. д. Лучшие внедорожные зимние шины, когда они полностью соответствуют вышеуказанным факторам.

Что делает хорошую внедорожную шину?

Не все шины для бездорожья созданы одинаковыми, и не каждому водителю нужна одна и та же шина.

Там, где внедорожные шины превосходны по сцеплению и долговечности, но не по комфорту при езде или долговечности на асфальте. Как часто вы используете автомобиль для повседневной езды? Как часто и как далеко вы будете ездить по бездорожью?

Сегодня средний водитель внедорожника проводит около 70 процентов своего времени за рулем, катаясь по асфальту. Кроме того, подумайте о типах местности и погодных условиях, по которым вы будете перемещаться. 

Хорошая шина зависит от того, насколько хорошо она соответствует вашим повседневным потребностям. «Шины, предназначенные в основном для бездорожья, часто не будут работать на шоссе так же хорошо, как всесезонные или шоссейные шины.

Двумя наиболее распространенными типами внедорожных шин являются вседорожные (A/T) и грязевые (M/T).

Вездеходные шины — идеальный вариант для любителей внедорожных поездок и представляют собой компромисс между всесезонными и внедорожными шинами.

Основное различие между этими двумя шинами заключается в том, что шины для бездорожья оптимизированы в первую очередь для движения по бездорожью, а для внедорожных шин приоритетными являются ходовые качества на дороге. 

Если вы ездите больше по дороге, чем по бездорожью, скорее всего, вам подойдут вседорожные шины. Большинство шин для бездорожья плохо работают в дождь или на мокром асфальте, а протектор изнашивается быстрее из-за более мягкого состава и более объемных блоков протектора.

При поиске внедорожных шин обратите внимание на продукты, которые больше известны своими аутентичными характеристиками, а не косметическими характеристиками и всем, что между ними. Шины, изготовленные для косметических целей, имеют прочный вид, но могут быть недостаточно прочными для экстремального бездорожья, хотя большинство из них все еще проходят различные испытания.

Рассмотрим наиболее подходящие модели шин для зимнего бездорожья.

Нешипованные

Yokohama Geolandar I/T G072

Yokohama Geolandar I/T G072 — зимняя шина высокого класса. Гарантирует оптимальное сцепление и высокие тяговые качества даже в глубоком снегу, одновременно защищая от аквапланирования.

При производстве шины Yokohama Geolandar I/T G072 использовались новейшие технологии производства и новейшие комплектующие. Дополнительным преимуществом шины является высокая износостойкость, позволяющая проехать многие тысячи километров на одном комплекте шин.

Dunlop Grandtrek SJ-6

Для полноприводных автомобилей, которые в основном используются для бездорожья, мы рекомендуем недавно разработанный Dunlop Grandtrek SJ6 для зимнего сезона.

Это нешипованная шина, демонстрирующая мощное сцепление и эффективность торможения на заснеженных или покрытых льдом поверхностях.

Новый Grandtrek SJ6 предназначен для зимних условий как на дороге, так и на бездорожье. Его направленный рисунок и 6 широких окружных канавок обеспечивают отличный отвод воды и высокую безопасность от аквапланирования.

Bridgestone Blizzak DM-Z3

Bridgestone DMZ3 — зимняя шина премиум-класса, предназначенная для автомобилей 4×4. Она имеет направленный рисунок протектора, который легко справляется с трудностями на мокрой дороге и обеспечивает выдающиеся характеристики на снегу, слякоти и льду.

Модель разработана с использованием запатентованной технологии Bridgestone. Резиновая смесь, используемая при производстве шины, состоит из тысяч микропузырьков, которые создают микроскопические поры на поверхности протектора. Эти поры гарантируют эффективную очистку поверхности и обеспечивают более легкий отвод воды из шины при движении по мокрой дороге.

Yokohama Geolandar I/T-S G073

Yokohama Geolandar I/TS G073 относится к сегменту и производится производителем из Японии. Всего производится 7 типоразмеров, 215/65 R16 — самый маленький, а 265/45 R21 — самый большой.

Рейтинги ЕС могут предоставить интересный обзор доступных размеров — 100% Yokohama Geolandar I/TS G073 имеют рейтинг сцепления на мокрой дороге «E», а большинство (100%) размеров имеют рейтинг экономии топлива «F».

Kumho I`ZEN RV KC 15

Kumho I’Zen SUV KC15 предлагает улучшенные характеристики прохождения поворотов и управляемости за счет увеличения жесткости плеч. Эта шина обеспечит отличные зимние характеристики как на снегу, так и на льду без ущерба для долговечности и комфорта. Управляйте зимой спокойно, не жертвуя характеристиками благодаря зимним шинам для бездорожья Kumho I’Zen KC15.

Michelin Latitude X-Ice Xi2

Широкое пятно контакта протектора создает мощность ускорения и торможения, а также сцепление на поворотах, что обеспечивает выдающееся маневрирование зимой.

Специальный состав FleX-IceTM разработан для сохранения гибкости в самых экстремальных холодных погодных условиях, включая снег, слякоть, лед, влажную и сухую погоду. Шины MICHELIN® Latitude® X-Ice® Xi2TM предназначены для того, чтобы кроссоверы и внедорожники выдерживали дорогу в различных зимних условиях.

Шипованные

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — это шипованная зимняя шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для внедорожников и полноприводных автомобилей, которые любят выезжать на бездорожье.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV использует совершенно новые инновации, чтобы укротить экстремальные условия северной зимы. Самая современная технология шипов в бизнесе обеспечивает беспрецедентное сцепление на льду и снегу.

Michelin Latitude X-ice North 4

Новая шипованная шина Michelin с рекордным количеством шипов уже доступна на рынке. X-Ice North 4 выиграли все тесты зимних шин, проведенные ведущими газетами. Новый шип — единственный шип, изготовленный в Европе в контролируемых условиях и из 100% переработанных материалов.

Nokian Hakkapeliitta LT2

Новая специальная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta LT2 сочетает в себе бескомпромиссное сцепление с дорогой и исключительную долговечность.

Разработанный для тяжелых условий эксплуатации по бездорожью, этот прочный новый продукт остается непоколебимым и безопасно и легко передвигается по любой поверхности — как по скользким, обледенелым дорогам, так и по заснеженным участкам.

TOYO Open country A /T

Надежные зимние шины Open Country A/T, имеющая рейтинг M&S, обеспечивает агрессивное сцепление на мокрой дороге и снегу для пикапов, фургонов и внедорожников.

Эта универсальная внедорожная шина обеспечивает надежный внешний вид без ущерба для управляемости, комфорта при движении или устойчивости на дороге и бездорожье.

Cooper Discoverer M+S

Discoverer M+S™ — шипованная зимняя шина премиум-класса Cooper для внедорожников и легких грузовиков, разработанная для водителей, которым требуется отличное сцепление на снегу и льду. Линейка Discoverer M+S™ подходит для широкого спектра внедорожников и легких грузовиков, как отечественного, так и зарубежного производства.

Лучшие зимние шины для безопасного вождения на снегу и льду

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы рекомендуем только те продукты, которые мы поддерживаем.

Реклама — Продолжить чтение ниже должны обеспечивать более низкое сопротивление качению, лучшее торможение на льду, повышенную устойчивость к аквапланированию во влажной и слякотной среде. Бренд утверждает, что эта шина прослужит еще одну зиму по сравнению с конкурентами. Хотя мы не можем говорить об этом, нам понравились шины X-Ice Snow на нашем многолетнем Volvo S60 T8, особенно за их удивительно нормальное ощущение в сухих условиях.

Для внедорожников и легких грузовиков выберите X-Ice Snow SUV . . . .

X-ICE SNOW SUV

X-ICE SNOW SUV

Магазин в Tire Rick

Кредит: Tire Rack

Реклама-Продолжить чтение ниже

Dunlop Winter Maxx WM02

Dunlop Winter Max02

Dunlop Winter Max02

Dunlop Winter Max02

Shop at Tire Rack

WM02 — это второе поколение зимних шин Dunlop Maxx. Как и WM01, Dunlop использует асимметричный рисунок протектора, который должен помочь ему работать тихо.

Winter Maxx обычно немного более доступны по цене, чем некоторые другие шины в этом списке. Это не значит, что они более низкого качества; WM01 предыдущего поколения почти сравнялась по тормозным характеристикам с лучшими шинами в нашем тесте зимних шин 2015 года.

Если вы водите внедорожник, выберите Dunlop Winter Maxx SJ8 . . . .

Зимний легкий грузовик/внедорожник Maxx SJ8

Зимний легкий грузовик/внедорожник Maxx SJ8

Купить на шиномонтаже

Кредит: Tire Rick

Реклама — Продолжить чтение ниже

Continental VikingContact 7

Continental VikingContact 7

Shop At Walmart

Кредит: Walmart

. Специальная резиновая смесь, содержащая масло канолы, помогает шинам оставаться более гибкими в экстремальных холодах, а также более экологична в производстве. Рисунок протектора состоит из бесчисленных острых кромок и ламелей для максимального сцепления со снегом.

Размеры этой шины подходят для большинства автомобилей.

Nokian Hakkapeliitta R5 Winter

Nokian Hakkapeliitta R5 Winter

Магазин в Walmart

Фото: Walmart

С 1932 года Nokian является пионером в мире зимних шин. По сути, финский производитель изобрел зимнюю шину. В Hakkapeliitta R5 , первоклассной зимней шине Nokian, используется очень агрессивный рисунок протектора и состав на основе силики, обеспечивающий сцепление на глубоком снегу и льду. Hakka R5 — бескомпромиссная зимняя шина, но это превосходство достигается за счет премиальной цены.

Если вы водите внедорожник, выбирайте Nokian Hakkapeliitta R5 SUV Winter. . . .

Advertisement — Continue Reading Below

Hakkapeliitta R5 SUV Winter

Hakkapeliitta R5 SUV Winter

Shop at Walmart

Credit: Walmart

Bridgestone Blizzak WS90

Bridgestone Blizzak WS90

Shop at AmazonShop в Walmart

Кредит: Amazon

Blizzak WS90 совершенствует WS80 предыдущего поколения благодаря обновленному рисунку протектора и составу смеси, увеличенному сроку службы протектора и большему количеству доступных размеров, чем когда-либо прежде.

Установив WS90 на несколько старых автомобилей, мы не сомневаемся, что WS90 еще более эффективен, чем его предшественник. Мы были впечатлены сцеплением на глубоком снегу и общей производительностью, но по-прежнему считаем эти шины более шумными, чем некоторые конкуренты.

Вождение внедорожника? Купить B ridgestone Blizzak DM-V2 . . . .

Реклама-Продолжить чтение ниже

Blizzak DM-V2 Зима/Снежный внедорожник

Blizzak DM-V2 Зимний/снежный внедорожник

Магазин Amazon

Кредит: Amazon

Pirelli P Zero Winter

8

.

Pirelli P Zero Winter

Купить в Walmart

Фото: Walmart

Модель Pirelli P Zero Winter — отличный выбор для людей, которые время от времени сталкиваются со снегом и льдом, но хотели бы сохранить наилучшую возможную управляемость в сухих условиях. Шина обещает предложить энтузиастам заманчивое сочетание повышенных качеств при зимней погоде и удовольствия от сухой погоды.

В то время как Sottozero 3, которую она заменяет, немного ухудшилась в отношении сцепления и торможения на глубоком снегу, зимняя шина P Zero должна улучшить эти две проблемы, почти сравнявшись по характеристикам на сухой дороге с летней шиной. В прошлом тесте мы измерили поперечное сцепление Porsche 911 с коэффициентом 0,95 г, что впечатляюще близко к сцеплению с заводскими летними шинами.

Владельцам внедорожников следует приобрести P Zero Winter SUV . . . .

Реклама — Продолжить чтение ниже

P Zero Winter Suv

P Zero Winter Suv

Магазин в Tire Rack

Кредит: Tire Rack

Cooper Discoverer True North

Cooper Discoverer True North

В Walmart

Кредит: Walmart

Помимо названия, вдохновляющего на исследования, Discoverer True North — это отличный вариант зимних шин как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Cooper утверждает, что True North имеет самое высокое содержание кремнезема среди всех зимних шин Cooper, что дает ей отличную способность копать на обледенелых поверхностях. К этому моменту наш давний Chrysler Pacifica Hybrid смог без особых усилий пересечь перевал Доннер в Калифорнии в разгар зимы (без цепи на колесах).

Размеры этой шины подходят для большинства типов автомобилей.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Часто задаваемые вопросы о зимних шинах

Стоит ли приобретать зимние шины?

Если вы не живете на более низкой высоте, где никогда не бывает снега и льда, ответ — да. Даже если вы путешествуете на возвышенности только во время отпуска или катаетесь на лыжах всего несколько раз в году, разумно иметь комплект из четырех зимних шин, установленный на комплект колес и хранящийся так, чтобы вы могли заменить их без особых затрат и хлопот. .

Все четыре шины должны быть зимними?

Определенно. Установка зимних шин только на переднюю или заднюю часть будет означать более плавную управляемость в любых условиях, что приведет к неожиданным заносам и снижению тормозной способности на снегу и льду.

Можно ли использовать зимние шины круглый год?

О, они могут — но вы растратите очень ценный (и дорогой) ресурс. Вам не нужны более глубокие протекторы или острые края во время вождения в теплую погоду, а более мягкий состав шин заставит их изнашиваться гораздо быстрее, когда они используются при теплых температурах. Кроме того, характеристики зимних шин на сухом или мокром асфальте при теплых температурах также далеко не так хороши, как у всесезонных или летних шин.

Всесезонные шины годятся для снега?

Всесезонные шины стали чрезвычайно популярными; действительно, большинство современных автомобилей сходит с конвейера, уже оснащенных ими. Они обеспечивают достойную тягу в снегу от легкого до умеренного, а иногда и в зимнюю бурю.

Однако в офисе «Автомобиль и водитель » мы называем их «несезонными шинами», потому что, несмотря на то, что они имеют достойную производительность в различных условиях, они не преуспевают ни в одном из них. Летняя шина всегда будет лучше всесезонной на сухом или мокром асфальте при теплых температурах, а зимняя шина всегда лучше всесезонной на глубоком снегу или укатанном льду. Скажем так: мы не ездим на всесезонной снежной мичиганской зиме.

Зачем нам доверять?

Hearst Autos объединяет таланты, ресурсы и опыт трех крупнейших и наиболее влиятельных автомобильных изданий в мире. Нам не нужно бороться за трафик или продвигать паршивые продукты. Мы заботимся о нашем наследии, нашей репутации и доверии наших читателей к журналам Autoweek , Car and Driver и Road & Track , которые дают честные оценки и мнения экспертов.

Узнайте больше о процессе тестирования и оценки нашей продукции здесь.

Getty Images|Car and Driver

Максвелл Б. Мортимер

Помощник технического редактора

Макс Мортимер всю жизнь увлекается автомобилями и проводит свои дни, управляя тестовыми данными и процессами Car and Driver, а также оценивая автомобили. В возрасте пяти лет он начал работать над классическими маслкарами 60-х вместе со своим отцом, что переросло в его страсть к модификации автомобилей, включая Big Turbo SRT-4 Neon мощностью 500 л.с. и FBO Protuned ’17 WRX. Не проходит и дня, чтобы Макс не думал о машине своей мечты — Viper GTS пятого поколения. . . один день.

Джон Лэнгстон

Заместитель коммерческого редактора

Джон Лэнгстон — заядлый мотоциклист и коллекционер снаряжения, чьи работы публиковались в Men’s Journal, Cycle World, The Drive, Rider, Iron & Air, Motorcyclist, и других изданиях.

Консультант: Дэйв ВандерВерп

Директор по испытаниям транспортных средств

Дэйв ВандерВерп проработал более 20 лет в автомобильной промышленности, занимая различные должности от проектирования до консультирования по продуктам, и в настоящее время возглавляет Автомобиль и водитель тестируют автомобили. Дэйву очень повезло начать работу в C/D, так как он случайно отправил незапрошенное резюме в нужное время, чтобы получить работу на полставки, когда он был студентом Мичиганского университета, где он сразу же увлекся миром. автомобильной журналистики.

Как и когда менять летние шины на зимние

Когда теплый летний воздух сменяется холодом надвигающейся зимы, некоторые из вас, вероятно, больше думают о бледнеющем загаре и потерянных днях на пляже, чем об уходе за автомобилем. Мы понимаем, что все, что связано с холодной погодой, может быть больной темой. Однако зимние шины (также известные как «зимние шины») чрезвычайно важны для вашей безопасности, если вы живете в снежном климате, и важно знать, когда на них переходить.

The Basics

Зимние шины, отмеченные символом снежинки, изготовлены из специальных резиновых смесей, устойчивых к низким температурам, и имеют глубокие протекторы, которые удерживают под колесами неотчищенный снег, лед и другие неблагоприятные условия. Всесезонные шины, несмотря на то, что они имеют маркировку M+S для грязи и снега, могут не подходить для сильного снега.

Роберт Абрам, менеджер по планированию продукции Yokohama Tire Corporation, описывает разницу: «Рецепт и рисунок протектора зимних шин изменены по сравнению с традиционными всесезонными шинами для максимального сцепления. Даже лучшие всесезонные шины имеют составы, которые становятся более хрупкими при понижении температуры, и когда это происходит, шины, как правило, хуже сцепляются с дорогой. Резиновая смесь зимней шины остается эластичной при низких температурах, сохраняя сцепление с дорогой».

Без сцепления большинство функций безопасности вашего автомобиля, таких как полный привод и антиблокировочная система тормозов, не могут правильно выполнять свою работу.

Дуг Браун, бренд-менеджер BFGoodrich Tyres, согласен. «Наличие второго комплекта специальных зимних шин дает вам запас прочности и чувство безопасности, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь», — говорит он. «Вы повысите свою способность трогаться с места на подъеме, останавливать автомобиль и маневрировать в глубоком снегу, чего нельзя добиться с обычными шинами».

Зимняя резина также бывает шипованной. Добавление 100 маленьких шипов к вашим шинам сделает езду по льду более безопасной; однако использование шипованных шин не всегда разрешено из-за вреда, который они наносят на чистых дорогах.

Даже если у вас полноприводный автомобиль, вам следует установить зимние шины на каждое колесо вашего автомобиля. Установка их только на передние колеса переднеприводного автомобиля может привести к раскручиванию или снижению управляемости заднеприводного автомобиля. Поверьте нам, это стоит дополнительного теста, чтобы сделать все четыре колеса одновременно.

Когда их менять

Нет четких ответов относительно того, когда следует надевать зимние шины, главным образом потому, что в каждом регионе погода бывает разной в разное время и с разной степенью тяжести. Старайтесь менять их, когда погода ухудшается, но не ждите слишком долго. Чем раньше вы их поменяете, тем меньше времени вам придется ждать в магазине. Лучше надеть их слишком рано, чем оставить их до тех пор, пока вы не проснетесь от нескольких футов снега на земле, а ваша машина застрянет на день.

Хотя технически вы можете оставлять зимние шины на колесах круглый год, мы не рекомендуем этого делать.

«Одним из существенных недостатков использования зимних шин летом является то, что они очень быстро изнашиваются, — говорит Абрам. «В большинстве случаев вы обычно можете использовать их три или четыре сезона, прежде чем вам придется заменить зимний комплект, когда вы меняете их на всесезонную или летнюю шину. Если вы ездите на них круглый год, жара изнашивает специальные составы зимних шин. Вы также пожертвуете прохождением поворотов и сцеплением, если оставите их включенными в течение всего года».

Как их заменить

Когда вы покупаете зимние шины, мы предлагаем вам установить на них другой комплект дисков. Они не обязательно должны быть новыми или идентичными тем, которые у вас уже есть, но они должны быть того же размера и с таким же расположением болтов. Это сэкономит вам массу времени, когда вам нужно их изменить. Наличие второго комплекта колес на зиму также означает, что ваши красивые, чистые колеса будут защищены в плохие погодные месяцы.

Если они уже установлены на колесах, переход на зимние шины аналогичен замене шины; это быстрый и недорогой процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *