Технические характеристики nissan wingroad
nissan wingroad I (Y10)
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Wingroad I (Y10)
1.5 AT (105 л.с.)
Бензин
Передний
(1996 — 1997)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2400 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1445 мм
Колея задняя
1445 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1498 см3
Мощность
105 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
135/4000 н*м
Степень сжатия
9,9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
73,6 мм
Ход поршня
88 мм
Модель двигателя
QG15DE
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Диаметр разворота
10,4 м
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
175 / 65R14 82H
Снаряженная масса автомобиля
1050 кг
Wingroad I (Y10)
1.5 MT (105 л.с.)
Бензин
Передний
(1997 — 1999)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2400 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1445 мм
Колея задняя
1445 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1498 см3
Мощность
105 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
135/4000 н*м
Степень сжатия
9,9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
73,6 мм
Ход поршня
88 мм
Модель двигателя
QG15DE
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Диаметр разворота
10,4 м
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
175 / 65R14 82H
Снаряженная масса автомобиля
1050 кг
Wingroad I (Y10)
Бензин
Полный
(1997 — 1999)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2400 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1445 мм
Колея задняя
1445 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1498 см3
Мощность
105 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
135/4000 н*м
Степень сжатия
9,9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
73,6 мм
Ход поршня
88 мм
Модель двигателя
QG15DE
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Диаметр разворота
10,4 м
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
175 / 65R14 82H
Снаряженная масса автомобиля
1050 кг
Wingroad I (Y10)
1.8 AT (115 л.с.)
Бензин
Передний
(1997 — 1999)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2400 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1445 мм
Колея задняя
1445 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1769 см3
Мощность
115 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5600
Крутящий момент
163/4400 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
80 мм
Ход поршня
88 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Диаметр разворота
10,4 м
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
175 / 65R14 82H
Снаряженная масса автомобиля
1300 кг
Wingroad I (Y10)
1.8 AT (115 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
(1997 — 1999)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2400 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1445 мм
Колея задняя
1445 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1769 см3
Мощность
115 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5600
Крутящий момент
163/4400 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
80 мм
Ход поршня
88 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Диаметр разворота
10,4 м
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
175 / 65R14 82H
Снаряженная масса автомобиля
1300 кг
Wingroad I (Y10)
1.8 MT (115 л.с.)
Бензин
Передний
(1997 — 1999)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2400 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1445 мм
Колея задняя
1445 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1769 см3
Мощность
115 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5600
Крутящий момент
163/4400 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
80 мм
Ход поршня
88 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Диаметр разворота
10,4 м
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
175 / 65R14 82H
Снаряженная масса автомобиля
1300 кг
Wingroad I (Y10)
1.8 MT (115 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
(1997 — 1999)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2400 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1445 мм
Колея задняя
1445 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1769 см3
Мощность
115 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5600
Крутящий момент
163/4400 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
80 мм
Ход поршня
88 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Диаметр разворота
10,4 м
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
175 / 65R14 82H
Снаряженная масса автомобиля
1300 кг
Wingroad I (Y10)
2.0 CVT (150 л.с.)
Бензин
Передний
(1997 — 1999)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2400 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1445 мм
Колея задняя
1445 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
150 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
200/4400 н*м
Степень сжатия
11
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
80 мм
Модель двигателя
SR20DD
Тип КПП
Вариатор
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Диаметр разворота
10,4 м
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
175 / 65R14 82H
Wingroad I (Y10)
2.0 CVT (190 л.с.)
Бензин
Передний
(1997 — 1999)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2400 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1445 мм
Колея задняя
1445 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
190 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6400
Крутящий момент
240/4800 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
70 мм
Модель двигателя
RB20DET
Тип КПП
Вариатор
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Диаметр разворота
10,4 м
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
175 / 65R14 82H
Wingroad I (Y10)
2.0 MT (150 л.с.)
Бензин
Передний
(1997 — 1999)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2400 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1445 мм
Колея задняя
1445 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
150 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
200/4400 н*м
Степень сжатия
11
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
80 мм
Модель двигателя
SR20DD
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Диаметр разворота
10,4 м
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
175 / 65R14 82H
Wingroad I (Y10)
2.0 MT (190 л.с.)
Бензин
Передний
(1997 — 1999)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2400 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1445 мм
Колея задняя
1445 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
190 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
При оборотах
6400
Крутящий момент
240/4800 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
70 мм
Модель двигателя
RB20DET
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Диаметр разворота
10,4 м
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
175 / 65R14 82H
nissan wingroad II (Y11)
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Wingroad II (Y11)
1.5 AT (105 л.с.)
Бензин
Передний
180 км/час
(1999 — 2005)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2535 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1470 мм
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1497 см3
Мощность
105 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
135/4400 н*м
Степень сжатия
9,9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
73,6 мм
Ход поршня
88 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,07
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1465 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
185/65 R15
Максимальная скорость
180 км/час
Снаряженная масса автомобиля
1190 кг
Wingroad II (Y11)
1.5 MT (105 л.с.)
Бензин
Передний
(1999 — 2005)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2535 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1470 мм
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1497 см3
Мощность
105 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
135/4400 н*м
Степень сжатия
9,9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
73,6 мм
Ход поршня
88 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1465 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
185/65 R15
Снаряженная масса автомобиля
1160 кг
Wingroad II (Y11)
1.8 AT (115 л.с.)
Бензин
Передний
(2000 — 2005)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2535 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1470 мм
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1769 см3
Мощность
115 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5600
Крутящий момент
163/4400 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
80 мм
Ход поршня
88 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
185/65 R14
Снаряженная масса автомобиля
1200 кг
Wingroad II (Y11)
1.8 AT (115 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
8,4л
(2000 — 2005)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2535 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1470 мм
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1769 см3
Мощность
115 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5600
Крутящий момент
163/4400 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
80 мм
Ход поршня
88 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,07
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
185/65 R14
Расход топлива в городе на 100 км
8,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1300 кг
Wingroad II (Y11)
1.8 MT (115 л.с.)
Бензин
Передний
(2000 — 2005)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2535 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1470 мм
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1769 см3
Мощность
115 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5600
Крутящий момент
163/4400 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
80 мм
Ход поршня
88 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
185/65 R14
Снаряженная масса автомобиля
1200 кг
Wingroad II (Y11)
1.8 MT (115 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
8,4л
(2000 — 2005)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2535 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1470 мм
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1769 см3
Мощность
115 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5600
Крутящий момент
163/4400 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
80 мм
Ход поршня
88 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
185/65 R14
Расход топлива в городе на 100 км
8,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1300 кг
Wingroad II (Y11)
2.0 AT (150 л.с.)
Бензин
Передний
180 км/час
7,6л
(2001 — 2005)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2535 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1470 мм
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
150 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
200/4000 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
80 мм
Модель двигателя
QR20DE
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
4,07
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
185/65 R15
Максимальная скорость
180 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
7,6 л
Снаряженная масса автомобиля
1270 кг
Wingroad II (Y11)
2.0 CVT (190 л.с.)
Бензин
Передний
180 км/час
(1999 — 2001)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2535 мм
Дорожный просвет
140 мм
Колея передняя
1470 мм
Колея задняя
1465 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1998 см3
Мощность
190 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
7000
Крутящий момент
202/6000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
80,9 мм
Модель двигателя
0
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Вариатор
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передаточное отношение главной пары
4,07
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1465 кг
Объем топливного бака
50 л
Размер шин
195/60 R15
Максимальная скорость
180 км/час
Снаряженная масса автомобиля
1190 кг
nissan wingroad III (Y12)
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Wingroad III (Y12)
1.5 AT (109 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
10,5с
(2005 — )
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2600 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1395 мм
Колея задняя
1210 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1498 см3
Мощность
109 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
148/4400 н*м
Степень сжатия
9,9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
73,6 мм
Ход поршня
88 мм
Модель двигателя
HR15DE
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
1465 кг
Объем топливного бака
45 л
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5 с
Снаряженная масса автомобиля
1190 кг
Wingroad III (Y12)
1.5 CVT (109 л.с.)
Бензин
Передний
10,5с
(2005 — )
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2600 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1395 мм
Колея задняя
1210 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1498 см3
Мощность
109 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
6000
Крутящий момент
148/4400 н*м
Степень сжатия
9,9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
73,6 мм
Ход поршня
88 мм
Модель двигателя
HR15DE
Тип КПП
Вариатор
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
1465 кг
Объем топливного бака
45 л
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5 с
Снаряженная масса автомобиля
1190 кг
Wingroad III (Y12)
1.8 CVT (128 л.с.)
Бензин
Передний
9,9с
(2005 — )
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2600 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1395 мм
Колея задняя
1210 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1797 см3
Мощность
128 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
176/4800 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Вариатор
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
1455 кг
Объем топливного бака
45 л
Время разгона (0-100 км/ч)
9,9 с
Снаряженная масса автомобиля
1180 кг
Wingroad III (Y12)
1.8 CVT (128 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
9,9с
(2005 — )
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2600 мм
Дорожный просвет
150 мм
Колея передняя
1395 мм
Колея задняя
1210 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1797 см3
Мощность
128 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
176/4800 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Вариатор
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
1545 кг
Объем топливного бака
45 л
Время разгона (0-100 км/ч)
9,9 с
Снаряженная масса автомобиля
1270 кг
Технические характеристики Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra
Nissan Wingroad Y10 Универсал технические характеристики
Nissan Wingroad Y12 Универсал 5-дв. технические характеристики
Nissan Wingroad Y11 [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Nissan Wingroad Y11 Универсал технические характеристики
Технические характеристики Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Wingroad: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Фирма производитель | NISSAN |
Название модели | WINGROAD |
Модификация | G |
Дата начала выпуска | 2003.10 |
Дата начала продаж | 2003.10 |
Тип кузова | УНИВЕРСАЛ (WAGON) |
Номер кузова | UA-WHNY11 |
Цена нового автомобиля, тыс. иен | 1680 |
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4410*1695*1485 |
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 1840*1420*1205 |
Колесная база, мм | 2535 |
Расстояние между передними колесами, мм | 1465 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1460 |
Дорожный просвет, мм | 145 |
Масса без нагрузки, кг | 1300 |
Модель двигателя | QG18DE(NEO) |
Тип двигателя | WATER COOLING IN-LINE 4-CYLINDER DOHC |
Диаметр и ход поршня, мм | 80.0*88.0 |
Объем двигателя, cc | 1769 |
Степень сжатия | 9.5 |
Тип подачи топлива | NISSAN EGI(ECCS) ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION DEVICE |
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. | 122(90)/5600 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 16.8(165)/4400 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
Объем топливного бака, л | 50 |
Тип топлива | UNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 — АИ-93) |
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 13.0 |
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
Передняя подвеска | STRUT TYPE |
Задняя подвеска | MULTI LINK ( WISHBONE ) TYPE |
Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Задние тормоза | DRUM ( LEADING TRAILING ) (барабанного типа) |
Передние колеса | 185/65R14 86S |
Задние колеса | 185/65R14 86S |
Минимальный радиус разворота, м | 5.1 |
Число мест | 5 |
Тип трансмиссии | 4AT |
Привод | FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса) |
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
1-я ступень | 2.861 |
2-я ступень | 1.562 |
3-я ступень | 1.000 |
4-я ступень | 0.697 |
5-я ступень (повышенная) | — |
6-я ступень (повышенная) | — |
7-я ступень (повышенная) | — |
8-я ступень (повышенная) | — |
Задняя скорость | 2.310 |
Редуктор 1-я ступень | — |
Редуктор 2-я ступень | — |
Передние противотуманные фары | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Задние противотуманные фары | NONE (отсутствует) |
Ксеноновые лампы | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
Передний спойлер | NONE (отсутствует) |
Задний спойлер | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Очиститель заднего стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности водителя | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности пассажира | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Боковые подушки безопасности | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Система ABS (антиблокировочная система) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Система TRC (антипробуксовочная система) | NONE (отсутствует) |
Натяжные ремни безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности для детского сиденья | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Усилители жесткости в дверях | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Гидроусилитель тормозов | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Дуга безопасности | ADOPTION (дополнительная опция) |
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Сигнализация | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Дополнительное оборудование безопасности | NONE (отсутствует) |
Система навигации | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Носитель данных системы навигации | DVD |
Звуковое оборудование (CS&MD) | AM/FM RADIO |
CD плеер | CD-PAYER |
Тип кондиционера | MANUAL (ручное управление) |
Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | NONE (отсутствует) |
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Круиз-контроль | NONE (отсутствует) |
Кожаная оплетка рулевого колеса | NONE (отсутствует) |
Кожаные сиденья | NONE (отсутствует) |
Электропривод передних сидений | NONE (отсутствует) |
Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
Отделка панелей ‘под дерево’ | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Люк | NONE (отсутствует) |
Алюминиевые литые диски колес | THERE IS OPTION SETTING (опционально, зависит от комплектации) |
Раскладывающееся заднее сиденье | DIVIDED (раздельно) |
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Тонированные стекла | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Nissan |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Wingroad |
Модель Наименование модели автомобиля. | Wingroad 15M |
Код Идентификационный код модели. | DBA-Y12 |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | Y12 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2010 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | универсал |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4439.00 мм (миллиметров) 174.7638 in (дюйма) 14.5636 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1694.00 мм (миллиметров) 66.6929 in (дюйма) 5.5577 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1506.00 мм (миллиметров) 59.2913 in (дюйма) 4.9409 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2601.00 мм (миллиметров) 102.4016 in (дюйма) 8.5335 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1480.00 мм (миллиметров) 58.2677 in (дюйма) 4.8556 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1484.00 мм (миллиметров) 58.4252 in (дюйма) 4.8688 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 160.00 мм (миллиметров) 6.2992 in (дюйма) 0.5249 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1221 кг (килограмм) 2691.84 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Nissan |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | HR15DE |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.5 л (литра) 1498 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 78.00 мм (миллиметров) 3.0709 in (дюйма) 0.2559 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 78.40 мм (миллиметров) 3.0866 in (дюйма) 0.2572 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.50:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 180.05 psi (паундов на квадратный дюйм) 1241.40 кПа (килопаскали) 12.41 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | — |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 80 кВт (киловатт) 109 л.с. (лошадиных сил — нем.) 108 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 148 Нм (ньютон-метров) 109 ft-lb (фут-фунтов) 15 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | — |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 45.00 л (литра) 11.89 US gal (US галлона) 9.90 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | CVT (трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом) |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | — |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.43:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 5.47:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | — |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | — |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 185/65 R 15 88S |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 185/65 R 15 88S |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
Тест-драйв Nissan Wingroad. Обзор автомобиля Nissan Wingroad 3-го поколения
Технические характеристики автомобиля Wingroad 15RX
Длина 4415 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1495 мм.
Колесная база: 2600 мм.
Вес машины: 1200 кг.
Привод: на передние колеса
Двигатель: 1.5 -литровый, 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин, наибольший крутящий момент – 15.1 кг/м при 4400 об./мин.
Коробка передач: бесступенчатый вариатор
Цена автомобиля: 1 млн. 608,6 тыс. иен
Есть Wingroad 3-го поколения!
В семействе автомобилей Wingroad появилось третье поколение. Предыстория этой машины такова. В прежние времена существовала модель Sunny California / AD Wagon, представлявшая собой пассажирский универсал модельного ряда Sunny. Затем, после очередной частичной модернизации автомобиль получает свое индивидуальное название, а главное, выделяется в самостоятельный модельный ряд Wingroad. Так на рынке появилось первое поколение этого автомобиля. Случилось это в 1996 году. Затем в мае 1999 года дебютировала машина Wingroad второго поколения. А через месяц компанию Nissan возглавил г-н Карлос Гон, который до этого работал в компании Renault.
Осенью 2001 года машина прошла очередную малую модернизацию, в ходе которой был существенным образом изменен внешний и внутренний дизайн, установлен новый двигатель сочетании с бесступенчатым вариатором. Что касается внешнего вида, то за него отвечал новый дизайнер Накамура Сиро. Автомобиль некоторое время занимал свою особую нишу на рынке на пару с моделью Toyota Corolla Fielder, до тех пор, пока компания Honda не приступила к выпуску своей новой модели Airwave. Следует отметить, что успех автомобиля Wingroad был несомненным: на пике популярности, который пришелся на период после модернизации 2001 года, объем ежемесячных продаж составлял порядка 5000 штук. Этот показатель был намного выше, чем у модели Corolla Fielder.
Машина Wingroad нового поколения выпускается на уже известном — шасси Nissan В. Колесная база автомобиля составляет 2600 мм, точно такая же база у автомобиля Nissan Note, Nissan Tiida и Nissan Tiida Latio. Есть все основания утверждать, что модельный ряд Tiida Latio является современным вариантом машин семейства Sunny. Если предположить, что это так, тогда выпускаемая машина Wingroad ничуть не изменила своего места и своего назначения со времен, когда она выпускалась под названием Sunny California. То есть, как была она пассажирским универсалом модельного ряда Sunny, так и осталась, хотя на сей раз этот модельный ряд именуется Tiida. И действительно, и автомобили модельного ряда Tiida, и новый автомобиль Wingroad имеют одинаковые моторы: либо двигатель серии HR, 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом в 1.5 литра, либо двигатель серии MR, рабочий объем которого составляет 1.8 литра. Машины основных модификаций оснащаются бесступенчатыми вариаторами собственной разработки компании Nissan. Точно такая же трансмиссия используется и на машинах модельного ряда Tiida.
Стилизация «под минивэн» – дань современной моде?
Каково первое впечатление от внешнего знакомства с новым автомобилем Wingroad? Впечатление такое, как будто перед тобой не пассажирский универсал, а обычная машина типа «минивэн».
В самом деле, общая длина машины осталась почти такой же, как и у прежней модели, — 4414 мм. Или же, если автомобиль оборудован крупногабаритными бамперами, тогда 4440 мм. А машина прежнего поколения имела в длину 4410 мм. Кстати сказать, предполагается, что длина автомобиля Corolla Fielder после полного обновления ее модельного ряда, который намечен на следующий год, также останется на уровне 4410 мм, то есть, на уровне предыдущей модели Wingroad. Но вот что интересно: если посмотреть на снимок, то автомобиль кажется довольно высоким, хотя по высоте нет особых отличий. По-прежнему высота автомобиля составляет порядка 1500 мм. Таким образом, габариты машины удерживаются на прежнем уровне, а вот расстояние между осями увеличено на 65 мм. Но прирост колесной базы почти полностью компенсируется сокращением передней части машины, так что передние стойки кузова оказались смещенными вперед на 130 мм по сравнению с кузовом прежней модели. Благодаря такой компоновке, более свойственной машинам типа «минивэн», салон Wingroad оказался на 100 мм длиннее салона Corolla Fielder.
Задние сидения могут смещаться вдоль продольной на 120 мм. Если их отодвинуть назад до упора, то расстояние от передней кромки сидения до спинки кресла первого ряда окажется 650 мм. Такое взаимное расположение сидений позволяет вывести салон на уровень модели Nissan Cima. Просторная задняя часть салона свойственна всем машинам модельного ряда Tiida. Итак, просторность сидений, причем, не только задних, но и передних, не вызывает никаких нареканий, точно также, как и их конфигурация, которую они принимают под тяжестью сидящего. Но из-за этого и спинки, и сами сидения имеют слегка уменьшенные размеры. Кроме того, нельзя не отметить, что боковые суппорты спинок слабо держат тело сидящего, поэтому я, например, никак не мог сесть поудобнее, а после нескольких резких поворотов даже стал испытывать некоторую усталость.
Чем больше пользуешься, тем больше нравится.
Новый универсал Wingroad не сразу открывает свои достоинства. Осознание его преимуществ приходит после того, как с ним поработаешь. Относительно удобств и практичности багажного отделения он – на уровне последних разработок компании Nissan. Но, впрочем, разве может быть иначе при таком-то просторном салоне? Безусловно, практичность багажного отделения на высоком уровне. И дело тут не только в полезной площади. Практичность, — это, в том числе и то, насколько салон приспособлен, чтобы им пользоваться в различных ситуациях. По-крайней мере, в наше время это является самым главным критерием.
К примеру, если в обычном режиме эксплуатации отодвинуть задние сидения назад до упора, то длина образованного таким образом пассажирского салона оказывается на 5 см больше, чем у Corolla Fielder. Но до уровня салона Honda Airwave машина все равно не дотягивает. Но зато задние сидения можно трансформировать таким образом, что салон сразу станет просторнее. Багажник машины немного уступает по ширине как модели Fielder, так и Airwave и немного не дотягивает до 1 метра. Если смотреть высоту багажного отделения, то здесь на первом месте стоит салон Airwave. И это не удивительно, учитывая, что высота этой машины – самая большая из трех сравниваемых моделей, да и кузов имеет такую компоновку, что его днище располагается довольно низко над землей. Но второе место останется за багажным отделением Wingroad. Итак, по полезному объему багажника на первом месте, бесспорно, самая высокая машина, то есть, Airwave.
Создатели машины Wingroad концентрировали внимание не столько на объеме багажника, сколь на разнообразие способов его использования. Иными словами, залог успеха — в идеях, заложенных в машину. Во-первых, это впервые опробованный в автомобиле Nissan X-Trail и подхваченный другими производителями идея днища из пластмассы (на автомобиле 15RX Aero он входит в стандартную комплектацию). Но ведь еще предусмотрено, что спинки задних сидений, которые могут быть завалены вперед раздельно при помощи специальных ручек, которые располагаются в задней части машины. Хорошо, пусть это уже нельзя считать новинкой. Но есть же еще и сидение переднего пассажира, спинку которого также можно опустить вперед, при помощи такого же рычага, как и у задних спинок. Это последнее приспособление уж точно нигде кроме как в салоне Wingroad, пока не встретишь. А как это удобно, если нужно погрузить в салон предмет наподобие доски для серфинга удлиненного образца или ковер.
Платформа типа «B» — почти совершенство!
Шасси автомобиля Wingroad является точной копией платформы, на которой выпускаются модели Tiida и Note. Как было отмечено ранее, расстояние между осями у этих машин одинаковое (2600 мм). На всех машинах практически одинаковое устройство подвески. Но пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости у модели Wingroad свои. Что здесь нового? Как известно, подвеска автомобиля Tiida и Note оборудована амортизаторами, которые позволяют срезать частые колебания с малой амплитудой (выравнивать «рябь»). Амортизаторы такой системы называются «ripple control absorbers» и являются предметом гордости конструкторов компании Nissan. Но те амортизаторы, которые устанавливаются на автомобиль Wingroad, внутри имеют закрученные пружины, которые делают амортизатор более упругим. Это значит, что угол крена оказывается меньше.
Первым делом я решил опробовать на ходу модель 15RX с 1.5-литровым мотором и 15-дюймовыми колёсами. Ходовая часть не вызывала каких-либо новых ощущений, но с другой стороны, платформа типа «В» с каждым годом становится все более совершенной. Этот процесс привел к тому, что новая модель Wingroad на ходу не вызывает никаких нареканий. Машина оборудована электрическим усилителем рулевого механизма, но от этого руль не потерял свою «естественность». Амортизаторы типа «ripple control» прекрасно справлялись со всеми мелкими толчками, а на высокоскоростной трассе колебания кузова были совсем незначительны. Кроме того, интенсивность крена была незначительная. Думаю, что это чувство стабильности обусловлено как удлиненной колесной базой, так и особенной конструкцией амортизаторов (см. выше). Кроме того, если вспомнить обкатку моделей March и Cube, когда данный тип платформы только-только появился, то там явственно ощущалась вибрация днища, которой за рулем Wingroad я не заметил. Следует, правда, оговориться: в этом плане самая последняя модель March и то, что было на первом этапе, как говориться, две большие разницы. То есть, доработка платформы идет во всех направлениях, и это радует.
Одним словом, подвеска не слишком чувствительная, но и не слишком вялая, что называется, без излишков. Это лишний раз подтверждает тот факт, что машина тщательно сбалансирована. Г-н Гон, нынешний руководитель компании Nissan, добился все-таки, чтобы новая платформа оказалась универсальной. Хорошо это или плохо? С одной стороны, есть немалая доля максималистов, которые скажут: «Как? Все машины стричь под одну гребенку?». Нельзя сказать, что такая точка зрения не имеет под собой основания. Но если на эту же проблему посмотреть с противоположенной стороны? Ведь если один и тот же тип платформы используется для выпуска поочередно одной за другой нескольких моделей, или, скажем, для их обновления, то с каждым разом она становиться все более совершенной, не так ли? Вот, к примеру, прошла информация, что к компания планирует приступить к выпуску новой модели Bluebird Sylphy на той же платформе «В». Трудно представить себе, что еще в ней можно изменить, уичтывая ходовые качества автомобиля Wingroad, эта платформа — почти что совершенство!
Приятные мелочи – залог успеха.
После автомобиля 15RX я решил сесть за руль машины самой высокой категории — 18RX Aero, оснащенной 1.8 – литровым мотором и 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. Тяговые характеристики машины оказались на порядок выше, чем у ее полуторалитрового собрата. Так что, если кому-то необходим скоростной «универсал», то новый Wingroad будет в самый раз. Но в то же время нельзя отрицать и тот факт, что управляемость автомобиля, который оборудован 16-дюймовыми колесами, оставляет желать лучшего. Иными словами, по степени информативности рулевое управление этой машины отстает от 15-дюймового варианта.
Как выяснилось, подвеска автомобиля проходит специальную доводку в зависимости от того, какого объема двигатель будет устанавливаться. Это вполне объяснимо, ведь вес двигателя с рабочим объемом в 1.5 литра отличается от веса 1.8- литрового мотора. В то же время, подгонка подвески под размер шин не предусмотрена. И еще, базовой версией машины считается вариант, который «обут» именно в шины 15-дюймового размера. Но тогда получается, что замена колес на 16-дюймовые пусть не намного, но все-таки изменяет радиус поворота. Конечно, если оценивать внешний вид машины, то 16-дюймовые колеса, несомненно, делают ее привлекательней. Но если водитель ждет от машины спортивных качеств, то, независимо от объема двигателя следует выбирать вариант с 15-дюймовыми шинами.
В автомобиле, оснащенном двигателем в 1.8–литра, бесступенчатый вариатор может работать в режиме ручного 6-ступенчатого переключения. Для этого на руле предусмотрен переключатель скоростей. Не вызывает никаких нареканий ни форма и расположение этой клавиши, ни скорость перехода с передачи на передачу при работе с этими переключателем. Вот только сам переход с автоматического режима на ручной и обратно может быть осуществлен только при помощи специального переключателя, который расположен за рулевой колонкой. Разумность такого его расположения вызывает сомнение. Правда, сам вариатор отрегулирован хорошо, и поэтому после некоторой тренировки водитель может освоить его настолько, что сможет обойтись без ручного режима. Безусловно, желание снизить себестоимость нового автомобиля похвально. Но только, если в уже привычную схему управления вводятся какие–то новые элементы, то правильнее было бы заново пересмотреть расположение органов управления с учетом этого нового «элемента»?
Для того, чтобы стало понятнее, в чем я вижу главные достоинства автомобиля Wingroad нового образца, упомяну еще об одной малозначимой детали: в багажном отделении предусмотрена легкая складная скамейка типа «easy luggage bench». Казалось бы, что в ней особенного? Если бы такого приспособления не было, машина ничего не потеряла: её присутствие существенным образом ничего не меняет. Но дело все в том, что такие мелочи делают для тех, кто знает толк в машинах типа «универсал», и именно стремление разработчиков в каждую новую модель добавить что-то новое, можно считать залогом того, что популярность этих машин упадёт. В компании Nissan это хорошо уяснили. Уяснили и стали придавать этому самое пристальное внимание. И это результат не заставил себя долго ждать. Чтобы в этом убедиться, достаточно только посмотреть все последние модели, выпускающиеся под маркой Nissan.
Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад): модификации моделей и поколения
Японский автомобиль Ниссан Вингроад появился в 1996 г. Модель не оригинальна, так как стала результатом модификации Sanny California. Это универсальное авто предназначается не только для перевозки пассажиров, но и грузов. Многочисленные усовершенствования дизайна и технических характеристик сделали данную модель одним из лидеров на мировом авторынке.
Первое поколение Nissan Wingroad
Ранние версии Вингроадов производились в 14 различных модификациях. Автомобиль первого поколения с неказистой внешностью обладал практичностью и невысокой ценой. Кузов Y 10 имел такие преимущества, как простота ремонта панелей кузова, высокое расположение стопсигналов.
Модель предусматривала 3 вида двигателей:
- бензиновый — с объемом 1497 см. кубических;
- бензиновый — с объемом 1838;
- дизельный — с объемом 1973.
В условиях работы не на полную мощность в условиях города, его базовый мотор мощностью 105 л.с. вполне справлялся со своими задачами. Производитель предусмотрел наличие переднего и полного привода во всех версиях модели, кроме переднеприводной модификации 2D.
Главный секрет японских автомобилей заключается в тщательном планировании всех мелочей. Nissan Wingroad не является исключением. Даже первое поколение имело несколько положений кресел и возможность их складывать. Подсветка салона и багажного отделения была безупречной. Регулирование рулевой колонки значительно повышает комфорт вождения. Зеркала с электроприводом, подушки безопасности и АBS присутствовали в первых выпущенных машинах.
Второе поколение Nissan Wingroad
Появление в 1999 г. обновленного автомобиля стало знаковым, именно он завоевал авторынок многих стран. Измененная модель отошла от первоначального образца. Через 2 года был произведен рестайлинг. В результате автомобиль стал выглядеть еще более спортивно. Главным декоративным элементом машины стала решетка радиатора.
Внутреннее оснащение и дизайн интерьера существенно изменились. Салон авто стал выполняться в стиле Техно. Новый Nissan Wingroad получил другой двигатель и вариатор бесступенчатого типа. Это позволило ему занять особую нишу на авторынке.
Даже при появлении подобных автомобилей-конкурентов, Вингроад остался на лидерских позициях. Производитель предусмотрел 47 модификаций второго поколения. Дизельные двигатели отошли в прошлое.
Версии двигателей:
- QG 15 DE — объем 1497 см.куб. и мощность 105 л.с.;
- QG 18 DE — 1769 см.куб. на 120 л.с.;
- SR 20 VE — 1998 см.куб. на 190 л.с.
Ориентирован автомобиль на более спортивное и скоростное вождение. Центральная консоль оборудована ручками поворота отопительной системы. Рули вместо 2-спицевых стали 3-спицевыми. Панель управления вместо обычной черной стала сине-белой. Однако комфорт сидений остался недостаточным.
Главные достоинства второго поколения — очень вместительный багажник и малый разворотный радиус. Автоматическая КПП переключается медленно, поэтому Nissan Wingroad не рассчитан на быструю езду.
Третье поколение Ниссан Вингроад
Последнее поколения автомобиля, летящего над дорогой, стало вполне оправдывать его амбициозное название. Новая стилизация в виде минивэна стала очень популярной. Построена она на платформе Nissan B. Обновленный кузов обладает плавными и обтекаемыми формами. Это значительно повышает показатели аэродинамики. Фары стали более смелыми и дерзкими, а передние стойки еще более наклонились.
Дизайнеры акцентировали разнообразие видов трансформации интерьера. Кроме обычного для японских авто механизма складных задних кресел, теперь складываться может даже переднее кресло пассажира. Благодаря этому нововведению автомобиль способен транспортировать даже грузы внушительных размеров.
При производстве данной модели настройки подвески изменяются в зависимости от того, какой мотор устанавливается. Межосевое расстояние Nissan Wingroad увеличилось на 6,5 см, длина кузова также стала больше. Это обусловило новый уровень комфорта и еще больший объем багажного отделения.
Заключение
Претерпевшая немало изменений за свою долгую историю модель стала образцом элегантности. Великолепно оснащенный автомобиль обладает динамичными двигателями и увеличенными размерами. Ниссан Вингроад стал поистине универсальным.
Лучшая цена на nissan wingroad to — отличные предложения на nissan wingroad до от global nissan wingroad до продавцов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для Nissan Wingroad. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Nissan Wingroad должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой nissan wingroad на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в nissan wingroad и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan wingroad по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Nissan WINGROAD / AD / EXPERT Y12 Автомобильные и автомобильные запчасти
Nissan WINGROAD / AD / EXPERT Автомобиль и автозапчасти
- Все
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- NY12
- Год
- 2008 — 2012
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 4WD
- трансмиссия
- В.F4
- сорт
- 15SFOUR
- кузов
- W
- спецификация
- СТИЛЬНЫЙ
- Y12
- Год
- 2008 — 2012
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- В.F4
- сорт
- 15S
- кузов
- W
- спецификация
- СТИЛЬНЫЙ
- NY12
- Год
- 2008 — 2012
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 4WD
- трансмиссия
- В.F4
- сорт
- 15MFOUR
- кузов
- W
- спецификация
- СТИЛЬНЫЙ
- NY12
- Год
- 2008 — 2012
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 4WD
- трансмиссия
- В.F4
- сорт
- 15MFAUTH
- кузов
- W
- спецификация
- БАЗОВЫЙ
- NY12
- Год
- 2008 — 2012
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 4WD
- трансмиссия
- В.F4
- сорт
- 15BFOUR
- кузов
- W
- спецификация
- БАЗОВЫЙ
- Y12
- Год
- 2008 — 2012
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- Вариатор
- сорт
- 15М
- кузов
- W
- спецификация
- СТИЛЬНЫЙ
- Y12
- Год
- 2008 — 2012
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- Вариатор
- сорт
- 15 МАУТ
- кузов
- W
- спецификация
- БАЗОВЫЙ
- Y12
- Год
- 2008 — 2012
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- В.F4
- сорт
- 15Б
- кузов
- W
- спецификация
- БАЗОВЫЙ
- JY12
- Год
- 2008 — 2012
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- MR18DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- MCVT
- сорт
- 18G
- кузов
- W
- спецификация
- СТИЛЬНЫЙ
- JY12
- Год
- 2008 — 2012
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- MR18DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- MCVT
- сорт
- 18GAUTH
- кузов
- W
- спецификация
- БАЗОВЫЙ
- NY12
- Год
- 2006 — 2008
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 4WD
- трансмиссия
- В.F4
- сорт
- RS
- кузов
- W
- спецификация
- AERO
- Y12
- Год
- 2006 — 2008
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- В.F4
- сорт
- RS
- кузов
- W
- спецификация
- AERO
- NY12
- Год
- 2005 — 2008
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 4WD
- трансмиссия
- В.F4
- сорт
- 15RXAERO
- кузов
- W
- спецификация
- AERO
- NY12
- Год
- 2005 — 2008
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 4WD
- трансмиссия
- В.F4
- сорт
- RX
- кузов
- W
- спецификация
- БАЗОВЫЙ
- NY12
- Год
- 2005 — 2008
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 4WD
- трансмиссия
- В.F4
- сорт
- RS
- кузов
- W
- спецификация
- БАЗОВЫЙ
- Y12
- Год
- 2005 — 2008
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- Вариатор
- сорт
- 15RXAERO
- кузов
- W
- спецификация
- AERO
- Y12
- Год
- 2005 — 2008
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- Вариатор
- сорт
- RX
- кузов
- W
- спецификация
- БАЗОВЫЙ
- Y12
- Год
- 2005 — 2008
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- В.F4
- сорт
- RS
- кузов
- W
- спецификация
- БАЗОВЫЙ
- JY12
- Год
- 2005 — 2008
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- MR18DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- MCVT
- сорт
- 18RXAERO
- кузов
- W
- спецификация
- AERO
- JY12
- Год
- 2005 — 2008
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- MR18DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- MCVT
- сорт
- RX
- кузов
- W
- спецификация
- БАЗОВЫЙ
Выберите модификацию: | |||||||||
Модификация | Тип кузова | Привод | Трансмиссия | Трансмиссия | Рабочий объем, куб.см | Модель двигателя | Рама | Цена | |
Wingroad ZV | Вагон | FF | вариатор | Бензин | 1998 | SR20VE | GF-WPY11 | $ 18300 | |
Wingroad Z | Вагон | FF | В | Бензин | 1769 | QG18DE | GF-WHY11 | $ 15200 | |
Wingroad X аэро | Вагон | FF | В | Бензин | 1497 | QG15DE | GF-WFY11 | $ 14700 | |
Wingroad X аэро | Вагон | FF | MT | Бензин | 1497 | QG15DE | GF-WFY11 | $ 14300 | |
Wingroad X | Вагон | FF | В | Бензин | 1497 | QG15DE | GF-WFY11 | $ 13900 | |
Wingroad X | Вагон | FF | MT | Бензин | 1497 | QG15DE | GF-WFY11 | $ 13400 | |
Wingroad G aero LEV Технические характеристики | Вагон | FF | В | Бензин | 1497 | QG15DE LEV | GF-WFY11 | $ 13000 | |
Wingroad G aero | Вагон | FF | В | Бензин | 1497 | QG15DE | GF-WFY11 | $ 12900 | |
Wingroad G aero LEV Технические характеристики | Вагон | FF | MT | Бензин | 1497 | QG15DE LEV | GF-WFY11 | $ 12600 | |
Wingroad G aero | Вагон | FF | MT | Бензин | 1497 | QG15DE | GF-WFY11 | $ 12400 | |
Спецификация Wingroad G LEV | Вагон | FF | В | Бензин | 1497 | QG15DE LEV | GF-WFY11 | $ 12200 | |
Wingroad G | Вагон | FF | В | Бензин | 1497 | QG15DE | GF-WFY11 | $ 12000 | |
Спецификация Wingroad G LEV | Вагон | FF | MT | Бензин | 1497 | QG15DE LEV | GF-WFY11 | $ 11800 | |
Wingroad LE LEV Технические характеристики | Вагон | FF | В | Бензин | 1497 | QG15DE LEV | GF-WFY11 | $ 11800 | |
Wingroad G | Вагон | FF | MT | Бензин | 1497 | QG15DE | GF-WFY11 | $ 11600 | |
Wingroad LE | Вагон | FF | В | Бензин | 1497 | QG15DE | GF-WFY11 | $ 11600 | |
Wingroad LE LEV Технические характеристики | Вагон | FF | MT | Бензин | 1497 | QG15DE LEV | GF-WFY11 | $ 11400 | |
Спецификация Wingroad LE extra LEV | Вагон | FF | В | Бензин | 1497 | QG15DE LEV | GF-WFY11 | $ 11200 | |
Wingroad LE | Вагон | FF | MT | Бензин | 1497 | QG15DE | GF-WFY11 | $ 11200 | |
Wingroad LE экстра | Вагон | FF | В | Бензин | 1497 | QG15DE | GF-WFY11 | $ 11000 | |
Спецификация Wingroad LE extra LEV | Вагон | FF | MT | Бензин | 1497 | QG15DE LEV | GF-WFY11 | $ 10800 | |
Wingroad LE экстра | Вагон | FF | MT | Бензин | 1497 | QG15DE | GF-WFY11 | $ 10600 |