Внедорожники Toyota: модельный ряд, цены, фото
Перейти к модели: ➤ Fortuner ➤ Highlander ➤ Land Cruiser 200 ➤ Land Cruiser Prado ➤ RAV4
Внедорожники Тойота идеально подходят и для езды по городу и для бездорожья. Японские джипы сочетают в себе мощь, удобство и прекрасную проходимость. Модельный ряд представлен рамными внедорожниками. Преимуществом таких автомобилей является долговечность и ремонтопригодность, что достигается за счет простоты конструкции. Для уверенного передвижения по бездорожью необходимо наличие полного привода — это позволяет задействовать всю мощность при меньших силах сцепления. Вы можете выбрать машину Toyota с подключаемым или постоянным полным приводом — в зависимости от предпочтений.
Fortuner
Ухабистые дороги, горные массивы, болотные места не представляют проблем для Тойота Фортунер. Геометрическая проходимость, полный привод, блокировка заднего дифференциала позволяют внедорожнику пройти любые участки трассы. С эргономичным салоном автомобиля даже в долгих поездках Вы будете чувствовать себя комфортно. Вместе с этим благодаря дизайну и средним габаритам, он удобен и для ежедневного использования в городе.
⌕ Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит
Highlander
Данный автомобиль наиболее универсальный среди модельного ряда внедорожников Toyota. Подходит как для преодоления сложных условий на дороге, так и для деловых поездок.
Салон Тойота Хайлендер оснащен мультимедийной системой с навигацией, аудиосистемой JBL Premium Sound, фоновой подсветкой салона. Вместительный багажник позволит взять все необходимое для активного отдыха с семьей.
Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит
Land Cruiser 300
Светодиодная оптика с автоматической корректировкой обеспечивает модели видимость при любых условиях и в любое время суток. Особенности конструкции Тойота Ленд Крузер 300 позволяют покорить сложные трассы и с комфортом использовать автомобиль в повседневных поездках. Все это сочетается с комфортабельным салоном и брутальным дизайном внедорожника.
Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит
Land Cruiser Prado
Мощный двигатель, система Multi-terrain Select для максимального сцепления, понижающая передача и задний мост — внедорожник Тойота Лэнд Крузер Прадо готов к любым испытаниям бездорожья.
Техническую комплектацию удачно дополняет брутальный дизайн и функциональный салон. Продуманная система безопасности Toyota позволит Вам наслаждаться дорогой в любой обстановке.
Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит
RAV 4
Надежный, динамичный и дерзкий: новейшие технологии и сохранение лучших традиций Toyota соединились во внедорожнике Рав 4. Комфортный и просторный салон, вместительный багажник отлично подойдут для семейных поездок или самостоятельных путешествий. Безопасность автомобиля Тойота Рав 4 подтверждена рейтингом Euro NCAP 2019.
Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит
!
Узнать цены и купить указанные модели Вы можете у официального дилера — Тойота Центр Внуково. Перейти в каталог.
Ветеран-Моторс – Автомобили – Коммерсантъ
Я знал, что у моего давнего хорошего знакомого и коллеги много автомобилей. Но мог только гадать, на каком именно из них он будет меня встречать на вокзале Магдебурга — именно туда прибывала моя электричка из Берлина. Какое-то время назад в оборот было запущено определение «янгтаймер». В отличие от «олдаймера» это не автомобильный антиквариат, который стоит приличных денег, а относительно свежая и потому не слишком дорогая машина, однако же успевшая стать культовой. И, если с «олдтаймера» положено сдувать пылинки и выезжать «в свет» только по очень большим праздникам, то «янгтаймер» легко может быть машиной на каждый день. У нашего бывшего соотечественника Юрия Постникова, еще в прошлом веке переселившегося в Германию, таких автомобилей несколько десятков.
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Встретил он меня на Lancia Thesis. Даже в темноте нельзя было не узнать этот седан по изящному силуэту и ромбовидным фарам. Lancia уже давно выпускает маленькие автомобильчики — на сегодняшний день в модельной линейке всего один, хэтчбек Ypsilon — и два десятка лет назад появление «Тезиса» произвело настоящий фурор. За надменную солидность в Германии этот автомобиль окрестили Mafiawagen. Но успешной была не только внешность, но и технические решения, опередившие время. Например, задние светодиодные фонари, которые в ту пору только начали появляться, и то только на премиуме. Или декор в салоне — не из пластика, а из магниевого сплава.
Предыдущая фотография
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Следующая фотография
1 / 4
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Когда мы проезжали в тоннеле под железнодорожным полотном, был отчетливо слышен сочный звук двигателя.
— Тут стоит бензиновый V6, объемом 3,2 литра, — комментирует Юрий, — На какой-то из выставок мне достался художественный альбом, посвященный этому автомобилю. Отличные фото, качественная полиграфия — машина того заслуживала. И став обладателем книги, я понял, что хочу себе такой автомобиль. А кто хочет, тот всегда найдет. В Олденбурге обнаружился экземпляр 2005 года выпуска. Юбилейная серия — у нее на шильдиках изображено число 100, где два ноля стилизованы под знак бесконечности. Пробег 180 000 километров, но салон в великолепном состоянии — тут кожа от Poltrona Frau, есть в Турине такая знаменитая мебельная фабрика. Барахлил датчик коленвала — ремонт обошелся в 50 евро… А сама машина стоила 700.
Я тут же в уме перевел эту сумму на наши. Получилось меньше 60 тыс.
— Хорошо, положим, она не ломается. Но за возможность ей пользоваться сколько государству надо отстегивать в год?
— 216 евро налог и порядка 800 страховка. В совокупности вроде бы много, дороже, чем сам автомобиль стоил. Но если разделить эту сумму по месяцам, то выходит меньше сотни за радость пользоваться такой роскошью. «Лянча» у меня для выходных.
На следующий день, когда мы подъехали к бюро Юрия — немцы предпочитают это слово нашему «офис» — я увидел все четыре машины, которые у доктора-инженера «на каждый день». Для каждой из них плюс-минус выбраны свои дни недели: «машина не должна застаиваться, она должна постоянно ездить».
Предыдущая фотография
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Следующая фотография
1 / 3
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
— Вот этот VW Passat мне продали за 4000 евро родственники еще в далеком уже 2011 году, и он мне уже очень пригодился, потому что kinderfreundlich — «расположен для комфортной перевозки детей». Из заднего дивана выдвигаются два детских сиденья. Отвез детей в садик или школу — сложил. И у тебя ни салон, ни багажник не заняты громоздкими детскими креслами. Если задние сиденья сложить, то хватит места самому улечься спать. Я не пробовал, но двери межкомнатные входят легко. За продуктами опять же по пятницам удобно — это ж универсал… Автомобиль 2002 года, 2.5 TDI 4Motion — то есть дизель и полный привод. Прошла уже 480 000. На 280 000 поменяли двигатель. Я им очень дорожу.
Ну, с «Пассатом» вроде все понятно. Автомобиль дорогой по комплектации — есть все кроме люка — но при этом не вызывающий зависти у соседей, поскольку VW. В хозяйстве незаменим — есть в том числе фаркоп, часто таскает тележку с различными грузами. Но «Опель» двадцатилетний зачем в автопарке?
— Знаешь, автомобили бывают «удачные» или «неудачные». У тебя машина может вообще не вызывать нареканий, а у твоего знакомого та же модель той же марки быть постоянной головной болью, потому что не повезло. Так вот, если тебе достался «удачный» экземпляр, держи его и не искушай судьбу. Тем более у этой Vectra только шильдик от «Опеля»: мотор 2,2 литра от Isuzu, коробка тоже японская, марки Aisin… За свои 750 евро отличный автомобиль, для которого пробег в 280 000 — совсем не приговор.
Ну, и тут мы подошли к четвертой машине. Mercedes-Benz E350 CDI 2009 года выпуска. Самый дорогой экземпляр из той части коллекции, что предназначена для повседневной эксплуатации. Несмотря на пробег под 300 000, стоила 6000 евро. Состояние, можно сказать, идеальное — только в салоне декоративные накладки «под дерево» высохли, отклеились и торчат не слишком презентабельно.
— Это потому что сегодня начали экономить на нитках, даже в «Мерседесах», — поясняет хозяин, — у меня есть тоже купе 230 CE 1989 выпуска, так там эти панели их натуральной древесины и в палец толщиной, с ними еще долго ничего не случится. Но у этого автомобиля главное достоинство — не декор конечно, а как она едет. Особенно после того, как мы чипанули двигатель и сейчас он развивает 270 сил вместо 231. До «сотни» стартует примерно за шесть секунд…
— Ну, хорошо. А загнется этот двигатель, как его чинить, зная насколько дороги «Мерседесы» в обслуживании.
— Этот мотор весьма популярен, ставился на все — от «цэшек» до внедорожников — найти хороший экземпляр с аварийной машины вообще не проблема.
В равной степени эта «не проблема» касается и большинства других машин, шеренгой стоящих вдоль фасада бюро, внутри него и на заднем дворе. Каждую из них при желании можно «довести до ума».
Предыдущая фотография
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Следующая фотография
1 / 4
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Меня, например, пленила Alfa-Romeo 166 2003 года. Большая, красивая машина. Юрию она досталась во впоне движимом состоянии за 400 евро. Продавец уверял, что у трехлитрового мотора снят ограничитель, и автомобиль летает 270 км/ч. Или, вот, Jaguar XJ6 1998 года. Куплен у одного художника-декоратора всего за 1000 евро. Художник, к слову, учился в Ленинградской Академии Художеств. Учился, видать, хорошо, раз выбрал такую правильную «художественную» машину.
Предыдущая фотография
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Следующая фотография
1 / 4
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Вообще, конечно, простите за банальность, многие автомобили ценны не только сами по себе, но и своей историей. Вот, например, диковинный шаттл Saxi из середины 90-х, разработанный швейцарской фирмой Horlacher. Стоил он тогда огромных денег — 150 000 немецких марок — дом можно было купить. Пятиместный электромобиль с пластиковым кузовом и единственной дверью сзади, которая раздвигала створки, как лифт, должен был обслуживать гостей Лейпцигской ярмарки. Запас хода на одном заряде батареи — 120 км. Максимальная скорость — до 90 км/ч. Построили всего 10 экземпляров. Сколько их уцелело до наших дней неизвестно, но два из них сейчас в коллекции у Юрия Постникова: ему их подарил один… американский боксер.
Предыдущая фотография
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Следующая фотография
1 / 4
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Еще одна машина с неметаллическим кузовом — крохотный Ligier. Если вы не в курсе, эта французская марка была создана в конце 60-х знаменитым французским гонщиком и регбистом Ги Лижье. Собственно, благодаря своей «пластмассовости», она и спаслась от гибели. Машинку хотели порезать и сдать в металлолом, но потом оказалось, что металла в ней не то что бы и много. Теперь восстановлением Ligier в свободное от школьных занятий время занимается старший сын Юрия.
Предыдущая фотография
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Следующая фотография
1 / 2
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Вообще мы не показали вам и половины автомобильных сокровищ, которыми владеет доктор-инженер Постников. Лишь часть коллекции, которую сам он полушутя-полувсерьез называет музеем «Ветеран-Моторс»…
Незадолго до Нового года Юрий прислал мне несколько фотографий, на которых была ночь, а из мрака выступали только железные бочки с горящими в них кострами. В контексте прогнозов о том, что этой зимой вся Европа замерзнет, а граждане Германии будут думать не о тачках, а о том, как оплатить гигантские счета за электричество, и где раздобыть дров, это выглядело зловеще.
«Да нет, — успокоил меня доктор-инженер, — это мы в картинговом клубе у сына закрываем сезон. А так у нас постоянно плюсовая температура».
Сегодня, когда зима осталась позади, можно сказать, что в Европе она выдалась на редкость теплой.
Фото: Дмитрий Гронский
Фото: Дмитрий Гронский
Доктор Юрий Постников. Инженер-машиностроитель, дизайнер. Учился в МГТУ им. Баумана и в Магдебургском университете, где защитил диссертацию на факультете «Машиностроение». Ученик всемирно известного гуру биодизайна Луиджи Колани. «Автопилот» не раз рассказывал о различных проектах г-на Постникова, а также предоставлял свои страницы для публикации его статей, неизменно вызывавших широкий общественный резонанс. Живет в Германии.
Проводники и пассажиры
Партизанская засада
На больших колесах
Дмитрий Гронский
100+ фотографий автомобилей | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
100+ Cars Pictures | Download Free Images on Unsplash- A photoPhotos 10k
- A stack of photosCollections 4.6k
- A group of peopleUsers 467
traffic
sports car
lamborghini
mustang
porsche
nature
Unsplash logoUnsplash+
В сотрудничестве с Ahmed
Unsplash+
Разблокировать
стоянкаАвтомобили изображения и изображениятранспортные средства
Питер Брумфилд
Автомобиль изображения и изображениябалтиморСветлые фоны
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Joey Banks
United STATCESHILSAN FRANCISCO
Campbell
HD Black Wallpaperstulsaauto
Marek Pospíshil
Автомобили Фон.0011 Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Allison Saeng
Unsplash+
Unlock
screensaverrender3d render
Dhiva Krishna
Hd grey wallpapersmercedesHd windows wallpapers
Stefan Rodriguez
Hq background imagesHd wallpaperschevy
Dima Panyukov
georgiaracingbenz
Håkon Sataøen
amgamg gtrsportscar
Alex Suprun
germanymunichbmw-museum
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Martin Sanchez
Unsplash+
Unlock
junkyardHd snow wallpapersWinter images & pictures
Kenny Eliason
motionmeanSummer images & pictures
Evgeny Tchebotarev
torontocanadaontario
Chris Nguyen
lamborghini ньюпорт-бичкоста мезаколес
Роберто Никсон
raindrivingr8
Ивана Кахина
cincinattiusacity life
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Joe Eitzen
Unsplash+
Unlock
leathercar seatupholstery
Olav Tvedt
sports carWedding backgroundsnorway
parking lotCar images & picturesvehicles
united statesvehiclesan francisco
Cars фоныHd автомобили фоткиHq фон картинки
Hd серые картинкиmercedesHd windows обои
amgamg gtrsportscar
свалкаHd snow wallpapersЗимние изображения и картинки – – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Автомобили изображения и картинкиbaltimoreСветлые фоны
Hd черные обои tulsaauto
Hd обои ferrari supercarfast
screensaverrender3d render
HQ фоновая обработка ImageShd WallpaperSchevy
Georgiarcingbenz
Germanymunichbmw-Museum
Motionmeansummer Изображения и картинки
Raindringr8
Связанные коллекции
CARSRIVIVIRIVR8
Связанные с коллекциями
CARSIRIVIR8
. ФотоАвтомобили
687 фото · Куратор Адам Харт0011parking lotCar images & picturesvehicles
Hd black wallpaperstulsaauto
screensaverrender3d render
georgiaracingbenz
junkyardHd snow wallpapersWinter images & pictures
lamborghini newport beachcosta mesawheel
sports carWedding backgroundsnorway
Car images & picturesbaltimoreLight backgrounds
Cars backgroundsHd cars фоткиHq фон фото
Hq фон фотографииHd фоткиchevy
amgamg gtrsportscar
motionmeanSummer images & images
cincinattiusacity life
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.
United STATCESVEHILSAN FRANCISCO
HD Ferrari Wallpaperssupercarfast
HD Grey Wallpapersmercedeshd Windows Обои
Germanymunichbmw-Museum
Связанные коллекции
CARS
727 727 727.0169 Cars 1.2k фото · Куратор Drew StockCars
687 фото · Куратор Adam Harttorontocanadaontario
raindrivingr8
leathercar seatupholstery
1 iStock Скидка 20% на iStock Unsplash logo
Сделайте что-нибудь потрясающее
Руководство по фотосъемке автомобилей | Фотография Безумие
Автомобильная фотосъемка всегда была популярной темой: от гладких спортивных автомобилей до угрожающих маслкаров и ржавых куч, у каждого есть определенный тип автомобиля, который он находит привлекательным.
Как и у людей, у каждой машины есть своя индивидуальность. Это может быть первоклассный гоночный автомобиль, созданный для скорости и мощности, или роскошный лимузин, призванный придать изысканность и ощущение величия.
Успешная автомобильная фотография зависит от передачи уникальной индивидуальности каждого автомобиля, и для этого можно использовать несколько приемов. Используйте их для создания фотографий автомобилей, которые выходят за рамки простых снимков и становятся чем-то более художественным, вдохновляющим и увлекательным.
Настройка сцены
Сфотографируйте свой автомобиль в декорациях, отражающих его «индивидуальность». Например, если вы фотографируете уличного гонщика, он будет выглядеть более уместно в городских условиях, чем на травянистом поле или на вершине песчаной дюны.
Поместите свой автомобиль в декорации, отражающие его «индивидуальность». Изображение Дэрила Джеймса.
Освещение лучше всего производить рано утром (сразу после восхода солнца) или поздно вечером (сразу перед закатом). Оба эти времени обеспечивают теплое, ровное качество света, которое действительно выделит ваш автомобиль. В середине дня свет слишком резкий, отбрасывает жесткие тени и создает ослепляющие блики на кузове.
Помойте машину. Машины почти всегда выглядят лучше, когда они чистые, и нет ничего более отвлекающего в чистом шоу-каре, чем брызги грязи по бокам или дохлые мухи на лобовом стекле. Хорошо вымойте и высушите автомобиль перед съемкой, чтобы добавить интересных отражений в блестящую краску и сделать цвета кузова более яркими.
Наклоните переднее колесо — поверните переднее колесо так, чтобы обод смотрел в камеру, что придает автомобилю более сбалансированный и динамичный вид. Это также создает более интересную композицию, чем если бы все колеса были обращены в одном направлении.
Проявите творческий подход с точки зрения
Съемка с уровня глаз — самый очевидный способ фотографирования автомобиля. Хотя это прекрасно работает, если вы рекламируете свой автомобиль для продажи в местной газете, оно не дает особенно привлекательных фотографий. Используйте свое воображение и попытайтесь найти ракурс, который действительно выделит вашу машину.
Отойдя от стандартного снимка с уровня глаз, даже на несколько футов, можно сильно изменить впечатление от фотографии. Изображение Чарли Дж.
Стреляйте сверху. Ищите ближайший выступ или мост или воспользуйтесь стремянкой, чтобы подняться над автомобилем. Это обеспечивает необычный вид и подчеркивает гладкие линии автомобиля, делая фотографию более динамичной.
Пригнитесь к земле. Это придает вашему автомобилю мощный вид, идеально подходящий для фотографирования маслкаров и грузовиков.
Съемка спереди, сбоку и сзади. Все три обеспечивают совершенно другой вид вашего автомобиля, демонстрируя различные функции. Также используйте комбинацию видов, чтобы показать более одной стороны за раз, например, с когда-либо популярным видом «три четверти», который показывает переднюю и боковую часть автомобиля.
Держите камеру под углом. Это не только позволяет увеличить масштаб, но и создает ощущение скорости и движения на фотографии.
Найдите необычный ракурс, чтобы сфотографировать свой автомобиль. Изображение Дуга Уилсона.
Показать все четыре колеса. При съемке низко к земле и с обзора в три четверти следите за тем, чтобы дальнее заднее колесо не закрывало ближнее переднее. Это может заставить вашу машину чувствовать себя неуравновешенной, как будто у нее отсутствует нога.
Следите за отражениями. Убедитесь, что вы не ловите отражения себя, своего оборудования или чего-либо еще, что отвлекает. Использование поляризационного фильтра поможет уменьшить нежелательные отражения, а также увеличить насыщенность, благодаря чему лакокрасочное покрытие вашего автомобиля будет выглядеть более ярким на финальном снимке.
Демонстрация мелких деталей
Несмотря на то, что фотографирование автомобиля целиком может дать отличные кадры, именно мелкие детали делают автомобиль действительно интересным и уникальным.
Вместо того, чтобы фотографировать автомобиль целиком, сосредоточьтесь на одной интересной детали. Изображение Брэндона Дорана.
Подойдите поближе к своей машине и обойдите ее с камерой, останавливаясь всякий раз, когда вы видите что-то, что бросается в глаза, например, старый значок, воздухозаборник или ржавый бампер.