С шипами или без: какие зимние шины лучше
При покупке зимних шин российский автолюбитель сталкивается с извечной проблемой выбора между шипованной резиной и фрикционной «липучкой». Расскажем, для каких условий предпочтительнее тот и другой вид шин
5 колесо
Для того, чтобы разобраться в том, чем шипованные шины предпочтительнее фрикционных и наоборот, расскажем об их конструктивных отличиях.
Спорить о том, какие шины лучше — занятие бессмысленное. Все равно, что пытаться доказать, что дизельный двигатель лучше бензинового. Выбор между шипованными и фрикционными шинами зависит исключительного от ваших потребностей. Оба варианта имеют хорошие характеристики при определенных климатических условиях и дорожных ситуациях. Если вам приходится часто ездить за городом по заснеженным и обледенелым трассам, то на «шипах» будет гораздо спокойнее. Шипованные шины особенно хороши, если вы живете на побережье у «большой воды», где дороги зимой обычно покрываются льдом.
«Липучка» лучше себя ведет на снегу и чищенном асфальте. Но даже при идеальной работе коммунальных служб (для них, как правило, снег зимой — стихийное бедствие) на городских перекрестках часто образуется накат из утрамбованного снега (иногда профилем напоминающим стиральную доску), и фрикционные шины на таком покрытии работают гораздо хуже шипованных. Одним из недостатков «шипов» большинство автовладельцев называют высокий уровень шума. Установка «липучки» гарантированно избавляет от акустического дискомфорта при поездках зимой. (Или в качестве альтернативы — мощная акустическая система). Также фрикционные шины гораздо эффективнее ведут себя в межсезонье. В отличие от шипованной резины, которую предпочтительнее устанавлить при стабильных климатических условиях (постоянная минусовая температура и снег), фрикционные шины можно ставить уже поздней осенью. При этом не стоит забывать, что «липучка» разрабатывалась как зимняя шина и использовать ее круглый год в качестве всесезонки небезопасно.
Шипованные шины
Шипованные шины появились еще в начале прошлого века, но по-настоящему стали популярны в 1960-х годах и до сих пор занимают лидирующие позиции на рынке зимних шин. По утверждению специалистов шипованные шины предпочтительнее устанавливать автовладельцам с небольшим опытом вождения в зимних условиях. Новые шипованные шины необходимо обкатать первые 400 или 500 километров, избегая резких разгонов, входа в поворот на больших скоростях и резкого торможения. При таких условиях шипы примут нужное положение и будут эффективно работать на протяжении всего срока эксплуатации шины.
Фрикционные шины
Фрикционные, или нешипованные, шины позволяют быть более свободным в выборе времени, когда лучше менять шины, как осенью, так и весной. Помня это, лучше всего устанавливать фрикционные шины перед тем, как наступит «день жестянщика» и ездить на них до тех пор, пока зима совсем не закончится. (Но не забывать, что в теплую погоду резиновая смесь шины становится мягче и подвержена большему износу). Свойства фрикционных шин основаны на принципе действия расположенных под крутым углом ламелей, которые раскрываются во время разгона или торможения.
Но стоит запомнить главное — зимняя дорога ошибок не прощает. Какими бы современными «стабилизирующими» и «предотвращающими» примочками не был напичкан ваш автомобиль, и во что бы он не был «обут», голова водителя по-прежнему остается основным «элементом» механизма. Глупое лихачество может обернуться трагедией.
Хочу получать самые интересные статьи
Самые бесшумные зимние шины, обзор и рейтинг покрышек на зиму
Зимой условия эксплуатации автомобиля сложнее, чем летом. К тому же, водителям становится менее комфортно водить из-за появления шумов, которые создаются покрышками. Зимние покрышки чаще всего более шумные, но среди них есть и исключения. Какие же шины для зимы наиболее бесшумные? Рассмотрим их ниже.
Обычно шипованные покрышки наиболее шумные. Это объясняется контактом шипов при с дорогой. Однако изменив их форму и материал изготовления, можно уменьшить шумы. Покрышки без шипов всегда тише, чем с ними. Но и среди них также есть более и менее шумные модели. Разобраться в вопросе поможет небольшой рейтинг бесшумных зимних шин.
Наиболее бесшумные шины для зимы
Continental ContiVikingContact 6
В этом рейтинге на первом месте расположились фрикционные шины Континенталь Конти Викинг Контакт 6. Протектор разделен на центральную и боковые части. Центральная обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, а боковые необходимы для сцепления и проходимости.
На протекторе имеются ламели в увеличенном количестве и разной формы, которые дополнительно улучшают сцепление. Благодаря измененному составу резины, на морозе покрышки остаются мягкими.
Небольшой уровень шумности достигается здесь благодаря канавкам, которые изменяют потоки ветра.
Nokian Nordman 5
Низкий уровень шумности Нокиан Нордман 5 достигается благодаря измененной форме шипов – они округленные. Изготовлены по технологии «Медвежий коготь», поэтому при движении зацепляются за покрытие, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой.
Рисунок протектора направленный, а его канавки меняют потоки ветра, из-за чего уровень шумности еще снижается.
Continental ContiIceContact 2
Третье место, пожалуй, можно отдать шипованным шинам Континенталь Конти Айс Контакт 2. Уменьшение шумов обеспечивается благодаря измененной форме шипов, а точнее – твердосплавной вставки.
За счет нее увеличилась эффективность шиповки, к тому же она практически не портит дорожное покрытие.
Количество шипов увеличено в 1,5 раза. Они крепятся более надежно, поэтому долго не выпадают. Менее шумными покрышки стали также из-за нестандартного расположения блоков протектора.
Nokian Hakkapeliitta R2
Компания всегда с особым вниманием относилась к разработке новых моделей, из-за чего они имели высокие показатели. Практически все модели от известного финского производителя имеют высокие показатели и низкий уровень шума.
Многие технологии у липучек Нокиан Хакапелита R2 такие же, что и у шипованных, за счет чего они приспособлены к суровым условиям эксплуатации.
Однако из-за отсутствия шипов резина получилась еще менее шумной. Из-за этого также появилось и другое преимущество – на асфальте сцепные свойства сохраняются, а за сохранность шипов не стоит переживать, так как их нет.
Michelin X-Ice North 3
У шипованных Мишлен Икс Айс Норд 3 низкий уровень шумности обеспечивается не измененной формой шипов, а их креплением. Нижний слой, который удерживает их, изготовлен из другого состава. Он способен менять физические свойства в зависимости от температуры воздуха.
Когда температура приближается к нулю и выше, резина становится более мягкой и шипы продавливаются внутрь, не контактируя с дорогой, а в мороз материал твердеет и шипы прочно зацепляются за дорожное покрытие. Эти и объясняется низкий уровень шумности.
TOYO Observe G Si-5
Этот производитель часто выпускает резину для высокоскоростной езды, и нешипованные Тойо Обсерв G Si-5 не исключение. Они подойдут для любителей агрессивного стиля вождения. Эта модель хуже по уровню шумности, чем выше представленные покрышки, но по остальным показателям она не отстает.
Лучше всего шины себя показали на асфальтированном покрытии. На снегу сцепление и проходимость хорошие, но на обледенелом покрытии сцепные свойства значительно уменьшаются.
Вывод
При выборе зимних шин их шумность является немаловажным фактором. Однако делать его решающим не стоит, так как некоторые модели практически не создают дополнительных шумов, но при этом их остальные показатели находятся на низком уровне.
5 заблуждений о летних шинах
Менять шины на летние, судя по умным книгам, положено тогда, когда среднесуточная температура перевалит за +7 ºС. Сильно отклоняться от этой цифры не стоит – не забывайте про повышенный расход топлива, износ резины, увеличение тормозного пути. Но есть и другие сопутствующие вопросы: зачем эта суета с переобуванием, когда есть всесезонка? Надо ли тратить деньги на балансировку? GQ собрал несколько главных мифов касаемо летних шин.
1
Шины можно вообще не менять и все лето проездить на зимних
Мы уже молчим о шипах, на которых машина и плохо управляется, и плохо тормозит. И от которых к осени останется в лучшем случае половина. Но ведь и нешипуемые шины, так называемая липучка, для лета не годятся. Зимние шины намного мягче – из-за состава резины и конструкции каркаса. А с излишне мягкой резиной – это не жизнь, управляемость не та. Но гораздо хуже, что зимняя резина при торможении в пол начинает плавиться куда раньше летней. А когда она плавится, сцепление с асфальтом сильно уменьшается. Так что длина тормозного пути на зимней резине летом окажется ощутимо больше. Наконец, сэкономить не удастся из-за быстрого износа зимней резины. Сэкономив на летней, придется раскошеливаться на зимнюю, более дорогую.
2
Летом можно кататься и на всесезонке
Летние шины сделаны для лета. С ними автомобиль отлично управляется, хорошо ведет себя на высокой скорости и замечательно тормозит. Зимние шины рассчитаны на снег и лед. Всесезонные – это компромисс между летними и зимними шинами. Они хуже летних летом и хуже зимних зимой. Сгодятся они на проселке, если у вас есть «дачный» автомобиль, на котором вы ездите до ближайшей речки по грунтовке. Но и только. Ну а в целом свойства шин сильно зависят от состава резины, конструкции каркаса и рисунка протектора (см. миф № 1).
3
Летом сгодятся и сильно поношенные, а то и лысые шины
На изношенной, а тем более лысой резине ехать, конечно, можно. Но только до первой лужи. Если канавки стали неглубокими, протектор не сможет удалить воду из пятна контакта, и вуаля… Машина «поплыла», то есть просто потеряла управление. Знакомьтесь – аквапланирование. Кроме того, у старых шин возможен износ и самого каркаса, а его выход из строя чреват взрывом – покрышка лопнет на ходу, что просто опасно для жизни. Поэтому проверяйте износ протектора: глубина его рисунка должна быть не менее 1,6 мм.
4
Чем шире летняя резина – тем лучше, чем больше ее диаметр – тем еще лучше
Низкопрофильная резина на диске большого диаметра в самом деле смотрится выигрышно, а автомобиль с ней действительно немного лучше управляется. Но на этом преимущества модного аксессуара заканчиваются и начинаются недостатки. Прежде всего это высокая цена и шин, и дисков (но вас же это не пугает, верно?). Кроме того, живучесть резины напрямую зависит от ее низкопрофильности: чем ниже профиль шины, тем ниже и ее живучесть. Это значит, что при наезде на колодец или другое препятствие низкопрофильная шина будет пробита, а диск – поврежден. Учитывая, что диски часто продаются комплектами по четыре штуки, удовольствие оказывается не из дешевых. А вас будет глодать червь сомнений: обычная резина штатного размера такой удар наверняка бы выдержала без последствий.
Continental ContiSportContact 5
5
Новые шины и шины, которые хранились на дисках, балансировать не нужно
Запомните раз и навсегда: балансировка необходима и при установке новых шин, и после хранения. Дело в том, что дисбаланс случается не только с шиной, но и с диском. А в ходе эксплуатации шина изнашивается неравномерно (например, хорошее торможение может сточить протектор с одного края). Шина без балансировки неизбежно будет порождать вибрации, а это скажется и на управляемости, и на устойчивости автомобиля. Да и на ресурсе самой шины. Так что не стоит экономить на балансировке – дороже выйдет.
Фото: пресс-материалы
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Что лучше выбрать на зиму: шипы или липучку?
Ещё не прошла летняя жара, но многие автомобилисты уже сейчас начинают задумываться о том, какую резину стоит купить на предстоящую зиму. Разберёмся, что лучше для нашего климата — шипы, липучка или всесезонная.
Что за липучка?
Фрикционную резину российские водители прозвали «липучкой». Многие автомобилисты оценили акустический комфорт от её использования. Она, в отличие от шипованных шин, практически такая же тихая, как и летние покрышки. Липучка не дубеет даже при сильных морозах, прекрасно сохраняя сцепные свойства. Лучше всего себя показывает на промёрзшем, но сухом асфальте и укатанном снегу.
К сожалению, на льду она не настолько хороша, как шипованная. Если вы ездите в основном по городу и в вашем городе хорошо убирают дороги зимой, то смело можно покупать фрикционные шины. А если же ваш двор расчищает от снега только тёплые лучи весеннего солнца, тогда на липучке вам будет некомфортно.
Шипы плюс наклейка
Для России шипованная резина — самый традиционный и привычный вид резины. Да, она шумная, да, она портит асфальт, она увеличивает тормозной путь на сухом покрытии. Но она хорошо тормозит на льду. Если бы у нас в стране лучше чистили дороги и не давали образовываться ледяному накату, то, возможно, многие и перешли на липучку, но пока всё остаётся как есть. Кроме того, тем, кто ездит «по Европам», стоит помнить, что во многих европейских странах использование шипованной резины ограничено или вовсе запрещено.
Резина на все времена
Всесезонная резина — не самая распространённый тип шин у российских автолюбителей, так как на них нельзя нормально ездить ни летом, ни зимой. В летний сезон такие колёса будут шуметь и увеличат средний расход топлива. Зимой же на них вы будете, как на коньках, ведь на морозе она дубеет не хуже летней.
А важен ли полный привод?
Некоторые водители кроссоверов и внедорожников уверены, что привод на четыре колеса у их автомобилей позволит им безопасно ездить зимой хоть на летней резине. Это, конечно же, неправда. По мнению экспертов, самым оптимальным вариантом для езды зимой является передний привод. Именно с ним автомобиль предсказуемо уходит в занос и наиболее легко выводится из него. Естественно, для подобной езды требуется специальный навык, который можно получить в школе контраварийного вождения.
Фото с интернет-ресурсов
Какие всепогодные шины для снега самые лучшие?
Размещено:
2 ноября, 2020
Какие всесезонные шины для снега самые лучшие? Сегодняшний пост выходит за рамки символа горной снежинки с тремя вершинами и делится отзывами, выбранными Ассоциацией автомобильной защиты.
Прочтите или воспользуйтесь инструментом «Найти шиномонтаж», чтобы сразу же получить рекомендации по лучшим всесезонным шинам для снега.
Как найти лучшие всепогодные шины для снега в Канаде 2020-2021 гг.
В поисках лучших всепогодных шин для снега начните с символа горной снежинки с тремя вершинами (3PMSF), который иногда называют «символом альпинизма» или «эмблемой суровой эксплуатации». Этот символ используется для обозначения шин, отвечающих определенным требованиям к характеристикам сцепления на снегу.Вы можете найти его на боковине шины.
Но не останавливайтесь на достигнутом. Чтобы получить символ 3PMSF, шины должны пройти только испытание на сцепление при ускорении ASTM F1805 на снегу средней плотности в стандартных зимних условиях — тесты на торможение, повороты и сцепление на льду не включены. И есть большая разница между всесезонными шинами, отвечающими минимальным требованиям, и теми, которые прошли испытания.
Итак, к чему вы должны обратиться в поисках лучших всесезонных шин для снега?
Если возможно, попытайтесь получить рекомендации и рейтинги всепогодных шин от авторитетных некоммерческих ассоциаций, занимающихся продвижением интересов потребителей на рынке, таких как Ассоциация защиты автомобилей (APA).
не только делает работу АРА трудно сохранить свою независимость, чтобы обеспечить беспристрастные отзывы, но они активно тестировать различные всепогодные шины для производительности снега.
«Насколько нам известно, тестирование APA — единственная доступная информация для потребителей, которая отделяет всепогодные шины, действительно работающие… от шин с таким же логотипом», — говорится на веб-сайте Ассоциации автомобильной защиты (APA).
Рекомендации APA для всепогодных шин для снега
Следующие три шины получили наивысшие оценки по результатам всепогодных испытаний шин Ассоциации автомобильной защиты на 2019-2020 годы:
- Toyo Celsius CUV. Признанный одним из лучших асимметричный протектор Celsius показал исключительно хорошие результаты, особенно в тестах на прохождение поворотов и торможение. Toyo Celsius также заработал дополнительные баллы за долгий срок службы протектора.
- Поглотитель Firestone . Новый открытый рисунок протектора и широкие ламели протектора Firestone дали ему преимущество в зимних тестах APA. Он также показал отличную управляемость и мягкую езду по расчищенным дорогам.
- Мишлен Agilis Cross Climate . Разработанная для пикапов и больших внедорожников, первая всесезонная шина Michelin обеспечивает жесткую управляемость и бесшумную езду по асфальтированным дорогам, а также приличный тормозной путь и сцепление с дорогой в зимнее время.
Как найти лучшие всепогодные шины для снега рядом со мной
Все три варианта, выбранные APA, доступны в вашем местном TIRECRAFT, наряду с обширным выбором всесезонных шин известных марок и экспертными советами более чем 220 отобранных команд по всей стране.
Независимо от того, какую шину вы выберете, мы поддержим ограниченную гарантию производителя на протектор в рамках программы TIRECRAFT Advantage Plus, которая включает:
- 12 месяцев, 20000 км механической гарантии
- 30-дневная гарантия качества шин
- БЕСПЛАТНЫЙ ремонт спущенных шин для правомочных клиентов
- Покрытие дорожных аварий
- БЕСПЛАТНЫЙ поворот шин
Воспользуйтесь инструментом «Найти шиномонтаж», чтобы заказать бесплатную консультацию у лучших поставщиков всесезонных шин в вашем районе.
Назад5 лучших всесезонных шин для использования зимой
Дорогие водители, зима уже здесь! Независимо от того, наслаждаетесь ли вы снежными прелестями белого сезона, вы должны подготовиться к нему соответствующим образом. Купите зимние шины, проверьте аккумулятор, проверьте жидкости, держите лобовое стекло чистым, проверьте все автомобильные фары, добавьте слой воска, соберите аварийный комплект, и все готово к зиме! Если вы боитесь тратить слишком много времени на то, чтобы возиться со своей машиной, просто помните, что забота обо всех этих мелочах уменьшит влияние холодной погоды на вашу машину в зимние месяцы.Более того, это также поможет вам безопасно управлять автомобилем зимой — ваша машина будет готова к трудным условиям вождения, и вы будете уверены в своих навыках вождения и в том, что ваш автомобиль будет поддерживать вас при каждом вашем движении.
Однако, когда дело доходит до типа шин, которые можно установить на автомобиль в зимних условиях, люди все еще не в восторге от этого — зимние шины или всесезонные шины? У каждого есть свои плюсы и минусы, особенно когда дело касается их использования в экстремальных погодных условиях. Вы можете проверить их все в нашей инфографике, но большинство профессионалов в области автомобилестроения скажут вам, что зимние шины необходимы в течение сезона, особенно в таких условиях, как Канада.
И да, бюджет действительно играет большую роль при выборе между зимними и всесезонными шинами. Вообще говоря, шины, которые могут оставаться на вашем автомобиле круглый год, являются более простым и дешевым решением, чем покупка зимних и летних комплектов шин и их замена каждые несколько месяцев.Однако уникальные особенности специальных сезонных шин, предназначенных для работы в экстремальных погодных условиях, настолько отличительны, что значительно усложняют производство всесезонных шин без серьезных компромиссов в отношении их характеристик зимой или летом.
Согласно ThoughtCo., Есть только несколько всесезонных шин — «зимних», которые действительно могут неплохо работать на снегу и льду, но взамен уступают немного своих характеристик в теплую погоду.На самом деле, во всесезонных шинах используется такой состав протектора, который разработан, чтобы оставаться гибким при низких температурах, но не слишком изнашиваться в теплую погоду. Таким образом, такие шины приемлемо работают в широком диапазоне условий, но не очень хороши ни в одном из них. Если вы хотите немного сэкономить на шинах и не живете в тех частях Канады, где действительно суровые зимы, все будет в порядке. В противном случае просто купите зимнюю резину, монтируйте ее на 3-4 месяца в году и избавьте себя от головной боли.Тем не менее, мы представим вам несколько отличных вариантов в категории настоящих всесезонных шин.
№ 5: General Altimax RT
Шины General имеют давнюю репутацию благодаря хорошему качеству по доступным ценам, а также благодаря тому, что всесезонные шины уделяют внимание характеристикам снега и льда. Altimax RT — одно из лучших всесезонных предложений, оно может похвастаться резиновой смесью высокой плотности, которая разделяет разницу между липкостью в холодную погоду и износом в теплую погоду, верхом на резиновой смеси низкой плотности, которая предназначена для гашения вибрации. и дайте плавную езду.
№ 4: Goodyear Assurance TripleTred
Программа Goodyear Assurance TripleTred предназначена для управления внутренними компромиссами всесезонных шин путем разделения шины на «зоны» и использования различных рисунков протектора и даже различных резиновых смесей. каждая зона. Внешние края адаптированы для работы на сухой дороге и устойчивости, внутренний протектор имеет широкие канавки для отвода воды, а центральная часть имеет большие ламели для работы на снегу и льду.
Для тех из вас, кто не знает, что такое ламели, у нас есть готовое объяснение.Канавки — это канавки и каналы, прорезанные в шине для быстрого отвода глубокой воды из-под протектора. Когда протектор шины изгибается при контакте с дорожным покрытием, ламели расширяются, образуя область с более низким давлением воздуха внутри ламелей, которая затем всасывает последнюю крошечную воду в ламели, обеспечивая прочный контакт между протектором шины и дорогой. .
№ 3: Michelin Defender
Michelin Defender заслуживает внимания по многим причинам.Конечно, их захватывающая 150-километровая гарантия на износ протектора сразу бросается в глаза, но Defender также блестяще показывает себя на снегу и на льду. Мишлен вложил в эту шину множество технологий, в том числе состав протектора с высоким содержанием кремнезема и трехмерные самоблокирующиеся ламели. Обычные ламели увеличивают сцепление на воде и снегу, но позволяют блокам протектора прогибаться, что увеличивает износ шин. Трехмерные ламели имеют внутреннюю топологию, которая позволяет блокам протектора изгибаться ровно настолько, насколько это необходимо, прежде чем ламели соединятся вместе, обеспечивая отличное сцепление и значительно снижая износ протектора.
№ 2: Continental ExtremeContact DWS
ExtremeContact DWS — для сухой, влажной и снежной погоды — еще одна из тех немногих шин, которым удалось добиться очень хорошего баланса между исключительным сцеплением на снегу и льду. и отличные характеристики на сухом покрытии. Фактически, сцепление DWS с сухой и влажной дорогой даже превосходит характеристики его летнего собрата ExtremeContact DW.
№ 1: Nokian WR G3
Что касается «зимних» всесезонных шин, есть такие, которые просто на голову выше остальных.Это Nokian WR G3, шины настолько хороши в своем деле, что действительно относятся к отдельной категории. Фактически, Nokian дает WR G3 свое собственное обозначение «всепогодный», а не всесезонный. Эта финская компания знает зимние условия, поэтому она стала лидером в таких областях, как глиссирование (аквапланирование, вызванное мокрой слякотью), чему очень немногие другие шинные компании традиционно уделяли много внимания. WR G3 обладает характеристиками на снегу и льду, которые являются лишь небольшим шагом вперед по сравнению с лучшими зимними шинами, сохраняя при этом исключительно хорошие характеристики на сухой и мокрой дороге.Фактически, ходовые качества на сухой дороге достаточно хороши, чтобы Consumer Reports с трудом классифицировал WR G2 как всесезонный, поставив его на вершину своей категории «Зимние характеристики», что означает, что они считают, что он работает лучше, чем UHP (Ultra High Performance) шины для чистого снега.
Если вы все еще не можете решить, какие шины установить на вашего автомобильного питомца, не беспокойтесь — вы всегда можете посетить своего доверенного механика, CRS Automotive в Гамильтоне. Ждем вас!
Назначьте встречу Свяжитесь с намиWinter Tyres vs.Всесезонные шины Syracuse, NY
Всесезонные шиныВсесезонные шины — это именно то, что подразумевает их название: шины, предназначенные для хорошей работы в различных обычных погодных условиях, иногда в течение всего года. Считайте их универсальными в семействе шин. Всесезонные шины обеспечивают хорошую экономию топлива, долгий срок службы протектора и комфортную езду, но не справляются с слишком экстремальными условиями.
В спектре условий, в которых шины могут хорошо работать, от жарких летних дней до холодной и снежной зимы, всесезонные шины лучше всего работают в середине.Они обеспечат безопасную и тихую езду в дождь и легкий снег, но не будут работать так же хорошо в условиях сильной жары или очень ледяных и снежных условий.
Чтобы обеспечить наилучшее сочетание преимуществ, производители всесезонных шин пожертвовали экстремальными летними и зимними характеристиками, такими как протекторы, которые могут легко удерживать жаркую летнюю дорогу, или способность сохранять сцепление на льду и снегу.
Если вы живете в умеренном климате без снежных и ледяных зимних условий, вы можете использовать всесезонные шины круглый год.Однако, если зимой вы испытываете значительный снегопад и скопление льда или хотите получить превосходную управляемость в жарком летнем климате, лучшим вариантом может быть использование комбинации летних и зимних шин.
Зимние шиныЕсли зимний снег значит для вас больше, чем несколько снежных штормов в год, лучше всего купить зимние шины. Зимние шины значительно превосходят всесезонные шины при движении по снегу и льду из-за нескольких ключевых конструктивных отличий, которые уникальны для этого типа шин:
Зимние шины имеют рисунок, который позволяет быстро отводить снег, слякоть и воду. протекторы, улучшающие характеристики шин на снегу или льду.Кроме того, большая глубина протектора предотвращает скопление снега на шинах, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Узнайте, как проверить протектор шины.
Резиновый протектор зимних шин разработан таким образом, чтобы оставаться мягким и гибким даже при сильном морозе, в отличие от всесезонных шин, которые теряют жесткость в холодную погоду. Оставаясь мягкими, зимние шины сохраняют надлежащее сцепление с дорогой даже в самых холодных условиях вождения.
Зимние шины содержат тысячи небольших порезов на протекторах, называемых острыми кромками, которые обеспечивают увеличенную площадь поверхности и лучшее сцепление с дорогой.Эти острые края впиваются в лед и снег, помогая вам лучше контролировать свой автомобиль.
Заказать шины в Сиракузах сегодняЕсли вы живете или едете в местах с большим количеством снега и льда, таких как Сиракузы, Ливерпуль и Онейда, использование зимних шин зимой является мерой предосторожности, которая может спасти вам жизнь. Если вы все еще не уверены, какой тип шин подойдет вам лучше всего, позвоните Биллу Раппу в Субару. Мы можем вместе с вами подобрать надежный комплект шин для вашего автомобиля.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с одним из наших дружелюбных и отзывчивых сотрудников службы запчастей и обслуживания. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!
8 лучших всесезонных шин на рынке 2021 Отзывы
На главную »Шины и диски» Лучшие всесезонные шины на рынке 2021 года — 8 лучших обзоров и руководство по покупкеЭта статья может содержать партнерские ссылки. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.
Все мы знаем, что лучшие всесезонные шины имеют решающее значение, если вы хотите добиться хорошей управляемости независимо от дорожных условий.Это легкая часть. Вы, наверное, согласитесь, что самое сложное — какой комплект шин выбрать. Количество разнообразия на рынке может быть огромным. Но вот идея. Разве не было бы замечательно, если бы нам удалось сузить все до краткого списка лучших шин?
Что ж, вам повезло, потому что мы это сделали. Что еще? Благодаря обширным исследованиям рынка мы также выделили ключевые факторы, которые следует учитывать при самостоятельной покупке комплекта шин.
Начнем с обзоров!
8 лучших всесезонных шин для покупки в 2021 году Отзывы
1
Michelin Pilot Sports A / S 3+Michelin — это бренд, широко известный и уважаемый, когда речь идет о шинах.Эти шины очень чувствительны к рулевому управлению и имеют низкий профиль. Они делают их красивыми и в качестве бонуса обеспечивают превосходную управляемость.
Они в основном разработаны для высококлассных спортивных автомобилей и высокопроизводительных седанов. Они подчеркивают сцепление с дорогой на мокрой дороге и защиту от теплового износа на сухой дороге. Это делает их всесезонными шинами со сверхвысокими характеристиками.
Эти шины имеют гарантию на срок службы протектора 45 000 миль и гарантию на однородность 1 год. Шина обладает превосходным сцеплением в сырую погоду.Он имеет широкие кольцевые канавки и трехмерные ламели, которые помогают предотвратить аквапланирование.
Он оснащен составом протектора Helio-plus для уменьшения эффекта легкого снега и увеличения тяги. Шина имеет изменяемое пятно контакта для равномерного распределения давления на поворотах. Агрессивный асимметричный рисунок протектора обеспечивает высокий уровень бокового сцепления и скрытого контроля на высоких скоростях.
Со временем шины могут становиться шумными во время долгой поездки. Круиз по крутым поворотам и крутым поворотам на пандусах доставляет удовольствие и приносит удовлетворение.
Однако сверхвысокие характеристики управляемости в летнее время приносят в жертву качество езды и комфорт. Во время поездки вы можете почувствовать неровности дороги, неровные выбоины и небольшие тротуары.
Наш рейтинг: (5/5)
Плюсы
- Длительный срок службы протектора и близкий к фактическому сроку износа протектора
- Надежное сцепление и контроль за счет асимметричного рисунка протектора
- Хорошее поперечное давление на поворотах благодаря изменяемой площади контакта
- Гидропланирование практически отсутствует
- Хорошее сцепление с легким снегом
Минусы
- Шины кажутся слишком мягкими для спорткаров
- Шины после некоторого использования становятся немного громче
- Эти шины не входят в комплект (295), который является оригинальным, поэтому разница будет 5 мм, если вы замените только одну или две шины
2
Защитник MichelinMichelin Defender — одна из самых популярных и подержанных шин.В основном они делают упор на безопасность и защиту пассажиров. Вы водитель семейных автомобилей и минивэнов, которым нужна надежность и уверенность в своих шинах? Это может быть для вас!
Эти шины имеют гарантию на срок службы протектора 90 000 миль и гарантию на однородность 1 год. Они обеспечивают жесткость блока протектора для увеличения срока службы. Шины оптимизируют равномерное напряжение между дорогой и следом от шин, чтобы обеспечить аккуратное и предсказуемое управление.
Шины оптимизируют тормозные способности за счет увеличения количества ламелей и планирования их расположения.Он имеет асимметричный рисунок протектора, разработанный всесезонной пресс-формой на основе диоксида кремния. Сотни боковых и окружных канавок повышают сопротивление аквапланированию. Это помогает вытеснять воду между шиной и поверхностью, тем самым улучшая сцепление с дорогой на мокрой дороге.
Имеют хорошую проходимость на поворотах с минимальным визгом. Тем не менее, они, как правило, печально известны тем, что становятся более шумными после пробега около 20000 миль. Они довольно хорошо реагируют на резкие повороты руля из-за жесткости шин. Несмотря на то, что шины всесезонные, они с трудом проходят по глубокому снегу и борются с легким снегом и слякотью.
Эти шины изготовлены с использованием продуманной технологии IntelliSipe. Это увеличивает жесткость блока протектора для уменьшения начальной глубины протектора. Это помогает экономить топливо за счет снижения сопротивления качению. Таким образом, эти шины имеют рейтинг «зеленые» за повышенную экономию топлива.
Наш рейтинг: (4.5 / 5)
Плюсы
- Очень тихо на первых километрах
- Хорошее прохождение поворотов с минимальным скрипом
- Чувствительность к работе всухую по отношению к управляемости
- Они изнашиваются равномерно, поэтому постоянная перебалансировка не требуется
- Повышенная экономия топлива в долгосрочной перспективе
Минусы
- Работоспособность во влажных условиях и на снегу, не выше номинала
- Шины борются в слякоти
- Шина из твердой резины снижает комфорт
3
Hankook Ventus ST RH06Резина Hankook — одна из самых известных каучуков.Они широко известны своим качеством и долговечностью. Эти шины разработаны специально для тяжелых транспортных средств, таких как внедорожники и легкие грузовики, которым требуются высокие характеристики. Гарантия на срок службы протектора составляет 50 000 миль, что составляет 5 лет по сравнению с 6 годами для большинства шин.
Шины очень тихие по сравнению с другими в списке. В них используется теория двойной глубины шага, чтобы минимизировать структурный шум и сделать вашу поездку комфортной. Эти шины самые дешевые из нашего списка. Компания Hankook внедрила эти шины с инновационным V-образным дизайном на наш патч.Это улучшает их управляемость как на сухих, так и на влажных поверхностях.
Компьютеризированная разработка линии слоев увеличивает срок службы протектора шин. У него оптимизация формы отпечатка, которой нет в других высокопроизводительных шинах. Обладает превосходным сцеплением и управляемостью в сухих условиях с минимальным износом.
Во влажных условиях бесшовная бортовая проволока и присадочный материал улучшают стабильность скорости. Кроме того, он обеспечивает максимальную управляемость. Шины хуже работают на льду, слякоти или легком снегу.Он также имеет протектор обода, который обеспечивает лучшую защиту от внешних царапин. У них также есть гарантия единообразия 1 год.
Наш рейтинг: (5/5)
Плюсы
- Однозначно дешевые и доступнее
- Они обеспечивают повышенный комфорт и пониженный уровень шума
- Высокая устойчивость, управляемость, отзывчивость и долговечность шины
- Высокопрочная стальная лента увеличивает срок службы и улучшает однородность
- Идеально подходят для работы в засушливых условиях
- Инновационный дизайн V-образной формы на внешней заплатке позволяет им хорошо работать во влажных условиях.
Минусы
- Имеют низкое сцепление с глубоким и легким снегом и худшее сцепление на льду
- Иногда сообщалось о том, что они чувствовали себя небезопасно при движении по льду из-за заноса
- Низкий срок службы по данным пользователей
4
Пирелли П Зеро НероPirelli P Zero Nero — летние шины с максимальными характеристиками.Они подчеркивают, что нужно работать усерднее и упорнее, обрезая гладкие края, чтобы полностью раскрыть потенциал спортивного автомобиля. Он предназначен для водителей спортивных автомобилей, скоростных двухдверных купе и средних седанов.
Он идеально подходит для американских путешественников в различных погодных условиях, предлагаемых ландшафтом. Они оснащены двойным ремнем из стали, который обеспечивает прочность и долговечность. Затем внутренняя структура покрывается кордом из полиэстера. Шина имеет пожизненную гарантию на срок службы протектора 45 000 миль! Однако на них нет специальной гарантии производителя.
Уровень шума, создаваемый этими шинами, значительно снижен. Это происходит из-за налипшего звукопоглощающего слоя пены на внутренней поверхности шины.
Эти шины отличаются продуманной комбинацией плечевых блоков и ламелей с оптимизированным расположением. Это достигается путем синтеза протектора на основе диоксида кремния. Они обеспечивают улучшенное сцепление на сухой дороге при разгоне и торможении за счет хорошей жесткости пятна контакта. Для этого жизненно важную роль играют непрерывные промежуточные и центральные ребра.
Эта шина имеет плечевые ламели, окружные каналы и боковые каналы. Эти каналы оптимизируют поток через рисунок протектора при попадании воды. Это обеспечивает хорошее сцепление с дорогой на мокрой дороге, независимо от того, стоит ли автомобиль в стоячей воде или движется по течению.
Наш рейтинг: (5/5)
Плюсы
- Эти шины обладают приемлемыми зимними характеристиками, с хорошим сцеплением на льду и хорошим сцеплением на легком снегу.
- Отличное сцепление на сухой дороге с устойчивостью на поворотах
- Двойной ремень из стали обеспечивает меньший износ и хорошую управляемость.
- Очень низкий уровень шума и оптимальное качество езды благодаря мягкости
Минусы
- Около сообщают о непредсказуемом обращении
- Шины обладают низкими характеристиками на мокрой дороге по сравнению с другими шинами
- Борьба с тягой на глубоком снегу
5
Michelin Защитник LTX M / SЭти шины прошли наш лучший выбор.Эти всесезонные шины Highway производятся для автомобилей большой грузоподъемности. Они обладают большой несущей способностью. Это делает их идеальными для шаттлов, фургонов, легких грузовиков и внедорожных джипов.
Они дорогие, но если ваша цель — большая дальность, они действительно непобедимы. Defender LTX M / S объединяет стабильные независимые рисунки блоков протектора с синтезом Evertrend. Он оснащен активными трехмерными ламелями высокой плотности.
Кроме того, нашивка состоит из четырех широких окружных каналов и множества боковых канавок.У них есть всесезонная гарантия на срок службы протектора 70 000 миль в течение 6 лет. Они хорошо поглощают неровности и имеют встроенную технологию Comfort Control. Рисунок протектора оптимизирован для снижения дорожного шума и вибрации.
Состав Evertread обеспечивает высокую стойкость к выкрашиванию и износу. Он служит дольше и выдерживает суровые сухие условия. Он обеспечивает отличное сцепление на мокрой дороге и на снегу, в том числе и на глубоком снегу. Эти шины обеспечивают значительную долговечность по сравнению с износостойкими транспортными средствами.
Это также безупречный выбор для любителей бездорожья. Даже через 71 000 миль протектора шин хватит на еще пару тысяч. Конструкция MaxTouch помогает снизить сопротивление качению и обеспечивает топливную экономичность.
Наш рейтинг: (4.8 / 5)
Плюсы
- Превосходный компаунд Evertrend обеспечивает долговечность протектора, износостойкость и сцепление на мокрой и снежной дороге.
- Очень низкий уровень шума по сравнению с другими медиаторами
- Пониженное сопротивление качению для экономии топлива; что делает его экономичным в долгосрочной перспективе
- Очень хорошее сопротивление аквапланированию
- Превосходные характеристики на снегу, глубоком или легком
Минусы
- Это самый дорогой выбор из нашего списка
- Не так хорошо работает в грязи, как на камнях, песке и грязи
6
Покрышка Yokohama AVID Ascend RadialРадиальные шины Yokohama AVID Ascend Radial обеспечивают сцепление с дорогой в любых погодных условиях. Шины Yokohama имеют репутацию улучшающих топливную экономичность, и AVID Ascend не исключение.Это особенно актуально, если вы устанавливаете их на свой седан или купе. Вы можете ожидать улучшения до 2 миль на галлон.
Он имеет максимальную грузоподъемность 1074 фунта, что впечатляет, учитывая ширину обода в 6 дюймов. Все модели линейки AVID Ascend имеют рейтинг UTQG 740 AA. Это означает, что, несмотря на небольшой размер, вам не придется беспокоиться о долговечности.
Это качество в сочетании с асимметричным рисунком протектора обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в различных погодных условиях.Вариация шага протектора и внешние адаптивные плечевые блоки помогают снизить шум. Между тем, канавки и выемки различной ширины на внутренних плечах позволяют воде легко выходить.
Это улучшает адаптируемость шин в непредсказуемых условиях. Но дело не в этом; В всесезонном составе TriBLEND от Yokohama используется полимер с низкой ТГ. Это позволяет шинам сохранять исключительное сцепление даже на легком снегу.
Единственным недостатком этого является то, что вам, возможно, придется проверять давление в шинах раз в месяц.Убедитесь, что оно соответствует рекомендуемому номинальному давлению 50 фунтов на квадратный дюйм.
В целом, AVID Ascend — отличный вариант, если вы хотите, чтобы ваши шины предлагали максимальный комфорт, но со спортивным внешним видом.
Наш рейтинг: (4.4 / 5)
Плюсы
- Повышение экономии топлива
- Материал и рисунок протектора делают их универсальными и адаптируемыми.
- Обеспечивает превосходную устойчивость к износу протектора
- Повышение комфорта езды без ущерба для управляемости
Минусы
- Ограниченная грузоподъемность означает, что они могут не очень подходить для более тяжелых транспортных средств, таких как пикапы и минивэны.
7
Высокопроизводительная шина Pirelli P ZEROВысокопроизводительные шины P Zero обеспечивают круглогодичную работу как в спортивном автомобиле, так и в роскошных семейных автомобилях.Дизайн P Zero позволяет адаптироваться к различным погодным условиям.
Асимметричный рисунок с боковыми пружинами во внешних плечевых блоках для облегчения прохождения поворотов. Между тем, «зимние пружины» на внутренних плечах обеспечивают сцепление с легким снегом.
Жесткое центральное ребро способствует лучшему рулевому управлению и торможению. Более того, Y-образные канавки на нем позволяют эффективно отводить воду. Между тем, вторичные канавки проходят по всей окружности шин.
Эти канавки помогают повысить производительность за счет увеличения отвода воды и сбора снега.Как будто этого недостаточно, использование нейлона высокой плотности намотки на сдвоенных стальных лентах обеспечивает стабильность конструкции. Это означает более прочную конструкцию и лучшее распределение веса на дороге.
Использование бортовой проволоки без стыков и наполнителя борта с высокой твердостью дополнительно помогает обеспечить максимальную стабильность на высоких скоростях. При этом с 2016 года Pirelli использует специальный обновленный состав в линейке P Zero. Компаунд представляет собой особую комбинацию диоксида кремния и полимера, которая обеспечивает лучшее сцепление и долговечность.
Наш рейтинг: (3.8 / 5)
Плюсы
- Превосходная структура обеспечивает стабильность даже на высоких скоростях
- Высококачественный состав обеспечивает сцепление и долговечность с рейтингом 500 AA A UTQG
- Продуманный рисунок протектора обеспечивает отвод воды и улучшает управляемость.
- Грузоподъемность 2094 фунта означает, что их можно использовать и для более тяжелых транспортных средств.
- Гарантия на протектор до 50 000 миль с неограниченным сроком действия
Минусы
- Может обеспечивать небольшой шумоподавление на некоторых автомобилях
8
Всесезонная радиальная шина Bridgestone Dueler H / P Sport ASБлагодаря большему размеру, Dueler H / P Sport является ответом Bridgestone на недавнюю популярность кроссоверов-внедорожников и легких грузовиков.Как следует из названия «Спорт», Dueler относится к характеристикам так же серьезно, как и к роскоши.
Высокое содержание кремнезема в протекторах шин обеспечивает исключительное сцепление на мокрой поверхности. Четыре кольцевых канавки на Dueler гарантируют, что вода будет выходить из шин в максимально возможной степени. Между тем, боковые прорези под большим углом помогают еще больше отводить воду.
Симметричный протектор этой шины имеет закрытые плечевые зоны высокой жесткости. Это позволяет шинам обеспечивать большее сопротивление, когда вес автомобиля смещается в сторону в крутых поворотах.Таким образом, жесткое плечо творит чудеса при управлении.
Использование карбона Low-Link Carbon в резиновых боковинах продлевает срок их службы, предотвращая деформацию. Он также борется с растрескиванием, выкрашиванием и разрывом.
Вот лучшая часть. Bridgestone использует технику, которая называется оптимизированной кастинг. Проще говоря, это означает, что они имеют оптимальное сочетание формы отливки, рисунка протектора и дизайна. Кроме того, слегка скошенная поверхность протектора способствует накоплению тепла.
Это еще не конец.Эта модель имеет обозначение экологического продукта Bridgestone. Это означает, что в шинах используются экологически чистые материалы. В то же время они обладают низким сопротивлением качению и улучшают топливную экономичность.
Что касается производительности, шины Dueler H / P Sport AS обеспечивают непревзойденное сцепление с дорогой, особенно на мокрой дороге. Кроме того, они обеспечивают одинаковый уровень управляемости и отзывчивости рулевого управления независимо от того, сухая или влажная дорога.
Наш рейтинг: (3,6 / 5)
Плюсы
- Исключительное сцепление в дождливую погоду
- Обеспечивает отличную управляемость и реакцию на рулевое управление
- Оптимизированный материал литья и боковины обеспечивает лучшую производительность
- Экологически безопасный продукт
- Симметричный рисунок протектора делает их надежными во всех углах
Лучшие всесезонные шины Руководство по покупке
Размер
Размер шин — один из наиболее важных, но игнорируемых факторов.Проблема усугубляется тем, что большинство покупателей не умеют читать размеры шин. Однако это очень просто, если вы научитесь.
Трехзначное число сразу после названия шины обозначает ее ширину в миллиметрах. Затем косая черта отделяет ширину от двузначного соотношения сторон. Последнее двузначное число после буквы R показывает размер обода, на который будет устанавливаться шина.
При покупке новых шин сначала определите оптимальный размер шин для вашего автомобиля.Также не забудьте внимательно изучить такой рейтинг размера. Это поможет вам убедиться, будут ли понравившиеся шины работать с вашим автомобилем или нет.
Грузоподъемность
Еще одним важным фактором должна быть грузоподъемность. Транспортное средство, которым вы управляете, и его вес в основном влияют на допустимую грузоподъемность.
Как показывает практика, грузоподъемность отдельной шины должна быть более 1000 фунтов. Это потому, что стандартный вес пустого автомобиля составляет около 4000 фунтов.Если ваши шины не обладают достаточной грузоподъемностью, они могут быть повреждены.
С другой стороны, большая грузоподъемность означает увеличение веса самой шины. Это также может увеличить стоимость. В конечном итоге вам нужно будет решить, какая именно стабильность вам нужна.
UTQG
UTQG — это сокращение от Uniform Tire Quality Grade. Рейтинги представлены трехзначным числом и двухбуквенными оценками.
Трехзначное число показывает, насколько долговечна шина.Чем выше это число, тем прочнее будет шина.
С другой стороны, буквенные оценки показывают, насколько хорошо шины обеспечивают сцепление и управляемость при температуре. Как и в случае с обычными оценками, чем ближе оценка к A или AA, тем лучше.
Что это значит? Проще говоря, шина, которую вы покупаете, в идеале должна иметь максимально возможный рейтинг UTQG.
Экономия топлива
В последнее время многие производители шин начали производить шины с высокими эксплуатационными характеристиками. Эти шины оптимизированы с точки зрения топливной экономичности.
Согласно некоторым исследованиям, такие шины увеличивают расход топлива на 1,9 мили на галлон. Это может показаться несущественным, но в долгосрочной перспективе поможет вам сэкономить на топливе. Хороший комплект шин должен увеличить экономию топлива вашего автомобиля.
Рисунок протектора
Рисунок протектора играет важную роль в том, как шина взаимодействует с поверхностью гусеницы. Шаблоны определяют, насколько легко вода выходит из шин или сколько снега они улавливают. Такие характеристики в дальнейшем повлияют на характеристики шин в различных условиях.
Еще нужно обратить внимание на то, является ли рисунок протектора симметричным, асимметричным или однонаправленным. У каждого есть свои плюсы и минусы.
Симметричный рисунок протектора обеспечивает равномерный износ протектора, продлевая срок службы шины. Асимметричный рисунок делает шины более универсальными и адаптируемыми.
Когда дело доходит до всесезонных шин, избегайте однонаправленного рисунка протектора. Отсутствие вариаций рисунка протектора, как правило, ограничивает адаптируемость шины, а также требует более тщательного обслуживания.
Неожиданные затраты
Не забывайте, что просто покупка шин — это еще не конец. Вам также придется заплатить за доставку и установку.
Многие компании предлагают доставить шины прямо в мастерскую по вашему выбору. Это может помочь снизить некоторые расходы. Это особенно актуально для онлайн-заказов. Но в целом не забудьте учесть эти дополнительные расходы при выборе шин.
Гарантия на срок службы протектора и период дорожных испытаний
Покупателю важно понимать концепцию гарантии долговечности протектора.В отличие от обычных гарантий, они не основаны на периоде времени. Вместо этого он измеряется в милях.
Производители обещают заменить шины, если они изнашиваются до достижения определенного количества миль. Совершенно очевидно, что чем дольше будет гарантия на срок службы протектора, тем лучше.
Но имейте в виду, что производители предъявляют строгие требования, если вы хотите сохранить свою гарантию. Сюда могут входить регулярные проверки центровки, повороты и т. Д. Помните об этих требованиях, иначе вы не сможете подать заявку на гарантийное обслуживание.
Могут ли они работать в снегу
Возможно, вы уже знаете, что многие всесезонные шины могут обеспечить сцепление с легким снегом. Но существует заблуждение, что они могут заменить зимние шины. На самом деле это не так.
Термин «всесезонные» может вводить в заблуждение, и даже самые универсальные типы шин имеют свои ограничения. Хотя всесезонные шины могут справиться с легким снегом, они не подходят для сильного снега.
Если в вашем районе иногда случаются снегопады, подойдут всесезонные шины.Однако не стоит выбирать всесезонные шины, если вы живете в преимущественно снежном регионе. Для толстого снега покупайте специализированные зимние шины.
Заключение
Итак, вот оно. Наше полное понимание того, что делает всесезонные шины такими замечательными. Теперь у вас также есть информация, которая вам понадобится, чтобы найти лучший комплект шин для вашего автомобиля.
Это руководство даст вам более осознанное представление о том, какие продукты доминируют на рынке. Еще лучше то, что информация, представленная в нашем руководстве по покупке, будет играть жизненно важную роль.Это не только поможет вам понять свои потребности, но и поможет вам сделать осознанный выбор.
Что лучше, всесезонные или зимние шины?
Все шины по своей природе должны находить баланс между несколькими противоположными крайностями. Шины с хорошим сцеплением обычно изнашиваются намного быстрее, а шины, которые хорошо работают в теплую и сухую погоду, обычно не работают в холодную или снежную погоду. За некоторыми исключениями, это просто естественный закон шин.
Итак, чтобы решить, подходят ли зимние шины или всесезонные шины для зимнего вождения, вы должны спросить: согласитесь ли вы на некоторые компромиссы в производительности, чтобы использовать одни и те же шины круглый год? Ответ на этот вопрос у разных людей будет разным.Понятно, что всесезоны — удобное понятие. Использовать одни и те же шины круглый год дешевле и проще, чем любое другое решение. Но всесезонным шинам, как и любым другим шинам, приходится идти на компромиссы; они должны отказаться от характеристик на снегу, чтобы сохранить летние характеристики, и они должны отказаться от некоторого сцепления с дорогой, чтобы получить высокий износ, необходимый для круглогодичных шин.
Откровенно говоря, у большинства всесезонных шин есть одна общая черта — они в основном состоят из того, что следует называть «дождевыми шинами».«В целом, то, что в индустрии называют всесезонными шинами, — это летние шины с добавлением некоторых мелких ламелей для защиты от воды на асфальте. 90-95% шин, называемых всесезонными, никогда не должны ездить по чему-либо, кроме самого легкого случайного снега.
Основная причина этого — досадный факт, что просто не существует критерия для принятия решения о том, что является «всесезонным», а что нет. Для определения этого не существует теста или правила. Michelin могла бы внести некоторые незначительные изменения в дизайн протектора Pilot Supersport и представить Pilot Supersport A / S завтра, но доверять ему зимой в Новой Англии было бы нелепо.
Частично из-за такой свободной классификации различные типы и бренды всесезонных шин смутно разделились на категории, отражающие их летние аналоги, в том числе сверхвысокие характеристики (UHP), Grand Touring и Passenger.
Всесезонные сверхвысокие характеристики
UHP All-Seasons разработаны для высокопроизводительных транспортных средств и, как правило, работают в плохих погодных условиях, вплоть до легкого снега, умеренно лучше, чем летние шины UHP.Они не предназначены для глубокого снега или длительных зимних условий и, как правило, плохо работают на льду.
- Goodyear Eagle F1 Всесезонный
- Мишлен Пилот Спорт A / S Plus
- Bridgestone Potenza RE960 AS Поул-позиция Модель
- Pirelli P Zero Nero M + S
Grand Touring всесезонный
Шины Grand Touring рассчитаны не на высокую производительность, а на плавность хода и высокую экономию топлива. Как и всесезонные UHP, это по сути дождевые шины с небольшими ламелями.
- Goodyear Assurance ComforTred Универсал Модель
- Michelin Primacy MXV4
- Бриджстоун Туранза Серенити
- General Altimax HP
Легковой всесезонный
Легковые всесезонные — это, по сути, шины для повседневного использования; простые ванильные рабочие лошадки без большинства технологических наворотов, присущих шинам UHP или Grand Touring. В некоторых случаях это оставляет производителям возможность добавить немного больше снега и слякоти вместо высоких летних характеристик, что делает их более склонными к зиме, чем большинство.
- Goodyear Assurance Triple Tred
- Гармония Мишлен
- Иокогама Y372
- ContiEcoContact EP
Так что, возможно, вы понимаете, почему многие специалисты по шинам говорят вам, что всесезонные шины не стоят резины по сравнению с зимними шинами. Это не так, но у них есть свое применение. Например, если вы живете на юге и видите очень светлые зимы, вам может подойти всесезонный сезон. Однако на севере или северо-востоке многие всесезонные шины могут быть совершенно опасными, не в последнюю очередь из-за того, что у водителя появляется неоправданная уверенность.
Чтобы найти шины, которые можно эксплуатировать круглый год и действительно могут работать в устойчивых зимних условиях, таких как лед и снег, необходимо обратить внимание на совершенно новую категорию под названием «всепогодные» шины. Всепогодную концепцию изобрела компания Nokian, которая до сих пор лидирует в своем классе с их WRG2; однако некоторые другие начали производить шины в этой нише.
Всепогодный
«Всепогодные» — это шины для круглогодичного использования с символом «Гора / Снежинка», означающим, что шины соответствуют стандартам зимних характеристик, установленным для специальных зимних шин Ассоциацией производителей резины и Канадской ассоциацией резиновых изделий.В этой категории действительно всего несколько вариантов. Некоторые другие производители заявляют, что у них есть всесезонные шины, однако на этих шинах нет символа горы / снежинки, поэтому их полезность в зимних условиях сомнительна.
Специальные зимние шины
Всесезонные шины представляют собой баланс между крайностями, а специально предназначенные для этого снега олицетворяют искреннее воплощение одной крайности, в частности, — зимних условий. В отличие от летних резиновых смесей, которые становятся жесткими при низких температурах, в них используются специальные резиновые смеси, которые обладают максимальной гибкостью и сцеплением в более холодных условиях.Следовательно, эти шины необходимо снимать весной, так как они будут плохо работать и быстро изнашиваться в теплую погоду. Однако в зимних условиях они превзойдут любые всесезонные шины, за исключением, пожалуй, всепогодной ниши.
Шипованные зимние шины:
Когда вы вставляете металлические шипы в зимние шины, они улучшают сцепление с дорогой. Я думаю, мы все можем согласиться с этим. Шипованный снег разработан для наилучшего сцепления с дорогой в самых худших условиях, но на сухой дороге он очень громкий и рвет тротуар.Шипованные шины лучше всего подходят для зимних условий, которые практически постоянны — если вы живете на склоне горы или если снег идет осенью и действительно не тает до весны, где вы живете, это может быть хорошим вариантом для вас. .
- Нокиан Хаккапелиитта 7
- General Altimax Arctic Шипованный
- Firestone Winterforce
- Лезвие Pirelli Winter Carving Edge
Итак, вот он, обзор ваших возможностей вождения зимой. Идите в шинную пустыню, вооружившись знанием.Имейте в виду, что если вы выберете зимние шины, вам может потребоваться дополнительный комплект колес, чтобы сократить расходы на монтаж и балансировку. Если вы это сделаете, вы также можете уменьшить размер и / или использовать стальные колеса для улучшения зимних характеристик.
зимних шин по сравнению с всесезонными шинами: что мне следует носить с автомобилем?
Чтобы определить, какие шины подойдут для вашего автомобиля, примите во внимание погодные и дорожные условия, в которых вы часто ездите.
Всесезонные шины— это типичные шины, которые будут установлены на вашем автомобиле при отправке с завода.Всесезонные шины созданы для длительного срока службы протектора, бесшумной езды и хорошей экономии топлива (Bridgestone). Они предлагают универсальные характеристики и работают в различных условиях вождения; включая мокрые дороги и легкую зимнюю езду (Bridgestone).
Всесезонные шины не обязательно обеспечат вашему автомобилю лучшие характеристики как летних, так и зимних шин, вместо этого они будут иметь некоторые максимальные летние и зимние характеристики (Bridgestone). Всесезонные шины не обеспечат такое же экстремальное сцепление и управляемость, как летние, и они не смогут справиться с экстремальными зимними условиями, такими как езда по льду или сильному снегу (Bridgestone).
Итак, кому в первую очередь нужны всесезонные шины? Если вы живете в умеренном климате, например в Калифорнии или Флориде, лучше всего использовать всесезонные шины на вашем автомобиле. Тем, кто живет в таких штатах, как Миннесота, Мэн или Массачусетс, вы можете подумать о том, чтобы надеть зимние шины на свой автомобиль.
Зимние и зимние шины очень важны в экстремальных условиях вождения. Зимние шины лучше всего работают в этих условиях благодаря своим уникальным характеристикам: резине протектора, глубине и рисунку протектора, а также кромкам заусенцев (Bridgestone).Резиновые смеси протектора зимних шин разработаны так, чтобы оставаться гибкими, что позволяет шине лучше сцепляться с дорогой (Bridgestone). В то время как резина протектора всесезонных шин становится жесткой и не обеспечивает такое же сцепление с дорогой, как зимние шины.